"Пусси Райот": ошибся ли Бог адресом?

    stanly55 написал
    140 оценок, 4011 просмотров Обсудить (390)

    Кроме 3 общепризнанных признаков православного: 1. Не знает Библии; 2. Не знает православия; 3. Не знает Бога - многие требуют ввести четвертый: православен – ибо дурак. Конечно, не всякий дурак православен – есть еще коммунисты, патриоты  и просто гопники. Но православные стараются держать пальму первенства во всех областях: уж если глупость – так православно-вселенская, чтобы на весь мир. И вот мы видим, как самые православные из дураков Михалков и Проханов, попутав векторы, требуют лигитимности президента не от президента, а от народа, а В. Чаплин сетует, что народу надо было браться за оружие против прошлой власти, не соображая, что это оружие народ может обратить против власти сегодняшней. Очередной такой глупостью стал православный шабаш с «Пусси Райот» во главе.

    Казалось бы – куда глупее? Бог плюнул в лицо блуднице – РПЦ, и та задрала подол, чтобы вытереть. Вместо того чтобы прочесть письмо от Бога, смириться и покаяться. Но блудница пьяна от крови святых – куда ей читать послания? Она обвиняет Бога: послал, мол, Свое письмо не по адресу – надо было в синагогу или мечеть, и не в том конверте – слишком грязный! Дураки всех мастей, религий и званий  объединились для священной травли «призрака святотатства»! Даже красный петух, бес по совместительству, поджигатель мировой и внутрироссийской розни Стариков отметился здесь с привычной злобой, посоветовав, что судить «Пусек» надо за надругательство над историческим памятником, каковым, якобы, является ХХС. Отметился даже президент в международных СМИ. Глупость приняла такой общероссийский характер, что разумным людям просто необходимо вмешаться. Не для того, чтобы защитить Бога – Он в адвокатах не нуждается. Для того, чтобы защитить Истину. Ведь невежественный народ гибнет от недостатка знания.

    1.     Бог адресом не ошибался. Если в православии нет мужчин, имеющих мужество заступиться за правду, изгнать ложь из церкви – то в исламе мужчин хватает! В православии немыслимо, чтобы амвон занимал кто-то другой, кроме назначенного властью агента госбезопасности. В исламе ЛЮБОЙ мужчина может выгнать с амвона «служителя», попутавшего Царство Небесное с Кремлем. Могут даже взорвать его, застрелить или зарезать. С иудеями Бог обычно говорит через пророков, а не через юродивых. С Блудницей Бог говорит посредством блудниц. В Библии, которую православные не читают, много тому примеров. Если пророк ослеплен, как РПЦ, неправедной мздою – с ним будет говорить ослица, потому что он сам стал ослом. Если мужчины превращены в пассивную невесту власти и молчат – заговорят женщины и дети. Если замолчат и они – заговорят камни. 
    2.     Конверт грязный («Разве может Бог говорить через этих бл..й?!») – ну, извините: какова РПЦ – таковы и юродивые! Единственный вменяемый из православных – А. Кураев – письмо Бога прочитал и понял. Он предупреждал: все в порядке, не трожьте глупых девок: на дворе языческий православный праздник – Масленица, когда православными принято рядиться, пить и бесноваться. Вы ничего не можете им вменить, кроме юродивого зеркального ответа на грязную политику, принесенную в церковь «патриархами», объявляющими президентами неизбранных еще людей, нарушая Конституцию и лишая людей права выбора.
    3.    Зачем Богу посылать письмо к мусульманам или иудеям, если они не замечены, как православные, в надругательстве над другими деноминациями - не называют их «сектами», не кормят индуистов тушенкой, не громят церкви и молитвенные дома, не гонят инакомыслие и инаковерие? Не объявляют себя главенствующей в стране религией, не подвергают детей других вер и культур насильственному обучению своей культуре и религии, не вмешиваются в государственные дела, не захватывают государственные здания и средства, не переписывают под себя историю, не учат другие народы, как жить, и, самое главное – не допускают проституции своих церквей с государством? Православие, а не ислам или иудаизм положительно решило сакральную библейскую проблему: можно ли служить Богу и Мамоне? Православный ответ: можно, если Мамона воцерковлен – и воцерковили его, назвав продажу «пожертвованием»  («если вы пожертвуете 12 рублей 50 копеек – мы подарим вас свечку») и вывесив прейскурант «пожертвований» за церковные требы. 
    4.   Будь православные верующими – я бы еще подсказал, что нехорошо желать другим того, чего не желаешь себе. Зачем посылать «Пусек» в мечети и синагоги, если вам самим эти гости не нравятся? А ведь они – православные, ваши, по вашей же православной статистике!  
    5.   Никакие святыни не порушены. Красному бесу Старикову и православным надо бы знать, что настоящий памятник истории, Храм Христа Спасителя, построенный на народные деньги, был разрушен красными бесами. То, что построено взамен турками на украденные у народа деньги – является «муляжом Святой Руси», по меткому выражению Бориса Гребенщикова – того самого «самарянина», который, по притче Иисуса о православии, оказался духовно зрячее и святее православных фарисеев. Но, даже если православным невдомек, что ХРАМЫ не строятся на ворованные или взятые даром деньги – достаточно посмотреть на ФАКТЫ: ХХС – собственность мэрии Москвы, автомойка, стоянка, масса ларьков и блудилище для корпоративных оргий. Достаточно посмотреть, как там гуляют воры под разухабистые песни про Распутина, как там пляшут православные девушки, задирая ноги точно также, как и Пуськи, как поет с того же амвона геронтоФиля, венчанный беззаконно и развенчанный бесславно, «крестя» там свою «овечку Долли», как «патриархи» - агенты охранки провозглашают «многая лета» бандитам и неизбранным «президентам» – чтобы понять, является ли ХХС «Святыней» или «Храмом».

    Итак, адресат правильный, посланники – тоже, девственность блудницы не порушена, «святость» блудилища – на той же высоте. Те, кто в курсе, дальше могут не читать. Для остальных повторю некоторые факты: Бог послал через «Пусси Райот» письмо Блуднице – РПЦ, блудящей с властью:  «Вы превратили церковь в притон разбойников. Блудницы и мытари впереди вас идут в Царствие Небесное!» - ибо эти блудницы – единственные, кто осмелился прокричать в церкви правду в противовес лжи. Дорогу грязной политике в церковь открыли не Пусси, а «патриархи» - агенты охранки, и некому было им возразить. Так как мужчины молчат – возопили женщины, по всем признакам – православные юродивые, вовремя – на Масленицу. Так как обращение к Блуднице – РПЦ, принесли его блудницы, избранные быть голосом Божьего гнева. Их избранность подтверждает их преследование – они ДОЛЖНЫ были пострадать, это Божье благословение для них – пострадать за правду. Более того, если бы Бог захотел совсем простить их – Он позволил бы сатанинскому гневу православных растерзать их. Мы еще увидим их судьбу необычной: всё, так или иначе прикоснувшееся к Богу, обречено на освящение или гибель. Реальность же такова, что Бог судится с блудницей – РПЦ, и «Пусси Райот» стали Его посланцами. То, что блудница обречена – говорит её глупость. Православным представителям обиженной стороны велено проявить снисхождение, прося суд об условном сроке. Но это запоздалая «мудрость»: подол блудницы уже задран! 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 390 комментариев , вы можете свернуть их
    роман барчук # написал комментарий 11 августа 2012, 11:59
    правильная статья, МОЛОДЕЦ.
    Только логикой их не образумить, дураку не докажешь что он дурак, а прожженым "человекам крестанутым" - тем более.
    Они сами себя сделали пупами вселенной, и тут их переклинило.
    Взявши в руки власть, редко какой подонок самостоятельно от нее отказывается, а уж православные подонки - ни за что , и никогда.
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий роман барчук 11 августа 2012, 13:07
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 13:07

    Центральный районный суд Оренбурга вынес обвинительный приговор четверым местным жителям, которые разрисовывали синагогу нацистской символикой. Суд приговорил двух обвиняемых к лишению свободы на 5 и 6 лет, а двух других - к 160 и 240 часам обязательных работ.
    ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на www.vz.ru

    Следствие установило, что один из молодых людей вместе со своими тремя 21-летними товарищами создал в Оренбурге группу, придерживавшуюся националистических взглядов. По мнению следствия, целью создания группы было совершение преступлений, направленных против общественной безопасности и общественного порядка, а также основ конституционного строя и безопасности государства, передает «Интерфакс».

    В течение марта - апреля прошлого года сторонники движения скинхедов нанесли на фасад здания оренбургской синагоги двенадцать изображений нацистской символики - свастику и надписи националистического содержания.

    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 13:07
    Совершенно понятно, что панкуши - это очередной сиононацистский проект против русскости.
    При этом свою веру они защищают по полной программе, см. пост выше.
    Панкуши - прислужницы сиононацизма, а следовательно, им должно воздасться за наших детей, которые сотнями сидят в тюрьмах за свой ничтожный протест против власти сиононацизма в России.
    Только не надо говорить, что они не понимают. Все они понимают - какому Богу служат - не русскому Богу.
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 13:08
    В условиях, когда сиононацисты фактически полностью контролируют не только бумажные СМИ и Тель-Авидение, но и интернет-сообщество, не надо думать, что сиононацисты хоть когда-нибудь успокоятся. Буревестники новой революции – революции ненависти ко всему русскому - объявили русскому народу и русской вере войну. Когда-то, во времена горбачёвской «перестройки», они «допустили православие». Встроили, так сказать, «институт Церкви» в свой проект разрушения идеологии сверхдержавы. Теперь такой «союзник» им уже давно ни к чему, более того: Русская православная церковь - препятствие на пути геноцида русского народа, она враждебна им в той мере, в какой символизирует духовное единство разделённого государственными границами русского народа, в той мере, в какой она является духовной твердыней русского народа.
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 13:08
    "Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
    Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
    Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи"
    (Ин 8:42-44)
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 13:09
    Комментарий удален модератором сообщества
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 14:42
    Дорогой Александр, я понимаю Вашу позицию. Я - на Вашей стороне. Но, если мы хотим победить, то придется перейти на серьезный взрослый взгляд на происходящее. Миром все равно правят взрослые. С детскими подходами навсегда только и останется бессильно размахивать руками. Например, 6 лет за НАРИСОВАННОЕ - это полная ерунда, чушь собачья. Да, это оскорбление чувств верующих. Но никто, кроме чувств, не пострадал. Во-вторых, "убери чурок!" Я наблюдал за этим процессом с середины 90х годов, с его начала. Было видно, что "чурки" - это, как вода. Вода течет в образовавшуюся ямку не потому что у нее злые умыслы, а потому что образовалась ямка. Если сказать по-другому - в ведро со схватившимся бетоном палец не сунешь. А в ведро с песком - запросто. "Чурки" начали появляться у нас, когда титульная нация начала образовывать "ямки". Не образовывай ямок - и вода туда не затечет. Да, сейчас ситуация уже опять другая. Уже и правительство начинает подыгрывать этому потоку. Но это потому, что такое уж это "правительство". Но решение - и не в прогонянии "чурок". Взрослое решение - в том, почему У НАС изначально начали образовываться "пустоты", заполняемые ныне "чурками".
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Сергей Антонович 11 августа 2012, 15:20
    Согласен, образец - Япония.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Александр Стерляжников 11 августа 2012, 16:06
    Хороший пример. Начинаем думать, собирать сведения. Почему ни в Китае, ни в Японии, ни в Корее нет никого, кроме них самих. Кстати, и на евреев там не жалуются. :))
    vladimir mjasoedov # ответил на комментарий Сергей Антонович 12 августа 2012, 11:49
    В Ю-В Азии существует поговорка похожая на нашу: "где китаец прошел, еврею делать нечего". Недаром там любые беспорядки начинаются с погрома и вырезания этнических китайцев.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий vladimir mjasoedov 12 августа 2012, 12:48
    Да-а... Есть такое у китайцев. Откуда-то гонят узбеков, откуда-то - турок-месхетинцев... Всем находится, кого и откуда гнать. Откуда-то у нас в Средней Азии стали выжимать в Россию русских. Те - уехали. Выжимавшие потом обнаружили, что у них не осталось учительниц в школах... :)
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Сергей Антонович 12 августа 2012, 19:41
    Сам этим болванам,говорю:-Прогнали русских,а зачем сами к нам плохим приехали следом ?
    Отвечают в стиле:-Я сам,никого не прогонял.Это начальники всё...Теперь нам житья от них, нет самим.
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Сергей Антонович 13 августа 2012, 10:19
    Там не только учительниц не осталось- вообще никого образованного не осталось. Местное население могло только баранов пасти.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова 13 августа 2012, 11:07
    Это - совершеннейший кошмар. Фактически - справка о том, как московская власть за столько лет "позаботилась" о подмандатных территориях. А нам говорили - там развитие...
    Владимир Петряков # ответил на комментарий Сергей Антонович 13 августа 2012, 12:08
    Да разве только учительниц? Некому стало работать на ташкентском авиазаводе, на тракторном заводе - квалифицированные кадры, оказывается, сплошь были русскими, украинцами, белорусами, а местные умеют только торговать дынями.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Владимир Петряков 13 августа 2012, 13:38
    Ну, мне тоже хотелось поперечислять, но я, для краткости, лишь намекнул направление. А так - да...
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Сергей Антонович 12 августа 2012, 19:36
    Молодчина-в корень !!!
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Стерляжников 12 августа 2012, 10:53
    Это уже второй сердоборльный защитник хамства и мастер словоблудия,которое выдает в нем его национальные корни,как и у предыдущего словоблуда под псевдонимом Некрасов.
    Скромненький господин Некрасов не смотрит плохие ролики,чтобы не портить свой вкус.Молодец Некрасушка.Очень хотелось бы еще раз услышать мнение этого порядочного господина,если бы где-то далеко-далеко в интернете появился малюсенький ролик,отвергающий напрочь холокост евреев во время ВМВ,обвиняющий тех же евреев в геноциде руского народа со времени Октябрской революции и по сегодняшний Чубайсовско-Прохоровский период.А то ведь как получается,когда они валят дерьмо на голову русскому народу через все свои СМИ,то говрят:"А вы не смотрите и не ситайте,если вам не нравится,а будем себе испаржняться спокойно на ваши горловы и души.Но стоит только какому-нибудь Захару Прилепину сказать что0то нелестное в из адрес,как мощнейший поток брани обрушивается из всех стволов этой зловонной артиллерии.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Александр Стерляжников 12 августа 2012, 11:48
    Настоящая твер дыня не может кол ебаться синхронно или даже асинхронно с линией партии и правительства, поскольку они игнорируют интересы своего народа.
    сергей никольский # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 19:47
    Это ж кто такую мыслю соорудил?не инче,как Маркс,кто же еще.Надо внести в цитатник Мао.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий сергей никольский 12 августа 2012, 21:19
    По-Вашему, я сам не мог додуматься?
    сергей никольский # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 23:39
    Не знаю,я вот не додумался.А для меня все,кто умнее меня,те Марксы.Ну в крайнем случае Энгельсы.А Энгельс,кстати,не еврей,а то я евреев как-то не очень (брат два)?
    larissa oucho # ответила на комментарий Александр Стерляжников 13 августа 2012, 07:30
    Христианство зародилось в Израиле. Богородица и апостолы были евреями, как и почти все первые христианские святые. Первая часть Святого Писания - Ветхий Завет полностью взят из иудаизма. Кого вы называете русским Богом ? Стрибога, Даждьбога, Сварога ? РПЦ и ХХС не имеют к ним никакого отношения. А ваш коммент в связи с этим не имеет никакого смысла.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Александр Стерляжников 12 августа 2012, 13:01
    То есть нацисты Вам нравятся. Бывает Но Вы -это очередной дурак "истинно верующий"-желать другим то , что не нравиться самому.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 12 августа 2012, 19:42
    Иванушка,не пей из копытца,пей лучше из горлышка.А то опять блеешь всякую фигню.Ты хоть слышал ,чем отличаются нацисты и националисты?Или тебе один хрен,ты только на слово антисемит вскакиваешь,как при слове Хальт.
    сергей никольский # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 12 августа 2012, 23:36
    При слове Хенде хох у него открываются месячные.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 13 августа 2012, 21:53
    Сереженька по себе судишь. Ну все понятно почему ты такой странный, ты просто гермофродит. Несчастное ты существо, жаль мне тебя - ведь ты оно.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 13 августа 2012, 22:25
    Ванюрочка,спасибо ,родное,что хоть ты меня пожалел.Радость-то какая-Первый раз в жизни сочувствует мне козел.А то обычно ваш брат чуть что сразу рога вперед и обзываться..
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2012, 14:50
    Сережа, а как тебя не пожалеть, если в качестве аргументов у тебя бедного только хамство и оскорбления. Но не дал бог мозгов, бывает. Вот и жаль мне тебя поэтому.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 13 августа 2012, 21:51
    Сережа, как истинная подзаборная шпана ты можешь только гаденько хамить, когда сказать нечего. Ты у своего деда спроси кем он считает тех кто рисует свастику? И может тебе убогому он мозгов вложить немного, хотя вряд ли. Судя по всему, раз я слова антисемит не употреблял это у тебя от него встает не по детски, и вся кровь от мозгов притекает в другую основную твою головку.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 13 августа 2012, 22:32
    Ванюрочка,а вот про шпану и забор у меня как-то недоразумение приключается.Под заборами обычно пасутся козлы и пьяницы,а шпана промышляет в других местах.Ты наверное оговорился?Ничего,родной,бывает.Деда я непременно спрошу,когда встречусь с ним.Тем более,что он на старости лет был угнан в Германию на работу к бюргеру.Он все знает.Насчет встает не понял.Или ты это сдуру ляпнул не думая.Эх,Ванюрочка,плохо тебя воспитывали в ФЗО_мало устраивали темную.А могли бы из тебя человека сделать,если бы чаще чистили рыло.Был бы ты в нашем училише мы бы тебя восспитали.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 14 августа 2012, 14:54
    Сережа не тебе убогому о чьем то воспитании рассуждать. Так не деда спроси, ветерана и тебе объясняют что есть свастика и чей это символ. Можешь учебник истории открыть. Почитать. Только прими бромчик перед этим, а то опять вся кровь от мозга к члену уйдет и думать и понимать текст не сможешь. Я так понимаю про темную и все остальное ты по своему опыту советуешь? Когда тебя, маленькую подленькую подзаборную шпану так учили человеком быть а не крысой.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 14 августа 2012, 17:37
    Ладно,недоумок сопливый,ты меня уже достал.Ятебе доложу,что я сам и дед и ветеран,поскольку родился на войне в прямом смысле этого слова,на поле боя.Поэтому такую вонь и мерзость,пятую колонну,как ты, готов давить без всякой жалости.Потому ,что вот такие ,как ты,безмозглые,безграмотные и алчные мерзавцы предали нашу страну,сдали ее.Вас ,как власовцев надо ставить к стенке, ...Поэтому заткнись,полицай.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2012, 21:00
    Убогий, в отличие от тебя я один раз воевал за СССР и два раза за Россию. Так что засунь Иуда все свои слова себе в ж.... А это словами поэта:    "Позволю извинить себе убогость мыслей ваших черных", их у тебя клоуна не хватает даже на нормальный диалог и аргументы. Но смеши меня еще убогий, повесели своей бессильной бранью.
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 15 августа 2012, 21:43
    Сопляк ты неотесанный,дерьмо собачье.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий сергей никольский 15 августа 2012, 22:15
    Весь вечер на арене клоун Никольский. Молодца реприза засчитана;)) а ты сереженька еще и труc голимый, нагадил и за черный список спрятался. Я же говорил убогий ты и без мозгов. Одно дерьмо вместо них. Жаль тебя.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Виктор Николаевич Полтава 12 августа 2012, 15:39
    У русских всегда была своя вера--ведическая,которую вытравили иедуи 2 тысячи лет назад,но они ошиблись,русский народ не победить,он возродит свою веру и всё у нас будет хорошо!
    юрий шмидт # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 августа 2012, 16:11
    Судя по всему Вы как всегда не оригинальны и у Вас то только одно на уме, да и с арихметикой по поводу 2000 леи немного ошибочка.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Бирюкова # ответила на комментарий Лика Шеверова 13 августа 2012, 10:28
    Как вы представляете современного человека, поклоняющегося идолам на капище? Впрочем, мне так же смешно видеть , как поклоняются ветхой тряпке, которую , якобы, носила на талии древнееврейская женщина. А без поклонения не судьба? Неужели действительно, современный человек может поверить, что поклонение какому либо неодушевлённому предмету может избавить его от болезней и проблем? Уму не постижимо!
    сергей никольский # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 12 августа 2012, 20:12
    Кто отъехал?И куда?Ребятки сбегали к себе домой,отнесли мешки с трофеями и все снова здесь,с новыми мешками,теперь уже целыми тюками.Наладили они свой "шелково-золотой путь",как СССР когда свой газопровод "Дружба".Только там по трубам гнали газ,а эти гонят все,что плохо лежит в России.В том числе и газ с нефтью тоже.Они тоже теперь плохо лежат в недрах России.
    larissa oucho # ответила на комментарий Виктор Николаевич Полтава 13 августа 2012, 07:35
    Вы это украинцам расскажите, что они с русскими один народ, вот смеху-то будет - ну, если сразу не побьют, конечно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    larissa oucho # ответила на комментарий Виктор Николаевич Полтава 14 августа 2012, 01:41
    Ну, вы меня не агитируйте, у меня у самой отец украинец, а прадед был городским головой в Чернигове. Все мы, конечно, перемешаны давным-давно и мне всегда смешны националисты, антисемиты и расисты. Но дело в том, что украинцы, живущие в Украине, не считают себя и русских одним народом, не смотря на то, что Киев - мать городов русских, и вся Русь когда-то была Киевской. Что вы не видели какая "битва" была за то, чтобы не допустить русский язык всего лишь как второй государственный в некоторые регионы Украины ? Дрались в Раде, рыдали от слезоточивого газа на майдане, но не уходили - настолько не хотелось им, чтобы где-то документы на русском писали. Мечтать, конечно, надо, но главное, чтобы реальная картина от вас не ускользала. Я сейчас нахожусь в Белоруссии. Если бы вы слышали, что обычные белорусы говорят про русских. Я не ожидала. И "скупают они тут все, и работать не хотят - только пьют". Спрашиваю: Если никто не работает, откуда же деньги, чтобы все тут скупать ? Не отвечают, злятся на меня за вопрос. Все это очень печально, надо что-то с этим делать, а не морочить самого себя сказками о дружбе народов.
    Игорь Бирюков # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 25 августа 2012, 23:04
    Не лепи горбатого. Баларусы и нынешние русские СОВСЕМ не ОДИН НАРОД. Нас "беларусцами" назвала ваша Екатерина 2 в 1830 после восстания против Московии, а до этого нас 400 лет называли ЛИТВИНАМИ и жили мы до окупации в Великом Княжестве Литовском (ВКЛ). Сам Суворов карательствовал у нас, подавляя восстание за независимость от Московии. Не слабо кровушки народной пролил. Мы ЛИТВИНЫ - БЕЛАРУСЫ (по нынешнему) - славянизированные БАЛТЫ. А вы, нынешние русские - финоугорские народы (чудь, мурома, мокша, эрзя, карелы, кострома и т.п.) перемешанные с татарскими племенами Орды. Так что славянского в вас и русского только "язык". Бывший салунский диалект, македонской провинции бревней Болгарии. Привнесенный в Киев, с Библией сирийскими арабами - монахами христианами - Кирилом и Мефодием. Переводчиками Библии с греческого на болгарсий. Вы, московиты, к стати и веру нашу тогда ПРАВОСЛАВНУЮ уничтожили, только потому что у нас богослужение велось на беларуском (литвинском) языке т.е. на "руськом", а не на чуждом нам церковно-славянском т.е. болгарском языке. Короче знать надо РЕАЛЬНУЮ историю своего народа. А не агитпроповские сказки. Сочиненные в угоду власти.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Александр Стерляжников 13 августа 2012, 10:36
    Абсолютно справедливый приговор! И он был бы так же справедлив, если бы эта символика была нанесена на любое здание в любом месте.
    Инна Воронова # ответила на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 11:12
    Это у вас-то -логика? Не успели урвать то, что сосед прихватил? Вы-то кто, не "христанутые"? Вы сами ОБЫКНОВЕННЫЕ воры, награбившие себе иномарок на перепродажах, проводящие отпуск(а работы у вас и нет) на Мальте и еще где, лишь бы сказать, как вы ненавидите режим...который, кстати, и дал вам возможность "работать на себя". Ваших сикушек-поганок накажут потом люди, которых они оскорбили, если приговор бкдет слишком мягкий. Угомонитесь уже.
    роман барчук # ответил на комментарий Инна Воронова 12 августа 2012, 15:23
    уважаемая Инна, у меня кроме запасных трусов от китайского производителя - ничего нет , а в кармане на сегодняшний день ровно шестьдесят рублей. Угомонитесь сами.
    Нравится вам лбом об пол стучаться - стучитесь.
    А мне и без попов тошно жить, я им свой кусок хлеба не намерен отдавать, у них, у каждого, черной икры в кишках больше чем у меня картошки в холодильнике.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 23:27
    Ром ! А нельзя никак поменять Вашу картошку на их икру ? Один к одному , к примеру .
    Stepan Петров # ответил на комментарий Инна Воронова 12 августа 2012, 18:43
    Не судите, да не судимы будете! (с)
    Вы точно не христианка!
    Инна Воронова # ответила на комментарий Stepan Петров 13 августа 2012, 08:07
    ВОТ ПОТОМУ-ТО И ПРИПЕРЛИСЬ ЭТИ ПРОФУРСЕТКИ ИМЕННО В ПРАВОСЛАНЫЙ ХРАМ. Мы, католики, считаем, что оскорблять нашего Папу и наш храм - это ------ПРОСТО НЕЛЬЗЯ. Он у нас один, наши храмы священны, а с ошибками, если они имеются, разберемся без хулиганок и сопливых. Кстати, не забывайте, что у ХРИСТИАНСТВА - две ветви: ЗАПАДНАЯ И ВОСТОЧНАЯ. И обе одинаково священны. Ваши поганки осквернили Храм. Храм - это место прихожан. Есть настоятель храма, есть и человек, ответственный за порядок в храме от прихожан. Поэтому и судить о безобразной выходке они имеют право и осуждать ее.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Инна Воронова 13 августа 2012, 12:07
    Да пусть прихожане осуждают, хоть от церкви их пусть отлучают!
    Но по закону - больше, чем на административное правонарушение их проступок не тянет. А их хотят превратить в уголовников. Это произвол!
    Инна Воронова # ответила на комментарий Stepan Петров 13 августа 2012, 16:02
    А прихожане считают, что хулиганские действия должны рассматриваться как уголовное деяние, а потому должно оно рассматриваться прокуратурой и судом. Девки немало покуражились, да и зто не первая церковь, где они завыступались...
    Stepan Петров # ответил на комментарий Инна Воронова 13 августа 2012, 21:17
    Для закона не имеет значения, что считают "прихожане". С них станется - они могут и смертной казни потребовать!
    Но по закону действия PR - это административное, а не уголовное правонарушение.
    Инна Воронова # ответила на комментарий Stepan Петров 14 августа 2012, 10:11
    По закону это есть ГРУППОВОЕ ЗЛОСТНОЕ ХУЛИГАНСТВО в общественном месте, что ЯВЛЯЕТСЯ именно УГОЛОВНЫМ деянием. Не обманывайте общественное мнение. И судят их правильно, и отягчающих обстоятельств много, и они даже не признают свою вину, а отягчают. Этим же занимаются и их "защитники". Это не административное правонарушение.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Инна Воронова 14 августа 2012, 17:16
    Не рассказывайте сказки!
    В чем же их "злостность" проявилась?
    Почитайте уголовный кодекс для начала.
    Инна Воронова # ответила на комментарий Stepan Петров 14 августа 2012, 20:22
    Это Вы почитайте. Ст. 213.Все части почитайте для порядка. Злостность - не просто от слова "злость", милок, а от злогого намерения. Они знали, что можно, а что нельзя. Они не дети, а взрослые бабы, знавшие мужиков, рожавшие...
    вадим литвинов # ответил на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 13:11
    Я вот православный ,интересно посмеешь ,ты мне в лицо сказать что православные подонки?
    роман барчук # ответил на комментарий вадим литвинов 12 августа 2012, 15:25
    легко. ТЫ - не первый, человек пять православнутых уже довел до слез и запоев.
    вадим литвинов # ответил на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 18:05
    Смотри как бы сам не заплакал,со мной то тяжело будет
    роман барчук # ответил на комментарий вадим литвинов 13 августа 2012, 03:05
    Сначала заслужи, что бы на ТЕБЯ внимание обращать, потом и надеяться будешь.
    А пока - марш в училище культуры, разбирай отличие между "Вы" и "Ты", будешь готов для сдачи экзамена, шли весточку.
    412 5092 # ответил на комментарий вадим литвинов 12 августа 2012, 15:35
    Если ты подонок - то с превеликим удовольствием .
    Лика Шеверова # ответила на комментарий 412 5092 12 августа 2012, 15:41
    не суди и судим не будешь
    412 5092 # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 августа 2012, 15:55
    Где суд ? Вопрос - ответ .
    вадим литвинов # ответил на комментарий 412 5092 12 августа 2012, 18:08
    Я православный ,не передергивай,все смелые за компом.А в жизни?Слабо?
    412 5092 # ответил на комментарий вадим литвинов 12 августа 2012, 19:16
    Забей стрелку проверишь .
    Stepan Петров # ответил на комментарий вадим литвинов 12 августа 2012, 18:45
    А вы считаете, что среди православных при власти нет подонков?!
    вадим литвинов # ответил на комментарий Stepan Петров 12 августа 2012, 19:04
    Ну конечно нет, если он истинно православный.Поймите эти два понятия несовместимы.При власти есть причисляющие себя к православным ,но я сомневаюсь ,что это верующие.И подонков и врагов при власти хватает.Кто бы сомневался.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 17:57
    Господи, уж прогони Путина, в конце-то концов !
    Олег Давыдов # ответил на комментарий роман барчук 12 августа 2012, 23:25
    Да, статья показывает более глубокий смысл происшедшего.
    Сергей Филиппов # написал комментарий 11 августа 2012, 12:04
    ""Бог плюнул в лицо блуднице – РПЦ, и та задрала подол, чтобы вытереть""
    Воистину. :)
    нОгибая несчастных девок, наша "всемилостивая" РПЦ, сама себе ставит диагноз.
    Она поражена смертельным вирусом стяжательства - момонатаризмом.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Сергей Филиппов 11 августа 2012, 13:14
    А чем Вы поражены?Глупостью?
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Владимир Шелест 11 августа 2012, 13:57
    Комментарий удален модератором сообщества
    Александр Честных # ответил на комментарий Сергей Филиппов 12 августа 2012, 15:50
    Когда Бог плюёт в лицо синагогистам, то они почему-то в суд бегут, и требуют реальных сроков для посланников Бога... И после этого они ещё чё-то про блудниц лепечут???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий Наум Зиндер 12 августа 2012, 14:55
    Агентом ФСБ и КГБ и тебя назвать можно. Интернет все стерпит. И доказательств не требует. Кричи громче и чаще: " Наум Зиндер - агент КГБ" и все поверят.
    leon kop # ответил на комментарий Игорь Белоногов 12 августа 2012, 16:09
    Он оттуда всё знает, они же вместе служили.
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий leon kop 12 августа 2012, 17:30
    Это вряд ли. Патриарх работал всегда в церковных структурах, где по их словам одни агенты КГБ и ФСБ. Выходит, по их рисулькам, что агенты КГБ и ФСБ друг за другом наблюдали и друг на друга доносили. Зачем КГБ и ФСБ такие агенты? если только в ФСБ и КГБ не работают одни только дебилы.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Игорь Белоногов 12 августа 2012, 19:05
    русская православная церковь была создана в 1943г. шестым отделом НКВД по указанию т. Сталина,с тех пор она полностью курируется КГБ и ФСБ,все высшие иерархи церкви кадровые агенты этой конторы.
    leon kop # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 12 августа 2012, 19:16
    Борух, ты историю в США изучал? Я тебе добавлю: Джугашвили (Сталина) царское
    правительство заслала в Грузию, чтобы захватить её. Я вам удивляюсь, почему
    Саакашвили не требует компенсацию за оккупацию Грузии.
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 13 августа 2012, 21:35
    Русская Православная Церковь существует с 10 века, а не с 1943г. и к шестому отделу НКВД отношения не имеет. И высшие иерархи Церкви кадровыми агентами этой конторы никогда не были.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Игорь Белоногов 12 августа 2012, 23:43
    У Вас какие то сомнения на этот счёт ? А Вы обратите внимание на то , как они ездят : Вам лично , чтобы пройти по двору , завернуть в булошную , зайти в парикмахерскую и вернуться НАДО всех на улице , в переулке и у подъезда разогнать ? Нет ? Не надо ? Обойдётесь ? Никого не заденете по дороге ? Никого не свалите ?. На пятилетнего ребёнка не облокотитесь ? ВОТ !!! А им , чтоб привезти будущего президента на иногурацион , понадобилось ПОЛГОРОДА в подъезды загнать . Про машины уж не говорю .
    Так кто у них работает , грите ?.
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 13 августа 2012, 22:10
    "Треми трясется земля, четвертаго же не может понести: аще раб воцарится, и безумный исполнится пищею, и раба аще изженет свою госпожу, и мерзкая жена аще ключится добру мужу" (Притч. 30, 21-23).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Белоногов # ответил на комментарий Наум Зиндер 13 августа 2012, 21:31
    Это это знаю, только ты этого понять никак не можешь. По твоим (заметь не по моим) высказываниям можно прийти к выводу: раз ты кричишь, что священники агенты КГБ и ФСБ значит сам и есть агент этих служб.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    leon kop # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 19:18
    Лучше сразу в триединство ЦРУ, Моссад и МИ-6.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 11 августа 2012, 12:54
    Приятно дерзкой эпиграммой
    Взбесить оплошного врага...
    Приятней, если он, друзья, завоет сдуру: "ЭТО Я!"
    (С) Пушкин.
    Это про вас, Карпов:)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 11 августа 2012, 16:42
    Это единственное ваше выдающееся достижение? А что вы сделали лично, чтобы родиться именно русским?
    Вы, пребывая еще в состоянии яйцеклетки и сперматозоида, как-то сами выбрали себе национальность?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 17:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 11:44
    Надо быть самовлюбленным идиотом, чтобы похваляться тем, что вы не заработали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 17:06
    Безмозглому кретину без мозгов, чести и национальности!
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 18:16
    Виктор Карпов=.Просто в отличие от некоторых Я РУССКИЙ.= Русский 7 = это какой?
    leon kop # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 12 августа 2012, 16:14
    Ослу образованье дали.
    Он стал умней? Едва-ли...
    Но ныне, ах злодей, при каждой глупости своей
    Он с важностью педанта ссылается на Канта!
    (Послание рыжей кошке от Пушкина.)
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 12 августа 2012, 23:46
    Он так и не понял , что ему бы фото поменять...Выдаёт . Слишком типичен : ну, Чебриков и только .
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Виктор Карпов 11 августа 2012, 14:54
    вы типа Библию не читал, но сказать могу!?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 11 августа 2012, 16:44
    Типа вы - единственный самопровозглашенный русский.
    Все, кто с вами не согласен - либо жЫды, либо косят под русского, либо неправильные русские.
    Они должны перед вами покаяться, тогда вы милостиво позволите им тоже быть теми, кто они с рождения.
    Тьфу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 11:42
    Кота принято тянуть за хвост, а не за язык. А рыжий кот, по-моему, киса. В смысле, дама. Так что будьте повежливее. Если вы мужчина, конечно.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 13:04
    Он не мужчина, он чмо
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 12 августа 2012, 16:03
    Здесь уместен будет только что изготовленный афоризм: скажите, как вы относитесь к женщине и я пойму, мужчина вы или нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 17:07
    А к тебе, тыкалка невоспитанная?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Ефим Андурский 13 августа 2012, 21:40
    А он трусливое Виртуальное крутышко. Нахамит и с испугу всех в чс. Чмо одним словом.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Виктор Карпов 18 августа 2012, 03:59
    не, я типа украинец, мне до русского как до Киева рачки
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nara Isk # ответила на комментарий Наум Зиндер 12 августа 2012, 16:06
    ))).
    Диоген был поразительно прав, устроив флешмоб с фонарем и лозунгом "ИЩУ ЧЕЛОВЕКА".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Doc_ A # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 12:36
    Очень даже есть дело, пока они еще не в резервациях и мы вынужденынаходиться среди психически и умственно ущербных людей
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 17:08
    Где ты их нашел в таком количестве? Или тайком перелез границу и пробрался в Израиль?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Doc_ A # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 19:54
    А ты себя с Менделеевым не ровняй, рылом не вышел да и мозгами слаб. А тявкать – ума много не нужно. Еще один ЦВЕТОК РУССКОЙ нации. Завянь!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 17:21
    Добрались до православия пидоры.Оказывается для них православный это уже ругательное.Похоже скоро обычный нормальный человек,живущий по совести тоже станет чем то не потребным.Будут цедить вслед "натурал".Блядь да что бы не допустить такого Путин просто обязан пересажать всю эту мерзость
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 18:23
    Христиане до православия добрались ещё 100 0 лет назад и отнего ничего не оставили а вы всё не можете успокоиться или вы о какомто другом православии? Тогда о каком? будьте добры,
    Андрей Елшин # ответил на комментарий асхат гильфанов 12 августа 2012, 18:36
    А быть Человеком.Или у мусульман такого понятия нет?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:01
    Насколько я понимаю :этого понимания(вмоём понимании) нет ни в одной религии мира!
    Андрей Елшин # ответил на комментарий асхат гильфанов 12 августа 2012, 19:29
    Ну как же не убей,не укради,не возжелай жену ближнего своего,не гомосятничай, старым помогай,малых не обижай,кур в ***** не суй,да и мног еще вообщем как говорил Павка Корчагин,что бы не было стыдно людям в глаза смотреть.Или в мусульманстве по другому
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:52
    Я имею ввиду про то что во всех религиях людям внушают страх ; в исламе:194. Запретный месяц — за запретный месяц, а за нарушение запретов — возмездие. Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — с богобоязненными.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:56
    В библии- основной книге РПЦБиблия: 17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
    18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет,
    Victory den # ответила на комментарий асхат гильфанов 20 августа 2012, 22:40
    Асхат, вы несколько заблуждаетесь, причем весьма серьезно.
    Библия по сути - основа всех мировых религий.
    Ветхий завет более близок мусульманству и иудаизму.
    Основная книга православия Евангилие. Новый завет - основа Христианства. В этом смысле (ни в коем случае не стараюсь задеть Мусульман или Иудеев) ХРистианство, все-таки более милосердная религия (если так можно выразиться). Сразу оговорюсь, я не утверждаю,что она лучшая, каждому свое: мусульманину - мечеть, иудею - синагога, нам - Храм.
    В Христианстве нет " око за око...." , не приветствуются жертвоприношения. Христианство - это не ненависть, но нельзя считать, что всепрощение - это Христианство. Никто из верущих (любой религии), да и не верующий в том числе, не обязан тепреть молчаливо оскобления его матери ,к примеру. Для верущих Храм, Родина - понятия сродни понятию матери.
    А тот страх, который внушают религии, не столь вреден и оскорбителен, сколь страх который внушают люди без веры, способные осквернить, ограбить, изнасиловать, убить наконец. Ведь у них нет страха перед Господом, Аллахом. Они живут здесь и сейчас, они творят свои мерзкие дела, не опасаясь ответа.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Victory den 21 августа 2012, 07:13
    НЕ ВЕДАют что творят : не знающие ВЕД! Веды изначальные знания даные людям при их заселении на Землю ! Может православие от туда берёт корни? а после извращено сатаной?Скажите при крестовых походах людей что не трогали ? И в Америке Сотни или демятки людей были уничтожены не христианскими народами? И вы после этого говорите что это самая гуманная религия! Религия не может быть гуманной так как покушается на свободу эволюционного развития даную Творцом человеку Вообще если что можете сказать что это такое православие и откуда его начало по вашеиу?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:57
    ещёо свободе совести : Так, в дополнение:
    "Буде кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь."
    Соборное уложение 1649 г., гл. 1, ст. 1.
    Victory den # ответила на комментарий асхат гильфанов 20 августа 2012, 22:44
    Вот и прекрасно Асхат. Вот и нашли слова для тех, кто орет, что Христиане прощать обязаны.
    Простить можно личную обиду, но не хулу на Господа. Такое прощается, только если содеявший подобное искренне раскается. В это отличие Христианства, раскаившийся может снискать прощение.
    У мусульман иначе.
    Может, Асхат, вы займетесь повнимательнее чтением корана? Что там говоритс об иноверцах, хулящих Аллаха. Да и вообще об иноверцах?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Victory den 21 августа 2012, 07:02
    Виктор вы что думаете написаное людьми-сатанистами есть слова БОГА?===== Такое прощается, только если содеявший подобное искренне раскается. В это отличие Христианства, раскаившийся может снискать прощение.= вы что под этим хотели сказать не совсем понятно: Прощяется кем? Богом или опять людьми служащим Сатане? И что вы понимаете под словом Раскаяние? - интересно былобы узнать ваше мнение а я выскажу своё .=====Чем мне заниматься разрешите самому решать! ======Что там говоритс об иноверцах, хулящих Аллаха. Да и вообще об иноверцах?- - Насколько я помню в коране говорится что таких нажно уничтожать всеми доступными способами! И там неприятие инакомыслия! Т.е налицо система религий которая позволяет манипулировать народами в чьих то целях- отдюнь не Божьих!!!
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:59
    ещё христос о славянах от Матфея глава 10 стих 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
    6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
    от Матфея глава 15 стих 24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
    Doc_ A # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:58
    Пидоры до православия давно добрались: известно чем развлекаются в семинариях и монастырях. Да и живущих по совести среди еще поискать, потому у них с власть любовь – дерьмо к дерьму
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 августа 2012, 18:06

    Что Вы так набросились на незнакомого человека, ставите Диагноз : ДУРАК !
    В галстуке, а создаёте впечатление неадеквата, предлагаю бесплатно Вам :
    ссылка на www.banktestov.ru

    Инна St # написала комментарий 11 августа 2012, 12:29
    Блестяще))
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Инна St 12 августа 2012, 12:52
    От потёртостей, наверно, "блестит".
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Инна St 12 августа 2012, 17:24
    А что блестяще,что твои родители и мои были просто дураки?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 11 августа 2012, 12:46
    Хорошая статья, спасибо!
    Все так, а РПЦ Бог не нужен.
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 августа 2012, 13:00
    Он для нее просто вреден.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Cornelius Faber 11 августа 2012, 13:04
    Кириллу не нужны посредники между ним и нано пылью.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 августа 2012, 13:07
    Сказал безбожник.И Жид.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Шелест 11 августа 2012, 13:11
    У тебя падучая?
    Слово Жид к месту и не к месту лепишь.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 августа 2012, 14:11
    А что,не нравится?И разве не к месту?
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Владимир Шелест 11 августа 2012, 14:57
    у вас дома нет воды?
    жид в переводе с украинского - еврей - так для общего вашего развития
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 11 августа 2012, 15:23
    Комментарий удален модератором сообщества
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Владимир Шелест 12 августа 2012, 18:11

    Вы антисемит или расист ?
    На всякий случай Вам : ссылка на www.banktestov.ru

    Владимир Шелест # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 12 августа 2012, 18:19
    Ты хоть смысл терминов знаешь?Или так,от балды говоришь?))) Человек,видимо,такой,да?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Владимир Шелест 12 августа 2012, 20:30
    Вы просто мизантроп ?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 13 августа 2012, 07:27
    А Вы Тролль Обыкновенный?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2012, 11:40
    Нужен. И уже назначен. Это ВВП.
    Владимир Шелест # написал комментарий 11 августа 2012, 12:57
    Чушь.Особенно позабавила привязка проблядей ПР к светлому народному русскому народному празднику-Масленнице.Так можно далеко зайти.Автор и зашел.Так пускай и выйдет туда же!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Шелест 11 августа 2012, 13:13
    Про Масленицу сказал Кураев, не последний чел в церкви.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 августа 2012, 13:16
    Кто такой Кураев?Светский поп?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Шелест 11 августа 2012, 14:15
    Спекулятивная фальсификация, не более того, Кураев мог быть и пограмотнее в этом случае.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 августа 2012, 14:16
    Если это сказал Кураев,то тогда понятно, почему он имеет авторитет далеко не у всех, в том числе и у русских, да и православных тоже.Спекулятивная фальсификация, не более того, Кураев мог быть и пограмотнее в этом случае.
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Владимир Шелест 12 августа 2012, 13:38
    Ну Чаплин и Гундяев тоже имеют авторитет далеко не у всех, в том числе и православных
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 августа 2012, 11:38
    Если бы предстоятеля выбирали не служители церкви, а прихожане, он мог бы стать первым.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 13:41
    А когда в церкви была демократия?..))
    Не для того она создана.
    Victory den # ответила на комментарий Владимир Шелест 20 августа 2012, 22:48
    Выйти трудно: пусси - спошная темнь, просвета не видно: он, судя по статье, далеко уже туда зашел.
    Cornelius Faber # написал комментарий 11 августа 2012, 12:59
    Весь это гнусный спектакль по имени "показательный суд" есть наглядная демонстрация того о чем говорили еще древние - "Quod volum perdere -dementat" (Кого [Бог] хочет уничтожить - лишает разума). Судя по всему Богородица призыв девушек услышала.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Cornelius Faber 11 августа 2012, 13:08
    Комментарий удален модератором сообщества
    stanly55 # ответил на комментарий Cornelius Faber 11 августа 2012, 13:35
    Это призыв всех, кто еще честь не позабыл.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Cornelius Faber 12 августа 2012, 11:36
    Вне всяких сомнений!!!
    Александра Костерина # ответила на комментарий Cornelius Faber 13 августа 2012, 14:16
    Девушки - это кто? Уточните, please.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Александра Костерина 13 августа 2012, 20:10
    Да уж трудно понять это человеку с женским именем, объявившим в профиле и, наверно, не только там, себя мужчиной
    Victory den # ответила на комментарий Cornelius Faber 20 августа 2012, 22:52
    Отличная цитата. Только лишенный разума может скакать на амвоне, совокупляться в оргиях на кануне родов и совать курей в pussy. Еще более лишенный разума может орать, что перечисленные акции - это верх искусства и политики и приписывать трем тупейшим тварям без совести какие-то высокие порывы. Только лишенный разума может писать глупейшие статейки, ставя все с ного на голову, утверждая, что православные - это дураки. Видимо, считая и своих предков этими полными дураками
    сергей шин # написал комментарий 11 августа 2012, 14:06
    надо всем перестать покупать свечки в церкве ..
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий сергей шин 11 августа 2012, 14:58
    надо всем перестать ходить туда
    сергей шин # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 11 августа 2012, 16:32
    нет, ходить надо, а вот денег не надо давать ..
    григорий устинов # написал комментарий 11 августа 2012, 14:38
    Все правильно. Бизнесмены, захватившие обманом и подлостью РПЦ, враги России и православного народа.
    stanly55 # ответил на комментарий григорий устинов 11 августа 2012, 14:52
    Много бы отдал, чтобы увидеть Русь действительно святою, а народ - в Божьей вере!
    Ефим Андурский # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 11:35
    И не только Вы...
    асхат гильфанов # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 18:29
    О у меня не хватает! что есть?)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Цесарев # написал комментарий 11 августа 2012, 16:10
    stanly55 , Вы практически выразили мои мысли. Респект за такое мыслевыражение!
    stanly55 # ответил на комментарий Игорь Цесарев 12 августа 2012, 10:06
    Это говорит только об одном источнике. Спасибо!
    Валентина Валентина # написала комментарий 11 августа 2012, 18:33
    Интересная точка зрения. Не знаю насколько «Пусси Райот» можно расценивать как укор Бога на дела РПЦ, но то, что ХХС не святое место и не является историческим памятником, это точно.
    stanly55 # ответил на комментарий Валентина Валентина 12 августа 2012, 10:07
    Валя, вы не из Набережных Челнов?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Валентина Валентина 12 августа 2012, 11:34
    На все есть воля Божья.
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 12:19
    Главное чтобы он с ума от нас не сошёл.
    Александр Пономарёв # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 12:20
    Комментарий удален его автором
    Юрман Солдатен # написал комментарий 11 августа 2012, 18:52
    Автору полный респект! Все точно и едко! Хотя с третьим пунктом я бы поспорил - в исламских странах гонят и убивают настоящих христиан. А на месте А. Кураева я бы вышел из РПЦ: "— Народ мой, покиньте ее, чтобы к грехам ее быть непричастным, чтобы напасти ее вас не коснулись,  потому что грехи ее громоздятся до неба...." (Откровение, 18 глава).
    stanly55 # ответил на комментарий Юрман Солдатен 12 августа 2012, 10:08
    А куда ему идти? Он православный. Видимо, надеется на реформу и возрождение РПЦ.
    stanly55 # ответил на комментарий Юрман Солдатен 12 августа 2012, 10:24
    В тех исламских странах та же самая болезнь - православие, которую они называют "правоверие". Насчет "Откровения" - в точку. Беда лишь в том, что истинно православным бежать как бы некуда: нужно новое православие, которое право славит Христа, а не себя.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 11:32
    Солидарен.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 18:34
    А чё её (славы) у него мало чо ли? Разве ему это надо? посмотрите вокруг на себя и вовнутрь.Разве какой порок его увидите ? Всё у него в норме и не слава ему нужна а сотворцы !
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Юрман Солдатен 12 августа 2012, 11:34

    Я - рядовой прихожанин собираюсь сделать это. См. ссылка на gidepark.ru

    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 18:18
    Всех, кто поддерживает Пуссиянок, будет дана установка - мочить вниз головой в сортирах РПЦ
    Игорь Живухин # написал комментарий 11 августа 2012, 21:21
    И ещё один высер в рамках госдеповского проекта "писькин бунт"...
    Cornelius Faber # ответил на комментарий Игорь Живухин 12 августа 2012, 13:34
    И этому посвящен тут еще один высер еще одного селихерского бота
    Марис Гаркушин # написал комментарий 12 августа 2012, 01:46
    Религия - опиум народа !
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Марис Гаркушин 12 августа 2012, 11:32
    Призванная облегчить его страдания, - полагал Маркс.
    Arsin Bor # написал комментарий 12 августа 2012, 11:10
    Браво‼ Браво‼ Браво‼
    Хоть я и НЕХРИСТЬ, но отдаю должное Вашему ПАФОСУ. От себя могу добавить, что «ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ (ПХЦ-РПЦ)» вступилась за оскорбление ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ «СВЯТЫНИ», каковым считает себя Herr-"Genosse" Vovochka Pudding, der heimliche Agent , kp, Mossad und Stasi, der ewig junge HauptSturmBahnFührer  des Konzentrationslagers “Russische Phäderastie” («Ροσσιισκαια Πηεδεραςιια — ελλ., “Russian Phederation” — engl., «Рашн Педерашн» — рус.), а «СВЕТСКАЯ» концлагерная администрация «Российской Федерации» во главе с «тандемом» 2-ЭЙХМАН-2 (НАЦИанальным ЖИДО-СИОНистским ά-ПАСЮКОМ (αquittus Rattus) Галерным ВРАЛЕМ и «ПАХАРЕМ», Herr-"Genosse" Vovochka PuddingНАСЕДКОЙ Менделем-МЕДВЕДЕВЫМ, «ИЗБРАВШИЕ» самих себя π-Резидентом и Председателем Правительства) — за организатора второй НАЦИанальной ЖИДО-СИОНистской ГОЛОДНОЙ БЛОКАДЫ Ленинграда.
    Воистину, как писал Салтыков-Щедрин, «НЕСТЬ ГЛУПОСТИ ГОРШИЯ, ЯКО ГЛУПОСТЬ‼»
    Ефим Андурский # написал комментарий 12 августа 2012, 11:30

    Церкви за защитой следует обращаться к Богу, а не кесарю. Если, конечно, церковные иерархи веруют в Бога. В чем есть определенные сомнения. А поскольку такие сомнения существуют, у меня возникло желание покинуть лоно РПЦ. Во всяком случае, я не считаю справедливым вмешательство государственного правосудия во взаимоотношения Церкви и ее прихожан, пусть даже они, как Pussy riot, обладают культурой, отличной от православия. См. ссылка на gidepark.ru

    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2012, 18:21
    Ссылочка Ваша не открывается, закодирована под названием: "Ошибка 404" + чашечка кофЭ
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Анатолий Бондаренко 12 августа 2012, 18:54
    Точку в конце ссылки уберите она и откроется.
    Maugis Mauk # написал комментарий 12 августа 2012, 11:31
    Все так.
    РПЦ как и власть все делает для того, чтобы поскорей превратить всех в полных идиотов.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий Maugis Mauk 12 августа 2012, 21:31
    Каким образом?
    Maugis Mauk # ответил на комментарий Удаленный пользователь 12 августа 2012, 21:58
    Насаждая ненависть и мракобесие.
    Игорь Быков # написал комментарий 12 августа 2012, 11:46
    Автор- неуважает православную церковь! Значит автор - не умный, не интеллигентный человек! Истинно умный и интеллигентный человек - уважительно относится к религиям всех народов и не оскорбляет их!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Doc_ A # ответил на комментарий Игорь Быков 12 августа 2012, 12:41
    Эту церковь уважать не за что, а истинно умный и интеллегентный человек разборчиво относится к тому что уважать, а что нет. А то можно договориться до уважения людоедов, педофилов и прочих извращенцев. А говорить правду не является оскорблением, хотя мало кому нравится. И истинно умный и интеллегентный человек может отличать правду от оскорбления
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 14:55
    Смотря кого вы подразумеваете под интеллегенцией из статьи М. О. Гершензона, написанной в 1909 г.: «Одно, что мы можем сказать русскому интеллигенту, это - постарайся стать человеком».У Л. Н. Гумилева (интеллектуал!) спросил однажды телеинтервьюер:
    - Лев Николаевич, вы - интеллигент? И взвился Гумилев:
    - Боже меня сохрани! Нынешняя интеллигенция - это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия."
    San VovanычЪ # ответил на комментарий Игорь Быков 12 августа 2012, 14:15
    Я, (не знаю - к сожалению или нет), не верю в ЭТОГО Бога (богов?): почитав повнимательнее "священные" книги и критические по их поводу мнения, верить в это, может, и можно, но не хочется.
    Однако, как и любой человек, я не знаю ни всей, ни половины, ни миллионной части истины, а потому не могу и судить о Творце.
    Зато могу о "неприкасаемых" людях, позиционирующих себя связующим звеном человека с Богом, и о раболепных, верящих им бездумно, безграмотно и безоглядно... и это суждение совершенно не в их пользу...
    Андрей Елшин # ответил на комментарий San VovanычЪ 12 августа 2012, 14:48
    А о пусях и о тех кто говорит,что они патриотки каковы ваши суждения?
    San VovanычЪ # ответил на комментарий Андрей Елшин 12 августа 2012, 19:32
    Сложное у меня к ним отношение. Как и вообще к власти, к оппозиции, к одобряющим и несогласным: пора бы уже ВСЕМ успокоиться, признать "статус кво" и реагировать на факты, а не вообще.
    Пакостить в храмах - это безобразие... нет - низость. И каким боком это может сочетаться с патриотизмом, я не понимаю. С другой стороны власть в лице раболепствующего правосудия уже перегнула палку - по мнению независимых юристов, соответствующей статьи в законе нет...
    В общем, неладно что-то в Датском королевстве.
    Stepan Петров # ответил на комментарий Игорь Быков 12 августа 2012, 18:55
    Не путайте коммерческую структуру (РПЦ) - и религию!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    stanly55 # ответил на комментарий Наум Зиндер 12 августа 2012, 12:16
    Согласен
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Наум Зиндер 12 августа 2012, 14:45
    Ну а если живет по чести?Верит в заповеди?
    Спартак Тимошенко # написал комментарий 12 августа 2012, 12:15
    Вот интересно: автор в первом же предложении оскорбляет оппонентов, ни слова еще не сказав по сути. Когда переходит к сути, то не использует подлоги и полуправду. Что можно доказать таким образом?

    Или смысл статьи в том, чтобы сплотить ряды православных? Тогда, конечно, изящно и эффективно.
    gramvoll nl # написал комментарий 12 августа 2012, 12:15
    Всё то тут почти правильно, кроме одного. Боженька как и бес- мыльные пузыри, выдуваемые ежечасно с разных амвонов-католических, протестанстких, православных, сектанстских, мусульманских, иудейских и пр.пр.
    Геннадий Кодиненко # написал комментарий 12 августа 2012, 12:32
    Мы однажды уже позволили изголяться над нашими духовными ценностями - и захлебнулись кровью революций, репрессий и войн.
    Поэтому заразу надо гнобить в самом зародыше.
    stanly55 # ответил на комментарий Геннадий Кодиненко 12 августа 2012, 13:12
    Коммунисты эту же мысль проводят: вовремя не дорезали РПЦ и продажных правителей - и захлебнулись в сегодняшнем дерьме. Дураков что, из одной копилки тоталитарными лозунгами снабжают?
    Маша Кузнецова # написала комментарий 12 августа 2012, 12:36
    Пусси Райт это те же Собчак, заблудившиеся в претензиях незнамо к кому. Вот им задирайте подолы - они от этого тащатся)
    stanly55 # ответил на комментарий Маша Кузнецова 12 августа 2012, 12:54
    Маша, подумайте лучше о том - каково же состояние России и гос.религии, если правду в церкви прокричали только Пуськи (патриархи врали и нарушали Конституцию), а Собчак показала столько чести, сколько госчиновникам и не снилась? Об этом удивлялись газеты, с каким достоинством вела себя Собчак, особенно на фоне бесчестных генералов ворующих и тащущих журналюг в лес напропалую...Получается, под вашим неусыпным оком РПЦ - хуже бл..ди, а власти - хуже воров, хуже Собчак...
    Cornelius Faber # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 13:37
    все просто - маше уже задрали.. но она ничего не испытала ... завидует тем кто испытывает
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий stanly55 12 августа 2012, 17:32
    Правду в церкви.... В церковь, дом Бога (не Гундяева, или Путина, или РПЦ), верующие ходят молиться Богу, а не общаться на политические темы, или обсуждать личность патриарха. По этому, не знаю о каком вообще письме Бога через пусек Вы говорите (Вашему психиатру виднее), но пуси явно ошиблись адресом. Ходите под окна дома патриарха, а простых людей не трогайте пожалуйста, у них и так немного хорошего осталось, чтобы смотреть на бесноватых еще и там, где вообще не ожидаешь. Гайдпарка и дебилоскопа уже вполне достаточно.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Удаленный пользователь 12 августа 2012, 18:44
    .. В церковь, дом Бога= у нгего что в мироздании места мало?
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий асхат гильфанов 12 августа 2012, 19:10
    Я хорошо понимаю, о чем Вы говорите, причом, я совершенно не религиозен. Но, уж коль речь зашла о православии, то такие вопросы, как Ваш, возникают тогда, когда "cо свиным рылом в калашный ряд". Матчасть, хотя бы на ознакомительном уровне, надобно знать.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Удаленный пользователь 12 августа 2012, 19:35
    Просветите пожалуйста!
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий асхат гильфанов 12 августа 2012, 20:11
    Ну, хотя бы всем известный и обсосанный библейский сюжет, где Христос менял из храма выгонял.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Удаленный пользователь 12 августа 2012, 20:18
    подобных вещей там действительно много.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий Александра Костерина 13 августа 2012, 14:48
    Конкретней, пожалуйста.
    stanly55 # ответил на комментарий Удаленный пользователь 13 августа 2012, 02:46
    Ваша правда, Сергей, настолько однобока, что стала ложью. Вы видите только одну сторону - народ, и зачем он приходит в храм. А другую как бы не замечаете: пусть брешет народу что угодно - все равно на иностранном языке, народ не поймет! Если бы так! Народ приходит "не общаться на политические темы, или обсуждать личность патриарха" - а его окунают в грязную политику и просят защитить личность патриарха от критики. И для вас все в порядке? Народу вместо святыни власть подсовывает дежурную ослиную задницу - и все в порядке? пусть народ хоть в такую святыню верит?
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий stanly55 13 августа 2012, 09:47
    "его окунают в грязную политику и просят защитить личность патриарха от критики."

    А где политика чистая? И когда народ в неё не окунали? И когда, и где церковь не заботилась о своих шкурных интересах? В Ватикане, Папу Римского от "критики" вообще защищает уголовное право, а у нас народ просят. Пусть просят. А вот бога и богородицу к грязной политике примешивать и правда не стоило. Это духовные символы, к ослиной заднице отношения не имеющие, коль уж речь зашла о вере.

    Кстати, в роли этой задницы что именно выступает на ваш взгляд?
    stanly55 # ответил на комментарий Удаленный пользователь 13 августа 2012, 11:41
    Выступает именно подлая политическая религия, когда людям показывают нечто "святое", поставленное на место Бога: "Святую Русь", которую призван защищать царь/генсек/гениалиссимус имярек, ему же слава, многая лета и переизбрание, во имя Бога.
    Удаленный пользователь # ответил на комментарий stanly55 13 августа 2012, 12:26
    [поставленное на место Бога: "Святую Русь"]

    Аааа, дык не в религии дело, а в "этой стране", а церковь неправильно себя по отношению к стране ведет. Да? Вот и Гельман недавно поделился мыслью: "События декабря показали, что церковь ошиблась........Cейчас, мне кажется, церкви нужно каким-то образом подать сигнал, что была совершена ошибка и что далее церковь будет стараться уходить от политических вопросов. Увы, в ситуации с Pussy Riot это время прошло."

    Становится понятным, зачем Пуськи, и чьи уши торчат из этого вонючего "письма бога".
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Маша Кузнецова 12 августа 2012, 14:42
    Маша не спорь с идиотами,бесполезно.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Маша Кузнецова 13 августа 2012, 20:21
    Девушка, Вы похоже, им завидуете...Не удалось потащиться?
    Steklof nl # написал комментарий 12 августа 2012, 12:44
    Слава Богу, пусть робкая, первая но все же философская мысль о вере. Спасибо. Пишите. Это сейчас очень нужно думающим. Пусть их меньшинство но дорогу осилит идущий. Спасибо.
    Ефим Андурский # написал комментарий 12 августа 2012, 14:16

    Pussy Riot в чем-то подобны личинкам мясной мухи, т. е. опарышам. Но еще Николай Амосов заметил: рана заживает быстрее, если в гнойных бинтах завелись опарыши, потому что они поедают только разлагающуюся плоть.
    Церковь есть тело. Интересно, почему же в этом теле завелись опарыши? См. ссылка на gidepark.ru

    сергей казанцев # написал комментарий 12 августа 2012, 16:16
    настоящий памятник истории, Храм Христа Спасителя, построенный на народные деньги а стоило ли народу его строить. народ сейчас живет по кодексу наполеона. стоило народу его гнать если он гнал бесовщину. из москвы. что вы живете по библии или кодексу наполеона. церковь надо судить начитаются сказок про царствие божье потом сигают с 15 этажа. было судебное дело сожгла ребенка что бы не впустить его в мир греха и стяжательства. а может сразу женщин умервлять. как считали изуиты. греховное начало в них.
    вячеслав седунов # написал комментарий 12 августа 2012, 16:19
    Сосредоточено на Нравственности. Ведь кто виноват,что продуктом их жизнедеятельности стало отчуждение и фальсификация духовных ценностей позволяющих на этой Земле существовать процветая,Их ни кто не пытал ,силой не заставлял они в полном уме и светлой памяти пришли к тому, к чему пришли.Если Вера есть она выстоит, не нуждаясь в полуюродивых неотеологах, своей "моралью"и"стилем" поставивших себя вне духовного пространства простого человека -от земли. Их, изображающих священный ужас и выдавая это за раскол и размежевание Православия во всей Вселенной это то и метит
    leon kop # ответил на комментарий вячеслав седунов 12 августа 2012, 16:28
    Гомосексуалиэм это - нравтвенно человеку от-земли?
    Борис Гусев # написал комментарий 12 августа 2012, 16:22
    Почему эта статья НЕ ЗАКРЫТА модераторами? Явное оскорбление группы лиц на основе вероисповедания.
    stanly55 # ответил на комментарий Борис Гусев 13 августа 2012, 03:10
    На основе их глупости - ведь глупость экстерриториальна, не знает религиозных, национальных и пр. границ. Меня тоже возмущает: почему это все дураки бегут в православие, чтобы его позорить?! Превратили РПЦ в сточную канаву! Пусть распределяются более равномерно: не только в РПЦ и к коммунистам - но и в другие религии и партии!
    кровь из носу # ответил на комментарий stanly55 13 августа 2012, 13:28
    Для некоторых православие - этакий суррогат вступления в ЕР. Вот и бегут...
    stanly55 # ответил на комментарий кровь из носу 15 августа 2012, 09:15
    Дуракам недоступны многие вещи. Они могут любить только себя и свое - поэтому не могут принципиально быть демократами, либералами, любить и уважать права другого человека, Закон, Конституцию, Америку Израиль, Европу или весь мир... Оттого дорога им только в православные, коммунисты и ЕР. Первые две родные беды ("мама и дочка") - не только " единственно верные", но и ненавидящие за это всё остальное в мире: КПСС даже готова была уничтожить свою маму-религию. ЕР - для чуть более умных, которым достаточно только любить себя и свое...
    leon kop # написал комментарий 12 августа 2012, 16:24
    Нужна антисоветская лига антиправославных бесов. Поеду к Стене Плача и спляшу:.
    "Моисей, уведи их от нас, они землю обетованную бросили и манну небесную у нас отбирают."
    stanly55 # ответил на комментарий leon kop 13 августа 2012, 03:17
    С идеей насчет "антисоветская лига антиправославных" опоздали: она уже есть, "Воинство Господне" называется - против всякой неправды, включая перечисленные вами. Лучше попробуйте отгадать - о чем Путин там молился? У вас получится.
    алла вейсман # написала комментарий 12 августа 2012, 17:21
    Путин, Медведев и члены ЕР ходят в церковь. Не оскверняют ли они чувства верующих?
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий алла вейсман 12 августа 2012, 18:32
    Оборотни из КПСС ! ! !
    Как не стыдно "перекрашиваться" ?
    Но..... судят других ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ !
    Надо создать институт правосудия ПУТИНА
    алла вейсман # ответила на комментарий Анатолий Бондаренко 12 августа 2012, 18:57
    Ильюхин пытался....умер.
    Анатолий Бондаренко # ответил на комментарий алла вейсман 12 августа 2012, 20:39
    ... без правосудия, заочно и без "надлежащего уведомления"
    Владимир Бочкарёв # написал комментарий 12 августа 2012, 17:25
    Автор: "настоящий памятник истории, Храм Христа Спасителя, построенный на народные деньги, был разрушен красными бесами". Не совсем так. Сначала на месте нынешнего ХСС находился монашеский скит. Его разрушили и построили Алексеевский женский монастырь. Затем вздумалось построить на этом месте (земли было мало что-ли?) ХСС, разрушив монастырь. Игуменья Алексеевской обители, недовольная таким поворотом, прокляла место и предрекла, что ничто не устоит на нём долго. И действительно, через какое-то время храм сгорел. Снова построили - практически полностью за казённый счёт[. После революции - разрушили. Теперь снова построили. (По материалам интернета - гуглите).
    Интересно, долго ли будет действовать проклятие монашенок?
    stanly55 # ответил на комментарий Владимир Бочкарёв 13 августа 2012, 02:52
    Спасибо за ценную информацию. Недавно узнал подобную историю: оказывается, до революции Чернобыль был практически еврейским городком. Естественно, в революцию и после ему сильно досталось от белых, красных и всех прочих. Настолько, что остатки евреев ушли, а их главный раввин проклял Чернобыль навеки. По-моему, заслуженное проклятие всегда сбывается. Когда столько народа не любят, мягко говоря, президента - недолго ему быть. Вот бы народ так невзлюбил пьянство, бесчестие, ложь, беззаконие и т.д.
    Владимир Бочкарёв # ответил на комментарий stanly55 13 августа 2012, 07:08
    Тоже спасибо за информацию.
    Мысли материальны, излучаемы и материализуемы. Потому проклятие, как чётко организованная мысль, многократно усиленная эмоциональным порывом, "живёт" и действует в соответствии с заложенной в неё программой, провоцируя людей (приёмников) на осуществление в ней заложенного, пока не израсходует свою энергию. "Идеи правят миром".
    До революции 1917-го в засуху устраивали крестные ходы, и нередко бывало, что дождь действительно шёл. Здесь тоже работала коллективная мысль, усиленная верой в Бога.
    Короче, мысль - организованная, чёткая - это мощное оружие. Обоюдоострое, ибо мысль недобрая, не найдя отклика у адресата, обрушится на своего творца со всей заложенной в неё силой. Потому был дан совет: "А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую" (Матф.5:39). Здесь "правая" - не сторона лица, а полученный не заслуженный, не справедливый удар.
    Вавила Пьянов # написал комментарий 12 августа 2012, 17:45
    Действительно, православным быть теперь стыдно.
    stanly55 # ответил на комментарий Вавила Пьянов 13 августа 2012, 02:40
    Весь вопрос в том, кто это сделал: православные или критики. Обычно русский ответ такой: не крикнул бы кто нибудь, что эта блудница - блудница, так и была бы честной женщиной!
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 12 августа 2012, 19:52
    "Кроме 3 общепризнанных признаков православного: 1. Не знает Библии; 2. Не знает православия; 3. Не знает Бога - многие требуют ввести четвертый: православен – ибо дурак. Конечно, не всякий дурак православен – есть еще коммунисты, патриоты и просто гопники."
    Вот интересно, Суворова А.В, адмирала Ушакова, Нахимова, путешественника Конюхова, солдата Родионова, Вы к какой категории отнесете? А они все православные, с большрй буквы верующие люди.
    Doc_ A # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 12 августа 2012, 20:02
    во-первых речь идет о современных православных, а во-вторых – исключения только подтверждаеют правило
    Николай Полянский # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 20:07
    А Вы их не знаете.-) Разве чо в меру того, что Вам СМИ сообщают.-)
    Doc_ A # ответил на комментарий Николай Полянский 12 августа 2012, 20:18
    И с чего такое глубокое наблюдение? От некритичного самомнения или подражание Господу нашему в непогрешимости? Или вы верующий и отсда такой апломб, а Господь учил кротости. Нехорошо Заветы нарушать!
    Николай Полянский # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 20:26
    Да, я верующий и знаю своих. Из практики. Господь не учил прощать тех, кто оскорбляет других. Равно как и бандитов, убийц и пр. В том, чтобы прощать чужих обидчиков - нет никакой кротости. Это - окамененное нечувствие.
    Doc_ A # ответил на комментарий Николай Полянский 12 августа 2012, 20:36
    Учите матчасть, верующий. Хотя по заветам Христа нынче хорошо жить не получиться. Вы знаете своих да и мы их знаем: их злобные морды и ненависть ко всему, что мыслит иначе и агрессивность – далеко ходить не нужно: это в любом храме можно увидеть в любое время
    Николай Полянский # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 21:48
    Ха-ха-ха.-)
    "Продай одежду и купи меч." "Вы - отца вашего диавола дети и хотите творить по слову его." Это - насчет матчасти.-)
    После этого ясно, что Вы в храм не ходите. И правильно: делать там Вам пока нечего и Вы нам не нужны в нынешнем своем виде.-)
    Doc_ A # ответил на комментарий Николай Полянский 12 августа 2012, 21:53
    В храме в его нынешнем виде действительно делать нечего и он мне не нужен. А матчасть продолжайте учить, там еще много интересного
    Николай Полянский # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 21:55
    "Возмездие за грех - смерть."-)
    Doc_ A # ответил на комментарий Николай Полянский 12 августа 2012, 22:14
    Грех – это к верующим, а если я буддист и насрал в твоем храме, то это не грех, а хулиганство. Кстати, а чего это вы до сих пор Гундяева не распяли, вот уж кто грешен по самое не могу. Продолжай учить матчасть, хорошо получается
    Николай Полянский # ответил на комментарий Doc_ A 12 августа 2012, 22:20
    Это - Ваше представление о патриархе. Богу виднее. -) А если Вы - буддист, то на Вас и обращать внимания не стоит.Но только это не избавляет от ответственности.-) Равно как и незнание закона.-)
    Вас как будто и нет. "Будда ли снится бабочке или бабочка снится Будде?"