Был ли Ельцин агентом КГБ?

    Костя Черненко перепечатал из imc-siberia.org
    3 оценок, 1731 просмотр Обсудить (61)

    Увы, длинные тексты со множеством подробностей сегодня (да и завтра, и послезавтра...) едва ли кто-то будет читать. Думаю, что огромная
    часть публики уже откупоривает бутылки и постепенно приступает к отмечанию Нового Года, поэтому постараюсь сделать эту статейку,
    приуроченную к 10-летию ухода Ельцина от власти, покороче. Но совсем уж коротко, к сожалению, не получится.

    Как правило, Б.Н.Е. (обычно эти инициалы располагают в не столь благозвучном порядке) принято обвинять в излишнем либерализме и в
    излишней, так сказать, прозападной ориентации. Увы, дело, судя по всему, обстоит совсем наоборот, и подобные обвинения выглядят,
    по-моему, хвалебными дифирамбами на фоне того, что Б.Н.Е. сотворил с Россией на самом деле.

    Помню, что ещё в 1987 году, когда Ельцин стал публичной фигурой всесоюзного масштаба, у меня появилось довольно твёрдое подозрение,
    что это кагэбэшно-партийная номенклатура готовит себе на всякий случай запасного "вождя", "косящего" под народного заступника и диссидента. В противовес, так сказать, тем, кто мог реально стать оппозиционным лидером (например, академику Сахарову). В баррикадном августе 1991 года это подозрение почти исчезло, но затем -- в 1992-ом и, особенно, осенью 1993-го -- оно, увы, подкрепилось известными событиями, опять
    развернувшими нашу страну в тупик деспотии и беспредельного всевластия "органов"...

    До кровавого октября 1993 года попытки организовать В России масштабный террор, в том числе развязать войну с Чечнёй, не увенчались
    результатом, в первую очередь благодаря более-менее реальному разделению властей, а также сдерживавшей диктаторские устремления
    правителей активности народа. Исполнительная (ельцинская) и законодательная (хасбулатовская) ветви власти при участии
    Конституционного суда, СМИ и уличных народных акций более-менее эффективно сдерживали друг друга от откровенно преступных действий,
    особенно - связанных с кровопролитием.

    Кстати, в 1-ом номере нашей местной (воронежской) демсоюзовской газеты "Крамола", вышедшем полуторатысячным тиражом в августе 1993 года, я писал, что в случае окончания того "двоевластия" и победы хоть ельцинской, хоть хасбулатовской властной группировки Россию непременно ждёт резкое усиление произвола власти и сворачивание зачатков демократии. Увы, этот прогноз полностью сбылся в результате сентябрьского преступного (что зафиксировано решением Конституционного суда, сразу же разогнанного за это решение) указа Ельцина о роспуске возглавлявшегося Хасбулатовым Верховного совета и ещё более преступной октябрьской бойни в Москве, когда сотни (если не тысячи) безоружных людей были убиты так и "не выявленными" убийцами. Очевидно, что ту "победу" Ельцин смог одержать лишь благодаря помощи "органов" и армейских генералов, которые с тех пор, почувствовав свою силу и, так сказать, виртуальность всяких правовых норм, фактически властвуют в  России. Реформы, которые, хотя и весьма медленно, но всё же двигались до того осеннего переворота в сторону демократии и соблюдения человеческих прав, сразу же после него стали разворачиваться в противоположном направлении. Это совсем нетрудно было предвидеть, но всё же для меня не совсем ясно, хотел ли Ельцин именно этого или чего-то другого, когда подписывал свой указ о роспуске Верховного совета...

    Огромная часть российской, так сказать, демократической общественности, увы, решила, что осенью 1993 года в России, наконец, наступила полная победа демократии над остатками партийно-советской номенклатуры, организовавшей, мол, очередной антидемократический путч, хотя в действительности дела обстояли примерно (или даже точно) наоборот. Для удержания полученной с помощью тех кровавых событий безраздельной власти ельцинско-гэбистская группировка решила, судя по всему, использовать абсолютно любые средства, так как в случае потери власти её неминуемо ждала бы скамья подсудимых. Нетрудно заметить, что именно с того времени в России резко увеличилось и количество заказных убийств оппозиционных общественных деятелей, журналистов, политиков, предпринимателей, и количество жертв милицейского и армейского беспредела, включая сотни тысяч жертв двух чеченских войн, и, кроме того, количество ничем не ограниченных фальсификаций на всероссийских "выборах" и прочих "голосованиях".

    Хотелось бы спросить тех (включая и некоторых вроде бы порядочных людей), кто до сих пор восхваляет Ельцина, зачем вообще ему понадобилось подписывать в сентябре 1993 года явно противозаконный "Указ номер 1400" о разгоне Верховного Совета. Я хорошо помню, что этот Верховный Совет неоднократно предоставлял Ельцину некие "дополнительные полномочия", необходимые, мол, для ускоренного проведения демократических реформ. Но Борису Николаевичу (или стоявшим за ним гэбистам) казалось, что полномочий надо ещё и ещё...

    И вот, избавившись после тех кровавых событий от ненавистного ему хасбулатовского Верховного совета (а заодно и от более-менее независимого Конституционного суда), какие же демократические реформы стал проводить Ельцин ? Известно, какие -- снова ввёл отменённую Верховным Советом крепостническую "прописку" (переименовав ее в "регистрацию"), снова увеличил с полутора до двух лет срок принудительной армейской рекрутчины, снова стал гнать в армию учащихся техникумов и училищ, снова закрыл чуть приоткрытые архивы КГБ, снова засекретил многие уже рассекреченные документы... А затем эти "демократические реформы" дополнились преступной и невообразимо кровавой бойней в Чечне, бесчисленными политическими убийствами (судя по всему, лишь небольшая часть их стала, так сказать, достоянием гласности), назначением гэбистов на все более-менее ключевые должности, массовыми фальсификациями абсолютно всех общероссийских "выборов"...

    "Извинившись" и "покаявшись" за первую чеченскую войну, Ельцин, как известно, совместно с Путиным и Басаевым вскоре развязал вторую, ещё
    более беспредельно-кровавую. На этом, видимо, свой долг он посчитал исполненным, и официально передал власть гэбистам, выторговав себе и своей семье специальный указ о неприкосновенности, который для большей надёжности был заранее подкреплён кровавой круговой порукой. В первую очередь речь идёт об известных взрывах 9-этажных жилых домов в Москве и Волгодонске в сентябре 1999 года, а также о попытке попавшихся с поличным гэбистов взорвать тогда же 12-этажный жилой дом в Рязани, приписав эти взрывы "злым чеченам". И тем самым -- ещё надёжнее "обосновав" вторую чеченскую войну и подняв ничтожный на тот момент "рейтинг" Путина, назначенного Ельциным своим преемником.

    Убедительнейших и общеизвестных (для людей, хотя бы более-менее интересующихся российской политикой) доказательств того, что те
    террористические взрывы были организованы российской властью, -- столь огромное количество, что их, по-моему, хватило бы не на один суд, а на целый десяток. Но возможность подобного суда в нынешней России -- очевидно, примерно такая же, как возможность суда в СССР над Сталиным во времена его правления. Кстати, после разгона Ельциным осенью 1993 года Конституционного суда, объявившего основанный тогда режим преступным, у представителей этого властного режима нет даже формальных оснований говорить, применительно к себе, о презумпции невиновности.

    В конце хочу напомнить, что Ельцин, как известно, был 1-м секретарем обкома КПСС, а на столь крупную должность в те времена, очевидно, не
    могли назначить кого-то, не сотрудничавшего с КГБ. Очень возможно, что поведение Ельцина в 1993 г. и в последующие годы объясняется именно этим.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 61 комментарий , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кирилл Бадаев # ответил на комментарий Александр Белов 31 декабря 2009, 14:46
    Давайте пойдем дальше и скажем, что все тогдашнее общество - это такое коллективное бессознательное КГБ. Как вам мысль?
    Дмитрий Федотов # ответил на комментарий Кирилл Бадаев 31 декабря 2009, 15:04
    Ага, и всем нам чипы внедрены, и мы сами того не зная - тайные агенты.
    Arso Mos # ответил на комментарий Кирилл Бадаев 1 января 2010, 11:56
    Хорошая мысль!И это активно внедрялось бывшими партбонзами старой гвардии коммуняк.Отрыжки до сих пор царят в нашем обществе, если можно так назвать нашу жизнь
    Галина Петрова # ответила на комментарий Александр Белов 31 декабря 2009, 15:03
    Да кто сливал-то? Они ж все поименно известны.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Александр Белов 1 января 2010, 23:19
    Мне отвратителен Ельцин, но зачем из него делать агента КГБ? Ельцин несколько раз разгонял и реорганизовывал КГБ, пока от этой организации осталась лишь слабая тень. Какой прок ему так поступать, если он сидел у них на крючке?
    Евгений Болотов # написал комментарий 31 декабря 2009, 14:20
    возможно, автор статьи в чем-то и прав. Но надо помнить, что "единого КГБ" не было на тот момент. Часть чекистов подпольно продолжала проводить партсобрания, часть открыто работала на Запад. Если что-то из того, о чем говорит автор статьи, и имело место, то речь, скорее, о самой мерзкой части КГБ, которая была связана с коррупционными схемами и крышевала зарождавшийся бизнес. Вот эти "лавочники"-то и (будучи самыми хладнокровными в тех условиях) и могли прокрутить такое сложное мероприятие по захвату власти в стране. Но это были не "гебисты" в нормальном понимании. Это были просто бандиты в погонах.
    Марина Коваль # ответила на комментарий Евгений Болотов 31 декабря 2009, 15:03
    Уж к государственной безопасностью эта шайка никак не занималась.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Евгений Болотов 31 декабря 2009, 15:56
    Иногда государственных бандитов останавливали милиционеры и тогда начиналась кампания против МВД.
    Григорий Вагун # ответил на комментарий Николай Упсаль 31 декабря 2009, 18:00
    И та и другая структуры являются "боевиками" содержащимися на деньги налогоплательщиков.
    Александр Шандыбин # ответил на комментарий Евгений Болотов 1 января 2010, 10:23
    Согласен на все 100 что это были бандиты.Вот только непонятно как нормальные чекисты могли допустить бандюг
    к власти! Получается что честных людей было меньшенство? Тогда как могло призойти что в гос.апорате оказалось меньше достойных людей чем предателей? Неужели "золотой телец" так силен?
    Денис Квашнин # написал комментарий 31 декабря 2009, 14:44
    Спасибо автору, что он так заботится о своих читателях! Слова "Увы, длинные тексты со множеством подробностей сегодня (да и завтра, и послезавтра...) едва ли кто-то будет читать" тронули и очень повеселили.
    Петр Владимиров # написал комментарий 31 декабря 2009, 14:50
    Я сейчас не могу серьезно и долго размышлять на эту тему (все-таки автор угадал, когда писал "Думаю, что огромная
    часть публики уже откупоривает бутылки и постепенно приступает к отмечанию Нового Года"), меня смущает одно:
    Ельцин был импульсивен и походил на шута. Разве такой человек может быть агентом КГБ?
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Петр Владимиров 31 декабря 2009, 15:55
    А что вы думаете в КГБ не было шутов, что игрались с системой.
    Марина Коваль # написала комментарий 31 декабря 2009, 15:02
    Если в КГБ держали таких пьяниц, я не удивляюсь, что СССР проиграл Америке.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Марина Коваль 31 декабря 2009, 15:54
    Играли-играли и доигрались-проигрались.
    Гари Гарин # ответил на комментарий Марина Коваль 1 января 2010, 17:19
    Надеюсь , что еще не все проиграли, но Б.Н. Ельцин - МРАЗЬ! И на КГБ, как на комитете ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ лежит вина за предательство алкоголика и разбазаривание государства. Главным образом потому. что КГБ был не стражем
    безопасности государства, а исполнительным органом КПСС, волею несчастного случая во главе которого возник ЕБН.
    Мы все - тоже хороши. Ну так желали прогресса в стране, что утратили чувство самосохранения! За что и жестоко полплатились!
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 31 декабря 2009, 17:57
    Что до КГБ, то сомнительно,такую фигуру подпускать к власти,это преступление,а в КГБ были и есть умные люди.Я думаю,это скорее Ельцын из ФБР США,так развалить и опустить Россию,мог только шпион США,со своей группировкой.Тут большие деньги замешаны,всё что происходило,не исключено,по наводке врагов России,чтобы изнутри Россию расколоть.Всё было просчитано наперёд, а теперь ищем врагов среди своих.
    ed xajr # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 1 января 2010, 04:15
    А кто, по Вашему, предоставил самолёт Ельцину, когда тому понадобилось лететь в Свердловск в связи с необходисмостью избраться делегатом партийной конференции? Правда, Горбачёв струсил и разрешил Ельцину избраться делегатом не от свердловской партийной организации, а от другой.
    ed xajr # написал комментарий 1 января 2010, 03:58
    Ельцин был не просто агентом КГБ, а высокостоящим негласным сотрудником советской жандармерии.
    КГБ использовало Ельцина в своих интригах против Горбачёва и помогало ему противостоять Горбачёву в рамках, которые оно определяло. Когда Ельцин однажды попытался выйти из этих рамок, он "упал " с моста и больше таких попыток, повидимому, не делал. А в 1999 г. по "рекомендации" той же организации, сменившей своё название на "ФСБ", назначил Путина премьер-министром, а затем сдал ему пост президента. .
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий ed xajr 1 января 2010, 09:19
    И Горбачёв и Ельцин были членами ордена или масонской организации, созданной Андропоым и Куусиненом с целью переведения страны на капиталистические рельсы. А КГБ было одним из инструментов этого заговора.
    Arso Mos # ответил на комментарий Сергей Брюшинкин 1 января 2010, 12:05
    Больше бреда не приходилось читать!КГБ- всегда была организацией при власти и строго следовало ее указаний, сколько крови на ее плечах и не отмытых до сих пор.А что там были честные справедливые люди -очень сомнительно, ибо в нее отбирали людей себе подобных, которые пришли из малокультурной и серой массы сельских лодырей и пьяниц, к у которых главное было угодить начальнику.Это их спасло во времена сталинского террора и всяких "чисток" 30-40 годов!!
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий Arso Mos 1 января 2010, 12:16
    Вот здесь с вами не согласен. Андропов, будучи Председателем КГБ, был достаточно образованным человеком, в его окружении было много талантливых журналистов. Мой отец, будучи начальником отдела Генштаба, дружил со своим однокурсником по Академии связи, возглавлявшим отдел в КГБ. Могу сказать определённо, что это был порядочный офицер, участник ВОВ, у меня он вызывал большую симпатию.
    ed xajr # ответил на комментарий Сергей Брюшинкин 2 января 2010, 22:52
    Я не знаю, есть ли в нашей стране масонский орден, но для меня очевидно, что страной нашей управляет ФСБ, точнее, её руководящая верхушка. Об этом недавно заявил Конституционный судья (к сожалению, забыл его имя), которого за это "вышибли" из КС.
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий ed xajr 2 января 2010, 22:58
    А какую роль в этой руководящей верхушке ФСБ играет Горбачёв? Почему после встречи его с Обамой стали говорить о перезагрузки отношений РФ И США?
    ed xajr # ответил на комментарий Сергей Брюшинкин 4 января 2010, 03:09
    Я этого не знаю.
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий ed xajr 4 января 2010, 07:02
    Ну, тогда и не надо говорить, что страной управляет ФСБ.
    ed xajr # ответил на комментарий Сергей Брюшинкин 5 января 2010, 16:32
    Да это не я сказал, а бывший Конституционный судья, за что и стал "бывшим". Но я с ним полностью согласен.
    Что касается Горбачёва, то, вероятней всего, никаким руководителем ФСБ он не является.
    О необходимости "перезагрузки" отношений с Россией Обама сказал сразу после вступления в должность - вне всякой связи со встречей с Горби.
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий ed xajr 5 января 2010, 16:39
    Во-первых руководителем КГБ Горбачёв был будучи Генсеком. А такие вещи как перезагрузка, конечно, готовятся заранее, прежде чем о них сообщать. Факт тот, что первым с Обамой встретился лауреат Нобелевской премии Горбачёв, после этого Обаму выдвинули тоже на Нобелевскую премию, которую он благополучно незаслуженно получил.
    ed xajr # ответил на комментарий Сергей Брюшинкин 6 января 2010, 20:35
    Как хе тогда так получилось, что "ГКЧП" во главе с главой КГБ Крючковым сместило его (Горбачёва) с должности Президента? (Это, кстати, явилось нажатием спускового крючка для начала развала СССР).
    Я не исключаю (даже почти уверен), что Крючков действовал в сговоре с Ельциным.
    Сергей Брюшинкин # ответил на комментарий ed xajr 6 января 2010, 20:43
    Я думаю, что это была многоходовая комбинация по уходу Горбачёва в тень, выведению Ельцина на руководство "демократами", развала СССР, а в результате сейчас никто ни за что не отвечает.
    михаил савиных # написал комментарий 1 января 2010, 09:33
    друзья! Все эти рассуждения напоминают споры в старые времена: сколько чертей может уместиться на кончике иглы. Безусловно,секр. обкома не мог быть не связан с КГБ (неважно, в какой форме), не могло не быть у него сторонников в той среде. Борьба за власть на таких высоких уровнях не может не быть жестокой. Действия и приход Е. к власти были достаточно умны и определенны: Е., заметьте, прошел все ступени до конца, с самого низа. А это о чем-нибудь да говорит. Ну, поддавальщик... Так кто тогда не поддавал во власти? У каждого из вас найдется пример роста, карьеры через алкоголь.
    Мистикой вы, господа, занимаетесь. Понятно, обывателям не видна ведь паутина отношений, потому - домысливание на грани шизофрении. Но - норма, как говорят психиатры.
    Владимир Сазанов # ответил на комментарий михаил савиных 1 января 2010, 09:52
    Соглашусь!
    И еще кто-то выше написал правильное слово "пасквиль", с чем также нельзя не согласиться!

    Можно анализировать и предполагать, но...
    Михаил Новиков # ответил на комментарий михаил савиных 1 января 2010, 11:28
    "Друзья" однако).. Где-то половина - как раз за той самой нормой. Процентов, может, 10% - трудятся по долгу службы. Ну и бывшая номенклатура, которая не может забыть советских распределитей. В остальном ваш анализ вполне адекватный.
    Валентин Мещеряков # написал комментарий 1 января 2010, 10:57
    В рассуждениях автора есть немало сентенций, похожих на истину. Однако порой он ставит телегу впереди лошади. Ельцин вряд ли был агентом КГБ. Партийных руководителей даже не очень высокого уровня непременно посещали "сотрудники". Не с целью вербовки секретаря парткома, а с целью получения информации и контроля над ситуацией. Думать, что ЕБН был марионеткой в руках гебистов - слишком упрощённо. Не надо забывать, что по КГБ был нанесён сокрушительный удар руками Бакатина, сдана загранагентура, система была полностью деморализована, подавлена, где уж ей контролировать что-то. Её осколки, подонки, могли пойти и, наверняка, пошли в услужение ельцинской братве, но вряд ли они были способны к системным действиям. Подобие какой-то организованности не может неизбежно означать, что это гэбисты. Мне правители тогдашней России больше напоминают внутреннюю организацию уголовников, в которой был всероссийский пахан ЕБН и соответствеющий контингент "шестёрок", "фраеров" и т.д. (плохо знаком с тюремным раскладом).
    Arso Mos # ответил на комментарий Валентин Мещеряков 1 января 2010, 12:10
    Очень даже справедливо, но паханом был не ЕБН, а еврейский клан банкиров, которые благодаря огромным деньгам содержали соответствеющий контингент "шестёрок", "фраеров" и паханов в КГБ еще с времен Андропова и Крючкова.
    vlad manov # написал комментарий 1 января 2010, 11:06
    Достаточно того что доблестный великий русский народ избрал в президенты подполковника КГБ Путина.После такого шага этот народ выеденного яйца не стоит.
    Arso Mos # ответил на комментарий vlad manov 1 января 2010, 12:13
    Полностью согласен: но у нас не народ, а быдло, для которого главное упиться до потери рассудка и ответственности.Только этим можно объяснить выбор народа ставленника КГБ на высший пост России
    vlad manov # ответил на комментарий Arso Mos 1 января 2010, 12:28
    Я честно говоря не ожидал честного прямого комментария.С Новым Годом вас. С тем добрым Новым Годом который когда-то приносил радость.
    иван петровский # ответил на комментарий vlad manov 2 января 2010, 11:35
    Американский президент Буш-старший был директором ЦРУ и был избран народом США президентом. Ну и что теперь???
    Дочь Ельцина недавно обьяснила мотивы выбора Путина - "он меньше всех болтал, а в поручениях очень успешен, эффективен"
    В каждой суверенной стране есть своя служба безопасности и суверенность страны зависит и от эффективности, профессианализма этой службы. По моему это аксиома. И работают ВСЕ эти службы теми же самыми методами. Выбор Е. был несомненно его личным выбором. Е. был очень независимым человеком, по характеру, я бы сказал БУНТАРЬ, или как его охарактеризовал, один персонаж - "ГЕНИЙ НАРОДНОЙ СМУТЫ".
    Итак разведка боем закончилась неудачей, демократия по указу НЕ СОСТОЯЛАСЬ. Не опускайте руки, всё ещё впереди. А статья это попытка, сложнейшие процессы, обьяснить простыми средствами, свести всё к ЗАГОВАРУ!!!
    vlad manov # ответил на комментарий иван петровский 2 января 2010, 16:43
    На руках КГБ и его родителей -ЧК НКВД ГПУ столько крови ваших соотечественников что ЦРУ вместе с вашим Бушем - это детская забава.КГБ миллионы русских отправили на тот свет а русские в благодарность за это выбрали сотрудника КГБ ПРЕЗИДЕНТОМ.Теперь соображаете разницу между Бушем и Путиным?
    иван петровский # ответил на комментарий vlad manov 2 января 2010, 17:19
    Как Вы примитивно мыслите (или демонстрируете?) КГБ давно нет, этой организации не существует, а люди которые жили, учились, служили остались. Новое всегда выростает из СТАРОГО. Да, исчез идеалогический конфликт, но вышел на передний план ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ конфликт, а здесь примерения НЕТ!!! Нам нужны люди с бойцовским характером, твёрдые духом, профи во всех областях. Пока Путина ругают на Западе, значит он не прогнулся перед ними, ещё борется, вот когда будут хвалить (как ЕЛЬЦИНА) тогда значит ВСЁ!! ...прогнулся. Кадыров прав, надо накопить ресурсы и НАСТУПАТЬ!!!
    По поводу крови....считать что у ЦРУ... чистые руки....говорите об этом детям.
    vlad manov # ответил на комментарий иван петровский 2 января 2010, 18:44
    Примитивно мыслите вы а не а не я.Путина как и всю Россию сделали во все д-ки.Так что он и все его прихлебатели устраивают Запад как нельзя лучше.Россия в мгновение ока стала отсталой страной да так что весь мир смеется над ней в открытую.А КГБ под названием ФСБ есть и будет и не только при апологете этой организации путине но и после него навека
    Сергей Яковлев # написал комментарий 1 января 2010, 11:13
    Кому он был нужен, как агент?
    КГБ изнутри сгнило и без ЕБН.
    Примеры все сверху и плавают...
    Arso Mos # ответил на комментарий Сергей Яковлев 1 января 2010, 12:14
    Хорошо сказано!Именно все "Примеры все сверху и плавают"
    Игорь Луч # написал комментарий 1 января 2010, 12:58
    Все поступки, дела, итоги деятельности прямо доказывают, что бориска кровавый был платным агентом американских спецслужб.
    Лет через 50-100 это станет известно всем, если ЦРУ раскроет свои тайные архивы.
    Александр Сергеевич # ответил на комментарий Игорь Луч 1 января 2010, 14:47
    Всё верно. ЕБН был агентом влияния сша по развалу СССР!
    Игорь Быков # написал комментарий 1 января 2010, 15:48
    Вы как то странно говорите о КГБ. КГБ - это никакая то автономная организация, это государственная организация, занимающаяся безопасностью государства. Вы говорите о сотрудничестве с КГБ как о нехорошем деянии, яВаши взгляды не разделяю. Каждый гражданин своей страны обязан помогать спец органам в деле выявления иностранных разведчиков и предателей Родины.
    Яков Захаров # написал комментарий 1 января 2010, 20:24
    Да какой агент из алкоголика? Ещё работая в Свердловском обкоме, его тело каждый вечер привозили на дачу....Алкаш, он и есть алкаш... Марионетка, которую поставили для развала союза... Ребята, алкоголь - яд, не уподобляйтесь...
    Наталья Ремизова # написал комментарий 1 января 2010, 21:58
    В Советские времена все студенты, которые были в КПСС, в профсоюзе были негласными агентами, затем, становясь на должности, где обязательное членство в КПСС, они продолжали верно служить системе. Многие сами шли в сексоты, как называли их в народе, а еще лучше - стукачи. Жириновский - майор КГБ, бывший. Честные, порядочные, со стержнем врожденным внутри там не приживались... Читала, что Ельцин был просто назначен на эту роль на воременное использование....
    Олег Аляев # написал комментарий 4 января 2010, 18:33
    Эта мразь никаким агентом КГБ не была однозначно,потому как мандраж у него играл,что арестуют перед тем как он выехал на баррикады,а вот почему не дали приказ на его арест-другой вопрос видимо впервые в КГБ запахло корубцией.Я-же хочу сравнить тот период с моим одним знакомым который опустился до того,что приходили в его дом мужики ставили ему бутылку и имели его жену как хотели.Вот также имели всю страну всякие чубайсы,березовские,абрамовичи и многие другие пока эта тварь заливала глотку.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 1423 записи в блогах и 10695 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 5022622.