Как плохо живётся в Болгарии, брат?

    Владимир Некрасов написал
    35 оценок, 5338 просмотров Обсудить (220)

    Доморощенные, путинские пропагандисты не переставая убеждают «дорогих россиян» о плачевном состоянии экономики болгарских братушек, полной разрухе и безнадёге братской страны, оказавшейся под «ярмом» Евросоюза.

    Вот, только с цифрами динамики роста ВВП Болгарии, это никак не вяжется, напротив, в Болгарии, начиная с 2003 года, ежегодно, исключая 2009 год, фиксируется пусть не большой, но устойчивый рост ВВП. После провального 2009 года падения ВВП  на -5,5%, в последующие годы рост восстановился. В 2010 году рост составил 0,4%, в 2011 году – 1,8%, в 2012 году – 0,8%, в 2013 году – 0,9%. На этот год подтверждается рост в 1,8% ВВП!

     Экономической катастрофы в Болгарии, вопреки мнению российских пропагандистов, не наблюдается!

    Болгария производит запасные части к автомобилям. На заводах построенных иностранными инвесторами, которые планируют открыть в стране крупное производство по выпуску автомобилей.

    Уже сейчас в Болгарии успешно развивается производство китайских автомобилей Great Wall.

    Болгары начинают выпуск современных ноутбуков под маркой «Правец» с собственной операционной системой «Правец OS».

     Болгары планируют восстановление деятельности, закрытого в 2011 году металлургического комбината «Кремиковци», в первую очередь Завода горячего проката стали.

    В городе Кырджали строится новый цинковый комбинат.

    В Болгарии успешно работают предприятия выпускающие косметику и парфюмерию, 75% их продукции идёт на экспорт, в страны бывшего СССР, Ближнего Востока. Африки и в Японию.

    Болгария занимает второе место в мире по экспорту золотоносной руды.

    Наибольший удельный вес в структуре болгарского экспорта занимают нефть и нефтепродукты, медь, медные сплавы и прокат, пшеница и семена подсолнечника, электроэнергия.

    Традиционными составляющими болгарского экспорта являются лекарственные препараты, вино и виноматериалы, эфиромасличные культуры и продукты из них.

    Болгария экспортирует электрические приборы и аппаратуру, сигареты и табачное сырьё, лом чёрных металлов.

    Большие перспективы роста у болгарской туристической индустрии, главное сами болгары понимают, как её развивать.

    Не всё так плохо в Болгарии, как нам рассказывают путинские пропагандисты.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 220 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Ветров # написал комментарий 16 сентября 2014, 15:01
    дом на берегу моря (Слынчев Бряг) 35 000 дохлых..... 2 га земли...во круг нищие деревни...... которые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА выращивать овощи на продажу..... да здраствует Европа!!, они к стати то же ...скакали....... как и автор.......
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Евгений Ветров 16 сентября 2014, 15:26
    Где и как я скакал? Поподробнее пожалуйста, очень хочется знать в какой жизни это происходило? Неужели я скакал на Вас?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 16:28
    Вы? инвалид умственного труда только и моГет...какать.........
    Василий Тёркин # ответил на комментарий Владимир Некрасов 18 сентября 2014, 09:44
    на вентилятор, в смысле на лопасти.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 16:34
    Владимир, Евгений, наверное, чуток погорячился, Вы, возможно и не скакали с остальными майданными скакунами.
    Однако, смысл его фразы сводится к тому, что Вы ни в единой своей публикации в пользу России не сказали ни одного доброго слова, но зато постоянно подчёркиваете обалденную "прогрессивность", "свободность" и "прекрасность" западэнской хунты, совершившей переворот в Киеве.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Василий Вереск 16 сентября 2014, 16:37
    Вы прочитали все мои тексты?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 22:15
    С радостью бы потратил на это пару недель, но у меня нет на это пары недель. Не обижайтесь.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Василий Вереск 16 сентября 2014, 22:35
    Не хорошо утверждать ложную информацию: "Однако, смысл его фразы сводится к тому, что Вы ни в единой своей публикации в пользу России не сказали ни одного доброго слова, но зато постоянно подчёркиваете обалденную "прогрессивность", "свободность" и "прекрасность" западэнской хунты, совершившей переворот в Киеве".
    Василий Вереск # ответил на комментарий Владимир Некрасов 17 сентября 2014, 04:40
    Смысл его фразы к этому и сводится.
    Санал Молотков # ответил на комментарий Василий Вереск 17 сентября 2014, 22:04
    Респект вам и уважение!!! Хоть и не все вашм взгляды разделяю, однако, вы показали себя очень достойным собеседником и человеком.
    Христос Антонович Матушкин # ответил на комментарий Владимир Некрасов 17 сентября 2014, 21:16
    Вереск искренне уверен, что для того, что бы честно сказать, что "ни в одной публикации вы не сказали...", ему нужно не прочесть ни одной публикации :)))))
    Сергей Володин # ответил на комментарий Владимир Некрасов 17 сентября 2014, 09:56
    А Вы были в Болгарии?
    Ревизор 111 # ответил на комментарий Евгений Ветров 16 сентября 2014, 16:27
    Погодите Евгений, не за горами время, когда и в России на садовых участках будут сеять газонную траву, а не морковку. Все к этому идет из под воль да с обманом.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Евгений Ветров 16 сентября 2014, 16:50

    Человек, который хочет сказать, что в Болгарии жить хорошо, должен владеть цифрами. Посмотрите цифры по уровню доходов по данным всемирных банков. Болгария плетется в хвосте Европы. Только у Молдавии, Албании и Македонии положение еще хуже.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Павел Чеботарев # ответил на комментарий Евгений Ветров 17 сентября 2014, 20:49
    Был в Болгарии в 2011 году. Поездил по стране на автомобиле. По крайней мере все поля засеяны. Брошенной земли нигде не видел. Так что не надо пи...ть путинский прихвостень.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Павел Чеботарев 18 сентября 2014, 20:21
    Для туристов всегда всё красиво... и везде.. даже в Сомали...
    Константин Ильченко # написал комментарий 16 сентября 2014, 15:30

    Ну, прям хоть всё бросай, и немедленно в Болгарию!
    За счастьем!
    А потом выясняется, что "...Официальная безработица составляет 20%, а в каких-то городах, особенно на западе и севере республики, - все 80 (!). Целые города стоят пустыми - множество людей уехали на Запад мыть посуду, подметать тротуары, чистить туалеты: 300 тыс. болгар вкалывают в США, 100 тыс. - в Германии. В 1989 г. в Болгарии проживало 9 млн человек, сейчас - 7 млн… Исчезла четверть населения - в 20 раз (!) больше, чем совокупные потери Болгарии за Первую и Вторую мировые войны"
    См. ссылка на www.aif.ru
    Высокие достижения!

    Корнелий Шнапс # ответил на комментарий Константин Ильченко 16 сентября 2014, 15:45
    Ну, ДАК!!! Вот и получается, что, если верить пропиндосской "элите российского общества", ВСЕ ХОРОШО! Так держать!
    Невольно хочется задать "им" вопрос: Ребят, вы и нам такого же "хорошего" желаете? Сами то что, надеетесь что буржуины вас всех к себе в Буржуинство заберут? С вареньем и печеньками?
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Корнелий Шнапс 16 сентября 2014, 15:51
    А варенье пока никто не предлагал. Только печеньки.
    Рублев . # ответил на комментарий Василий Загогулько 17 сентября 2014, 19:23
    варенье в студию. мы за одни печеньки не продадимся.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Рублев . 17 сентября 2014, 23:15
    Боюсь, у Нуланд с Маккейном сложилось другое мнение на сей счет - можно обойтись одними печеньками.
    марат гизатуллин # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 09:46
    Скоро все поедут искать счастье на Украину … (с 15года).
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 12:44
    ну почему вы считаете, что все они уехали только для того, что бы "мыть сортиры"? 300тыс болгар вкалывает в США - они тоже моют сортиры? "уехали-приехали" - нормальный ход жизни, люди стремятся жить в более приятных условиях и никто им этого не запрещает. Также, никто не утверждает, что Болгария лучше США или Германии, но оставшиеся-то 7млн. живут, значит все не так уж и плохо, т.к. если бы было немоготу, то давно бы уехали (тем более, что такая возможность ничем не ограничена).
    Так что ваш коментарий - просто информационная подборка и совсем не свидетельствует о "бедственном положении"
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 12:54
    А вы по ссылочке внимательно пройдитесь, там, как говорится, ни чего личного!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 14:20
    ну.. почитал, и что?
    Во-первых, это АиФ;
    во вторых: я так нигде и не увидел, откуда журнулист Зотов взял данные о том, кто сколько и где болгар моет сортиры и кем "вкалывает" в США (кстати, для сведения: ознакомьтесь с требованиями США о выдаче рабочих виз. И вы поймете что болгары "вкалывают" в США программистами, инженерами и т.п.);
    в третьих: болгары почему-то предпорчитают "мыть сортиры" в ЕС, а не работать инженерами, служащими и менеджерами в РФ
    в четвертых: никто и не утверждал, что Болгария - рай земной, Некрасов просто хотел рассказать, что там не настолько все плохо, как нам говорят (в т.ч. и в АиФ);
    в пятых: вряд ли в ЕС есть намерения сознательно уничтожать какое-то производство, они там собираются и как-то пытаются выстроить экономику ЕС в целом, если для этого необходимо уменьшить объем с/х продукции в целях избежания перепроизводства, ну что ж - это безусловно плохо для Болгарского с/х, кто ж с этим спорит-то.
    Ну, вот как-то так....
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 15:35
    Дались вам эти сортиры!
    А вот на то, о чём говорят в этой статье сами болгары, вы внимания не обращаете.
    Почему-то...
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 16:10
    я и не спорил никогда с вами, что с/х Болгарии "кердыкнулось". Меня возмутила ваша неосмотрительная перепечатка о том, что мол в Болгарии все так плохо, настолько плохо, что все из нее валят и рады по уши возможностью помыть чей-то сортир...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 16:22
    Чуть ниже см. комментарий пользователя Стоян Господинов.
    Своё возмущение можете адресовать ему, я так думаю, что ему из Болгарии видно намного больше, нежели с экрана TV-канала "Дождь".
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 17:38
    Блин, да что ж вы такой "трудный".... Я с вами не спорил насчет с/х Болгарии
    Христос Антонович Матушкин # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 21:19
    путиноиды все тупые. Умные путиноидами не становятся.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Христос Антонович Матушкин 18 сентября 2014, 09:56
    ну не скажите, среди тех кто поддерживает пупкина есть немало очень умных людей, проблема в том, что среди путиноидов дураков очень много, вот и кажется, что они все "того"....
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 19:02
    Потому что он уверен в великом преимуществе западной демократии и экономики, по сравнению со всем остальным в мире, а тем более недостойном вякание на этого передовика мировой цивилизации какогото русского Зотова. Так что ему, вместе с автором, хоть ссы в глаза - всё божья роса.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Руслан Богомолов 17 сентября 2014, 19:05
    А ещё ему не дано понять правоту старого анекдота:
    - Не надо путать туризм с эмиграцией!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 09:57
    ребят, вас там что, специально подбирают, как в макдоналдс?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 13:42
    Где это "Там"?
    «— Огласите весь список, пожалуйста» (© Я.Костюковский, М.Слободской, Л.Гайдай)
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 16:44
    ...то есть, по поводу: однонаправленености и идентичности мышления с Р.Богомолвым у вас вопросов нет?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 17:21
    А почему вы уверены в том, что моя с пользователем Русланом Богомоловым оценка вашей позиции предполагает наличие "однонаправленености и идентичности мышления" (Конец цитаты) абсолютно во всём?
    А на чём эта ваша уверенность основана?
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 17:40
    а с чего вы взяли, что у вас "однонаправленность" абсолютно во всем? я этого не говорил. Вы разные. Он например, может быть, любит яйца всмятку, вы - яичницу..
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 18:04
    А с чего это вы взяли, что нас с Русланом Богомоловым где-то "...там... специально подбирают, как в макдоналдс..." (Конец цитаты)?
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 19 сентября 2014, 09:19
    ну, это была просто попытка Вас немного обидеть: просто я заколебался вам говорить, что я с вами спорю не по ситуации в Болгарии вооще, а только по конкретному вашему утверждению, что якобы болгары только сортиры за границей моют...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 19 сентября 2014, 16:03
    А интеллект, друг мой, – очень своеобразная штука!
    Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознаёт, какой он, в сущности, придурок.
    Так, что выстрел ваш пришёлся даже не в молоко, вы просто в мишень не попали!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 19 сентября 2014, 16:24
    абсолютно уверены?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 19 сентября 2014, 16:38
    В чём, собственно?
    В правоте мантры "Нет Бога, кроме Вашингтонского обкома, и Smoke Obama - пророк его"?
    Отказать!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 19 сентября 2014, 17:38
    цитировать у вас получается лучше, чем ипровизировать
    Верочка Лысенко # ответила на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 13:21
    Нет денег на билет, а то бы уехали....
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Верочка Лысенко 17 сентября 2014, 14:28
    уж на что - на что, а на билет у них хватит, было бы желание.
    Мария Иванова # ответила на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 13:51
    Встретилась в Турции с болгарами,они работали там.Говорю,что хочу купить дом и поселиться в Болгарии.А они ответили,что ни в коем случае,потому что в Болгарии очень трудно,приходиться уезжать,чтобы найти работу.Вся молодёжь и трудоспособное население ищут способы уехать.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Мария Иванова 17 сентября 2014, 14:31
    ну да, так и есть. Но с другой стороны, не зря же говорят, что Болгария - рай для пенсионеров. Так что, ехать туда на заработки - вред ли разумно, а если пенсионером - то класс. Все как и везде: что-то хорошо, а что-то плохо.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 15:53
    Сбежали бы если работу нашли в Германии.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 17 сентября 2014, 16:13
    сбежали бы.... А что тут странного? В Германии все-таки получше будет чем в Болгарии...
    ева цветкова # ответила на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 22:06
    В 1996 году отдыхала в Болгарии. Кругом были немецкие пенсионеры. Нам сказали, что они там по полгода живут, с осени по весну. А в стране страшная нищета была, у нас было гораздо лучше. Побывала в гостях у родственницы. которая вышла замуж за болгарина и жила там с 80-х годов. Люди просто выживали. Сейчас она уже на пенсии, работать хотела бы, но нет возможности. Ей присылают какую-то небольшую пенсию из России, так она говорит, что это праздник, так как долги за коммуналку оплачивают. Не знаю как сейчас, а в 90-е годы у них ходили толпы цыган и прямо на улице резали пакеты и сумки у прохожих
    Юрий Иванов # ответил на комментарий ева цветкова 19 сентября 2014, 09:44
    Болгария - рай для пенсионеров. Сейчас многие пенсионеры сдают в городах свои квартиры и едут жить туда: арендной платы и пенсии хватает там на очень нормальную жизнь.
    Стоян Господинов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 14:49
    Истината е че България е в национална катастрофа.Изчезваме,като нация и един ден тук ще бъде държава на циганите.Живеем в някакво самоунищожение.Всичко,което е полезно( включително и южен поток) се саботира и проваля.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Стоян Господинов 17 сентября 2014, 15:40
    Вот-вот!
    Вы всё это Юрию Иванову скажите, а то он весь в эйфории!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 16:23
    да не в эйфории я, я за объективность, а не за огульность. В мире ничего нет черно-белого (кроме российских газет) Я никогда и не говорил, что в Болгарии все зашибись и улетно, я лишь утверждал, что ваши, именно ваши некоторые утверждения (с подачи АиФ) - голословны и не имеют под собою ничего кроме трёпа.
    А для того что бы понимать что на самом деле творится в стране (в Болгарии, Эстонии, Зимбабве, Росси или США) достаточно посмотреть индекс человеческого развития это страны (он наиболее объективен, так как включает не только экономические показатели). Так вот, в этом рейтинге Россия занимает 57 место а Болгария 58, поэтому, если быть ОБЪЕКТИВНЫМ, то в России конечно же лучше чем в Болгарии, но при этом хуже чем в Румынии и даже Беларусии, а про Эстонию, Латвию и Литву (чего там еще описывал Некрасов?) - вообще молчу.
    Орать и трясти фуражкой можно сколько угодно, но это будет субъективное мнение, объективны - только цыфры, потому что они не зависят от эмоций
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 16:40
    "....объективны - только цыфры, потому что они не зависят от эмоций" (Конец цитаты)
    ------
    Хреново у вас с лгикой, уж извнините!
    В таре ёмкостью 0,5 литра находится 0,25 литра русского напитка.
    Один скажет: "Бутылка наполовину полная", а другой: "Бутылка наполовину пустая"...
    Вы по-прежнему будете настаивать на том, что "...объективны - только цыфры, потому что они не зависят от эмоций" (Конец цитаты)?
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2014, 17:43
    вот и я вам о том же. Можете друг другу хоть глотки перегрызть "пустая или полная", но там как было 0,25л - так и останется. Я вам про это и талдычу, что надо уйти от спора "наполовину пуста или наполовину полна", а остановиться только на цифрах, а вы почему-то утверждаете, что это нелогично.
    А потом еще обижаемся на поговорку: "вас русских - не поймешь"
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 17:53
    Я удивляюсь, почему вы до сих пор не в Болгарии!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 09:39
    Константин, извините пожалуйста, но тескст не передает эмоциональной окраски, поэтому я никак не могу понять: вы стебетесь надо мною притворяясь идиотом, или вы на самом деле?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 13:51
    А вы попробуйте угадать с трёх раз!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 16:46
    учитывая, что на два варианта вы предлагаете потратить три попытки....
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 17:28
    Вынужден повторить то, что сказал несколько выше: хреново у вас, уж извините, с логикой!
    Ответ на любой вопрос не всегда можно вместить в двухмерное измерение (Только "Да" или "Нет"), зачастую ответ лежит в плоскости "Может быть", но гораздо чаще, поскольку жизнь многообразна, ответ бывает только таким: "И да, и нет"
    Вот таким Уашим Йобразом!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 18 сентября 2014, 17:53
    Ну послушайте... мне прямо обидно за Вас. Вы сами говорите, что вы "и да и нет", то есть вы "идиот, который стебется"? (заметьте - не я это сказал), так что достаточно самокритично, что уже вызывает уважение. Ну а по большому счету, вы конечно же правы, у каждого из нас в той или иной степени "крышка от чайника" не так лежит, ибо идеальных людей не существует...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 18:32

    Вы, наверное, будете смеяться, но меня учили (И научили таки!) тому, что главное - это определиться в терминах.
    Вы, очевидно, под словом "идиот" подразумеваете человека, к-рого в ТОМ департаменте, государевой службе в коем я отдал восемнадцать январей своей жизни, именовали словом "февраль".
    Я же в него вкладываю тот смысл, к-рый в него вкладывали древние греки.
    ссылка на См.https://ссылка на ru.wikipedia.org
    Или, как говорят в моём бывшем департаменте, "Один на льдине"!

    Юрий Иванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 19 сентября 2014, 09:40
    а что за департамент-то?
    ева цветкова # ответила на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 22:10
    Во времена СССР в Софии снабжение бы ло как в Москве и цены близкие. Жили они очень хорошо. Я помню, как моя тетя ездила к дочери туда в 80-е годы и рассказывала.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий ева цветкова 19 сентября 2014, 09:45
    расскажите еще как там было в 40-50-ые....
    К чему все это?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 16 сентября 2014, 15:52
    Хотя и были нам "братушками" лет 150, а под наше покровительство почему-то не просятся. И мавзолей Димитрова снесли гораздо раньше, чем мы решимся убрать свой с Красной площади....
    Стописят рублей # ответила на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 16 сентября 2014, 15:57
    Каждая нация должна сама пройти свой путь ошибок
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Стописят рублей 16 сентября 2014, 16:50
    Только вот конца этому пути не видно...
    Фата Моргана. # ответила на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 16 сентября 2014, 16:38
    ))) Да,хороши "братушки",воевавшие в Первую и Вторую Мировые войны на стороне наших противников.Как говорится,если есть такие "братушки" и врагов не надо. ))
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий Фата Моргана. 16 сентября 2014, 16:54
    Это так они отплатили за своё освобождение от турок, когда Россия под Плевной положила тысячи русских солдат...
    марат гизатуллин # ответил на комментарий Фата Моргана. 17 сентября 2014, 10:00
    Вот как больше 300лет как ещё не подписан мирный договор с булгарами во все Мире у Руси(России)(как и с Японией), о каком это «освобождения» идёт речь. Война продолжается и посей день черноморской Булгарии. Надо забыть про слово -братушки, русские для всех освобожденных всегда являлись только -оккупантами, во все времена. Но почему то русские думают что они кого то освобождают, это глубокое заблуждения(как американцы которые сеют счастье -индейцам и африканцам, ну просто голуби мира выклевывающие глаз ненавистным орлам -индейцам)
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий марат гизатуллин 17 сентября 2014, 19:11
    Вот полная противоположность освобождению, защите и даже, изредка, завоеванию кого-либо русскими, и колониального завоевания территорий европейцами, особенно нагло-саксами. Так что не надо путать две диаметрально противоположные концепции.
    марат гизатуллин # ответил на комментарий Руслан Богомолов 17 сентября 2014, 20:21
    Интересное мышление у русских … если их стали освобождать от Византийского каганата, то они бежали до Полесья от свих освободителей с Киевской Руси. Потом начали они освобождать от Балтики до Тихого океана народы(приезжали так ...тихо ... как Нуланд, с печенюшками, и закрепляли земли от освобожденных(вы спросите куда исчезали народ от такого обрушившийся -»счастья», так они умирали от такого счастья) как -русские. Так же теперь весь мир без ума от «счастья» пеносовской англосаксов. Мир не стоит на месте всё в движение и спираль вжался такой силой если срезансирует история Народов, порабощенных, мало не покажиться. У каждого народа отпечатан в памяти свой генетической код крови, если у русских он отмечен кодом -рабов, из этого рабство они не смогут выйтине в каком веке(если только уничтожением это родового гена- сознание).
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий марат гизатуллин 18 сентября 2014, 03:08

    Вы, чем нести полную околесицу, приравнивать суть колонизаторской политики Запада к российской и плакаться об "исчезнувших" под русской "оккупацией" народах, почитайте лучше серьёзный анализ этой "оккупации". ссылка на maxpark.com

    Валентина Роствоцева # ответила на комментарий марат гизатуллин 18 сентября 2014, 13:57
    Марату Гизатуллину - свободному ишаку рабовладельческой России. Ты наверное рабовладелец русских рабов или еще не получал по своему азиатскому рылу от русского раба? Или уже получал? Ты наверное спутал сша и всех остальных ес, которые имели рабов, а поскольку ты по своей ишачьей породе не узнаешь своих рабов-ишаков, то принял их за русских. Русские, иногда даже во вред себе, делают революции, перевороты, бунты. И за всю историю России таковых было несколько, а про своих свободных ишаков расскажи по подробней, очень хочется узнать почему ты считаешь себя свободным, а нас русскими рабами. Может ты такой свободный, что живешь в окружении русских рабов и тебя не могут продать на галеры, т.к. для этого нужно побороть русских, чтоб добраться до тебя - свободного ишака.
    Иван Бонев # ответил на комментарий Фата Моргана. 18 сентября 2014, 16:59
    Во Второй мировой войне с сентября 1944-ого года Болгария воевала на стороне России против Германии.
    Хоть и член НАТО, Болгария вовсе не собирается воевать против России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 16 сентября 2014, 16:20
    А ещё "приятнее" туда съездить и сравнить с говорильней автора.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Сергей Доброход 16 сентября 2014, 16:24
    Сергей, золотые слова:). Я вот лично котрый год проверяю Испанию и Болгарию. И таким писакам ни на грош не верю, ибо виденное полностью расходится с написанным. А за эти годы пообщался там с очень многими людьми (местными)
    Сергей Доброход # ответил на комментарий dmitry Pan 16 сентября 2014, 19:12
    Совершенно верно.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Доброход 17 сентября 2014, 12:46
    Даже съездив туда, каждый увидит только то, что хочет увидеть...
    Николай Иванович Бардин # ответил на комментарий Татьяна Поспелова 17 сентября 2014, 15:16
    А вы в Болгарии были? Поезжайте посмотрите. Автор сразу вам неадекватным покажется.
    Савиных Александр # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:02
    "...Болгария занимает второе место в мире по экспорту золотоносной руды..." - ну здесь ты, брат, мягко говоря привираешь!!!! Это откуда в Болгарии золота столько? А если бы экспортировали столько, то тогда они полные дураки, что у себя столь легкий передел материала не делают! А может тупо золото болгарам и не принадлежит вовсе!
    Валентина Чилибийская # ответила на комментарий Савиных Александр 16 сентября 2014, 16:05
    Так золотоносная руда уже болгарам и не принадлежит. Теперь это собственность Канады.
    Савиных Александр # ответил на комментарий Валентина Чилибийская 16 сентября 2014, 16:12
    Так его (золота) там нет столько, чтобы на втором месте по экспорту руды быть! Кстати, руды золотоносной можно и миллионы тонн экспортировать, но, по факту, золота на последнем месте быть!
    ева цветкова # ответила на комментарий Валентина Чилибийская 18 сентября 2014, 22:12
    у них все уже скуплено иностранцами. Хохлов именно это ждет
    Герман Герман # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:03
    Да уж..."экспорт нефти из Болгарии" -восхищает! Учитывая, что добыча составляет 3 000 баррелей в день, а потребление 131 000 в день...Это , -как от лыковых лаптей -кожаные стельки....)) Ну а уж экспорт "лома черных металлов -это просто офуительное достижение экономики! Где они его столько наломали...))))
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Герман Герман 16 сентября 2014, 16:34
    Не подменяйте понятий, не в "подкидного дурака" играем! Болгария экспортирует нефть и НЕФТЕПРОДУКТЫ!
    Герман Герман # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 17:07
    Есть такая штука, называется она "реэкспорт", т.е. Болгария экспортирует сырую нефть поступившую из Румынии и России, ну и соответственно продукты нефтепереработки. Эдак и Украина крупнейший экспортер газа в Европу. Что касается "подкидного дурака", то он как раз в рамкки экспорта лома черных металлов вписывается. Отвинтил чугунину от ранее работавшего предприятия и продал за копейки скупщику. Короче, сказочный обмен...часы на трусы...
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Герман Герман 16 сентября 2014, 17:22
    Болгария создает ДОБАВОЧНУЮ СТОИМОСТЬ перерабатывая нефть и продаёт созданную продукцию. Украина не перерабатывает природный газ в продукт. Так. для информации - Россия не перестаёт продавать лом черных и цветных металлов со времён СССР.
    Герман Герман # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 21:38
    Оно понятно...Вы купили кедровые шишки(к примеру) и их ошелушили, ну и создали ДОБАВЛЕННУЮ стоимость. Правда при этом зубы поломали и намусорили, продали интуристам ,заработали на бутылку и стали экспортером кедровых шишек. А что касается преработки газа Украины, то не подскажите ли Вы чем занимается Лисичанский НПЗ, к примеру. Ну и по поводу продажи Россией лома...у нас что ль мало заводов по винтику разобрали, потому как такие же мудаки как и в Болгарии экономикой рулили...
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Герман Герман 16 сентября 2014, 22:11
    Кому нужны заводы построенные американцами в зо-е годы прошлого века и вывезенные после Второй Мировой в СССР из Европы? И болгарам в 21 веке не нужны заводы построенные при социализме
    Герман Герман # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 23:37
    А что все мировые ведущие бренды (хотя бы в машиностроении) в 21 веке построены? Мож разобрать их нафиг? А то Субару мож японцам очень мешает, который им американцы построили? А болгарам заводы может и нужны, только их никто не спрашивает, ЕС по-барабану проблемы "индейцев". Нафига ЕС создавать рабочие места в Болгарии, когда тех же болгар за тарелку супа можно поиметь в Германии. Ну построили в Кырджали цинковый комбинат и что? Травить себя в Европе дураков нет, а болгар не жалко...
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Герман Герман 17 сентября 2014, 00:00
    Бренды - это не технологии. В машиностроении используется оборудование 5 - 6 поколений. Субару - о каком поколении этих автомобилей Вы пишите и на каком поколении технологического оборудования выпускают сегодня эту марку? Вы знаете замыслы ЕС от тех кто принимает решения в Евросоюзе или пытаетесь им свою голову "присобачить"?
    Герман Герман # ответил на комментарий Владимир Некрасов 17 сентября 2014, 10:21
    Понятно, что нужна постоянная модернизация. Только разрушение завода на металлолом -это не модернизация, а идиотизм. Так Субару выпускает машины и аэродвигатели на площадке 1954 года и не парятся. А что касается ЕС, там достаточно прагматичные люди управляют и себе в ущерб делать ничего не будут. Поэтому на рынок к себе в ущерб собственному производителю никого не пускают. И все эти мандариновые республики (типа Болгарии) ЕС нужны лишь для вывода вредного производства и для пополнения рынка дешёвой рабочей силы. Т.к. муслимы наводнившие Европу не работают и не будут, а болгары или там поляки в самый раз. Дёшево и спокойно.
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Владимир Некрасов 17 сентября 2014, 00:55
    Что то я другое в фильме о Болгарии после вступления в Ес слышала: вот если русские дадут денег- восстановим завод. - А ЕС не даст? - Нет, ЕС не даст.
    Миша Бойков # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:10
    Болгария и в Первой и во Второй мировой войне воевала на стороне Германии против России. И сейчас большинство настроено, если не враждебно, то без особых симпатий по отношению к России. Недавно в Болгарии был осквернён памятник русским воинам. Болгария член НАТО и будет воевать против России.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Миша Бойков 16 сентября 2014, 16:25
    Миша привет. Чисто по своему опыту общения,болгары очень лояльны к русским. Правительство не считается :)
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий dmitry Pan 17 сентября 2014, 00:59
    В Болгарии была давно- в 80х, простые люди: настрой- проамериканский, отношение- "ваш праздник победы". Ехала на поезде из Греции через Болгарию- проверяли паспорта ТОЛЬКО у бывших советских и явно стараясь показать свое превосходство. Последний раз была в Санданский 3 года назад, молодое поколение на русском жалуется как непросто им живется в ЕС.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Nadin Blazhe 17 сентября 2014, 06:35
    Привет! При Союзе там не был... последние 4 года летом там семья с детьми живет (для детей там замечательный отдых). Да, жалуются и молодые, и старые. В этом году еще и курортный сезон очень неудачный. Один из трех корпусов Ривьеры даже не открывали.
    Иван Бонев # ответил на комментарий Миша Бойков 18 сентября 2014, 16:56
    Во Второй мировой войне с сентября 1944-ого года Болгария воевала на стороне России против Германии.
    Хоть и член НАТО, Болгария вовсе не собирается воевать против России.
    Миша Бойков # ответил на комментарий Иван Бонев 18 сентября 2014, 17:38
    НУ само собой, когда уже Вермахт разбили в СССР и изгнали из него, когда стало ясно, что Германия проиграет, а советские войска начали поход в Европу. Если бы Германия выиграла, то рвали бы болгары куски СССР за обе щеки.
    dmitry Pan # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:21
    Вот только сами болгары о столь чудесной жизни мало что знают,к сожалению. Средняя зарплата 250евро. Пенсии-100. Директор реэлтерского агентства в Варне летом работает барменом. (Отель Орхидея) рядом с Ривьерой. Я раньше думал,проезжая псковскую область,что хуже картинки по запущению нет. Ошибся, есть начиная километров с 10 вглубь от Албены.только отъедешь с побережья и как после войны картинка. Думаю многие болгары захотели бы жить в нарисованной автором болгарии. Я неделю назад оттуда вернулся (это для любителей обвинять в писании с чужих слов)
    Александр Македонский # ответил на комментарий dmitry Pan 17 сентября 2014, 11:19
    У меня брат пробыл все лето в Бургосе. А на зиму - обратно домой. С его слов: болгары, которые имеют родственников в деревнях, уезжают к ним на зиму. Отопление там электрическое. И счета за него такие, что мало не покажется.
    dmitry Pan # ответил на комментарий Александр Македонский 17 сентября 2014, 16:03
    Счет у нас за воду и электричество был 156 лев (примерно 70 евро) в месяц..Причем электрика-107лев.
    Александр Македонский # ответил на комментарий dmitry Pan 17 сентября 2014, 18:25
    Расход большой. При пенсии 100 - или сиди в холоде, или ищи куда спрятаться..
    Евгений Иванцов # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:29
    У тебя, брателло, везде рост, где ни плюнь.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 16 сентября 2014, 16:35
    У тебя ватник, везде упадок?
    Савиных Александр # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 18:56
    Владимир, ты мне, ватнику, расскажи, где Болгария так благородными металлами разжилась, чтобы на уровне экспорта в лидерах быть?
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Савиных Александр 16 сентября 2014, 19:27
    Есть в Болгарии горушки, а в них руды. Медь они там добывают, цинк, железо и золотоносную руду. Не путайте золотоносную руду с золотыми жилами и самородным золотом.
    Савиных Александр # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 20:01
    Так это Вы все путаете!!! К Вашему сведенью поставляется на экспорт концентрат, но никак ни руда! Это очень дорого землю и камни перевозить! Ну а если бы Болгария добывала и обогащала столько руды, сколько у нас, в Восточном Казахстане, то они бы в шоколаде бы жили.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Савиных Александр 16 сентября 2014, 20:23
    Типа Восточный Казахстан живёт в шоколаде? Я рад за Казахстан!
    Савиных Александр # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 20:31
    Болгарию по меди и золоту в объемах однозначно превосходит на порядок!
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Савиных Александр 16 сентября 2014, 20:34
    Повторю. я рад за успехи Казахстана, только статья о Болгарии. не о Казахстане. не о России. не об Украине и всех остальных странах мира.
    Савиных Александр # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 20:40
    Ну так фраза о втором месте по экспорту золота-полное вранье! У них в природе его столько нет!
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Савиных Александр 16 сентября 2014, 20:59
    Смотрите официальную статистику, она доступна, я фразы "на потолке" не ищу и Вам не рекомендую! Балканы не самые малые горы в мире и какие в них кладовые вопрос к геологоразведке.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 16 сентября 2014, 16:49
    Спросите о нынешней жизни в Болгарии болгар, а не "Некрасова".
    Его устами лишь мёд пить...
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 16 сентября 2014, 17:05
    Вы болгар уже спросили?
    Николай Петров # ответил на комментарий Гарольд Петрович 16 сентября 2014, 17:16
    Здравейте приятели. Истината е че стандарта на живот в България падна много след влизането ни в ЕС. От производител България се превърна в консуматор!
    Броят на населението ни е падал до числото 3 милиона! Но сме оцелели. И пак ще оцелеем. По голямата част от българите обичат Русия! Правителствата ни никога не са обръщали внимание на мнението на народа.
    Желая приятен ден на всички православни християни. Вярата в бога ще ни сплоти и спаси!
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Николай Петров 16 сентября 2014, 19:27
    Словом, как во вторую мировую войну. Народ-то хороший, да правители плохие. Сначала зад лизать Гитлеру, а потом с царскими знаменами и хоругвями встречать русского брата. И сейчас Болгария сидит тихо как мышь в связи с событиями на Украине. Сербы и чехи воюют вместе с русскими в интербригадах, даже Венгрия и Румыния встали на дыбы, а братушки молчат. "Южный поток" прихлопнули. Надо бы, когда война закончится, раз и навсегда разобраться кто есть кто в славянском мире. И не тратить деньги на поддержку подобных "братьев".
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 16 сентября 2014, 19:56
    С каких пор мадьяры стали славянами? Сколько чехов воюют в интербригадах? не видел ни одного чеха. который после "пражской весны" был бы поклонником российского режима.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Владимир Некрасов 16 сентября 2014, 20:19
    Плохо следите за новостями. Венгрия и Румыния выступают против санкций. И я не говорил, что они славяне. И тоже воевали против нас в о второй мировой войне.
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 16 сентября 2014, 20:31
    Выступать и принимать решения разные явления. Румыния "обидела" МИД РФ заявив об объединении с Молдовой. Это уже не совсем новость.
    Oguren Tatiana # написала комментарий 16 сентября 2014, 17:24
    Да дорогим росиянам, в большинстве своем, нет дела до болгарской экономики. Своих проблем хватает. Нехай все будет расчудесно в Болгарии...
    Валентина Климова # написала комментарий 17 сентября 2014, 12:25
    "Хорошо там, где нас нет"... Г-н Некрасов умилительно воспевает в последнее время бывшие сов. республики - то Эстонию, то Румынию, теперь перешел к странам почившего Варшавского договора. Давно так не веселилась )))) Особенно, когда новую "прекрасную" жизнь "братьев" видишь в реале и общаешься с обычными местными людьми. Так их жалко становится! А я счастлива и живу в самой прекрасной стране - России. И только несчастный человек может гадить на свой дом, свою страну. Да, государство и властьпридержащие часто вызывают негатив. Работа у них такая...
    А уж к заглавию темы хочется присоединить не совсем толерантный ответ Быстрова -:" Не брат ты мне, ... и т. д."
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Валентина Климова 17 сентября 2014, 12:57
    Соглашусь с Вами: страна Россия - прекрасна, а вот государство РФ - дерьмо, однако...
    Валентина Климова # ответила на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 13:56
    Ну, Юрий, государство КНДР, да и прочие тоже не подарок))) В каждом дому по кому. А здесь свое родное, не пахнет))) И куда денешься - естественная функция... Просто зацикливаться на нем не надо. Систему ценностей отредактировать и сеять разумное, доброе, вечное. Будьте счастливы!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Валентина Климова 17 сентября 2014, 14:36
    и вам не скучать.
    Кстати, забыл спросить, а где вы у Некрасова нашли, что он гадит на свой дом. Я в его статьях ничего про критику РФ не нашел, если и есть за что его корить - так за излишнее восхваление тех стран о которых он пишет. Но согласитесь, хвалить соседа - это ведь не тоже самое, что хаять собственный дом...
    Валентина Климова # ответила на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 15:42
    Я старенькая, времени много, еду на даче вырастила - можно отдохнуть и поразвлекаться человеческими психотипами)))... Изучаю "творчество" авторов, перед тем, как написать комментарий. С АНАЛитикой все нормально))) Некрасова читала и раньше. Практически автор сказал - "Путинские пропагандисты" обливают грязью Болгарию и прочих" - это покоробило. Особенно в сравнении с помоями, выливающимися на нашу страну от всех "братьев". И такие определения и оговорки в его тестах создают общее впечатление - человек видит только черное, не любит свой собст. дом, свою жизнь, страну и т.д. Ну, просто как муж, считающий, что в его доме все не так, а у соседа и других все замечательно))))
    Наблюдаю странную тенденцию в последнее время - адекватные интересные авторы МП деградируют, а их тексты все более примитивны, как у огрызающихся подростков. Ребята, давайте жить дружно!
    Откланиваюсь Вам. Делу время, потехе час ))))
    Олег Олегов # ответил на комментарий Валентина Климова 18 сентября 2014, 19:26
    Объяснять, что дураку, что подлецу, только время тратить.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 20:19
    Прошлое всегда прекрасно.. и бабы были дешевле и водка.. и трава зеленее...
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Fred Yurlis 19 сентября 2014, 09:41
    а при чем тут прошлое?
    ева цветкова # ответила на комментарий Валентина Климова 18 сентября 2014, 22:24
    Вот уж кого не жалко! Предательство и глупость граждан этих стран обусловили их нынешнее состояние. Пусть теперь пожинают плоды капитализма, если конечно валюта есть
    Юрий Иванов # написал комментарий 17 сентября 2014, 12:33
    Совершенно не для того, что бы очернить идею автора (она мне очень нравится), но исходя из приведенных им цыфр роста ВВП получается, что Болгария только в этом году планирует выйти на "0" после провального 2009 года и сравняться с уровнем 2008 года. Хорошо это или плохо - я не знаю. Безусловно, тенденция на "вылезание из ямы" есть, но означает ли это что "всё хорошо"?
    ева цветкова # ответила на комментарий Юрий Иванов 18 сентября 2014, 22:28
    да все понятно. в основном все достижения только планируются, а работают только остатки традиционных предприятий, вроде производства розового масла и другой косметики. Но к нам по-видимому этих продуктов не завозят. Да и вина болгарского что-то не стало. У них красные полусухие вина хороши.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий ева цветкова 19 сентября 2014, 09:46
    "...да все понятно. в основном все достижения только планируются" - ничего не напоминает?
    Сергей Мерзлов # написал комментарий 17 сентября 2014, 12:41
    Враг России всегда прячется за цифрами. Съезди в Болгарию и посмотри как там люди живут, посмотри на пустые поля, заброшенные заводы, сравни цены и зарплаты. Я там бывал несколько раз в отличие от этого либераста и антипатриота. Ненавижу людей, которые живут здесь и здесь же гадят. Команда Путина - не одуванчики. Мусора много, проблем, воровства, но по сравнению с тем, что раньше было - они просто ангелы. По крайней мере обратили внимание на страну, а не просто воруют. Много стонов, что на олигархов наезжают. А никто вопросом не задается, как можно в стране того периода заработать несколько миллиардов за пару лет. Если олигархов раньше назначали из комсомольских активистов, то теперь пора их и к ответу призывать - почему деньги в России не работают, а только в американские банки переводятся. И нечего по этому поводу "грустить". Живешь в этой стране - работай на ее благо. Критиковать власть нужно, но по делу.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 17 сентября 2014, 13:01
    я что-то про критику власти в статье ничего не нашел. Автор только про Болгарию рассказывал.
    По вашему выходит, что говорить что у "соседа все классно" - тоже самое что, "поливать грязью свою страну"?
    Сергей Мерзлов # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 13:08
    Я считаю, что использовать "термин" - путинские пропагандисты - неправильно и вредно!
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 17 сентября 2014, 14:26
    а-а-а, вот вы о чем. Тут спорить с вами не буду, все верно. Такое утверждение некорректно, но и вред о таких утверждений сомнителен. А насчет критики власти в РФ: в статье ее как не было так и нет. Если уж в чем и обвинять автора, так это в излишнем преувеличении достоинств соседа (но согласитесь, разве это большой грех?)
    Сергей Мерзлов # ответил на комментарий Юрий Иванов 17 сентября 2014, 15:00
    Просто я считаю, что можно о стране говорить только тогда, когда точно был там и не проездом. Видел, что там творится. О Болгарии могу сказать. Был там и до перестройки и теперь. Разница - ужасна! Общался со знакомыми, думаю понятно, какое мнение о ситуации в стране услышал! Я был во многих странах и раньше и теперь. Не был в Австралии и в Антарктиде. Поэтому могу утверждать, что могу делать выводы исходя из собственных наблюдений, а не из рекламного буклета.
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 17 сентября 2014, 15:33
    вполне, вполне может быть. Но согласитесь, что ваши знакомые - люди вашего круга (вы же не будете поддерживать отношения с людьми, придерживающихся иных взглядов на принципиальные вещи), поэтому их оценка состояния страны объективна только для них самих. Для примера - поговорите с нашими людьми и вы найдете как тех кто, говорит: "о супер, сейчас у нас все Ок" так и тех, кто скажет: "эх, какую страну просрали, как мы класно жили, а счейчас - у нас все очень и очень плохо".
    Так что все эти "хорошо-плохо": субъективные оценки некоторых людей. Наверное, о какой-то объективности можно говорить только при помощи цыфр. Например за точку отсчета можно взять индекс человеческого развития, принятую кстати в ООН. Согласно этого индекса, Россия находится на 57, а Болгария на 58 местах. Следовательно, в России лучше чем в Болгарии, и это объективно. Но вместе с тем немного и обидно за страну, когда ты видишь, что Румыния и Белорусь - лучше России.
    Кстати, идя по следам статей Некрасова, можно сделать вывод: Эстония, Литва, Латвия (я уже забыл, про кого он писал), Румыния находятся существенно выше России, что косвенно подтверждает правоту Некрасова...
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 17 сентября 2014, 15:36
    а про то, что судить можно о стране только тогда, когда там был, - это необъективно, так как каждый увидит только то, что хочет увидеть, а кроме того, для понятия того, горячая вода или нет в кастрюле - не обязательно туда совать руку...
    Александр Гор # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 18 сентября 2014, 13:37
    В Антарктиде самая стабильная жизнь уже несколько десятков тысячелетий!!! Ни один пингвин не эмигрировал.Правда загадили слегка природу в 20 веке...
    Юрий Иванов # ответил на комментарий Сергей Мерзлов 17 сентября 2014, 14:27
    а не в "поливании грязью своей страны".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Товарищ Сухов # написал комментарий 17 сентября 2014, 13:22
    Про Болгар ничего не могу сказать,но вот с новыми евро-прибалтами в переписке.Ничего хорошего поведать не могут. Если где и есть некий приемлемый уровень жизни, то как и у нас в столицах,чуть глубже и весь понт заканчивается. Цифры соц.опросов сами за себя говорят. Вот друг из Литвы,бросил квартиру под Каунасом (содержать которую не по карману), живет в деревне с семьёй, квалифицированный специалист,много лет уже перебивается случайными заработками.Большинство из них добрым словом СССР вспоминают.
    Николай Иванович Бардин # написал комментарий 17 сентября 2014, 15:15
    Мужичок! Не смешил бы ты людей цифирями-то. Здесь, чай, половина МП в Болгарии была. У меня там родственник живет. Страна умирает. Нищета кругом.
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Николай Иванович Бардин 18 сентября 2014, 16:42
    Как и у моих родственников в Румынии... Один живёт богато! Остальные 999-....
    Андрей Pat # написал комментарий 17 сентября 2014, 15:30
    Статистика - это здорово.
    Но почему народ выходит на демонстрации, бунтует?
    Почему в провинции нищета как у нас, а то и хуже, Почему по европейским законам люди вынуждены жить наутральным хозяйством? Как-то Некрас иво получается.
    Joseph Winslow # написал комментарий 17 сентября 2014, 15:38
    Паскудный российский скотный двор со дня своего порождения увяз в дерьме и навозе. Вместо того, чтобы пытаться навести порядок в своём родном свинарнике, по традиции, демонизирует все страны Европы и Америку, как будто, жалко существующее русское быдло, станет жить лучше. Благодаря совку, все бывшие страны варшавского договора и Прибалтика отстали в своём развитие от запада на 70 лет. Сейчас все эти страны, как им и положено, влились в западную цивилизацию. Конечно, очень тяжело вылазить из того болота, который создал совковый концлагерь за все годы социализма, втянув восточно-европейские страны в свою орбиту. Все эти страны, включая Болгарию, постепено стряхивают с себя остатки былого наследия. Ещё пару лет и русское быдло будет считать за счастье работать на полях Болгарии. ВСЕ страны бывшего восточного блока восстановятся, а продажному российскому скотному двору, прогрязшему в воровстве, алкоголизме и проституции придётся, как всегда, влачить жалкое существование в грязи серых бараков, питаться отходами и жрать бормотуху..
    всегда против # ответил на комментарий Joseph Winslow 17 сентября 2014, 17:27
    нервы свои берегите , а то от такой злобы у вас или инфаркт будет или выпадение прямой кишки
    Сергей Мерзлов # ответил на комментарий Joseph Winslow 18 сентября 2014, 14:37
    Сразу чувствуется польская кровь - по говну которое выливает! Не волнуйся вас продолжат трахать благородные господа из любимой Европы. Нам такие не нужны. Всегда есть люди, которые готовы под кого угодно лечь, главное чтоб основной враг англо-саксов - Россия - получил проблемы. Ничего мы справимся.
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Joseph Winslow 18 сентября 2014, 16:44
    Не нужно звиздеть: сиди в своей Панаме! Это если хоть панама у тебя есть...
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Joseph Winslow 19 сентября 2014, 01:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Joseph Winslow 19 сентября 2014, 01:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Joseph Winslow 19 сентября 2014, 01:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Joseph Winslow # ответил на комментарий Ada Aksakova 19 сентября 2014, 04:12
    Таков удел всех второстепенных и третьеразрядных славянских народов-унтерменшей, русских, украинцев, белорусов, болгар, сербов. От каждого по возможностям, а какие возможности у этих народов? Могут работать только на грязной подсобной работе, воровать и проститутничать. Не задумывалась никогда почему австрийцы, немцы, или голландцы не работают подносчиками кирпичей на стройках российского скотного двора, или Болгарии? И почему русские женщины стоят на всех автострадах и улицах европейских городов, торгуя своим телом, а не англичанки и немки занимаютася этим на дорогах Болгарии, или России?
    дед Макар # написал комментарий 17 сентября 2014, 16:04
    " Болгария экспортирует электрические приборы и аппаратуру, сигареты и табачное сырьё, лом чёрных металлов." Та лом чёрных металлов и мы экспортитуем будь здоров ,Уже из земли повыкопали и посдавали артефакты Бронзового века, и эпохи раннего железа . Ото хорошо Скифскоезолото за бугром ...
    Сказительница Золотко # написала комментарий 17 сентября 2014, 16:15
    Та кто бы спори по благосостоянию в Европе Болгария"впередиЕвропывсей" может сто раз это сказать..слаще вороте не станет))))))))
    Владимир Некрасов # ответил на комментарий Сказительница Золотко 17 сентября 2014, 16:46
    Золотко, из какого подвала своего миропонимания Вы извлекли "Болгария"впередиЕврпывсей"? Никто кроме Вас такого бреда написать не догадался.
    георгий сауриди # написал комментарий 17 сентября 2014, 18:46
    Не вижку в приведённых цифрах чего-то особо хорошего. Рост ВВП нестабильный, что не может быть у здоровой экономики.
    Мне очень жаль болгар. Мои знакомства в прошлом с ними оставили очень хорошее впечатления. Они недостойны такой жизни. И не думаю, что их евроитеграция так уж устраивает, ведь во времена СССР это была страна с развитым аграрным сектором, хорошей электроникой, металлургической промышленностью.
    Не утверждаю, что автор не прав, очень хочется, чтобы у них, болгар, всё было хорошо
    Лукерья Середа # написала комментарий 17 сентября 2014, 18:58
    Ну не любят русские тех, кто нормально живет, такой уж у них менталитет. Им по душе, когда у кого-то плохо, а если у кого хорошо, то они готовы жизнь отдать, чтобы и у них стало плохо. Россия как ни пытается стать цивилизованным государством, а ничего не выходит, вот и обозлились на весь мир, который по их понятиям мешает им стать развитым государством, вот и ищут хотя бы соринку в чужом глазу, не замечая в своем бревна. Ищите причину в себе, в своей стране, а не пытайтесь искать несуществующих врагов извне. Энергию, которую вы тратите для поиска негатива в других странах, лучше примените в своей стране для улучшения жизни своего народа, а не копайтесь на помойках чужих стран, которым вообщем-то глубоко плевать на лай голодной моськи. Родственица вернулась из Парижа, в восторге, продукты натуральные, без всяких пальмовых масел, добавок, запрещенных во всех цивилизованных странах, кроме нашей, конечно. Цены адекватны заработной плате, проблемы с питанием практически нет, т.к. это наименьшая статья расходов семейного бюджета. Ни о какой Украине они не думают, они решают и интересуются своими проблемами, в отличие от наших людей...
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Лукерья Середа 17 сентября 2014, 20:06
    А чего это ваша родственница вернулась? С этого места поподробнее. Осталась бы в этом раю вместе с клошарами. Тем более, вон, как африканцы рвутся во Францию.
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Валерий Подгузов 17 сентября 2014, 20:52
    С удовольствием бы осталась, но нет возможностей уехать, да и работа такова, что язык надо знать в совершенстве, да и возраст уже не тот, увы. Было бы легко уехать, давали бы сразу разрешение на ПМЖ - полстраны уже уехало бы: Россия сильно отстала от мировой цивилизации, да и не собирается к ней примыкать, а жизнь человеческая коротка...
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Лукерья Середа 19 сентября 2014, 23:31
    Имей совесть. Не говори за пол страны. Сегодня, Лукерья, никто никому не запрещает выезжать хоть на Луну. Как раз задуматься, чего это они не выезжают, когда никто не запрещает? Жаль, что вы не сказали правду про вашу родственницу. Просто ваша родственница поняла, что во Франции хорошо тем, у кого миллионы евро и кто в совершенстве знает язык. А если попробовать пожить там на пенсию, да еще плохо говоря на французском языке, то ничего хорошего в Париже не увидишь. ваша бедная старенькая родственница поняла, что с её возрастом и её доходами во Франции делать нечего. Там таких нищих своих полно. Там даже женщинам подняли пенсионный возраст. Я знаком со многими, кто любит ездить по заграницам. Подавляющее большинство из них можно кратко охарактеризовать так: двуногие желудки. Лукерья, а что тебе кажется особенно высоким, как вы выразились, в "мировой цивилизации"?
    Александр Македонский # ответил на комментарий Лукерья Середа 18 сентября 2014, 12:05
    Это в "Монопрайсе" продукты натуральные?
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Александр Македонский 18 сентября 2014, 12:54
    А разве только в нашей стране народ питается исключительно натуральными продуктами? Там хоть не моют ноги в молоке, и не изготавливают продукты в подвалах с тараканами и крысами. Не забывайте про пальмовое масло, которым кормят наших детей, и как следствие этого рост заболеваний, в том числе - имбецильности, и как следствие всего мы имеем соотвествующую малоразвитую страну.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Лукерья Середа 18 сентября 2014, 23:15
    В нашей стране тоже есть натуральные продукты. По ценам - как во Франции. Дешевые продукты - с добавками - хоть у нас, хоть там. А что касается санитарного содержания мест их изготовления - не думаю, что Вы видели те ужасы, о которых пишете: у нас, и у них.
    Валерий Подгузов # ответил на комментарий Лукерья Середа 19 сентября 2014, 23:45
    Лукерья, так ведь пальмовое масло и ГМО пришло к нам именно с цивилизованного Запада. Там кормили своих цивилизованных лохов всей этой дрянью раньше чем в РФ, а потом, благодаря Горбачеву, Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Алексеевой, Немцову, Познеру, Сванидзе, Астафьеву, Распутину, всю эту дрянь привили и в РФ. Теперь вы едите всё, что есть и цивилизованный мир. А поскольку вы против СССР, поскольку и должны пить то молоко, в котором современные молодые люди, воспитанные уже в демократических рыночных условиях, моют ноги. А уж насчет тараканов и крыс на Западе, вы просто плохо проинформированы. Поезжайте в Нью-Йорк, отклонитесь от Бродвея в сторону и увидите, как американцы, массово копаются в мусорных баках, едят оттуда, чуть отогнав тараканов и крыс.
    Лукерья Середа # ответила на комментарий Валерий Подгузов 20 сентября 2014, 09:52
    Вы заблуждаетесь, возможно из-за своей ненависти к либералам, а ненависть плохой советчик разума. Как это Алексеева, Сванидзе, Познер и др. могли заставить всю нашу санитарную службу, все наше здравоохранение употреблять пальмовое масло! Смешно однако. В России появился бизнес, но не цивилизованный, а бандитский, совершенно не контролируемый государством, оно самоустранилось от этого, и даже наоборот, издало множество указов, позволяющим криминальному бизнесу делать все, что ему придет в голову, все что может дать прибыль хоть на один рубль. Одним словом, контроль государства за бизнесом исчез, в отличие от цивилизованного бизнеса, т.е., перестали "кошмарить бизнес". Вы, наверное, смотрите пропутинские СМИ, так как даже они показывают, что в США еще свежие хлебобулочные и кондитерские изделия выбрасывают в помойку из-за отсутствия мест для нового поступления, там даже есть движение, не бомжи, самодостаточные люди, которые берут этот хлеб, так как против такого отношения к хлебу. Так что, на американской "помойке" можно прилично питаться. Если вы ездите в Америку, чтобы полюбоваться на их помойки, то напрасно тратите деньги: их у нас гораздо больше и они более живопис
    Валерий Подгузов # написал комментарий 17 сентября 2014, 20:03
    Не так всё плохо не означает, что так все хорошо. Иностранные заводы это ИНОСТРАННЫЕ заводы и построены они в Болгарии именно потому, что там люди работают за копейки, следовательно, и живут на копейки. Прибыль идет ИНОСТРАНЦАМ. Если что-то импортируется, то это не Болгария, а её олигархи. Если развивается современный туризм, это означает, что значительная часть населения работает в качестве холопов, лакеев, ночных бабочек. Рабы всегда радуются, когда им что-нибудь перепадает с господского стола. Им этого достаточно
    Сергей Юрков # написал комментарий 17 сентября 2014, 23:21
    Было бы не плохо подкрепить эту инфу источниками из категории уважаемых и авторитетных. А так похоже на псаки.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Сергей Юрков 17 сентября 2014, 23:33
    А где их взять? Палец-то, он не казенный, много не высосешь.
    Cергей Лебакин # написал комментарий 18 сентября 2014, 00:21
    О промышленном производстве ничего сказать не могу, не успел познакомиться за 2 недели пребывания. Нефтяные вопросы мне уже ближе. Своей нефти у Болгарии особенно не видно. Горючим Болгарию и значительную часть Европы обеспечивает Бургасский нефтеперерабатывающий комбинат, принадлежащий Алекперовскому Лукойлу. Нефть завозится из России танкерами на нефтяной терминал, откуда по 30-км трубе перекачивается на комбинат. Мощность комбината порядка 4 миллионов тонн нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо). Идут разговоры о том, чтобы комбинат национализировать. В результате "национализаторы" получат несколько тысяч тонн металлома в виде современного оборудования
    Cергей Лебакин # ответил на комментарий Cергей Лебакин 18 сентября 2014, 00:27
    но при этом лишатся высокодоходного бизнеса. Хозяева бензоколонок (все бензоколонки Алекперов продал) также не будут счастливы. Бензин и солярка очень высокого качества, не чета московским, но и стоят порядка 65-70 рублей за литр. Люди, близкие к нефтедобыче и переработке легко поймут этот комментарий, а дуракам и объяснять - только время терять.
    Cергей Лебакин # ответил на комментарий Cергей Лебакин 18 сентября 2014, 00:35
    Легкая промышленность: обувная, текстильная и т.д. процветают, качество отменное, цены в полтора-два раза ниже советских (российских) абсолютно на все "предметы потребления", в т.ч. на недвижимость, автомобили и прочее. О качестве и ценах на сельхозпродукцию даже и говорить не хочется, тоска заедает...Съездите, посмотрите своими глазами, пощупайте своими руками, тогда можно будет и подискутировать.
    Валентина Роствоцева # написала комментарий 18 сентября 2014, 13:19
    Все знают, что болгария живет неплохо - море, климат, фрукты, овощи, туризм. Нет зимы, лютых морозов, болот и неорганизованных жителей федерации - которые все крутые, крутые. Косметика у них плохая, даже если не будет выбора лучше купить российскую, компьютеры болгарские даже в Африке не купят тем более с их же ПО.Ну, а про остальное даже перечислять не буду - заводы, комбинаты, золото. У России их тоже есть "немного". Пусть себе болгары живут хорошо, мы к ним будем приезжать в отпуск, покупать там квартиры. А про доморошенных Путинских пропагандистов - сейчас нет железного занавеса и многие и без твоих высказываний уже хорошо знают кто и как живет в мире. Но почему-то ты живешь в РФ и пропагандисты тебя не пугают, а может быть ты один из них и это твой метод пиариться. Напиши еще что-нибудь про Гондурас, а то Путинские доморошенные пропагандисты про него мало пишут. Ну пожалуста!
    Анатолий Путин # ответил на комментарий Валентина Роствоцева 18 сентября 2014, 14:51
    ростовцева, сьезди в болгарию, и посмотри на их жизнь, потом неси эту чушь. или ты из хохлов? ну этим сцы в глаза-всё божья роса.
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Валентина Роствоцева 19 сентября 2014, 01:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Валентина Роствоцева 19 сентября 2014, 01:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # ответила на комментарий Валентина Роствоцева 19 сентября 2014, 01:46
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Путин # написал комментарий 18 сентября 2014, 14:47
    болгары нищие и ненавидят евросоюз. был в Боровце как раз в феврале. мужик , что выдавал лыжи, говорил про хохлов, что они сошли с ума вступая в евросоюз. что болгары вымирают и еслиб Россия нас забрала к себе, мы бы с радостью свалили с европомойки. в болгарии жуткая нищета.
    Fred Yurlis # написал комментарий 18 сентября 2014, 20:13
    Не понял юмора статьи.. это что рекламный баннер ЕС ? типа у нас всё хорошо потому что по другому просто не может быть... (но вот Украина что-то не впечатляет.. чем ближе к ЕС тем больше трупов и разрушений, хотя реклама там вполне на уровне.. но вот чёто не помогает...)
    Антонина Замятина # написала комментарий 18 сентября 2014, 20:22
    Да флаг "братушкам" в руки. Сколько за них российской крови пролито, а они всегда к нам задом поворачиваются. Это обычная позиция слабых, закомплексованых народов. А живут там плохо, несмотря на благоприятный климат
    Ada Aksakova # написала комментарий 19 сентября 2014, 01:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # написала комментарий 19 сентября 2014, 01:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Петров # ответил на комментарий Ada Aksakova 24 сентября 2014, 05:18
    Много си далеч от истината. Златните находища в България се оценяват на 793 000 000 долара!
    Ada Aksakova # написала комментарий 19 сентября 2014, 01:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Петров # ответил на комментарий Ada Aksakova 24 сентября 2014, 05:21
    Когато Русия доживее годините на България - тогава елате и ни давайте идеите си! България е имала държава когато Вие сте живели в пещерите.
    Ada Aksakova # написала комментарий 19 сентября 2014, 01:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ada Aksakova # написала комментарий 19 сентября 2014, 01:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Joseph Winslow # ответил на комментарий Ada Aksakova 19 сентября 2014, 04:18
    Таков удел всех второстепенных и третьеразрядных славянских народов-унтерменшей, русских, украинцев, белорусов, болгар, сербов. От каждого по возможностям, а какие возможности у этих народов? Могут работать только на грязной подсобной работе, воровать и проститутничать. Не задумывалась никогда почему австрийцы, немцы, или голландцы не работают подносчиками кирпичей на стройках российского скотного двора, или Болгарии? И почему русские женщины стоят на всех автострадах и улицах европейских городов, торгуя своим телом, а не англичанки и немки занимаютася этим на дорогах Болгарии, или России?
    Пламен Петров # написал комментарий 23 сентября 2014, 16:48
    Я болгарин из Софии и все, что вы называете "путинская пропаганда" - это на самом деле абсолютная правда о нас, а почти все что вы написали чрезвычайно неправильно! - Только "путинисты" из АТАКА пытались восстановить Завод горячего проката стали, но в итоге абсолютно неуспешно (очень мало их в нашем парламенте). Ноутбуки «Правец» мы уже два года ждем, потому что только ОДИН человек работает над этими КИТАЙСКИМИ ноутбуками, все 1000 ШТУК (!), на которых он ТОЛЬКО КЛЕИТ НАДПИСИ «Правец» и, правда, пытается создать собственную версию Линукса для них, все еще... Болгария НЕ занимает второе место в мире по экспорту золотоносной руды, а в Европе, и не Болгария, а канадская компания Dundee Precious Metals, которая оперирует на нашем територии (оперирует нашу територию, также) и НАМ ДАЕТ ТОЛЬКО 1% своей прибыли! А ВВП Болгарии просто плачевный - да, он вырос примерно на 20% за 15 лет, но российский тем временем вырос на 20 раз! И ,пожалуйста, больше никогда не занимайтесь журналистикой!
    Николай Петров # написал комментарий 24 сентября 2014, 05:15
    Вярно е че добивът на злато е отдаден на канадска компания.Част от добива!Останалите находища не се експлоатират. ЗА СВЕДЕНИЕ - БЪЛГАРИЯ РАЗПОЛАГА С НАХОДИЩА НА СТОЙНОСТ 793 МИЛИАРДА ДОЛАРА!!! Това я нарежда на едно от първите места в Европа по запаси на този метал.
    Иванов Михаил # написал комментарий 18 декабря 2014, 19:57
    продолжение:
    дешевле чем в Турции и спокойней. Любителям шопинга и рафинированных удобств это не интересно в принципе.
    9. Постоянное проживание рекомендовано тем, кто устал от суеты, шума и т.д. Любители уединения найдут свой приют.

    В общем - я купил себе домик, живу, отдыхаю. Боулинг, бильярд в Бурдасе.
    Тихо, спокойно. Работаю дистанционно. На местном рынке труда уже бы помер........
    Как то так. Всем удачи!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 469 записей в блогах и 5569 комментариев.
    Зарегистрировалось 177 новых макспаркеров. Теперь нас 5030046.
    X