Считаете ли Вы США величайшей угрозой для Мира?

    Василий Иванов перепечатал из www.kp.ru
    42 оценок, 9042 просмотра Обсудить (382)

    «Величайшая угроза» миру — США.

    Таковы результаты ежегодного опроса Gallup, проведенного в 65 странах

     

    Респондентам со всего мира к концу 2013 года было из чего выбрать. Кровавая баня в Сирии, перманентная нестабильность в Египте, хаос в Ливии, анархия в Центральной Африке, ядерная угроза Ирана и Северной Корее в конце концов. Совсем недавно мир по-привычке считал, что угроза для него исходит от пылающих или тлеющих регионов. Не задумываясь о причинах того или иного конфликта и «побочных эффектах», его усугубивших. Однако последний опрос Gallup International удивил и социологов, и респондентов, и фигурантов «черного списка» «величайших угроз для мира».

    С огромным отрывом в этом списке лидируют... Соединенные Штаты Америки, набрав 24 процента. За ними идут Пакистан (8%) и Китай (6%). По пять процентов из 66 тысяч опрошенных отдали Афганистану, Ирану, Израилю и Северной Корее. Угрозу в Индии, Ираке и Японии видят по 4 процента респондентов. А вот в Сирии — всего 3, в России — два. От Палестины, Саудовской Аравии и Сомали мир угрозы ждет меньше всего — эти страны, наравне с Австралией, Германией, Южной Кореей и Великобританией назвали по 1 проценту опрошенных.

    Примечательно, что лидерство в этой «пирамиде зла» досталось США не столько за счет голосов «стран изгоев», сколько «благодаря» своим союзникам и даже самим американцам. К примеру 45 процентов респондентов в Турции и в Греции назвали Америку величайшей угрозой миру. В одном из главных получателей американской помощи во всех ее проявлениях — Пакистане — опасность, исходящую от США, ощущают 44 процента опрошенных. Не жалуют соседей и в Латинской Америке. Здесь голоса распределились так: Аргентина — 46%, Мексика — 37%, Бразилия — 26%, Перу — 24%. Среди исламских стран, видящих в США угрозу, - Алжир (37%), Индонезия (34%), Тунис (27%), Ливан (23%).

    Больше всего возмутителями спокойствия американцев считают в России — 54 процента опрошенных, и в Китае — 49%. Галочку напротив США, кстати, поставили 33 процента респондентов на Украине, в то время, как Россию угрозой считают лишь пять процентов.

    В самих же США в тройке лидеров — четыре страны. На первой строчке с 20 процентами ожидаемо разместился Иран. На второй с 14 процентами прогнозируемо закрепился Афганистан. А вот третье место по 13 процентов поделили между собой Северная Корея и... Соединенные Штаты Америки. То есть, почти каждый восьмой американец считает свою страну величайшей угрозой для мира.

    Россию же в качестве таковой видят треть опрошенных грузин и 18 процентов поляков.

    _____________________________________

    Считаете ли Вы США величайшей угрозой для Мира?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 382 комментария , вы можете свернуть их
    Полина Шлыкова # написала комментарий 7 января 2014, 05:44
    Ха, смешно, а британцы в опрос не попали? Хитрые гады всегда в стороне остаются, но во всех мировых катаклизмах есть их следы.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Полина Шлыкова 7 января 2014, 05:53
    у Британии нет друзей, есть только интересы :)
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 7 января 2014, 05:55
    а ведь они правы, защищая интересы британцев :)
    Виктор Князев # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 7 января 2014, 15:22
    Фигня какая-то,опять русский народ зомбируют,теперь через опросы. Все в мире,кроме одураченных русских,знают,что главная опасность исходит от оси зла,это в 1-очередь КНДР и Россия.Именно эти страны постоянно бряцают оружием,провоц2ируют войну,в том числе и нарушениями воздушного и морского пространства.Разве английские бомберы летают над Россией? А российские чуть не день,летают.Что это,как не провоцирование войны?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 10:22
    Не "бряцай" языком, х... встаёт, у дяди Сэма.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Борис Ахметшин 8 января 2014, 16:40
    Дяде Сэму, нет надобности заморачиваться. С великой страной, чуть не сказал со сраной рашкой, и Сомали справится.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 января 2014, 16:42
    Ну, а если им будет тяжело, то сенегальцы помогут.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 января 2014, 17:58
    Да что-то у мишако не получилось.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Борис Ахметшин 8 января 2014, 19:05
    получилось. Уже, даже сенегальцы дрючат "великих". Приплыли рыбку половить (видимо спутали с Науру), а им в рыло. Ну куда уж дальше?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 января 2014, 19:30
    Ну нет сейчас нелюбимого вами Сталина и даже Брежнева, так что Родина как всегда ждёт героев, 3.14зда рожает, после 91-го либерастов, жуликов и корупционеров. Да и потом ещё не вечер. Для восстановления популяции сухумского питомника обезьян, может и сенегальцы подойдут.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Борис Ахметшин 8 января 2014, 20:14
    Видимо, так думали и кремлевские клоуны, когда предлагали Науру рубли, за признание двух великих держав - абхазии и ю.осетии. Но после того, как их послали на йух, пришлось расплачиваться реальными деньгами - долларами США (50 миллионов).
    Александр Згар # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 января 2014, 00:47
    Недолго, говноед, осталось радоваться проблемам Родины! Поднимется она всё-таки с нашей помощью с колен!!! Хотя, какая она ляхам Родина? Вы готовы плясать от счастья любым проблемам, возникающих в России, в том числе и горю россиян...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Александр Згар 9 января 2014, 08:18
    она уже давно встала с колен, осталось только локти оторвать от земли. Симпатичная поза.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий игорь хомич 9 января 2014, 14:08
    нелегко сейчас, баранам в Сенегале. Даже крутые московские шакалы не в состоянии им помочь.
    Александр Згар # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 января 2014, 00:42
    Ещё один говноплюй на свою Родину...
    сергей никольский # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 10:42
    Когда у Англии появятся такие бомберы,как у России,будут и они летать.
    Лео Ник # ответил на комментарий сергей никольский 8 января 2014, 11:13
    Хорошая шутка!
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 12:05
    А почему российским бомберам нельзя летать над Россией?
    Разве российские бомберы летают над Британией? А британские летают, ведь..
    сергей никольский # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 января 2014, 12:22
    Он путает Англию с Анголой.А ангольские бамберы точно не летают.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 12:48
    Любезный, не подскажите ЦИФРУ ВОЕННОГО БЮДЖЕТА сша?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Garry Ivanov 8 января 2014, 19:07
    обратитесь к сенегальцам, они подскажут.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 января 2014, 19:51
    За князева????
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Garry Ivanov 8 января 2014, 20:16
    да за кого угодно.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 января 2014, 23:05
    попутного ветра в широкую........
    Александр Згар # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 января 2014, 00:51
    Становись раком, петух лагерный, вот они тебе и подскажут...
    лариса долженко # ответила на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 14:03
    Нарушать они никаких границ не нарушают,это брехня неприкрытая!!! А просто напоминают всем у кого зуб горит на Россию- кто к нам с мечом придет,от меча и погибнет!!! Заметьте-кто к НАМ придет......
    viktor ale # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 18:25
    А чтобы не зарились, вдруг захотят жить как в США.
    Вот и делают из Америки врагов. Надо россиянам ориентироваться на братьев из родной Африки. Вот с ними вполне жизнь в России можно еще сравнивать))))))
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 18:29
    Американские самолёты каждый день летают у наших границ (в прибалтике), а наши самолёты у их границ не летают вовсе...
    валерий елкин # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 18:46
    Читать не умеем? Тогда смотри кино
    Игорь Чекунов # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 19:55
    Что курим? Пишут в США уже во многих штатах разрешили марихуану продавать...
    Александр Згар # ответил на комментарий Виктор Князев 8 января 2014, 23:23
    А это что за обрезанный на голову так вонюче пёрднул?
    Инко гнито # ответил на комментарий Виктор Князев 9 января 2014, 00:32
    Если б у Русских людей ,хватило ума не поддаваться, на еврейские провокации. И не ввязываться в разные, ЖИДАМИ организованные войны. То сегодня Русских людей, было-бы не менее 500миллионов Русских человеков.
    oleg volgin # ответил на комментарий Виктор Князев 9 января 2014, 14:20
    Вы , что главный диспетчер полётов ВВС НАТО и США ?
    Любая из выше приведённых ВВС летает там где разрешено международными правилами с теми или иными заданиями. Не надо наводить тень на плетень. Российские ВВС выполняют нормальные присущим всем ВС армиям мира полёты как тренировочные так и разведывательные и здесь нет ничего необычного как вам кажется .Таковы сложившиеся в мире условия.
    Сергей Холодцов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 8 января 2014, 10:55
    А британский народ тут при чем? Защищают интересы правящей верхушки, близкой угадайте кому.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 7 января 2014, 06:25
    У России тоже друзья - наша армия и флот.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Полина Шлыкова 7 января 2014, 06:29
    а как насчет пограничников и парашютистов?
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 06:38
    Это структуры сильно афелированные к армии.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 06:59
    особенно структура парашютистов...
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:24
    Особенно когда парашютисты в самолёте, но без парашютов, или с парашютами, но без самолётов.
    Антон . # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 15:29
    "У России тоже друзья - наша армия и флот."..А с головой что,не дружим?
    Анатолий Гусейнов # ответил на комментарий Антон . 7 января 2014, 15:36
    Мне кажется,что в США,Англии...никто гне может принять несогласованное решениетам есть противовесы-сенат,палаты,парламенты,которые могут любое решение Президента заблокировать. В этом смысле Россия находится в "ручном управлении" Путина,а значит опасность велика.Нет препятствий для любого,ошибочного и даже дикого решения.
    stas shmelev # ответил на комментарий Анатолий Гусейнов 8 января 2014, 12:31
    "Мне кажется,что в США,Англии...никто гне может принять несогласованное решениетам"
    ты прав, неруский.
    там все решают рокфелерыротшильды в своем бельтербергском клубе.
    а тебе остается только блеять согласно их установкам.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий stas shmelev 8 января 2014, 16:39
    А Вы здесь в России - ну запросто можете отменить любое решение Путина.
    И Путин блеет по Вашим установкам.
    :-)
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Диоген Диоген 8 января 2014, 18:31
    Отменять решение Президента никто не вправе, кроме Конституционного Суда. Так в нашей Конституции написано.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Диоген Диоген 8 января 2014, 18:59
    Ну, Путин доказал, что он далеко не баран, в отличие от сидящих в бочках. )
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Дед Щукарь 8 января 2014, 20:02
    Разумеется, - бараны это те, кого он стрижет, а они похваливают.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Диоген Диоген 8 января 2014, 20:18
    А чё не хвалить, главно шоб жидам не нравилось.
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Дед Щукарь 8 января 2014, 20:59
    Вот в этом и проблема расхожего российского менталитета.
    Своего вампира хвалим, чтобы заграничному насолить.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Диоген Диоген 8 января 2014, 21:05
    Не, жидов не разделяем.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Анатолий Гусейнов 8 января 2014, 18:56
    Ты думаешь Путин один принимает решения? А уж насчет "диких" решений, то как раз Дума будет их генератором, если дать ей волю.
    валерий елкин # ответил на комментарий Анатолий Гусейнов 8 января 2014, 18:57
    Ну ка расскажи нам тёмным кто США и Англии давал добро на уничтожение Ирака,Ливии,Панамы...Чем там противовесы занимались когда творилось вот это ?
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Антон . 7 января 2014, 20:27
    Привет, о премудрый Антон.
    Не соблаговолите ли вы прояснить глубину смысла вашей тирады.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Андрей Селюхов 8 января 2014, 12:33
    :) У скрипящей крышки "примудного"суднА "глубина смысла" измеряется временем падения на дно унитаза пропорционально массе высера
    лариса долженко # ответила на комментарий Бикки Макклауд 8 января 2014, 14:11
    И что вы испражняетесь,кто кого заиспражняет. Все равно из одного сортира. Вылезли поговорить,так разговаривайте,как ЛЮДИ!
    лариса долженко # ответила на комментарий Бикки Макклауд 14 января 2014, 19:17
    так найди общество по себе! чтобы вы удовлетворяли друг друга!!!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий лариса долженко 14 января 2014, 19:41
    А Вас здесь кто "удовлетворяет" , стесняюсь спросить.
    евгений мартынов # ответил на комментарий Антон . 8 января 2014, 12:40
    и сердюков друг.
    stas shmelev # ответил на комментарий Андрей Селюхов 8 января 2014, 12:47
    ты сам то не сцы.

    заворачивайся в пярящут и палзи к кладбишчу.
    фули ты тут время то теряешь?
    stas shmelev # ответил на комментарий Vick Thompson 8 января 2014, 12:45
    говришь, парашююютист гомосеку не друг не таварищ и не брат?
    а где же твая талерантность?
    Vick Thompson # ответил на комментарий stas shmelev 9 января 2014, 02:26
    Я блоьше люблю русское слово терпимось. Я крайне терпим и не буду стоять на пути вашего счастья с любым парашютистом, который вам приглянется.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:31
    Вы забыли стройбат упoмянуть -:)
    Vick Thompson # ответил на комментарий Юрий Кириллов 7 января 2014, 07:51
    Военком покрутил в руках ОВИРовский обходной лист, вздохнул, поставил штамп и сказал..
    - Не уедешь до Сентября-загремишь в стройбат. А вообще, я тебе завидую.
    Себастьян Перейра # ответил на комментарий Юрий Кириллов 7 января 2014, 10:23
    Стройбат - самые свирепые войска. От них даже оружие прячут!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Кириллов 7 января 2014, 12:32
    Без нас ни как, сколько всего понастроили и кому, на хрена до сих пор не пойму. Одна Игналинская атомная только во что обошлась и где она сейчас, а скольких ребят, молодых, здоровых потеряли на Чернобыльщине, жили бы сейчас внуков рОстили, ан нет партии виднее было кого и когда на тот свет отправлять, ради великой утопии и бездарщины.
    ............................................................​..........................
    Да, США стало мировым злом после СССР, какое зло хлеще - посмотрим, не долго осталось.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 08:33
    Да. Особенно парашютисты и пятая колонна из шестой палаты....
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 10:12
    пятая всега впереди шестой компот получает, - ты то уж должен знать)
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 8 января 2014, 12:41
    парашютист Вик с третьего яруса всегда без компота остаётся, ибо последним падает к столу больничной камеры
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Полина Шлыкова 7 января 2014, 07:06
    Про таких друзей сказано что-то вроде "Господи, избавь меня от друзей, а с врагами я как-нибудь сам разберусь"
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 8 января 2014, 12:20
    Походу эта баба,своим бревнышком,весь пиндосский спецназ положит:))
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 8 января 2014, 12:49
    Спасибо! Очень символично и остроумно!
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 8 января 2014, 14:15
    О, Боже! Гений чистой красоты! Понятно, почему их мужики друг на друге женятся!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 8 января 2014, 14:21
    а-ха-ха ... А чёй-то у нее в штанах спрятано ? Батон заныкала ночью пожевать ?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Бикки Макклауд 9 января 2014, 14:04
    Стринги сползли:-)
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 8 января 2014, 14:57
    Помните об этом, ссуки.
    Роман Янов # ответил на комментарий Аристарх Лушков 7 января 2014, 07:59
    Сначала надо бы точнее определить кто есть враг а кто друг.
    Если Медведев дал ложное толкование презумпции невиновности и ему многие поверили, значит число оболваненных увеличилось...
    Сергей Ник # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 17:01
    Там сердюков уже всё ореформировал, так что друзьями они не скоро опять станут.
    viktor ale # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 18:29
    Думаете это по дружбе такую замечательную жизнь устраивают в Армии и Флоте?
    Дедовщину и все прочее. Когда какая нибудь озлобленная лейтенант, может ногами лежащих солдат по лицу и голове лупить.
    Такая суровая у вас любовь и дружба))))))
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 9 января 2014, 02:03
    Тебя уже опустили в армии? Такой симпотный что ли был?
    viktor ale # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 02:23
    Так ты из уголовной компании.
    И на фени ботаешь? Карманица что ли? и армейцев обслуживаешь?
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 9 января 2014, 02:36
    Своих ищешь, болезный? Тогда тебе в гей-клуб надобно. Там тебя оценят.:-))))
    viktor ale # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 03:15
    Девица с панели все знает)))))))) Неужели так спрос на проституток упал, что уже ревнуешь к геям)))))))
    Надо расценки пересмотреть.........
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 9 января 2014, 03:46
    Не переживай, пидерок, на твою задницу охотники всегда найдутся.:-))) В Гейропе это модно, может, и пару себе там найдешь по себе, плохо выбритого трансвестита.:-)))
    viktor ale # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 14:28
    Почему вы все пютинские "пэдриоты" такие извращенцы?
    Что тебя так взволновало в моем комментарии, что тявкаешь как сучка в климаксе))))))) У вас что, нормальных взаимоотношений уже не бывает? только всякие извращения. Капец стране с такими уродами.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 10 января 2014, 00:23
    Капец уродам-извращенцам, они вымрут от СПИДа и вырождения. Молись Богу, пидорок.)))
    viktor ale # ответил на комментарий Полина Шлыкова 10 января 2014, 00:59
    да не буду я за каждую извращенку молится))))
    Вымирай спокойно, ты этого заслуживаешь)))))))))Хочешь от СПИДА хочешь от сифилиса, выбор у тебя огромный, Можешь и от наркоты. Такие как ты любители и выпить и колоться....
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 10 января 2014, 01:08
    И давно сам с собой разговариваешь, болезный? Не знаю, что тебе колят, но лекарство явно тебе не помогает. Скажи про это своему лечащему врачу.:-)))
    Станислав Королев # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 21:21
    С Сердюковым впридачу.Еще один Сердюков и голые друзья будут отбиваться от врагов палками сухой несъедобной колбасы импортного изготовления.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Станислав Королев 9 января 2014, 02:37
    Точно-точно, "Искандер" называется такая колбаса.)))
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Полина Шлыкова 7 января 2014, 06:29
    да, наглосаксы это главный кукловод в мире через совладение печатным станком ФРС, а пиндостан кичливый ковбой с кольтом
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 7 января 2014, 06:35
    наглы в холуях жидов теперь ходят, осталось русских подмять, и полная пиндосия наступит(
    Vick Thompson # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 06:46
    не бзди апаче. мы тебе резервацию прибережем))))
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:10
    сразу видно пиндоса, - из могокан мы )))
    Vick Thompson # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 07:16
    да вы узбеки все на одно лицо)))
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:22
    а как ты к Джеку нашему Лондону относишся?
    Vick Thompson # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 07:45
    Так чукча еще и читатель!!! )))
    viktor ale # ответил на комментарий Vick Thompson 8 января 2014, 18:30
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))​)))
    Русский Человек # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 08:00
    кто это мы, примак.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 07:00
    ))) подмялку обломят, и они это прекр.знают, но знают также, что если не обломят, то им пипец.jpg поэтому так осторожно и нагло 20 лет крадутся, подползают к нашим границам со своим ПРО и поясом цветных геволюций
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 7 января 2014, 07:24
    щас, только лямпиаду разгребём, и сразу за пиндосом возьмёмся, пусть у них ж болит.
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 13:33
    Малыши среди двора
    Хоровод водили.
    В гуси-лебеди игра,
    Серый волк — Василий.

    — Гуси-лебеди, домой!
    Серый волк под горой!

    Волк на них и не глядит,
    Волк на лавочке сидит.

    Собрались вокруг него
    Лебеди и гуси.
    — Почему ты нас не ешь?—
    Говорит Маруся.

    — Раз ты волк, так ты не трусь!
    Закричал на волка гусь.—

    От такого волка
    Никакого толка!

    Волк ответил:— Я не трушу,
    Нападу на вас сейчас.
    Я доем сначала грушу,
    А потом примусь за вас!
    (Агния Барто)
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Вадим Arminius 7 января 2014, 14:27
    фенимор был не из мойш
    Vick Thompson # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 15:23
    F. Cooper точно нет, но DB Cooper-вполне возможно)))
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Полина Шлыкова 7 января 2014, 07:30
    Поразительно!
    Не читал ваш коммент, а, оказалось, хотел написать именно то, что вы написали -:)
    Я считаю, что заправилы всех этих мировых буч англичане, а Штаты у них в качестве "мальчика на побегушках", выполняющего грязные работы. Вот на них и все мировое недовольство сосредоточено, а англичане "чистые"
    sputnik Сергеев # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 10:21
    Англия и США - одна сатана. Они всегда вместе. Они - аглосаксы.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий sputnik Сергеев 9 января 2014, 01:43
    Штаты и были колонией Великобритании, а по сути остались ею.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 11:42
    Большинство амеров это потомки англичан-уголовников, это известно всему миру. Эта страна-с момента своего рождения представляет угрозу всему миру, ну так что ждать от потомков уголовников.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 8 января 2014, 15:26
    В сибири, казалось бы, должны проживать политически дерзкие люди - по Вашей логике,
    на самом деле, - банальная соглашательская с властью масса, о которой неверовы(простой шахтёр - депутат Неверов из Кузбасса) в Москве говорят: "правду-матку режет", " ... не забалуешь !",
    "народ со стержнем !"
    Мно-о-о-о-о-го воды утекло "с тех" пор, осталась благодатная колониальная среда с достойным уровнем зарплаты в 25-27тыр.(минусуйте 30% - районный коэффициент), и все счастливы, особенно, когда кто-нибудь из САМОЙ Москвы приедет.
    Англичан и янок есть за что уважать - достоинства не занимать, в отличие .... !
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 9 января 2014, 01:46
    Хохляцкая пропаганада пошла? Бондаренко, а Вам известно сколько в Штатах платят каждый месяц за съемное жилье, обязательную медстраховку и автомобильную, за газ, воду и свет? Озвучьте уж нам всем, сколько у них остается от зарплаты на еду и одежду?
    Алексей Днепр # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 03:49
    Ваше ничего не остаётся. Они голодают. Ходят оборванные. Никто из них не ездит по миру - максимум в макдональдс раз в год, машины никто не покупает -денег не то что на машины, на бензин нет! В Лас-Вегасе жируют только приезжие из Северной Коре и Кубы....Да, что там говорить - ужасна жизнь американца!))))))
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Алексей Днепр 9 января 2014, 04:32
    Вы сами-то жили в Штатах, голуба моя? Машины там в основном подержанные покупают. Носят дешевую китайскую одежду, которая не выдерживает и трех стирок - разваливается. Хуже американской еды вообще нет ничего на свете. Хлеб состоит из 50 ингредиентов, дома строятся без фундамента, из деревяных щитов, а двери и стены там из оргалита, который пробивается даже рукой. У нас так сараи строятся, только их дома отремонтированы получше, а жить там невозможно - слышимость жуткая, зимой холодно, летом жарко. Скажите мне, что можно пложить в тесто кроме муки, яиц и дрожжей?
    Алексей Днепр # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 04:59
    Сохраню Ваш пост для друга с Денвера. Пусть приколится, как ему тяжело живется!!!!))))
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Алексей Днепр 9 января 2014, 05:57
    Сохраните обязательно, он не будет это оспаривать. Хотя обычно эмигранты любят пальцы гнуть, хвалиться своим богатством.))) На картинке такие дома красиво выглядят.:-))) И про свои пять кредитов на 20 лет он тоже Вам не расскажет.))))
    viktor ale # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 8 января 2014, 18:32
    Конечно русские потомки крепостных получше будут)))))))))
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий viktor ale 9 января 2014, 01:47
    Чума, а сколько крепостным быблов России знаешь? И что на Севере и в Сибири никогда не было крепостного права слышал?
    Георгий Блинов # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 12:16
    Можно даже сказать, что во всех катаклизмах есть следы их клизмы...
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 16:13
    Так америцей штатовской кукловодят не только британцы, но и сионисты, их к какой стране мира отнести?
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Еременко 9 января 2014, 00:55
    К баечной стране.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Владимир Еременко 9 января 2014, 01:47
    Даже принц женился на иудейке, там давно уже все перемешалось, не поймешь, кто настойщий бритт.
    Алексей Днепр # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 03:52
    А это надо определять??? Вы, как вообще, националистка, Полина?
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Алексей Днепр 9 января 2014, 04:34
    Это определяется просто, по родителям супруги. А Вы интернационалист или иудей, Алексей? Может еще, Вы мультикультуру приветствуете?
    Алексей Днепр # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 05:04
    Я не националист
    . Украинец. Православный.
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий Алексей Днепр 9 января 2014, 05:55
    И что? Это должно о чем-то говорить?
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 16:36
    Не только следы, но и управление процессом.
    виктор бабихин # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 20:13
    Полина , если хрупкая девушка ведёт на поводке огромного свирепого пса , кого вы больше боитесь , того кто кусает или девушку , которая отдаёт команду ?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Полина Шлыкова 8 января 2014, 22:31
    Естественно Штаты со своими британскими холуями -главная угроза миру
    aliir nl # ответил на комментарий Святослав Русланов 9 января 2014, 00:55
    Ага, они даже Пуха украли!
    aliir nl # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 00:51
    В частности, именно гадкие британцы распространяют сплетни о том, что Британия участвует во всем :)
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий aliir nl 9 января 2014, 01:53
    Чучело, почитай историю, начиная хотя бы с Лоуренса Аравийского и действиями Ост-Индской компании.
    aliir nl # ответил на комментарий Полина Шлыкова 9 января 2014, 23:50
    Ух ты, а я и не знал, что Ост-Индской компания до сих пор действует!
    Да, вы правы, надобно мне освежить свои познания.....
    Полина Шлыкова # ответила на комментарий aliir nl 10 января 2014, 00:21
    Мозги себе освежи, чудо в перьях.
    Анатолий Разномасцев # написал комментарий 7 января 2014, 06:25
    Не валяй дурака, Америка !
    ...XVIII век, британский флот заблокировал берега непокорных колоний, захватывал торг.суда нейтр.стран, включая и российские корабли, грузы конфисковывал. Все это смахивало на разбой. В феврале 1780 Екатерина II опубликовала декларацию о вооруж.нейтралитете. Документ провозглашал право нейтр.государств торговать с воюющими всеми товарами, кроме оружия и боеприпасов. Декларация легла в основу кодификации ВСЕГО международного морского права. К ней присоединились Дания, Пруссия, Австрия, Португалия, Королевство обеих Сицилий, образовав Лигу вооруж.нейтралитета. Франция и Испания тоже признали ее.
    В США ее радостно приветствовал Конгресс, признав правила "полезными, разумными и справедливыми". Британия молча смирилась. Россия в очеред.раз продемонстрировала миру авторитет и ведущую роль в деле глобальной значимости.

    "Екатерина ты была не права !" (поет Н.Расторгуев - ЛЮБЭ), Ваше Величество, ты просто наивно родила будущего покупателя Аляски и мощного генератора многих последующих мировых проблем... а сегодня можно с уверенностью сказать - в.с.е.х. м.и.р.о.в.ы.х. п.р.о.б.л.е.м.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 7 января 2014, 06:33
    И князь Меньшиков был одним из отцов-основателей и автором Декларации Независимости.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 06:40
    Алексашка-то ? ну, эт он сгоряча ))) да и не он это был, а хранцузы-якобинцы со своим щастьем, когда последнего короля повесят на кишках последнего священника
    Роман Янов # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 7 января 2014, 08:01
    Не валяй дурака СССР. Именно СССР в последнее столетие провел множество захватнических войн.
    aliir nl # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 января 2014, 00:56
    А вы сами-то не стесняетесь кровавого флага, да еще и с 5тиконечной зведой и страшным серпом?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий aliir nl 9 января 2014, 14:16
    Во первых этот флаг уже история, во вторых он символизировал память о крови пролитой нашими дедами и отцами за освобождение рабочего класса, а в третьих звезда символизировала единение рабочих всех пяти континентов а серп и молот единение крестьян и рабочих. По моему лучшего символа никто не придумал
    aliir nl # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 9 января 2014, 23:52
    { Во первых этот флаг уже история }
    Как и медальки.

    { во вторых он символизировал память о крови пролитой нашими дедами и отцами за освобождение рабочего класса }
    Можно еще тогда флаг с Освенцимом предложить.....

    { третьих звезда символизировала единение рабочих всех пяти континентов }
    5тиконечная звезда - это указатель на масонов или пентаграмму.
    Собственно, как и на этих медальках....

    { серп и молот единение крестьян и рабочих }
    А чем издревле мужчин оскопляют?

    { По моему лучшего символа никто не придумал }
    По моему ХУДШЕГО символа никто не придумал.
    Алексей Афонасьев # ответил на комментарий aliir nl 11 января 2014, 05:13
    1. медалька действующая.
    2.в освенциме не боролись за освобождение рабочего класса, там людей уничтожали . фабрика смерти это была.
    3Звезды разные бывают. перевернутая это знак масонства.
    4. А я всегда думал что серп нужен был для сельскохозяйственных работ:-) Стало быть на гербе Австрии в лапе орла орудие для оскопления? :-)))
    5. ваши доводы неубедительны.
    aliir nl # ответил на комментарий Алексей Афонасьев 13 января 2014, 02:18
    "ваши доводы неубедительны"
    Олег Рус # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 8 января 2014, 18:48
    А Аляску не Екатерина продала.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Олег Рус 8 января 2014, 19:00

    Александр II, а и не говорю, что Екатерина : ссылка на odnoklassniki.ru

    Vick Thompson # написал комментарий 7 января 2014, 06:25
    Меня больше заинтриговал 1% голосовавший за Австралию))
    Хотя я лично считаю, что Канада, это бОльшая угроза человечеству...
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 06:36

    все земли и колонии англицкой короны можно и нужно рассматривать как единый организм, а уж кого они внутри себя назначат главным демократором - вопрос косметики, сегодня на эту роль лезет, прёт США
    Vick Thompson # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 7 января 2014, 06:53
    Страшно, когда посмотришь как британцы мир охмурили. Весь Голливуд уже говорит с британским акцентом.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 09:13
    не любишь метрополию)) ты еще шотладцев с ирландцами чукчами назови
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 8 января 2014, 11:38
    Московское царство,а с 1721 года Россия, нахапало больше.И если Англия распалась и в большинстве бывших её колоний сейчас демократия,то Москово-Россия попрежнему к демократии не имеет отношения.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 8 января 2014, 11:48

    Демократия это дурь и бред : ссылка на maxpark.com мне на неё плевать сршенно...

    Алексей Днепр # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 января 2014, 03:58
    Правильно ! В демократии правит ЗАКОН, а в России должон царь и бояре!!!!)
    Багира . # ответила на комментарий Анатолий Разномасцев 8 января 2014, 12:30
    А что, Индия до сих пор слушается д.Сэма?:)))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 8 января 2014, 13:58
    Еджипед вроде как отпадает помаленьку, закупая оружие в России? А вот Джапан надо бы закрасить.....
    aliir nl # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 января 2014, 00:57
    Да, можно и нужно - а как еще ахинею нести?
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 06:40
    Я тоже считаю. что Канада большая угроза человечеству.
    Если посмотреть как они сейчас США морозят.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 06:56
    Канадцы потихоньку оккупируют Майами. Пора закупать боеприпасы. И их премьер вась-вась с Израилем. Все проясняется...
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:05
    У меня к Канаде есть личные претензии ещё с 1993 года. когда поехал в США первый раз.
    Самолёт должен был делать остановку в Канаде и меня не пустили, сказали, что у меня нет канадской визы.Пришлось покупать билет на прямой рейс до Маймаи.А был февраль, и в Москве -28.
    И когда я приехал в маймаи в своей зимней одежде и увидел майамочек в бикини сразу решил. что это совместная операция канады и израиля. чтобы, нанеся мне моральный шок, сорвать командировку.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 07:11
    Хэхэ.... Девочки в South Beach это психическая атака организованная Моссадом)))))
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:17
    Точно Вик, пока я менял пальто и ушанку на шорты и сланцы из головы совершенно вылетела цель поездки.
    А ведь я должен был вступить в контакт с группой массадовцев,чтобы их изобличить. а вместо этого вступил в контакт с маймовками. Хотя и там до разоблачения дело дошло.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 07:19
    Дааа Майами это настоящий рассадник. Я предпочитаю более тихие места
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:26
    Доехал до Фриско и мне сразу сказали про улицу Кастро. И захотелось вернуться в Майми.
    А остановился в Плейно в Техасе.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:20
    когда массад пытается организовать атаку, один смех-шапито выходит, когда наоборот -- холохост - сразу пищат.
    П Ф # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:18
    Канада входит в НАТО, т.ч. нет причин для иронии.
    Vick Thompson # ответил на комментарий П Ф 7 января 2014, 07:26
    Да. Везде враги... одни враги.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Vick Thompson 7 января 2014, 07:31
    Да ну? :) поспорь за это с Ароном Моисеичем. Лучше лично, выпивши, и аккуратно. То он кузнец же. Апо пьянке может не рассчитать
    Vick Thompson # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 7 января 2014, 08:02
    С Моисеичем лучше не связываться)
    Сергей Богданов # написал комментарий 7 января 2014, 06:29
    «Величайшая угроза» миру — ущербные долболобы.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 07:29
    Да ну, Бонифатьич, долболобизм от места проживания мало зависит :)
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 7 января 2014, 07:44
    на примере пиндосии видим, что есть исключения)
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 января 2014, 13:39
    С Новым тебя Бонифатьич... здоровья и удачи.
    ....это я про долболобов... и про ихних, и про наших, и про не наших...
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Сергей Богданов 7 января 2014, 14:21
    долбёб - он ив африке...
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Сергей Богданов 7 января 2014, 06:41
    «Величайшая угроза» миру — ущербные долболобы, которые себя считают исключительной нацией.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий BSB nl 7 января 2014, 06:56
    Это пендоссия-родина моржей, а про исключительность моржовой нации говорил самый главный морж, только чёрный.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий BSB nl 7 января 2014, 07:11
    И только один морж совсем потерялся.Ибо он избранный среди исключительных.
    Ну а плюс на плюс дали вонючий минус.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий BSB nl 7 января 2014, 07:16
    пидорашцы тоже не избежали участи пиносами называться. смотри как швабоду своей задницы отстаивать набежали.
    зы- а когда то русскими прозывались(
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий BSB nl 8 января 2014, 14:24
    израильские пидорашцы с двойным-тройным гражданством на случай чего.
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 13:44
    А как вы относитесь к "творчеству" Белова, Поткина, Демушкина?
    Татьяна Кох # написала комментарий 7 января 2014, 07:12
    абсолютно нет. Благодаря США мир еще хоть как-то существует
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 января 2014, 07:19
    Я бы на месте остального мира настойчиво просился бы в американские штаты.
    Ведь США по своей территории не стала бы наносить удары.
    Николай Колычев # ответил на комментарий Андрей Селюхов 8 января 2014, 15:06
    Свою территорию они бомбят с тем же удовольствием, как и чужую. Ужель не знаете, у бесов нет своих.
    aliir nl # ответил на комментарий Николай Колычев 9 января 2014, 00:59
    Ну-ка, расскажите, посмешите народ!
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 января 2014, 07:27
    Ой Тань, ты чем дальше - тем глупее :((
    Багира . # ответила на комментарий Татьяна Кох 8 января 2014, 12:35
    Вы, наверное, хотели сказать "вопреки" :))) Вопреки всем потугам США вправить мозги инакомыслящим и заставить видеть мир вокруг себя глазами англосаксов :)))
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Багира . 8 января 2014, 14:00
    Нет. Именно что БЛАГОДАРЯ
    Валерий Колесников # написал комментарий 7 января 2014, 07:26
    США - инструмент геополитики.
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Валерий Колесников 7 января 2014, 07:27
    Это геополитики интсрумент США.
    Валерий Колесников # ответил на комментарий Андрей Селюхов 7 января 2014, 10:14
    Государством управляет группа людей со своими целями. Геополитикой, миссионерством, пиратством, провокациями, больше всех занимались Англичане.
    А СССР создавался как инструмент мировой революции.
    В России государство внаглую объявлено олигархами и предпринимателями своим инструментом.
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 7 января 2014, 07:27
    Уже - нет.
    Эти придурки вынули из проёма такое, в сравнении с чем - они просто клоуны.
    Андрей Селюхов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 7 января 2014, 07:29
    Когда придурки ведут себя как клоуны это одно, а когда клоуны прикидываются придурками это совершенно другое.
    22 Rus # написал комментарий 7 января 2014, 07:37
    Есть только один способ, гарантирующий непопадание под каток американской военщины. Нужно стать по настоящему демократическим государством. США никогда не воевали и никогда не устраивали военных провокаций с демократическими странами.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий 22 Rus 8 января 2014, 18:36
    А демократические страны - это только те, где американские войска стоят? Например, Япония с Германией....
    22 Rus # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 8 января 2014, 18:43
    Не тупите. В Афганистане тоже американские войска стоят.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий 22 Rus 8 января 2014, 19:32
    Не остри.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий 22 Rus 8 января 2014, 19:57
    Окстись, любезный. Я посчитал остроумным твое сравнение Афгана с Японией и Германией. Теперь вижу, что у тебя это случайно получилось. )
    22 Rus # ответил на комментарий Дед Щукарь 8 января 2014, 20:14
    Я не помню, чтобы мы с вами на "ты" переходили. Теперь тоже вижу, что это не случайно у вас получилось.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий 22 Rus 8 января 2014, 20:20
    Вот еще, всякой тыдре выкать. ))
    22 Rus # ответил на комментарий Дед Щукарь 8 января 2014, 20:29
    Будьте здоровы.
    Дед Щукарь # ответил на комментарий 22 Rus 8 января 2014, 20:51
    Спсб.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий 22 Rus 9 января 2014, 18:12
    Соответственно, сейчас никто не упрекает Афганистан в отсутствии демократии. Правило действует.
    22 Rus # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 9 января 2014, 18:22
    Есть демократия и "так называемая демократия" или видимость демократии. Не путайте.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий 22 Rus 9 января 2014, 18:38
    Как я могу путать? Смысл демократии объяснил мне один из моих коллег, американский профессор и гражданин США, но китаец по национальности. Он сказал: "Демократия - это только то, то выгодно США и при этом враждебно нам, китайцам, и вам - русским".
    22 Rus # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 9 января 2014, 18:50
    Ну, значит, вам с такими взглядами действительно следует опасаться США.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий 22 Rus 9 января 2014, 19:44
    Почему мне лично надо опасаться США? Я живу в России и зависим только от русского народа. Русский народ по своей инициативе безоговорочно капитулировал перед США и сокрушил своё Отечество - СССР - чтобы за свой счёт обслуживать интересы США, платить им дань. Этим наш народ и занимается уже 22 года добровольно, ведь никто не заставлял идти в холуи к американцам. Лично мне это, разумеется, не нравится, но против народа не попрёшь. Но если наш народ снова решит стать независимым от США, он так и сделает. Так что плевать мне на США, всё в моей жизни зависит только от русского народа.
    22 Rus # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 9 января 2014, 19:58
    Я живу в России и зависим только от русского народа.

    Русский народ всегда был зависим только от воли царей/вождей/президентов. Захотят они очередной раз померится с кем-нибудь своим достоинством - очередной раз будут миллионы жертв. Поэтому выход только один: сделать так, чтобы очередные цари/вожди/президенты были зависимы от воли народа. Тогда и США нам будет не враг. И для США мы не будем врагами.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий 22 Rus 9 января 2014, 22:10
    Но сам народ, без вождей, уже показал, на что он способен и какой выбор ему нужен - это рабский выбор. Народ по своей инициативе сокрушил своё Отечество только для того, чтобы за свой счёт обслуживать чужие паразитические интересы. Сильно надеюсь, что наш народ избавится от рабской психологии и начнёт отстаивать свои собственные интересы. Тогда и США нам будет не враг, если своим умом начнём жить. Да и сейчас США нам не враг, ведь у холуя (в которого наш народ превратися по собственной инициативе) врагов не бывает. В общем, в высшей степени глупо изображать врага из США. В любом случае причина всех наших бед исключительно в нас самих. Американцы не просили нас становится их холуями, а коли назойливо сами в холуи им набились - так кто же нам виноват?
    Роман (Скоромысл) Суханов # написал комментарий 7 января 2014, 07:42
    Величайшая угроза для мира - это мировая финансовая еврейская мафия, которая управляет в т.ч. и США.
    Василий Иванов # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 7 января 2014, 15:13
    Это точно, но модераторы не пропустят...
    aliir nl # ответил на комментарий Роман (Скоромысл) Суханов 9 января 2014, 01:00
    Ну да, она даже вас поработила!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Янов # написал комментарий 7 января 2014, 07:55
    Результаты опроса стали таковыми только потому что
    - у нас нет СМИ независимых от Путина
    - США требуют от Путина ратификации ст 20 Конвенции ООН против коррупции.
    - РПЦ заставляет нас слепо верить.
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Роман Янов 7 января 2014, 08:59
    Что СМИ неТ независимых... ? .......... ?.......РПЦ..... Ну кого принуждают, то Роман?
    BaltozaR-1981 # ответил на комментарий Роман Янов 8 января 2014, 10:28
    Какие "независимые" СМИ их ни когда не было и не будет!!!!
    Борис Пекшев # написал комментарий 7 января 2014, 08:35
    В наше время .страны столько накопили средств и взрывчатки для уничтожения всего живого Что практически любая страна может быть детонатором ,взорвать Мир. Давайте друг друга ,уважать ,жить дружно.
    Александр Юрьевич # ответил на комментарий Борис Пекшев 7 января 2014, 09:02
    ==Ни что не вечно под луной==......))) Последние слова прям как тост.... если так, то поддерживаю...)))
    Георгий Андреевский # написал комментарий 7 января 2014, 10:29
    Нельзя валить на США все, происходящие в мире процессы. Кроме того, в мире существовало и существует много такого, что требует пресечения. Так было в Югославии. Если б не бомбардировки, то резня там длилась бы ещё много лет, так было в Ираке и Ливии, где у власти стояли террористы. Вот в Сирии такого руководства не было и её не бомбили. Террористы и исламские фанатики ненавидят США, т.к. видят в них единственную силу способную оказать им сопротивление. Многополярный мир, к которому с такой радостью стремятся многие, принесёт людям большие проблемы.
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Георгий Андреевский 8 января 2014, 12:59
    Детский сад. Честное слово, даже не думала, что в природе существует такая неосведомлённость. Впрочем, блажен, кто не ведает.....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Георгий Андреевский 8 января 2014, 18:38
    Кстати, в Ливии и Ираке после бомбардировок резня стала более интенсивной, чем до бомбардировок...
    Николай Кравцов # написал комментарий 7 января 2014, 11:00

    Очень актуальный вопрос и ответ простой -США- страна- паразит, так как производит меньше, чем потребляет. Академик Н.В. Левашов прожил в США примерно 15 лет и об этом написал на сайтах ссылка на www.levashov.info и ссылка на www.levashov.ws в своей автобиографической книге "Зеркало моей души" во 2- м томе под названием "Хорошо в стране американской жить". На сайте ссылка на www.ru-an.info Русское агенство новостей можно узнать кто управляет ФРС США и как они эксплуатируют весь мир- в разделе 13 Система на этом сайте.

    Георгий Андреевский # ответил на комментарий Николай Кравцов 7 января 2014, 14:09
    Нам бы быть такими паразитами. Мы за 1000 лет не сделали того, что США за 200.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Георгий Андреевский 8 января 2014, 18:40
    Нет, мы за последние 22 года сокрушили всё, что предки построили и завоевали за 1000 лет.
    Лидия Самбикина # ответила на комментарий Николай Кравцов 7 января 2014, 14:28
    Все сайты заблокированы.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 7 января 2014, 11:21
    Наличие Вооруженных сил по огневой мощи превосходящих все вооруженные силы остального мира
    естественно вызывает тревогу у любого нормального человека, а прошедшие в последние годы локальные войны с участием США в этом убеждают. Принципа математики необходимо и достаточно для США не существует и это страшно.
    Олег Силаев # написал комментарий 7 января 2014, 13:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир гратевич # написал комментарий 7 января 2014, 15:28
    Смешно и глупо одновременно , ставить нелепые опросы в таком контексте.Из исторической справки:США по видимому одна из стран,с которой Россия не воевала.А вот во вторую мировую,мы были союзниками,как и первую мировую войну. Мало того по Лендлизу получали вооружение /по некоторым оценкам-до 20% от применяемого в ВОВ/,а это дорогого стоит.Не помнить исторических фактов--равносильно жить без мозгов.А перевирать исторические факты --совсем быть уродами.А вот если бы спросить кто такой В.Крайнов-провокатор он или урод ? Я бы ответил ,что он -- провокационный урод.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий владимир гратевич 8 января 2014, 21:58
    Положим,воевали.Интервенция США во время гражданской войны.Заметим,ОНИ напали.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 9 января 2014, 01:02
    Ну и как, дошли до Москвы и сгинули?
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 9 января 2014, 01:27
    Не дошли.Пограбили и смылись.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 9 января 2014, 23:49
    Но все-таки шли?
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 10 января 2014, 00:03
    К Москве,едва ли.Но главное что агрессоры.
    cvb vbnvb # написал комментарий 7 января 2014, 16:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Гринберг # написал комментарий 7 января 2014, 21:40
    США? В своем ли вы уме? С.Корею, Иран, Россию в некоторой степени, это да. А США это мировой хирург, уничтожающий, за свой заметьте счет, опухли на теле цивилизации.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 8 января 2014, 12:06
    Пиндосия,раковая опухоль мировой цивилизации.
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Виктор Курбатов 8 января 2014, 21:47
    В мозгу у вас опухоль идиотизма. ))))
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 8 января 2014, 21:56
    Что?За живое задел?На "святое" покусился?:)
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Виктор Курбатов 8 января 2014, 21:57
    Нет, просто глупость написали.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 9 января 2014, 01:03
    Срочно выбрасывайте комп, Инет и мобилы - а то раковые клетки и на вас размножаются!
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 10 января 2014, 00:07
    А может пиндосам,бумагу,порох,стекло,спички...выкинуть?Много чего в разных странах изобретено.Мобила давно в СССР была изобретена,только не серийно.Комп (ЭВМ) тоже.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 11 января 2014, 03:15
    Ну так и сидите на советских изобретениях, что же вы раковой продукцией-то пользуетесь!
    Боир Саидов # ответил на комментарий Алекс Гринберг 8 января 2014, 12:46
    Почему Иран? Иран в течении 200 последних лет на никого не нападал и захватывал чужие территории,а США-всегда воевали,вели захватнические войны-еще на заре своего государственности-у Испании,Франции -захватили заморские территории,где не смогли -купили-Аляску,Гавайи...а Ирак?Где оправдание агрессии?Разве нашли атомную бомбу?Или Ливия-была процветающая стране-в итоге -развалина,Тунис-самая передовая в арабском мире,Афганистан-талибов выгнали Северный альянс-а американцы убыли настоящего освободителя Ахмадшаха Масуда и присвоили себе победу...а Сирия?Это тоже победа Америки?-уничтожается культурное достояние всего человечества-земля-где зарождались великие цивилизации и где каждый камень история...
    aliir nl # ответил на комментарий Боир Саидов 9 января 2014, 01:04
    А Россия - что, не воевала?
    Кстати, а какими землями проросли в XX США и Россия?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Алекс Гринберг 8 января 2014, 18:43
    Да нет же, это Россия по своей инициативе и за свой счёт обслуживала чужие паразитические интересы 20 лет, в том числе и интересы США. А как Россия сократила выплату дани США, так сразу у нас проблемы с демократией случились. Но бомбить нас они всё равно боятся.
    Иванов Сергей # написал комментарий 8 января 2014, 03:15
    Гы. Как и ожидалось.
    Валерий Никитин # ответил на комментарий Иванов Сергей 8 января 2014, 11:43
    эмоциональненько так, красочно, на частушечный лад..
    только бомбят как раз Сединённые Штаты Америки.
    BaltozaR-1981 # написал комментарий 8 января 2014, 10:25
    На мой взгляд считать америкосов "величайшей угрозой" просто глупо.
    Валерий Борисов # ответил на комментарий BaltozaR-1981 8 января 2014, 10:55
    С 1949 года американский доллар - мировая резервная валюта. Именно в этой валюте ведутся все торгово-финансовые расчеты, в этой валюте во многих странах мира держатся государственные резервы,в том числе в России. США сняли с себя обязательства по золотому обеспечению доллара. Сегодня госдолг США превышает 15 триллионов долларов. Выплатить такой долг нереально. Но реально для США перейти на другую валюту, поговаривают, она будет называться "амеро". Так вот, завтра США объявляют о введении у себя этой валюты, а все страны, накопившие доллары, остаются с бумагой. По тому, что произойдет с мировой экономикой, станет ясно, не только КАКАЯ из стран представляет наибольшую угрозу, но и ПОЧЕМУ.
    sputnik Сергеев # написал комментарий 8 января 2014, 10:32
    Величайшая угроза миру - американский военно-промышленный и финансовый комплекс. Когда с помощью спецслужб им не удается посадить в суверенных странах марионеточное правительство, то они всегда готовы начать военные действия. Сейчас их цель - спровоцировать Россию на военный конфликт с третьими странами, а потом она пошлют туда советников и диверсантов. Пример - Афган. Нынешний пример - Сенегал. И теперь ясно, что Greenpeace функции спецподразделения США. И его филиалы в России - соответственно. Это кстати касается многих НКО. Все, что насаждают США ,носит характер диверсионной работы. И все надо называть своими именами.
    Василий Чонкин # написал комментарий 8 января 2014, 11:15
    Враг ВСЕХ людей , живущих на Земле - тупость и ограниченность...
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Василий Чонкин 8 января 2014, 12:04
    Чонкин угроза миру?..ну,вы батенька льстите себе:))
    valeriy.oleksandrovich # написал комментарий 8 января 2014, 11:33
    Сейчас есть 2 угрозы мировой цивилизации-это Китай и Россия.
    Китай потому,что не имеет легитимно избранной власти,там диктатура.А диктатура всегда непредсказуема.Ситуация в России отличается,хоть в ней вроде бы и демократия,но маскирующая диктатуру.Но Россия, в отличие от Китая,абсолютно предсказуема.Каждые 6-10 лет Россия развязывает войну-и не важно против кого.То ли против соседей,то ли где-нибудь за несколько тысяч километров,то ли на своей собственной земле.Но из этого цикла Россия практически никогда не выходила.Последняя была в 2008 году.Скоро будет очередная.Против кого?Даже неинтересно,была бы водка,а повод всегда будет.
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 8 января 2014, 12:08
    Противогаз, немедленно! - потянуло бендеровщиной.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Владимир Ивашин 8 января 2014, 12:20
    А Бандера что?Вторгся в вашу Московию,устроил там голодоморы,распустил колхозы,закрыл российские школы и заставил преподавать у вас там на украинской мове?Или на землю Бандеры приперся российский оккупант и уничтожил здесь миллионы украинцев,навязал этот так называемый язык,а за отказ на него переходить объявлял украинским буржуазным националистом и за это бросал в российские коммуно-фашистские концлагеря и расстреливал,уничтожал по национальному признаку,как фашист.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 8 января 2014, 18:46
    Разве у Бандеры была своя земля?! Ведь этот нацист пытался помочь гитлеровской Европе поработить Русскую Землю.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 8 января 2014, 19:30
    На землю бандеры пришел российский оккупант в 1939 году и за полтора года оккупации угробил там почти полтора миллиона человек.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 9 января 2014, 18:09
    Повторяю: у Бандеры своей земли не было никогда. Он бандитствовал на Русской Земле.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 10 января 2014, 00:44
    Он не бандитствовал,от защищал свою РУССКУЮ землю от российских угро-финских варваров.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 12 января 2014, 00:00
    Этот бандит никогда не был собственником Русской Земли, а был пособников германских нацистов, пытавшихся захватить эту землю.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 12 января 2014, 10:25
    Главный пособник гитлеровских нацистов-это российский большевик и именно российские большевики привели к власти Гитлера,запретив своей шестерке Тельману вступать в союз с социал-демократами,именно российские большевики в союзе с гитлеровскими нацистами развязали 2-ю мировую войну,напав совместно на Польшу.Именно российские коммуно-фашисты в З.Украине расстреляли за полтора года оккупации с 17 сентября 1939 года,по июль 1941 года по национальному признаку 1 миллион 400 тысяч украинцев.И именно Россия не имеет к Руси ни малейшего отношения,являясь землей угро-финов и татар,тогда как З.Украина -это коренные земли Киевской Руси,как и Белая Русь.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 12 января 2014, 11:20
    ...И в результате описанных Вами невероятных событий гитлеровская Европа пала под ударами русского оружия. Планы Второй Евроинтеграции до Урала потерпели крах.Похоже, лично Вы теперь были бы рады передать в состав Польши только "коренные земли Киевской Руси", то есть депрессивные и дотационные регионы современной Украины? Те самые, которые в своё время Сталин включил в состав Украины? Наверное, Сталин ошибся. Пусть поляки забирают себе эти "коренные земли Киевской Руси" - если немцы им позволят. А на те земли, которые подарили Украине Екатерина Великая, Ленин и Хрущёв, претендовать не будете? И правильно, от большевиков не надо принимать щедрые дары. Ленин дал Украине Харьковскую область, Хрущёв дал Крым - эти земли надо в РФ вернуть.
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 12 января 2014, 12:07
    Этот лапотный бред даже комментировать не стоит.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 12 января 2014, 16:35
    В переводе на нормальный русский язык это значит, что возразить Вам нечего. Да и что можно возразить против очевидности?
    Боир Саидов # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 8 января 2014, 12:32
    Китай-единственное государство в мире,который не побеждал ни в одной войне и всегда проигрывал и кому не лень-могли завоевать и стать императорами в Китае...а Россия никогда не нападал на соседей и Российская империя было создана по воле народов,которые избрали в в защитники-Кавказ-пригласили грузины,армяне и осетины,в ЦА-казахи,Кокандское ханство-есть исторические документы и соответствующая юридическая база-даже в Афганистан-по просьбе НДПА....
    valeriy.oleksandrovich # ответил на комментарий Боир Саидов 8 января 2014, 16:25
    .Во время "добровольного" "присоединения" Кавказа было угроблено 3 миллиона горцев,5 миллионов бежали со своих земель.Средняя Азия была захвачена силой,как при царизме,так и российскими большевиками.Российскими историками к 300-летию дома Романовых было подсчитано,что за эти годы московское царство,а с 1721 года уже собственно Россия участвовала в 38 войнах,и только в 3-х по мнению российских историков на Россию нападали-это писали в советских учебниках истории!!!.А совковый период-это сплошные войны и не только по границе империи,а и по всему миру.Войны против Польши,Украины,Румынии,захват Прибалтики,война против Финляндии,подавление восстаний в Чехословакии,ГДР,Венгрии,агрессия против Афганистана.Поддержка скотских диктатур в Африке.
    TIBO 77777 # написал комментарий 8 января 2014, 11:34
    Не просто угроза,а враги всего человечества.
    aliir nl # ответил на комментарий TIBO 77777 9 января 2014, 01:06
    Вот потому-то вы и пользуетесь ихними продуктами?
    TIBO 77777 # ответил на комментарий aliir nl 9 января 2014, 19:11
    Мы ихНИЕ продукты покупаем.Покупаем их также и у других потому,что эти суки (сша) руками пьяни беспалой и его кодлы уничтожили всё наше сельское хозяйство и промышленность.
    aliir nl # ответил на комментарий TIBO 77777 10 января 2014, 00:03
    А как тогда в Сеть выходите?
    Эрл Маргин # написал комментарий 8 января 2014, 11:51
    США -- величайшая защита мира от мирового побоища. Удивительно, как этого не понимают. Носить их ("штаты") надо на руках, а не шипеть в плебейской злобе пигмеев.
    Gennadiy Gabdullin # написал комментарий 8 января 2014, 12:02
    Хотя америкасосы и казлы, они за свой народ стоят горой - пусть это, солдат, журналист, любой политический деятель или просто гражданин - США готовы войска ввести в страну, где приченят зло или горе Американцу, не боясь о последствиях, защищая интересы своей страны, а наши же... всегда остаются в стороне..позор товарищи!
    Боир Саидов # написал комментарий 8 января 2014, 12:21
    США-это государство-которое создали масоны для порабощения человечества,у этого государства нет носителя государственности-народа,не существует и понятия американский народ-это сборище всех воров и негодяев со всего мира,это мираж,видимость,злокачественный опухоль в теле человечества и должна быт удалена хирургически...
    Анатолий Ежов # написал комментарий 8 января 2014, 12:32
    Данные опроса лишний раз подтверждают то что есть на самом деле. Зачем государству которому по сути никто серьёзно не угрожает, армада авианосцев, оружие которое ни при каких условиях оборонительным назвать нельзя. Везде где только назревает конфликт(и очень часто не без помощи спецслужб США), они(авианосцы) тут как тут со своими самолётами и когортой кораблей сопровождения. Подстёгивает их(США) и уверенность в своей безнаказанности, в имперском мышлении, в уверенности что весь мир должен жить по законам и нормам устанавливаемыми ими и никем другим.
    Любава Руса # написала комментарий 8 января 2014, 12:37
    Угроза миру - закулиса (мировое правительство). Это они хотят оставить на планете Земля 1 миллиард людей из 7 миллиардов.
    Правда в том, что люди не хотят знать Истину. А Истина - адекватное отражение реальности. Читайте книгу Владимира Вестника "Правда обманутому человечеству". И будете ориентироваться правильно в своей жизнедеятельности.
    Николай Потапов # написал комментарий 8 января 2014, 12:38
    При СССР эта угроза была уравновешена.После разгрома СССР пятой колонной изнутри, никаких препятствий для США.Об этом говорят последние события на Ближнем Востоке,Африке,Европе.
    Если заржавеет кнопка-это коснется и РФ.Да и сейчас кто владеет богатствами РФ непонятно.
    Семен Берсенев # написал комментарий 8 января 2014, 12:50
    Ну так естественно. Китайцев уже больше полу-миллиарда. Вот они и назвали США главной угрозой, а вовсе не свою страну. Судя про результатам в России,. их тут тоже уж что-то слишком много.
    Константин Белимов # написал комментарий 8 января 2014, 12:55
    Вообще то сами США не представляют ни какой угрозы! Угрозу представляют умы возглавившие эту страну, которые желают всем впихнуть свою информацию в которой уже лежит властвование над всеми умами планеты! Все мы являемся телами ума и все мы стремимся навязать свою информацию другим телам ума. Умы США пытаются навязать свою информацию с помощью запрещённых методов, это с помощью силы и это возмущает другие тела умов! Умы США желают владеть всей информацией земли и управлять всеми умами планеты вот и вся проблема! Каждое тело ума хочет навязать свою информацию другому, по этому столько разногласий в мире, а если это делают умы Государства, то это ещё страшнее, потому что ради власти над информацией они манипулируют ложной информацией что и возмущает другие умы имеющие свою информацию которая не сходится с информацией США!!
    Николай Потапов # ответил на комментарий Константин Белимов 8 января 2014, 13:22
    Здесь все гораздо проще и не надо городить огород.Во главе всего этого лежат чужие богатства.
    Константин Белимов # ответил на комментарий Николай Потапов 8 января 2014, 19:49
    Извини брат, но разве богатства это не информация? Тебя окружает только информация и более ничего, а тот кто владеет информацией тот владеет миром! Америка не бедная, по этому сводить всё только к богатству проще конечно! Для чего делают телевизоры, интернет, СМИ? Для распространения информации и приобретения информации, а богатство только инструмент для этого!
    Николай Потапов # ответил на комментарий Константин Белимов 8 января 2014, 23:27
    И конечная цель этого- обогащение.Для этого служит информация,войны,завладение миром.Иначе зачем все это?
    Константин Белимов # ответил на комментарий Николай Потапов 9 января 2014, 12:59
    Извини Николай, но в мире есть много миллионеров, им что не хватает денег? Хватает, но они хотят иметь за эти деньги информацию и манипулировать этой информацией которая принесёт им ещё больше денег. Чем занимаются все политики мира? Работают с информацией! Весь наш мир это информация, а люди это тело ума нуждающееся постоянно в любой информации которую тело ума постоянно принимает, перерабатывает и выдаёт другим в личном варианте! Информацией является всё, воздух, еда, звуки, увиденное, услышанное, прочувствованная информация. Мы все есть тело ума и каждый стремится с помощью информации манипулировать другими телами ума в свою пользу! Просто проанализируй данную мною тебе информацию, но анализировать тебе придётся только с той информацией которая у тебя уже есть в накоплении ума и ты возможно согласишься с моей информацией если она совпадёт с твоей, если нет, то будешь возражать, вот и всё! Это мир информации!
    Константин Белимов # ответил на комментарий Николай Потапов 9 января 2014, 13:05
    К стати война это так же информация, ты сам являешься информацией для кого то либо в виде умственной информации либо в чувственной информации или в виде пищевой информации! Ну кто то завоюет мир и что произойдёт? Опять продолжится работа с информацией! Эти тела ума созданы для информации и состоят из информации! Только не забывай, мы не эти тела, мы то, что осознаёт весь этот кошмар, мы сознанl