Об основном вопросе философии?

    Светлозор nl написал
    0 оценок, 1239 просмотров Обсудить (30)
    Мировоззренческий приоритет является главенствующим и определяющим над всеми остальными приоритетами в жизнедеятельности человека. Со времен древних цивилизаций и до настоящего времени через мировоззренческий приоритет осуществлялось управление толпой со стороны кучки управленцев, господствующих над толпой. Это происходило и происходит потому, что между толпой и управленцами различные по уровню знания об окружающей действительности, а если быть еще точнее, - различная информация по обьему, по содержанию и по форме. В томе 21 стр. 270, 1975 года выпуска, в собрании сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса изложено следующее: "Большой основной вопрос всей, в особенности новейшей философии, является вопрос об отношении мышления к бытию". Далее говорится о том, что первичной является материя, а вторичным сознание, как стержень всей марксистской философии материализма. В противовес им приверженцы идеализма утверждают обратное о первичности сознания и вторичности материи. Вот так и было поделено мировоззренческий приоритет в умах толпы для разделения их на две противоположности, из которых ни материализм, ни идеализм не являются достоверными, т.е. такими философскими учениями, которые бы фактически правильно, а не искаженно, отображали окружающую действительность. Сама же каста избранных истину спрятала от толпы, чтобы разделив их умы на материализм и идеализм, стравливать друг с другом, чтобы безраздельно господствовать над ними. В основу мировозренческого приоритета каста избранных (жрецов) спрятала от толпы Принцип Триединства: Материя-Информация-Мера! В Концепции Общественной Безопасности об этом достаточно хорошо изложил в своей лекции К.П. Петров "Триединство. Материя-Информация-Мера". Но до настоящего времени во всех высших учебных заведениях в мире в философии "изучается", т.е. зомбируются молодые люди через Основной вопрос философии: Что первично? Материя или сознание!? Этот театр абсурда продолжается потому, чтобы зазомбировать поколение молодых людей и затем их разделять и стравливать между собой, чтобы господствовать над ними через финансовый денежный механизм во всем мире. Это как спор о том, что первично, - курица или яйцо! Тогда как ответа на это дать невозможно потому, что спрятано третье, - предок курицы и яйца! Выходит в философии Основной вопрос философии является надуманным и его вообще не существует или не должно существовать!? Ознакомившись с вышеизложенным, сейчас станут возмущаться все, - начиная от религиозных деятелей и политиков, и заканчивая коммунистами, либералами и анархистами... Оно и понятно, а кому понравится информация, которая в корне ломает всю их мировоззренческую систему взглядов на окружающую действительность. Это же надо полностью менять усю матрицу миропонимания, но зачем, если и так "нас не плохо кормят"... А придется ее менять потому, что рано или поздно ложная глобальная мировоззренческая система миропонимания приведет все человечество к катастрофе, если будет тенденция современного углубляющегося глобального кризиса! Как говорится спасение утопающих, - дело рук самих утопающих! Итак, на мой взгляд, необходимо начать менять свое миропонимание Мироустройства Мироздания с постановки Основного вопроса в философии: "Свод Принципов, Законов и Категорий Природы создал принципы бытия; принцыпы бытия утверждают законы бытия; законы бытия формируют категории бытия; категории бытия дают факты бытия, которые через органы чувств (зрение, обоняние, осязание, интуицию и т.д.) констатирует мышление человека!" Поэтому вопросу и следует подискутировать, чтобы самостоятельно правильно оценивать обстановку тех или иных событий и принимать правильные решения, дающие возможность решать любые проблемы и любой вопрос жизнедеятельности!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 30 комментариев , вы можете свернуть их
    Nester Dennez # написал комментарий 15 июля 2011, 17:18
    Чуствуеться трезвеник пишет.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Nester Dennez 29 сентября 2011, 16:53
    Я могу продолжить тему, если это интересно для Вас! Но не люблю быть навязчивым, поскольку это вызывает отвращение, что по Принципам, Законам и Категориям Природы в области человеческих взаимоотношений является правильным! Это правильно потому, что на любую информацию психологически люди реагируют триедино различно: это чушь!? в этом что-то есть!? а кто этого не знал!? К тому же лгуну не выгодно, чтобы его ложь была обнаружена, изобличена и развенчана среди других, а поэтому достоверную информацию прячут настолько, чтобы ее обязательно оболгать при раскрытии своей сути, а вот ложь будут доводить до состояния истинности до тех пор, пока эта ложь сама по себе не разрушиться из-за несоответствия истинности (объективной реальности) ...
    Nester Dennez # написал комментарий 29 сентября 2011, 20:38
    Реальная действительность настолько ужасна, что её прячут как можно дальше. Вытесняют из оперативной памяти -сознания. Пьют настойки мухоморов, вино, водку и прочее, только чтобы не думать что часи для каждого тикают. ПРостое страусиное поведение. Голову в песок и кошка не ходи.
    Для камня летяего в космосе спор идеалистов и материалистов не имет никакого значения.
    Реакция термоядерного синтеза вполне обходится без умозаключений Канта и заповедей Мойсея.
    Преоделевший тяготения солнца кусок распечёной плазмы пронесётся возле Земли. Что-то на Земле вспыхнет и дальше Земля полетит пустой,голой и чёрной.
    Споры безумных евререев закончатся.
    Кстати весь Китай живёт согласно твоей концепсии.
    Конфуций, Лао-Дзы куда интересней иудо-исламо-христианской концепсии.
    Китайцы и день и ночь считают одинаково привлекательными.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Nester Dennez 29 сентября 2011, 21:29
    Согласен. Эта тема должна быть развенчана потому, чтобы выбраться из бредового тупика мраксизма, иудаизма, христопроданства и прочего информационного дурмана, которые создают помехи для здравого смысла! Это по крайней мере сейчас необходимо, а дальше будет видно, что делать и в каком направлении двигаться. Спасибо за понимание! Всего Вам доброго! ;)
    Андрей Саган # написал комментарий 28 февраля 2013, 15:10
    Хорошее начало для основного вопроса философии. Хотелось бы продолжить. У меня продолжение есть, а у Вас?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 28 февраля 2013, 15:55
    У меня есть целая своя философская работа, которую я нигде не публикую, но использую в своей повседневной практике. Мне она здорово помогает самостоятельно разбираться практически во всех вопросах в жизни, иметь свою точку зрения по своей универсальной объемной методологии. Какое у Вас есть предложение мне?
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 28 февраля 2013, 16:32
    Давайте попробуем стать единомышленниками. Обменяемся философскими взглядами и создадим "новую философию".
    У меня она уже есть, но ещё не оформлена в терминах и выражениях.
    Предлагаю начать с нуля, за отправную точку размышлений взять мысль:
    "Мыслю, значит существую"
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 28 февраля 2013, 20:32
    Принимается. Если Вы предложили, тогда Ваш первый ход. Что Вы предлагаете изначально? С чего начать? Что делать? И в каком направлении двигаться?
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 08:11
    Так я же уже предложил первый шаг:
    Взять за основу: "Мыслю, значит существую"
    Из которого могут следовать следующие логические выводы:
    1. Есть "Я", которое мыслит. Я и Мысль
    Если "Я" способно создавать Мысли и их отслеживать, то Я первично, а мысль вторична.
    Я - причина, Мысль - Следствие
    Есть ли необходимость здесь что-то доказывать или опровергать?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 1 марта 2013, 11:45
    Есть здесь необходимость и доказывать, и опровергать! Вы изначально шагнули на двухмерность рассуждений между понятиями Мысль-Следствие, что является ошибкой. Дальше, в Природе нет первичности и вторичности потому, что Природа не рваная на куски первичности и вторичности. Природа существует в бесконечной вечной движущейся причинно-следственной связи от одной формы к другой, от одного события к другому, от одного явления к следующему!
    Андрей Саган # ответил на комментарий Светлозор nl 1 марта 2013, 11:53
    Ну и какое же событие считать первым, а какое последующим?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Андрей Саган 2 марта 2013, 11:36
    Критерием является Принцип Периодичности, Закон Времени и категории времени от прошедшего через настоящее в будущее.
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 5 сентября 2013, 22:11
    Свод Принципов, Законов и Категорий Природы - Эти понятия Ваши? Я вижу, Вы знакомы с КОБой, там много что помогает для формирования правильного мировоззрения.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 5 сентября 2013, 22:36
    Согласен! Но в КОБе есть существенные ошибки в философском разделе. Так, правильно поставлено Принцип Триединства Материи-Информации-Меры, но затем ошибочно утверждается два направления в миропознании и миропонимании, - калейдоскопическое и мозаическое? На самом же деле, в познании есть тоже Триединство, - линейное понимание, сравнительное и объемное. Например, есть линейная категория причинности, которая исследует лишь причины возникновения того или иного явления; есть сравнительные категории причины-следствия, которые позволяют лишь констатировать те или иные причины приводящие к тому или иному следствию; но есть объемное исследование категорий причины-взяимосвязи-следствия, которые исследуют весь в объеме процесс без какого-либо линейного или сравнительного лжеобрезания. Не раскрыты сами Принципы Триединства Бытия-ничто-небытия, Законы Триединства Бытия-ничто-небытия, Категории Триединства Бытия-ничто-небытия в себе, между собой и над ними. Для чего это надо? Это позволит научится объемно мыслить многозначительными философскими категориями применительно к многомерной Матрице Мироздания и вырваться из плена нынешнего линейного и сравнительного мышления.
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 6 сентября 2013, 21:04
    Светлозор, позвольте мне, взяв на себя смелость, сделать небольшие замечания. Вы невнимательно отнеслись к КОБе, поэтому в своих рассуждениях "съехали" в сторону от основного вопроса.
    Мировоззрение и миропонимание действительно бывают двух типов - калейдоскопическое (эгоцентричное) и мозаичное (Богоцентричное). Богоцентричное оно одно, объективно правильное, а остальные, сколько бы их ни было - нет. Способы познания человеком Объективной Реальности, те инструменты, с помощью которых человек добывает информацию и преобразует (с помощью интеллекта) - это линейное понимание, сравнительное и объемное. Заметьте, это СПОСОБЫ. Триединства здесь нет никакого. Это инструменты (ложка, вилка, отвёртка). Будьте осторожны, закладывая в своё миропонимание ошибки и не выявляя их своевременно не достигнет цели никто к ней идущий (даже если цель правильная, а не очередной фантом).
    "...Принципы Триединства Бытия-ничто-небытия, Законы Триединства Бытия-ничто-небытия, Категории Триединства Бытия-ничто-небытия в себе.." - тут не буду с Вами дискутировать, это Ваши понятия (Понятие - это определённый образ, выраженный в лексических формах т.е. образ+слово).
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 6 сентября 2013, 21:20
    Позвольте продолжить. Не совсем мне ясны Ваши цели - "..вырваться из плена нынешнего линейного и сравнительного мышления..." может не надо вырываться? Ваша судьба уже сейчас исполняется наилучшим образом, почувствуйте гармонию этого, созданного по замыслу Божьему, мира. Правильно определите свои цели (быть сотворцом Богу, его помощником в этом мире) и почувствуйте, что Реальность начинает Вам помогать. Выбирайте любые инструменты (неопасные) для познания и преображения себя и окружающего мира и, если Вы идёте лучшим путём своей судьбы - в русле Божьего Промысла, то это и есть всё, о чем может только мечтать человек. Для этого только необходимо приложить свою Волю, но мы же люди, это наше право. Многие стремятся куда-то вырваться, жизнь их проходит, а вырваться-то и не удаётся... От себя не убежишь.Всё в человеке.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 6 сентября 2013, 22:40
    Всё правильно Вы говорите. Я не спорю. Это дискуссия. Поймите тоже меня правильно. Человек понимает правильно, искаженно (не совсем правильно) и неправильно, здесь тоже усматривается Триединство, как метод познания. А поэтому калейдоскоп и мозаика не совсем верно объясняют способ познания обкружающего мира! Калейдоскоп, - это изменчивость ситуации, а мозаика, - это стабильность ситуации! На самом же деле должен быть метод через призму анализа-стабильности-синтеза, иначе говоря в логике есть Триединство умозаключений дедукции-аналогии-индукции. Поэтому, калейдоскоп и мозаика явно неудачный пример для познания обкружающего мира в сравнительном мышлении между изменчивостью и стабильностю, тогда как объемное мышление, как метод, позволяет оценивать обстановку через категории анализа-стабильности-синтеза в Триединстве с помощью индукции-дедукции-аналогии.
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 7 сентября 2013, 16:37
    Светлозор, Вы невнимательны, не путайте пожалуйста, значения понятий и категорий. Мозаика - не стабильность ситуации, это неразрушимая (потому что истинная) система Мировоззрения, которая разворачивается в сознании человека от основополагающих "реперов", таких, как тварность мироздания, отношений человека и Бога, Троичность основополагающих понятий и т.д. "....На самом же деле должен быть метод через призму анализа-стабильности-синтеза, иначе говоря в логике есть Триединство умозаключений дедукции-аналогии-индукции..." Это СПОСОБ. А калейдоскоп и мозаика - это "картина" мира, которая дополняется этими способами. Приношу извинения за поучительный тон, но давно занимаюсь этими вопросами. С уважением.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 8 сентября 2013, 14:17
    А как же движение в Природе? Мозаика становится устойчивой неизменной догмой, тогда как все во Вселенной вертится, всё меняется, в том числе и Матрица Мироздания изменяется для того, чтобы менялась сама сущность Природы. Вы тоже невнимательны, поскольку дедукция, - это тот же самый анализ в умозаключении; индукция, - это тот же самый синтез в умозаключении; аналогия, - это та же самая стабильность в умозаключении при сравнении явлений, событий, фактов в Природе.
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 8 сентября 2013, 21:08
    Никак не найдём точки соприкосновения. Вы считаете Мозаику непреложным законом, что-ли? Мозаика - это образ в сознании познающего человека, состоящая из пазлов-информационных модулей, которые её постоянно дополняют и она многомерна. И вообще-то сущность природы не меняется, законы созданные Творцом работают стабильно. Если хоть "на йоту" изменился бы один закон, то Тварное мироздание (сами придумайте...). Поэтому всё во Вселенной и вертится и изменяется по непреложным законам, но сущность Природы нет. Ну а дедукция, индукция и пр. способы познания - это помощники в складывании картины мира. Матрица Мироздания (Мера), конечно меняется в соответствии с замыслом Творца. Согласен.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 8 сентября 2013, 22:13
    У нас нет никаких разногласий. Я обращаю Ваше внимание на философскую (мировоззренческую) основу КОБ! Остальную часть КОБ не трогаем. Это точка соприкосновения. Дальше. В этой части нет постановки Основного Вопроса Философии, который должен быть по моему мнению таким: Что такое Принципы, Законы и Категории Природы? Дальше, должна быть критика двумерности двуичности сравнительных мраксистских законов единства и борьбы противоположностей, перехода колличества в качество, отрицание отрицания. Дальше должна быть указана универсальная методология объемного мышления для познания Материи-Информации-Меры. Вместо диалектики должна быть Триалектика, как универсальный механизм преобразования Материи через Информацию по Мере своего развития. Это не спор между нами. Это дискуссия, которая направлена на значительное усиление философской части КОБ, на её более доскональную новую универсальную научную основу, которой никогда прежде не было, т.е. должна быть многозначная философская основа, которая дает практические результаты. Это так сказать для построения некое "оперативной конструкции", с помощью которой можно самостоятельно правильно разбираться в этом сложном мире.
    Сергей Верёвкин # ответил на комментарий Светлозор nl 8 сентября 2013, 22:36
    В КОБе и это есть. Признана "..дефективность формулировки закона «единства и борьбы противоположностей» в диалектическом материализме с его «относительностью» единства противоположностей и «абсолютностью» их борьбы, поскольку противоположности — всегда парные...речь может идти только о единстве и взаимодействии «разнокачественностей», объективно отличающихся друг от друга и, возможно, субъективно отличимых друг от друга человеком непосредственно, либо при помощи каких-то средств... Множество возможных отношений между объективными разнокачественностями шире, чем двоичный базовый набор марксизма (единство и борьба), вследствие чего притязания холопов диалектического материализма разрешить все проблемы общественного развития на его основе не только безосновательны, но влекут за собой лавину новых и усугубление прежних проблем..." (книга "Диалектика и атеизм две сути несовместны" стр.21-30) и далее по тексту.. Сейчас очень занят - обрабатываю информацию из Нета. До встречи
    Светлозор nl # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 9 сентября 2013, 10:00
    Хорошо. До встречи!
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Сергей Верёвкин 10 марта 2019, 13:28
    Комментарий удален его автором
    Ал Беков # ответил на комментарий Андрей Саган 17 января 2014, 17:21
    Основной вопрос философии : Что первично материя или сознание? Еще вроде бы не решен.. прошел год трепне закончен... Если вы пытались ... об идеологии, то все просто всякий управленец, большой или не очень, стремится свести ее к одной команде практикуемой любителями собак: "К ноге"!
    Валерий Сальниченко # написал комментарий 23 февраля 2014, 13:08
    Я знаю, что Мысль первична, а материя создаётся Мыслью, остальное не существенно, т к является производной от Мысли и её реализаций.
    В этом вопросе меня ничего не интересует, если у ас что то другое, то моя просьба остаётся в силе.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Валерий Сальниченко 23 февраля 2014, 19:10
    У Вас имеется изначальная ошибка о первичности Мысли! Я не признаю никакой первичности и вторичности потому, что это ложные лабиринты сравнительного мышления. Я признаю, с точки зрения объемного мышления, - Триединство Материи (Объекта) -Эфира (Информации) - Меры (Эквивалента вляния на материю через эфир)! Утверждения о первичности и вторичности порождают парадоксы и абсурды шизофренического толка у любого здравомыслящего человека, который видит мир фрагметарно по секторам, а не схватывая все в цем через внимание на объект, на его образ и на его мерность одновременно. Поэтому, нужно знать линейность-сравнительность и объемность мышления.
    Валерий Сальниченко # ответил на комментарий Светлозор nl 23 февраля 2014, 19:28
    Мысль - это энергия.
    Материя создана из эфира в том количестве, сколь необходимо для реализации конкретной мысли.

    А исследовать её категории ( качественные характеристики) - это удел тех, кто на это способен.
    Светлозор nl # ответил на комментарий Валерий Сальниченко 23 февраля 2014, 19:56
    Замечательно сказано. Тогда в добрый Вам путь, у Вас всё получится, если задано изначально верное направление.
    Валерий Сальниченко # ответил на комментарий Светлозор nl 23 февраля 2014, 20:15
    И Вам не грустить.
    Всего доброго.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 735 записей в блогах и 6160 комментариев.
    Зарегистрировалось 16 новых макспаркеров. Теперь нас 5026459.