ЗАЯВЛЕНИЕ Р.И.ХАСБУЛАТОВА в связи с сообщением о снятии с должности Генерального директора МНТК «Мик

    Руслан Хасбулатов написал
    46 оценок, 4735 просмотров Обсудить (264)

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Р.И.ХАСБУЛАТОВА в связи с сообщением о снятии с должности Генерального директора МНТК «Микрохирургия глаза» профессора ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧА ТАХЧИДИ

    С удивлением узнал (из Интернета) о том, что Минздавсоцразвития снимает с работы генерального директора МНКТ «Микрохирургия глаза» профессора ТАХЧИДИ ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧА, достойного преемника своего великого учителя академика СВЯТОСЛАВА НИКОЛАЕВИЧА ФЕДОРОВА.

    Я не понаслышке знаю замечательный коллектив этого уникального медицинского учреждения, сделавшего так много для того, чтобы многие тысячи и тысячи наших сограждан, да и людей со всего мира, снова обрели возможность видеть свет, - а что может быть прекраснее этого ?

    Немногие знают о том, что Московский институт народного хозяйства имени Плеханова (так назывался тогда наш сегодняшний экономический университет), был первым научным (в организационно- экономическом и управленческом аспектах) консультантом будущего МНТК «Микрохирургия глаза». И используя свои немалые влияние и связи в Госплане СССР, Минздраве СССР и Совете министров СССР, Плехановский институт оказывал самое серьезное воздействие на принятие правительственного решения по созданию этого «комплекса».

    В какой - то мере, эти наши усилия, но самое главное - незаурядный творческий и организаторский талант его основателя, его завораживающие способности и обаяние, привели к тому, что его мечта воплотилась в очень короткие сроки, что было необычным в те времена. ( При личной поддержке тогдашнего первого заместителя председателя Госплана ССС Р, будущего премьера Н.И.Рыжкова на заключительном этапе, когда весь проект мог «рухнуть» в аппарате ЦК КПСС). Так был создан этот МНТК, главный офтальмологический центр страны, успешное лечение через который прошли сотни тысяч людей.

    Непрерывный рост и развитие любой организации - дело сложное, После неожиданной смерти гениального Святослава Федорова, МНКТ столкнулся с рядом сложностей, наметился упадок.

    Хорошо то, что тогдашний министр здравоохранения предложил возглавить это лечебное учреждение одному из самых первых и последовательных учеников академика Федорова - профессору Тахчиди, который в тот период работал в Екатеринбурге директором филиала МНТК «Микрохирургия глаза». Христо Тахчиди сумел в очень короткое время восстановить позиции учреждения, обновить сложное и дорогостоящее оборудование, обеспечить превосходную учебу и повышение квалификации сотрудников.

    В этой сложнейшей работе проявился сильнейший организационный и творческий талант профессора Тахчиди, умение ладить и находить общий язык с большим и сложным коллективом, видеть перспективу, будущее, наметить безошибочные ориентиры в развитии научной школы, заложенной великим Федоровым. К МНТК вернулись прежние слава, признание повсюду - в странен далеко за ее пределами.

    Коллектив находится на подъеме, в росте, движении, новаторском поиске. Здесь непрерывно проходят общероссийские и международные конференции, даются тысячи консультаций по лечению больных по всей необъятной России.

    И вдруг - снимают с должности несомненного лидера большого, нужного и важного государственного, народного дела. Кому это нужно?

    Я думаю, это тот самый случай, когда свое слово должно сказать все медицинское сообщество нашей страны. Поскольку данное решение, если оно будет исполнено, нанесет несомненный ущерб огромному делу здоровья наших людей, их перспективам полноценной жизни.

    Нельзя не считаться и с волей коллектива, травмировать чувствительные нравственно-этические струны специалистов, в среде которых понятие «доверие» имеет решающую силу в достижении успеха. А волюнтаристские, грубые удары «сверху», главное - необоснованные и не справедливые, глубоко ранят души и сердца людей.

    Член - корр. РАН, д,э.н. профессор, Заведующий кафедрой мировой экономики Российского Экономического университета

    Имени Г. В. Плеханова

    Р.И. ХАСБУЛАТОВ

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 264 комментария , вы можете свернуть их
    Ирина Яковлева # написала комментарий 17 ноября 2011, 12:48
    В Минздравсоцразвития окопались одни блатные бездари и гробовщики русского народа. А такие не терпят превосходства талантливых личностей.
    Лёля Блябудова # ответила на комментарий Ирина Яковлева 17 ноября 2011, 17:41
    Да какое там превосходство. Одно лишь присутствие уже бесит. Они тратили столько сил на лизание стольких жоп, а тут вдруг приходит кто-то и добивается результата совсем другим путём. Талантом каким-то сраным... Как такое стерпишь.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Ирина Яковлева 18 ноября 2011, 11:05
    Одна только финансистка Голикова чего стоит. Там профессионалов единицы.
    валерий карабачинский # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 18 ноября 2011, 13:39
    А министр обороны - мебельщик? Не удивлюсь если он не служил даже срочную
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий валерий карабачинский 18 ноября 2011, 14:06
    Сердюков в 1984—1985 годах проходил срочную службу в армии, позже окончил офицерские курсы и был уволен офицером запаса.
    валерий карабачинский # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 18 ноября 2011, 14:24
    Извиняюсь,я же не утверждал. Служил, офицерские курсы, уволен в запас, женился на дочке Зубкова
    Олег Давыдов # ответил на комментарий валерий карабачинский 18 ноября 2011, 19:55
    Не служили срочную М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Путин и Д.А.Медведев.
    Владимир Расторгуев # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 18 ноября 2011, 15:32
    Крутой вояка. Ветеран. Да на него, как на военного, без слез и не взглянешь.
    степан разин # ответил на комментарий Владимир Расторгуев 30 ноября 2011, 11:00
    Крутой вояка. Ветеран. Да на него, как на военного, без слез и не взглянешь.))))

    Ну рожа у него пугающая )))
    Люда К-на # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 18 ноября 2011, 18:28
    "Пиджак" вообщем.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Ирина Яковлева 18 ноября 2011, 12:23

    Спешка нужна при ловле блох Скоропалительные выводы и комментарии это "игра в одни ворота". Так было и с рядовым, якобы "томившемся" в плену 11лет на кирпичном заводе. Нашими лётчиками, "белыми и пушистыми" , в Таджикистане. По поводу Тахчиди почитайте комментарий работницы в статье ссылка на kp.ru . Соберите по больше информации, лучше с разных сторон, а потом сделай выводы. Но не суди поспешно.

    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Ирина Яковлева 18 ноября 2011, 16:02
    Не только в Минздравсоцразвития враги народа там вся верхушка любого министра возьми ни одного профессианала Сталин устал бы стрелять
    aleksii nl # ответил на комментарий Ирина Яковлева 18 ноября 2011, 17:06
    Поставят своего , разваливать то, что ещё не развалено.
    iskra ganga # ответила на комментарий Ирина Яковлева 18 ноября 2011, 21:40
    Они окопались не только там,работать невыносимо,иногда просто думаешь - может быть я сам дурак,но эти ''эффективные менеджеры '' достали,и ведь ,самое страшное, никто не слушает профессионалов,а слушают больше их советы и рекомендации '' космического масштаба и такой же космической глупости''. А по поводу МНТК - да такой лакомый кусок властьпридержащие не отдадут,надо поддерживать голосованием коллектив МНТК на сайте института.
    Feliks FTYS # написал комментарий 17 ноября 2011, 13:16
    Очередной рейдерский захват..., успеть хапнуть перед выборами...
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Feliks FTYS 17 ноября 2011, 15:41
    Какой рейдерский захват? Это же госстсруктура - в приказе четко сказано почему уволили.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 16:04
    ...хозрасчетная...
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Feliks FTYS 17 ноября 2011, 16:13
    НО на 100 процентов государтсвеннаяпо форме собственности.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 16:25
    Деньги... Потом можно и приватизировать - скорее всего все из-за этого...
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Feliks FTYS 17 ноября 2011, 16:32
    ВЫ видели причины увольнения? У вас есть гарантию что они неправдивы?
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 10:10
    По подобным причинам можно и нужно уволить любого руководителя, имеющего доступ к финансам. Было бы желание.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 10:18
    Но то есть вы согласны - что в отношение н5его точно можно меры принимать? Тем более, что сейчас уже ему инкреминируют хищение 104 млн рублей и подделку биографии.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 10:55
    Пусть принимают меры, это не моего ума дело. Если есть за что.
    Меня беспокоит другое. Тот, кого назначат, думаете, со временем будет делать по-другому? Просто в нашем государстве слишком много создано условий для всякого рода воровства. Не воровать даже неприлично бывает....
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 11:03
    Это уже другая тема, не так ли. Но терпеть одного вора тоже не стоит
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 11:28
    Не стоит, конечно!
    Но этому одному как-то обидно, что он оказался крайним в компании аналогичных воров. Да еще потому, что на его место придет такой же, только более осторожный.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 12:02
    Это верно....
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 21:48
    Уважаемый Джеймс! Вот ты считаешь,что не стоит терпеть ДАЖЕ одного ВОРА! Но почему же терпешь ВСЮ ВОРОВСКУЮ ВЛАСТЬ России!!! Непонятно?Или ты с другой Державы?Ты не знаешь,что все АКТИВЫ страны РАЗВОРОВАНЫ в 90х и ушли в ОФШОРЫ! ТЫ не знаешь,что СУД в Лондоне УСТАНОВИЛ ВОРОВСКУЮ СВЯЗЬ ВЛАСТИ и БИЗНЕСА,который в Европе называют Нюрнбергским Процессом над ПРИВАТИЗАЦИЕЙ в России!!! Может ты не знаешь как в КВС мэрии Питера в 1991-1992 годах Путин,Медведев и Чуров разбазарили 122 МЛН.$ США в свою сторону!!! Очень не верю в твою ИСКРЕННОСТЬ!!! Скажи просто я за Е.Р.!!!Пусть воруют дальше!!! ВОТ ТАК ВОТ my dear Джеймс!!!
    Mat Mecall # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 12:29
    Такой же??

    А не заранее известная персона из Жуликов и Воров? ;)
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 19:38
    Да уже вроде известная персона из ЕР, конечно.
    Владимир Расторгуев # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 15:34
    Так и не захочешь воровать на таких должностях - заставят. Или увольнение с ярлыком на груди - несоответствие занимаемой должности.
    Люда К-на # ответила на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 18:39
    Тот другой-такой худой и у него так много родственников. Институт не выдержит их.
    Mat Mecall # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 11:05
    Пусть в отношении Путина "меры принимают"!

    Избирательное правосудие имеет такое же отношение к правосудию, как суверенная демократия - к демократии.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 11:26
    и вы как раз сторонник такой избирательности? Ведь в данном то случае факты точно есть - значит надо наказывать? Или по вашему - не надо?
    Mat Mecall # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 11:38
    Где нет правосудия - не надо про "точно".

    Дальше? Дальше, пробуем открыть соответствующие коррупционные дела против Жуликов и Воров. С головы. С самого В.В. Не пошли расследования? Кладём ВСЕ материалы на полку. До лучших времён...

    Можете свериться с делом, которое расследовали с четверть века назад Гдлян и Иванов, чтобы понять, как это делается.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 12:03
    Мне сейчас путин совершенно не интересен - мы говорим про конкретного подозреваемгого главврача....
    Mat Mecall # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 12:11
    Вот именно такой подход и называется "избирательное правосудие".

    Мы говорим о системе. В том числе - и судебно-правоохранительной.

    Вы - доверите Цапку "расследовать" Ваши дела? А судейским кущёвско-сапковским - Вас "судить"?

    В смысле криминальных оборотов и тяжести совершаемых преступлений, силовики суверенной демократии - любым бандитам сто очков форы дадут.

    Да нужны судейские и правоохранители. Как никогда нужны. В первую очередь для того, чтобы расследовать деятельность нынешних!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 12:16
    Дискуссия не путину посвящена....Ближе к теме....
    Mat Mecall # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 12:27
    Об избирательном правосудии - но не о праве?
    О праве - но не о Конституции?
    О Конституции - но не о поправших её "гарантах"?

    Вопрос может быть "о гвозде в подкове". Но в терминах гвоздей - никогда не разберёшься, почему не заржавеет и не сломается именно немецкий гвоздь.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 12:50
    Придет время - сломается
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:14
    Да Джеймс!Дискуссия посвящена не Путину! А воровству в нашей стране! Открой У.К. Р.Ф. и там найдётся СТАТЬЯ и мне и тебе!!! Важно другое!!! Хотим ВОЗБУДИМ У.Д.,а хотим НЕТ!!! Решает всё ВЛАСТЬ!!! Вот в чём причина -ВЛАСТЬ недовольных ВСЕГДА СЪЕСТ!!!! А ты всё -ближе к теме!!!
    Алексей Кругов # ответил на комментарий Mat Mecall 18 ноября 2011, 21:34
    Но не наливают вина молодого в меха старые. Или вы новую судебную систему можете в старых кадрах разместить?
    СЕРЖ иВАНОВ # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 16:04
    Наверное мало наверх отдавал кто то видимо сказал Я буду больше давать
    aleksii nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 17:09
    Уволят и Рошаля, удивляюсь, почему ещё не уволили.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий aleksii nl 18 ноября 2011, 17:12
    ДА вроде уже пытаются..
    Виктор Волков # ответил на комментарий Feliks FTYS 18 ноября 2011, 12:24
    ссылка на kp.ru Вы почитали мнение одной стороны. Почитайте комментарий работницы в конце статьи.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Виктор Волков 21 ноября 2011, 14:39
    Проверка выявила, что учреждению принадлежат многочисленные непрофильные активы, включая: конюшни, манеж, бани, цех по переработке молока, коровник, пекарня, теплица. Также учреждение через аффилированные компании оказывало услуги по продаже авиабилетов и вела иную коммерческую деятельность, направленную на вывод части денежного оборота медучреждения в частные компании

    ....................это все было создано при Федорове.
    В чем проблема??

    деньги должны работать
    Виктор Волков # ответил на комментарий Святослав Рус 21 ноября 2011, 17:53
    Проблема в том, что бюджетную организацию с бесплатными операциями превратили в платную клинику в ущерб БЕСПЛАТНОГО мед. обслуживания. Хасбулатов естественно обслуживался бесплатно. И Ваш комментарий, на фоне критики власти о всеобщей продажности медицины в частные руки, звучит странно. Врач должен лечить, а не заниматься продажей авиабилетов. А лозунг "деньги должны работать" Вы расскажите человеку, у которого нет денег на операцию. Моему другу, пенсионеру. который ВСЕ сбережения отдал за операцию на ОДИН глаз, а Со ВТОРЫМ ему сказали: " Когда накопишь денег, тогда и приходи" Пенсия с учётом инвалидности 9000руб. 100000 операция. Человеку 65лет. Я его успокоил: "Витя, не обманывай червей. Сунутся к тебе, а у тебя оба хрусталика стеклянные. Обидно им будет".
    Святослав Рус # ответил на комментарий Виктор Волков 21 ноября 2011, 17:56
    да бардак по всей России,
    Виктор Волков # ответил на комментарий Святослав Рус 21 ноября 2011, 18:47
    И мы участники этого бардака. Помню всенародную ненависть к олигархам Посадили Ходора. И что? Радостнее стало? Нет!. Началась компания за его освобождение с лозунгами: "Ходорковского в президенты!" . Под лозунгом: Бесплатная медицина народу!" оппозиция рвётся к власти, но только действующая власть попыталась пресечь увеличение платных услуг- тут же критика под лозунгом: "Свободу платной медицине!"
    Феликс Раух # ответил на комментарий Feliks FTYS 18 ноября 2011, 09:59
    Совершенно точное определение
    Кarmic Kapets # ответил на комментарий Feliks FTYS 18 ноября 2011, 10:01
    "Очередной рейдерский захват..., успеть хапнуть перед выборами..."
    Как прочитал про ТАХЧИДИ ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧА и что об этом пишет Руслан Хасбулатов, так что-то сразу подумалось, что катастрофа вертолета Святослава Федорова (светлая ему память), летя на котором он погиб, была НЕслучайной.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Кarmic Kapets 21 ноября 2011, 13:04
    Когда руководителем МНТК был Федоров С., создавалось впечатление, что предприятие было ЧАСТНЫМ. Какие-то земли были куплены, поместья организованы и пр. Все это было постоянно на слуху.
    Джеймс Нейсмит # написал комментарий 17 ноября 2011, 15:38
    Минздравсоцразвития России, наконец, откомментировало решение об увольнении Христо Тахчиди. «Принимая к сведению массовые жалобы пациентов, коллективные жалобы сотрудников, результаты проверки деятельности МНТК «Микрохирургия глаза» имени академика Федорова и нежелание руководства исправлять все выявленные недостатки, комиссией по заключению, продолжению и прекращению трудовых договоров с руководителями учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития России, принято решение не продлять трудовые отношения с исполняющим обязанности директора учреждения Тахчиди», — сказано в сообщении министерства, поступившем в «Интерфакс» в четверг, 17 ноября.

    В частности, министерство отмечает, что пациенты жаловались на взимание платы за медицинскую помощь, которая положена им бесплатно, использование имени МНТК «Микрохирургия глаза» им. Академика Федорова для ведения коммерческой деятельности и продажи товаров и услуг через аффилированные компании, некачественное оказание медицинской помощи и использование просроченных лекарств и медицинских изделий при проведении операций.
    Феликс Раух # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 10:02
    Вы что, ребенок маленький? Не знаете, как делаются такие штуки? Я уж не говорю о том, что перечень прегрешений - лакомейший кусок для тех, кто не в состоянии не в состоянии вылечит пациента, зато страстно мечтает о том, чтобы содрать с него побольше
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Феликс Раух 18 ноября 2011, 10:19
    Вообще то, как выясняется - факты прверены на основание многочислкенных заявлений коллектива, которых он не слишком то жаловал - ибо деньги брал в основном себе - сейчас уже выявлено 104 украденных миллиона
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Феликс Раух 18 ноября 2011, 13:19
    Я бы полностью с вами согласился, если бы не одно но...

    По телевизору показали интервью с С. Федоровым, где он гордо заявил, что острота зрения одного глаза у него 150%, а другого уже похуже - только 120%... А через некоторое время показали заседающих народных депутатов и камера выхватила Федорова в неподходящий момент - когда он надевал очки, чтобы разглядеть огромное табло с результатами голосования...

    Я понимаю, что попиариться совсем неплохо... Но врать-то зачем?
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Олег Сазонов 18 ноября 2011, 22:20
    Да Олег! У тебя с глазами совсем -ПИПЕЦ!!!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Иван Лунёв 18 ноября 2011, 23:37
    Когда я смотрю телевизор, то вижу все нормально. И Федорова, выхваченного крупным планом узнать могу, даже если он подслеповато щурится и достает очки, чтобы разглядеть табло.
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Олег Сазонов 19 ноября 2011, 00:13
    Олег! Фёдорова,который много сделал для ЛЮДЕЙ ,заслуги которого отрицать просто невозможно! А заявлять ,что он врёт-это не очень красиво(мягко говоря) ,которого нет с нами в ЖИВЫХ-НЕ следует!!! А пиариться -ему не к чему было-он МИРОВОЙ ВРАЧ-ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ!! Но это моё личное мнение!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Иван Лунёв 19 ноября 2011, 10:51
    Его заслуги останутся при нем.

    Но я разговаривал с братом (доцентом мединститута), который мне рассказал, что операции Федорова давали много осложнений, которые больным приходилось долечивать в поликлиниках. И что очки более эффективны и менее опасны, чем Федоровские операции.
    Старик Никола # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 15:50
    У меня друг пытался сделать операцию в МНТК - попросили 40 000руб. За эту же операцию в часной клинике попросили 25 000 руб. В итоге сделал эту операцию (причем блестяще) в муниципальной больнице практически бесплатно. Это в Питере. Слава богу, оказалась возможность выбора. А там, где выбора нет, разговор короткий - плати или слепни.
    У меня нет ни капли сочуствия: слишком долго творил, что хотел. Хочет работать - пожалуйства, оперируй, консультируй, обучай смену и т.д. А руководит пусть следущее поколение - им надо расти не только как врачам, но и как руководителям. Очень хочется чтобы это были достойные граждане России.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Старик Никола 18 ноября 2011, 17:13
    У меня 2 знакомых делали детям. Про цены не спрашивал. Но у одного осложнения после операции погли сразу, у второго - позже - но у обоих зрение стало хуже, чем до операции
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:32
    Назови их Фамилии -я проверю!!! Жду ответа !!!
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Старик Никола 21 ноября 2011, 13:12
    Сейчас такие операции делают по всей стране одной левой, в частности, в Чебоксарах, Питере и т. д. И делают их бесплатно. А от МНТК еще в бытность С.Федорова было впечатление, что это предприятие ЧАСТНОЕ (покупали земли, поместья и пр.). Недаром же после смерти С.Федорова были постоянные скандалы, кто там будет начальником. Непонятная структура и непонятные события.
    Юрий Денисов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 18:05
    Повеселило.Как Вы думаете,есть в ВС солдат,получивший мед помошь и не оплативший мед препарата или не получивший предложения купить его в аптеке,ввиду отсутствия его в санчасти или в госпитале?Уходя на выполнение боевой задачи мы укомплектовывали мед ящик за свой счёт-в складчину.Чья вина?НМС полка,мед службы округа,МО,ГАРАНТА Конституции?Я думаю,что нас-наивных глупцов,давших им через Выборы право править сатанистский бал...
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Юрий Денисов 19 ноября 2011, 11:10
    Это вина Гаранта. Вышестоящий начальник всегда отвечает за действия подчиненных. Сейчас почему-то эта нехитрая истина стала непопулярна. А жаль.
    Джеймс Нейсмит # написал комментарий 17 ноября 2011, 15:38
    В 2010 году комиссией Минздравсоцразвития России была проведена плановая проверка МНТК «Микрохирургия глаза» им. Академика Федорова и его подразделений в регионах.

    «По результатам проверки были выявлены грубейшие нарушения. Учреждению принадлежат многочисленные непрофильные активы, включая: конюшни, манеж, бани, цех по переработке молока, коровник, пекарня, теплица. Несмотря на то, что некоторые непрофильные активы были образованы годы назад, руководством учреждения не приняты действия для надлежащего их оформления. Учреждение через аффилированные компании оказывает услуги по продаже авиабилетов и ведет иную коммерческую деятельность, направленную на вывод части денежного оборота медучреждения в частные компании», — отмечается в сообщении.

    Самого Тахчиди в министерстве обвиняют в том, что он только за прошлый год выписал себе премий более чем на 1 млн рублей.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 21:54
    Систему премирования разработал еще Федоров, и она принята коллективом.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 10:16
    А предприятие это - государтсвенное - и система должна быть не частной инициативой. Кроме того - сейчас уже идет речь о хищений на сумму свыше 100 млн рублей
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 10:55
    Речь может идти о чем угодно; только этим занимается прокуратура, а не Голикова. От прокуратуры есть письмо об отсутствии претензий. - Как-то больше верится Рошалю, Тахчиди и Хасбулатову, а не прихвостням ЕР.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 11:06
    Вот прокуратура и заннимается - но подозреваемый пост занимать не должен. Рошалю верить можно - он не замешан, а верить соавтору и толкачу чековой приватизации и приватизатору брежневской квартиры Хазбулатову и мошеннику Тахчиди - как выяснилось он и биографию себе пооделал - не стоит
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Лана Соррель 18 ноября 2011, 15:51
    Подозреваемый. И насчет работников - сосьвенно - по заявлениям работников то проверка и прошла. Кстати, фактов взятия денег с льготников с последующим их присвоением бывший главврач даже отрицать не пробует - интересно - почему? все больше на заказ кивает.....
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:28
    Ты не судья! Мошенник он -или- нет решит СУД! Тебе бы в ПРОКУРАТУРУ или в СУД!!! Пропадают ДАРОВАНИЯ!!!
    Анастасия Швайцар # ответила на комментарий Иван Лунёв 19 ноября 2011, 02:25
    Вы правы, не нам судить. Тогда что мы здесь обсуждаем? Вы лично владеете реальной информацией? Сомневаюсь. Хасбулатов в данном вопросе тоже вряд ли так уж информирован.
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Иван Лунёв 19 ноября 2011, 11:02
    "Мошенник он -или- нет решит СУД!"

    В последнее время широко растиражировали фразу, что преступником человека может назвать только суд... Но понимают ее неправильно. Любой человек может назвать другого, как угодно. Но если этот другой сочтет слова оскорблением, то их придется доказать.
    А сама фраза относится не к словам, а к последствиям и означает, что только суд может посадить в тюрьму (или применить другой способ наказания).
    Виктор Волков # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 12:27

    Производительность выросла на 6%, а зарплата в 10 раз. ссылка на kp.ru

    V Stelth # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 09:23

    угу, премия на миллион рублей...
    ссылка на www.rospres.com

    cvetozar 1 # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 10:06
    Спасибо, что разъяснили.
    Хоть убедился, что снимают по надуманном бреду.
    Надо же "миллион рублей" аж руководитель такого звена.
    Ну выписал бы тысячу...рублей.
    Это ничего, что разного рода топы, в гос.корпорациях выписывают себе
    премии миллионы не рублей - баксов.
    Это ничего, что исключительно все гос.структуры занимаются хозяйственной деятельностью, и больше того - ЕДРИСНЯ возвела это в ранг закона ?
    А может быть поэтому и снимают.....теперь вооооон какие горизонты в обдирании
    бабок открываются, как такой лакомый кусок упускать.
    И кандидат на место ( с ЕДРИСНИ ) уже стоит с липкими ручонками.
    Толи дело Чубайс, нужный элемент..ордена, баксы, почёт.
    А тут вредитель делу едрисни - развалу - профессор. Гнать в три шеи.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий cvetozar 1 18 ноября 2011, 10:17
    Теперь уже речь идет о 104 млн украденных руководителем рублей. а также о том, что выясгились факты из его биографии, которые однозначно не позволяют ему этот пост занимать
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 11:00
    Ну и какие факты? Что уж заглазно грязь лить?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 11:04
    Фактов прелостаточно - вто м числе и заявления льготников, которые были вынуждены платить полную стоимость. а разница как раз раз директору и шла. Так что все есть.
    АЛЕКСАНДР ЮРЧЕНКО # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 12:12
    Вы видели заявления,читали акты проверки,беседовали с недовольными работниками МНТК (написавшими заявление)? Нет? Тогда зачем пишете чушь?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР ЮРЧЕНКО 18 ноября 2011, 12:17
    Я видел в сети официальную аргументацию 0 кстати. сам главврач не возразил про деньги - все больше бьет на достижения. А вот то что его поймали на подделке биографии - факт.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Лана Соррель 18 ноября 2011, 17:18

    Насчет 104 миллинов - тут:
    ссылка на www.utro.ru

    Юрий Морозов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:04
    Прочитал. "Клинике приписывают получение незаконного дохода в размере 104 млн рублей." - что здесь официального? Или доказанного?
    Разве что закупка лекарств без конкурсов может трактоваться как нецелевые расходы - так 94-й закон настолько идиотский, что его отменяют, а с ним возможны были только конкурсы без лекарств...
    А при наличии злоупотреблений возбуждают уголовные дела - здесь же этого никто не собирается делать, оснований нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Лана Соррель 19 ноября 2011, 11:39
    Это ответ не против утверждения Джеймса Нейсмита, а против утверждения ученого совета МНТК Федорова... на которое прокуратура просто наплевала, отделавшись отпиской.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 11:37
    Ну да помню честных борцов за правду типа Доренки и Караулова.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий cvetozar 1 18 ноября 2011, 12:03
    Это как то оправдывает сего главврача, укравшего 104 млн?
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 12:18
    Забавно, когда шуллер начинает говорить о правилах.
    Мне верить шуллеру ?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий cvetozar 1 18 ноября 2011, 12:41
    Хасбулатову? Нет, разумеется.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 12:48
    Хасбулатов даже на ученика не тянет на фоне кремлёвских шуллеров.
    Именно о вере им я и говорю.
    А вы из "учеников" ?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий cvetozar 1 18 ноября 2011, 17:54
    А Хасбулатова надо оценивать по своему времени. на 1993 год Хасбулатов был членом правления и совета директоров 14 крупных чстных банков и компаний - и это будучи госудатсвенным человеком. Та что его просто ворвемя остановили
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 18:13
    Да знаю я, что самые большие патриоты - Едрисня.
    Они больше всех ругают пиндосов, что совсем не мешает им работать на пиндосов, быть гражданами пиндостана и держать свои бабки в банках пиндостана.
    Знаю. Не напоминайте.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:09
    И что бы вам по нашему времени ЕР вместе с Голиковой не оценить? Не по зубам?
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:39
    Главное остановить ТАКИХ КАК ты ЛЖЕЦ!!!
    Светлана Манойло # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 21:58
    Читайте внимательно ваши источники: не Тахчиди украл 140 млн., а МНТК получил незаконную прибыль 140 млн. Вам не кажется, что это несколько разные вещи? И еще не понятно, что называют незаконной прибылью!
    Олег Сазонов # ответил на комментарий Светлана Манойло 19 ноября 2011, 11:42
    Насколько я понял, незаконной прибылью называются дважды оплаченные операции.
    А как вы поняли незаконную прибыль?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Светлана Манойло 21 ноября 2011, 13:24
    Сперва МНТК получал деньги от государтсва - за операции льготников, а потом еще от самих льготников - уже наличкой - в карман самого Тахчиди...
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 21 ноября 2011, 13:16
    Это все было уже в бытность С.Федорова. Кто ему-то разрешал заниматься коммерцией? И почему одним можно, а другим нельзя? Темная история.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 21 ноября 2011, 13:25
    Нет, само МНТК было хозрасчетным предприятием - так что это то в порядке -вопрос что доктора зарвались
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 21 ноября 2011, 14:10
    Вы на мои вопросы не ответили. Не могут доктора зарваться без санкций сверху. Тут дело нечистое, темное дело. Кто разрешал С.Федорову заниматься коммерцией, скупать земли, заводить конюшни и пр.? Коррупция в чистом виде.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 21 ноября 2011, 14:25
    Ну, мне трудно сказать в чистом виде...Может быть Федоров это делал на свои средства - у неже же еще бизнесы были
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 21 ноября 2011, 16:07
    Все предприятие выглядело как частное. Поэтому и была жестокая борьба за управление МНТК после смерти С.Федорова. Его кто-то сверху прикрывал, как у нас это принято. А вот кто это делал, большой вопрос. Я думаю, что Руслан Имранович это точно знает. Темная история с МНТК. Гнусная. Такие люди на свои средства ничего делать не будут, если есть возможность сделать на халяву.. А в нашей стране это обычное дело. Надоело!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 21 ноября 2011, 16:58
    Ему верить вообще не льзя - на нем грехов - море - от приватизации брежевской квартиры в полгектара и участия в прибыли 14 банков и компаний, будучи чиновником, до продавливания чековой приватизации, против которой категорически выступал и Чубайс в том числе
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 21 ноября 2011, 17:56
    Несмотря на эти грешки, которые также не доказаны, он наверняка имеет доступ к информации, в отличие от нас, пользующихся только сплетнями и домыслами.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 21 ноября 2011, 18:07
    А вы гляньте - кто продвигал закон о приватизации и по чьему ходатайству? Он родной - по требоанию группы Шаталина- Абалкина.
    И насчет квартирки - ну глянье где от живет. И по доению банков - он сам и не скрывал этого в 1992
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 22 ноября 2011, 09:58
    Разговор не о Хасбулатове, а о МНТК. Договорились?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 22 ноября 2011, 13:59
    Само собой. Так вот - 104 млн рублей , незаконно удержанных в клинике со льготных юольных - это вполне законный повод для увольнения, а то и возбуждения дела.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 22 ноября 2011, 14:17
    Вы со следа сбиваетесь. Вопрос:почему С.Федоров имел право заниматься коммерцией, а грек-нет?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 22 ноября 2011, 14:38
    Это не коммерция а мошенничество - государтсво уже 1 раз оплатило лечение этих льготников - он же взял с них деньги снова.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 22 ноября 2011, 14:45
    Вопрос:почему С.Федоров мог мошенничать, а грек-нет? Пусть возбудят уголовное дело.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 22 ноября 2011, 18:09
    Я не очень высокого мнения о Федорове не не в курсе, что он такими же вещами занимался. Да, он нанимал нелегалов - он сам об этом говорил, но мошенничество?
    montesumo ozeola # написал комментарий 17 ноября 2011, 17:32
    "И используя свои немалые влияние и связи в Госплане СССР,
    Минздраве СССР и Совете министров СССР, Плехановский институт " развалил ссср.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 17 ноября 2011, 18:59
    Везде все валят и добивают варваро-ублюдки рода человеческого , когда ж суки нахаваются.
    Феликс Раух # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 ноября 2011, 10:03
    Никогда не нахаваются. Разве только брюхо лопнет - и, скорее всего, с чьей-нибудь помощью
    Валерий Макаров # написал комментарий 17 ноября 2011, 19:30
    Уважаемый Руслан Имранович! Вы ведь экономист, Вы с 1991 года критикуете "гайдаровскую" экономику. И Вы как Председатель Верховного Совета РСФСР-РФ не понимаете, что сейчас делается со страной. Вы же автор многих учебников и книг по экономике. Руслан Имранович, мне бы хотелось с Вами лично пообщаться. Если откажитесь, вопросов нет.
    Валерий Макаров # написал комментарий 17 ноября 2011, 19:37
    Уважаемый Руслан Имранович! Вы ведь экономист, Вы с 1991 года критикуете "гайдаровскую" экономику. И Вы как Председатель Верховного Совета РСФСР-РФ не понимаете, что сейчас делается со страной. Вы же автор многих учебников и книг по экономике. Руслан Имранович, мне бы хотелось с Вами лично пообщаться. Если Вы откажитесь, я обижаться не буду.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Валерий Макаров 18 ноября 2011, 10:06
    Приглашайте к нам ко всем. Я тоже очень хочу знать его мнение о том, что происходит со страной с точки зрения очень уважаемого мною человека.
    Валерий Макаров # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 10:26
    Согласен. Мне тоже по многим вопросам от Руслана Имрановича, у которого я думаю, что политическая карьера будет иметь продолжение.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Валерий Макаров 18 ноября 2011, 10:51
    Да, я очень рада, что он стал появляться уже не однажды и тут, в ГП, и на телеэкране.
    Это значит, что правда все же восторжествует, наконец.
    Валерий Макаров # написал комментарий 17 ноября 2011, 22:00
    Уважаемый Руслан Имранович! К кому Вы обращаетесь? К тем самым, кто в октябре 1993 года плевать хотел на Конституцию и законы России, заключения Конституционного Суда РФ, решения Верховного Совета и Х Съезда народных депутатов РФ. Вы ещё им верите? Они Вас уже недонократно предали и продали.
    Михаил Лукашин # написал комментарий 18 ноября 2011, 02:28
    ".....Новым руководителем МНТК "Микрохирургия глаза" может стать член Генерального совета "Единой России" Александр Чухраев. Об этом РБК рассказал источник в институте...."
    ..................
    "Александр Чухраев Заместитель председателя Комитета Госдумы по охране здоровья , член фракции "Единая Россия" Александр Чухраев считает, что за последние годы государством, а также общественными и благотворительными организациями была проведена большая работа, связанная с социальной защитой детей и развитием детских учреждений...."
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Михаил Лукашин 18 ноября 2011, 10:04
    Уже сегодня сообщили, что назначен на это место какой-то депутат от ЕР!
    Михаил Лукашин # ответил на комментарий lyuda41 DT 18 ноября 2011, 17:22
    "Врачи начали акцию протеста из-за увольнения главы клиники Федорова"
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Михаил Лукашин 18 ноября 2011, 19:30
    Да, слышала. Им виднее. Нам судить трудно.
    Михаил Лукашин # ответил на комментарий lyuda41 DT 19 ноября 2011, 00:24
    Верно. Им виднее. Однако, жизненный опыт подсказывает, что там, где присутствует запах ЕР - всегда гнусно, мерзко и грязно.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Михаил Лукашин 19 ноября 2011, 01:24
    Абсолютно с вами согласна. Эта ЕР окончательно научила ставить под сомнение все их действия и не верить ни одному их слову и ни одному обещанию.
    А вот заметили ли вы, что на сегодняшний день перед выборами они, наконец, НИЧЕГО не обещают нам. А сколько было обещаний раньше! Один только Манифест ЕР от 2003 года чего стоит!
    Читаешь его и думаешь - за кого они нас держат, если такую лапшу вонючую вешали на уши?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Михаил Лукашин 21 ноября 2011, 13:18
    Ну, вот же и ответы на все вопросы. Грузин - директор с ними не делился.
    Елена Смелова # написала комментарий 18 ноября 2011, 09:24
    Заявление без каких либо требований и просьб. Вы резюмируйте - требуете отмены решения Минздрава. И я уверена - многие вместе со мной подпишутся под Вашим заявлением
    Валерий  Казачёк # написал комментарий 18 ноября 2011, 09:50
    Он просто наверное в ЕР не вступил, или Голиковой денег пожалел, сейчас с этим строго. Ведь скоро Путина избирать будем. Как в добрые застойные годы - голосуем за блок коммунистов и безпартийных.
    lyuda41 DT # написала комментарий 18 ноября 2011, 10:03
    Неужели непонятно? Еще и следствия не было, а уже сегодня сообщили, что назначен на это место какой-то депутат от ЕР!
    Александр Клово # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:11
    Уважаемый Руслан Имранович! А где-нибудь опубликован Ваш рассказ о том, как банда преступников, расстреляв парламент в одной известной нам стране, захватила власть и, показывая чудеса распасовки, не допускает честных выборов. Что касается данного конкретного случая, то подозреваю, что со стариков деньги незаконно брали. Просто в нашей стране тот, кто честно работает, живет в нищете. Поэтому чувства у меня здесь двойственные...
    Светлана Манойло # ответил на комментарий Александр Клово 18 ноября 2011, 22:04
    понятие "незаконно" тут весьма относительное. Насколько я понимаю у нас бюджетное финансирование совсем недостаточное. И, если бы пациенты ждали свою квоту, то возможно не скоро бы и дождались (или совсем не дождались. А требовать, что бы медицинское учреждение само оплачивало все расходники и труд сотрудников - так оно бы уже давно обанкротилось.
    Александр Клово # ответил на комментарий Светлана Манойло 19 ноября 2011, 06:44
    Конечно, недостаточное. Вопрос в другом. Можно ли, ссылаясь на это, вымогать деньги с больных?. Или надо отстранить от власти тех, кто грабит нашу богатую страну?
    Сергей Карев # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:33
    А почему «Уважаемый Руслан Имранович» не отвечает никому?
    Коли уж он снизошёл так демократично «запоститься» в соцсети.

    А вы, «уважающие себя» гайдпаркеры… зачем помещаете себя так невысоко?
    Довольствуясь говорением в безприветную безответность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Карев # ответил на комментарий Лана Соррель 18 ноября 2011, 15:57
    Так это значит кто-то другой… не Хасбулатов… поставил в начале статьи «Гайдпаркер Хасбулатов»?
    Насколько это законно (или этично)?

    Да.
    Общаются, в основном между собой.
    Но некоторые и напрямую обращаются к «мессияподобным». И что-то там спрошивают.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Петрик # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:38
    У меня такое впечатление,что Путина начали подставлять собственные подчинённые. Эта отставка перед выборами просто глупость.
    Анатолий кузьмичев # ответил на комментарий Юрий Петрик 18 ноября 2011, 11:37
    Работа по чистке медицины от рвачей и недобросовестных лиц должна проводится вне зависимости от выборов.
    Александр Миронов # ответил на комментарий Анатолий кузьмичев 18 ноября 2011, 13:10
    Всем "недобросовестным" в стране занимается г-н Путин! (прим. г-н - это не господин) И дело не в том кого назначили, кого пнули, а то что в медицине, в настоящее время, бесплатно можно только заболеть, а всё остальное за бабки, да за очень большие бабки!
    Цинизм Тахчиди просматривается в его оправдании своих преступных деяний, мол мы берём деньги с пациентов (НЕЗАКОННО), но потом на эти деньги делаем операции в Сибири, на Сахалине... "пардон", но там-то тоже за эти операции берут деньги!?
    Путин выстроил эту воровскую систему и наглости хватает ему идти на третий срок, по-прежнему врать электорату про то, какой он ...здатый мужик!!!
    Анатолий Анчишкин # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:45
    Скажу свое слово: в системе нынешнего здравоохранения таким как ТАХЧИДИ Х.П. не место. Его компетентность, эффективность и результативность не только укор нынешнему руководству ЗО, но прежде всего оскорбление - ведь кому-то может придти в голову сравнить подходы, ценности в МНТК и Министерстве НЕ ЗО.
    Анатолий Архипов # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:49
    профессор ТАХЧИДИ ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧ... Москва, МНТК "Микрохирургия глаза"!.... А что нет русскго кандидата в Москве?...Неужели столица России оскудела на талантливые национальные кадры?... Одно дело в Чечне. Там кандидатура Тахчиди понятна и не вызывает недоразумеий. Сдаётся мне, что в этом конкретном случае Голикова права, а автор обращения Р.И. Хасбулатов возмущён лишь тем, что это произошло с представителем его диаспоры. А ведь пора бы всей этой диаспоре быстренько переместиться в Чечню к Р.Кадырову и там налаживать медицину и рассказывать эти сказки.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Анатолий Архипов 18 ноября 2011, 11:06
    Вообще-то Тахчиди грек, а не чеченец. И быть греком нигде в мире не преступление. И работал он в Свердловске (затем Екатеринбурге). И до сих пор здесь уважением пользуется. А вам советую - прежде, чем о чем-то писать - хотя б немного узнать по существу вопроса. Если, конечно, вы не продавшийся за копейки тролль.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 11:27
    Но обвиняют то его очень конкретно - не в том что он грек или чеченец, а в том, что украл 104 млн рублей
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Лана Соррель 18 ноября 2011, 15:52
    Для, начала - это какрза и есть основание для увольнение - т.е Министерство уже обвиняет. Так что отнюдь не я один. Далее - прверка проведена по заявлениям и пациентов и самих сотрудников - значит уже не я и ни министерсвто - а и еще люди.
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 22:44
    Почитал все твои комменты и понял -ТЫ-КОНЧЕНЫЙ!!!
    Александр Миронов # ответил на комментарий Юрий Морозов 18 ноября 2011, 13:14
    У меня в советское время был знакомый, он постоянно подчёркивал, что он - грек! Но я всё время удивлялся, почему у него были такие жидовские нос и уши!?
    Харис Абдуллин # ответил на комментарий Александр Миронов 18 ноября 2011, 14:05
    А еще у него, дед был французом....
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Юрий Морозов 21 ноября 2011, 13:21
    А я думала, что он грузин.
    АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ # написал комментарий 18 ноября 2011, 10:51
    КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ !
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий АНДРЕЙ ЗАВИДИЯ 18 ноября 2011, 11:31
    Это точно. Помню, какие кадры в конце 80-х загадили всю Москву и другие города - когда торговали больными цветами и гнилыми овощами...и прочей торгово-закупочной деятельностью, безбожно обманывая людей под видом бизнеса. И сейчас эти кадры повылезали в политику, избираются всюду, ходят хвост задрав - а сами то дерьмо-дерьмом
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 23:03
    Если все у тебя дерьмо - похоже ты СОВСЕМ ДЕРЬМО!!! И загаживаешь своим ЯЗЫКОМ всех ,кто тебе не нравиться -слава БОГУ ,что не лезишь в ПОЛИТИКУ!!! Как ты можешь помнить всё! На москвича ты не похож!!!
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 18 ноября 2011, 11:02
    Я делал три операции на глаз в клинике МНТК им. Федорова, конечно за деньги. Чтобы делать бесплатно, нужна квота от Минздрава. А чтобы ее получить, нужны годы. И никто не гарантирует, что ты ее получишь. За это время и ослепнуть можно. А операцию надо делать срочно. Кто говорит, что у нас медицина бесплатная? Только Конституция! Жаловаться надо не на директора клиники.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 18 ноября 2011, 11:37
    Во времена СССР (80-е годы) меня Христо Периклович лично четырежды оперировал, отца моего дважды; ничего плохого сказать о нем не могу. Операции были бесплатными. - Так то СССР.
    А в последние годы у других хирургов две операции были платными - не мог ждать в очереди несколько лет и практически кончилась бесплатная медицина. Только платил в кассу. Никто в лапу и не требовал.
    Более того - предоставляли возможность при выписке закупить лекарства в аптеке МНТК по ценам намного ниже, чем в городских аптеках.
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 18 ноября 2011, 11:10
    Судя по тому, как работают филиалы «Микрохирургии глаза» - правильно сняли.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 18 ноября 2011, 11:39
    Что вы имеете в виду? Качество лечения? -Сами лечились?
    А вот я лично в филиале два раза оперировался - и врачам благодарен.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 18 ноября 2011, 11:12
    1. Слово против слова - это последний рубеж обороны, если так. Можно голословно и не заботясь о доказательствах заявить, кому, сколько и когда заносили, кто, сколько и когда требовал.
    2. Я видел, что очень и очень много прохвессоров сказали, что хрусталики МНТК Федорова уже не такие хрустальные, как было раньше - из чистого хрусталя. Взять этого прохвессора за шкирку и спросить, кто велел рассказать про нехрустальные хрусталики. И почем такой рассказ.

    Где наши голодные проныры репортеры, которых хлебом не корми, дай узнать како-никакой жареный факт? Вот они, сенсации-то! Копай не хочу.
    Анатолий кузьмичев # написал комментарий 18 ноября 2011, 11:34
    Сейчас даже самые достойные люди могут погореть, попадая в тенеты коммерциализации, в том числе, и медицины. Недавно мой родственник стал слабеть на глаза. Поехал в клинику Федорова.Причем ,как пишут иногда "сам явился". Посмотрели, сказали, что во-время. Но нужно сделать всего лишь 3(три) укола стоимостью по 70 тыс. рублей каждый. А, нужно сказать, что родственник- неработающий пенсионер,ветеран труда и т.д.Звонит мне. Говорю ему, Саша, сходи в поликлинику районную и возьми направление. Что он и сделал В клинике его опять приняли и сказали,,что надо купить три ампулы., которые стоили в районе 1-2 тыс. рублей. Вкололи их бесплатно. Вот и вся история... Выводы делайте сами. И последнее, меня поразили словыа снятого директора по о том, что получаемую плату они использовали для проведения бесплатных операций.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:13
    Неужели Ивана Ивановича Иванова, или Петра Петровича Петрова, или Сидора Сидоровича Сидорова нашли?! Или надоели Хачи Хачиевичи Хачиевы?! Может быть, ещё и Брегвадзе с Канделаки прихватят?! Было бы здорово!!!... ;-)))))))))
    Харис Абдуллин # ответил на комментарий Виктор Ушаков 18 ноября 2011, 14:02
    Брегвадзе,Канделаки и еще Сванидзе не помешало бы,а то он все хает Советскую власть,которая дала ему бесплатное образование.....
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Харис Абдуллин 18 ноября 2011, 14:14
    Да, и вместе с известным Бокерия; своих вполне достаточно для любой квалифицированной работы. Закрыли своими чёрными, сами знаете чем, все более-менее места. Вот и дать бы им пинка по этим задницам, пусть идут в свои "Хачии" и там "хачуют" сколько влезет...
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Виктор Ушаков 18 ноября 2011, 22:41
    Точно! А то нашим Голиковым синекур не хватает!!!
    irina kiparis # написала комментарий 18 ноября 2011, 12:17
    Если с должности снимают - значит это кому-то нужно...........Вполне типичное явление для нашего времени.
    "Пора в консерватории что-то менять"
    сергей никольский # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:24
    Человек в должности министра,которую постоянно обвиняют в использовании доверенного ей объема полномочий для личного обогащения и обогащения своих родственников, не вправе решать кадровые вопросы такого уровня.Если увольняемый проворовался,то это должна доказать прокуратура и предъявить обществу.Но тогда надо бы проверить и те факты,которые обвиняют и саму Голикову в злоупотреблениях.А заодно и в служебном несоответствии.Можно не сомневаться,что статья"уволена в связи с потерей доверия" ей не грозит.
    Григорий Поэль # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:28
    Опять коррупция!
    В основе снятия с должности Гендиректора МНТК лежит коррупция.И,в частности,мадам Голикова-главный коррупционер в этой неприглядной истории.Перед снятием с должности Голиковой,с приходом Медведева на премьера,эта бухгалтерша решила "подлататься"на откате с вновь назначенного "своего"человека на "хлебную"должность Гендиректора МНТК.Учтите,господа,мадам Голикова из ближайшего окружения ПуКина и все его дружбаны подстать ей,Голиковой.Всё очень просто.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:42
    Неубедительно, Руслан Имранович, защищаете увольненца. Все зависит на кого решили заменить ТАХЧИДИ ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧА.
    А у вас получается - лучше его никого нет на свете. Долго сидит начальник - это всегда плохо.
    V G # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:45
    С.Фёдоров, "используя свои немалые влияние и связи в Госплане СССР, Минздраве СССР и Совете министров СССР", как справедливо отметил автор письма, не оставил возможности медикам, практикующим альтернативные разработки (без протезирования хрусталика), в том числе и по безоперационному восстановлению зрения...
    Михаил Антонов # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:46
    1. Не верю Хасбулатову - продавшему всех нас.
    2. Как пришёл к руководству центром Тахчиди?
    3. Сложно рассуждать о причинах снятия, когда не знаешь всей "подноготной" в данной ситуации.
    4. Голикова - далеко не подарок.
    ikunin # написал комментарий 18 ноября 2011, 12:57
    Хотят просто протолкнуть на очередную важную и нужную должность очередного представителя Партии Жуликов и Воров, чтобы все достижения МНТК выдавать за свои. Ведь что создала за 10 лет Единая Россия? НИ-ЧЕ-ГО, кроме воровских кланов и толп миллиардеров в Лондоне. А тут готовенькое - бери и пользуйся. Тем более, что Голиковой самой хватает ума только транжирить бюджетные деньги и толкать народу арбидол.
    Сергей Негоро # написал комментарий 18 ноября 2011, 13:53
    Не совсем понятно, вроде бы МНТК, имело частную форму собственности, помню битву наследников за это учреждение. Но зато, теперь понятно, почему МНТК - получил такие привелегии, относительно другого гос. предприятия "клиника Гельмгольца", занимавшегося теми же проблемами.__Ваш не совсем понимающий С.Негоро.
    Геннадий Куликов # написал комментарий 18 ноября 2011, 13:53
    Руслан Имранович! В каждом деле можно увидеть и много полезног. Я просто уверен, что его 10 летний опыт работы в этой организации даст ему возможность сделать свою ,вполне конкурентную Бог в помощь ,если есть и талант организатора,бизнесмена, хирурга.
    Харис Абдуллин # написал комментарий 18 ноября 2011, 13:57
    Хасбулатов ,не прав... Эти врачи все зажрались и обнаглели,кругом требуют деньги,надо не только снимать с должности но и сажать ,с конфискацией имущества ! Я помню ,при Федорове ,там для жителей Северного округа операции делали бесплатно! Вызываешь скорую ,требуют деньги в открытую,не дашь ,не оказывают услуги ни какие ,говорят у них нет лекарств,
    могут вкалоть лишь аналгин и это в Москве....
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Харис Абдуллин 18 ноября 2011, 23:30
    Харис! Сейчас -КАПИТАЛИЗМ! НЕТ бабок-ГУЛЯЙ! Человек человеку -ВОЛК!!!
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Харис Абдуллин 18 ноября 2011, 23:59
    А ещё Харис Абдуллин называешься! Врачи тебе виноваты. Ты ещё скажи, что евреи во всем виноваты. Оригинальным не будешь.Иди, голосуй за власть. Такие, как ты, для неё золото.
    Евгений Иванов # написал комментарий 18 ноября 2011, 13:59
    Хасбулатов! Ты меня спас в свое время от смерти, скорее всего и сам того не зная, и я тебе благодарен, за жизнь, а за разрушенную страну- я тебя ненавижу. Это и твоих рук дело тоже. Не тебе говорить о том, что происходит. Не тебе.
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Евгений Иванов 18 ноября 2011, 23:56
    Вы неправы! Говорить своё мнение имеют право все!
    kam160 # написал комментарий 18 ноября 2011, 14:12
    Я удивляюсь тому, почему власть в лице федеральных структур так долго не "наезжала" на МНТК "Микрохирургия глаза" им. академика С.Федорова. Тем более гражданский сектор.
    Несколько лет назад мне делала операцию в одном из военных госпиталей Минобороны РФ в г.Москве: знакомые устроили меня туда,- гражданские лечебные заведения не решались делать операцию. Сделали операцию хорошо и стоило это небольших денег. Но меня удивило то, что мой медицинский полис, полученный в регионах Северного Кавказа, не "котировался" в Москве- в гражданских и военных больницах - у каждого заведения своя страховая компания. Это же не по собственной инициативе главврачей больниц организована такая неоднозначная процедура оплаты больничных услуг- это творение Правительства РФ. Пример МНТК"Микрохирургия глаза" это борьба финансовых кланов сомнительного толка за дележ госсобственности, а совпадение во времени с выборами - стремление власти "раскачать" общественную ситуацию, если выборный процесс пойдет не по сценарию властей: российские власти не умеют работать в эволюционном русле. Вы, Руслан Имранович, неисправимый идеалист и еще наивный... С уважением, Кюри Адамович!
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий kam160 18 ноября 2011, 23:55
    А как Вы думали? Мафия бессмертна!
    мерлин мерлин # написал комментарий 18 ноября 2011, 15:14
    мдя .читал все высказывания.а никто не написал про откаты или вы как то забыли о такой веши.
    104 милиона откат голиковой а недостачю как покрыть вот платные услуги и не профильные дела.а может он просто отказался платить и уволили.может это и есть просто такой ход.
    если он специалист и хирург вышего класса то работу всегда найдет по профилю.
    а теперь очередной рапильшик с партии воров будет лечить глаза мазью вешневского.
    и снова все будет в норме и все в шеколаде
    Шамиль Хадулаев # написал комментарий 18 ноября 2011, 15:37
    Как всегда развалят теперь последнее что осталось от гордости страны!Чую Голикова плохо кончит когда все возвернется,и Англия не спасет)))
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Шамиль Хадулаев 18 ноября 2011, 22:46
    Если б только все педЕРасты знали, что расплата неминуема - не борзели б так...
    Алексей Николаев # написал комментарий 18 ноября 2011, 16:02
    Я об этом тоже слыхал. А еще раньше я слыхал, что МНТК "Микрохирургия глаза" в последние годы как то забыла, что он, МНТК, не просто коммерческое предприятие, а прежде всего лечебное учреждение,призванное лечить, а не бабосы заколачивать. Лично меня это очень интересует, поскольку мне самому предстоит операция катаракты. Но в МНТК я не пойду. Слава богу, сегодня есть альтернатива. А вот детище С.Н.Федорова жаль. Испоганили его дельцы от медицины.
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Алексей Николаев 18 ноября 2011, 23:50
    Так вся медицина теперь - торговля! Российский капитализм, батенька!
    Александр Хуршудов # написал комментарий 18 ноября 2011, 16:25
    Вот тут и не грех на митинг выйти.
    С таким лозунгом: Голикову - на фиг! Голяком!
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Александр Хуршудов 18 ноября 2011, 23:54
    На этом самом "ФИГУ" видала она ваши митинги и лозунги!И уйдет она без горечи. Себя и всех потомков на три поколения вперёд обеспечила!А уничтоженное население никого не волнует. Ещё народят.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Пан Грициан Таврический 19 ноября 2011, 08:18
    Ни одна подлость не проходит человеку даром. Жизнь карает мерзавцев регулярно и беспощадно. И дети их будут носить на себе отпечаток подлости.
    Илья Воскобойников # написал комментарий 18 ноября 2011, 16:28
    В свое время Путин потребовал, чтобы спортивными федерациями руководили профессионалы, а у себя в правительстве держит дилетантов. У Голиковой есть какое-нибудь медицинское образование? А у Сердюкова - специальное военное? Список можно продолжить.И не только министры. Чубайс - "специалист" по нанотехнологиям, раньше - по электроэнергетике, до этого - по Росимуществу. И всегда его деятельность оборачивалась воровством и провалом. Сейчас время управленцев, менеджеров, которые профессионалов на дух не переносят.
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Илья Воскобойников 18 ноября 2011, 23:48
    У Голиковой "специальность" есть. Она - жена Христенко!
    Александр Лопатин # написал комментарий 18 ноября 2011, 16:57
    Что за проблемы . всегда и везде снимали директоров. Обычная ротация кадров.Странная логика на Путина всех собак повесил , дескать необходима свежая кровь. А тут за старого двумя руками держатся.Так что обычные игры административные. Старым кадрам не охота покидать уютные кресла.Помоему руководству виднея.Глупая статья, скорей всего закзная. Не для гайдпарка.
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Александр Лопатин 18 ноября 2011, 23:47
    Вы хотите сказать, что одни воры уходят, а другие приходят?
    Михаил Сиренин # написал комментарий 18 ноября 2011, 17:45
    Дело в вымогательстве и воростве.Что если толантлив, то можно грабить простых смертных.По разные стороны барикад-,и те кто снимает, и текого снимают-стоят люди не чистые на руку.
    Все ,как бы,борются за чистые руки,а что проще, начиная с президента и кончая чиновником низшей категории,проверить всю историю заработка за всю жизнь и сравнить со всем чем владеет он,чиновник или врач,и если не совпадение нажитого значит вор и ответ не взирая на должность.
    АХасбулатов в своё время тоже жил не на зарплату......,поэтому и защищает взяточника,пусть даже очень толантливого врача.Пусть этот врач отдаст излишки и лечит простых людей по закону ,бес платно.Не захочет отдавать-значит будет работать за БАЛАНДУ.Ипусть этот закон касается всех взяточников и воров из Гос. казны!!!!
    Ygik Gold # написал комментарий 18 ноября 2011, 17:59
    Всё в Минздравсоц решается большими деньгами!!!!!!!!!!!!
    По этой же схеме уволен ректор 1 Московского меда, 1 Ленинградского, вместо них за деньги посажены марионетки, которые прикрываются ЕДРом и без зазрения совести крутят финансовые аферы в карман Голиковой, которой до сих пор не хватает.
    Галина Браженко # написала комментарий 18 ноября 2011, 18:59
    Мне очень страшно за МНТК. Я вижу только благодаря им. И в краснодарском филиале оперировалась, и в питерском. Дух у них один, корпоративность в лучшем понимании одна. Потрясающее внимание. грамотность . Я очень люблю федоровцев. Боюсь - конец этому чуду.
    Пан Грициан Таврический # ответил на комментарий Галина Браженко 18 ноября 2011, 23:45
    А за всё остальное Вам не страшно?
    Маргарита Margarita # написала комментарий 18 ноября 2011, 19:20
    Это заведение деньги любило всегда - в конце 1970х мама пыталась меня туда свозить, чтобы решить вопрос с близорукостью (-9) - уже тогда без денег разговаривать с нами не стали :-(
    Владимир AWA # написал комментарий 18 ноября 2011, 19:25
    Я слышал о Тахчиди только положительные отзывы. На мой взгляд, это был честный, порядочный человек, открыто высказывающий свое мнение. К сожалению, этого наша власть не приемлет.
    Алексей Фокин # написал комментарий 18 ноября 2011, 19:43
    С большим Уважением отношусь к Р.И. Хасбулатову ! Но из всех публикацмй не понял суть дела ! Может есть возможность объяснить
    в чем проблема, как это коснется простых людей !
    кент корпорейшен # написал комментарий 18 ноября 2011, 19:47
    не нужно делать из коррупционнера героя , в нашей медицине в которой нужен подход$ к врачу ничего хорошего не будет,возможно практика в тюремной больничке разбудит совесть.
    aleksandr ivanov # написал комментарий 18 ноября 2011, 20:04
    .о чем вы , ребята..какая к черту медицина, какая наука??? Ничего этого в рашке не осталось..Добивают последнее...А мужика жалко..Надо было ему вовремя уехать в США, или Грецию...жил бы как человек- без унижений перед этим безграмотным быдлом в Кремле...и жил бы долго-лет на 20-25 дольше среднего раба в Рашке...
    aleksandr ivanov # написал комментарий 18 ноября 2011, 20:04
    .о чем вы , ребята..какая к черту медицина, какая наука??? Ничего этого в рашке не осталось..Добивают последнее...А мужика жалко..Надо было ему вовремя уехать в США, или Грецию...жил бы как человек- без унижений перед этим безграмотным быдлом в Кремле...и жил бы долго-лет на 20-25 дольше среднего раба в Рашке...
    виктория сидельникова # написала комментарий 18 ноября 2011, 20:14
    Интересно, а услышит ли власть голос gidepark.
    aleksandr ivanov # ответил на комментарий виктория сидельникова 18 ноября 2011, 20:18
    ..это у вас юмор такой???:-)))
    виктория сидельникова # ответила на комментарий aleksandr ivanov 20 ноября 2011, 14:48
    Можно рассматривать и как юмор, но...
    анатолий викторов # написал комментарий 18 ноября 2011, 21:10
    Господин Хасбулатов проколовшись в политике вещает в области весьма далекой от его амбиций.Могу вполне обоснованно сказать что за последние годы престиж клиники Федорова резко упал то ли износ оборудования то ли участившиеся неудачи в лечении обусловленные дерусификацией персонала.Появились новые центры и у нас в Питере более оснащенные и современные создавшие конкуренцию некогда монопольносовременному центру.Устаревшее должно заменяться непременно .
    Леонид Кузнецов # написал комментарий 18 ноября 2011, 21:30
    Хасбулатов - конечно, гад, (объяснять почему - не буду здесь). Но - в угоду питерским ставить чмо во главе этой фирмы - это уже гадство. Хотя и эти офтальмологи - тоже не подарок (такую денюжку дерут - яйца отпадывают), но: СПЕЦИАЛИСТЫ с большой буквы.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Леонид Кузнецов 18 ноября 2011, 22:13
    А когда стоматологи денюжку дерут - яйца не отпадывают? - Вот насчет гадства и чма согласен.
    Иван Лунёв # ответил на комментарий Леонид Кузнецов 19 ноября 2011, 00:36
    Лёня! ГАДать не будем!Поставим тебя! Яйца НЕ ОТПАДУТ!!!
    Пан Грициан Таврический # написал комментарий 18 ноября 2011, 23:43
    Что же Вы пишите только об одном ХРИСТО ПЕРИКЛОВИЧЕ ТАХЧИДИ, уважаемый Руслан Имранович. А кого собираются брать на должность выгнанного начальника всей кремлевской медицины академика Миронова? Кого уже взяли на должность главного врача кремлевской поликлиники взамен ни за что выгнанного Бунина, при котором поликлинка расцвела? Того, кто пишет диссертации для бездарных медицинских руководителей.Что же Вы пишите только об одном случае?
    Валентина Степанова # написала комментарий 19 ноября 2011, 02:33
    Конечно, прочитав, стоит возмутиться!!! Моей дочери дважды делали операцию по коррекции зрения. Мы в восторге от всей организации центра! Не верится, что просто так взяли и сняли... ЗА ЧТО? Там работают суперпрфессионалы!!! Низкий поклон их руководителю!!! Для чего эта статья здесь? Может нужно наше участие по восстановлению в должности пр. Тахчиди? В каком виде?
    Эти центры несут счастье в дома наших людей!!! Низкий поклон всем сотрудникам. Отдельное спасибо профессору Тахчиди за продолжение дела Святослава Федорова!!!
    валерий воробьёв # написал комментарий 19 ноября 2011, 04:09
    Было очень интересно выслушать на страницах ГП,министра здравоохранения Голикову Т.А. по этому очень интересному случаю и высказать свою точку зрения на происходящие события.Обычно такой высоты сотрудников и специалистов не тревожат.Что произошло такое,что нужны были быть приняты такие кардинальные меры,а главное - необоснованные и не справедливые,как заявляют вполне заслуженные люди и специалисты в МНТК"Микрохирургии глаза".
    Александр Федоров # написал комментарий 19 ноября 2011, 04:29
    Правильно зажравшегося чинушу от микрохирургии сняли. С беспредельным хамством и прямо таки людоедским отношением к пациентам в московском центре МНТК в 2010 году столкнулся лично. Прибыл в Москву поздно вечером, была устная договоренность с директором ведомственной гостиницы МНТК о размещении в ней меня и дочери. Дежурный по гостинице сказал, что заказ на размещение был, но аннулирован в связи с конференцией врачей! В результате со слепой дочерью при минусовой температуре ночевал на улице. А наутро вообще ад - громадные очереди в каждый кабинет, надписи на каждой двери: "справок не даем, на вопросы не отвечаем" Грязнейший туалет, не только пропахший, но и измазанный фекалиями, Длительность обследования перед госпитализацией до 3 суток, отсутствие жилья, отказ (повторный) в размещении в ведомственной гостинице, разговоры в очереди о том, что режим в стационаре как в концлагере - никаких свиданий, слепых с сопровождающим не госпитализируют и т.д. и т. п. И ето несмотря на имеющееся направление на госпитализацию по федеральной квоте! Вобщем, сбежали мы с дочерью от тахчиди "гостеприимного", обошелся визит к нему всего в 100000 рублей, пусть подавится!
    Natalia Ustinova # ответила на комментарий Александр Федоров 19 сентября 2013, 02:07
    Я Вас понимаю. Все это безобразие было и при Федорове.Все офтальмологи Москвы это знали. И пытались не направлять своих пациентов в этот гадюшник.А теперь художественные фильмы ставят.О ком!!! Об одном чудовище.чинуше от медицины .Я не могу назвать Федорова врачом. Тоже безобразие продолжалось и в 10 -е годы. Я поддерживаюнашего министра в решении снять руководителя центра и надо еще почистить ряды этого гадюшника и навести там порядок. Чтобы все делалось для больных и чтобы наши мамы м папы не слепли от простейшей операции по удалению катаракты!!!!
    елена зеленцова # написала комментарий 19 ноября 2011, 07:13

    Голикова сама давно должна уже сидеть,с тех самых пор,когда с ее "легкой руки" тайно ,без ведома родителей на волгоградских детишках испытывали зарубежные вакцины.(Источник: ссылка на NEWSru.com - ссылка на www.newsru.com

    valentina sorokina # написала комментарий 19 ноября 2011, 07:18
    "Нельзя травмиорвать чувствительные нравственно -этические струны специалистов" А то, что в московских учреждениях подобноо плана простому смертному без взятки не получить даже элементарного лечения об этом можно "стыдливо" промолчать.
    Ильдар Туктаров # написал комментарий 19 ноября 2011, 09:29
    Никогда не симпатизировал взглядам Руслана Имрановича, но в этом вопросе он безусловно прав и вне всяких сомнений, найдет поддержку среди Российских врачей. Непрофессионализм руководства - бич современной России, идущий нога в ногу с коррупцией и кумовством. На пост руководителя МНТК прочат человека, ничего не понимающего в офтальмологии. Впрочем, иметь в качестве министра здравоохранения бухгалтера, да еще и блондинку, еще более позорно.
    tsuk gek # написал комментарий 19 ноября 2011, 14:24
    хороших и умных людей снимают а бездарев ставят по блату. лучше бы голикову сняли..................
    Natalia Ustinova # ответила на комментарий tsuk gek 19 сентября 2013, 01:59
    Совершенно не знаете сути проблемы . Зачем не зная сути хаять все.Вы бы потеряли зрение как их теряли многие пациенты в этом центре.возглавляемым Федоровым а потом его дгугом я думаю вы бы не так сейчас говорили
    Любомир Светлый # написал комментарий 19 ноября 2011, 20:16
    Индивидуальностей скоро преследовать будут на законных основаниях, при поддержке президента, какие души и сердца. Добропорядочный кукольный театр, кто богаче тот и прав и умнее и талантливее. А люди, какие люди надо жить для себя а не для людей, патриотизм это глупость неудачников за которую они постоянно платят. И дальше похоже лучше не будет
    Владимир Алещенко # написал комментарий 19 ноября 2011, 23:14
    Странно, все уже знают, а Хасбулатов не знает. Какой-то Голиковский прихвостень не попадает в думу, его надо срочно трудоустроить, вот и решили освободить местечко. На радио ЭХО - не помню, кто - рассказывал.
    Валерий Сумин # написал комментарий 20 ноября 2011, 15:56
    это гвоздь в крышку гроба Минздравсоцразвития!
    Екатерина Екатерина # ответила на комментарий Валерий Сумин 20 ноября 2011, 16:58
    к сожалению, в крышку гроба слабовидящих соотечественников(((
    Пётр Гимназист # написал комментарий 14 апреля 2012, 13:13
    Я видел этот материал по телевизору и там сказано было, что стало происходить много неудачных операций и стали открываться клиники совсем не имеющие отношения к методики лечения Федорова. Это то что я слышал..
    Natalia Ustinova # ответила на комментарий Пётр Гимназист 19 сентября 2013, 01:54
    Нет весь кошмар шел именно от Федорова и его ближайшего окружения в том числе и от его жены.нездоровая обстановка еще со времен Федорова. Я смотрела художественный фильм о нем. не понимаю почему дельца от науки возвели в чуть ли не в святого.Опомнитесь!! Главное-это пациент.Посмотрите как работают в Институте Гельмгольца.Без шумихи делают свое дело. Почему им не помогли . А там валятся потолки от древних постоек. У нас очень слабая база терапии глаза; все оперируют но никто не хочет лечить глаз консервативно. Естественно.Одно дело -операция-это одни деньги. другое дело-консервативное лечение. Я вообще не понимаю зачем был открыт этот цент; ведь в МОскве было в это время 2 центра-Красновский и Институт Гельмгольца. Задача Федорова была открытьофтальнологические центры в Сибири.Урале и на Дальном Востоке. А что вышло;открыл еще один центр в Москве
    Natalia Ustinova # написала комментарий 19 сентября 2013, 01:38
    Я хочу ВАм возразить господин Хазбулатов.Еще при жизни Академика Федорова центр мог иметь массу уголовных дел от ошибок.допущенных во время операций. Помимо этого в центре давно шел поток жалоб .но которые прикрывались авторитетом Федорова и его личной дружбой в правительственных . Сколько хлынуло жалоб после его смерти от ослепших пациентов. А его вредный метод " ромашки" над которым смеялись все офтальмологи Москвы.А его барка для хирургических операций . на которую были истрачены милионы рублей налогоплательщиков.проржавела и деньги наши сгинули. Вы были в привелигированном положении . естественно. к Вам было особое внимание. Грубые финансовые нарушения. поток жалоб пациентов на некачественное метицинское обесечение-достаточно для увольнения руководителя центра. Я не понимаю.Почему нужно хаять министра .если Вам он не нравится.Суть вопроса такова.что пора встряхнуть коллектив и заставить исполнять свои обязанности в полной мере и отвественно . Глава центра. не пресекший кошмарное отношение к пациентам в центре. несмотря все свои титулы. не может работать там руководителем. Нам нужны операции без ошибок.чтобы наши престарелые родители не слепли от операций
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1175 записей в блогах и 9893 комментария.
    Зарегистрировалось 50 новых макспаркеров. Теперь нас 5022687.