Достоин ли Сердюков звания Героя России?

    Василий Иванов перепечатал из lenta.ru
    20 оценок, 4596 просмотров Обсудить (316)

    Анатолий Сердюков

    Бывшему министру обороны Анатолию Сердюкову в 2012 году было присвоено звание Героя России. Об этом 10 февраля пишет «Независимая газета».

    Как стало известно журналистам, слухи о том, что Сердюков является Героем России, циркулируют в ветеранских организациях. В частности, 5 февраля об этом вскользь упомянул председатель Союза Десантников России Валерий Востротин в интервью газете «Московский комсомолец». Он заявил: «Сегодня, к сожалению, смотрю: подставляют президента, дискредитируют звание Героя России, раздавая его всем подряд. Сердюков — Герой России! Это как?».

    Председатель ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных сил «Мегапир» Владимир Богатырев пояснил «Независимой газете», что, по его данным, Сердюков был награжден почетным званием 20 марта 2012 года секретным указом Дмитрия Медведева, занимавшего пост президента РФ. Ранее в СМИ появлялись сообщения о том, что данным указом звание Героя России было тайно присвоено начальнику Генштаба Николаю Макарову. Богатырев в беседе с «НГ» заявил, что тем же указом звание присвоили Сердюкову.

    «НГ» указывает, что звание Героя России может поспособствовать смягчению наказания, если Сердюков будет признан виновным в халатности или иных преступлениях. По закону почетные звания учитываются в уголовном разбирательстве как смягчающие обстоятельства.

    Сердюков занимал пост министра обороны в 2007-2012 годах. Одновременно с его увольнением осенью 2012 года было возбуждено большое количество дел о коррупции в армии. Главной фигуранткой самого крупного дела (о распродаже имущества Минобороны по заниженным ценам через холдинг «Оборонсервис») стала бывшая чиновница Минобороны Евгения Васильева, которую называют приближенной Сердюкова. Сам бывший министр осенью 2013 года стал фигурантом малозначительного дела о халатности. По версии следствия, он за бюджетный счет построил дорогу к базе отдыха «Житное», принадлежащей его родственнику. В декабре 2013 года расследование было завершено, сейчас обвиняемый знакомится с материалами дела.

    ___________________________________


    Достоин ли Сердюков звания Героя России?

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 316 комментариев , вы можете свернуть их
    Витя Тихий # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:25
    Какого героя? Это все похоже на злую шутку. Сердюков герой России:)) Зона по нему плачет.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Витя Тихий 10 февраля 2014, 12:59
    Герой с дырой.
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Александр Филиппов 11 февраля 2014, 09:58
    Если Шойгу герой, то чем Сердюков хуже?
    юрий зудин # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 10:04
    Ты что,дядя,супу упился?
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий юрий зудин 11 февраля 2014, 11:58
    Что геройского совершил Шойгу? Ты, дядя, кажется не супу упился.
    никодим сарказов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 16:23
    Шойгу с нуля создал МЧС и сколько спасенных жизней за этим.
    Александр Кемер # ответил на комментарий никодим сарказов 11 февраля 2014, 16:42
    Вы никогда не задумывались, как это до 1992 года огромная страна жила без корпуса спасателей? Талантливый организатор Шойгу создал службу (МЧС) для которой нашлась постоянная работа именно в РФ. Эту работу (взрывы, завалы ...) обеспечило высшее руководство страны.
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий никодим сарказов 11 февраля 2014, 16:53
    А как же до него жили? И деревни не сгорали в Центре.
    дим дмитриев # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 21:24
    И как это обходятся страны мира без МЧС ?
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий дим дмитриев 12 февраля 2014, 20:54
    Так же, как СССР обходился без МЧС.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 22:31
    Как раз до него в деревнях были посты пожарников. Поэтому они и не горели. Про рынду помните?
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 12 февраля 2014, 20:39
    Мне самому в 1967 приходилось тушить с товарищами и тайгу, и горящие деревянные бараки. И удавалось отстоять. А у Шойгу все, что загоралось, то сгорало, а уж затапливалось по его вине немало. Нагромоздят взрывами лед и куда воде деваться?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий никодим сарказов 11 февраля 2014, 18:40
    а сколько загубленных, благодаря "чуткому" руководству?
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий никодим сарказов 11 февраля 2014, 22:30
    чего это с нуля? Не так то уж врать!
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Александр Филиппов 11 февраля 2014, 11:59
    Кто? Тот кто Указы издавал??
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 14:47
    Шойгу не трогай. Он хорошую и полезную службу создал. Ты что ли побежишь в тот же Спитак или на Камчатку людей спасать?
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Валерий Гудошников 11 февраля 2014, 16:49
    Вот я то в Спитаке и Ленинакане работал. А Шойгу там не видал. Да он тогда еще и под стол пешком бегал. Не зная броду не суйся в воду.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 19:05
    Я ж не буквальный смысл имел в виду. Тогда ещё и не было такой службы. Я тоже там работал. Вернее, возили туда всё, а оттуда раненых. Самолётами. Жутко.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Валерий Гудошников 11 февраля 2014, 21:12
    Да что Вы ему объясняете,ему главное обмарать человека,он от этого удовольствие получает.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 12 февраля 2014, 14:02
    Не знаю, Борис. Я не так воспитан и не понимаю, как от этого можно получать удовольствие.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 февраля 2014, 15:00
    Это присуще людям злобным и завистливым.
    Дядюшка Ээх # ответил на комментарий Валерий Гудошников 11 февраля 2014, 18:48
    Ты удивишься, но побежит. Так как побежали тысячи волонтеров спасать затопленные территории совсем недавно, пока мчс раскачивалось.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Дядюшка Ээх 12 февраля 2014, 12:40
    МЧС не раскачивалось. МЧСу некогда. В августе 2012 года, когда горела вся страна, десятки тысяч МЧСовцев праздновали свой юбилей в Ермаковском районе Красноярского края. Видел сам своими глазами.
    Иван Федоров # ответил на комментарий Валерий Гудошников 11 февраля 2014, 20:39
    Ответь мне на вопрос, Шойгу за 11 год заработал 1 миллион, ну хрен с ним, тяжелый труд, евонная жинка за этот год заработала 9 миллионов!! Она владеет турагенством, как у нее получилось это? А? через пять минут ответ- Шойгу посылал к ней детей из разоренных районов, за гос счет разусмееется, обязал своих подчмненных брать путевки у жены. талантливый , остроумный организатор
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Иван Федоров 11 февраля 2014, 22:35
    А старшая дочь Юлия Шойгу в бывшей службе папки возглавляет психологическую службу российского МЧС. Исключительно в силу своего ухренительного таланта.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Иван Федоров 11 февраля 2014, 22:36
    Доходы министра Шойгу за 2011 год составили 4,94 млн руб, доходы жены 78,07 млн руб
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Иван Федоров 12 февраля 2014, 14:25
    То, что он организовал турагенство - ничего удивительного. Вы б захотели, тоже могли. У меня коллега - простой лётчик, тоже организовал. Мы всё смеялись и пивко попивали, а он работал. Вместе с женой. И сейчас тоже в Анапу к нему ездим. Что ж тут такого. Но ссуду, что брал, до сих пор выплачивает. Если это всё законно, чего ж такого. Ну а Ш. естественно, помог его административный ресурс. Но, что интересно, свои же коллеги потом ему стали завидовать и вором называть. Менталитет.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 11 февраля 2014, 22:32
    Не чего нам в спитаках делать. А на камчатке своя служба должна быть. А не со всей страны гнать людей. Показушники хреновы.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 12 февраля 2014, 13:59
    Сейчас она везде есть, уважаемый Азат.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 февраля 2014, 14:13
    Да не может быть? и в деревнях посты появились?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Азат Хасанзянов 12 февраля 2014, 14:33
    Не надо утрировать. Кстати, в нормальных деревнях есть такие планы с привлечением населения и спецслужб в случае чрезвыч. ситуаций: пожаров, наводнений и пр. А если нет - спрашивайте с председателя поселкового совета. А в каждой бане никто по спасателю держать не будет.
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 12 февраля 2014, 14:42
    Так в советское время в нашей деревне был пожарный пост. С пожарной машиной .
    Иван Иванов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 16:18
    Комментарий удален его автором
    Иван Иванов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 16:19
    Комментарий удален его автором
    Иван Иванов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 16:25
    Уж святое бы паж лупоглазый не трогал бы!Героя России и кому?Людей,которых награждают этим знаком отличия кровь проливали и жизнью рисковали!
    Именно знак отличия,который отличает мужественных и храбрых патриотов!
    Зачем же осквернять Осел Анатольевич?Зачем эту награду давать тыловой,жирной крысе,которая своим воровством подорвала национальную безопастность?
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 21:20
    что вы сравниваете этого отмороженного мерзавца сердюкова--врага народа! и Шойгу???
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 февраля 2014, 20:53
    И тот и другой выполняли приказы и поручения .
    Азат Хасанзянов # ответил на комментарий Юрий Паршаков 11 февраля 2014, 22:29
    Согласен .Они оба "герои нашего времени".
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Витя Тихий 10 февраля 2014, 13:30
    Так он герой Путинской России?? Почему нет? Было бы странно, если наоборот - посадили б.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 10 февраля 2014, 13:39
    Небольшое уточнение: времени антихриста.
    Андрей Лосев # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 февраля 2014, 18:59
    Вот тут как раз нет: эта гоп-компания - поголовно изрядные молельщики.
    И оно им даёт имущество гоя, как и сказано в религии. Так что или трусы, или.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Андрей Лосев 11 февраля 2014, 12:21
    Ошибаетесь. В Библии сказано, что в последние дни даже в церкви будет править черт.
    Андрей Лосев # ответил на комментарий Лариса Преображенская 11 февраля 2014, 13:39
    Мифологические чудовища правят в этом клубе с самого начала, и что же? Рабство и страх - изощрённое, и как видно, весьма привлекательное извращение.
    Дядюшка Ээх # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 11 февраля 2014, 18:43
    Вполне себе в обойме нонешних героев
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Дядюшка Ээх 11 февраля 2014, 18:57
    Тонкие губы.
    Очень мстительный.
    Жестокий.

    Прищeренный взгляд из-под бровей.
    недоверие... превосходство.. самоуверенность.. коварство..
    Лика Шеверова # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 11 февраля 2014, 21:25
    НЕ ВЕРЮ!!! вот не верю и всё!!! не могут здравомыслящие люди такое сотворить!!!
    Анатолий  Ромашенко # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 февраля 2014, 07:34
    Действительно поверить трудно. Но боевой орден за махинации на выборах чурову вручили, официальную церемонию вручения транслировали по центральным телеканалам. Опозорили имя великого полководца и государственного деятеля Александра Ярославовича Невского.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 11 февраля 2014, 10:04
    Если Рамзан Кадыров-убийца русских солдат герой России, то почему Сердюков тоже не может быть таким же "героем"?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Артюхов 11 февраля 2014, 12:20
    Так это перевернутый мир. Все, что худо для России, для власти - благо. Может так и надо, чтобы проверить нас на мудрость?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 11 февраля 2014, 18:36
    а за что сажать? Кто-нибудь может вразумительно объяснить в чём его вина? Или за основу, надо брать болтовню из телевизора?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Каминский 11 февраля 2014, 20:29
    За основу брать материалы дела Васильевой. Иль вы наивно полагаете, что она сама промышляла под носом шефа, разбазаривая государственное имущество?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 11 февраля 2014, 20:52
    а разве материалы дела Васильевой находятся в свободном доступе? Или вы наивно полагаете, что главнокомандующий ничего не знал о работе своего ближайшего министра?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Каминский 11 февраля 2014, 22:35

    Их уже сто раз в эфире озвучили и сумму хищений называли. Наивность мне несвойственна. Я в курсе практически всех дел. Работа у меня такая. И даже знаю финал. Вот он.

    "Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу - а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольется, сколько тогда как когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то еще более прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя очистительная кровь ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог Помазанного Своего Давида раба Своего Мужа по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора."
    ссылка на www.stihi.ru

    Владимир Каминский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 12 февраля 2014, 18:14
    В эфире, более ста раз озвучивали, что в 1980ом году наступит коммунизм, что к 2000му году у всех будет отдельное жильё и никогда не наступит дефолт. Да мало ли чего, не озвучивали в эфире. Один мужик, как-то говорил (в эфире), что во всём виноват Чубайс. Теперь, электорату дали пожевать очередной "кусок мяса". Чем бы дитя не тешилось....
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Владимир Каминский 13 февраля 2014, 09:58
    Вы путаете прогнозы с фактами. И мужик не ошибался, за что и отбывает. Вам привести аналогичные примеры из прошлого? И нет ничего удивительно в медали Сердюкова, тем более что дана до разоблачений. А информация - снятие печатей, это признак времени - Апокалипсиса.
    Валентина баркина # ответила на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 11:55
    Вроде бы, до 1 апреля еще далеконько.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 16:26
    Поддерживаю полностью. Только приземлять надо всю верхушку. Нашли героя блядоносца.
    Мадэл Исмаилов # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 16:35
    Не отправят его на Зону: все они друг друга прикрывают. Рука руку моет.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 18:08
    Все же сумление есть .Если же это правда ,то это полный пимаразм - героя присваивать государственному преступнику ,уничтожившему Вооруженные Силы и ВПК страны ! Судить и этого негодяя и того, кто его награждал
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Святослав Русланов 11 февраля 2014, 18:34
    а с каких пор, министр обороны великой страны, которого назначил сам Владимир Владимирович Путин стал государственным преступником? Разве есть решение суда?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Владимир Каминский 11 февраля 2014, 19:38
    Какого суда? Российского? Где Вы живете наивный чел?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 18:30
    Как! Сердюков, разве ещё не герой? Негоже, так бросаться кадрами.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 22:45
    Комментарий удален его автором
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Витя Тихий 11 февраля 2014, 22:50
    Комментарий удален его автором
    BRON37 Белецкий # ответил на комментарий Витя Тихий 12 февраля 2014, 00:11
    По моему ему надо вручать Железный крест в память Фюреру
    Максим М # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:31
    Да, разумеется.
    Сердюков - герой России. Как много он сделал для армии..
    Мечтаю видеть его следующим презико... президентом.
    leon kop # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:47
    А Медведев - секретный царь?
    Sergey Полонез # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 11 февраля 2014, 14:24
    Пидорас. Скромный воришка, помалу не воруем, трахаем так только королеву, то бишь приближенных..
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Sergey Полонез 11 февраля 2014, 18:31
    а откуда ты знаешь, что он воришка? По ящику сказали, или на стреме стоял?
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Владимир Каминский 11 февраля 2014, 18:46
    Причём тут я щик. Вместе тырили с ним, вместе пилили, вместе думали, как половчее обуть, чтобы всякие коммисии не докопались.
    А они и не докопались. То что открылось, чепуха.. сам видишь... подумаешь пацаны с лопатами потренировались.. да они сами выразили желание не на плацу тренироваться, а с лопатами на свежем морском воздухе.. даже подписи их есть..
    Лика Шеверова # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 11 февраля 2014, 21:23
    отмороженный "помазинник"
    leon kop # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 10 февраля 2014, 14:45
    Утром разбудили вместе с трудящейся страной, вот и результат.
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий leon kop 10 февраля 2014, 16:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Лосев # ответил на комментарий leon kop 10 февраля 2014, 19:02
    Иная причина - хронический передоз мёду.
    Елена Секретева # ответила на комментарий leon kop 11 февраля 2014, 11:18
    Подняли, ПОСАДИЛИ, а разбудить забыли!
    Владимир 2020 # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:48
    Для Героя у него слишком толстые щёки. А звание рекордсмена ему подойдёт. По крысятничеству и развалу армии.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Владимир 2020 11 февраля 2014, 21:24
    Да ему нужно присвоить звание -"враг народа"!
    Александр Яковенко # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:52
    Вопрос такой, что ответ ясен сразу...
    Вообще-то тайно присваивают звания и раздают медали секретным конструкторам или разведчикам. А чтобы министрам? Особенно такому - "табуреткину" это полный нонсенс.
    П.С. Правда, пока Украину не переплюнули, там бандере (знатному душегубу и прихвостню фашистов) присвоили звание героя Украины...
    Олег Ник. # ответил на комментарий Александр Яковенко 10 февраля 2014, 13:27
    Почему-то возникла ассоциация с тем, если бы звание НАРОДНЫЙ АРТИСТ РОССИИ тоже присваивали бы секретно...
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Олег Ник. 10 февраля 2014, 13:29
    Ну это не по теме... Всё-таки народный артист звание на мой взгляд, более "душевное". А я сразу вспомнил своего однокашника по военному училищу, одного из последних Героев СССР - Олега Бабака...
    kavkazik. ru # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 10 февраля 2014, 15:00
    если бы она так выглядела - я бы только аплодировал
    Галина Стефанова # ответила на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 10 февраля 2014, 15:12
    Помнится, когда Клинтон крутил любовь с Левински, в России говорили так:"Молодец Клинтон, настоящий мужик, не то, что наш импотент-пьяница Ельцин" Тогда и Путин молодец. Настоящий мужик!!!
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Krabbe Den 11 февраля 2014, 21:27
    недоумок ты отмороженный!
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Галина Стефанова 10 февраля 2014, 16:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Митя Митин # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 11 февраля 2014, 11:31
    Таросова могла бы и подтолкнуть парня , а то ведь получит выговор от Путина, а на народ ему по фиг и позор на весь мир
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Яковенко 10 февраля 2014, 13:44
    Почему же "Украину не переплюнули"?
    Сердюков не является "полным нонсенсом", он уже "традиционен", является не первым совершавшим подвиги и получившим за них от Путина Высшую государственную награду - Героя России. До него стал Героем России Ахмат Кадыров призывавший убивать русских столько сколько сможете.
    Какая власть такие у неё и герои.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр Яковенко 11 февраля 2014, 09:44
    Дело в не звании Героя, а во льготах, которое это звание дает. Поэтому можно и тайно наградить. Лишние льготы лишними не бывают.
    BRON37 Белецкий # ответил на комментарий Сергей Яковлев 12 февраля 2014, 00:16
    Вот и дать ему льготы 3-го Рейха .Обер штандарт фюрер
    Владислав Герасимов # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:56
    Как это не удобно. Иметь Звезду Героя и не иметь возможности ее носить и никому ни рассказать ни показать!!!
    Лорауэль Тирофеев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 10 февраля 2014, 13:19
    Герой нано-секретный
    Премудрый Ква # написал комментарий 10 февраля 2014, 12:58
    Награды Анатолия Сердюкова:
    Медаль «За заслуги» (ФССП, 22 ноября 2006 года)
    Почётная грамота Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (2 апреля 2008 года) — за активное содействие и существенную помощь в организации и проведении выборов Президента Российской Федерации
    Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2009 год, РПЦ)
    Орден Дружбы народов (Белоруссия, 2009)
    Яна Седых # ответила на комментарий Премудрый Ква 10 февраля 2014, 13:05
    то есть у него иконостас как у брежнева скоро будет?
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Яна Седых 11 февраля 2014, 13:28
    Ну до Брежнева ему далеко, не тот масштаб, не те дела, ...
    Валентин Иванович Бреусов # ответил на комментарий Яна Седых 11 февраля 2014, 13:36
    Фамилию известного человека и государственного деятеля, к сведению, принято писать с заглавной буквы.
    Яна Седых # ответила на комментарий Валентин Иванович Бреусов 11 февраля 2014, 21:01
    считайте это авторской лексикой
    Светлана # написала комментарий 10 февраля 2014, 12:59
    ...секретным указом Дмитрия Медведева..
    Почему Медведев боялся огласить этот указ? Может, под шумок, Медведев и себя тайно наградил ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дормидонт Упыхов # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:01
    Россия это уже давно не страна, а машина по окончательной зачистке остатков генофонда. Поэтому безусловно достоин, как и всякий, кто очень хорошо выполняет свою роль.
    Яна Седых # написала комментарий 10 февраля 2014, 13:04
    "«НГ» указывает, что звание Героя России может поспособствовать смягчению наказания, если Сердюков будет признан виновным в халатности или иных преступлениях" ..................,..............,.,......,........
    так и не придумала достойный ситуации матюг. добавьте сами у кого на что фантазии хватит
    Галина Горских # написала комментарий 10 февраля 2014, 13:11
    Ну, что ж, есть в этом награждении своя сермяжная правда. Ведь Сердюков действительно приложил героические усилия по развалу и разграблению ВС. Не щадя живота своего.
    Валентина баркина # ответила на комментарий Галина Горских 11 февраля 2014, 12:05
    Ну, живот и ниже кой-чего - это вы оставьте. И об этих органах г-н табуреткин очень даже заботился и не просто щадил, а даже лелеял Посмотрите на него анфас, да и в профиль не хуже. Да и гарем свой, конечно, использовал по назначению.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:17
    Комментарий удален его автором
    Нафти Карч # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:23
    Лежит на солнце,
    Греет пузо
    Полуфашист, полуэсер
    Герой Советского Союза
    Гамаль Абдель
    На всех Насер.
    Почему он мог получить Звезду Героя, а Сердюков - нет? Просто потому, что в те времена все сидели засунув язык в одно место, а теперь можно нести всякую ...пургу.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Нафти Карч 10 февраля 2014, 13:40
    Ваша фраза "все сидели засунув язык в одно место" Противоречит фактам. Появилось процитированное Вами стихотворение, появилось стихотворение Высоцкого "Отберите орден у Насера". Значит, всё-таки не все "в одно место" засунули. В разных местах у людей языки были.
    Нафти Карч # ответил на комментарий Евгений Лилитко 10 февраля 2014, 14:31
    Уважаемый, я с Вами не спорю. Просто я думаю, что вся эта история с Сердюковым есть подковерная борьба генералов за кормушку. Сегодня победили генералы, завтра Шойгу что-то сделает - его обольют грязью. Такова жизнь.!
    L K # ответил на комментарий Нафти Карч 11 февраля 2014, 10:27
    Присвоение звания Насеру - это не вопрос личного героизма Насера, а вопрос политики. Перед Второй мировой войной Египет был колонией Англии, и самостоятельно не мог решить эту проблему. Германия воевала с Англией, и Насер стал союзником Германии. Прошло какое-то время, обстановка в мире изменилась, и Египет стал другом СССР. Собака ведь всегда признает своим хозяином того, кто кидает ей какой-то кусок.
    Алла Булаева # написала комментарий 10 февраля 2014, 13:23
    Утка,конечно, как бы Путин сказал. Но эти, всё равно в оппозицию не уходят,
    а продолжают служить, определёнными персонажами властной камарильи.
    Начальство всегда достойно того, что у них есть и без этих "излишеств показушных" коммуняцко-мещанской" эпохи.
    Андрей Неронов # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:24
    :)
    Может и Васильева "героиня"..."тайная"...
    Пусть депутаты разберутся!
    kavkazik. ru # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 февраля 2014, 13:42
    Женя награждена Орденом Знак Почета в 2012 году

    похоже - тем же Указом Президента РФ
    Андрей Неронов # ответил на комментарий kavkazik. ru 10 февраля 2014, 14:01
    Да...
    Слышал недавно, что жена и дочка Тимченко, тоже получили государственные награды...
    Помогает, когда выносятся судебные решения....
    Лариса Преображенская # написала комментарий 10 февраля 2014, 13:27
    Ну вот, я и тут оказалась права, заявляя, что еще и наградят за диверсию.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 февраля 2014, 13:30
    Еще и компенсацию заплатят за моральный ущерб. Намыкался, бедняжка.
    Marina Riabova # ответила на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 февраля 2014, 20:46
    Точно, намыкался, у него, прям, страдание на лице написано, не ел , не пил, только о благе страны думал.)))
    MaTriХ GeneSiS # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:28
    "По закону почетные звания учитываются в уголовном разбирательстве как смягчающие обстоятельства."

    Это когда случился такой перекос в человеческом сознании?

    Вроде как лишаться звания должен, для начала?

    Уголовная ответственность — один из видов юридической ответственности, основным содержанием которого выступают меры, применяемые государственными органами к лицу в связи с совершением им преступления.
    Уголовная ответственность является формой негативной реакции общества на противоправное поведение и заключается в применении к лицу, совершившему преступление, физических, имущественных и моральных лишений, призванных предотвратить совершение новых преступлений. (Википедия)
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий MaTriХ GeneSiS 10 февраля 2014, 13:41
    Ну если он забеременеть не может, то пусть хоть эта возможность избежать положенного наказания его утешит.
    Евгений Лилитко # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:34
    Прежде, чем ставить такой вопрос, неплохо бы выяснить за что ему присвоили это звание? Не ко дню же рождения, правда (тогда бы не было секретности). А вот когда узнаем за что, тогда можно и думать, достоин или нет.
    евгений легких # написал комментарий 10 февраля 2014, 13:34
    Почему эту мразь до сих пор не повесили на струне как военного преступника.
    kavkazik. ru # ответил на комментарий евгений легких 10 февраля 2014, 13:43
    он снова зять

    вернулся в лоно семьи
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 10 февраля 2014, 14:48
    Какая голова правит, такие и герои, награждены за личную преданность: министр паша мерин (грачёв) - героические заслуги в гражданской войне, главный пожарник (шо и гу)- мужественно реформировал все пожарные части в сельской местности и оптимизировал структуру ГО; чеченский террорист-президент, вероятно вместе с сыном вел неусыпную борьбу с бородатыми арабами на чеченской земле. Чем фельдмебель (смердюков) не достоин такой награды.
    Серж Голицын # написал комментарий 10 февраля 2014, 19:35
    Достоин ооооочень большой звезды на деревянной тумбочке,установленной на его могиле.Но перед этим надо его официально наградить ооооооочень большой и тяжелой звездой Героя России,от всей души!!! Треснув по его башке ею со всего размаха.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Серж Голицын 11 февраля 2014, 20:48
    Звездой его не убьешь, к сожалению, такой боров! Тут надо что-нибудь потяжелее.))))
    Серж Голицын # ответил на комментарий Marina Riabova 12 февраля 2014, 07:34
    Так и звезду такому борову надо выбрать поувесистей.Килограмм,эдак на 20.И от всей души....
    Сергей Полегенько # написал комментарий 11 февраля 2014, 09:32
    Сердюков и есть герой России, украл и получил блага гораздо более чем любой Герой России. Уметь нужно и быть родственником нужных людей власти....Ведь Герои России -Сержик Шойгу, он же и генерал ни дня не учившийся военному делу, Герой России и бандит Кадыров, уничтожавших наших людей....и т.д.
    Виктор Запевалов # написал комментарий 11 февраля 2014, 09:49
    Извините, а чего он такого героического совершил? Его заслуги со знаком минус: развалил и разворовал армию. Новому министру обороны С.Шойгу пришлось отменять некоторые его приказы и восстанавливать то чего угробил "великий" эксминистр. По нему плачет статья уголовного кодекса за измену Родине. И если он еще дышит свободным воздухом, то это заслуга его очччень высоких покровителей. Все будет очень просто. Доведут дело до суда, признают виновным по статье халатность и амнистируют за незначительностью преступления. Система своих не сдает.
    Владимир Семак # написал комментарий 11 февраля 2014, 09:54
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Балясников # написал комментарий 11 февраля 2014, 10:33
    Дело даже не в Сердюкове, а в президенте России, который подписал этот указ. Он унизил живых героев СССР и России, которые рисковали жизнями ради неё или создавали её могущество, приравняв действия мелкого жулика к героизму.
    Арсений Маховой # написал комментарий 11 февраля 2014, 10:34
    Слово "герой" обозначает, что человек совершил героический поступок, ну например ценой своей жизни спас другую, а что сделал Сердюков? За какой такой поступок ему эта награда?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Арсений Маховой 11 февраля 2014, 21:08
    Не сдал главного подельника - "верховного главнокомандующего". Ну боже мой. :)
    СергИй К # написал комментарий 11 февраля 2014, 10:35
    Достоин!
    Ордена - "Святого Ебукентия", с ленточкой на шею (и потуже, потуже!) и подвязкой (с крепким узлом) на яйца - дабы подонков себе подобных не плодил!
    И, безусловно, достоин Боевого Именного Оружия - Кынжал в жопу!!!
    михаил ворожейкин # написал комментарий 11 февраля 2014, 10:40
    Так развалить армию и столько украсть у неё это же какой героизм нужен .Не удивлюсь если окажется, что госпожа Васильева получила орден мужества Так" усердно трудится" на своего шефа и не поиметь ничего ..
    михаил ворожейкин # ответил на комментарий михаил ворожейкин 11 февраля 2014, 10:54
    А то она только всего на орденом Знак почёта имеет. Видите какая труженица .
    Господин Медведев знает кого награждать. И законы продавил в виде домашнего ареста - на всякий случай. для своих.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:08
    Думаю звания героя России достойно всё окружение ВВП -воров по закону и РПЦ,а ВВЖ и ДАМ -дважды героя! - всё равно народ скудоумный не среагирует.Да здравствует мракобесие! Разумный народ появится не скоро.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:11
    Кагал, когда Медведев был президентом, наградил высшим орденом России Горбачёва и орденом "Александра Невского» руководителя центральной избирательной комиссии.
    Мужик на лето в огород
    Наняв Осла, приставил
    Ворон и воробьев гонять нахальный род.
    Осел был самых честных правил:
    Ни с хищностью, ни с кражей незнаком:
    Не поживился он хозяйским ни листком,
    И птицам, грех сказать, чтобы давал потачку;
    Но Мужику барыш был с огорода плох.
    Осел, гоняя птиц, со всех ослиных ног,
    По всем грядам и вдоль и поперёг,
    Такую поднял скачку,
    Что в огороде всё примял и притоптал.
    Увидя тут, что труд его пропал,
    Крестьянин на спине ослиной
    Убыток выместил дубиной.
    «И ништо!» все кричат: «скотине поделом!
    С его ль умом
    За это дело браться?»

    А я скажу, не с тем, чтоб за Осла вступаться;
    Он, точно, виноват (с ним сделан и расчет),
    Но, кажется, не прав и тот,
    Кто поручил Ослу стеречь свой огород.
    И. Крылов
    Виктор Гоголев # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:21
    Конечно "герой", разве может не герой сделать такой объем работы по развалу Армии , создаваемой много столетий., мало того ему еще нужно определить огромную пенсия и виллу с нарами где -нибудь на южном берегу Северного Ледовитого Океана . Что у нас в стране за практика и о чем это все говорит. Вот посмотрите, Сердюков развалил и угробил Армию, хорошо обслужил Васильеву, разворовал много народного имущество -герой, Горбачев имеет скромный подвиг по развалу огромной страны, но правда не замечен в блудстве достоин ордена и сколько таких неизвестных героев не известно. Издавна известно, что награждают для того , чтобы орденоносец носил эту награду на виду , чтобы все могли видеть и оценить заслуги, а вот награждать , чтобы покрыть преступления, это уже новое открытие.
    Митя Митин # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:28
    Ну о чем речь, конечно Нет, но так думают разумные люди а не члены Едросни. И ведь опять Президент не при чем - ни как не пойму он работает или все в галере гребет
    leonid palij # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:43
    он достоин звания Героя Воров в законе в россии..хотя за это , за способность украсть и дать другим сегодня и награждают...
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:47
    «Грязное белье» Кремля
    Новая книга ведущего публициста патриотических сил, который открыто, в полный голос, говорит то, о чем молчат продажная пресса и дрессированная «оппозиция». Бесстрашный вызов антинародному режиму. Вся правда о «либеральной» диктатуре и «Кремлевском фашизме». «Власть — враг народа» — в этом уверены большинство граждан России, переживших трагедию убийства СССР, ограбленных до нитки кремлевскими клептократами, возненавидевших эпоху тотальной коррупции, предательства национальных интересов, чиновничьего, уголовного и ментовского беспредела. Но ведь так было не всегда — прежде русские люди готовы были добровольно отдать «жизнь за царя» и шли на смерть с криком «За Родину! За Сталина!». Почему все изменилось? Как из народного защитника власть превратилась в главного врага и проклятие России? Что такое «Кремлевский фашизм» и каким образом оголтелая либерастия вырождается в «суверенную» тиранию? Можно ли отстирать «грязное белье» Кремля и вычистить кремлевские «авгиевы конюшни»? У Юрия Мухина есть ответ на все эти вопросы!
    Анатолий Сухарев # написал комментарий 11 февраля 2014, 11:59
    Он достоин одиночной камеры. В Советское время отца моего коллеги посадили на 10лет по статье халатность за взрыв котла отремонтированного паровоза. Отец работал главным инженером
    депо.
    Сергей Ник # написал комментарий 11 февраля 2014, 12:00
    Конечно, они же разрушители страны и уничтожители народа всегда при этой власти будут считаться героями, героями путиноидной россии.
    Владимир Силиванов # написал комментарий 11 февраля 2014, 12:32
    "Сердюков был награжден почетным званием 20 марта 2012 года секретным указом Дмитрия Медведева, занимавшего пост президента РФ". Не пора ли провести референдум об снятии г-на Медведева с поста за дискредитацию и полный завал всей работы.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Владимир Силиванов 11 февраля 2014, 16:41
    Медведева на этот пост поставил Путин.
    Григорий Друговейко # написал комментарий 11 февраля 2014, 12:35
    Какая страна, какая власть,какие "подвиги" - такие и герои. А сам Медведев достоин "звания" премьера России?
    PSOV 99 # ответил на комментарий Григорий Друговейко 11 февраля 2014, 17:36
    Комментарий удален его автором
    Александр Журавлев # написал комментарий 11 февраля 2014, 13:19
    Вчера же днем в сети появилось опровержение этой новости.Единственной награды достоин этот"герой",это лобное место на красной площади с показом по всем каналам тв.,чтобы другим не повадно было.
    Валентин Иванович Бреусов # написал комментарий 11 февраля 2014, 13:20
    А вас не удивляет, что (Сердюков=Достоин Героя!?) УТВЕРДИтЕЛЬНО и МЯГКО УТВЕРДИТЕЛЬНО ответил достаточно большой процент (под все 20% !!!) здесь проголосовавших?
    ----------------------------------
    52 =11%= ДА
    22 = 5% = Скорее, ДА
    ..... ....
    8 = 2% = Затрудняюсь с ответом
    -------------------------------------

    Согласитесь, ЭТО не только удивляет, но и возмущает!!!?
    ЭТИ люди еще НЕ ПОНЯЛИ, что такое СЕРДЮКОВЩИНА в Армии и для нашей Страны!?

    Образно говоря, СЕРДЮКОВЩИНА захлестнула всю РФ, пропитала всю насквозь, особо, верхушечные ее слои, имеющие властные полномочия и наглость принимать разорительные для страны решения. Кто заражён СЕРДЮКОВЩИНОЙ, и кто содействовал "сердюковым", должны рано или поздно понести наказание по закону, соответствующее содеянному.
    Валентин Иванович Бреусов # написал комментарий 11 февраля 2014, 13:21
    А вас не удивляет, что (Сердюков=Достоин Героя!?) УТВЕРДИтЕЛЬНО и МЯГКО УТВЕРДИТЕЛЬНО ответил достаточно большой процент (под все 20% !!!) здесь проголосовавших?
    ----------------------------------
    52 =11%= ДА
    22 = 5% = Скорее, ДА
    ..... ....
    8 = 2% = Затрудняюсь с ответом
    -------------------------------------

    Согласитесь, ЭТО не только удивляет, но и возмущает!!!?
    ЭТИ люди еще НЕ ПОНЯЛИ, что такое СЕРДЮКОВЩИНА в Армии и для нашей Страны!?

    Образно говоря, СЕРДЮКОВЩИНА захлестнула всю РФ, пропитала всю насквозь, особо, верхушечные ее слои, имеющие властные полномочия и наглость принимать разорительные для страны решения. Кто заражён СЕРДЮКОВЩИНОЙ, и кто содействовал "сердюковым", должны рано или поздно понести наказание по закону, соответствующее содеянному.
    Светлозор nl # написал комментарий 11 февраля 2014, 13:23
    Да это мандонутого Медведева нужно посадить рядом из Сердюковым на скамью подсудимых за измену Родине! Таких подлецов Товарищ Сталин бы расстрелял незамедлительно! Жиды рулят в России также, как они рулят в остальном мире!
    Валерий Побаченко # написал комментарий 11 февраля 2014, 13:25
    Ну, а кому еще это звание давать, конечно же Сердюкову, только не героя России, а героя НАТО, так как столько пользы как он, данному блоку ни кто не приносил. Пардон, извиняюсь! Круче есть: Горбачев и Ельцин.
    Валерий Гудошников # написал комментарий 11 февраля 2014, 14:15
    Находятся те, кто пишет ДА! И будь я Берией или Ежовым, мне б этого было достаточно, чтоб пристально посмотреть на этих людей. И если это не утка а правда, я на Ме после этого даже плевать бы не стал. Плевка жалко.
    Георгий Победоносцев # написал комментарий 11 февраля 2014, 14:23
    Если это так,то это страшный удар бывшего Президента РФ по имиджу нынешнего.Но,думаю,что это спровоцированные слухи,о чем уже сегодня говорят некоторые СМИ.
    Еремей Ершов # ответил на комментарий Георгий Победоносцев 11 февраля 2014, 22:44
    Если это так, то, конечно, глава правительства Путин об этом ничего-о не знал. В шайке-лейке такое исключено.
    Доктор ВИС # написал комментарий 11 февраля 2014, 14:35
    Достоин. Он в одиночку, с помощью нескольких блядей, убил всю российскую армию вместе со всеми пузатыми и сильно жадными и очень глупыми генералами. Почти как Павлик Морозов.
    Александр Артемьев # написал комментарий 11 февраля 2014, 16:37
    Сердюков, разваливая Армию и Флот исполнял соответствующего заказчика за что и был поощрён.

    Так, ВВП до инаугурации (07.05.2000 г.) после "победы" на мартовских выборах подписал указ от 21.04.2000 г. № 706, которым утверждена Военная доктрина РФ, "позволяющая" поддерживать боевой потенциал, боевую и мобилизационную готовность ВС РФ и других войск на уровне, обеспечивающем отражение агрессии (прим.: без применения термина – "война") только локального масштаба.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 февраля 2014, 16:37
    24.03.2001 г. им подписан ещё один указ за № 337с "Об обеспечении строительства и развития ВС РФ, совершенствовании их структуры", которым установлена штатная численность военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации в 1 млн. единиц.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 февраля 2014, 16:37
    12.05.2009 г. держатель Его "трона" – Медведев Дмитрий Анатольевич (Мендель Давид Аронович) подписал указ за № 537 которым утверждена "Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года" (прим.: вместо Концепции, как того требует ст. 4 федерального закона РФ "Об обороне"), согласно которой главной задачей укрепления национальной обороны в среднесрочной перспективе является переход к качественно новому облику Вооруженных Сил Российской Федерации.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Артемьев 11 февраля 2014, 16:40
    А современная "озабоченность" Путина Вооружёнными Силами обусловлена так называемыми "жидовскими разборками", которые, кстати послужили причинами первых двух мировых войн и постоянным напряжением в мире.
    алла вейсман # написала комментарий 11 февраля 2014, 17:12
    Может быть Сердюков по-привычке дал взятку Медведеву и получил очередное звание? А может быть звание было дано ему в виде отката? Кто знает, какие там у ни х дела с Медведевым...
    Ерофей Палыч # написал комментарий 11 февраля 2014, 17:31
    Смех смехом, а нашлось сто человек, которые считают, что достоин! Или эти сто человек такие же шутники, как автор опроса, или такие же враги России, как Сердюков!
    Stiv Gareev # написал комментарий 11 февраля 2014, 17:49
    В этой "россии" он - настоящий герой! Не побоялся, украл, шалав своих прикормил. И всё это на глазах у "царя"! Кстати, после его "ухода на службу", и мебельный бизнес в стране заглох. На 90% упали цены на диваны! Вот что значит Сердюков в жизни "новой расеи". Это вам не Жуков с Гречко, Устиновым и Малиновским. Это - Сердюков, зять Зубкова и любимчик "тандема". Он герой ещё и потому, что своим откровенно бесстрашным и бесстыжим образом жизни обнажил истинные нравы и моральные (вернее аморальные) принципы существования нынешней правящей "элиты". А ещё он не ходит ни в церьковь, ни на балет. Честный человек! Не лицемерит. Даже одеваться при обыске у Васильевой не стал! Вот это мужество!
    Замполит Советский # написал комментарий 11 февраля 2014, 17:58
    Имею награды советские.
    Не только юбилейные медальки.
    Представлялся и к российским, да видимо рылом не вышел.
    Честно горя, в России награждают всех, кого не попадя. А точнее, тех, кто именно "рылом (родственниками, подлизыванием седалищ и пр.) вышел". Ведь получил же за "Норд-Ост" Героя Россия .... Генеральный прокурор! А сынишка Иванова (который нынче в Администрации Президента) после института не только попал в Совет директоров крупного банка, но и был награжден орденом...

    Вот только жалко мальчишек, которые воевали и погибали за Россию, что их награды на одном уровне с наградами скотов и воров....
    poma pomak # написал комментарий 11 февраля 2014, 18:09
    Какой этот проныра герой ? он опустил все и армию и все что к ней относится . Его надо просто повесить со своей шмонькой. и пусть повисят .Вот это будет лучшая награда ему и ей.
    Григорий Поэль # написал комментарий 11 февраля 2014, 18:31
    Возникает встречный вопрос:"А достоин ли негодяй-кэгэбист и ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ ПуКин вот уже 14 лет править Россией?"
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Nilkolait # написал комментарий 11 февраля 2014, 18:39
    Уже сообщили,что это не соответствует действительности.А если
    нет... То какие могут быть секретные награждения? Как секретная
    кремлёвская приватизация...
    Иван И. Комиссаров # написал комментарий 11 февраля 2014, 19:18
    Экс-маршал Табуреткин как никто достоин Героя России, что и оценил экс-президент. Это вам не кровь проливать на поле брани и жертвовать своей жизнью. Здесь нужно особые качества и искусство в развале обороны в угоду дяди Сэма и на дамском фронте, которые распространяются соответственно в какой-то мере и на его попечителя. может и его заслуги впоследствии как-то отметят, чтобы он занимал достойное положение в государстве, например, как иуда Горбачев. Если Брежнев в свое время обвешался звездами до самой макушки, лишив истинного содержания звания Героя, то, подумаешь, здесь всего одна звезда.
    А сейчас пусть голова у В.Путина болит, как тому скрестить "ежа с ужом"! И привлечь к уголовной ответственности лихоимца не прочь, как того требует общественность, и в то же время надо быть последовательным, в отличие от Януковича, и не отменять только что вчера изданный указ о помиловании Героев. Дилемма?!
    Samskara . # написал комментарий 11 февраля 2014, 19:25

    Как стало известно журналистам, слухи о том, что Сердюков является Героем России, циркулируют в ветеранских организациях.
    ===============
    Теперь все СПЛЕТНИ и БРЕХНЮ в Гайдпарк таскать будете?

    Москва, 10 февраля. В Кремле опровергли «тайное» награждение экс-министра обороны России Анатолия Сердюкова званием «Герой России». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в администрации президента.

    «Он не имеет звания Героя», - сказал собеседник агентства.
    ссылка на ссылка на mir24.tv



    КТО-то из них БРЕШЕТ точно!
    тихон хр # ответил на комментарий Samskara . 11 февраля 2014, 22:33
    Это вброс местных говнюков для местных же говнюков. Им даже на Эхе Москвы тесно стало, сюда пролезли.
    Александр Редин # написал комментарий 11 февраля 2014, 20:18
    Все логично, какая сегодня "Россия", такие сегодня и "герои". А еще вспомним и ЕБНа награжденного ВВП орденом "за заслуги перед отчеством" . Незабыли какой степени?!
    виктор зуйков # написал комментарий 11 февраля 2014, 20:22
    о чём мы говорим. сердюков хам и ему место на нарах и не потому что мне хочется его так посадить. мне до лампочки. Просто это такая клоака, что так долго он сидит и плачет. сволочь он и всё тут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    тихон хр # ответил на комментарий Игорь Мельников 11 февраля 2014, 22:31
    Вы бредите. Не хотели бы докопаться до МО не докопались бы, не смотря на всю вашу ненависть ко всему русскому.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    тихон хр # ответил на комментарий Игорь Мельников 11 февраля 2014, 22:52
    Вам не понятно что адм рессурса президента России достаточно для прекращения уголовного преследования сослуживцев Сердюкова? Вы точно бредите.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Белый Клык # написал комментарий 11 февраля 2014, 20:53
    Какая же здесь собралась мразь Бывшего Министра обороны РФ не осудили. Нет даже уголовного дела и его НИКОГДА не будет по причине отсутствия состава преступлений в его действиях. Есть только желание алкоголика во власти и бывшего комсомольского бонзы порулить семнадцатью триллионами рублей, выделенных Министерству обороны РФ на перевооружение.
    Точно так же ваши деды и прадеды орали героям Гражданской войны Тухачевскому, Егорову, Блюхеру, Якиру, тысячам безвинно расстрелянных офицерам Красной Армии, лучшим представителям технической и творческой интеллигенции СССР, миллионам рабочих и крестьян- РАСПНИ ИХ ! СМЕРТЬ СОБАКАМ! Дораспинались Нет могучего СССР, а есть говененькая, нищая духом, и людьми "наша раша" .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Петров # написал комментарий 11 февраля 2014, 20:57
    "Сердюков был награжден почетным званием 20 марта 2012 года секретным указом Дмитрия Медведева, занимавшего пост президента РФ". Он же ,Дмитрий Медведев, ввел своим указом в общественную палату при президенте Маратку Гельтмана...Может чего-то с этим Димасиком невпорядке ?
    Vladimir Guryushkin # написал комментарий 11 февраля 2014, 21:00
    Все кто разворовал больше 100 000 000 руб - достоин звания Героя России!
    Еремей Ершов # ответил на комментарий Vladimir Guryushkin 11 февраля 2014, 21:19
    А что, с такой суммой - Заслужили. Не каждый сможет такое совершить...
    Игорь Васильев # написал комментарий 11 февраля 2014, 21:06
    Я думаю, что по этому вопросу надо запросить нашу "уважаемую" Думу. В случае верного оповещения я бы на месте многих Героев России поставил вопрос об отзыве этого звания с бывшего минобороны вплоть до того, что (будь я сам Героем) сдачи собственной награды.
    Лика Шеверова # написала комментарий 11 февраля 2014, 21:19
    Не верю!!! не хочу верить,что этому нелюдю могли присвоить такое звание!!! Это издевательство над людьми,которые свои жизни отдали за Родину! А этому подонку Сталин нужен,он бы его "наградил"!!! Неужели об этом знает Путин????
    тихон хр # ответил на комментарий Лика Шеверова 11 февраля 2014, 22:28
    Это ВЫ нелюди! Не имеющие ни Родины ни совести.Вы будучи конченными подонками пытаетесь судить все русское, ве то чем безсовестно пользуетесь.
    семен козловчанский # написал комментарий 11 февраля 2014, 21:39
    за преднамеренное уничтожение армии и разворовывание военного бюджета приговорить Сердюкова к расстрелу! Д.А .Медведев.
    тихон хр # ответил на комментарий семен козловчанский 11 февраля 2014, 22:26
    Не исключено что все наоборот.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # написал комментарий 11 февраля 2014, 22:18
    как не достоин достоин раз его нагадил ДАМ он много сделал когда был главным налоговым инспектором ЮКОС был распилен при его помощи такое не забывается а халатность у всех бывает
    тихон хр # написал комментарий 11 февраля 2014, 22:25
    Пожалуй да. Президент сказал что Сердюков провел ряд успешных реформ в Армии. А это многого стоит. Его заслуга перед Родиной выше многих и многих здесь виртуально присутствующих и пытающихся, по своему обыкновению, всех и все обгадить. Мельчать стали запорожцы.
    Фарид Насыбуллин # написал комментарий 11 февраля 2014, 22:52
    10% ответили да. Для них жулик и вор конечно герой. Но главное чуть их мечту не реализовал - развалить армию. А так конечно герой - сегодня в России только такие герои остались.
    Pod-Zi Gun # написал комментарий 11 февраля 2014, 23:24
    Какое государство, такие в нем герои! Большущий подвиг сотворил - министерство обороны разорил. У медведёва к нему претензий не было.
    Александр Клюянов # написал комментарий 11 февраля 2014, 23:41
    Это позор для всей России, опошление звания её настоящих героев. Предел моральной деградации власти и в первую очередь - Менделя. Его действия (не только это) можно расценивать как государственные преступления. Вопрос для органов следствия: по злому умыслу или по инфантильному недомыслию?
    Николай Анисимов # написал комментарий 12 февраля 2014, 00:16
    Как предатель РОДИНЫ--достоин пожизненного лишения свободы. ПОЧЕМУ???. спросят "пытливые".Да даже потому, что одно УНИЧТОЖЕНИЕ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧИЛИЩ нанесло РОССИИ не ПОПРАВИМЫЙ ущерб. Сегодня Россия, в основном держится "на плаву" за счёт "СЛУЖИВЫХ ЛЮДЕЙ" --бывших офицеров КРАСНОЙ АРМИИ и пацанов, которых после окончания училищ--ВЫКИНУЛИ из АРМИИ.
    Василий Чонкин # написал комментарий 12 февраля 2014, 00:39
    Конечно - ДА . А кто же еще то может быть достоин такого звания , как не Сердюков ? Он верный сподвижник и одна из рук нашего обожаемого президента . Все , что он ( Сердюков ) делал , так только по - указивкам и ради благополучия нашего президента . Он верный , а это для президента самое главное . Если подробно разобраться , так он не одной звезды достоин , а сразу двух или может трех. Но об этом знает только сам президент ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ломакин # написал комментарий 12 февраля 2014, 07:14
    когда начиналось создание мчс-предложили как соответствующему начальнику составить план по ликвидации чс-но не сказали какого ибо не имели представления о чс и возможных масштабах-землетрясение, наводнение.....не мог получить для планирования розу ветров -утечка химикатов-куда преимущественно дует ветер-взорвался газ утро в 7.00 здание 5 этажей-обрушилось четыре квартиры при наличии техники, личного состава только в 22.00 извлекли последнего погибшего(территория воинской части не при сердюкове). за развал армии давно должен сидеть в тюрьме
    Русский Север # написала комментарий 12 февраля 2014, 17:50
    Считаю, героя достоин тот человек (нищий, просивший подаяние), который останавливал стрелка и выводил людей из храма в Южно-Сахалинске и принял за это свои пули, которыми могли быть убиты другие. Не Сердюков!
    Леонид Насыров # написал комментарий 12 февраля 2014, 19:22
    МО и НГШ совершили какой то сверх секретный подвиг, и, естественно, как бойцы невидимого фронта президентом Медведевым удостоены этого высокого звания. Куда интересно смотрят Герои СССР и Герои России??????????????????? Не стыдно им быть в одной "компании" с ними?
    Алесь Prusoff # написал комментарий 27 февраля 2014, 12:43
    Сердюков звания Героя России достоин. Развалив российскую армию, он сделал невозможной 3-ю Мировую войну. Без участия России мировых войн не бывает, а ее участие в войне проблематична, поскольку в этой войне Россия будет вынуждена применить ядерное оружие. Другого, обычного, оружия у России нет. Чтобы пополнить арсеналы обычных вооружений, России понадобятся десятилетия, а мировая война умирающему Западу нужна была еще вчера...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 996 записей в блогах и 9662 комментария.
    Зарегистрировалось 112 новых макспаркеров. Теперь нас 5022871.