Россиян обяжут оплачивать услуги ЖКХ за соседей

    Сергей Хочусчастья перепечатал из bfm.ru
    1 оценок, 5118 просмотров Обсудить (116)

    Министерство регионального развития РФ подготовило изменения в жилищный кодекс и в правила предоставления коммунальных услуг гражданам, пишет «Российская газета». Поправки накладывают на потребителей услуг коллективную ответственность за их оплату — жильцы многоквартирных домов, таким образом, будут обязаны платить, в том числе, и за своих соседей.

    Такая мера призвана закрепить порядок определения размера квартплаты исключительно с использованием приборов учета, отмечает издание. В министерстве полагают, что тем самым будет «восстановлена справедливость» — граждане будут платить за потребленные услуги ЖКХ, а за то, что где-то течет труба, — не будут.

    Изменения в законодательстве также должны положить конец нормативам, по которым сегодня происходит начисление квартплаты и которые, возможно, не соответствуют реальным показателям потребления услуг ЖКХ в многоквартирных домах. Нормативная форма расчетов сохранится лишь для начисления субсидий малоимущим.

    Отметим, что на прошлой неделе также стало известно, что Минэкономразвития, Минрегионразвития и Федеральная служба по тарифам разработали поправки к жилищному кодексу, согласно которым управляющие компании и товарищества собственников жилья могут быть обязаны раскрывать информацию о своей деятельности, ценах и тарифах на свои услуги.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 116 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Корсуновский # написал комментарий 12 апреля 2010, 13:44
    Нужно еще коллективную ответственность за рождаемость-а то с этим проблема в стране...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Анастасия Вуколова 15 апреля 2010, 14:42
    А вы думаете вы счетчики понаставили и победили их? да мы давно уже платим за всех, и если есть тот парень то и за него тоже. Подумайте: почему не обнародуются себестоимость от которой то и можно рассчитать тарифы? Да потому, что тарифы рассчитаны от фонаря и никакого отношения к себестоимости не имеют.
    Юрий Евгеньевич Виноградов # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 13 апреля 2010, 09:45
    Допрыгаются законодатели и попадут под нож!
    1 7 # ответила на комментарий Юрий Евгеньевич Виноградов 13 апреля 2010, 13:37
    Они с охраной постоянно.Кто сидит в думе ?.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 13 апреля 2010, 10:27
    И коллективное получение зарплаты за "успехи" в нацпроектах.
    Александр Файзулин # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 13 апреля 2010, 10:39
    Угу. И коллективное участие в процессе:)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Файзулин 15 апреля 2010, 14:43
    Коллективное говорите? Так это уже бандитизм.
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 13 апреля 2010, 11:15
    Наверное проще эти проблемы решать через систему расстрелов заложников!Эффективней.и метод давно опробован!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 15 апреля 2010, 14:45
    Нет как ни крути, а дустом оно лучше, Тут патронов много надо, пистолеты... однако же и стрелять кто то должен.... Нет дуст проще.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 13 апреля 2010, 11:29
    То есть, сосед должен помогать увеличивать рождаемость соседке?
    Игорь Богданов # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 13 апреля 2010, 19:50
    Обязательно! Грех соседке не помочь! Это даже в советское время было ))
    Александра Вересова # написала комментарий 12 апреля 2010, 13:56
    С таким благим подходом к людям,боюсь как бы ЖКХ-шники не остались совсем без коммунальных платежей.
    Константин Ли # ответил на комментарий Александра Вересова 12 апреля 2010, 15:05
    Переживаете за ЖКХашников? Понимаю.
    Александра Вересова # ответила на комментарий Константин Ли 12 апреля 2010, 15:48
    Нет,переживаю за свою нищенскую старость.Здесь два варианта-либо ЖКХ-шники остануться без коммунальных платежей,либо мы останемся без жилья.
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Александра Вересова 13 апреля 2010, 10:21
    То, что происходит сейчас было запланировано в первую очередь при принятии законов "О реформе ЖКХ". Одним из первых законов предусматривалось строительство "социального жилья" на окраинах населенных пунктов "барачного" типа с минимальным набором удобств... О нем не говорили, но придерживали до поры, до времени... Послагаю, что пенсионерам не дадут дожить в своих квартирах, особенно - в центрах крупных городов...
    Александра Вересова # ответила на комментарий Виктор Горелов 13 апреля 2010, 15:21
    Я слышала,что жилье барачного типа пригодиться после введения налога на недвижимость. Ну наверное придется построить больше.
    Юрий Агамирян # ответил на комментарий Александра Вересова 14 апреля 2010, 00:35
    Тешите себя - два варианта! Вариант у вас один !
    Александра Вересова # ответила на комментарий Юрий Агамирян 14 апреля 2010, 08:23
    Вы уверенны- у меня вариант один.А у Вас?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александра Вересова 15 апреля 2010, 14:46
    Угадайте с одного раза ответ на ваш вопрос.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Александра Вересова 13 апреля 2010, 14:36
    Кстати близко уже ) Знаю точно 40% малоимущим уже платить НЕЧЕМ ! А это как известно - 90% Жителей РОССИИ !
    Алексей Ушаков # написал комментарий 12 апреля 2010, 14:10
    полный бардак!
    Вот скажите, почему у нас столько тарифов на ЭЭ: в деревне один, в городе рядом другой, в Садвом товариществе третий, в Дачном Т четвертый, причем КС разрешил прописку везде!
    Андрей Васильев # написал комментарий 12 апреля 2010, 14:29
    Коллективная отвественность ЖКХ - она УЖЕ есть!
    Уже год как по постановлению Правительства РФ фактически отменены счетчики воды в многоквартирных домах - начисление идет "по счетчику" с повышающим коэффициентом - от 1,1 до 1,7!!! Плата берется за тех, что не имеет счетчиков и допускает перерасход...
    Проверить как исчисляется коэффициент НЕВОЗМОЖНО!!!
    Александр ... # ответил на комментарий Андрей Васильев 13 апреля 2010, 12:34
    У нас такая хрень я воды расходую на 300р., а мне присылают на 1400р.
    Причем с начало платили по счетчику, эти ребята просекли, что им такая хрень не выгодна и придумали общий счетчик.
    Тупо надо включать кран на всю nonstop и не платить и пускай за меня сосед платит:)
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Александр ... 13 апреля 2010, 14:38
    "Тупо надо включать кран на всю nonstop и не платить и пускай за меня сосед платит:) " - А соседу платить НЕЧЕМ - и ЖКХ - Банкрот ! СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ ИИСУСЕ !
    Семен Берсенев # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 15 апреля 2010, 14:15
    А это, кстати, отличная мысль. Пора действительно начинать банкротить ЖКХ. Или у нас не рыночная экономика?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Семен Берсенев 15 апреля 2010, 14:33
    А (рынок) - это мы ! Вот и пора (рулить) самим ! А Лужковым пора в Киргизию ))) Бежать !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 15 апреля 2010, 14:50
    Да хрен с ними пусть банкротятся. Еще бы как придумать, что бы и те обанкротились. Авось другие придут -- поумнее.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 апреля 2010, 15:03
    1)Не платить - Грабителям !
    2)(Других) - Выбирать !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 15 апреля 2010, 18:24
    1) невозможно. 2) ждем-с выборов. Только вот как бы сделать, что бы эти не просто так ушли. А что бы непременно отчитались и по-этому отчету этими депутатами было принято резюме. Которое бы и обсудил и присудил народ. Вот какой должен быть прецедент в смене власти.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 11:18
    Например - Киргизы - выборов не стали ждать )
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 13:42
    и мы не стали бы, если бы нас довели бы до состояния киргизов. Это ннаше счастье, что мы хоть как то можем жить. А вот если поднимимся.... Да разрушим, все, что еще есть....
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 13:52
    Нас уже еще Хуже довели ! Еще и Мозга - лишили ) Чему в РОССИИ можно (радоваться) ?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 14:10
    а тому, что есть. Каки видим разрушить ума много не надо, а вот восстановить.... Одной глупости не достаточно. А для изменений неудачных порядко специально для нас придуманы выборы. Идите голосуйте, за лучшую жизнь. Имеете полное право.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 14:19
    Вы в это верите ? Не важно как проголосовали ) Важно как посчитали ! И был-бы выбор Претендентов )
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 15:40
    Важно сколько проголосовало. По моим подсчетам, фальсифицировать они могут где то процентов 20-15 голосов. Следовательно чем больше человек примет участие в выьорах, тем меньший давление на результат будет оказано этими голосами. А получение пратией, теперешней, власти менее 50% голосов равнозначно для нее поражению. Вот и весь расчет.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 16:07
    А кто в место них ? Святые ) - Опять те-же ГОЛОДРАНЦЫ с кучей Нищих Родственников !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 19:36
    а это уж от вас (нас) зависит. Кого мы выберем себе в начальники. Тем более, что прецедент есть. Пол -мира живет по этому принципу и только мы его боимся.
    Аркадий Сизов # ответил на комментарий Андрей Васильев 13 апреля 2010, 17:33
    обяснение было дано депутатом госдумы-Мы-говорит он-преследуем цель побудить жильцов стучать на соседей нерационально льющих воду.Стратег Мать его!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Агамирян # ответил на комментарий Анастасия Вуколова 14 апреля 2010, 00:40
    Да не беспокойтесь вы так! Будете платить и за соседа и за где-то протекающую трубу! Протекающую трубу автоматически введут вам в тариф, а счетчик перерегулируют, так, чтобы на каждый литр показывал два, и поставят свою пломбу. так что не беспокойтесь, удовольствие отреализации ваших желаний вы получите с лихвой.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Анастасия Вуколова 15 апреля 2010, 14:52
    А вы думаете за ту трубу Пушкин платит? А может они из своих прибылей?
    Дмитрий Поползков # написал комментарий 12 апреля 2010, 15:15
    коллективная ответственность? Это что же, мы возвращаемся в средневековье?
    Марина Журавлева # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 апреля 2010, 22:07
    Нет, это новый вид коллективизации. У наших властей тоска по коммунистическим замарочкам. Не знают, как опять народ под одной гребеночкой приструнить. Только вот не с того боку все. И не в кризис же такую ЖКХ- уйню затевать. Слов нет.
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Марина Журавлева 14 апреля 2010, 00:06
    ЖКХуйня - то самое слово!
    Виктор Щепкин # написал комментарий 12 апреля 2010, 16:02
    представьте картину: приходите в магазин, берете 100 г колбасы, а на кассе вам чек на 1,56 кг. Вы возмущаетесь , а вам: " у нас все по стольку берут. В среднем"
    Вы: ну так взвесьте!
    А вам: А мы взвесили! Всю партию! - тонну! И поделили на среднее число покупателей!
    Вы: Так взвесьте то, что вы мне отрезали
    Они: Приходите с весами, с поверенными, оломбированными, сертифицированными, у нас завереннными, тогда и будем вам взвешивать, то что отрезали вам, а не по среднему. А пока вот вам чек еще на 2 кило, кто-то спистил 400 кг из нашего холодильника...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Виктор Щепкин 15 апреля 2010, 14:55
    самое смешное, что и в магазине так же. Да вот и списанная и спиз.....колбаса у вас в оплате. И не только колбаса, а все продукты.....Так они цены назначили.
    Алексей Маслиников # написал комментарий 12 апреля 2010, 19:55
    Для начала. Предлагаемые "изменения" - не от Минрегиона, а от двух депутатов ГД (партию называть, надеюсь, не требуется). Один из них - Пехтин Владимир Алексеевич, тот самый "глава парламентской комиссии по СШ ГЭС", который "однозначно" "установил виновных в аварии" (оперативный персонал, кто бы сомневался).
    Изучил предлагаемые изменения. Ни фига не нашел конкретики на тему об "обязательном использовании приборов учета".
    Зато, в "пояснительной записке к законопроекту" нарыл следующее:
    "Кроме того, в настоящее время в соответствии с ч. 4 ст. 3 ЖК РФ никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, другими федеральными законами. Согласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. (продолжение следует)
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Алексей Маслиников 12 апреля 2010, 20:00
    Таким образом, действующим жилищным законодательством НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА (выделено мной) возможность приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг. Вместе с тем ДАННАЯ МЕРА является наиболее действенной в случае задержки или НЕПОЛНОЙ ОПЛАТЫ потребителями полученных услуг."
    Такая вот, "забота о потребителях", пардон "избирателях", пардон, "электорате".
    В общем, Спасибо партии, и лично ее лидеру, за неустанную заботу о нашем благополучии...
    Александр Штоль # написал комментарий 12 апреля 2010, 23:07
    Что-то здесь не то...
    О равной/пропорцеональной оплате услуг ЖКХ жильцами, у которых не установлены расходомеры может быть говорится?
    Коллективная ответственность за долги - бред. И законодательству противоречит, и на практике её реализовать не получится.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 14:42
    У них получится ! У них все получается ))) И закон напишут - за 20 минут !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 15 апреля 2010, 14:59
    Вот что да. то да. Чего умное да, то не получается. А вот гадость какая-нибудь в один момент. Это Россия, судари вы мои, здесь может быть все, причем все самое плохое, причем все сразу.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 апреля 2010, 15:04
    У киргизов - уже получилось ) Нашим -Лужковым - в назидание !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 15 апреля 2010, 18:29
    А чего же наш строитель империи не зовет киргизов назад? Они независимости наверно наелись аж дальше некуда. Да и правители их показали абсолютную неспособность заботится о своем народе. Вот бы и соединиться назад. Они же помнят как жили В Союзе, не жировали, конечно, но разве хуже, чем сейчас?.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 11:19
    А кому в СССР было плохо ? Абрамовичам )!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 13:46
    Нет Абрамович, как то не жаловался. Я такого не слышал. Вот Гайдару, Чубайсу вот этим и впрямь тяжело было. Гайдар голодал -- еле спас нас от голода. Чубайсу свободы не хватало...Ну еще Ельцину Горбачев пить не давал на пленумах политбюро... Вот пожалуй и все.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 13:53
    Абрамович - вообще (детдомовский) )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 14:11
    За то эти с папой и с мамой. Что хуже не понятно?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 14:21
    Не можете служить БОГУ и мамоне ! Значит стали Рабы мамоны ! Жадность к деньгам ) Спросить-бы теперь Гайдара - нужны там деньги ?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 15:42
    А разве можно служить и Богу и Мамоне? Пока еще ни у кого не получалось.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Юрий Сафронов 16 апреля 2010, 16:09
    И не получится ! Только они этого Не Хотят Понимать !
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН 16 апреля 2010, 19:39
    А они и не стараются. Кто вам сказал, что они непременно хотят двум Богам служить. А если им один дает столько, сколько наших десять, нам не в состоянии дать. он их и вполне устраивает. А вы... А они то тут причем?
    loknmkn hjklgf # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 16:20
    А вот я плачу за электроэнергию по общему счетчику и плюс коэффициент за неплательщиков,квартирный счётчик игнорируется. Это в Курске.
    Александр Штоль # ответил на комментарий loknmkn hjklgf 13 апреля 2010, 16:57
    Это в собственной или в коммуналке? Когда началось?
    loknmkn hjklgf # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 18:48
    12-квартирный дом приват.квартиры. Началось с нового года.
    Александр Штоль # ответил на комментарий loknmkn hjklgf 13 апреля 2010, 19:07
    Не могу советовать. Но я бы стал вести свой собственный учёт, заручившись свидетелями, и платил бы только по сётчику. В суд бы не обращался (судебные издержки на проигравшую сторону, но предварительная оплата истцом), предоставив инициативу поставщику услуг. Сообщил бы (заказным письмом с уведомлением) поставщику услуг о своём решении. Если бы после этого мне прекратили бы поставлять услуги и это повлекло бы какой-то ущерб (100 кг осетрины в холодильнике протухло), тогда бы обратился в суд в качестве истца.

    Однако учтите, что кроме счётчика Вы обязаны оплачивать услуги по освещению подъезда и придомовой территории. Не знаю, что именно у Вас. Здесь никаких недоплат с Вашей стороны быть не должно. Недоплатите копейку и можете оказаться неправы.
    loknmkn hjklgf # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 20:01
    Спасибо,Я учту вашу рекомендацию.
    Александр Штоль # ответил на комментарий loknmkn hjklgf 13 апреля 2010, 20:33
    Э, нет, уважаемый! Ни советов, ни рекомендаций я Вам не давал, а только рассказал, как сам бы поступил :). А вот удачи в нелёгкой борьбе за права потребителя желаю!
    loknmkn hjklgf # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 21:18
    Не хотел обидеть,но сочту ваш пример руководством к действию.
    Александр Штоль # ответил на комментарий loknmkn hjklgf 13 апреля 2010, 21:28
    Э, нет, уважаемый! Кто об обидах говорил? :)
    loknmkn hjklgf # ответил на комментарий Александр Штоль 13 апреля 2010, 22:02
    И,тем не менее,недовольство проявили. Сочтём,что инцидента не было.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий loknmkn hjklgf 15 апреля 2010, 18:31
    А вы знаете какова себестоимость киловатт-часа? Узнайте и узнаете, что вы оплачиваете всех должников В России, не считая СНГ.
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Александр Штоль 14 апреля 2010, 00:09
    Противоречит. Поэтому правдоподобно.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Михаил Новиков 14 апреля 2010, 00:19
    Здравствуйте. Как оказалось, не просто правдоподобно, но уже существует. Однак подождать надо.
    Анатолий Яроц # написал комментарий 13 апреля 2010, 10:01
    Два года являюсь председателем правления ТСЖ. Работать очень тяжело. И в основном из-за недоработанных нормативных актов, позволяющих вольно трактовать те или иные их положения. Очень много проблем с ресурсоснабжающими организациями. Много времени уходит на различные судебные тяжбы. Чиновники далеки от реалий, поэтому нормативные акты не способствуют развитию реформы, а наоборот тормозят ее. К тому же, возмущают действия и контролирующих органов, которые как с цепи сорвались и стали облагать непомерными штрафами за то, что десятками лет не делалось, а ТСЖ должны в течение пару лет все устранить и привести дома в первозданный вид. Новый приказ Госстроя насколько я знаю, может несколько улучшить ситуацию, а не наоборот, как пишет автор. Но на местах существуют большие проблемы с монополистами, которые не очень-то и исполняют нормативные документы. Особенно энергетики.
    Олег Волкович # написал комментарий 13 апреля 2010, 10:10
    Комментарий удален его автором
    Александр Колодкин # ответил на комментарий Олег Волкович 13 апреля 2010, 19:47
    Неее. Это они делают нам в помощь.
    Когда основной массе населения нечем будет платить- будет платить правящая партия, ост. депутаты, члены правительства, Рублевка.
    За нас- бедных.
    Анна Козырева # написал комментарий 13 апреля 2010, 10:19
    А что разве весь российский народ сейчас НЕ ПЛАТИ ЗА ЧИНОВНИКОВ, ДЕПУТАТОВ, МИНИСТРОВ И ОЛИГАРХОВ? Видимо, наверху считают, что им еще мы недоплачиваем, а ведь владельцы фирм, обслуживающих ЖКХ, тоже хотят яхты, виллы на берегу моря и много чего еще.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Анна Козырева 13 апреля 2010, 14:44
    Что им еще хотеть-то ? Золотой Унитаз )))
    Андрей Кузнецов # написал комментарий 13 апреля 2010, 10:30
    А мы уже платим за соседей. Мурманск (Ленинский округ). В квитанции за электроэнергию включается пункт "по общему счётчику". В январе - 68 руб, в феврале - 190 руб, в марте - 290 руб. И никто не может (не хочет) объяснить, откуда берутся эти цифры и почему они каждый месяц растут. Повышающие коэффициенты - тоже вещь в себе. В прошлом году по вине управляющей компании в течение 2-х месяцев в подвал дома под напором лилась холодная вода. На все заявки (только от меня - 9 штук) управляющая компания отвечала, что не в состоянии устранить протечку. То водоканал воду откачать не может, то мороз работать мешает, то слесаря пьяные. Догадайтесь, кто заплатил за перерасход холодной воды?
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий Андрей Кузнецов 13 апреля 2010, 20:47
    Подать на УК в суд.Коллективный иск.
    Александр ... # написал комментарий 13 апреля 2010, 10:40
    Инвалиды мозга, с начало всем счетчики поставили, а потом такую хрень введут.
    Нами управляют психи:) не стратегии ни тактики. Больные на всю отмороженную голову твари.
    Не чего не хотят делать, тарифы подымать и бабло стричь с тех кто может, осталось оружие раздать что бы тут все друг друга поубивали за коммуналку.
    Теперь коммунальная квартира переезжает в многоквартирные дома, ждем первых трупов:)
    Дмитрий Русин # ответил на комментарий Александр ... 13 апреля 2010, 12:08
    Это такие болезни у свол-чей этих: охуев-изм и похуе-тизм. Им все нах и пох. Клали они с пробором на всех! Эти гады только жируют и ничего не делают делать ничего НЕ могут и НЕ хотят! Суды купленные - выиграть вероятность "0" - пробовали. Меры городов ходят на ланч в середине дня и оставляют по 20-30 тыс. в пафосных заведениях ежедневно, не считая чаевых. Трупы будут и это первые трупы судебных приставов, которые сунуться квартиры у людей отбирать, потом трупы местных чиновников, которых (не смотря на охрану) будут резать, как свиней! И т.д. Нашу несчастную страну завалят горы трупов!
    Александр ... # ответил на комментарий Дмитрий Русин 13 апреля 2010, 12:24
    Можно будет всей России не платить, тогда за нас правительство будет отстегивать:)
    Вообще-то отличная мысль:))))
    Граждане не платите за квартиру правительство берет ваши расходы на себя:)))))
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Дмитрий Русин 13 апреля 2010, 14:44
    Согласен с вами, Дмитрий, на все 100%. С этими мразями справиться только киргизский вариант поможет, да русские вилы.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Дмитрий Русин 13 апреля 2010, 14:46
    Киргизов -уже Довели ! РУССКИЙ - пока Запрягает )
    Борис Петров # написал комментарий 13 апреля 2010, 11:35
    Министерство регионального развития РФ - расписалось в собственном бессилии и не способности решать подобные задачи. Данная практика существует с начала 90-х. ЖКХ копили долги (неплательщиков), потом повышали тарифы, мотивируя огромными долгами. По сути те кто мог платить и платит - оплачивает долги не имущих. Решать проблему выселениями и продажами жилья никто не даст. Это - так называемый социальный взрыв, а депутатам и главам администраций ох как хочется в креслах сидеть, да и переизбираться тоже. Вот они и не решают и даже больше - тормозят законное решение этой проблемы. И даже больше - главы администраций часто (где нет управляющих компаний) являются учредителями МУП ДЭЗов (муниципальных предприятий - которые в общем то и аккумулируют долги), на практике учреждают Управляющие компании ООО (часто на слух не отличимые от тех же МУП ДЭЗов) которые аккумулируют исключительно прибыли а долги передают "настоящим" МУП ДЭЗам. И круче всего, что об этом знают и правоохранительные органы и прокуратуры и даже судебные приставы. Но............., это Россия. Проще грабить народ. Чем решать реальные задачи.
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий Борис Петров 13 апреля 2010, 20:53
    Те, кто платили, оплачивали неоказанные или плохо оказанные услуги, боясь чинуш от ЖКХ, муниципули и проч.,проклиная их каждый месяц. Те, кто не платили, попросту следовали закону, реализовывая свои права. Нарочно, ворье, народ стравливают.
    Меркурий Голоднов # написал комментарий 13 апреля 2010, 12:45
    О, тогда я не буду платить за себя, экономически выгоднее быть недобросовестным плательщиком.
    Андрей Andrey # написал комментарий 13 апреля 2010, 13:15
    Я скажу "кратко": Когда могу - плачу, когда не могу - не плачу. Когда опять могу - плачу за тот период когда не мог этого делать. Этим я не считаю что я ворую у государства. Однако очень сложно становится жить. Какие там субсидии, система так выстроена, что я будучи снова с деньгами всё равно их отдам в полной мере, хотя периодов когда получал пособие побезработице у меня достаточно. И как прикажете жить? Так никакого интереса не напасёшься в жизни. ((( Ну нет у меня связей, нет соответствующей высокооплачиваемой работы. Так нет же, мало им. Они не дают работать и зарабатывать...Вот в принципе посчитал: если не платить за ЖКХ вообще, то в Мурманске (а это примерно 90-100тыс.квартир) при средней плате в 4тыс.р. народ может лишить власть около 400.000.000руб. за месяц. Машины этой зимой народ ставил на дорогах, во дворы не проехать. Вот и я и подумал, что если... Может тогда ЧИНОВНИКИ/ДИРЕКТОРА пересядут на автобусы и маршрутки и увидят где живут и что делать, а не будут наблюдать за всем этим бардаком из окон своих/казённых авто!?! Другого способа я !!!УВЫ!!! не вижу.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Андрей Andrey 13 апреля 2010, 14:50
    Будут наблюдать за этим бардаком из иллюминатора самолета Мурманск - Англия ) А за ними в это время будет наблюдать Ракета, выпущенная (Благодарным) РУССКИМ НАРОДОМ !!!)))
    вадим Стадник # написал комментарий 13 апреля 2010, 13:24
    Ну почему мы не киргизы?
    римма шкляева # написала комментарий 13 апреля 2010, 14:16
    Коллективная ответственность - это прекрасно! Чубайс и ему подобные тоже услугами пользуются. АВось при коллективной ответственности все, что создано народом к народу и вернется, а чубайсики за весь коллектив заплатят? Или опять к коммунизму поведут - к коммунизму для толстосумов?
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий римма шкляева 13 апреля 2010, 14:51
    Я уже знаю ответ Чубайса !)
    Алексей Ковальчук # написал комментарий 13 апреля 2010, 16:16
    Тогда надо ввести коллективную ответственность жителей всего дома за преступления, совершаемые в доме - кражи, грабежи, убийства. Не нашли виновного - срок равномерно распространяется на всех жителей. Потом этот опыт будет перенесен на жителей улицы, района, всего города. А там и на всю страну распространить.
    Александр Колодкин # ответил на комментарий Алексей Ковальчук 13 апреля 2010, 19:50
    И жен симпотных, и мужиков -по потребности!
    Пусть правительство будет последовательным.
    Светлана Толкачева # ответила на комментарий Алексей Ковальчук 13 апреля 2010, 20:56
    А почему на народ срок распространять ?
    Алексей Ковальчук # ответил на комментарий Светлана Толкачева 14 апреля 2010, 08:27
    По той же логике: если за неуплату одного человека квартплаты ее добирают со всех жителей дома, то почему бы за нераскрытые преступления в стране не наказывать ее жителей?
    Георгий Воронцов # написал комментарий 13 апреля 2010, 16:22
    Россиян обяжут оплачивать услуги ЖКХ за соседей === Не знаю, буду ли я платить за соседей, а вот за ТОГО ПАРНЯ, я плачу давно. Не исключена возможность, что даже за двоих!!!
    Аркадий Сизов # написал комментарий 13 апреля 2010, 17:19
    мы платим примерно 10% от цены жилуслуги за управление нашим имуществом .В управление входит функция ,если хотите,выбивания платы с нерадивых.Если компания не справляется с управлением, то она должна покрывать собственную нерадивость из этой части нашей платы.Имея большой опыт в сфере взаимодействия с УК и ЖКХ могу ответственно заявить, что все законодательство в этой сфере пишеться либо вредителями либо дебилами.Пускай попробуют возразить здесь же.
    Михаил Скворцов # ответил на комментарий Аркадий Сизов 13 апреля 2010, 18:27
    У меня вызывает сомнение Ваш "большой" опыт.
    Основное законодательство довольно согласовано между собой и в случае его применения и исполнения в полном объеме должно быть действенно и эффективно.Но исполнять его никто не собирается.Не выгодно ни собственникам ,ни ЖКХ.
    Например:нельзя без разрешения менять стандартные батареи обогрева (чугунину) на современные ,с повышенной теплоотдачей.На практике - меняют и потребляют больше Ккал чем соседи.
    Нельзя застеклять балконы и лоджии.На практике - стеклят и даже РАСШИРЯЮТ(!!!).Нельзя ставить нестандартную сантехнику своими силами(непрфессионально) - ставят!В результате гидравлический удар и протечка у соседей.Про перепланировки и пр. даже не хочу упоминать.Стальные двери и замки в подъездах и на этажах - незаконно!
    За всеми этими нарушениями должны следить все эти многочисленные жилищные инспекции и Управляющие компании - не следят.Суды не судят!Влезать в этот гадюшник (ЖКХ) власть не хочет - хлопотно и никакого "навара".Отрасль отдана на разграбление разным проходимцам.
    Всё это называется - бардак.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Капралов # написал комментарий 13 апреля 2010, 21:56
    Надо взыскивать по суду долги, а не перекладывать проблемы должников на плечи нормальных плательщиков!!! А нечего взыскивать - ВЫСЕЛЯТЬ туда, за что платить смогут! А за счет государства доплачивать за тех, у кого пенсия "никакая" или человек действительно одинок, болен, инвалид и т.п. А платить ЖКХ за пьяниц, бездельников и набравших кредитов без счета и разума - НЕ БУДУ!!!!!!!!!!!!!
    Алиса Бессердечная # написала комментарий 14 апреля 2010, 15:40
    Просто раньше присылали якобы перерасход нормальным платильщикам, кто велся на это оплачивал, у меня родители несколько раз в суд подавали, теперь будут это законно делать!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 540 записей в блогах и 5776 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029084.