Комфортно ли нам жить на Родине?

    Влад Онежский написал
    1 оценок, 189 просмотров Обсудить (63)
    как мы относимся к чиновникам, от которых зависят условия проживания в родной стране
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 63 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Левченко # написал комментарий 19 февраля 2011, 20:49
    Мы не к чиновникам относимся, а к подавляемому ими большинству народонаселения.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий Левченко 19 февраля 2011, 20:56
    согласна!не вижу связи жизни на родине с чиновниками!
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Юрий Левченко 19 февраля 2011, 21:16
    Правильно! А к чиновникам относимся матерно!
    Юрий Левченко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 19 февраля 2011, 21:28
    Матёро матерно.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Юрий Левченко 19 февраля 2011, 22:43
    Лучше бы матерились они, удаляясь без штанов от нас в любимую ими Британию.
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Юрий Левченко 20 февраля 2011, 21:58
    ХОРОШО СКАЗАНО - ПОДДЕРЖИВАЮ!
    Владислав Герасимов # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:06
    Я к ним отношусь как свободный гражданин к нанятым слугам, но они этого почему-то не понимают. Сумасшедшие, наверное.
    Влад Онежский # ответил на комментарий Владислав Герасимов 19 февраля 2011, 21:09
    они были бы сумасшедшими, если бы рвались туда ,- чтоб стать слугами народа !
    Алексей Сисин # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:13
    Если бы в стране была нормальная власть, а не эта гнутая вертикаль, то от них может чего и зависело, и они думали бы не о своем кармане и откатах, а о стране и людях. А то по медведеву этой стране 20 лет, и до сих пор власть определится не может, то ли эта страна, то ли наша страна, то ли будем бороться с коррпцией, то ли будем только балакать. А чиновник он сука жить хочет, и причем не хуже чем в странах развитого капитализьма. Тут уж не до народа.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Алексей Сисин 19 февраля 2011, 22:02
    Что-то у нас не ладно с чиновниками. Все ругают, а примеров гнёта не приводят. Мне не приходится иметь дело с чиновниками, а вот с ворами в конторах мобильной связи пришлось, один раз на билайне своровали сто с лишним рублей, а вот недавно 150. Я от них слинял. Но говорят воруют и на других. Вот эта мразь, мелкие воришки-карманнки. А чиновники, а чиновники разные. Вот чиновники в жеках, они начисляют столько сколько им скажут за жильё, а платим через банк, ну и как эта женщина может себе снять деньги из банка. Она не может, а может это сделать только начальница жека. Так, что огульно не надо писать напраслину. Вот Ходоровский кто он был чиновником, он был главой нефтяной кампании и его посадили. Поэтому когда мы пишем про чиновников, то лучше не обобщать, а приводить конкретные примеры. А то получается болтовня.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Василий Потлов 20 февраля 2011, 00:08
    чиновники- даже если бы они не брали взяток, и не воровали- тормоз в развитии страны. Без них ничего не решается и не делается.А они должны только регистрировать, а не хозяйничать. Не надо подменять понятия и передёргивать. Да там много женщин-исполнительниц работает, но без низ столоначальник взяточник и вор не может ничего делать.Ходорковский - не чиновник, а хозяин, владелец нефтяной компании.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Алексей Сисин 19 февраля 2011, 22:40
    Самый главный чиновник должен быть чистым как оконное стекло.
    Алексей Сисин # ответил на комментарий Василий Потлов 19 февраля 2011, 22:52
    А если он чист, но или глуп или труслив, вот у нас гарант сам может и не красть, и откаты не получать, ему твиттер подключили ему и в кайф, а в стране коррупция уже даже не махровая. Ещё воля нужна, желание, а это уже борьба, опасности всякие, а больно ему надо свою задницу заради простого люда опасности подвергать.
    Тит Титыч # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:17
    Отношусь положительно.... когда их сажают.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Тит Титыч 19 февраля 2011, 22:13
    Сажают не чиновников а воров и казнокрадов, к сожалению, очень редко.
    Людмила Бочегова # ответила на комментарий Тит Титыч 20 февраля 2011, 13:45
    +++++++++++++++++++++1000 - за!
    Михаил Мурманский # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:25
    Немного странный вопрос, лучше бы задали - Как Вы относитесь к чиновникам? Я бы ответил отрицательно.
    Объясню свой комментарий, для меня чиновники не особенно влияют на комфорт проживания в России. Бесят они конечно часто. Но есть факторы, который все это перекрывают.
    Мне, например, комфортно жить в России. И я Родину искренне люблю.
    Влад Онежский # ответил на комментарий Михаил Мурманский 19 февраля 2011, 21:33
    Любят Родину думаю все или почти все, но комфортно ли нам от работы властей ? Конечно кого то бесят, а кому то и помогают жить. Тем ли мы доверяем наше житие, ведь мы налогоплательщики или попросту работодатели чиновников.
    Михаил Мурманский # ответил на комментарий Влад Онежский 19 февраля 2011, 22:04
    В нашей системе, как не прискорбно чиновники не пред кем не подотчетны. И по правде со своей работе не справляются. В нормальном государстве от таких чиновников давно бы избавились. Но у нас населения пока не созрело до гражданского общества.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Влад Онежский 19 февраля 2011, 22:25
    Мы кормилицы всех, кто ничего не производит, особенно миллионы мужиков, которые ныне стоят столбами в офисах, в магазинах, в думах и многое ещё где. Эти вот нахлебники не работают, а всё сжирают, а зло срывают на чиновниках, которые выполняют нужные для людей функции. Среди всех слоёв и профессий есть воровские прослойки. Даже на самых властных верхах. Так, что нужно проклинать не чиновников, не начальников отделений милиции, не партийных босов, а конкретных воров. А то человек честно исполняет свои обязанности в том же жеке, а его огульно кроют самыми последними словами, ведь у нас в семьях много работают в системах управления, не все же к примеру судьи воры и взяточники. Представляете, у судьи имеются дети и читают здесь, что все судьи- чиновники воры и взяточники, каково на свете этим ребятишкам смотреть на своего отца, когда все его ругают взрослые люди. Это в корне не правильно. Тем более называть людей ворами и пр. без решения суда, такое дело просто гнусно.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Михаил Мурманский 20 февраля 2011, 00:10
    А она любит сволочей. Такой любовный треугольник.
    Михаил Мурманский # ответил на комментарий Олег Бушуев 20 февраля 2011, 16:01
    Не любит. Просто ее взяли в заложники.
    Юрий Морозов # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:32
    Сколько бывал за границей - хорошо там, но - не мое это. Жить хочу дома, в России. А чиновники задолбали в большинстве своем. Хотя их поведение больше зависит от верхушки, которую пора менять вместе с руководящей и направляющей.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Юрий Морозов 19 февраля 2011, 22:32
    Вот это верно, не надо всё свливать на стрелочников.
    Кот Учёный # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:40
    Предлагаю заменить чиновников банкоматами,чиновники ониже ставленники,определенных групп,каторые исполняют функцию парой криминального своиства,упростить,поставить банкомат,сделать оплату через интернет вебмани,банк связной,яндекс деньги.
    Кот Учёный # написал комментарий 19 февраля 2011, 21:46
    Чиновники в администрации занимаются разводом населения,функции не выполняют,дороги не чистят,фасады не красят,деревья сваленые не убирают.Денежка до рабочих не даходит,чтобы это выполнять.Частично сделать администрацию электронной,для начала постепенно,сперва на 10%.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Кот Учёный 19 февраля 2011, 22:35
    Не надо делать, всё равно украдут, надо разоблачать, судить и сажать. Тогда охотников въезжать в рай на чужом горбу уменьшится значительно.
    Кот Учёный # ответил на комментарий Василий Потлов 19 февраля 2011, 22:52
    Как ты его посадишь,если он имеет неприкосновеность депутата,да еще если он от спец служб к примеру ФСБ по региону,там любова в землю вкатают,не тут надо реальное предлагать.
    Кот Учёный # написал комментарий 19 февраля 2011, 22:00
    Вообще у нас в россии очень много развелось чиновников как блох кровососов,убрать 2\3 этих чиновников,например министр финансов в Испании или Португалии,сам приезжает к директору школы,института,или стройки,и на прямую платит рабочим без посредников.А унас чтоты эта блоха-кровосос чиновник голову задерет как барин,одни панты,а дела нет,и пользы нет отнего,Аженщины в администрации красятся вульгарно как проститутки,наверно праститутки даже покраснели бы так накраситься,а чиновники даже одеваться не умеют,быдло где такое находят кто их выбирает.Точно немы,лезут как тараканы сами ото всех щелей,все хотят стать начальником.
    Виталий Гурковский # написал комментарий 19 февраля 2011, 23:01
    Вопрос поставлен не очень корректно. В стране,где принципиально важным является сохранение роли чиновничества и доходности его места, важно как они к нам относятся, а не наоборот. В России со времен отмены крепостного права, человек, как общественная составляющая , никого не интересовал. Как ему живется на Родине - вопрос провокационный. Слов сказано много, дел не сделано никаких! Мы для чиновников - нелюди, и как они считают, не нам решать,как нам жить.
    Андрей Исаков # написал комментарий 19 февраля 2011, 23:17
    Господа чиновники! Мы понимаем что: жизнь коротка, купил должность – нужно отбить, если тебе удалось занять должность – нужно обеспечить весь клан и т.д.
    НО! Попробуйте все-таки сконцентрироваться на ГЛАВНОМ! Вы живете в этой стране и наживаетесь на этой стране. Причем делаете это пытаясь решить проблемы этой страны в силу должностных обязанностей. Предлагаю: прежде чем принять то или иное решение, задайте себе главный вопрос: а нужно ли это России? Если не нужно (проявите государственное мышление, ведь мы все живем здесь) то посылаете просителя (в широком смысле) куда подальше. Тут же найдется другой, радеющий за интересы Родины без дураков. И тут уже вы продолжаете действовать как честный мздоимец, но в интересах своей страны. Понимаете о чем я? При таком раскладе не исключено, что расстрел заменят пожизненным, поскольку действовали вы все-таки в интересах России.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Андрей Исаков 20 февраля 2011, 00:21
    А все карманники должны задаться вопросом:. Не наношу ли я вред Родине? Нужно ли России, чтобы растыки на видном месте кошельки клали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Тахмазов # написал комментарий 19 февраля 2011, 23:33
    Странный вопрос,чего комфортного можно найдти среди наших ченушь. Ченуши ждут от нас только подношений и больше ничего. Всех чиновников после пяти лет прибывания при власти ,можно просто сажать.
    Олег Бушуев # написал комментарий 20 февраля 2011, 00:19
    А может быть конкуренцию организовать среди чиновников. Кто способствует делу, тому платить зарплату, а тот, кто не способствует пусть из своего кармана оплачивает труд того, кто способствует. Кто быстрее и качественнее работает, тот и ест. Не до взяток будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    георгий сауриди # написал комментарий 20 февраля 2011, 12:53
    Отношение к чиновникам, не только у нас, плохое. А у нас оно ещё и гипертрофировано. НО! Если этот чиновник твой хороший знакомый, то почти всегда он - исключение из правил..:)))
    Виктория Радостнова # написала комментарий 20 февраля 2011, 18:26
    Дума, если подобный опрос провести среди жителей туманного Альбиона, результаты были бы примерно такие же :о)

    Разница - в причинах, о которых данный опрос не может дать представления.
    Виталий Меньшиков # написал комментарий 20 февраля 2011, 23:56
    Чиновники в нормальном государстве нужные и уважаемые люди. Но, у России, к сожалению, свой путь. У нас чиновники - это главная опастность для существования нынешней ситемы.
    Ирина Ефремова # написала комментарий 21 февраля 2011, 14:05
    странный вопрос для чиновников мы овцы которых нужно стричь и желательно круглый год и их совершенно не интересует что стричь уже нечего, и вообще как можно относится к пастуху который не заботится о стаде, а ведь мы для них всего-лишь стадо тупых баранов.............
    ROZA NAGIRITDINOVA # написала комментарий 21 февраля 2011, 16:39
    Отношение к чиновникам однозначно плохое.Свою жизнь или комфорт я с ними не связываю.Мой комфорт и благосостояние семьи зависит от моего мужа-дай бог ему здоровья и долголетия.На сегодняшний день очень актуален такой тост-За мирное небо над головой,чтобы не было войны.А со всем остальным справимся,а чиновники,да пусть они подавятся,все что награбили пусть из носу выйдет(на самом деле я добрая!)!
    андрей валуев # написал комментарий 7 марта 2011, 18:37
    все зависит от человека на какой бы должности он бы не находился!
    Влад Онежский # ответил на комментарий андрей валуев 7 марта 2011, 21:03

    А мать Владимира Игнатенко, тоже так думает ?
    ссылка на www.mk.ru
    - это не жительница Кущёвки ...

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 489 записей в блогах и 5277 комментариев.
    Зарегистрировалось 14 новых макспаркеров. Теперь нас 5029823.
    X