Трудовую - на свалку истории?

    Влада Эмет написалa
    8 оценок, 76 просмотров Обсудить (147)

    Минздравсоцразвития РФ приняло решение о том, что с 2012 года можно будет  упразднить  трудовые книжки, которые еще с советских времен были основным документом, содержащем информацию о стаже работника и положенной ему пенсии. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции РИА-Новости заместитель министра здравоохранения и социального развития Александр Сафонов.

    Комментируя решение  Минздравсоцразвития РФ,  замминистра заявил, что для тех граждан, которые привыкли к старой системе учета стажа, будет оставлен 10-летний переходный период.   Председатель профсоюзного объединения Соцпроф Сергей Вострецов, однако,  считает, что  упразднить  трудовые книжки можно сразу и окончательно, без переходного периода. «Трудовые книжки не играют сейчас никакой роли, это пережиток советского прошлого», - выразил мнение Вострецов во время пресс-конференции РИА-Новости.

     Ещё недавно именно трудовая книжка являлась единственным документом, подтверждающим права работников, но сейчас, считает замминистра Сафонов, эту функцию успешно выполняет трудовой договор, который является «самым эффективным методом защиты прав работника». Вторая же функция трудовой книжки – гарантия оформления пенсионного дела, сейчас заменена персонифицированным учетом в ПФР.

     Так значит,  трудовая книжка действительно стала ненужной?   Председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков  считает, что  упразднить трудовые книжки можно  только если существенно изменить законодательство уже к 2012 году – иначе возникнет неразбериха в соблюдении трудовых прав граждан, так как на базы ПФР пока полагаться нельзя.  «Нужно реализовать эту идею так, чтобы люди не пострадали», - считает Шмаков.  

    К сожалению, на Трудовой договор полагаться нельзя по одной простой причине: не все работодатели склонны составлять его, даже вопреки желанию работников. Наши работники зачастую ещё очень доверчивы, а работодатели – в силу разных причин – охотно нарушают права граждан и идут на всякого рода ухищрения и обман.

    Тем не менее, назрела пора для выяснения, нужно ли упразднять трудовые книжки.

    А Вы, граждане, как считаете, Трудовая книжка отжила свой век и должна уйти в небытие?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 147 комментариев , вы можете свернуть их
    Малиновый Щюр # написал комментарий 5 августа 2011, 16:01
    Третий раз одна и та же тема. Что то случилось в ГПшной канцелярии.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Малиновый Щюр 5 августа 2011, 18:24
    Вы наблюдательный, это радует. Надо произвести Вас в Гайдпарковские хранители.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Влада Эмет 5 августа 2011, 18:54
    Колечко дадите?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 10:24
    Без проблем.Медное. Знаете хитрый секрет медного кольца?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Влада Эмет 6 августа 2011, 10:15
    Оно окисляется и зеленеет?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 12:52
    Да, конечно. Но это не важные мелочи.
    Василий Теркин # написал комментарий 5 августа 2011, 16:14
    Через полгода после отмены трудовой книжки выяснится, что она нужна и тогда на внедрение нового образца будут выделены бюджетные деньги - для очередного распила.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Василий Теркин 5 августа 2011, 18:22
    Придумают унифицированные электронные карты, из которых все, кто пожелает, обо всех будет знать всю подноготную. Да и эти биометрические копилки компромата будут не копейки стоить.
    Анатолий Алимов # написал комментарий 5 августа 2011, 16:34
    минсоцздрав на помойку и закопать поглубже что не выбрались..........
    Влада Эмет # ответила на комментарий Анатолий Алимов 5 августа 2011, 18:20
    Просто упразднить их нужно. Больно много горя вместо помощи людям от них.
    Тит Титыч # написал комментарий 5 августа 2011, 18:09
    Это сколько же , бывших начальников Отлела кадров - в гробу перевернется,потеряв свое Евангелие ..... .
    Влада Эмет # ответила на комментарий Тит Титыч 5 августа 2011, 18:20
    Они все наверное перетекут в Пенсионные фонды.
    Владимир Маркелов # написал комментарий 5 августа 2011, 19:13
    г.Вострецов очень далекий человек от нашего общества. Возможно он болен и нуждается в лечении,если ему приходят такие мысли.В нашей стране о упразднении трудовой книжки,еще рано.Не во всех организациях, доступны получения сведений по интернету. О предыдущих местах работы и зар.плате, будут еще долго, поступающих на работу гонять за справками,т.же и в другие регионы страны.Сейчас неразбериха по пенсиям и др.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Маркелов 6 августа 2011, 10:26
    А не приходит Вам в голову мысль о том, что справляясь с трудовыми, хотят прикрыть эту неразбериху. А-то в трудовой всё чётко записывается, владельцу намного легче доказать свою работу и источник именно трудовых доходов.
    Трудно пока работодателя склонить к составлению Трудового Договора.
    Александр Демидов # написал комментарий 5 августа 2011, 19:50
    в ст 65 Конституции РФ русские не имеют земли
    а значит как народ в РФ отсутствуют
    а значит у русских нет прав
    ДЕЛАЙ ЕВРЕЙ ЧТО ХОЧЕШЬ
    ОНИ И ДЕЛАЮТ
    честь имею
    Влада Эмет # ответила на комментарий Александр Демидов 6 августа 2011, 10:27
    Имея честь, не желали ли заступиться за русский народ? Если да, то как это видите?
    oleко дундич # написал комментарий 5 августа 2011, 19:45
    Все эти действа лишь к тому чтоб пенсию всем минимальную устроить и трудягам пахавшим с детства и лентяям провалявшим дурака
    Влада Эмет # ответила на комментарий oleко дундич 5 августа 2011, 20:57
    Пенсию превратить в пособие на дожитие.
    oleко дундич # ответил на комментарий Влада Эмет 5 августа 2011, 21:03
    Работать всем до гроба и пенсия автоматически переходит в пособие по погребению...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влада Эмет # ответила на комментарий Александр Спирчин 6 августа 2011, 10:20
    А даже если и перечислил директор средства в ПФ, то о них человек узнает лишь через пару лет, когда ему пришлют Письмо счастья. Если пришлют.
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 5 августа 2011, 20:13
    Отмена трудовой выгодна тем кто не работал. Не нужно подтверждать свой стаж и пенсии депутатские. Машинный учет вещь замечательная. Пока машинка не глюканет и не распечатает выходящему на пенсию министру соцразвития, что он отработал золотарем с минимальной подачкой 3680р. А министром был Шмаков, но он умер еще при Наполеоне.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 6 августа 2011, 10:31
    Трудовому человеку явно стажа стыдиться нечего. Но у нас многие не работали. А пенсии нивелируются к уравниловке.
    Иван Сморнов # написал комментарий 5 августа 2011, 20:28
    Поразительно, как системно работает правительство над "облегчением" тяжелой судьбы собственников.
    Говорит при этом, что не учитывают интересы наемных работников - глупо.
    То что "трудовая", порой, может оказать неоценимую услугу, при разрешении споров в интересах работника это так.
    И еще, уже кажется , правительство где то подготовило , "в тихую" , документ отменяющих доплаты за выслугу лет?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Иван Сморнов 6 августа 2011, 10:32
    Вполне реально. Ветераном труда теперь реально становится не каждый ветеран труда.
    Юрий Ж # написал комментарий 5 августа 2011, 20:38
    Уже не удивляет тенденция властей "убить" все советское. Дело не в том, что нужна ТК или не нужна. Главное убить советское. Иначе трактовать нельзя. В нормальном обществе сначала предлагают альтернативу, доказывают ее состоятельность, обкатывают и потом постепенно внедряют.
    Все чиновники, включая президента и премьера, хотят «прославиться» убив, что-либо из нашего прошлого.
    Михаил Смирнов # написал комментарий 5 августа 2011, 20:56
    О какой "Трудовой книжке" может идти речь в зонах? Сколько отсидел?
    Зачем она нужна в той расчудесной стране, какую строят наши нуВОРиши?
    И сейчас пенсии начисляют так, что люди обижаются: стаж полвека, а пенЗия точно такая, как у отсидевшего половину жизни...
    Да и о каких таких "трудовых договорах" может идти речь, если сама Конституция не действует?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Михаил Смирнов 6 августа 2011, 10:33
    Если учесть, что в России пол-страны сидело и сидит, а пол-страны их судит, охраняет, обслуживает, то Ваши слова имеют смысл.
    Slava Parkov # написал комментарий 5 августа 2011, 21:17
    Я, например, не хочу, что-бы кто-то знал мои предыдущие места работы (может я работал у личного врага нового начальника). А для стажа можно другие документы использовать (если закрепить это законодательно), например налоговые декларации (мы же все честно платим налоги - не так ли?)
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Slava Parkov 6 августа 2011, 11:46
    Блин хоть один здравый ответ из всех что прочитал. А то запричитали заохали, трудовые книжки их любимые отменят. +
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 22:09
    О каких косяках речь?
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 22:32
    А какое значение имеют все эти вышеперечисленные факторы?Зачем их контролировать?Человек работает,выполняет определённую работу в данное,конкретное время(один или бригадой)Работодатель видит(или соответственно не видит) этот объём,и из него платит соответствующую зарплату.Какое отношение к этому могут иметь прошлые увольнения или особенности карьеры?
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 22:55
    Так этот рабочий свою профильное несоответствие покажет и соответственно ничего и не заработает.За то,что он просто на рабочем месте штаны просиживал никто платить ведь ему не будет.У меня есть другие примеры,когда брали на рабочие места абсолютно "синих" с головы до ног людей(имеются ввиду наколки),разумеется без серьёзного стажа и обучали их по специальности за 2-3 месяца,когда в техникумах этому учат 2-3 года.И получались отличные работники...
    Влада Эмет # ответила на комментарий Алексей Сенников 6 августа 2011, 10:48
    Раньше таких синих в колониях обучали шитью, и они выходили в мир знаменитыми портными, шили чудесные костюмы, шляпки, шикарную обувь.
    Теперь же много тюленей: с виду холёных, приличных, а пустых, ленивых, жадных.
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 22:59
    Разумеется,это имеется ввиду физический труд.Строительство,производственные предприятия(заводы).Я даже был свидетелем примеров,когда такие рабочие,взятые на сезон,потом выдавливали старый коллектив,не агрессивностью,а просто потому,что через полгода делали значительно лучше и больше,чем эти старые работники с большим стажем.
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:05
    А если человек,извиняюсь,идёт программистом работать или менеджером,ну, сразу будет видно, знает он работу или нет.Ну,пришёл какой-то чудак...ну,посмеялись и послали подальше другую работу искать.Тут каких-то особых косяков нет.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:18
    Два предприятия по меркам моего города очень серьёзные,где я это свидетельствовал и текучка большая и им без разницы абсолютно.А при чём тут бизнес-репутация?Приведите мне конкретную ситуацию.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:41
    Ни о каких невыплатах речи не было,я маленько не то писал...О каком обмане речь?А какая ему разница этому специалисту до других,он отвечает за себя в первую очередь,он же не ребёнок маленький,чтобы кого-то слушать в этом вопросе.До текучки тем более,какая ему разница?Да и вы о каком-то через чур серьёзном специалисте говорите,как-то так возвышенно))),людей ведь незаменимых нет,не хочет,то будет другой за него работать и зарплату получать.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:49
    Серьёзные конторы не идут в партнёры к неэффективным(малоприбыльным)предприятиям.Если прибыль хороша и это взаимовыгодно,то мне,кажется,репутация не будет иметь очень уж большого значения.На первом месте в любом случае финансовая выгода,иначе бы они никогда бы не стали серьёзными конторами)))
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:56
    Возможно вы и правы,но когда вы обо всём этом пишите,мне представляется сюжет какого-то американского фильма, где они рассуждают о коммерческих тайнах и бизнес-репутации,строгом соблюдении законов в небоскрёбах и так серьёзно)))но никак не российская действительность.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Алексей Сенников 6 августа 2011, 10:54
    На тех предприятиях, которым "всё равно", какая текучка, непомерно нарушаются права человека. Но ведь с людьми тоже надо считаться.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 10:51
    А предприятия, где нестандартно высокая текучка, нужно прокуратуре брать на особый контроль. Есть у нас предприятия, берут людей "с испытательным сроком", за это время им не платят. Тару месяцев "поиспытывали" - сказали, что не подошёл, уволили. Так, круглогодично дармовая сила.
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Влада Эмет 6 августа 2011, 11:41
    И если таких записей в трудовой будет 5 или 10? Придёшь устраиваться на работу а тебе скажут ты мол хреновый специалист раз на работе не держался и работал по 2 месяца. Какой-то маразм!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Дмитрий Козырнов 6 августа 2011, 13:12
    У высших чинов таких записей поболее будет. Им и мешают Трудовые книжки. Вообще, они должны быть добровольными. Кто желает, имеет, кто не желает, обходится без них.
    Василий Теркин # ответил на комментарий Влада Эмет 6 августа 2011, 16:46
    Это верно. Придет устраиваться в коммерческую фирму проворовавшийся чиновник, а у него сразу поинтересуются: почему он ушел с последнего места работы. Придется врать, что не прогнали за утрату доверия, а просто жена так посоветовала. Зачем им такие переживания?
    Комментарий удален
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 22:05

    Совершенно верно. Но на удивление, зачастую такие большие коллективы безмолвны. Вот свежий пример:Михаил Прохоров исключил из партии всех членов питерского «Правого дела» (1334 человека)
    ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 23:37
    Бесправие понятие условное. Кто не может или не желает себя защищать, того гнобят по полной.
    А вот трусость должна иметь границы, иначе если не нам, то нашим детям придётся очень туго.
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 01:31
    Если набирают серьезных людей для длительного сотрудничества, то делают интервью (несколько), общаются с эти человеком (в официальной и неофициальной обстановке), смотрят рекомендации, ... - то есть берут на работу человека, а не его трудовую книжку.

    Когда у нас ищут человека, то "обественное мнение": каждый кандидат, это прибавка в весе как минимум на полкило. Мы сначала рекомендации изучаем, потом приглашаем кандидата на интервью, потом он делает доклад, потом с ним идут в ресторан (вес именно там набирается), посидеть поговорить по душам, за жизнь, ... . Потом отбирается 3-4 человека, и с ними все опять (включая ресторан) ... . К моменту, когда человеку предлагают работу про него уже все знают.
    По сокращенной программе (уборщика в ресторан не водят и доклад не слушают), поговорили, берут с испытательным сроком.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 02:04
    Диплом у меня попросили когда я уже первый день пришел на работу (заплнил все бумажки, получил пропуск, ... ). Рекомендательные письма просят до того как со мной разговаривать будут (я указывал тех у кого можно просить письмя). Уверен, что запрашивали и у других.
    А насчет брюк - не знаю как другие, но я на бирку не смотрю (так выбираю, что-бы примерный размер подходил) - брюки разных фирм одного размера по разному сидят - всегда в примерочную иду.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:42
    Резюме - я сам пишу (и как известно нигде человек так не близок к идеалу, как в резюме). С резюме обычно все только начинается, а потом все идет по полной программе.
    Причем "обычно" - не значит всегда. Я, например, на несколько лет ушел из университета в программискую контору, так там ни резюме ни интервью не было - они сами меня нашли, позвонили и предложили у них работать (формально у меня никакого программиского опыта не было), условие было - три месяца испытательный срок. Причем я эти три месяца работал по вечерам и субботам/воскресеньям из дома, не уходя с основного места работы (и получая две зарплаты), потом полностью к ним перешел.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 8 августа 2011, 00:13
    Всю информацию надо подтверждать, но я предоставляю эту информацию, а наниматель подтверждает. Еще раз - может существовать информация, которую я не хочу раскрывать работадателю - это мое право.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 8 августа 2011, 00:32
    Что важно работадателю - не моя проблема, а за себя играю, а не за него. Меня вообще отделы кадров слегка раздражают, сидит там дама, которая бумажки смотрит, и решает, кого в папку на интервью, а кого нет.
    Я в одну большую фирму подал резюме (и даже по формальным признакам хорошо подходил) - и не ответа ни привета, я вернулся в университет (это после программиской конторы). Потом встречаю знакомого из той фирму - говорю ему что только что вернулся в университет, он спрашивает - почему, у нас же ближе по теме и денег больше платят. Когда я ему сказал, что я к ним посылал, и меня отразили - он аж посерел (и пошел разбираться).
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 8 августа 2011, 09:20
    Я про то, что вообще вся эта система с кадровиками (и стандартными документами, типа трудовой книжки), начиная с некоторого уровня не работает.
    Я конечно мог связаться со знакомыми, которые там работают, которые меня знают, но мне было интересно, пройду ли я "с улицы" - не прошел, хотя являюсь известным специалистом в этой области.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 8 августа 2011, 21:33
    А я и не расстраивался - расстроились они.
    Но, по-моему, вывод из нашей дискусси таков:
    В статье написанно, что отмена трудовой книжки это наступление на права трудящихся, а в реальнсти получается наоборот.
    Комментарий удален
    Slava Parkov # ответил на комментарий Ирина Круглова 8 августа 2011, 23:18
    В любом случае надо хранит в надежном месте копии всех документов - мало ли чио может случиться
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:00
    Ну,за брюки я изначально деньги плачу,да и то потом могу их вернуть или обменять.За работника изначально ничего не платится,когда он что-то заработает,потом ему с этого заработанного определённый процент от работодателя идёт.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:26
    Ну,за производственную травму ,это я понимаю.Почему,если человек по своей вине заболел и ему это должно оплачиваться,это не совсем ясно,существование фондов и их реальная необходимость тоже..Коммерческая тайна,ну это что-то из Джеймса Бонда ,по-крайней мере для России.Либо что-то из чекисткого ,либо приближённого к этому.Никому эта тайна не нужна,а если будет нужна,то всё равно он её достанет.Вы там,наверное,у себя в серьёзной организации работаете,раз серьёзно об этом пишите...
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 23:35
    Ну,возможно,если речь идёт о каких-то передовых разработках в определённой области,я в таких компаниях не работал и в России о подобных компаниях и не слыхал,кроме предприятий ВПК.Когда в последний раз мы тут что-то разрабатывали и продавали,делая на этом деньги?)))
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 00:21
    Но это не является коммерческой тайной и расписку за гайки слава Богу никто ещё не просит.А то ведь будет технология,а гайки некому делать будет с таким бредом при трудоустройстве.)))Что есть разный "слог" в вашем понимании?Он,действительно,разный,раз я даже не понимаю,что вы под этим подразумеваете.Поясните,если не трудно.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 00:52
    Да я не считаю никого возвышенным,вы сарказма не поняли.)))Ну,вот пусть для "конкретных" специалистов эти книжки и остаются.А для большинства населения они ничего не дают,кроме лишних заморочек.Трудовая книжка для менеджеров,я только за,а остальные сами порешают для себя!!!)))
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:03
    Да я,в общем-то,считаю,что паспорт это средство контроля за обществом со стороны государства.Обычному человеку он тоже бы не очень нужен был,если бы государство его не контролировало при помощи этого механизма.)))
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:12
    Потому никакого порядка и нет,если вы не заметили.Не в мире...,а уж тем более в России.)))Хотя в общем-то всё идёт, как и должно идти,очень красиво,не в порядке дело.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:40
    Ну,очередей я давно в магазинах не видал,а занимаю я очередь либо по собственной вежливости,либо по простому принципу,что мне морду разобьют,если я полезу вне очереди.Но вовсе не потому,что мне кто-то этот порядок написал..При анархии тоже пришлось бы очередь занимать ,а то ведь можно залезть впереди всех,а потом в спину чего-нибудь за неуважение к чужим затратам времени получить.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 01:42
    На здоровье-уважайте!Только зачем для этого трудовые книжки,паспорта и прочие средства контроля?А вы не допускаете,что средства контроля за населением-есть средства недоверия и следовательно неуважения к нему?Давайте все друг друга уважать,но уберём книжки у тех,кто ими владеть не хочет и считает средством недоверия к себе.А то ведь это явное проявление неуважения...Или кто-то хочет,чтоб его кто-то уважал,а сам уважать не хочет.Так такого не бывает в жизни.)))
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:12
    О каких-таких благах речь позвольте спросить?Управляет стадом пастух,зачем людям управление?Или вы считаете что есть какие-то ограниченные,которые сами ,без лишнего управления не разберутся,как им жить?Так это явное неуважение.Нет,выбора нет,потому,что это контроль.Когда его отменят,тогда выбор будет.Если кто-то хочет,он может хоть 10 книжек иметь,но почему это вменяется законом в обязанность?
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:14
    Так может в какую-нибудь секту бы с удовольствием,но даже их ведь контролируют.)))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 18:33
    "оставим мирские дела и все уедем в Тибет"))
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:02
    Что значит интересов общества,я тоже кусок общества,и не только я,а много ещё таких разных.Вот я смотрю там и там,а мои интересы не уважаются,ко мне относятся с неуважением,к другим,как я вижу тоже.Какое уважение у меня должно родиться,если ко мне относятся без уважения?
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:19
    А что вы хотите,вы про естественный отбор забыли?Или что,те кто сейчас у власти не "без очереди" залезли в своё время?Как им повезло-то.Обязанности свои соблюдают,жёстко блюдут)))...О каких обязанностях речь?Оконкретизуйте.
    Комментарий удален
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 02:26
    Не,завтра я выпью чего-нибудь и не дома.Потом когда-нибудь.Спокойной ночи!
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 18:32
    анархия взимоответсвенность предполагает, а без очереди лезут как раз "честные, порядочные люди"))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 21:38
    а вот это личный выбор - можно ыть высокоразвитым государством самом в себе среди молекулярного хаоса либо гражданином некоего государства, противоречащему и порядку, и законам природы))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:03
    ок-ок)) а кто контролировать будет?)) одна из молекул молекулярного хаоса, потому чтто она самая молекулярная?)))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:05
    деятельность моего организма контролирует хаос)) потому жив и относительно здоров вопреки законам порядка))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:19
    боль - это индикатор; естественные желания - это биохимия, которая самоустраняется при благоприятных условиях если не совсем, то до минимума... о хаосе и порядке можно сказать и более точно, но более образно: все - в сознании Будды, которое находится в руках Бога, но руки Бога находятся только в сознании Будды))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:28
    я имел ввиду чувство голода, жажды, а деятельность выделительной системы - это не потребности, а итог их удовлетворения)) хотя и она контролируется сознанием - это известно многим, кому приходилось ездить без остановок в автобусе без туалета километров за 700 ))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 22:42
    инстинкт - это когда увидел красивую задницу, и эрекция - тут как тут)) мы вроде не касались основных инстинктов)) а вот переводить стрелки - это женский инстинкт самосохранения)))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 23:57
    эрекция - женского рода и женского характера... приходит, когда не ждешь, и уходит, когда нужна)))
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 18:35
    с начала сотворения мира - не мать))
    Комментарий удален
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Ирина Круглова 7 августа 2011, 21:40
    да какая крестная, боже упаси)) до сотворения мира - мать, после - мать, жена и сестра (если хаос=анархия) ))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Алексей Сенников 6 августа 2011, 10:58
    Почему бы не разрешитьвыбор: кто желает поступает и принимает на работу по трудовой, кто желает - обходится без неё. Сейчас уже именно так.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 10:45
    Можно конечно брать брюки и не глядя, только по описанию цвета, размера, фасона. Именно это описание и представляет собой Трудовая книжка.
    Но врача, к примеру, залётного, особенно хирурга, не хотелось бы.
    Комментарий удален
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 23:34
    У человека должен быть выбор. И у работодателя должен быть выбор. Но не такой, что даже на должность фасовщика берут "девушек от 20 до 40 лет". Как-то сама собой рухнула защита человека труда.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Алексей Сенников 6 августа 2011, 10:42
    Увольнения-поступления это дело работника. Но всё же в трудовой отпечатывается общественная ценность гражданина. Но кто-то не хочет трудиться изо дня в день. Ему легче единоразово обчистить какую-нибудь кубышку, заплатить налоги и получать пенсию. А-то и вовсе не работать, жить за счёт воровской деятельности.
    Алексей Сенников # ответил на комментарий Ирина Круглова 5 августа 2011, 22:31
    Даже если человек какой-то узкопрофильный специалист,ну если он профи,то он и так покажет это на новом рабочем месте,так как будет быстрее и качественнее работать,делать больше работы и соответственно больше получать...
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 10:38
    Именно эта информация о себе кому-то очень мешает. Не все у нас теперь трудятся с восьми до пяти, пять дней в неделю. Некоторые и вовсе ни дня не трудились.
    Комментарий удален
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 23:40
    Планомерно отметается всё, что хоть мало-мальски защищает работника. Нас возвращают к дореволюционным временам.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Ирина Круглова 6 августа 2011, 10:36
    Бумага хоть и горит, но более вечна. Если нужно избавиться от информации, то обвинить компьютер - одно из самых лёгких. И что потом взять с компьютера. И кто, при случае, выдаст эту информацию!
    Алексей Сенников # написал комментарий 5 августа 2011, 22:16
    Да,трудовая книжка больше не нужна.При чём тут какой-то стаж,человек на рабочем месте определяется по производительности во время работы.Так сказать: здесь и сейчас.Какая разница какой у него стаж(или даже разряд,должность),если он будет плохо работать и производительность будет страдать,а человек без стажа,например,будет закрывать в 2 раза больше(не в ущерб качеству,разумеется).Для чего,вообще,придумывали такую странную вещь,как трудовая книжка?Во многих странах,вполне успешных, даже такого понятия нет.
    Иван Иванов # написал комментарий 6 августа 2011, 12:44
    А что еще можно ожидать от нынешней власти. Только упразднение паспортов и вписывания каждого в учетно - поголовную книгу холопов удельного помещика.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Иван Иванов 6 августа 2011, 12:52
    Многим хочется многих превратить в холопы. И это желание они уже почти не скрывают.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Влада Эмет 6 августа 2011, 13:04
    Карты свои они окрапили еще при объявлении приватизации. И с тех пор только и делают, что цинично открывают их.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Иван Иванов 6 августа 2011, 13:49
    Да, всё идёт строго по плану.
    мария иванова # написала комментарий 6 августа 2011, 13:46
    Да прочипируют всех - приказ давно есть, до 2025 года. Хотят из людей обслуживающих биороботов сделать. Зачем роботам трудовая книжка?
    Влада Эмет # ответила на комментарий мария иванова 6 августа 2011, 13:50
    Именно. Готовится роботобиомасса.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 798 записей в блогах и 5546 комментариев.
    Зарегистрировалось 54 новых макспаркеров. Теперь нас 5028828.