Ах обмануть меня не сложно...

    Владимир Колосов написал
    5 оценок, 1338 просмотров Обсудить (41)

    По Конституции СССР власть принадлежала правящей партии де факто и де юре.

    Генеральный секретарь КПСС был и Председателем Правительства СССР, то есть был главным чиновником СССР.

    При такой структуре Президент страны был не нужен.

    СССР управлялась вертикалью власти чиновнчьей номенклатуры. Все чиновники были членами КПСС.

    Президент РФ Путин В,В. заботясь о своем будущем, так как больше двух сроков президенства быть нельзя, придумал следущее.

    1. Создал вертикаль власти чиновников 

    2. Создал правящую партию

    3. Вся вертикаль власти чиновников всупили в правящую партию.

    4. Возглавил правящую партию Путин, то есть  власть чиновников стала принадлежать ему.

     

    Когда он стал Премьером, то вся вертикаль власти чиновников подчинялась ему по партийной линии, кроме того он стал главным чиновником РФ.

    То есть получилась такая же структура, что и в СССР.

    Путин генеральный секрктарь правящей партии и одновременно главный чиновник РФ.

    При такой структуре Президент РФ практически не нужен. Он не сможет поменять Премьера, ему не даст партия,  которой он подчинен.

    Ему Кудрин возразил, когда Президент его выгонял: " Я посоветуюсь с Путиным".

    Но если Путин снова станет Президентом, то он теряет власть, так как власть Премьера сильнее.

    Поэтому он создает "Народный фронт" и возглавляет его, закчем?

    Затем, чтобы эта структура была выше правящей партии, чтобы он контролировал правящую партию, тем более что власть правящей партии де юре не принадлежит, но принадлежала де факто благодаря искусственно созданой структуре.

    Если в СССР Правящая партия имела власть де юре, то и несла ответственность, в РФ правящая  партия не несет ответственности, так как она не имеет власти де юре. Поэтому  "Народный фронт"  это новая структура власти Путина, которой будет принадлежать власть де факто.

    Поэтому и нет такой сильной агитации на выборах  за " Единую Россию", которую будет возглавлять Медведев.

    Зачем Путину конкуренты во власти, он не заинтересован, чтобы власть была у "Единой России" и у премьер министра.

    Поэтому эта структура разваливается умышленно, чтобы создать новую, где вся власть опять будет у  будущего Президента РФ. Пиар компании направлены на поднятие авторитета Путина, а не на поднятие авторитета партии "Жуликов и воров".

    Опять народ оставляют в дураках!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Евгений Минин # написал комментарий 28 ноября 2011, 12:16

    Опять народ оставляют в дураках!
    ============
    Это Вам только кажется.
    Народ хрен кто может оставить в дураках.
    Если это - Народ (а не балаболящее население)
    Народ образуется
    ТАК: ссылка на gidepark.ru

    Евгений Зеркин # написал комментарий 28 ноября 2011, 12:51
    Кто вас господин народ обманывает? Курс взят правильный! Будущее за нами! Власть нельзя отдавать! Продолжить? А вчерашний заключительный аккорд с"езда "ЕР"? Но во фронт вплелась и куча попрошаек. И опять полусогнутые,подобострастные,а вы батенька- "народ в дураках" Хочет этого ваш народ и ничего здесь не сделаешь.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Евгений Зеркин 28 ноября 2011, 13:21
    Если власть не выполняет Конституцию РФ, то значит она живет по другой конституции, своей!
    А это значит она узурпировала власть!
    Эта власть хочет стабильности.
    В концлагере тоже стабильность, когда на вышках пулеметчики.
    mak MAKOV # ответил на комментарий Евгений Зеркин 29 ноября 2011, 09:40
    Чёто не понял. Народ Путина хочет, или продолжать вымирать. Так это одно и тоже.
    Интересно чё всё таки народ хочет?
    Сергей Филин # написал комментарий 29 ноября 2011, 09:32
    В КПСС была внутрипартийная демократия.
    Никита Матвиенко # ответил на комментарий Сергей Филин 29 ноября 2011, 12:13
    Не смешите.Может быть на заре революции,но Сталин быстро ее свернул.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Сергей Филин 29 ноября 2011, 12:38
    Про демократию в КПСС.

    Баба на приёме у психоаналитика. У неё проблема - муж повадился к другой бабе.
    Психолог задает вопрос:
    - Как Вы думаете решать проблему?
    - Или пусть она убирается ко всем чертям, или я оторву ей голову!
    Психолог:
    - Может поищем компромисс?
    Баба:
    - А это что не компромисс?
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Сергей Филин 29 ноября 2011, 15:13
    Если Вы забыли или не знаете: в КПСС был т.наз. "демократический централизм", а это несколько отличается от демократии.
    Владимир Терентьев # написал комментарий 29 ноября 2011, 12:20
    Путин прекратил бардак, который был при Ельцине.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 29 ноября 2011, 21:02
    При Ельцине, был Ельцинский порядок, а не бардак.
    При Путине, Путинский порядок. При Сталине Сталинский.
    При Гитлере, Гитлеровский.
    В каждом монастыре свои порядки.
    В каждой семье свои порядки.

    Кто захватит власть, тот и наводит свой порядок!
    Для поддержания своего порядка применяется сила власти.
    Никто добровольно не поменял своих порядков, это как отпечатки пальцев, почерк.

    Порядки начинают не нравиться всем, после свержения главы государства, а пока он у власти его порядки не нравятся только героям!

    Мы видели порядки Путина: Богатые удваивают свои миллиарды за каждый год, а бедные никогда в жизни не купят свое жилье, кроме того медицина и образование стала платной, то есть не доступной для большинства!

    Вам нравятся такие порядки? Порядки Путину не изменить, это его детище.
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Владимир Колосов 30 ноября 2011, 11:33
    Насчёт невозможности для молодёжи иметь своё жильё Вы совершенно правы.
    Я имею в виду дурацкий лозунг Ельцина: "Берите суверенитета кто сколько сможет заглотить"и его пьяные выходки.
    У Путина такого нет и быть не может.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Владимир Терентьев 30 ноября 2011, 20:21
    Ельцин разрешил брать, вот Путин и взял все, поэтому больше брать нечего!
    Владимир Терентьев # ответил на комментарий Владимир Колосов 30 ноября 2011, 22:47
    Смешно конечно, но Путина выдвинул Ельцин.
    елена киршина # написала комментарий 29 ноября 2011, 12:24
    как умён Путин...а что он против народа ? ничего не понимаю...одно знаю точно : ужасно было моим бабушке с дедушкой, трудно (жизни не видели ) мои папа и мама, труд, труд...относительно многих в округе мы жили хорошо, тяжёлой была жизнь и моего поколения, а что ждёт детей ?!...
    Александр Пересвет # написал комментарий 29 ноября 2011, 13:24
    На лицо нарушение буквы и духа Конституции, манипулирование в свою пользу законами, сговор двух и более лиц, с целью нарушения целого перечня законов, для личной выгоды. В открытую строятся мафиозные схемы. В общем всё для СЛЕДСТВИЯ готово. Как только путина зарегистрируют официально кандидатом, он должен уйти с должности, и станет простым гражданином, претендующим на государственный пост. Э...э...й! политические партии, всё время говорящие народу о жутких фактах нарушения законов правящей властью, юристы есть у вас? Хватит *деть, докажите народу свою решимость ( для начала в суде) изменить ситуацию в стране к лучшему. А мы на выборах вас не забудем.
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Александр Пересвет 29 ноября 2011, 15:17
    Вам плюс, полностью с Вами согасен, но Вы видимо и сами догадываетесь, что этого не будет никогда, а надо бы.
    Александр Пересвет # ответил на комментарий Владимир Козлов 29 ноября 2011, 19:11
    почему нет? Очень даже будет, а путина не будет (у власти) всего то и нужно спросить его , а почему собственно нарушаем конституцию?
    Владимир Козлов # ответил на комментарий Александр Пересвет 29 ноября 2011, 19:25
    А кто спрашивать будет? Что-то я не припомню, чтобы у виновников развала СССР спросили почему они нарушили волю народа, высказанную в референдуме о сохранении Союза.
    юрий шмидт # написал комментарий 29 ноября 2011, 15:42
    Генсек не был председателем правительства.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий юрий шмидт 29 ноября 2011, 20:44
    Леонид Ильич Брежнев (1906-82) — советский государственный и политический деятель, 1-й (1964-1966) и генеральный (1966-1982) секретарь ЦК КПСС, председатель Президиума ВС СССР (1960-1964, 1977-1982),
    юрий шмидт # ответил на комментарий Владимир Колосов 29 ноября 2011, 21:23
    Председатель правительства это премьерминистр.А это как уж сложится кто кем управляет. .Брежнев верховодил например над Косыгиным, а в нынешней России угадайте с трех раз кто кем. А Сталин оставаясь руководителем партии после Молотова в 1941 году стал председателем Совета народных комиссаров.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Влад ХХ 29 ноября 2011, 21:28
    Обыграть шулера, может только более опытный шулер.
    Народ приучен жить честно, но его в вязали в игру с шулерами

    Путин выигрывает при любом наборе голосов за ЕР.
    Если много то это хорошо, если мало, еще лучше, он делает пятой властью не ЕР, а Народный фронт и Большое Правительство, в которое уже переметнулась вся паразитическая братия.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Влад ХХ 30 ноября 2011, 20:10
    Вы про какой народ говорите, про богоизбранный?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Влад ХХ 30 ноября 2011, 21:46
    И в России есть богоизбранный народ .
    Вот их бог.

    20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
    23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.

    13 Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
    23 Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:
    24 то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:
    25 служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни.
    27 Ужас Мой пошлю пред тобою, и в смущение приведу всякий народ, к которому ты придешь, и буду обращать к тебе тыл всех врагов твоих;
    30 мало -помалу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не возьмешь во владение земли сей.
    32 не заключай союза ни с ними, ни с богами их;
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    BOBAH XARX # написал комментарий 29 ноября 2011, 18:18
    А где подругому,пойду туда.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий BOBAH XARX 29 ноября 2011, 19:14
    Где в Конституции РФ написано, что мы должны голосовать за партии? А посему:
    В территориальную избирательную комиссию
    Поручаю принять открепительное удостоверение, т.к. считаю, нарушением своих Конституционных прав, организацию незаконных выборов в Федеральное собрание 4 декабря 2011 г., поскольку эти выборы:
    - по партийным спискам, что противоречит Конституции и грубо нарушает права беспартийных граждан на участие в управлении делами государства; ст.32; ст.97 п.1. Конституции РФ. Ст.13 п.3 гласит: В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. О выборах по партийным спискам ничего не сказано.
    - без порога явки избирателей, что вообще не согласуется со здравым смыслом, так как представительная власть может быть избрана любым, сколь угодно малым, числом голосов избирателей.
    Тем самым, я заявляю, что я свой статус носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации, согласно ст. 3 Конституции РФ, основного закона, данный мне от рождения, никому не делегирую, оставляю себе, со всеми правами, полномочиями и обязанностями, а также экономическими правами.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 29 ноября 2011, 19:18
    Автор пишет: "По Конституции СССР власть принадлежала правящей партии де факто и де юре". Это справедливо при Сталине.
    В действительности - воровской прослойке, и коммунисты ничего не могли поделать.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 29 ноября 2011, 20:38
    Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского
    общества, ядром его политической системы, государственных и
    общественных организаций является Коммунистическая партия
    Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
    Вооруженная марксистско-ленинским учением, Коммунистическая
    партия определяет генеральную перспективу развития общества,
    линию внутренней и внешней политики СССР, руководит великой
    созидательной деятельностью советского народа, придает
    планомерный научно обоснованный характер его борьбе за победу
    коммунизма.
    Все партийные организации действуют в рамках Конституции
    СССР.

    Но с другой стороны
    Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу. Народ
    осуществляет государственную власть через Советы народных
    депутатов, составляющие политическую основу СССР.
    Все другие государственные органы подконтрольны и подотчетны
    Советам народных депутатов.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Владимир Колосов 29 ноября 2011, 20:49
    Это все де юре, но не де факто. Де факто власть с 60-х годов стали прибирать к рукам неприкасаемым паханам.
    А в 90-е они оформили де юре.
    Андрей Яшник # написал комментарий 29 ноября 2011, 22:08

    Уважаемые, кто нибудь из коментаторов понимает место и роль партии в экономике. В чем разница между КПСС и "Единой Россией"? При КПСС была бескризисная экономика , а при ЕР кризисная. Улавливаете разницу. Если не лень, читайте мой блог на ссылка на mail.ru Необходимо скопироватьссылка на blogs.mail.ru Далее будет указание «Перейти на …»Там статьи
    1б. Инфляция – природа, проблемы и решения
    1а. Структура производства как объекта экономики России
    1. Научно-технический прогресс, инновации и экономика
    2. Финансы как зеркало экономики.
    4. Партии и экономика.
    4. П. А.Столыпин, В. И. Ленин, И.В. Сталин и др. и аграрные реформы в России
    5. Борьба с коррупцией – это что?
    6. Пенсионная реформа – её проблемы и решения
    7 . Элита, экономика и демократия

    анатолий Полуяхтов # написал комментарий 1 декабря 2011, 20:19
    Президент, Генсек, Император,Монарх - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЫСШЕЙ ЗЕМНОЙ ВЛАСТИ, выделившей часть властных полномочий представителям религиозных конфессий.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий анатолий Полуяхтов 1 декабря 2011, 21:17
    "ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЫСШЕЙ ЗЕМНОЙ ВЛАСТИ". Это те, кто управляет планетой Земля.

    "Президент, Генсек, Император,Монарх" Это представители власти государств.
    Татьяна Киселева # написала комментарий 1 декабря 2011, 22:12
    А зачем вообще нужен нам президент? Он тоже ни за что не отвечает, как и правящая партия. Точнее, отвечает, но не перед народом, а перед олигархами, которые оплачивают выборы. Был Березовский, теперь пришли другие. А нам оно надо?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Татьяна Киселева 1 декабря 2011, 23:21
    Статья 82

    1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

    "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

    В присяге Президента отсутствует вторая часть, где говорится о наказании, за невыполнение обещания. На нет и суда нет!
    Поэтому нет никакой ответственности не только у президента, но и у всей вертикали власти.
    Попробуйте подать в суд на Президента РФ и выиграть суд!
    Татьяна Киселева # ответила на комментарий Владимир Колосов 2 декабря 2011, 12:02
    Так ведь нет и критериев деятельности президента, по которым можно было бы оценить его работу. Для губернаторов вон нарисовали 43 критерия, правда, весьма расплывчатых. Но хоть что-то!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 749 записей в блогах и 6078 комментариев.
    Зарегистрировалось 59 новых макспаркеров. Теперь нас 5028938.