Черная реальность.

    Владимир Колосов написал
    14 оценок, 1552 просмотра Обсудить (82)

     

     На галере главный раб тот, который стучит в барабан, отбивая взмахи гребцов. Это и есть главная работа Владимира Владимировича.
    Ну, гребут там действительно хорошо, только не рабы веслами. Загребают барыши хозяева.

    Путин, весьма тщательно следящий за своей внешностью - и фитнес, и ботэкс, и костюм - все это озвучивает с присущим ему напором и убедительностью. Народу нравится, и никого не волнует, выполнимо это все или нет. Просто это выполнять никто и не собирается, какой в этом смысл? Основная цель - прибыли, они есть и будут.

    что население хочет, то и говорить надо

    Владимира Владимировича - это же супер-вербовщик, он вербовал по линии контрразведывательного надзора среди разведчиков СВР, которые сами кого хочешь завербуют. Сейчас Владимир Владимирович мастерски вербует россиян, разве не заметно? Естественно, и Госдума участвует в процессе, там много людей от Дерипаски, это общеизвестно. В стране все стабильно, никто не шумит, так, отдельные выбросы.

    Группа быстрого реагирования МЧС - это группа прикрытия и срочной эвакуации бизнесменов, членов правительства, организации их жизнеобеспечения и возможности управлять в критической ситуации. Для противодействия беспорядкам разработаны, конечно, некоторые мероприятия. Например, армия уже готова подавлять бунты, она теперь хорошо обеспечивается, и там работают психологи с установками, что все беспорядки организованы под эгидой спецслужб США.

    почитайте статьи Олега Владимировича Дерипаски. Поэтому - обогащайтесь и наслаждайтесь, а рыночные механизмы автоматически определят Ваше место под солнцем. Если вы умеете наслаждаться и не понести за это ответственность - разве это плохо? Бросьте вы эту гнилую страну, какое от нее удовольствие? Чекисты делают все правильно, учиться у них надо.

    Привязанность, любовь - для чекиста это смерть. Родина для чекиста - это место, где располагается начальство и откуда периодически идут деньги.
    - Сформировавшаяся из нуворишей мощная криминальная группа узурпировала власть в России. Члены клана с помощью манипуляций назначают населению правителя, формально использующего разные посты с одной целью - максимализировать доходы этой группы. Главными системообразующими элементами государства за последние десять лет окончательно стали коррупция и воровство.
    Главной идеологией России эта группа провозгласила эгоизм и подчинение силе. Идеология эта успешно внедрена среди правящего класса т.н. бизнесменов и чиновников. Первоначальным прикрытием этой идеологии служили либеральные убеждения некоторых идеалистов. В наше время идеология правящего клана уже не скрывается, хотя и немного маскируется пропагандистской риторикой правителя и его приближенных.
    Пропаганда России работает по принципам, используемым в нацистской Германии - 80% правды, 20% лжи. И чем чудовищнее ложь, тем легче в нее верят.
    Понятие демократии как народовластия на сегодняшний момент полностью дискредитировано. Конституция страны и избирательное право в своих основных позициях также дискредитированы пропагандой и не работают. Уголовное и гражданское право в стране работает узко избирательно, в интересах властвующей группы.
    Правоохранительная система не выполняет свою функцию и используется криминальными кругами для достижения своих целей. Для этих же целей работают и т.н. спецслужбы, в функцию которых входит еще и обеспечение стабильности криминальной власти.
    Под видом крупного бизнеса пропаганда преподносит элементарное воровство и грабеж государственных средств. Малый и средний бизнес отдан на откуп криминалу в погонах и еле дышит, а чаще уничтожается.
    Клептократическая верхушка не заинтересована в проявлении россиянами гражданской позиции, препятствует национальному единению россиян, поэтому стремится к полному уничтожению остатков русской цивилизации. Культура уничтожается, подменяется низкопробной эрзац-культурой, образование деградирует.
    Негласная политика спецслужб сталкивает людей разных национальностей между собой.
    Все криминальные капиталы из России сейчас стремительно легализуются на Западе.
    Российское население уничтожается - стимулированием эмиграции грамотных людей, подавлением рождаемости и увеличением смертности - локальными конфликтами, техногенными и природными катастрофами, безнадегой в устройстве личной жизни, крышеванием распространения наркотиков и спаиванием суррогатами, невозможностью воспользоваться даже декларируемыми социальными программами - и заменяется гастарбайтерами. Для поддержки этого курса проводится пропаганда гламурной гей-эрзац-культуры.
    Экология страны находится в катастрофическом состоянии.
    Правящий клан относится к подавляющему большинству населения страны, как к бессловесным рабам. Женщин и детей, как и во времена начального дикого рабовладения, используют для сексуальных утех с садистским насилием. Педофилия стала системным принципом рекрутирования высших чиновников и политиков.
    Но вся мразь изуверская ходить по Земле не будет, можете поверить. Мерзких воров: предателей - мучителей и растлителей детей, придет время, мы будем убирать хоть голыми руками, мы их найдем хоть где на Земле, и будет на то воля Божья. И то будет наше искупление.


    Игорь СЕРЕБРЯКОВ
    Источники: «Вечерняя Рязань»,
    30 июня 2011 года;
    http://varkentin.info

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 82 комментария , вы можете свернуть их
    Виктор Ланков # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:29
    Хорошо бы украсить кремлевскую стену Петр I : На каждом зубцу по ЕдРецу!
    ирина Лотыш # ответила на комментарий Виктор Ланков 7 ноября 2011, 13:21
    ну да, надо бы на годик другой Влада Цепеуша к власти и тогда: "Ваши мечты сбываются"...
    василий рогачёв # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:39
    ОРАЩЕНИЕ В СМИ,
    5565 дней и ночей, буквально, находимся в блокаде социального государства Российской Федерации, проживая 16-ю зиму без подачи тепла и воды в сожжённом цехе по умолчанию Президента Д.А.Медведева , Председателя Правительства Путина В.В. и Заместителя Председателя Ф.С.Г.Д.Р.Ф. Жириновского В.В.
    василий рогачёв # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:41
    Какая ВЕРА от ГОСПОДА дана
    Какая сила от рожденья с нами
    Но мы слепы, а есть Она
    Великая Любовь над нами.

    Какой ценой Её измерить?
    И как понять Любовь ОТЦА?
    Как смог ОН в нас поверить
    Отдав на поругание ХРИСТА?.

    И что ты можешь человек?
    Без слуха песню не измерить
    И не исправиться тебе вовек
    Двояко невозможно верить
    2007 г.
    Trust Trust # написала комментарий 7 ноября 2011, 13:07
    Интересно, духовный извращенец Путин будет отвечать за геноцид русского народа и уничтожение России?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 13:40
    Вы что? это же гений, благодаря кому единая воровская малина не распалась. Не будет его, конец придёт этой малине. Все, кто против него - шпиёны и платные агенты США.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 13:43
    Ната, у Вас экстремистский лозунг на аватарке. "Все- на... Вы- воры!"
    Trust Trust # ответила на комментарий Олег Бушуев 7 ноября 2011, 13:54
    Лозунг правдивый, а экстремистский он для тех, кто выдает свое неуёмное желание сохранить награбленное за "свободу выбора".
    Капочка :)))) # написала комментарий 7 ноября 2011, 13:08
    Представляю, как сейчас меня заклеймят местные "политики", но хочу высказать свою точку зрения.Мне тоже многое не нравится, что делает наше правительство, мне не нравится наше здравоохранение, образование, развал армии и пр.Надо что-то менять , надо кого-то менять, но как и на кого?. В связи с неоднозначной обстановкой мире, кто сможе отстаивать интересы нашей страны? Есть ли сегодня такой лидер? Вы его знаете? Лично я - нет. Можно сколько угодно ругать Путина, но на сегодняшний день, он единственный сможет разрулить итуацию. В идеале, Путин во главе КПРФ, Единую Россию распустить, правительство распустить. Вот как -то так.....Убедительная просьба, сильно не ругать.
    Trust Trust # ответила на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 13:19
    Простите, какую ситуацию сможет разрулить Путин? Если вы имеете в виду ту, которая сложилась в России, так, собственно, именно он и создал ее, и единственное, что он сейчас может сделать - довести дело до конца. А иначе ему самому кирдык.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 13:41
    Вы, действительно, думаете ,что политику делает один человек? Горбачев,Ельцин сломали основы нашего государства, Путину сложно было противостоять семье.Положительные моменты в его действиях тоже были,может не так много как хотелось. Сейчас сложная политическая ситуация как внешняя, так и внутренняя,Вы не боитесь, что" в мутной воде" к власти прийдут Шариковы? Легко ругать, возмущаться, но мы же сами все эти годы молчали.Дали возможность Единой России творить со страной беспредел, а теперь всю ответственность на Путина?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 13:46
    Единая россия- ширма путина . Это партия чиновников и криминальных баронов. Шариковы пришли к власти.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Олег Бушуев 7 ноября 2011, 13:49
    Так надо разбираться с партией,разбираться с чиновниками.Компартию же распустили,так и Единую Россию туда же.
    Trust Trust # ответила на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 13:50
    В его руках долгие годы сосредоточена огромная власть, грамотно распоряжаясь которой он мог урегулировать все вопросы в пользу России, а не во вред. Ладно первые годы, сделаем скидку, но дальнейшая деградация страны наталкивает на мысль о целенаправленной планомерной политике уничтожения.
    Если есть внешняя угроза, ответьте, зачем он фактически уничтожил ядерный щит России?
    Если внутренняя, почему уничтожается наша экономика, проводится геноцид населения и т.д. Когда на страну лился дождь из нефтеолларов, хоть что-то перепало бюджету, нет, все досталось олигархам-чиновникам.
    Путин В.В. - предатель России, и не понимает это ребенок, или идиот.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 14:01
    На хамство не отвечаю, тем более что впросов Вы владеете на уровне домохозяйки.
    Trust Trust # ответила на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 14:08
    Это не в ваш адрес, извините, если обидела.
    Проявите свою гражданскую позицию, - сегодня у вас в Питере Митинг в 17.00 на площадь Ленина у Финляндского вокзала в честь 7 ноября - Дня Великой Октябрьской социалистической революции.
    Мы не критикуем на диване, мы открыто выступаем, просто пока никто не слышит.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 14:24
    К сожалению, и не услышат. Я уже побывала на многих митингах, они все больше напоминают междусобойчики. Собрались,поговорили и....ничего. Нет единства, военные выступали за снятие Сердюкова,кто их поддержал? Рошаль против минздрава,кто его поддержал?Почему партии,представленные в Думе не ставят вопрос о снятии министров-вредителей? Боятся за свои места.В этом тоже Путин виноват? А почему наши олигархи против Путина,не задумывались?
    Альберт Захаров # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 16:35
    Мадам, а вы владеете вопросом на уровне ложкомойки. Можете не отвечать на мое хамство.
    Мария Степанова # ответила на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 14:46
    Послушайте, давайте организуем сбор подписей о недоверии Медведеву и Путину. Хватить болтать, давайте делом займемся?!
    Trust Trust # ответила на комментарий Мария Степанова 7 ноября 2011, 14:49
    такие списки уже существуют, но в принципе, можно и свой гайдпарковский создать.
    LAIM 46 # ответила на комментарий Trust Trust 7 ноября 2011, 14:51
    Вы правы. Семья передала власть человеку управляемому, на которого у них был компромат. Человек совести и чести был бы для них опасен.Приходит понимание того, что они сознательно превращают нашу страну в сырьевой придаток для развития и обогащения глобальных корпораций и их спекулятивной экономики. Предали за место быть в числе мировых млрд. Ведут себя и сейчас нагло и цинично, совсем недавно видела по телевизору троих. Уверены ,что власть их не сдаст. Наша власть забыла анекдот про 3 конвертика. Очень горько и унизительно доживать в такой страшной реальности.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 13:31
    Это обычное дело. Правитель создаёт кастрированную оппозицию - и готово! "Есть ли такой лидер?" А нету. Выставляют хлабыстиных, прохеровых, гариков и т.п.

    Законная власть должна понимать, что она не вечна, и создавать инфраструктуру власти. А сейчас, кто из министров может стать президентом? Смешно даже произносить их фамилии.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Владимир 2020 7 ноября 2011, 13:54
    В том- то и дело, нет Лидера.А как известно :Лучшее, враг хорошему. Я, вообще, за временное антикризисное правительство.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 14:16
    +

    Самое лучшее предложение, из всех, которые я слышал и читал.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 13:42
    А оно у нас есть , правительство, а путин не во главе КПСС2? Кпрф- запасной аэродром этой шайки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 19:31
    Ваши фантазии это плод вбитого нам мировозрения.
    Пу, МЕ. и пр. всё это марионетки. Они всего лишь воплощают в реале волю тех сил, которые поставили их во власть.
    Не в этих личностях дело, хотя и хочется плюнуть в монитор при виде раба...
    Александр Александров # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 21:32
    господин Путин достаточно долго был у власти и НИЧЕГО не сделал для благо Российского народа, почему Вы думаете, что став снова легальным презером он вдруг станет благосклонным к нам?
    Утопия так думать....ему как и его окружению глубоко наплевать на нас с вами. У него другие заботы. Например а "вдруг действительно конец света в 2012...надо быстрей бомбоубежище рыть и золото побольше туда запрятать. потом типа выйду со своей охраной и тех кто уцелел после потопа заставлю вновь на себя работать"! Вот о чем эти "господа" думают а не о нас с вами!
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Капочка :)))) 8 ноября 2011, 00:03
    "он единственный сможет разрулить ситуацию".

    Высший пилотаж чекистов, это вести людей втихую, то есть управлять подсознанием, когда человек думает, что это его собственные мысли.
    Вы думаете, что "коней на переправе не меняют", но это их внушение.
    На самом деле какие порядки Путин установил, такие порядки и останутся до тех пор, пока он будет у власти, это как почерк, как отпечатки пальцев, это индивидуально и это не меняется, не верьте словам, верьте делам. А дела всегда были такими, что богатели только богатые, а большинство почти ничего не приобрело.
    Есть такие, кто радуется что повысили пенсию и зарплату, по сравнению с 90 годами, это тоже промывка мозгов. Нужно сравнивать повышение своего роста благосостояния с ростом благосостояния олигархов! Они ведь не боги и не богом избранные, а такие же граждане РФ, как и мы!
    Евгений Иванов # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:35
    Ну что, иудушки, собрались? Опять грязью поливаете всех и вся? А сами не хочете попробовать к власти? У руля постоять? Кто вам мешает? Не хотите? Или ваша задача- обсирать все и вся?
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 13:56
    На диване очень удобно заниматься критикой.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 14:16
    Конечно! И за те копейки, что им платят- работать могут только полные моральные уроды. Продаете Россию- так хоть денег нормально берите. А то неудобно за вас. Как-то.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 14:19
    Иуды , это вы. Причина -Власть у клятвопреступников. Они клялись на верность КПСС - предали. Они вступая в должности клянутся соблюдать Конституцию, Законы, а на деле нарушают их, не соблюдают.

    Предавший раз, предаст второй раз.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 14:27
    Знаю.
    И я тоже предал свою страну. И не хочется чтоб ее развалили дальше
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 15:44
    А нас и не спрашивают, и разваливают. Вы не обратили внимание на то, что все лозунги взяты от СССР, только в современной обработке. Политтехнология работает на сознании народа , о его ностальгии о прошлом. Люди и клюют. Похоже и вы оказались в их числе. А жаль.
    Нужна альтернатива этой власти.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 15:44
    Наивность, находка для мошенников, где народ требует красивых сказок со счастливым концом, а спрос рождает предложение. Политика превратилась в бизнес, паразитирующая на наивности народа. Возьмите любой базар, где торговец смотрит на покупателя с точки зрения понимания им покупаемой вещи. Если покупатель ничего не смыслит, то торговец стремится всучить ему или бракованный товар, или взвинтить цены. Напрасно люди ждут нового лидера страны, если народ ничего не смыслит в политике, то ждать нужно очередного мошенника. Правда может быть одна, а лживых басен можно сочинить сколько угодно. Правда, горькая, а ложь сладкая. Потому и приятно уху красивые речи Медведева и Путина.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 15:47
    Нужно две партии. И всё. Не более.
    Когда одна партия, она рано или поздно прейдет к монополизации своих идей и очередному диктаторству, это неизбежно приведёт к очередному краху. Что мы и начинаем наблюдать. Вторая не допустит.
    А у народа будет выбор или тот или этот. И при здоровой конкуренции , каждый будет думать о стране в целом. Лишь бы быть у власти. А народ от этого не пострадает, только выиграет.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 15:57
    Все козлы, Аркадий! Что делать скажи! :)
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 16:02
    Что делать ? - Идти на выборы и голосовать как совесть твоя велит. За себя, за детей, за народ, за страну.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Alex Wolf 7 ноября 2011, 19:20
    Живу в России. Но менять что то надо. Сначала через выборы. Не пройдёт, тогда по другому. Поживём, увидим.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 15:55
    Аркадий! Не говори красиво! Говори понятно! :) А на западе- разве другие лозунги? Думаете там жить хорошо? Нас еще разваливают, потому дают пожить на последок! Посмотрите что на западе творится! Из Европы деньги вывезли, вложили вКитай, сейчас там можно жить только там, где еще теплится жизнь на заводах! Где еще есть производство. А остальные страны- должны умереть. Это хорошо? Это демократия? Или вам нравится, как душат тех, кто сам не хочет денег отдать и стать нищим? Ливия, сейчас Сирия и пр. Конечно, у власти стоят прямо скажем, не агнецы. И их мы видим на 90% мудаками через призму подачи, пропаганды, через западные линзы, которые искажают- жутко. И на 10%- потому что они и правда мудаки. Конечно, все разваливают, но и не о них речь! Мне будет жаль, если развалится остатки страны. А они развалятся! Без мягкой брюшины Средней Азии- Россия дерьмо. Неужели не понятно все это и вам и другим? РЕЗНЯ- не за горами! Как вам все это объяснять? Из Ливии Гор поехал дружить в Казахстан. Чуете, где ножи точат? На кого?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 16:01
    То что вы описали про Китай, это и есть политика во имя Страны и Народа.

    Потому я за КПРФ.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 16:16
    У них была возможность в 96. Они победили. Зю должен был стать презом. И как они отнеслись к воле народа? Зю пригрозили- и он ушел в тень! Он струсил! А если сейчас будет тож самое, но он будет презом? Тоже в тень уйдет? Тоже предаст? Снова смерти будут?
    Мария Степанова # ответила на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 14:48
    Слушай, Сидор, бери-ка свой сидор и в Кремль, ты там ко двору ...
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Мария Степанова 7 ноября 2011, 14:55
    А вы уже ушли к Ландан? Вы туже рядом с БАБом сидите? Если нет- то зря! Вам пара сребренников приготовлена! Иудушки, вперде! :)
    Евгений Иванов # ответил на комментарий Мария Степанова 7 ноября 2011, 16:18
    Ну а про Кремль- я считаю, что я против революций. Я за демократию. Я за мир и против войны. Наша власть сидит в Кремле. Так что вы тут правы. А ваша власть где сидит? Вы так и молчите.
    Александр Александров # ответил на комментарий Евгений Иванов 7 ноября 2011, 21:35
    те кто хотел уже давно сидят или на пути к казенному дому. Вы когда такой вопрос задаете простым людям ответьте лучше сами на такой. А хочет ли нынешняя власть, чтобы кто то из народа пришел к власти и стал бы рулить страной и разумеется теми кто сейчас у власти?
    Олег Бушуев # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:38
    Последние 4 строчки- лишние. А так, анализ верный.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Олег Бушуев 7 ноября 2011, 13:51
    Спасибо, писала спонтанно, так как надоело читать умозаключения доморощенных политиков.
    Аркадий Осипов # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:48
    Красиво жить не запретишь , а красиво жить за народные средства, в двойне приятно.

    Власть у клятвопреступников. Они клялись на верность КПСС - предали. Они вступая в должности клянутся соблюдать Конституцию, Законы, а на деле нарушают их, не соблюдают.
    Предавший раз, предаст второй раз.

    Нужен суд. над Ельциным, Путиным, Медведевым и их кланами, над теми, кто стоит за их спиной и дёргают за ниточки: За унижение государства. За угрозу распада страны. За обман населения. За нищету. За покалеченные судьбы людей. За толпы бездомных. За разруху. За закрытые заводы. За беззаконие. За разгул бандитизма по всей стране. За коррупцию. За убийство молодого поколения.

    Только человек с больным вооброжением , может голосовать за них.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 14:06
    Опять "красивые" слова, а дальше что? Кто Лидер?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Капочка :)))) 7 ноября 2011, 14:14
    КПРФ, нужна альтернатива , нынешней власти.
    Капочка :)))) # ответила на комментарий Аркадий Осипов 7 ноября 2011, 14:31
    А Вы уверены, что это альтернатива?
    *** *** # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:22
    Не готова Армия подавлять бунты, делать это не будет ни при каких обстоятельствах, поэтому ее и гнобят. Альфа и Вымпел отказались воевать с народом, а сейчас даже ОМОН на мероприятия привозят из других регионов
    Вадим Козлов # ответил на комментарий *** *** 7 ноября 2011, 16:13
    Регионов у нас много... ОМОНа хватит на всех.
    Алексей Карташов # ответил на комментарий *** *** 7 ноября 2011, 16:58
    когда отказались?.. уже был повод?.. В 93-м доблестно выполнили приказ.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий *** *** 8 ноября 2011, 00:23
    Кадырова для чего кормят?
    Для того, чтобы нас стрелять!
    Григорий Калюжко # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:17
    Об идеологии. Любая идеология ущербна. Она рождается на базе имеющихся знаний и опыта. Последние находятся в постоянном развитии. Как правило, идеология консервируется и не развивается. Меняется при существенной смене власти.
    По нашей Конституции у нас идеологическое многообразие. То бишь, официальной идеологии нет. Юридически. Де-факто есть. "Обогащайся и воруй пока у власти подобные, пока есть возможность!" Отсюда и коррупция пошла пышным цветом. Прикрыть её уже не возможно. Объявлена фиктивная борьба.
    Да уж, реальность темноватая...
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Григорий Калюжко 8 ноября 2011, 00:28
    "По нашей Конституции у нас идеологическое многообразие".

    Чушь.

    Статья 7

    1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Статья 17

    3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

    То есть у олигархов должны быть границы их прав и свобод, а этого нет, поэтому беспредел и социальное расслоение.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Григорий Калюжко 8 ноября 2011, 23:14
    2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

    Портреты меведопутов и ЕР висят в каждом кабинете чиновников от власти и все они должны быть члены ЕР.
    Кроме того все бюджетники голосуют на 100% за ЕР.

    Но как это доказать в суде?
    Суд решает спор между оппонентами, которых защищают адвокаты. То есть на суде происходят спортивные соревнования адвокатов.
    Но если для чемпионата мира по футболу проводятся отборочные соревнования, чтобы соревнование было равных с равными, то в суде соревнование может быть сильного со слабым.
    То есть у меня будет один адвокат, у чиновника власти 50 самых сильных, кто выиграет спор?
    Альберт Захаров # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:30
    Я верю, что рано или поздно, всю эту медвепутевскую шайку-лейку будем утюжить асфальтовыми катками.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Альберт Захаров 7 ноября 2011, 22:49
    Боюсь, каток это еще не спроектировали.
    Григорий Калюжко # ответил на комментарий Елена Крутова 8 ноября 2011, 11:20
    Коммунисты заверяют, что уже спроектировали. Готовы сесть за руль и рычаги. Хватит ли воли и сил, вот в чем вопрос...
    igor igor # написал комментарий 7 ноября 2011, 17:17
    ...тьфу! ...зряЧиталЭтотБред! ... а в конце: "«Вечерняя Рязань», 30 июня 2011 года" :))
    Александр Александров # ответил на комментарий igor igor 7 ноября 2011, 21:38
    такое Вы не прочитаете в нашей скажем " Вечерней Москва", будьте покойны. у наших редакторов кишка тонка ТАКОЕ написать!
    sergei Острослов # написал комментарий 7 ноября 2011, 17:42
    Игорь СЕРЕБРЯКОВ- на все Воля Божья! Да, долго ждал еврейский народ царя-еврея, все иноземцы попадались и не жалели "своего" народа. И только очередной пророк, сумевший склонить евреев к всеобщему покаянию был услышан Богом и евреи получали своего царя. Нами сейчас правят массоны, котрым и не нужно жалеть Россиян, что они и делают со старанием. Предательство не внизу-предательство наверху! Все, что видят Православные глаза, а их сейчас мало, передают муку сердцу, чтобы через боль вышло покаяние, через страдание Патриарха и царя Русского, но нет царя Русского, одни наймиты, хорошо говорящие по-русски. Патриарх, вроде и есть, но одинок в вере, сребролюб, и потому поглядывает на массонов. Терпение и покаяние, осознание и боль, смирение и вера в Бога помогут России, но когда?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий sergei Острослов 8 ноября 2011, 00:36
    "смирение и вера в Бога помогут России, но когда?"

    Никогда!
    Вера отключает разум.
    Смирение отключает право на достойную жизнь!

    Только тогда, когда мы поймем, что власть захвачена паразитами, которых нужно уничтожать, чтобы общество было здорово, вот тогда и начнется спасение страны. Но паразитов нужно научиться определять, так как главное их оружие ложь! Нужно научиться этой науке у них, но не для того, чтобы самим применять ложь, а для того, чтобы видеть их оружие.
    Николай Ивановский # написал комментарий 7 ноября 2011, 21:35
    Путин был бы отличным Сусловым, - эдаким сереньким кардиналом. Почему он не снимает и не думает таких одиозных фигур, как Сердюков, развалившего армию; Фурсенко, пустившего под откос образование; Христенко, продавшего Западу авиацию и авиадвигателестроение, и т.п.
    Путину живётся очень комфортно за театральной ширмой: достаётся на орехи его марионеткам, а он их дергает за верёвочки. Правда, он и оберегает их. Это он о них словословил: Мы своих не бросаем.
    Елена Крутова # ответила на комментарий Николай Ивановский 7 ноября 2011, 22:48
    Ну, сказанули - Суслов! Грамотешки у него маловато, чтобы серым кардиналом быть. Мелко он плавал рядом с Михал Андреечем.))А этих, которых вы перечислили, он держит именно потому, что негосударственник. А просто временщик, дорвавшийся до бабла и власти.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Николай Ивановский 8 ноября 2011, 00:45
    Путин создал пятую власть, которая есть де факто, но ее нет де юре, поэтому она не несет ни какой ответственности ни перед народом, ни перед страной.
    Пятая власть это вертикаль власти чиновников, состоящая в правящей партии и управляемая главным чиновником, которая узурпировала все 4 власти.

    При Суслове КПСС имела всю полноту власти и де факто и де юре, поэтому и несла ответственность! Если на какого чиновника из номенклатуры писалась статья в газете, то его мигом исключали из партии и он лишался всего навсегда.
    Нынешним хоть кол на голове теши, им ничего не будет! Это беспредел, который дальше терпеть нельзя, нужна какая то управа!
    Бабченков Андрей # написал комментарий 8 ноября 2011, 20:05
    Блестяще написано,только Русское национальное государство может спасти нацию.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Бабченков Андрей 8 ноября 2011, 23:21
    Паразиты об этом тоже думают и уже готовят своих кандидатов, одетых в кожу чистокровного и честнейшего русского, занять лидирующее место в русском национальном государстве.
    Как бы снова не наступить на грабли.
    Одному клоуну из ЛДПР власти разрешили стать русским и играть за русских. Куда же он собирается вести русских?
    Григорий Поэль # написал комментарий 8 ноября 2011, 21:13
    Всё верно!
    Такого всепроникающего влияния КГБ буквально на всё в истории России ещё не было.Думаю,что вам,россиянам,будет очень тяжело скинуть эту кэгэбистскую власть,но надо,просто необходимо для вас же,господа.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 766 записей в блогах и 5709 комментариев.
    Зарегистрировался 401 новый макспаркер. Теперь нас 5028647.