"Back to USSR"

    Майкл неДжексон перепечатал из left.ru
    60 оценок, 1592 просмотра Обсудить (398)

    Много лет я спорил - в жизни, в сети - с людьми, которые рассказывали мне про мою страну какие-то странные вещи.

    Я пытался что-то доказывать, обосновывать, приводить цифры, свои воспоминания, воспоминания и впечатления друзей и знакомых - но они стояли на своём. Было так - а не иначе.

    "В 1981 на центральном рынке города Новосибирска на единственном мясном прилавке рубили что-то вроде дохлой лошади" - говорил мне Петр Багмет, известный в фидо как "пан аптекарь".

    Помилуйте, пан аптекарь! - но я жил в двух кварталах от этого рынка - и он был весьма богат! Я же там был! Так и он там был...

    И меня вдруг осенило! Мы жили в разных странах! Да что там в разных странах - в разных реальностях! И не только пан аптекарь - но немало других.

    Мне даже стало жалко их - в такой страшной и неприглядной реальности ОНИ жили. Уже в детском саду их били воспитатели, ненавидели и изводили другие дети, их кормили насильно мерзкой липкой кашей.

    В моем садике были замечательные жёлтые цыплята, выложенные кирпичом жёлтым по силикатному, воспитатели читали нам замечательные книжки, к нам приходили шефы с кукольными спектаклями. Были огромные кубики, с полметра, из которых можно было строить корабли и замки. Настольные игры, игрушки, куклы - все было. А на праздники мы устраивали замечательные утренники, вылезая из кожи, чтобы порадовать родителей. Мы декламировали стихи, танцевали, пели. Даже помню, на ложках играли. А с какой гордостью мы показывали моряцкий танец в родительском НИИ! А какой матросский воротник и бескозырку сшила для меня мама!

    А ИХ с самых детских лет их посылали с шести утра стоять в очередях, за молоком. И даже в новый год в подарках им давали маленькие сморщенные, кислые мандарины! Но я - то помню - что мои мандарины были очень-очень вкусные!

    И даже дома их кормили какими-то ужасными синими курами, серой лапшой. И сахар был у них серый, мокрый и несладкий.

    И в школе им было тяжело. Над ними издевались тупые учителя. От них в библиотеках прятали книги.

    А в моей реальности - мне приносили новинки с ещё не просохшими штампами. Учителя у меня по большей части были замечательные люди.

    А ещё их, почти всех, насильно загоняли. Сначала в октябрята, потом в пионеры. И всю дальнейшую жизнь загоняли. Куда только не загоняли. Да, их реальность можно было только стойко переносить.

    Летом я один сезон проводил в пионерском лагере, другой - с бабушкой в городке отдыха "Радуга", и минимум раз в два года мы ездили всей семьёй в Крым, в Анапу. Море, ракушки, крабы, арбуз, закопанный глубоко в мокрый песок - это Анапа. Это здорово! Им - путёвок не давали, их лагеря больше напоминали концентрационные, чем пионерские, городков отдыха не было.

    Да, потом их загоняли в комсомол. В их комсомоле надо было молчать на собраниях и выполнять приказы. И были злые партийные кураторы. Если ты не слушал злого куратора - то могло случиться что-то страшное. Такое страшное, что ОНИ даже сказать не могут.

    Я же перевернул первое же отчётно-выборное собрание, после чего сам оказался в комитете комсомола. И партийным куратором у нас была Лидия Аркадьевна - милейший человек.

    Их с самого детства отрезали от заграницы. Им не давали встречаться с иностранцами, а если вдруг такое случалось - то забирали все, что иностранец давал бедному ребёнку.

    Ужас, правда ? А в моей замечательной стране - были клубы интернациональной дружбы. Мы общались с американцами, англичанами, немцами. И с западными - тоже. Переписывались даже. Чехи и словаки вообще были как родные. Французов, правда, не помню. А когда с транзитного самолёта сняли пожилого шотландца с сердечным приступом - его не спрятали от народа в спецлечебнице, как это произошло бы в ИХ мире - а положили в ветеранскую палату к деду. И сестра бегала к ним переводить. И потом даже бандероль с какими-то сувенирами пришла. И её никто не отобрал. Ведь это была не их - НАША страна.

    А ещё мне жалко их родителей. Они были такие хорошие - но их всегда затирали злые начальники. Денег всегда не хватало, и они искали какие-то шабашки, а злые начальники им запрещали эти шабашки искать. И работали с ними всегда плохие люди - они все время завидовали. Их родителей тоже загоняли - в партию.

    Один из НИХ почему-то очень гордился, что комбайны, которые изобретал его папа, очень плохо работали. Хотя папа был очень талантливый.

    И моя мама была очень талантливая. но её "изделия" почему-то работали. И я гордился именно этим. Наверное, потому, что это было в другой стране. А начальник у нее был жук, но почему-то это было скорее похвалой. Он был чернявый и очень хитрый - я хорошо его помню.

    А ещё мама была изобретателем. И статьи писала. И её за это не наказывали. а наоборот - платили деньги. И почему-то в партию её никто не загонял.

    А ещё им врали. Все. Газеты, радио, телевизор, учителя. Даже родители. Одна девочка спросила папу - почему он слушает Аркадия Северного - ведь это враг ? А папа ответил - потому что врага надо знать в лицо. А сам просто его любил, этого Северного. Ещё этот папа рассказывал - что заставляли его прислушиваться во время олимпиады к разговорам с иностранцами - и докладать куда надо, а при возможности разговоры сводить к правильным. Но ведь ему уже не было веры, правда?

    Став старше, я заметил, что реальности разошлись не в момент моего рождения.

    В "их" стране - кабанчика приходилось резать ночью, чтоб не забрал комиссар... А в моей в это время уже и комиссаров-то не было, в начале 70-х.

    Они жили в какой-то странной "верхней вольте с ракетами" - а мы в великой мировой державе.

    Даже Великая Отечественная Война у нас оказалась разной.

    В их реальности - врага "завалили мясом", воевал некий странный субъект под названием "простой мужик". Коммунисты отсиживались в тылах. Все. Поголовно. На одного убитого немца приходилось четыре, а то и пять убитых "простых мужиков", но "простой мужик" таки победил. Вопреки всем. И коммунистам в тылу, и Жукову, который спал и видел, как побольше "простого мужика" извести. И командирам, которые только с ППЖ развлекаться могли и пить трофейный шнапс, добытый "простым мужиком". А особенно - вопреки лично тов. Сталину. Танки у нас были плохие. Автоматы плохие. Самолёты плохие. Но только те, которые наши. Союзники поставляли нам хорошие. Вот именно хорошими танками "простой мужик" и победил. Но злой Сталин забрал у "простого мужика" все плоды победы, а самого "простого мужика" посадил в Гулаг. Такой он был нехороший.

    В моей реальности - тоже была война. Но в ней воевали все. И партийные и беспартийные. Все советские люди - кому позволяло здоровье и возраст. И даже кому не позволял - шли воевать тоже. Коммунист дед Иван Данилович, до войны - сельский учитель - погиб при прорыве у местечка "Мясной бор". Коммунист дед Федор Михайлович Гаврилов, до войны - директор школы - прошёл всю войну, был ранен, награждён орденами и медалями. Потери на той войне были страшными. но именно потому, что враг не щадил гражданское население. А солдат погибло почти столько же - сколько у врага и его союзников вместе на восточном фронт, потому, что воевали хорошо - и быстро учились. И была техника, которую производила наша, советская промышленность. Отличная боевая техника. Было тяжело - но моя страна победила.

    Мы - жили, строили, думали о будущем, учились. Нас волновали мировые проблемы.

    А они - думали как свалить эту мерзостную систему.

    И самое страшное - свалили. И тут реальности на короткое время пересеклись - потому что исчезла и моя страна.

    Мы, те, кто был в ней счастлив, - даже не подозревали, что свое счастье нужно защищать, держаться за него зубами и ногтями.

    Вот и не защитили.

    А дальше - миры вновь разошлись. У "них" настало счастье - ведь появились бананы, колбаса, женское белье и свобода.

    А у нас - началась полоса трагедий - разваливалась наука, производство, вчерашние союзные республики охватил огонь войны, в котором бывшие советские граждане убивали бывших же советских. Старики остались без защиты и гарантий.

    Но это уже совсем другая история.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 398 комментариев , вы можете свернуть их
    Майкл неДжексон # написал комментарий 1 мая 2012, 08:57

    Даю точную ссылку, чтобы не обвинили в плагиате: ссылка на left.ru

    Степан Земан # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 09:23
    А мандарины действительно были сладкими. :)
    А еще был батон в полкило весом за 40 копеек.
    Эпическая фраза мамы ( пришла с рынка с двумя ОГРОМНЫМИ сумками с мясом, зеленью, овощами и хрен пойми чем вкусным. Запас на неделю на семью из 5 человек) потратила 10(!!! десять) рублей и НИЧЕГО не купила.
    а еще помню подвал где на зиму стояли компоты домашние. Сейчас вспоминаю - банок 150 как минимум.
    Хреново мы жили, хреново. Сейчас то конечно, намного лучше.
    Спасибо за статью. Душевно. И с 1 мая вас :)
    никита матвиенко # ответил на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 11:11
    Идиллия.И чего это народы СССР в августе 1991г при малейшей предоставившейся возможности рванули от батонов за 40 коп ,150 банок компотов лагерей и воспитательниц с желтыми цыплятами и прекрасными книжками в рассыпную. И назад в это советстское счастье не рвутся,за исключением каких то жалких 17 процентов,проголосовавших 4 марта за возвращение советской власти.
    Степан Земан # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 11:26
    Кстати для меня это тоже не совсем понятно.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 12:39
    "Люди склонны судить о прошлом,исходя из собственного опыта,рожденного совсем другим историческим временем.Политические фантазии,удел политически беспомощного населения. Люди,лишенные возможности влиять на власть привыкают тешить себя иллюзиями./А.Зубов.доктор исторических наук./.
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 12:52
    Что ж тут не понятного? почему вы забываете что более 80% народа на референдуме проголосовало за сохранение СССР? именно этот факт и является основным и бесспорным. Народ протестовал против существующей на тот момент власти тем самым против правления горбачёва и уж точно не ожидал что страну будут "ломать через колено".
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 20:18
    Мозги напрягите и станет понятно! Вам кто запретил 150 банок компота закатать?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 11:27
    Всё это, уважаемые господа-товарищи, геополитикой называется.___________________________________ В соответствии с концепцией Хэлфорда Макиндера, стратегически Россия – это гигантская континентальная масса, отождествляемая со всей Евразией. Освоение Сибири и её интеграция в это пространство сделало Россию однозначно совпадающей с понятием Heartland, превратив её в «Центральную Землю» континента. Макиндер называл русское Большое Пространство «Географической Осью Истории».
    Лишь Россия способна выступать как Heartland – Сердце мира. Лишь её стратегические интересы не только близки интересам всего континента, но и строго совпадают с ними (по крайней мере, актуальный этап развития техносферы говорит именно об этом).
    Реализация справедливого мироустройства, приоритетная задача русской цивилизации.Выход один - мировое господство России, иначе задолбают, не нас, так внуков наших. Для России, это война длинной в тысячелетия.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 11:27

    Именно поэтому Россия всегда будет находится в прицеле. Мировое зло, олицетворителем которого сейчас объективно являются страны Запада во главе с США (безотносительно к отдельным рядовым гражданам), целились и будут целиться в самое сердце мира – в Россию, какими бы идеологическими принципами она ни руководствовалась и под какими бы знамёнами ни жила. Читать полностью: ссылка на topwar.ru

    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Карен Киракосян 2 мая 2012, 04:05
    Спасибо, дорогой. С праздником Вас!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 04:03
    Спасибо, милая, буду собирать консилиум, уже из политологов и экономистов, чтобы поставили окончательный диагноз моему креативу. Близко с которым Вы, уважаемая, и рядом не стояли - не способны даже пару слов сказать в тему.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 06:47
    Дорогая, у Вас непорядок с креативом, выше я это уже отметил. Очень неудачна ваша словесная спираль.Не ко времени и не к месту вставлена. Вставляйте спирали в предназначенное для них место(вы врач,хотя и психиатр) меня поймёте. Занимайтесь непосредственно своей работой. И когда Вы, уважаемая, спите. Не разберу часовой пояс, где Вы находитесь. А?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 08:04
    Что я должен сказать прекрасной даме? Которая постоянно меня преследует, останавливает в неожиданных местах? И что я могу сказать апологету Ходорковского? Я буду креативным-раскрою объятия и промолвлю шёпотом на ухо. Иди ко мне...я тебя вы...ой!... полюблю!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 08:47
    До конца дочитай, милая. И мозги включи. По поверхности ------ не плавай.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 2 мая 2012, 08:49
    Цимус - не в объятиях. Цимес - после объятий!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 09:59
    Мадам, утомили меня своими оправданиями. Жду отзыва на свой призыв. Философия гасит желания.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 10:38
    А я узнал тебя сразу, во время самого первого приставания ко мне. Я первым не пристаю. И могу подать в суд за сексуальное домогательство. Я джентльмен. На первый раз прощаю. Посмотри, мадам, по очерёдности постов - кто к кому пристаёт?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 10:55
    Приехали и приплыли! Главный психиатр жёлтого дома - ГП Ashley Judd - Маргулис заглючил! Как жить-то будем? Так и Бермудский треугольник останется невыпитым. А, жаль.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 10:59
    Сходи в "Одноклассники". Чудо подозрительное Ходоровское и земли Обетованной! До сих пор и сам не разобрался в Ashley Judd. Он, она или оно?
    Алексей Макеевичев # ответил на комментарий Ashley Judd 2 мая 2012, 10:23
    если кто и сомневался что Вы агент госдепа, то с каждым Вашим комментарием сомнений все меньше
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 11:33
    ** Выход один - мировое господство России **
    А женилки хватит?
    :о))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 12:35
    А ты посмотри на меня. Такому быку ----------- нужно огромное стадо. У меня и *** - винтом, чтобы и вам, хитрожопым - перепало!
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 13:32
    Бахвальство - первейший признак импотенции. ))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 13:58
    Сходи на ближайшую ферму и пощупай у первого встреченного быка. Не поможет, обратись к Кузьмичу, он поможет. И ему не отказывай, если он попросит. Нельзя отказывать Кузьмичу...
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 14:03
    Ах, так ты - "бычара"! Ну тя за язык никто не тянул - сам обозвался! :о))))))))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 14:11
    Необразованец, миф - то прочти про похищение Европы! Не только бычара, но и Зевс, и Юпитер.
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 14:32
    Угу! И Зевс, и Юпитер - и все на ближайшей ферме!
    Ну ты жжошь! Давай ишо! :о)))))))))))))))))))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 15:29
    *** , который ты хотел проверить, на ближайшей ферме! Что тебе Кузьмич-то предложил? Был с ним разговор у тебя про тёлок?. Не скрывай.
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 15:48
    Вова, закуси! Не пренебрегай. А то уже невнятен стал в своём потоке бессознательного.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 15:53
    Ну что, Алёша, обессилил. Решил заняться изучением моего внутреннего мира. Дерзай. С праздником тебя, дорогой!
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 16:17
    Что там изучать! Из твоего внутреннего мира такое амбре вырывается во внешний мир - любого быка с ног собьёт! :о))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 16:42
    А что ты хотел? Растопчу любого. Что позволено Юпитеру - то не позволено быку. Берегись! Судя по аватару, ты ещё неандерталец. Но богов должен бояться.
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 16:48
    Растопчешь, растопчешь... На вертеле у меня копыта свои раскинешь. Чай не первый и не последний бизон на моём копье будешь! :о))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 17:19
    Милай.....руки коротки! Так мой миф и не прочёл. Зевс-Юпитер - я. Меня не достанешь. Мой аватар самый крутой на ГП. Где ты? И где я?.......слышишь, неандерталец.
    Alex Butko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 1 мая 2012, 17:37
    Любезный... женилка у тебя ещё не выросла!!!
    "Твой" миф (какой он, нахрен, твой? Это древнегреческий миф!) я ещё со школы знаю. Если ты сумел с пятой попытки закончит ЦПШ, это не значит, что ты самый умный. :о))))
    Твой аватар - жалкий, дешёвый плагиат, в отличие от моего эксклюзива! :о)))
    Я бы сказал где ты - правила ГП не позволяют! Но всем (и тебе в том числе) это прекрасно понятно. :о)))
    понял, "бычара" на раёне! :о)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 17:48
    Цитирую;-))) ..."обратись к Кузьмичу, он поможет. И ему не отказывай, если он попросит. Нельзя отказывать Кузьмичу"... А ты отказал, вот и злишься. Повторяю;-)))..."Нельзя отказывать Кузьмичу"...
    юрий пак # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 11:57
    Просто шкурники оказались горластей.
    никита матвиенко # ответил на комментарий юрий пак 1 мая 2012, 12:44
    Это вы наверное 83 процента от проголосовавшего населения считаете шкурниками.Да,не повезло вам со страной.
    Нина Иванова # ответила на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 12:17
    Главным было не как проголосовать, а как чурову подсчитать. Вот и итог. Давно уже доложено, что задание даже перевыполнено.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Нина Иванова 1 мая 2012, 12:41
    Уже давно доказано.что сфальсифицировать можно максимум 15 процентов голосов.Даже с учетом этой поправки.результат для коммунистов и их сторонников все равно получается плачевный.
    Нина Иванова # ответила на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 14:32
    Это было доказано давно и потому уже является неправдой. Технологии обмана и фальсификаций постоянно модернизируются. Так, новшеством в последних выборах было открытие никому неизвестных дополнительных избирательных участков при неизменном кол -ве голосующих в этом районе. И "великие" проценты поступали именно с таких участков. Только я считаю, что даже 1(один) сфальсифицированный голос избирателя умаляет победу кандидата и делает такую победу недостойной должности президента страны. Т.е я полагаю, что при выборе на столь высокую должность кандидаты д.б. мах. щепетильны. А вы согласны 15% обмана скинуть кому-то нужному кандидату. Это и есть демократия с человеческим лицом?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Нина Иванова 1 мая 2012, 16:34
    У проигравших,если они не умеют делать этого достойно,всегда виноваты окружающие.Но никогда они сами.Про нарушения на выборах,могущие повлиять на окончательный результат.это только ваши домыслы.
    Нина Иванова # ответила на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 19:15
    Такое "домыслить" нельзя.Такова была жажда выиграть и не допустить повторных выборов. И это уже свершившийся факт, к сожалению.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Нина Иванова 1 мая 2012, 19:27
    Фантазируете.Практически все наблюдатели,а их было очень много,признали выборы легитимными.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 18:16
    да не народы рванули милейший что вы всё тупые какие обобщаете А начальники партийные имущество делить Вон всех кто в казахстане жил почемуто в казахи записываете кто в чечне в чеченцы и ты такой же тупой никита В тбилиси вон 12 % населения армяне а всех числите грузинами Это не амеры тупые а РУССКИЕ
    никита матвиенко # ответил на комментарий anatolii reznikov 1 мая 2012, 19:25
    А ты вообще полный дурак,если бежишь как баран вместе со всем стадом,куда вас пастух гонит. Вам все равно,на пастбище ,или на бойню,лишь бы самим не думать как спланировать и попытаться устроить свою жизнь. Партийные начальники что ли вас заставляли голосовать за суверинитет республик в 1991г.
    Нина Иванова # ответила на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 20:01
    Вы забыли, , что в 1991 году 77% граждан.всей страны проголосовали за сохранение СССР? Так что чуровщина родилась в 1991г., а дальше только совершенствуется.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Нина Иванова 1 мая 2012, 21:00
    При чем тут чуровщина.Эти самые граждане на своих национальных референдумах подавляющим большинством голосов были за суверенитет республик.Я на Украине по этому поводу много разговаривал с людьми.Практически все,включая русскоязычных, признались,чтоголосовали за независимость Украины.В 6 республиках.из за неактуальности вопроса,данный референдум вообще не проводился.и никто из населения по этому поводу не возмутился.Вот такая,как говорил Б.Н. Ельцин получилась загогулина.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 11:43
    Компотов сейчас крутить не надо- замораживайте ягоды и каждый день-компот!
    А статья-правильная и хорошая! С праздником!
    ксения журавская гп # ответила на комментарий Степан Земан 1 мая 2012, 12:08
    +А нынешние мандарины ТАК не пахнут(((
    никита матвиенко # ответил на комментарий ксения журавская гп 1 мая 2012, 17:10
    И солнце не такое яркое,и трава не зеленая.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий ксения журавская гп 1 мая 2012, 20:19
    2 мандарина в год на ребёнка нам доставалось.
    Tolik Bardin # ответил на комментарий ксения журавская гп 1 мая 2012, 21:39
    А может нюх с годами притупился?
    ксения журавская гп # ответила на комментарий Tolik Bardin 2 мая 2012, 01:04
    Так и нюх не тот, и склероз донимает, и человек д...мо, и помру скоро.Угадала?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ксения журавская гп 2 мая 2012, 09:02
    Ксюша, милая, вот стишок у меня случайно в кустах нашёлся. Слушай______________________________ По несчастью или к счастью,
    Истина проста:
    Никогда не возвращайся
    В прежние места.
    Даже если пепелище
    Выглядит вполне,
    Не найти того, что ищем,
    Ни тебе, ни мне.
    Путешествия в обратно
    Я бы запретил,
    И прошу тебя, как брата,
    Душу не мути.
    А не то рвану по следу,
    Кто меня вернёт?
    И на валенках уеду
    В сорок пятый год.
    В сорок пятый угадаю,
    Там, где – Боже мой! –
    Будет мама молодая
    И отец живой.
    Геннадий Шпаликов
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий ксения журавская гп 2 мая 2012, 13:37
    Хоть бы плюс за стихи поставила. Полюбил тебя, а за что - не знаю.))))))
    Иван Алешков # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 09:55

    Развитие ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК и уже ОЧЕВИДНАЯ в 21 веке,
    ПРОСТОТА МИРОЗДАНИЯ,
    привели к полной деградации политики СЛОВЕСНОГО одурачивания детей,
    гуманитарной бредятиной горе-учёных, политиков, писак, интеллектуалок..
    и устаревшим маразмом бого-чинопочитания раболепского матриархата.
    Подробнее в статье:
    Словесная ложь и ОЧЕВИДНАЯ МУДРОСТЬ ПРИРОДЫ
    ссылка на gidepark.ru
    Это подтверждает катастрофический рост подросткового суицида,
    во всех странах с высокоразвитым лизоблюдством мужЧИНов-интеллектуалов,
    с детства одураченных матриархатом, школой, ВУЗом
    (Про ВУЗы ссылка на gidepark.ru
    А единственный путь МИРНОГО спасения, от 50векового ига безумия власти,
    и раболепского матриархата,
    уже очевиден в миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
    и описан в моем блоге деревенского вольнодумца-изобретателя,
    например:
    Выход из лабиринта ссылка на gidepark.ru

    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 10:32
    Странно, что вы хотите доказать людям свое видение тогдашнего времени. Разве вы еще не поняли, что умников учить- только портить? Люди не помнят что было вчера, они все уже забыли. Попробуйте сказать им что в Сибири в 1982году были талоны на мясо масло сыр,колбасу по 400 грамм на человека в месяц- да вас заплюют и забросают тухлыми яйцами!!! Никто этого уже не помнит!
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Агент Пиндософф 1 мая 2012, 11:19
    проехала пол Сибири в 1983г от Ленска до Усть -Кута..а там до Тайшета и до Москвы..нигде не видела талонов и не слышала о них..хотя с людьми пришлось очень много общаться..
    вы видимо тоже в какой-то другой Сибири жили..
    На’ви Проказник # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 1 мая 2012, 18:40
    В Иркутске были талоны. Я там не жил, а месяц был на курсах повышения. Питались пакетными супами. Колбаска на прилавках лежала но по талонам. Подзреваю что в дугих городах тоже кое-где была талонная система. В нашей Твери талонов не было, иногда кое-что перепадало со стола Москвы.Обьедки в основном.
    Владимир 1959 # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 1 мая 2012, 20:54
    Чита талонов нет, но есть изобилие. В продмаге три скучающие продавщицы, из товаров вьетнамские ананасы, минтай и какой-то солидол.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир 1959 1 мая 2012, 21:02
    был еще в банках зеленый горошек..баклажанная и кабачковая икра и тушенка- я помню из Сибири целую огромную сумку в Москву отвезла- в Москве этого к тому времени уже много лет не было!
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Агент Пиндософф 1 мая 2012, 15:02
    Ничего не могу сказать про Сибирь 82 года. Ну допустим. 400 граммов масла мне за месяц не съесть. По 400 гр мяса на человека, довольно не плохо. Ведь была еще птица и рыба.
    А вы про содержание современной "продуктовой корзины" знаете? Сравите, любопытно. А бабушек-пенсионерок (дедушки не доживают) в супермаркетах видели, которые покупают по три дешевых сосиски (так и спрашивают: "Девушка, которые подешевле") и 2 апельсина? Хотя может быть вы ходите в другие супермаркеты.
    На’ви Проказник # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 18:43
    Сосиски есть вообще не нужно. Я их вообще не ем и пенсионерам не рекомендую. Пенсионеры пусть питаются дешевыми крупами, кашку жуют беззубыми ртами.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий На’ви Проказник 1 мая 2012, 20:22
    Этот говнюк просто врёт. В это время в Новосибирских магазинах уже не продавали ни масло, ни сыр, ни куриц.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 21:05
    они все опускают тот момент- что можно было сесть на электричку и махнуть не только в деревню - а хоть на другой конец страны и привезти всё что душе угодно- хоть мандарины из Абхазии..хоть кетовую икру из Владика..или дынь из Средней Азии- и это всё было по карману..и для души и для тела и для брюха..
    никита матвиенко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 мая 2012, 00:23
    Одно слово,супердержава,если за туалетной бумагой приходилось ездить за тысячи километров в Москву,а за зеленым горошком.в соседнюю Украину. Это 3 часа и 3 часа назад.Человеку из цивилизованной страны.привыкшему все это покупать в магазине,расположенном в соседнем доме.это совковое счастье не обьяснить. Здоровый рассудок подобное безумие не воспримет.По поводу кеты из Владика.Билет на самолет из европейской части туда и обратно стоил около 450р. При зарплате инженера в 150р. сильно за икрой не раскатаешся.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий никита матвиенко 2 мая 2012, 09:12
    икру и кету завозили сразу на три года..я помню у нас пол холодильника было этим забито..
    а работу по всему миру ездить искать-семью и дом бросать..это безумие как людям объяснить!
    кстати обычно все эти дары природы привозили из отпусков насколько вы помните!
    это нормально..когда человек беспокоится о себе а не надеется только на то что ему подтащат как инвалиду..
    но блин !..это всё так интересно было..в разные регионы ездить каждый год..и оттуда чего-нибудь вкусненькое привозить..
    никита матвиенко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 мая 2012, 17:47
    Вообще то правильнее не тащить снедь неизвестно откуда,а покупать ее в магазинах населенного пункта по месту жительства.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий никита матвиенко 2 мая 2012, 18:09
    не важно то -что дорога от магазина до дома длинная..
    важно чтобы снедь была и по карману..
    если в магазине снедь плохая да еще и не по карману..то какой толк в этих правилах..и что толку от таких магазинов..
    никита матвиенко # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 2 мая 2012, 18:58
    Сейчас можно купить вполне приличную еду по ценам,сопоставимым по отношению к зарплате,как в СССР. А многое еще дешевле.чем тогда. Это при том,что в СССР был очень ограниченный выбор продуктов.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 10:57
    Всё-то дело, Майкл, что большинство их в той жизни ловчили и пристраивались, а их били по рукам. Иногда просто выгоняли из партии, куда они всеми силами стремились пролезть, а иногда и сажали. Теперь они, хоть вроде бы, получили всё, возможность безнаказанно воровать, но плохо спят по ночам, понимая, что всему этому неизбежно наступит скоро предел, а им конец, возможно и физический. Потому что "жуткая" советская власть не натворила и сотой части тех мерзостей, что сделали за 20 лет они.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 1 мая 2012, 13:23
    Теперь они наконец создали свою собственную партию ЖиВ, но и тут жидко обделались так как своего ничего изобрести не могут! И в самом деле жулик он может только жульничать, а вор только красть! Теперь они еще и убивать научились, а это уже совсем не смешно!
    никита матвиенко # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 1 мая 2012, 16:37
    И.А. Бондаренко никто не только не бил по рукам,но даже наградили и с большим почетом отправили на персональную пенсию.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 20:06
    А нужно было повесить? Самое большое, что ему смогли инкриминировать "демократы" - глава пятимиллионной области приглашал на дом к своей новорожденной внучке медсестру. А вот дворцов на Лазурном берегу, как ни искали, не нашли.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 1 мая 2012, 20:53
    "Забыли" инкриминировать,что он крышевал зав отделом торговли Обкома КПСС Борисова,которого,чтобы спрятать концы в воду принудил к самоубийству,Будницкого и Бетюцкого и всю их торговую проворовавшуюся кодлу.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий никита матвиенко 1 мая 2012, 21:04
    Да что вы говорите? А почему не инкриминировали? Может быть, потому, что будницкие и битюцкие - это и есть нынешняя власть?
    никита матвиенко # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 1 мая 2012, 21:23
    Потому,что если бы начали копать.дочно дорылись бы то самого верха. тА партия всегда была ,как и жена Цезаря,вне подозрений.
    Дмитрий Белавин # написал комментарий 1 мая 2012, 09:12
    Правильно написал.
    Макс Паркер # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 1 мая 2012, 11:22
    Красивая картинка,ляпота! (Да знаю я как правильно писать).
    Нина Иванова # ответила на комментарий Дмитрий Белавин 1 мая 2012, 13:21
    Как нельзя лучше соответствует майскому празднику Мира и Труда. Такими транспорантами в любом городе, селе, посёлке украшались праздничные колонны демонстрантов от каждого завода и фабрики, колхоза и совхоза, учреждения, колонны лётчиков, ж/дорожников, всех учебных заведений и спорттсменов. Очень многие брали с собой детей. Цветы, музыка, песни и громогласное до хрипоты Ура-а! перед трибунной. А потом гуляния с танцами на площадях, походы по гостям и снова гуляния до поздна и салют в честь международной солидарности народов мира и труда. Это ощущения праздника у меня не может отнять никто. Сейчас в стране почти не осталось заводов и фабрик, а возникло несметное кол-во банков и офисов продаж всего и вся, которые за банковские кредиты ввозят товары из-за рубежа или вывозят сырьё за рубеж. Рабочий класс,как основа любой самостоятельной и независимой страны, расформирован. Многие деревни и поселения перестали существовать. Аэрофлот - гордость Державы где искать? Спортсмены - покупные. Посулами приманивают зарубежных учёных. И т.д. и т.п. Вот такие мысли у меня сегодня. А впереди что? Тандем по поводу будущего страны твердит одно - стабильность (подачек?рокировок?).
    Пламенная Камилла # написала комментарий 1 мая 2012, 09:12
    Спасибо за материал. Полностью согласна. Мы как будто жили в параллельных мирах. Мы помним все хорошее, что было в советской стране. А они - все плохое. А еще там не давали воровать, принимать наркотики, бухать, и жить нечестно. Потому и прет злость из некоторых...
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 11:04
    Вам лет-то сколько ТОГДА было?
    Alex Butko # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 1 мая 2012, 11:27
    79 году рождения. Память - бриллиант! Усё помнит!
    :о)))))))))))))))))
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 12:09
    Ой, Бутко, а ты чего тут опять в неандертальца играешь? Насчет "Савушкина продукта" проспорил, давно не лез в диалоги...
    Alex Butko # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 13:30
    Ну не в коммунистку же Майорову мне играть! :о)))
    А насчёт "Савушкина продукта" я не проспорил, а выиграл. Ни разу с тех пор его в продаже не видел, нигде. Специально спрашивал. Соврала Юлечка, признайся уж сразу. Не вертись ужом на сковородке. :о)))
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 13:36
    Прямо сейчас сходи в СПАР на пр. Победы. Творог, сметана и кефир. Т
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 1 мая 2012, 12:08
    У меня, к вашему сведению, еще и родители есть. И у них родители есть. Хотя вы сразу скажете, что родители старательно врут...
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 18:58
    Вот и начинайте свои опусы со слов: "По рассказам моих родителей, в СССР...."
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 1 мая 2012, 19:41
    Я ЖИЛА в СССР, понятно, Слава рязанский? У меня, слава богу, с памятью все хорошо. Я с 5 лет ходила в магазин. С 4х лет гуляла одна во дворе, и родителям в голову не могло прийти, что это опасно. С 6 лет пошла в школу, и ходила ОДНА. Сегодня провожают до 4 класса МИНИМУМ
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 11:29
    Кому не давали бухать? Вы в советских деревнях бывали?
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 12:08
    Бывала. Каждое лето. Мои бабушка и дедушка на советскую пенсию прикупили в деревеньке в Челябинской области домик. Много сегодня домиков на пенсию способны прикупить бабушки/дедушки?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 12:20
    Моя бабушка проработала 42 года в колхозе. Пенсия -0 рублей. Вторая -столько же в совхозе. Пенсия -12 рублей. Никаких домов на эти деньги не купить.
    Сейчас, как раз, в глухой деревушке можно домик купить за 50 тысяч.
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 12:26
    Моя бабушка всю жизнь проработала учителем. Дед после войны работал на радиоузле. Дом в деревне они купили в 80-х годах.
    За 50 тыс. даже в нашей области купить нельзя. Минимум - 350.
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 12:59
    А можно и задаром всю брошенную деревню "закупить" и не одну, какой деревню коих в нынешней России великое множество, город заброшенный вместе с порушенными властью домами и всей инфраструктурой.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Азат Хайрутдинов 1 мая 2012, 20:46
    Тут главное слово - "порушенный"
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 20:25
    Самогон даже в городах каждая третья семья гнала. Водка стоила дорого.
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 20:31
    И малолеток пьяных по кабакам много было? И улицы все устланы были пьяными, правда?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 21:51
    Пьяных точно больше было. Что вполне согласуется с российской статистикой. Пить стали меньше.
    Я сам в 15 лет в Кемерово до блевотины наедался. А вот теперь - нет. И дети мои явно пьют меньше родителей.
    никита матвиенко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 мая 2012, 19:01
    Точно.почему то в нашем городе пьяных на улицах стало намного меньше,чем в эпоху СССР. Несмотря на то,что водка сильно подешевела и закрылись медвытрезвители.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 20:53
    правда?????
    вот уж и не знал.
    У моего отца несгораемый шкаф на заводе был...
    Весь водкой забит. Мне кажется бутылок 200.
    Универсальная валюта - мать ее. А он не пил, и сотрудники у него не пили, кроме одного...
    Макс Паркер # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 11:35
    Протрезветь не давали - доходы от продажи спиртного составляли 12-15% бюджета.В селах было почти сплошное пьянство и б....ство.Уж я то много бывал в селах и деревнях.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 12:05
    Вы не в тех деревнях бывали...
    Макс Паркер # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 1 мая 2012, 12:20
    Саратовская область,Оренбургская,Томская,Ивановская.....,и везде одно и тоже было.Особо запомнились Саратовская и Ивановская области - алкаш на алкаше,б...дь на б....ди.Вместо языка - сплошной мат:идет мужик с внучкой на руках,рядом сноха.Мужик ласкает внучку:внученька моя,пиздуленька моя...
    Сергей Арефьев # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 13:03
    ВключитеТНТ,там в камедиклаб ,практически так же разговаривают и бляди там не на лавочке в деревне сидят а в студии.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Сергей Арефьев 1 мая 2012, 14:18
    Ага, точно... сидят в студии и в сельхозпроизводстве не участвуют...
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 1 мая 2012, 15:15
    Да что говорить, пили в деревнях много. Но власть, видимо исключительно заботясь о здоровье пьщего населения, вмиг развалила и колхозы и совхозы, лишив работы и пьющее и не пьющее население.
    Только вот какое дело выжили и работают сейчас только те хозяйства, которые основаны на коллективном труде. Мало их осталось, но вот они то и работают.
    Идея фермерства, стараниями тех же чиновников, у нас с треском провалилась, а частник может прокормить только себя, ну продать излишки соседям. На рынок его никто не пустит.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 14:18
    Это диалектные особенности... ничего такого...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 20:55
    Гы. А сейчас там (и в городах) видимо культура и строгие нравы???
    И не пьют?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Анчоус Быдловской 1 мая 2012, 12:21
    Естественно, были и трезвые деревни. Например -совхоз Назаровский в Красноярском крае. Но таких было меньше.
    Анчоус Быдловской # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 14:19
    Я и говорю, не туда ездил товарищ...
    Татьяна Лыгина # ответила на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 21:22
    пи...ть изволите!я в деревне родилась,выросла и до сих пор живу и не было там в70-90годы ни пьянства,ни б...тва,а вот сегодня=благодаря нынешним властям нет ни сельского хозяйства ни деревни ни жителей
    Макс Паркер # ответил на комментарий Татьяна Лыгина 1 мая 2012, 21:42
    Работал в Томской области,сплошное пьянство,Новоильинка - пьяная деревня,Саратовская обл.,Ртищевский р-н,к-з красная Звезда - б...во и разврат,село Любимовка,там же и то же самое положение,Оренбург,село Аниховка - бабки напиваются и поют по вечерам:
    Дура я,дура я.
    За кило картошки
    Даром я ему дала -
    Раскидала ножки...
    Никогда не говорю того что не видел или не знаю.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 19:17
    Если среди ваших знакомых и знакомых знакомых не было жуликов и воров вы и жили в паралельном с ними мире! Советская милиция делала все возможное что бы ваши миры не пересекались!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Пламенная Камилла 1 мая 2012, 20:23
    Коррупция в СССР была всеобъемлющей. Без блата буквально никуда. Вы просто не помните по молодости.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 20:55
    Ну сейчас то коррупции точно нет?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 1 мая 2012, 21:01
    Коррупция есть во всех странах. Всегда. Но не носит всеобъемлющего характера. Вы больше не платите взяток в магазине, автосервисе и т.д.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 23:53
    Ну сейчас она больше разрослась.
    И плата за телефон и паспорт уже включает взятку (интерес исполнителя).
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 00:30
    Не лгите! Сейчас это просто плата. Притом, небольшая. А интернет или кабельное могут и бесплатно затянуть.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 мая 2012, 07:20
    Да ну!
    Могут. А могат и не провести!
    Кстати вот ко мне и просто платно не тянут.
    А моя знакомая в Удмуртии две месячных зарплаты заплатила за установку телефона.
    Без взятки - а что это меняет?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 20:56
    Учиться надо было нормально - и было бы куда.
    На "теплое" место - уж точно без блата никак.
    А работать - пожалуйста.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 1 мая 2012, 21:03
    И как с моей учёбой соотносится необходимость платить взятку за установку домашнего телефона?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 1 мая 2012, 23:51
    я про телефон не говорил.
    мои родители за его установку взяток не платили, и все наши знакомые насколько мне известно тоже
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 00:29
    И моя родня 15 лет взятку не платила. Всё ждала "технической возможности". А как заплатила, так и телефон поставила.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 09:44
    А сейчас за такие вещи взяток не платят. Только и всего.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 22:19
    меньше коррупции - улучшение морального состояния общества
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 мая 2012, 22:46
    А ее правда меньше?
    (Хотя логично - черт возьми - когда ты платишь не взяточнику а спекулянту - это сильно улучшает моральное состояние общества!)
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 23:22
    В СССР - беззаконие. В РФ - законность. Хоть какая-то.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 3 мая 2012, 20:25
    Вот это да!
    Обоснуйте и одно и другое, пожалуйста.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Баюн Младший 3 мая 2012, 22:34
    Раскулачивание и взятки - беззаконие.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 мая 2012, 07:40
    Застряло?
    Есть с чем поспорить но вторая то половина где?
    Arbeneus Vpus # написал комментарий 1 мая 2012, 09:14
    Back to USSR
    Как бы замечательно и прелестно не было, но "В карете прошлого никуда не уедешь!"(М.Горький)
    Потом, если было так восхитительно, то почему вдруг все рухнуло в одночасье?
    Вячеслав Маньшин # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 1 мая 2012, 10:36
    Имеющие не ценим, а потерявше плачем.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 1 мая 2012, 10:36
    НЕ в одночасье. НА это ушло ровно 40 лет, как в Библии.
    А началось с речи Хрущева на 20 съезде КПСС, закончилось расстрелом Белого дома в 1993.
    ТАк в СССР востановили капитализм.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:16
    При Хрущеве темпы развития СССР были самые высокие в мире.Началось решение самых проблемных вопросов в экономике и жизни советского народа.
    В конце-концов, Сталин не мог жить вечно. Как вырастил своих последователей, то и получилось.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 1 мая 2012, 12:30
    Все правильно, страна развивалась и при Хрущеве.
    Ведь не могли же все люди одновременно превратьиться из строителей сталинского реального социализма в воров "перестроечного разлива"?
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 13:01
    **Ведь не могли же все люди...**
    Почему ВСЕ?
    Всеми руководила и направляла Партия и Правительство, выпестованные Сталиным. Следовательно, Сталин выпестовал никуда не годных управленцев?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 1 мая 2012, 13:22
    Факт. Но речь то идет обо ВСЕМ народе а не только об управленцах.
    Простого человека ведь не обманешь, у него ВЕРА.
    Макс Паркер # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:30
    Точно! Продолжи Хрущев и дальше мордовать народ,глядишь и жили бы себе "лишь бы не было войны"
    Только капитализм к сегодняшней экономике России не имеет никакого отношения.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 12:29
    Вы не только вредный но и туповатый.
    КАк если не капитализмом можно назвать экономику где нет народной собственности а есть только частная или де факто частная (там ге госкорпорации).
    Как еще назвать экономику ге есьт трудяга и есть хозяин, который по наследству передаст свою лавочку сыну?
    Речь также идет и о чиновниках - ведь у них ТОЖЕ капитализм....
    Макс Паркер # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 13:46
    А где Вы народную собственность видели в СССР?Квартира была вашей собственностью? А земля,на которой стоял домик колхозника?А могли Вы построить дом по своему проекту ?А знаете Вы что высота подвала не могла быть больше 1,5 метра?Двухэтажный дом нельзя было строить? И таких глупых ограничений было не счесть....От нашего "народного" добра нам полагалось столько,что бы мы только работать могли но жирком не обросли.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 14:38
    Ну так согласитесь - если квартира была не вашей и не моей и за деньги не продавалась - то значит она была ОБЩЕНАРОДНОЙ не так ли?

    Вот именно трудиться надо а не жирком обрастать.

    А так обрасли и теперь от свиньи не отличишь.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 12:22
    Началось 22 июня 1941 года, когда Сталин проиграл войну.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 12:32
    Так ведь он не проиграл, а выиграл.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 13:13
    Чего он выиграл? Хотел завоевать Европу, потратил все богатства, накопленные Россией за тысячу лет, а завоевал пару убыточных стран.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 13:20
    Больной вы человек. То была война ради жизни на Русской Земле а не ради прибылей.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 13:42
    Это точно?Тогда зачем разоружили линию Сталина? Зачем разминировали мосты и сняли колючку на границе? Зачем уничтожили прибалтийский буфер и сделали границу с Германией в Польше?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 18:24
    Поздно родился ты милый Тебя бы с твоим умом на место сталина Вилочку советую завести что бы лапшу снимать с ушей которую тебе уже с 87 году вешают
    Олег Фоминых # ответил на комментарий anatolii reznikov 2 мая 2012, 03:36
    Завел. Только не с 1987, а с 1969.
    олег седов # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 18:22
    Молодец...недавно прочитали Суворова..советую не останавливаться в изучении истории и прочесть ещё что нибудь...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Олег Фоминых 1 мая 2012, 20:59
    Во сказал - так сказал! За тысячу, говоришь?
    Глен Рогов # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 1 мая 2012, 19:18
    Выстрелили подло в спину!
    Демьян Богатый # написал комментарий 1 мая 2012, 09:17
    Очередной "плач ярославны из разогнанного райкома".
    Не плачьте, товарищ.
    Специально для аффтора анекдот, от оптимиста (старый):
    ---------------------------------------
    Допекла мужика жизнь колдобистая, кривоколенная - словом, неудачная. Просветов никаких и сейчас не видать, и потом не предвидится, а так тянуть уже и сил нет...
    Связал он петельку на люстровом крюке. Ну, а как сам собой приговоренный, разрешил себе последнее желание. Присел на табуреточку аккурат под самовиселицей, хлопнул рюмашку, закурил. Потом повторил.
    "А чего? - думает он, обкурившись и захмелевши. -Жизнь-то налаживается!.."
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Демьян Богатый 1 мая 2012, 09:22
    А что, для вас это выход.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 09:30
    Мне сейчас и здесь не хреново. Сегодня вон, солнышко светит, но не жарко, дождик не ожидается. Решил прокатиться - поеду посмотрю город Коломна, лет 10 не был, вроде там в центре всё вылизали, похожу по ихнему Кремлю, пофоткаю. Всё равно делать нечего. Главное не попасть в пробки. Надеюсь, что сегодня народ ещё не попрёт, а будет гулять до 9-го, невзирая на работу.
    Сергей Метик # написал комментарий 1 мая 2012, 09:18
    Нас не победили. Нас предала партийная сволочь.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 09:23
    Причём задолго до 91-го.
    Сергей Метик # ответил на комментарий Старый Соболь 1 мая 2012, 09:33
    Да, задолго. С того времени как партноменклатура отказалась от принципа РАВЕНСТВА.
    Владимир Червяткин # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 09:40
    А отказалась она от принципа равенства сразу в 1917 году.
    Сергей Метик # ответил на комментарий Владимир Червяткин 1 мая 2012, 09:43
    Нет. С отменой партмаксимума в конце 1920-х и завершением формирования касты профессиональных управленцев, партийной бюрократии - номенклатуры.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 09:49
    Вообще, я не уверен, что без этого можно было обойтись. Физиологическое и интеллектуальное неравенство вроде бы как раз и навязывают специализацию. Разве не гармония при дополнении разными людьми друг друга должна быть целью?
    Сергей Метик # ответил на комментарий Старый Соболь 1 мая 2012, 10:12
    Гармония это когда от каждого по способностям, каждому по потребностям. Здесь нет никакой корреляции уровня потребляения с индивидуальным трудовым вкладом. Первый шаг к такой гармонии - равенство в труде и равенство в плате (социализм).
    Увязывать потребление с трудовым вкладом значит гарантированно идти на то, что потребности одних будут не удовлетворены, а потребности других ("важных" людей) будут сверхудовлетворены, т. е. на социальное разделение, на появление "элит" и "трудящихся", о которых "элита" неустанно "заботится".
    Равенство в труде, равенство в плате
    Старый Соболь # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 10:19
    Главный недостаток ваших рассждений - отсутствие экспериментального подтверждения. А ведь практика - критерий истины. Давайте, в малом масштабе реализуйте ваш вариант гармонии и посмотрим его в действии.
    Я же скептичен в этом отношении. После работ школы Пригожина, ясно, что такая простая модель как вы предлагаете не может быть эффективной.
    Тем не менее, последнее слово за экспериментом.
    Итак?
    Сергей Метик # ответил на комментарий Старый Соболь 1 мая 2012, 10:33
    Эксперимент уже был проведен и со всей убедительностью доказал, как правоту Маркса, Энгельса, Ленина, так и губительность всяческой отсебятины, "приспосабливания" теории под чей-то вкус и интерес. Неравенство в плате убивает интерес к труду, зато порождает социальное соперничество в статусном потреблении. Каким боком это может положительно сказаться на росте производительности труда? НИКАКИМ. Более того, неравенство делит род занятий на привилегированные и рядовые. Привилегированные места тут же облепливаются карьеристами и проходимцами, близко не подпускающих действительно талантливых людей к "кормушкам". Результат - дегенерация, застой, вырождение. Только РАВЕНСТВО. Любое, самое вызывающее, самое грубое, самое вульгарное, самое "хамское" равенство неизмеримо ЛУЧШЕ самых изощренных схем обеспечения неравенства, "элитарности" в обществе. Достаточно сравнить эффективность экономики в советское время, даже в условиях весьма несовершенного равенства и сейчас, когда, казалось бы торжествующий "материальный интерес" должен был бы вызвать рост эффективности, но произошло прямо противоположное.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 10:36
    Итак, что я вижу вместо изложения экспериментальных результатов?
    Рассуждения.
    Так не пойдёт. Как говорят наши теоретики - "Хватит трепаться, гамильтниан пиши."
    Давайте перейдём к делу. От слов.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 10:43
    А в Испании сейчас безработица 25 %. А среди молодежи - 50 %. Это не из газеты "Советская Россия". Это сегодня передали по Евроньюс.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Метик 2 мая 2012, 08:35
    Только Дэн-Сяо-Пин и Путин! Я его сторонник и Дэна и Путина. Равенства никогда нигде не было и не будет. Это болото. Статика без движения. Чтобы был ток - нужна разность потенциалов.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 11:25
    и все-таки люди не могут быть посредниками в экономических отношениях..
    потому и не справилась с этим парт номенклатура..будучи сами став посредниками в экономических отношениях..подменив собою деньги в ТДО..сами они оказались без посредника вообще..
    люди не могут долго находиться вне экономических отношений..так или иначе они заваливаются в прошлое..
    так писал Сократ Платонов и был тысячу раз прав!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 10:46
    Система партийного отбора руководителей выдвигала наверх то что легче, приспособленцев,бездарей, недоучек не желающих работать на производстве проще говоря дерьмо. Эти люди и развалили СССР им нужны были деньги виллы самолеты яхты.Это было у них и при СССР, но являлось собственностью партии. Теперь это безраздельно принадлежит им. Ярким примером бездарей в КПСС являются Горбачев и Ельцын. Горбачев- говорящая голова, не понимающий сам что он говорит. И Ельцын- тупой авторитарный урод принципом которого было "Я сказал-выполнять" Последствий своих решений они никогда не просчитывали.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 1 мая 2012, 20:29
    Ну, даже детки Джугашвили не были образцом для подражания. Однако, людоеды породили просто дерьмо, а не маньяков. Прогресс...
    Антон Субботин # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 11:08
    А 20 лет спустя вас "предают" избиратели, отдавая вам, коммунистам, 17% голосов.
    юрий пак # ответил на комментарий Антон Субботин 1 мая 2012, 12:00
    Это руководство КПРФ что-ли коммунисты?
    Антон Субботин # ответил на комментарий юрий пак 1 мая 2012, 12:36
    Вы меня обрадовали: коммунистов в России нет! Наконец-то!
    Макс Паркер # ответил на комментарий Сергей Метик 1 мая 2012, 11:41
    Если "нас" - это народ,то да,не победили,но оттрахали по полной.Да и сегодня продолжают.Традиция в России такая - мы лежим ,а нас имеют.
    Антон Субботин # ответил на комментарий Макс Паркер 1 мая 2012, 12:38
    А я где-то читал, что Россия с колен встаёт.
    Всё ещё лежит или опять упала?
    Макс Паркер # ответил на комментарий Антон Субботин 1 мая 2012, 13:56
    Она решила полежать...На коленях больно,а если вставать,то надо поспевать за другими,а нам на фиг это не нужно.
    Алан Петров # написал комментарий 1 мая 2012, 09:25
    Да, вы жили в разных странах. Одни, из партхозноменклатуры, имели вае. А остальным - липкая каша и лапша на уши про победы.
    Была такая тема на ГП с полгода назад.
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Алан Петров 1 мая 2012, 09:57
    Ну про безоблачную жизнь партхозноменклатуры вешайте лапшу поколению "пепси".
    Знавал я одного зам. предисполкома, не за долго до смерти. Посадили за взятку (мелочь по нонешним временам). Семь лет до звонка. Вышел и через полгода повесился. Да привилегии были, а почему бы им не быть, но и спрашивали по полной.
    Алан Петров # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 10:19
    но и спрашивали по полной.
    =
    Угу. Перемещали вверх или вбок.
    Я чуток постарше вас, так что и без поколения пепси. обойдусь.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Майкл неДжексон 1 мая 2012, 20:30
    Номенклатурный работник всегда плавал как дерьмо сверху. Не справился с колхозом - иди рулить банно-прачечным комбинатом! Но только не работать.
    Андрей Гробовенко # написал комментарий 1 мая 2012, 09:39
    Всё дело в собственном отношении к окружающей реальности. С точки зрения оптимиста стакан наполовину полон, с точки зрения пессимиста наполовину пуст. Вот только не согласен с тем, что у наших пессимистов вдруг настало "счастье". Страну разворовали, иностранцам продали, жидомассоны заели, окружающую среду загадили, слушаем их же песни дальше.
    три богатыря # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 09:53
    Что мешает заново начать строить уже без лысых и очкастых бюрократов в кепках?
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий три богатыря 1 мая 2012, 10:04
    Ну так сколько раз уже начинали, и не мы одни. Впрочем мы наверно всех перещеголяли "до основанья а затем...". Другие сделали правильные выводы и живут лучше, хотя и не без проблем. Нужно заставлять работать тех которые есть, а не революционный зуд в пятой точке начёсывать.
    три богатыря # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 10:09
    Товар работы тех кто работает сейчас не конкурентноспособный.
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий три богатыря 1 мая 2012, 10:16
    Ну так это наша с вами заслуга по большей части. Вороватые бюрократы будут всегда, одного можно выгнать и даже расстрелять (как крайность для особо кровожадных) но замена будет ещё хуже проверено и не раз.
    три богатыря # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 10:28
    Вот вы сами и согласились что менять пустоту на пустоту смысла нет.
    Значит работа, всё что мы производим своими руками, умами будет неконкурентноспособной.
    А вот "ряд Красных" вам поможет приобрести ценность!
    Вступайте в "Ряд Красных".
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий три богатыря 1 мая 2012, 10:35
    Сейчас, только шнурки поглажу. Кого в лидеры желаете произвести? Себя любимого? Лавры нынешних бюрократов спокойно спать не дают?
    три богатыря # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 11:18
    У Красных один лидер, он в Мавзолее лежит.
    Потомку уже Императорами величаются!
    Чем так страншны Красные? при этом слове все пендосы разбегаются;) это же хорошо, конкурентноспсособно:)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 10:33
    "Живут лучше" это галимое хохляцкое словосочетание.

    Наши предки жили лучше потому что были счастливы и у них было светлое будущее.
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 10:41
    Что Вам мешает быть счастливым. Кто Вам "в борщ наплював?" А уж светлое будущее будте добры себе сами организовывать.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 10:52
    Ага, коммунизм в отдельно взятой хате. Мечта свидомого.

    Так не бывает счастья за чужой счет.
    Андрей Гробовенко # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 15:24
    За свой исключительно за свой. Просто определитесь, что Вам от этой жизни нужно. Вот увидите, если без фанатизма,список будет не такой уж большой. А потом запрягаетесь и реализуете.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Андрей Гробовенко 1 мая 2012, 15:32
    Здесь вы правы. В любом случае кроме как запрягатся нам ничего не остается.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:16
    И куды подевался тот светлый призрак?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 14:33
    НА сало променяли. Такие как вы.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 14:59
    Дешёвый оказался, онако! О_О
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 15:07
    задумывался как БЕСЦЕННЫЙ.
    Но люди свиньи оценили по своим меркам.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 15:19
    Как? Вы посмели советский народ свиньями обозвать?
    ))))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 15:30
    Ну если стадо поменяло свободу на сало, как их еще назвать?
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 15:53
    А как же успехи в воспитании нового человека - человека будущего, строителя коммунизма? Как же явные и очевидные преимущества советского образа жизни - бесплатные квартиры, школы, санатории, больницы, пионерские лагеря? Где были профсоюзы - эта школа коммунизма? Чем занимался мощнейший аппарат пропаганды? Ай-яй-яй!!! ))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 16:16
    Вы будете смеяться, но у меня есть ответ.
    Вот Христос - он тоже являл чудеса людям, воскрешал мертвых, делал из воды вино...
    Воспитывал апостолов. Иуду, Петра и так далее.
    И все его предали, буквально за 30 серебренников продали!
    А на кресте кричали Пилату РАСПНИ ЕГО.
    Но потом было воскресение и кое кому стало реально стыдно за свои грешки. Так родилось христианство.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 16:34
    Хорош пример, хотя и перевран в вашем изложении. Идеология христианства и коммунизма поразительно схожи в своих идеологических основах и практике строительства. Есть только небольшое отличие. Христианство постулирует себя как ВЕРУ, т.е. изначально зависящую от человека, его сознания и уровня развития. Коммунистическая же идеология постулирует себя как научное, объективное, независящее от воли и сознания людей развитие человеческого сообщества. Т.е. есть ли или нет противники коммунизма, провокаторы и предатели, агенты влияния и планы Даллеса, комитеты трёхсот и массонские ложи - коммунизм должен объективно восторжествовать и победить просто чисто в силу своей более эффективной и рациональной организации труда и более высокой производительности. Увы, этих последних ни одна из социалистических, псевдосоциалистических и околосоциалистических стран продемонстрировать не смогла. Очевидно, что-то в консерватории не так было. :о)))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 19:09
    ДА уж, ограниченность побед коммунизма какой то производительностью - довольно сомнительная цель.
    Я лично считаю что религия тоже наука - как сохранить общество от саморазрушения.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 мая 2012, 20:20
    Да это не ограниченность - это фундамент марксовой теории! Вы бы хоть "Капитал" почитали на досуге. :о)
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Alex Butko 3 мая 2012, 08:24
    Да все я читала милейший.
    Так вот это - слабое место марскизма. Это его проклятие. ДЕНЬГИ.
    Метафизически выражаясь, Маркс устранил Бога из своей теории, но сверхавторитет (АНТИБОГ) - а именно ДЕНЬГИ понадобились ему для того чтобы ВСЕ уверовали. Во что? А в то что ДЕНЬГАМИ можно победить Капитализм.
    На самом деле капитализам победят СВОБОДНЫЕ люди труда, а не деньги.
    Не уверена что вы меня поймете.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 3 мая 2012, 11:31
    Да деньги-то здесь лишь одним боком причастны - как мера затраты труда. Заменить их не проблема чем-то типа трудодней. )))
    Суть не в этом. Суть в том, что объективно может победить лишь тот строй из двух или более сравниваемых, который из данного количества сырья сможет произвести наибольшее количество востребованных продуктов потребления.
    В России, например, по сообщениям печати кое-где уже даже рабовладельческий строй побеждает капиталистический. О_О
    Константин Ильченко # написал комментарий 1 мая 2012, 09:51
    И для кого всё это написано? Я жил в одной стране с вами, а наши с вами оппоненты ... Ну, вы меня поняли!
    Не поймут они этого всего, сколь не объясняй!
    Пример моего лепшего друга Юрия Крылова вам ничего не говорит?
    P.S. «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мат., 7:6)
    Александр Лопатин # написал комментарий 1 мая 2012, 09:53
    А знаете вы правы. Те люди которые ныне пришли к власти и получили право голоса . Они действительно выросли в другой стране.. Где кормили падалью ,вместо звёзд на небе сверкали серпи молот,, Солнце было кроваое, трава мятая., матери были измученые напосильным трудом били их смертным боем.. В школе им вбивалти линейкой в башку основы марксизма ., а летом их отправляли на зону в страшные пионерские лагеря..где вожатые готовили их к тюрьме, Так что ненависть в них впиталась с молоком матери.. Может поэтому у них ныне всё за что бы они не брались получается через жопу., Так откуда ждать хорошего от таких деетелей...Да посмотрите на их рыла в телевизоре., ведь сквозь нанесённый толстым слой грима , поступает смрадные труппные пятна..
    Слава Богу мы с вами жили в другой стране. Где светило ласковое солнце, мерцали звёзды. яркая зелёная трава радовала глазаи в пионерских лагерях нас кормили качественной вкусой едой. и мы были счастливы , но всё равно нам хотелось домой к своим любимым и ласковым матерям. Может поэтому мы и остались людьми в этих передрягах . в отличии от пугачих познеров и прочей телевизионной шушеры и нечисти .с болотной
    Русский Человек # написал комментарий 1 мая 2012, 09:53
    Это типа справедливость восторжествовала? Помучался - отдай другому. Гы. Это как транспарант с демонстрации 1 МАЯ, всучат и несёшь, а потом как неприкаянный обязан его (как штандарт немецкий к мавзолею) сдать, но прежде найти машину своего цеха. Ну а про кабанчика это да, автор либо не в теме, либо негодяй конченный. Опять за двадцать пять, одно и то же. Стоны и плач оторванных от корыта. Уже до брезгливости противно. Хватит ныть. Да и про технику - сплошь американские ноу-хау и образцы, а позже и трофейные немецкие. Посмотрите на мотоциклы Урал, Ирбит и послевоенные грузовики. На Краз посмотрите - чистый немец. А т-34 - ходовка американосовская. Ну и так далее.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Русский Человек 1 мая 2012, 10:31
    А колесо вообще придумали древние греки, и никому не отстегивают паразиты за копирайт.

    Кончайте свою пурготень про "ходовка американская".
    Истина одна - Гаганри - первый в мире космонавт.
    Русский Человек # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 10:40
    и ракета немецкая, фау 2 называетсо, а вот Гаганри - такого я ишо не слыхивал.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Русский Человек 1 мая 2012, 10:50
    Слышь ты придурок про Циолковского слышал?
    Гагарин так правильно прочитай имя первого космонавта Земли.
    Что то я не слыхала чтобы ФАУ в космос летали.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:38
    Мадам или мадмуазель, никто не спорит про Гагарина. Однако, по любому, хамить некрасиво, дамам это не идёт, поверьте.
    Alex Butko # ответил на комментарий Демьян Богатый 1 мая 2012, 13:21
    Как вы смеете, сударь, обкладывать потомственную большевичку мерзким буржуазным "мадам" и скабрезным "мадмуазель"!
    :о)
    Русский Человек # ответил на комментарий Наталия Плисак 2 мая 2012, 04:34
    у тебя словарный запас закончился? Как пишешь - так и читаю.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Русский Человек 1 мая 2012, 11:10
    А что? Вы были в коме? Жаль, пропустили много интересного.
    Alex Butko # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:13
    ** Истина одна - Гаганри - первый в мире космонавт. **
    А шо толку?
    Марк Карпов # ответил на комментарий Alex Butko 1 мая 2012, 11:55
    Ну да, либералам на хлеб не намажешь и в карман не положишь. А просто радоваться подвигу русского космонавта, не пробовали?
    Alex Butko # ответил на комментарий Марк Карпов 1 мая 2012, 13:18

    Нет, не пробовал. В детстве и юности компропаганда навязывала мне эту гордость, которая по большому счёту была мне в том возрасте до лампочки. Ну не видел я в этом ничего особенного. На меня стереозвучание в наушниках произвело гораздо большее впечатление. А назойливое навязывание непонятных мне ценностей вызывало лишь раздражение и отторжение.
    А повзрослев, я стал задумываться - какой ценой достались все эти достижения? Что они дали простым людям: мне, моему брату, моей матери и отцу? Ежедневные стояния в очередях, убогую одежду и обувь, некачественную и несоразмерно дорогую бытовую технику, деградирующую культуру?
    Так и не получилось у меня радости от этого "достижения" советского строя.
    ссылка на www.buran.ruссылка на lib.rus.ec

    Наталия Плисак # ответил на комментарий Марк Карпов 1 мая 2012, 14:24
    Сняли с языка - хохлу только сало награда
    Валерий Гуров # написал комментарий 1 мая 2012, 09:55
    Здоров врать -я вот посчитал что до 18 лет я провел в заключение 7.2 года в санаториях ( ноги хромают) -где звери комунисты меня лечили,да чтобы еще злее был если курс лечения совподал с учебным годом еще прямо в санатории учили своей идеотской теории коммунизма-математики ,литературе ,физики,химии,астронимии.Иностранным языкам-чтобы я знал как бомжам в сша хорошо живется.И хватить пропоганидировать эту мерзкую жизнь в ссср.Надо жить светлымии идеалами демократии-пойду как помидорчик поишу в помойке .мож кто выкинул протухщий .
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Валерий Гуров 1 мая 2012, 10:32
    Точно, и галаперидол в психушке нам разбавляли водой из под крана, а не дистилированной.
    Макс Паркер # ответил на комментарий Наталия Плисак 1 мая 2012, 11:53
    Богатый жизненный опыт, куда только жизнь Вас не бросала.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Валерий Гуров 1 мая 2012, 20:33
    В магазине вам помидор продавать не хотят?
    Андрей Рамс # написал комментарий 1 мая 2012, 10:07
    Отличная статья ! Большой респект автору и копипастеру, за то что дал возможность познакомиться с такой замечательной вещью ! Еще раз большое спасибо.
    Согласен абсолютно со всем. Иной раз встречаешься с человеком одного с тобой поколения , заходит разговор за ту страну, ту жизнь в той стране и такое впечатление, что разговор идет о совершенно разных государствах. Мнения не просто разные, а диаметрально противоположные. Для кого - то пепси, жвачка .левис- предел мечтаний и сбыча мечт произошла, а для меня лично и для многих и многих других ,случившееся с моей Родиной явилось катастрофой, т.к. то что пришло на смену иначе чем угребище назвать трудно. Не хочется использовать избитое, потасканное слово, но по другому не скажешь : - быдло торжествует, т.к. оно получило все то, что хотело - пепси, жвачку, левис.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Рамс 1 мая 2012, 11:36
    Интересно, но именно войско "пепси, жвачка, левис", а не "тамагавки и хаунддоги" победило "великий и могучий".
    Андрей Рамс # ответил на комментарий Демьян Богатый 1 мая 2012, 12:05
    иными словами победило конформистское быдло, т.к. именно оно является становым хребтом общества потребления. Отсюда и 64 % поскольку для свиньи не важно. что она живет в хлеву. важно что бы корыто было полное.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Андрей Рамс 1 мая 2012, 17:15
    Типа, я понял, Вы хотите сказать, что 36% любят корыто пустое. Да?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Демьян Богатый 1 мая 2012, 21:09
    ТОгда сделайте следующий шаг - попробуйте понять без "типа".
    Наталия Плисак # написал комментарий 1 мая 2012, 10:29
    СВОБОДА то у них оказалась на американский манер FREE DOM - Дом Бесплатного.

    А советская Свобода - настоящая, заслуженная - Вера в Свои Идеалы, была объявлена Мальчишами Плохишами несуществующей.
    montesumo ozeola # написал комментарий 1 мая 2012, 10:36
    сталинизм - это тяжелая форма выпрямления мозговых извилин...;-)
    Валерий Каменских # ответил на комментарий montesumo ozeola 1 мая 2012, 10:50
    Это, дорогой, у Вас тяжелая форма. Коммунофобия с обострением перед 1 Мая. Капиталист? Или с голым задом, как все индейцы?
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Валерий Каменских 1 мая 2012, 11:06
    это не это, а это то ферштейн?...;-)
    =
    поясню для слабомыслящих:
    сталин - не коммунист - он коммунистов уничтожал....
    Dead Пыхто # написал комментарий 1 мая 2012, 10:51
    А я скажу просто: браво Ананичу и спасибо Вам. Перепостил у себя. ))
    Тем, кто причитает в каментах о "плаче Ярославны" и прочим злобствующим и жлобствующим субъектам скажу: не хнычьте, у нас действительно разные страны. В моей стране, никогда не было "вопреки". Мои учителя не были злыми, детство не было "концлагерным" и.... да что вам объяснять - не поймёте. Не захотите понять.
    И кстати, так на всякий случай: я не коммунист.
    Для сторонников КПРФ особо: под фразой "я не коммунист" следует понимать, что мне не близка идея коммунистического общества, пропагандировавшегося КПСС и уж тем более не близка ваша партия и её закостеневающе-бессменный лидер.
    Я просто искренне считаю, что моём Советском Союзе, всё было далеко не так плохо, как мне сейчас пытаются об этом рассказать!
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Dead Пыхто 1 мая 2012, 11:45
    а Ананич точно с буквы А пишется? Вы уверены?
    Dead Пыхто # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 1 мая 2012, 14:26
    А Вы по ссылке пройдите и проверьте. )
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Dead Пыхто 1 мая 2012, 14:39
    Мне всё равно...за вас переживаю ))))
    Dead Пыхто # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 1 мая 2012, 15:15
    Я был бы тронут Вашею заботой...
    Да не нуждаюсь. ))
    Ункас Делаваров # ответил на комментарий Dead Пыхто 1 мая 2012, 11:59
    Именно. Я б ещё добавил, что в моём Советском Союзе я знал, где буду учиться после школы, кем буду работать и до какого поста дорасту, если не буду противиться движению в колее. Горбач и Ельцин изгадили жизнь не только мне, но и другим, тем, кому в 80-х было от 17 до 30. За что ж мне теперь любить нынешнюю Рашку? Это уже не та страна. Это джунгли, где в лидеры выбилась мразь и быдло, готовая грызть своим оппонентам глотки и расталкивать локтями тех, кто мешает им лезть на вершину быдляческой власти.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Dead Пыхто 1 мая 2012, 21:12
    Вот то-то и оно, что все же были ростки зла вполне уже понимаемые.
    И была видна нестабильность и тенденции к развалу...Уже с начала 80х. Все рушилось. Хотя действительно жаль.
    Иосиф Сталин # написал комментарий 1 мая 2012, 10:54
    +1000000! Высший класс! Просто и понятно о самом главном! Спасибо автору и Майклу за возможность еще раз прожить свою жизнь!
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Иосиф Сталин 1 мая 2012, 11:40
    В голод 37-го работая на поле серпом,за пару растёртых колосков в руке, чтобы съесть, 5 лет тюрьмы дали бабушкиной подруге. Не хочешь прожить ещё раз?А может ты хочешь з\плату получать трудоднями, не....лучше облигациями внутреннего займа....Тьфу. Проживи ещё раз!
    Марк Карпов # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 1 мая 2012, 12:00
    А кто заложил то подружку? Неужто сам И.Сталин на пару с вашей подружкой серпом махал и следил, чтобы грешная зернышко не съела?
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Марк Карпов 1 мая 2012, 12:16
    Надзиратели стояли надлюдьми, чтоб лишний колосок с поля не съели....((((
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Арина Родионова 1 мая 2012, 20:53
    Это правда, мне бабушка рассказывала,я оттуда и взяла.((( И не матерись на меня, я тебя не оскорбляла.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 1 мая 2012, 21:13
    А Вы мне скажите - надзирателей этих Ваших с Марса выписывали?
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Баюн Младший 1 мая 2012, 21:20
    Я не знаю откуда их в таком количестве брали и может они по другому назывались, но они были приставлены в колхозах на полях смотреть, чтобы не было расхищения колхозной собственности, и даже несколько зёрен тогда причислялось к воровству, и без суда и следствия сразу срок давали по факту выявления сотрудником.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 1 мая 2012, 23:55
    Это все вам бабушка рассказала?
    Баюн Младший # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 2 мая 2012, 07:24
    То есть были присланы из города проверяющие - они смотрели за всем - а куда делись?
    Фрося Бурлакова # ответила на комментарий Баюн Младший 2 мая 2012, 08:30
    Я думаю умерли от старости.Сколько ж лет прошло....
    Баюн Младший # ответил на комментарий Фрося Бурлакова 2 мая 2012, 21:48
    Прямо сразу за тем как Вашу бабушку проконтролировали?
    Арина Родионова # ответила на комментарий Фрося Бурлакова 2 мая 2012, 19:21
    Извините не сдержалась. Про надзирателей вы палочку перегнули