Амнистия как признак оздоровления российского общества

    Руслан Хасбулатов написал
    8 оценок, 2858 просмотров Обсудить (180)

    Освобождение осужденных по экономическим статьям вновь активно обсуждается.  В эфире BusinessFM Борис Титов заявил, что подготовил проект и готов внести его в Госдуму.  По его словам, амнистия коснется только тех, кого осудили или обвиняют в преступлениях в сфере предпринимательства.  Всего, планируется, освободить 110 тысяч 924 человека. Обсудить масштабную амнистию с представителями бизнеса  намерен и Владимир Путин. Встреча запланирована на 23 мая.  Если к этой дате сами бизнесмены выработают общую позицию, то предложение будет представлено главе государства.

    Сегодня освобождение российских предпринимателей вызывает действительно массу споров: есть, как и противники, так и те, кто поддерживают данную инициативу.  Многие из последних обосновывают свою позицию тем, что осужденные бизнесмены якобы не виновны, что против них были проведены провокационные действия с целью отнять у них  бизнес. Возможно, в ряде случаев имеет место быть и такое.  Но независимо от этого, значительная часть этих людей действительно получила свое наказание.  Они отсидели, поняли многое - ведь среди них преобладающее число разумных людей. Поэтому, на мой взгляд, амнистия станет правильным и рациональным  решением.  Возвращение осужденных предпринимателей к полноценной жизни было бы признаком оздоровления нашего общества и правильного понимая российской власти своей роли. 

    Между тем, среди противников амнистии бытует мнение об опасности бизнесменов для общества. По-моему, эта точка зрения существенно преувеличена.  Речь же идет не о рецидивистах, уголовниках, совершивших классические преступления против человека, а все-таки о предпринимателях.  Сегодня для нас самыми страшными являются преступления уголовного характера и связанные с колоссальным расхищением государственного имущества,  такие как наблюдались в Минобороне, сельском хозяйстве и среди региональных властей.

    Думаю, что в конечном итоге амнистию российских предпринимателей поддержит большинство россиян.  Непонимание, которое сейчас наблюдается среди населения, вполне объяснимо: средства массовой информации буквально «закидали» информацией, статьями, сюжетам,  зачастую противоречащие друг другу. В результате  в обществе возникает много вопросов и споров, для разрешения которых достаточно лишь доступно и основательно объяснить все тонкости инициативы Бориса Титова. А сделать это следует не только экспертам, ученым, бизнесменам, но также и самому правительству, ведь так оно сможет получить дополнительный ресурс поддержки. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 180 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 17 мая 2013, 17:09
    Комментарий удален его автором
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 17 мая 2013, 17:23
    Ложь сознание кривит,
    Тянет в пропасть всю страну,
    Насаждает паразит
    Мракобесия войну.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 мая 2013, 17:27
    Комментарий удален его автором
    stas shmelev # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 мая 2013, 13:39
    дядь, по какой статье чалился?
    вмажь им, паразитам, по што к шконке привязывали, да?
    stas shmelev # ответил на комментарий stas shmelev 18 мая 2013, 13:41
    а ваще обидно сыскарям, трудилсь компромат собирали, Родину зачищали от сволочей.
    а придут эти сволочи и плюнут в харю, лови меня дальше сука.
    где эта Родина, ау?
    tridrikh # ответил на комментарий stas shmelev 18 мая 2013, 23:42
    так посидите вместо них. раз так за родину обидно...
    Людмила Семенец # ответила на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 07:20
    А вы валите отсюда, если не обидно!
    tridrikh # ответил на комментарий Людмила Семенец 19 мая 2013, 13:46
    я подожду немного. ваше поколение вымирает... и вздохнем свободней. без людей, которые родину любят, спасают, сохраняют, а отдают молодым в своей стране разруху, коррупцию, наркотики, ссср развалили и т.д. и, главное, ваше поколение всех учит жить. а страну профукали. кому ж ваше мнение нужно, лубочные патриоты-говоруны!
    Людмила Семенец # ответила на комментарий stas shmelev 19 мая 2013, 07:18
    Страна же воровская, нельзя подельников по тюрьмам держать. Тюрьмы это для патриотов таких как Квачков, Хабаров, Удальцов -- в общем те кто Путе на хвост наступил
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий stas shmelev 20 мая 2013, 09:32
    Ложь белкового формата,
    Подавляет всю страну,
    Мракобесием горбато
    Насаждают лжи войну.
    Из Народа # написал комментарий 17 мая 2013, 17:10
    Ну да ...Своих из Оборонки спасать надо....
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Из Народа 17 мая 2013, 17:23
    Спрятал компас альфа крот,
    И не носит парики,
    Понимает весь народ,
    В ФСБ не дураки!
    Из Народа # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 мая 2013, 18:53
    Альфа стерх изменил дельтаплану
    С вертолётом, блин, а не с еропланом.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Из Народа 20 мая 2013, 09:16
    Со сратостатом изменли, если точнее.
    Topol m6 # ответил на комментарий Из Народа 17 мая 2013, 18:11
    Ну правильно, амнистия так всем.
    сергей никольский # ответил на комментарий Из Народа 18 мая 2013, 10:06
    И не только из оборонки,а и тех,кто отсиживается в Израиле и других укромных местах.
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Из Народа 18 мая 2013, 23:36
    эта амнистия под сердюковцев...
    Геннадий Паращенко # ответил на комментарий Mikluha Maklay 19 мая 2013, 10:09
    Класс , идея высшая - наворовал , паскуда , посидел недолго и домой , а там бабло НЕКОНФИСКОВАНОЕ . ХА-ХА-ХА ! Как же ? "СВОИХ , ЧТО-ЛИ ОБИЖАТЬ ? Никаких амнистий и сажать эту мразь пожизненно с конфискацией , а-то превратили срока в санаторий .
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Геннадий Паращенко 20 мая 2013, 01:40
    А сердюкова и комп. никто и не будет сажать, это для них и таких же организовывается амнистия.
    А. Г. Стаинская # написала комментарий 17 мая 2013, 17:11
    Интересно, а Ходора амнистируют или он "политический" предприниматель? :-)))
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий А. Г. Стаинская 17 мая 2013, 17:15
    Нет, потому что подсчитали, и оказалось, что Ходор - 110 925-ый предприниматель.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий А. Г. Стаинская 18 мая 2013, 13:10
    На Ходоре кровь.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 мая 2013, 23:43
    что болтаете? он сидит по экономическим статьям. так - ляпнуть?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 07:08
    А вы спросите у Караулова , он за это головой ручается.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 20:03
    если вы ссылаетесь на караулова, давайте прекратим. неинтересно...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 21:10
    А что так ? Вы на что ссылаетесь ?
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 22:38
    вы глупый. это все, что я могу сказать. не в смысле обиды, просто - глупый...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 23:02
    Да , когда ответить нечего , то лучше всего человека назвать дураком.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 23:13
    ну разве может нормальный человек, даже не умный, а просто нормальный, ссылаться на программы типа караулова. ну о чем с вами можно говорить...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 20 мая 2013, 00:07
    А что в этой программе не так ? Всё это ваше субъектиное мнение , какая программа нормальная или не нормальная , ваше мнеие абсолют что ли ? Возомнили из себя бог знет что и мните... , не умниччайте.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 мая 2013, 18:49
    все. сдаюсь. слушайте караулова и используйте его материалы для формирования аргументов. успехов. каждому - свой уровень полемики.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 20 мая 2013, 19:14
    Просто смотря его предачи , я "читаю между строк" , безоговорочно я не верю ни кому.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 20 мая 2013, 19:18
    просто я знаю Андрея... живем рядом. общаемся.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 20 мая 2013, 19:31
    Что ж вы общаетесь с таким не хорошим человеком ?
    А. Г. Стаинская # ответила на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 07:32
    А сидит не за кровь.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий А. Г. Стаинская 19 мая 2013, 07:58
    Комментарий удален его автором
    Гарри Химик # ответил на комментарий А. Г. Стаинская 19 мая 2013, 09:21
    Железный Феликс изрекал:" То, что Вы всё ещё на свободе- это не Ваше достоинство, а наша недоработка!"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий А. Г. Стаинская 19 мая 2013, 09:27
    И что из этого ? А сегодня всё через попу .
    А. Г. Стаинская # ответила на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 11:43
    Так вся судебная (и не только) система работает на "непереизбираемого". Бояццо, бедолажки, за карьеру, за пенсию... Не понимают, что не вечный он...:-)))
    Владимир 2020 # написал комментарий 17 мая 2013, 17:16
    Щука

    На Щуку подан в суд донос,
    Что от нее житья в пруде не стало;
    Улик представлен целый воз,
    И виноватую, как надлежало,
    На суд в большой лохани принесли.
    Судьи невдалеке сбирались;
    На ближнем их лугу пасли;
    Однако ж имена в архиве их остались:
    То были два Осла,
    Две Клячи старые, да два иль три Козла;
    Для должного ж в порядке дел надзора
    Им придана была Лиса за Прокурора.
    И слух между народа шел,
    Что Щука Лисыньке снабжала рыбный стол;
    Со всем тем, не было в судьях лицеприязни,
    И то сказать, что Щукиных проказ
    Удобства не было закрыть на этот раз.
    Так делать нечего: пришло писать указ,
    Чтоб виноватую предать позорной казни
    И, в страх другим, повесить на суку.
    "Почтенные судьи!- Лиса тут приступила,-
    Повесить мало, я б ей казнь определила,
    Какой не видано у нас здесь на веку:
    Чтоб было впредь плутам и страшно, и опасно -
    Так утопить ее в реке".- "Прекрасно!" -
    Кричат судьи. На том решили все согласно,
    И Щуку бросили - в реку!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир 2020 17 мая 2013, 17:24
    Ложь в сознании страны,
    Лжи моментами смердит,
    Мракобесием войны,
    ФСБ провал рулит.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Владимир 2020 18 мая 2013, 16:28
    Иван Андреевич Крылов умел толково
    Играть со скрытым смыслом и со словом:)))
    Topol m6 # написал комментарий 17 мая 2013, 18:08
    А мелкие воришки под препринимателя не проконают? Они же Миноборону не расхищали колосально..? Или они не умеют правильно вести бухгалтерию и поэтому пускай сидят? Или они не относятся к разумным людям?
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Topol m6 19 мая 2013, 07:32
    Мелкие воришки должны сидеть в тюрьме, чтоб народ видел что в стране законы работают. А кто ворует по крупному, в России уважаемые люди -- предприниматели, и здесь произошла судебная ошибка. Государство дает знать --- воруйте по крупному, и всегда будете защищены.
    иван Бусырев # написал комментарий 17 мая 2013, 19:44
    Украл мешок картошки это уголовное преступление пускай сидит . Украл 1000000 рублей а еше лучше доллоров на свободу это экономическое преступление.Вывод воровать надо много а лучше очень много.
    сергей никольский # ответил на комментарий иван Бусырев 18 мая 2013, 10:13
    Вот выйдуть ребяты за ворота лагерные,ды кааак сигануть к своим мешкам с золотом и брильянтами в Австрию,Францию,Германию и ,конечно,в Израиль.А потом пришлють суды своих Цапков справедливость восстанавливать.Свою долю требовать от тех бандитов-элитных миллиардеров типа Прохорова или Ваксельберга,А тут уже и оружие свободно продается.Ох,веселые же люди эти самые....ворье.
    sergey Ponomapev # написал комментарий 17 мая 2013, 22:16
    Хотя если подготовка под посадку Сердюкова и его бригады то я не против Да только Чтотакое сокращение работников ГУИН
    дим дмитриев # ответил на комментарий sergey Ponomapev 18 мая 2013, 12:20
    Ну , что вы всё Сердюков да Сердюков, ведь сказал сам Медведев -эффективный чиновник, сказал Путин, что ввели в заблуждение его, и потом не 37г. Короче , он заблуждался и заблуждался, а так он эффективный. У нас страна демократическая, кругом демократы, не то ,что Франция и ли Италия, где позволяют судить Саркози и Берлускони.
    У нас все секретоносители и подельники , как судить Сердюкова? Он не какой то премьер или президент , какой то Франции и Италии, а целый министр под прикрытием самого Путина и Медведева. Как судить то, знает много и рассказать может, и потом у нас воров как и предателей, не сажают а награждают и продвигают по службе.
    Взглядвдалёкое Будущее # написал комментарий 17 мая 2013, 22:49
    Скорей всего это мероприятие организовано для амнистии Сердюкова с Васильевой.
    евгений александрович патыков # ответил на комментарий Взглядвдалёкое Будущее 18 мая 2013, 08:23
    вот это правильно . . почитайте мой ответ этому паразиты ниже
    anonc anonc # написал комментарий 17 мая 2013, 22:58
    ссылка на svpressa.ru А как с этим взглядом согласуется амнистия? Виновными экономических деятелей оставить но от наказания освободить. Выплатили ущерб?
    tridrikh # ответил на комментарий anonc anonc 18 мая 2013, 23:46
    вы просто разберитесь с содержанием термина "амнистия"... и вам легче станет.
    kotik kotik # написала комментарий 18 мая 2013, 00:19
    Хи-зи-хи.Пивет,девяностые.:).Я против повальных посадок,однако,давайте попросим автора прокомментировать термин "экономические преступники".Кто они?
    АЛЛ # написал комментарий 18 мая 2013, 02:02
    Всё правильно...Поддерживаю...На строительство новых "зон" нужно время,и деньги,а места освобождать надо-новые очередники уже "на подходе"...Ну не расстреливать же,в конце концов...
    евгений александрович патыков # написал комментарий 18 мая 2013, 08:23
    это у тя я возьму деньги которые ты наворовал (или заработал ) за месяц и не отдам . а чё ? кто его амнистировать должен ? я ? типа тебе навредить ? но потом этот освобождённый не убъёт меня ? ну ты и скотина . тя надо на запчасти или протеины . а то сдохнеш как твой друг ельцин и нельзя будет использовать .
    Александр Матвеев # написал комментарий 18 мая 2013, 09:34
    Экономические преступления - суть воровство и коррупция! По мнению Титова вор не должен сидеть в тюрьме! А на счету этого вора сотни погубленных жизней. Ведь разорение конкурентов - это тоже чьи-то заглубленные жизни. Взятки и откаты - это воровство из бюджета - это не построенные предприятия, не созданные рабочие места, недоплаченные старикам и детям пособия, или выплаченные в недостатке для нормальной жизни. Это не выплаченные в пенсионный фонд проценты, а в следствие мизерные пенсии. Хватит жить по понятиям пора жить по закону и сидеть всем ворам по закону, а не написанным же для воров, в том числе и будущих правилам
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий Александр Матвеев 18 мая 2013, 13:43
    Плюс к этому травят нас продуктами с различными "Е".
    сергей казанцев # написал комментарий 18 мая 2013, 10:03
    Но эти доводы не убедили прокуратуру. Поэтому Валерий Геворкян требовал назначить Аншакову в качестве наказания штраф в размере полумиллиона рублей. Однако судья Дина Гусакова ограничилась куда более скромной суммой - 100 тысяч рублей.
    Стоит отметить, что у Общества защиты прав потребителей сложились непростые отношения с ХХС. Еще летом прошлого года ОЗПП инициировало процесс, заявив о том, что в храме Христа Спасителя допускаются нарушения правил торговли: там нет кассовых аппаратов, и люди не могут вернуть или обменять покупки. Однако на суде представитель Патриархии заявила, что торговцы в храме отсутствуют, а религиозная литература и другие предметы распространяются среди прихожан безвозмездно - в обмен на пожертвования. Ответчик обвинил ОЗПП в том, что организация поставила цель - с помощью громкого разбирательства привлечь к себе внимание. В итоге иск ОЗПП был отклонен.
    после подобных судебных решений вообще все судебные решения ставатся под сомнение
    Михаил Смирнов # написал комментарий 18 мая 2013, 10:17
    Ну вот, и Хасбулатов туды же! "Экономические преступления" говорите? Это отмывание только "своих", слишком рьяно воровавших, а потому засветившихся! Это весьма и весьма избирательная тактика. Те, кто придумывает такие перлы, законы не являются государственниками. О порядочности и речи быть не может!
    Сергей Броштейн # написал комментарий 18 мая 2013, 10:39
    А давайте Все станем предпринимателями. Будем хитрить, мудрить, немножко грабить, воровать, чтобы получить максимальную прибыль. Дурить друг друга и эксплуатировать. Зачем нам остальные специальности. А потом Всем и амнистия не нужна, если Все бизнесмены, капиталисты-жулики и банкиры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ницан Аведьян # написал комментарий 18 мая 2013, 11:07
    Не амнистия нужна, а выкуп за большие деньги.
    Пётр Бабиенко # ответил на комментарий Ницан Аведьян 18 мая 2013, 12:11
    А вырученные деньги разворовать.
    энри узнадзе # ответил на комментарий Ницан Аведьян 18 мая 2013, 20:32
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    valerij ghjrjgsx # написал комментарий 18 мая 2013, 11:08
    Да заговорили об амнистии когда нужно сажать своих корешей Минобороны,Сельского хозяйства и т.д.Вот и вся борьба с коррупцией.Шестерок насожали,а как появились тузы заговорили об амнистии.
    Никола Питерский # написал комментарий 18 мая 2013, 11:15
    По поводу оздоровления российской экономики большие сомнения, а вот что спасет пенитенциарную систему от полного развала это уж точно ... Видимо, дух предпринимательства и там крепко засел ..., необходимо срочно освобождаться ...:-))
    Виктор Болгов # написал комментарий 18 мая 2013, 11:23
    Освобождение осуждённых по экономическим статьям, может оказаться спасительным шансом для крупномассштабных хищников типа Табуреткана (Сердюкова). Амнистия всё спишит
    Может предстоящая амнистия как раз и намечена для того, чтобы.выгородить свояка президента.
    Игнат Иванов # написал комментарий 18 мая 2013, 11:39
    Давай освобождай,они уже до того оборзели,что миллионами уже не воруют,не хотят пачкаться,уже меньше миллиарда не прут,это по телевизору говорят.А им за это сурово пальцем грозят.
    Светлана Копытцева # написала комментарий 18 мая 2013, 12:09
    Господи! Да кто же из них сидит? Пока что главари, т.е. Чубайс, Сердюков, Немцов, Касьянов - все на свободе!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Воронцов 18 мая 2013, 13:17
    Немцов и Касьянов творили в 90- е лихо . а уж про Касьянова ( Миша - 3%) не знает только грудной. Так что Анна правильно всё пишет.Нашли тоже бессеребрянников.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Воронцов 18 мая 2013, 14:24
    А вы что не помните что он в одной шайке с Чубайсом и Гайдаром был ? Немцов и Чубайс и им подобные продвигали Путина , а теперь Немцов оппозиция - не верю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Воронцов 18 мая 2013, 22:52
    Это всё подковёрные игры , СПС - чья партия не Чубайса , Гайдара , Хакамады , Немцова, Гозмана...? Один Березовский ничего решить не мог , выбирали кандидатуру Путина всей шоблой олигархов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Воронцов 19 мая 2013, 11:18
    И что тут такого нового я увидел ?
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Александр Воронцов 19 мая 2013, 06:37
    Полагаю, что, если кто-то из них, в результате ельцинско- путинской грабительской, незаконной прихватизации, хапанул от государства кусок пирога, и стал долларовым миллиардером, - тех уже можно судить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Александр Воронцов 19 мая 2013, 09:07
    А Вы не знаете? Это же птенцы гнезда Ельцина!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ПАВЕЛ МУХИН # ответил на комментарий Светлана Копытцева 18 мая 2013, 12:31
    Да кто же их посадит.Они же памятники уничтожения России?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ПАВЕЛ МУХИН # написал комментарий 18 мая 2013, 12:29
    Исторический факт, до Крещения Руси у славян не было рабства, не было замков т.е. не было воровства, не было водки, курева и пр. нехороших вещей. С принятием же еврейской религии Христианства, правителями Руси становятся еврей Владимир и немцы Романовы. Именно они – христианские, неславянские правители Руси ввели рабство(крепостничество), алкоголь, курево и смешанные браки с змеелюдьми(чурками) у которых сексуальное рабство и педофилия разрешены Кораном 4:3. В христианстве девственность при замужестве, не обязательна. Поэтому на Руси стали появляться проститутки, воры, убийцы и пьяницы. Вот к чему привели смешения с чужеродцами, вот кто и как стал воспитывать наш народ.
    Руслан Богомолов # написал комментарий 18 мая 2013, 12:43
    Амнистия - прощение. Прощения заслуживают только РАСКАИВШИЕСЯ. Что означает раскаяние человека совершившего ЭКОНОМИЧЕСКОЕ преступление? Оно может означать только одно - этот человек ВЕРНУЛ всё уворованное мошеннической или иной криминальной схемой. А то мы его простим, а он на уворованное будет теперь "красиво" жить на свободе и посмеиваться над нами, лохами. И снова будет обдумывать новые делишки, только теперь уже по новым более хитрым схемам, а как же, ведь воровство оказывается выгодным делом - отсидел маленько и шикуй на уворованное.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 18 мая 2013, 15:02
    Руслан, Вы "смотрите в корень". Если посадили, предполагаю, что доказали. Сумма известна. Кто-то говорил о 100-кратной сумме штрафа, вот пусть и платят. При рецидиве - 200-кратный штаф.
    Не можешь оплатить - родственники помогут.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 18 мая 2013, 15:38
    Правильно, но главное, все вменяемые преступники прекратят воровать, так как какой нормальный человек будет заниматься убыточным бизнесом (ведь придётся вернуть всё + штраф). А пока воровство ПРИБЫЛЬНО, ничего мы с ним не сделаем.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 18 мая 2013, 15:46
    Я в заметке в "Клубе интелектуалов" (можете глянуть в моём блоге) описал систему НЕПРЕКРАЩЕНИЯ уголовного наказания до тех пор, пока преступник не вернёт пострадавшему (гражданину, корпорации, государству) всё украденное, плюс штраф за моральный ущерб.
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 18 мая 2013, 17:41
    Я с Вами согласен, просто трудно расшифровать словосочетание: "НЕПРЕКРАЩЕНИЯ уголовного наказания".
    Также для меня неприемлимо положение о "штрафе за моральный ущерб".
    Для дельцов морали нет, есть нажива. Заплати - и ты свободен, не смог - сиди в "долговой яме". Это их мораль.
    Амнистия для тех, кто раскаялся и признал свое преступление. Для них путь в бизнес - закрыт.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Игорь Нехорошев 18 мая 2013, 22:51
    Непрекращение уголовного наказания означает, что до тех пор, пока ПРЕСТУПНИК не возместит ВЕСЬ ущерб от своего преступления, никакой "свободы с чистой совестью". Что же касается штрафа за моральный ущерб, то объясните пожалуйста, почему за публичное оскорбление вас такой штраф положен, а за то что вас ограбили или избили морального ущерба вам нет?
    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий Руслан Богомолов 20 мая 2013, 09:01

    Понятие "моральный ущерб" для подобных людей нечто эфемерное, если речь идет о финансовых операциях. Помните у О'Генри "Боливар не выдержит двоих...".
    Нельзя судить душевнобольных - у них сознание "сдвинуто", их надо изолировать. Оставить им (и их ближайшим родственникам) прожиточный минимум, пусть живут на свободе, но изолированными от бизнеса, от "мира финансов".

    Сейчас это фантастика и для РФ ею останется, пока не будет ратифицирована 20-я статья известной Концепции.
    Почитайте ссылка на www.opentown.org
    и, если захотите, подпишите. Пусть депутаты хоть знают сколько неравнодушных.
    Примут - и никай амнистии не надо будет. Оплатил ущерб - свободен. Главное неотвратимость наказания.

    Всеволод Петров # написал комментарий 18 мая 2013, 12:52
    Полагаю, Вы, Руслан Имранович, немного не правы и по сути и
    по совести! Да, есть люди, которые совершили незначительные
    экономические преступления, которых можно амнистировать!
    Но есть и такие, которые совершили тяжкие экономические преступления, которые привели к массовому обнищанию и голоду народа, результатом чего стала гибель миллионов не
    в чем невинных людей, как пишут СМИ более 22 миллионов
    человек, это же массовый геноцид народа, тягчайшее престу-пление без сроков давности (ст.357 УК РФ)!!! За этот геноцид
    должны ответить ВСЕ, от президента и ниже!! Кровь людс-кая не водица, а Вы предлагаете простить и пусть ВСЕ пьют
    её безнаказанно!!! Простят!!! Не ожидал от Вас Руслан Имра-
    нович!!!
    Социализм, коммунизм, ныне социализм,
    Управляемый хаос, народа геноцид!
    Водка, табак, блуд, воровство и наркотики,
    И во главе страны хасид!!!
    remch # написал комментарий 18 мая 2013, 13:04
    Сегодня для нас самыми страшными являются преступления уголовного характера и связанные с колоссальным расхищением государственного имущества, такие как наблюдались в Минобороне, сельском хозяйстве и среди региональных властей.

    Руслан Имранович! конечно нужно освобождать! это ведь кадровый резерв для крупного ворья! И потом это их опора.
    Нельзя содержать в изоляции от общества себе подобных!
    Не дай Бог люди подумают, кто красть нехорошо ... и т д. Понятно что такие настроения до добра не доведут. И так в народе бытует глупость: "Вор должен сидеть в тюрьме"!
    Николай Сохатый # написал комментарий 18 мая 2013, 13:43
    Насчет поддержки правительству освобожденными, автор явно перегнул.
    Да и определить бы не мешало что за предпринимателей хочется выпустить.
    Думаю, болтовня глупая и политизированая, как обычно прикрываясь несчастными вылезет на волю какой-нибудь паук..
    Аркадий Тишин # написал комментарий 18 мая 2013, 13:47
    А если, Руслан Имранович, пойти по другому пути, умножить все сроки на 5. Воровское население сразу задумается. Ученые вместо выдумывания схем увода начнут изобретать нанотехнологии, нечестные банкиры закроют свои банки, в стране появится деньги и новое правительство, которое будет вкладывать деньги в промышленность и создавать рабочие места......................
    алла вейсман # написала комментарий 18 мая 2013, 13:53
    Амнистия нужна, так как все равно, те кто должен сидеть за экономические преступления, сейчас у власти. А сидят стрелочники и не согласные с режимом.
    Давид Кацман # написал комментарий 18 мая 2013, 13:54
    БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ, так гласит один из постулатов. Освобождён будет лишь тот, кто ПРОГНЁТСЯ под эту власть, тот, кто согласится лизать. Остальные будут сидеть, иначе, эта власть рухнет, ведь освободятся люди, понимающие, что происходит в стране. Те, кто ворует, они и продолжают это делать, только откаты, для власти, увеличиваются.
    Игорь Басенко # написал комментарий 18 мая 2013, 14:17
    Необходимо ужесточение наказаний за хищение госсобственности вплоть до расстрела при особо крупных размерах, а эти поют об амнистии. Сразу можно отделить агнцов от козлищ-кто за амнистию-тот вор.
    Виктор Харченков # ответил на комментарий Игорь Басенко 18 мая 2013, 14:48
    В старые добрые времена было шикарное
    понятие "в особо крупных размерах". И было всем
    счастье. В своё время бывший зам.МВД СССР
    Ю.М.Чурбанов за 93тыс.рублей отбарабанил
    "от звонка до звонка" 9 лет. Сегодня же сердю-
    ковская подстилка Васильева за 3-4 млрд.рублей
    может, не "отсидев" на государственных хлебах
    ни одного дня, "освободиться по амнистии".
    Позорище-то какое!!!
    иван мининков # ответил на комментарий Виктор Харченков 19 мая 2013, 07:38
    В самый глаз попали! Складывается впечатление, что нас ведут на БОЙНЮ, а мы как телята идем покорно и ничего не предпринимаем... Да, согласен, на выборах много жульничества, но где же массы? На избирательных участках не более 35% потенциальных дееспоспособных россиян...
    Григорий Поэль # написал комментарий 18 мая 2013, 14:31
    Да не будет никакой амнистии!
    ГЛАВНЫЙ ВОР РОССИИ ПуКин ни в жизть не будет "рубить сук",на котором так удобно сидеть всю оставшуюся жизнь.Такие ваши дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Виктор Харченков # написал комментарий 18 мая 2013, 14:42
    Амнистия может и нужна, но только для тех, кто уже "отсидел"
    значительную часть срока, определённого законом. И уж ни
    с какой стороны она не должна касаться лиц, обвиняемых в
    совершённом ими преступлении и на момент амнистии ещё
    не осужденных. В этом случае амнистия превращается в фарс
    и насмешку над правоохранительной системой. Обвиняемый
    в серьёзном экономическом преступлении (при наличии денег
    и покровителей) "добросовестно" отсидит под домашним
    арестом и тут ... БАЦ, ему ещё и амнистия выходит. Воруй
    себе дальше на здоровье... Хренотень какая-то получается,
    г-н Хасбулатов.
    Сергей Кораблёв # написал комментарий 18 мая 2013, 15:07
    Любая амнистия - демонстрация фиктивности правоохранительной системы. Есть суды и есть законы, которыми должны руководствоваться эти суды. Если человека осудили правильно - он должен сидеть. Если человека осудили неправильно - пусть сядет тот, кто его осудил. А у нас никто ни за что не отвечает - и царствует произвол в виде тех же амнистий, помилований, УДО. Главенства закона, как не было в России никогда, так и сейчас нет.
    Галина Трофименко # написала комментарий 18 мая 2013, 15:07
    Все же молодцы, чем больше воровал, тем меньше виноват. Амнистия - хорошо, а как быть с людьми, которые остались без средств к существованию из-за экономических "реформ"?! И что за предприниматели, которые в тюрьме? Ведь не те, кто организовал подпольные швейные фабрики, а те, кто растащил заводы, махинаторы банков, правда, не крупные, а так - шестерки. Скорей всего, это надо для амнистии расхитителей Минобороны, представителей властей разного уровня.
    Виктор Келлер # написал комментарий 18 мая 2013, 16:54
    В понимании автора рецидивисты те кто с топором ножом и фомкой. Рецидивисты те кто совершил не одно преступление на заданную тему, и это могут быть и те кто чалится за экономические преступления. Стыдно не знать этого. Под понятия экономические преступления могут попасть все казнокрады которые перекачивают государственные деньги в свои фирмы. А что брат однако коммерция.
    николай поляк-брагинский # написал комментарий 18 мая 2013, 17:22
    Надо четко разделить предпринимателей и чиновную сволочь, которая создает условия для нарушений среди предпринимателей. Амнистия среди предпринимателей.особенно некрупных и обсуждению не подлежит - обязана быть. Но, за каждого выпущенного на свободу должен сесть чиновник вызвавший этот вид преступления, депутат, родивший закон против предпринимателей. Как не считать вредителем того, кто предложил забирать в качестве налогов очень большую часть прибыли? Судить такого надо и сажать на срок суммарный тем, кого загнали в угол по его решению.
    Александр Трещёв # написал комментарий 18 мая 2013, 17:32
    Смысл тогда создавать законы, если можно вот так вот их легко отменять?
    Люди нарушили закон и с чего вдруг их прощать?
    Наводит на мысль только одно, что эта попытка вытащить =своих=.
    Евгений Васильев # написал комментарий 18 мая 2013, 17:32
    И всё же не понятно, как это - украл или присвоил, что одно и то же и тебя прощают, и не только прощают за деянное, но ещё и разрешают оставить при себе все сворованные средства. ЗДОРОВО! В одном из известных фильмов герой сказал: "Вор должен сидеть", и помню наш Президент задал вопрос: "А где посадки?", то-есть был не доволен без действием определённых структур. И вдруг! ЧТО произошло или изменилось? Видно что-то произошло если принять во внимание дело Минобороны. А потом, если посмотреть кто у нас во главе некоторых Госкорпараций таких как НАНОтехнологии, Сколково, Газпром, ну и других, долго перечислять, то в голове проявляется просветление и появляются определённые мысли по поводу данной амнистии, то-есть кому она наиболее выгодна. Вобщем ПРИЕХАЛИ! Наверное дальше не куда.
    Мария Семерькова # написала комментарий 18 мая 2013, 17:54
    Согласна с мнением автора "...амнистия станет правильным и рациональным решением. Возвращение осужденных предпринимателей к полноценной жизни было бы признаком оздоровления нашего общества и правильного понимая российской власти своей роли".
    Антон Суриков # написал комментарий 18 мая 2013, 19:27
    Это ничего не даст для снижения воровства, взяточничества, торговли подделками и прочих приемов не трудовых доходов.
    Сам факт амнистии, сегодня, не будет принят как позитивный акт Правительства, а породит еще больше не доверия к нему и возможно не безосновательно... Перед этой акцией нужно принять,
    наконец, закон о конфискации всех подобных приобретений. Это будет и гуманно и намного действенней .
    Владимир Портер # ответил на комментарий Антон Суриков 19 мая 2013, 12:18
    Антон какая конфискация какой закон эдак договорятся и поедут по миру денежки вывезенные собирать. А вообще бюджетные деньги средства это что с бизнеса который не спрятался взяли налоги всех уровней с работающих граждан и неработающих прибрали по местным и не местным. Это не разрешат. Закон о конфискации принять не возможно ни теоретически и на практике не дадут
    кузьма анохин # написал комментарий 18 мая 2013, 19:56
    По каким таким "экономическим" статьям ? Хищение средств ( из бюджета, или предприятия мошенническим способом...) это чистая уголовщина... Нецелевое использование денег - тоже уголовщина ...
    А какое это имеет значение для амнистии ... Мне кажется что АМНИСТИИ не должно быть ... Зачем давать срок, чтобы потом его скостили ?
    Суды должны быть только НАРОДНЫМИ...
    tridrikh # ответил на комментарий кузьма анохин 18 мая 2013, 23:48
    вы все свою безграмотность выпячиваете. обьясняю для таких - уголовная ответственность существует за преступления экономического характера. это дети знают...
    EUGENE BOGDANOV # написал комментарий 18 мая 2013, 20:03
    Эх, Руслан Имранович, хороший Вы человек, но - буржуазный публицист. Причем, классический)) Как не вспомнить век 19, молодого Маркса, ещё не коммуниста, писавшего, допустим, "О краже леса", "Дебаты...". Прав Маркс: право имеет классовый характер. И Данное Ваше мнение - яркий того образец.
    александр харитонов # написал комментарий 18 мая 2013, 21:09
    помню амнистию 53-го им т. ворошилова.опять социально-близких выпустят...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий александр харитонов 19 мая 2013, 09:24
    Такой памяти позавидовать можно . 3 года было , а ОНО всё помнит .
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 18 мая 2013, 21:29
    А остальные рылом не вышли? Вместо того, чтобы ужесточить борьбу с хищением миллионов и миллардов рублей, решили стать милостивее к ним, экономически "грамотным" чем к тем, кто сидит за копейки. Действительно жулики и воры стали иметь двойные стандарты, двойной смысл и двойное воровское дно.
    Сергей Васильевич # написал комментарий 18 мая 2013, 21:40
    какое-то мутное и невнятное перетасовывание слов. Одно дело освободить незаслуженно и несправедливо осуждённых, мелких предпринимателей, совершивших назначительные экономические махинации и совсем другое - поощрять масштабные многомиллионные коррупционные системы разграбления страны, по сути сделать его заведомо безнаказанным!! Если ты накосячил по мелочи - тебя амнистируют, и если ты украл многие миллиарды - тебя вообще пальцем не тронут, так что ли? То есть - они нашли удобный уход от ответственности.
    tridrikh # ответил на комментарий Сергей Васильевич 18 мая 2013, 23:49
    а вы просто не подумали о тех, кто сидит за мешок муки. я таких знаю. их много. миллиардеры редко сидят. странный вы человек...
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 10:53
    Читать надо раньше, чем писать. Это Вы странный если по привычке ищите как возразить тому, кто с вами согласен и по сути говорит о том же: миллиардеры сидят даже не редко, а вообще в уникальных и единичных случаях. Они в лондоны уезжают... А мешок муки - это мелкая кража, а не "экономическое преступление". Хотя наказывать такое тоже надо, причем показательно, в целях воспитания, иначе по мешку всё разнесут. "Несуны" у нас и в СССР были.
    Владимир Портер # ответил на комментарий Сергей Васильевич 19 мая 2013, 12:05
    За масштабные у нас не садят. Не считая пары десятков. Конечно если кому то как Керенскому Н.Ф. надо их схлестнуть протестным электоратом то надо ну очень надо.
    Григорий Котовский # написал комментарий 18 мая 2013, 21:42
    "ведь среди них преобладающее число разумных людей"- разумные люди в тюрьмах не сидят.Автор заблуждается, по моему личному мнению."Речь же идет не о рецидивистах, уголовниках"- по нашим законам,если человек украл у меня кошелек из кармана 5000рубл,то он вор( уголовник), а если просто "кинул", продал одну квартиру трем разным покупателям на миллионы рублей,оставил некоторых людей без копейки денег и жилья,то он совершил экономическое преступление.Я разницы между этими преступлениями не вижу.Это большая глупость УК РФ и людей,которые его составляли.Любое незаконное изъятие денег должно квалифицироваться как ВОРОВСТВО,
    gramvoll nl # написал комментарий 18 мая 2013, 21:56
    Титов? Это не бывший ли губернатор-мошенник? Он должен сидеть, как и половина Думы и СФ. Если амнистия кому-то и нужна, но не будет никакого прощения бандитам 90-х, включая и их кремлёвских пособников и покрывал. Главные из них-Чубайс и Путин.
    tridrikh # ответил на комментарий gramvoll nl 18 мая 2013, 23:51
    про титова глупость ляпнули, отсюда и вывод - глупость. а что, вы думаете, что за 90-е кто-то должен ответить в уголовном порядке? это потому что вы бедный...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 09:21
    Таких бедных по стране знаешь скольно наберётся ? - 80%
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 20:04
    это ваша беда. не моя. ваша и государства. но делить по-новой - дурь. хуже будет...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 21:09
    Не трынди , видно есть за трестись. Не делить , а вернуть что присвоенно не законно.Ваша песня устарела.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 22:37
    не перепало? жабушка душит... верните. попробуйте. посмеемся... ох, дурачков вас... вымираете постепенно, а все в сказки о справедливости верите. поумнеть уж пора...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 23:00
    А что ж ты тогда бздишь ? - но делить по-новой - дурь. хуже будет... Не буди лихо ... в начале 20 - го века тоже о 1917 годе никто не думал. Значит ты вор , раз радуешься сегодняшнему.
    tridrikh # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 мая 2013, 23:11
    болтайте, болтайте... что вам остается. рвань всегда сердится. так всегда было. сама ничего не умеет, а языком болтать сильна. на то она и рвань... в 17 году пустили к власти и совсем плохо стало. на то она и рвань!!! все на чужое норовит лапы наложить под видом своего. и все справедливость ищет... ох, даже неинтересно.
    gramvoll nl # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 18:41
    Любимая ложь путиноидов-ельциноидов. Раз против воров, то им завидуешь. Подлость ведь не только в действиях, но и в мыслях. За 90-е должны ответить в уголовном порядке, и в первую очередь- Чубайс, Абрамович, Путин.
    tridrikh # ответил на комментарий gramvoll nl 19 мая 2013, 22:35
    а вы статью подберите и в суд подайте... жаба, жабушка душит все. да, успокойтесь вы. жить дальше надо. а вы все слюной брызжете...
    gramvoll nl # ответил на комментарий tridrikh 19 мая 2013, 23:39
    Когда не доходит со второго раза, то это клинический случай либеральной швали.
    tridrikh # ответил на комментарий gramvoll nl 20 мая 2013, 18:48
    слова, слова... а дела?
    Василий Кириллов # написал комментарий 18 мая 2013, 22:17
    " Спокойствие страны- в справедливости", "Воровство- это растянутое по времени убийство". Это уже давно определило человечество. К сожалению, власть в России это не понимает или не хочет понять. Амнистия- это частности. Надо смотреть в корень проблем- это госпереворот осенью 1993г, в результате власть стала нелегитимной (см. выступление депутата Кравец в ГД 26 4.2013 на сайте ГД). В стране установлен режим клептократии, нет настоящего Парламента и т.д. Какой мирный и законны выход из этого криминального тупика? Надо созвать указом Президента на 3 мес. Съезд нар. деп, разогнанный 4.10.1993г.(многие депутаты еще живы, в 1990г они были избраны честно). ГД и СФ слагают перед Съездом свои полномочия. Съезд проводит политреформу (изм.Конст, Изб.Кодекс и др), а также новые выборы Президента и Парламента, после начала работы которых Съезд распускается. Россия мирно и законно возвращается в правовое поле, нарушенное в 1993г, восстанавливается легитимность власти. ВВП, как юрист, должен понять справедливость и законность этих предложений, подержать их. Реальный Парламент смог бы решить вопрос и об амнистии. Иначе могут непредсказуемые события.
    тихон хр # написал комментарий 18 мая 2013, 22:18
    Амнистия? Оздоровление? Александр Федорович в 1917-м тоже провел гуманную амнистию так те "птенцы" залили Россию кровью. На чужой крови Руслан Имранович рейтинг соскребаете!
    Николай Соловков # написал комментарий 19 мая 2013, 06:15
    Амнистия - это очень сложный вопрос. Много аспектов.... Среди так называемых предпринимателей есть откровенные и конченные мошенники, которые изгадили жизнь многим людям... Выпустив их на свободу - получаем новые махинации, коррупцию и беспредел...
    Выпускать, тем не менее, следует многих, кто попал в обстоятельства при определенных условиях.... Я думаю, меня поймут - конкуренция, фальсификация дела и.т.п....
    Владимир Портер # ответил на комментарий Николай Соловков 19 мая 2013, 11:54
    Главу МММ Мавроди выпустили, а народ опять в тоже вступил и многое такое как быть
    Николай Соловков # ответил на комментарий Владимир Портер 19 мая 2013, 12:23
    Это тоже один из аспектов не только по вопросу амнистии, но и по жизни в целом... Наш народ обманываться рад...
    иван мининков # написал комментарий 19 мая 2013, 07:25
    Разумное предложение Хасбулатова, но где ЭТО обсуждение предварительное? Зачем спешить и уже приглашать президента? Кому то хочется побыстрее подкрасить брови и губы, выглядеть пушистыми...
    Пётр Алексеев # написал комментарий 19 мая 2013, 14:07
    В этом вопросе к освобождаемым из отсидки нужно подходить скорпулёзно. Пусть предпринимателей, но выборочно! Остальные воры и казнокрады должны сидеть от и до. т.е. мотать полный срок. Никакмх поблажек.
    Николай Леонов # написал комментарий 23 мая 2013, 12:00
    Возвращение осужденных предпринимателей к полноценной жизни было бы признаком оздоровления нашего общества и правильного понимая российской власти своей роли.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 782 записи в блогах и 6119 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5025560.