"Pussy riot" - письмо от Бога?

    stanly55 написал
    29 оценок, 2052 просмотра Обсудить (473)

    Православие совсем ослепло, если не может прочитать послание от Бога в выходке юных юродивых, хотя оно вполне Библейское: "Вы превратили храм в вертеп разбойников. Се, оставляю ВАШ дом пуст!". Патриархи притащили в церковь политику, провозглашая еще неизбранных людей президентами, благословляя всякую неправду властей, попирая Закон и Конституцию, право людей на выбор, на свободную совесть, проклиная демократию и восхваляя тоталитаризм. Чего же удивляться, когда миряне приносят в церковь политику вслед за патриархами?  

    Двусмысленность ситуации в том, что по блудному православному счету юные хулиганки из "Pussy riot" являются православными. Ведь РПЦ, блудя со властью, математикой и "православной совестью", сделало "православными ублюдками" чуть ли не 100% российского населения. В России "православен" любой, кого крестили в детстве, или кто носит крестик, кто крестится рукой, говорит "свят, свят,свят", посещает церковь 3 раза в год или 3 раза в жизнь: при крещении, венчании и отпевании... В России "православность" - такое же перманентное состояние, как и "патриот". Поэтому, несмотря на попытки РПЦ натравить на своих "православных ублюдков" закон, который она же и презирает - максимум, что можно им инкриминировать - это "нелепое воспевание" и нарушение дресс-кода, и отлучить от причастия месяца на три. 

    "Время начаться суду с дома Божия" - но не все готовы к такому суду, как явлению Божьей справедливости. Православные блюстители порядка дружно называют 4-х мирянок "блудницами". Таким способом Бог открывает подол "православной блудницы", блудящей с миром и властями. Мытари и блудницы из мирян идут в Царствие Небесное впереди этой старой бл..ди* - ведь у них всё открыто и честно, в отличие от той, которая прикрывает свой блуд и мытарство блеском золота, пышностью ритуала и красивыми словесами. Не юные мирянки открыли широкую дорогу в церковь торговле, служению Богу и мамоне, церкви и органам безопасности, благословили ростовщический процент, лишили народ права выбора, свободы, чести и совести... 

    Христа распяло православие, как осознание истинности своей религии, а не Бога, присвоение Его славы и полномочий. Православие распинает Христа и сегодня, называя, как встарь, "сектантом" или "блудницей"  Его, пришедшего во плоти. Как и раньше, они делают это руками мирской власти - так сделали со Христом, так сделали со старообрядцами, с новгородской и сегодняшней демократией, также поступают и сегодня с 4-мя юродивыми. 

    Нам предстоит наблюдать последний акт этой трагикомедии: если православие действительно совсем ослепло - оно высечет само себя, как унтер-офицерская вдова, кинув немощную православную плоть на растерзание властям. Но "православная блудница" не лишена сатанинской хитрости - поэтому, скорее всего, после тысяч православных призывов к расправе мы увидим умильное обращение самого православного верха с призывом простить "блудниц" ради христианского смирения...

    Вопрос напоследок: могут ли спасти честь девицы казаки с нагайками, если девица - бл..дь*? 

    * Примечание: "бл..дь" - старое православное церковное слово, которое сначало означало "ересь", потом стало означать еретичку, а теперь как нельзя лучше означает состояние вавилонской блудницы...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 473 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Елинархов # написал комментарий 4 марта 2012, 06:05
    Херня какая-то!
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 07:58
    Статья как бич Христа, разогнавшего торговцев в храме
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 4 марта 2012, 08:05
    Да тяпун вам на язык!!!
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 10:50
    Интересно, господа, а какое отношение к Богу имеют высшие иерархи РПЦ ?
    Вполне допускаю, что на местах, в каких-нибудь малоприходских церквушках истово служат Господу праведные батюшки с богом в сердце искренне недоумевающее от всех тех катавасий и нравов царящих в патриархате, но смиренно полагающие, что на всё промысел Господний и разумеющие, что долг их паству наставлять на путь праведный , а не осуждать поступки высшего духовенства , пусть и зело примерзкие и богопротивные.
    Но то на местах и то не на многих, наверху же, собрались скорее Прислужники Сатаны , чем Слуги Господние, все эти фарисейные речи Чаплена и босса его Керила от Лукавого, лицемерием и снобизмом преисполнены, когда обильно отожрав и отпив, плоть свою дряхлую бо целлюлитно-жирную с какой-нибудь алавой ублажив , выходят, смачно отрыгнув и рукавом рясы губилы свои жиром сочащиеся от оного вытереть, речи от имени Господа толкать и напутствовать , что надлежит народу делать , а что нет, не взирая на их конфессиональную принадлежность , а равно, яко и отсутствие оной!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 10:52
    Урррааа я проголосоваааала!!!! За самого лучшего кандидата!!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Константин Крашенинников 4 марта 2012, 10:58
    Кстати под ником Ирки сидит дяденька.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Женя Васильева # ответила на комментарий Константин Крашенинников 4 марта 2012, 11:14
    В воскресенье ваша семья тарабанит по всем компам из разных комнат, вот плодовитые вы трудяги, ёптыть.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:47
    Да ладно ерунду-то нести.
    Сын кино смотрит, жена - рисует.
    И фильм не про ВВП, и картинка не про него.
    Кому он нужен-то, если честно. И Вам-то не нужен :)
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 11:49
    Да их тут до черта расплодилось.
    Надо им какое-то уже и название придумать.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:02
    У дяденек такого не бывает.
    У дяденек - только спермотоксикоз :))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Константин Крашенинников 4 марта 2012, 11:12
    симонка это шестерка юлька. Она оскорбилась моей оценкой о ней и в чс записала.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 4 марта 2012, 11:43
    ребята! Ну хватит вам собачиться! Так и не поняла- кто из вас-кто? (( Вы все старые обиды вспоминаете? Не пора ли объединиться против общего врага-вора? ))
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:04
    Благо, хоть не под юбкой у оной, упомянутой Ирины. Мог бы конфуз с этим дяденькой случится
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Луганский 4 марта 2012, 11:11
    Ну может он и юбку носит, для поддержания истинного образа шпильки.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:43
    Шотландцы носят кильт, а юбку пид@расы.
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Сергей Мажарин 4 марта 2012, 11:51
    Все ж в юбках трансвеститы))) Педики хитрые... Воны в брюках ходють)
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Сергей Мажарин 4 марта 2012, 11:58
    Ну вы то не шотландец точно))))))))))))
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 12:57
    А Вы не девушка, но в юбке.
    Просто Ира # ответила на комментарий Сергей Мажарин 4 марта 2012, 14:55
    А вы не курица, но на насесте ))
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 15:12
    Вашему клону "Оккер Виль" большой привет ( и три привета утром)
    Просто Ира # ответила на комментарий Сергей Мажарин 4 марта 2012, 16:54
    Ку-ка-реку, птенчик..я здесь!
    Стараниями вашего "солнечного* женя аккаунт *Ирена Шпилевская* заблокирован модераторами)))
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Просто Ира 4 марта 2012, 16:58
    Ну чисто маслом по серду ...Ждите и Вас тудаже...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:18
    Было уже. Придумай чё нить новое. Оскудевают твои мыслеобразы, развивать не с кем. Семья твоя примитивная.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:18
    шестерка юлька чс прикрылась и выныривает из овна твоего ирка.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:28
    Вы тут еще лесби-оргию устройте! Ржунемогу....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Просто Ира # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 17:03
    Кто сидит под моим ником не может знать никто, даже гэбисты, у которых ты за щекой полощешь, так что не будь такой самонадеянной лапа и не завидуй моей харизме и популярности, где бы я ни была . я всегда была королевой и не суть явной или теневой!
    А твоей душонки хватает, разве что провоцировать, а потом модераторам жаловаться! Думаешь от того что мой аккаунт твоими стараниями забанили мне хуже будет? ошибаешься ))
    грек жданович # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 13:54
    ты опять ошиблась. лучшего кандидата в списках не было
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 10:59
    Притом нет никакого оправдания панк-девкам из хулиганской группы *Издный кавардак* ибо что бы они там не говорили и чем бы не руководствовались, Высшей справедливостью прикрываясь и каким бы Храм ХаэС не был по своей функциональной принадлежности, поступки такие совершать некрасиво и гадко, они вы ещё на амвон забрались и обструили его бы обильно, а потом сказали бы де мол их урина Богородицей освящённая , а амвон суть алтарь сатанинский!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 4 марта 2012, 11:09
    Пускай гэбня инетная празднует и её затычки, здесь их, как жуков в хорошей кучи...всё равно Хорёк долго не задержится, а то что он выиграет никто не сомневался, кстати мой прогноз не изменен 52% в первом туре!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 4 марта 2012, 11:22
    При неблагоприятном раскладе Путен не протянет и до осени...обработанные щедрыми посулами отдавшие ему свои голоса будут ждать преференций и обещенного злата, а вместо этого получат *** ?, нет даже не *** а стручок ред хот чили перца обильно обмазанный горчицей, вот тогда эти межеумки и восстанут, так как поймут иначе им этот перец жевать ещё как минимум 12 годков))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:22
    Займись репетиторством с шестеркой юлькой (симона), не стыдно в семье иметь такую чумичку узколобую.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 12:12
    Ирена а сама за кого проголосовала? :-)
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 11:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 11:20
    Не надо ваши проблемы делать нашими :)))
    Просто Ира # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 14:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Женя Васильева # ответила на комментарий Просто Ира 4 марта 2012, 15:09
    Да ладно систему Станиславского тут опробовать. Не верю!
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 13:34
    Ни какого. Они просто управляющие ЛОХОТРОНОМ. Основной их бизнес тихий-рэкит и поставка качественых рабов властьимущим. Ложь и лицемерие основы на которых держится иудаизм от которого произошло христианство православное.
    Frem Biln # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 4 марта 2012, 18:12
    Вы лично знакомы с иерархами? Уважаю.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Юрий Кириллов 4 марта 2012, 10:25
    Поступок Христа, разогнавшего торговцев-это поступок юродивого. Похоже Иисус понимал, что выходки Христа насильственно внедренного богом в сознание человека Иисуса приведут его на крест и дурковал,скрываясь за юродивостью.
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Агент Пиндософф 4 марта 2012, 13:40
    Вы правы, об этом проходимце хорошо написал Лео Таксиль. Так классно описал его подвиги и чудеса. Про бога библейского тоже не забыл. Мне стало понятно почему Гитлер А. И. не любил евреев. Они же замахнулись на мировое господство раньше его. И потихоньку, нытьём и катаньем идут к нему при помощи христианского учения.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Владимир Марковский 4 марта 2012, 16:54
    Категорически не соглашусь. Иисус не был проходимцем. Он подвижник, на которого Бог возложил миссию Христа. И хотя он мог отказаться от обязанности быть Христом, но не сделал этого и подумав 40 дней в пустыне, в одиночестве, зная, что погибнет, все таки понес людям данные ему знания. Вы бы пошли ради людей на смерть? Иисус пошел, зная что он Христос,Мессия, Спаситель.
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Агент Пиндософф 5 марта 2012, 17:19
    Значит так агент дедушки Ленина, если вам нравится почитывать еврейские сказки значит читайте, но вы меня не убедите в том что Иса Христосов хороший мальчик.Я прочитал про него у Лео Таксиля , который семнадцать лет прожил в католической клоаке и ей был проклят за правду о их ЛОХОТРОНЕ и мне хватило ума не верить еврейским мифам. Для меня интересней научными методами понять эту СУЩНОСТЬ КОТОРАЯ ВЕЗДЕ ВО ВСЁМ и ВСЕГДА. Все религии до такой степени мутные, что не в состоянии дать понятия о БОГЕ. В. Мегре в книге " Звенящие кедры России" более внятно даёт понять что значит наш Создатель. Ну а на счёт помереть за людей сейчас проблемно. За Кирюху, Пу и Дерепиську если их считать людьми, то я не хочу умирать. Они этого не стоят. А вот они могут умертвить любого.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Владимир Марковский 5 марта 2012, 17:27
    "Кедрозвон" значит? Ну-ну. Мегре, он же Пузаков.....вы на него еще не молитесь?
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Агент Пиндософф 5 марта 2012, 17:49
    Да я ни кому не молюсь, у меня с головой нет проблемм. Меня от верующего отличает то что я головой не только ем, а ещё и думаю. К тому же батюшки для меня не авторитеты. Да и какого хрена я молился бы и клянчил что то, понимая что Создатель мне и так всё дал. К стати агент тебе выдам сикрет- я не раб. Я со своим БОГОМ общаюсь без страха и без посредников. У нас с ним равноправие.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Владимир Марковский 5 марта 2012, 19:38
    Большинство здесь присутствующих отличаются жутким самолюбованием, что именно они самые умные и могут поучать остальных.Редко кто может выслушать противоположную сторону без упрека, что вот я-хорош собою, а вот они-дрянь! Только уколи- спрячутся за черный список. Ранимые натуры.
    Верующий- не значит раб! Верующий есть человек ищущий приближения к богу, стремящийся жить по правилам религиозной жизни,искать успокоения в самоограничении своих страстей.По моему нельзя,да и не нужно стараться понять, что такое бог. Над этим думали лучшие умы человеческой расы и не нашли стройного ответа.
    А почему вы думаете, что у бога можно что-либо выклянчить? Прямо как еврей, те любят с богом торговаться. "Боже если ты мне не дашь, что я прошу, тогда и я тебе свечек больше не поставлю" Ну не смешно?
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Агент Пиндософф 6 марта 2012, 10:40
    Ну и скучный ты агент Христа в образе Ленина . А понял общаясь с тобой одну народную мудрость- не тронь кое что, аромата не унюхаешь.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Владимир Марковский 5 марта 2012, 19:46
    Считающие себя рабами еще не доросли до понимания религии в их жизни. Им нужен бог-строгий батька, который будет их регулярно пороть ремнем во славу божию, а они будут кряхтеть и подвывать "Слава тебе боже!!!Слаааава тебе!"
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 08:02
    Причем абсолютная и безаппеляционная!
    leon kop # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 08:47
    Это яговист расписался, а уних сплошная политика.
    }{ack Moderator # ответила на комментарий leon kop 4 марта 2012, 09:44
    Сплошной маркетинг, прикрытый религией.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий leon kop 5 марта 2012, 19:47
    Это которые в ягу верят?
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 09:37
    Именно хрень! Как надоели подобные дэбилы не понимающие, что Православие к иудохристианству никакого отношения не имеет! Что иудохристиане нагло и кроваво присвоили своему детищу чужое название и теперь его обгаживают как могут. Так же обгадил славянские символы Гитлер со своими фашистами, и теперь жидовствующие пытаются законом запретить все славянские символы!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 09:53
    Вышли из одного лона, но православие воистинне чище!
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 10:28
    Это не тот случай, когда бриллианты находят в грязи!
    Есть такая народная поговорка: из грязи в князи, надеюсь смысл её вам известен!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 10:33
    Уж извините... в силу своей природной скудоумности не совсем допонимаю... будьте так любезны - расшифруйте...
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 10:41
    Родовые пятна не искоренить! Или опять не понятно?
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Александр Елинархов 4 марта 2012, 10:31
    Христианство не может быть православным! это антагонистичные понятия!
    Александр Елинархов # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 10:36
    Уважаю Вашу личную точку зрения... аднака...
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 11:36
    Во бред... Любезный, че употребляете? Когда " отпустит"?
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 11:41
    Это тебя прибрало, так прибрало!
    владимир сергеев # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 10:12
    Согласен.Но почему то многие этого не понимают или не хотят признаться себе в этом.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий владимир сергеев 4 марта 2012, 10:24
    Отец Василий, а почему к вам на проповедь полный храм народу набивается, молодежи очень много, и все выглядят счастливыми, улыбаются?
    - Значит, есть на то воля Божья, - отвечал отец Василий, густо забивая кадило коноплей.
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Алекс Иванов 4 марта 2012, 10:41
    )))))))))))))))))))))))))Надо запомнить!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 12:36
    Доброе утро:)Опять анекдот:)
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 11:53
    Вот с вами я согласен на все сто.А чего добивается иудоконгрессмен и на что надеется ,вернее на что надеется? вотэто меня очень интересует
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 4 марта 2012, 13:44
    Шарапов не лепите Горбатого, я не дебил, я потомок РОДА. А Кирюха мне не родня.
    валерий Афанасьев # написал комментарий 4 марта 2012, 06:16
    Запоздалое письмо язычника к народу!
    Nicon nl # ответил на комментарий валерий Афанасьев 4 марта 2012, 07:48
    Это те, которые героин, вместо опиума для народа:))
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий валерий Афанасьев 4 марта 2012, 08:46
    .
    Автор только-только зарегистрировался,а его писанина уж в ленте оказалась. С чего бы?
    .
    А просто человечек нужным оказался для админов ГП. Скорее - на сдельщине, получает построчно.
    И момент - более-менее подходящий.
    =============================================
    Что еще космополитам и прочим израильтянам делать, как не продолжать 2000-летнюю борьбу* с Христом?! :(((
    =============================================
    * Израйль - борющийся с Богом.
    Будьте здравы!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 10:25
    Пришла дряхлая старушонка в церковь.
    - Батюшка, беда у меня, любимый гусь умер. Хотелось бы отпеть его.
    Ну, батюшке в лом, что со старой взять. Он и говорит:
    - Что ты, старая! Как можно животное-то отпевать. Это же храм Божий! Святое место!
    - Неужто не поможешь старухе?
    - Рад бы, да не могу. Ты иди через дорогу, там церковь есть коммерческая. Они тебе там кого хочешь отпоют.
    Огорчилась бабка, говорит:
    - Ну что ж, пойду, может помогут горю моему.
    Дошла до порога и спрашивает:
    - Да, батюшка, забыла спросить. А 1000 долларов-то хватит в церкви-то той птичку отпеть?
    Батюшка:
    - ДА ЧТО Ж ТЫ СРАЗУ-ТО НЕ СКАЗАЛА, ЧТО ГУСЬ У ТЕБЯ КРЕЩЕНЫЙ!??
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Алекс Иванов 4 марта 2012, 11:57
    вы их записываете, или по памяти? )) У меня был знакомый, так он писал подобные вещи...Не конспекты в универе, а анекдоты. Но сессии сдавал прилично! И все его обожали)) Прям как я-вас! ))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 12:00
    Спасибо.Многие помню,многие есть в моей анекдототеке...))
    евгений баранов # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 14:16
    Евреи называют глупостью и грубостью нашу честность, порядочность и принципиальность. Они используют эти качества в своих корыстных целях. Евреи полностью лишены этих качеств. Неумение ловчить, приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, «быть самим собой», «принципиальность евреи называют отсутствием гибкости ума и глупостью». Жиды говорят: «Русские глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать». Нашу честность и порядочность жиды называют примитивностью и глупостью. Жиды по природе своей лживы и безчестны, поэтому они используют нашу честность в своих корыстных целях для нашего уничтожения.
    Frem Biln # ответил на комментарий евгений баранов 4 марта 2012, 18:17
    Брат, обвинять в своих бедах евреев не модно уже лет сто. Вам на выбор предлагают коммунистов, демократов, кавказцев, среднеазиатов... скоро китайцев начнут, а вы все: "не, ну нет же воды в кране!" -)
    евгений баранов # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 18:54
    Жиды играют на сердобольности славян. Изображают из себя бедных и несчастных, стараются вызвать к себе жалость и симпатию, распускают ложные слухи о народе-вечном страдальце, о якобы гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика «бедного еврея» у них проверена тысячелетиями!
    Хотя славяне ограблены жидами, они часто по недомыслию помогают им грабить ещё больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями, ибо это возвышает нормальных людей. Жиды используют наше великодушие с тем, чтобы отобрать у нас последнее. --О.Т.Виноградов * Древняя ведическая Русь основа сущего * наберите в поисковике и почитайте.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий евгений баранов 5 марта 2012, 19:50
    Шалом алейхем баранов !
    евгений баранов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 5 марта 2012, 20:00
    шалом агент!Все ли в моссаде хорошо?
    Олег Фоминых # написал комментарий 4 марта 2012, 06:16
    В принципе, верно "Даже волос с головы не упадет без воли Его"
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Олег Фоминых 4 марта 2012, 10:26
    Великий пост, входит батюшка в ризницу и видит: послушник в ложке, над свечой яйцо варит. Батюшка:
    - Ты шо ж ирод делаешь, ведь пост же.
    Инок в ноги кинулся и орёт:
    - Батюшка, прости, бес попутал!!!
    Тут раскрывается дверь тумбочки, вылазит бес и удивлённо так:
    - Кто, я? Да я до такого и не додумался бы.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Олег Фоминых 5 марта 2012, 19:49
    Но толчок к падению волоса дает сам человек. Патриарх говорит "Ничто в жизни верующего не происходит без свободного его волеизьявления"
    Михаил Корсуновский # написал комментарий 4 марта 2012, 06:39
    Ударим автопробегом атеизма по поповскому беспределу!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 4 марта 2012, 10:31
    лучше пишите "по раввинскому", так будет звучать толерантней.
    Наталья Долгушина # написала комментарий 4 марта 2012, 06:44
    Прямо как Сбигнев Бжезинский: тот тоже ненавидит православие и считает его главным врагом Америки
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Наталья Долгушина 4 марта 2012, 11:27
    У нас так же, только православие главный враг России.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Наталья Долгушина 4 марта 2012, 11:59
    он вам сам сказал, что ненавидит? А что-врагом? ))Наверное, вы догадались...Умная такая!!! ))
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 15:50
    Раз это его высказывание появилось в интернете, стало быть, он его на весь мир заявил. Интересно? Поищите и найдете. Уж вы-то, видимо, гораздо умнее меня будете. Значит, труда не составит.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Наталья Долгушина 4 марта 2012, 16:15
    да уж...Давно уже сказано было, что достижения науки многим во вред пойдут..)) Вот вам, например. Сидели бы в кухне, борщи варили, деток воспитывали...Нет, же: все в инет смотрят.. а мужики и дети беспризорные...))
    Эдуард Р. # написал комментарий 4 марта 2012, 06:57
    Алё,парашник,ты чё хотел сказать своим невнятным постом то?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Эдуард Р. 4 марта 2012, 11:27
    Весеннее обострение ПГМ началось?
    Эдуард Р. # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 16:29
    Да не говори,из за каких то чмошниц столько базара.
    moguaku nl # написала комментарий 4 марта 2012, 07:00
    Сама православная. Но эта выходка девчонок - абсолютно просчитываемая. Здес прав Кураев: девок надо было накормить пряниками и побеседовать.. А их уже задержали, действия собираются квалифицировать даже не по административке, по УК. Приплыли... И кто у нас рознь разжигает?? Ну-как автор, как Вы полагаете?
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий moguaku nl 4 марта 2012, 08:00
    Кeраев также как-то советовал своим священникам "отмиссионерить" девиц
    Николай Васильев # ответил на комментарий moguaku nl 4 марта 2012, 08:19
    ИМХО, этих девчонок пряниками не купишь, а Ваш Кураев самовлюбленный педофил: всех бы он отмиссионерил и катехизнул по самое немогу.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий moguaku nl 4 марта 2012, 09:34
    Хотели потягаться с системой - так пусть тягаются;-) Или красавицам мученический венец не комильфо?;-)
    moguaku nl # ответила на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 4 марта 2012, 13:04
    Так о чём и речь! Наше РПЦ совместно с прокурорскими из девок-хулиганок ещё и мучениц сделают. Но бред же!
    Владимир Марковский # ответил на комментарий moguaku nl 4 марта 2012, 13:50
    Религии. Они и созданы с одной единственой целью, разделять и властвовать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 07:25
    Займитесь лучше Израилем!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 08:25
    Все обрежемся и вопрос решен?
    С Гондурасом?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 08:55
    Готов обрезаться вашими руками:-) Только бы не под корень:-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 10:01
    Различайте все же понятия- обрезание и отрезание:-) К тому же в отличие от жаркого климата палестины, наш климат не способствует проведению данной операции:-)
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 21:06
    как раз в нашем прохладном это и полезно! )) Вы спросите у хирургов или урологов. ))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 5 марта 2012, 06:36
    Вы меня пугаете:-)
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 10:20
    Гондурас -не пид.рас !В отличие от Израиля! :)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален его автором
    Frem Biln # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 10:41
    Церковь отделена от государства. Не от общества.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Frem Biln # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 11:31
    Сестренка, общество и государство - это разные вещи. Общество православную церковь от себя не отделяло. А с государством Церковь договорилась об одном - не лезть в дела управления друг другом - государство не ставит своих представителей в управляющие органы Церкви, а Церковь не продвигает в государственную власть своих.
    P. S. По закону Церковь отделена только от государства.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Frem Biln # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 11:57
    Не уверен, что кроме как по телевизору, вы имеете отношение к Церкви. Так какие проблемы - на пульте много кнопок -)
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:05
    Послушайте! А при чем тут "отношение"? Церковь-сама по себе, люди-сами по себе...Господь стал третьим лишним с некоторых пор...(( А вы и не заметили, православные! (((
    Frem Biln # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 12:26
    Церковь - это и есть люди -) "Церковь есть собрание верующих во Христа". Конечно, не все общество, но его значительная часть. Сестренка, ну, давайте смотреть на вещи реально - жизнь и так замечательна и без розовых очков и без черных шор -)
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:56
    Вы говорите об идеале))Церковь-это ООО, где попы и другие иереи имеют свою долю, продавая прощение и надежду всем остальным..Тем, кто САМ не умеет, или не уверен в своих силах. И, самое ужасное, ООО это морочит голову людям отчаявшимся! Которые и сами уже разочарованы, чувствуют себя брошенными...А Церковь, вместо того, чтобы сказать им: "Ты сильный, ты, как Бог, можешь все!", начинает им голову морочить! А Господь ничего ведь не требует, кроме веры в него, Господа! Так зачем попы еще? Беспардонные и ловкие обманщики ваши попы! Совсем мало осталось порядочных в ООО РПЦ!
    Frem Biln # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 13:26
    Сестренка, тех, кто уверен в своих силах, пришлось учить "око за око" много много тысяч лет назад, что бы не отрывали голову в ответ на оплеуху. Отчаявшимся же Церковь показывает, что в конце туннеля есть свет и помогает тысячелетним опытом не сбиться с пути к нему.
    P. S. Понимаете, "Отец Пафнутий присвоил пятитысячную купюру, которую я лично положила в ящик для сбора пожертвований на строительство храма" - это конкретно и принимается, а "Церковь-это ООО, где попы и другие иереи имеют свою долю, продавая прощение и надежду всем остальным"... ну зачем же так? Прощение не продается.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 13:52
    Еще как, братишка, еще как! Продается все...И иереи РПЦ это усвоили. А зарплата у них зависит от суммы принесенного ))Или нет? )) Папа Римский хоть покаялся за всех предшественников, вот даже архивы свои приоткрыл...Вот бы и РПЦ так же..Только им -слабо! )) Да и не треба.Оскучавший от "свободы" народ валом валит и верить готов чему угодно! ))
    Frem Biln # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 17:51
    Ни один православный священник не станет отпускать грехи за деньги - это взятка от Сатаны.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 18:32
    А торговля табаком и алкоголем-не от лукавого? Так ведь РПЦ не брезговала..(( А у них есть бесплатные требы? Не слышала...За ВСЕ-платить надо..А вы говорите..((
    Frem Biln # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 18:43
    Много вы платите за исповедь? Или за причащение? Миропомазание? Елеосвящение?
    Если священнику нужно ехать на Рублевку, так еще и за проезд платить будет из своего кармана? Поверьте, придя к нищей бабульке, рука не поднимется взять деньги, хотя священник содержит свою семью не из пожертвований на храм.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 19:17
    Очень хочется верить , что есть и такие..Но-мало..Я ведь не говорю за ВСЕХ.Абсолютизировать нельзя. Но мне хорошие не встречались, увы.Может, не искала просто.Я решила, что без них обойдусь. Господь меня и без них услышит.))
    Frem Biln # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 20:09
    Давно уже услышал -) Осталось только и Вам Его услышать -)
    Natalya Danilova # ответила на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 10:41
    "Православие... окрепло как бизнесмен и политик" - +++ !
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 11:38
    иудаизм изжил себя как конфессия еще тысячу лет назад и стал просто очередным " Майн кампфом" для несчатного забитого народца
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 12:12
    Ну,тётя... Согласен. Че об этой фашисткой секте толковать( Иудаизме) Звыняйте, що нэ зрозумив. Пийшов шукать на цьом сайте нормальных людын а не обрезанных нациков
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 13:18
    Ксивы предъявите) За Михайло - спасибо. А то все по москальски)
    Страдать тут я не намерен. Я православный и не хочу смотреть как к святыням тянут свои пакши интеллигенствующие полудурки
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 19:20
    Нет. Просто обсуждать веру - дело зряшное. В Израиле вам бы голову на раз открутили. Да и в мусульманских странах тоже. Только православных грязью обливать - хороший тон .
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 18:35
    еще один, блин, "патриот"!(( Да сколько уже, "казачок" козла отпущения искать будете?! Евреи в пустыне, в песках сады вырастили, а вы-в черноземье хрена лысого только и можете...(( Не стыдно?
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 19:18
    в магазине давно изволили бывать? Вся молочная продукция с матушки-Кубани.Дон тоже с голода не пухнет. Это в вашей московии только водку пьянствуют и жен вожжами гоняют по пустому коровнику. А в Израиле я был. Садов тех там - не особо то и много. Хотя порядок понравился. по вечерам тётки с автоматами улицы патрулируют. Тишина и благодать.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 19:23
    вы где заплутались, казачок Донской? ))Перепили, чтоль? Вожжи-это у вас, на Дону..))Господи! Да что же в вас зла столько?!Я не только про вас лично. Что ни дурнее -тем злее... ))Все убогие мир винят в своей убогости. Нет бы-совершенствоваться самим.Так ума нема...))
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 19:40
    "Все убогие мир винят в своей убогости. Нет бы-совершенствоваться самим" прямо про вас. Я думал вы умнее. Прямо образец базарной торговки, сглаженный правильным построением фраз и лексикой " образованного" человека. Разочарован. Вы мне не интересны. Честь имею кланяться
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 19:48
    успела прочесть ваш коммент)) Вот вы сущность свою и проявили))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 19:24
    какой вонючий ...(( кыш, навозник!
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Ocha Smelaya 4 марта 2012, 19:41
    Комментарий удален его автором
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 12:03
    Браво! Вот теперь они еще и новый Закон представили, о защите православия. .. Что происходит в светском государстве?!
    Атлантика nl # ответила на комментарий Ashley Judd 4 марта 2012, 12:17
    Умница:)
    Роман Евсеев # написал комментарий 4 марта 2012, 07:29
    Ёптыть... чё попы так переполошились с этими девчонками? Вполне себе активные подростки, им куда-то надо девать энергию, и физическую, и творческую... А особых возможностей нет в плане бабла. Вот и жгут девчушки как могут. Если их посадят значит в нашей церкви сидят одни МУДАКИ ни на что не годные. Это же их поляна так-то - работа с молодёжью. Они же всё про какую-то идею нудили и отыскать обещались...
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Роман Евсеев 4 марта 2012, 11:36
    Все плачутся, шо прихожан мало, а тут даже молодежь пошла, и все им не так)))
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 14:59
    Привыкли попы с бабками работать, вот и растерялись )))))) Девок-то не ждали ))))))
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 4 марта 2012, 19:22
    Ромыч, ну ты пургу погнал. уж извини. И х не садить надо а вешать на площади. Есть такое понятие как " святотатство"
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 20:57
    Святотатство, Миха, это когда попы водкой да сигаретами торгуют, когда основной задачей церкви становится распил бабла на всех возможных уровнях, от муниципального и районного до государственного... ООО РПЦ вот одно сплошное святотатство. А это ДЕТИ. У них протест это всего лишь форма самовыражения. Государство на них забило, та же церковь забила, в чём они виноваты? В том, что просто выразили своё ФИ ??? Оглянись, Миша, куда пойти ребёнку? Спортом заняться - плати, музыкой - плати. Телек что предлагает детям? Вот. Государство их такими сделало и ты хочешь, чтобы они уважали тех, кто на них плюнул ??? О каком ты святотатстве говоришь??? Кого ты предлагаешь вешать? Вешать надо тех, кто вогнал страну в состояние нынешней "стабильности", кто ратует за то, чтобы всё оставалось как есть... А ты детей собрался... Не разобрался ты просто Миха, что к чему.
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 4 марта 2012, 21:21
    Ты видишь попов с водкой и сигаретами - а я священников, которые разрываются между службами и работой в подшефных домах для больных детей, священников. которым и пожрать то некогда. Вижу постоянный сбор вещей и еды для неимущих, вижу напутствие воинам, вижу участие и доброту к каждому прихожанину. Ты в церкви был? где там ларьки с сигаретами? начитался хуе...ни от всяких юдофильствующих. Церковь на вас забила... Вы,..ля, туда ходите? может вас по улицам отлавливать и под вологодским конвоем в храм пинками сапог гнать? сами отреклись от Бога и детям про него анекдоты рассказываете. че ж вы хотите? Мы к вам в квартиры пакостить не рвемся. какого .... и в душу... ля.. эти ... детишки лезут гадить в церковь???

    Прости, Ромыч - психанул. Но есть вещи( по крайней мере для меня) очень важные. И детишки эти святотатцы. На Дону бы их живо нагайками поучили, раз родители положили на них .. на блюде
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 4 марта 2012, 22:59
    Какие святые люди тебя окружают, ёптыть... Повезло. У нас всё прозаичнее ))) И ларьки стоят, и попы на Кашкаях да Туарегах по суши-барам на перекус время выкраивают... Никто с голоду не дохнет... Хорошо, правда, что пинками нас, граждан обнаковенных исчо никуда не загоняют... Но, судя по всему, уже скоро начнут... И клоунов этих (казаки которые) в подмогу себе позовут т.к. где ещё идиотов найти-то?
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 5 марта 2012, 00:15
    Ну я точно загонять не буду. А вот выгонять таких вот детишков ударом сапога под ж... с удовольствием бы. Не веришь ты - не верь, твои проблемы. Ответь - какого х.я вы лезете в храмы? Я православный, но никогда не посмел бы устроить дебош в синагоге, мечете, дацане. А казаки.. они разные. полудурки есть - хто ж спорит.Только вот хрень какая - порядка то на Дону больше стало и на Кубани тоже. Когда братушки за нагайки взялись и в патрули пошли.
    Если б эти выбл.., пардон детишки в сельском клубе или городской администрации сие действо сотворили - я б слова не сказал. Но лезть со своими накуренными бошками в место, где человек говорит с Богом это слишком. В мусульманской стране им бы головы с задницами местами поменяли. А мы терпим..ля!
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 5 марта 2012, 08:05
    Миша, а чего скромничать?! Их надо на костре сжечь нахер! Они же против ЦЕРКВИ попёрли!!! Да? И тот факт, что ты - православный, никогда бы чего-то там не посмел... никогда не говори НИКОГДА. Знаешь такое выражение? Вот. И ещё, ты рос в НОРМАЛЬНОЙ стране. У тебя было НОРМАЛЬНОЕ детство. Твоим родителям не приходилось стоять перед выбором: либо накормить тебя более менее сносно, либо одеть, либо отдать в секцию лёгкой атлетики (к примеру)... В части третьего пункта ты же знаешь, я оч. хорошо владею ситуацией и знаю, что из себя в реальности представляет детский и юношеский спорт в нашей стране. ГАЗПРОМ исполняет не наши мечты, Миша. Казаки говоришь, порядок... Миша, очнись, казачество это пытающиеся легализоваться ОПГ, какой порядок? И ты не понял самого главного, я не оправдываю поступка этих девушек, НО и кровь ихняя лично мне не нужна. Нормальные попы, которых ты возвышенно определил священниками, сами бы решили эту проблему. НО ОНИ НЕ МОГУТ! ОНИ КРОМЕ СКИРДОВАНИЯ БАБЛА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ !!! Мусульманские страны, Миша, тоже слабый показатель. Там тётеньки в паранджах ходют...
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 5 марта 2012, 10:40
    тётеньки не жалуются кстати. контрпродуктивная беседа. Мне тебя убеждать неохота. взрослый дядя. девки имели право на свое мнение,НО НЕ в ЦЕРКВИ! никто вас жечь не собирается, мы молимся каждое воскресение за всех вас. А вы как цепные псы на нас клыки скалите. наш священник сказал бы " Храни вас Бог"..я человек злой и поэтому скажу - " идите вы к..." обидно ..ля
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 5 марта 2012, 11:08
    Вот мне очень интересно, кто такие эти "мы" ??? За кого это за "нас" вы благородно молитесь в церкви по воскресеньям ??? Миха, ты чего, головой ударился, что-ли? Кто на "вас" клыки скалит, я понять не могу... Ты в секту какую попал, что-ли? И ещё, объясни мне, балбесу, как это "человек злой" может за кого-то молиться? Это же парадокс, ё-мой, Вера - она суть дорога к добру. ))) Всепрощению и т.п. И ещё, меня, Миха ни за Родину, ни за Веру агитировать не нужно. Понимаешь в чём дело-то - ты вот ловко провёл разграничительную линию "мы" - "вы". Так легче, да? И херня, что девчонки те нифига не чужой веры, а наши, православные... Ведь хрена-ли разбираться, да? Линию провёл и всё гут. Нет, Миша. Вот если бы Храм осквернили иноверцы это одно дело, а когда свои - совершенно другое. Значит что-то не так в храме этом. Что-то, значит, не правильно. Или ты мне рассказать хочешь о том, что 15-летние дети это матёрые волчицы, осознанно пошедшие на акт глумления ??? А то что ваш главпоп Кирилл - тот ещё мудак это ничего? Не он ли за деток несчастных радеет не пожрамши с утра до ночи не разгибаясь? Понимаешь, Вера и церковь это несколько разные категории. Тем более - сейчас.
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 5 марта 2012, 11:26
    Мы? православные. быть злым и молиться - разные вещи. всепрощение - это святость, я человек грешный. а то что они не чужой веры - еще хуже. ты не хочешь понимать. х..ля объяснять? а Кирилла обзывать - ума не надо. тут таких -х.ва куча.

    Для меня вера и церковь не разные вещи.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 5 марта 2012, 12:45
    Так, Миха, тут такое дело... МЫ тоже - православные. Крещёные, венчаные. Кто из нас православнее? А Кирила я не обзываю, Просто мне смешно, что нынче человек, который контрабасом тянул в страну курево и спиртное теперь святости учит и к Богу взывает... Тебя же учит, а ты ему лбом землю трамбуешь... А то, что они (девчонки эти) не чужой веры ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ. Понимаешь, если кто-то чужой, инородный, иной веры, плюёт в твою культуру, в твою Веру то это проявление агрессии врага. Это - враг. А вот если в твою культуру, в твою веру плюют свои, твои же соплеменники, одноверцы, то значит что-то не так с культурой, с верой. Поп, Миша, он не царь, не губернатор. Ему представительские функции несколько чужды и лишни, у него в другом подвиг и слава. НО, млять, объясни мне, глупому, почему они на БРАБУСАХ ездят, на Круизёрах, на Туарегах и ЛЕКСУСАХ ????? Где они бабла столько заработали??? Что ты мне херню какую-то в уши дуешь? Очнись, глаза, млять, открой. Ты же умный парень!!! Присмотрись к тому, с какой активностью РПЦ судится по поводу отъёма в свою собственность жирных муниципальных кусков. Везде, Миша, везде. И на Дону тоже.
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 5 марта 2012, 16:45
    Просто один вопрос окончательно напоследок - ты в церковь к Богу идешь или к священнику? Ты ангел что взялся судить других людей? Просто надо видеть свои грехи, а неправедность других - это дело суда Божия. Мне повезло, священники с которыми общаюсь - очень достойные люди. Всё. На сём откланиваюсь, привет твоим дамам.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 5 марта 2012, 17:12
    Миха, я уважаю твои религиозные чувства, но... церковь давно перестала быть тем местом, куда надо идти для общения с Богом. Ладно, не хочу тебя обижать. Закрыли тему. Тоже привет своим.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Михаил Ольгин 5 марта 2012, 12:50
    ООО РПЦ, Миша, другому богу служит, не тому, в которого ты так истово верить взялся. Вот поэтому и случилось то, что случилось. Давно уже к этому шло. Нельзя купаясь в роскоши и тунеядствуя, призывать других к терпению и покорности. Не поверят. Вот дети и не поверили. Всё очень просто. И патетика тут ни к чему.
    Михаил Ольгин # ответил на комментарий Роман Евсеев 5 марта 2012, 16:39
    Знаешь, Рома - я этой антицерковной геббельсщины много видел. Разговор бесполезен.
    Михаил Иванович # написал комментарий 4 марта 2012, 07:41
    Читая такие опусы,понимаешь,-насколько глупы хулители Православия.Никакой логики,аргументы,-сам дурак.
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Михаил Иванович 4 марта 2012, 08:15
    Вам аргументы нужны?В начале того века РПЦ то же с царём "вась-вась"и к чему это привело в 17 году?РПЦ выводы сделало?Вот то-то и оно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 4 марта 2012, 10:51
    И куда через 30 лет вера и отечество подевались?
    Один ведь царь Иосиф в криках остался...
    А, может быть, просто за родину , за родных умирали, а все Ваши лозунги- не более, чем пропаганда?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 4 марта 2012, 11:42
    Оно и понятно, рабскую психологию у РУССКИХ видимо ничем не искоренить, то за иудейскую секту умираете, как рабы, то за коммунистов грЫзунских, жить-то нормально вас видимо не научили, обязательно сдохнуть нужно во имя чего-то или кого-то в качества раба...)))
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 4 марта 2012, 12:06
    так в 41-45: с криком"За Сталина!" И что? ))
    алексей куликов # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 4 марта 2012, 12:15
    Поменьше смотрите глупых фильмов, будете заметно умнее.
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 4 марта 2012, 16:57
    А колокола по всей России кто сбрасывал,лично Ленин и его кодла?Ну скажите так наивненько,что это Ленин вмиг оболванил глубоковерующих.Может всё-таки верующие,от действия власти и РПЦ,"немного"потеряли веру?Мне в это больше верится.И сейчас происходит то же.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Михаил Иванович 4 марта 2012, 11:38
    Кто бы говорил здесь о логике, но только не рабы иудейской секты)))
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 13:12
    А что по-вашему,-не секта?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Михаил Иванович 4 марта 2012, 13:20
    Гугль в помощь.
    Сергей Мажарин # написал комментарий 4 марта 2012, 07:43
    "Вы превратили храм в вертеп разбойников. Се, оставляю ВАШ дом пуст!" - автор учи первоисточники.
    "Вы превратили храм в вертеп разбойников." - Матф.21:12,13 «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников».
    " Се, оставляю ВАШ дом пуст!"- “Матф.23:38 Се, оставляется вам дом ваш пуст” .
    Данне фрагменты Вырваны из Различных глав Евангелия и Соединены между собой.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий Сергей Мажарин 4 марта 2012, 12:33
    Спасибо! А я все не мог понять,за что Христа распяли? Оказывается за дебош в общественном месте.Ну и времена,ну и порядки.
    Topol m6 # написал комментарий 4 марта 2012, 07:57
    stanly55, все правильно, но не вовремя, лучше думаю об этом молчать, ибо молчание может продлить агонию..., а агония это часть жизни, хреновая, но часть..
    stanly55 # ответил на комментарий Topol m6 4 марта 2012, 15:07
    Нельзя молчать - оно же жжет изнутри.
    Topol m6 # ответил на комментарий stanly55 4 марта 2012, 16:40
    Ты прав. Видишь какой момент, что ты предпочитаешь?, помощь радикальным исламистам или помощь режиму? Вот к чему это я, а почему такая ситуация.. это верный вопрос.
    Марина Богомолец # написала комментарий 4 марта 2012, 08:03
    Христос пришел разрушить храм, чтобы переселить Дух в наши тела. Так что номинально Бог не оскорблен, оскорблены разве что попы, которых и так ждет наказание за то, что не выполняют свою роль по божьему предписанию.
    Антон Шлегель # написал комментарий 4 марта 2012, 08:10
    Перепутали что то, иудейство- культ Ваала-Мамоны Иеговы с собственно ПравоСлавием. Правь Славь! и РПЦ - антиподы. А то что в церкви и за алтарём и перед ним стоят бесы и введённые ими в состояние покорности овцы - это верно. И "блудницы" там к месту, как новые иконы.
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 4 марта 2012, 08:17
    При чем тут посещение церкви - это что, кто-то решил что это обязательный атрибут веры ?
    Frem Biln # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 4 марта 2012, 10:46
    Нет, для веры - не обязательный. Совместная молитва - это часть православной религии - одного из путей к Богу.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 14:19
    Всего лишь часть ! И путей тоже много - так зачем усложнять ?
    Frem Biln # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 4 марта 2012, 17:35
    Согласен. Есть же прямой удар. Зачем всякие хуки да апперкоты? Про айкидо я вообще молчу.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 22:26
    А исповедоваться и причащаться где,если не обязательно посещение церкви?
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 22:47
    Исповедь и причащение - церковные таинства. "И бесы веруют, и трепещут" - но они вне Церкви. Для веры храм не нужен. А вот на пути к Богу без храма, как и без Церкви, думаю, не обойтись.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 23:04
    Здесь я согласна.Но,надо отличать веру в Бога и веру Богу.Верить в Бога - это да,и бесы верят,т.к.они тоже Божье творение. Но,если веришь Богу,то надо нам Богу доказывать это.Жить по заповедям,молиться,ходить в храм,исповедоваться и причащаться.Без веры Богу вера в Бога мертва.
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 23:14
    Здесь я согласен. Потому что Господь знает нашу веру, а знаем ли ее мы сами? Если лень подняться утром на службу, повод задуматься -)
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 23:28
    Это говорит о неправильной направленности духа - темные силы,бесы не пускают.Здесь поможет только воля. Бесы сильные сущности,но у них нет воли.Они действуют по приказу сатаны.Человек слаб,но у него есть ВОЛЯ,которая сильнее бесов.
    Сергей Анонимов # написал комментарий 4 марта 2012, 08:28
    Статья озабоченного, чем хочешь но не вопросами веры и религии.
    Ненавить нашла повод и выход.
    А в ленту зачем же графодебила?
    Самарянка realis # ответила на комментарий Сергей Анонимов 4 марта 2012, 10:04
    Что бы оскорбить православных людей.
    Frem Biln # ответил на комментарий Самарянка realis 4 марта 2012, 10:47
    Скорее, что бы попытаться оттолкнуть от православного христианства неопределившихся.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # написал комментарий 4 марта 2012, 08:32
    Бред какой то злобного дитяти . Ещё народиться в Гайде едва успел а уже его памперсы в ленте красуются.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Владимир Марков 4 марта 2012, 08:42
    .
    Так человечек нужным оказался для админов ГП.
    И момент - более-менее подходящий.
    =============================================
    Что еще космополитам и прочим израильтянам делать, как не продолжать 2000-летнюю борьбу* с Христом?! :(((
    =============================================
    * Израйль - борющийся с Богом.
    Будьте здравы!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 09:51
    Ну да , подстава здесь невооруженным глазом видна. Интересна её явная ,а может и нарочитая , глупость . Ну лишнее подтверждение того ,что Православие , для таких идиотов и его идейных собратьев , как кость в горле . Значитца понимают ребятишки откуда кирдык им светит.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Владимир Марков 4 марта 2012, 10:03
    ... ну-у-у--у... я не стал бы так... безнадежно и грозно. Некоторые из них потому и не обращаются, что страх глаза им застит. :((
    И самый-самый подлый разбойник МОЖЕТ встретить истинного Бога и уверовать в Него. Спастись, приняв Христа.
    И это было бы единственно правильным, если, конечно при этом фигу в кармане не держать, предварительно раввина поставив в известность. :))
    .
    Будьте здравы!
    Владимир Марков # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 10:27
    А где Вы нашли в моих словах безнадёжность ? Вера дело личное и выбор есть у каждого . Но уповать на случай и провидение ,которые способны в одночасье перевернуть душу и убеждения человека бы тоже не стал. Не люблю расслабляться
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Владимир Марков 4 марта 2012, 12:30
    Из Вас: "Значитца понимают ребятишки откуда кирдык им светит."
    Они с радостью, представив это угрозою, пугают себя и окружающих.
    Так что, я только про это...
    .
    Будьте здравы!
    Александр Черненко # написал комментарий 4 марта 2012, 08:47
    "Христа распяло православие" :) Афтар пеши исчо!
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 10:09
    Ты, брат, на аватарке - вроде ничего себе - зайчик такой добрый, правда глазья - с сумашедшенкой - не порядок в голове, значится..
    Да и ушки - все равно, что РОГА. Выдают они твой дух. Аватарку ведь сам выбирал.
    Вот ему-то, рогатому, ты и служишь.
    Ты бы уж подумал о последствиях, если лично ты, конечно и вправду НЕ ОТ обезяны родословную ведешь. :((
    .
    Будьте здравы!
    Александр Черненко # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 10:22
    Какие удивительные выводы на основании аватарки! Вспоминается анекдот: На приеме у психоаналитика больной смотрит на черный квадрат. Врач: Что Вы здесь видите?
    Больной: Мы с голой женщиной, она бьет меня кнутом.
    Врач достает картинку с черным треугольником. А здесь?
    Больной: Мы с голой женщиной, я бью ее кнутом.
    Врач: Да Вы батенька, помешаны на сексе!
    Больной: Это я помешан? Вы сами мне всякую порнуху показываете!
    Пеши исчо, вобщем, с удовольствием посмеюсь.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 12:00
    Я подумал, ты, брат - умный. Ан - не вполне..! :((
    Я ж, милчеловек, не про аватарку, а - ПРО ТВОЙ ВЫБОР аватарки, про принцип.
    Ладнааа, уж. Иди мимо. С миром.
    .
    Будьте здравы!
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 12:08
    В оригинале этот анекдот звучит так: Пациент (П) Доктор! (Д) напишите мне справку что я сексуальный маньяк! Д- а в чем это выражается и зачем вам такая справка? П- мне кажется что все и везде трахаются, я смеюсь и все думают что я сумасшедший. Д- понятно, сейчас проверим.... показывает квадрат... что это? П- хахахахахахах это окно в доме, а в квартире трахаются! Д- показывает треугольник.... что это? П- это палатка! А в палатке хахахахах трах тибидох! Д- ну а это (показывает круг) П- это иллюминатор, а вкаюте ххахахахах что творится! Д- пишу справку что вы действительно маньяк! П- и вы доктор тоже! Такие картинки в столе держите! :-) Кстати на аватарке ведь не заяц:-)
    Александр Черненко # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 12:14
    Что не заяц, это точно.. Тем смешнее выглядит оппонент. За "правильный" анекдот спасибо. :)
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 12:27
    Ваня, что с него взять:-)
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 12:33
    Заяц- не заяц...
    Оно - рогатое.
    Не каждый себе с рогами-то выберет.
    Да, ладно.
    Я те - не родственник, воспитывать не стану. Живи как можешь, рогатый тебе в помощь...
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 12:58
    Моисей в скульптуре Микеланджело тоже с рогами:-)
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 15:34
    Ну вот, и ты рогатенький, всем рогИ приделываешь.
    Знаю-знаю, ты Афонасич, умный рогатый.
    Ты ж лучше многих тут знаешь, что у Микеланджело ЛУЧИ СВЕТА так вышли. Кому-то роги напоминают.
    А ты про рога у св. Моисея иудею какому скажи - ответ малым не покажется.
    Будь здрав, рогатенький чудищ! :))
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Иван Озерецкий 5 марта 2012, 06:31
    Ваня, от тюрьмы, сумы и от рогов не зарекайся:-)
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 6 марта 2012, 14:23
    Дари радость женщинам! :))
    .
    Будьте здравы!
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Иван Озерецкий 6 марта 2012, 14:32
    Дарю! Особенно к 8 марта:-)
    Александр Черненко # ответил на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 12:58
    Недуг Ваш прогрессирует. То я Вам "Брат" , то "Я те-не родственник."
    Еще смеялся "Да и ушки - все равно, что РОГА" Изумительно! А "Оно - рогатое" это, надо полагать, заяц :) ? Да Вы юморист, каких поискать!
    ( полагаю, это действительно прекрасное чувство юмора, а не непроходимая тупость и хамство)
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 13:00
    У них зайцы с копытами! :-) Лев 11:4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
    5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
    6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
    Александр Черненко # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 13:14
    Непарнокопытный тушканчик ! :) "япацталом"
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 13:43

    Александр! Срочно восполнять пробелы в знании Святого Писания! ЗДЕСЬ:
    ссылка на antibibliya.narod.ru

    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 5 марта 2012, 22:55
    Лик твой диавольский и имя дано тебе Не Имеющий Имени и Числа, Могущественный Посланник, член Просветительского Корпуса Орвонтона,Личный Помощник Бесконечного Духа
    1. Хавонский Сервитал.

    2. Всеобщий Миротворец.

    3. Юридические Советники.

    4. Хранитель Райских Архивов.

    5. Небесный Архивариус.

    6. Моронтийный Спутник.

    7. Райский Спутник
    Супернафим Мелхиседеков, Проводник к Троице,Ланонандек Михаил Христос Небадонский.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Александр Черненко 4 марта 2012, 15:36
    .
    Всё! Я пошел В.В. Путина избирать!
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Агент Пиндософф 6 марта 2012, 07:44
    Про что?
    .
    Будьте здравы!
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 4 марта 2012, 08:53
    Ошибка, что - "...Христа распяло православие". Христа распяли иудеи, не принявшие Христианство. Православие на момент распятия Христа не существовало, а рождалось Христианство. 3 марта 2012г. Творец (Откровение) передал - "Тьма сегодня преподала всем очень хороший урок, показав, что человек, даже осознавая, что он – частица Творца, тем не менее, падок на лесть и обещания Мамоны, при этом понимая, что все эти обещания не от Бога, продолжает “глотать капли” откровенной лжи и, как Я уже говорил, Духовного блуда!
    Вот из-за чего Я так хулил и хулю представителей всех религий мира, ибо это их промысел – поддерживать человека Духовно, понимая, что он идёт на Голгофу!
    Но вместо этого люди, казалось бы, служащие Богу, сами впали в Духовный блуд и приняли Мамону, променяв бескорыстное служение Мне на служение Мамоне, став ещё одной ветвью человеческой власти, целью которой всегда было подавление Со-Знания свободных в Духе людей, а точнее – подавление возможности проявления ими Права Свободной ВОЛИ равноправных частиц Творца!
    Люди совершенно прекратили своё САМОсовершенствование, а потому легко попадались на посылы Мамоны, променяв Свободу Духа на Духовное рабство"
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Сергиенко Владимир 4 марта 2012, 09:30
    Христа распяли римские солдаты при молчаливом согласии иудеев. Довольно устойчивая на все века ситуация.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Зинаида Суворова 4 марта 2012, 09:59
    Читайте автора внимательно! Он пишет: "Христа распяло православие, как осознание истинности своей религии, а не Бога, присвоение Его славы и полномочий"
    Тот Христос который задумывался изначально разительно отличается от православной версии.
    Frem Biln # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 10:50
    Кем разительно отличается?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 11:41
    Здравомыслящими! Иисус по определению Богом быть не может!
    Frem Biln # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 11:53
    Конечно, не может - "и вочеловечился" - стал человеком.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:01
    "Отец мой более меня", говорил Иисус. Однако Троица почему то считается равноипостасной....
    Frem Biln # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 12:21
    Да. Разве Иисус - на земле - человек - равен был Богу на небесах?
    .
    P. S. Обратите внимание на "был" и на "считается"
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:29
    Смешон бог, болтающийся на кресте.....
    Frem Biln # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 12:31
    Согласен, второй разбойник смеялся. Будете смеяться?
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:57
    Грешно смеяться над памятником литературы древних иудеев.... блажен кто верует!
    Frem Biln # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 13:10
    Хорошая новость, что смех над памятником простится, брат -)
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 13:48
    Не простится только хула на Духа Святаго! :-)
    Мф 12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
    32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 12:36
    Разве бог может чем-то отличаться от бога?
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 12:54
    Данил, с тобой начнешь общаться и вновь утыкаешься в учебник светской этики, что бы сопоставить то, что написано в нем с твоим поведением. Этого достаточно, что бы отложить учебник в сторону. Ты возразишь, что и читающий Библию не слишком приблизился в своем поведении к тому, что требует от Него Господь в обмен на Благодать Святаго Духа. И тоже будешь прав. Значит, мы можем уважительно относиться к мнению собеседника, которое не разделяем, а можем "ложить на него", стремясь задеть побольнее. Какой выбор сделаем, брат, прежде чем продолжим?
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 13:03
    Просто ответить на заданный вопрос.
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 13:13
    Бог Един.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 13:18
    Угу и не делим)))
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 13:30
    Ну, делить-то люди пытаются -)
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 13:49
    От и расскажите нам о дележке вашего Бога...
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 17:25
    Из Него мусульмане всё трех богов сделать пытаются. Я "не в теме" -)
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 17:37
    Может христиане?
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 17:41
    У христиан один Бог. Единый.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 17:50
    Угу, отец, сын и святой дух)))
    Frem Biln # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 18:01
    И еще много много Кто -)
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 21:59
    "У христиан один Бог. Единый"-----говорите Вы.
    "Отец,Сын и Святой Дух". ---- говорит Даниил.
    "И еще много много Кто"------говорите Вы..Интересно узнать,кто же это,кого Вы имеете ввиду?????
    Если Бог - Троица, откуда еще Кто-то? И кто это?
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 22:24
    Вначале получили то, что на тот момент способны были вместить: "Аз есмь Господь Бог твой".
    Вместив, получили то, что на данный момент способны вместить: "...во имя Отца и Сына и Святаго Духа".
    Что получим, когда способны будем вместить большее, я не знаю, но речь будет идти по-прежнему о Едином Боге.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 22:43
    Это правильно. Но,не понятна фраза----И еще много Кто.---- Больше,чем Бог никто и ничто быть не может,так же,как и меньше.
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 22:52
    Здесь я имел ввиду что Господь - Отец. И сын. И Дух. И провел подобие с человеком, который может быть и сыном и бухгалтером и полным и стоящим на голове. В этом смысле.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 23:09
    Так образно и круто,что даже мне не понять без поллитра. Интернет Вашей мысли не передал.
    Никто Вас не понял,поэтому и задал вопрос Алексей.Ниже читайте,какой. У меня возникла такая же мысль,как и у него.Хотя мы с ним и разные.
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 23:17
    Здесь все просто -) Достаточно спросить: "Ты кто"? -) Представляете разнообразие ответов? -)
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 23:39
    Это - да.Но,там было другое.Вы сказали,что Бог -един.Даниил,не ведая,что говорит,но подсказал правильно --Отец,Сын и Святой Дух. А дальше диалог Ваш принял другой оборот.Надо было отстоять Вам триединство.
    Ладно,проехали! В этом Вы разберетесь.Он Вас хотел заловить на иудаизме. Тогда я и вмешалась....Отвлекла.
    У них много имен. А в православии - три....
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Frem Biln 5 марта 2012, 22:29
    Спросите меня "Ты где?" и в ответ получите забавную рифму.
    Frem Biln # ответил на комментарий Агент Пиндософф 5 марта 2012, 23:01
    От вас все можно ожидать. В ответ -)
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 22:00
    Сколько имен,если это Троица?
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 22:41
    "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; "
    .
    Видите какая это не простая штука - знали имя уже тысячи лет назад, а сейчас лично я даже затрудняюсь произнести "правильно" - оно "чудно".
    .
    P. S. Андрея Исаченко стоит спросить - он точно подскажет.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 22:57
    В Православии Бог - триедин. Троица. Святая Троица. Три ипостаси --Бог Отец, Бог Сын /Иисус Христос/ и Святой Дух.
    Когда мы говорим - Бог отец - это значит Бог, когда мы говорим - Бог Сын,или Иисус Христос - это значит Бог, когда мы говорим Святой Дух - это тоже значит Бог.Каждое это название носит имя Бога
    У Бога три имени,которое заменяет одно - Бог. Вы это прекрасно знаете!!! /если Вы православный /.
    Frem Biln # ответил на комментарий Ирина Варкан 4 марта 2012, 23:08
    Три Ипостаси. Согласен - Триединство. Святая Троица. С этим я согласен, а по поводу имен Вы застали меня врасплох -) Теперь мне много много придется читать и думать над этим, что бы понять позицию Православной Церкви и постичь ее настолько, насколько буду способен.
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 23:20
    Триединство Бога - это один из труднейших вопросов для понимания. Одно дело знать это,а другое дело понимать,как это,и что такое триединство. Это - три в одном.Три ипостаси. Я это понимаю.Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы,я с удовольствием Вам помогу. В это весь смысл Бога и Православия.Вы это поймете,я уверена.Но,Вы не примете это и не поймете,если Вы не православный. Это понимается душой и разумом и
    принимается.
    Когда Вы поймете триединство,сразу воспримете три имени в одном.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 5 марта 2012, 22:35
    Я знаю Его под именем Петрович.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 6 марта 2012, 09:22
    Если Вы Петрович то именно так, поскольку по образу и подобию:-)))
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 22:07
    "Разве Иисус - на земле - человек - равен был Богу на небесах?".
    Да,конечно равен.Бог неизменен.На земле был сам Бог в образе богочеловека Иисуса Христа.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Ирина Варкан 5 марта 2012, 22:36
    Бог изнасиловал Иисуса, внедрив в его мозг сознание паразита-Христа
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 22:12
    "Отец мой более меня" эти слова говорил Иисус,как человек,как человеческая сущность богочеловека.
    А божественная сущность в этом богочеловеке,конечно,выше человеческой.Это Был сам Бог в образе богочеловека Иисуса Христа.
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ирина Варкан 5 марта 2012, 13:53
    Найдите в Библии упоминание что Иисус это Бог! Бед додумок...
    Ирина Варкан # ответила на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 21:50
    Стал богочеловеком.Он был и Богом и человеком одновременно.Иисус Христос - это сам Бог.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Ирина Варкан 5 марта 2012, 22:41
    Бог есть бездушная материя, носитель информации, вне времени и пространства. Иногда контактеры, обладающие экстрасенсорными способностями умудряются считывать информацию бога. Такими людьми были Будда, Иисус по кличке Христос, Мохаммед и много других
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Зинаида Суворова 4 марта 2012, 10:13
    Из Вас: "Христа распяли римские солдаты при молчаливом согласии иудеев."
    Юридически - правильно. Но вот при каких условиях..?
    А все последущие 2000+ лет те самые римские солдаты распинают?
    Зинаида, от Вашего поста как-то слишком явно иудейско-фарисейским юридизмом тянет... :(((
    .
    Будьте здравы!
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Иван Озерецкий 4 марта 2012, 11:23
    Это мои выоды личные из фильма "Страсти Христовы". Фильм поставлен католически верующими людьми.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Зинаида Суворова 4 марта 2012, 12:10
    Ну ладно.
    Фильм снят режиссером, который весь период съемок исповедовался ЕЖЕДНЕВНО ПРИЧАЩАЛСЯ Христовых Тайн вместе с частью актеров. Он - христианин, принадлежащий Церкви Христовой, действительно католик. И Вы в этом смысле- правы.
    Но Вы во всем фильме видели разве исключительно римских легионеров с Пилатом?
    Вы не приметили мельтешение и дикую от страха суету первосвященников? Не заприметили Каиафу? Вы не не заприметили толпы беснующихся НЕграждан римской империи?
    Ну и ладно. Не заметили, так - не заметили, бывает... когда не хочешь...
    .
    Будьте здравы, Зинаида!
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Зинаида Суворова 4 марта 2012, 10:36
    Это простые исполнители воли иудеев.
    Frem Biln # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 4 марта 2012, 10:54
    Сложнее. На кресте была прибита табличка с описанием вины: "Царь Иудейский".
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Frem Biln 4 марта 2012, 10:56
    Согласен, что сложнее.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Сергиенко Владимир 4 марта 2012, 11:48
    Воли иудеев? Вы перепутали волю иудеев, с волей самого христа.)))
    Сергиенко Владимир # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 12:21
    Правильней - решения.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Данил Евсеев 4 марта 2012, 15:40
    Ну всё! Дэнобраунщина пошла.
    Пойду лучше голосовать.
    .
    Будьте здравы.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 4 марта 2012, 08:58
    Христос воскрес!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Олег Ким 4 марта 2012, 09:28
    Вы не тот ли ослик Жириновского?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Олег Ким 4 марта 2012, 09:54
    По теории жирика один.... россия и есть.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 4 марта 2012, 10:23
    .
    .
    Уникально! АфОнасьев произнес: Христос воскрес!
    Так не может быть... Чудны дела Твои, Господи!
    =====================================
    Только поэтому за все время пребывания на этом портале этого рогатого существа, этого Христаненавистника со служебно-оперативной кличкой "Алексей Афонасьев"
    я с его постом соглашусь и отвечу ему - ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
    Христос воскрес!
    =================================
    И еще, совсем скоро вся Вселенская Православная Церковь единогласно воспоет:
    Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити.
    Аминь!!!
    .
    Будьте здравы!
    .
    .
    .