Родители отбили своих детей, у которых хотели изъять органы

    Александр Арсеньев перепечатал из rukhakasia.livejournal.com
    26 оценок, 6343 просмотра Обсудить (147)

    В Омске исчезли дети. Родители начали поиск. Неизвестная женщина позвонила и сообщила родителям, что дети лежат в психбольнице, под чужими фамилиями. И родителям надо бы поторопиться, чтобы спасти своих детей ибо завтра их уже не будет.

    Оказывается, их похитили, чтобы изъятm внутренние органы. 20 родственников блокировали два выхода из психбольницы и приготовились к штурму. Тетя постоянно кричала имя детей. В окне появился один из похищенных детей, но его тут же заволокли обратно. И детей были вынуждены отдать.  Это б... вообще ЧТО ТАКОЕ? Мы где живем???

    <object width="480" height="385"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/njm2Df7_x1E&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="allowscriptaccess" value="always"/><embed src="http://www.youtube.com/v/njm2Df7_x1E&amp;hl=ru_RU&amp;fs=1&amp;" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed> </object>
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 147 комментариев , вы можете свернуть их
    Петр Дубровский # написал комментарий 15 июня 2010, 15:20
    Так... Дожили... Пора идти выкапывать обрез и пулемет Максима с гражданской войны... И стрелять по психбольнице...
    Потому как там, похоже - все врачи - психи.

    А какова официальная версия?
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Петр Дубровский 15 июня 2010, 15:33
    думаю ее не будет - даже в эфир новость не пустят
    1 7 # ответила на комментарий Swetlana Андрющенко 16 июня 2010, 19:40
    Ни в одних новостях не показали этот ролик.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Петр Дубровский 16 июня 2010, 11:19
    Чудовищное положение. Кто за это ВСЁ отвечает? Путин, Медведев и прочая кремлёвская клика.
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 июня 2010, 11:48
    Как раз ничего удивительного. Наша власть поступает так же она использует свой народ исключительно как органы, для нее народ скотина на скотобойне. Данная статья всего лишь отражение нашей действительности. Бля, народ когда же ты очухаешься и поймешь, что будущего нет при такой власти. Где вы люди, для которых Родина не пустой звук. А власть-прокуратура-менты конечно же промолчат, они могут только простой народ на митингах калечить, а защищать это не их забота. Мы превращаемся в общество дикарей в джунглях, где человек это просто мясо.....
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Иван Иваныч 16 июня 2010, 22:49
    К сожалению Вы совершенно правы! Всю эту кремлёвскую оккупационную власть давно пора менять!
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Иван Иваныч 17 июня 2010, 00:09
    Я присоединяюсь к вашему мнению...
    Отголоски Разума # ответил на комментарий Владимир Иванов 19 июня 2010, 15:51
    Это как раньше за все отвечал Пушкин, теперь у посетителей Гайдпарка за всех отдуваются Путин и Медведев. Популярная нынче в народе игра: у нас на Украине за высокие цены на сахар винят лично Януковича... Кстати, пока писал этот текст, разлил кофе. Не подскажите кого мне в этом обвинить? Может Обаму? Кофе ведь без молока был, черный...
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Отголоски Разума 21 июня 2010, 20:16
    Чтобы Вы правильно понимали, в ЛЮБОЙ организации ЗА ВСЁ должно отвечать ПЕРВОЕ лицо организации (Генеральный директор, президент фирмы, председатель правления и т.д.). И в государстве так же. ЗА ВСЁ должен отвечать первое лицо государства. А Вы как хотели? Чтобы первые лица государства царствовали и не за что не отвечали?
    Отголоски Разума # ответил на комментарий Владимир Иванов 22 июня 2010, 00:02
    В любой цивилизованной стране, случись криминальный форс-мажор, могут подать в отставку ( а значит принять вину)- местный руководитель полиции, руководитель местных органов власти, в крайнем случае- министр внутренних дел. Но не министр здравоохранения, не руководитель Нац Банка и тем более не президент...И то, если форс-мажор... А эта история на форс-мажор не тянет и уж очень сильно выглядит чьей-то паранойей. Особенно, когда бабуля заявляет, что "установить номер телефона медсестры невозможно...узнать кто она нереально...но она уже не работает..." . За что же должен отвечать президент? За чей-то психоз и больные фантазии?... В принципе, я из соседней страны. Защищать Ваших руководителей не вижу оснований. Но вот эта идеология: "придет барин-барин нас рассудит" и "добрый царь...недобрый царь"- не являются для общества конструктивными. Любого. Росийского. Украинского. Приучайте себя к мысли, что и Вы тоже за всё отвечаете. И Вы- тоже власть. Добивайтесь. Собирайте подписи. Объединяйте людей... А винить кого-то - только обозлять себя и людей.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Отголоски Разума 22 июня 2010, 00:12
    Не надо заниматься демагогией. Нам не нужен барин, который нас рассудит. Нам нужно общество, в котором высшие руководители будут НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Вы пишете: "Приучайте себя к мысли, что и Вы тоже за всё отвечаете". Это лживая мысль и мы к ней приучаться не собираемся. Каждый отвечает ЗА СВОЁ. Ответственность должна быть распределена. ЗА ВСЁ отвечают ТОЛЬКО высшие руководители страны.
    Отголоски Разума # ответил на комментарий Владимир Иванов 22 июня 2010, 12:21
    Надеюсь, Ваша позиция конструктивна и продуктивна... Хотя я вижу, что Ваша цель состоит не в том, чтобы добиться порядка и гражданских свобод, а в том, чтобы "перевоспитать" лично Медведева и Путина. Похоже их судьба Вас занимает больше, чем своя.... Иначе бы Вы использовали ЛЮБЫЕ дозволенные законом и моралью методы для достижения свой цели. Свои интересы, интересы Ваших близких стояли бы для Вас на первом месте. Вы же выбираете борьбу с ветрянными мельницами... Это Ваш выбор...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Петр Дубровский 17 июня 2010, 02:34
    Ьлогерра в отсутствие врача больше к компу не допусать....Рукава не развязывать.....


    Вы же вроде взрослый человек....В такой бред поверили....
    Владимир Иванов # написал комментарий 15 июня 2010, 15:30
    Удивительно. Пресса молчит. Губернатор, Мэр на своих постах. У Путина с Медведевым все в полном порядке. Начальник УВД, Прокурор...
    В это трудно поверить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Владимир Иванов 15 июня 2010, 16:15
    странный вы человек. Это как раз вовсе не удивительно. И я бы не поверил своим глазам и ушам, если бы произошло то, о чем вы пишете. Вы забыли где вы живете? Неужели думаете, что в цивилизованной стране? Цивилизованная страна не выбирала бы Путина. Даже во второй раз, не говоря уже о третьем.
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Микола Борисiв 16 июня 2010, 12:03
    С Мыколы я тащусь не переставая. Ну, конечно, цивилизованная страна выбрала бы Ангелу Меркель. Или, еще лучше, Витю Ющенку...
    Не говоря уже про Сеню Перского, пардон, Шимона Переса.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Konstantin Yermenson 16 июня 2010, 12:05
    Любимя песня Кости Ye - "Мне с Теля(Авива) видно все, ты так и знай."
    Я вот тоже не понимаю, как нормальные люди могут жить в Израиле. Особенно в Иерусалиме.
    fir firdousi # ответил на комментарий Петр Дубровский 16 июня 2010, 14:14
    Похоже, г-н Дубовский вообще не понимает, как могут быть нормальные люди.
    Петр Дубровский # ответил на комментарий fir firdousi 16 июня 2010, 14:56
    Вы Костю Ye считаете за нормального?
    Виктор Екунаев # ответил на комментарий fir firdousi 16 июня 2010, 17:59
    он - экстремал, и Россия ему подходит. Но нельзя всю жизнь жить в экстриме, а у него это не проходящее
    1 7 # ответила на комментарий Владимир Иванов 16 июня 2010, 19:42
    Преступники! они видно боятся что на фоне приморских событий, это еще добавит масла в огонь.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Владимир Иванов 17 июня 2010, 15:02
    евросоюз молчит,ООН молчит. почему??????
    Леонид Андреич # написал комментарий 15 июня 2010, 15:31
    ...И вот начнется следствие... и будут на голубом глазу спрашивать родителей -

    - А КАКОЕ ВЫ ИМЕЛИ ПРАВО СОБИРАТЬСЯ И ОРАТЬ ВОЗЛЕ БОЛЬНИЦЫ?

    МЕШАТЬ БОЛЬНЫМ... МЕШАТЬ ВРАЧАМ В ИХ ТРУДНОМ И БЛАГОРОДНОМ ДЕЛЕ ?

    Да вы знаете, что это - статья вам светит ?!

    А почему, А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПРИШЛИ С ЗАЯВЛЕНИЕМ В РАЙОТДЕЛ?!

    ..Соберет следователь почти со всех заявления, что претензий не имеют..

    (Получив очень приличные деньги с тех, кто уже прикидывал, сколько получит за то, что зарежет и продаст живых детей)

    Теперь они уже прикидывают - сколько им нужно изловить и продать, зарезав, других мальчишек и девчонок... чтобы и эти деньги вернуть, и новых .. не могу... слово заработать - это святое слово, и пачкать его нельзя.

    .. Ширрока страна моя родная.. Я другой такой страны не знаю..

    Вот посмОтрите - ни один врач осужден не будет. А ментосудейская ГОПГ, осуществляющая крышевание этого бизнеса - так они и вообще ни при чем..

    Заявлений не поступало.



    Да будь моя воля - их не то что в обычные зоны всех - их на площади на кол сажать надо !

    Что говорите ? А разве я их казнить предлагаю ?

    ..Пусть посидят, подумают.. поорут.. минут десять.. Смерть наступит уже потом.
    Ольга Самедова # написала комментарий 15 июня 2010, 15:34
    Вот это беспредел. И они еще бочку катят на приморских партизан.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Грищенко 17 июня 2010, 02:38
    Правельная реакция....Это была передача" скрытая камера"....и заодно иследование" Количество предурков способных поверить в любую бредовину. находящихся на этом сайте.....
    Ольга Самедова # ответила на комментарий Патриарх Филарет 17 июня 2010, 10:09
    Да я бы не поверила, если бы как то по телевизору в новостях не увидела сюжет. Жила-была бабулька, одинокая. И ухаживала за ней женщина. Решили они заключить договор опекунства, с правом передачи опекуну квартиры. Начала опекунша документы собирать. А в соцзащите спохватились, бабулька, одинокая, в неприватизированной квартире. Надо брать. Приходит опекунша к бабульке, а ее нет. Через три дня нашла ее в какой то больнице, куда ее поместили работники соцзащиты. Бабулька от голода аж говорить не могла. Отбила ее опекунша привезла домой. а работники соцзащиты следом. Их репортеры спрашивают на каком основании Вы ее забираете, а они даже ответить ничего не могут. Документов нет, направлений нет, показаний нет, постановлений тоже нет. Просто забираем и все. Хочется. И это при том что у нас пожилого человека попробуй в больницу определи. Дома умирайте. К сожалению не знаю чем там дело закончилось. Надеюсь что не забрали бабульку. Хотя могут, и ничего им за это не будет.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Ольга Самедова 17 июня 2010, 18:11
    скорее всего речь шла о попытке завладеть квартирой этой старушки - явление не редкое....Причем здесь пересадка органов!!!А в этой статье так и вовсе бред.....Вчитайтесь и подумайте....А скорее всего, если это вообще было. речь идет либо иа лишении родителей родительских прав или направлении этих детей в спецшколы. за правонарушения. отвечать за которые по возрасту. они не могут...Такие дети, прежде чем отправиться в спецшколу. обследуються в больницах....И снова это не имеет отношения к избятию органов....Вы лучше подумайте.а кому выгодны эти пугалки? И попробуйте найти в сети хоть один КОНКРЕТНЫЙ пример с похищением органов связанный, не только в РФии а вообще в мире....
    Ольга Самедова # ответила на комментарий Патриарх Филарет 17 июня 2010, 20:22
    Я не утверждаю что именно на органы. На детях по разному зарабатывают. Продают в публичные дома за границу и т.д. Только если они что то натворили и их собрались отправлять в спецшколу почему ни родители ни милиция были не вкурсе. Обычно таких детей именно милиция помещает в спецучреждения. Правда перед этим и родителям и детям весь мозг вынесут и денег стрясут. На что родители не пойдут что бы дите в спецшколу не отправляли. Конечно хочется верить что это простое разгильдяйство, но что то не очень верится.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Ольга Самедова 18 июня 2010, 01:51
    Сьаьбя называеться"" Родители отбили своих детей, у которых хотели изъять органы" А с какого места сия информация высосана. не знаю....С чего такой вывод непонятно....перед отправкой детей в снецшколы для правонарушителей. они проходят освидетельствования в пссихбольницах....Стряхивать деньги с родителей, так за то что не отправят,но на то есть решение суда.а не воля милиции...А что в курсе или не в курсе...так перечитайте заметку что там вообще можно понять...Сплетни на базарах и то поподробнее...А Это чисты бред явно нездорового человека....Сайт все больше превращаеться в стенгазету ""Ьазарная правда" С новостями из Сарафанного радио...В такой бред поверить -надо вообще головы не иметь....Даже больной....
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 18 июня 2010, 03:03
    Там же помимо новости семь серий документальной съёмки. Вы их посмотрели?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 18 июня 2010, 05:00
    документальные. как вы считаете пленки информации . указывающие что детей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держали "на органы" не даёт. равно как и разьяснения что вообще там происходит и кто кого и за что держит....есть хоть какое то пояснение происходящему? кроме домыслов и вымыслов людей. которые либо просто неадекватны либо посторонние не понимающие что происходит....
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 18 июня 2010, 06:35
    А там и нет ничего про органы, кроме причитаний общественницы, которая потеряла сына. Её можно понять. Всё остальное -- изложение неких событий со слов сестры матери ребят, под мягким управлением репортёра. Из этих слов следует, что братья, действительно, были похищены и принудительно содержались на территории психбольницы. О причинах похищения и сути конфликта можно лишь догадываться.

    Название статьи, как всегда, для привлечения публики, а вот то, что детей действительно похищали, очень похоже на правду.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 18 июня 2010, 13:32
    А там что. есть реальные указания что детей похители? треьовали выкуп* муж забрал детей у матери? Есть хоть какие то коментарии милиции? Это все таки государственное учереждение? есть комментарии врачей. администрации? больницы?НИ -ЧЕ-ГО Так о чем шум. господа? Скорее всего эта статья . перепись доверчивых и простаков.....
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 18 июня 2010, 14:40
    Реальные указания, что детей похитили, конечно, есть. Только об этом и говорят. Выкуп и проч. для факта похищения не обязателен.

    Почему нет комментариев. Есть.

    "СКП сообщает, что «в ходе проверки было установлено, что с 5 по 9 апреля 2010 года 16-летние братья по направлению из военкомата проходили в психиатрической больнице медицинское обследование для определения годности к службе в армии. О госпитализации детей их родители не были уведомлены своевременно."

    Почему то, даже, регистратуру собственную не уведомили, не только родителей.

    «Приблизительно в одно время психиатры НОКПНД «залечили» двоих молодых жителей маленького Краснообска (А. Чепеля и О. Беленко) до смерти, а еще одного (В. Вихляева) — до инвалидности.» -- тоже военкомат направил.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 18 июня 2010, 16:55
    Как видите, то. что ребята там проходили обследования -я угадал. А вот причину нет. поскольку не знал возраст "детей".. как их определил аффтор.... могу далееопределить.. что причиной такого"похищения .с учетом. действующего законодательства и наверняка отказ пройти коммиссию добровольно.потому и была её принудительность. а отсюда и вопли родителей о похищении. и при этом невнятном бормотании кем и зачем....А вот почему возникают такие истерики могу сказать точно...оснавная в подобных публикациях о избятвх органах и армейском беспределе....который кстати при СССР был во сто раз больше(знаю.как очевидец). ..А вот кто и зачем сеет в обществе подобное отношение к службе в армии...Догадайтесь сами....заранее оговорюсь. - жидомассонская и кавказкая мафия с Ющенко и Саакашвили во главе. в данном случае не при чем. как и Березовский с Ельциным... ;-))
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 18 июня 2010, 17:13
    Не проходили обследование, а в СКП сказали, что проходили обследование.

    Вы можете быть не в курсе, но...

    Что бы военкомат отправил на обследование в психбольницу нужны веские основания. Да и не имеет права на это военкомат. Это может сделать только призывная комиссия. Но и она не имеет права на принудительную госпитализацию. ПК может административно оштрафовать от 100 до 500 рублей, а в случае злостного уклонения направить материалы на возбуждение уголовного дела. Если следователь не закроет дело за отсутствием состава, то будет суд. Вот он уже может назначить принудительное обследование. Вряд ли при этом родители могут оказаться не в курсе.

    И вообще, всего 16 лет. Два года до призыва. Не рано ли военкомат игрища начал? Обычно все эти обследования происходят перед самым призывом, так как состояние здоровья требуется оценивать на момент призыва. Толку от справок двухгодичной давности.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 18 июня 2010, 19:15
    Я. в 16 оет проходил оследование по направлению военкомата в больнице(старался не попасть в подвоники. куда меня упрямо пытались направить)

    вы считаете что родители не знали?ь Что суда небыло? Что детвору прямо из военкоматапо их "добровольному" согласию строем. по солдатски . не загнали на осмотр? Ведб информации ни" за" ни "против" нет...а родителям в этой ситуации верфы меньше...может потому и невнятица в их пояснении происходящего? Полумайте...как должна себя вести маменька. боящаяся что сыночка згребут в армию. и бабки потраченные на оиповые справки о его психболезни рухнут.а то и следствия начнется...а так...кто пойдет устраивать разюорки в таком шуме7 да и дитенка отправит подальше от военкома....
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 19 июня 2010, 05:07
    Информация о том, что родители не знали исходит и от родителей и от СКП.

    На обследование посылают не для того, что бы снять диагноз, да и в 16 лет рано от армии отмазывать. Направление в стационар выписывает призывная комиссия по рекомендации психиатра, входящего в состав медкомиссии военкомата. Призывник должен самостоятельно явится на обследование в стационар, никто его принудительно с медкомиссии туда отправить не имеет права.

    Психиатр, как правило, выдаёт такую рекомендацию, если считает, что видит у призывника признаки психиатрического заболевания. Если не видит, не смотря на любые справки, то и не посылает. ПК принимает решение -- годен.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 19 июня 2010, 05:10
    В16т лет ставят на учет и как призывника. Если он попадался на употреблении наркотиков или имел трвму головы. и по другим случаям. он должен пройти обследование....В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. под угрозой уголовного преследования....Мы же уже об этом говорили...перечитайте мои посты..
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 19 июня 2010, 05:34
    Говорил об этом я, а Вы, видать, не заметили.

    Под угрозой уголовного преследования, после административного штрафа, по решению суда, а никак не принудительной госпитализацией в день прохождения комиссии.

    Возможен элементарный обман, когда их обманным путём заставили подписать добровольное согласие. Так обманывают даже взрослых, а уж детей и подавно. За это бы я лишал военкоматовских званий, а врачей дипломов, с возможным уголовным перследованием.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Сагадеев 19 июня 2010, 05:35
    Перечитайте переписку. вы повторяетесь . Это ФЛУД.
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Патриарх Филарет 19 июня 2010, 08:44
    Ну так и не флудите. Это же Вы сделали вид, что не заметили этих комментариев.
    Помни о Вечном # написал комментарий 15 июня 2010, 15:39
    Ерунда какая-то...Зачем такие сложности! Бабуля по виду явно не в своем уме! ... Все эта инфа -чистая провокация!Очередная утка, чтобы отвлечь народ от классовых боев!
    Черкасский Алексей # ответил на комментарий Помни о Вечном 16 июня 2010, 14:03
    Вы наверное, мент или врач той психбольницы.
    Юрий Карасёвъ # написал комментарий 15 июня 2010, 15:59
    Странный история. Женщина рассказывает, как играет роль в театре. И не на один конкретный вопрос не ответила. Не верится что-то. Не надо торопиться с выводами.
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 15 июня 2010, 16:25
    1. Женщина адекватно ответила на все вопросы.
    2. Желательно писать по-русски (не "не". а .."ни на один конкретный вопрос...)
    Юрий Карасёвъ # ответил на комментарий Александр Грищенко 15 июня 2010, 19:10
    С не и ни согласен. Бывает. А вот с первым замечанием не согласен.. Рассказ её какой-то странный. И это спокойствие. В сети сталкиваешься в таким количеством постановочных ситуаций, что не торопишься кричать и махать руками.
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 15 июня 2010, 22:40
    Пусть ответят омичи. Что мы тут спорим.
    Татьяна Шувалова # ответила на комментарий Юрий Карасёвъ 15 июня 2010, 23:02
    ознакомилась с этим роликом несколько дней назад - поискала в инете, кроме ролика никаких пояснительных статей, никакой информации, как я уже писала по этому поводу в комментарии - нет во-первых, первых лиц, участников, события совершенно запутаны и не понятны,больше никаких имен, кроме имен детей, нет матери, показаний детей(которые не такие уж и дети - 9 класс) отсутствуют...Но в ролике засветилась одна странная особа, которую уже встречала в других подобных роликах, она активно раскручивает версию продажи людей на органы. Тетка вызывает большие сомнения не сколько в своей адекватности, сколько в своей компетенции. Если у вас будет какая-нибудь серьезная информация на эту тему, подскажите.
    Юрий Карасёвъ # ответил на комментарий Татьяна Шувалова 16 июня 2010, 09:14
    Я Вам советую не брать в голову. Пересадка человеческих органов это не замена частей автомобиля. Так просто не делается.
    Татьяна Шувалова # ответила на комментарий Юрий Карасёвъ 16 июня 2010, 09:18
    спасибо, Юрий за совет, хотя предпочитаю самостоятельно выбирать темы для собственных размышлений.
    Юрий Карасёвъ # ответил на комментарий Татьяна Шувалова 16 июня 2010, 09:55
    Простите, но я не навязываю Вам выбор темы. Просто я высказал своё мнение по данному вопросу в связи с Вашей просьбой о подсказке.
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 16 июня 2010, 11:16
    Так то оно так, но подавляющее число, процентов 90 обычных граждан, об этом не имеют никакого понятия, и ведутся на эту тему очень охотно и легко.
    Юрий Чекмарёв # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 15 июня 2010, 22:30
    Ага, особенно про 20 родственников...
    Да там бы их тут же Омский ОМОН(а хлопцы там не тормоза - приказы исполняют сразу) в ту же психушку и определили с черепномозговыми и полной амнезией.
    Это ж сколько органов сразу для продажи?
    Сергей Куприков # ответил на комментарий Юрий Чекмарёв 16 июня 2010, 13:17
    Я эту историю слышал от учительницы школы в которой учатся эти дети ещё месяц назад, и даже с фамилиями, правда и тогда я засомневался что всё было именно так.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Сергей Куприков 17 июня 2010, 00:26
    Омичи!
    Откликнитесь!
    Что слышно по этому пришествию!
    Как оно все было???
    Белый Клык # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 16 июня 2010, 20:08
    Комедия видна невооружённым глазом. Глупость заметна сразу. И беготня какая то по лестнице, видная с улицы, и т.п.бред
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Белый Клык 16 июня 2010, 21:11
    была я в этом учреждении - заходи кто хочешь(территория охраняется только в тюремном блоке - да и то еще неизвестно как) и в окна все видно и полуразрушенное здание есть - в котором сортир и притон для наркоманов - мы два часа его обмеряли - никто не подошел и не поинтересовался чего это мы делаем - там и двести человек зайдет никто не заметит
    Татьяна Иванова # написала комментарий 15 июня 2010, 16:34
    И че, и откуда эта страшная инфа???
    Ни ссылок ничего, МВД видимо не в курсе как тут ювенальной юстицией пугают.
    Вы бы хоть че поубедительнее придумывали...
    Владимир Горяинов # ответил на комментарий Татьяна Иванова 16 июня 2010, 11:22
    А зачем убедительнее? Вспомните известный принцип покойного доктора Йозефа... И обратите внимание на реакцию. Все замечательно работает и поныне, так же, как и в истории с "партизанами". Видели в ящике папу одного из них, с наколотыми воровскими перстнями на всех пальцах (конкретный такой), со скупой слезой в глазу вещавшего, как уроды-менты мешали жить его мальчикам? А "пипл хавает...", как говаривал один "музыкант"....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Артём Бондин # написал комментарий 15 июня 2010, 18:15
    За такое убивать надо. Много мрази обнаглело от безнаказанности. Надо этих гнид караулить у подъездов, убивать и в лесу закапывать. И никаких явок с повинной. Гос-во только мразь отмазывает, а людей, убивших мразь, в тюрягу сажает.
    Митюшка . # написала комментарий 15 июня 2010, 20:45
    К оружию, товарищи !!!!!!!! Уже пора !!!!
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Митюшка . 16 июня 2010, 12:06
    Кого пора? (в смысле резать, убивать, топить в баржах?)
    Митюшка . # ответила на комментарий Петр Дубровский 16 июня 2010, 13:09
    как это кого? врачей -убийц, ментов-убийц. Кого же еще?!
    Петр Дубровский # ответил на комментарий Митюшка . 16 июня 2010, 13:36
    А как сортировать их предлагаете?
    Митюшка . # ответила на комментарий Петр Дубровский 16 июня 2010, 22:02
    ой, да ладно, вы прекрасно поняли, о ком я сказала
    Юрий Чекмарёв # написал комментарий 15 июня 2010, 22:26
    Чета не понял...
    источник хакасия.ливжурнал, а события типа в омске?
    Где Омск и где Хакасия?
    Или вы там, господа провокаторы, из москвы неразличаете, что там где за садовым кольцом?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Юрий Чекмарёв 17 июня 2010, 02:36
    Вот что значит в неи порядка в психбольницах России....Отвлекся врач.а уже бесконторолтгый клиент проник в его кабинет и вдез в сеть ....А Вы теперь этот бред читаете...
    Николай Разгуляев # написал комментарий 16 июня 2010, 09:00
    А правоохранительные органы?Вот эти органы надо загнать американцам,чтоб у них там все развалилось.
    И Горбачева в придачу.
    Юрий Чекмарёв # ответил на комментарий Николай Разгуляев 17 июня 2010, 16:43
    Эээ...думаешь они еще не продались?
    Кир Луньков # написал комментарий 16 июня 2010, 09:31
    Тетка врет.
    Смотрите за ее глазами.
    Хватит уже раздувать эту истерию.
    Почитайте компетентные источники. Там написано, что невозможно делать трансплантацию так, как это описывают авторы подобных статеек и роликов.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Кир Луньков 17 июня 2010, 03:03
    Что за чушь Вы несете? Что Вы увидели в её глазах, психолог Вы наш? Прочитайте в «Новой газете» про то, что российских солдат-срочников убивают и продают их органы в Китай. «Издание провело расследование семи загадочных случаев гибели призывников в Бекинском гарнизоне, который расположен в Хабаровском крае. 7-й жертвой стал призывник Роман Суслов, который прослужил в армии всего 2 дня. По дороге к месту службы в поезде он сообщал жене по телефону, что его могут убить, его изолировали от других и водят в туалет чуть ли не под конвоем. На следующий день матери Суслова позвонил командир части и сообщил, что ее сын повесился. Командование запретило вскрывать гроб с телом, однако родители это сделали. Следов от петли они не обнаружили, на лице и спине Суслова были многочисленные синяки, на руке следы от уколов, не теле – огромный шов. ..."
    Юрий Чекмарёв # ответил на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 16:50
    А какая экспертиза показала что органы в китай продали?
    Вы хоть раз тело после полноценного вскрытия в морге видели?
    В теле после морга можно и много чего лишнего найти.
    Во всех моргах в тела после вскрытия зашивают всякие биоотходы - абортный материал, ампутанты, бинты медпрепараты подлежащие уничтожению и тому подобное. Так просто дешевле. Не надо заморачиваться и оплачивать спецуслуги местного крематория.
    Парня может и забили и врачи потом пытались жизнь спасти, вот и следы от уколов, а может и передоз.
    Александр Иванов # написал комментарий 16 июня 2010, 10:11
    А потом удивляются почему ментов и прочих "представителей власти" отстреливают?! Прекратите вести войну со своим же народом, как пел Тальков! А путину и прочим плевать, уездные князьки гуляют. Таких на кол посреди площади! И что менты в доле не сомневаюсь, но виновность докажет только суд, если таковой есть.
    Леонид Сай # написал комментарий 16 июня 2010, 12:16
    Бабка вполне адекватная,может быть так и есть,а может и полный бред,хотя в Омске сие возможно,учитывая полнейший вакуум в СМИ,которые подконтрольны действующим властям.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Леонид Сай 16 июня 2010, 13:13
    И доктор объясняет ребятам" это вас мама на органы продала" где нашли такого идиота.??
    Эмма Ермошкина # написал комментарий 16 июня 2010, 13:03
    Врет все - глазки бегают!
    Ася Николаева # ответила на комментарий Эмма Ермошкина 17 июня 2010, 03:11
    Да не бегают её глазки. В комнате с ней есть члены семьи, на которых она смотрит. Они тоже были там и подсказывают ей то, что она забыла. Какая цель у бабки врать? Беда с той, которая позвонила им. Её наерняка убили.
    ДЯДЯ ЭД # написал комментарий 16 июня 2010, 13:42
    Закон таков, нарушил его и отвечай перед государством, а пострадавший вроде бы должен довольствоваться наказанием обидчика, а то что пострадавший стал инвалидом (в лучшем случае) на всю жизнь это проблемы пострадавшего. Обидчик отсидел, через 2-3 года вышел живой и здоровый,а для пострадавшего вся жизнь "хождение по мукам" и работа на аптеку. Все довольны.
    Так у нас во всём, от того и беспредел. Заработал миллионы нарушил закон отмазался или посадили на х лет вышел и в шоколаде, уехал на дикий запад и живи как чесный гражданин с награблеными деньгами. Чиновников переместили по горизонтали за службу верой и правдой и тишина и ..........
    То что случилось в Омске это позор властей, если они не знают что у них под носом делается надо гнать таких руководителей в шею.
    Тут встревают партийные дела законы о выборах итд вообще выход 0.
    Michael Zinkovsky # написал комментарий 16 июня 2010, 14:04
    Такой ролик может сделать любой человек. Но окончательные выводы можно будет делать тогда, когда будет больше информации.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Michael Zinkovsky 16 июня 2010, 14:18
    да небудет болше никакой информации.Насмотрелся автор про Леху Николава вот и сочиняют очередную провокацию где через всю эту галиматью красными буквами написано во всем виноват Путин.
    Michael Zinkovsky # ответил на комментарий Николай Торопов 16 июня 2010, 14:38

    Полностью согласен. Такое уже проходили с "бедным" ветераном, которого задержали "никчемные" менты. Вот одна точка зрения ссылка на dymovskiy.name (во второй половине фильма), а вот вторая точка зрения http://www.youtube.com/watch?v=yuvHWgPbcvA

    Vlad Vladimirov # написал комментарий 16 июня 2010, 14:55
    Что-то не очень верится в эту страшилку, тем более безадресную, без имен и фамилий. Напоминает страшилку из моего детства о "черной руке".
    Сам могу сварганить похожую или еще пострашней минут за 20...30.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Vlad Vladimirov 16 июня 2010, 16:14
    Вы понимаете, что Вы говорите? Нет, не понимаете. Эта тетка - подставная утка? В каком месте находятся Ваши гребанные мозги?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Vlad Vladimirov 16 июня 2010, 16:20
    Так Вы в Германии обитаете?! Теперь понятно, почему наши реальности для Вас «страшилки». Когда моя дочь приезжает оттуда, бывает в шоке от того, что для нас обычные заурядные будни. Сидите там и не комментируйте то, о чем не имеете представления.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Ася Николаева 16 июня 2010, 19:18
    Уважаемая Ася, на совет - советом: варите свои щи и избавьте меня от ваших советов, пожалуйста.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Vlad Vladimirov 17 июня 2010, 03:14
    Щи я не варю и варить не собираюсь, и мой совет дельней Вашего -не судить о том, чего не знаешь.
    Николай Поддубный # написал комментарий 16 июня 2010, 15:30
    А причем тут менты, что за глупость. Надо спрашивать с Путиных и Грызловых а не на ментов все сваливать. Я как бывший мент, на месте родителей похищенных детей устроил бы собственный приговор тем козлам, которые здесь замешаны. Вот и весь вам ментовский ответ.
    ury Podarkov # ответил на комментарий Николай Поддубный 16 июня 2010, 20:02
    Ответ достойный отца одного из этих детей...Этих сволочей( лжебизнесменов на органах живых людей) надо стрелять без суда.( если их вина доказана и они её признали)...
    Наталия Румянцева # написала комментарий 16 июня 2010, 18:01
    Даже детям пересаживают орган взрослого человека. А похищение детей с целью изъятия органов для пересадки - это придумки журналистов.
    Жаль, что нет цензуры. Приходится всякий бред слушать и смотреть.
    ury Podarkov # ответил на комментарий Наталия Румянцева 16 июня 2010, 19:59
    Наталия! Да вы похоже с ними заодно?....Это же уже взрослые дети однако.
    Не смотрите бред и не слушайте. Но если 10 % всего сказанного правда,то это уже дикость...
    Может вы тоже этим занимаетесь? Доходное оно наверное...Прямые затраты только взятки сволочам, которые меняют имена и ФИО..псих больных. Как они там оказались? Может им укол сделали специальный,чтобы погрузить в авто и привезти туда...Вот это и есть сегодняшняя власть, допустившая такую возможность...для " лже бизнесненов... А вы может туда тоже хотите и добровольно в качестве пациента ?...
    Ася Николаева # ответила на комментарий Наталия Румянцева 17 июня 2010, 03:17
    Даже у совсем маленьких детей берут органы. Вы не видели сюжеты про ТВ в новостях, как мать продала 5-летнего ребенка на органы. Вы - врач?
    Наталия Румянцева # ответила на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 06:42
    Ася Николаева, неужели вы всё ещё верите телевидению? Там все сюжеты инсценированы. Журналистам тоже кушать хочется. Вот они страшилки и придумывают для внушаемого населения. Обратите внимание как перед камерой держатся участники событий и вам всё станет понятно. Пересаженный орган выполняет только свои функции, но не растёт. Я врач.
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Наталия Румянцева 18 июня 2010, 03:23
    Судя по рассказу, детей похитили и не законно содержали в психиатрической больнице. Зачем врач пугал их рассказами о том, что мать продала их на органы, не понятно. Возможно оказывал психическое давление. причина похищения могла быть совсем иная. А может -- это и не похищение вовсе было.

    Про изъятие органов у детей говорит вторая женщина. Она, явно, не адекватна в связи с перенесённым ей горем. Но у неё был взрослый сын, это для неё он ребёнок. Призывной возраст -- 18 лет, как раз нижний предел принятый для доноров. Хотя в её случае, всё ещё более не понятно. При нонешнем состоянии медицины и армии вскрытие мог производить недоученный пьяный фельдшер или ещё какой коновал. Там, чего угодно могли наворотить. Нужны доказательства.
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 16 июня 2010, 18:16
    Моя знакомая рассказала историю со своим сыном,ему было 18 лет,он попал в аварию,разбился на мотоцикле.Она его искала по больницам в Москве,2 дня,не поступал.Она подключила,своего знакомого,который работал в органах(женщина она состоятельная,при больших деньгах).Они нашли парня в морге,он был живой,спас его шлем на голове,правда врезался в лицо и челюсть.Они парня сразу отвезли в лучшую больницу на стол хирурга.Вообщем парень выжил,лицо сделали пластику,только шрамы остались.(денег куча стоило)Два года назад,это было при мне,спицы с ноги хирурги вытаскивали у него из ступни,у него была проделана операция по методу Елизарова.Мать его мне расказала,что в морге он лежал отдельно,его готовили к забору органов.Он у неё один сын,она сказала,что если не её знакомый из органов,она так и не шла бы сына.Она сказала,что ГАИ вызвало скорую и после парень исчез,хотя у парня были права при себе.Поэтому я верю в случай в Омске.Тем более,врачи,разыграли версию с психушкой,они ни чем не рискуют,потому что они обвинят ребят,что те психи и всё придумали.А насчет моего мотоциклиста,он выжил,ин-т закончил,мать на него богу молится,я ей сказала,хорошо что теперь в Армию не возьмут.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 16 июня 2010, 21:39
    Я занимался вытаскиванием человека из психушки в конце 90-ых. Видел как подтасовываются факты врачами. Поэтому верю в эту историю. Бандитам будет еще проще отнимать детей, когда введут ЮЮ. Но данное похищение могло быть не обязательно на изъятие органов (хотя сейчас это весьма доходный бизнес), но и для рабства и т.п.
    Lizard Crimson # написал комментарий 16 июня 2010, 18:34
    А были ли мальчики? Ни фамилий, ничего. Да вроде там, а, может, и не там, да вроде те, а, может, и не те. Крайне мутная история. Номер медсестры не нашли, но в милицию отдали. И вторая тетечка как-то лозунгами говорит. Опять же какие-то митинги... Не верю.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Lizard Crimson 17 июня 2010, 03:20
    Вам только что привели примеры, но если Вы вбили себе в голову не верить, то Вам что ни говори, не услышите.
    Lizard Crimson # ответил на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 10:20
    Примеры должны быть доказуемы и доказательны, и хоть чем-то подтверждены. Хотя... Я тоже могу сочинить страшилку и подтвердить реальными примерами нашумевших дел. Достоверности данному случаю это не добавит. Про психушки я тоже знаю - знакомые сталкивались. Но бегать с выпученными глазами и орать (в том числе и на несогласных) смысла не вижу. А Вы займитесь информацией, состыкуйтесь с интерьвюером, с той же бабушкой да и доложите народу. Народ Вам будет благодарен. А то чего перед всякими выборами не бывает...
    Николай Ковальчук # написал комментарий 16 июня 2010, 19:53
    Оккупационный режим продает не только наши полезные ископаемые, не только раздает для разграбления наши территории, но и способствует использованию наших детей как доноров человеческих органов. Недавно было сообщение с Дальнего Востока о нескольких убийствах военнослужащих командованием части для продажи в Китай человеческих органов. Общество деградирует, а власть осатанела...
    Наталия Румянцева # ответила на комментарий Николай Ковальчук 17 июня 2010, 06:48
    А в Китае что своих органов не хватает? За многие провинности в Китае смертная казнь. Главный поставщик органов - это Китай. Ещё одна страшилка.
    Белый Клык # написал комментарий 16 июня 2010, 20:05
    Спектакль виден невооружённым глазом. Но ВСЕ КЛЮНУЛИ, Это -то и самое страшное. Что никто ничего неправдоподобного в этом сюжете не нашёл Народ решил, что так может быть.
    Внимательно прослушал всё вновь- да она же сумашедшая. Классический шизофренический бредесли кто не знает- объясняю. Вы, если не знаете, что это рассказ шизофреника, верите ему, т.к. его сдвиг по фазе мало заметен.Её болезнь в том, что она верит в свою выдумку и будет постоянно об
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Белый Клык 16 июня 2010, 20:43
    При нынешней власти можно поверить во все самое страшное : все это может иметь место. Более странна Ваша позиция. Такое впечатление, что Вас поймали на месте преступления и Вы сейчас оправдываете свои поступки сумасшествием свидетелей...
    Белый Клык # ответил на комментарий Николай Ковальчук 16 июня 2010, 23:41
    Моя позиция проста и логична. Пароноидальный бред или роизыгрыш, подделывающийся под шизофрению, пароноидальный бред. Ваша позиция мелкого пакостника, мажущего гавном двери соседей мне понятна, но не близка.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Белый Клык 17 июня 2010, 03:26
    Почитаешь таких как Вы и понимаешь, с кем здесь приходится беседовать и что-то доказывать. Женщина совершенно адекватная, но Вы увидели в ней шизофреничку, другие бегающие глазки, ... сколько же здесь собралось психологов и психиатров. Как же вы мало знаете о том, что творится в стране.
    Белый Клык # ответил на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 09:24
    Милая Ася Николаева! Вы просто не общались с больными шизофренией. Это во всём нормальные и адекватные люди, кроме одного своего пунктика в голове, своего таракана. Официально это называется "шизофрения с параноидальным бредом".Это может быть возникнуть у кого угодно. Человек уверенно будет утверждать, что за ним охотиться израильская разведка, что он играл в ф утбол в одной команде с Пеле. Этоа рассказывает про органы. Одно психиаторы отметили, что тема параноидального бреда обычно состоит в том, что превуалирует в слухах населения. Я с такими людьми общался, болезнь эту знаю и вижу Не верьте ролику.
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Белый Клык 18 июня 2010, 03:30
    «Это во всём нормальные и адекватные люди» -- именно по этому, сколько бы Вы с ними ни общались, Вы не сможете поставить диагноз по видеозаписи. Женщина (сестра матери ребят) вполне адекватна, отвечает на вопросы, рассказывает обстоятельства реальных событий, в которых принимала участие.

    Вот у второй женщины элементы фантазии, вызванные перенесённым ей горем, видны. Скажем, её уверенность в том, что вскрытие было сделано без наркоза. Эта женщина постоянно и говорит об органах, но она к событиям в психбольнице никакого отношения не имеет.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 15:16
    по сведением ОБС в мире такое творится....
    Елена Малахова # ответила на комментарий Белый Клык 17 июня 2010, 23:15
    Во! А я думала грешным делом - может мне повылазило, вижу не то, что все остальные... Спасибо Вам, утешили. Явно тётенька не в себе.
    Олег Иванов # написал комментарий 16 июня 2010, 21:00
    Похоже на какой-то кошмарный бред. Если это правда- за это без суда и следствия и чтобы все знали кого и за что. Если утка отправить этих шутников подальше где небо в клеточку и пусть себе шутят в одиночке до конца дней.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Олег Иванов 16 июня 2010, 23:46
    еще раз повтарюсь это не бред сумашедший бабки ,это хорошо и чщательно спланированая провакация.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Николай Торопов 17 июня 2010, 00:07
    А я чего написал? Поясню. То это или другое за результат оветить должны.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Николай Торопов 17 июня 2010, 03:28
    Против кого провокация?
    Николай Торопов # ответил на комментарий Ася Николаева 17 июня 2010, 13:44
    у нас даже если туалеты не вычещены виноват ВВП а здесь детей среди белого дня десятками. Теперь понятно против кого.
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 17 июня 2010, 06:18
    Живём в "правовом государстве", дерьмолибералистическом, принятом в сообщество таких же.
    Бизнес на органах процветает, вероятно, уже лет 20. Канадцы сняли фильм об этом, но который вряд ли можно уже найти - слишком многие замазаны этими деньгами.
    Елена Малахова # написала комментарий 17 июня 2010, 23:10
    А мне показалось, что с этой тётей что-то не так.... телефоны не могут найти, всякие нестыковки, тон, которым тётя рассказывает - как будто это с кем другим было, а не с их семьей, а мама мальчиков где??
    Торговля органами существует давно во всех странах, но в данном случае как-то ОЧЕНЬ странно всё...
    Виктор Васильев # написал комментарий 2 июля 2010, 23:43
    С давних времён психушки (в основном в России) используются не по назначению, и всё из-за продажного руководства, а продаться можно не только за деньги, но и за карьеру, звание, секс, в общем за всё, что имеет какую-либо ценность для кого-либо. Поэтому нужно искоренять продажность, выжигать его калёным железом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 512 записей в блогах и 5000 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029853.
    X