От Путина до Сталина - один шаг? Или почему Путин не стал Сталиным

    Сергей Хочусчастья перепечатал из www.za-nauku.ru
    15 оценок, 3386 просмотров Обсудить (189)

    В связи с темой «десталинизации», которую инициировала власть в  анисоциалистическом и русофобском ключе одновременно, к нам продолжают поступать материалы, где проводятся аналогии или «контраналогии» между деятельностью прежнего и нынешних вождей. Причем сравнение, как правило, не в пользу современных лидеров, за спиной у которых зияющий двадцатилетний провал. Это обсуждается ниже в статье Л.Смирнова (однажды уже помещенной на нашем сайте) и в поступившей сегодня работе Ф.Пашина.

    Почему Путин не стал Сталиным?  Полемическое письмо.

    (Размышления в связи со статьёй В. Костикова в «АиФ»)

    Хочу сразу предупредить: я лично такой вопрос не задавал, ибо никогда бы до этого не додумался. Хотя многие ныне не прочь лизнуть В.Путина по любому поводу. Меня поразило, как г-н Тягачёв уже назвал Олимпиаду 2014 года «путинской» и сравнил победу в конкурсе МОК на проведение зимних Олимпийских игр в Сочи с полётом Ю.Гагарина. Как говорится, комментарии излишни! Все проправительственные СМИ начали свой последний и решительный бросок по завершению «культа Путина». Не захотел отставать и «АиФ». На съезде партии «Единая Россия» Грызлов озвучил так называемый «план Путина». С телеэкранов не сходят картинки самого Путина и его известных преемников. Всех уже тошнит от их обилия, но СМИ продолжают впихивать эту «еду» насильно. Бесконечный телевизионный сериал, где В.Путин с нахмуренными бровями ежедневно даёт задания всяким чиновникам, вообще не имеет себе равных! Помните анекдот времён Брежнева? Когда спросили гражданина, почему он ходит в помятых брюках, он ответил: «Боюсь включать утюг. Что ни включишь - только и слышишь: дорогой Леонид Ильич!» Так и тут. Уже и путинская трёхлетка принята! Вон и «АиФ» не захотел отставать.

    Так всё же: почему Путин не стал Сталиным? Можно было бы отшутиться: потому, мол, что В.Костиков не Лев Толстой. То есть, другими словами, не надо сравнивать несравнимое... Однако обществу насильно прививают культ Путина. Ну давайте откликнемся на провокационный вопрос В.Костикова. Начнём со знаменитого высказывания Шолохова по поводу культа Сталина. Он говорил: был культ, но была и личность!..

    Сталин, в отличие от Путина, не был ничьим преемником. Его никто не тащил за галстук к президентскому креслу. Он был верным соратником Ленина, но никогда не был представлен в качестве преемника. Ленин предложил коммунистам самим выбрать себе предводителя и отметил недостатки каждого возможного претендента. Выбрали Сталина на съезде партии. Сталин и коммунисты построили великое государство СССР. По известному выражению Черчилля, он получил страну с сохой, а оставил после себя реальный социализм и атомную бомбу. Именно под его руководством построен этот реальный социализм. Почти все его начинания были успешны и завершались победой. Кадры при нём решали всё!

    Ни коррупции, ни наркомании не было. Перечислить всё, что создано было при непосредственном участии Сталина, здесь невозможно. Об этом написаны громадные тома: читайте, граждане, не ленитесь! Даже враги отдавали Сталину должное! Да и скромен был этот русский грузин. Хулители Сталина, начиная с Хрущёва и вплоть до современных чинуш и борзописцев, пинают мёртвого льва, и поэтому в народе не вызывают ничего, кроме отвращения. Они не понимают, что пинают великую историю своей страны и становятся от этого политическими карликами. Все эти хулители, политические перевёртыши, профессиональные недоучки не хотят учиться строить. Они хотят разрушать и потреблять! И врать. Теперь ни для кого не секрет, что именно эти хуления привели к развалу СССР, одурманив головы простых людей. И ещё не факт, что они же, эти хуления, не приведут в будущем к развалу самой России.

    Ведь точно таким же образом уже развалили когда-то крепкую Югославию. Ну, и кому теперь нужен нынешний политический карлик Коштуница? Его даже в ЕС не признают и всячески пинают, отнимая сербское Косово!

    Итак, что в плане сравнения со Сталиным всё же представляет Путин? Он - преемник, выдвиженец разрушителя СССР Ельцина. А это уже пятно, которое не смыть никогда. Разве что осудить благодетеля и публично отречься от его курса! Однако этого не произошло. Известно, что Ельцин совершил много противоправных деяний (Беловежский сговор, расстрел Верховного Совета), но пока за это не был осуждён. Понимая это, он сознательно пошёл на досрочную передачу власти найденному преемнику Путину с тем, чтобы обеспечить с его помощью свою неприкосновенность от преследования по закону. Видимо, в Путине Ельцин нашёл те черты, которые позволили ему быть уверенным, что его неприкосновенность, защищённость от закона его родственников и «Семьи» будет обеспечена. Видимо, он целенаправленно искал себе такого преемника, который был бы сам заинтересован забронироваться от закона. Если прочесть главу «Путин» в книге Б.Красильникова «АГОНИЯ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ», то вопрос этот объясняется там именно таким образом.

    То есть прошлое Путина в собчаковском окружении запутано и неясно. Многое уже сокрыто. Сам В.Путин никогда сведения, представленные Б.Красильниковым, не опровергал. Поэтому оставим это для истории. Здесь важно то, что в обмен на закон о неприкосновенности Ельцина ему, Путину, предоставили президентское кресло. Важно и то, что закон о неприкосновенности Ельцина, оказывается, даёт такую же неприкосновенность и самому Путину! Такая вот двойная защита. Итак, Путин - преемник разрушителя СССР Ельцина. И это бесспорно, ибо ни одно из преступлений Ельцина не было предано Путиным официальному суду. В этом смысле он продолжатель дел Ельцина. При нём ещё более реализовали себя кадры Ельцина. Он осуществляет с их помощью все антинародные реформы Ельцина и его капиталистических «демократов»: монетизацию льгот, ЖКХ, медицины, образования и других сфер. Если Сталин строил, то Путин старательно разравнивает и маскирует, узаконивает всё то, что разрушил Ельцин. Чтобы внешне российские руины выглядели более или менее прилично.

    При Сталине численность населения неуклонно росла, несмотря на все лишения того времени. При Ельцине народ безвременно и досрочно вымирал по миллиону в год. Путин добавил к этому ещё свои, примерно 7 миллионов. Вроде и не воевали с Гитлером, и голода якобы не было, а 14 миллионов россиян досрочно исчезли! Такое вот фактическое «достижение» этих правителей за 15 лет реформ! Такой вот культ со знаком «минус» - около 14 миллионов российских душ, переселённых на тот свет!

    [По данным А.Ю. Пшеницына за годы псевдореформ Россия потеряла от 18 до 28 миллионов человек. СМ.: Андрей Пшеницын. Вымирание и замещение,  Либеральные репрессии в цифрах Ред.сайта ДЗВОН)

    Бесспорно и то, что именно Ельцин по праву может считаться «отцом новорусской коррупции». Именно он сращивал власть с преступным миром. Путин как преемник практически ничего не сделал, чтобы избавиться от коррупции. При нём она достигла (по данным ИНДЕМ) 240 млрд. долларов в 2006 году. Ни закона о борьбе с коррупцией до сих пор не принято, ни необходимых мер. Чего стоят только бывшие связи кремлёвских хозяев с господином Березовским! А ныне, для видимости, ловят иногда мелких воришек или взяточников и объявляют их коррупционерами. Но при Сталине-то коррупции не было!

    Сталин, как известно, был недоучившимся семинаристом. Но самообразование, опыт революционной борьбы сделали его мощным эрудитом, философом, государственным деятелем мирового масштаба. Он овладел и литературой, и военным делом, и многими другими знаниями. И хотя не имел научных званий, но, несомненно, был учёным. Имел научные труды. С ним могли спорить, но руководил страной именно он, так как лично нёс за это ответственность и не писал под себя законы о неприкосновенности!

    Путин рос в обыкновенной семье и получил образование в СССР совершенно бесплатно. Его родители не доказывали советским чиновникам, что они малоимущие, не пресмыкались, как вынуждены делать это нынешние «путинские» неимущие, собирая справки о своём бедственном положении. Затем он пробился в КГБ. Потом переметнулся в лагерь ельцинских демократов, ибо там обозначились тогда точки карьерного роста. У Собчака он получил ускоренное политическое образование и взял уроки «демократии». В то же время сподобился написать и защитить диссертацию кандидата экономических наук по использованию природных ресурсов. Чем успешно сейчас и занимается по совместительству с постом президента РФ. Далее мы отсылаем читателя к той же книге Б.Красильникова «АГОНИЯ ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ». Приведём лишь эпиграф к главе «Путин» - там есть высказывание самого Путина: «...некоторые мечтают о воссоздании Советского Союза, - пусть утрутся своими соплями, я всегда был против этого. Возврата к социализму и пересмотра результатов приватизации не будет».

    Говорил ли что-нибудь подобное и в такой пакостной форме своему народу Сталин? Сталин впервые в мире строил и защищал социализм, а Путин предлагает вместо социализма «утереться своими соплями», потому что он всегда был против социализма. Оказывается, даже тогда, когда пользовался благами социализма и дорос на этих благах до офицера КГБ и получил непыльное место в Германии. Чем же так насолил СССР В.Путину? То есть Путин оказался тем самым Иваном, который умышленно не помнит родства. И за что и почему его так теперь россияне любят? Думается, что вся эта «любовь» раскручена телевидением и СМИ. А действительно любят его те, кому он служит. Те, для кого он не пересмотрел результаты приватизации и сохранил им народную собственность, полученную ими от Ельцина на «залоговых аукционах» в счёт оплаты его, Ельцина, предвыборных долгов. Мало того, Путин ещё и втрое уменьшил сроки преследования по закону при нарушении ельцинских «правил приватизации».

    Ныне все проправительственные службы и СМИ стараются переключить недовольство народа на олигархов. Некоторых даже публично наказывают. Но это - обычная уловка. Тут необходимо уточнить: это не олигархи украли у народа собственность, а обворовало народ само государство, во главе которого оказался тогда Ельцин. Это он и его команда раздали народную собственность назначенным олигархам. Поэтому это не уголовное преступление олигархов, а государственное преступление правителей государства РФ. А В.Путин, вступив в должность, этого не исправил. Выводы сделайте сами. Сталин так бы не поступил и вообще не допустил бы грабежа народа.

    Сталин был атеистом и коммунистом и не отрёкся от этого. Путин был атеистом и коммунистом тоже. Но от того и другого отрёкся! Получив пост от Ельцина, Путин срочно вдруг поверил в Бога. Ещё бы: такая удача может свалиться только с неба! Могут сказать, что верить или не верить - это личное дело каждого. И это так. Но характеристика, однако, остаётся! Так же легко он расстался и с партийным билетом коммуниста. Это тоже личное дело каждого. Но это также характеризует человека.

    Все дела Сталина на виду: революция, гражданская война с интервентами и пригласившими их белыми генералами, коллективизация, индустриализация, победа над гитлеровской Европой, атомный проект, ракетостроение - всего не перечислить! А что у Путина? Возвращение гробов этих белых генералов, создание им памятников. Колчак, например, после поездки в Америку был назначен там Верховным правителем России. Так что ещё у Путина? Ни одной выигранной войны, ни восстановления хозяйства и далее по тексту!.. Одни мыльные пузыри планов-прожектов: мост из Владивостока на близлежащий остров Русский. Горнолыжный курорт в Сочи, мелкие «нацпроекты», вокруг которых суетится его преемник. Всякие там «саммиты», на которых идёт светская болтовня, да планы строительства нефтегазовых трубопроводов: советские трубопроводы, увы, уже не справляются с перекачкой российских богатств. Реальных дел мало - всё только в радужных планах. Как раз к грядущим выборам! ГОЭЛРО-2, второй Беломорско-Балтийский канал и тому подобная фантазия - смешная и слабая попытка подражать Сталину. Но ведь Ленин и Сталин построили эти объекты с нуля. Ну назови ты свои объекты как-то по-своему. Нет, видимо, надо связать эти будущие планы именно с реальными сталинскими стройками. Мол, глядите, и мы не хуже Ленина и Сталина.

    Беда даже не в этом. У В.Путина, к сожалению, нет ни кадров, ни базы для осуществления таких планов в ближайшее время. Нет этих кадров тотально: от больших начальников до рабочих-специалистов. Недаром же приглашают командовать шахтами иностранцев, а бывший кадр Кириенко, прозванный в народе «киндер-сюрпризом», озвучивает планы построить 16 атомных энергоблоков в рекордные сроки с помощью... турок. Советский-то «Атоммаш» весь разорили! Сильно всё это пахнет маниловщиной. Но к грядущим выборам надо чем-то размахивать перед народом!

    Правда, с 2000 года боженька действительно сильно помог Путину. Цены на нефть и газ росли на второй космической скорости. Страшно представить себе, что бы было, если такого бы не случилось. Видимо, и поэтому Путин так резко ушёл в верующие. 7 лет Путин распродавал природные ресурсы России. Отдал досрочно госдолги загранице, хотя его об этом никто не просил. Мог бы все эти 7 лет поднимать хозяйство и уровень жизни в стране и отдавать долги понемногу, регулируя экономику. Тем более что сами долги дешевели из-за инфляции. Однако отдав досрочно долги, Путин позволил окологосударственным фирмам при этом набрать много больше (более 320 млрд. долларов!) новых, так называемых «корпоративных долгов». Как будто не Россия будет в конечном итоге за них отвечать казной и природными богатствами и обслуживание этих долгов не ляжет через цены и тарифы на плечи народа. Всё-то нас, народ, держат за дураков! Кроме этого, за прошедшие 7 лет более 350 млрд. долларов Госрезерва и 75 млрд. долларов Стабфонда было инвестировано в госбумаги США, то есть они уже многие годы работают на экономику Америки. И вот теперь, за полгода до выборов Госдумы, власти под руководством Путина вдруг пообещали понемногу вкладывать нефтегазовые деньги в экономику России. Образно говоря, подкатили вагон денег, а базы-то для освоения этих денег давно нет: тю-тю - разрушена она уже Ельциным и разровнена Путиным. Как теперь строить будем: вдоль или поперёк? Снова базу создавать надо, ибо «эффективные собственники» всё профукали!

    А вот при Сталине к 1928 году (через 7 лет после Гражданской войны) вся промышленность царской России была уже полностью задействована (М.Моруков. «Правда ГУЛАГа из круга первого» - добросовестные исследования жизни и труда заключённых против вранья сванидз и познеров). За время революции большевики практически не разрушили ни одного завода царской России. Во как! (Но тогда не было Ельцина и «демократов».) Тем не менее наступила острая необходимость дальнейшей индустриализации. Денег нет, а делать надо: иначе погибнет страна! И Сталин вместе с советским народом сделал индустриализацию на народные копейки по госзаймам. Без коллективизации и индустриализации гитлеровскую Европу было бы не победить! Неужели непонятно?

    А при Путине только вспоминают и причитают: дорог нет, промышленность разрушена, шахты затоплены, вместо 400 судов строят в год только 4, вместо 500 самолётов строят только 5, сельское хозяйство загублено, фармацевтическая промышленность пропала, высокооктановый бензин (92,95) везём из-за бугра, вместо своего автопрома наследник Иванов открывает отвёрточные сборки чужих автомобилей, около 70% продовольствия покупаем за границей, речные перевозки в загоне. Куда ни кинь - всюду клин! Что, это всё было неизвестно президенту Путину в предыдущие 7 лет его правления? Почему он взялся за это только перед грядущими выборами в Госдуму и выборами президента? Надо навести густой туман «великих добрых перемен».

    Страшно представить себе, если на нас сегодня вдруг нападёт какая-либо соседняя страна. Скажем, Польша или Эстония, а то и Грузия. Нам сразу же вся Европа отрежет и питание, и лекарства! И никакие нефтяные деньги не помогут. То есть при Ельцине и при его преемнике Путине Россия потеряла полностью свою оборонную, продовольственную, медицинскую и прочую безопасность. А сколько других «безопасностей» страны потеряно! Пойдут ли сегодня обворованные и нищие люди защищать олигархическую Родину? Вопрос центральному комитету путинской администрации!

    При Сталине этого даже в плохом сне присниться не могло! При Путине нас всё время уверяют, что Европа зависит от наших нефтегазовых ресурсов. И мы ходим такие гордые и важные! На самом деле это совсем не так. Представьте себе, что завтра у России закончатся нефть и газ или что нам Европа объявит простое эмбарго. Или что американцы из-за отсутствия у нас демократии заморозят наши активы, находящиеся у них. Ведь сделала такой фокус захудалая фирма «Нога». И не раз уже американцы замораживали чужие активы! На какие шиши мы тогда будем покупать еду, лекарства, самолёты, пароходы и прочее? Европа не так безобидна, как нас уверяют г-н Путин и его трубадуры. Сколько раз ходила на Россию Европа! И никто не даст гарантии, что снова она на Россию не пойдёт! Одна только была гарантия - это советские армия и флот, это экономическое могущество СССР. А всего этого сегодня как раз и нет! Всё это находится в инвалидном состоянии. Кто довёл до этого инвалидного состояния? Ельцин и его преемник Путин. За какое время? За 15 лет! О каком сравнении Путина со Сталиным тут можно говорить!

    Ах, да. Совсем забыли про сталинские репрессии и про ГУЛАГ сказать. Репрессии - это, по-русски, государственные наказания. Не за так, а за государственные и уголовные преступления. И сейчас полно преступников в тюрьмах! Если обратиться к истории, то достоверно известно, что в войне с гитлеровской Европой на стороне фашистов воевало до 2 миллионов русских, украинских, чеченских, эстонских, татарских и прочих предателей. Откуда они взялись? Почему они не были своевременно репрессированы и обезврежены? Выходит, что так называемые сталинские репрессии были недостаточны. Не доработал тов. Сталин? Возможно. Но ведь государство тогда должно было обеспечивать народу не только внешнюю, но и внутреннюю безопасность от предателей. Не будь этого, уже тогда совершилась бы «контрреволюция 1991 имени Ельцина». А ведь и Троцкий, и окружавшие СССР капстраны не дремали.

    Уж кому-кому, а Путину, как бывшему работнику КГБ, это известно. Сейчас все архивы пооткрывали. Всем известно количество людей, наказанных по разным статьям Уголовного кодекса. Какие могут быть сплетни, бери и читай! Известно также, что реабилитация этих фигурантов производилась горбачёвско-ельцинскими чиновниками не по тем законам, по которым их судили, а уже по новым, «демократическим понятиям» и что эта кампания носила политическую направленность. Надо было охаить всё советское. Ну, охаяли, а дальше что? В 1991 году предателей оказалось ещё больше, возникло целое «сословие» перевёртышей. Значит, государство СССР на этот раз не обеспечило народу внутренней безопасности! Кто бы мог подумать: генсек КПСС Горбачёв и кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС Ельцин оказались предателями советской власти и советского социализма. Так опозориться перед всем миром, как опозорились мы, ещё никому не удавалось! Ведь на Западе тоже не дураки живут. И они уж точно знают, что Горбачёв и Ельцин - предатели своей страны и народа.

    Да, о репрессиях. А что, при Ельцине-Путине нет лагерей? Есть, и не меньше, чем было при Сталине. Называются они теперь по-другому. Может ли государство обойтись без наказаний? Тогда о чём речь? При чём здесь ГУЛАГ? И пенитенциарную систему, и лагеря не Сталин выдумал. Тюрьмы и лагеря, и концлагеря (впервые открыты англичанами в Южной Африке!) существуют столько же, сколько живёт человечество. Однако при Сталине такого разгула преступности не было. Не так ли? В.Костиков пишет, что у Путина, как и у Сталина, хватает, мол, характера и твёрдой руки. Тогда почему он не современный Сталин? Сколько ни напрягается В.Костиков, но так внятно и не может перечислить достижений Путина. То он танки в Эстонию не послал, то международных соглашений не разрывал, то Конституцию не нарушал (тут ещё надо вникнуть в некоторые юридические хитрости). Маловато будет для государственного деятеля, чтобы сравниваться со Сталиным! И восстановление разрушенной Ельциным конституционной вертикали власти - тоже невелика заслуга. Это скорее необходимость сохранить своё кресло. Путин-то похитрее Горбачёва.

    По существу преемник Ельцина Путин всё это время упорно продолжает дело Ельцина:

    - Путин провёл второй этап невозврата социализма, предложив нам утереться соплями; (напомним, первый этап невозврата к социализму - грабительскую приватизацию и ограбление природных ресурсов через «залоговые» аукционы - провёл Ельцин);

    - Путин настойчиво строил криминально-чиновничий капитализм, хотя в Конституции РФ упоминания о таком общественно-экономическом строе, как капитализм, нет. Это Путин проводил в стране капиталистические реформы, то есть по сути нарушал Конституцию;

    - Путин внедрял систему выборов власти, полностью противоречащую статьям 1, 2, 3, 13, 15, 32 Конституции РФ. Фактически отменил власть российского народа, прописанную в Конституции РФ, ради торжества корпоративной и партийной «демократии». Хотя совсем недавно в Мюнхене поучал подлинной демократии капиталистическую элиту - мол, «...демократия, как известно, - это власть большинства с учётом мнений и интересов меньшинства». Однако у себя в РФ он ведёт счёт большинства по-иному. У него большинством является «большинство» от меньшей части народа, пришедшего на выборы;

    - Путин не занимался реальной экономикой и возрождением разрушенных «демократами» конкретных отраслей хозяйства, а отдавал все силы торговле нефтью и газом;

    - Путин за 7 лет своего президентства не восстановил в стране ни продовольственной, ни медицинской, ни военной безопасности. Все силы отдал на формирование частей ОМОНа, спецназа и других охранных структур, численность которых превосходит (в одних только ЧОПах около одного миллиона человек) численность сухопутных частей регулярной армии. То есть он обеспечивал себе и своей власти внутреннюю безопасность от народа;

    - Путин вместе с Ельциным позволил нашим «друзьям» окружить страну натовскими базами. Он ни разу не приостановил этот процесс;

    - Путин не выполнил своих обещаний побороть бедность и нищету. Ограничился лишь мелкими подачками от нефтяного богатства, которые ещё до их действия нейтрализуются повышением цен и инфляцией;

    - Путин довёл размер пенсий до 25% от заработка;

    - при Путине допущены террористические акции в Москве и Беслане, хотя до этого он обещал «замочить в сортире» всех террористов;

    - Путин не смог до сих пор остановить полностью военные и террористические действия в Чечне;

    - Путин допустил невиданное нигде коррупционное положение, когда жёны и родственники отдельных государственных чиновников занимаются бизнесом и являются миллионерами и миллиардерами, чего нет даже в капстранах Запада;

    - при Путине буйным цветом расцвело очковтирательство. Что ни шаг - то одни успехи. Хотя даже уровня 1990 года до сих пор так и не достигли. Однако рапортуют, что якобы по деньгам уже близки к этой «победе» как никогда. Но деньги-то, господа, уже не те! И не в казне. Вы отчитайтесь-ка по физобъёмам и реальным объектам!..

    Продолжать этот список можно и дальше, но весьма тоскливо. Например, Путин проводит досрочную ротацию даже тех губернаторов, которые должны были бы «избираться» уже при другом президенте. К чему бы это?

    При Сталине прибавлялась территория страны. Сталин возвратил Сахалин и Курилы. (Те территории, которые профукал святой ныне царь Николай II.) При Путине территория сжимается и находится в неустойчивом равновесии. Разве что Пыталовский район прибалтам не отдали. Зато по Курилам всё ещё ведутся какие-то странные разговоры. Надо признать в целом, что все, кто был после Сталина, территорию СССР и России только разбазаривали.

    Я давно сохраняю все статьи В.Костикова, которые опубликованы в «АиФ». Все эти статьи построены по определённой стереотипной схеме. Сначала автор ставит вопрос или задачу. Потом разрабатывает так называемую инфраструктуру этого вопроса. Затем обязательно пинает СССР или советское прошлое. Как же без этого? Затем пытается подвести некие доказательства на уровне идеологических штампов. И, наконец, делает парадоксальные выводы. Так же он поступил и теперь, когда пытался ответить в своей публикации на придуманный им вопрос «Почему Путин не стал Сталиным?» И зачем надо было Сталина сравнивать с Путиным? Чтобы Сталина унизить до Путина или чтобы Путина возвысить до Сталина? Первое уже недостижимо: история заслуженно возвысила Сталина. Второе - совершенно невозможно по конкретным делам Путина: мизерны они!

    Но что всегда хорошо в статьях В.Костикова - это детали, которые он подмечает чётко и остро. Например, он подтверждает, что СМИ и телевидение чрезмерно «раскручивают» В.Путина. Раскрутили же Алсу и Ксюшу Собчак! Признаёт он и тот факт, что Путин - продукт так называемой российской «элиты» и она побаивается после его ухода за своё благополучие... В.Костиков уверяет читателей, что когда уйдёт Путин, лишь 12% заметят это, лишь на них этот уход окажет «значительное влияние». И автор делает потрясающий вывод. Оказывается, это значит, что в России становится «всё меньше «подданных» и всё больше граждан». Вы что-нибудь поняли? Я - нет.

    Позволим себе предложить более точный вывод. Это те 12% населения, которые имеют, по выражению В.Костикова, «страх неясности». К ним относятся чиновники, могущие потерять свои хлебные места. К ним относятся олигархи, против которых могут быть возбуждены такие же дела, как и против Ходорковского. Они же все сами лучше нас с Костиковым знают свои грехи перед законом! К ним относятся некоторые другие фигуранты, могущие потерять свою неприкосновенность. Действительно, ведь круг преемников может разорваться в любой момент и по разным причинам. Вдруг очередной преемник взбрыкнёт и откажется нести ельцинский груз круговой поруки?! Кому это надо, если ты захочешь быть и далее чистым перед законом? Вдруг произойдёт какой-либо бунт?! Вдруг американцы начнут судить Россию за плохую демократию?! Вдруг Эстония или Грузия нападут? (Что тогда будет с Олимпиадой - не отберут ли?)

    В другой своей статье о том, как Путин возвёл крепкие стены новой России в разделе «Трещины», В.Костиков очень удачно и чётко подметил, что «в системе отношений высшего чиновничества с бизнесом сформировалось негласное правило: бизнес-структуры берут на ключевые должности (или обещают это сделать в случае отставки) крупных чиновников и политиков, а те не слишком настаивают на полной прозрачности в отношениях бизнеса и государства». В.Костиков называет такие отношения лукавством. Опять вывод сомнителен! На самом деле это вовсе не лукавство, а не что иное, как самая махровая коррупция, где назначения высших чиновников в случае отставки на ключевые посты в бизнесе являются так называемым отложенным коррупционным платежом за полученные бизнесом ранее определённые «государственные услуги». Этот приём вошёл в обиход ещё при Ельцине. Вот, например, вам ничего не говорит тот факт, что всё семейство младших Ельциных живёт в Лондоне в особняках стоимостью в десятки миллионов фунтов стерлингов? Что имеют они виллу на Лазурном берегу? А откуда у них появились эти средства? И всё это появилось после ухода Ельцина в отставку! Как говаривал В.Высоцкий: «откуда деньги, Зин?»

    ...Надеюсь, что В. Костиков не станет обижаться на мои заметки. Лично я отношусь к нему уважительно. И вовсе не пытаюсь проводить воспитательную работу. Но ведь мы рассматривали не «личное дело» В.Костикова, а совсем другой вопрос: почему Путин не стал Сталиным? И вопрос этот поднял не я, а В.Костиков в «АиФ». И он как профессионал, конечно же, допускает, что существуют иные ответы на этот вопрос, чем у него.

    Л. СМИРНОВ,

    ветеран ВС.

    Советская Россия, 21/08/2007

     *          *          *

    От  Путина до Сталина  - один шаг!

             В преддверии выборов сезона 2011-2012 года внутриполитическая обстановка в высших эшелонах власти продолжает накаляться. Этому способствует обострение отношений в дуумвирате. Действующий президент, подстегиваемый своим либеральным окружением и внешним давлением с Запада, начинает делать уже прямые выпады в адрес своего «старшего товарища». Системная агентура влияния развернула «необъявленную войну» в СМИ против премьера. Актуальной темой в борьбе против Путина вновь избрана пресловутая тема "десталинизации" общества.

                Краткая история десталинизации

                В новейшей истории страны тема десталинизации общества не раз использовалась прозападными силами в интересах укрепления своих позиций в борьбе за власть. Известное выступление Никиты Хрущева «О культе личности и его последствиях» на XX съезде КПСС в феврале 1956 года  положило начало идеологической атаке на сталинское наследие. Между тем, чтобы сейчас не говорили противники Джугашвили,  среди достижений его режима несомненно были не только победа во Второй мировой войне, завоевание новых территорий и беспрецедентный международный авторитет, но и прорыв к овладению ядерным оружием и обеспечение национальной безопасности, сильная и крепкая государственность, суверенитет и территориальная целостность, стремительно возрождавшееся после войны народное хозяйство.

                Либеральным прозападным силам, которые со времен Сталина никуда не уходили из власти, было мало только находиться  вблизи государственных «кормушек», оставаться властителем дум и безжалостно эксплуатировать народ.  Они жаждали большего - великих потрясений и разрушения сильного государства, как когда-то их духовные прародители делали все, чтобы развалить Россию и прийти к власти. «Вам нужны великие потрясения, а нам - великая Россия!», - публично отвечал им  тогда Петр Аркадьевич Столыпин, глава правительства страны. Столыпина убили террористы. Последовала революция 1917 года, погибла российская империя, Россия «умылась кровью». 20 миллионов убитых - цена великих потрясений, к которым самое прямое отношение имел и Джугашвили.

                Сталина отравили в 1953 году. По времени его смерть совпала с разгаром «холодной войны», которая была развязана Западом против СССР. Поэтому «хрущевская оттепель», оказалась, как никогда кстати. В Советском Союзе вновь началось великое противостояние между простым народом, повсеместно трудившегося во имя возрождения и процветания страны под коммунистическими лозунгами, и политической элитой, значительная часть которой начала исподволь готовить уничтожение своего государства. С началом «перестройки» козырная карта «десталинизации» вновь была вытащена из «рукава» и брошена в большую антисоветскую игру. Западная агентура влияния сознательно «метила» в сталинизм-коммунизм, имея ввиду, что - главная цель Россия. Развалив в 1991 году СССР, они на волне антисталинизма пришли  к власти в России и начали ее разваливать изнутри в угоду интересам Запада. История вновь повторилась.

    Призрак Сталина бродит вокруг Москвы

    Однако за времена правления Путина, вольно или невольно, вновь произошло укрепление международного авторитета страны, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности. Несмотря на все недостатки, которое имело путинское президентское правление, тем не менее, нельзя не признать явные его достижения в укреплении государственности: на порядки вырос государственный бюджет, сократились внешние долги, в казну стали поступать доходы от нефти, увеличились поступления от газа и других сырьевых отраслей, возросли доходы населения. Путин запустил в государственную работу банк ВТБ в пику ЦБ России, который продолжает оставаться под контролем МВФ. Наконец, замедлилась смертность и возросла рождаемость населения.

    Эти и другие шаги по укреплению  российской государственности не могли не вызвать недовольство агентуры влияния и их западных хозяев. Призрак Сталина вновь замаячил на горизонте. Заклятые враги России, не без оснований, почувствовали, что Путин, загнанный в угол беспрецедентным на него давлением с целью отстранения от власти, повторит путь Сталин и принесет на алтарь Отечества новые «жертвы тоталитаризма».

    В свое время выходец с Кавказа Джугашвили, оказавшись в одной компании с большевиками, прошел все ступени революционной карьеры, в борьбе с так называемым царским наследием снискал себе звание палача русского народа. И в тех делах он преуспел не меньше, нежели Троцкий, Свердлов, Ленин и Ко, руки которых, что называется, оказались «по локоть в крови». Однако логика выживания и самосохранения в борьбе за власть с либерал-коммунистами, а также развязанная Германией против СССР война, вынудили Сталина стать на путь укрепления государственности и национальной безопасности. Поэтому столкновение интересов Джугашвили со своим ближайшим окружением, вчерашними соратниками по революционной борьбе стало неизбежным.

    Взяв на вооружение опыт Ивана Грозного, который в свое время усмирил раскольников и разрушителей государства, принялся наводить порядок в государстве. Тогда безвинных людей пострадало больше, чем виноватых. Однако и разрушителям страны перепало, да так, что они уроки сталинщины усвоили навсегда. До сих пор либеральные СМИ вздрагивают при упоминании имени вождя всех народов. Слышать не хотят о том, чтобы какой-нибудь Кадыров в Москву «на царство» перебрался. Еще больше опасаются какого-нибудь русского, который отважится вступить в бой с прозападной агентурой.

     Ту историческую схватку за власть Сталин, в конечном счете, проиграл, но был приобретен опыт, который сегодня является бесценным. Поэтому его использования так боятся сегодня прямые наследники политики великих потрясений в России, которые сегодня карту «десталинизации» вытащили для того, чтобы не допустить сохранения у власти уже Путина. Они, как никто другие, что называется, свои нутром чуют к чему идет дело - призрак Сталина бродит вокруг Москвы, а Путин в шаге от сталинского пути, а это значит либерастам всех мастей «мало не покажется».

    Грядут «Грозные времена»

    Конечно, Путину в глазах народа тоже не отмахнуться от своих «заслуг» в делах антироссийских сил, которые свили теплые гнезда в его ближайшем окружении, взяли под контроль основные государственные «кормушки» и организовали беспрецедентный процесс «распила» бюджетных средств. Однако сегодня  ему ничего не остается, как вступить на тропу войны с либералами, а значит пойти сталинским путем. Другого выбора просто нет ни у него, ни у России! Шансов победить в борьбе с заклятыми друзьями России у него больше, чем  был у грузина Джугашвили. Он в тысячелетней России один из немногих правителей, которого можно считать этнически русским. В народе говорят, хотя и Сукин сын, да свой!

    По оценкам экспертов, в противном случае его ждет участь либо Слободана Милошевича, либо Саддама Хусейна, но точно лавры  Михаила Горбачева ему уже не снискать. А вот  проклятия на все века своего народа, однажды поверившего в своего национального вожака, можно «схлопотать», мало не покажется. Правнукам хватит такой дурной славы! 

    Если он проиграет, то и Россия не выиграет. По аналогии с СССР, Россию ждет распад, а значит новые беды и страдания людей, межнациональные столкновения и социальные конфликты. И в народе, что называется, кожей ощущается приближение нового великого потрясения. По сравнению с ними любые «грозные времена» с Иваном Грозным или  Сталиным кажутся меньшим злом, чем реформы то ли Петра, то ли Ленина и Троцкого, Хрущева и Горбачева.  О того простые люди, несмотря ни на что,  не спешат отказывать в доверии Путину и приветствовать очередную» мессию», будь то ли в образе Горбачева, Ельцина или какого другого говоруна.

    Однако, как известно, в России от любви до ненависти - один шаг!

    Федор Иванович Пашин,

    эксперт Фонда национальной и международной безопасности

    _______________

    Текст Ф.И Пашина поступил в редакцию ДЗВОН 19 апреля 2011 г.

    Прим. ред ДЗВОН. Не занимаясь политическим гаданием на кофейной гуще, заметим, что портреты властителей лучше всего составляются по их икружению:

    Вспомним ряд лиц: Сердюков, Фурсенко, Зураов, Христенко, Грызлов. Кто более Матери-истории ценен? И сколь долго бы эти люди, среди которых ни одного профессионала, задержались на своих постах при Сталине? А олигархи, коих к приходу Путина было всего лишь семь, а ныне  их стало в десятки раз больше. Что сделали для Родины все эти личности? То-то и оно...

    При таких-то подручных невозможно стать ни Петром I, ни Александром III, ни Сталиным, ни Дэн Сяопином.

    И сдано или проиграно уже почти все. После разгрома армии, ВПК, науки и образования Россия настолько обессилел, что впереди маячит тяжелейщая военно-политическая катастрофа, признаки ее назревания уже очевидны. Но не видно поступи нового генералиссимуса. И Сердюков на роль Жукова не потянет  Все поенциальные маршалы - уже в отставке, оборонка "лежит".  Деморализация молодежи накануне испытаний - рекордна, за что особая "благодарность" Сванидзе и Швыдкому. И так во всем.

    Намерение лидеров вступить в ВТО при разваленной экономике по последствиям определенно превзойдет расчленение СССР, напоминая политико-экномическое убийство остатка российской державы.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 189 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Завтрашний # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:32
    Сталиным, конечно, не станет...Хотя бы потому, что в семинарии не учился...А так - приблизится. И порядок в стране может навести. Потому его и кроют, чуть не по матушке. И "либералы" боятся его как огня - правильно делают - пересажает он эту публику.
    Тот Анх # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 10:50
    Про семинарию - согласен. И то, что было после неё... Путин не читал также его настольной книги "Государь" Макивелли. Или просто ничего в ней не понял.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Тот Анх 20 апреля 2011, 10:57
    А это очень плохо для властителя...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 13:50
    Для властителя все равно,если он не вождь от бога.Путин 12 лет властвует и что? Россию с колен поднял? Обличил ельцинское правление? Укрепил международный статус?Улучшил мораль в обществе?Сплотил нацию? Снизил разницу между бедными и богатыми? Пресек утечку капитала из России? Построил новые предприятия?Что позитивного принес? Единую Россию-сплошь из коррупционеров и двуличных?Вертикаль? По делам судят человека,а дела все больше НЕГАТИВ.Привел Медведева-правителя СЛАБОГО и ЛУКАВОГО и прикрылся им ,как щитом.НЕТ до СТАЛИНА ему,как до Марса пешком.Полуантипод,Ни от отственности,ни совести.Пан СПОРТСМЕН из гнезда Ельцина-Собчака. Демопомойки,а Вы -Сталин? Смешно.
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 10:51
    Если не ошибаюсь, ОН на самой верхотуре власти - с 2000 года. 11 годков минуло, чтоб "порядок в стране навести". Чего ж до сих пор не навёл? Ждал очередных выборов 2012 года? Я, мол, долго запрягаю - а чичас понесусь?
    Сравнивать себя со Сталиным - у Путина определённо мания величия
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 20 апреля 2011, 10:59
    Проведём аналогию? Хотя они достаточно...опасны.
    Сталин стал Сталиным через 12 лет после получения власти...Может, и тут такая картина?
    По поводу мании сказать не могу ничего - это у доктора придворного спрашивать надо - если ответит.
    aleksii nl # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 10:59
    Может то может, а дадут ли ему порядок навести.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий aleksii nl 20 апреля 2011, 11:01
    Старая мудрость - поживём - увидим...
    aleksii nl # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 11:12
    Десталинизаторы активизировались- активно минусуют ))
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий aleksii nl 20 апреля 2011, 11:14
    Да и хрен на них...
    Путин вернётся - их сминусует...Подождём.
    Владимир Петров # ответил на комментарий aleksii nl 23 мая 2011, 05:22
    Должно быть наоборот, потому что Путин доразрушил то, что создал Сталин
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 09:49
    Сравнивать Сталина и лилиПутина - явный перебор, у первого было и окружение под стать вождю, да и имуществом в собственности не владел в отличии от "самого" богатого человека России и это не говоря о поступках и "содержимого мозга". А на счёт фразы "поживём" я бы уточнил: Доживём - увидим.
    Александр Нужин # ответил на комментарий aleksii nl 20 апреля 2011, 11:24
    Очень разумная мысль, до которой многие отчего то не доходят. Или не хотят....?
    доктор Трикстер # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 11:14
    ... рожденный ползать - летать не может...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий доктор Трикстер 20 апреля 2011, 11:16
    А я слышал, что в России и крокодилы летают...
    доктор Трикстер # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 11:31
    ... только в военное время и то низэнько, низэнько )))... а ща пока в стране со слов Пу - время мирное )))...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий доктор Трикстер 20 апреля 2011, 11:33
    Значит, наступает то самое время.
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 09:55
    Крокодилы возможно, но вот с самолётами - самопадами проблемма.
    Кукер Соломонович Великолепный # ответил на комментарий доктор Трикстер 20 апреля 2011, 11:29
    Рождённый ползать..... освободи взлётную полосу.
    доктор Трикстер # ответил на комментарий Кукер Соломонович Великолепный 20 апреля 2011, 11:32
    ... это пишите в кремль на имя премьера )))...
    Александр Нужин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 11:22
    И статья которую мы обсуждаем, появилась ровно по той же самой причине. Как бы там не было, другого человека с потенцией Правителя в России сейчас нет. А Путина жизнь заставит меняться, да он уже меняется.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 11:27
    Приятно слышать разумные речи. Особенно на фоне всеобщего и злобного критиканства.
    Ну что мы - готлибы какие, что ли? И - ведь все знают - иного РЕАЛЬНОГО кандидата нет. Но злобствуют, злобствуют, и дерьмо сливают...
    А измениться его заставит жизнь. И россияне.
    Полагаю, что зыбкость власти и накалённость обстановки в стране ему известны. И известно - чем это кончается. Особенно в России.
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 11:41
    Не смешите меня, а то с учетом вида на вашем аватаре можно решить, что у вас это старческое помутнение рассудка. Из 140 миллионов россиян в презики годится только мелкий гэбэшник, спец по распилам.
    Незаменимых у нас, слава Богу, на этой позиции нет. Это Гурченко несравненна, а такой швали, как пукин...
    Александр Нужин # ответил на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 12:15
    Хамить прекращайте юноша... ! 46 лет а разговор пацана в пивной.
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 14:33
    То есть, по самой мысли, что восхваление пукина является явным признаком помутнения рассудка у вас возражений нет? Очень рад.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 12:19
    Кстати об автарах, У Вас вообще тётка с сиськами. С чего бы ?
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 14:34
    А у вас отчего на аватаре Фредди Крюгер?
    Александр Нужин # ответил на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 16:08
    Мы с ним родственники. Он с Вами познакомится хочет, поближе. Ночью придет. :))
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 13:10
    По поводу маразма..как бы помягче - в зеркало почаще смотритесь - оно не обманет.
    А по поводу всего остального - если Гурченко несравненна и кумир - всё ясно...
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 14:44
    А что ваша гэбэшная крыса сделала за 11 лет? Гайдар ввел конвертацию валюты - люди могут съездить на турецкие курорты. Освободил цены - в магазинах появились товары. Приватизировал жилье - мы можем покупать и продавать квартиры. Ввел институт частной собственности - можем заниматься частным бизнесом.
    И все это за 8 месяцев. Можно по-разному оценивать его деятельность. Положительно или отрицательно. Но факт - человек работал. А что сделал ваш рыбоглаз? Прокутил триллионы долларов, катаясь на лыжах, сплавляясь по рекам Хакассии, катаясь на мотоциклах с опойками-байкерами, обогатив дружков? "Вооружил" армию надувными резиновыми танками и самолетами? Впервые (со времен Петра I-го) прекратил набор в военные училища? Платит позорную дань Чечне? Хранит валютные резервы РФ в гособлигациях Штатов?
    Если вы не поглупели от возраста (в чем я вас подозреваю), то объясните, please, ваш пиетет к этой чекистской шестерке? Если вас "греют" все выше перечисленные "заслуги" пукина, то вы не в той стране живете. Есть же какие-то ненавистники России. Может, ваше место, там?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 16:35
    Ну, типичная либеральщина...И по сути, и по жаргону. Вынужден упростить свою оечь -
    Главное, что сделал Путин - и многие недостатки меркнут на этом фоне - указал "либералам" их место. А оно - в одном очень хорошем фильме сказано - ВОЗЛЕ ПАРАШИ.
    Там им и быть. И только за одно это Путин достоин быть президентом страны.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Иван Завтрашний 21 апреля 2011, 11:59
    Кому что, а типичному сталинскому вертухаю снится новый концлагерь с парашей! Лагерная овчарка учуяла хозяина!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Петр Степанников 21 апреля 2011, 13:11
    Поройтесь хорошенько в своей памяти - доносов не писали? Кумовьям? И вертухаям не кланялись? Жаргончик очень знакомый...Перед "гражданином начальником" не лебезили? И никого не оговаривали? И в архивах не засветились?
    Петр Степанников # ответил на комментарий Шибеко Павел 21 апреля 2011, 09:29
    Да этим дибилоидам сталинским такой и нужен! Зачем им умный и порядочный человек? Понимаете? Видите как они зашевелились, статейку соответсвующюю моменту сварганили по-быстрому!
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Петр Степанников 21 апреля 2011, 10:50
    Ну, почему за пукина олигархи и сурковские наймиты, понятно - одни при нем богатеют, другие - на службе. А отчего его облизывают люди, очевидно, небогатые, не совсем ясно. Какая-то сложная психологическая проблема, типа копрофилии.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Шибеко Павел 21 апреля 2011, 11:29
    Другого от них ждать не приходиться. Неуютно им в новой России, чужая она для них. А здесь новый хозяин замаячил на горизонте, ну и встрепенулись! Придёт накормит,обогреет, в родное стойло поставит! Что им ещё нужно? Понимаете?
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 13:31
    Сливай не сливай, а дерьма на вашем Путине столько, что в век не отмыться.
    доктор Трикстер # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 11:38
    ... меняца можно в разные стороны... иных испытания закаляют, других ломают окончательно...
    Александр Нужин # ответил на комментарий доктор Трикстер 20 апреля 2011, 12:11
    можно, только я не вижу у Володи признаков сломленности, одно время мне казалось что он устал, ошибся. Он очень хитрый человек , умеющий долго ждать, и раньше чем можно на дыбы вставать не будет. Путин за последние годы , прежив кризис и бессилие, пережив несколько предательств, утратил последние иллюзии по поводу своего окружения, но как человек скрытный он не покажет того что будет делать, до того момента когда оно уже будет делаться. У него выбора другого нет, слишком многие хотят его голову, Значит он должен получить их головы. У нас тоже нет выбора,выбирать больше не из кого.Иосиф Виссарионович, очень долго был скромным рябым грузином, очень вежливым и малозаметным.
    Инна St # ответила на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 21:23
    Молью был, молью и останется.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Инна St 20 апреля 2011, 22:20
    Вот Вы меня обозвали, а Михал Борисычу от этого неудача выйдет, с последствиями, Никак Вы Кондаурова не научитесь язык за зубами держать. А зря ! Прощайте !
    Инна St # ответила на комментарий Инна St 20 апреля 2011, 22:56
    Не обзывала я вас.. А напомнила агентурную кликуху Путина - Моль. Так что даже если под вашим ником пишет сам ВВП - ему не на что обижаться.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Инна St 21 апреля 2011, 08:45
    Ладно! вычеркиваю из ЧС.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2011, 12:23
    Инночка! Вот видите, не понимают некоторые Вас! А я ВОТ ПОНИМАЮ!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Инна St 21 апреля 2011, 11:50
    АЛЕКСАНДРУ НУЖИНУ! Спрятался за чёрный список как шакал трусливый! А вы правы, этот Володя и скромный кровожадный грузин, родственные души. Оба власть любят больше чем мать родную! Так что ждём прихода нового крысолова. В какие дебри он нас заведёт на сей раз? Одно известно точно; сколько бы и куда не водил в конце пути. полный крах на всех фронтах! Правильно?
    Александр Иванович # ответил на комментарий Петр Степанников 22 апреля 2011, 14:04
    "Так что ждём прихода нового крысолова" - выходит, вы - крыса?
    Я так и думал.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Иванович 22 апреля 2011, 16:21
    Да нет, это вы пойдёте за крысоловом под его дудочку! Понимаете?
    Александр Иванович # ответил на комментарий Петр Степанников 23 апреля 2011, 18:14
    Ну а вас уж точно за хвост возьмут намертво! Или за глотку.
    А нам дудочка не нужна - у нас и своя "дудулька" имеется!
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Иванович 23 апреля 2011, 20:05
    А меня за что? Я же - пролетариат!
    Александр Иванович # ответил на комментарий Петр Степанников 24 апреля 2011, 07:03
    Из вас такой же пролетариат, как из г..на - пуля!
    Пролетариат в свою страну, в её историю - дерьмом плевать не станет.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Александр Иванович 24 апреля 2011, 07:39
    Ну,ну он почему то, всегда против ветра плюет!
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Иванович 23 мая 2011, 05:30
    Нет, он в очках, поэтому видит больше других.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Инна St 21 мая 2011, 12:22
    Дорогая моя Инночка Кондаурова! Наконец-то ДОЖДАЛСЯ ВАС и вашего тютелька в тютельку УМНЕНЬКОГО И ЮМОРНОГО КОММЕНТА!
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 11:38
    Точно Пукин меняется. Брюхо отъел и морда опухла от "ботокса". Чувствую, отлетался наш соколик на истребителях, откатался на байках! Началась эпоха Брежнева - скоро шамкать начнет.
    Ольга Самойлова # ответила на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 12:35
    Так сильно медведа хочется? Хочется - перехочется, не светит ему, хоть и язык отрастил как у нектарной летучей мыши: поболтает-полижет, поболтает-полижет...
    А по ботоксу вы специалист крупный. Заметно. Продолжайте в том же духе.
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Ольга Самойлова 20 апреля 2011, 14:47
    А разве я заявлял себя сторонником медведа? И какие могут быть сторонники у мебели? Слава Богу, есть и другие люди. Достойные. Немцов, например. Я еще выпью шампанского за его инаугурацию.
    Ольга Самойлова # ответила на комментарий Шибеко Павел 20 апреля 2011, 14:53
    А чё ждать-то - приступайте! Это называется - по Сеньке шапка. Наглость ваша и вашего кумира вполне сопоставимы. Оба - хамы трамвайные.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Шибеко Павел 21 апреля 2011, 09:56
    Я с вами полностью солидарен! Немцов - будущий президент России! Это без сомнений!
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Петр Степанников 23 апреля 2011, 12:32
    Это последний анекдот :))))
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Шибеко Павел 23 апреля 2011, 21:24
    Выпейте лучше сейчас, потом вряд ли придётся. Его далеко задвинули за ненадобностью.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Ольга Самойлова 23 мая 2011, 05:25
    А не смущает, что дед - мусульманин сильно за Пу хлопочет? Или Вы тоже не против шариата?
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий Шибеко Павел 21 мая 2011, 12:39
    Ув. П. Шибеко! Не в бровь, а в глаз! Просто браво-бравО! Меня до слёз рассмешила вся эта мышиная возня с выступлением, ну, обласканного же ВЛАСТЬЮ Л.Рошаля, прекрасного детского врача, но в силу каких-то обстоятельств "разыгрывающего" роль "праведника" в диалоге с "праведным" ЖЕ! В.В.Путиным, Премьером Правительства РФ!, ну, "просто как бы НЕ ЗНАВШИМ" вопиющих безобразий и беспередела в системе здравоохранения РФ! Добавлю только, что ПЕНИЕ ВВП на английском блюза Л.Армстронга с игрой на рояле-это стремление показать, что, мол, он ещё ТОТ СВОЙ мужик! И есть "ИСЧЁ" порох в пороховницах! Так что студенткам с фака журналистики МГУ ПОРА снова раздеться "по полной"! Они ТАК ЖЕ ХОТЯТ ВВП!
    Юрий Странник # ответил на комментарий Александр Нужин 20 апреля 2011, 11:44
    Да действительно, другого я то же не вижу, но очень сомневаюсь, что он что- то захочет менять
    Александр Нужин # ответил на комментарий Юрий Странник 20 апреля 2011, 12:12
    Мы ведь всё равно на подводной лодке, ну куда он с неё денется? :)) Еще как будет менять и меняться.....
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Нужин 23 мая 2011, 05:34
    Как куда денется? У него остров пополам с Берлускони куплен.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Александр Нужин 21 апреля 2011, 21:45
    Да и Менахем мечется-вроде как меняется!? Ждём-с когда запнётся и.....
    Александр Нужин # ответил на комментарий WITOLD REGL 21 апреля 2011, 22:44
    Столько народу ждет, он же понимать должон,...
    Вадим Калиниченко # ответил на комментарий Александр Нужин 20 мая 2011, 15:14
    Ему только от крысиного короля избавится, а там щёлкать легче станет.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Вадим Калиниченко 20 мая 2011, 16:48
    И от короля и от Повелителя мух. А хорошее сравнение со Щелкунчиком :))
    Владимир Петров # ответил на комментарий Александр Нужин 23 мая 2011, 05:24
    Потенциал бывает с противоположными знаками
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 12:23
    11 лет не мог навести-а теперь наведет-Вам самому то не смешно? Он же ельцинский сокол-политик
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Иван Просто Иван 20 апреля 2011, 13:14
    Смешно-не смешно - но это единственная РЕАЛЬНАЯ кандидатура. Повторю и подчёркиваю - ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНАЯ. И дело не в моих симпатиях или в Ваших. Это реальность.
    Ну не З.ганова же в президенты...Или Медведева - на второй срок? Вот тут и посмеёмся, только смех будет...хреновый, выражаясь слэнгом Медведева.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 13:41
    Тот есть бездарь но безальтернативный))) мдя, до чего рабская психология
    aleksii nl # ответил на комментарий Иван Просто Иван 20 апреля 2011, 15:48
    Однако, огласите ваш список пожалуйста.
    Александр Нужин # ответил на комментарий aleksii nl 20 апреля 2011, 16:12
    Да нет у него никакого списка. Не тратьте время !
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий aleksii nl 20 апреля 2011, 17:41
    А у Вас он есть-бездарный подполковник, не достигший по службе ничего и приставленный к вороватому мэру.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий aleksii nl 21 апреля 2011, 21:48
    Слухайте Александра Харчикова...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Иван Просто Иван 20 апреля 2011, 16:28
    Ванюша - умнеть пора...Ведь большой уже...
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 16:41
    думаю это совет вам
    Инна St # ответила на комментарий Иван Просто Иван 20 апреля 2011, 21:25
    Ему поздно уже..
    Инна St # ответила на комментарий Иван Завтрашний 20 апреля 2011, 21:24
    Ну каанеш. Он столько пытался это всем объяснить.. Вот через таких как вы.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Инна St 20 апреля 2011, 21:37
    Добрый вечер, нежность моя...Как я истосковался по Вашим любящим словам...
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Инна St 20 апреля 2011, 21:40
    Не терзайте ожиданием - молвите хоть слово...Оооо...
    Сергей Адамов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 4 мая 2011, 21:54
    Было дело, и Ельцин единственной реальной кандидатурой был. Сколько лет прошло, а аргументы те же.
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 13:39
    Полно бред-то городить: "единственная", "реальная". Кто знал о Путине, пока его Ельцин приемником не объявил. А о Медведеве? А вожаки найдутся.
    Семен Петров # ответил на комментарий Иван Завтрашний 3 мая 2011, 18:32
    Хотел бы повторить и пересажать - у него было 10 лет на это. И где результат?
    Владимир Петров # ответил на комментарий Семен Петров 23 мая 2011, 05:39
    Действительно, люди как будто статью не читали: написано - черное, они - нет, белое
    Сергей Адамов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 4 мая 2011, 21:50
    Его не любит только часть либералов, остальные очень даже. Главное, в экономике либеральничает в традициях Ельцина-Гайдара. Краткие отклонения, только если иначе совсем ерунда получается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Великий # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:35
    У Путина нет такой сталинской "мелочи", как ответственность.
    А уж "команда" - просто вне классификации.
    И вообще, много ли можно требовать от приказчиков?
    sshvain nl # ответил на комментарий Петр Великий 20 апреля 2011, 10:51
    Мда, если Путин попытается стать Сталиным, то, боюсь, не избежать ему ситуации описанной ещё в позапрошлом веке. "Медведь на воеводстве" (с) Салтыков-Щедрин. Очень рекомендую ознакомиться, чтобы потом сюрпрайзов не было.
    Владимир Петров # ответил на комментарий sshvain nl 23 мая 2011, 05:41
    Если судить по результату, - Путин доразрушил то, что создавал Сталин, то правильнее сказать, что он - антисталин.
    Кашмар... # написала комментарий 20 апреля 2011, 10:37
    жидинько разведен для сталинских масштабов...да и масштабы страны маловаты стали и на роль отца всех народов уже Уго Чавэс уселся...так-что...
    Александр Балабанов # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:50
    А вы лижите Путину так, чтобы срок тем, кто лизать откажется, давали под всеобщее одобрение, и будет вам новый Сталин.
    Малининудалинахер Этотаккаунт # ответил на комментарий Александр Балабанов 20 апреля 2011, 11:08
    "Мы сегодня поем на иврите, древнем, молодом языке нашего государства. Песни эти - символ, факел эстафеты поколений. В них звучала радость созидательного труда, воспевались красоты
    не иллюзорной страны мечты, где течет полноводная река Иордан, а собственной мечты, свершившейся надежды.Как в зеркале отражается в этих песнях жизнь еврейского ишува. Осушение болот и закладка садов, насаждение лесов, создание новых кибуцов и поселений, и строительство городов... KOKORONA, KAZANINA... ведь с этими песнями на устах шли в бой еврейские партизаны…"

    "дети хоронят коня" А. Лаэртский
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Малининудалинахер Этотаккаунт 20 апреля 2011, 11:32
    Действительно строили с песнями на иврите и построили в пустыне прекрасные города там, где были только редкие нищие деревеньки. Осушили малярийные болота, насадили леса. Все верно.
    Малининудалинахер Этотаккаунт # ответил на комментарий Александр Балабанов 20 апреля 2011, 12:11
    И не говорите. Большой души люди.
    Малининудалинахер Этотаккаунт # ответил на комментарий Александр Балабанов 20 апреля 2011, 13:18
    Кстати, сегодня лучший день в году, для благодарного поминания одного из главных устроителей этого проекта.Без него вряд ли получилось бы что-нибудь..
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Малининудалинахер Этотаккаунт 20 апреля 2011, 13:57
    Да, надо помянуть.
    Будь он навеки проклят!
    Кукер Соломонович Великолепный # ответил на комментарий Александр Балабанов 20 апреля 2011, 11:26
    Откуда такие "глубокоязычные" познания?
    Александр Балабанов # ответил на комментарий Кукер Соломонович Великолепный 20 апреля 2011, 11:43
    Родился в СССР в 47 году, помню, как лизали ж. Сталину по радио, в букваре, детских книжках. Как потом лизали другую коммунистическую ж. Хрущеву, как - Брежневу... Но им - уже не так старательно, они за молчание не сажали, потому сталинского уровня и не достигли...
    Путаник nl # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:55

    Итоги правления либералов в России ссылка на gidepark.ru
    Если сравнить с итогами правления Сталина, то небо и земля. Слишком много либералов у власти, пока мы их не уйдем, развал будет продолжаться.

    sshvain nl # ответил на комментарий Путаник nl 20 апреля 2011, 11:08
    Надо только понимать, что "либералы в России" это всё-таки не совсем те либералы, что Америку построили и Бундесбанк организовали ;)
    Путаник nl # ответил на комментарий sshvain nl 20 апреля 2011, 11:11
    Как раз те, они заботятся о процветании запада, а не нас. "Судите по плодам"-это еще в Библии написано.
    sshvain nl # ответил на комментарий Путаник nl 20 апреля 2011, 11:16
    Всё правильно, но тогда и называть их надо своим именем - враги и предатели. Причём здесь "либерализм" ? Изгадили снова определение, как "фашизм" в своё время. Надо называть вещи своими именами !
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Путаник nl 20 апреля 2011, 11:47
    Э, нет! Давайте не станем забывать, кто у нас ураганил все 2000-е. Чекисты, сторонники государственничества, административной "вертикали"; "чекистского крюка". на который подвесили Россию; патриоты, типа Лужкова, проживающие награбленное в Лондоне. Они, что ли, сторонники демократии и свободы (кем и являются либералы)?
    Вижу, желаем все опять свалить на Гайдара и порскнуть в Лондон, в очередной раз натравив народ на "дерьмократов" и "вашингтонский обком"? А посидеть на дорожку?
    aleksii nl # ответил на комментарий Путаник nl 20 апреля 2011, 15:50
    Вот я и говорю, при Сталине они строили бы Беломор канал и тем самым приносили реальную пользу Отечеству.
    Андрей Миллер # написал комментарий 20 апреля 2011, 10:59
    Т. Сталин - уникальная личность. Из зеков и ганстеров никто ни в одной стране мира абсолютным диктатором не становился. Даже фюрер был художником и банки не грабил и людей не убивал! К сожалению Сталин состоялся в моей стране и мне изза этого очень стыдно...
    изя гольберг # ответил на комментарий Андрей Миллер 20 апреля 2011, 12:10
    вот и идет борьба : СССР чья страна была? Миллеров или Ермаковых ?
    Вадим Козлов # ответил на комментарий Андрей Миллер 20 апреля 2011, 12:17
    Видимо - это не ваша страна все ж таки...историей Своей страны стыдится не принято - её принято изучать.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Вадим Козлов 20 апреля 2011, 14:18
    В любой стране патриоты (тоесть неравнодушные к своей стране люди) находят чего стыдиться и о чем жалеть. Примеров море: Франция - май 1940 года, Германия - сами понимаете и тд....
    Семен Петров # ответил на комментарий Андрей Миллер 3 мая 2011, 18:36
    Ладно, уговорили. Стыдитесь.
    Вадим Калиниченко # ответил на комментарий Андрей Миллер 20 мая 2011, 15:18
    Вообще-то фюрер имел уголовное прошлое. Не пишите, коль не знаете.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Вадим Калиниченко 20 мая 2011, 16:33
    Фюрер не грабил банки и стрелял городовых, как экс по кличке Коба. Фюрер не пил вина, был вегетарианцем и платонически любил одну и ту же женщину.
    После отстранения Гудериана из за провала наступления под Москвой, Гудериан получил...в дар поместье в Германии. За заслуги...
    Вадим Калиниченко # ответил на комментарий Андрей Миллер 20 мая 2011, 16:50
    Лучше есть мясо и женщин любить по-настоящему, а иначе сами знаете к чему это привело.
    Ирина Журавлева # написала комментарий 20 апреля 2011, 11:00
    Чтобы прописать правильное лечение,врач сначала должен поставить диагноз.
    Но антисовки со своей мародерской русофобской властью,которую они навязали России в 1991 году,честный диагноз стране,которая находится в их безраздельном пользовании уже 20 лет,ставить не хотят.
    Им лишь бы не брать на себя ответственность,лишь бы перевалить вину за деградацию,чудовищную коррупцию,разруху,на кого-нибудь другого.
    У Ельцина во всем были виноваты советские коммунисты,у Путина советские коммунисты и "лихие ельцинские 90-е",когда Медведев окончательно перейдет под влияние Запада и либерастов после 2012 года ко всему этому мы узнаем о Путине "много нового и интересного".
    Когда такие ничтожества,как наши антисовки ,захватывают власть в стране,она априори обречена.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шибеко Павел # ответил на комментарий Ana Apa 20 апреля 2011, 11:53
    Сталин был сифилитиком? Тогда неудивительно, что "проконсультировавшись с компетентными в этом вопросе людьми, он принимал удивительные решения", которые регулярно ввергали руководимую им страну в массовый голод либо приводили к военным поражениям! Моск высох и не работал! Несчастная жертва палочек Вассермана!
    Инна St # ответила на комментарий Ana Apa 20 апреля 2011, 21:28
    Ну раз по словам Вассермана - тогда канеш. Надежный источник)))))
    Аркадий Осипов # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:05
    Дела Сталина и дела Путина , не пересекаются.
    Один жил и работал во благо страны, другой во благо определённой семьи и окружения.
    Одного выбрал народ, а другой ставленник.
    Один наращивал производства, другой разваливал. и т.д
    Так в чём они похожи ?
    Андрей Панов # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:07
    Путин -фарисей! Его интересует внешняя форма и безответственность за свои поступки! Его якобы схожесть со Сталиным которую ему приписывали по первости- это пиар ход, правильно подобранная харизма его политтехнологами! Мы наблюдаем как раз антиСталинский реванш Троцкистов, возврат повсеместного доминирование выходцев из питера, реванш после 1917 года за утраченное господство! Этот Питерский синдикат опирается на антируские настроения иначе он не приволок бы из питера группировку таких же как и он, и не поддерживал таких как Кадыров! Фактически Путин оборотень, и репрессии против национал-патриотов сегодня, это не только месть за тех кого расстрелял Сталин, но и страх потерять свою личную власть и деньги!
    Антон Благин # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:13
    Как говориться, всё может быть.. Никто не может заглянуть в чужие мозги, чтобы понять, что тот или иной политик замыслил. Сталин до того, как начать спасать Россию от сионистов, долго с ними сюсюкал, почти 10 лет, и только потом начались те великие чистки, за которые его до сих пор "товагищи" проклинают и даже пишут в своих книжках откровения, что Сталин, дескать, с детсва вынашивал планы, как отомстить евреям... Читайте Э. Радзинского, кто не верит. Если сегодня в России снова всё зло от евреев, уточню - от евреев-сионистов, то что должен делать правитель, который захочет искренне помочь российкому народу возродить некогда великую страну? Очевидно, он должен будет снова объявить войну сионизму, как Сталин. Если делать это открыто, это значит, что уже на другой день этого правителя отправят на тот свет либо с помощью "сердечного приступа", либо с помощью пули киллера. Вот и выходит, что в сложившейся ситуации пока есть лишь одна возможность делать благое дело для России - требовать абсолютно от всех, включая сионистов, элементарного соблюдения законов УК РФ, а за несоблюдение этих законов потихоньку карать,
    Для резкого перелома ситуации условия ещё не настали.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Антон Благин 20 апреля 2011, 14:38
    Иван IV Васильевич Грозный в 1548году издал закон: Всякий наш подданный, взявший у иудея серебра или злата взаим, вины в том иметь не будет как воздоянием жиду тому не ответит. А коли внесёт десятину кары за растовщичество своё с жидом так и вовсе грех его попущен будет."
    Это привело буквально к бегству ростовщиков из Руси.
    Вождь Племени # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:14
    Много текста, до конца не дочитал...
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Вождь Племени 21 апреля 2011, 22:00
    Тогда и не хрен слова брать если только заголовки читать...
    Вождь Племени # ответил на комментарий WITOLD REGL 23 апреля 2011, 22:13
    Привык читать "на бумаге", по монитору большие объёмы читать тяжело - глаза устают...
    Руслан Гасанов # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:16
    Странная логика:
    Сталин был велик, а СССР падох от голодухи. Путин -вор, но без него государство развалится.

    Зачем нам государство, котрое обирает народ , да еще подохнет без сильно вороватых альфа догов и бета сук!!!

    Умом Россию не понять.
    степан петровский # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:16
    когда Путину задали вопрос:-ВАМ НЕ СТЫДНО?
    -НЕТ МНЕ НЕ СТЫДНО- был ответ.
    наличие стыда это предмет совести.
    наверняка и ПЕТРУ 1 и Александру 2 было
    чего стыдиться. величие их поступков и дествий
    всегда соотносилось с понятиями совести,высокой морали
    и нравственности. ...чего можно ожидать от правителя ,
    которому не стыдно?!
    Дмитрий Подлипенцев # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:27
    Сталин не канул в прошлое, он растворился в будущем.
    Я мзду не беру, мне за державу обидно. А они все теперяшние берут начиная с Медведева и Путина.На жену Путина оформлена доля в Мегафоне.
    Сталина выбрали потому, что он единственный из всего высшего рукодства партии не имел счетов в зарубежных банках. и вообще не имел счетов.
    казак нудвин.
    Владимир Шелест # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:39
    Нам нужен в стране порядок, а не Сталин. И справедливость.Если это не будет обеспечено в ближайшее время, то будут ... проблемы у всех! И снизу, и сверху!!! Какое место в решении этих вопросов займет Путин, посмотрим.А иначе ведь действительно народ выдвинет второго Сталина! И тогда держитесь.... бездари!
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Владимир Шелест 19 мая 2011, 13:49
    А я вот проблем не боюсь. И такая "стабильность" мне на хрен не нужна. По мне дак лучше бы Путин вообще решением никаких вопросов не занимался. Застрелился бы что ли.
    Дмитрий Хлебников # написал комментарий 20 апреля 2011, 11:48
    Опять песни про вероломное нападение Германии на СССР... вот выдержка из речи Молотова 22 июня 1941 года

    ... Уже после совершившегося нападения .... Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне... заявление от имени своего правительства о том, что германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы... Такой же ложью и провокацией является вся сегодняшняя декларация Гитлера, пытающегося задним числом состряпать обвинительный материал насчет несоблюдения Советским Союзом советско-германского пакта....

    Вот интересно, наступление гитлеровских войск началось в 4.30 утра ... по местному времени... "в предрассветной дымке", как писал Симонов... в Москве в это время было 6.30 утра. Молотов умалчивает, что Чрезвычайному и полномочному послу СССР в Германии Деканозову аналогичное заявление было сделано одновременно ... Деканозов писал что "его вызвали ночью" к фон Шуленбургу... заявление Германии датировалось 21 июня...

    a propo По результатам Нюрнберга фон Шуленбург - последний, кто мог дать показания о "вероломстве" - был казнен, хотя военных преступлений не совершал
    Александр Крепкий # ответил на комментарий Дмитрий Хлебников 21 апреля 2011, 08:27
    отпардоньте, но кого же тогда казнили в окт.44 г. в Плетцензее ?
    а мужчинка такой примечательный был, в 18 году непосредственно принимал участие в родах первого грузинского в 20 веке суверенитета. причем успешно, но кончилось все не так хорошо
    зы похоже иные песни поправдивее нелепых скаочек будут
    Юрий Крылов # написал комментарий 20 апреля 2011, 12:21
    Товарищ не знает элементарных вещей Сталин НИКОГДА не был главой государства.Он был Председателем Правительства, т.е. возглавлял исполнительную власть. Но он незаконно присвоил себе право управлять страной.Особенно в 30 годы, когда он был только секретарем ЦК ВКПб. Одним из пяти по моему. А Путин был главой государства, хоть как но выбранным, а не назначенным Так что сравнивать их никак нельзя.
    Сергей Адамов # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 мая 2011, 21:58
    "Но он незаконно присвоил себе право управлять страной."
    - это как?
    "А Путин был главой государства, хоть как но выбранным, а не назначенным "
    - кто назначил Сталина?
    Василий Федорец # написал комментарий 20 апреля 2011, 14:03
    Отвечать за страну, по моему мнению, должен тот, кто имеет власть над ней. А власть - это монополия на насилие! Сталин обладал такой монополией. Железный занавес позволял. Путин не имеет такой возможности - глобализация вещь неизбежная и задачи ставятся не столько Россию сделать сильной и независимой, сколько "войти в глобализацию" не на "цырлах", а с гордо поднятой головой. Здесь не ракеты нужны - здесь НУЖНЫ МОЗГИ. 0,25% евреев в мире правят этим миром. В 2008 году один Израиль дал интеллектуального продукта человечеству более чем в 70 раз больше, чем весь арабский мир... ВОТ НАД ЧЕМ ДУМАТЬ НАДО!!!!
    О роли ВТБ в нынешней ситуации на знал. Заберу, нахрен, все деньги со Сбербанка в ВТБ. )
    Премудрый Ква # ответил на комментарий Василий Федорец 20 апреля 2011, 15:56
    Какой "железный занавес", двоечник?.. Железный занавес появился после ВОВ по инициативе Черчиля. (см. Фултоновскую речь)
    Василий Федорец # ответил на комментарий Премудрый Ква 20 апреля 2011, 16:38
    Ты, партизан, наверное, очень долго в лесу просидел, и из тех газет, которые тебе сбрасывали с самолета, только самокрутки крутил. А надо было их еще и почитывать. Открой свой дневник, и посмотри, нет ли там взорванных поездов после 2-го мая 1945года.

    У этого термина существуют и другие значения, см. Железный занавес (значения).
    Границы железного занавеса на карте Европы.

    «Желе́зный за́навес» — политическое клише[1], обозначающее информационный, политический и пограничный барьер, возведённый в 1919—1920 годах и на протяжении нескольких десятилетий отделявший СССР и другие социалистические страны от капиталистических стран Запада.

    По мнению энциклопедии «Британника» и других западных источников, «занавес» был возведён СССР в курсе проводимой его руководством политики самоизоляции[2]. По мнению советских источников, «занавес» был возведён капиталистическими странами вокруг СССР[3]. За все годы Советской власти менялась только степень его непроницаемости[4].
    Вот так вот. Пятерки тебе в школе за сало и яйца ставили? И верни мне мой плюсик! А то заплачу...
    Премудрый Ква # ответил на комментарий Василий Федорец 20 апреля 2011, 17:22
    Мало ли что они там в "Британике" и др. западных источниках написали, они по определению политически ангажированы. Факты и только факты.
    Это политическое клише придумал и впервые употребил Черчиль, в фултоновской речи 5 марта 1946 г. Вот с этого и начинайте.
    Василий Федорец # ответил на комментарий Премудрый Ква 23 апреля 2011, 02:50
    Надо не только повторять высказывания умных людей, а и самому думать! Железный занавес - это явление. И оно существовало не зависимо от того, кем и когда было озвучено. По вашему получается, что если бы Черчиль не обозвал информационный, политический и пограничный барьер, возведённый в 1919—1920 годах железным занавесом, то этот факт можно было бы и не считать за факт? Или вы хотите сказать, что с 19-го года Россия была открыта "всем демократическим ветрам", а в 1946 году все резко поменялось? Извините, но вы демонстрируете свою начитанность, а не полемизируете по теме. Я же хотел только напомнить думающим людям, что ответственность предполагает наличие власти.
    Советую - будьте осторожны в оскорблениях. Сайт и так "кишит" придурками и доморощенными политологами. Мне лично хочется проверить полемизируя с людьми только свои мысли, а не впихнуть их в голову кому-то. Всего доброго.
    Премудрый Ква # ответил на комментарий Василий Федорец 23 апреля 2011, 14:25
    Ну вот и думайте своей головой. Какой "железный занавес", когда по России в эти годы свободно шастали войска Антанты и стоило немалых усилий их отсюда выдворить. Так что о пограничном барьере речи вообще быть не может. Политический-информационный?.. Разумеется, западные буржуи были очень недовольны молодой республикой, по всей Европе тогда бушевали бунты и революции. И что, они отказывались торговать с большевиками?.. Ничуть. Так какой такой "барьер" воздвигли большевики?..
    Василий Федорец # ответил на комментарий Премудрый Ква 20 апреля 2011, 16:41
    Еще один умник к тебе присоединился поставив тебе +. Ну и я добавлю.
    Александр Титенко # написал комментарий 20 апреля 2011, 14:54
    Примерно как в басне, про моську и слона! Только моська всё-равно в выигрыше, она хоть на живого слона лаяла, а теперяшняя свора на мёртвых норовит потявкать!!! Вон, товарищ Крылов не даст соврать, он сам из этой своры. А ещё и в БОГА все стали верить дружно, христиане, вон сколько телевизионщиков по ночам не спит, когда им на службе в храме покрасоваться захочется. Только как же с тем, что про мёртвых или хорошо, или никак? Может в какой-нибудь другой религии обязывают мёртвых порочить? Я не специалист, подскажите, Уважаемые друзья?! Спасибо!
    Премудрый Ква # написал комментарий 20 апреля 2011, 15:53
    Путину до Сталина как до Луны пешком.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Премудрый Ква 21 апреля 2011, 22:07
    Ну,по крайней мере,как до Шанхая раком.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Премудрый Ква 26 ноября 2011, 12:00

    Ничего, дойдём и до Луны и дальше!
    Главное, старт зависит от благославления Народа.
    ссылка на www.playcast.ru

    Равиль Закиров # написал комментарий 20 апреля 2011, 15:59
    Советую любителям Путина послушать его очередное словоблудие, ежегодный отчёт правительства в госдуме.
    Если бы ЕР, во главе с Путиным, приняли закон о коррупции, пылящийся в госдуме почти 15 лет, или ратифицировали международную конвенцию, можно было бы поверить в его искренность, а так, очередной развод лохов.
    Вчитайтесь в перл Путина и подумайте: - «Возврата к социализму и пересмотра результатов приватизации не будет».
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Равиль Закиров 20 апреля 2011, 16:37
    Программа минимум КПРФ.
    — установить власть трудящихся, народно-патриотических сил;
    — остановить вымирание страны, восстановить льготы для многодетных семей, воссоздать сеть общедоступных детских садов, обеспечить жильём молодые семьи;
    — национализировать природные богатства России и стратегические отрасли экономики, доходы этих отраслей использовать в интересах всех граждан;
    — вернуть в Россию из зарубежных банков государственные финансовые резервы, использовать их на экономическое и социальное развитие;
    — сломать систему тотальных фальсификаций при проведении выборов;
    — создать реально независимую судебную систему;
    — осуществить срочную программу мер по борьбе с бедностью, ввести государственный контроль над ценами на товары первой необходимости;
    — пересмотреть законы, ухудшающие материальное положение граждан и позволяющие растаскивать природные ресурсы страны, прежде всего — закон о “монетизации” льгот, Трудовой, Жилищный, Земельный, Лесной и Водный кодексы. Не допустить повышения пенсионного возраста;
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Равиль Закиров 20 апреля 2011, 16:38
    Продолжение.
    — восстановить ответственность власти за жилищно-коммунальное хозяйство, установить плату за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 10% дохода семьи, прекратить выселение людей на улицу, расширить государственное жилищное строительство;
    — увеличить финансирование науки, обеспечить учёных достойной заработной платой и всем необходимым для исследовательской деятельности;
    — восстановить высокие стандарты всеобщего бесплатного среднего и высшего образования;
    — обеспечить общедоступность и высокое качество здравоохранения;
    — энергично развивать наукоёмкое производство;
    — обеспечить продовольственную и экологическую безопасность страны, поддержать крупные коллективные хозяйства по производству и переработке сельхозпродукции;
    — установить приоритет внутреннего долга перед внешним, компенсировать вклады населения, сгоревшие в годы губительных “реформ”;
    — ввести прогрессивную шкалу налогообложения, освободить от уплаты налогов граждан с низкими доходами;
    — повысить эффективность системы государственного управления, сократить число чиновников, расширить права трудовых коллективов и профсоюзов;
    Равиль Закиров # ответил на комментарий Равиль Закиров 20 апреля 2011, 16:39
    Продолжение.
    — создать условия для развития малого и среднего предпринимательства;
    — обеспечить общедоступность культурных благ, пресечь коммерциализацию культуры, защитить русскую культуру как основу духовного единства многонациональной России, национальные культуры всех народов страны;
    — оградить общество от пропаганды пошлости и цинизма в СМИ, осуществить доступ в государственные средства массовой информации всех политических сил, действующих в рамках закона, прекратить очернение российской и советской истории;
    — принять самые решительные меры для подавления коррупции и преступности, пресечь практику искусственных банкротств, поставить заслон рейдерским захватам;
    — укрепить обороноспособность страны, законодательно закрепить недопустимость использования Вооружённых Сил против народа, создания наёмной армии защитников капитала, расширить социальные гарантии военнослужащим и работникам правоохранительных органов;
    — обеспечить территориальную целостность России и защиту соотечественников за рубежом;
    — проводить внешнюю политику на принципах взаимного уважения стран и народов, способствовать добровольному восстановлению Союзного государства.
    Вот и делайте выводы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    павел баусов # написал комментарий 20 апреля 2011, 17:44
    почему.почему.времена другие.люди помнимнят демократию Ельцина. кто работает не зависим от государства и самое главное не хочет от него зависить.не ждет милостыни от государства и не надеемся, что кто то кроме нас решит наши проблемы.и самое наверно главное нет веры в то что в результате наших лишений в пользу государства наши дети будут жить лучше.если в стране только лидер этой страны может навести порядок и конролируя лично,то этой стране не быть.в нормальной стране лидер должен принимать решения по основным направлениям развития,а не ездить по дворам смотреть как там убрано.если он так делает,значит он плохой организатор и команда у него плевала на него с высокой колокольни.а следовательно если даже будет указ арестовать какой то процент населения.пока пощитают прибыль за откаты,пока решат кого, время пройдет.и наш призидент снова будет плакотся по телевизору,что он хотел ,а министры не смогли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Михайлов # написал комментарий 20 апреля 2011, 21:07
    Нам сейчас актуальна десталинизация? Это придумано Медведевым для Обамы и Европы, так сказать для внешнего пользования.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Михаил Михайлов 21 апреля 2011, 22:10
    Ну Сергей вы и юродивый.
    ivan ivanov # написал комментарий 20 апреля 2011, 21:53
    Очень странен посыл статьи. По каким вообще критериям можно сравнивать Сталина и Путина - деятелей совершенно разных эпох, общественных, политических и экономических реалий? Это все равно, что взять белое и жидкое (или квадратное и железное) и долго и псевдонаучно сравнивать между собой. Поэтому и неинтересно читать. Как читать все, где под готовый ответ уже все заранее подогнано.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий ivan ivanov 20 апреля 2011, 21:56
    Это только в России такое , не удивляйтесь. Сравнивать Царя Гороха и сегодняшнего Медведева.
    Петр Степанников # написал комментарий 21 апреля 2011, 09:43
    Наконец-то дождались, нового вождя всех времён и народов! Осталось только усы отрастить, без усов мы его не примем. Ну и всем, конечно, приготовиться к вхождению в рай!
    Станислав Зелинский # написал комментарий 21 апреля 2011, 09:50
    Чтобы быть Путину Сталиным, надо убрать олигархов ,а этого он очень боиться , у олигархов большии деньги - отстреляют как кролика. Пляжет и будет плясать под их музыку.
    Владимир Петров # ответил на комментарий Станислав Зелинский 23 мая 2011, 06:24
    Он сам уже давно в их числе
    Александр Павлов # написал комментарий 22 апреля 2011, 21:29
    Сталин принял Россию с сохой сдал ее с атомной бомбой. Путин принял страну стоящую на коленях перед западом, сдал ее поднятой с колен. Этого отрицать сложно. Медведев западник, Путин государственник. Нравится нам это или нет. Я не говорю о методах которыми он это делал. Результат - что представляла Россия в конце правления Ельцина и что представляла в конце правления Путина. Это две разные России. Его есть за что критиковать. Но результат как и у Сталина в окончании плюс
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Александр Павлов 23 мая 2011, 07:44
    Результат есть как и у Сталина , все россияне остались крепостными.
    У Сталина не было олигархов.
    Попов Борис # написал комментарий 22 апреля 2011, 22:16
    Путин не боролся с коррупцией, по моему и не собирался.А может просто бессилен.Пока в России коррупция процветает, Россия, как страна,
    не состоятельна экономически и политически.Надо искать новых лидеров.
    Роман Янов # написал комментарий 23 апреля 2011, 00:04

    ПУТИН - ЭТО СОТНЯ СТАЛИНОВ.
    В период сталинских репрессий уничтожалось примерно тысяча чел в день.
    Но вот факты сего дня. На сайте
    ссылка на vbelgorode.com
    сказано следующее - "Ежегодно в Белгородской области умирает более шести тысяч человек трудоспособного возраста от заболеваний, которые можно было бы предотвратить при своевременном обращении к врачам". Конец цитаты. В области 1 500 000 чел. Это примерно в десять раз меньше чем в России. Умножив 6000 на сто мы получаем шестьсот тысяч - 600 000 - трупов на всю Россию и это только за один год. Разделив 600 000 на 365 получаем - более 1600 трупов в день. Это план путина только по линии минздрава. А еще есть по линии ЖКХ, милиции, прокуратуры, произвола чиновников, искусственно созданые условия гибели людей на дорогах итд.
    И если эти страшные сталинские репрессии были в основном в 37-38 годы, то план путина длится уже десятый год. То есть цифру трупов надо умножить еще на десять.
    И мой вопрос: кто же страшнее Сталин или Путин?

    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Роман Янов 23 апреля 2011, 09:22
    Роман, чувство меры надо знать. В № 1-2 журнала «Россия XXI» за 1994 год была опубликована статья В.Земскова «Политические репрессии в СССР (1917-1990 гг.)». Автор член комиссии Отделения истории АН СССР во главе с членом корреспондентом АН СССР Ю.А.Поляковым по определению потерь населения. Эта комиссия была создана по прямому указанию двух «прорабов перестройки», двух ярых антикоммунистов – М.С. Горбачёва и Д.Н. Яковлева с одной целью: доказать «кровавую сущность сталинского режима». Однако члены комиссии не поддались нажиму и с научной скрупулезностью подсчитали число лиц, осуждённых за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления в 1921-1953 годах.
    Так, за 33 года в целом по СССР, было осуждено 4 миллиона 60 тысяч 306 человек. Из них к смертной казни приговорены 799 тысяч 455 человек (не десятки миллионов). В это число входят и сотрудничавшие с гитлеровцами во время войны власовцы, бандеровцы, полицаи, «лесные братья» и др.
    В 1937 году осуждено 790 тыс. 665 человек, из них к смертной казни – 353 тысячи 74 человека.
    В 1938 году осуждено – 554 тысячи 258 человек, из них к смертной казни – 328 тысяч 618 человек.
    САЛИХ КАБУЛОВ # написал комментарий 19 мая 2011, 15:20
    А Медведева с кем сравним? С Бараком, который Обама?!! Куда один шаг от Медведева?
    Николай Гедеванов # написал комментарий 21 мая 2011, 18:53
    Последние годы жизни Уинстон Черчилль посвятил мемуарам.Как-то в фамильном замке его посетил журналист(запамятовал его имя) и задал несколько вопросов касательно политики и политических деятелей...Черчилль грустно усмехнувшись сказал:--"Время гигантов ушло безвозвратно,наступило время пигмеев"Действительно прав был старина Уинстон, сегодня миром правят пигмеи типа Саркози...
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 26 ноября 2011, 08:02
    Повторение культа, в принципе возможно. Но вот личность под этот культ возможна лишь суррогатная. Сажать этого политического и физического карлика рядом со Сталиным, даже на фото грех.
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 26 ноября 2011, 10:08
    Корень провала реформ не только в том, что реформаторы были далеки от народа, а в том, что за ними пошли безнравственные люди и бандиты. Поэтому трижды прав автор,когда говорит о том, что "У В.Путина, к сожалению, нет ни кадров, ни базы для осуществления таких планов в ближайшее время. Нет этих кадров тотально: от больших начальников до рабочих-специалистов." Здесь мне кажется надо внести поправку, что просто кадров в России очень много, а вот нравственных кадров действительно нет, что приводит к разворовыванию ежегодно до половины бюджета. Специалисты есть как видно из результатов их работы на всех уровнях и по всем специальностям. Ленин и Сталин более 20 лет готовили в партии кадры. Фанатиков - бескорыстных, тогда как наши реформаторы - двоечники даже этого не поняли или у них были другие цели и руководители.
    У страны и Путина остался последний шанс возродить Россию, используя то лучшее-духовное, что было создано в СССР, материальное уже на исходе,да и духовное близко к исчезновению. Прежде всего рядовые члены КПСС, которые в настоящее время,в основном на пенсии, и только тех, кто живет на одну маленькую российскую пенсию. Пример тому работа Зубкова В.
    Viktor Sipunov # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:41
    Что бы быть похожим на Сталина. С начало надо иметь такую же голову, не толь ко с волосами, но и с мозгами ,быть патриотом, не быть алчным и трусливым, и национальность не та
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Палицын # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:16
    Да и поверил - бы в него народ..,ну еслиб не прикрывал,да еще перед выборами, колобка нищенствующего,ну который в кепочке !!! Позорище Российское ! А коль прикрывает...,знать не просто за так ! Колобок видно знает много чего........,а перед выборами любой компромат - бомба !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 526 записей в блогах и 6141 комментарий.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5030334.