О антисемитизме

    Юрий Гринштейн написал
    0 оценок, 763 просмотра Обсудить (28)
    Здесь михаил Делягин пришел к выводу, что в России, практически, нет антисемитизма. Так я хотел бы ему возразить. Даже в откликах на его статью очень многие аж брызгают слюнями от ненависти к евреям и сочиняют всякие небылицы. А тестом на антисемитизм была статья иранского аятолы, где он призывал всех мусульман к уничтожению евреев. Он утверждал, что если их не уничтожать, то мусульмане не попадут в рай. Так вот, по откликам на это выступление можно судить о уровне антисемитизма в РФ. 98% откликнушихся на этот призыв и поддержавших его были интеллигенты, интеллектуальная элита, составляющая цвет участников ГП. Так что же тогда ожидать от остального относительно малообразованного народа. Я уверен, что если будет клич "бей евреев", т.е. призыв к погромам, то если эта публика будет уверена в безнаказности, то она обязательно кинется громить и убивать и с большим удовольствием грабить и насиловать.
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 28 комментариев , вы можете свернуть их
    Mike Poe # написал комментарий 28 июня 2012, 00:23
    Делягин вообще странный товарищ. Ну, может, он так деньги зарабатывает оригинальными высказываниями и воззрениями.
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Mike Poe 28 июня 2012, 08:23
    Вполне возможно.
    Вадим Бережной # написал комментарий 29 июня 2012, 11:03
    Евреи - часть человечества, причем далеко не худшая часть. А вот антисемитизм - это неотъемлемая часть фашизма и национализма, поэтому недобитых фашистов и плодящуюся эту заразу нужно пресекать на корню и в зародышах
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Вадим Бережной 29 июня 2012, 11:48
    Да, несомненно это так. Однако, антисемитизм существует и даже процветает уже не одно тысячелетие, хотя его клеймят самые выдающиеся мыслители всего мира. Надо же на кого-то свалить свои беды, вот и находят козла отпущения.
    Александр Беликов Против рейтинга # написал комментарий 22 июля 2012, 18:04
    Юрий, не хочу никого обидеть, но согласен с мнением одного очень старого и мудрого человека - "Есть евреи, и есть жиды".
    Читая русофобские нападки жидов здесь - всё больше становлюсь жидофобом.
    Но никогда не забываю, что евреи и жиды - это совсем даже не одно и то же.
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 23 июля 2012, 07:47
    Привет, Саша!
    Не хочу Вас обидеть, хотя судя по Вашему интелегентному виду, Вы должны понимать, что несете чистую антисемитскую ахинею. Это напоминает мне историю из Третьего Рейха, когда Гитлер взялся за окончательное решение еврейского вопроса, он предвидел, что у каждого немца естьсвой "хороший" еврей, особенно среди врачей. И Гитлер заявил, что никаких хороших евреев нет и не бывает. Вот такое же Ваше деление (да и всех антисемитоВ) на жидов и евреев. Это просто отмазка для своего душевного спокойствия. А нужно сказать, что имеется Олигархический еврейский капитал, который силится вкупе с англо-саксонским и голландским капиталом управлять миром в своих жлобских интересах. И к этому рядовые евреи не имеют никакого отношения. Но так как добраться до олигархов, практически, невозможно, вот антисемиты и отыгрываются на невинных людях, виноватых лишь в том, что их родители, особенно мамы, были евреями. Так родителей не выбирают, так же как и Родину.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 23 июля 2012, 18:40
    Юра, привет!
    Мудрый Вы человек, и я удовольствием лишний раз в этом убедился.
    Но - Фактически мы с Вами говорим об одном и том же! Я и имел в виду ИМЕННО жлобских финансовых олигархов. И - русофобов! Юра - Вы только гляньте - ЧТО и КАК пишут некоторые русофобы в ГП!
    Юра!!! У меня много коллег-евреев - умных, деликатных и тактичных людей, которых я искренне и глубоко уважаю.
    Но!!! Тут, например, подвизается некто Леон Бер - разве он еврей??!! Нет - он именно жид - своим запредельным быдлячьим хамством и паталогический русофобием!
    Мне смешно, когда меня обзывают антисемитом! Не говоря уже о том, что слово это глупейшее - ведь семиты - это ОЧЕНЬ большая группа народов! Среди которыз евреи - АБСОЛЮТНОЕ меньшинство.
    Я именно антижид.
    Юра, очень надеюсь, что Вы поймёте меня правильно.
    Артем Гармаш # ответил на комментарий Юрий Гринштейн 10 ноября 2014, 10:25
    ксенофобию нужно пресекать. От кого бы она не исходила, от русского или еврея. Умному человеку всегда найдется место под солнцем, только неудачник будет винить в своих бедах людей другой религии или цвета кожи.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 5 октября 2012, 15:16
    Я тоже так думал. А мы не договаривались!
    Семен Авербух # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 5 октября 2012, 21:45
    Я и имел в виду ИМЕННО жлобских финансовых олигархов. И - русофобов! Шмуль - Вы только гляньте - ЧТО и КАК пишут некоторые русофобы в ГП!
    Шмуль!!! У меня много коллег-евреев - умных, деликатных и тактичных людей, которых я искренне и глубоко уважаю.
    Но!!! Тут, например, подвизается некто имярек - разве он еврей??!! Нет - он именно жид - своим запредельным быдлячьим хамством и паталогический русофобием!
    Мне смешно, когда меня обзывают антисемитом! Не говоря уже о том, что слово это глупейшее - ведь семиты - это ОЧЕНЬ большая группа народов! Среди которыз евреи - АБСОЛЮТНОЕ меньшинство.
    Я именно антижид.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 6 октября 2012, 11:49
    Все друг. Это все - досужая болтовня моя. Ехать надо"! Чемодан укомплектован почти!
    Gen 2013 # написал комментарий 23 июля 2012, 14:48
    А как насчёт русофобии?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 5 октября 2012, 10:04
    Растет-цветет "пышным цветом" в России. А русские еше есть? Есть еще порох в пороховницах!
    Gen 2013 # ответил на комментарий Семен Авербух 5 октября 2012, 14:44
    А евреи есть?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 5 октября 2012, 15:16
    Есть. И хорошо. И в друзьях много! И хорошо!
    Gen 2013 # ответил на комментарий Семен Авербух 5 октября 2012, 21:53
    Надеюсь , в синагогу похаживаете?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 6 октября 2012, 11:39
    НЕ еврей. Русский- белорус-поляк.
    А поляки - это же махровые антисемиты.
    А дружить с евреями - это не значит "ходить в синагогу". Ну и насмешили вы меня.
    ПО-еврейски надо было ответить: " А вы?".
    Семен Авербух # ответил на комментарий Семен Авербух 6 октября 2012, 12:02
    "Мой поляк" - не антисемит.
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 6 октября 2012, 11:40
    Давно собираюсь. Но друзья евреи не ходят и меня не берут (потому, что не ходят).
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 5 октября 2012, 15:17
    Плохо. Эхо Москвы "пропитано этим понятием".
    Леонид Андреич # написал комментарий 30 августа 2012, 20:07

    Юрий, заглянул сюда.. Позвольте Вам предложить некоторые размышления о происхождении антисемитизма и around.

    Об евреях, об антисемитизме – и в шутку и всерьез
    ссылка на samlib.ruссылка на samlib.ruссылка на samlib.ruссылка на samlib.ruссылка на samlib.ruссылка на samlib.ruссылка на samlib.ru

    Семен Авербух # написал комментарий 5 октября 2012, 10:02
    Есть. Все есть и русофобия, и американофобия, и немцев не любят...
    В мире народы и народности не всегда дружат, и не всегда любят друг-друга. Шарик земной мал...
    Геополитика. Ну, вот есть русофобия. И что русские от нее страдают? Они от тупой власти страдают. Все эта власть "загубила"!
    А мой друг Шмуэль в Израиле давно на антисемитизм внимания не обращает. Там его нет почти. Ну, у арабов и فساد دیگر.. И не интересует его этот вопрос. Он сам антисемит по отношению к тем, кто не уехал из СССР -РФ на историческую родину. Говорю правду!
    Gen 2013 # ответил на комментарий Семен Авербух 5 октября 2012, 21:55
    Прошу обратить внимание: а кто в Кремле засел? В 1612 - поляки; в 1812 -Наполеон ( перед политической кончиной); в 1917...? 2012...?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Gen 2013 6 октября 2012, 11:46
    Вас понял! Надо сказать так: НЕ не всегда дружат - чаще воюют друг с другом.
    А 19991 , 1993 ...
    Вы поняли о чем я? Намек, так сказать...
    Впрочем, там роль определенной нации не выявлена (?)
    ЕБН и пр. ПР. - ? А?
    Семен Авербух # ответил на комментарий Семен Авербух 6 октября 2012, 11:46
    Все уезжаю. Надо лечиться.
    Пока.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 504 записи в блогах и 4187 комментариев.
    Зарегистрировалось 119 новых макспаркеров. Теперь нас 5032122.