Почему на выборах победит Единая Россия?

    Александр Петров написал
    9 оценок, 2759 просмотров Обсудить (114)

    Ставит в тупик всеобщая истерия по поводу фальсификации предстоящих выборов.

    Педалируется этот миф от полного невладения ситуацией на политической арене России.

    Нужно представлять себе распределение собственности в российской экономике.

    Во времена КПСС 100% собственности принадлежало государству.

    В настоящее время государство - "акционерное общество".

    Но "контрольный пакет" по прежнему в руках государства, т.е. в управлении у чиновничьего аппарата.

    Даже если "контрольный пакет" всего 51% (реально больше), то по законам экономики, учитывающим эффективность управления общественным капиталом безответственными чиновниками, число людей вовлеченных в его круг (проще говоря кормящихся от него) будет составлять 70-80%.

    Учтите еще, что средства выплачиваемые в виде налогов негосударственным сектором люди получают из рук чиновников образующих партии власти.

    У крайне политически безграмотного населения России это создает впечатление, что больницы, школы, пенсии - это все создают чиновники на свои средства.

    Учтите еще безграничные государственные финансовые ресурсы и государственные массмедиа, находящиеся в руках чиновников.

    Таким образом говорить о фальсификации выборов можно только в случае если партия власти получит более 100% голосов

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Торопов # написал комментарий 8 сентября 2011, 18:30
    почему ,почему ,да по таму что моя тещя так хочет:-)))))
    Антон Баженов # ответил на комментарий Николай Торопов 8 сентября 2011, 21:49
    Ваша тёща ну прямо клад... Только не настоящий. Настоящие клады находятся в земле...
    Николай Торопов # ответил на комментарий Антон Баженов 8 сентября 2011, 23:30
    Щя пойду закопаю,что бы настоящим стала.))))))))
    Адольф Путлер # ответил на комментарий Николай Торопов 9 сентября 2011, 20:42
    Надо создать сообщество закопателей тещ. Я тоже туда войду.
    николай недайводин # ответил на комментарий Адольф Путлер 9 сентября 2011, 22:31
    а самым первым счастливым человеком на земле был Адам- у него небыло тёщи
    Адольф Путлер # ответил на комментарий николай недайводин 9 сентября 2011, 22:32
    У меня в жизни была только одна потенциальная теща, которую я любил.
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 8 сентября 2011, 18:48
    ГАС Выборы- комп. программа ....., а хождение на выборы это всего навсего имитация выбора народа.....
    Надо быть самым тупым бараном , что бы не понимать , то что власть не отдают просто так..
    Светозар Велесов # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 9 сентября 2011, 19:21
    Приятно встретить понимающего человека!
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Светозар Велесов 9 сентября 2011, 21:37

    Аналогично.
    Сообщество "Глобальная политика- как анализ вероятного будущего."
    ссылка на gidepark.ru

    Владислав Герасимов # написал комментарий 8 сентября 2011, 18:58
    А кому еще выигрывать, когда из 137 млн. в России 100 млн. бюджетники. А остаток входят еще и дети и всякие БОМЖи. "Свободных граждан" то и нет в этой "свободной" стране. Строили, строили .... и наконец построили. Зачем вообще нужны выборы если нет выбора?
    Николай Торопов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 8 сентября 2011, 23:31
    почему нет выбирите меня.хорошим буду.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 9 сентября 2011, 08:33
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    нина шилик # ответила на комментарий Владимир Счастливцев 9 сентября 2011, 14:21
    у них есть прямые указания, за кого голосовать. и огромный страх потерять свою копеечную работу. пока не поднимемся над рабским сознанием, ничего не изменится.
    Муртаз Горидзе # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 16:03
    Потому что люди (избиратели) - на 50% идиоты! Необходимо ввести образовательный или имущественный цензы на участие в выборах. Критерий допуска к выборам- высшее образование + например не менее 200 тыс. рублей НДФЛ с предпринимательских доходов. И чем выше уровень выборов - тем строже требования к цензу. Законодателей должны выбирать налогоплательщики , а не налого -прожиратели. Лица находящиеся на государственной или муниципальной службе к выборам не допускаются пожизненно. Президента и госдуму не должны выбирать малограмотные идиоты и идиотки- которые даже не понимая своего идиотизма по телевизору распинаются в любви к Путину.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Муртаз Горидзе 9 сентября 2011, 16:58
    Грубо по форме, но верно по сути.
    нина шилик # ответила на комментарий Муртаз Горидзе 9 сентября 2011, 16:58
    ценз - образовательный и тем более имущественный - никак не определяет уровень сознательности, к сожалению.
    Муртаз Горидзе # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 17:06
    Идиот - может быть сознательным челоеком.и сознательно принимать идиотские решения. Потому что других решений у него нет!
    apox siljhjd # ответил на комментарий Муртаз Горидзе 9 сентября 2011, 20:54

    Конечно. Долги Старухе-процентщице Идиоту отдавать надо, а нечем. Попробуйте разобраться в работе ЦБ:
    ссылка на video.yandex.ru

    Тема тянется лет 19, а ясности нет. Ясно, что денежки, вернее золотой запас того, что называется государством, лежит у конкурентов, а они умело оперируют им в своих интересах, тогда как наши деятели либо пустышки, либо являются тайными совладельцами этого запаса, что полностью объясняет идиотизм функций ЦБ как коммерческого органа, предназначенного для распила нефтегазовых доходов РФ.

    Якобы "государство РФ" гарантирует вклады в банках в размере сумм около 600тысяч р. Но гарант лежит в подвалах Нью-Йорка. Крупный метеорит, опускание материка, ограбление, да мало какие реальные события и РФ вместе с другими государствами-идиотами превращается в Крупнейшего Идиота, не способного платить по долгам.

    Владимир Березовский # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 22:09
    Я бы добавил, по-моему, главное - интеллект и общий уровень развития, кругозор.
    Людмила Бочегова # ответила на комментарий Муртаз Горидзе 10 сентября 2011, 18:37
    Я с вами не согласна. Знаю очень много людей без высшего образования, понимающих, что голосовать за партию власти смерти подобно, поэтому не надо всех поголовно называть идиотами. Единственное, что они все равно сделают себе победу любым путем. Вот это и страшно!
    Муртаз Горидзе # ответил на комментарий Людмила Бочегова 10 сентября 2011, 19:54
    Я сказал-50%! Вот их вы и знаете. Если вы умный человек - у вас и знакомые нормальные, не идиоты! Так что -50%, не меньше!
    глок карпов # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 17:08
    А кто смотрит за тобой кагда ты в кабинке вычёркиваешь едросовских кандидатов?
    нина шилик # ответила на комментарий глок карпов 9 сентября 2011, 18:51
    я за них не разу не голосовала. чего люди боятся - для меня тоже загадка. но постоянно слышу какие-то странные истории от бюджетников - "нам дали установку".
    нина шилик # ответила на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 18:54
    хотя помню выборы 4 года назад, я тогда в рекламном агентстве работала. делали мы дизайн для одной оппозиционной партии. но не смогли в городе найти ни одно агентсво, владеющее рекламными щитами, которое согласилось бы повесить наши баннеры, даже по двойному тарифу. все стыдливо объясняли - долго все равно не провисят, мы не хотим лишиться своих возможностей...
    Владимир Березовский # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 22:16
    Врут! "Установку" дают в в./ частях очень просто: комдив лично стоит над душей или сам ляпает "галочки"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    нина шилик # ответила на комментарий Олег Ников 10 сентября 2011, 12:43
    и это при том, что голосование все-таки тайное. а при "ручном" вообще все штаны бы попачкали что-ли? простите за грубый образ, но вы ведь понимаете, насолько достало это бездумное поведение наших сограждан.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий глок карпов 9 сентября 2011, 22:14
    А на кой ты, допустим, ИМ нужен в кабинках для голосования или в таких же с буквами "Мо" или "Жо"? У них давно отчет о твоем "одобрямсе" на столе. Так что, справляй долг ( нужду) без вибраций.
    глок карпов # ответил на комментарий Владимир Березовский 10 сентября 2011, 06:58
    Чушь несёшь господин Березовский сам то понял что сказал
    Владимир Березовский # ответил на комментарий глок карпов 10 сентября 2011, 07:42
    Чушь нести - профессия Пути и Мишки, а я говорю всегда только то, что видел и "щупал" сам. Но за мнение, глок карпов, спасибо.
    Константин Кир # ответил на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 17:15
    ну как можно заставить голосовать за кого- то а уж когда работаза копейки, чего ее жалеть
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Константин Кир 9 сентября 2011, 22:19
    На копейку не наешься, а без копейки...запьешь.Нонсенс? Нет - реальность.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Березовский 12 сентября 2011, 08:38
    справедливое высказывание
    maria1976 # ответила на комментарий нина шилик 9 сентября 2011, 22:56
    я согласна,особенно про копеечную работу
    valentina mihailova # ответил на комментарий нина шилик 11 сентября 2011, 14:23
    В любые времена плевать я хотела на "прямые указания" начальства,если они не относились напрямую к работе. А так как работу свою я знала лучше,чем мои начальники,то у них не было причин и предлогов вмешиваться в нее.
    Никто никого не может принудить голосовать по чьей-либо инструкции,глупость это несусветная.
    нина шилик # ответила на комментарий valentina mihailova 11 сентября 2011, 20:13
    все верно. но таких людей меньше. а остальным давно пора задуматься о том, что надо выдавливать из себя раба, хотя бы по капле.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий нина шилик 12 сентября 2011, 09:42
    Чтобы ВЫДАВЛИВАТЬ что-то, сначала необходимо осознать - ЭТО во мне есть! "Остальные" вообще не подозревают о том, что у них есть мозг, который ОБЯЗАН РАБОТАТЬ!
    Владимир Березовский # ответил на комментарий valentina mihailova 12 сентября 2011, 09:46
    Может, valentina,! Может! ЧТО? Трусость ("как бы чего не вышло...") и собственная , хроническая ГЛУПОСТЬ!
    valentina mihailova # ответил на комментарий Владимир Березовский 12 сентября 2011, 19:50
    Вы полагаете,что кто-то заглядывает вам через плечо,когда вы ставите галочку? Ну а глупость в разных видах (например,приколоться,голосуя за Жириновского, или поверить обещаниям очередного борца с коррупцией,проворовавшегося уже при царе борисе) - ну что тут поделаешь. Но таких прикалывающихся и легковерных не так уж и много,остальных жизнь понемногу отрезвляет.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий valentina mihailova 12 сентября 2011, 20:23
    Разница в наших оценках голосующих, valentina, думаю, не сделает нас противниками? Я-то вижу, что начинает отрезвляться подавляющее меньшинство.
    Роман Янов # написал комментарий 8 сентября 2011, 20:51
    Фальсификация доказательств...
    Введение в заблуждение с целью совершения гос переворота.
    Ибо выборы фальсифицированы более чем по десяти основаниям даже при правильном подсчете бюллетеней.
    Валерий Каменских # написал комментарий 9 сентября 2011, 07:17
    "крайне политически безграмотного населения России" Надоело. Народ придурок,алкаш, планктон, работать не хочет.
    Александр Петров # ответил на комментарий Валерий Каменских 9 сентября 2011, 08:24
    Не вижу никакой логической связи между этими двумя понятиями. Или Вы вспомнили тот анекдот, в общественном транспорте.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 9 сентября 2011, 10:44
    Не только это.. Будут использованы все ресурсы для получения циферок..., в том числе и вбросы, и принуждение военных, и подкуп пенсионеров.... Как обычно.
    Вот такими могут представляться 2чечтные справедливые выборы...." и легитимность выбранных..
    valentina mihailova # ответил на комментарий Алекс Никаноров 11 сентября 2011, 14:31
    Вы все еще не отошли от подсчета голосов по конституционному референдуму и президентским выборам 1996-го?
    Так сильно контузило,что голос прорезался более,чем через полтора десятка лет...
    Никто не голосует по принуждению и легковерных все меньше. "Демократические" реформы по уничтожению страны не вдруг,но учат людей думать.
    Дед Володимир # написал комментарий 9 сентября 2011, 11:29
    Как понять последнюю фразу автора? А если партия власти получит МЕНЬШЕ 100 % голосов, то все честно? "Говорить о фальсификации выборов можно только в случае если" опять, и как всегда на выборы придет не более 30% наших граждан. Такое построени фразу будет более правильным.То, что ЕдРоссы очень постараются в достижении этой цифры, нет сомнений. Это их главная возможность фальсификации. Чем меньше - тем легче фальсифицировать. Кто распространяет лозунг, - Не ходите, от вас всеравно ничего не зависит? " О всеобщей истерии по поводу фальсификации предстоящих выборов" пишут прежде всего сами ЕдРоссы и их прихлебатели. Вот когда каждый приведет на выборы своих знакомых, друзей, соседей. Когда нас придет 90 %, а не 30, тогда им мухлевать будет куда труднее.
    Александр Петров # ответил на комментарий Дед Володимир 9 сентября 2011, 14:23
    Последняя фраза - сарказм.
    "тогда им мухлевать будет куда труднее." - да нет им нужды мухлевать, мы и так все прголосуем за.
    Дед Володимир # ответил на комментарий Александр Петров 9 сентября 2011, 16:05
    Вы имеете полное право голосовать за них, как и я против. Это вопрос совести и дело чести каждого. Ваш ответ хорошо согласуется с генеральной линией поведения и пропаганды ЕдРоссов. Ходи, не ходи, голосуй, не голосуй, все равно будет за них. Это не сарказм, это цинизм. Вы в этом пытаетесь убедить население? Удивлением будут призывы партии власти: " Граждане, все как один, придите на выборы и отдайте свой голос, как велит совесть и разум каждого."
    глок карпов # ответил на комментарий Александр Петров 9 сентября 2011, 17:11
    Потому что тупорылый народ не думает о том как будут жить их дети и внуки.
    apox siljhjd # ответил на комментарий глок карпов 9 сентября 2011, 21:02
    А зачем думать? Этот вопрос при Горбачёве коммуняки вставили в анекдот про перестройку, обезьяну и плод на дереве, а вторая часть его гласила: надо не думать, а палку бросить.
    dzemgy2000 # ответил на комментарий Дед Володимир 9 сентября 2011, 21:29
    Явка на выборы составляла: 1993 - 54.81%, 1995 - 64.76%, 1999 - 61.85%, 2003 - около 60 %, 2007 - 63.78%. Если на выборы в декабре придут более 80%, то фальсификация результатов выборов исключается. Демократия - это власть народа. ТОТ, КТО НЕ ХОДИТ НА ВЫБОРЫ, не имеет морального права жаловаться на плохую демократию, ибо такие люди фактически ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗЛОДЕЯМ заниматься мошенничеством во властных структурах.
    tigr-1950 # написал комментарий 9 сентября 2011, 12:14
    Уважаемый Александр, вы ошибаетесь, говоря, что "во времена КПСС 100% собственности принадлежало государству". Около 20% собственности было колхозно-кооперативной, не считая личной. А еще ранее, в "дохрущевские" времена, НЕгосударственной собственности было намного больше. О "контрольном пакете": также не соответствует действительности. Даже и при наличии "госсобственности" необходимо учитывать, чью ВОЛЮ государство сегодня диктует и в чьи "карманы" поступает получаемая ЭТИМ государством прибыль от "его собственности". А ПедРос, видимо, получит большинство по ряду причин, одной из основных которой является СТРАХ людей живущих ныне от возможности объективно неминуемого ухудшения условий жизни в случае перемен. Не понимающих, что УХУДШЕНИЕ неизбежно в связи с исчерпанием невозобновляемых природных ресурсов, за счет разбазаривания которых мы живем. Фактически - ПАРАЗИТИРУЕМ, проедая-пропивая будущее собственных же детей и внуков. После нас хоть ПОТОП...
    Александр Петров # ответил на комментарий tigr-1950 9 сентября 2011, 14:28
    "Фактически - ПАРАЗИТИРУЕМ, проедая-пропивая будущее собственных же детей и внуков." Самое интересное, что в этом заинтересованы и верхи (народ одет, обут, накормлен - не ропщет)и низы (работать не надо).
    Поэтому и будет 100% без всякой фальсификации.
    Бабуркин Андрей # написал комментарий 9 сентября 2011, 12:43
    Вообще- то, я за сильную оппозицию (СР, ПД ....), но чем больше раздувается истерия в интернете, чем чаще я вижу, как название моей Родины пишут "Рашка", тем больше я склоняюсь к голосованию за ЕР. Всем удачи
    Александр Петров # ответил на комментарий Бабуркин Андрей 9 сентября 2011, 14:35
    "Рашка" как раз и пишется, чтобы не мешать святое с грязью.
    Мария Семерькова # написала комментарий 9 сентября 2011, 13:16
    Для того что бы не было такого результата, каждый из нас должен пойти на выборы и проголосовать за того кандидата, которого счтает достойным представителем законодательной власти.
    Александр Петров # ответил на комментарий Мария Семерькова 9 сентября 2011, 14:37
    И каждый посчитает достойным именно представителя ЕР.
    Мария Семерькова # ответила на комментарий Александр Петров 9 сентября 2011, 15:04
    Ну почему же? Я лично так не считаю. У меня есть желание отдать свой голос другой партии.
    Александр Петров # ответил на комментарий Мария Семерькова 9 сентября 2011, 15:24
    Но здесь есть две проблемы.
    Точно так же у нас есть желание, чтобы везде было чисто, но почему то ни у кого нет желания убирать и не мусорить.
    И второе, Ваша партия скорее всего только по другому называется, а идея та же, поэтому всеравно будет поддерживать ЕР.
    rina rina # ответил на комментарий Мария Семерькова 9 сентября 2011, 19:47
    ни кто с вашим желанием не посчитается
    Мария Семерькова # ответила на комментарий rina rina 10 сентября 2011, 12:58
    Ну, да и ладно, главное, что свое мнение я выразила.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Мария Семерькова 9 сентября 2011, 22:25
    Так значит, Мария, в одиночку попрете супротив воли народа? История Вам этого не простит ( Я прощу).
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Мария Семерькова 9 сентября 2011, 22:29
    Мария! Посмотрел придирчиво Вашу аватарку и понял истоки Вашей смелости: из Парижу легко материть отцов -кормильцев кремлевских.
    Мария Семерькова # ответила на комментарий Владимир Березовский 10 сентября 2011, 12:57
    Владимир! Я - гражданка РФ, Живу и работаю в России, а отдыхать можно везде, где пожелаете. Что касается мнения общества, то у меня, чаще всего, оно не совпадает с некоторой массой общества.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Мария Семерькова 10 сентября 2011, 13:10
    Мария! Значит мы схожи, ибо и мое мнение не совпадает с мнением большого количества граждан. А насчет ПАРИЖА - не сердитесь на шутку и очень легкий прикол. Я же шучу. Счастливо отдохнуть! А "Окна в Париж" Вы там не видели?
    Мария Семерькова # ответила на комментарий Владимир Березовский 10 сентября 2011, 13:56
    Благодарю Вас, Владимир, за добрые пожелания, но с 1 сентября я уже приступила к работе. Мне приятно то, что хоть с кем то у меня сходятся интересы в отношении предстоящих выборов.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Мария Семерькова 10 сентября 2011, 14:38
    Мария! Свои интересы в политическом плане (выборе) я сделал сразу после того, как в начале 90-х узнал и изучил подходы к российским проблемам партии "ЯБЛОКО" Григория Алексеевича Явлинского. С тех пор голосую только за них, ибо разумнее и реальнее методов обустройства России НИКТО, кроме них не предложил до сих пор. Сейчас смотрел репортаж с 16 съезда "ЯБЛОКА". Г.А.Явлинский все разложил по полочкам, как детям малым. Вы педагог, коли "надумали" приступить к работе с 1 сентября? (опять шучу).
    Мария Семерькова # ответила на комментарий Владимир Березовский 10 сентября 2011, 17:52
    Оказывается мы с Вами отдаем предпочтение одной и той же партии. Да, я к.э.н., работаю со студентами.
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Мария Семерькова 10 сентября 2011, 18:34
    Мария! Все же, есть какая-то польза от ГП, если изредка, но встречаешься с теми, с кем можно свободно разговаривать, не рискуя оказаться "криво" понятым.С начала деятельности "ЯБЛОКА" я тесно связан с ними. Писал и полусал ответы от Григория Алексеевича, мельникова, М. Меня. Получал и храню книги Г.Явлинского по экономике, но я...дизайнер и реставратор предметов старины и в "Э.Н." -ах ни в зуб ногой на высоком уровне. Буду голосовать, естественно, за "ЯБЛОКО". Я питерский, а где преподаете Вы, если не тайна? Всего Вам светлого!
    юрий ковалев # написал комментарий 9 сентября 2011, 13:37
    судя по гайдпарку за ер 0. как же без мошенства обойтись.
    Александр Петров # ответил на комментарий юрий ковалев 9 сентября 2011, 14:40
    Судя по словам любого без исключения российского человека у нас вокруг должна быть идеальная чистота. А на деле мусор в каждом углу. Объясните.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Александр Петров 9 сентября 2011, 20:32
    право не знаю как вам уж объяснить
    Валерий Туганов # написал комментарий 9 сентября 2011, 14:29
    Все проще: председатели всех изб. комиссий - не избираются, а назначены действующей властью...

    Представим, например: голоса за "партспроссов" и "педироссов" - не в пользу последних. Самое простое, что можно сделать, даже не вбрасывая бюллетени не пришедших, - испортить бюллетени голосовавших за "спроссов" (поставив лишнюю галочку, лучше не одну). А поскольку народ вместо "против всех" так и будет портить бюллетени, то на этом фоне ничего ни заметить, ни доказать - НЕЛЬЗЯ.

    Значит, выход один. Если испорченных бюллетеней больше какого-то процента (например, - 25%, - как это было в случае "против всех"), то выборы должны быть ПРИЗНАНЫ НЕСОСТОЯВШИМИСЯ, и ВСЕ КАНДИДАТЫ ОТ ДАЛЬНЕЙШИХ ВЫБОРОВ - ОТСТРАНЯЮТСЯ: народ высказал свою протестную волю - по ст. 3 Конституции РФ.

    Но "наши" оппозиционеры до этого изменения закона - НЕ ДОДУМАЛИСЬ, а потому - ОБРЕЧЕНЫ на тот %, который им власть позволит, "отстегнув со свого плеча". Такая ОППОЗИЦИЯ, НЕ имея ни ТЕОРИИ, ни здравого смысла, - БЕСПЛОДНА ВДВОЙНЕ!

    А гаранта Конституции - просто нет: ему не хватает ни юридических знаний, ни опыта, ни кой-чего еще.
    Александр Петров # ответил на комментарий Валерий Туганов 9 сентября 2011, 14:47
    "Но "наши" оппозиционеры до этого изменения закона - НЕ ДОДУМАЛИСЬ" - а они когда-то были допущены до законотворчества?
    Валерий Туганов # ответил на комментарий Александр Петров 9 сентября 2011, 15:46
    Власть - не дают: ее - берут!
    Кто не "допущен" до законотворчества, должен хотя бы сделать соответствующее ЗАЯВЛЕНИЕ об изменении закона, демонстрируя диалектику взаимосвязей и прогноз результатов. Но лучше, учитывая, что полит. борьба - сродни шахматам, - выстроить противнику "вилку" (это, когда ему уже и деться некуда): обретешь, как минимум, позиционное преимущество, а в максимуме - выигрыш партии. Достаточно было привести хотя бы те аргументы, что вы оспариваете, и это было бы достигнуто. Но у "оппозиции" в советниках либо родня на кормлении, либо сотоварищи: как не порадеть родному человечку.

    А надо бы мыслителей туда ставить... Не понимать этого могут лишь наивные "дети", либо "шестерня" от хозяина.
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 9 сентября 2011, 14:51

    Г.А. Зюганов: Осенняя сессия Госдумы предопределит в (И добавить сегодняшнюю аварию с хоккеистами!)


    Путин. Коррупция - Кооператив «Озеро»


    Кто победил в чеченской войне?


    Сучка


    Конгресс русских общин - «козырь» Путина
    ссылка на grace888.livejournal.com

    Артём Фоменков # написал комментарий 9 сентября 2011, 15:28
    Возможны два варианта.
    Первый - для Запада, типа демократический. ЕдРо - примерно 52 процента. Для законов достаточно, для конституционных - придумают. КПРФ - 20 (типа тоже успех, больше, чем раньше). ЛДПР - 8, ПД и СР - по 7 копейками. Остальное - - мимо кассы. После таких итогов можно смело звезеть о демократизме выборов.
    Второй вариант - сугубо нашинский, в Питере на Матвиенке опробованный. ЕдРо - за 70, КПРФ - чуть меньше 10. СР и ПД - в ауте. ЛДПР - либо там же, либо 7 с копеечкой. НАХ-НАХИСТЫ публично под камеры получают от ОМОНА звездюлей и от судов - сроки, в том числе и реальные в лагере.
    Впрочем, к более удалённому будущему всё это не будет иметь никакого отношения...
    Safon-mont # написал комментарий 9 сентября 2011, 16:04
    Кто будет голосовать на выборах в основном "правильно":
    2 733 000 -штатные сотрудники ФПС,ФСО,СВР,ФСБ, ФАПСИ И пр
    782 000 -аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО и пр)
    2 246 000 -штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста и Прокуратуры
    1 492 000 -работники таможни, налоговых и прочих инспекций, и тп
    1 370 000 -сотрудники аппаратов властных структур с депутатами всех уровней
    1 371 000 -сотрудники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов
    2 218 000 -клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов
    592 000 -попЫ
    900 000 -ОПГ
    2 489 000 -постоянно проживающие за границей
    ИТОГО -16 193 000 человек более или менее надёжного электората. У каждого есть родственники, желающие ему добра (родители, дети, жёны-мужья,невестки-зятья,любовники-любовницы) Я думаю, что это число можно безошибочно умножить на 3.
    16 193 000 х 3 = искомые 50 000 000 надёжного правильно голосующего электората.Озабоченных фальсификациями и цветными революциями -просьба не беспокоиться
    Safon-mont # написал комментарий 9 сентября 2011, 16:09
    + ещё большая часть пенсионеров из-за страха прекращения выплаты пенсий, что может произойти при малейшей неустойчивости политической ситуации в стране.
    павел баусов # написал комментарий 9 сентября 2011, 16:23
    Потому что в России нет народа,а есть электорат.Совок помрет через нескуолько поколений.Имено поэтому Моисей водил по пустыне народ 40 лет.
    Валерий Туганов # ответил на комментарий павел баусов 9 сентября 2011, 17:08
    Моисеевому народу 40 лет хождения по пустыне - не помогло: этот народ лет через 100-200 опять попал в рабство.
    Лев Конь # написал комментарий 9 сентября 2011, 16:38
    Потому, что многим гражданам глубоко наплевать на свою страну.
    Они как ни ходили на выборы, так и не будут ходить.
    Дрисню, можно победить, только всеобщим голосованием.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 9 сентября 2011, 16:45
    Народ, несмотря на критику, и, даже проклятия, в адрес ЕР, сделает всё для её победы. ЕР - партия "патриотов - державников", каковыми является большинство россиян. И неважно, как будет называться державная партия: ЕР, КПРФ, ЛДПР или ещё как - нибудь. По своей сути в РФ существуют две партии. Первая - "Раньше думай о Родине, а потом о себе". Это все думские фракции. И другая - социальная: "Любовь к Родине должна быть взаимной". Таких в Думу не пустят.
    Палагин Сергей # написал комментарий 9 сентября 2011, 17:06
    победит - потому что альтернативы такие же, пока мыслите вы все так как мыслите - так и живите дальше и не дёргайтесь, пока ума и умения мыслить ненаберётесь...
    berka izor # написал комментарий 9 сентября 2011, 18:12
    Откуда Вы взяли эти 100%, если Путины садились в кресло в 52%, но всё может быть. Подонок Дерепаска захватил Алюминивый гигант и заставит все рабочих и служащих голосовать за воровскую власть, Щироков наберёт свои голоса(насильно) и подарит Путину. Олегархи захватили предприятия с несколькими миллионами трудящихся, от которых потребуют голосовать за Медвепутина! Всё может быть у нас нет солидарности-народ измельчал и продолжает гнить, а потом как навоз будет сброшен в помойные ямы! Я пишу тем, кто ждёт, что им всё принесут "дураки", которые подставят свои лбы под удары ГАМОНОВЦЕВ!
    Bey Gadov # написал комментарий 9 сентября 2011, 20:03
    ссылка на youtu.be
    alecs 000 # ответил на комментарий Bey Gadov 9 сентября 2011, 20:06
    Было бы так смешно ,если бы не было так грустно.
    alecs 000 # ответил на комментарий Bey Gadov 10 сентября 2011, 09:43
    Вполне реальные события, не могу не согласиться.
    Адольф Путлер # написал комментарий 9 сентября 2011, 20:43
    Потому, что те кто может прийти и проголосовать против Едра не придут и голоса отсутствующих распределятся поровну. Потому, что бородатый Избирком опять сфальсифицирует выботы и партия воров и жуликов продолжит обирать страну.
    Дмитрий Фомин # написал комментарий 9 сентября 2011, 23:14
    Александр, скажите тогда, почему на выборах, для которых я подготовил серьезную команду контролеров победил не ставленник власти, а то за которого проголосовало население округа? Победил в 0 часов (цифры по участкам сложили), а протоколы контролерам выдали только в 7 часов утра в понедельник. Все это время контролеры и комиссии выжидали кто первый сдастся. Но победил контроль!!!
    Согласен с тем, что разговоры о фальсификации ведут руководители партий и до выборов и после, однако никто из них на сегодня реальных шагов для проведения тотального контроля на выборах не предпринял. Все только воздух сотрясают!!!
    Александр Петров # ответил на комментарий Дмитрий Фомин 10 сентября 2011, 14:35
    "однако никто из них на сегодня реальных шагов для проведения тотального контроля на выборах не предпринял" потому, что... (читай запись в ленте)
    Дмитрий Фомин # ответил на комментарий Александр Петров 10 сентября 2011, 21:39
    Мне не надо читать, я и так отвечу. Проведение тотального контроля одной партией невозможно из за принятого ЕР законодательства - не хватает людей! Надо 5-6, а есть только 2! Обговаривать с соперниками возможность совместной работы по контролю партии не хотят, так как, похоже за лояльность власти, им обещаны места в парламенте...
    Коля Звездочкин # написал комментарий 9 сентября 2011, 23:27
    Медвепуты победят. Это без вопросов. Жаль, что у нас так и не будет пресловутой демократии в её общечеловеческом понимании.Голосуйте за кого хотите, но у власти будут они. И будут так долго, пока не найдется какой-нибудь призрачно-будущий Горбачёв, чтобы на обломках нынешней партократии затеять новую кровавую перестройку. Жаль, что в это время прекрасное ...
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 10 сентября 2011, 11:05

    "Каков поп, таков и приход". (Русская пословица)

    Мне жаль небосвод этот синий,
    жаль землю и жизни осколки;
    мне страшно, что сытые свиньи
    страшней, чем голодные волки.
    Игорь Губерман.
    Попытка российских либералов, создать государство на базе нетрудовых доходов лопнула как мыльный пузырь. Хапать все созданное советским народом, без элементарной заботы о будущем, идеология деятелей, захвативших власть в стране.
    ссылка на gidepark.ru

    Феликс Стрельцов # написал комментарий 10 сентября 2011, 17:24
    Какой то странный расчет. Далеко не все, кормящиеся от власти имеют возможность воровать и брать взятки, поэтому не резон, что они будут голосовать за ЕР. Вот считать голоса будут те, кто без ЕР потеряет тот кусок пирога, который им достался. "Корректировать" итоги будут не внизу, а там, где собираются результаты с мест, и где достаточно просто либо приписать лишний нолик, либо убрать.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 10 сентября 2011, 18:18

    Можно ли считать «Единую Россию» мошенницей?
    Заявления Президента Медведева и руководителя правительства Путина по событиям в Катыни, носили личный характер, так как не подтверждались решениями действующих в стране законов. Однако, Дума решила подставить плечо Медведеву и Путину и оказала им медвежью услугу.
    Заявление Думы по Катыни, переполнила чашу моего терпения. Дума под руководством представителей партии «Единая Россия», незаконно присвоила себе права 3-й судебной власти России, сделав заключение о виновности нашей страны СССР, якобы, в расстреле польских военнопленных.
    ссылка на www.gidepark.ru

    Александр Трещёв # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 11 сентября 2011, 22:11
    Мошенницей? Даже очень,только мягенько это-ВОРЫ самые настоящие,причем крадут даже не только у нас,а у наших детей и внуков. Срочно требовать пересмотра всех прав депутатов.Любая З/П платится по результату труда,а у наших трепачей,результат(благосостояние народа)с каждым годом все хуже,а З/П у них,все выше.Создается впечатление,что им платим не мы,а наши враги,раз такая ассиметрия.
    Александр Трещёв # написал комментарий 11 сентября 2011, 21:54
    Да! К большому сожалению опять победит ЕР! Но не согласен с автором,что в данном случае подходит смешивание политики и экономики.Беда в том,что действительно присутствует факт фальсификации,присутствует рабская психология людей,готовых за свои копейки,продать будущее свое и своих детей.
    Совсем не согласен с автором,что он корит население:-"У крайне политически безграмотного населения России это создает впечатление, что больницы, школы, пенсии - это все создают чиновники на свои средства." ВОТ ЭТО ВЫ ЧУШЬ СМОРОЗИЛИ.Вам самому не кажется,что Вы не правильно трактуете действительность. Это "любимая" ЕР утверждает так! Даже если с ней вступают кто-то в дискуссию по этому поводу и пытаются убедить,что не Вы мол нам это дали из кассы своей долбанной партии,а взяли из бюджета. И тут,как в той шутке-"ТОВАРИЩ НЕ ПОНИМАЕТ" разницы. О каком тогда населении Вы говорите,если только и слышим,что ЕР-туда 8млрд.,сюда 4млрд.и т.д... Это Путин любит ездить и открывать школы и д/с...Прямо царь с подарками! Надоели трепачи.Пусть съездят даже не совсем в глубинку,а в рядовую школу и посмотрят,что там стульев сломанный полно и заменить не чем,что крыши текут и т.д. А Вы на народ!!!
    Геннадий Олихов # написал комментарий 11 сентября 2011, 23:52
    На выборах победит КПРФ и ЕР тоже что-то себе напишет. Когда на последних выборах ЕР получила чуть больше 50-60% то голосовали всего 10-20%. Сейчас на выборы придет гораздо больше и эта часть будет голосовать против ЕР и я в том числе.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 690 записей в блогах и 6057 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5026143.