О грубейших нарушениях важнейшей статьи Конституции. «Сообщество по наведению порядка в головах»

    Вячеслав Аввакумов написал
    3 оценок, 858 просмотров Обсудить (72)

        В ряде предыдущих статей мы пытались разобраться, что такое либеральный рынок, рыночные цены, монополизм и прочее. Однако, оппоненты задают очень много экономических вопросов чисто практического плана, что часто уводит от магистрального курса – объяснить все признаки нарушения Конституции РФ:

    Статья 34

    2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

    Есть и еще ряд статей, подкрепляющих эту - в УК РФ. Но этого не требуется, так как Конституция обладает силой прямого действия и можно сразу обращаться в суд. Но можно обратиться в суд и по другой статье с претензиями к Президенту РФ,  как Гаранту Конституции. Оптимальные решения – за опытными юристами.

    Нам понятно, что эта статья нарушается уже почти 20 лет. Вся экономическая деятельность в стране полностью  монополизирована. Именно это мы хотим донести и до остальных россиян. 

    Огульное критика, типа – да, все монополизм - не годится. И не все так просто. Подозрения в умышленном нарушении этой статьи у нас так же вскоре отпали.

    Оказалось, что все происходит по причине элементарного экономического невежества. Эту статью конституции видимо перевели с какой-то иностранной конституции, а вот что такое монополизм не удосужились точно разобраться. Ситуация  напоминает старый советский анекдот:

    Председатель Колхоза подбегает к доярке-ударнице и говорит – Маша, к тебе из Москвы приехали журналисты. Просят, чтобы ты им всем по очереди дала интервью.

    -А что такое интервью? – спрашивает доярка.

    - Сам не знаю. Но на всякий случай, подмойся!  

    Такие председатели колхозов сегодня рулят по всей России, которая превратилась в Клондайк для мошенников всего мира. В 90-е младореформаторы ввели много красивых и новых слов: рыночная экономика, либерализм, демократия. А вот, что это такое, они не то, что плохо понимали, а понимали с точностью наоборот. Наиболее «грамотные» экономисты цитировали А. Смита – «невидимая рука рынка» и т.д. Но что бы была эта рука, нужен рынок. А вот здесь проблемы: где монополии – там нет рынка, а значит - и нет «руки». Вместо руки – грязная лапа монополиста.   Анализируя некомпетентный бред наших младореформаторов,  западные политики быстро поняли,   что у них появился шанс сыграть по крупному в политический покер с полными лохами. Нашим политикам – известный совет: «Храни молчанье в умном споре» и не позорь Россию.

     До сих пор редкий доктор экономических наук понимает, что такое либеральный рынок, рыночные цены, закон спроса и предложения, и наконец – монополизм. А что же говорить об остальных, в частности, о юристах. Даже известный нам юрист по корпоративному праву – Президент Медведев – оказалось, не имеет грамотных экономических консультантов.  

    Эта статья Конституции – самая принципиальная и системообразующая, о чем поговорим отдельно. Но именно из-за ее нарушения страна 20 лет деградирует по всем фронтам. А вредители обогащаются.

    Многие стали зарабатывать на причинении ущерба друг другу – вот почему страна деградирует и не развивается. Вот политический логин «современной» России: Заплати мне хорошо, и я не сделаю тебе плохо!  Найди максимально вредоносный бизнес – станешь богатеем.

    А теперь подытожим, что сделано и что предстоит сделать.

    И так, задача состоит в том, чтобы доказать монополизм в РФ.  Противоположность монополизму – либеральный рынок. Поняв одно, мы лучше поймем другое: не познав тьму, не поймешь, что такое свет.

    В двух предыдущих статьях

    http://gidepark.ru/user/3863027103/article/227899

    http://gidepark.ru/user/3863027103/article/227899

     мы говорили о либеральном рынке и рыночных ценах и немного о монополизме. А в статье

    http://gidepark.ru/user/3863027103/article/340893

    привели простой и наглядный пример монополизма и пояснили его приметы.  Желающим разобраться поглубже, чем в учебниках экономики рекомендуем эти статьи.

    Далее мы значительно углубимся в признаки монополистической тирании и поясним, как и что монополии воруют у нас и почему они так вредны.

     

    А в заключении хочется сказать – хватит новых бредовых идей для России. Не будем менять всю Вселенную сразу. Попробуем сделать что-то конкретное и маленькое, а последствия будут большие. Статья 34 позволяет изменить всю политическую систему, причем конструктивно.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 72 комментария , вы можете свернуть их
    Леонид Одер # написал комментарий 18 мая 2011, 09:32
    НДС, поясните мне, что такое добавленная стоимость, с кого она должна браться.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 18 мая 2011, 13:05
    О добавленной стоимости мы не говорили. Это уводит нас от темы. К тому же добавленная стоимость ни с кого не берется, а прибавляется на соответствующем этапе доработки продукции. На практике у нас очередной посредник перепродает дороже, не добавляя никакой реальной стоимости, что так же свидетельствует о монополизме. А берется налог на добавленную стоимость.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 18 мая 2011, 13:15
    НДС-антиинфляционный налог. При выполнении закона о НДС, цены расти не могут.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 18 мая 2011, 13:41
    Что значит "При выполнении закона о НДС"?
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 18 мая 2011, 13:45
    До 1992 года закон был, сейчас только указы.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 18 мая 2011, 14:00
    Мне не знакомы эти указы, поэтому трудно что-либо сказать.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 18 мая 2011, 14:12
    По закону НДС берется с предприятия только в том случае, если продажная цена продукта превышает разрешенную 20%, прибавочную стоимость. Если выше то это считается добавленная стоимость, и весь доход облагается НДС. А сегодня платит покупатель, везде, Кстати вопросов с ЖКХ просто не возникнуло.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 18 мая 2011, 23:59
    В контексте вашего описания закона мне представляется, что его писали экономически безграмотные люди. И такой зако вреден. Почему? Для всех - 20%. Но ценовая эластичность спроса на всех рынках разная. На некоторых рынках все эти 20% и 100% можно заставит платить покупателя. Например, на рынках медицинских услуг (в частности аптеки), где эластичность почти нулевая. Бизнес ринется в эти халявные отрасли. Ну очень глупый закон, что меня очень удручает.
    А в отношении инфляции первым решением должно быть уничтожение монополизма. Напомню, что монополизм - это способность менять цену. На либеральном рынке, по его определению, никто не в состоянии изменить цену. Если цена не устраивает - погибай или займись иным делом.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 15:47
    Это не наш закон, международный.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 19 мая 2011, 21:42
    "Это не наш закон, международный. "
    Мне известно, что в США НДС не было и по-моему никогда.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 22:05
    Закон был, не нарушали, нарушение было в Канаде, сговор макаронных предприятий.
    Закончилось в Англии взрывом цен на бензин на 45%. они как И Гайдар перенесли НДС на покупателя.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 19 мая 2011, 22:59
    У вас интересные факты. Может опубликуете статьи для всех? Полезно бы знать, как монополистов бьют на Западе.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 23:05
    Били. Факт мошенничества, с налогами по фонду заработной платы еще интересней.
    человек работает 40 лет, пенсионные отчисления были, 16% посчитайте сколько Вы заплатили. И как на эти деньги можно жить на старости.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 19 мая 2011, 23:25
    Согласен, так жить нельзя. Основной виновник - монополистический грабеж. Ведь они крадут ни с неба, а у нас.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 19 мая 2011, 23:49
    У каждого. Поэтому во всем мире монополизм запрещен и признается вором.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 09:07
    Президентом будет тот, у кого будет лозунг, все налоги через местный бюджет.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 20 мая 2011, 18:00
    Часто местным не доверяют больше чем Федералам.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 18:14
    Федеральное Казначейство неусыпно бдит, над местными, И вообще проверяющих море, областные мимо не пройдут.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Леонид Одер 20 мая 2011, 18:30
    Казначейство ограничено наблюдением федеральных финансовых потоков. А остальные потоки? Отчего коррупция?
    Леонид Одер # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 18:37
    Областной аппарат является буфером вышестоящих, и отмывает все, в буквальном смысле.
    Томографы продавали областные.
    Они вообще не нужны.
    Геннадий Товбин # ответил на комментарий Леонид Одер 19 мая 2011, 15:42
    добавленная стоимость или акцизы - присутствуют в стоимости всего товара. Государство добавляет акцизы к цене алкоголя, табака и прочим товарам.
    Производители добавляют ко всем товарам, т.е. гарантируют себе прибыль, а затем добавляют отчисления на налоги.
    Кухня очень простая. Без неё бизнеса нет.
    Леонид Одер # ответил на комментарий Геннадий Товбин 19 мая 2011, 15:49
    добавленная стоимость и акцизы разные вещи, НДС антиинфляционный налог и он не берется, пока не появляется добавленная стоимость.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 19 мая 2011, 10:35
    Да ведь умные люди давно разобрались, что либеральный капиталистический рынок и идеология общества потребления, это смерть цивилизации! Что практика и подтверждает.
    О чём ещё говорить?!
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 мая 2011, 22:31
    У нас нет рынка. Рынок позволяет экономить государственные затраты, так как государство может не заботится о соответствующей отрасли и заниматься другими делами. Например зверье в лесу обычно находится в полном рыночном равновесии и не надо каждого зайца охранять от шакала. К тому же охранник зайца может сам пристрелить.
    Но иногда в лесу появляется слишком много шакалов, тогда их отсреливают.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 22:48
    Не всем дано видеть широко и глубоко!
    В мире вообще нет рынка. И не может быть. На любом рынке всегда присутствует тот, кто диктует свои правила и свои условия. Посему, рынок, это как раз и есть то самое неразумное, что только можно было изобрести. Именно на рынке господствует "право сильного".
    Впрочем, если Вы не хотите слушать умных людей, спорить не будем.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 мая 2011, 23:05
    Почему? Мы рады слушать умных людей. Но рынок трудно или невозможно полностью уничтожить. Это, как пытаться застрелить из ружья небо.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 23:13
    В принципе, нет ничего невозможного!
    Если Вы имеете в виду "колхозный рынок", то он, безусловно, останется.
    Между государствами никаких рыночных отношений не нужно. Внутри государства, тем более!
    А когда на планете было бы только одно государство на всех, какие бы были там отношения? Рыночные?! Не думаю. Иначе все перессорились бы и перебили друг друга!
    Капитализм, каков он сейчас есть, это последняя стадия рабовладельческого общества. Далеко не самого эффективного и нужного для развития мыслящих существ.
    Человечество находится на грани самоуничтожения. Осталось ему двадцать - тридцать лет, чтобы успеть повернуть от края пропасти небытия. А идём мы в эту пропасть благодаря церковникам и финансовым олигархам и капиталистам с их "рынком"!
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 19 мая 2011, 23:43
    Хорошо, делаем социализм сейчас. В Правительстве будут: Прохоров, Абрамович и т.д. Они назначат сами цены. Их заводы будут числится на государстве, а прибыль по-прежнему себе. Уже в 80-е директора заводов считали их своими.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 23:56

    Не нужно упрощать и ёрничать!
    Только дураков типа Прохорова и ему подобных нам и не хватало на верху!
    Хотите серьёзно, извольте: ссылка на my.mail.ru
    Вот, только в таком духе и никак иначе человечество не сможет сохраниться.

    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 мая 2011, 00:03
    Я совсем не ерничаю. Просто не знаю, кто сможет без больших денег сейчас войти в правительство. При Ельцине было 500 тыс. долларов за мелкий пост чиновника в правительстве. А сейчас не знаю.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 00:12
    Я же говорю, что нужно менять систему!
    В действующей уже ничего хорошего не будет!
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 20 мая 2011, 01:34
    Если заставить работать этот закон, то и система изменится. Ныне "успешные" станут неудачниками, и наоборот. Это системаобразующий экономический закон.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 22:35
    Во всём Вашем послании ключевые слова "если заставить"!
    В нашей жизни таких "если" набралось на многие миллиарды золотом!
    И ни одно из них пока не состоялось. И не состоится!
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 21 мая 2011, 06:14
    Не думаю, что слово "если" - признак не состоявшихся дел. Почитайте внимательнее статьи там конкретно и ясно, и все по закону.
    Если полностью сменится в РФ власть, но по-прежнему не будет действовать статья 34, то все повториться сначала.
    Мне тоже легко и хочется опустить руки и ничего не делать, коль ничего "не состоится". Я так и поступал и возможно через некоторое время опять поступлю точно так же. Вы здорово вдохновляете сдаваться без боя!
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 19 мая 2011, 13:19
    При борьбе с монополизмом чуток перестарались, хотели как лучше... Необходимо было сохранять госмонополию на производство и реализацию спирта, лекпрепаратов, табачных изделий, энергоресурсов. Рынок бы сам расставил всё по местам. У нас же все сводилось к слепой и непримиримой битве с "монополиями". Производит один завод в области витамин В12, пеницилин, - клеймо монополист, решение круши или прекращай производство и мешай краску. Вопрос зачем? Ответ чинуши - в городе два завода мешает краску, значит нет монополии и нет необоснованного завышения цен - иди и мешай! Так же в 80-90-х почти все крупные заводы заставили выпускать автоприцепы: АЗЛК, ЗИЛ, Росвертол, Серпуховский, ЧТЗ, Курган, Красноярск, Кременчуг, Орск, Рубцовск... Минитракторы Минск, Харьков, Сморгонь, ЧТЗ, Курган, Тюмень. Ни кто же не сказал, что производство должно быть гибким, малозатратным и быстроперестраиваемым на выпуск другой продукции. Рынок насытили, и как в сказке, дружненько в один день, оставили покупателей с их товарами в поисках не существующих запчастей. Некоторым, по мудрее конечно борьба с монополией не указ, таким как ВАЗ - одна модель на 100 лет, только фары разные.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Пнем-Пень Задумчивый 19 мая 2011, 22:11
    Отрасли, где нет рынка государство должно, видимо, национализировать. Но если правительство назначается монополистами (у них много краденых денег), то ничего не изменится. Не будет монополий - не будет денег на коррупцию, а богатыми станут другиею
    Виталий Бондарь # написал комментарий 19 мая 2011, 15:15
    А по моему "автор" занимается подменой понятий. Вы противопоставляете взаимосвязанные вещи. Монополизм бывает естественным (деньги, нефтяная, газовая, эл. отрасли...) и поэтому он должен принадлежать государству, а не масонским кланам, которые через монополии управляют всем государством на экономическом приоритете. Вся проблема заключается, по моему мнению, в необходимости различать пользу от прибыли и вред от дохода. Перевожу для непонятливых: Если работа управленца принесла пользу не только предприятию, но и всему государству, то ставим "+". Иначе "-". Изучайте "Концепцию общественной безопасности".
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Виталий Бондарь 19 мая 2011, 21:46
    В микроэкономике все давно описано именно с точки зрения полезности. И ущерб монополий вычисляется. Там же и объясняется, почему они вредны обществу.
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 19 мая 2011, 15:57
    Вячеслав, жизнь показала, что предложения, имеющие в своем составе слова " попробуем", "нужно" , "должны", "необходимо" и др. - мертворожденные мантры. Полагаю, если нет конкретных мыслей, не стоит и разговор начинать, в противном случае остается надеяться на марсиан, которые прилетят и сделают то, что "нужно" (и далее по списку), а любители критики и учителя от политики будут их направлять в нужное русло посредством своих блогов в интернете.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 19 мая 2011, 21:40
    Здесь все более чем конкретно - статья Конституции. Оппозиция ЕДросов имеет шанс их уничтожить на очередных выборах, включая выборы Президента. Это и Европейский Суд и т.д. Свою задача вижу в укреплении аргументации обвинения.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 мая 2011, 11:47
    Надо понимать так, что Европейский Суд обратился к вам за помощью?
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 20 мая 2011, 18:25
    Евросуд ко мне не обращался. Но он может серьезно помешать ворам въезжать и скупать недвижимость в Европе, например.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 21 мая 2011, 14:01
    "Свою задача вижу в укреплении аргументации обвинения" (ваша цитата). Я вас спросил - это как?
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 21 мая 2011, 15:36
    Укрепление аргументации - выявление признаков монополизма и популярное их объяснение.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 21 мая 2011, 16:37
    Да, это круто, особенно, если все происходит в ГП.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 21 мая 2011, 18:55
    Да, думаю, что это бесполезно. надрываться не стану. Будет время, когда-нибудь и что-нибудь напишу. А скорее всего брошу ГП. Есть почти готовые статьи, но не вижу смысла в их публикации в ГП. Если есть предложения более интересного интернет-сообщества - подскажите.
    Виктор Юшин # написал комментарий 19 мая 2011, 17:44
    "Оказалось, что все происходит по причине элементарного экономического невежества."

    И не только экономического. Но и социально-политического. Вся страна живёт без понимания смысла
    ключевых понятий. Попробуйте себе только представить как будут выглядеть современные политики,
    когда это понимание придёт в сознание большенства простых граждан. Будет шок.
    И вы приближаете это время своими статьями. И похоже успешно. Раз вас ещё выпускают на ленту.
    Но если так пойдёт и дальше я думаю это не надолго. Заблокируют.
    Статья хорошая.
    Удачи вам.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Виктор Юшин 19 мая 2011, 21:32
    Спасибо. Чем больше людей будет это понимать, тем быстрее многое наладится.
    Сергей Булавин # написал комментарий 19 мая 2011, 18:13
    Конституцию принимал и утверждал "Беня" с присными... Что же Вы хотите от неё? Что за прелесть, эти сказки...
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Сергей Булавин 19 мая 2011, 21:30
    Важно, что есть такая статья.
    Андрей Купцов # написал комментарий 19 мая 2011, 19:18
    ОСНОВНАЯ ИДЕЯ БОРЬБЫ С МОНОПОЛЬКОЙ=ВССТАНОВИТЬ СОЦИАЛИЗМ(=Убить рынок)
    1-Выблядочная идея олигофрена=Конкуренция! Предусматривает идиотизм Производителей+Собственников
    КОГДА ГРЕХЭМ БЭЛЛ СОЗДАЛ ТЕЛЕФОН КОНКУРЕНЦИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ
    2-Конкуренция это идея СУИЦИДАЛЬНОЙ ЛЮБВИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ когда кретины Производители из милосердия к покупателю будут зачем-то работать на грани убытка и убивать друг друга..
    ЗАЧЕМ????? Да поделить рынок и сократить ненужный объём производства!
    3-Конкуренцию выдумали кабинетные теоретики=ВРАГИ НАРОДА и эта идея ещё как-то работала в 19 веке пока не произошло ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА!!!
    4-Всё у Всех уже есть! (Минус 5 млрд у которых нет свободных денег, и их расходы это минимум продукта выживания)
    5-Развитие производства ЗАКОНЧЕНО!!! Ещё вчера нужны были десятки миллионов авто-сегодня они никому не нужны как вид транспорта-ИДЁТ ИГРА ФОРМ Не нужны миллиарды сковродок и табуреток
    6-И вот таки и наступил тот самый период загнивания капитализма!
    7- Итальянские левые в начале ХХ века говорили что для начала построения
    КОММУНИЗМА И ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ТРУДА НУЖНА ИДЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!!
    Мы на пороге-СМЕРТЬ РЫНКУ!
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Андрей Купцов 19 мая 2011, 21:28
    Да не было никакого рынка никогда у нас. Социализм, главным образом, - это демократическая система, которая в состоянии сломать шею любому союзу монополистов в стране. Чем меньше монополистиков-халявщиков, тем система ближе к социалистической. Так, в США остались монополизированными рынки финансовых услуг. А в скандинавских странах монополий по-моему нет. К тому же надо иметь силы противостоять их международным козням. Этим бездельникам легко объединяться.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 22:42
    есть в социализме основная структура отрицающая РЫНОК
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    это главное отличие от капитализма-
    тут нет промежуточных форм-
    как частичная беременность
    у меня такое ощущение что кроме меня про это в этой стране больше никто не помнит..
    рынок
    ПРАВО СОБСТВЕННИКА НАЗНАЧАТЬ СВОЮ "ДС"
    Демократия(или её отсутствие )относится к политическому устройству..
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Андрей Купцов 19 мая 2011, 23:17
    Рабовладельчество, феодализм, капитализм и социализм - это движение в сторону свободы от монополизма всех мастей. При социализме государство в состоянии справиться с любой монополией. Это было в СССР с 1920х до 1950-х годов. Но и там можно найти халявщиков, если постараться. Поэтому и прирост ВВП доходил до 40% в год.
    Владимир Колосов # написал комментарий 19 мая 2011, 20:09
    "Но можно обратиться в суд и по другой статье с претензиями к Президенту РФ, как Гаранту Конституции".

    А вот если Президенту глубоко плевать на Конституцию! Никто не накажет его за невыполнение своих обязанностей.

    Статья 82

    1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

    "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

    Я возьму у вас деньги в долг, положу на них руку и поклянусь отдать и все, пока лохи!
    Президент кладет руку на Конституцию и ее же обещает выполнять, кто придумал такой ритуал?
    К чему он обязывает?
    Нас в очередной раз развели.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Владимир Колосов 19 мая 2011, 21:15
    Может нас и развели. Интернет новые перспективы дает. Даже заявление в Суд на Президента с внятным обоснованием может иметь международный резонанс. Да и ему будет легче надавать немного по жо..пе своим ворующим корефанам. А так они ему говорят, типа - народ терпит, а ты чего лезешь.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 22:15
    Очень бы хотелось увидеть такой судебный прецедент, гражданина РФ против Президента РФ.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Владимир Колосов 19 мая 2011, 23:19
    Это сделать могут оппозиционные режиму партии.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 21 мая 2011, 00:23
    Слон тоже может съесть, да ктож ему дасьть!

    Не надо путать слова и дела.
    Я хочу увидеть хоть одно дело.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Владимир Колосов 21 мая 2011, 06:00
    Никто, никому ничего сам не отдавал, приходили и забирали по закону.
    И какие же слова и с какими делами я спутал?
    Я тоже хочу видеть хоть одно дело! Не много ли вам задолжал?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 21 мая 2011, 11:57
    Я хочу увидеть судебное дело в котором обычный гражданин выиграл бы дело у Президента,губернатора или высшего чиновника.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Владимир Колосов 21 мая 2011, 15:44
    Я видеть - не видел, но слышал - есть множество дел выигранных у высших чиновников. Да и рано рока об этом. Нет еще надежной аргументации. А политики заточены совсем на другое - отнять корыто у другого и придвинуть себе поближе.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Владимир Колосов 19 мая 2011, 22:53
    КОЛОСОВ! Вы как все русские х...во понимаете русский язык
    весь текст пустой и процедурно необеспеченный!
    ЧТО ТАКОЕ=ОХРАНЯТЬ!?
    без процедурного института исполнения этого слова
    это ФУФЛО ДеЮре!
    про слово УВАЖАТЬ я вообще и не заикаюсь-только в русском языке можно выдумать дико необозначенные понятия в тексте государственной присяги!
    И вместо дурацкого "СО+Блюдать" что означает=БЛЮДЕНИЕ+НАБЛЮДЕНИЕ БЕЗ УЧАСТИЯ!!!
    Следует- Исполнять или СЛЕДОВАТЬ!
    итак в каждой фразе=
    всё дико пусто и бездарно...
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Андрей Купцов 19 мая 2011, 22:58
    Я и говору, что тот кто писал текст присяги Президента "талантище", как он нас всех "развел".

    Не пора ли написать настоящую присягу для Президента.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Владимир Колосов 19 мая 2011, 23:23
    Я КОММУНИСТ-ХРИСТИАНИН-для меня институт президента-преступен
    1- один вариант что писали дебилы и слова просто эмоции расчитанные на массы!
    2- А вот кабы это писали как раз те кто отлично(вроде меня) чувствуют русский язык и выбирали как раз размытые определения и понятия?
    ЭТО БАТЮШКА_СТРАТЕГИЯ ОБРАЗА!!!
    "ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕШАЕТ ВСЁ!!!"(Кювье)
    Я всю жизнь(Моё погоняло "Буквоед") подыхаю со смеху читая тексты Законов и указов..
    И подыхаю от непрописанности Тексов законов и Указов..
    апример самое простое-(проиграл 3 процесса)
    В Законе о Суде ни одна блядь не додумалась обязать
    СУДЬЮ ПРИНИМАТЬ ХОДАТАЙСТВА ОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!
    могу ещё 37 пунктов дебилизма по УПК и ГПК написать!
    я сейчас всё больше начинаю думать что
    Русский язык создан врагами народа! И самим русским недоступен!..
    Не случайно же все те кто знал русский это инородцы
    От пушкина и тургенева до..до меня хотя бы..
    Ведь ни одна блядь вСССР не додумалась что когда Горбатая падаль
    ввела институт "президента" это
    ПОЛИТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ!
    А пох.. всем...было!
    Это ведь ст64=ИЗМЕНА РОДИНЕ!
    И вот как раз в СССР Измена Родине это
    ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ!!
    итп
    Natan Maler # написал комментарий 19 мая 2011, 20:25
    Не парьтесь ребята. Русский работает как умеет и изучет Уголовный кодекс и то когда за жопу возьмут.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Natan Maler 19 мая 2011, 21:08
    Плохо когда работают, хуже чем умеют.
    Natan Maler # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 19 мая 2011, 22:54
    Сказку про ЛЕВШУ знаешь? Легенды не слагают про рядовой случай. Это был уникальный случай, один человек хорошо работал. Другой человек сделал паровоз, третий оказался первопечатником, вот и всё.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Natan Maler 19 мая 2011, 23:33
    Для "левшы" закон допускает монополизм на ограниченный срок. И это совсем иной случай, который в РФ не наблюдался уже 50 лет. В США для создателей новых технологий право на монополизм - 14 лет. Майкрософт уже заплатила Евросоюзу 700 млрд. евро и скоро заплатит 1 млрд. евро за мелочь по нашим меркам.
    Попандопало ок # написал комментарий 19 мая 2011, 22:08
    Главное сообщество по одурманиванию голов возглавляемое Кирилом следует вывести из-под государственного крыла, а может целесообразно вообще ликвидировать.Пусть молятся кому хочется в подворотнях. Ведь бог терпеть велел.
    Ludmilla Gurova # написал комментарий 20 мая 2011, 01:58
    В стране не хватит талантливых нейрохирургов и психиатров для осуществления задачи по наведению этого самого порядка. Утопия давно описана. Чудо-книга!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 720 записей в блогах и 5935 комментариев.
    Зарегистрировался 111 новых макспаркеров. Теперь нас 5028829.