Что делать с Китаем, или встреча на Янцзы.

    Василий Мельничук написал
    0 оценок, 1843 просмотра Обсудить (66)

     

    С укрепление Китая перед РФ и США встали  проблемы, которые угрожают самому нашему существованию. Для РФ это проблема заселения Китаем территории Сибири и Дальнего Востока, а в перспективе и всей России, а для США – проблемы их долговых обязательств, значительная часть которых находиться в руках Китая.

     

    Что же делать? Ну, я сразу отброшу фантастические варианты типа того, что: россияне станут вести здоровый образ жизни, демография улучшится и русским удастся удержать свои территории, а американцы потуже затянут пояса, начнут много работать и мало потреблять, а потом и отдадут многотриллионные долги – всё это так же маловероятно, как и посещение Земли инопланетянами и решение ими наших проблем.

     

    Попытки как-то ослабить Китай изнутри закончились ничем на площади Тяньаньмэнь. Американцы, до чего мастера устраивать раздрай в чужом доме, потерпели неудачу. Русским на этом поприще даже и пробовать себя не стоит. Таким образом ослабить или разрушить Китай изнутри не удастся.

     

    Поэтому, вопрос Китая надо решать извне, и методами доступными для народов и элит США и РФ. История обеих стран сходна в том, что внутренние проблемы довольно часто решались путем войн – благо для этого есть и опыт, и средства.

     

    Пытаться вести с Китаем обычную войну – бесперспективное занятие, китайская армия разгромит армию РФ, да и американскую тоже. Но США и РФ имеют пока колоссальный перевес в ядерных вооружениях, средствах их доставки, а также средствах ПВО и ПРО. Именно этот перевес и надо использовать немедленно, пока он ещё есть.

     

    ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ? – Единственным выходом в решении китайской проблемы является совместный американо-российский массированный ядерный удар по Китаю с целью полного уничтожения страны. В результате чего Китай должен быть в основном разрушен, при этом должны погибнуть минимум 1 миллиард китайцев.

    Почему удар должен быть совместным?- Такой удар потребует расходования значительных запасов ядерного оружия, поэтому для поддержания ядерного баланса между РФ и США стороны должны использовать приблизительно равное количество ядерных боезарядов. Кроме того, надо будет обеспечить международную поддержку своих действий. Понятно, что легче это будет сделать совместно.

     

    Идеологическое обоснование уничтожения Китая должно состоять в том, что эта страна проводит политику заселения планеты китайцами, что угрожает существованию других народов и может привести к их растворению в китайском народе, что неизменно приведет к потере биологического разнообразия человечества.

    Кроме того, надо конечно применить и более примитивные пропагандистские приемы: типа того, что Китай готовил нападение на США и РФ, внедрял своих шпионов и агентов влияния в правительства США и РФ и т.д. одним словом – обычные страшилки для обывателей.

     

    После ядерного уничтожения Китая очень важно тут же лишить его международной политической субъектности – то есть провозгласить ликвидацию государства КНР.

    Поскольку государство КНР будет ликвидировано, то проблема значительной части американских долгов будет решена: нет кредитора – нету долгов.

    Для РФ будет решена проблема демографического давления со стороны Китая – нету китайцев – нету проблемы («нету человека – нету проблемы», помните?).

    Таким образом, РФ и США решат свои насущные проблемы. И сделают это относительно быстро и дешево.

    Завершающим этапом ликвидации Китая должен стать раздел его территории между соседями. Небольшие приграничные территории должны отойти к РФ (чтобы не говорили, что русские хотят захватить весь мир), все остальные территории бывшей КНР должны получить: Тайвань, Япония, Монголия, Индия, Лаос, Вьетнам, Бирма, Казахстан, Киргизстан, Непал и Бутан. Северной Корее давать ничего не надо.

    Тибет и Уйгуристан (Синьцзян) обретут независимость, Гонконг следует вернуть Великобритании,  они подвергаться бомбардировкам не должны.

     

    Важный момент: Тайвань бомбить не надо – надо его оставить в качестве китайского государства.

     

    Негативным моментом применения ядерного оружия может быть значительное радиоактивное заражение планеты. Это конечно плохо, но тут есть несколько контраргументов:

    1)      ядерное оружие сконструировано таким образом, чтобы максимизировать распад ядерных материалов и освободить побольше энергии, поэтому при ядерном ударе большого загрязнения территории не будет (в Хиросиме и Нагасаки после бомбардировки люди живут, а вот в Чернобыльской зоне после разброса ядерных материалов - нет).

    2)      Радиоактивная пыль будет разнесена по всей планете и пострадают все, но не сильно.

    3)      Никаких других способов решить китайскую проблему нет.

     

    Что касается китайцев как народа, то их в мире останется где-то 300-500 миллионов человек, так что исчезновения китайской культуры не произойдет.

     

    США и РФ надо в очередной раз продемонстрировать на деле партнерство двух великих народов! ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДОЛЖЕНА ВСТРЕЧЕЙ НА ЯНЦЗЫ!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 30 августа 2011, 19:58
    вариант этот технически отрицать не могу, хотя тут варианты проще..у побережья затопить с полным боезапасом пару типа АЛП Курск, смоет всю развитую зону до Тибета. Но думаю не потребуется. В Штатах в отличие наших вождишек мозги не больше гречневой крупы, сидят (рулят) люди достойные и предусмотрительные - падение (Красного) итая запланировано. При громадных оборотах индустрии Китаю остается не более 5% оборотов с прибыли, причем там вмонтировано немало закладок, от сырье-зависимости, ИТ, комплектующие..и Штаты искусственно встанут..кто в Китае будет закупать вечерние платья-декольте по 100$ - им бы типа попроще вроде наших простолюдин кирзачи и ватники (пусть от версачи)..все и встанет, голодные станут делиться с богатыми..дожать..опять всекитайская смута лет на 300, что Китае уже раз 5 бывало..Тут есть и иные сценарии (проводимые) технологической деструкции (мягкой силы)..смотрите изучайте. Да, опасно, но уже валится..
    Василий Мельничук # ответил на комментарий igor impersky(De^min) 30 августа 2011, 21:00
    понравилось, но вот всё больше начинаю сомневаться в американских возможностях
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 8 января 2015, 21:18

    Здравствуйте!
    Вот и вновь стала актуальной, поднятая вами тема об угрозе Человечеству в его многообразии популяций.
    ===из Китая стали уходить американские компании===
    ссылка на maxpark.com

    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 12 января 2015, 17:39
    Спасибо за замечательную статью! - Прочитал у большущим удовольствием! особенно понравилось вот это:
    "Лидеры США были уверены, что после развала Советского Союза торговля с Китаем приведёт к демократии и свободе в этой стране." - святая наивность! китайцы - совсем другие люди, там иная генетика и культура.
    «Они пришли и посеяли хаос как в американской, так и в европейской экономике» - наконец-то кто-то это заметил! добавлю: И не только в экономике!
    "Соединённые Штаты потеряли около 57 000 заводов, 25 млн американцев не могут найти достойную работу, страна задолжала $3 трлн крупнейшей в мире тоталитарной стране. " - так это только США, а сколько потеряла Россия?
    Те фирмы, которые уходят, они никакой погоды не сделают. Китайцы от них уже получили всё необходимое, и просто вытесняют их.
    Угроза увеличивается с каждым годом.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 января 2015, 19:08
    я ведь остерегаюсь выдвигать собеседникам ваше предложение.
    Меня сразу в ЧС.
    Говорить не хотят. Клеймят.
    Видят в сотрудничестве с Китаем панацею.
    Что делать?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 20 января 2015, 11:36
    Ну, что тут можно поделать? - Только объяснять опасность Китая, и необходимость защиты России. Можно приводить пример конфликта за Даманский, когда между странами был военный конфликт.
    Кроме того, не стоит сильно огорчаться за тех, кто не способен слушать аргументы других - эти люди, они как роботы: в них вложили программу и они её выполняют, своего мышления у них нет. Не стоит из-за них горевать
    Alex Old # написал комментарий 4 октября 2011, 17:23
    Умиляет "Радиоактивная пыль будет разнесена по всей планете и пострадают все, но не сильно."
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Alex Old 6 октября 2011, 17:24
    к сожалению, в любом деле есть свои издержки
    ре ку # написал комментарий 5 октября 2011, 14:42
    Это на полном серьёзе написано?)) Автор е*анутый помоему на всю голову =)) Вася, фашистский ты недобиток, Россия никогда небудет устраивать геноцид других народов, как это любят делать пиндосы. А твоё "Идеологическое обоснование" опять таки похожее на рассовую теорию - это лепет умственно отсталого ребёнка - в китае уже как 10 лет население сокращается. "нет кредитора – нету долгов." не ну ты реально такой тупой или прикидываешся?))) А кто дальше кредитовать будет США?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий ре ку 6 октября 2011, 15:39

    тёма, обнажи интеллект и напиши, ну хотя бы пару предложений по решению китайского вопроса. А то устроил тут поросячий визг на весь гайдпарк: "Россия не будет..".Можна подумать у России есть какой-то выход.
    А что, расовые теории уже потеряли актуальность?
    В Китае, говоришь, население сокращается? Да ну, - посмотрел бы хоть Вики перед тем как врать, котик ты наш пушистый. ссылка на ru.wikipedia.org
    Жду с нетерпением содержательного ответа!

    ре ку # ответил на комментарий Василий Мельничук 6 октября 2011, 16:18
    И что я должен был увидеть в википедии? может быть "Население КНР характеризуется высоким средним возрастом, что является следствием политики «одна семья — один ребёнок»"? "Китайский вопрос" это идиотская выдумка либерастов, если когда-нибудь Китаю и понадобятся новые земли то он пойдёт в малозаселённую и совершенно неспособную защитить себя центральную азию. "В результате чего Китай должен быть в основном разрушен, при этом должны погибнуть минимум 1 миллиард китайцев." или "нет кредитора – нету долгов."- это маразм! О каком содержательном разговоре речь...
    Василий Мельничук # ответил на комментарий ре ку 6 октября 2011, 16:26
    ну, хотя бы вот это:
    Total mainland China
    1953 - 582,603,417
    1964 - 694,581,759
    1982- 1,008,175,288
    1990 -1,133,682,501
    2000 - 1,265,830,000
    2010 - 1,339,724,852
    как там насчет утверждения, что население Китая за последние 10 лет не увеличилось? а ведь они живут не только в КНР, но и в других странах.
    Действительно, если руководствоваться эмоциями, то содержательная часть теряется, остается один маразм.
    ре ку # ответил на комментарий Василий Мельничук 6 октября 2011, 16:44
    И если бы ты был чуть посообразительней бы, то заметил бы что практически с каждым десятилетием прирост сокращается вопреки очевидной на первый взгяд логике о росте в геометрической прогрессии и власти Китая прикладывают к этому все силы. Или например бы ещё заметил, что в Индии населения всего на 100 млн. меньше, и при этом прирост населения вдвое больше, чем в Китае и никаких программ по сокращению населения там не предвидится. А содержательной части в этой статье небыло изначально.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Василий Мельничук 6 октября 2011, 17:23
    Отвечаю струсившему Артёму Романюку

    О, котика поймали на вранье, так он теперь ведёт речь о приросте, который уменьшается. И что же, за 10 лет прирост в КНР 74 млн - да это полРоссии. а как насчет китайцев зарубужум?
    А при чем тут Индия, мы кажется о Китае речь ведем?

    Понимаю, что с котячьими мозгами содержание увидеть нелегко.
    павел Губарев # написал комментарий 24 октября 2011, 20:02
    Мельничук!Относительно уничтожения Китая-Вы сами изобрели или идею где-то спёрли?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий павел Губарев 26 октября 2011, 10:24
    не считаю себя большим оригиналом (думаю, что не я один хотел бы уничтожить Китай), но статью я писал сам
    Санал Молотков # ответил на комментарий Василий Мельничук 14 августа 2013, 02:53
    А почему обязательно нужно кого то уничтожать, чтобы самому счастливым стать?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Санал Молотков 14 августа 2013, 13:04
    Тут дело не в том чтобы стать счастливым. Тут вопрос простого выживания - то ли уничтожим Китай и избежим поглощения, толи - нет, и исчезнем. Как говорится: не до жиру - быть бы живу
    Санал Молотков # ответил на комментарий Василий Мельничук 15 августа 2013, 04:00
    Можно просто сотрудничать.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Санал Молотков 15 августа 2013, 12:56
    а китайцам не нужно никакое сотрудничество - они просто заселяют мир, в том числе и РФ, и всё
    Санал Молотков # ответил на комментарий Василий Мельничук 15 августа 2013, 13:22
    Это вы так думаете, а сотрудничать можно со всеми.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Санал Молотков 15 августа 2013, 14:39
    Можно, конечно. Вот индейцы думали, что с белыми можно сотрудничать- белые заселили всю америку, а индейцы - в резервациях, это те кому повезло. Вот так же и с русскими будет, если сотрудничать с китайцами.
    Александр Самойлов # написал комментарий 25 февраля 2012, 08:43
    Сей вариант сдерживания Китая его уничтожением совершенно неприемлем. России нужно быть просто достаточно сильной страной, с достойным местом в развитии научно-технического прогресса, где героями будут не Киркоров со своей компанией и полосканием их грязного белья постоянно и всенародно, а учёные, изобретатели и т.п. При соблюдении непременного условия - наличия добротных профессиональных мозгов у власть имущих.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Александр Самойлов 26 февраля 2012, 16:04
    для того чтобы сделать Россию такой, как Вы предлагаете, надо потратить много времени, денег, но самое главное, в руководстве страны должны находиться созидатели. Я не зря написал, что моё предложение понятно элитам РФ и США - ведь они состоят из разрушителей и грабежников. Поэтому, строить Россию они не будут, единственный вариант для них - уничтожить Китай.
    Игорь Шумарин # ответил на комментарий Василий Мельничук 20 мая 2012, 00:54
    "...уничтожить Китай" - а под каким предлогом, как спровоцировать? Не думаю, что китайцы такие уж лохи и они уже давно сами просчитали и этот вариант.
    Кстати, Ванга в своих пророчествах говорила про какой - то взрыв на востоке.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Игорь Шумарин 20 мая 2012, 15:40
    а зачем предлог? и зачем провоцировать? Войны ведь начинаются тогда, когда есть причины, а не повод.
    Тут наоборот: надо не спугнуть. Надо договорится с американцами и в одно прекрасное утро бабхнуть из главного калибра.
    Игорь Шумарин # ответил на комментарий Василий Мельничук 20 мая 2012, 16:28
    Так с бухты - барахты войны не начинаются. А Армия Китая сейчас считается одной из самых боеспособных в мире. Китайцев много - им есть кем жертвовать. Кстати, когда австрийцы (а тот батальон, перешедший границу СССР, был укомплектован не немцами, а австрийцами) Сталин долго полагал, что это есть лишь провокация. Но тогда не было ракет... А сейчас есть. Вообще то скорее китайцы хлынут в Европу, и их надо на это спровоцировать, чтобы иметь повод применить против них ядерное оружие.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Игорь Шумарин 21 мая 2012, 17:26
    я написал, что войны начинаются не с бухты-барахты, и не тогда, когда есть повод (его всегда можно создать, или выдумать - как в Ливии или Югославии), а тогда, когда есть причины.
    Причины для уничтожения Китая есть.
    Игорь Шумарин # ответил на комментарий Василий Мельничук 22 мая 2012, 00:02
    Ну, а пока "Россия считает, что Запад готовит военное вторжение в Иран" (есть статья на Гайд Парке). А может это отвлекающий манёвр, чтобы взорвать Китай... И чего они шумят - шумят вокруг Ирана больше года, а прямого вторжения всё нет... А сами, небось, тихой сапочкой готовят вторжение в Китай!?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Игорь Шумарин 22 мая 2012, 23:53
    в Китай вторгаться нельзя, его надо сначала уничтожить, и только потом думать вторгаться, или не надо
    Алексей Потроваев # написал комментарий 26 июня 2012, 19:12
    А не лучше резиновую ядерную бомбу, пусть прыгает по Китаю...)))))
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Алексей Потроваев 27 июня 2012, 10:09
    нет, тут нужен мгновенный ядерный удар, прыгать - это сильно долго
    Олег Монахов # написал комментарий 29 марта 2013, 02:29
    Нет никакой логики в ваших рассуждениях.
    Кровожадность есть.
    Китай уже давно сдерживает рождаемость, и сможет ее контролировать.
    КНР не имеет агрессивных замыслов, потому что будет ответная реакция. Возможно, такая, о которой вы говорите.
    Поэтому все эти рассуждения ваши - фантазматические.
    Фашистские рассуждения.
    Я лучше грузчиком за 12.000 рублей пойду работать, чем жить вот с такими предстаалениями, как у вас.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Олег Монахов 29 марта 2013, 17:12
    Логика простая - если не хотите чтобы Китай переварил вас - уничтожте Китай. Не хочеш чтобы враг уничтожил тебя - уничтож врага.
    Сдерживать может и сдерживает, только вот население Катая постоянно растет. Кроме того, китайцы размножаются не только в Китае, есть ещё и Тайвань, и их многомиллионная диаспора в других странах.
    Агрессия Китая не сводится к попыткам оккупировать РФ с помощью армии, стратегия Китая по отношению в РФ - это медленное переваривание России и освоение её территории китайцами.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Олег Монахов 7 ноября 2013, 20:31

    Ну вот пол года прошло. Другая статья. "Пилят" теперь нас.
    ссылка на maxpark.com

    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 8 ноября 2013, 20:43
    Вот реакция на статью.
    **** Сергей Овчинников # ответил на комментарий koruan 8 ноября 2013, 20:19
    Нет ни каких проблем с Китаем, и не будет..
    Были недоразумения и приграничные конфликты, и НЕ БОЛЕЕ..
    У Китая ДВА давних, кровных ВРАГА, которые унижали и уничтожали китайский Народ..
    Это ЯПОНИЯ, которая не считали китайцев людьми и статус был ниже домашней собаки
    Второй - Англия (англосаксы) эти твари почти уничтожили народ подсадив ВСЮ нацию на опиум..
    Так что не гоните волну ВАСЯ )) ***

    А другой, так меня сразу в ЧС. И слышать не хочет.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 12 января 2015, 18:28
    НЕ буду спорить с господином Овчинниковым, действительно Япония и англосаксы являются врагами Китая, но из того, что Россия не является врагом Китая вовсе не следует, что Китай не является врагом РФ (ну, или можно сказать по-другому: угрозой для России).
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Олег Монахов 8 января 2015, 21:22

    Вот и подошло время, когда предупреждения автора этой заметки становятся актуальными.
    Полюбопытствуйте:
    ссылка на maxpark.com

    Irina Malino gp # написала комментарий 29 августа 2013, 23:38
    Вообще-то Китай ближе России чем Америка, друг-друга больше понимают. А США как раз хотят чтоб Россия выступила против Китая, боятся если эти две страны будут совместно действовать. У Вас какие-то фашистские идеи, истребить страну )))
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Irina Malino gp 30 августа 2013, 16:30
    С чего взяли? Биологически и культурно русские и китайцы дальше отстоят друг от друга, чем русские и американцы (всмысле англосаксы).
    Одной РФ выступать против КНР не следует - не потянет задачи, а вот совместно - можно.
    Даже если уничтожить 1 миллиард китайцев, то их останется где-то миллионов 500 - это значительно больше чем русских, и американцев.
    Irina Malino gp # ответила на комментарий Василий Мельничук 30 августа 2013, 17:39
    Просто иметь китайцев как друзей гораздо лучше, чем американцев. Единственное опасение США, что Россия и Китай объединятся. Когда был СССР боялись не зная что смогут сделать "коммунисты". После конца СССР почувствовали, что Россия ослабла (с их помощью). Если Россия соединится с США и покончит с Китаем, то Америке это и будет нужно, чтоб поставить Россию на колени. Так что Ваши предложения не обоснованны, простите.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Irina Malino gp 30 августа 2013, 17:55
    А я не предлагаю ни с кем дружить. Как говорил классик: Международные отношения - это война всех против всех. Какая тут может быть дружба?
    А что значит "соединится", или "объединятся" - я не пишу о каких-то долгострочных союзах РФ с КНР или США - эти союзы невозможны, я пишу лишь о конкретном американо-российскоп проекте уничтожения Китая.
    А что значит для США "поставить Россию на колени"? Как это? И неужели Китай этому как-то мешает?
    Irina Malino gp # ответила на комментарий Василий Мельничук 30 августа 2013, 19:54
    Ну, начнут свои базы ставить повсюду, "помогая" России с мигрантами, к примеру. Ведь они везде помогают, где в результате страна оказывается разрушенной, не так ли?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Irina Malino gp 2 сентября 2013, 17:30
    Так, США всегда свои базы всюду ставят, только Китай РФ ничем не помогает. Избавившись от одного врага проще совладать с остальными.
    А что касается мигрантов - то это вообще чисто российская проблема - не пускайте и не будут к вам ехать.
    Vincent Vega # написал комментарий 8 октября 2013, 13:42
    Так спокойно говорить об убийстве 1 млрд ни в чем не повинных людей может только психически больной человек и циник. Вы вообще о чем говорите? Вы человек или андроид? Душа у вас есть? США задолжали Китаю, поэтому его надо уничтожить. России надо выжить-тоже Китай виноват. Как-то просто у вас всё получается, вполне в пиндосовском духе. Я не говорю, что войны с Китаем не будет, очень даже будет, но наносить привентивный удар и выступить таким образом агрессором гораздо хуже, чем вести оборонительную справедливую войну. Если раздюрбанить Китай между странами, то где будут жить милостиво оставленные вами в живых 500 млн китайцев? За такие взгляды, не уважаемый, к стенке ставить!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Vincent Vega 8 октября 2013, 14:54
    А Вы человек? - Для человека, как и для других живых существ, характерен инстинкт самосохранения, а у Вас его не заметно, атрофировался? И почему русские и белые вцелом должна исчезнуть? Душа у вас есть?

    "вести оборонительную справедливую войну" против Китая - это Вы серьезно, или это шутка такая? И почему надо ждать пока Китай нападет?

    Вот это читали:

    "...территории бывшей КНР должны получить: Тайвань, Япония, ..."
    "Важный момент: Тайвань бомбить не надо – надо его оставить в качестве китайского государства."

    или только пробежали глазами по тексту, и - ну писать о душе, андроидах и т.д.?
    Vincent Vega # ответил на комментарий Василий Мельничук 9 октября 2013, 17:39
    Человек не животное, чтобы ему жить инстинктами. Вы обыкновенный фашиствующий расист. По вашей логике, китайцы только спят и видят, как бы извести белых. Если вам нравится жить в обществе, где все против всех, - воля ваша. Но какая будет репутация России в глазах потомков, знающих, что их страна когда-то первой уничтожила около 1 млрд ни в чем не повинных людей? Чем Россия будет тогда отличаться от гитлеровской Германии? Вы давали этим приговоренным вами людям жизнь, чтобы ее отбирать? Кем вы себя делаете?! Ваша проблема в том, что вы живете инстинктами, а не нравственным чувством. Далее. Я вам не говорил, что надо сидеть и ждать, пока Китай нападет. Готовиться надо, но не к нападению, а к отражению мощного натиска. Теперь про Тайвань, который вы милостиво решили оставить в качестве уцелевшего китайского государства. Население этого островного государства составляет сейчас около 20 млн чел. Вы всерьез полагаете, что на нем уместятся 300-500 млн оставленных вами в живых китайцев?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Vincent Vega 9 октября 2013, 18:57
    Нет, я не расист и поэтому считаю, что белые, вчастности русские, тоже имеют право на жизнь, а не только китайцы.
    Китайцы не думают как извести русских - они просто размножаются и заселяют планету.
    А что, сейчас общество какое-то другое? Ещё Гоббс сказал, что международные отношения - это война всех против всех. Можно, конечно, засунуть голову в песок и делать вид что это не так.
    Репутация говорите? Для того чтобы была репутация России в глазах потомков надо чтобы для начала были эти самые потомки. А если китайцы вытеснят русских, то никаких потомков не будет, а посему и о репутации говорить нету никакого смысла. Лучше плохая репутация, чем никакой.
    Россия будет отличаться от Германии тем, что Германия проиграла, а Россия - выиграла. Победителей не судят (не слыхали?).
    Кто я? - Я эксперт в вопросах госуправления. Написал хорошую и своевременную статью - вот и всё.
    А что является критерием нравственности, у разных народов разная нравственность, не считаете? Инстинкты в нас заложены Творцом, между прочим! Может инстинкты и есть критерием нравственности?
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Василий Мельничук 9 октября 2013, 19:04
    Отражение натиска, говорите? - Есть такой эксперимент: можно бросить жабу в кипяток - и она тут же выпрыгнет, а можно посадить жабу в холодную воду и медленно её варить - и она сварится. Китайцы медленно варят мир, а мир этого и не чувствует (за исключением некоторых людей с развитыми инстинктами).
    Как Вы будете отражать каждодневный натиск 1,3 млрд. китайцев? + несколько сотен млн. китайцев зарубежем!

    Помещать оставшихся китайцев в Тайване не следует, к Тайваню должны отойти огрызки территории КНР, но юридически это будет именно Тайвань, а не Китай. Кроме того, я тут учитываю и тех китайцев, которые живут в других странах, например в странах Юго-Восточной Азии.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 7 ноября 2013, 20:47
    Я честно говоря "в шоке".
    Но вы пропагандируете, единственное из возможного ... Решение.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 8 ноября 2013, 12:56
    мне тоже не очень нравится моя идея, но других вариантов не видно
    КовшарьРудольф koruan # написал комментарий 7 ноября 2013, 21:28
    Ну Блин!. Жестоко. Жестоко.
    Но необходимая самооборона.
    Они ведь действительно, как сорняк размножаются.
    Срочно необходимо применить гербициды гербициды.
    Вот только одна проблемка. А ядерный потенциал то у нас есть хоть.
    Он хоть работоспособный. Может во время Сердюковщины и его раздербанили.
    Ппадалась статья, что Американцы, в тихаря разоружились от ЯО.
    Около 300ед оставили. И основная нагрузка, как пугала, возложена Россию.
    Вся пылища уйдёт на Тихий океан. И Японцам достанется. Их мне жалко.
    Зря отвергли предложение Жириновского и Медведева, о переселении на ПМЖ, после Цунами.
    ***Как бы там ни было. Другого выхода нет.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 8 ноября 2013, 12:51
    ядерное оружие есть и оно работоспособно, для Китая хватит; тем более, если вместе наносить удар.
    экологические последствия точно предугадать сложно - это самое слабое место моего предложения, признаю.
    Да, я тоже не вижу другого выхода...
    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 11 ноября 2013, 13:23
    так это же ссылка на статью, которую мы обсуждаем :-)
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 11 ноября 2013, 13:43

    Что-то я запутался. Инет тупил все дни.
    Извините.
    Я хотел ссылку на "Пилёж страны" разместить. И потерялся.
    Может хоть вот это: О добыче нефти
    ссылка на maxpark.com
    Я при случае людям вашу ссылку даю о настоящей угрозе.
    Но мало сторонников. Практически нет.
    Не готовы на это из-за гуманности. Или не отвечают вовсе )

    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 11 ноября 2013, 14:52
    Почитал статью о нефти - ну, это частный случай всеобщего наступления Китая.
    Спасибо, что распространяете эту информацию, а то люди как-то не думают, считают, что проблема Китая рассосется сама по себе.
    То, что сторонников мало - не удивительно, ведь сейчас все стали антиамериканистами (я и сам американцев не люблю, но ведь любить их мы не объязаны, оно нам и не надо, достаточно сотрудничества в некоторых вопросах) и считают, что американцы - враги, а китайцы - друзья (с какой стати? - не понятно).
    Да, народ русский - очень гуманный, что есть - то есть.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 11 ноября 2013, 18:41

    Мне так думается, что противостояние СССР -- США,
    одна из особо засекреченных афёр. На Президентском уровне.
    Для остального обывательского Мира.
    *Аферу о "путешествиях на "Луну" -- поддерживают, а отдельные, типа Гречко, так и с "пеной" у рта.
    *ГагаринЮ. первый кому повезло остаться живым. И 13по счёту.
    http://www.youtube.com/watch?v=GASxb0QSQZI
    *Про небоскрёбы наши молчат.
    *Про "Курск" врут.

    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 11 ноября 2013, 18:52
    Мне тоже кажется, что есть какие-то договоренности на уровне первых лиц. Сужу это по следующему признаку: Путин не боится ездить за границу, в то время как Сталин, к примеру, всегда сидел в Кремле (либо на даче), даже по стране не ездил - опасался. Все несогласные с позицией США лидеры очень быстро умирают от разного рода заболеваний (рак, к примеру). Путин, очевидно за жизнь не опасается. То есть врагом США не считается.
    КовшарьРудольф koruan # ответил на комментарий Василий Мельничук 11 ноября 2013, 19:30

    Вспомнил ещё одну заметку. О Сталине, Рокфеллере и 1937годе.
    ссылка на maxpark.com
    И ещё про Космос и нынешние марсоходы
    ссылка на maxpark.com

    Василий Мельничук # ответил на комментарий КовшарьРудольф koruan 11 ноября 2013, 20:38
    Я тоже читал много на эту тему, очень это всё правдоподобно. Ведь за чьи-то же деньги они колесили по Европе, издавали газеты, покупали оружие и т.д.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 805 записей в блогах и 6639 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5026140.