Щит и Меч Родины!

    Маркус Валентин написал
    4 оценок, 1391 просмотр Обсудить (29)

    Неожиданно и как-то странно, вдруг заговорили о целесообразности праздника 23 февраля. Во-первых, каждый, кто сегодня проживает в России, должен уяснить себе, что это день Советской Армии, а не день всех мужиков. Во-вторых, необходимо учитывать, что этот день превратили в праздник далеко не патриоты Родины.

    Вот, что по этому поводу сказали некоторые люди: «…В частности, настоятель храма святителя Митрофания Воронежского протоиерей Димитрий Смирнов полностью поддержал инициативу православного предпринимателя. "Жаль, что это пока лишь единичный случай", - сказал он. "По-моему, было бы правильней, если бы праздник в честь Защитника Отечества отмечался в день Святого Георгия, как это было в царской России. И я был бы очень рад, если бы Женский день отмечался в день Жен мироносиц - тем более, что он всегда приходится на воскресение. А о советских праздниках, связанных с такими одиозными фигурами, как Ульянов-Ленин, Троцкий-Бронштейн и Клара Цеткин, давно пора забыть", - заключил отец Димитрий….»

    Вот ссылка на статью: http://newsland.ru/News/Detail/id/642920/

    Откидывая лишние слова из цитаты, так как это будет уже другая тема, я поддерживаю настоятеля храма протоиерея Дмитрия Смирнова, касательно переноса празднования Дня Защитника Отечества, поскольку считаю, что раз речь идет об армии, то собственно отмечаться праздник должен именно в день Святого Георгия. Это позволит объединить два понятия – Русская Армия и Советская Армия, которые постоянно пытаются многие разделить! Это все названия, Армия, как была, так и остается РУССКОЙ. Принятие данного решения вернет и объединит понимание того, что некогда было разделено на переходе между эпохой Царей и Советским строем. На мой взгляд, это первое, что необходимо сделать, поскольку постоянные дебаты о целесообразности праздника 23 февраля уже надоели.

    Это, что касается праздника, теперь собственно к теме… а тема проста: Щит и Меч Родины!

    Ссылка: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/643018/cat/42

    Прочитав эту статью, я согласен с данным человеком только в двух вещах: Первое, что у современной армии нет точно выработанной доктрины действий. Понятие: Оборонительная Доктрина – это лишь общее понятие, не подразумевающее под собой конкретных целей, а в данном случае, не описывающее, кто является вероятным противником на сегодняшний день, и какими силами и средствами с этим противником бороться. Второе, что армия стала типичной «кормушкой» для «мешков с кишками в погонах», как например - МВД. Думаю, что каждый читающий мою статью с этими двумя вещами согласится.

    Теперь более подробно… что касается доктрины, которой придерживается армия, а значит и государство. Оборонительная Доктрина – слаба по своей природе, поскольку передает инициативу стратегических ходов вероятному противнику полностью. Пример: военные базы НАТО и в частности США по периметру нашей страны, а вскоре и под Великим Новгородом. Это первый и самый главный просчет наших военных в плане защиты России. Причем не только в истории нынешней деградирующей России, но и во времена после сталинского Советского Союза. Иными словами, доктрина армии должна состоять из двух вариантов, а именно наступательной и оборонительной частей, как и собственно понимание того, что Русская Армия – есть ЩИТ и МЕЧ РОДИНЫ! Выражаясь проще для тех, кто плохо в этом разбирается, Россия столь огромна, что она в любом случае является сверхдержавой уже только по одной территории, не говоря о других признаках. А это означает, что наша Родина должна иметь глубоко эшелонированную оборону, и одновременно многие базы за рубежом. А также вести достаточно агрессивную политику по отношению к тем государствам, которые не хотят жить в мире с нами! Я не говорю о военной агрессии, речь идет о планомерном военно-экономическом давлении на эти страны, по принципу, как действуют США и НАТО, чтобы, во-первых, нас уважали и боялись, во-вторых, чтобы наш народ жил спокойно. Чтобы не было того, что происходит на Кавказе каждый день, того, что происходит вокруг Курильских остовов. Почему это происходит? Да, потому что Россия ослабла, а свято место – пусто не бывает, и каждой гниде из-за рубежа хочется оторвать кусочек, от нашей страны пользуясь одновременно и слабостью и предательством нашей власти!

    Теперь, что касается целей и задач Вооруженных Сил Русской Армии:

    Многие военные, что находятся в трезвом уме, прекрасно осознают вероятную опасность со стороны и НАТО и Китая. К сожалению, в общем масштабе, таких военных не так уж и много, потому что в большинстве это средний командующий состав и часть высшего состава. Как при Союзе обучали солдат в боевой и политической, так оно и выходит. Враги России не исчезли, они лишь лицемерно подали нам «руку дружбы», в то время, как в другой нож, который они хотят засадить нам в спину! Нашими врагами были и остаются страны Запада, а это НАТО. Проблема для нас в том, что к основным врагам добавляется Китай, поскольку он давно зарится на наши Дальневосточные территории и тихо старается захватить их. На сегодняшний день всплыла проблема Курил, которая тлела еще со времен Второй Мировой. А почему? Потому что в свое время Советский Союз ограничился лишь малой войной с Квантунской армией в Маньчжурии, в то время, когда необходимо было идти тотальным наступлением на всю Японию. Проявление нерешительности и слабоумия в таких делах, являются основными причинами будущих поражений, которые неизменно будут и тяжесть их последствий ляжет на будущие поколения, которые придут после нас.

    К врагам добавляется и радикальный исламизм, который наблюдается в современном мире. Опять же по двум причинам: первая, говоря простым русским языком, чурок стало много. Больше, чем положено. Вообще арабский мир в любой форме проповедует нетерпимость к другим религиям или народам. И не надо заявлять, типа это не так! Это хорошо видно по событиям в Москве, Питере и многим другим русским городам, когда приезжаю на нашу землю, эти уроды нагло заявляют нам, что теперь это их земля, а русские должны либо убираться, либо сдохнуть! Причина таких заявлений, являющаяся второй причиной появления радикального исламизма: это то, что любые выходцы из арабского мира – грязные дикари. По природе своей и сколько им не прививай цивилизационные ценности, они в любой момент их легко откидывают и скатываются к средневековым порядкам, основанным на их Коране, и уважают они только грубую силу.

    При Союзе была попытка привить народам Кавказа и Средней Азии понятие цивилизованного человека и что мы видим?! Лишь единицы стали действительно образованными людьми, с которыми интересно поговорить, узнать от них, что-то новое, поучиться, остальные же – это стадо горных баранов! Как было, так и осталось! Разделение на кланы, которые ведут междоусобные войны! Резня тотальных масштабов! Террор. Конечно это все не без помощи властей. Именно к такому положению дел пытаются свести и Русский Народ… оскатинить его, превратить в грязь и ничтожество, что в принципе, им неплохо удается, потому что низкие и грязные пороки человеческих страстей никуда не делись. А сейчас этот «благоухающий сад» лицемерия и предательства «расцвел» в полную силу!

    И эта река грязи неизменно попала во властные структуры государства, армии, милиции и других служб. Вот вам и коррупция, и деградация страны. Я всегда говорил, что никогда не буду испытывать страдания совести, уничтожая таких упырей! И это не потому что я очень жесток и не имею сострадания. Просто для меня любой современный чиновник – это потенциальный недоносок и предатель, а к таким, как и к их семьям, я не испытываю жалости. Они ее просто не достойны. Сохранить жизнь можно ЧЕЛОВЕКУ, а не уроду и преступнику, которые предали и уничтожают собственный народ. Это аксиома будущей гражданской войны в России. А сейчас убивай любого чиновника – не ошибешься! Каждый из них предал главный идеал, которому они призваны служить – все для народа, все только ради народа!

    По вышеописанным причинам, необходимо ввести в Конституцию понятие – ВРАГ НАРОДА! А также отдельный кодекс, который опираясь напрямую на понятие - ВРАГ НАРОДА, описывает за какие преступления, должны подпадать под это понятие. И каждый в стране должен поставить подпись кровью под этим документом, тем самым подтверждая, что если нарушит клятву, данную своей Родине, его постигнет кара, которая введена в Конституцию страны и каждому будет вменено право наносить максимальный вред этому человеку или же убить его. Инкриминация понятия – ВРАГ НАРОДА, должно санкционироваться только Верховным Судом государства, где необходимы присяжные, и по факту совершенного этим человеком. После чего документ с вынесением приговора должен предоставляться Правителю страны на подпись с предоставлением всех доказательств вины данного человека.

    Таким образом, вся современная власть окажется преступниками, и ее казнят! Тюрьма для них – слишком мало, за их преступления!

    Теперь, что касается армии… ВС должны стать политической силой. Это главное преобразование Конституции государства, а также пересмотра военной доктрины. Необходимо ликвидировать многих сидящих в креслах в военном ведомстве, как и по регионам. Это такие же враги народа, как и вся остальная власть. Их место должны занять проверенные люди, которые являются патриотами своей страны, преданные военному делу, подтянутые, прошедшие военную подготовку в войнах офицеры, а не обрюзгшие чиновники, коих назначают такие же. Боевых офицеров можно набрать из ВС напрямую. Такие люди еще остались.

    После реструктуризации управления Вооруженными Силами, каждому офицеру, занимающему достаточно высокий пост в структуре ВС, должно быть предоставлено право принимать командование своими частями в условиях государственного переворота и не подчиняться тем, кто незаконно попытается захватить власть, и тем самым перейти к активной фазе и начать боевые действия против внутреннего врага, защищая свой народ.

    В данной статье, ссылка на которую приведена выше, я категорически не согласен с тем тезисом, что у нас нет современного вооружения. Это злейшая не правда. У нашего ВПК много разработок, готовых к серийному выпуску. Другой вопрос, что никто не пускает их на поток и тем более не пускают на перевооружение армии и флота. Этому способствуют именно предатели. Им не выгодно, чтобы РУССКАЯ АРМИЯ была сильной, потому что вместе с армией станет сильной и Россия. Именно по этой причине их всех надо вздернуть! Мало того, что они продались Западу, сидя в креслах до сих пор, они всячески мешают развитию ВС.

    Вопрос, что должна защищать армия – некорректен, поскольку во все времена армия была призвана из народа, чтобы защищать народ! А также государственную структуру, в которой живет народ, потому что, если будет разрушена вертикаль власти, народ окажется в хаосе. Всплывет преступность, остановятся производства. Государство утратит силу, а, если так, то тут же полезет внешний враг, которого нам и так хватает с головой!

    Таким образом, из анализа ситуации следует, что процесс развития государства и ВС возможен только, если начнется революция в стране, которая сметет всю эту власть и обеспечит приход к власти людей государственного мышления и патриотической направленности! Ни о какой конституционной смене власти не может идти и речи, поскольку в стране идет тихая война против РУССКОГО НАРОДА именуемая ГЕНОЦИДОМ. А, как известно, если тебя хотят убить, единственным способом является контратака на убийцу или выражаясь, простой поговоркой войны: «Убей или будешь убит!».    

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 29 комментариев , вы можете свернуть их
    delirium xxx # написал комментарий 26 февраля 2011, 12:55
    Если я атеист (коих в армии подавляющее большинство) то почему я должен отмечать церковные праздники, тем более, что церковь отделена от государства. Или пусть церковь отмечает и светские праздники, или пусть в армию берут только верующих православных.
    Маркус Валентин # ответил на комментарий delirium xxx 26 февраля 2011, 13:11
    Церковь искусственно отделили от государства еще в далеком прошлом. Процесс придет к тому, что государство и церковь будут едины, но только не при современной власти. Это раз. Быть атеистом - это ваше эксклюзивное право выбора, однако я сомневаюсь, что умирая вы все еще будете атеистом. Через это все проходят и не одного атеиста не остается. А какие структуры, что и когда празднуют - это вопрос не принципиальный. Речь идет о право преемственности Советской Армией всех традиций наших отцов, которые идут еще со времен Руси, а также со времен Империи. Именно от того, что разорвали эту цепь и получаются современные проблемы, которые политически нельзя решить, поскольку причина выходит за рамки компетенции обычных политиков и чиновников. Она философская, и решит эту проблему только политик-философ! Философия нужна чтобы понимать первопричины всех зол, а политическая воля - чтобы решать эти проблемы!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Маркус Валентин 27 февраля 2011, 20:26
    Именно так. Наплевав на то, что сложилось в советское время и получили весь комплекс современных армейских ( и не только ) проблем.
    Маркус Валентин # ответил на комментарий Евгений Айолло 27 февраля 2011, 20:41
    Ну это проблемы современности, а конкретно их создали предатели во власти! Я не отвергаю ни традиций времен Империи, ни порядков и обычаев Советской Армии. Я считаю, что их необходимо соединить, так как армия остается армией. Меняется лишь название!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Маркус Валентин 27 февраля 2011, 20:57
    Полностью согласен. Лично я отдал армии 30 календарных лет. С выслугой - ВДВ, Афган - около 35-и. И это - лучшие годы жизни. И, знаете - не жалею...
    Маркус Валентин # ответил на комментарий Евгений Айолло 28 февраля 2011, 06:17
    Евгений, а как можно жалеть о таком???! Ведь Вы отдали эти годы служению Родине. О таком не жалеют, таким гордятся!!! Но вопрос сейчас обстоит по другому... ситуация такова, что Родина снова призывает нас к оружию. Россия умирает и для того чтобы ее спасти необходимо воевать. Но в одиночку долго не навоюешь, а это значит, что стране необходима "встряска" или как я это называю - "искупительная жертва". Только после этого народ и армия окончательно стряхнут с себя сонное оцепенение и начнут действовать. Такой искупительной жертвой может стать, к примеру: война за Курилы с Японией. И самое лучшее, чтобы мы ее проиграли! Это позволит возбудить в народе ярость, которая так необходима сейчас. Вот тогда и конец всей современной предательской власти! А Курилы, после смены власти, мы назад отвоюем!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Маркус Валентин 28 февраля 2011, 22:30
    Только будет неизбывно горько за тех, кто ляжет в эту землю -- "для встряски". Я за свою врачебную карьеру в армии многих похоронид. Больше не хочу. Погибают-то лучшие...
    Маркус Валентин # ответил на комментарий Евгений Айолло 1 марта 2011, 08:17
    Согласен. Лучшие уходят первыми. Мне уже горько за этих людей, поскольку встряска в любом случае будет, а потому этих жертв не избежать! Я Вас прекрасно понимаю, но такова цена свободы! А за свободу, как и за право жить, необходимо платить железом и кровью. Это очень жестокий закон жизни, и к сожалению его нельзя опровергнуть! Страну загнали в угол и кроме войны нам больше ничего не поможет. Хотя, лично я был бы очень рад, если переворот прошел тихо, без крови и в пользу народа!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Маркус Валентин 1 марта 2011, 10:09
    Очень бы хотелось бы, чтобы справедливость в России восторжествовала без всяких переворотов. Хватило уже нашей Родине крови в 20-м веке. В 21-м этого не нужно. В конце концов, мы все стали умнее, а Родина у нас одна.
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Маркус Валентин 28 февраля 2011, 10:57
    Почитайте библию, там одни ужастики. Убийство пропагандируют как святое дело. Христианство это чуждая для русского народа религия, навязанная жестокими методами. Но русский народ целиком ее все равно не принял- вот по-этому то и считается русская церковь православной. Христианство - это идеология рабства. "Раб божий" -это ведь раб,а у раба должен быть хозяин. Идеология обязана кому-то служить, вот она и служит хозяевам, рай обещает только на том свете. Коммунизм обещает рай при жизни, но его надо построить. Капитализму коммунизм страшнее фашизма, вот по-этому и не дают его строить. Читайте доктрину Даллеса. Вот она англосаксонская подлость во всей красе. Не смогли уничтожить силой оружия СССР, уничтожили подлостью. Сейчас этой же подлостью уничтожают советский народ. Церковь удалить от государства, до школ не допускать попов, ничему они хорошему не научат. Школа должна готовить созидателей, а не потребителей. До чего же тупые люди попадаются!
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 26 февраля 2011, 13:48
    Подобные революции проходят сейчас на ближнем востоке и в Африке и не несут ничего кроме хаоса и очередного витка дестабилизации - поэтому разговоры о революции хороши тут на бумаге, а вот на деле все, гораздо сложнее, и построить очередную вертикаль\горизонталь удастся далеко не всем ... поэтому вмешательство ВС во внутренние дела для обеспечения существования государства представляется вполне приемлемым – но как видим из иностранных примеров, командование в основе своей этого не понимает …
    Анатолий Семёнович Бойко # написал комментарий 27 февраля 2011, 09:48
    Очень хитрый Маркус Валентин, лично Вы, лично РПЦ лично др. могут праздновать что угодно и когда угодно. 23 февраля - государственный праздник России - день Рабоче-Крестьянской Красной Армии и Рабоче Крестьянского Красного Флота. Ставя рядом Армии российскую (дореволюционную) и советскую, Вы поступили правильно.Но Ваша хитрость заключается в том, что Вы намеренно выбросили из этого ряда РККА и РККФ. А ведь именно они и являются непобедимыми и легендарными в Вашем ряду. Что же касается РПЦ, так и там достаточно хитрецов, которым не дает покоя факт о непричастности РПЦ к непобедимой и легендарной Красной Армии и Красному Флоту. Вот зти хитрецы и хитрят. А, скажите пожалуйста, как должны праздновать предлагаемый РПЦ праздник российские воины-мусульмане, воины-буддисты и т.д.? Можно подумать, что российское воинство родилось с крещением Руси. Бред.
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 27 февраля 2011, 11:46
    Это как Русская и Советская армия может быть одной и той же? Советская закончилась вместе с СССР! Не может Офицер вооруженных сил СССР стрелять в Грузина или Абхазца, не нарушив присягу! Примазывать исскуственно Российскую армию к празднику 23 февраля бессмысленно - это другая армия, с другими целями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Артамонов # написал комментарий 27 февраля 2011, 13:24
    Предежде всего господин Маркус смешал все в одну кучу в этой статье. Я по порядку. В мире значимые события отмечаются праздниками, наднациональными, как день рождения Иисуса Навина из Назарета или международный мужской день-официальный праздник ООН, отмечается 19 ноября во многих странах, международный женский день 8 марта, национальные, день взятия Бастилии во Франции. 23 февраля день Советской Армии и Военно-морского Флота, день шахтера, день строителя и другие. Как мы видели эти праздники носили профессиональный праздник.Празднованием праздников прививалась любовь и уважение к своей профессии.В феврале-марте произошло важное событие, родилась Рабоче-крестьянскеая Красная Армия (родилась ты под знаменем алым, в восемнадцатым грозном году".Позднее она стала называться Советской Армией, а праздник 23 февраля-Днем Советской Армии и Военно-морского флота, это общеизвестно. Так же общеизвестно, что Советская Армия защитила советский народ от истребления, а народы Европы от порабощения. Советского Союза не стало, не стало и Советской Армии, а безграничная любовь к Советской Армии осталась.Нужно этой любовью воспользоваться и, воспользовались. Но это подло.
    Валерий Ясенков # написал комментарий 27 февраля 2011, 15:57
    Я как атеист не знаю что такое День святогоГеоргия Но в Осетии (единственная православная республика на СК) день святого георгия большой праздник и отмечается где-то поздней осенью А день Советской армии 23 февраля И не хер попам указывать когда отмечать воинские праздники У нас церковь отделена от государства и её наглое вторжение буквально во все светские сферы жизни вызывает желание в очередной раз превратить церкви эти рассадники мракобесия в картофелехранилища
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Иванов # написал комментарий 27 февраля 2011, 17:12
    \\\Их место должны занять проверенные люди, которые являются патриотами своей страны, преданные военному делу, подтянутые, а не обрюзгшие, прошедшие военную подготовку в войнах офицеры.\\\

    Немного не понял - это, что боевые офицеры обрюзгшие?! А чем плох прошедший через войну, т.е. через то, к чему готовился и что является его работой, человек?
    Маркус Валентин # ответил на комментарий Андрей Иванов 27 февраля 2011, 17:42
    Нет, Вы меня не так поняли. Я говорил о том, что именно боевые офицеры должны занимать основные ключевые руководящие посты в управлении ВС, а не чиновники в погонах. На мой взгляд необходим свой свод законов для ВС, где такая тонкость, как кадры для ВС - точно описывалась. Чтобы кроме тех, кто воевал и знает не по наслышке, что такое война, никто другой не мог занимать руководящие должности в армии. Обрюзгшими я называл таких, как Сердюков и т.д.!!!
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Маркус Валентин 27 февраля 2011, 18:32
    Извините - как написали, так и понял. Вы подправьте в тексте...
    Маркус Валентин # ответил на комментарий Андрей Иванов 27 февраля 2011, 20:01
    Спасибо за подсказку. Подкорректировал только что.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    gorge esmincev # написал комментарий 27 февраля 2011, 19:08
    ВикиЛикс всплыли документы??? А до всплытия никто не догадывался, что в 1991 году в России произошла Великая Бандитская Революция?А по моему, все так и есть. Это вполне очевидно- вся власть сосредоточена в руках шайки, которая в 90е не погибла от бандитских пуль, а нахапала денег. Раньше они были бандитами, теперь высокопоставленные чиновники, олигархи"господа".
    gorge esmincev # написал комментарий 27 февраля 2011, 19:10
    ВикиЛикс всплыли документы??? А до всплытия никто не догадывался, что в 1991 году в России произошла Великая Бандитская Революция?А по моему, все так и есть. Это вполне очевидно- вся власть сосредоточена в руках шайки, которая в 90е не погибла от бандитских пуль, а нахапала денег. Раньше они были бандитами, теперь высокопоставленные чиновники, олигархи"господа".
    Pod-Zi Gun # написал комментарий 28 февраля 2011, 03:20
    Из всех современных праздников мне понятен только один - 4 ноября. Суть его в том, чтобы похмелится после моего дня рождения. Жаль, что похмелья у меня не бывает.
    Земфира Алексеева # написала комментарий 28 февраля 2011, 12:53
    В армии служили и служат парни разных вероисповеданий. Почему они все должны отмечать православный праздник? 23 февраля должен остаться праздником Советской армии и Военно-Морского Флота, это же и праздник Ветеранов Великой Отечественной Войны. В народной памяти сохранились миллионы погибших солдат, все мы их вспоминаем, как Защитников нашего Отечества. Но также не надо забывать, что Родину защищали представители всех национальностей и все заслужили этот праздник. Единственное с чем соглашусь, так это то, что это праздник именно тех мужчин, которые служили или служат сейчас, но не всех мужчин подряд. Пусть сначала в армию сходят, а потом пристраиваются.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 532 записи в блогах и 4536 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029836.
    X