Светлозор nl написал
    0 оценок, 879 просмотров Обсудить (18)
    О Принципах Бытия в современной философии.
    Итак, если поставлен Основной Вопрос в философии о том, что "Свод Принципов, Законов и Категорий Природы создал принципы бытия; принципы бытия утверждают законы бытия; законы бытия формируют категории бытия; категории бытия дают факты бытия, которые через органы чувств (зрение, обоняние, осязание, интуицию и т.д.) констатирует мышление человека!" Тогда возникает после постановки Основного Вопроса в современной философии следующие вопросы: Что такое Принципы Бытия, а затем Законы, Категории и Факты Бытия, которые констатируется мышлением Человека? Итак, Принципы Бытия, - это абсолютная неизменная константа любой субстанции Бытия! Проще говоря, это такое понимание Всего у Мироустройстве Мироздания Вселенной, которое абсолютно применимо ко всему существующему в природе, начиная от Вселенной и заканчивая любой формой ее мизерной составляющей... Рассмотрим теперь Первый Принцип Бытия, - Принцип Триединства! В мышлении Человека имеется Уникальное Абсолютное Понятие, - это понятие БОГ!!! В христианской религии утверждается о Троице!? Казалось бы невероятно, но даже Бог в христианстве изображается в Триединстве!!! Для того, чтобы разобраться в том, что такое Принцип Триединства, необходимо сформулировать понятие Бога с точки зрения современной философии. Бог, - это Существующий Абсолютный, Неограниченный, Вечный Свод Принципов, Законов и Категорий Природы в Бытие-ничто-небытие, между Бытием-ничто-небытием, над Бытием-ничто-небытием, который относительно и парадоксально воспринимается через сознание-самосознание-подсознание мистическим, интуитивным и логическим мышлением человека. Внимательно изучив эту формулировку, увидим, что здесь Триединым является понимание Бытия-ничто-небытия, сознания-самосознания-подсознания, мистики-интуиции-логики и так далее. По законам логики умозаключения существуют только в трех видах: индукция, дедукция и аналогия! Принцип Триединства раскрывает суть того, что даже понятия Бытия-ничто-небытия существуют неразрывно между собой в Триединстве в сознании Человека! Триединство проявляется в игре: выигрыш-ничья-проигрыш. Триединство проявляется в Истине: абсолютная, относительная и парадоксальная ИСТИНА! Триединство проявляется в Материи: Тело, Поле и Энергия. Триединство проявляется во времени: прошлое, настоящее и будущее. Триединство проявляется в Поле: гравитационное-магнитное-электростатическое! В свою очередь Триединство проявляется в гравитации через силы притяжения-инерции-уравновешивания (векторная сила)! В атоме наукой признаются положительные, отрицательные и нейтральные заряды, что подтверждает существования Принципа Триединства! И наконец, мы воспринимает мир правильно, искаженно (не совсем правильно), неправильно (полностью ошибочно), если это касается окружающей действительности. Каждый из нас может найти проявление Принципа Триединства в мироздании практически во всех явлениях, формах, измерениях, если хорошенько над этим подумать. Таким образом, понимая Принцип Триединства Человек переходит из линейного и сравнительного мышления на объемное! Линейное мышление, - это раскрытие сути какого-либо понятия через систему логически связанных понятий. Например, Солнце, - это звезда нашей Галактики (Млечного Пути), вокруг которой вращается наша планета Земля! Это пример линейного мышления. Но когда идет противопоставление, тогда это уже другая ступень мышления - сравнительного мышления. Например, черное-белое, хорошо-плохо, плюс-минус, правильно-неправильно и так далее. Но только тогда Человек начинает мыслить объемно, когда пройдя через линейное и сравнительное мышление он переходит на объемное мышление через понимание Принципа Триединства. Однако, осознав Принцип Триединства можно дальше переходить на многоступенчатые формы мышления, дающие возможность познать многоступенчатость Мироустройства Мироздания. Тему о Принципах Бытия можно продолжить и перейти на Второй Принцип Бытия, которым является Принцип Доминирования-Равновесия-Рецессивности, но об этом речь будет в другой публикации.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 18 комментариев , вы можете свернуть их
    Андрей Саган # написал комментарий 28 февраля 2013, 15:17
    Слов и понятий, которые якобы понимает только автор статьи, очень много. Образы надуманы и скорее фантазийны, нежели логичны. Увы. Основной вопрос философии - у вас получился значительно лучше.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 28 февраля 2013, 16:09
    Критика принимается! Здесь просто перечисляется набор очевидных фактов в упрощенной форме для понимания большинством. Если начать излагать сложно, тогда никто ничего просто не станет читать и понимать! Просто не знаю, как вывести людей на понимание многозначной философии.
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 28 февраля 2013, 16:23
    На мой взгляд, вы начинаете не с начала, а с середины.
    Не с принципов бытия, а с Истины.
    Научное трактование - "правильное" знание.
    Наиболее верным будет значение Источник, Исток, Истина, Причина.
    А Вы как думаете?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 28 февраля 2013, 21:04
    Не согласен, поскольку необходимо придерживаться Основного Вопроса Новой Современной Философии о Принципах, Законах и Категориях Бытия. Когда будет успешно освоено методологию объемного мышления, тогда наступит время для перехода к многозначной философии будущего, которая позволит Человечеству вырваться из плена Земной Цивилизации и осваивать близлежащие звездные системы через теоретическое познание по-новому о Пространстве, Времени и Движении.
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 08:03
    Комментарий удален его автором
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 08:23
    Здесь у нас в Вами полное непонимание.
    Человечество погрязло в словах и терминах. И у каждого, частенько, своё определение этих слов и понятий.
    Вот вы пишите "необходимо придерживаться Основного Вопроса Новой Современной Философии о Принципах, Законах и Категориях Бытия". Это понятно только Вам. И не потому, что все остальные менее умные, а потому, что это ваша мысль, а у других мысли другие. Тут можно спорить до посинения - у кого мысли правильнее.
    Однако вопрос о том - Что есть Мысль? И откуда она берётся? - даёт совместное направление в познании. Согласны?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 1 марта 2013, 11:32
    Совершенно верно! Вы абсолютно правильно всё отметили. Это действительно так. Если я назвал Принцип Триединства, тогда это не означает, что он только один. На Ваше очень правильное справедливое объективное возражение отвечаю, что кроме Принципа Триединства существует Принцип Доминирования-Паритетности-Рецессивности! То есть, если я что-то пониманию правильно, а другие не понимают этого, то при решении тех или иных задач у меня есть информационная возможность для решения этой проблемы, а у других её просто нет! Принцип Доминирования-Паритетности-Рецессивности существует также как и Принцип Триединства, независимо от того, хотим ли мы этого или нет! Думаю, что само название Принципа Доминирования-Паритетности-Рецессивности не нуждается в расшифровки для Вас, поскольку Вы сами об это сказали выше в своем комменте, на который я отвечаю. А если так, то Вы сами двигаетесь в том же направлении, что и я, но этим не нужно ограничиваться. Кроме Принципов Триединства, Доминирования-Паритетности-Рецессивности существуют и другие, но это уже другая страница.
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 11:49
    Вы слишком быстро бежите впёрёд, не определившись с понятиями, причинами, следствиями.
    Что есть Мысль? Источник её появления и какие вы видите следствия мысли?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 1 марта 2013, 11:55
    Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос необходимо иметь информационную базу, как в компьютере операционная система дает возможность получать, обрабатывать и выдавать информацию, с помощью которой можно дать определение такому понятию, как МЫСЛЬ!
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 12:06
    Ну, и где вы эту базу возмёте?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 2 марта 2013, 10:10
    Она есть, но раскрывать её не собираюсь. Что касается понятия МЫСЛЬ, то если Вы задали этот вопрос, тогда и отвечайте на этот вопрос самостоятельно. А то получается, как на допросе, что Вы задаете вопросы, а я только "обязан" на них отвечать.
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 2 марта 2013, 10:40
    Ну, да ладно. Видимо единомыслия не получается, философскими идеями обменяться не можем, видимо придётся раскланяться.
    Всего доброго!
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Андрей Саган 5 сентября 2013, 22:43
    Да, единомыслия у Вас со Светлозором не получилось бы - он создал свои понятия (понятие - это образ, выраженный в лексических формах), а своими образами не поделился. У Вас не возникло никаких ассоциаций, а дальше понятно... А по поводу Мысли, мысль - продукт интеллекта. («ИНТЕЛЛЕКТ», под которым понимается: самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули
     ранее данному субъекту не известные;
     и в готовом виде в него извне не посту-павшие,
    Следствия мысли бывают всегда общевселенскими. " От малых причин бывают большие следствия" К.Прутков. Мысль - причина будущих действий, а дальше по цепочке причина-следствие. Эти цепочки бывают двух типов: те, что происходят в Русле Божьего Промысла и те, кто по разным причинам отклонились от "прямого пути", как сказано в Коране. Успехов Вам!
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 17 марта 2014, 15:55
    Браво, Сергей! Вы правильно излагаете комментарий по поводу "Мысли"... Я не стал об этом давать ответ Андрею Сагану, который ведет полемику с позиции: я - господин своего слова, а ты - холуй моего слова! Это говорит о его недоразвитости человека-демона до совершенства человека-товарища. Открою только маленький для Вас секрет о том, что такое МЫСЛЬ в моём понятийном аппарате! Мысль, - это информационный развивающийся образ логического, интуативного и мистического мышления эфира в материальном носителе, который называют головным мозгом. Мысли бывают в образе информационного представления, памяти, знаний (формы мысли: визуальная, смысловая, понятийная, обаняние, осязание, ощущения, предвчувствия, сновидения, телепатия, телекенезис, мистика, логика, интуиция и так далее, а всё остальное догадаетесь сами. ;)))
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 17 марта 2014, 16:07
    Уточняю, что сама по себе МЫСЛЬ, - это одна из форм Эфира (Информационного Образа) в материальном носителе (головном мозге). Однако, мысль, как сгусток эфирного поля, может существовать и вне материального носителя, но при этом влиять в силу своего эфирного образа на те или иные материальные носители. Вот дальше догадаетесь сами, как это происходит. Всего Вам доброго!
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 18 марта 2014, 20:38
    Да, алгоритм похож, только мы пользуемся другими терминами.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 19 марта 2014, 15:35
    При равноценном общении термины становятся схожимы, понятными и даже идентичными. Ваш алгоритм мне понятен, так что я не вижу никаких проблемм. Удачи Вам!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 803 записи в блогах и 5539 комментариев.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5026718.