Господь выполнил мои просьбы...

    Татьяна Поспелова написал
    0 оценок, 933 просмотра Обсудить (89)
    Бог сказал "нет"

    Я попросил Бога забрать мою гордыню.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что гордыню не забирают, от неё отказываются.

    Я попросил Бога вылечить мою прикованную к постели дочь.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что душа её в сохранности, а тело всё равно умрёт.

    Я попросил Бога даровать мне терпение.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что терпение появляется в результате испытаний. Его не дают, а заслуживают.

    Я попросил Бога подарить мне счастье.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что даёт благословение, а буду ли я счастлив, зависит от меня.

    Я попросил Бога уберечь меня от боли.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что страдания отдаляют человека от мирских забот и приближают к Нему.

    Я попросил Бога, чтобы дух мой рос.
    И Бог сказал — нет.
    Он сказал, что я духовно должен вырасти сам, а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.

    Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня.
    И Бог сказал: "Наконец, ты понял, о чём надо просить".

    Я попросил сил, и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.

    Я попросил мудрости, и Бог послал мне проблемы, над которыми мне нужно ломать голову.

    Я попросил мужества, и Бог послал мне опасности.

    Я попросил любви, и Бог послал мне несчастных, нуждающихся в моей помощи.

    Я не получил ничего из того, что хотел.

    Я получил все, что мне было нужно.

    Бог внял моим молитвам

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 89 комментариев , вы можете свернуть их
    Лайма L # написала комментарий 11 июля 2010, 11:45
    Очень мудрая притча
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Лайма L 11 июля 2010, 11:47
    Да, меня за душу взяло.
    Лайма L # ответила на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 11:52
    Вы знаете, что я обнаружила? Если молитва является криком души, Творец дает то, что ты попросил. Но потом оказывается, что тебе это вовсе и не нужно было.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Лайма L 11 июля 2010, 12:06
    Плюспятьсот;-) Поэтому если что-то не идет - есть повод призадуматься : а нужно ли это тебе? На этот счет есть хороший фильм - "Трасса 60"(INTERSTATE 60)
    Лайма L # ответила на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 12:18
    Я это поняла, набив несколько шишек:) Уже не ломлюсь в закрытые двери
    саламандра Киса # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 21:15
    Ну вот, опять минус. Поправляю, так как задолбали эти господа минусаторы.
    Главное тема хорошая, за что?
    И фильм хороший.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий саламандра Киса 12 июля 2010, 08:19
    И тема хорошая и фильм тоже - только автор антипатичен;-). Что впрочем тоже не так плохо, если минусатор например... очаровательная женщина;-). Как известно от любви до ненависти ... и обратно миграция происходит в очень сжатые сроки;-)
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 12 июля 2010, 11:09
    От любви до ненависти один шаг, а от ненависти до любви - вся жизнь.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 11:40
    Практический опыт показывает, что у женщин сие расстояние покрывается моментально;-).

    В "Герое нашего времени" - сей женской особенностью весьма успешно пользовался Печорин: смотреть - его способ обольщения княжны Мери;-)
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 12 июля 2010, 11:53
    За других отвечать не буду, но для меня неприятный мне человек никогда не станет любимым.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 12 июля 2010, 19:00
    Не у всех. Я если ненавижу, то всю жизнь! :-)
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Лайма L 11 июля 2010, 13:16
    Я была знакома с одной женщиной, у которой точно так все и произошло. Ее сын (единственный!) очень хотел машину. Она приехала в Италию, заработала деньги и купила ему очень дорогую машину. Сын разбился в автокатастрофе.
    Сергей Яэтов nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 16:17
    Я был знаком с мужчиной,его дочь сидела рисовала домик ... Не дорисовала , упала , а через 30 дней умерла. Но домик получила.
    ХА-001 nl # ответил на комментарий Лайма L 11 июля 2010, 14:01
    МО-литва она не бывает ненужной. И это нужно хорошо понимать и знать, как и отличать где МО-лить, где ХВА-лить, а где ХУ-лить о чём люди вообще забыли и извратили! А Зря! И например эта МО-литва неплохая но её нужно ещё усилить заставяляя ваши МО-зги которые "ведай-МО не види МО", как через РО-зги с Божественную-ОЛЬ генерировать Свет в Новый Образ вашего общего будущего. Например автору стоит понять что слово: Тер-Пение которое я поясню вам как Ваше Территориальное Пение и показываю в мадригалах проекта на сайте http://www.vam-f.ru ... или как Хри-Пение через бОЛЬ которая сегодня заставляет Людей разбираться в том, что Я САТАНА делаю с Россией и вашим Духом который сломлен и это хорошо описано вам в библейской Книге Иова... Почитайте и найчитесь "читать по-буквам" и тогда увидите как мои Гусли СА-МО-гуды САдКО вам давно Тер...Поют, даже Хри-Пят от сердца к Сердцу чтобы вы слились в Единое ХРИ-пение тиражируя срочно друг другу и напрягая свои извилины и МО-зги, хотябы начиная с этого примера СО-Вести: "Наша РаША: Яйца судьбы Чингиз ХА-МА или во что вляпался Гарик Мартиросян?" - http://www.vam-f.ru

    Это Вам ЗАДАНИЕ, У-РОК, а не реклама!
    ДДТ «Я ХУЛИГАН» nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 03:11
    Под скажи Татьяна! Разве можно появится живому Цветку на глянцево вылизанном подаконнике, в стирильных условиях, если будешь так тщательно удалять удобрения как био-добавки в пустую почву которой подобны сейчас твои молитвы?
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий ДДТ «Я ХУЛИГАН» nl 12 июля 2010, 10:58
    Почему Вы считаете, что почва пустая? Я живу полной жизнью и радуюсь.
    zhetkerbaj Dedegora # написал комментарий 11 июля 2010, 12:03
    Это одновременно и КАК МОЛИТВА звучит,и КАК БОГОХУЛЬСТВО.Не так ли?
    Лайма L # ответила на комментарий zhetkerbaj Dedegora 11 июля 2010, 12:05
    Не сказала бы, что звучит как богохульство. Очень правильно написано, так оно и происходит.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий zhetkerbaj Dedegora 11 июля 2010, 13:32
    В чем Вы богохульство увидели? Объясните, если Вам не трудно.
    zhetkerbaj Dedegora # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 19:54
    Прямой диалог с Богом--не богохульство?"Двое в комнате--я и Ленин..."было уже такое
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий zhetkerbaj Dedegora 11 июля 2010, 20:04
    А если Вы разговариваете с Вашим отцом - это святотатство? Чтобы пообщаться с ним Вам нужно через соседа разговаривать?
    zhetkerbaj Dedegora # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 20:18
    Прошу извинить,если задел глубоко религиозные чувства.Воображаемый ТАКОЙ диалог с ПОЛУЧЕНИЕМ СИЮМИНУТНОГО ОТВЕТА--чисто поэтико-лирическое занятие.Поэтому я вначале всё принял за поэзию,а не настоящую молитву...
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий zhetkerbaj Dedegora 11 июля 2010, 20:28
    Ничем Вы меня не задели! И потом, где Вы молитву увидели? И не поэзия это вовсе. Это слова человека, пытающегося объяснить, ЧТО такое вера (не путать с религией!) и что не нужно просить то, что тебе не нужно. Я могу подписаться под всеми пунтами, кроме второго: с моими детьми, слава Богу, все в порядке. Я испытала на себе, что такое избавиться от гордыни (опять таки, не путать с гордостью!). И боль испытала не раз, и счастье не уберегла.
    zhetkerbaj Dedegora # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 20:36
    Рад тогда за Вас и Ваших детей.Будьте здоровы и счастливы!
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий zhetkerbaj Dedegora 11 июля 2010, 20:38
    Спасибо! Было очень приятно с Вами пообщаться.
    Vladislav Dzhanzabilov # написал комментарий 11 июля 2010, 12:06
    Откуда дровишки? Смахивает на протестантские начетнические книжки - в их стиле. Они любят такой жанр.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 13:26
    А на крик души не смахивает?
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 13:48
    Смахивает - но каждый кричит "мама" при родах на своем языке;-). В данном случае, еще раз повторюсь, похоже что сей крик изторгла душа протестанта.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 13:50
    А протестанты - не люди?:)) Вот общаетесь Вы в данный момент с протестанткой и ничего, живы еще!
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 13:54
    Ну теперь понятно - откуда дровишки;-). Ничего не имею против - сам 7 лет был прихожанином корейской методисткой церкви. У вас какая деноминация?
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 14:01
    Давно? Я собственно распрощался с методистами, поскольку меня крайне напугали практикуемые ими харизматические штучки.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 14:08
    16 лет. У пятидесятников нет харизматических штучек, церковь с очень строгими традициями и дисциплиной. Наверное, самая ортодоксальная из протестантских церквей.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 14:32
    Говорение на языках практикуется? Самые ортдоксальные из протестантов это лютеране.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 11 июля 2010, 14:39
    И омовение ног тоже! Вот где гордыня побеждается.
    serg1958 nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 10:01
    А в прямом обращении к Господу вы разве гордыни не видите? Если принять во внимание различие масштабов таких сущностей как Бог и человек...
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий serg1958 nl 12 июля 2010, 10:56
    Нет, не вижу. Ведь обращение к своему отцу Вы не назовете гордыней. Проще нужно быть.
    EVA LEUS nl # написала комментарий 11 июля 2010, 12:13
    Плюс,плюс,плюс в бесконечности. Если бы все люди ,прочитав,поумнели.Испытания закаляют.Любовь приходит к тем,кто способен любить.Терпение закаляется в испытаниях.Не встречала мудрых людей,не переживших многого... Спасибо большое!!!
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий EVA LEUS nl 11 июля 2010, 13:25
    Так все люди - умные. Просто каждый - по своему. Не всегда испытания дают мудрость. Иногда человек становится зверем.
    Александр Колесников # написал комментарий 11 июля 2010, 12:19
    Цитата будет длинной. Но по другому нельзя.

    Стругацкие. Трудно быть богом.

    - Что ж, - сказал он, - извольте. Я сказал бы всемогущему:
    "Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать
    людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть!
    Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай им кров и одежду. Пусть исчезнут
    голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей".
    - И это все? - спросил Румата.
    - Вам кажется, что этого мало?
    Румата покачал головой.
    - Бог ответил бы вам: "Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные
    вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему
    останутся нищими".
    - Я бы попросил бога оградить слабых, "Вразуми жестоких правителей",
    сказал бы я.
    - Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу,
    и другие жестокие заменят их.
    Будах перестал улыбаться.
    - Накажи жестоких, - твердо сказал он, - чтобы неповадно было сильным
    проявлять жестокость к слабым.
    ХА-001 nl # ответил на комментарий Александр Колесников 11 июля 2010, 14:09
    Ваша фраза "Стругацкие. Трудно быть богом."

    Поверьте, что если понять скрытое: "А И Б Сидели на ТРУ-БА(Е)! ..."Б" - появилось "И-и-и-и... напрягли МОзги и разТИРажировали "Наша РаША: Яйца судьбы Чингиз ХА-МА или во что вляпался Гарик Мартиросян?" - http://www.vam-f.ru ...и-и-и-и-и обязательно появится "Аз" как там в наброске материала показано и сказано и это НЕ Тру-ДНО а даже весело быть БОГ-ОМ так:

    «Нострадамус Ц.1: Лоза (РО-зги по МО-згам) в руке, помещенная в середину треножника, (ИнФО) Волной смачивает и край, и опору. Страх и голос. Дрожат руки. Божественное сияние. Снисходит Божество. Поздно прибывший. Казнь совершена. Встречный ветер, письма перехвачены в пути. 14 заговорщиков из одной группировки Предприятия с помощью мудрого Руссо.»

    ТУ-пите с-СЫ-лКАми разнося, а кто глух и глуп он никогда нипоймёт ни сейчас ни когда ногой в пропасти будет винить только не себя... Разберётесь потом где ТУ-петь, где Тер-Петь, а где Хри-Петь в Я-Росте:

    Пора! Звери начинают войну,
    Дышит ядом ад, мир зовет Сатану.
    Иуда в аду, а Фауст в раю,
    А мы на краю. Пока на краю.
    Пока на краю...
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий ХА-001 nl 11 июля 2010, 14:42
    Извините, но Ваши высказывания не в тему, поэтому я их удалю.
    Александр Колесников # написал комментарий 11 июля 2010, 12:20
    - Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг
    никого сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место
    займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не
    хочу этого.
    - Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди
    получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
    - И это не пойдет людям на пользу, - вздохнул Румата, - ибо когда
    получат они все даром, без трудов, из рук моих, то забудут труд, потеряют
    вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду
    впредь кормить и одевать вечно.
    Не давай им всего сразу! - горячо сказал Будах. - Давай понемногу,
    постепенно!
    - Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобится.
    Будах неловко засмеялся.
    ХА-001 nl # ответил на комментарий Александр Колесников 11 июля 2010, 14:22
    Разделите понятие Люди и Человек - между ними вообще не должно быть знака равенства если вы умный человек и внимательно прочтёте приступный идиотизм современных людей которые даже прочесть не могут внимательно но, крестятся, верят в некого бога чьё имя даже не знают но главное не могут вникнуть в Число Зверя "666" гдя яснее ясного вам сказано:

    (Откр. 13: 18) "Здесь муд-Рость. Кто имеет ум, тот СО-Чти (СО-БОр) чи-с-ЛО Зверя, иБО (СлаБО) это чис-ЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ***; число его шестьсот шестьдесят шесть."

    Надеюсь поймете почему Иисус кога Я САТАНА испытывал его когда дошёл до понимания ЧТО он идёт не ЧЕЛОВЕКА тварить (Это Я многоликий СА-ВА-ОФ СА-ТА-НА сделал), а идёт Творить БОГа Хри-с-ТА. Вот тогда он сказал типа: Всё САТАНА Я всё понял! ИзЫди! Я иду не твоего Человека создавать, но как Сын иду Творить для будущего БОГА ХРИСТА! МО-его сына Бога Новой Золотой Эры". Теперь вам понятно, что не рекламируют эти GOLДети а ждут когда снести весь мир старого и ВЫсокомерного, который Мы заТИРали http://www.vam-f.ru в МОзгах спящих:

    Пора! Звери начинают войну,
    Дышит ядом ад, мир зовет Сатану.
    Иуда в аду, а Фауст в раю,
    А мы на краю. Пока на краю.
    Пока на краю...
    Александр Колесников # написал комментарий 11 июля 2010, 12:21
    - Да, я вижу, это не так просто, - сказал он. - Я как-то не думал
    раньше о таких вещах... Кажется, мы с вами перебрали все. Впрочем, - он
    подался вперед, - есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше
    всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным
    смыслом их жизни!
    Да, это мы тоже намеревались попробовать, подумал Румата. Массовая
    гипноиндукция, позитивная реморализация. Гипноизлучатели на трех
    экваториальных спутниках...
    - Я мог бы сделать и это, - сказал он. - Но стоит ли лишать
    человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не
    будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и
    создать на его месте новое?
    Будах, сморщив лоб, молчал обдумывая. Румата ждал. За окном снова
    тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
    - Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново более
    совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
    - Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу
    этого сделать.
    ХА-001 nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 14:39
    Не вижу замечательного в том, что приклеивают этой фразой "- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать." ...Достаточно не вмешиваться и уже люди уничтожили себя. Напрягаться не нужно! Но тут не в жалости дело. Так как жалко потерять всю планету и на ней всех включая тех кто возомнил из себя Крышей Земного и даже небесного Мира. Бросьте люди это лишь био-тело для определённых задач на временном этапе и есть более развитые и разумные био-существа но они приспасоблены для нахождения в водной среде... Не жалость уничтожения и потери собственного времени, напротив! Задача выполнена из всего людского стада выращены немного кристально-чистых людей, а остальные сорняки для очередной прополки либо осознанной людьми либо принудительной. Вам дан и описан сценария-проекта именно для осознанной самоочистки для новых задач. Все остальные будут уничтожены: "13. Не Убий... ОФФидерзейн... Чёрная Мария... Мы не ЛЮДИ - мы ЛЮЦИНОГЕНЫ!" http://www.vam-f.ru
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Александр Колесников 11 июля 2010, 16:28
    Замечательно то, что Вы поделились с нами.
    difan nl # написал комментарий 11 июля 2010, 12:57
    Житейские заповеди нормального человека...
    Здесь даны от имени Бога...Не более...
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 11 июля 2010, 13:21
    На более и не претендуем. Я прочитала, меня задело. Оказывается, не только меня. Вам спасибо за адрес сайта. Но зарегистрироваться там я не могу, выдает ответ, что мой браузер посылает непонятное сообщение. Для того, чтобы прослушать ту песню, нужна регистрация.
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 13:37
    Я нашёл другой сайт...С него скачал...Поёт...Попробуйте...
    http://zhivchik.ucoz.ru
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 11 июля 2010, 13:39
    Спасибо Вам огромное!
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 13:42
    Да, пожалуйста...Только я не понял, смогли Вы скачать или как?
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 11 июля 2010, 13:48
    Пока только прослушала. Этот сайт в системе ukoz, так что мне по-новой регистрироваться не нужно. Сейчас попробую скачать. Но даже если не получится, слушать-то все равно могу. Спасибо.
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 13:56
    Ну и ладно...
    У меня сразу пошла закачка...Так, что я могу и в Мир скинуть...Тем более, что в гости ко мне заходили...;)))
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 11 июля 2010, 14:00
    Раскрыли секрет!:)) Да, увидеть лицо человека - много значит. А с песнями я разобралась. Там два варианта мр3 и миди. Миди - закачка.
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 11 июля 2010, 14:03
    Какой же это секрет, если у Вас свободный доступ...;)
    Ограничились бы друзьями - вот тогда бы и был секрет...;)))
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 02:41
    Как на портале появитесь, почистите свой блог от больных на голову...
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 12 июля 2010, 11:00
    Да ладно! Блог ведь для всех, а не только для друзей. Иначе бы и Вы не смогли бы зайти. А мне приятно общение с Вами.
    Я вижу, что уже и без меня подчистили.
    difan nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 17:25
    Не...Про открытость - это я про Мир говорил, что любой зайти может...
    Блог - это для всех...Вот только гнусь разная бывает залетает...
    Эт я сначала написал, а потом совместно с модератором блог-то и почистили...
    А то эти двое (он один) загадили основательно...Под каждым комментом ...У всех гостей блога была гадость...
    Справились...;)))
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий difan nl 12 июля 2010, 17:27
    Так и тут я галочку поставила "Видно всем". А гнусь - она гнусь и есть. Я не застала то, что они писали, уже убрано было, только последние комментарии я удаляла.
    ХА-001 nl # ответил на комментарий difan nl 12 июля 2010, 02:30
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    difan nl # ответил на комментарий ХА-001 nl 12 июля 2010, 02:37
    Эй! А мне зачем??? Я не Татьяна..Удаляйте сами, пока есть время...А то придётся хозяйку просить...

    Тю-ю-ю!!! Я смотрю, Вы на всю голову больные...
    ДДТ «Я ХУЛИГАН» nl # ответил на комментарий difan nl 12 июля 2010, 03:07
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    difan nl # ответил на комментарий ДДТ «Я ХУЛИГАН» nl 12 июля 2010, 03:11
    Изыди...казелина...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Алёна Пыжьянова 11 июля 2010, 13:19
    В заповеди написано:"Люби ближнего, как самого СЕБЯ". Когда мы научимся любить себя, тогда научимся любить других. Но это уже другая тема.:))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    vold57 nl # написал комментарий 11 июля 2010, 22:18
    Я попросил Бога дать мне знаний и Бог дал мне только эту притчу.

    Я не получил того, что ожидал.

    Я получил то, что мне было нужно.

    Теперь читать мне больше нечего. :))))
    serg1958 nl # написал комментарий 12 июля 2010, 10:27
    Представьте, что вы крутите настройку радиоприемника и настраиваетесь на приятную мелодию. Странно было бы объяснять это вмешательством "бога". Так и здесь. То, что механизм работает, ничего не доказывает. Наш разум пока слишком слаб, чтобы докопаться до сути, понять первопричины и следствия. Но придумывать фантастические теории наивно. Представьте себе, какое объяснение дали бы люди каменного века аудио-плейеру, забытому визитерами из будущего. Без высших сил наверняка бы не обошлось.
    А притча хорошая. В нее вложена вся суть миссии каждого человека на Земле.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий serg1958 nl 12 июля 2010, 10:54
    Невозможно рассказать слепому, как прекрасно утро, невозможно рассказать глухому, как поет соловей. Когда человек закрыл свою душу от Бога, это все равно, как когда мы, выросшие, отворачиваемся от наших родителей. Это Ваше право.
    serg1958 nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 11:46
    Мне кажется, что как раз ортодоксальный подход закрывает душу и разум от любой альтернативы.
    Крайне странно, что Бог ждал сотни миллионов лет, чтобы создать человека на небольшой планете в периферийной части одной из многочисленных галактик, а до этого долго разводил на ней чудовищных кровожадных монстров.
    Наиболее логичная и красивая идея Бога (на мой взгляд) - у сторонников спиритизма. Но этот живой подход к вере почему-то не встретил понимания, и большинство верующих остаются ортодоксами.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий serg1958 nl 12 июля 2010, 11:50
    Я не буду читать Вам мораль, не мое это право. Верующие потому так называются, что ВЕРЯТ. В Библии написано по поводу спиритизма, прочитайте сами.
    serg1958 nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 13:52
    Имеете полное право. Да и в Библии сказано: "Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего". Это про занимающихся спиритизмом. Но я не занимаюсь. Интересна теория. А она, если судить по источникам последних 150 лет, намного логичнее и убедительнее, чем древние библейские писания. Что, впрочем, не есть критерий истинности.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий serg1958 nl 12 июля 2010, 14:25
    Меня вполне устраивает общение с Богом, поэтому с духами общаться нет желания.
    serg1958 nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 20:13
    Извините за вопрос, не знаю, насколько он корректен. Но откуда вы знаете, с кем именно общаетесь? То есть, обращаясь к Богу, что убеждает вас, что именно он внемлет вашим молитвам? Только ли вера или что-то еще? И не является ли обращение с молитвой к святому общением с духом (кстати, единственным, разрешенным Библией)?
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий serg1958 nl 12 июля 2010, 20:24
    С Духом Святым Вы имеете ввиду? Но спиритизм - это общение с духами умерших людей. И Библия строго запрещает. Если я верю в Троицу, то я верю и в Духа Святого. Я это имела ввиду, когда писала, что с духами нет желания общаться.
    Дмитрий Плющев # написал комментарий 12 июля 2010, 10:55
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий Дмитрий Плющев 12 июля 2010, 11:51
    Мне пришельцы не нужны. Вас удаляю.
    pleschivyi nl # написал комментарий 12 июля 2010, 13:40
    Помилуй, Господи, рождённых умирать;
    Пади к ногам их серебристым снегом;
    Прости их всех за неумение летать;
    И одари неистовым рассветом.

    Отдай им то, о чём они мечтали;
    Верни им годы, прожитые зря;
    Согрей их горькими отцовскими слезами;
    Вдохни в их души жаркий ветер Декабря.

    Поведай таинство быть раненым стрелою..
    Беззвёздной ночью ждать, обнявшись у огня..
    Вплети в очаг их счастье внеземное..
    А все их беды заклинаю для себя...

    ---Материнская молитва---
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий pleschivyi nl 12 июля 2010, 14:25
    Спасибо Вам, слова замечательные.
    pleschivyi nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 14:47
    Мне тоже понравились...
    Вот ещё, того же автора...

    О, Господи, как краток путь земной.
    Свечу мою задуть стремится ветер…
    Молю, Ты смерть не посылай за мной,
    Пока во мне нуждаться будут дети.

    Ты можешь хворь любую исцелить,
    Простишь меня и примешь покаянье.
    Лишь только Ты умеешь так любить
    И понимать телесные страданья.

    Ты путь прошёл от ясель до креста,
    Господь, принявший облик человечий.
    Твоя непостижима доброта,
    Ты был, и есть, и неизменно вечен!

    Храни детей моих среди невзгод.
    Не допусти угрозы смертной битвы!
    И верю я, от зла их сбережёт
    Моя, слезой омытая, молитва…

    О, Господи, как краток путь земной.
    Свечу мою задуть стремится ветер…
    Молю, Ты смерть не посылай за мной,
    Пока во мне нуждаться будут дети…

    Автор стихов: Елена Шустрякова
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий pleschivyi nl 12 июля 2010, 14:53
    Да, это верно. 4 года назад и я была в такой ситуации. Молила Бога, чтобы он еще не забирал меня, детям моя помощь нужна. Вот так еще здесь. Утащила себе оба стихотворения. Пошлю моим детям.
    pleschivyi nl # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 12 июля 2010, 15:07
    Пошлите ещё вот это...

    Сколько б проблем у меня ни случалось -
    Беды, болезни иль просто усталость, -
    Я говорю себе, губы кусая:
    "ЭТО НЕ СТРАШНО....ХУЖЕ БЫВАЕТ!.."

    Бьют - хорошо, что костей не ломают...
    Сломят - спасибо, что жизнь оставляют.
    Мучает боль изнутри и снаружи -
    НАДО ДЕРЖАТЬСЯ.... БЫВАЕТ И ХУЖЕ!..

    Если к другой мой мужчина уходит,
    Радуюсь солнцу и славной погоде.
    Пробую жить, часто слёзы смиряя...
    КАК ЗАКЛИНАНЬЕ - " ХУЖЕ БЫВАЕТ!.."

    Если пришла безысходность глухая,
    Если подножки судьба подставляет,
    Лезу, карабкаюсь, локти сбивая,
    ВЫРВАТЬСЯ , ВЫЖИТЬ ....ХУЖЕ БЫВАЕТ!..

    Коль налетела стервятников стая,
    Рвет на кусочки, на части кромсает,
    Корчась от боли, кричу, завываю:
    "НЕ ОДОЛЕЕТЕ....ХУЖЕ БЫВАЕТ!.."

    Хватит ли сил дотянуть до финала?
    Часто меня эта фраза спасала.
    Если почувствуешь - дожил до края,
    " НЕ УБИВАЙСЯ....ХУЖЕ БЫВАЕТ !.. "

    Т. Мирошникова.
    Татьяна Поспелова # ответил на комментарий pleschivyi nl 12 июля 2010, 17:09
    Спасибо! У моего внука христианский сайт есть, я ему туда отправлю.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028561.