Неутешительные плоды общения, или отходы просвещения

    Юрий Галушко написал
    11 оценок, 1563 просмотра Обсудить (72)

    Опыт интенсивного общения за месяц с небольшим позволяет подвести некий итог. Возможно он будет не безразличен участникам процесса. Как минимум той его части, которая прикупилась на громкую манифестацию сети Гайдпарка как сообщество "для зрелых людей" и, ответственно полагая себя именно в данной категории лиц разного возраста, пола, образования, семейного положения и т.п., решивших поучаствовать. Мол чем чёрт не шутит, а вдруг?..

    Увы, чёрт таки шутит. Не думаю, что я единственный, кого он избрал для своих хохм, иначе трудно объяснить разливанное море идиотских комментов по самым разным поводам от самых разных субъектов. 

    В первую голову надо сказать про администраторов и модераторов сообществ. Одному я посвятил целую статью, но она оказалась по каким-то причинам не тиражируемой. Нет строки, содержащей функцию цитирования, обсуждения и др. Заметив сей пробел, (в иных статьях на блоге был порядок) я написал Администрации. Получил ответ, что это баг, будем работать и устранять. Блольше недели воз на месте. Повторное обращение осталось безответным.

    Второй модератор-администратор курирует хренову кучу сообществ. Его широта интересов столь безгранична, что с нею может конкурировать только его же потрясающе поверхностная способность соображать исключительно в зоне видимого. Элементарная способность абстрактных суждений и операции со смыслами неочевидными ему напрочь не доступна. Это первая версия, а вторая - невыгодна! Ему ВЫГОДНО болтать ни о чём и много. Чем больше словесного плетения, тем глубокомысленнее выражение его лица (лично знаком и убедился в реальном контакте).

    Третий, юноша с претензией на содержание, основал сообщество и заглох после первой своей заметки и ничего не значащего коммента типа "Ну-ну, ряды пессимистов полнятся, не поддадимся" в адрес текста, в котором даже не пытался что-то уразуметь.

    Наконец, набрёл на сообщество солидного с виду субъекта. На блоге уже пять или шесть заметок. Пытаюсь прочесть хоть какую-то до конца... Нет такой функции! Я не поленился, видя что чайник-администратор уже две недели пишет и не знает, что прочесть его невозможно, сообщил ему об этом на "мыло". Он радостно благодарил. Теперь я расплачиваюсь, он меня донимает своей наукообразной ахинеей, выдавая за теорию. Человек понятия не имеет о том, что такое ТЕОРИЯ.

    Был бы он  исключением из правила, то не стоило бы упоминания. Но ведь это именно ПРАВИЛО! Горе-теоретик тут чуть ли не каждый, кому довелось получить высшее образование в какой угодно области, но только не в философии, где учат собственно грамотному теоретическому мышлению. С такими понтами несут белибербу и ахинею, что сил нет переность подобное издевательство над языком и смыслом.

    Массовый идиотизм рядовых гайдпаркеров просто зашкаливает. Однако как редкие перлы в куче навоза вдруг попадаются зёрна здравых суждений. Один так просто восхитил меня слогом и уровнем подачи материала. Я опрометчиво прижал его к груди объятиями искренней дружбы и стал активно расставлять точки над і. Тем более, что для него сия буква столь же живая в родном алфавите, сколь и для меня, а к тому же мы ровестники и единоверцы. Тут Господь мне преподал хороший урок: не обольщайся и неразочаруем будешь. Я столько излил ему чистейшей пробы золотого текста, что будь в своё время на его месте и попадись мне подобный продвинутый чувак, как выражались в наше время, я бы по гроб жизни был бы ему обязан за щедрый и искренний дар. Но тема оборвалась его вердиктом: "Ты умный чувак, но по тебе ад плачет." Впечатление такое, что рай создан для идиотов в представлении моего православного брата во Христе.

    Бог с ним, как-нибудь Он разберётся, куда поместить меня в Своих чертогах. Но не хотелось бы в рай, если туда берут долболобых. Мне и тут от них спасу нет. А ведь здесь и не рай и не ад, а так, просто сразу не разберёшь, плох этот мир, или чем-то хорош.

    Не успел я оправиться от своего разочарования в брате во Христе, как попался пацан, безликий сисадмин ищущий работу. Здравые пять копеек вставлял по делу то тут, то там. Завязался контакт. Однако очень скоро пацан стал хамить, сам того явно не сознавая. Скушно, девушки! Ты ему с открытой душой делишься нажитым и проверенным перепроверенным, а сопляк пытается соплю раздуть в пузырь. Смех да и только.

    Конечно не всё столь безнадёжно. Следом за утратами возникли и неожиданные обретения. Но хочется донести до гайдпаркеров древнейшую восточную мудрость: ТОЛЬКО  ВОСПИТАННЫЙ  ЧЕЛОВЕК  СПОСОБЕН  СТАТЬ  ГРАМОТНЫМ.  Запад, усвоивший Аристотеля, невольно повторяет и его хамство в отношении Учителя :  "Платон мне друг, но истина дороже". Конфуций в отношении Лао-цзы подобного не допустил, признав, что мысль Лао столь высоко витает в небе, что ему не удалось её поймать. Не стеснялся Конфуций признать, что и великий канон "И цзин" постичь ему не привелось. Он сказал, что если бы небо добавило ему ещё одну жизнь, то 50 лет он употребил бы на чтение Книги Перемен.

    Россия и не Восток и не Запад, ибо и то и другое вместе. Тут есть всё, начиная с восточной премудрости и кончая западным хамством. Что победит? Вопрос остаётся открытым. Россия - поле боя. Не внешний враг ей страшен, собственные недоумки страшнее всех чужих.  Хотя именно в России уже есть ключ от сакральных тайн "И цзин" и Библии. Позволяющий читать эти шифровки Господа Бога как детский Букварь. Только ведь горе-то наше от западного ума лицеиста  Аристотеля, который недоумием зовётся в Академии Платона и Православия. Ученье свет, а долболобых тьма. Как им втемяшить, Господи, премудрость Твою?  ППС, ТДС, СТБ, ПМГ, ПМГ. Аминь.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    Леонид Одер # написал комментарий 10 августа 2011, 15:05
    "Платон мне друг, но истина дороже" каждый знает это изречение, а о чем речь?
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Леонид Одер 10 августа 2011, 17:05
    Речь о том, что ученик Аристотель в отношении друга и учителя Платона мог бы почтеннее сформулировать свои с ним разногласия. Открытая претензия на истину перед старшим и к тому же Учителем - это завуалированное хамство. Тем же грешат и бесчисленные наследники Аристотеля - учёные Запада. Китай куда тоньше сочетает противоречие своих мудрецов, почитая и Лао и Конфуция, Мао и Маркса, КПК и капитализм. Речь, уважаемый о воспитании как основе грамотности, хотя я тут ничего не добавил, всё уже было в тексте, который Вы яко бы прочли. Вот Вам и ответ на Ваш идиотский вопрос. Спрашивать о звоне, не потрудившись самому прочесть внятно сказанное - это образчик западной манеры дебатировать любые вопросы, включая и обсуждаемый.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 17:35
    Речь шла об Атлантиде и Платон показывал на восток. С этого я начал поиск, и нашел Гиперборею.
    Выражение отвечает моему жизненному кредо:"Весь мир прост. все в мире просто и каждый человек все знает.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Леонид Одер 10 августа 2011, 18:10
    А как на счёт того, что иная простота бывает хуже воровства? Кредо Ваше ущербно хотя бы в последнем пункте, не говоря уж о первых, ибо человек не знает сам себя, что достаточно очевидно. Со времён Дельфийского Оракула ни на шаг не продвинулся, как носил в голове "чёрный ящик", так и по сей день с ним дурью мается Ваш "простачок". Иное дело, что накой хрен ему это надо знать? Больше знаешь, хуже спишь.
    Про Гиперборею любопытно, но полагаю, что далеко не к этому вопросу сводились разногласия двух греков. Куда существеннее бинарная логика с законом исключённого третьего и диалектика, допускающая помимо "да" и "нет" ещё и третье "и да и нет" в одно время в одном и том же отношении. Для Вас, понятно, сие просто, а вот глупые философы с этим носятся уж добрых 25 веком, ежели грубо. Но это вкусовое, арбуз и свиной хрящик, кому что.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 18:30
    "Весь мир прост. все в мире просто и каждый человек все знает." летучие выражения приводят к очень интересным результатам. По своей сути они просты и понятны каждому. Философия служит Идеологии, попытка привнести в идеологию, что то из вне, заставляет носиться 25 веков.
    Выражение "Истоки Нила" знают все. А о чем речь? Банально просто, о воде. Откуда вода? В северных реках, зимой уровень не падает, Ледники в горах, источник родники, Озеро под льдами Антарктиды родники.
    Земля как губка пропитана водой. Возникает вопрос, сколько воды на планете.
    Не большой анализ, приводит к мысли о реальности Всемирного потопа.
    И как результат.
    3.Изменение уровня мирового океана, поднимется на 25-30 метров, убьет 23 НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ. Из 20 самых крупных мегаполисов, 14 находятся на морском побережье.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Леонид Одер 10 августа 2011, 19:11
    Несмотря на витиеватость зигзагов Вашей мысли (философия - это наиболее глубинный слой и опора или ядро идеологии, нет смысла их разводить, если не предполагается детальное исследование предмета) она вырулила на то, что у всех нынче болит. Видимо 23 - это 2/3 имелось в виду. Впрочем, потопа больше не будет. Сие Господь обещал Ною: "Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли...Я полагаю радугу мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землёю."(Быт.9; 11-13). Я склонен в данном случае доверять Богу. Вообще-то Ему свойственно водить за нос простаков Святой Ложью, но это требуется в начале игры,пока её правила ещё неведомы простакам, нужны условности и прочие уловки. В конце же, когда Программа (этапный Замысел) опромыслился и выдохся информационный запас, все смыслы реализованы и воплощены, простаки ставятся в известность, что кино кончилось. Неважно, что вместо потопа будет огонь. Не вмер, так сдох. 2/3 убедительно тем, что это Section Devine. Хотя может оказаться и 3/5 и 2/5, часть уйдёт, а часть останется. Не столь важно, какая именно останется.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 19:18

    25-30 метров. это не потоп. Естественно 2\3 населения планеты.

    .ссылка на gidepark.ru В этом году Финский залив Замерз, Мурманский залив замерз. При этом, зима была теплой, толщина льдов на 10-15 см. меньше чем обычно. Причина, опреснение верхних слоев морей. Следующая зима: замерзнет вся Скандинавия, Балтика. Через год замерзнет все до Гибралтара. Климат будет как в Красноярском крае.

    2.Вулканизм. Изменение угла оси вращения, обязательно, без вариантов, вызовет усиление сейсмических и вулканических процессов. Не буду долго рассказывать, найдете в Итнте. ,но отмечу, на костях мамонтов и динозавров найден радиоактивный вулканический пепел.
    ссылка на www.vesti.ru Добавлю радиоактивный фон этого вулкана повышен.
    Сейсмическая активность планеты, увеличится в разы. Активизируются очень многие разломы.

    Юрий Галушко # ответил на комментарий Леонид Одер 10 августа 2011, 19:58

    Я в курсе и внимательнейшим образом отслеживаю подобную информацию. Гляну и на Ваши ссылки. Спасибо.
    Однако это физическая и геофизическая сторона дела. Я же обладаю более фундаментальной метафизической информацией, на что физики пока не удосужились обратить внимание, ведь они похерили метафизику и в ту сторону даже не смотрят. Я же сам произвёл вычисления на основе собственной информационной теории Универсума, Таблицы ИПСЭК и паутины ЭКИСФМК (см. мой сайт ссылка на www.xit-xol.narod.ru) , китайских канонов "И цзин", "Тай сюань цзин" и Библии циклы Программного развития земной цивилизации, прекрасно коррелирующие с 11-летним циклом солнечной активности, и мне даже не нужен календарь майя, чтобы гарантировать планетарную катастрофу в конце 2012г. Историческая катастрофа тем более гарантирована, что она связана именно с тем знанием, которое вопреки Вашему кредо пока никто не знает, кроме меня. Недолго однако тайному дожидаться своего объявления простакам, знающим всё, кроме себя любимых. Меня не пугает даже самый мрачный сценарий грядущего, ибо я на сей счёт осведомлён лучше всех спецов гео- и астрофизики. Я Утешитель, а это звание Евангельское. Оно мне не даром дадено.

    Лика Шеверова # ответила на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 16:12
    Как же вы поднялись над всей аудиторией и парите,парите.По-моему умнее вас нигде нет,так вы упиваетесь своей заумностью
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Лика Шеверова 11 августа 2011, 16:51
    Да, детка. Крылышки свои потренируйте, если тянет воспарить. А клювом щёлкать цыпочке не следует с куриными мозгами. А то и на забор взлететь сил не хватит.
    Галина Чурилова # ответил на комментарий Леонид Одер 14 августа 2011, 14:13
    Есть еще одно высказывание по этому поводу: отношение грамотных людей к неграмотным во все времена величина постоянная. Беда нашего времени - негамотные научились читать.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Галина Чурилова 14 августа 2011, 14:22
    Стало не возможно, объявить себя грамотным, оказалось, что бездарь видит мир отчетливей.
    Галина Чурилова # ответил на комментарий Леонид Одер 16 августа 2011, 21:57
    "объявить себя" можно кем угодно.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Галина Чурилова 16 августа 2011, 22:03
    Себя любимого, это же как надо себя любить, не-е, это уже алкаш или наркоман, там главное "Я"
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 21:34
    Юпитер, а Вы сердитесь. Выступая в роли Учителя, нахамили непонятливому ученику, назвав его вопрос идиотским.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Михаил Грушин 11 августа 2011, 22:22
    Вы кого имеете в виду под непонятливым учеником? И чей вопрос я назвал идиотским? Если барышню (или даму) Шеверову, то не было вопроса и не было ответа. Был обмен язвительными репликами. Она пыталась хамить в благоприличной форме. Это недопустимо со стороны младших в адрес старших. Учитель - ученик здесь вообще не присутствует.
    Если отрока Иванова имели в виду, то он назвал меня идиотом и ни о чём не спрашивал. Вы видимо тоже числите меня в ненормальных, полагая, что здесь присутствуют мои ученики? Пока ни одного достойного на столь почётную роль здесь не объявилось. Оценить вопрос ученика, как изволите выражаться, - прерогатива Учителя. Если вопрос идиотский, то он так и должен квалифицироваться. Что же до моих нервов, то не удивительно, мог бы и морду набить при очном общении. Ведь как иначе-то? Я за введение старой доброй традиции пороть розгами нерадивых долболобов в школе. В армии ввести тоже известны процедуры к низшим чинам и суд офицерской чести. Принять дуэльный кодекс и т.д. Иначе оставь надежду всяк тут выступающий на спасение. Вы что-то путаете, говоря о хамстве. Учитель по определению не может хамить. Учитель как Бог, выше родителей. По Евангелию.
    Вестник Перемен # написала комментарий 10 августа 2011, 15:17

    Если Ваше "интенсивное общение" сводилось к СПОРАМ и ОБМЕНАМ МНЕНИЯМИ, то результаты неудивительны. Куда полезнее вести ДИАЛОГИ, имея общую конкретную цель. Тогда и конструктив будет.
    Подробнее см. здесь: ссылка на gidepark.ru

    Юрий Галушко # ответил на комментарий Вестник Перемен 10 августа 2011, 17:27
    Боюсь, что Вы не очень различаете конкретное в мышлении от чувственно конкретного. Чтобы иметь конкретную именно общую цель, то как раз её-то и следует выработать совместными усилиями в спорах и обменах мнениями. Из них она выводится, а не к ним сводится, как Вы тут выразились. Диалоги и есть обмен мнениями и споры, если мнения противоречивы. Откуда возникнет КОНСТРУКТИВ Вы мне не объяснили. Он не возникнет из той манеры диалогизирования, какая тут в обычае. Ваш коммент тому пример. Вы высказались НИ О ЧЁМ, если разжевать Вами произнесенное. Просто слова, не отягчённые смыслом. Задача диалогов (споров и мнений) не любой ценой отстоять свою точку зрения, а как раз оттолкнуться от этой точки и продвинуться в сторону более весомой оппонента. Именно таких боллее весомых и ищет тот, кто воспитан и желает стать грамотным. Гайдпарк демонстрирует прямо противоположные желания участников, за редким исключением: утвердиться в собственном мнении любой ценой, назло маме пойду без шапки и отморожу уши - вот ведущий мотив оппозиционеров во всех спорах.
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 21:16
    Вы высказались НИ О ЧЁМ, если разжевать Вами произнесенное. Просто слова, не отягчённые смыслом.
    ---------
    Не оспариваю Ваше утверждение.
    Всего доброго.
    Галина Чурилова # ответил на комментарий Вестник Перемен 16 августа 2011, 21:35
    Суфийска притча. "Есть тысяча классических произведений, и все они написаны, чтобы проиллюстрировать дюжину истин. Есть дюжина сказок, которые содержат все эти истины. Если бы многие не требовали видимого количества, а искали того, в чём они нуждаются, одной первой буквы одного слова из одной единственной детской сказки было бы достаточно, чтобы обучить человека. Именно из-за того, что ученик столь низкого качества, учителю приходится повторять, расширять и увеличивать в размере то, что иначе ученик не заметил бы вовсе". Учитесь искать смысл. Шоу скучно.
    Вестник Перемен # ответила на комментарий Галина Чурилова 18 августа 2011, 13:27
    Учитесь искать смысл.
    -----------
    Когда мне понадобится Ваш совет - я его обязательно у Вас попрошу.

    Шоу скучно.
    -----------
    Развлекать Галину Чурилову я не нанималась.

    В ЧС за непрошенный совет.
    Сергей ПЕтрович # написал комментарий 10 августа 2011, 16:47
    К сожалению, "зрелыми" себя считают все, кто дожил до определенного возраста. А чтобы нести своё "бла-бла-бла" в массы большинству достаточно иметь доступ в Инет.
    Поддерживаю автора - графоманство, хамство и бесконечные амбиции вкупе с поверхностными знаниями (а зачастую и с отсутствием каких-либо знаний) по обсуждаемому предмету - это и есть Гайдпарк сегодня.
    Администраторы и модераторы ресурса - это отдельный разговор... И тоже не из приятных...
    Алексей Скворцов # написал комментарий 10 августа 2011, 19:06
    Количество дураков в Гайд-парке, по-видимому, коррелируется с их количеством в обществе, просто когда по жизни общаешься в основном с нормальными людьми, то не представляешь, до какой степени все запущено.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 10 августа 2011, 19:34
    Именно это я и испытал. Степень превосходит самые грустные ожидания. Хотя я не думаю, что Гайдпарк репрезентативен в смысле социального среза, но это скорее хрупкая соломинка, за что радо ухватиться сознание действительно зрелого без кавычек человека, ступившего в 21 век с надеждами обновления не в сторону тотального оглупления общества, а как-то напротив. Казалось, если я год от года умнею, то что мешает и остальным туда же? Оказалось, что сами не хотят. Глупеть же проще, само собою глупеется, а чтобы умнее стать, то извилинами надо шевелить. Это трудно. Антон Чехов как-то заметил, что людям, чей мозг работает не всегда, а от случая к случаю, часто в голову приходит мысль о сумасшествии. Гениальное наблюдение земского доктора! Именно так работает мозг животных, мерцательное сознание обусловлено ситуационно инстинктами. Насытил инстинкты и разум отключается, дремлет. В гайдпарке как в зоопарке. Тем собственно и интересно. Особенно, когда бандерлоги обсуждают российскую власть или идею. Не умея оформить предложение из трёх слов грамотно.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 20:14
    Насчет репрезентативности, может, Вы и правы. Все-таки наш отечественный дурак очень активно-агрессивный, и иногда может, наверное, создаваться ощущение его многочисленности именно из-за зашкаливающей активности.
    Евгений Иванов # написал комментарий 10 августа 2011, 19:50
    Согласен. А начиналось все хорошо. Но с другой стороны - в инете в основном молодежь, поэтому это плоды реформаций...
    Насчет модераторов сообществ. Если человек не знает что такое теория, но пишет что-то разумное - бог с ним ,с названием. Не так ли?
    А ведь сколько грамотных идиотов. Пишут красиво, умно, но ПУСТО...
    Модераторы вообще не понимают своей функции. Они как церберы. Если появился инакомыслящий - значит враг. Хотя они должны лишь следить за поведением по сути. А не за мыслями.
    Дай челу кусок власти и он уже маленький фюрер.
    Но насчет воспитания и грамоты - не согласен. Сколько хамовитых грамотеев или откровенных хамов. И сколько воспитанных дебилов... Не - это не связанные понятия.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Иванов 10 августа 2011, 20:23
    Вы несколько путаете внешнюю формальную воспитанность, называемую политкорректностью с подлинно глубинным воспитанием души на базе Божьих заповедей. Я только последнее и имел в виду. С моей точки зрения атеизм - это уже откровенное хамство, хотя мало кто готов с этим согласиться. Остальное, при ближайшем рассмотрении - это уже лишь следствия главного хамства души. Простая метаформула русского языка сама за себя говорит: "познание" = "8"(44) = "Православие". Можете опровергать родной язык и арифметику сколь угодно, но если Вы при уме, то остережётесь этим заниматься, или попытаетесь сделать это столь же неопровержимо и корректно, как показал я. Ещё пример: "хам" = "2"(11) = "тьма". Что-то не понятно? Воспитанные дебилы, (это клиника), не лезут в интеллектуальные дебаты и не заметны, а грамотейство хамовитых - это опять же не грамотность в её глубинной сути знания, а поверхностное начётничество, мишура и понты. Грамотных идиотов не бывает по определению. Если не считать идиотами юродивых, чья грамота отмечена особой печатью свыше. Подлинное воспитание даёт монастырь, послушание монашеское. Если чего-то подобного в жизни не попадалось, то трудно восполнить изъян
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 16:22
    Вы путаете арифметика с философией... Не понятно. С чего Вы решили взять именно такие закономерности? ОТКУДА ОНИ?
    Вы путаете грамоту и мудрость... Грумотных идиотов полно, а вот мудрец точно не глуп. Но при этом может быть АБСОЛЮТНО неграмотен...
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Иванов 11 августа 2011, 17:08
    Я ничего не путаю, уважаемый, тем более "арифметика с философией"? Это как надо понимать? Может Вы хотели сказать "арифметикУ" с философией? Арифметика - это теория натуральных чисел, если Вам известно. "Путать" эту теорию с философией (в моём случае речь о теории познания) нельзя, а вот СОЧЕТАТЬ ГРАМОТНО вовсе не вредно, чтоб не сказать полезно. Тем, кто в состоянии соображать. Остальным же "путать" действительно вредно. Подозреваю, что Вам тоже пользу это не принесёт. Поскольку Вы пишете: "грУмотных идиотов полно". АБСОЛЮТНО неграмотный мудрец...- это Вы никак о себе? Или надеетесь таким стать с годами? Мне не приходилось встречать такое чудо. Вам, наверное, везло на подобные встречи с абсолютно неграмотными мудрецами. Завидую.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 19:51
    Вы складываете понятия, а арифметика оперирует циферками. Я так и думал что Вы идиот. Люди читают смысл, Вы читаете буковки... А еще говорите о вселенской грамотности. Ваш удел - бухгалтерский - искать очепятки...
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Иванов 11 августа 2011, 20:34
    В пустой голове могут возникать только идиотские мысли, меряющие всех по себе. "Я так и думал" звучит смехотворно, ибо думать Вы не в состоянии. Вам это даже вредно. Не перегружайте свой вакуум лишним, оно Вам повредит, если Вам вообще можно повредить. Пустота неуязвима в собственной незаполняемости содержанием. Евгений - это почти гений, но что-то лишнее мешает. Играйте со сверсТниками, по своей версте и не суйтесь к чужим дядям. Крепче спать будете.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 23:38
    А в голове, полной мусора, вообще не могут возникнуть даже глупые мысли. Оттуда только мусор вываливается...
    А Вы идите впадайте в кому или маразм с ровесниками...
    Галина Чурилова # ответил на комментарий Евгений Иванов 16 августа 2011, 21:53
    Грамота- это правда, правильно. Грамотный человек тот, который поступает правильно. Умение писать не прививает способности поступать правильно, т.е., грамотно. А вот вопрос "С чего Вы решили" или "откуда знаешь" выдает с головой. Попробуйте сначала выяснить самостоятельно то, что "Не понятно.", не подвергая сомнению слова человека, который знает что говорит. Впрочем как и все. "арифметика с философией"это распостраненный способ шифровки информации, нет тут путаницы.
    Юрий Елисеев # написал комментарий 10 августа 2011, 20:46
    Кинуть камень может только понимающий: "Когда в хвосте начало, то в голове мочало".
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Юрий Елисеев 10 августа 2011, 21:01
    В "хвосте", то есть в конце, надо полагать, не начало, а понимание начала, если в голове не мочало. В конце жизни человек может понять и саму свою жизнь и её начало. В начале жизни у него в голове именно мочало, у многих оно до конца дней там застряёт, а у большинства даже до 30 не исчезает. Зависит всё от употребления головы.
    Юрий Елисеев # ответил на комментарий Юрий Галушко 10 августа 2011, 21:13
    Т.о., не Вам кидать камни.
    Андрей Беткер # написал комментарий 11 августа 2011, 08:15
    Дело том, что ГАЙД ПАРК для всех и умных и дураков.Современны тридцатилетних никто культуре не обучал.Сами знаете в какое время они росли.Для них Дом-2 и Камеди Клаб это верх Культуры.И ни они в этом виноваты,а все наши правители ,которые были за последние 20лет.А вообще-то во все времена дураков было в 10раз больше,чем умных,так-же как и плохого в сравнении схорошим.Всё это надо воспринимать,как данное на настоящий момент.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Андрей Беткер 11 августа 2011, 10:36
    Человек начинается с осознания ответственности за себя и ближних перед Богом прежде всего. Валить вину на власть и обстоятельства - это последнее дело. Властители такие же роботы как и подвластные, только мера их ответственности перед Богом несоизмерима. Раб Божий - это не раб человеков, это нечто совсем противоположное. Всё надо воспринимать именно как данное не только на данный момент, а всегда. И эта данность в том, что каждый лично перед Богом себя делает человеком в любых обстоятельствах, даже в концлагере и в самых нечеловеческих условиях. Срок, отпущенный особи на очеловечивание - это вся жизнь. Упущенное время не возвращается. Жизнь дана для самопознания и самореализации перед Богом, Творцом и Создателем. Надо постичь смысл своего обитания здесь на земле. "Враги человека - домашние его" - это не пустая фраза, а напоминание, что Бог выше отца и матери, поскольку сотворил всех. Я имел в виду именно такие глубинные основы воспитания души. Там, где теплится самосознание, там уже должно работать самовоспитание. Без такой неустанной работы никакое знание и грамота не впрок, а вовред. Человек никогда не бывает сам, ибо всегда на виду пред Богом. Смерти души нет
    Юрий Старыгин # написал комментарий 11 августа 2011, 11:34
    Не ищи чёрной кошки в тёмной комнате, быть может её там нет.
    Зачем ползать в темноте и собирать углы, когда проще включить свет,
    зная нахождение выключателя электрической сети.
    Юрий Михайлович # написал комментарий 11 августа 2011, 15:00
    Солидарен с автором. Концентрация идиотов и пустозвонов, мнящих себя большими философами, хамов, пытающихся "соплю раздуть в пузырь", на гайдпарке зашкаливает. И администрация ресурса мало чем отличается от таких пользователей.
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 11 августа 2011, 15:46
    А чего, собственно, автор статьи ожидал от сайта, похожего на помесь громадного мусорного бака с громоотводом? Он для того и создан. чтобы ВСЕ писали ВСЁ. Все самые-самые разоблачительные статьи, с самой-самой смелой критикой всех самых-самых высокопоставленных лиц, читаются и обсуждаются ВНУТРИ сайта, после чего идут прямиком в мусорный бак, а самые заряженные молнии - в землю, через громоотвод. Не ожидал же автор, что будет, как во времена войны и послевоенного времени: "Утром - в куплете, вечером - в газете"? Кто-нибудь может вспомнить хоть какую-то реакцию властей на самую-самую смелую критику этих самых властей в ГП? И не пытайтесь, не вспомните. Этот самый Гайдпарк можно еще сравнить с предохранительным клапаном на котле, через кторый избыток давления уходит в атмосферу, не давая взорваться котлу. Мне он интересен тем, что редко, но бывают очень дельные статьи, написанные людьми знающими, образованными и компетентными. Мне доставляет удовольствие дать комментарий на такую статью и почитать такой же грамотный комментарий. А 90% всего, чем заполнены поляны Гайдпарка - просто словесный мусор. Но недолгое пребывание в ГП научило меня быстро отсеивать лишнее.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 11 августа 2011, 16:45
    Автор ничего не ожидал, ибо оказался здесь невольно по стечению обстоятельств. Поверил, что "зрелые люди" адекватно себя позиционируют. Решил пообщаться. Вот и всё. Если же здесь "зрелых" только 10%, то надо сменить вывеску. И всех дел. Собственно об этом и речь в статье. Она обращена к Администрации ресурса в первую голову, если у них эта часть тела не просто украшением служит и не только о "бабках" печётся. Элементарная совесть должна же присутствовать у всех, кто так или иначе себя публично проявляет. Технологически ресурс весьма толково устроен, а идеологически просто никак. Приходится лишь сожалеть о таком диссонансе, если гармония невозможна. Видимо количество важнее качества участников по понятным материально-финансовым причинам. Видимо ГП - это капля, отражающая в себе океан дерьма, в какое превратилась земная цивилизация. Жалеть о последней, видимо, не придётся в 2012г, в силу сказанного. Это утешает. Но тогда зачем так кудахтать по поводу грядущего форсмажора? Лучше ужасный конец, чем бесконечный тихий ужас усугубляющегося социального дебилизма.
    Евгений Дьяченко # ответил на комментарий Юрий Галушко 11 августа 2011, 17:12
    Ну, раз автор ничего и не ожидал, тогда все в порядке. Вот если бы ожидал... А чего обращаться к администрации? Каков сайт, такова и администрация. Как там называют службу по обслуживанию мусорников? Насчет совести... Вопрос, конечно, интересный, но, как говорится - где ничего не положено, там и взять нечего. Количество паркеров у них уже (по их данным) за два лимона зашкаливает. Они зачем-то приделали каждому паркеру по 3-4 "клона" (можете проверить - дайте вверху справа в "Поиск" свои данные и увидите, сколько у вас двойников, о которых данных никаких, которые ничего не пишут, но данные которых совпадают с вашими и которые, якобы, "участвуют"). Насчет "ужасного конца" не согласен. Лучше быть богатым, но здоровым, чем больным, но бедным. На океан дерьма лучше смотреть с твердой суши.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Дьяченко 11 августа 2011, 17:23
    Спасибо за просвещение старого лоха. Приму к сведению и воспользуюсь советом. Что же до твёрдой суши...
    Твердью, уважаемый Евгений, называют Небо, а не сушу в Святых Писаниях. Полагаю, что эти источники в данном вопросе не врут. По пустякам там допускается неточность, а в сущностных категориях её нет. Земная твердь колышется и в хлябь превращается порой вдруг и сразу. Так что желаю Вам устроиться в удачном месте с прочным подножием.
    Polina P # ответила на комментарий Евгений Дьяченко 11 августа 2011, 20:23
    До чего же верно!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ya.shovkoplyas # написал комментарий 11 августа 2011, 19:18
    "Тем более, что для него сия буква столь же живая в родном алфавите, сколь и для меня, а к тому же мы ровестники и единоверцы." Стало быть, ровесТники??
    Юрий Галушко # ответил на комментарий ya.shovkoplyas 3 октября 2011, 14:09
    Стало быть так, уважаемая. Это от слова весТь. Имелось в виду, что и у него и у меня есть вести примерно ровного значения и смысла. Возраст тут второстепенен. Мы именно вестники, но я, повидимому, главнее. Вы больше ничего интересного не заметили в статье?
    Борис Макаров # написал комментарий 11 августа 2011, 19:35
    Акценты Вы расставили конкретно. Можно, конечно, создать собственный блог и пригласить туда только тех с кем Вам будет комфортно, но тогда мнение той толпы, которую Вы так отстегали, а она основная часть населения ГП, Вам будет неизвестно. Так и наше правительство с президентом, считая нас "быдлом" изолируется. У Вас, мол, свобода слова. Вон Вы как нас пежите в ГП! Что Вам ещё надо? А, что Вам надо, нас давно не интересует. Изоляция - не решение.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Борис Макаров 11 августа 2011, 20:20
    Разумеется не решение. Решение, какое мне видится, всем очень не понравится, поэтому не буду озвучивать. Для демократии нет приемлемых решений, она издыхает, затягивая у себя на горле петлю свободы слова: "свобода(26) слова(16)" = "6"(42) = "смерть(26) слова(16)" = "эсхатология".

    В подлинно метафизическом смысле сие означает КОНЕЦ того мира, в начале которого было "СЛОВО" = "4"(22) = "ЛОЖЬ". Иоанн не сказал, что ЛОЖЬ его была "СВЯТАЯ(19) ЛОЖЬ(22)" = "5"(41) = "Новый(20) Завет(21)", ибо рассчитана сия ложь на дезавуирование только в конце времени, то есть уже сегодня, уважаемые присяжные заседатели. Пора, пора начинать соображать по-русски, родным языком чисел, а не только букв. Надо просчитывать собственную болтовню, прежде чем её доказывать с пеной у рта.

    Сами себя и угробите по русской пословице: "ЯЗЫК(20) МОЙ(14) - ВРАГ(17) МОЙ(14)" = "2"(65) = "Космическая(41) Пи-зда(24)". Число Пи и дамский орган сочетаемы в русском языке не случайно и не зря. Это сакральное, потому и запретное знание. Озвучиваю не по прихоти своей, а по Воле Создателя. Да святится имя Его. Аминь.
    guzeev 1951 # написал комментарий 11 августа 2011, 20:02
    100%
    Юрий Галушко # ответил на комментарий guzeev 1951 11 августа 2011, 20:43
    На единицу не дотянули. Мой код "2"(101) . "1"(100) = "число(20) незавершённое(80)" = "информационный(63) комплекс(37)" = "Мироздание(50) + деформация(50)". Это мы имеем сейчас. А моё число (101) это "сто(10) один(19)" = "2"(29) = "Сын(09) Божий(20)" = "знание" = "время" = "центр".
    Галина Чурилова # написал комментарий 14 августа 2011, 14:11
    Есть еще одно высказывание по этому поводу: отношение грамотных людей к неграмотным во все времена величина постоянная. Беда нашего времени - негамотные научились читать.
    Антон Шарандин # написал комментарий 15 августа 2011, 20:39
    Простите Юрий, но мысль, которую Вы заложили в своем посте от меня ускользнула. Начало о самом ГП и его модераторах, середина об общении, конец же принадлежит философии. Прочитал дважды, но наверное я из тех долдолодов, которые не умеют читать между строк.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Антон Шарандин 15 августа 2011, 21:49
    Уважаемый Антон, тут не надо читать между строк. Общий смысл и контекст всего сказанного сводится к одному: жизнь, если она не употребляется на познание, то превращается в животное функционирование внутреннего зверя в себе любимом. А познание предполагает воспитанность и способность в общении, в диалогах находить учителей и черпать премудрость, которой учитель всегда рад поделиться с учеником. На Западе это не заложено в традицию. На Востоке же говорят: когда ученик созрел, приходит Учитель. На Востоке просто немыслимо, чтобы младшие хамили старшим, это невозможно. У нас это норма.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Юрий Галушко 15 августа 2011, 23:36
    Учиться можно и у прохожего.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Антон Шарандин 16 августа 2011, 01:20
    Например, походке. Вообще-то учителей не выбирают. Когда ученик созревает, учитель приходит сам. Так говорят на востоке. Но это плохо понимают на западе, где "все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь".
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Юрий Галушко 16 августа 2011, 06:05
    Я не помню чьи это слова, да честно говоря и формулировку тоже, запомнил смысл, но это высказывание тоже от восточных мудрецов.
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Антон Шарандин 16 августа 2011, 10:41
    У прохожего скорее научишься тому, как не надо делать. Мастерству любого дела прохожий не научит. Это и есть "чему-нибудь и как-нибудь". Тем более, когда речь идёт о мышлении. Сократ этому учил отнюдь не походя и не между прочим. Его ученик Платон записал Диалоги учителя. 2500 лет по ним учатся соображению те, кто стремится соображать верно. Но таких гораздо меньше чем тех, кто никогда не открывал этот учебник, но не сомневается в собственных способностях ума и встряют в любой разговор с апломбом знатоков темы и предмета. А первой темой и главным предметом любого общения, хоть это и не рекламируется, выступает способность участников думать и соображать. Остальное - уже следствие проявленных качеств. Этим собственно и ценится общение, что активизирует познавательные интенции, часто не осознаваемые в полной мере самими участниками.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Юрий Галушко 16 августа 2011, 16:06
    Смысл этой фразы таков, что необходимо быть готовым к учебе всегда.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Антон Шарандин 23 августа 2011, 17:19
    Антон,смысл этих 7 строк таков,что надо "всегда хотеть" учиться
    и....учиться,не мешкая, Тогда будет возможно общение, появится способность думать
    и соображать. Простите,что я вступила в ваш с Ю.Г. разговор.
    И ещё продолжу.."так воспитаньем,слава Богу, у нас не мудрено блеснуть ..".
    Это из романа нашего знаменитого А.С.Пушкина. Начните с этого. Прочитайте "Евгения Онегина".
    По-взрослому,по- другому.
    Бог Вам в помощь.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 23 августа 2011, 17:45
    Спасибо, но я имел в виду фразу: "Учиться можно и у прохожего". Если есть чему научиться, то надо быть готовым к учебе всегда.
    Не стоит извинятся, возможно я просто не понял, что хотел сказать Ю.Г.
    Евгений Минин # написал комментарий 18 августа 2011, 17:33
    Опыт интенсивного общения за месяц с небольшим
    ==============
    Цель-то у общения - какова была?
    Юрий Галушко # ответил на комментарий Евгений Минин 18 августа 2011, 20:03
    Общение - это жизнь. А жизнь сапиенсов - это познание. Если это не так, то это жизнь ступидосов. Так что все прочие цели - это от лукавого и по младости лет. Зрелые люди цели не афишируют, ибо они и так ясны. Скажи мне, какая твоя цель, и я скажу, кто ты на самом деле.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Юрий Галушко 18 августа 2011, 21:01
    Ответ понятен.
    Вопросов больше нет = ясно, кто ты на самом деле.
    В ЧС.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 432 записи в блогах и 2770 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5031751.