Подумалось

    _Una*_ nl написалa
    0 оценок, 542 просмотра Обсудить (16)
    Когда в православной стране строят в огромном количестве мечети - это не национализм и не интервенция. А когда их убирают или просто не строят - это уже национализм и неуважение к чужой религии... Может, это всё-таки нормально? Ведь культура-то чужая...

    Достаточно ли православных храмов в мусульманских странах? И много ли православных или иудеев входят в правящую верхушку мусульманской страны? И возможно ли это?

    Если кто знает подобные примеры - поделитесь, пожалуйста.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 16 комментариев , вы можете свернуть их
    Sgolan nl # написал комментарий 3 декабря 2010, 10:37
    Возможно: буквально на дня хсултан то ли Брунея,то ли Катара назначил в свой "верхний совет" женщину иудейского происхождения. Сейчас уточню.
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Sgolan nl 3 декабря 2010, 10:46
    Происхождения или вероисповедания?
    Sgolan nl # ответил на комментарий _Una*_ nl 3 декабря 2010, 11:46
    Король Бахрейна провел назначения в Совет Шуры, наиболее влиятельный орган законодательной власти, ответственный за выработку рекомендаций по внешней и внутренней политики.

    К 30 членам совета предыдущего созыва, которым продлили мандат, прибавились еще 10, в том числе и 4 женщины – одна из которых христианка, и еще одна – иудейка.

    Нэнси Эли Кадури, представляющая в Совете интересы еврейской общины Бахрейна, насчитывающей всего несколько десятков человек, выразила глубокую признательность эмиру за оказанное ей доверие и внимание к позиции еврейского меньшинства при определении государственной политики.
    Взято отсюдаhttp://mignews.com
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Sgolan nl 3 декабря 2010, 13:03
    ЗдОрово! Хвала эмиру!
    zorg01 nl # написал комментарий 3 декабря 2010, 11:13
    я ездил на свадьбу к своему другу в Дагестан, в том году и видел недалеко от его дома достаточно большую церковь, свадьба была сб.-вс., так в воскресение били в колокола и прихожане были.
    Петр Петров # написал комментарий 3 декабря 2010, 11:29
    Пусть строят мечетей сколько хотят. Но! Но,только после того, как не мусульманину можно будет вести себя и одеваться, в Арабских странах, как у себя дома.
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Петр Петров 3 декабря 2010, 11:50
    Вот я как раз и говорила о том, что религия определяет культуру и обычаи народов. Когда в стране большинство мусульман, они начинают требовать от других следования их (мусульман) культуре и обычаям. Даже если это противоречит вашей культуре.
    Т. е. имеет место некоторая идея превосходства?
    Сейчас во время празднования своих праздников в Москве мусульмане выражают недовольство тем, что им не хватает места, хотя они парализуют жизнь Центра города Москвы. И справляют свои обычаи в тех местах, где их никогда раньше не было! А появились они там не потому, что они прижились и ассимилировались в Москве. Те, кто тут живёт давно, приобщён к местной культуре и обычаям. Появились они в ранее недоступных для них местах для того, чтобы показать, что они являются тут полноправными хозяевами и будут справлять свои обряды там, где им вздумается, а не там, где их фактический дом, и где их обряды приняты.
    У нас они не приняты. Но мы вынуждены с ними мириться, вразрез собственной культуре и вероисповеданию. Они заставляют нас это делать насильно. Разве это говорит в пользу мусульман? Разве насаждение своих нравов не есть порабощение и несвобода, а, следовательно, зло?
    Петр Петров # ответил на комментарий _Una*_ nl 3 декабря 2010, 18:49
    Именно порабощение.
    Turki nl # написал комментарий 3 декабря 2010, 13:55
    В Казани 24 церкви.
    В Москве 4 мечети.

    При этом Казань меньше Москвы в 10 раз.
    То есть, если пропорционально строить в Москве для муслимов, как в Казани для христиан, то надо как минимум 24 умножить на 10, и того получается 240 мечетей должно быть в Москве.
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Turki nl 3 декабря 2010, 16:28
    И с каких это пор стало не хватать 4 мечетей? Никогда не было таких проблем.
    А сколько в Москве синагог или буддийских храмов?
    7 синагог, 4 мечети, 2 католических, 3 лютеранских храма, буддийский храм строится...
    Turki nl # ответил на комментарий _Una*_ nl 3 декабря 2010, 18:59
    Вы спросили :
    "Достаточно ли православных храмов в мусульманских странах?
    Если кто знает подобные примеры - поделитесь, пожалуйста."

    Я ответил. Привел пример.
    ______________________________

    То что в Москве мечетей не хватает - это очевидно, десятки тысяч (!!!) молятся на улицах.
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Turki nl 3 декабря 2010, 19:23
    Молиться можно везде, где можно уединиться. НО делать это на проезжей части необязательно. Молитва не должна искушать других.
    Turki nl # ответил на комментарий _Una*_ nl 3 декабря 2010, 21:49
    согласен, поэтому и надо больше мечетей
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Turki nl 3 декабря 2010, 22:10
    ИЛи больше поломников на Родину в праздничные дни :)
    Turki nl # ответил на комментарий _Una*_ nl 4 декабря 2010, 00:13
    каждую пятницу что ли ?
    _Una*_ nl # ответила на комментарий Turki nl 4 декабря 2010, 10:55
    Каждую пятницу у нас улицы не перекрывают. Я говорю о больших праздниках, когда парализует весь Центр города, и люди, не причастные к мусульманству, не могут попасть на работу во-время, пройти своим обычным маршрутом... Ну и, согласитесь, резать баранов на улицах чужого города - это не есть хорошо.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 494 записи в блогах и 5473 комментария.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029770.
    X