ВВЕДЕНИЕ ПРАВОВОГО ПОЛЯ ОТ НАРОДА ДЛЯ ГОСУДАРСТВА (продолжение работы - стр. 7)

    Евгений Минин написал
    0 оценок, 4867 просмотров Обсудить (108)

    Рисунок -  иллюстрация к тому, над чем мы работаем.
    Подробнее см. ЗДЕСЬ: http://maxpark.com/community/1781/content/919358
    -----------------------------------------------------------------------------
    Эта страница Темы (стр. 7) - была открыта в связи с тем, что уже шесть предыдущих страниц были сильно замусорены посторонними репликами невнимательных людей.
    Это неприятно, но вполне - естественно (см. И.П. Павлов "Лекции о русском уме", 1918г)
    П
    роследить за проведенной ранее в Гайдпарке работой над текстом можно здесь:
    Стр. 1 Стр. 2 Стр. 3  Стр. 4 Стр. 5 , Страница 6 - см. здесь: http://gidepark.ru/community/1781/content/1428298
    =====================================
    Текст в этой Теме опубликован ТОЛЬКО ДЛЯ:
    1. Ознакомления с текстом проекта Закона Народа для государства в данной редакции и получения ссылки на проект для желающих участвовать в 
    популяризации и введения в России данного Закона.
    2. Конкретных аргументированных предложений по уменьшению количества слов в тексте без потери сути Закона.
    3. Саморегистрации и учета всех реально действующих/действовавших участников проекта

    Всё остальное (вопросы, мнения) – просьба публиковать ЗДЕСЬ.
    Ранее цель обсуждения была – уместить текст Преамбулы и Закона на 1 страницу формата А4,
     сделать его максимально компактным без потери сути.
    Причина необходимости уменьшения была объяснена см. ЗДЕСЬ Исполнено.
    =============================================================
    ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС. 

    ИТАК:

    Инструмент введения правового поля – Референдум (волеизъявление Народа = повеление государству)

    Вопрос, выносимый на Референдум: 

    «Вводите ли Вы для государства Россия Закон Народа в следующей редакции?»
    Вариант ответа: «ДА, ввожу» или «НЕТ, не ввожу».    

    ПРЕАМБУЛА (330 знаков) 

    Мы, российский Народ,
    констатируя неспособность Нашего государства к самоочищению от лиц, использующих должностное положение в корыстных целях, для установления  верховенства права Народа в России, в соответствии со Статьей 3 Конституции РФ, решением Референдума распространяем на лиц, получающих заработную плату из Наших государственных бюджетов, правовое поле Нашего Закона.`
     


    Закон Народа для государства
     

    Мы, Народ:   

    Статья 1. (109 знаков) 
    Запрещаем лицам, получающим содержание из бюджетов государства, использовать свое должностное положение в корыстных целях.
    Статья 2. (134 знака) 
    Обязываем суды РФ организовывать рассмотрение исков граждан по фактам нарушения Закона Народа Судами Народных заседателей в месячный срок со дня их подачи.

    Статья 3. (174 знака)
    Постановляем отбирать 7 Народных заседателей для осуществления Суда над должностным лицом по случайной выборке из числа желающих осуществлять Суд  граждан, проживающих в районе нахождения суда, в который поступил иск. 

    Cтатья 4. (167 знаков) 
    Доверяем Народным заседателям от имени Народа решать, виновен или не виновен Ответчик
    в нарушении Статьи 1. Решение, принятое большинством голосов фиксируется судьёй и обжалованию не подлежит.

    Статья 5. (206 знаков)
    Обязываем суды РФ оплачивать работу Народного заседателя из бюджетных средств, в размере дневного заработка судьи, ведущего процесс, с последующей компенсацией за счет ответчика при вердикте «Виновен» или истца при вердикте «Невиновен».

    Статья 6. (170 знаков)
    Вводим пожизненный запрет на занятия деятельностью, оплачиваемой из бюджетов государства, должностному лицу, признанному виновным в нарушении Статьи 1 Закона Народа, со дня вынесения вердикта.

    Статья 7. (145 знаков)
    Освобождаем от уголовной ответственности в России любого, совершившего противоправные деяния в отношении должностных лиц, нарушивших запрет Статьи 6. Закона Народа.

    Статья 8. (300 знаков) 
    Обязываем Президента, руководителей высших органов всех ветвей государственной власти, депутатов Государственной Думы в месячный срок привести Конституцию России и текущее законодательство в соответствие с требованиями Закона Народа и организовать доступную для всеобщего ознакомления систему регистрации лиц, подвергнутых Нашему запрету.

    Статья 9 (281 знак)
    Обязываем Президента своим Указом организовать выплату вознаграждения Участникам проекта по введению Закона Народа, пропорционально результатам их труда из суммы в расчете один рубль от каждого жителя России, изъявившего волю к введению Закона. Выплату произвести из бюджета государства, в месячный срок со дня Референдума.

    Статья 10. (135 знаков)
    Обязываем Президента своим Указом организовать вручение расписки Президента о принятии Закона Народа к исполнению каждому желающему иметь такую расписку.

    ===================================
    Соавторы текста Закона Народа для государства:

    ............................... -
    Геннадий Ермаков[email protected]????.ru
    Виктор Зотов - [email protected]????.ru 
    Александр Барсуков - [email protected]????.ru 
    basova.e - [email protected]????.ru
    Белла Чебаненко[email protected]mail.ru
    Михаил Сафин[email protected]????.ru
    ateist ateistov [email protected]
    cailas nl[email protected]????.ru 
    vapos толич - [email protected]????.ru
    Роман Белов[email protected]????.ru
    Кен Октев[email protected]
    Геннадий Широков [email protected]
    Вестник Перемен[email protected]????.ru
    Дмитрий Елисеев[email protected]
    Роман Колобов - [email protected]
    Евгений Минин -[email protected]
    ------------------------

    Участники проекта: 
    17.  ... ... ...  ... ... ... ... ... ? 

    16. Геннадий Ермаков (1) - [email protected]????.ru
    15. Виктор Зотов  (1) - [email protected]????.ru

    14.  Виталий Борисов (1) - [email protected]????.ru 
    13. Александр Барсуков (1) - [email protected]????.ru
    12. basova.e (1) - [email protected]????.ru
    11. Белла Чебаненко (1) - [email protected]mail.ru
    10. Михаил Сафин (1)- ??[email protected]????.ru
    9. ateist ateistov (1) - [email protected]
    8. cailas nl (1) - [email protected]????.ru 
    7. vapos толич (1) - [email protected]????.ru
    6. Кен Октев (1) - [email protected]
    5. Геннадий Широков (1) -  [email protected]
    4. Вестник Перемен (2) - [email protected]????.ru
    3. Дмитрий Елисеев (1) - [email protected]
    2. Роман Колобов (1) - [email protected]
    1. Евгений Минин (14) -[email protected] 

    До возможности инициировать Референдум осталось всего  1 999 985 человек,
    делом подтверждающих своё желание ввести в России
    Закон Народа для государства.
    При проявлении Вами элементарной воли и Ваших действий  по популяризации,
    необходимое количество людей набирается уже летом 2013 г. 
    --------------------------- 

    Для желающих участвовать в проекте: 
    (во введении правового поля от Народа для государства Законом в текущей редакции):

    1. Сообщите в этой Теме о своем желании участвовать
    2. Сообщите, через ссылку кого из участников проекта (ФИО/ник) Вы узнали о проекте.
    3. Сообщите (при желании) контактный E-mail - для рассылок информации о текущем
    положении в проекте.

    ====================


    Приложение:

    СПИСОК "Б":
    лиц мужского пола, представителей рода,
    после приглашения к работе не выразивших желания участвовать в проекте и, соответственно,
    создавать себе условия для возможности стать мужчинами и гражданами
    (открыт 13.12.2012 г.)
    -------------------------------------

    1.   Козеняшев  Андрей http://maxpark.co m/community/2100/content/1705782#comment-20624669
    2.   Цесарев Игорь  http://maxpark.com/community/2100/content/1733419#comment-21134477
    3.   Розенберг Михаил  http://maxpark.com/user/571108811/content/1735390#comment-211522903.
    4.   Белевцев Михаил  http://maxpark.com/community/4057/content/1741162#comment-21266472

    5.   Дубровин Александр http://maxpark.com/community/1588/content/1742699#comment-21307862
    6.   Крашенинников Константин http://maxpark.com/community/2100/content/1748879#comment-21392318 
    7.   Семиреченский Igor http://maxpark.com/community/4057/content/1748578#comment-21478054
    8.   Бураков Евгений http://maxpark.com/community/1956/content/959619#comment-21549256
    9.   Платонов Егор http://maxpark.com/community/1781/content/919358#comment-21661685
    10. Коваленков  Вади
    м http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-21678338 
    11. Ломанов Михаил  http://maxpark.com/community/8/content/1772208#comment-21834158
    12. Сбруев Виктор http://maxpark.com/community/129/content/1775856#comment-21904396
    13. Мануйленко  Виктор
     http://maxpark.com/user/380587159/content/1606564#comment-21937410
    14. Тайманов  Николай http://maxpark.com/community/politic/content/1776725#comment-21942192
    15. Куренков Андрей  http://maxpark.com/community/1781/content/1609676#comment-21959844
    16. Колмаков Николай http://maxpark.com/community/4109/content/1780597#comment-21974608
    17. Коморников Владимир   http://maxpark.com/community/88/content/1781344#comment-21996331
    18. Лопатин Александр http://maxpark.com/community/politic/content/1782063#comment_22009130
    19.1. Попов Алекс  http://maxpark.com/community/8/content/1774863#comment-21971327
       19.2. Попов Дмитрий http://maxpark.com/community/politic/content/1847749#comment-23437234
    20. Конобеевский
     Евгений  http://maxpark.com/community/politic/content/1782063#comment_22023340
    21.Замяткин  Владислав  http://maxpark.com/community/4795/content/1783780#comment-22076501
    22. Ладиков Павел  http://maxpark.com/community/1039/content/1785681#comment-22095591
    23. Кузьмин  Валерий http://maxpark.com/community/politic/content/1790026#comment-22158491
    24. Рысухин Александр http://maxpark.com/community/1190/content/1790931#comment-22179766
    25. Петров Александр http://maxpark.com/user/683798149/content/1790316#comment-22197029 
    26. Болдырев Юрий    http://maxpark.com/user/17729/content/1792942#comment-22245668
    27Евдокимов Юрий (ч/з ЛС) http://maxpark.com/community/2100/content/1794430#comment-22244579
    28. Фомин Александр  http://maxpark.com/community/1039/content/1794289#comment-22261944
    29 Шаталов Александр http://maxpark.com/user/380587159/content/1606564#comment-22272415
    30. 
     Балахнин Александр http://maxpark.com/community/13/content/1796210#comment-22272928
    31. Алентьев Дмитрий http://maxpark.com/community/4057/content/1794301#comment-22289423 
    32. Лёвин Анатолий http://maxpark.com/community/4057/content/1794301#comment-22295345 
    33. 
     Янов Роман  http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-22309138
    34. Смолькин Вениамин http://maxpark.com/community/4109/content/1796774#comment-22369226
    35. Хоптынский Виталий http://maxpark.com/community/13/content/1801171#comment-22370373
    36. Ларин Александр http://maxpark.com/user/3248275388/content/1801229#comment-22371006
    37. Шунайлов Алексей (ч/з ЛС) http://maxpark.com/community/4624/content/1801307#comment-22372935
    38. Оголяр Валерий 
    http://maxpark.com/community/603/content/1801958#comment-22389695
    39. 
     Кепов Сергей http://maxpark.com/community/politic/content/1802987#comment-22411029
    40. Зулкарнеев Владимир http://maxpark.com/community/13/content/1803402#comment-22412444 
    41. Скоробогатов Вадим 
    http://maxpark.com/community/politic/content/1805873#comment-22461187
    42. 
     Леонтьев Владимир  http://maxpark.com/community/8/content/1805978#comment-22467279
    43.
    Фадеев Евгений   См. в этой Теме: 
    comment-22467903
    44.  Половников VN  Cм. в этой Теме: comment-22472877
    45. Лопатин Алексей http://maxpark.com/community/129/content/1808803#comment-22504204
    46.
     Бодров Сергей http://maxpark.com/user/2923827232/content/1806040#comment-22508574
    47. Сафронов vladimir http://maxpark.com/community/8/content/1805978#comment-22510143
    48. Ушаков Валерий http://maxpark.com/user/4295114255/content/1809209#comment-22514806
    49. Стерляжников Александр http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-22552568
    50. Баташев Александр http://maxpark.com/community/1039/content/1809869#comment-22529047
    51. Иванов Сергей 
     http://maxpark.com/community/1039/content/1809869#comment-22537171
    52.  Цывашев Николай  http://maxpark.com/community/1039/content/1809869#comment-22536444
    53.  Апряткин Виктор http://maxpark.com/community/129/content/1795469#comment-22539838
    54. Левашов Дмитрий http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-22549016
    55. Калашников Владимир http://maxpark.com/community/politic/content/1811216#comment-22553939
    56. Гуляев Петр  http://maxpark.com/community/politic/content/1811127#comment-22556824 
    57. Китаев Андрей http://maxpark.com/community/politic/content/1811127#comment-22583869
    58. Базуев Владимир  http://maxpark.com/community/politic/content/1813518#comment-22597591
    59. Смирнов Андрей http://maxpark.com/community/politic/content/1813518#comment-22611475
    60. Таурин Николай http://maxpark.com/community/289/content/1814322#comment-22620321  
    61. Пашков Валерий http://maxpark.com/community/politic/content/1814274#comment-22629673
    62. Бевх Владимир http://maxpark.com/community/politic/content/1803402#comment-22701862

    63. Быстров Александр http://maxpark.com/community/politic/content/1815871#comment-2268285
    64
    . Соловьев Анатолий http://maxpark.com/community/1039/content/1821773#comment-22756035 
    65.  Вербицкий Андрей http://maxpark.com/community/politic/content/1821966#comment-22761671 
    66. Кругов Михаил 
    http://maxpark.com/user/2737112722/content/1823060#comment-22783715
    67. 
     Фадеев Евгений http://maxpark.com/community/politic/content/1822818#comment-22789281
    68 Пегов Павел http://maxpark.com/community/4563/content/1823976#comment-22821036
    69. Сотник Андрей http://maxpark.com/community/129/content/1825418#comment-22830687 
    70. Бадерин Евгений http://maxpark.com/community/5021/content/1826393#comment-22845168 
    71. Люцерин Анатолий http://maxpark.com/community/politic/content/1822818#comment-22845586 
    72. Кадников Борис http://maxpark.com/community/politic/content/1826506#comment-22850985
    73. Комов Виталий http://maxpark.com/community/8/content/1826826#comment-22855857
    74. Горностаев Михаил http://maxpark.com/community/8/content/1826826#comment-22855366
    75. Кенарский Леонид - самоизоляция от приглашения путём постановки в ЧС.
    76. Липягов Михаил http://maxpark.com/comhttp://maxpark.com/community/8/content/1829363
    77. Коляда Игорь http://maxpark.com/community/13/content/1827266#comment-22864770 
    78. Шаменков Алексей http://maxpark.com/community/8/content/1826826#comment_22889886 
    79. Сучков Алексей http://maxpark.com/community/1039/content/1829262#comment-22898828
    80. Протасов Сергей    http://maxpark.com/community/8/content/1829363#comment-22908792
    81. Малахов Константин http://maxpark.com/community/4109/content/1829358#comment-22929958 
    82. Гершаник Александр  http://maxpark.com/community/1039/content/1829470#comment-22933410
    83Гуреев Анатолий http://maxpark.com/community/88/content/1832670#comment-22960286
    84.Бродовский Виталий http://maxpark.com/community/88/content/1832670#comment-22970433
    85. Липатов Александр
     http://maxpark.com/community/88/content/1832670#comment-22970433
    86.Ковальчук Николай http://maxpark.com/community/1039/content/1834168#comment-22992499
    87.Кучерявый Алексей http://maxpark.com/community/13/content/1835387#comment-23002957
    88
    . Ххххххх Вячеслав  http://maxpark.com/community/13/content/1827266#comment-23030787
    89. Рашковский Александр http://maxpark.com/community/603/content/1837506#comment-23037236
    90
    . Орловский Сергей http://maxpark.com/community/88/content/1832670#comment-23050090

    91. Зернов Игорь http://maxpark.com/community/8/content/1774863#comment-23051142
    92. Чепиженко Сергей http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23074790
    93. Степанов Дмитрий http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23074912
    94
    Разномасцев Анатолий  http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23078109
    95. Петров Сергей http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23082781
    96
    . Новиков Юрий http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23083449
    97
    . Жарков Олег http://maxpark.com/community/1039/content/1839259#comment-23065772
    98. Бабич Михаил 
    http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23098384
    99. Матросов Петр См. в этой Теме comment - 23098671
    100. Федин Борис http://maxpark.com/community/1479/content/1841493#comment-23104871 

    101. Абросимов Юрий http://maxpark.com/community/129/content/1841844#comment-23115941
    102. Брускин Андрей http://maxpark.com/community/3550/content/1842224#comment-23116345
    103. Шунавикин Анатолий http://maxpark.http://com/community/13/content/1842501#comment-23120738
    104. Кадников Борис http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-23147790
    105. Популов Юрий http://maxpark.com/community/13/content/1843528#comment-23148360
    106. Кучеренко Алексей http://maxpark.com/community/4109/content/1846583#comment-23196984
    107. Мартыщенко Юрий http://maxpark.com/user/556697085/content/1839333#comment-23179473
    108. Лосоногов Валерий http://maxpark.com/community/politic/content/1847749#comment-23219716
    109. Яковлев Александр 
    http://maxpark.com/community/1039/content/1849420#comment-23242329
    110. 
    Кропот Евгений  http://maxpark.com/community/1039/content/1849503#comment-23244308
    111. Торопов Николай  См. в этой Теме comment - 23307187
    112. Серков Александр http://maxpark.com/community/13/content/1860071#comment-23439122 
    113. Тесаков ВАСЯ http://maxpark.com/community/1039/content/1863444#comment-23494322
    114. Абрамов Константин http://maxpark.com/community/politic/content/1858295#comment-23495473
    115. Митрофанов Николай http://maxpark.com/community/13/content/1860071#comment-23439122
    116. Соколов Николай http://maxpark.com/community/88/content/1864522#comment-23510075
    117. Ольховский Сергей http://maxpark.com/community/88/content/1864522#comment-2351040
    118. Мусатов Вячеслав http://maxpark.com/community/88/content/1864609#comment-23510742
    119.Мезинцев Григорий http://maxpark.com/community/4109/content/1862090#comment_23514856
    120. Титов Вячеслав 
     http://maxpark.com/community/13/content/1865436#comment-23527313
    121. Кторов Сергей http://maxpark.com/community/4057/content/1866501#comment-23556536 
    122. Лукьянов Анатолий http://maxpark.com/user/380587159/content/1606564  
    123. Хуршудов Александр http://maxpark.com/community/1956/content/959619#comment-23589989 
    124. Турбин Алексей http://maxpark.com/community/politic/content/1868891#comment-23593611 
    125. Шевченко Сергей  См. в этой Теме comment-23605927
    126. Торов Иван http://maxpark.com/community/1039/content/1873646#comment-23668912
    127. Вощинин Павел http://maxpark.com/community/13/content/1874599#comment-23681601
    128. Замяткин Владислав самоизоляция от приглашения путём постановки в ЧС.
    129.
    Хитров Юрий http://maxpark.com/community/129/content/1878052#comment-23745927
    130. 
    Зеличенко Александр http://maxpark.com/community/3550/content/1884611#comment-23846864
    131. Осипов Алексей  http://maxpark.com/community/1039/content/1884645#comment-23847532
    132. Федоров Алексей http://maxpark.com/community/3550/content/1884611#comment-23874127
    133. Черныx Михаил http://maxpark.com/community/1039/content/1887447#comment-23892550
    134. Буданцев Владимир http://maxpark.com/user/690161900/content/1891152#comment-23957363
    135. Хмелевский Владимир  
    См. в этой Теме comment-23959620
    136. Дружков Михаил http://maxpark.com/community/289/content/1869657#comment-23974438
    137. Koндpaшoв Игорь http://maxpark.com/community/4109/content/1893939#comment-24016602
    138. Комаров Фёдор http://maxpark.com/user/87251913/content/1895644#comment-24036358
    139. Летин Кирилл http://maxpark.com/community/politic/content/1904865#comment-24193527
    140. Харламов Виктор http://maxpark.com/user/3121148154/content/1906993#comment-243039181
    141. Ефремов Виктор  http://maxpark.com/community/13/content/1916953#comment-24406565
    142. Скрыпник Александр http://maxpark.com/community/4061/content/1930023#comment-24633284 
    143.Судаков Петр  
    http://maxpark.com/community/politic/content/1932511#comment-24665093
    144. Колесников Сергей http://maxpark.com/community/politic/content/1932511#comment-24681100
    145. Баевский Владимир http://maxpark.com/community/4863/content/1940950#comment-24815816 
    146. Лященко Игорь http://maxpark.com/user/1368296567/content/1945130#comment-24898425 
    147. Васильев Дмитрий http://maxpark.com/user/380587159/content/1661568#comment-24949725
    148. Сергучев  http://maxpark.com/community/4590/content/1950112#comment-25011048
    149. Джигурда Никита  http://maxpark.com/user/15349/content/1963380 
    150. Щербуков Сергей http://maxpark.com/community/politic/content/1964497#comment-25281898 
    151. Усков Глеб http://maxpark.com/user/3079619244/content/1973331#comment-25415119 
    152. Васильев Владимир http://maxpark.com/community/1841/content/1989112#comment-25740278 
    153. Емелин Александр http://maxpark.com/community/1841/content/1989112#comment-25778553 
    154. Карасёв Юрий http://maxpark.com/community/5649/content/2005972#comment-26056707 

    155. Куприн_Владимир http://maxpark.com/community/4057/content/2015236#comment-26187704

     


    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 108 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Петров # написал комментарий 1 декабря 2012, 22:32
    Комментарий удален модератором сообщества
    Простой прохожий # написал комментарий 13 января 2013, 10:23
    Статья 7 - глупость.
    Настолько, что не хочу даже обсуждать.
    Её надо убрать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Простой прохожий 13 января 2013, 11:07
    Ваше оценочное мнение понятно.
    Понятны также - степень Вашей внимательности и уважения к другим людям::
    (см. выше)
    - ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    ==============
    - не хочу даже обсуждать. (с)
    -------------------
    А Вы ничего обсуждать здесь и не будете.
    У меня слово с делом не расходится- в ЧС.
    Elena lv # ответила на комментарий Евгений Минин 5 февраля 2013, 07:36
    Пожалуйста укажите адреса соавторов проекта в Макспарке.
    Комментарий удален его автором
    Евгений Минин # ответил на комментарий петр гуляев 13 февраля 2013, 10:20
    Нам почему-то кажется
    ===========
    Вас - в ЧС.
    Основание - текст выделенный красным цветом в начале Темы.
    Дарья Марусова # ответила на комментарий Евгений Минин 1 марта 2013, 15:21
    А Вы всех в ЧС! Меня тоже. С такого рода демократией точно мне не по дороге.
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Евгений Минин 9 марта 2013, 01:25
    1. Если Вы не провокатор и действительно хотите честно что-то сделать, почему выступаете инкогнито, как жулик? И при этом претендуете на лидерство в каком-то вопросе??
    2. Предлагаемая Вами схема без конкретики законов - провокация.
    3. Поскольку Вы провокатор - не смейте открывать рот о чужом роде, народе, государстве, порядочности!
    4. Для каких целей и по чьей указке это проводите??
    Евгений Минин # ответил на комментарий Константин Абрамов 9 марта 2013, 08:55
    Cм. выше:
    ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    -------------------------
    Род Абрамовых - в Список "Б"(№ 114).
    Николай Торопов # ответил на комментарий Простой прохожий 23 января 2013, 17:40
    главное что 9-я есть .но надо потолок указать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Николай Торопов 3 марта 2013, 09:45
    Cм. выше:
    ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    -------------------------
    Род Тороповых в Список "Б"(№ 111).
    Змей горыныч Зеленый # ответил на комментарий Евгений Минин 3 марта 2013, 10:03
    вас уважаемый Минин уже давно внесли в список пациэнтов палаты №6 а Торопов обещает койюку для Вас возле окошка.а вы его в ЧС неблогодарный((((((((
    Виктор Мануйленко # написал комментарий 22 января 2013, 01:19
    А вы, простите, к какому царю относитесь? К тому, что кричал:"Самозванец!"? Или к тому, что отвечал:"От самозванца слысу:? Ну, прям, "Ленин в Разливе"!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Виктор Мануйленко 22 января 2013, 09:59
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    ========================
    В ЧС. Род Мануйленко - в Список "Б".
    дзен .. # написал комментарий 26 января 2013, 11:08
    Комментарий удален его автором
    Елена Елисеева # написала комментарий 3 февраля 2013, 14:03
    Закон не даёт расшифровки термина "должностное лицо".
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 3 февраля 2013, 14:03
    Депутат Государственной Думы является должностным лицом?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 3 февраля 2013, 18:23
    Думаю, да: есть же понятие "выборная должность".
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Минин 3 февраля 2013, 23:07
    Депутат Государственной Думы РФ не является должностным лицом.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 4 февраля 2013, 00:05
    Конечно!
    Бестолковые подданные его "подсадили" к кормушке,
    и он конечно, ничего им ... не должен. :)
    Вы очень верно охарактеризовали существующую реальность. :)
    борис кадников # ответил на комментарий Евгений Минин 27 февраля 2013, 11:43
    закон принимается для кого- то ,вместо для чего-то ,в этом и сложность его восприятия.его практическая двухсмысленность
    Евгений Минин # ответил на комментарий борис кадников 14 марта 2013, 09:33
    А уважающие других людей люди - не мусорят в Теме,
    если их об этом заранее предупредили.
    В ЧС.
    Елена Елисеева # написала комментарий 3 февраля 2013, 14:06
    В статье 6 после выражения "статьи 1" перед словом "Закона" стоит точка. Зачем?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 3 февраля 2013, 18:22
    Cенькс!
    Это "очепятка" = исправил.
    Елена Елисеева # написала комментарий 3 февраля 2013, 14:10
    Статья 6 не учитывает местный бюджет, а только государственный. То есть недостойному лицу можно работать на должностях в местном самоуправлении за счёт местного бюджета?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 3 февраля 2013, 18:31
    Где-то было обсуждение этого момента.
    Пришли к выводу, что местный бюджет - разновидность бюджетов государства.
    ===========
    "Недостойное лицо" - слишком расплывчато.
    У нас - конкретнее: выражение недоверия (наказаний Закон Народа не предусматривает) -
    - за конкретное нарушение Cт. 1 Закона. Народа.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Евгений Минин 3 февраля 2013, 23:09
    Местный бюджет несправедливо относить к разновидности государственного, ибо он собирается с местного населения, например, в конкретном селе.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 4 февраля 2013, 00:00
    Критика без конкретных предложений - не конструктивна. :)
    Евгений Фадеев # написал комментарий 6 февраля 2013, 00:23
    Попытки правовыми средствами исправить систему, в которой принципы устройства античеловечны, являются благими пожеланиями - здесь нет науки, нет оснований в законах природы. Это утопия. Которых было уже миллион.
    Надо начинать с анализа системы и понимать, что такое ЧЕЛОВЕК. Авторы, как и большинство реформаторов, хотят справедливость установить законами и организацией.
    Справедливость невозможна. Так как нет такого закона в природе.
    Целью общества и человека может быть то, что является для них законом в природе.Познание законов и использование их сознательно - задача людям. Человек - это обретшая разум природа. Задача человеку становиться разумным, устраивать жизнь разумно. В идеале человека лежит его цель - будущее.
    А людишки хотят оставить античеловеческую, не разумную систему, но сделать ее "справедливой". Путь по граблям - это обычный пока путь у людей, не желающих становиться разумными.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Евгений Фадеев 6 февраля 2013, 00:44
    Правильно ли я понял Ваш текст,
    как информацию об отсутствии у Вас желания участвовать в проводимой работе?
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Евгений Минин 6 февраля 2013, 11:51
    Я ответил - это уже работа. Только у подобных работников, как Вы, работой считают хождение строем.
    Я показал вред и глупость Вашей работы - это важнее Вашей работы. Я сказал правду. Вы хотите на лжи что-то наработать. Что? - Да как обычно, масса "активных граждан" организует баранов на различные проекты. Для канализации мозгов и энергии в помойку. А что получают эти "активисты"? - Лезут во власть, засветиться, чтобы хозяева оценили их подлою работенку на них.
    Таких море - "оппозиционеры", "правозащитники", "зеленые", демократы, либералы, коммунисты, националисты. Все лезут к кормушке и все служат деньгам.
    Но учти. Ты предаешь правду. Предаешь себя, прежде всего. Ради подачки, дешевых интересов, предаешь свою человеческую природу.
    Поймешь ли что, убогий? - Вряд ли - уже завязла птичка в дерьме - как бросить "наработанное"?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Евгений Фадеев 7 февраля 2013, 00:41
    Род Фадеевых - в Список "Б"
    Евгения Фадеева - в ЧС а хамство.
    VN Polovnikov # написал комментарий 6 февраля 2013, 09:22
    Неконструктивная попытка собрать в одну страницу требования народа к государственной власти. Чтобы создавать государственные документы надо знать много. Но "мало кто знает, как много нужно знать, чтобы знать, как мало мы знаем". Занесите меня в ЧС, пожалуйста.
    P.S. Да, и если Вы так радикальны, то самое лучшее лекарство от головной боли - это гильотина.
    Евгений Минин # ответил на комментарий VN Polovnikov 6 февраля 2013, 11:44
    Взрослый мужик, а не в состоянии ответить "Да" или "Нет" без бла-бла... :(
    ==============
    Род Половниковых - в Список "Б".
    Желание быть в ЧС - исполняю.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий VN Polovnikov 6 февраля 2013, 11:52
    Почитайте выше ответ этому озабоченному построить людей в строй для хозяев.
    Магомед Рамазанов # написал комментарий 20 февраля 2013, 23:21
    Великое дело ребята вы затеяли, это может принести государственности в России то самое значимое звеноистинного народовластия, так скрупулезно спрятанное в дебрях партократи современности. Думаю не хватает еще одного закона. Закона на котором и основанно само государство. Закон развития территорий России. Примерно такого содеожания. Депутаты всех уровней избираются исключительно от территорий России, каждый избранный депутат несет полную юридическую ответственность за развитие той территории от которого и был избран. С уважением к всей вашей комманде единомышленников, безграмотный горец Магомед Рамазанов.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 21 февраля 2013, 00:01
    безграмотный горец Магомед Рамазанов.
    ================
    Грамотность вроде нормальная.
    А вот уважение к другим людям - на нуле.
    В ЧС (см. текст, выделенный красным цветом в начале Темы).
    Не вижу ни одной причины, по которой моё слово должно расходиться с делом.
    Зинаида Калинина # ответила на комментарий Евгений Минин 22 февраля 2013, 14:26
    Вы недаёте возможности народу это обсудить,сразу в ЧС,А это будет организация на добровальных началах или это рпять большие оклады будут у них?Я думаю,что это опятьоткрытие новой кормушки на шею налогоплательщиков?А надо ведь и кондидатуры эти обсудить
    ,а вы сразу ДА и НЕТ.Я вот некоторым иваших списков не доверяю...А чем там будет ,например,заниматься Белла Чебоненко:?Её туда близко подпускать нельзя,свою коррупцию создаст. Всех кто напишет НЕТвы в ЧС?да это похлещще Ежовщины,затыкая всем рот.А может сразу не в ЧС,а в ГУЛАГ?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Зинаида Калинина 22 февраля 2013, 16:38
    ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    Олег Московский # написал комментарий 22 февраля 2013, 14:33
    ВСЁ исходит из того, что суд умён и его решения абсолютно (!) справедливы и правильны. Как думаете, почему во всём мире так трудно обвинить в чём-то именно глав преступных сообществ? Вот у нас. МВД, знает ВСЕХ воров "в Законе", а доказать что-то в СУДЕ не может, и те -свободны и живут лучше нас с Вами? А Вы предлагаете даже не пытаться это сделать, так как все издержки, в случае "не виновен", - упадут на истца. А, в случае с чиновником, нужно иметь на руках документальное подтверждение, свидетелей, записи и пр. - т.е. документы, где ОН "как рыба в воде". И на любой, попавший в Ваши руки, компроментирующий его документ,... как правило, без труда - найдёт другой, согласно которому ему это - МОЖНО было сделать!!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Московский 22 февраля 2013, 16:39
    ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    sdfasdf aSDSAFASGFDHGI # написал комментарий 24 февраля 2013, 23:13

    Все это мероприятие создано из "благих побуждений", но настолько не професионально, что ни одного предложения я не одобряю. Зачем городить огород, когда есть старая мудрость "А СУДЬИ КТО?". 12 ваших присяжных будут первыми корупционерами. Вы наверное "зомбоящика" насмотрелись. Всего то надо, создать бюллитень ответственности всех избираемых лиц и их правительственных команд с ними, а голосовать будут все, кто их избирал. Две 9ти бальные шкалы оценок (положительная и отрицательная). Ответственность автоматическая (от высшей меры до высшей награды), по балансу набраных балов. Это будет самый обьективный суд. Для этого необходимо ввести систему выборов "самоконтроль", исключающей подлог и фальсификацию выборов. смотри:ссылка на vk.com

    Евгений Минин # ответил на комментарий sdfasdf aSDSAFASGFDHGI 24 февраля 2013, 23:31
    Род Матросовых - в Список "Б" (№ 99)
    петра матросова - в ЧС за игнорирование предупреждения
    в начале Темы, выделенного красным шрифтом.
    Геннадий Ермаков # написал комментарий 25 февраля 2013, 23:06
    Предлагаю в ст. 3 цифру "12" заменить на "7". При вынесении вердикта могут быть разногласия, число должно быть нечетное.
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 25 февраля 2013, 23:19
    В ст. 2 слово "России" предлагаю заменить на "РФ"
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 25 февраля 2013, 23:24
    В ст. 4 слово "решение" предлагаю заменить на слово "вердикт".
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 26 февраля 2013, 09:26
    А вот это мы где-то уже обсуждали.
    Пришли к выводу, что "вердикт" - по смыслу связан с "присяжными".
    А у нас - никто никому мне присягает.
    Ваше мнение?
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 26 февраля 2013, 23:23
    Значение определения "присяжный" имеет двойное толкование - "постоянный" и от слова "присяга". В большей степени( к этому склоняется большнн количество словарей) это "постоянный". "вердикт" это "решение". Поскольку в обиход давно вошло выражение "вердикт присяжных", то в буквальном смысле это "решение постоянных" (подразумевается судей). Институт присяжных заседателей в современной России был введен в 90 -х. Процедура их выбора для участия в конкретном суде очень сложна и затянута. Раньше в царской России и в США присяжными были постоянно выбранные уважаемые граждане. Поэтому в смысле ст. 4 более логично, привычно и созвучно будет " вердикт присяжных". Слово "решение" более "размыто" по смыслу. Решения - это официальный документ судов различной юрисдикции. Польщен, что Вам интересно мое мнение.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 26 февраля 2013, 23:50
    Поэтому в смысле ст. 4 более логично, привычно и созвучно будет " вердикт присяжных". (с)
    ----------------------
    Привычно и созвучно - согласен.
    Логично - не согласен.
    Смысл Закона и ст. 4 - логика следующая:
    1. Население, кормящее госслужащих - первично.
    2. Госслужащие - вторичны.
    3. Госслужащие - служат не государству (не себе самим, что мы сейчас наблюдаем), а населению страны.
    4. Судьям (Народным заседателям) - не кому и незачем присягать,
    т.к. принимая решение "Виновен/Не виновен", они блюдут СВОИ (личные) интересы = интересы тех, кто содержит госслужащих.
    5. В Законе - НЕТ наказаний: там, всего лишь - лишение конкретного лица... доверия.
    Не более того.
    ------------------------
    Нужно ли... присягать (!?), чтобы решить, доверяете Вы кому-то или не доверяете?
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 27 февраля 2013, 23:40
    Присяжный это в наименьшей степени - присягать, это более - постоянный. Поэтому ему присягать не надо.
    В ст. 7 слово "уголовной" предлагаю заменить на слово "любой", поскольку кроме уголовной ответственности существует еще административная, дисциплинарная, материальная ответственности. Поэтому необходимо определиться - либо освобождать от всех видов ответственности, либо только от уголовной. Но эта статья вызывает наибольшие сомнения своей смелостью освобождать от ответственности.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 27 февраля 2013, 23:53
    Присяжный это в наименьшей степени - присягать, это более - постоянный (c)
    ===============
    Какие же могут быть... "постоянные" (Народные заседатели) при...случайной выборке их при наборе (на каждое дело)? См. Статья 3.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 28 февраля 2013, 00:09
    статья вызывает наибольшие сомнения своей смелостью освобождать от ответственности. (с)
    ------------------
    1. Если человек реально ХОЗЯИН коровы - он хозяин и молока, которое дает корова.
    Если он не хозяин молока, но считает себя хозяином коровы - он глупец.
    2. Государство (люди в госструктурах) само производит только своё правовое поле.
    Если гражданин (человек ВНЕ госструктур) не хозяин правового поля государства -
    - он обычный подданный государства. Не гражданин.
    3. Вы обратили внимание - в отношении КОГО Народ (становясь хозяином государства) - этим Законом снимает защиту правового поля СВОЕГО государства?
    Только в отношении тех, кто начхал на.... ВОЛЮ (см. Статью 1)
    десятков миллионов (!) соотечественников.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 27 февраля 2013, 00:16
    Решения - это официальный документ судов различной юрисдикции.(c)
    --------------------------
    Для госслужащих уже есть суды.
    Все они - государственные.
    Для офицеров есть ещё суд чести.
    --------------
    Суд Народа ( по вводимой Законом юрисдикции) - высший суд для госслужащего.
    Он выше ЛЮБОГО государственного суда.
    Поэтому логично "решение суда" высшей инстанции. См. рисунок.
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 27 февраля 2013, 23:18
    В статье 4, во втором предложении слово "Решение" предлагаю заменить на слово "вердикт". Иначе оно не связывается с первым предложением этой статьи. Там присяжные выносят "вердикт", а во втором предложении статьи "решение фиксируется судьей..." Если присяжные вынесли "вердикт",то он и фиксируется судьей.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 28 февраля 2013, 00:00
    Там присяжные выносят "вердикт"...
    Если присяжные вынесли "вердикт"...
    -------------
    Нет "присяжных".
    Нет присяжных - нет вердикта.
    Есть - Народные заседатели.
    И есть - их решение (от имени Народа).
    Народ (при введении СВОЕГО Закона) - им доверил решить
    вопрос о доверии госслужащему.
    Не виновен = доверяют.
    Виновен = доверие кончилось.
    Для конкретного человека - навсегда. Пожизненно.
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 1 марта 2013, 09:04
    Во втором предложении ст. 4 слово "Решение" необходимо заменить на слово "вердикт". Настойчиво предлагаю. Иначе в первом предложении Народные заседатели выносят "вердикт", а судья (во втором предложении) фиксирует "решение". Нет смыловой связки между тем, что вынесено тем, что зафиксировано.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 1 марта 2013, 13:13
    Не вижу необходимости в "вердикте"
    Не считаю целесообразным использовать делах российского (русского) Народа
    .... привнесенную извне...латынь.
    ("вердикт" - который тесно связан с судом присяжных,
    которых в данной ситуации - нет).
    Как Вам вариант Ст. 4 без "вердикта" (можно обойтись СВОИМ языком).:
    -------------------
    Cтатья 4. (167 знаков)
    Доверяем Народным заседателям от имени Народа решать, виновен или не виновен Ответчик
    в нарушении Статьи 1. Решение, принятое большинством голосов фиксируется судьёй и обжалованию не подлежит.
    ===============
    И - по русски, и знаков на 18 меньше. :)
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 1 марта 2013, 20:59
    Замечательно. Велик и многогранен РУССКИЙ язык.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 1 марта 2013, 22:41

    Делателей мало... Что, впрочем, естественно.
    Но, если сравнить с тем,что было в начале работы : ссылка на referendum.narod.ru
    - текст уже весьма отшлифован.
    То, что мы делаем - мы делаем впервые в мире.
    Например, Статья 9. : впервые Закон - не "осчастливливающая" халява типа: "Землю - крестьянам", а - товар. Хочешь властвовать над госслужащими - купи = заплати за это.
    Сознательно. Если тебе нужен такой Закон.
    Конституция СССР, например, со всеми законами СССР - не стоила людям... ни гроша.
    Поэтому они так легко её и позволили... пох@рить. Вместе с СССР. :)
    А тут - "Я отдал свой рубль! А ты - смеешь нарушить МОЙ Закон!" - совсем другое отношение...

    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 27 февраля 2013, 00:43
    Польщен, что Вам интересно мое мнение. (с)
    ===================
    Мне непонятно это "польщен":
    1. Вы - не "высказали мнение" - Вы приняли участие в работе над текстом. (см. п.2 целей публикации проекта).
    2. Вы - заметили те резервы сокращения текста (+ cмысловой конкретизации),
    которые (до Вас) - не смогли заметить 15 (!) думавших над текстом людей.
    3. Ваш род (Ермаковых), благодаря Вам - уже избежал попадания в Список "Б",
    т.к. даже если Вы не займетесь популяризацией проекта для введения Закона
    в реале - Вы уже в Списке "А" = участников проекта, как Соавтор текста Закона.
    4. Я не настолько глуп, чтобы игнорировать умные конкретные предложения... :)
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 3 марта 2013, 10:14
    Геннадий!
    После нашей работы над текстом у меня ещё одна мысль возникла:
    - убрать из Статьи 2 и Статьи 3 слово "граждан".
    Логика такая:
    1. Даже после фактического введения Закона Народа - в стране
    ещё не появится ни одного фактически гражданина = хозяина государства.
    2. Т.к. гражданин - это подданный не только декларирующий свою законную власть над государством,
    но - реально результативно властвующий.
    3. Такое случится только после того, как Судом Народа по иску кого-то из населения
    будет выкинут из госструктур признанный Судом виновный в нарушении Закона госслужащий.
    4. То есть - только после факта гражданской деятельности корректно считать человека - гражданином.
    5. Что касается исков - их могут подавать в Суд Народа - все желающие:
    и - люди ВНЕ госструктур (подданные государства)
    и - люди ИЗ госструктур (госслужащие-подданные государства)
    и - даже любой желающий не подданный государства РФ
    6. Включить "защиту от дурака" (от тупых горе-обвинителей) в этой ситуации - совершенно не сложно:
    - государству lдостаточно ввести в своём правовом поле (в УК) закон:
    "В иске о признании Ответчика виновным Судом народа отказано - 3 года лишения свободы Истцу."
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 6 марта 2013, 23:08
    Евгений! не согласен. Нет такой правовой нормы, которая была бы идеальна. Убирать слова "граждане" не надо. Так можно далеко зайти в "шлифовке" текста. "Гражданин" это определение указанное в паспортах. По 6 пункту Вашего ответа на мой ком. тоже не согласен. Введение такой ответственности - 3 г.за неудовлетворенный иск приведет к полному отсутствию исков. Каждый будет бояться - вдруг не удовлетворят- тюрьма.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 7 марта 2013, 17:40

    "Гражданин" это определение указанное в паспортах (c)
    ----------------------
    Гражданин - дисциплинированный подданный государства, находящийся вне госструктур,
    заработавший законное право быть со-хозяином государства (право властвовать над людьми в госструктурах) и результативно реализующий это право в своих интересах
    и интересах других порядочных людей.
    -----------------------
    От того, что в апреле 1917 г. Временное правительство ПЕРЕИМЕНОВАЛО подданных в... граждан - в России не появилось ни одного гражданина.
    От переименования СУТЬ субъекта, объекта, явления - не изменяется.
    От того, что государство РАЗРЕШИЛО подданным кого-то куда-то выбирать - не появилось
    ни одного гражданина.
    Похоже, Вы, Геннадий - всерьез считаете себя... мужчиной и гражданином. :)
    "Считать себя" и "являться" - cовершенно разные вещи, согласитесь.
    ----------
    Можно поанализировать вот ЭТО: ссылка на maxpark.com
    ==================
    Полное отсутствие исков - при полном прекращении коррупции - идеальный результат
    действия Закона, когда он будет введён. :)
    результативно реализующий

    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 7 марта 2013, 17:45
    преращении... (с)
    ------------------------
    Очепятка. :)
    Правильно: "при полном прекращении..."
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 20 марта 2013, 13:28
    Геннадий!
    Вы - поучаствовали в редактировании текста.
    Правильно ли я понял - Вы не участвуете и не намерены участвовать в популяризации этого
    проекта?
    Если "да - не намерен", то мне интересна причина?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 3 марта 2013, 10:17

    Каково Ваше мнение по такому сокращению текста?
    Подробнее эта логика изложена ЗДЕСЬ: ссылка на maxpark.com

    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 26 февраля 2013, 09:24
    Согласен.
    Россия - страна. РФ - конкретно государство.
    Геннадий Ермаков # ответил на комментарий Евгений Минин 27 февраля 2013, 23:22
    В ст.5 "суды России" предлагаю заменить на " суды РФ". Иначе противоречие со ст. 2 , где "суды РФ"
    Евгений Минин # ответил на комментарий Геннадий Ермаков 26 февраля 2013, 09:23
    Согласен с Вами.
    Сам давно "кошусь" на эти "12". Причём заменить именно на "7".
    Не на 3, не на 5 или 9, 11. А именно - на "7" .
    Почему на "7" - объяснить не могу, но интуитивно чувствую, что "7" - оптимально. :)
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 27 февраля 2013, 08:56
    Прозевал,готов сотрудничать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Константин Андреевич Малахов 9 марта 2013, 12:56
    Кто-нибудь мешает
    или за словом у Вас не обязательно идёт дело?
    Дарья Марусова # написала комментарий 1 марта 2013, 15:22
    Сохраню на память всё страницу для потомков. Как пример "истинной демократии":))

    Как там у поэта? "Служить бы рад, прислуживаться тошно". Никогда этого не делала и для Вас исключения не будет. И не Вам распоряжаться судьбой моего рода. Слава Богам!
    Евгений Минин # ответил на комментарий Дарья Марусова 1 марта 2013, 16:05
    Сохраню на память всё страницу
    ============
    Это можно было сделать, не пакостя в этой Теме:
    cм. предупреждение вверху Темы красным шрифтом.
    В ЧС.
    Сергей Шевченко # написал комментарий 12 марта 2013, 11:10
    Подписываюсь
    Евгений Минин # ответил на комментарий Сергей Шевченко 12 марта 2013, 12:02
    Род Шевченко - в Список "Б" (№ 125)
    Сергея Шевченко - в ЧС за игнорирование предупреждения
    в начале Темы, выделенного красным шрифтом.
    прайз 123 # написал комментарий 22 марта 2013, 20:15
    пирамида есть уже. есть и вторая пирамида.
    их нужно правильно сложить . будут Часы и Звезда Давида.
    по другому никак.
    Евгений Минин # ответил на комментарий прайз 123 22 марта 2013, 21:08
    Род Хмелевских - в Список "Б".
    Владимира Хмелевского - в ЧС за игнорирование предупреждения в начале текста.
    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 22 марта 2013, 20:54
    Грамотно.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 22 марта 2013, 21:16
    См. выше:
    - ВНИМАНИЕ!
    Автор реплики на этой странице, не связанной с целями обсуждения
    см. выше – будет поставлен в ЧС.
    =========
    В ЧС.
    Владимир Баевский # написал комментарий 17 апреля 2013, 18:18
    Статья 7 - надо убрать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Владимир Баевский 18 апреля 2013, 09:06
    Ваше мнение - понятно.
    Если надо - то Вам никто не мешает этим заняться.
    Инна Платонова # написала комментарий 20 апреля 2013, 09:25
    Отправила сей длинный труд в закладки . . .подумаю завтра . . .а покороче нельзя ? и попонятнее . . .
    Сергей Сергучёв # ответил на комментарий Инна Платонова 24 апреля 2013, 01:41
    Кретины склонны к витиеватостям.
    дмитрий васильев # написал комментарий 21 апреля 2013, 22:19
    Не пугай. В чёрный список попал... страшно... А мозги включить не пробовал?
    Евгений Минин # ответил на комментарий дмитрий васильев 25 апреля 2013, 09:02
    В ЧС за игнорирование просьбы и предупреждения. См. выше.
    Сергей Сергучёв # написал комментарий 24 апреля 2013, 01:40
    У Евгения Минина прогрессирует мания величия.
    Видимо Евгений Минин является квинтэссенцией всего рода Мининых. Думаю "Циклон-Б" тут был бы кстати...
    Но мне почему то плевать на на всех идиотов, и Минины со своей квинтэссенцией исключением не являются.
    4294981134 # написал комментарий 16 мая 2013, 11:49
    ? а обязывалка выросла ?
    ! приглашаю к выращиванию !
    (собирать адреса , вести сайты и рассылки ... в невовеличивающей морды в лица терминологии)
    Ваня Иванов # написал комментарий 21 мая 2013, 12:45
    Ст.cт. 7,9,10 исключить из списка.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Ваня Иванов 21 мая 2013, 19:36
    Ваше мнение понятно.
    Не оспариваю.
    Вам никто не мешает скопировать текст,
    убрать из него не нравящиеся Вам пункты и заниматься
    инициацией референдума в удобном Вам виде.
    -----------------
    В ЧС за попытку общения глаголом в повелительном наклонении.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 3 декабря 2013, 09:52
    Где ТЕКСТ ЗАКОНА?
    Евгений Минин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 23 декабря 2013, 22:37
    Я думаю, что текст Закона - в этой Теме.
    Проверил. Точно - он там, на месте.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 3 декабря 2013, 09:59
    В каждом ЗАКОНЕ, Есть слово ЗАКОН, а то что Вы написали НЕ ЗАКОН а ВВЕДЕНИЕ.
    Я думаю сначала надо сам ЗАКОН обсудить а потом ВВЕДЕНИЕ.
    Кстати в каждом ЗАКОНЕ, есть ПОРЯДОК ВВЕДЕНИЯ ЗАКОНА, а не ВВЕДЕНИЕ.
    Евгений Минин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 23 декабря 2013, 22:38
    В каждом ЗАКОНЕ, Есть слово ЗАКОН
    ================
    Это точно. У нас тоже есть такое слово.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 690 записей в блогах и 6189 комментариев.
    Зарегистрировалось 247 новых макспаркеров. Теперь нас 5029185.