Готовы ли русские отказаться от национальной идентичности, брат?

    Владимир Некрасов написал
    26 оценок, 3266 просмотров Обсудить (337)

    «Во вторник, 19 февраля, Совет при президенте по межнациональным отношениям обсудит вопрос о разработке Декларации национального единства народа России. С предложением выступил депутат Госдумы от «Единой России» и член совета Алексей Журавлев. По его словам, декларация должна стать общественным договором и закрепить понятие «российская нация» и «многонациональное население».

    Журавлев убежден, что народы России должны договориться о том, что составляют одну нацию.

    — Именно в единственном числе. У нас много национальностей, но нация одна. Один народ, — пояснил Журавлев.

    По его словам, понятийный аппарат важен для того, чтобы добиться «подлинного национального единства».

    — Нужно раз и навсегда закрыть тему этнического сепаратизма и шовинистического угара в нашей стране.

    Мы сегодня говорим одновременно и о «многонациональном народе России», и о «российской нации», — рассуждает политик»  http://news.rambler.ru/17703865/.

    Как уже достали путинцы своими попытками подменить ключевые смыслообразующие, мировоззренческие, культурно-исторические и правовые понятия, на идеологические абстракции, утверждающие право Власти распоряжаться судьбами и жизнями людей.

    Неймется им переписать историю страны, вычеркнув из нее ключевую роль русского народа, а заодно, приписав другим народам и народностям не принадлежащих им исторических достижений.

    Неймется им убрать из обихода очень конкретную, с правовой точки зрения, юридическую категорию Гражданин РФ, на абстрактное понятие «национального единства народа России», которым можно произвольно манипулировать, прикрываясь общенародными целями и интересами, без учета интересов, потребностей и целей отдельных граждан.

    Естественно, общенациональный народ нуждается в «Отце нации», «нацлидере» и его сподвижниках, радетелях за народное дело.

    Лично меня устраивает существующая система личной идентификации – я русский, москвич, славянин, христианин, гражданин Российской Федерации, европеец, воспитанный в русской культуре, получивший образование в русских (советских) школе и ВУЗе.

    Я, точно, не являюсь армянином, евреем, татарином, чеченцем, чукчей, украинцем или якутом. Я. точно, не являюсь приверженцем иудейского или мусульманского вероисповеданий и сопутствующих им культурно-бытовых традиций и предпочтений. Я, точно, не азиат.

    Я. точно, не готов отказаться от своей национальности ради идеи размыть все нации и народности, проживающие в России, в пользу путинского "национального единства". Не хочу я быть «Иваном, не помнящим родства»!

     

    Готовы ли Вы граждане отказаться от своей нации и влиться в единую российскую нацию – российский народ?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 337 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:07
    Только русские придя к власти так безбожно и бесстыдно продают свой народ и свою гордость - за право жрать из большого корыта.. Остальных можно хоть в жопу иметь - им все - лишь бы не было войны..Мне стыдно за нацию...
    Анна Чпок # ответила на комментарий Дмитрий Жданов 19 февраля 2013, 22:10
    не только...в мире таких дохерища...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Анна Чпок 19 февраля 2013, 22:34
    То, что делает Путин, раньше делали коммунисты. Они тоже пытались создать единую нацию - советский народ. Но поторопились, теперь вот и славяне разбежались по своим квартирам. Хотя в дальнейшем, но очень не скоро, так и будет - идет ассимиляция. Но в СССР антагонизма между национальностями не было - политика велась разумно. Помните как у Ильфа и Петрова. Иностранный журналист спрашивает: У вас еврейский вопрос есть? - Нет такого вопроса. - Но ведь евреи есть? - Евреи есть, а вопроса нет.
    А когда сегодня у нас миллионы мигрантов, и почти все олигархи-миллиардеры - евреи, то и вопрос есть, и бьют уже не по паспорту, а по морде. Наведите сначала порядок в стране, а потом фантазируйте.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 19 февраля 2013, 22:45
    Да уж, сначала забили страну до отказа не пойми кем с средней и далекой Азии, а теперь хотят что бы они как и я обзывался русским, тогда я насрать хотел на их единство наций, если они обосрут еще и национальность русских, то я ухожу в вятичи, тем паче что предки по отцу именно они и есть.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 февраля 2013, 10:13
    Вот именно. Один раз мы на эти грабли уже наступали. Есть ли смысл опять получить по лбу?
    Я понимаю, что президенту хочется обеспечить супер барыши своим корешкам, которые строят Сочи с помощью таджиков! Сохраняя при этом спокойствие среди русских и коренных народов России. Но зачем же тогда коверкать всю государственную политику?
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 февраля 2013, 12:39
    Евгений- евреи пытались из СССР сделать единый советский народ (шабесгоев). Выбростьте ,Вы, плиз, это слово обманку - коммунист. Это псевдо еврея, и только. Тогда всё станет на свои места и Тамбов и Голанские высоты, и Шатилла. Всё займёт свои клеточки и Одесское суворовское, где готовили террористов и кубинская афёра.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 февраля 2013, 14:28
    И порядок тоже. Но порядка не будет, если основная масса населения будет бедна и не будет уверенности в будущем. Если я увижу, что мое и моего народа благосостояние растет и оптимистическое будущее мое и моих потомков просматривается-я соглашусь на любой порядок, кроме фашисткого. А если порядок только для того, чтобы народ пребывал в бедности, а олигархи богатели-как смогу буду сопротивляться такому порядку.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Владимир Макаров 20 февраля 2013, 15:09
    Совершенно верно.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 февраля 2013, 19:48
    При советах,у меня даже в паспорте было написано-РУССКИЙ.Сейчас такой национальности формально не существует.Это вы-либерасты отменили национальность.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Виктор Курбатов 20 февраля 2013, 23:35
    Хо-хо! Первый раз в жизни окрестили либерастом.
    ram73 nl # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 19 февраля 2013, 22:26
    человек себя идентифицирует "я русский, москвич, славянин, христианин, гражданин Российской Федерации, европеец, воспитанный в русской культуре, получивший образование в русских (советских) школе и ВУЗе." и за каждым словом скрывается неправда..он явно не по христианским заповедям живет и неизвестно вообще, когда последний раз был в церкви; гражданин, а налоги не платить и в общественно-политической жизни страны не участвует и какой он гражданин, так.. гражданка не более..по поводу русского и москвича - просто писать не хочется..отец откуда или мамка в какой деревне родилась - москвич????
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий ram73 nl 19 февраля 2013, 23:05
    Милейший, лжесвидетельство смертных грех, пред Богом предстать не побаиваетесь?
    Владимир Коваленко # ответил на комментарий Владимир Некрасов 20 февраля 2013, 13:06
    Арбатские "федеральный" и "военный" округа существуют де-факто уже лет шестьсот...
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Некрасов 20 февраля 2013, 13:24
    Так она и ваша статья,не блещет правдой.Во первых НЕТ такой национальности "русский" есть "РУСС" и пришли эти руссы на эти земли из руссии из Киевской,Белой или Червонной Руси а может и из пРУССИИ и являются ЗАВОЕВАТЕЛЯМИ а русские это заваёванные русами народы. Тоесть называть "россияне" или "русские" это по сути одно и тоже.Ну а раз Вы называете себя русским,значить Вы не знаете своих корней,своей национальности.Относительно православия ,так даже в африке есть православные негры,Вы с ними в родстве?.Так что статья,по меньшей мере глупая,а по большей,провокационная.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 20 февраля 2013, 22:00
    Как быть с Русскими народными сказками, былинами, летописями, церковными и светскими учетными книгами, с записями в паспортах...?
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Некрасов 20 февраля 2013, 23:17
    Исправлять всё это враньё. Нет "русских народных",есть Вятские,Муромские,Москальские,Холмогорские и прочие сказания,в летописях НЕТ "русских" ,есть православные и иноверцы или немцы,а так прямо и пишут Вятичи,Муромцы,Чуваши,Калмыки,Самоеды. Церковные и светские книги писали политики под заказ правителей. К примеру я ,за свою жизнь изучил три истории партии и все разные,ну а в паспорт можно написать что я верблюд.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 20 февраля 2013, 23:43
    Особенно убедительно звучит МОСКАЛЬСКИЕ!!! Я написал Русские народные сказки, а не СКАЗАНИЯ - не мутите воду! О каких летописях пишите Вы? Вы о каком паспорте? Российской империи для поездок за рубежи, или в советский могли записать "верблюда"? Окститесь! Дурь дури рознь.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Владимир Некрасов 21 февраля 2013, 11:00
    Ну хотя бы самая старая,дошедшая до нас в списках "летопись временных лет" Жители Московского царства именовались "москали".Исправте сказания на сказки,сути это не меняет.В любой паспорт можно вписать всё что разрешат вписывать власти.Дурь,она и в африке дурь,попытайтесь написать что нибудь умное.
    Игорь Бирюков # ответил на комментарий Владимир Некрасов 15 марта 2013, 22:30
    Для начала, не мешало бы определится с терминами "русский" и "славянин".
    А, то хрень какая то получается.
    Были, славянизированные киевскими князьями племена – мурома (г. Муром), весь, чудь, мокша-москель (г. Москва), кострома (г. Кострома), эрзя (г. Рязань), великая пермия (г.Пермь), вепсы, калмыки, карелы, коми, мордва, саамы, татары - булгары, удмурты, финны чуваши, эсты – т.е.фино-угорские племена.
    И вдруг при петре появляется "Россия", а не шибко грамотный еврей Яков Свердлов в 1918 г. вводит в оборот термин "русский" вместо "великорос".
    При этом по последней переписи, быряты. удмурты и т.п. массово записывались в "русские".
    Т.е. всем славянам - славяне и русские.
    Или надо считать, что "русские" это вроде некой породы, выведенной из субстрата, всех вышеперечисленных?
    При всем при том, 99 % топонимов (название населенных пунктов) и гидронимов (название рек, озер) - имеет финно-угорское или тюркское происхождение.

    Я, например беларус - т.е потомок тоже славянизированных западных БАЛТОВ (кривичи, родимичи, ятвяги, лютичи).
    Правда Россия, переназвала нас из ЛИТВЫ в БЕЛАРУСОВ.
    Потом и это наименование отняла.
    Переназвав уже в Северо-Западный край.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ram73 nl 20 февраля 2013, 10:16
    А если я русский, ростовчанин, учился в советской школе, гражданин РФ, европеец, по внешнему виду, ношу не китайский халат, а европейскую одежду, где в моих словах скрывается НЕ ПРАВДА?
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий ram73 nl 20 февраля 2013, 12:40
    Москвич- это ругательство, и не надо спорить
    Аслан Цутиев # ответил на комментарий ram73 nl 20 февраля 2013, 21:09
    Вы дорогой, опровергатель наш, опровергатель всего и вся. Судя по всему - вы судья всего и вся. Уж вы то всё знате. Как должно быть.
    ram73 nl # ответил на комментарий Аслан Цутиев 20 февраля 2013, 21:45
    Хм.. зовите меня просто - БОГ
    250138 250138 # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 19 февраля 2013, 23:34
    А где в эРэФовской власти русские?
    Путин-этнический еврей, Медведев-еврей-Дворкович-еврей, Чубайс-еврей, железняк-еврей, Жириновский-еврей, Сергей Иванов-еврей, Дмитрий Козак-еврей, Хлопонин-еврей.
    Где русские-то?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 10:19
    И вы еврей. Только у еврея хватило бы ума из стольких цифр такой себе ник нарисовать.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 13:10
    Я,как чисто русский славянин христиаеского происхождения ,полностью Вас поддерживаю.
    Константин Кир # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 15:57
    )))))))))))))))))))))))))) плюс )))))))))))))))
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 12:40
    В Забайкалье, Приамурье, Заполярье И Зауралье. Ответ правилен?
    Альбон Пликар # ответила на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 14:28
    Они - россияне. Какая разница кто какой национальности? Самое главное - все для народа. А национальностей у нас - великое множество, кстати. еще одна рождается, новая... К какой национальности причислять детишек, рожденных от таджиков, узбеков?
    Александр Суворов # ответил на комментарий Альбон Пликар 20 февраля 2013, 17:13
    Гастарбайтер. Теперь это национальность.
    Анна Cуворова # ответила на комментарий Альбон Пликар 20 февраля 2013, 22:21
    они мрожет быть-а мы РУССКИЕ...так было и так будет...
    Татьяна Щербакова # ответила на комментарий Альбон Пликар 21 февраля 2013, 00:22
    Если в браке ,то у ребенка та же национальность что у папы ,ну а та которая нагуляла ,то ясно что записывать нужно по матери .
    Владимир Петров # ответил на комментарий Альбон Пликар 22 февраля 2013, 03:10
    "К какой национальности причислять детишек, рожденных от таджиков, узбеков?"
    --Троглодиты. Вот их национальность.
    беспощадный гуманист # ответил на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 18:18
    А этно-культурная территория русских? куда бежать?
    Аслан Цутиев # ответил на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 21:26
    Неужто так? Путин еврей? Евреи то так не действуют. Будь у власти в России еврей, он бы конечно набивал бы себе карманы, но он бы ещё бы хотел бы и величия страны, чтобы быть великим и самому. А Путину как будто всё равно. Всё в стране бутафорское, одна профанация. И вообще, евреи обычно посмелее бывают. Вон Чубайс, Греф, Жириновский смело высказывают свои мнения, прут вовсю. Правильные-неправильные мнения, но это уже другое дело. Но говорят, не молчат. А те, что тихо, за флагом сидят, те не похожи на евреев. У них главная проблема - страх чего бы не того не сказать, поэтому лучше молчать. Те же Иванов или Хлопонин, рабски смотрят в глаза президенту, а своего мнения у них ничего нет, только "полностью одобряем". У евреев всегда есть что сказать, они всегда себя как-то позицинируют. Не боятся власти. У русских всегда паталогический страх власти и чинов, и это всегда бывает видно. Даже образованные русские, которые могли бы руководить страной, предпочитают помалкивать и сидеть, не высовываясь. Ну вот тогда, смелые евреи берут и власть, и деньги.
    ram73 nl # ответил на комментарий 250138 250138 20 февраля 2013, 21:45
    русские - как всегда в жопе
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 11:00
    Дмитрий,я хохол и горжусь этим.Я горжусь тем что я принадлежу великой славянской тройке.
    И ни одна мразь не переубедит меня.
    А те продажные шкуры про которых Вы написали,так это и не русские.Вчера Плешь очередной раз доказал свою русскость приехав к кучке жидов и непосредственно к своему наставнику-американской шалаве и врагу России.
    Я живу в Ульяновске.Есть у нас в области городок Новоульяновск.Недавно закончился срок "избранного" там в свое время главой администрации Матвея Володарского.
    Так вот этот выродок сменил фамилию,имя и даже отчество когда начал усилия по достижению своей заветной цели-корыто!
    Вы наверное таких вальтов имели ввиду?
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Иван Иванов 20 февраля 2013, 11:20
    хорошо сказано)
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Иван Иванов 20 февраля 2013, 12:42
    Таки ,шо их иметь, они каждодневно в телеящике на всех каналах И на всех рекламных щатах- родные еврейские лица- урганты, познеры и соловьёвы. Серпентарий синайский.
    Альбон Пликар # ответила на комментарий Иван Иванов 20 февраля 2013, 14:30
    Вы- хохол, а остальные- мразь? Не политкорректно, товарищ...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Альбон Пликар 20 февраля 2013, 14:47
    Вы не услышали меня.Не политкорректно забывать свои корни и затирать национальности в Путинском блендере.
    А евреи как шлюхи уже отродясь красятся украинскими,немецкими,польскими и русскими фамилиями.Кстати нынешний Матвей грузинский жид.И это яркий предстаитель евреев.
    Татьяна Щербакова # ответила на комментарий Альбон Пликар 21 февраля 2013, 00:31
    Он говорит не обо всех нациях ,а о тех людях ,которые стараются всех убедить ,что национальность не важна и лучше будет жить "Иванами -родства не помнящими"- мол корни не важны,важна однородная (равносильно тому-что смешать все крупы и сварить из них кашу- и будет очень вкусно - будем есть так ,что за ушами пищит) масса ,а вы сразу (как будто не понимаете -вроде глупого ребенка передергиваете) НЕ хитрите и не притворяйтесь глупой.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 12:36
    Таки почему Ви либеревреев с русскими псевдо называете русскими?
    Не этично.. полагаю..
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 13:44
    Комментарий удален его автором
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 13:46
    Жданову: тебе за ТВОЮ НАЦИЮ СТЫДИТЬСЯ СЛЕДУЕТ! Пока, что ты боишься за нее, оттого в профиле даже свою национальность космополитично побоялся написать...
    _____________________________________________
    Теперь автору статьи-опроса:
    Вопрос сформулирован с умышленно запрограммированным ответом.
    Да и просто глупо писать "отказаться от своей нации". Она - не одежда, надел-снял.. Оттого не голосую. Однако мой ответ таков:

    Я, КАК РУССКИЙ и, в чем-то - наследник Российской Империи,
    ЖЕЛАЮ быть в "едином российском народе", сильном, милостивым ко всем и дружелюбном народе! Мне
    НИЧТО
    НЕ МОЖЕТ
    ПОМЕШАТЬ
    ОСТАВАТЬСЯ РУССКИМ!!!

    Будьте здравы!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Иван Озерецкий 20 февраля 2013, 16:14
    Со стороны деградирующих либерастических толерастов, содомитов и пр. ювеналов идет агрессивная атака на русских - единственный источник духовной и нравственной чистоты человеческой цивилизации . Наша задача сохранить этот уникальный этнос , несмотря на все попытки его уничтожения как своей юдолиберальной властью , так мировым масонством
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Святослав Русланов 20 февраля 2013, 17:31
    Благодарю за комментарий.
    Однако резануло ... "этот этнос" ... по аналогии с фразой "эта страна..." Проговорка? :((

    Так говорят НЕ наши. Не русские.
    Таки вы не из них ли, не из космополитичных..?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Иван Озерецкий 20 февраля 2013, 21:01
    Избави Господь . А от этих регулярно получаю "письма нежности и признательности"
    strangler +++ # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 14:00
    тока все почему-то с грузинскими или хохлятскми фамилиями!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 14:56
    Русских во власти в новейшей истории никогда не было более 18 процентов . Так что не ..зди
    юрий орлов # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 15:29
    Золотые Ваши слова"! полностью поддерживаю, но добавлю еще свои "пять копеек". Сейчас принят закон, согласно которому любому прехавшему в Россию не требуется разрешения на работу!!! Такого геноцида против коренных жителей, нет ни в одной стране. Попробуйте устроиться в Европе на работу без разрешения? А мы русские никак не хотим понять, что происходит ПЛАНОВОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ. Когда обездоленные дети кишлаков и аулов рвутся в Россию, дабы заработать 100 баксов в месяц. При таком положении вещей подавлюящему большинству русских грозит безработица и полное бесправие по соблюдению Трудового кодекса. И мы руссичи спокойно взираем на это! Что это? Почему так? Я понимаю, что народ надорвался его насилуют более века. Чт о лучшие сыны и дочери народа погибли, ибо в первую очередь гибнут отважные... Но где мера падение для русских? Есть ли вообще край для ентого свободного полета? В стране, где гордостью считается воровство денег ничего быть не может. Мне тож стыдно за нацию!
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий юрий орлов 20 февраля 2013, 18:46
    согласен с Вами полностью...Русские во власти продают свою страну и свой народ.. А эти деревянные "патриоты", которые своей глупостью позорят нацию, снова винят во всем евреев..Выродилась нация - умных и порядочных становится все меньше - все больше буратин или воров.....
    Виктор Х # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 17:17
    Так откажись от русской фамилии Жданов! Да и имя смени! Чё там мелочиться!
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Виктор Х 20 февраля 2013, 18:48
    я же говорю - нация вырождается - вместо нормальных людей появляются такие как ты..
    Виктор Х # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 21 февраля 2013, 15:19
    Да какой ты Жданов?! Да ещё Дмитрий!
    Ты скорее всего жидяра с соответствующей фамилией!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 18:01
    Видимо ты жрешь из другого корыта, пиндосовского???
    Вот то то тебя в жопу и имеют. Мне стыдно за нацию, если ты - её член... впрочем, не столько "член", как анус....
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Gayduc ln 20 февраля 2013, 18:49
    еще один буратино - посмотри на картинку внизу - наверное ты похож на них..
    Ni By # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 19:50
    А кавказские князьки не имеют своих соплеменников в извращенной форме?
    Вано Макропулос # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 22:30
    А где русские у власти? Не надо путать кукол с кукловодами.
    Богатый Демьян # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:09

    (С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 20 февраля 2013, 18:02
    Что, увидел себе подобных???
    Да, а ты тот, который слева, или справа???
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Gayduc ln 20 февраля 2013, 18:28
    А ты тот, что с фонариком? ОК!
    Тогда

    (С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 22 февраля 2013, 23:44
    А ты знаешь что то по английски, кроме ОК, недоумок????
    И перестань вывешивать в МП свои семейные фото, это не красиво...)))))))))
    Эй, модеры!!!! Тут утырок во всю рекламирует фотографии своей семьи..... Прекратите это безобразие.....
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Gayduc ln 22 февраля 2013, 23:51
    Хочешь, я твои семейные трусы с засохшим говном вывешу. Гы!, не обижайся, мой безумный брат
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Gayduc ln 20 февраля 2013, 18:51
    он про тебя
    Михаил Иванович # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:10
    Почему у автора рейтинг с таким минусом?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Михаил Иванович 19 февраля 2013, 22:13
    каков автор,таков и ....
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Некрасов 19 февраля 2013, 22:20
    брось завидывать...не красит
    Анна Чпок # ответила на комментарий Владимир Некрасов 19 февраля 2013, 22:19
    там упс и "чашка кофе на столе"...:))
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Анна Чпок 19 февраля 2013, 22:46

    Научились закрывать отдельные статьи, попробуйте здесь - ссылка на maxpark.com

    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Михаил Иванович 19 февраля 2013, 23:12
    А он еще и администратор в четырех сообществах. Чудеса!
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Михаил Иванович 20 февраля 2013, 13:48
    Потому, что он - клон. Этот клон только негатив пишет. А хозяин клона - потом "обсуждение" затевает.
    Константин Крашенинников # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:13
    Это уже далеко не первая попытка.
    Первая - послереволюционная, с полным отказом, эспераното и пр. и пр.
    Вторая - "новая общность людей - советский народ." (70-е-80-е)
    Третья - ЕБНовское послаание 1996 г, "россияне".
    Стало быть, как минимум четвёртая...
    Нация - это историческая общность судьбы...
    У меня не то что с Дерипаской, но и с первым помощником седьмого зама кремлёвского дворника - судьбы совершенно разные.
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:14
    "РусскИЙ" - нет такой нации, как и немецкИЙ или английскИЙ или еврейскИЙ.
    Есть Русичи.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 19 февраля 2013, 22:42
    Тебя она кормит, такая агитация?



    Видишь в графе национальность написано "русский" - таковы законы нашей страны. А ты можешь эмигрировать в страну русичей, т.е. прямо в сказки.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Союз Рабочих 19 февраля 2013, 22:57
    Билетик то липовый. Гы! Номер 0000000, Дата рождения 19-й год от Рождества Христова. Прям, граф Калиостро или мужики из деревни, где писарь год рождения одной цифрой записывал - чернила шельмец экономил..
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Богатый Демьян 19 февраля 2013, 22:59
    А ты вообще дезертир.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Союз Рабочих 19 февраля 2013, 23:07
    Почему? Я в 1980-м отслужил 30 суток, принял присягу и получил зелёный билет лейтенанта запаса. Потом два раза был на сборах, по моему даже присвоили старлея, а может даже капитана. Так что стоять смирно, перед старшим по званию! Салабон
    Роман Постников # ответил на комментарий Богатый Демьян 20 февраля 2013, 13:24
    Он не салобон. Из салобонов воины получаются, со временем. Правильно заметили! Билет - липа. Даже фамилии нет. Русский называется.
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Роман Постников 20 февраля 2013, 19:37

    Уймись, дебил! Эта фотка из Википедии. ссылка на ru.wikipedia.org

    Ты чего такая тупая сволочь?

    Роман Постников # ответил на комментарий Союз Рабочих 20 февраля 2013, 21:14
    Ты всегда такое драненькое чмо, что на людей гавкаешь из-за угла? Или только здесь имидж блюдёшь? Дебил у тебя в штанах, чудило, с буквы "м". Ну кто ещё может себе ник такой придумать, "союз рабочих", как не полное убожество. Тебя папа с мамой так назвали, или настолько стыдно своё имя здесь называть, что лучше спрятаться за спину "союза рабочих". Ну-ну. Я не гоыорил о том, откуда эта фотка. Я говорил о том, что билет липа. И не тебе, не умный. Поэтому пшёл прочь, откуда взялся, и не порть воздух!
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 20 февраля 2013, 18:04
    Это называется " отсидел", а не " отслужил"
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Gayduc ln 20 февраля 2013, 18:33
    А ты как мудак, 2 года очки в сортире своей зубной щёткой драил? Или 25 лет не вылезал из портупеи, от которой все тупеют. Выходит - это ты отсидел, а я отдал свой долг за 30 суток и адьё, оно мне надо?
    Я не собачка в цирке служить, я работать люблю.
    На самом деле почему-то после института не призвали, наверно потому что я распределился на "ящик". Но 2 раза на сборы сдёргивали, но без отрыва от производства (вечерами на воен. кафедру).
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 22 февраля 2013, 23:47
    Не, скажи честно, что дали "белый билет" по полной несовместимости тебя с разумом.....
    Что, стыдно??? Мудак???
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Gayduc ln 22 февраля 2013, 23:53
    Пардон, это тебя, салабона, мы в последний раз чмырили в солдатском сортире, заставляя вылизывать говно?
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 24 февраля 2013, 12:11
    Да не, мальчог, это я имел тебя во все дыхательне и пихательные , ну, в принципе и все остальные отверстия, наличествующие в твоем организме..... И гуано ты кушал отшень какчественно. Со смаком..... С причмокиванием.... Еще предложить??? ))))))))))
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Gayduc ln 24 февраля 2013, 20:03
    Знаешь, мудило, траханое в всей ротой рот и прочие отверстия, если предложишь пару пива, приличного, не откажусь.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Богатый Демьян 28 февраля 2013, 14:48
    То есть, сам себя будешь трахать???
    А без пива???
    Константин Кир # ответил на комментарий Богатый Демьян 20 февраля 2013, 15:59
    и холост написано ручкой а не карандашом)
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 19 февраля 2013, 22:47
    Русичей уже нет. Они жили во времена Руси.
    коля петин # ответил на комментарий Степан Ткаченко 19 февраля 2013, 22:49
    ептыть - меня нет, я невидимка)))))
    Союз Рабочих # ответил на комментарий коля петин 19 февраля 2013, 22:52
    Предъяви справку от нарколога.
    коля петин # ответил на комментарий Союз Рабочих 19 февраля 2013, 23:03
    И вы справочку - психиатору, союз рабочих ))))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 10:23
    Русы это вообще то название варяжского племени. И к славянам никакого отношения не имеет.
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 10:41
    Возможно. Но Русь (Киевская) была вроде бы славянским государством.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 13:04
    После варяжских князей из племени русов, да. Стала русь Киевская!
    Алексей РЕШЕТНЯК # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 14:09
    В середине 10-го века 85% населения Киева составляли скандинавы (Г.В.Вернадский)
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Алексей РЕШЕТНЯК 20 февраля 2013, 14:15
    Вот поэтому мне Швеция так понравилась!
    Может, это моя "историческая родина"?

    Да и Карл 12-й был Мазепе духовно ближе, чем Пётр 1-й.
    Алексей РЕШЕТНЯК # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 15:59
    Рюрик Ютландский - официальный титул. Признавать только территорию современной Швеции Родиной русов, очевидно, неверно. Мне известен только один вариант происхождения этнониа "русы", "русь" - скандинавы получили это имя от аланов в 6-7 веках в зоне Азова, где у них была крупная база перед отплытием в Константинополь (Г.В.Вернадский, Л.Н.Гумилев). К сожалению других сколь-нибудь серьезных вариантов в литературе не встречал. Не совсем серьезно, но все-таки - из "Андрея Рублева" Тарковского: "Да какой ты русский, морда владимирская".
    Роман Постников # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 13:29
    Почему варяги к славянам никакого отношения не имеют? как раз очень даже имеют. Балтские славяне, в основном. Кстати, варяги тоже не нацональность. Нам всем сильно не повезло с официальной историей. В Изборске (Псков) много чего интересного для себя узнаёшь. Там факты от людей, которые помнят. И содержат свои памятные места в порядке.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Роман Постников 20 февраля 2013, 16:16
    Ну если термин варяги и вправду не точен то можно применить к ним их историческое имя Готы.
    А уж если в Изборске есть люди которые ПОМНЯТ про ТЕ времена , то да, очень много от них можно узнать!
    Роман Постников # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 16:40
    Я написал помнят не ТЕ времена, а ПРО те времена. Нюанс вполне понятен, мне кажется. Вы не находите? Насчёт готов не знаю, думаю Вы ошибаетесь. А вот гунны, вполне может быть. В любом случае, на "истину в последней инстанции" не претендую. Лишь высказываю то, что где-то отложилось в памяти, почерпнутое из разных источников информации или из литературы. Там выводы тоже могут быть не верными, конечно. С моей стороны это любительство, не более. А и профиссионалы ошибаются, верно? Но интересно же! ))) Всего доброго!
    Владимир Петров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 22 февраля 2013, 03:17
    А при чём тут славяне? Русский народ состоит из множества племён, отнюдь не только славянских.Вы не знали об этом?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 20 февраля 2013, 20:38
    Как быть с Русскими народными сказками, былинами, летописями, записями в церковных и гражданских книгах, в паспортах?
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 21 февраля 2013, 20:27
    А точнее не нация, а наРОД.
    Юрий. Н. # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:16
    А депутат Журавлев не состоял на учете в психиатрическом диспансере ?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий. Н. 19 февраля 2013, 22:48
    Он сейчас там состоит.
    Юрий Евдокимов # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:18
    Я-русский, НЕ жидо-христианин - славянин. мои предки 5000 лет русскими живут на РУССКОЙ РАВНИНЕ. Иудеи христиане притащили славянство на Русь, 1000 лет насаждают мораль денег и плебейства. 20 лет жидовский Ельцинский клан растаскивает активы Руси, заработанные РУССКИМ народом . Теперь хотят скрыть свои жидовские корни? НЕ ВЫЙДЕТ. РУССКИЕ-не простят.
    Дмитрий Жданов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 19 февраля 2013, 22:22
    точно - снова виноваты евреи! Опять русских облапошили и опустили, гады...
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 19 февраля 2013, 22:42
    Да, так и есть. Потому что их религия без совести. Придумали бога, провозгласили богоизбранность и ждут своих Холокостов. Но евреи - это всего лишь ЧАСТЬ этого гнусного рода. Дагестанцы, Азербайджанцы, Чеченцы, Палестинцы -это тоже иудеи, только мусульмане. Мирный народ, да?
    коля петин # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 19 февраля 2013, 22:53
    у нас словян нет пока противоядия против лжи!
    так, что и мы сами "виноваты")))))))
    кстати - евреев тоже на пушечное мясо пускают - а вот рыпнуться тоже не могут......
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 20 февраля 2013, 10:27
    + Удивляюсь я, что у нас за нация какая? Каждый кому не лень приходит, "облапошивает" нас как хочет..... И ходим мы все "облапошенные". Как мы правда при этом сумели, ведь дураки дураками, иных послушаешь, создать такое государство, да 1000 лет им управлять -- не понятно?
    коля петин # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 19 февраля 2013, 22:47
    мои предки 5000 лет русскими живут на РУССКОЙ РАВНИНЕ.
    _________- на самом деле больше 5000
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий коля петин 20 февраля 2013, 00:35
    Нет, не больше. Больше - это на Балканах (7000) а до этого-азия (9-11000), до этого - Алтай. Алтай - 24000 лет. Но как предки себя называли - неизвестно. Русским род назвался после ухода ариев в Индию, 3500 лет назад. Все другое - фантазии.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 20 февраля 2013, 10:29
    Русы это, вообще то, название варяжского племени и к славянам никакого отношения не имеет.
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 20 февраля 2013, 11:19
    Славяне - новодел, связанный с христианством. Русы, Росы, Русь - термин, которым ушедшие арии обозначили оставшихся - по-русса, первые, предки. Рим и Византия давали уже свои имена - киммерийцы, скифы, сарматы. Но арабские и ближние к ариям источники продолжали называть Русами. Самоназвание также сохранилось в тысячелетиях - поэтому мы - русские. Варяги, частью которых были и Руги (не русы) к Руси не имеют отношения. Рюрик, якобы из варяжского племени - ложь для оправдания вторжения христианства - закрашивание крестовых походов. История, как наука, не стоит на месте.
    Александр Суворов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 20 февраля 2013, 17:20
    Руги и Русы - этнонимы этимологически одинаковы. "Руги" - это западное произношение "Русы".
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Александр Суворов 21 февраля 2013, 16:51
    Вполне возможно. Культура одинаковая. Утворждение что от Ругов пошли и Русы - это неверно. Параллельно жили.
    коля петин # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 21 февраля 2013, 14:55
    в лекциях о Ведической Культуре Словян - ( кто, что и откуда) о том говорится - боле подробно - Торсунов, Серебряков и другие.
    Интересно)))))
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий коля петин 21 февраля 2013, 16:48
    Ведическая культура существовала. Но Словяне ее вытеснили христианством. Дальше уж лекторы пусть соображают, кого культура ведизма. Если смогут...
    коля петин # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 22 февраля 2013, 19:09
    согласен.
    В лекциях о лингвистике и истории и словянах было много интересных моментов.
    То что запретили по 282 статье у Левашова - есть и в Ведических источникак - только "мягче"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 20 февраля 2013, 00:32
    Крякнуть то можно. А по-существу возразить?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Постников # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 20 февраля 2013, 13:42
    Зная славные дела предков нормальный человек чувствет ответственность перед ними. и этоукрепляет его в трудную минуту, помогает остаться достойным их наследником или просто хорошим человеком. А обезличивание, которое насаждалось коммунистами, подмена национальности классом (который мог и измениться), забвение своих корней приводит к безответственности, оазобщённости и утере патриотизма в конечном итоге. Что мы сейчас и видим. Большинство "олигархов" и успешных в прихватизациилюдей - дети наиболее яркихпредставителей передовиков коммунизма, стоявших в те годы у власти. Или же сами бывшие коммунисты не из последних. А по существу - люби свою нацию и уважай другие. Люби значитзнай культуру, историю, стой за своих горой (чтомы потеряли), не позорь. Что не так?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Богатый Демьян # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 20 февраля 2013, 18:40
    Гы, этот диагноз известен каждому студенту психфака, 1-й курс. Зовётся
    Долбославие (неоязычество, а также недоязычество, яичество, елдычество, буратиноверие, хуеславие, ядрилопоклонство, говноверие) — сектантское отклонение в этническом ренессансе, характеризующееся необузданным ФГМ, воинствующим невежеством и лулзовыми попытками возрождения славянской культуры, язычества, традиций, колдунства и всего того, что можно преподнести сегодня как «славянское™». К самой славянской культуре имеет весьма косвенное отношение. Как следствие, является ещё психиатрическим диагнозом.
    Алсо, следует сразу различить долбославов и людей, интересующихся своими корнями, так как первые являются лишь сектантами со славянским уклоном и потенциальными клиентами психдиспансера.
    коля петин # ответил на комментарий Богатый Демьян 21 февраля 2013, 15:03
    Моисей на старых гравюрах с рожками изображен - вот это ваше.
    Абрам сару жену-сестру под знатных подкладывал - вот енто карошо и это правильно это ваше! А мы словяне "ху...й" занимаемся)))) -

    Монетеисты евреи даже евреев шамотников задолбали своими "пгавильными взлядами"
    Богатый Демьян # ответил на комментарий коля петин 21 февраля 2013, 15:11
    Долбославься о фалосный пенёк, хоть анально, хоть орально - нет препятствий поцреотам-буратиноведам.
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Богатый Демьян 21 февраля 2013, 16:57
    Не все, что торчит - фаллос. Но бабы у некоторых племен к себе без танцев под бубен долго не пущали.Ни что не ново под луной)))
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 21 февраля 2013, 17:35
    Простите, но всё то что торчит, называется фаллический символ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    коля петин # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 21 февраля 2013, 14:57
    Ну не потомки мы Моисеевы - на хрен нам бредятина избранных - до своей истины в завалах лжи раберемся
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    коля петин # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 22 февраля 2013, 19:22
    А на РЕНТВ - бредятинаэто точно, глупо с вашей стороны, думать, что я и мне подобные черпаем инфу из этого дерьма.
    Сам лично был свидетелем как ТВ верят долбоё....., но с пеной у рта говорят что белое -это черное)))))
    коля петин # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ 22 февраля 2013, 19:15
    ваше право и дело верить или не верить.
    Мне ваще по барабану что думают негативно про тему которую меня итересует(словянство+Ведизм).
    Мне не хочется в тюрьму по 282 - ))))) а так я могбы в защиту такого накуролесить - обидно бы многим бы было))))
    Так что,,,,,,,,,, караван идет - не в обиду и не к вам сие выражение
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:18
    И мы с женой как были татарами так и дальше хотим остаться ими.Да и сыновья тоже вряд ли откажутся от своей национальности.
    Юрий. Н. # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 19 февраля 2013, 22:35
    Не только вы татары хотите оставаться татарами , но и мы хотим оставаться русскими , и башкиры хотят жить башкирами , да и осетинам с лезгинами и аварцами хотят гордится своей национальностью .
    Это только преступники и депутаты не имеют национальности .
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Юрий. Н. 20 февраля 2013, 16:47
    Хоть мы с Вами спорим и иногда мнения не совпадают,но сейчас у нас полное единомыслие.
    Олег Зоин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 20 февраля 2013, 21:52
    у простых обыкновенных людей злобы на другие этносы нет. А сколько смешанных браков!!!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Олег Зоин 20 февраля 2013, 22:30
    Вы правы.Всем известно,что не народы начинают войну,а политики.
    У меня младший сын женился на русской,растет внук.И таких смешанных браков становится все больше.У нас в Татарстане татары и русские почти 50\50.
    Олег Зоин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 00:26
    я тоже, Камыр-эфэнди, живу в Татарии и жена у меня татарка. Очень удачный брак, 36 лет живём душа в душу...:)))
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Олег Зоин 21 февраля 2013, 16:52
    Будьте здоровы!
    Олег Зоин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 17:38
    И Вам того же!
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Олег Зоин 21 февраля 2013, 16:36
    У меня жена вощще калмыцко-хохляцких-грузино-русских кровей.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Богатый Демьян 21 февраля 2013, 16:53
    Настоящий ассорти значит?))
    Богатый Демьян # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 16:54
    Ребёнок... да. - "торжество совецкой национальной политики"
    Сергей Кторов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 19 февраля 2013, 22:45
    И это правильно! Кем родился тем и пригодился!!
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Сергей Кторов 20 февраля 2013, 16:49
    Только так и никак не иначе.Надо уважать себя и тогда и другие будут уважать тебя.
    коля петин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 19 февраля 2013, 22:58
    Раньше была Тартария - ну поболее даже СССР

    и я татарин)))))
    тать -разбойник, арий-нехристь))))))))
    на Руси и словян называли тоже татарами - то есть не принявшие христианство.
    П. Хомяков - Россия против Руси(в инете найдете)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий коля петин 20 февраля 2013, 16:51
    Вот за это большое спасибо!
    коля петин # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 14:48
    Всегда пожалуста)))
    Алексей Туранга # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:20
    «российская нация», «советский народ»...
    Господи, когда же до реформаторов дойдет простая мысль о том, что у многострадального
    русского народа до сих пор нет своей государственности!!?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Алексей Туранга 19 февраля 2013, 22:43
    Как Вы себе представляете "свою государственность"? В каких пределах? Московское и Рязанское княжества? Все остальное будет за пределами России?
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Степан Ткаченко 19 февраля 2013, 22:50
    В России 80% русских, а государства русских нет. Это как? Вот татары имеют в составе России свое автономное государство, ненцы имеют. А где наше государство?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Алексей Туранга 19 февраля 2013, 23:03
    Тогда нужно переименовать Россию в Татарстан - со всеми вытекающими последствиями: столица, язык.... И в нем создать русскую автономию. Вы так хотите?
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Степан Ткаченко 19 февраля 2013, 23:05
    Нет. Я хочу Большую Добрую Русскую Империю для многих народов!
    Хорошо сказал...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Алексей Туранга 19 февраля 2013, 23:11
    не государство, а субъект федерации
    евгения котова # ответила на комментарий Тьяша Ru 19 февраля 2013, 23:22
    А у русских нет субъекта федерации.
    Федерация это союз равноправных. У татарина есть Татарстан-Казань, у чеченца-Чечня-Грозный, у русского-?
    Тьяша Ru # ответила на комментарий евгения котова 20 февраля 2013, 00:10
    области и края
    и их больше
    если Вы не знаете историю России и ее исконно русских земель, то кто ж вам виноват?
    Аслан Цутиев # ответил на комментарий евгения котова 20 февраля 2013, 21:43
    Я всё время толдоню об этом. Русским надо провозгласить свою республику, включив в неё какие-то определённые территории. Тогда они смогут как-то уменьшить приток приезжих, будет на это основание. Смогут сохраниться как нация со своей культурой. А теперь что? Куда бы не приехали нерусские, а ваших территорий нет. Да вы там живёте, но территория как бы не ваша. Это какой-то парадокс, русских превратили в какой-то итернационал, где власть (то есть те же русские) проводит свои опыты. Отсутствие Русской республики выгодно правителям, потому что сейчас по такому размытому размытому понятию, как русская земля (типа, она везде), можно постоянно возглавлять Россию. А если выделить свою республику, то возникнет резонный вопрос, а почему всегда президент - русский, если у нас много республик. Давайте как-то по очереди, или раз в три года. Может придётся по европейскому образцу, избирать председателя федерации. Короче теряется постоянная монополия у русских власть имущих на постоянное президенство. Вот они и приносят из-за этого, непрерывно, русский народ в жертву, постоянно расплачиваясь им во всех делах.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Тьяша Ru 19 февраля 2013, 23:49
    субъект - это уже элемент государственности
    Роман Постников # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 13:46
    Если провести границы Татарстана, Башкортостана, Карелии и т.д., то они соединяться, верно? Но между ними останется земля. Как её назвать?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Роман Постников 20 февраля 2013, 14:04
    Неужели Российская автономная республика в составе России? Кошмар подумать :-)
    Роман Постников # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 19:34
    Русская автономная республика в составе России. Кому страшно об этом подумать?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Роман Постников 20 февраля 2013, 21:35
    Вам. Сейчас у вас, русских, есть 1/7 земной суши. А будет значительно меньше.
    Газ и нефть достанутся хантам и манси :-)
    Роман Постников # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 22:14
    С чего бы это? Будет не как у русских, а как у россиян. Но будет и своя автономная республика. Не в ущерб другим, но в поддержку своих. Культуры, языка, традиций, религии и прочего. Приоритеты коренному населению, как у других россиян в их автономных республиках
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Роман Постников 21 февраля 2013, 18:02
    Вот ее и назвать Русской Республикой! Смелее!
    Роман Постников # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 19:45
    Так оно и есть. Вы правильно поняли.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Роман Постников 21 февраля 2013, 20:20
    И будет тогда нормальная федерация.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Степан Ткаченко 21 февраля 2013, 18:00
    А что или кто мешает все,что осталось за национальными Республиками объявить Русской Республикой?Может просто смелости не хватает?Никто не хочет брать на себя ответственности на это дело
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 февраля 2013, 18:53
    Это будет противоречить тому факту, что русские - государствообразующий этнос ВСЕЙ России. А не какой-то её части. Русские будут формально уравнены с хантами и мордвой.
    Вряд ли русским это понравится.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Степан Ткаченко 21 февраля 2013, 20:18
    Не понравится в первую очередь империалистам-шовинистам,а нормальные люди будут только приветствовать это.Вы правы,"старший брат" привык считать себя хотя бы чуть-чуть лучше и выше других.Это факт.
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:28
    У обыдленного большинства нет никакой национальной идентичности. Они похожи на марксовых пролетариев, у которых нет отечества. Но пролетарии -прекраснодушная греза по правнению с быдлом.
    Союз Рабочих # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:37
    Готовы ли русские отказаться от национальной идентичности, брат?

    Владимир Некрасов

    А тебе зачем об этом знать, не брат ты мне.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Союз Рабочих 19 февраля 2013, 22:49
    Что Вас заносит на мои тексты небрат?
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Владимир Некрасов 19 февраля 2013, 22:56
    Твой рейтинг привлекает, чемпион по минусам
    коля петин # ответил на комментарий Владимир Некрасов 19 февраля 2013, 23:07
    ++++++
    теперь дело в гору пойдет, на плюсы+++++
    евгения котова # написала комментарий 19 февраля 2013, 22:39
    Как народы России могут составлять одну нацию? Это чеченец и русский-одна нация?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий евгения котова 19 февраля 2013, 22:41
    Поскольку Чечня находится в составе России - да, это одна нация.
    евгения котова # ответила на комментарий Степан Ткаченко 19 февраля 2013, 23:16
    И как эта нация называется? "россияне"?
    евгения котова # ответила на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 00:05
    Россияне-это гражданство, а не национальность. У Депардье теперь тоже российское гражданство-это ни каким образом не отменяет того-что он француз
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий евгения котова 20 февраля 2013, 00:07
    Я с Вами полностью согласен. Но слово "нация" больше подходит именно для обозначения гражданства. В шенгенской анкете в графе NATION писать нужно RUSSIAN. Даже если Вы - Депардье :-)
    Анна Cуворова # ответила на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 22:24
    вы так говорите ,потому что-Чепиженко!!какая россияне нация?
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Анна Cуворова 20 февраля 2013, 23:49
    Да, я в шенгенской анкете в графе NATION пишу UKRAINE. Если бы был русским или евреем, или даже чукчей!, то же самое должен был бы писать.
    Такие требования к заполнению анкеты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    strangler +++ # ответил на комментарий Степан Ткаченко 20 февраля 2013, 14:04
    Чечня де-юре в России! а де-факто они отделены! но пока до олимпиады все задернуто маскировочной сеткой!
    Тьяша Ru # ответила на комментарий евгения котова 19 февраля 2013, 23:00
    Элементарно, посредством ассимиляции. И межэтнических браков с рождением потомства.
    евгения котова # ответила на комментарий Тьяша Ru 19 февраля 2013, 23:18
    Если вы хотите-вы можете ассимилироваться с кем угодно
    Тьяша Ru # ответила на комментарий евгения котова 20 февраля 2013, 00:08
    А если Вы не хотите, у Вас это все равно может получиться. Так ли хорошо вы знаете свои родословные?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгения котова # ответила на комментарий Тьяша Ru 20 февраля 2013, 18:40
    Да, я свою родословную хорошо знаю
    андрей сметанин # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:40
    Союз Рабочих # ответил на комментарий андрей сметанин 19 февраля 2013, 22:46


    А у тролля "андрей сметанин" пальца нет, он - такса.
    андрей сметанин # ответил на комментарий Союз Рабочих 19 февраля 2013, 22:57
    Еще один, путинский выблядок...и снова, про аватарку, что же, вы до такой степени кремлеботы тупые то...иди, сразу в ЧС...я лучше почитаю, что нормальные люди пишут, чем время на тебя тратить....
    Тьяша Ru # ответила на комментарий андрей сметанин 19 февраля 2013, 23:10
    А нормальные люди понимают, что развязывание межнациональных конфликтов среди народов России используется врагами России для ослабления опять же России.
    Голубая мечта - на националистической волне запереть русских, как индейцев в резервациях, в границах средневековых княжеств и под видом освободительной войны выкачивать недра Сибири.
    Роман Постников # ответил на комментарий Тьяша Ru 20 февраля 2013, 13:59
    Слишком упрощённо у Вас получается. 1. Не будет русских, не будет связи между собой и у других народов на этой территории. Будет её передел и делёжка ресурсов. Т.е. перманентная война и драка. Ну, как в Афгане, почти. У местных между собой. Не будет и культуры. Не будет и минимального образования, а значит и цивилизации.Тех же дорог, трубопроводов, энергетики и прочего, для перекачки ресурсов на запад или восток. Работать здесь кому-то из "процветающих" стран, в нашем климате - сложно. С учётом постоянной войны (см. выше) - опасно. Значит никому такое не надо. Надо иметь стабильно-слабую Россию, которая сама себя еле кормит и выкачивает своиресурсы хозяину за бугром. За "бусы".Что для этого надо? Чтобы русскихбыло меньше, чтобы они были не сплочёнными, чтобы они страдали только от того, что русские, комплексовали. Стремились, как к награде, к сытой жизни за бугром. Продавая итопча за эти "блага"своих же. Как этого добиться без своей крови? А руками соседей и братьев русских. С помощью национального унижения. Заодно и у них ресурсы оттяпают. Вот Вам Чечня, Дагестан настроения в Татарстане и далее везде. Даже Сибирь!. Выход? Помнить, что мы РУССКИЕ! Для начала.
    Александр Суворов # ответил на комментарий Тьяша Ru 20 февраля 2013, 17:27
    А с фига ли в пределах средневековых княжеств? Россия - вотчина русского народа, русскими освоена, поднята и развита. Малым народностям можно либо с этим согласиться и жить в мире и дружбе, либо "покинуть нашу компанию". На Земле ещё есть много места... Антарктида, например, не освоена практически.
    strangler +++ # ответил на комментарий андрей сметанин 22 февраля 2013, 08:49
    тут всетка Иисус лишний....
    Сохмий Павел # написал комментарий 19 февраля 2013, 22:42
    Путину поставлена задача избавиться от Русских так, что бы и память о них исчезла, что бы его откровения о том, что Россия не для русских нашли свое воплощение, а заселение русских земель иностранцами и окончательное лишение русских права на государственность имело юридическую основу - цель создания новой нации...
    Тьяша Ru # ответила на комментарий Сохмий Павел 19 февраля 2013, 23:04
    Русский с большой буквы, Вы прямо сейчас готовы сдать экзамен по русскому языку, истории Отечества, русской литературе и культуре?
    Сохмий Павел # ответил на комментарий Тьяша Ru 22 февраля 2013, 15:12
    зачем? кому? ...это Вы так выражаете (пытаетесь выразить) своё умственное превосходство? зря, читая Ваши коменты я отметил для себя Вас, как умного человека.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Иванович # написал комментарий 19 февраля 2013, 23:26
    Ситуация изменится для русских в лучшую сторону только тогда,когда они не на словах,а на деле почувствуют себя единым народом.Пока этого нет.Есть лишь агрессивные потребители,которые дальше своей личной кормушки не видят.
    Андрей Галат # написал комментарий 19 февраля 2013, 23:30
    Национальный вопрос всегда был самым тонким и самым чувствительным в любой многонациональной стране. Это её больное место.Решат его, страна будет одно целое. Не сумеют, начнётся медленный развал. Резня армян в азербайджанском Сумгаите как снежная лавина докатилась до изгнания "чужих" из Еревана и Баку, а потом и войне в Нагорном Карабахе, Союза давно нет, а конфликт всё ещё продолжается. Хотя армяне с азербайджанцами жили рядом сотни лет добрыми соседями, заключали совместные браки. А сейчас всё это перечёркнуто. Одной маленькой, кровавой диверсией.
    Господин Некрасов, в многонациональной стране нельзя тянуть одеяло на себя. Глупо отцу в большой семье требовать к себе особого уважения, на нём итак всё завязано и всё держится, он создал эту семью и он больше всех работает на её благо, потому что Отец.
    Кто-то усиленно пытается поднимать вопрос об особости и избранности нации.Мусульманам шепчут: Вы особые и должны жить как остальные правоверные, строить с ними своё будущее". Русским нашёптывают: "Вас обижают, вы здесь главные, пора показать остальным их место"
    А что это не русское государство? В которое соседние народы вовлечены добрым отношением,и высокой культурой.
    Андрей Галат # ответил на комментарий Андрей Галат 19 февраля 2013, 23:50
    Об этом хорошо помнили и русские цари и интернационалисты большевики. Помнят и американцы и многонациональная Европа.
    Это аксиома.Любой другой путь кровь, резня и развал. Только в большой и единой семье всех её народов сила России.
    Задайте себе вопрос: "Кому выгодно разделить Россию на клочки мелких национальных государств?" Ушли Украина и Беларусь , мы стали сильнее? Давайте ещё разделимся ?
    Не помните Вы своего родства с теми кто эту страну по крупицам собирал, каждый клочок её земли защищая и русской кровью поливая. Так чей Вы "брат", а может " браток"?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Андрей Галат 20 февраля 2013, 00:10
    Никакой резни людей в Америке объединяет ГРАЖДАНСТВО, в большинстве европейских стран ГРАЖДАНСТВО, в монархиях - ПОДДАНСТВО, гарантирующие равные права, независимо от национальной принадлежности.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Андрей Галат 20 февраля 2013, 00:17
    Кто собирал по крупицам? Чукчи, адыги, ингуши, ...?
    Америку объединяет ГРАЖДАНСТВО, большинство стран Европы - ГРАЖДАНСТВО, монархии - ПОДДАНСТВО, гарантирующее равные права. независимо от национальной принадлежности. Украина и Беларусь выбрали свой путь и идут этим путем. не особо стремясь в единый союз.
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 20 февраля 2013, 14:40
    а Китай объединяет - национальность - китайцы. По крупицам собирали русские в том числе и чукчей, ненцев и остальные малые народы, которые были и кочевые народы в том числе, либо имели оседлые поселения в конкретной местности. Они даже не знали, что существует европа и америка, химия и физика, биология и география и много чего еще мы им рассказали.

    следуя логике вашего комментария, вы готовы заменить свои корни и историю на гражданство и подданство. а лучше сразу на номер, как в концлагере - на лоб! и будут у вас у всех равные права!
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Дмитрий Левашов 20 февраля 2013, 20:02
    Не приписывайте мне собственных глупостей! В Третьем Рейхе граждан не было, там были свои (немцы) и чужие, все остальные (потенциальные рабы).
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 21 февраля 2013, 09:05
    Ярым воспитанников фашизма в Германии еще со времен 1 МВ были американцы, среди них далеко не бедные и весьма деятельные люди, например тот же Генри Форд (вдохновитель Гитлера), Рокфеллеры, Дюпонт. Вероятно, но не истина в последней инстанции, что в Германии был проведен идеологический эксперимент по созданию фашизма как формы правления, известно, что Гитлер хотел поработить Россию (СССР) и в частности русский народ. Убежден, что именно такая установка была не случайной. Сегодня мы наблюдаем, что "потенциальными рабами" выбрали население России. Если играть под их дудку - так и будет.

    А в чем глупость-то? В том, что отказавшись от своих корней, приняв глобализационные взгляды, толерантно наблюдать как нас будут медленно ассимилировать, разбавлять и лишать собственной идентичности? То, что работает на Западе и в Америке - работает для менталитета их населения, это не значит, что мы такие же и должны жить также! Евразия изначально многонациональное пространство, я не призываю к фашизму или нацизму, но забывать кто ты и какие у тебя соседи, и какие у них на тебя планы - отнюдь не безопасно. Либеральная Франция и её исламские дружины... и мы туда же?! Нет спасибо.
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Владимир Некрасов 21 февраля 2013, 10:01
    Владимир, я похоже не на тот комментарий отвечал)
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Андрей Галат 20 февраля 2013, 00:07
    Есть в психологии три роли присущие каждой личности - Родитель, Взрослый и Ребенок, как Вы думаете какой из трех ролей свойственно рациональное и ответственное поведение?
    И еще, кто нашептывает, кому нашептывает? Неужели змей-искуситель?
    Где в моих текстах расовый подход и национальная избранность?
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Андрей Галат 20 февраля 2013, 14:46
    давайте добавим к вашим словам: "добрым и ВЗАИМНО-ДОБРЫМ отношениям" и высокой культурой, КОТОРАЯ ОТСУТСТВУЕТ У МАЛЫХ НАРОДОВ!
    Старик Яков # написал комментарий 19 февраля 2013, 23:40
    У нас только евреи-либерасты последние 20 дет неустанно пропагандируют тезис, что национальная идентичность — это рудимент и атавизм прошлых веков и вообще дикость. А у современного прогрессивного общечеловека нет, не может и не должно быть никакой национальности, ибо все проживающие на планете Земля сапиенсы - "граждане Мира". Что касается отдельно Российской Федерации, то её жителям милостиво разрешили называться "россиянами", одновременно убрав графу о национальной принадлежности из паспортов (уж больно она евреев коробила!). Помимо этого все эти 20 лет населению постоянно и усиленно внушалась мысль о том, что "русским" объявлять себя не только неприлично, но и позорно, ибо тот, кто в открытую объявляет себя "русским" - не кто иной как русский фашист, конченный человек, ублюдок, мразь...
    Вот в такие времена мы живём...
    Андрей Галат # ответил на комментарий Старик Яков 19 февраля 2013, 23:59
    Большего вреда России чем нанесли ей русские Горбачёв и Ельцин ни один еврей или англичанин нанести не смогли. Глупо, плывя в одной лодке начинать делить вёсла, руль, парус и кричать кто в лодке самый главный. Утонуть можно, не взирая на национальность.
    Человечность, порядочность, честность не имеют национальности.
    Alexandr Horn # ответил на комментарий Андрей Галат 20 февраля 2013, 12:21
    А они что, русские?
    Катя Пим # написала комментарий 20 февраля 2013, 04:12
    Сорри, но ни фига у нас не "одна нация". Я не согласна.
    strangler +++ # ответил на комментарий Катя Пим 20 февраля 2013, 14:08
    с кавказоидами , одной нацией? не уж ,лучше с марсианами жить...
    Катя Пим # ответила на комментарий strangler +++ 20 февраля 2013, 22:08
    Совершенно верно!
    snag snag # написал комментарий 20 февраля 2013, 09:45
    надо бы этого придурка журавлёва с женой и детьми отправить на пмж в чечню,или дагестан....там ему зверушки (россияне,мля) быстро покажут "любовь " к российской нации в целом и к русским в частности...
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий snag snag 20 февраля 2013, 15:16
    вот! это дельное предложение! пусть опробует свою идею именно на Кавказе!!!!
    евгения котова # ответила на комментарий Дмитрий Левашов 20 февраля 2013, 18:46
    Так он хочет Кавказ в Россию переместить
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий евгения котова 21 февраля 2013, 09:06
    А мы толерантно наблюдаем... так получается?
    Сергей Макеев # написал комментарий 20 февраля 2013, 10:16
    Уже была общность советский народ-где он?Режиму очень выгодно уничтожить остатки мыслящего русского народа и заместить его выходцами с кавказа и азии.совершенно с чуждой культурой , верой и менталитетом.Люди опомнитесь.Вам нужна Россия без русских?
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Сергей Макеев 20 февраля 2013, 15:17
    Не будет России без русских! Загонят в резервации и уничтожат, как индейцев!
    Александр Яковенко # написал комментарий 20 февраля 2013, 11:06
    Россиянин? Да!!! Русский? Нет!!!
    Про себя - я беларус!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий иван Пеньков 20 февраля 2013, 15:21
    абсолютно солидарен!! я ему тоже руку подаю из Казахстана! у нас тут так: национальность - русский, гражданство - казахстан и проживают 130 национальностей!
    oleко дундич # написал комментарий 20 февраля 2013, 11:07
    Эх когда же дубинушка ухнет по сытной не русской верхушке.
    Народ расейский -гыр гыр гыр торгует в Питере в апраскином дворе тряпьем и барахлом и наркотой в довесок .народ расейский под стволом ОМОНА на сходке в кабаке лежит со смуглых рож кидая злые взгляды .народ расейский по ящику центрального канала .познеры .сванидзе .соловьевы . канделаки и тд.Давай откажемся от истории Руси .от языка .и государство хазарско-иудейским каганатом назовем .Ермолка путиской главе и на флаге полумесяц.
    Василий Чонкин # написал комментарий 20 февраля 2013, 11:22
    Если в разговоре двух человек одного интересует национальность другого , то им не о чем разговаривать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Василий Чонкин 20 февраля 2013, 15:27
    ахах... смотрю такой на кавказца, чечена и начинаю с ним разговаривать.. ну общаемся мы пару часов (если получится, то даже без драки) и он говорит, мы чеченцы - гордый горный народ.

    ну мне же надо как-то идентифицировать для себя - человек передо мной или обезьяна!? а обезьяны пошли гордые и наглые! кстати не любят "каких-то русских"

    а вы кстати "чьих будете?", какова рода, племени?
    junggle nl # написал комментарий 20 февраля 2013, 11:34
    Автор несёт чушь. Не бывает на поле общеединой травы. Тот кто кричит об общенациональном единстве - пытается захватить власть. Это говорят только паразиты. ТОРА их учебник. А трава на поле разная и у всех разный период цветения и плодоношения. Это знает любой крестьянин. Но не хотят видеть политики. Значит они имеют скрытую цель. А невежи им вторят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alexandr Horn # написал комментарий 20 февраля 2013, 12:20
    По окончании этого действа была характерная картинка: Путин и толпа истинно русских таких людей в черных лапсердаках, шляпах и с пейсами, идут и галдят о необходимости выпуска нового учебника истории...
    Наталья Тумаева # написала комментарий 20 февраля 2013, 12:22
    Совсем не готовы. А готовы остальные-то? Что чечены в шапочках отказываются? Или узбеки за пловом?
    Вопрос в другом, зачем Путин заменяет русских на мусульман? Чтобы мы все как пауки в банке?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Наталья Тумаева 20 февраля 2013, 15:30
    смерти нашей хотят... разве не понятно?
    ui-gur nl # написал комментарий 20 февраля 2013, 12:38
    Почему я должен отказываться от своей нации в угодлу тем, кто от своей отказываться и не сообирался и не предлагал? эТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ! РУССКИЕ - КОРЕННОЙ НАРОД РОССИИ! И ТИТУЛЬНАЯ нация. Это право русских закреплено документами ООН.
    Палагин Сергей # написал комментарий 20 февраля 2013, 12:40
    в многонациональной стране не может процветать национализм - всегда будут недовольные и говорящие что их ущемляют по национальному признаку - поэтому в свидетельстве о рождении можно писать например: ...папа - украинец, мама - чеченка, а в паспорте - гражданин России - без упоминания национальности и законы тоже должны быть для всех одинаковы без упоминания национальности и территорию делить по национальному признаку тоже нельзя - только областя и края без всяких там автономий и столиц национальных...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Палагин Сергей 20 февраля 2013, 15:35
    у евреев - четко, по материнской линии. папа - украинец, мама - чеченка, а ребенок будет той национальности геном которой проявит себя в большей степени. да, получился "метис" - помесь двух народов, но если, допустим, он женится на украинке - дети уже будут больше украинцы, чем чечены, а в следующем поколении, при сохранении тенденции, будут уже точно украинцы и никаких чеченов... гены - вещь серьезная...
    ЮРИЙ шпилькин # написал комментарий 20 февраля 2013, 12:40
    Уважаемый, Владимир Некрасов! Вы путаете два разных термина. Национальность - это одно, а нация - это другое. Национальность каждый себе определяет сам, чаще всего от родителей, но может быть по другим основаниям (язык, культура) и соответственно относит себя к тому или иному этносу. Но этносы, живущие в одном государстве образуют одну нацию как синоним государства. И ни отчего не надо отказываться. Например, я русский по национальности, отношусь к русскому этносу, и к российской нации.
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 20 февраля 2013, 15:38
    отказываться надо от непонятных юридических терминов, типа "республика" в составе Федерации. Что за "республика Чечня", "республика Тыва" - чеченский район или тывский округ, при чем даже не автономный.
    nikolai kuterev # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 20 февраля 2013, 16:20
    Один мой клиент по работе, спортсмен (кикбоксер), постоянно выезжающий на соревнования за рубеж, на вопрос о национальности ответил так. Здесь я еврей, а там русский. То есть, здесь мы делимся, обособляемся, выделяемся, а там на отдалении все мы воспринимаемся и определяем сами себя как РУССКИЕ. Это уже переросло рамки национальности, это уже суперэтнос, который одновременно не исключает и национального многообразия. То есть вопрос о именно узко национальной принадлежности внутри суперэтноса не так важен. Но важно то, что каждый представитель каждой национальности относит себя именно к этой общности, именно к этому суперэтносу. Например есть француз, есть немец, есть швед, но все они ЕВРОПЕЙЦЫ, а нас к числу СВОИХ они отнюдь не причисляют (даже поляки). А национальная политика едерастов говорит только о их дебильности.
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий nikolai kuterev 21 февраля 2013, 09:12
    ну мы тогда ЕВРАЗИЙЦЫ (русские 80%, белорусы, украинцы, азиаты, кавказцы, чукчи и т.д.) - т.е. я имею ввиду Россию и часть СНГ, без Средней Азии - там они преимущественно азиаты.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 20 февраля 2013, 16:42
    в таком случае и американская нация есть и бразильская и израильская?
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Игорь Демидов 21 февраля 2013, 09:14
    Американцы убеждены, что за 200 лет уже есть такая нация - американцы. Бразильская - мало что знаю о том регионе. Израильская нация - евреи.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий ЮРИЙ шпилькин 20 февраля 2013, 20:29
    Национальность, 1, см. национальный, 2. В некоторых сочетаниях; тоже, что НАЦИЯ, 3. Принадлежность к какой-либо нации, народности. - Толковый словарь русского языка под. ред С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой. определение нации смотрите там же. Можете посмотреть еще и другие словари - философский, политический ...
    Тты Тртрезвенник # написал комментарий 20 февраля 2013, 12:52
    Только у предателей нет не Родины, не национальности, не родства.
    Иван Озерецкий # написал комментарий 20 февраля 2013, 13:40
    Вопрос сформулирован с умышленно запрограммированным ответом.
    Да и не умно писать "отказаться от своей нации". Она - не одежда, надел-снял.. Оттого не голосую. Однако мой ответ таков:

    Я, КАК РУССКИЙ и, в чем-то - наследник Российской Империи,
    ЖЕЛАЮ быть в "едином российском народе", сильном, милостивым ко всем и дружелюбном народе! Мне
    НИЧТО
    НЕ МОЖЕТ
    ПОМЕШАТЬ
    ОСТАВАТЬСЯ РУССКИМ!!!
    Мария По # написала комментарий 20 февраля 2013, 13:41
    Я РУССКАЯ - и не Журавлев будет решать кем мне быть. Журавлевы временщики, а нация существует постоянно. И в паспорте СССР я была Русской, ею и буду.
    Oleg Chistik # написал комментарий 20 февраля 2013, 13:53
    Вековая программа британского жидо-масонства по уничтожению РУССКОГО народа продолжает успешно претворяться в жизнь...(((
    Петр Иванов # написал комментарий 20 февраля 2013, 14:55
    Я не хочу быть с Мирзаевым одной национальности.
    Анна Cуворова # ответила на комментарий Петр Иванов 20 февраля 2013, 22:27
    А кто хочет??7Поэтому и надо детей наших воспитывать ...что бы пнули как следует таких ,как он.Иначе кердык!!!
    mukobeev65 # написал комментарий 20 февраля 2013, 14:56
    ДА хрен вам в ухо мягко говоря .Какая партия такие и идеи .Но дебелизм славных ебденаросов потрясает.Предать свою нацию такое придумать только едина твою мать росс мог
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий mukobeev65 20 февраля 2013, 15:45
    они свою еврейскую нацию не предавали...
    это для нас весь спектакль
    Геннадий Яблоков # написал комментарий 20 февраля 2013, 15:31
    да россиянам плевать по моему на все,существуют и ладно,перспективы никакой,просвета нет,жизни тоже,полное дерьмо кругом
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 20 февраля 2013, 15:53
    а самим главное сидеть и ничего не делать, ждать пока "кто-то" создаст перспективы, просвет покажет, жизнь здоровую и насыщенную будет за нас вести"? ничего не возникает из пустоты и прежде всего начать с самого себя и ближних. русским нужно понять - они должны быть вместе, организованы, понять что многие хотят их территории, ресурсы, жизни в обмен на рабский труд, понять, что только наше большинство и единомышление (единомыслие) способны исправить ситуацию, понять, что уже вместе выстоим, а по одиночке всех перебьют, понять, что надо больше "русских" детей и воспитывать их в "русских" традициях, культуре, менталитете!
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий Дмитрий Левашов 20 февраля 2013, 16:47
    вообщето в россии не могут и не хотят понять простой истины,сначала труд,потом по его результатам жизнь,а вроссии хотят ничего не делать и жить хорошо,пить,гулять,причем все от бомжей до президента,главное долтать и бороться ,прохоров в период выборов предложил сначала работать хорошо,что бы потом жить хорошо,вой подняли буквально все,ОН хочет чтобы мы работали много,не за него голосовать не будем,лучше путлер,он обещает,обещает,будем ждать-ЖДИТЕ
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 21 февраля 2013, 09:24
    "... и это пройдет" - говорил Соломон, мудрый был человек. В 90-е получили, то что хотели - произвол и вседозволенность под видом "свободы", за 20 лет частично наелись, но многие продолжают жирковать, готовы уже от всего на свете отказаться - в том числе и от национальности, корней и успехов предков. Работать надо на себя, а что толку работать, если в одной из самых богатых стран мира нет нужной инфаструктуры, убито с/х, подсели на "голландскую болезнь" - зависимость от нефти и газа, ЖКХ - в печальном состоянии, производства нет, наукоемких отраслей не достаточно, образование, медицина, пенсии - социальный уровень удручает (бабушки с заплаканными глазами), огромное количество заключенных, наркоманов, алкоголиков, невменяемая миграция, запуганное население - мне напоминает чью-то колонию...
    Геннадий Яблоков # ответил на комментарий Дмитрий Левашов 21 февраля 2013, 10:06
    а ссср было по другому? все боялись всех,пили,тюрьмы были переполнены,жрать было нечего,информационное поле -газета правда и ее клоны,политбюро и кремль шамкальщики с пустыми глазницами,местные секрктари как князьки и никакого просвета,да согласен сейчас сидит у власти КГбешник тех времен и выкормыши комсомола,в принципе ничего не изменилось,появилось право выбора и все.,но скоро и это все кончится ,как кончится государство
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Геннадий Яблоков 21 февраля 2013, 10:50
    в СССР каких времен так было? Начиная с 60-70хх годов, насколько я знаю, уже было не так тяжело, но всё же было. Кстати заметил, что разные люди преподносят эту эпоху СССР по-разному.

    Сейчас мы имеем наследие СССР - ну это и понятно)) А вот, что же будет после нас - вопрос к нам! Ситуацию нужно и можно менять, если ничего не делать, будет только хуже.
    Александр Мазин # написал комментарий 20 февраля 2013, 15:48
    Как можно опрашивать людей по столь важному и трудному вопросу не проработав его? Какую цель преследует это Совет? Разнести Россию? Тогда пусть так и скажет.
    Ни концепции, ни решения, ни условий... Одни эмоции. И этот безмозглый Совет хочет провести столь важную и значимую кампанию? Непременно провалит, а собрать потом будет невозможно.
    Дмитрий Левашов # ответил на комментарий Александр Мазин 20 февраля 2013, 15:53
    обезьяны играют с гранатой
    nikolai kuterev # написал комментарий 20 февраля 2013, 16:00
    Я русский, но не 100% славянин, я не европеец по убеждениям, но я русский, и только попрубуй доказать мне обратное. Нечего загонять нас в тупик славянизма. Не только славяне участвовали в образовании русской нации, далеко не только славяне. Но мы русские. Попробовал бы ты сказать, например, генералу Корнилову, что он не русский.
    Игорь Быков # написал комментарий 20 февраля 2013, 16:01
    Давно пора! Нация в государстве - одна- россияне! В Америке все - американцы! Удивляюсь результатам голосования: сколько много глупых людей в Гайдпарке.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Игорь Быков 20 февраля 2013, 17:14
    Да, верно, нация в нацистком государстве одна. Америка, пиндосы, наполовину негры-рабы, наполовину рабовладельцы - беглые преступники и убийцы и их потомство - никогда не были ни народом, ни нацией. Это искуственно созданный сброд, целью которого всегда было и есть - нажиться за чужой счет. И чем отличается негр-американец, на пример, Обама от такого же черножопого из Мозамбика?
    Путин и прочее ворье из ЕДра ищут себе опору в народе, даже через "образование" ново-рассейского народа. Но тщетно, очень мало кто может простить их преступления, ни тем более встать на их защиту...
    Александр Суворов # ответил на комментарий Игорь Быков 20 февраля 2013, 17:29
    Вам большой жирный минус! Такой взрослый человек, с усами даже, а такой глупый и недалекий.
    Игорь Быков # ответил на комментарий Александр Суворов 20 февраля 2013, 22:00
    Вы ничего не поняли. О национальности я не писал. В России много национальностей, но нация - одна - россияне! Спасибо за комплимент.
    Александр Суворов # ответил на комментарий Игорь Быков 21 февраля 2013, 06:22
    Да это вы не понимаете, к чему приведет это нивелирование. Нет в природе никаких "россиян". Наукой сей вид не обнаружен. Зато есть 100 млн. русских в России. И остальных понемногу. Советский опыт ничему не научил? Тогда посмотрите ещё раз на голосование и подумайте, что вы упустили.