Пора упразднить должность президента

    Руслан Хасбулатов написал
    132 оценок, 9570 просмотров Обсудить (717)

    Тяжелая выдалась неделя. В канун 20-летия одного нерадостного события в жизни нашей страны, участником которого мне довелось быть, СМИ меня буквально атаковали, чтобы все вспомнил, все рассказал, как оно все было, как началось и чем закончилось. Этот информационный повод заслонил для меня в эти дни все остальные.

    Что там происходило? Кажется, Матвиенко предлагала вернуть в избирательные бюллетени графу против всех? Так не надо было ее и убирать. Впрочем, уже неважно. Надо менять всю ельцинскую Конституцию. Она написана на крови, на уничтожении парламентарной демократии, там явные перекосы – все права и полномочия, существующие в природе, переданы исполнительной власти. У Парламента нет возможности контролировать ее работу, утверждать и проверять деятельность членов правительства. А мы тут все хотим бороться с коррупцией, как же.

    Для этого надо усиливать и вводить контрольные органы, усиливать полномочия Парламента по всем направлениям. Правительство должно нести перед ним ответственность, как это происходит в нормальных странах. И вообще неплохо бы рассмотреть возможность лишения президента исполнительной власти. Исполнительную власть нужно передать правительству. Это соответствует федеративным , республиканским принципам и парламентаризму. Лично я считаю, что президентская власть вообще должна исчезнуть в мире. Это власть царя и монарха – пережитки прошлого, когда президент не несет никакой ответственности. Президентская республика, особенно в наших условиях, всегда будет царской. Или царь, или генеральный секретарь.

    Надо оставить за президентом лишь представительские функции. Или вообще ликвидировать эту должность как таковую. Только тогда и начнется нормальная жизнь, когда исполнительная власть будет отчитываться и вести себя подобающим образом.

    Посмотрите, у нас фактически половина национального дохода уходит в никуда. Отсюда бедность, рост налогов и тарифов ЖКХ, отсутствие инфраструктуры, заводов и фабрик. Это при том, что доходы от продажи огромны. А толку никакого. Сейчас еще и пенсий не будет. .

    По телевизору все время твердят, что в советское время во всем была сплошная ложь и обман. Но такого очковтирательства, как сегодня, тогда и близко не было. Например, мне непонятно, почему они рисуют среднюю зарплату по Москве в 70 тысяч. Кого не спросишь, называют зарплату в 30-40 тысяч. Кто получает 70 тыс? Профессора не получают. Инженеры не получают. Ученые не получают. Учителя не получают. Так кто получает, что это за расчеты?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 717 комментариев , вы можете свернуть их
    Виктор Шепелкин # написал комментарий 27 сентября 2013, 21:48
    Давно пора ликвидировать президентский пост....Вся власть республике.....
    ddess nl # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 27 сентября 2013, 21:55

    .
    Интересно,
    отпишет Руслан по поводу 20-летия кровавого Ельцинского путча 1993-2013,
    или предаст забвению ?
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 21:59

    .
    События октября 1993 года стали поворотным моментом, после которого Ельцин отказался от демократии, чтобы спасти свою власть.

    После расстрела Белого дома Ельцин сжег мосты.

    С этого момента стало невозможным лишиться власти и не попасть при этом в тюрьму. И Ельцин не видел никакой альтернативы механизму «наследственного президентства».

    Так Владимир Путин стал преемником Ельцина.

    .
    Michael Berngardt # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:01
    А вот избранную 12 декабря 1993 года коммуно- жириновскую Думу распускать не стал, хотя мог.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Michael Berngardt 27 сентября 2013, 22:30
    Хасбулатов нарик. Он давно в измененном сознании существует.
    Галина Горских # ответила на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 22:45
    А за клевету, м. прочим и присесть можно.
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 22:49
    Как и за хищения из Оборонсервиса. Благо в 14-комнатной квартире есть где присесть.))))
    Галина Горских # ответила на комментарий Тьяша Ru 27 сентября 2013, 22:56
    А ""Оборонсервис"" здесь ПРИЧЕМ?
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 23:31
    При Евгении (Жене) Васильевой.)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Тьяша Ru 28 сентября 2013, 08:12
    Они даже не однофамильцы - они подельники.
    А если серьезно , то все кто поддерживает эту воровскую власть , все подельники и не важно сознательно он это делает или нет.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 сентября 2013, 13:13
    Все это избитые штампы,а вот наш полковник Квачков
    выдал шедевр под названием "Он полз и думал..." Посмотрите в любом поисковике,не пожалеете. Молодец,полковник.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Владимир Буданцев 28 сентября 2013, 14:16
    Ему просто не повезло ! А человек он правельный ! В действиях его стремление всей России.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Николай Хмелев 28 сентября 2013, 14:41
    В данном случае я не о нем,а о его произведении.Оно заслуживает и прочтения,и распространения любыми способами.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Владимир Буданцев 28 сентября 2013, 18:31
    Да,я только посоветовала прочитать эту статью.Потрясающе!!! Послала ее кому могла.
    Галина Селивёстова # ответила на комментарий Владимир Буданцев 29 сентября 2013, 02:05
    Конечно молодец В.В.КВачков.Ведь он суворовец и русский,поэтому и сидит.Амнистии не подлежит.Страшнее зверя для предателей Родины нет т.к. называет вещи своими именами и знает как в стране навести порядок.Только пока закончится его срок -будет поздно.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Галина Селивёстова 29 сентября 2013, 17:25
    Галина,помните А.И.Одоевского:
    "Наш скорбный труд не пропадет,
    Из искры возгорится пламя,
    И просвещенный наш народ
    Сберется под святое знамя".
    Не оскудела и не оскудеет земля русская на патриотов,думающих о стране и народе и Квачков один из них.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Тьяша Ru 28 сентября 2013, 18:30
    По поводу Оборонсервиса и сердюкова советую прочитать статью В.Квачкова "Он полз и думал...",очень занятная и проливающая свет статья о причинах предоставления статуса памятника сердюкову,которого нельзя посадить. Там еще много интересного написано.
    рафаэлло смайлик # ответила на комментарий Галина Лобанова 28 сентября 2013, 19:46
    сбросьте ссылочку на статью-почитаем. спасибо.
    Григорий Иванович Калиновский # ответил на комментарий Тьяша Ru 28 сентября 2013, 19:01
    Эта (с ником Васильева), скорее всего безграмотная, безмозглая хамка- нашистка. Видно птицу по полёту! На них, вообще, не следует обращать внимание! Не кормите тролля и он заткнётся! Пусть исходит на дерьмо в другом месте.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 22:50
    Хасбулатов нарик. Это давно всем известно.
    Галина Горских # ответила на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 22:54
    Приведите факты.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 23:00
    Инфа в открытых источниках о нем есть.
    Галина Горских # ответила на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 23:03
    Источники разными бывают.))
    Приведите ФАКТЫ.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 23:15
    Вам мочу Хасбулатова прислать:)
    Галина Горских # ответила на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 23:18
    У вас настолько доверительные отношения?
    Или рез-ты анализов опубликованы в ""открытых источниках""?))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Галина Горских 27 сентября 2013, 23:31
    Он и Вам пришлет свой продукт:)
    Галина Горских # ответила на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 23:40
    Когда-нибудь вы станете жертвой своей необузданной фантазии.)
    Женя Васильева # ответила на комментарий Галина Горских 28 сентября 2013, 00:53
    Вы уже ей стали.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 18:22
    Да пей сама, желтее все равно не станешь.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Борис Ахметшин 28 сентября 2013, 23:24
    У неё - избыток этой жидкости. Вот и изливает, где ни попадя.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 00:48
    " Инфа в открытых источниках " ! )))

    когда известно,что большинство из них сварганено уже после ельцинского " расстрела Верховного Совета" и отстаивает "позиции запада" ?
    если эти "открытые источники" напишут,что "Женя Васильева - верблюдица " кто же в это поверит ?)
    Женя Васильева # ответила на комментарий Andrey Владимирович 28 сентября 2013, 00:55
    Про проблемы с наркотой у Хасбулатова писали в СМИ очень активно. Нет дыма без огня.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 01:39
    очень много дыма из дымовой шашки - свинадзе не дремлет ? )
    EVA INAL # ответила на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 19:33
    Сейчас не те времена. Если нужно будет и дым, и огонь. Тем более в политике. Там все держится на клевете, провокации, подставе и на дыме без огня
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Andrey Владимирович 28 сентября 2013, 14:58
    Я поверю. Судя по приводимым ею "доказательствам" и используемой лексики, то это вполне может быть и верблюдица. Вполне вероятно, :-))
    рафаэль джендоян # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 12:56
    А про вас что говорят или вовсе ничего, а ложь как раз трезвые несут и бля...
    Максим М # ответил на комментарий Женя Васильева 27 сентября 2013, 23:14
    Ты Женя, сама, случаем, не употребляешь?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Максим М 27 сентября 2013, 23:16
    Максик, я не пью и не курю.
    Максим М # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 00:08
    Тогда может быть стоит попробовать?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Максим М 28 сентября 2013, 00:52
    Неинтересно.
    Alex Old # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 06:59
    Не, Женя. В отрытых источниках о вас писали, что пьете, курите, колетесь, в рот берете и еще хуже.....
    Женя Васильева # ответила на комментарий Alex Old 28 сентября 2013, 11:27
    Тупость МП уже не цепляет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рhoenix W # ответил на комментарий Alex Old 28 сентября 2013, 15:19
    Обана!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 13:16
    Ну и дура,поэтому.Прости Господи.
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 13:49
    лучше быть нариком, чем дятлом женского рода))
    Сергей Ребров # ответил на комментарий Максим М 28 сентября 2013, 10:15
    Она только кожаные сигары предпочитает..
    Виктор Карпов # ответил на комментарий Сергей Ребров 28 сентября 2013, 13:55
    Это тогда, когда они в стоячем положении что ли?
    konskiy # ответил на комментарий Виктор Карпов 28 сентября 2013, 16:00
    в лежачем тоже курит
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Виктор Карпов 28 сентября 2013, 18:24
    Да похоже в любом, отсюда и передоз.
    Василий Костин # ответил на комментарий Максим М 28 сентября 2013, 12:49
    а если и употребляет?что с того.а вы сударь?не употпебляете?
    Олег Максимов # ответил на комментарий Максим М 28 сентября 2013, 13:38
    Она только для запаха употребляет. Дури в голове у неё и так с избытком.
    Виктор Карпов # ответил на комментарий Максим М 28 сентября 2013, 13:52
    Я думаю, что она не только пьет и курит (несмотря на то что пишет, что не пьет и не курит) А и в рот кладет что ни попадя. Такая не умная глупая девченка, что даже разговаривать с ней за подло, но я все таки написал ей правду, только вряд ли до неё это дойдет. Не тот уровень мышления. Дальше своего носа ....ни...ни...
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 00:39
    у вас ошибочное мнение,скорее всего,что он ясно представляет,что если "заболеет" Владимир Владимирович, то президентом cнова станет этот Дмитрий Анатольевич ..
    Женя Васильева # ответила на комментарий Andrey Владимирович 28 сентября 2013, 00:52
    Отвали от ВВП. Займись обсиранием нарика Русика.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 01:27
    вам говорится не о ВВП, но о "посте президента " на котором успели отметиться и Ельцин и Горбачов и Медведев
    сейчас о "тандеме" уже никто не говорит, а Медведев официальный лидер " партии у власти",
    которая может похерить лучшие начинания под "бурные и продолжительные аплодименты" ?
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Andrey Владимирович 28 сентября 2013, 13:26
    Это точно. Пока у власти Путин, конституцию надо менять, ельцинская конституция написана под абсолютную монархию, а абсолютная власть развращает абсолютно ( В.И. Ленин)
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Алевтина Суркова 28 сентября 2013, 16:01
    ссылка на IGPR.info-голосуйте за референдум!
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Andrey Владимирович 28 сентября 2013, 15:52
    Женечка- истинная едроска! На съезде ЕР она так в иступлении визжала:"Путин!Путин!",что обмочилась,наверняка.Видишь,как грудями его прикрыть пытается.А ВВП на ЕР забил и Димону подарил.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 01:38
    там и до роспуска Государственной Думы недалеко,чтобы "ещё теснее сплотиться вокруг молодой российской "димакратии " ? )
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 01:47

    интересные мысли в передаче по ссылке ..

    Исторический процесс-8 (28.09.11) Разгон парламента 1907-1993

    http://www.youtube.com/watch?v=ukFI_2zjxhk

    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 13:51
    а может ему от нас отвалить?...из-за одного наполеончика народу хреново чтоб было?)))
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 14:26
    Если бы смог Хасбулатов отрезать заголовок гадине, в то время - памятник, при жизни золотой имел бы, не случилось, большая жаль ! А так было близко...
    Рhoenix W # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 15:18
    А вы может алкоголичка,Но причем тут это?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Горских # ответила на комментарий Владимир Игумнов 28 сентября 2013, 12:52
    А КЕМ избранная?)
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Галина Горских 28 сентября 2013, 15:55
    Всеми,кто проверив качество,на ней печати ставил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    дедушка израиля # ответил на комментарий Галина Горских 28 сентября 2013, 20:22
    нельзя...!

    ибо правда...!

    МЫ ещё в конце 70х начале 80х знали

    что хасбулатов наркоман...!

    дрянь варил в ложечке

    потом в шприц

    потом в вену...

    не брали его

    ибо приказу не было...
    Анна Чпок # ответила на комментарий дедушка израиля 29 сентября 2013, 08:39
    не кизди! с начала 80-х уж более 30-ти лет прошло...
    те кто дрянь в ложечке варил уж давно все на небесах...они столько не живут
    а ты че,типа чекист..."приказа не было"
    Геннадий Попов # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 12:46
    Вот в чем нельзя обвинить Хасбулатова, так это в отсутствие здравого смысла. В то время он был на 200% прав и вел себя довольно смело не показал малодушия, как команда Ельцина, что стоит только испуг Гайдара, чувствовалось по телевизору, сто от него дерьмом несет, а алкаш испугался даже выступить перед населением. Вот его шобла и была в том состоянии, все эти Грачевы, Черномырдины, Барсуковы, Ерины, Коржаковы, Собчаки, Шахраи и другие, все они государственные преступники и так и войдут в историю, если Россия сохраниться.
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Геннадий Попов 28 сентября 2013, 14:14
    Если сохранится...Что МАЛОВЕРОЯТНО
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Геннадий Попов 28 сентября 2013, 18:46
    Тогда предатели были в армии среди генералов.Об этом можно прочитать в книге Николая Леонова "Крестный путь России".Он бы свидетелем многих событий того времени и перечисляет в книге, кто из генералов струсил и побежал к ельцину докладывать о призыве Хасбулатова и Руцкого защитить конституционный строй России.Кстати,огромную роль в дезинформации населения сыграли журналисты-предатели,особенно телевидение.По их вине страна и не знала обо всем,что творится по правде.Все эти предатели были вознаграждены постами,премиями и пр.А народ пребывал в недоумении - что там творится в Москве? Леонов после расстрела парламенты вышел в отставку с поста главы аналитического отдела разведки.Уж он-то точно знал,что и как там происходило.Но кто тогда слышал и слушал противников той политики?! Как и сейчас - путин не слышит и не видит ничего,что противоречит его интересам и интересам его дружков.Поэтому всё топчестя на месте и даже откатывается все ниже к пропасти.Статья Квачкова "Он полз и думал" открывает неизвестные ( непосвященным лицам в виде народа) побуждения путина.
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Геннадий Попов 29 сентября 2013, 03:03

    точно, предатели Родины:
    http://www.youtube.com/watch?v=A-OUmmtvmIg

    Виктор Карпов # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 13:48
    Комментарий удален его автором
    Виктор Карпов # ответил на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 14:12
    Я думаю Женя, что ты заслана зассанным казачком и ногти грызешь, что тебе не удается очернить всю правду, которую пишет Хасбулатов. Сейчас 28.09.13г в 13.30 по РЕНТВ идет передача про развал воен мощи РФ Сердюковым. Здесь просматривается явное вражеское действие Сердюкова. Но! А Путин, как главнокомандующий? Он что ? не в курсе происходящего? Или Илюхин в свое время собрав военный трибунал выявил на нём, что Путин враг России, а к утру весь военный трибунал исчез Илюхин мол от сердца скончался, некоторые генералы мол застрелились, некоторых ДТП постигло. И все это народ видит. Все это мы знаем, но ничего поделать не можем. Вся власть у Путина, везде раставлены его люди. Не исключено, что на многих постах находятся разведчики ЦРУ. А пирмер Сердюкова (где ясно просматривается и рука Путина,( как главнокомандующего) его пример говорит о том, что идет планомерный развал обороноспособности РФ. Так же как и перед 1941 годом аэропорты объединяют, что бы(говорится по РТВ) было бы легче их уничтожить. Идет явное вредительство и я надеюсь, что честные генералы, болеющие за будущее РФ. Не повторят ошибки Илюхина, а найдут возможность избавиться в одночасье от врагов РФ
    римма шкляева # ответила на комментарий Женя Васильева 28 сентября 2013, 19:38
    А как у Вас с сознанием? Все в жаргон ушло?
    Гражданин России # ответил на комментарий Женя Васильева 29 сентября 2013, 12:20
    У тебя ломка или природа так обидела тебя? Хасбулатов- ученый,каких мало в современной России.Единственный его недостаток то,что он имеет вредную для жизни,карьеры,бизнеса привычку говорить что думает.
    Бек Мошхо # ответил на комментарий Женя Васильева 30 сентября 2013, 14:36
    шикарный сленг! у кого приобретаете?
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Michael Berngardt 27 сентября 2013, 23:05
    Жириновский уже тогда был своим парнем, да и дума после впихивания новой конституции уже мало что могла.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Молоток Зубило 28 сентября 2013, 00:26
    Не надо плохо про Думу тех лет. Полномочия у неё были несравненно большими, чем у нынешней.
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Michael Berngardt 28 сентября 2013, 01:30
    Нет, после 93 ничего существенного в её полномочиях не поменялось. Вот до октябрьских событий, - другое дело.
    Сергей с Якманки # ответил на комментарий Michael Berngardt 29 сентября 2013, 13:01
    Помню я ту первую Думу,которой командовал Хасбулат. Сплошные крики,драки,попытки командовать экономикой, словом - бардак.
    Так будет и сейчас,если не будет единого главы государства,а командовать начнут все.
    Президенты есть и в Штатах и других демократических странах.
    И Конституцию менять не надо - у нас прекрасная Конституция. Надо лишь убрать перекосы и распределить права и полномочия между всеми ветвями власти и дать Думе функции контроля за Правительством,как это сделано,скажем, в Америке.
    А убрать Президента в России - это значит в Госдуме начнутся склоки и драки,а в стране не будет ни порядка,ни дисциплины. C одного легче спросить,чем с этой огромной толпы депутатов.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:09
    Де юре, Путин является экстремистом, преступником России.
    Де факто, Путин является президентом России.

    Де факто, после лома нет приема.

    Де факто, сначало власть в России берут, потом она становится законной.

    Де факто, несоблюдение властями России законов не освобождает граждан от ответственности

    **********

    Почему Путин является экстремистом, преступником ?
    Потому что Путин преступил закон.

    Какой закон преступил Путин ?
    - Насильственное свержение высших законноизбранных органов власти.

    Это - тягчайшее преступление в любой стране, за которую дают виселицу. Только не в банановой России.

    Как именно Путин преступил закон ?
    Он способствовал свержению высших орагнов власти совместно с другим преступником и своим начальником Собчаком.

    То есть, Путин, по заданию Собчака, организовывал переброску путинского омона на поддержку кровавого путча Ельцина.

    .
    ddess nl # ответил на комментарий Николай Соколов 27 сентября 2013, 22:16

    .

    .

    .

    .

    1993-2013

    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:31
    Руслан:
    Для этого надо усиливать и вводить контрольные органы, усиливать полномочия Парламента по всем направлениям.
    *********

    1. Парламент ручной, там путинские кадры, сплоченный на основе кормушки путинский клан.

    2. Русские не способны к демократии.
    Им на мулах ездить, а не на самолете.

    3. Руслана не поймешь. То Путина лижет, то огрызается.


    Руслан:
    Кого не спросишь, называют зарплату в 30-40 тысяч. Кто получает 70 тыс? Так кто получает, что это за расчеты?
    ********

    Средняя температура по больнице.
    Если путинский клан из кооператива Озеро перевести на жительство в Дагестан,
    то показатели по зарплате в республике сразу подскочат в разы.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:44
    Любовь Русская # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 22:03
    Собчак омерзителен .....
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Любовь Русская 29 сентября 2013, 08:50
    А холуй на его фоне - нравится?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Любовь Русская 29 сентября 2013, 23:37
    Разве он один...Это одна воровская шобла.Только уже в прикидах от Версаче и Кляйна...В мозгах-то все равно ворье ...
    Галина Лобанова # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 18:51
    Парламент САМ не хочет быть контролирующим органом,он сдался путину без борьбы и уже давно.Там только еще КПРФ что-то щебечет протестно,а остальные вообще не мычат,не телятся.И путин не допустит организованности оппозиции,вон как с Навальным обошелся - хитро допустил его до выборов,одновременно повесив над ним срок тюремный.
    Инна St # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:26
    Это устроил Хасбулатов сотоварищи.
    ddess nl # ответил на комментарий Инна St 27 сентября 2013, 23:44
    Иди отсюда, девочка, не мешай.

    Детей рожай
    Инна St # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:52
    Болезный, я своих детей уже вырастила.
    И склерозом пока не страдаю, не надейся.
    Николай Плотников # ответил на комментарий Инна St 28 сентября 2013, 12:47
    Значит страдаешь старческим маразмом.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Инна St 28 сентября 2013, 18:33
    Ну так так за щеку возьми, ещё здоровей будешь.
    Инна St # ответила на комментарий Борис Ахметшин 28 сентября 2013, 18:52
    Дедуля..Тебе в твоем возрасте о таких вещах думать не только вредно - может родимчик приключиться, но еще и бесполезно.. Твое вялое сокровище хоть за щеку бери, хоть вакуумом откачивай - результат нулевой будет.

    Так что забудь и начинай думать о Душе.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Инна St 28 сентября 2013, 19:02
    Так я ж не о себе внученька, всё за тебя юную пекусь. Да и далече тебе сокровище до меня будет. Поближе чай и без откачки найдешь. Бери не серчай, только польза будет. А за совет благодарить не надо.
    Инна St # ответила на комментарий Борис Ахметшин 28 сентября 2013, 19:04
    А ты обо мне не пекись - говорю же, тебе уже о вечном печься нужно..
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Инна St 28 сентября 2013, 19:12
    А ты дева юная дедушку профессора, Руслана Имрановича по чём зря не задевай, вот и я о твоём самочувствии переживать не стану. Тем более в отличие от тебя, у меня ещё не все свои дети подросли.
    Инна St # ответила на комментарий Борис Ахметшин 28 сентября 2013, 19:15
    так тем более. Подумай лучше о своем здоровье и не забывай пить на ночь теплый кефирчик. Чтоб успеть дорастить.

    А не о глупостях.. Не то, неровен час, разволнуешься.. Мало ли что..
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Инна St 29 сентября 2013, 23:42
    Сомневаюсь,что вы их выростили...Сужу по комментам...
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 01:02

    .
    Братва !

    Телепередача Кургиняна про 1993г.
    http://www.youtube.com/watch?v=ukFI_2zjxhk
    .

    Спор ельциноида Сванидзе (либерастный Геббельс)
    и Хасбулатова.

    Хасбулатов блестяще владеет фактами и блестяще расправляется в телепередаче с ельцинским выкормышем Сванидзе.

    .


    Всем смотреть !
    Злопыхатель со стажем # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 01:49
    Так блестяще, что сбежал в перерыве.
    ddess nl # ответил на комментарий Злопыхатель со стажем 28 сентября 2013, 02:13
    И не говори !
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий ddess nl 29 сентября 2013, 00:25

    Всем смотреть !
    Ваш ответ:
    ************************************************
    А это всем читать...
    ссылка на ekishev-yuri.livejournal.com

    римма шкляева # ответила на комментарий Инна St 28 сентября 2013, 19:40
    Переведите, пожалуйста, фразу на русский язык.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 13:31
    Ельцин так и не ответил на вопрос:"Куда трупы убитых в октябре 1993 г. дел?" Вот вампир. Давно пора ему памятник снести и осудить как преступника вместе со всей его комарильей.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий ddess nl 29 сентября 2013, 23:34
    Мы все помним.И НИКОГДА этой пролитой народной крови ей не простим...
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Николай Соколов 27 сентября 2013, 22:29
    крайний слева на фото "бригады" похоже немного не дожил, а то бы возглавил в период "вставания" как минимум силовое министерство какое ни будь..
    Николай босс # ответил на комментарий Николай Соколов 27 сентября 2013, 22:44
    Малиновый пиджак из 90-х добился своей цели и это для него главное.
    игорь ап # ответил на комментарий Николай Соколов 28 сентября 2013, 18:24
    а пальтишко на воване великовато-видимо с барского плеча собчаком пожаловано за помощь в воровстве
    Мария Иванова # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:33
    Путин и его клика обманом захватили власть, и все выборы проводят обманом - то есть они силой удерживают власть в своих руках, нарушая конституцию. Надо требовать проведения открытых выборов, при которых фальсификации невозможны
    ddess nl # ответил на комментарий Мария Иванова 27 сентября 2013, 22:52
    Путин не обманом захватил власть.

    Его выбрал и будет выбирать русский быдло народ.

    Потому я и говорю, что русское быдло - не способно к демократии.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 13:04
    русское быдло
    ==========
    Чем отличается при 2-х партиях в США?
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 13:05
    захватил власть.
    ===========
    Ельцин исполнил приказ чекистов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    римма шкляева # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 19:42
    А Вы не русский народ и не быдло?
    Александр Серков # ответил на комментарий Мария Иванова 28 сентября 2013, 22:52
    Надо не требовать проведение открытых выборов, это просто невозможно при нынешней власти, которая заинтересована не проводить выборы в открытую (тогда выявится чистейший обмани подтасовка нужных результатов). Надо устранить саму власть от проведения выборов в стране, их должен на всех уровнях проводить только сам народ страны, не допуская власть до проведения выборов. Если по Конституции источником власти является НАРОД страны (а вовсе не властная бюрократия и не высшие государственные чиновники), то он и должен организовывать выборы, проводить их и контролировать весь выборный процесс САМ. Никакого всенародного референдума в стране власть не допустит, как и оговорит его проведение такими условиями, что сам референдум просто невозможно будет провести (что мы и имеем в наличии). Кстати, смысл происходящего от властного противостояния Ельцина и Хасбулатова заложен в сами их фамилии, которые так и говорят ЕЛИ+ЦЕНЫ и ЕЛЕ ЦЕЛЫ (Ельцин), как и ХАОС+БЫЛ+АДОВ (Хасбулатов). И если нас не стали ЕСТЬ цены, и мы не ЕЛЕ целы сегодня после правления Ельцина. И разве ХАОС в стране от правления самого Хасбулатова и Ельцина не стал АДОВ, в итоге их вражды и противостояния, то...
    Александр Серков # ответил на комментарий Мария Иванова 28 сентября 2013, 23:09
    Бросьте в меня камень. Да и сама должность "президент" говорит собою "П+резидент", ибо к власти в стране у нас в своё время пришли РЕЗИДЕНТЫ иностранного влияния, как и профессиональные служаки из КГБ. Не даром и сам нынешний президент носит фамилию "Путин", ибо наша власть выбрала ИНОЙ путь развития нашей страны и общества, предпочтя социалистическому пути путь капиталистический, не сумев обновить социализм и придать емучеловеческий вид. Потому и ИНОЙ путь при Путине, ибо так и говорит сама его фамилия ПУТЬ+ИН (Путин). Вот наша страна и пошла ИНЫМ путём, вместо пути ДРУГА (смысл другого пути). Это как с постулатом апостола Павла который сказал, что "всякая-любая власть от бога", где произошла подмена понятий "другая" на "всякую". Бог то есть ЛЮБОВЬ по определению нашей церкви, а потому и божественная власть есть власть ЛЮБВИ, власть ЛЮБОВЬЮ, как и к самой ЛЮБВИ, а вовсе не "всякая" из властей. Ведь есть ещё власть от сатаны и дьявола, которая никакого отношения к власти Бога не имеет. Вот и называет себя всякая власть на земле, властью исходящей от Бога, никакого отношения к его власти не имеющая. Такую власть и отринул Христос в пустыне, при его искушении сатаной.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Александр Серков 28 сентября 2013, 23:42
    Вся нынешняя госвласть как раз является приверженцем РПЦшного рабского христианства.
    Я перед выборами президента писал в штабы на сайты претендентов о том, что нужно сделать выборы открытыми ... никто не поддержал, что означает, что разыгрывается спектакль.
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий Александр Серков 29 сентября 2013, 18:45
    Вы правы. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов в защиту СССР.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess nl # ответил на комментарий Лаврентий . 27 сентября 2013, 22:49
    Заграничный модный малиновый костюм !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Яна Измаилова # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 14:52
    Вы часом не из масссадов:)))
    Валерий Советский # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:53
    +++ ! Пора менять воровскую "вертикаль"!
    ddess nl # ответил на комментарий Валерий Советский 27 сентября 2013, 22:58
    Некому.

    Страну заселяет быдло
    Валерий Советский # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:03
    В 1916-м тоже многие так думали...
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:12
    а ведь приятно себя чувствовать небыдлом, верно ведь?

    Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).
    ddess nl # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 27 сентября 2013, 23:18
    Жаль, мой сайт накрылся.
    Я бы тебя послал.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:18
    В смысле - на сайт
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:58
    Зачем обижаться? никто ж тебя не обзывает быдлом, это ты всех обзываешь, а ты у нас небыдло.
    ddess nl # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 28 сентября 2013, 00:38
    Причем здесь обиды, старик ?

    На том сайте была широко известная в узких кругах моя статья про русское быдло.

    И послать тебя некуда, сайт накрылся.
    ольга петрова # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 15:36

    статья про русское быдло.
    ----------------------------
    Много мест где отметилась...
    ссылка на www.my-engels.org

    ddess nl # ответил на комментарий ольга петрова 28 сентября 2013, 15:47
    Да уж.
    Статья успела стать широко известной в узких кругах.

    Куплю домен, чтоб не зависеть от хостера,
    скопирую туда свои статьи
    и продолжу дерзать.
    ddess nl # ответил на комментарий ольга петрова 28 сентября 2013, 15:50
    Кстати,
    Элита и быдло - тоже моя статья.
    Я уж ее забыл.

    Надо скопировать своё для себя
    Иван Забаненый # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:13
    В первую очередь быдло русофобское это ты - только и можешь гавкать из помойки
    Владимир Михайлович Горковенко # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 03:45
    Ну вот и возьмись и "разрули",если все вокруг быдло! И докажи,
    что ты не быдло!
    Царь Макиздянии # ответил на комментарий Владимир Михайлович Горковенко 28 сентября 2013, 05:06
    Не смогёт, языком пи...ть , не мешки ворочать....
    Владимир Михайлович Горковенко # ответил на комментарий Царь Макиздянии 28 сентября 2013, 06:35
    Га-га-га,оно и понятно,стоять за углом и подвывать с мыслью о
    том,что кто-то и найдётся шустрый и дело стронется.Молодец
    -хитрец,но хитрый это дурак который хочет казаться умным!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 13:30
    Власть,СМИ,деньги,придурки на сцене все в руках жидомасонов
    Яна Измаилова # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 14:53
    Точно, как вы.
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:06
    Позвольте полюбопытствовать относительно последнего абзаца: откуда дровишки?
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 27 сентября 2013, 23:17
    Из истории.
    Но не школьной.
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:27
    А что, ответить нормально нельзя?
    Я только окончила читать Ивана Иванова "Анафема".

    Те события помню. Оценивать могла, обладая инструментарием в виде правовых мозгов.
    На другой ветке только поделилась, как за неделю до указа 1400 ельцин издал указ:
    "Запретить обращаться в арбитражный суд". Тогда уже всем стало очевидно: нами правит
    не то что невменяемый, а полностью безмозглый.
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 27 сентября 2013, 23:40

    Анафема - не плохо, но устарела.
    Обрати внимание, что автор обозвался Иваном Ивановым

    *******
    Самые последние, самые полные материалы.
    А.Островский "1993. Расстрел Белого Дома".
    ссылка на physicsbooks.narod.ru
    *******

    . ссылка на www.voskres.ru

    Официальные материалы Комиссии Госдумы по событиям 1993г.
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 23:55

    Ага. Открыла. Расследование читала в перессказах.
    Островского - Ваша ссылка не открывается. Нашла здесь: ссылка на knigosite.org

    У нас на Камчатке восемь утра, у Вас, наверное, ночь.
    Спасибо. Спокойной ночи.

    Иванов - это псевдоним коллективного автора.

    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:20
    у меня все ссылки открываются, проверял.

    Возможно, от браузера зависит.
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 00:40
    Чукчи мы, камчатский тырнет у нас...видео смотреть не можем, "радио свобода" не открывается.
    Да не суть, где читать.
    Нравится как пишет Островский. Внятно, доходчиво. Без фантазийства.
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:43

    Иванов писал по следам событий.
    А Островский написал позже, много новых фактов открылось.
    Писал вроде честно, не придумывал.
    Я не нашел в его книге нестыковок.
    ******


    "Официальные материалы Комиссии Госдумы по событиям 1993г"
    .
    ссылка на www.voskres.ru
    .
    Советую скачать, чрезвычайно интересно.
    Там есть архив.
    Скачиваешь, распаковываешь, читаешь.

    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:22

    А вота я тут творю:

    Рассказ Быдлофоба про 1993
    ссылка на www.politforums.ru

    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 00:40
    Ну умница, конечно же.

    Только резануло по глазам: указ 1400. Вы везде нумеруете 400.
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:50
    Старею
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 01:07
    Не сметь!

    а видео мы смотреть не можем...
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:40
    Комментарий удален его автором
    moguaku nl # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 00:43
    Уже.
    Счас захвалю Вас напрочь.
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 00:58
    http://www.youtube.com/watch?v=ukFI_2zjxhk

    Телепередача Кургиняна
    про 1993г.

    Спор геббельса Сванидзе и Хасбулатова.

    Хасбулатов блестяще расправляется с ельцинским выкормышем Сванидзе.
    Николай Плотников # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 13:17
    Спасибо Быдлофоб за очень интересные ссылки.
    ddess nl # ответил на комментарий Николай Плотников 28 сентября 2013, 15:20

    Их многа.
    Например

    Иона Андронов "Моя война".
    Андронов - журналист международник, опубликовал много репортажей из Азии, Европы, Америки. Был фронтов.корреспондентом на войне во Вьетнаме, Камбодже и пр.

    Фильм Говорухина 'Час негодяев'

    Еще док.фильмы Якубсона, по горячим следам
    "Увертюра", 1994.
    В центре концерт мерзавца Ростроповича

    "Питербургский романс", фильм третий - "Свидание с вечностью" режиссера Сидельникова, который снимал утром 4.10.1993, со стороны БД, и погиб во время этой сьемки от разрывной пули ельцинских снайперов.

    ссылка на rev1917.narod.ru Это кажется, серия небольших видеонарезок из фильма “Русская тайна”.
    Рекомендую качать с номеров 2, 44, 54, 17, 22, 29, 45, 53, как с самых интересных, на мой взгляд.

    И пр, все не перечислить

    Злопыхатель со стажем # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 01:53
    Что за Указ и кому адресован?
    moguaku nl # ответила на комментарий Злопыхатель со стажем 28 сентября 2013, 02:03
    от 21.09.93 г. О роспуске парламента.
    Он был признан Конституционным судом неконституционным, на основании решения КС РФ президент подлежал отстранению от должности.
    Ельцин поступил просто: расстрелял белый дом. До этого устроил череду провокаций. Промыл мозги населению: красно-коричневые наступают...
    Вернее, не сам Ельцин. Он к тому времени был совсем недееспособен. Окружение называло его "туловище".
    Кукловоды.
    Так вот, эти кукловоды не только Белый дом расстреляли. Они расстреляли правосудие.
    Что мы сейчас и наблюдаем во всей красе.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 09:49
    Они расстреляли правосудие.
    ******
    Вначале предали:
    одни по дурости, другие из циничной выгоды, третьи лишь бы было весело…,
    но большинству было – все равно, моя хата с краю…
    Так и живем, поныне.
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий Михаил Васильев 29 сентября 2013, 18:40
    Это полностью верно. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов.
    ddess nl # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 15:28
    КС перетасовали, поставили туда своих людей.

    Ныне Зорькин - сломан, как человек.
    Но по прежнему не скрывает своего мнения, что КС поступил правильно.

    Даже Борщевский, либераст и Прохоровский сосун - считает, как юрист, что 1400 - преступный указ (интервью Борщевского по телеку).
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий ddess nl 29 сентября 2013, 18:41
    Вы правы. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов в защиту СССР.
    ddess nl # ответил на комментарий Злопыхатель со стажем 28 сентября 2013, 15:25
    Что за Указ и кому адресован?
    ****
    Здрасьте !!
    Царь Макиздянии # ответил на комментарий moguaku nl 28 сентября 2013, 05:07
    Ваще песец, полный причём.... грустно всё это....
    ddess nl # ответил на комментарий Царь Макиздянии 28 сентября 2013, 15:30
    Ныне эти преступники, у которых руки в крови 1993 - правят Рашкой.

    Путин - один из них.
    Геннадий Попов # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 12:47
    Да Вы правы на все сто, вся эта камарилья преступна.
    ddess nl # ответил на комментарий Геннадий Попов 28 сентября 2013, 15:31
    Что можно сказать про народ, избирающий преступников во власть ?

    Русский народ - это быдло.

    Ему не демократия нужна, а хлыст.
    Только тогда быдло счастливо (а то еще хуже будет).
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 16:06
    Братан Собчака в малиновом пиджаке? Крутой!
    Алексей Горелёнок # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 14:57
    Так его теперь не выгнать! Для него это вопрос жизни и смерти! И он будет до последнего вздоха цепляться за власть! Ему я думаю не так просто найти такого же дурочка как он, чтобы его оградить от народа как он это сделал для алкоголика -бандита Елькина! Посмотрите на эту рожу! Это же ужас!
    ddess nl # ответил на комментарий Алексей Горелёнок 28 сентября 2013, 15:39
    Согласен.

    Он будет играть в рокировки с Медведевым (еще одна собчаковская болонка).
    Или найдет др.человека.

    Эта команда спаяна крепче, чем на идеологии.
    Спайка эта сегодня держится даже не на страхе за события 1993г (быдло народ все забыл), а на страхе потерять нажитое бабло после выхода на пенсию.

    Потому что на арену может выйти новый гнус, изгнать гнус старый, и продолжать сосать тело Рашки.
    .

    .
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий ddess nl 29 сентября 2013, 18:43
    Вы правы. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов в защиту СССР.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 16:13
    На лысого похож, из "Комеди вуман".
    Стас ИС # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 16:16

    - Десять лет я пытался осмыслить события октября 1993-го. Была революция, трагедия. Наверное, России не удалось бы без этого обойтись. Как показывает история, наша страна всегда шла к величию через потрясения. Как судье, мне не пристало давать оценку экономических и политических итогов десятилетия. Конституция была принята ценой кровавых жертв. Элита тогда не сумела договориться мирным путем. Если бы была принята Конституция 1990 года, не было бы октября 93-го. Но не надо зацикливаться на этой трагедии - это политическое кликушество. Люди искренне считали, что борются за светлую идею. Конституция является результатом усилий и той и другой стороны. Я выступал против расстрела парламента и насильственного изменения Конституции. Я не снимаю с себя ответственности и не считаю, что в то время я действовал безупречно.
    Известия

    02.10.2003
    ссылка на www.izvestia.ru

    ddess nl # ответил на комментарий Стас ИС 28 сентября 2013, 16:39
    Рогозин и Глазьев - предатели.
    Теперь они оба лижут Путина.
    А Путин - друг Ельцина, соучастник преступлений ельцина в 1993г.

    Поэтому, когда Глазьев и Рогозин ругают ельцинский переворот 1993,
    и одновременно служат Путину, который на стороне путчистов 1993г,
    это говорит о том, что Глазьев и Рогозин - предатели, оборотни.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 20:13
    Совершенно верно, он нашел преданного сторожа своей семьи.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий ddess nl 27 сентября 2013, 22:14
    После такого вступления навряд ли)) В газетах его комментарий прочтем.
    ddess nl # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 27 сентября 2013, 22:59
    Да,
    ныне профессор явно не в форме или не в потенции.
    Любовь Русская # ответила на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 03:53
    привет дорогой-)
    ddess nl # ответил на комментарий Любовь Русская 28 сентября 2013, 13:03
    Привет !
    Узнаю старых друзей.

    Где пропадали ?
    юрий зудин # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 06:02
    Есть в интернете,поищите.
    bilcap2001 # ответил на комментарий ddess nl 28 сентября 2013, 18:36
    ""Пора упразднить должность президента""
    Да,да! И утвердить должность "Генерал-губернатора", поставив не неё Британскую королеву. Как в Австралии, или Канаде. Вот тогда и заживём, как австралийцы, или канадцы?
    Анна Чпок # ответила на комментарий ddess nl 29 сентября 2013, 08:24
    кому Руслан,а кому Руслан Имраныч...
    ddess nl # ответил на комментарий Анна Чпок 29 сентября 2013, 12:09
    кому и кобыла невеста
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 27 сентября 2013, 23:07
    И республику туда же.
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 27 сентября 2013, 23:13
    Точно. Зачем плебеям республика? Им подавай царя!!!!!!!!!!!
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 27 сентября 2013, 23:18
    Ни одно решение не должно приниматься голосованием.
    Потому что за результаты голосования персонально не отвечает никто из голосующих.
    (Для чего все голосования и проводятся).
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Вячеслав Мусатов 27 сентября 2013, 23:30
    Ну я же говорил.....Да здравствует фюрер!
    Вячеслав Мусатов # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 27 сентября 2013, 23:36
    Даёшь персональную ответственность за принимаемые решения.
    У тех, кто строит республики, на персональную ответственность аллергия. Потому и строят.
    Alexander Samoylov # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 14:28
    Не плебеям (плебс - в Древнем Риме (до империи) - свободные граждане) - РАБАМ!
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Alexander Samoylov 28 сентября 2013, 22:02
    а....сорри. бывает....
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 00:03
    Надо ликвидировать институт премьерства, а на пост президента пригласить Лукашенко
    Анатолий Грязнов # ответил на комментарий Соловьев Виктор 28 сентября 2013, 17:08
    хорошо хоть не Рюрика предлагаете
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Анатолий Грязнов 28 сентября 2013, 17:24
    Рюрика не помню, а современника Лукашенко - уважаю! Точно справится со всей этой вороватой сволочью
    Денис Раудис # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 00:11
    да всех пора в выгребную яму - глупость, тупость, полная беспомощность и импотентность зашкаливает за все пределы.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 00:50
    Руслан Хасбулатов - один из тех, кто самым активным образом вводил должность президента для Ельцина, будучи его заместителем в Верховном Совете.

    И не такой он был тогда дурак, что не понимал, что введение такой должности - это предательство советской власти и весьма вероятный раскол страны.
    Руслан Хасбулатов, кстати, в расколе СССР принимал самое активнейшее участие.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 01:35
    мало того, именно он тогда открыл ящик чеченской пандоры, наводнив Москву горским отребьем.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Денис Раудис 28 сентября 2013, 01:38
    Мне бы ваши заботы.

    Москву давно пора разделить на несколько городов-спутников, предварительно убрав из неё столицу.
    Москва сжирает Россию.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Африкан Горчица 30 сентября 2013, 12:14
    у каждого свои заботы, их хватает во всех городах России, и многие связаны именно с развязным поведением чуждого русскому человеку этноса.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Африкан Горчица 30 сентября 2013, 12:22
    Ну причём здесь казаки ? - они что, в российских городах ведут себя вызывающим образом ? - демонстрируют своё превосходство и пренебрежение к местному населению ? - ведь нет же, вполне цивилизованные и адекватные люди.., пляски не синоним морального уродства.
    игорь ап # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 18:39
    вот так и проср то есть протанцевали казачью славу-на танцульках в ансамблях да ряжеными на парадах-а в кущёвках да на границах с чечнёй языки в жопу прячут
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 18:56
    1) Казаков, как сословия и род войск нет и быть не может в современных условиях.
    2) Москалям вообще не надо лезть во внутренние дела Донского, Кубанского, а более всего - Терского казачьих войск.
    У кавказского казачества собственный менталитет, этногенез и история соседства и взаимоотношений с окружающими их народами Кавказа (которые местные казаки хорошо различают, в отличие от москалей, на тех, кто дружественный, а кто нет.)
    3) Для казаков Кавказа сосед-кавказец весьма часто сто крат роднее и ближе, чем "иногородний" лапотник из России.
    4) Нормальные на голову казаки с Кавказа никогда не будут за отделение Кавказа, прежде всего даже от того, что ареал расселения и казачьи станицы отнюдь не совпадают с нынешними админ.границами автономий.
    Они знают, что отделение Кавказа больнее других ударит именно по Терскому казачеству, породив сотни тысяч беженцев с насиженных мест и превращение в "горячую точку" всего Кавказа, включая Кубань и Дон.
    Ассимиляция, которую прошли казаки на Кавказе за сотни лет, при массовом переселении на территорию "глубинной" России неминуемо вызовет большие конфликты: "понаехавших" казаков - "кавказцев" также будут травить нацики.
    игорь ап # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 20:42
    эти басни что соседи кавказцы в сто крат роднее -чем лапотник из России расскажи тем-кто вовремя убежал из Грозного и станиц на территории Чечни.Сдаётся мне-что ты сам из кавказских носорогов -Африканыч и за русские деньги -которые получают абреки убийцы русских солдат кадырова вносишь рознь между казаками и русскими
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 21:51
    ссылка на anapa-pro.com
    Нерусские казаки
    ...Вначале нужно определиться с терминологией: что понимать под словом казак и словом русский. Если речь идет о этнической принадлежности, то безусловно казаки - это казаки, а русские (великороссы) - это русские. На начало XX в. наличие у казаков национального самосознания, четкого разделения на "мы" и "они", факт бесспорный. А мы знаем, что основным фактором принадлежности, отнесения себя к тому или иному народу является именно наличие национального самосознания: "1778 года 6 дня на ономъ сборе наказанъ былъ станицы нашей отставной казакъ Данила Качергинъ за пopyгaнie зятя своего Федора Кастрикина и за названiе его русскимъ человекомъ." Выписка из Приговорной книги Черкасской станицы за 1778 год. «Иногородних казаки не любят, обзывают «русскими», «русью» и всячески притесняют, хотя по словам самих же станичников не могут без них обойтись, потому что «русский и плетень огородить, русский и коваль, он же и землекоп, и портной, и плотник, овчинник, и пустовал, и чернорабочий, и торговец»...
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 21:53
    Особенно в прежние времена тяжело было положение «русских»; завидя например казака иногородний еще издали обязан был поклониться ему; если же он этого не сделает то «самый последний казачишка» мог совершенно безнаказанно побить его. Даже и в настоящее время, при решении тяжбы «русского» с казаком в станичных судах, нередко применяется правило: «казака на мужика менять не приходится». С своей стороны и «иногородние» терпеть не могут казаков, обзывая их (особенно в верховых станицах) «чигой проклятой» и завидуя их богатству и обилию плодородных земель. В станине Аннинской мне довелось быть свидетелем следующего разговора, в котором, как мне кажется, довольно ясно выразилось воззрение казаков на пришлых иногородних. В праздник около шинка, столпились казаки, уже несколько подвыпившие. В это время к шинку пробирался один из иногородних крестьян, живущих при станице. Завидя его, некоторые из казаков стали браниться. — Ишь — русь то!.. Русь ты проклятая! Крестьянин остановился и, обернувшись, обратился к ближе всех стоявшему казаку: — Ну, русь; добро. Да ты то кто? Ведь и ты оттуда же, и ты русь... — Как это я русь?! удивился казак. — Ругаться лезешь?!..
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 21:53
    Русь! ишь ты... Мы тебе такую русь покажем — зашумели в толпе». М.Н. Харузин. Сведения о казацких общинах на Дону. Материалы для обычного права, собранные Михаилом Харузиным. М., 1885. «Вражда к русским здесь давняя, прочная и не меньшая, чем к „жиду“ — в других местах. И также — упорная мечта выслать всех русских „за грань“. И даже представители власти не прочь иногда поддержать и подогреть это заветное желание, дабы охранить девственное казачество, воинский „дух“ его от тлетворного влияния иногороднего наплыва. Некоторые пылкие администраторы не без успеха вели демагогическую линию, подлаживаясь к этой, уже старой и заигранной, песне казаков. Года три-четыре назад наказный атаман барон Таубе торжественно, чуть ли не клятвенно обещал донцам выпроводить с Дону всех русских, тавричан, полтавцев, немцев, армян и жидов. Выгнать не выгнал, но сулить — сулил. На почве этой „национальной“ — как это ни странно звучит — вражды нередки и кровавые столкновения между казаками и иногородними. А мелкие стычки в обыденной жизни — обычное явление». Ф.Крюков. Колдовской процесс. «Русское богатство», 1913, № 12, с. 367-373.
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 21:55

    А. Филонов в "Очерках Дона" в пятидесятых годах прошлого столетия и В. Ф. Соловьев в своей брошюре"Особенности говора Донских казаков" в 1900 году писали, что казаки, не смотря на то, что стоят за Русь, что полки их оберегают ее окраины и что все имеют рвение постоять за честь Царя, сами себя не считают русскими; что если любому казаку предложить вопрос: "Разве ты не русский?", он всегда с гордостью ответит: "Нет, я казак!". Казак называет русским только великоросса, малоросса же величает просто хохлом. "Стояли в России, ходили в хохлатчину, вернулись на Дон", говорят казаки. Да и сами великороссы и малороссы (Слободской Украины) на вопрос: "откуда вы" - всегда отвечают: "мы из России, а пришли к вам на Дон". Можно ознакомиться с научной точкой зрения на этот вопрос одного из мощнейших сегодняшних ученых-казаковедов: ссылка на dikoepole.com Или же под словосочетанием русский-казак имеется в виду поздняя территориальная принадлежность Войска (буду говорить за донцов)? Хотя ранее, до покорения Дона в 1709г. и его последующего вхождения в Империю, наша территория спокон веку называлась Земля Донских Казаков, как она и отмечна

    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 28 сентября 2013, 21:55
    на ранних европейских картах. Если же говорить о принадлежности казаков к Русской цивилизации, то это вопрос другой. Как мы знаем из истории, именно казаки играли в ее создании и экспансии одну из главных ролей. Вольно или невольно это уже другой вопрос. И принадлежность в этой связи какаков к Русской цивилизации глупо отрицать. Если хотите знать мою позицию (я думаю, что эта позиция и моих соратников по "Дикому Полю") по этому вопросу, то я счиатю донских казаков самобытным народом, со своей уникальной культурой, героической и полной трагизма историей. Реабилитация этого народа - политическая, культурная и т.д - есть основная цель нашей деятельности. Пытаться же обрусить казаков - значит стараться убить остатки их самобытности, этнической идентичности и национальной культуры, способствовать тому, чтобы казаки окончательно растворились в какой-то непонятной общерусской массе (что такое нынешняя русская культура? где она?) С уважением, Олег.
    игорь ап # ответил на комментарий Африкан Горчица 29 сентября 2013, 01:14
    беглые крепостные бежали на Дон и стали называть себя казаками.И из истории известно-что лозунг у них был-С ДОНА ВЫДАЧИ НЕТ для бывш крепостных.А когда турки им хвост прижали-то они-что бы их вконец не выбили-попросились под крыло Москвы.Поинтересуйся историей о посольстве казаков в С -ПЕТЕРБ ко двору царицы Екатекрины-где ползали перед ней на коленях и просились в русское гражданство.Она их приняла с условием-охранять рубежи России от кавказцев и пр швали-живущих набегами-за это обещала покровительство и ежегодную помощь оружием-боеприпасами и товарами
    Африкан Горчица # ответил на комментарий игорь ап 29 сентября 2013, 06:38
    С Дона выдачи нет, что, однако, не означало, что любой беглый раб автоматически становился казаком и был принят в казачий круг. Как раз чаще всего наоборот.
    Бывшие беглые становились батраками, но не казаками.
    Разберись в чём разница между станицей и селом в казачьих краях.
    Станицей являлся отряд из служивых людей - казаков.
    Округ каждой станицы в Российской империи составлял её станичный юрт; лица войскового сословия, живущие в юрте — станичное общество. На станичном сборе выбиралось станичное правление: станичный атаман, его помощник и казначей. Атаман распределял земли между семьями казаков.
    В права и обязанности станичных казаков входило:
    - постоянно жить в определенной станице
    - обязывались нести всякую караульную, конвойную и полицейскую службу, но обыкновенно не далее 150 верст от расположения станицы
    - в отличие от казаков городовых полков , станичные не получали из казны довольствия, оружия и экипировки
    - довольствие, оружие и экипировку станичные казаки должны были получать из общих средств своей станицы
    - как и всё казачье население, станичные казаки были освобождены от налогов,
    - служба была обязательной и по возрасту не имела ограничений
    игорь ап # ответил на комментарий Африкан Горчица 29 сентября 2013, 23:58
    ну конечно исторически тема очень интересная-но казаки сегодня уже не те-клоуны ряженые-даже недавно было сообщение что казачка носорог с кавказа изнасиловал.Обмельчали казуни-только и могут сопливчики подкручивать под носом да нагайками жонглировать. А некоторые погоны маршальские носят и до того значками обвешаются-куда до них Жукову да Брежневу
    valeri канюк # ответил на комментарий игорь ап 29 сентября 2013, 14:13
    о запорожских казаках вещаешь?А ну ка припомни,че из башки о казаках терских,донских яицких-да та же екатерина это слово даже произносить запретилакогда трон зашатался
    игорь ап # ответил на комментарий valeri канюк 29 сентября 2013, 23:59
    это раньше были КАЗАКИ-а сейчас клоуны ряженые-казуни
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий Африкан Горчица 29 сентября 2013, 18:34
    Это полностью верно. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов.
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий Африкан Горчица 29 сентября 2013, 18:38
    Это полностью верно. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 года в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов.
    игорь ап # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 18:41
    а шабля никак из настоящая?ведь паренёк и порезаться могёт-на танцульках то по пьяни
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Денис Раудис 28 сентября 2013, 01:59

    Лезгинка казачья. ст. Темнолесская
    ссылка на youtu.be

    Геннадий Попов # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 12:50
    Но не надо забывать, что это результат чеченских войн, развязанных кланом Ельцина и проводимой сейчас политикой Путина.
    Владимир Михайлович Горковенко # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 03:55
    Вот-вот,об этом по-подробнее пожалуйста,а то "паренёк" забыл
    ся немного!
    Африкан Горчица # ответил на комментарий Владимир Михайлович Горковенко 28 сентября 2013, 05:52
    Он не забылся, у него двойная мораль.
    Одна у него была когда он, Хасбулатов, был у власти.
    Другая теперь, когда он отодвинут от власти, но робко, помня о тюрьме, пытается высказываться "оппозиционно".
    Поскольку от голода он при нынешней власти не пухнет, а шкурой своей дорожит.
    Владимир Михайлович Горковенко # ответил на комментарий Африкан Горчица 28 сентября 2013, 06:38
    Ну-да,хочет прослыть хитрецом! Стреляный патрон никому не
    нужен!
    Сергей Броштейн # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 10:15
    Любым государством правит элита ( власть) , если она злобная жадная, то государство или империя приходит в упадок . Какую цель она у власти перед собой ставит накопление личного богатства или могущество страны. Поэтому от неё всё зависит. Когда элита разлагается империи гибнут и примеров в истории много Весь народ не в состоянии править, так как люди рождаются все разные ( умные глупые, трудолюбивые ленивые, активные пассивные, честные, лживые, злые добрые и т. д. Поэтому государство всегда выше лич� �ости оно контролирует поведение каждого ради выживания Всех. Если во власти много дурости то и общество перетекает своим большинством в ту сторону своим отношением к жизни. А если умная власть, то и поведение большинства умное. То есть власть влияет на условия жизни, поведения большинства и отношения его к жизни в данном обществе.
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Сергей Броштейн 28 сентября 2013, 19:01
    Вы всё свели к уму и не уму. Но сущность власти не только в этом. Все люди рождаются одинаково голыми, и безгрешными и только с годами одевают на себя, как одежду, разного рода грехи. Нет на земле абсолютно безгрешных людей. Так и любая власть не безгрешна.
    Но есть в мире людей правила общежития к каким относятся: честность, порядочность, доброта, сострадание, чувство меры, достаточности. Когда к абсолютной власти приходит один, часто не самый достойный власти человек, он забывает все эти человеческие качества и становится узурпатором власти - Драконом! Были в истории России и умные, но очень кровавые драконы. Чтобы победить Дракона нужно менять систему. Правильней всего - совсем отказаться от драконьей должности. И править страной, что называется Миром. Через выборные народные органы. Таковым выборным народно-общинным органом может быть Совет Народных депутатов. В депутаты должны проходить не авантюристы и не проходимцы по партийным спискам, а действительно умные, честные, достойные, лучшие люди страны.
    Сергей Броштейн # ответил на комментарий Виктор Болгов 28 сентября 2013, 19:51
    Читайте внимательно. Если власть ставит личное обогащение со своими недостатками или достоинствами личное обогащение, то и общество теряет ответственность за своё государство беря пример (Почему им можно, а мне нельзя) и государство деградирует и рушится, а если власть с недостатками ставит цель улучшить жизнь людей сделать государство мощным то и большинство людей следует этой цели. Это не раз доказывала современная история Возьмем период Горбачева, когда стали появятся малые частные предприятия в основном перекупщики товара у Государственных предприятий и когда просто заболтали народ "демократией" и гласностью, а сами тащили все подряд набивая себе карманы.
    Александр Серков # ответил на комментарий Сергей Броштейн 30 сентября 2013, 11:57
    Личное ли обогащение ставит своим приоритетом власть в государстве (как сейчас у нас), или она отдаёт предпочтение ОБЩЕСТВЕННЫМ интересам и радеет за народ страны, сути власти это совершенно не меняет. Она как вела своё происхождение от сатаны и дьявола так собственно и продолжает вести, просто прикидываясь добренькой и в доску своёй. Сколько народу с России было погубленно только для того, чтобы благом стала сама власть (царская), как и благом стал сам народ страны (СССР, или как сегодня "демократия" с её ценностями). Личный интерес и собственную частную заинтересованность человека уничтожить просто нельзя, на этом и держится принцип и ценности ЧАСТНОЙ собственности (корыстный интерес). На этом же принципе строится и государственная и народная заинтересованность и ценность "общественных" и "общинных" интересов, только она выстроена не на прямую на конкретного человека, а идёт по КРУГУ и ОБНУЛЯЕТСЯ через общую форму нашей "государственности". В этом случае личное, частное и собственное приносится в ЖЕРТВУ общему и целому, как это было при социализме и в СССР. Мир же капитала и запад построены от обратного принципа, когда общее, общинное и целое приносится в жертву...
    Александр Серков # ответил на комментарий Виктор Болгов 30 сентября 2013, 11:45
    Смысл понятия "дракон" как и его ассоциация с государством в том, что это смысловое соединение ДРАКА+ОН (Дракон). Потому и на востоке именно "драки и драконы" в почёте, как и многие философии борьбы (драк) построеные на драках, имеют своим символом именно дракона. Есть такой американский фильм "Враг мой", где люди ведут войну и борьбу в космосе с "драками" (дракианами). Как и мир между ними наступает тогда, когда происходит СОЮЗ и РОДСТВО между ними. А человек в итоге становится одним из них. Да и аполипсический дракон так же выходит их воды и моря, которые ассоциируются естественно с ЖИТЕЙСКИМИ морями, суть с народами и языками. Из народа появляется и само "государство" (дракон), который и пойдёт по Евангелию и Откровению Иоанна Богослова в погибель, ибо всё зло через государство и его власть и материализуется в нашей жизни. Так что дело не просто в умных или глупых правителях находящихся у власти, а дело в самой ЛОЖНОЙ власти, как и том, что она основана на ЛЖИ и ФАЛЬШИ. Проблема в том и состоит, что ИСКУССТВЕННА как сама власть, так и само государствоенное наше "построение", которого не существует в виде живого организма и реального тела. Это наша ЛОЖНАЯ форма...
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 12:03
    Иреспублику,то же, ликвидировать - как фантом ефрейской монархии.
    Вадим Виноградов # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 12:37
    А республика, это кто?
    Жестокие Робеспьеры?
    Или какие -нубудь Урицкие, именем которых ныне запружены все города РФ? Кто она, республика? Не сбрендил ли ты, товарищъ?
    grigory knigin # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 13:46
    МОСКВА-БЕЗЛЮДНАЯ СТРАНА

    Меж люлькою и гробом
    Лежит огромная страна-Москва
    Ворьё,прахановы ликуют
    Там паханат людьми торгует
    Гляди,Москва,ведь ты одна

    Друзей твоих давно нет рядом
    Тобою правят ретрограды
    Идёт ко дну в небытие,
    Идёт разгульная Москва-стран
    Такая миру не нужна

    Тебя загрызли,словно волки,
    Оставив потрох и скелет
    Тебе самой уж не подняться
    На много,много,много лет

    Пока ещё ты молодишься,
    Пока нарядами гордишься,
    Но скоро лопнет сей пузырь
    И не поможет поп,псалтырь
    И лишь подонкам пригодишься
    На паперть выйдешь ты одна
    Москва-безлюдная страна.


    20.02.13
    Александр Григоренко-Бенедиктов # ответил на комментарий grigory knigin 29 сентября 2013, 18:48
    Вы правы. Глава Комитета по противодействию Коррупции Союза Казаков России и Зарубежья, Международного Общественного Правозащитного Движения ЕДИНСТВО по СПб и Ленобласти. Казак с 1963 г. в городе-герое Ленинграде. 62-летний ветеран Казачьего Войска и военной разведки КВ-ГРУ-ВЛКСМ-КПСС-МИД-ВКС-МЧС-МВД-СР, лучший кулачный боец Казачьего Войска России в Ленинграде с 1963-65 в школе № 77, далее в родной Москве, Подмосковье, Мытищах, в Череповце, Вологде и Прибалтике; лучший аналитик и военный разведчик ГРУ-МИД-КПСС-ВКС-МЧС-МВД с 1976-78, юрист и старший военный дознаватель с 1972, психолог, сексолог с 60-х, блогер и писатель с 2001-2007. Личный номер в рядах ГРУ ГШ ВС СССР и РФ - И-939762, выдан руководством ГРУ 27 июля 1972 в ЧВВКУС, одном из лучших ВУЗов ГРУ, как и удостоверение личности офицера СМ-039130. Лучший выпускник из 28 старших офицеров Первого выпуска Академии ГРУ 78-82 - ныне даже при мародере Сердюкове филиала Академии МО РФ в многострадальном городе Череповце, а также ВУЗов - АППО, ЛИМТУ, БАЗИС, РУБИКОН, множества лекций в МВТУ, МГУ, МГИМО, ГРУ, ЦК КПСС и Курсов повышения Квалификации - с 1964-65 и по сей день. Более 50 реальных подвигов в защиту СССР и РФ
    Яна Измаилова # ответила на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 15:06
    Симпатичный юмор.
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Яна Измаилова 28 сентября 2013, 22:06
    никакого юмора....
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 15:44
    Уже все было- вся власть советам. Что - получили "народовластие"?. Получили по зубам. Россия не та страна, где "республика" будет "править". Ровно 3 дня- и развалится.... чего и хотят и США и Запад.
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Зоя Сербинова 28 сентября 2013, 19:08
    Власть Советов была самое большее лет 8 - с 17 по 24 год. После смерти председателя Совнаркома Ленина, власть целиком и полностью захватила правящая партия КПСС во главе с партноменклатурой, возглавляемой узурпаторами генсеками.Теперь та же сволочь во власти только под другой вывеской и более наглая, нахрапистая, вороватая.
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий Зоя Сербинова 28 сентября 2013, 22:10
    все зависит от народа....
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 23:52
    Ну да, так как в 17-м, в 91-м народ" избрал" - оболванят, как всегда.... Почему в Англии- Королева- закон- конст. монархия и англичане молятся и на королеву и на рождаемых потомков- ночи не спят. ?. В России эти вечные "эксперименты", да революции?. Народ- стадо доверчивое...
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Зоя Сербинова 29 сентября 2013, 04:30
    Англичане из-за переживания за свою королеву "ночи не спят". Бедняги! Мне их жаль!..
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Виктор Болгов 29 сентября 2013, 11:58
    Да, испереживались , ожидая потомства у принцессы. На самом деле это не наивность- ЭТО установленный порядок и с королевой связывают незыблемость страны. В России республика- это бред, это очередная революция , хаос и анархия. Посмотрите на этих парламентариев и других нет и не будет в ближайшем...
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 18:42
    Что надо сделать для упразднения должности президента? Для этого есть три основных испытанных известных в истории способа. Два сомнительных и один не желательный.
    1.Дворцовый переворот. когда власть меняется почти бескровно самой властью. (В царской России так рухнула монархия, хотя это и назвали "февральской буржуазной революцией" , но это был самый наст дворцовый переворот. В СССР так был устранён от власти Хрущёв).
    2. Военный переворот проводится частично заговорщиками верха властной пирами с участием военных или одними военными. (В СССР так были сняты Берия, Горбачёв, за рубежом , в развивающихся странах, в основном власть берут военные).
    3. Революция через народное восстание с поддержкой армии (В России так была совершена октябрьская революция 1917г).
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Виктор Болгов 28 сентября 2013, 18:45
    Два сомнительных способа упразднения президентской власти.
    1. Добровольная отставка с передачей власти другому, так сказать "приемнику". (Так ушёл Ельцин). Но президентская власть от этого стала ещё более узурпированной.
    2. Референдум. Хорошо бы, но не реально. Правящая власть наплевательски относится к воле народа. (Так, не смотря на проведённый всенародный референдум, - СССР был ликвидирован подписями всего лишь трёх узурпаторов-президентов союзных республик.).
    3. Нежелательный способ. Внедрение на территорию РФ войск иностранных захватчиков.
    дедушка израиля # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 20:15
    МЫ ещё в конце 70х начале 80х знали

    что хасбулатов наркоман...МЫ
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий дедушка израиля 28 сентября 2013, 22:16
    ДА ДА НАРКОМАН. ЧТО ДАЛЬШЕ.....
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 28 сентября 2013, 23:33

    Республике кого?
    Совершенно верно, конституция не РЕЛИГИОЗНАЯ ДОГМА, её надо регулярно пересматривать, тем более, что конституция в России уже практически не работает и даже президент не может отчетить почему это так ссылка на www.proza.ru .
    Суды, которым конституцией в ст. 120 указано руководствоваться статьями конституции НАПРЯМУЮ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЭТОГО, а следовательно они сами НЕКОНСТУТИЦИОНЫЫ, то есть незаконны.
    Кроме того, 20 лет назад, за конституцию 1993 года проголосовало примерно 35% населения. Проголосовали в неразберихе и суматохе, не зная, что такое рынок и капитализм.
    Сколько осталось в живых из этих 35% на сегодняшний день? Допустим половина. Сколько довольных сегодня этой конституцией - кроме госчиновников наверное никого.
    Поэтому следовать 20 летней давности ВЫБОРУ умерших и разочаровавшихся - архиГЛУПО. Надо персматривать конституцию и вводить смысл жизни русского человека в новую конституцию.
    И дело не столько в парламенте, сколько в отсутствии ЦЕЛИ и СМЫСЛА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА...

    Геннадий Загрунный # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 29 сентября 2013, 03:12
    А в Республике сделаем своего президента!...Рабское население без авторитарной Власти не может существовать!...а авторитарная Власть может опираться только на государственную собственность на землю и средства производства и на подавлении прав человека!
    Александр Серков # ответил на комментарий Геннадий Загрунный 30 сентября 2013, 12:41
    Словесное понятие "республика" так собою и говорит: РЕЖ+ПУБЛИКА (власть), как и РЕЖ саму ПУБЛИКУ таже власть. Республиканская форма правления собственно на этом и держится, это доказала в своё время ещё Французская республика (как и революция во Франции в конце 18 века). А закончилось всё это для многих гильотиной, как и приходом к власти Наполеона Бонапарта с его узурпаторской властью. Само смысловое сочетание "народовластие" или "демократия" состоит из соединения двух непримиримых начал, то есть из "противности" и "ложности" (или просто из противоположности), суть из НАРОДА (демоса) и ВЛАСТИ (кратии). И вся проблема в таком смысловом построении только в том, что мы ставим на первое место в этом смысловом словосечетании, а что ставим на второе и последнее. Народ сам и целиком править и находится во власти просто не способен, ибо находится во власти может только один и конкретный человек, а вовсе не весь народ целиком. Народ как явление и понятие вообще есть АБСТРАКЦИЯ, как и ИСКУССТВЕННОЕ наше обобщение в слове, в мысли. в логике и в понятии. Власть всегда и выступает от "имени" народа потому, что само понятие "народ" и есть наше общее НАЗВАНИЕ и только...
    Геннадий Загрунный # ответил на комментарий Александр Серков 30 сентября 2013, 13:14
    О-о!...какая философия!...проще надо!...История нашей цивилизации, это история демократии, Власти народа. Вся история делится на демократию рабскую и демократию либеральную!...Рабская демократия, это начальный период развития, когда народ свою Власть проиграл, в течение этого периода народ утрачивал собственность и свои права и свободы(хотя об этом не имели понятия). Рабская демократия завершается рабовладельческими империями, когда вся собственность и всё население империи становится собственностью императора, такая система уже более 2000 лет доказывает свою несостоятельность. Рабскую империю характеризует государственная-государева собственность и авторитарная Власть(СССР не узнаёте?). Для России рабский этап развития окончился в 1861 году и начался этап развития либеральной демократии, события 1917 года-отказ от монархии в пользу Парламента, закономерны, но большевистский переворот вернул страну снова на путь рабской демократии(государственная собственность, порождающая авторитарную Власть, помните "культ личности"?)И сейчас Россия на мировой арене отстаивает все авторитарные режимы, борясь с наступлением либеральной демократии!
    valeri канюк # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 29 сентября 2013, 14:05
    какой публике?всем это значит никому,а так даже с презервативом поступать нельзя,
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Виктор Шепелкин 29 сентября 2013, 23:05
    Дык,Имранович тоже хотел и даже пытался...Еле выполз из Лефортово...
    А что,есть желающие повторить заплыв? Я уверен - если что - ЕБН в гробу перевернется от зависти - он убивал парламентскую республику фактически публично.И то ,практически все его преступления скрыты...А сейчас, что бы не стряслось - сам Бог велел закопать все происходящее за окном поглубже...Иначе Вовчик пасть порвет на три поколения вперед...
    Парламентаризм в России похоронен надолго...
    Виктор Шепелкин # ответил на комментарий serzh 5601 vox 29 сентября 2013, 23:13
    Парламентаризм в России похоронен надолго...
    Тем хуже для России
    Яна Измаилова # ответила на комментарий serzh 5601 vox 1 октября 2013, 00:56
    Руслан Абрамович о своих тейпах заботится, а не о России, окститесь, сударь, или тут совсем тупые собрались?:) Каждый за своё болото из политиков и экономистов, не тупите.
    Яна Измаилова # ответила на ком