Годы упущенных возможностей

    Руслан Хасбулатов написал
    72 оценок, 3772 просмотра Обсудить (189)

    Сегодня, 21 мая, исполняется ровно год с начала работы правительства под руководством Дмитрия Медведева.

    Достижения премьер-министра и его команды оказались, мягко говоря, достаточно  скромными.  Наблюдается уникальный случай, когда правительство не испытывает недостатка в финансовых ресурсах, которые идут нескончаемым потоком.  За последние 10 -12 лет Россия могла бы выйти на самые передовые  рубежи, такие как технологические, экономические, социальные.  Наша страна давно могла бы похвастаться  высоким уровнем жизни, развитой инфраструктурой и т.д., так как для этого у нас есть деньги и специалисты.  Не хватает нам, к сожалению, только правительства, способного сформулировать экономическую политику и ее приоритеты.  Экономисты уже устали говорить о том, что пора осуществить диверсификацию, создать машиностроительный блок,  построить современные химические заводы, дороги.

    И недавнее заявление Медведева о том, что такого кризиса как в 2008 году не будет, попросту нелепо.  Премьер видимо забыл, что кризис 2008 года был обусловлен тем, что Россия связана с мировой экономикой однобоко – только  через энергоносители, которые мы поставляем в основном в Европу.  И если сегодня мировую экономику  охватят очередные трудности, то Россия мгновенно втянется в кризис. Я хорошо помню, как в августе 2008 года Путин, также как сейчас Медведев, уверял, что кризис нас не коснется. И что мы увидели в результате?!

    Российское руководство до сих пор никак не может понять, что Россия критически связана с мировой экономикой. Это только Китай не попал в зону серьезных кризисных явлений, потому что его экономика, в отличие от нашей,  имеет возможность маневра.  Как только китайское правительство почувствовало ухудшение ситуации в мировой торговле, оно незамедлительно дало указ повернуть производственный аппарат  на производство товаров для внутреннего рынка и нужны населения.  А что может повернуть Россия?!  Мы закупаем половину продовольствия,  почти весь ряд машиностроительных изделий и т.д. Мы ничего сами не производим. Развивать новые отрасли надо было как раз сразу после кризиса.  Сегодня только и слышно, что о модернизации,  инновациях, но вот только не понятно где их применять. Получается, что  только на нефтеперерабатывающих и нефтедобывающих предприятиях. Правительство только и говорит о создании внутреннего спроса, но страна так и продолжает сидеть на нефтяной игле.  Здесь конечно очень плохую роль сыграл бывший министр финансов Алексей Кудрин.  Он буквально навязывал свои совершенно неверные представления, и неоднократно заявлял, что надо экономить и не стоит расходовать государственные средства: строить дороги - нельзя, повышать заработную плату - нельзя и т.д.  Хорошо, мы будем экономить, но тогда куда деваются эти сэкономленные деньги?!  Финансовая политика, заложенная Кудриным совершенно неконструктивная и разрушительная.

    У Медведева же нет своего самостоятельного подхода. До сих пор я так и не услышал от него каких-то концепций.  Премьер-министр высказывается лишь  по частным вопросам.  Если бы он активно действовал и оказывал влияние на кабинет министров, то результаты были бы лучше. Нельзя и забывать также и про влияние президента, ведь Медведев не может принять практически ни одного решения без согласования с Путиным.

    Вообще предыдущее десятилетие это годы упущенных возможностей.  Тогда у нас были все рычаги  для успешного развития национальной экономики.   Сегодня нам для того, чтобы иметь реальные успехи необходимо иметь темп роста не ниже 6%, только тогда это будет сказываться на положении россиян и на экономике в целом. А 3%, на которые ориентируются правительство это явное поражение, равное стагнации.  

    Конечно, говорить, что все в нашей стране совершенно плохо не совсем  правильно, все-таки есть и положительные моменты. Так, по сравнению с 90-ми гг. социальное положение несколько улучшилось: немного увеличились пенсии, детские пособия.   Однако и этих результатов не достаточно. Вот наша страна входит в G8, а если сравнивать по уровню жизни, то мы значительно отстает от остальных членов группы.  А ведь за последние 10-12 лет Россия по уровню жизни, экономическому росту и по технологической зрелости могла бы опередить Францию и стоять наравне с Германией. Для этого все предпосылки есть, будь то огромные финансовые и природные ресурсы.  Кроме того у нас неплохой технический персонал, только вот с рабочими сейчас дела обстоят хуже.  Найти квалифицированных рабочих становится все сложнее и сложнее.  Поэтому куда бы мы ни кинули свой взор – везде  проблемы, которые правительство должно было решить, но до сих пор не решило. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 189 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Попов # написал комментарий 21 мая 2013, 18:40
    Новые технологии в жизнь!!!!
    Сколково (40 демотиваторов + видео)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Григорьев # ответил на комментарий Друг Человека 21 мая 2013, 19:42
    Знает куда, раз так внимательно оценивает размеры...
    коля петин # ответил на комментарий Григорий Григорьев 21 мая 2013, 23:33
    ссылка на maxpark.com

    Так они и мобилы на виброзвонок ставят - потом вставляют себе их..... и кто то один самый главный им всем названивает))))))) - ссылка тому докозательство)))))
    Гарри Химик # ответил на комментарий Григорий Григорьев 22 мая 2013, 19:02
    Вазелин с таким болтом-плохой помощник- только общий наркоз, возможно ввод в искусственную кому, для предотвращения смерти от болевого шока. Из комы-не выводить!
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Друг Человека 22 мая 2013, 12:16
    Врятли Медведев понимает что он держит в руке, то что миллиарды разворовываются он понимает и знает, но делает вид что он умный. Вредительская политика "ГАРАНТА" наконец-то понятна всем, не понятно одно, СКОЛЬКО это будет продолжаться ещё ? Есть ли ответ на этот вопрос у Хасбулатова ? У Ивашова ? У Зюганова ?
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Николай Хмелев 24 мая 2013, 12:59
    У Зюганова, а вернее у КПРФ, есть ответ и он всем известен. Но нужно проголосовать за Зюганова, Ивашова, Хасбулатова! Дать им возможность прекратить это, а не спрашивать очевидные вещи!
    Виктор Василиади # ответил на комментарий Друг Человека 22 мая 2013, 17:02
    ....по моему болт для народа))
    так уж заведено у нас.
    Иван Брагин # ответил на комментарий Виктор Василиади 22 мая 2013, 17:47
    Так-то оно так... Но эти же с гайкой вставят!
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Друг Человека 24 мая 2013, 12:52
    Да них-я, этот народ, никому не вставит! К сожалению! Вот Руслан пишет, нет уже рабочих квалифицированных! Молодежь вообще потеряли!Если бы нород что-то мог, этому головастику уже давно бы болт засунули!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр Попов 21 мая 2013, 19:39
    Какое развитие может быть у колонии США?
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Александр Попов 21 мая 2013, 21:07
    Вот что дают сейчас вместо бус. Слева.
    "Болты" современным российским"вождям", по крайней мере большинству, не интересны, смотрят на них,как ослы в книгу! Как на фото справа, посмотрите на удивленное лицо Медведева, типа -а что это такое, с чем его едят?
    Alex Ohlopoc # ответил на комментарий Александр Попов 22 мая 2013, 11:13
    Это ему Чубайс подарил наноболт с наногайкой всего за 1000 баксов
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Alex Ohlopoc 22 мая 2013, 12:20
    Неужели Толик не подсказал Димону, куда вставляется этот болтик ?!
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Александр Попов 22 мая 2013, 13:29
    Вопрос: а кто его нашел и специально к Путину пристегнул, чтобы выполнял указания сверху ?
    Дмитрий Ковальский # ответил на комментарий Александр Попов 22 мая 2013, 13:34
    На этих фото один и тот же гоминоид?
    Всеволод Петров # ответил на комментарий Александр Попов 22 мая 2013, 15:13
    Теодор Герцель:"Еврейство - это банда - мафия, мас-кирующаяся под народ - нацию - этнос с соот-ветствующей ей деятельностью"!Деятельность в руководстве:Чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству пользы несет!!!
    Юрий Крылов # написал комментарий 21 мая 2013, 18:41
    Удивил Хазбулатов. Не годы упущены, а целый век упущен Век С 17 года
    сергей кузнецов # ответил на комментарий Юрий Крылов 21 мая 2013, 19:28
    Да и не Хазбулатову осуждать...
    Григорий Григорьев # ответил на комментарий Юрий Крылов 21 мая 2013, 19:37
    Долго думал? Мозги прочисть, может что-то вспомнишь ?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Григорий Григорьев 22 мая 2013, 04:15
    Это тебе надо прочистить свои горкомхозные мозги.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Григорий Григорьев 22 мая 2013, 09:59
    Так юрику только и осталось жалеть об упущенных
    возможностях--не попал к кормушке.........а как хоро-
    шо "фарцевалось" при проклятом совке........
    Александр Дудин # ответил на комментарий Анатолий Ларин 22 мая 2013, 12:26
    Коньками и шайбами торговал.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Юрий Крылов 21 мая 2013, 20:48
    Дедуля совсем ошизел в своем "оппортунизме". Страдает ,видимо, что его сегодня в п*пу не трахают, как в его любимой " прогрессивной" Гейпопе. Страдает, похоже на то , об " этой упущенной с 17 года" возможности для себя.А вот другие совсем нет, не страдают на эту тему! И таких много,можно сказать-большинство!!!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Алексей Воеводин 22 мая 2013, 04:17
    Это Вы хамовитые большинство? Не смеши убогий Посмотри на любые выборы как Вас "опускают" Только подвывать и осталось
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2013, 12:58
    А где это вы видели ВЫБОРЫ в РОССИИ ??? Уж не 2011 - 2012 годов ??? Если вы считаете это ВЫБОРАМИ, тогда с вами всё ясно. Согласен с Воеводиным
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр шилов 22 мая 2013, 13:18
    А Вы можете хоть с кем соглашаться, но ясно одно, что коммунисты все выборы проиграли. Это факт Остальное Ваше визжание и не более того Можете даже вместе с Воеводиным.
    санёк иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 22 мая 2013, 23:33
    А разве в выборах участвовали коммунисты по сути, а не имитаторы?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий санёк иванов 23 мая 2013, 04:04
    А что ещё и коммунисты бывают?
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 07:00
    Как ни странно - есть. Иначе с чего это либеро-дерьмократия так на них окрысилась ??? Видать боится что пипец близится.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр шилов 23 мая 2013, 08:19
    Кто на кого окрысился??? Не смешите. Это коммунисты меж собой корыто поделить не могут Оно же не резиновое.
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 17:03
    Нету у коммунистов корыта, нечего им делить, да и не делили они никогда и нечего. Оно у едросов в полном распоряжении. Вот они - то и травят народ друг на друга. А вы не из этих ЕРовцев ???
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр шилов 23 мая 2013, 17:38
    Ну да Коммунисты святым духом питались. Да и сейчас КПРФ не хило хлебает.
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 21:22
    А кого вы понимаете гововоря коммунисты ??? У меня мать с 1942 года член КПСС. После войны работала н заводе , инженер. Что то я не видел у себя в тарелке больше пищи чем у моих друзей. Их родители были беспартийные. Не святым духом 99% коммунистов питались , а зарабатывали, страну востанавливали , строили. Сейчас не знаю чем кто питается, я беспартийный. Пенсия + работаю.
    Александр Корниенко # ответил на комментарий александр шилов 24 мая 2013, 13:20
    Хорошо сказал! А то коммунистов меряют по функционерам типа Горбачева и иже с ним!
    александр шилов # ответил на комментарий Александр Корниенко 24 мая 2013, 20:53
    Правильно, именно функционеры - перевёртыши.
    санёк иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 16:26
    Юрий, старческий маразм не шутка... Вы сами написали: "...коммунисты все выборы проиграли". А как известно, проиграть выборы может участвующий, а не зритель.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий санёк иванов 23 мая 2013, 16:45
    Ну Санек конечно без хамства не может Это наследственное. А коммунисты в выборах участвуют Возьмите результаты и посмотрите, раз памяти нет
    санёк иванов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 19:12
    А вы чтобы не тупануть, типа: А что ещё и коммунисты бывают?
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 07:03
    Юрий ! Ну зачем сразу с грубости - "...Ваше визжение..", Здесь вроде каждый, вправе высказывать свое виденее вопроса. Давайте жить дружно, без оскорблений.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр шилов 23 мая 2013, 08:20
    Давай те Саша С удовольствием Это Ваши друзья жить дружно не дают Вот договорились уже, что из людей, которые не кричат слава КПСС, абажуры делать.
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 17:07
    Да ладно вам сгущать краски. В любой группе людей найдётся один другой, кто придерживается крайних взглядов. Надо принимать людей такими какие они есть ( нас уже не переделаешь и не перевоспитаешь) и стараться обходится без грубости. Как сейчас говорят: -" Давайте будем политкоректны ".
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр шилов 23 мая 2013, 17:39
    Да нет Если они хамят, то и в ответ получают то же А насчет политкоректности к ним Не будут хамить и я не буду.
    александр шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 23 мая 2013, 21:24
    Согласен. Хамство спускать нельзя.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Юрий Крылов 29 мая 2013, 16:46
    Дедуля, придурок недоделанный,а ты рамсы не попутал? Кого "опустили" то реально? Все партии ,за которых я голосовал,начиная еще с начала 90-х, были все эти годы в ГосДуме! А вот те пид*оры, с которыми ты постоянно, как я заметил, здесь тусуешься, и примыкаешь к ним, и за которых я никогда не голосовал , как раз вечно "опущенные",начиная с нулевых .И в ГосДуме не присутствуют.Вот свою злобу они из-за этого и свое недоумие и интернетах и выказывают здесь. постоянно.К ним примыкают такие пердуны и недоумки вроде Крылова, ничего правдивого про Россию и ее реальную Историю, кроме лжи со слов разных подонков, как правило чужих для России, здесь не распространяющие.За что и первые, и вторые, постоянно здесь по мордасам и получают под дикий хохот грамотной аудитории.Так и надо им, малограмотным недоумкам!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Алексей Воеводин 29 мая 2013, 17:22
    Вот ты их и попутал Открой итоги выборов и смотри, если что понимаешь. Кстати я вообще ни за кого никогда не голосую и не с кем в отличии от тебя убогая подстилка не тусуюсь И пшел вон.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Алексей Воеводин 22 мая 2013, 13:11
    откуда такая тяга к анальной стимуляции?
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Бек Мошхо 29 мая 2013, 16:51
    У Вас есть что возразить по существу проблемы?Вы, пожалуйста, меня с Гейропой не путайте.Это у них все "стимулы" из ж*пы идут.Как,возможно, и у их "защитников"!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Крылов # ответил на комментарий ellit 1 23 мая 2013, 04:03
    А ты по моему никогда не поумнеешь
    Прохор Меньшов # написал комментарий 21 мая 2013, 18:49
    Пока Россия не станет экономически самодостаточным государством над ней постоянно будет довлеть угроза распада.
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Прохор Меньшов 21 мая 2013, 19:18
    Распад России произойдет тогда, когда исчезнет российская армия. А это разве возможно?
    Андрей Волошин # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 22 мая 2013, 12:14
    Российской "армии" уже практически нет! Остались только "потешные полки" которые показывают на парадах 20-30% хотя бы примерно боеспособных частей! То есть не долго осталось!
    Инна St # написала комментарий 21 мая 2013, 18:53
    Угу. Во всем виноват Медведев, стало быть..
    Да наберитесь же вы уже храбрости и назовите фамилию того человека, который управляет страной уже 13 лет.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2013, 19:01
    Так ведь он и говорит - за последние 10-12 лет. Понятное дело, что речь не столько о Медведеве. Медведев в данном случае - инфоповод, и не более. Медведев в принципе , что называется, по жизни - инфоповод.
    Инна St # ответила на комментарий Ушедший Хорошо 21 мая 2013, 19:03
    Ну вот я и говорю: за последние 10-12 лет - и все Медведев.. Можно подумать, что Медведев чем-то там управляет..
    Николай Черкесов # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2013, 20:45
    Согласен, в первую очередь ответственность несет Путин, как президент. Всю эту гайдаро-ельцинскую-ясеневскую группировку давно надо в отставку.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2013, 19:13

    Каждый работает в меру своего понимания, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.

    Путин кто по специальности? Свою задачу он выполнил, но большего сделать ничего не удастся до тех пор, пока процесс автосинхронизации, запущенный и Путиным в том числе, не войдёт в завершающую фазу.
    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Терминология как инструмент глобального управления

    ПРОЗРЕНИЕ
    Закон Времени и принцип автосинхронизации
    П Ф # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2013, 23:25
    Преступления Путина не снимают ответственнрсти и с Медведева.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Инна St 22 мая 2013, 11:07
    Тимченко? Вексельберг? Ротенбег? Айсберг?
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 22 мая 2013, 12:26
    Шлагбаум, Плинтус, Гровер, и тд.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Николай Хмелев 22 мая 2013, 14:45
    и еще Рашпиль, Рейсмус и Зубило.
    Николай, ЗАЧЕТ...
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Владимир Васильев 22 мая 2013, 17:48
    Искренно, благодарю, признателен.
    Sander Kulov # ответил на комментарий Инна St 22 мая 2013, 18:19
    Ответ очень простой - он в слове (п)РЕЗИДЕНТ...
    Иван Иванов # написал комментарий 21 мая 2013, 19:05
    "Медведев, уверял, что кризис нас не коснется. И что мы увидели в результате?!"

    В октябре 2008 месячная выручка была 3 200 000 рублей, в октябре 2009 года - 2 200 000 рублей, в октябре 2012 года 800 000 рублей. В январе, а может быть уже осенью, ООО закроется.

    Чёрт с ним с этим ООО, ИП закрылись и ООО скоро посыпятся, но что делать, когда страну полностью распродадут оптом и в розницу и начнут закрывать?
    Григорий Григорьев # ответил на комментарий Иван Иванов 21 мая 2013, 19:52
    Хорошо заработал - до очередного 17-го года хватит !
    Владимир 2020 # написал комментарий 21 мая 2013, 19:05
    "Годы упущенных возможностей"....

    Начиная с 1985.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Владимир 2020 21 мая 2013, 19:17
    Начиная с 1972!
    Именно в это время троцкисты начали уничтожать высокие технологии и взяли курс на копирование забугорных тупиковых ветвей.
    В этом году появились первые персональные компьютеры, но не у нас.
    Михаил Иванович # написал комментарий 21 мая 2013, 19:19
    Проблема не в каких-то экономических законах.Проблема в дичайшем упадке нравственности.Вот и в этой статье мерилом счастья человека провозглашается кол-во материальных благ.Дескать,нет денег,-и ,значит,ты несчастный.Кто так всех построил,что без денег все мучаются?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Михаил Иванович 21 мая 2013, 19:37
    Живи без денег, работай на барина. Других не агитируй.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Олег Бушуев 22 мая 2013, 11:23
    Так это очень хорошо. Пусть агитирует. Чем меньше денег требуется "большинству", тем больше денег будет у тех, кому они нужны. Пусть слушает радио и ест картошку в мундире. Пусть рабртает на барина. Это наш человек ! Чем больше таких, как он, тем выше вероятность того, что барином будете Вы ! Плохо разве ? ))
    анд мур # написал комментарий 21 мая 2013, 19:22
    Эпоха посредственностей,следующая эпоха полного разврата и упадка.Лет через 30-40 начало становления.
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий анд мур 21 мая 2013, 21:00
    РАНЬШЕ ПОДНИМЕМСЯ.Только меньше западников нужно слушать, с их идиотизмом.
    анд мур # ответил на комментарий Алексей Воеводин 21 мая 2013, 23:01
    Кто и с кем? Должно пройти 2 поколения посредственностей и детей 90 годов руководителей.если есть деньги порядка 5 млрд американских за 3-5 лет можно прийти к власти.так сказать искусственно ускорить.А так естественным путем порядка 30-40 лет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Олег REAL 21 мая 2013, 20:22
    Космос -упущенная возможность? Или упущенная возможность - это всё это про*рать еще в 20-х-30-х?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Воеводин # ответил на комментарий Олег REAL 21 мая 2013, 20:51
    Какой космос? Да такой, что "продвинутые" американцы сейчас на нем в в космос и летают.И их новые ракеты на наших движках строятся.Вот такой наш Космос,для невежд,да тупых!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Олег REAL 21 мая 2013, 21:40
    Американцы не воевали, поэтому и живут лучше.Точнее жили,это уже в прошлом.Почему?Потому, что война уже пришла и к ним, и это сильнейший удар по ним, по их Культуре и самосознанию.И удар достаточно всеобъемлющий и сокрушающий.Посмотрим еще, что от них останется!
    ПС.Достаточно вспомнить, что мужественных брутальных американцев - первопроходцев, приверженцев и последователей христианской Культуры возглавил черный гей-мусульманин, разрушитель основ американской жизни.Куда уж дальше разваливаться?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Олег REAL 22 мая 2013, 01:20
    Лично Вам космос и не мог ничего дать. Ибо предназначен для Людей, а не для свиней чавкающих. Почавкать там нечем, это так.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Eugene Kalagin 22 мая 2013, 11:31
    А вот Вы что бы предпочли ? Один запуск ракеты с каким-нибудь аппаратом для исследования стратосферы или шикарные квартиры, собственный бизнес, возможность получения хорошего образования, элитное мед обслуживание, пенсии раз в 100 больше, чем сейчас ? Причем не у Вас, а у всех ваших родственников и знакомых которых только сможете вспомнить... это как-то сопрставимо по затратам.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 мая 2013, 11:49
    Есть такая книжка, "ни звизди малышка". И есть такой журнальчик, "ни звизди мой мальчик".
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Eugene Kalagin 22 мая 2013, 14:35
    Есть еще один заход
    Кто-то на х... здесь пойдет
    Я балдею, я устал
    Кто пойдет, ты угадал ? )))))
    александр шилов # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 мая 2013, 13:16
    Странно. " А откуда возьмутся "элитное жильё, собственный бизнес. хорошее образование, элитное медобслуживание, пенсии в 100 раз больше", если не будет этой самой ракеты которая выводит спутники и боеголовки, ядерные ??? Увидя такое богатство сразу же сбегутся джоники, адольфики, азеры и скажут :-" Сия благодать тебе не положена, марш в хлев свиньям хвосты крутить" , и поползёшь ты миленький и не пикнешь. Так как нет у тебя этой самой ракетки с боеголовкой в энное колличество мегатон.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий александр шилов 22 мая 2013, 14:32
    Вот сознание дикое. Вот уж совок совков. Ага , Норвегию, Швецию и т.п прямо таки раздюрбанили всякие адольфики. Живут, ничего. Сами ни к кому не лезут и их никто не трогает. Ты привык кулаками махвть и думаешь, что все против тебя козни строят. Да нахрен ты никому не нужен со своими ракетами. Конечно, понять можно , живешь в конуре, так на нее и никто не зарится. Что ракетами защищать ? Жопу голую ? ))
    александр шилов # ответил на комментарий Сергей Реальный 23 мая 2013, 07:08
    Ты в Норвегии был ??? Каменный век. Приналичии туалета в доме, извените писать бегают за угол. И это на Севере. Швеция -чистейшей воды СОЦИАЛИЗМ, или как вы называете Совок.. Об остальном , сразу видна Фурсенская школа, образование и знания на уровне каменного века. "У меня пещера большая - остальные дерьмо."
    александр шилов # ответил на комментарий Сергей Реальный 23 мая 2013, 17:08
    Рад за вас. Если реалии вас смешат, то ещё не всё потеряно.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий александр шилов 23 мая 2013, 17:35
    У нас разный круг общения. Не о чем спорить
    П Ф # ответил на комментарий Олег REAL 21 мая 2013, 23:27
    Попробуй клизму.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # написал комментарий 21 мая 2013, 19:28
    Рост экономики начнётся с подготовки к чемпионату мира по футболу , для этого только нужно раздавит протестующих и СК-Навального,что бы не мешали.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Николай босс 21 мая 2013, 19:38
    Ага, плохим танцорам яйца мешают.
    Николай босс # ответил на комментарий Олег Бушуев 21 мая 2013, 20:02
    яйца Вексельберг Виктор Феликсович купил на деньги обманутых вкладчиков и подарил кремлю в обмен на распилы нефти,метала,сколково.
    Так,что яйца ему не мешают.Сейчас ему мешают вкладчики,которые узнали ,что за их деньги купили их же яйца.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Николай босс 22 мая 2013, 11:04
    Ценю Ваш тонкий юмор! С подготовки к Олимпиаде рост экономики в России не начался, надо ещё и ЧМ по футболу забабахать, чтоб совсем всё разворовать и сгнобить страну напрочь.
    Николай босс # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 22 мая 2013, 13:50
    Рост 4% - это как раз от стройки Олимпиады и самита на острове Русский. Других проектов в России не было.
    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 21 мая 2013, 19:29
    Как легко все свалить на Медведева. А кто у нас главный по стране?
    Сергей Реальный # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 22 мая 2013, 11:32
    Хороший вопрос... А правда, кто ???
    Александр Дудин # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 мая 2013, 12:31
    Гозман,наворовал,плюнул в душу и спрятался за Путина.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Александр Дудин 22 мая 2013, 14:41
    Мелковат, Ваш Гозман для этого...
    Александр Дудин # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 мая 2013, 16:03
    Вот такие они,сидит в лавке на счетах щелкает и изредка отвечает президентам по телефону.)
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Александр Дудин 22 мая 2013, 16:20
    Да хрен с ним...Отряд не заметит потери бойца )))
    евгений баранов # написал комментарий 21 мая 2013, 19:30
    В 90-х надо было решать. А не революцию делать.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий евгений баранов 21 мая 2013, 19:39
    Нужно было делать буржуазную революцию, а не чекистскую бузотерию.
    П Ф # ответил на комментарий Олег Бушуев 21 мая 2013, 23:27
    Не нужно было ничего делать.
    Valeri Sceptic # написал комментарий 21 мая 2013, 19:35
    имхо,
    статья тупая до идиотизма,
    ибо
    зациклена на одну "эгоистическую часть человечства", на Россию,
    в то время как
    под угрозой самоубийства - всё человечество,
    и именно из-за дурачья,
    которое зациклилось на своих эгоистических "частях человечства"...
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Valeri Sceptic 21 мая 2013, 19:40
    Комментарий тупой до идиотизма- дебилизма. Городской сумасшедший, пиши ясно и понятно.
    Valeri Sceptic # ответил на комментарий Олег Бушуев 21 мая 2013, 19:45
    или ты сотрёшь свой тупой и хамский коммент,
    или получишь от меня игнор в задницу,
    понимаешь мысль?
    Сергей АКИМОВ # написал комментарий 21 мая 2013, 19:59
    "Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.." В.И. Ленин, ПСС т. 49 стр. 154
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Сергей АКИМОВ 23 мая 2013, 06:37
    Кому, как не Ильичу, это знать. Чуть-чуть побегал в помощниках у присяжного поверенного, а наворочал столько - до сих пор не разгрести...
    Алексей Воеводин # написал комментарий 21 мая 2013, 20:20
    Хазбулатов забыл про собственное участие в развале СССР.Так что не ему так страдать об "утерянных" возможностях!Пришлось "в нулевых" России потратить теперь немало времени, чтобы хотя бы частично восстановить уничтоженное им и его содеятелями. А так же теми,кто в 90-х пришел им на смену! отсюда и "потерянное время" , больше неоткуда.
    tridrikh # ответил на комментарий Алексей Воеводин 22 мая 2013, 12:15
    мужик по делу пишет... а вам все языком потрепать.
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 21 мая 2013, 20:55
    Руслан Имранович, в чем я с Вами согласен, финансы льются потоком и все казнокрады и откатчики в нем аж захлебываются! Откаты и взятки достигают уже миллиардов рублей!!!! По старому УК РСФСР расстрельная статья 93* предполагалла размер....смешно до истерики сказать...10 000 рублей!
    Ну, и что жалко, совсем забыли о будущем страны...Нефть по всему миру распыляется, выручка- на утехи, дорогие машины и недвижимость....
    Единственная радость-армию, наконец, после Табуреткинна стали восстанавливать.., но успеем ли?....
    Игорь Лященко # написал комментарий 21 мая 2013, 23:19

    Руслан и так и не так...
    Кризис о котором никто не говорит правду, но развязка которого в не зависимости от этого произойдет в 3-15 лет, оставляет нам только два сценария:
    1 быстро, без всяких революций, построить для всех людей "рай" на планете
    2 попытаемся оставить все как есть - настанет ад
    В связи с тем, что второй вариант то же для всех и без всяких " ", с 2011г новый мир, технологии и главные кукловоды "разрешили" построить ... а строить никто не хочет.
    До боли странное совпадение, о том, что такое рай точно не знает никто, а что такое ад, человек в одном слове, знает с начала нашей цивилизации ! ссылка на maxpark.com

    Александр Пересвет # написал комментарий 22 мая 2013, 00:14
    Наши предприятия всё меньше производят своего, страну захватил импорт. Да, если бы начать производить внутри страны всё что завозится к нам, то наша экономика на этом могла подняться, просто взлететь могла. И таможенный союз для движения товаром был бы к стати. Но, правительство "формировал" путин (даже не поехал на встречу G 8, т.к. был занят формированием... , он так всем объяснял). Кудрин, его друг и советчик насоветовал ничего не делать с деньгами, а отдать их в рост амерам. Для того что бы они лежали в банке, и были стаб. фондом для них самих, что бы переждать времена уменьшения спроса на нефть. А потом опять Нефть - деньги, нефть - деньги и до бесконечности. Большинство так называемой "элиты" вышли из торгашей джинсами, игрушками и пр. купи - перепродай, это они хорошо умеют. А производить, для них это отвлечение средств и трата времени. Нефть - деньги, нефть - деньги, пилить и вывозить... Ждать чего то от Медведева, бесполезно у нас все 12 лет по плану путина. И ЕР то же провозгласило своей целью выполнение его планов. А "год упущенных возможностей", уже звучит смешно.
    Вася Баклан # написал комментарий 22 мая 2013, 09:41
    А кто принимает законы , разве не депутаты? Вы все в равной степени в ответе за развал ! и не х.р прикидываться табуреткой.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Вася Баклан 22 мая 2013, 11:35
    Точно. И Вы лично. И я лично. Поскольку мы на всё это спокойно смотрим ))
    Вася Баклан # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 мая 2013, 18:19
    За меня не отвечайте! только за себя!!!!
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Вася Баклан 22 мая 2013, 22:49
    Да на здоровье... что-то я Вас в первых рядах не видел. Может отвернулся не во время ))
    артемий беспальчиков # написал комментарий 22 мая 2013, 10:27
    Хасбулатов, Хазин, Гринберг, Нигматулин, Глазьев и другие экономисты подвергают правительство
    совершенно обоснованной критике, как в отдельных статьях так и на МЭФ. Но все это
    остается гласом вопиющего а пустыне. Господа, пора наконец найти форму эффективного протеста, объединиться и добиться изменения экономического и социального курса
    правительства. Ваши идеи поддерживает 80% населения страны.
    Владимр Воропаев # ответил на комментарий артемий беспальчиков 23 мая 2013, 14:02
    праильно мыслите товарищ!
    объединяются (не путать с соединяются) товарищи.
    но где был сам хасбулат и где этот Ш со своей программой 500дней.
    да 90% населения нормальные толковые люди, но относительно верха стадо.......
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 22 мая 2013, 11:01
    Наблюдается уникальный случай, когда правительство не испытывает недостатка в финансовых ресурсах, которые идут нескончаемым потоком........"
    И нескончаемо разворовываются на всех уровнях.
    Григорий Поэль # написал комментарий 22 мая 2013, 11:21
    Да причём тут Медведев,вообще?!
    Давно известно,Медведев-это кукла-марионетка в руках ПуКина.Медведев-это пустое место,"тупой доцент".Все провалы в экономической политике России-это результат 13-летней"деятельности" негодяя-кэгэбиста ПуКина.А вся "деятельность" ПуКина-ГЛАВНОГО ВОРА РОССИИ,направлена на удержание власти в своих руках "до дней последних донца" и на воровство в собственный карман.Вот и всё.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Григорий Поэль 22 мая 2013, 11:45
    Тут дело в психологии российского человека. ЦАРЬ не может быть виноват, виноваты могут быть только бояре. Поэтому ПуКин не виноват - он ничего не знает, потому что его обманывают его приближенные. Виноваты Кудрин, Медведев, Чубайс, Сердюков, но Царь вне подозрений.
    грош # написал комментарий 22 мая 2013, 12:10
    господа товарищи очнитесь да какой может быть подход у простого посредственного препода римского права который волею судьбы был занесён во власть
    tridrikh # написал комментарий 22 мая 2013, 12:14
    правительство откровенно слабое. мне кажется, в делах правительства больше политики, а не работы на конечный результат. и авторитет у премьера, прямо скажем... раздрай. плюс страшная коррупция!!!
    алла вейсман # написала комментарий 22 мая 2013, 12:28
    Беда не в том, что возможности упущены, а в том, что наверстывать никто ничего и не собирается. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Но, целенаправленная политика на откаты и коррупцию и не предполагает никакого развития экономики.
    Ник Петрович # написал комментарий 22 мая 2013, 12:35
    "Экономисты уже устали говорить о том, что пора осуществить диверсификацию, создать машиностроительный блок, построить современные химические заводы, дороги." - да они могут не то, что устать, а вообще "кони бросить" и все будет бесполезно, пока у власти будет находиться "зондер-команда" по зачистке территории России от её населения. Иначе как воспринять заявление самого "эффективного министра финансов" мира Кудрина в бытность нахождения его во властных структурах: "Деньги от продажи нефти нельзя использовать для развития производства в России" - да только за одну эту глупость его нужно было уж если не на Колыму сослать, то хотя из правительства турнуть, да так, чтобы и памяти о нем не осталось; а он, наоборот, у самого Президента друзьях - значит, и Президент того же мнения о производстве в России - не нужно оно ей, вот и весь сказ!
    Николай Медведев # написал комментарий 22 мая 2013, 13:00
    Почитайте комментарии, Руслан Имранович и Вы убедитесь,что мнение, высказанное Вами в части наличия у нас технической интеллигенции - ошибочно. Мы деградируем на глазах! Бездарная нежить захватила руководящие посты на всех уровнях, они рассчитывают на эксплуатацию купленных за грязные деньги чужих мозгов /своих-то нет!/, что в принципе невозможно: ни один,уважающий себя специалист не будет работать с полной самоотдачей даже в Сколково, если над ним стоит какой-нибудь, извините за выражение, /не хочу называть конкретно/. Вас я читал в К. П. ещё будучи молодым, когда в стране работали сотни институтов и лабораторий и у Вас, наверное, есть возможность сравнивать. Американцы, видимо не дураки, применяя наш лозунг: "Кадры решают ВСЁ!" Не знаю, может Кудрин в чём-то прав - некому выделять деньги. Сначала надо провести мобилизацию мозгов и идей. Извините,если что не так.
    Вад Ксан # написал комментарий 22 мая 2013, 14:09
    "...правительство не испытывает недостатка в финансовых ресурсах, которые идут нескончаемым потоком." - И что? Кроме денег надо оборудование, люди? ГДЕ ВСЕ ЭТО? Оборудование полбеды, купить можно, пусть импортное, пусть не новое - а люди? Я сам на производстве с 90-х - ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ!!! Сколько идей, технологий было загублено в 90-е и потом? Тут надо сотни две реальных СКОЛКОВО что бы это восстановить.
    Давид Кацман # написал комментарий 22 мая 2013, 14:26
    На Руси, издревле сложилась народная мудрость, гласящая, очень точно, о том что происходит в стране, а гласит она следующее: "КАКОВ ПОП, ТАКОВ, ПРИХОД," Как говориться, ни добавить, ни убавить, такие времена, такие, нравы.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 22 мая 2013, 14:30
    Один из вкладов Руслана Имрановича - это введение ОМС, Хотелось бы услышать от него его отношение к содеянному по разрушению здравоохранения, которое с его легкой руки успешно продолжается и сегодня. Хоть бы он надоумил Путина, что ОМС - ошибка.
    Александр Орлов # написал комментарий 22 мая 2013, 15:06
    Сколько бы раз евнух не вошёл в гарем, наложницы не понесут от него. Так и с этой властью во всех её проявлениях. Она абсолютно импотента, в смысле государственном. Что Вова, что Дима - полные ничтожества, волею судеб вознесённые на вершину власти. Но что делать на этой вершине, кроме как доить до крови бюджетную корову, они не знают. А в оцеплении, чтобы засраное общество не мешало, дойке поставлены прикормленные и морально разложенные Дума, Прокуратура, МВД, Судебная система, Армия .
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 22 мая 2013, 15:35
    Медведев, как и когда - то Горбачев, не пользуются уважением в народе. Не случайно Медведев проигнорировал мнение народа и наградил Горбачева высшим орденом России. Причина такого отношения видимо в этом:
    .- Сара, зачем ты заставляешь, Диму учится играть на скрипке. У него же нет слуха?
    - Зачем ему слух. Он будет играть, а слушать будут другие.
    Если вы покажете Медведеву пальцем на Луну, он будет смотреть на палец.
    Медведев заявил, что он, прежде всего политик, т.е. лицо либеральной национальности, а не лицо ответственное за выполнение требований Конституции.
    Государственная Дума должна лишить Медведева личной неприкосновенности.
    виктор гаврилов # написал комментарий 22 мая 2013, 15:44
    Даже законченный дурак, наступив несколько раз на грабли,будет обходить это место. Наши же никчемные менеджеры от власти даже и не пытаются наступать,а сидят тупо на одном месте и смотрят,как другие методом проб и ошибок стараются найти правильный путь,правильный выбор..10-20 лет для истории--это миг.А для нормальных и деятельных людей за это время можно столько сделать для государства и народа,что дух захватывает.Но это для нормальных и деятельных мужиков.А у нас,к сожалению,таких и во власти и около,нет.Одни юристы....
    Маша Наивная # написала комментарий 22 мая 2013, 15:46
    Что тут сказать? Все верно... "Мы закупаем половину продовольствия"- а не больше половины? А наши северные соседи-Финляндия, сама себя обеспечивает продовольствием, да еще и НАМ поставляет!!!!!!! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ из ФИНЛЯНДИИИ в РОССИЮ ........КАРРРРР-ТОШ-ку!!!!!! свою сами НЕ МОЖЕМ ВЫРАСТИТЬ??????? Дожились??? Понятно, когда бананы и апельсины, киви-авокадо завозят, а вот картошку-то, это как понять??? И так во всем!!!!
    Маша Наивная # написала комментарий 22 мая 2013, 15:50
    Следущее: "Хорошо, мы будем экономить, но тогда куда деваются эти сэкономленные деньги?! " Неужели непонятно , куда? По карманам!!! И счетам !!Некоторые даже не удосуживаются "красиво" спрятать, а вот "отмазать" это получается ОЧЕНЬ хорошо!
    Маша Наивная # написала комментарий 22 мая 2013, 15:52
    Далее: "социальное положение несколько улучшилось: немного увеличились пенсии, детские пособия. " Извините, но Вы наверное, не в курсе: соотношение увеличения пенсий и пособий с увеличением цен, не в пользу пенсий и пособий!!!
    Маша Наивная # написала комментарий 22 мая 2013, 15:55
    "Нельзя и забывать также и про влияние президента, ведь Медведев не может принять практически ни одного решения без согласования с Путиным.",т.е. надо понимать, что премьер , это должность, "что бы было"? Так может эту должность вообще упразднить? какая будет экономия? Хотя какая экономия, все равно растаскают!!
    Шура Бывалый # написал комментарий 22 мая 2013, 16:35
    Что-то не совсем понятно из статьи Руслана Имрановича, Похоже, предлагается государству снова заняться строительством заводов, фабрик, дорог? А потом приватизировать их за символическую сумму и кричать: "Караул, грабит жулье!" Может задача правительства не заниматься подобным, а держать рукоятку шлюза и направлять потоки туда, куда укажет какой-нибудь умный профессор, или у нас таковых нет?
    Ступкин Тихон # написал комментарий 22 мая 2013, 16:38
    Мягко говоря, Руслан Имранович, Вы меня удивляете. Ведь Вы способствовали, будучи рядом с рулём, развалу страны. Расул Гамзатов говорил "Если ты, хотя бы подумал, но не сделал, это уже хорошо". Так вот это, единственное, что Вас должно спасти от всех совершённых деяний.
    Виктор Келлер # написал комментарий 22 мая 2013, 16:44
    Как америкосы проторили колею в 90е годы, так по ней наши правители и рулят. А если быть точнее, то просто за руль держатся, а наша птица тройка так по колее и плетётся.
    Николай Воробьёв # написал комментарий 22 мая 2013, 16:51
    Правительство не решило и решать не собирается эти вопросы,а очередное бла,бла,бла.А повешение пенсий и детский пособий,так и всё остальное подорожало на много больше этих повышений.Страна без руководителя,в правительстве нет ни одного экономиста,одни барыги купи-продай.
    mard aga # написал комментарий 22 мая 2013, 17:11
    ....да...все верно....правительство недоумков и авантюристов и не в состоянии решать что то на уровне...А вы где? спрятались от всех и вся и ограничиваетесь комментариями?...Вы когда то помогали Ельцину разрушать СССР, создавать новую, как вы говорили - демократическую Россию...- и это все - ваш результат...Так что или исправляйте положение - или отвечайте за катастрофу!
    sadekovrafek # ответил на комментарий mard aga 22 мая 2013, 19:32

    Считаю, что решению всех проблемм в первую очередь будет способствовать понимание каждым избирателем значимости своего голоса. Именно поэтому для продвижения нашего проекта в жизнь дорог НА ВЕС ЗОЛОТА КАЖДЫЙ прозревший ИЗБИРАТЕЛЬ.
    Интеллект, сила, отвага, технические возможности - бесценно ВСЁ.
    Заходи, читай, изучай, задавай вопросы. Мы можем лишить деньги возможностей создавать неравноправные и не чистые выборы и тогда будем иметь возможность избирать ответственные ИЗБРАННИКИ, которые будут избираться с исполняемыми на взгляд избирателя законами. Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. ссылка на www.demokrator.ru Пожайлуста не обращайте внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеет большинство избирателей. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 2000 открыто.

    Кизя Деда # написал комментарий 22 мая 2013, 17:52
    Хасбулатов повторяет известные прописные истины и не понимает, что у этих ребят во власти по подъёму российской экономики не чего не получится.
    Геннадий Олихов # написал комментарий 22 мая 2013, 18:39
    Все верно сказано, но ведь надо ситуацию менять, потому что чем дальше тем будет только хуже. Притом сытый голодного не разумеет.
    sadekovrafek # ответил на комментарий Геннадий Олихов 22 мая 2013, 19:29
    Похоже, что В.Путин не бросает слов на ветер, а ещё раз доказывает делом своё обещание строить правовое государство. Для этого нам надо решаться на кардинальные меры, настоийчиво убеждать народ на принятие нового более совершенного закона о выборах, а иначе ничего не изменится, и стабильность перейдет в застой, а застой в гниение, которое обычно заканчивается преждевременной смертью. См Демократор 3651 Пожайлуста не обращайте внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеет большинство избирателей. Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 2000 открыто.
    Партия это не субъект и не объект конституционного права: Конституция никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей.Но раз у нас народ голосует не за депутатов, то это выборы не в Гос.Думу, а в нечто другое – в какую-то не предусмотренную Конституцией Партийную думку. Вот почему у каждого, прочитавшего Конституцию, должен возникнуть вопрос Олега из песни В. Высоцкого: «Да кто эти люди? Откуда взяли
    Геннадий Олихов # ответил на комментарий sadekovrafek 23 мая 2013, 02:41
    Я пытался призвать моих знакомых прийти и проголосовать, в ответ как бы мы не проголосовали будет так как им надо. Мне бы возмутиться, но я был наблюдателем и видел вечером цифры одни, а утром при передачи данных совсем другие. Оппозиция в думе об этом конечно знает, но они уже у кормушки и для них это главное.А с Высоцким мне довелось общаться, он заезжал к нам в кафе Хрустальное, мне было 18 лет это был 62-ой год. Я при случае навещаю его и Есенина на Ваганьково.
    sadekovrafek # написал комментарий 22 мая 2013, 19:23

    Кроме умения критиковать, надо ещё и создавать условия для вынесения идей избирателями, желающих внести свою идею в жизнь. В настоящее время многие уже стали понимать, что можно и отказать "СТАРИКАМ" просящих у ЗОЛОТОЙ РЫБКИ, избирателей, проголосовать за их партийный список, что и сделали уже более миллиона избирателей, проголосовавших против всех партийных списков, испортив свои бюллетени и более 2000 интернет пользователей проголосовало открыто за новый более совершенный проект закона о выборах.См. ссылка на www.demokrator.ru 3651 Здесь Вы можете прочитать о его истории и о методе его доведения до Президента РФ для принятия решения о его вынеении на РЕФЕРЕНДУМ. Простите, но вы забанены администрацией ресурса. Надеюсь. Причина Вам понятна, но Вы не отчаивайтесь, а действуйте,. не обращая внимание на запись администратора, что работа по проекту приостановлена. Распространяйте эту идею всеми законными способами. Идея только тогда станет силой, когда ею овладеет большинство избирателей.

    Игорь Нехорошев # ответил на комментарий sadekovrafek 22 мая 2013, 20:04
    Мне понравилась по ссылке Ст. 12. Избирательные бюллетени.
    Если же Вы намекаете, что какого Президента и Парламент выбрали, то и имеем, а это результат злоупотреблений - не знаю, скорее это политиканство.
    Меня скорее убедит как будут вовлечены в инвестиционные программы средства фондов, пусть небольшая часть для начала. Какая будет отдача в экономическом и социальном плане.
    Mike Artois # написал комментарий 22 мая 2013, 20:06
    Народ должен быть счастлив живя в условиях полной победы идей Троцкого. Что хотели то и имеют. Не больше не меньше. Обслуживание мировой индустрии и распродажа полезных ископаемых. Африка да и только. И ничего хорошего не будет пока пределом счастья премьера будет владение iPhone-ом. Иметь такую территорию, такие ресурсы, такой потенциал и жить на уровне Руанды может быть результатом целенаправленной воли и действий.
    АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ # написал комментарий 22 мая 2013, 21:55
    Руслан Хасбулатович правильно ставит диагноз МедвеПутам и медвепутовской России. Народ давно понял, что с 2000-го года правители толкут воду в ступе, пытаясь и надеясь одними лозунгами и обещаниями красивой жизни, умиротворить население страны. А на самом деле продолжается разграбление страны, вывод капитала за рубеж, окончательная потеря независимости страны(как экономической, так и политической). Лозунг- "Заграница нам поможет!"-работает наоборот. Сильной России все наши "друзья" и партнёры боятся и стараются не допустить этого. А правители постепенно сдают свои позиции, сидя на трубе...
    Сергей Д # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ 22 мая 2013, 23:29
    Путин & Митька, - это ЕБН сегодня....
    Валентин Миронов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СТЕКЛЕНЁВ 22 мая 2013, 23:35
    Не пора ли перекрыть дорогу политикам и юристам к государственной власти? Одни только драчки от них и нескончаемые законы, в которых даже сами запутались. Во власти должны стоять лишь хозяйственные мужики, знающие жизнь и доказавшие в деле своё умение работать на общее благо. Нет, я не против женщин, но только не таких, какие сегодня работают в правительстве. А Конституцию поменять следовало бы, но только не при теперешнем раскладе политических сил в Думе.
    nikolai kuterev # написал комментарий 23 мая 2013, 02:46
    Правительство не решает никаких проблем и решать их не будет. Судя по ходу развития оно заточено на создание крайне вестернезированого общества с экономикой исключительно сырьевого типа. При этом дибилами управлять легче и отсюда развал системы образования. Для страны ориентированной на экономику трубы здесь живёт слишком много народа, давать которому работу нельзя (вдруг начнут что-нибудь производить, да денег заработают), а оплачивать проживание затратно, поэтому включён нацпроект сокращения численность населения. то есть монетизация и развал здравоохранения. Правоохранительные органы проще повязать системой круговой поруки взяточничества, нежели привлечь к работе достойных людей и дать им достойную оплату. Вместо того, чтобы привлекать к работе способных и патриотически настроенных управленцев повсеместно устаканивается местничество и родственные связи (напр. Путькин-Артяков). При таком раскладе уже пора от тактики оппозиции переходить к стратегии сопротивления. ибо промедление смерти побобно. Уважаемый Руслан Имранович прошу Вас высказать своё мнение.
    Ася Николаева # написала комментарий 1 июня 2013, 02:38
    За время своего президентства Медведев-Мендель хорошо поработал в тесном сотрудничестве с раввинами на пользу Израиля. Разорвал контракт с Ираном на поставку ему российского оружия и выплатил миллиард долларов Ирану за срыв договора; позволил вторжение в Ливию; осуществил десталинизацию; протолкнул уроки Холокоста в российских школах и создание еврейского музея в Москве; увеличил льготы для жертв репрессий и их потомков; стал доплачивать евреям, уехавшим из России в Израиль по 300 долларов, .... вроде бы к пенсиям
    wl bovin # написал комментарий 28 июня 2013, 20:25
    Любой кризис - это прежде всего отсутствие денег!!
    Но как в стране могут исчезнуть деньги???
    этого не может быть никогда!!
    Так, что кризис - это предательство властью своего народа ... и больше ничего!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 503 записи в блогах и 6185 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5025067.