Законы вопреки Конституции?

    Галина Хованская написалa
    82 оценок, 14707 просмотров Обсудить (548)

    Здравствуйте, уважаемые блогеры Гайдпарка!

    Уже больше двадцати лет я занимаюсь правозащитной деятельностью в жилищной сфере. Поэтому и на страницах своего блога собираюсь рассказывать об изменениях законодательства и судебной практике в этой области. А некоторые из последних законодательных инициатив, к сожалению, противоречат Конституции РФ.

    Например, по прежнему Жилищному Кодексу РСФСР при переселении из сносимых домов гражданам предоставлялось жилое помещение в соответствии с нормами. Однако сейчас жителей коммуналок переселяют в коммуналки, консервируя таким образом этот тип заселения. Москва дольше остальных держалась на уровне, понимая, что законодательство субъекта федерации может быть лучше федерального, но быть хуже не имеет права. Однако недавно единороссы внесли изменения в московский городской закон, и теперь в Москве  жилье предоставляется по тому же принципу «метр на метр». В последние выходные разбирала почту за неделю и обнаружила четыре жалобы, буквально крики о помощи. Люди по 15 лет ждали возможности изменить свои чудовищные жилищные условия, теперь же их лишили такой надежды.

    Решение принято Мосгордумой вопреки 55 статьи Конституции РФ с подачи Прокуратуры Москвы и Департамента жилищной политики, которому оно и выгодно. Они сейчас экономят квадратные метры на переселенцах - очередниках. Кроме того, не за горами тот день, когда переселять их будут уже не в пределах своего или хотя бы соседнего района, а вообще в другие субъекты федерации. Во всяком случае, такова очередная законодательная инициатива Единой России, и соответствующую поправку в Жилищный Кодекс они уже провели в первом чтении.

    Среди писем стали чаще попадаться и жалобы в связи с проведением в домах капитального ремонта. Дело в том, что выделенные на ремонт бюджетные деньги не доходят до дома без откатов. Недостаток средств компенсируется низкоквалифицированной рабочей силой – гастарбайтерами из Средней Азии, а также использованием самых дешевых материалов. Зачастую они даже хуже старых, которые предполагается заменять в ходе капитального ремонта. В итоге о качестве такого ремонта можно не спрашивать.

    Кстати, обязанности государства по капитальному ремонту жилищного фонда также зафиксированы в законе. Статья 16я закона о приватизации обязывает бывшего наймодателя – а это у нас государство – производить капитальный ремонт в соответствии нормами содержания, эксплуатации и ремонта. Вопреки этому происходит то, что происходит, а власти при этом еще и объясняют, что 240 миллиардов, которые были выделены на ремонт – жест доброй воли. Я неоднократно это слышала от самых высоких должностных лиц. Видимо, они не знакомы со статьей 16 закона о приватизации и решением Пленума Верховного суда на эту же тему. В общем, основная тенденция власти понятна – сэкономить на бедных. Пережить кризис за их счет.

    В последние годы многие граждане потеряли работу, инфляция продолжает набирать обороты. Однако вместо усиления адресной помощи по оплате за жилье и коммунальные услуги, происходит обратное. Москва этого шага еще не сделала, здесь семьи с низкими доходами не платят за ЖКУ более 10% от своего дохода. Но в большинстве регионов России этот показатель давно уже достиг отметки в 22% - почувствуйте разницу, тем более когда речь о пенсии в 6-8 тысяч рублей. Если на это решится и Москва, все закончится социальным взрывом.

    Вопрос социальной стабильности очень важен. «Справедливая Россия», в которой я состою, категорически против каких-либо революций. Мы выступаем исключительно за эволюционный путь развития. Не путать с модным инновационным – какие там инновации, когда в стране 25% жилищного фонда с удобствами на улице! Вот чем надо заниматься в первую очередь. Поэтому и такой сильный приток приезжих в Москву. Ведь отъезжаешь от нее на сто километров, а там уже совсем другая страна – работу не найти, жилфонд в ужасном состоянии. Например, в маленьких городках Швейцарии или Франции те же самые удобства, те же самые магазины, услуги и предприятия, что и в столице. Практически все то же самое, только воздух чище. Никакого стимула рваться в центр. Но россияне в поисках работы стекаются в Москву или другие крупные города, а провинция вымирает.

    Бюджет государства напоминает шаткую перевернутую пирамиду, вершиной вниз – львиная доля поступлений уходит на федеральный уровень.  Вместо того, чтобы добиваться укрепления финансовой базы муниципалитетов, власти руками и ногами отбрыкиваются от своих же обязательств. Говорят, что денег нет. Но разве это повод для отмены старых обязательств? Скорее, это повод добиваться депутатам перераспределения финансовых потоков по уровням власти. О чем мы говорим, когда у нас 98% муниципалитетов и 90% регионов – дотационные! Это ненормально. Они бы выплывали сами и не ходили с протянутой рукой, будь у них финансовая база. Ведь, кто бы что ни писал, далеко не все в наших муниципалитетах - воры и жулики. Есть, конечно, определенный процент, как и везде. Но я лично знаю людей, которые бьются из последних сил, затыкая дыры. Именно к ним предъявляются претензии со стороны граждан, но денег как не было, так и нет.

    Должна ли власть выполнять свои обязательства – казалось бы,  риторический вопрос. Но в среду я собираюсь всерьез поставить его на пятиминутке в Думе. Кстати, собираются провалить мой проект, который уточняет соответствующую формулировку в законе о местном самоуправлении. Власти сегодня категорически не желают признавать своих обязательств перед старыми очередниками на жилье – только перед новыми и малоимущими. Хотя мы уже имеем позицию Конституционного Суда о недопустимости снятия с учета старых очередников. Но нашим единороссам все по барабану. И если бы Высшие судебные органы время от времени не помогали, я бы считала свое присутствие в этой Думе бесполезным.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 548 комментариев , вы можете свернуть их
    Шкуродер Свежевателевич # написал комментарий 21 сентября 2011, 16:40
    Пустопорожняя болтовня еще ни кому не помогала. Двадцать лет пустой болтовни, не надоело еще? Вы все там только место занимаете. Я считаю, лично, ваше присутствие в Думе бесполезным, как и всех впрочем, там. Лучше о женском поговорите, интересней.
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 17:26
    Присутствие в думе лично Хованской - одно их немногих честных и деятельных присутствий.
    Кто Надо # ответила на комментарий Вредная Тётка 21 сентября 2011, 19:59
    Почему-то не могу поставить Вам плюс (не ставится). Вполне согласна! Я на практике сталкивалась с этой женщиной, а сейчас приятно удивлена тем, что она и письменно мысли излагает весьма стройно и убедительно.
    Вредная Тётка # ответила на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 20:16
    Она их всегда так излагает: спокойно и по делу.
    Кто Надо # ответила на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 22:54
    Так еще и грамотно ). Не сравнить с какими-нибудь косноязычными "местными знаменитостями" типа Старикова или Арбатовой. )
    Что приятно удивило.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 00:37
    Николай Стариков,на личный взгляд,старается
    достаточно
    доступно излагать те сложные вещи,которые
    приходится понимать после того как
    многое " замудрили и запутали "..(
    Александр Финашин # ответил на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 15:58
    Он больше про Ливию. О мировой инфляции и др.
    Б К # ответил на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 21:53
    Николай Стариков сначала выдает кучу мудреных терминов, чтобы выглядеть экспертом, а потом начинает гнать пургу.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Б К 2 октября 2011, 19:56
    какая, конкретно, книга произвела
    такое впечатление ?

    не показалось вам,что он сначала
    сам "неплохо"
    разбирается в тех вопросах,которые
    поднимает перед людьми ?
    Антон Суриков # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 20:46
    Вы почитайте опусы Кузьминова - Ректора ВШЭ, автора и проводника многих программ, в том числе и ЕГЭ. Ему доверили написать Программу до 2025 года ...., короче, почитайте и если что поймете то поделитесь.
    Кто Надо # ответила на комментарий Антон Суриков 23 сентября 2011, 17:26
    Уговорили. )
    Nikolayi Homenko # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 16:33
    Так ведь выборы на носу.
    Leо Не # ответил на комментарий Кто Надо 26 сентября 2011, 12:31
    Они все такие особенно перед выборами.
    ИГОРЬ СТАЛИНГРАД # ответил на комментарий Вредная Тётка 22 сентября 2011, 10:40
    Может это и так ...Но если бы госпожа Хованская не прыгала бы из одной партии (движения) в другую ,то может всё и было бы по-другому .Не знаю была ли она в КПСС ,но сначала "Демократический выбор" (ну что, выбрали демократию!?) ,затем "Яблоко" ,потом "Справедливая Россия" ...Дальше что ? Любым способом задержаться в Думе ?)
    Станислав Гербутов # ответил на комментарий ИГОРЬ СТАЛИНГРАД 26 сентября 2011, 22:48
    Чесный депутат если не может влиять на принятие законов -должен уйти из думы и не быть фоновой картинкой присутствия всех партий и мнений этому виртепу !И еще-тем кто бегает из партии в партию ( предатели всегда остаются предателями )
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Вредная Тётка 22 сентября 2011, 13:52
    Рад, поэтому тысячи и тысячи лишились своих квартир за двадцать лет.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Вредная Тётка 23 сентября 2011, 10:12
    Поэтому вместо страны вызженная земля. Дело даже не в ней, в вас. Что хотели, то и получили.
    Люстрировать Либерофашизм # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 17:35
    пошла бы и сожгла себя в думе
    Валерий Мамонов # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 21 сентября 2011, 17:45
    На словах все герои, а в деле хвастуны.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 22 сентября 2011, 00:31
    не правильнее ли - самому делать,чем другим
    " присоветовать " ?

    разве не известно,что обращение на ВЫ признак
    вежливости ?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 11:40
    Андрей Владимирович, а вы не пытались выяснить - с кого из наших царей началось обращение на "Вы"? Ведь до этого царя - все люди говорили друг другу "ты" и была вежливость! Кстати в США нет различия между "ты" и "вы".
    А что касается письма Галины Хаванской, то скажу - она одна из немногих, кто говорит правду и пытается отстаивать
    её, где только может. Только вот во власти собралась вся нечисть - во все глаза пялящаяся на запад, попробуй выступить против неё - сожрут с потрохами и не подавятся.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Аристархов Евгений 22 сентября 2011, 17:53
    Вот именно. Хованская одна из немногих.

    И хватит нам всем ругать власть. Это БЕСПОЛЕЗНАЯ брехня.

    Нужно помогать таким людям, как Хованская, как Навальный, как Оксана Дмитриева. Надо помогать всем, кто пытается бороться. Начиная с Лимонова, заканчивая Немцовым. После разберемся.

    Что может сделать одна Хованская? Что может сделать один Лимонов? Они борятся, а мы все молчим. Нас душат налогами, страховыми взносами, повышением жкх, а мы все молчим.

    Каждый из нас знает кого то, чьи права нарушены и нарушены грубо. И что мы все делаем ??? Молчим и брызжем слюной в интернете. Да Единой России молится нужно на Интернет. Его надо закрыть.

    Может тогда мы поддержим и Хованскую, и других достойных людей и выйдем на улицы с требованием прекратить издеваться над нашими согражданами, над нами, над нашими детьми.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 18:27
    Ну, на счёт Немцова вы погорячились, он уже был во власти при Ельцине, и что сделал? Оксана Дмитиева - сколько лет врала народу о пенсиях с СССР, якобы Советская власть платила 40% от заработной платы, а не 70%. Так что, когда я что-то пишу, то знаю наверняка - мне ведь уже 66, и за политикой я наблюдаюдавно, 1988г.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Аристархов Евгений 22 сентября 2011, 18:39
    Ну вот...опять ...пень мочало-начинай сначала....Тот такой, этот сякой , а имеем то, что имеем-Единую Россию во главе с Путиным. Вернее нас имеют. Так нам и надо. Разборчивы до неразборчивости.

    Есть такая поговорка: Враг нашего врага-наш друг. Вот поэтому сейчас все должны объединится против скотства, в которое превратил нашу страну ВВ Путин.

    Ни и извините, если я про коммунистов забыла. Надеюсь, вы с нами?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 18:47

    А я давно говорю, что сейчас, всем патриотам нужно выступать единым фронотом - главное смести эту поганую власть, а уж потом делить портфели. ссылка на s-mahat.ru *** Живая и уже не живая госсийская элита. И эту ссылочку выдаю частенько. Показывайте её всем, дузьям, близким, знакомым.

    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Аристархов Евгений 22 сентября 2011, 18:54
    Вот это верное теперь. Только вот народ должен сам стать патриотом.И не надеятся, что вот сейчас там за него Хованские все решат. Нет. Надо идти и требовать.

    Только народ наш уже мертв, мне кажется. Мы уже в стадии разложения((((
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 19:18
    Только народ наш уже мертв, мне кажется. Мы уже в стадии разложения(((( ***** Это от неверия.
    Народ уже ни во что не верит, власть обнаглела до небес, и что с ней можно справиться - мало кто верит. Отсюда и эта пассивность.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 20:16
    Народ никому ничего не должен! Это с него, уже облезшего, последний клок шерсти пытаются снять!
    А "патриотизм - это последнее прибежище негодяев"(Ларош Фуко).
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 сентября 2011, 20:22
    Согласна. Не должен. Однако ж идет и платит все, что ему прикажут. Может много еще клочков шерсти осталось?

    ну продолжайте верить, что все само как нить рассосется))) а пока несите вашу денежку этим наглым мордам, которые себе виллы скупают ..и не в России...потому что им западло жить среди нас)))
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 сентября 2011, 21:46
    Забавно, когда цитируют Фуко вырвав фразу из контекста и абсолютно не поняв её.
    "Последнее прибежище" как
    последняя возможность сделаться человеком.
    Фуко всегда с крайней степенью уважения отзывался о патриотах. И этим хотел подчеркнуть имеено значимость и высокое призвание париотизма, а не наоборот, как делают сегодня некоторые демократы.
    cvetozar 1 # ответил на комментарий cvetozar 1 22 сентября 2011, 21:53
    И вообще первым этот афоризм
    Патриотизм — последнее прибежище негодяя» (англ. Patriotism is the last refuge of a scoundrel) — афоризм, произнесенный доктором Самуэлем Джонсоном в Литературном клубе 7 апреля 1775 г.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Аристархов Евгений 22 сентября 2011, 20:26
    Все партийные считают себя патриотами! На здоровье! А вот французский мыслитель Ларош Фуко считал, что патриотизм это последнее прибежище негодяев! А куда Вы отнесёте беспартийных?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 сентября 2011, 20:28
    Я сам беспартийный, и никогда в партии не состоял, но был и есть сторонник Советской власти!!!
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 сентября 2011, 21:55
    Не приписывайте умному человеку
    свою непонятливость.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 сентября 2011, 22:37
    А вот французский мыслитель Ларош Фуко считал, что патриотизм это последнее прибежище негодяев! ***** А как вы считаете - Сергей Лазо, Зоя Космодемьянская, молодогвардейцы, Чапаев, Пархоменко, Щорс, и многие другие, в то числе и герои Советского Союза - тоже негодяи? А ведь все они были патриотами наше страны!!!!!!
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Лидия Лобанова 25 сентября 2011, 23:14
    это ошибка.

    Извините, но как сказал Франсуа де ЛарошФуко - лучше помолчать, чем сказать глупость ..

    высказывание Сэмуэля Джонсона касалось подданых Британской Короны времени
    Британской
    колониальной империи ..(

    т.е. к происходящему в нынешнее время в России никакого отношения не имеет.
    Кто Надо # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 19:24
    Вы, наверное, еще мало находились по улицам? Ну - погуляйте... потребуйте...
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 19:34
    Лично вы сидите дома, в тока что купленной квартире. Закройтесь и сидите!))

    Только если чо, не обижайтесь))))) Скоро налоги подымут на недвижимость....впрочем..вы сидите, вас все устраивает...имеете право!
    Кто Надо # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 17:10
    Я 15 лет "отсидела" в коммуналке, а разменяла только тогда, когда стала возможна приватизация. Иначе никак. Так что про щедрых коммунистов можете мне не рассказывать. А "тока что купленная квартира" - это штамп у Вас, извините, в башке. ТИлИвИзИра, видать, насмотрелись ).

    Надеюсь, наше бессмысленное общение закончилось. Митингуйте с понятными Вам бабушками.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 23 сентября 2011, 19:14
    вы мне маму напоминаете Рудольфа из фильма Москва слезам не верит...такая же..и кроме жалости ничего не вызываете...ваша жизнь пуста.
    Кто Надо # ответила на комментарий Кто Надо 24 сентября 2011, 04:28
    Юлии Горбенко

    "вы мне маму напоминаете Рудольфа"

    Так это весь ваш диапазон представлений, малышка: то мама, то бабушка... а вместо лопатки в песочнице - ЧС )))) Не я же виновата в вашей пустой жизни? Чао.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 20:11
    Ни Хованская, ни кто-то другой типа Оксаны Дмитриевой в Думе НИЧЕГО не могут сделать. Хованская сама об этом пишет, что 20 лет одной трепотни. Верховный суд ей помогает! Как же, сказки всё это. Одно мочало - начинай сначала. Посто скоро выборы в ГДуму. Вот и решила напомнить о себе, какая она хорошая.Так и слышится - выбери меня, выбери меня...!
    Пишет: "...здесь (в Москве)семьи с низкими доходами не платят за ЖКУ более 10% от своего дохода. Но в большинстве регионов России этот показатель давно уже достиг отметки в 22% - почувствуйте разницу, тем более когда речь о пенсии в 6-8 тысяч рублей". Она прекрасно знает, что творится с платежами за ЖКУ в г. Королёве, где уже 5 ле платят 100%. И как коммунальщики наживаются на гнилых трубах. Она сама писала об этом в местной газете "Вечерний Королёв", и никакого "социального взрыва" не происходит.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Лидия Лобанова 25 сентября 2011, 23:24
    на личный взгляд,без сознательного участия граждан сложно что-то сделать,
    кроме как "Единой России",которая имеет в
    ГосДуме решающее большинство, полученное
    авансом, под "удвоение ВВП ") и "смутные ожидания" тех же граждан, но не под конкретные( в цифрах )обязательства..
    Николай Парийский # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 ноября 2011, 00:13
    Хованская что ли обязана произвести в вашем Королёве "социальный взрыв"??? а жители Королёва, все 100%, не пробовали на полгодика отказаться от оплаты ЖКУ?
    Нина Алексеевна Ушкалова # ответила на комментарий Николай Парийский 29 ноября 2011, 22:53
    Николай ! У нас в РОССИИ люди настолько равнодушные,что даже слов больше подобрать невозможно. Люди должны в первую очередь думать о своей жизни сейчас настало время когда можно высказать все что болит.В прошлом упекали далеко и на долго или шизофрению делали. На своих 6-ти сотках,я насмотрелась как воруют у нас деньги,делая откаты и все молчат,куда не посмотри так все с белыми погонами и живут очень нормально,а поэтому зачем трести душу как грушу и наводить порядок у председателя СНТ (садовод.некоммер.товарищество)..... А в Королеве все в погонах.... ?зачем что то делать,лучше заплатить и точка .....
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Andrey Владимирович 25 сентября 2011, 07:35
    кстати раньше насколько я помню, на ВЫ обращались к врагам, вспомните "иду на ВЫ", а между собой на ты разговаривали
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 22 сентября 2011, 11:03
    Думаете поможет? Лучше б написали - пошла б сожгла думу!
    виктор титов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 15:29
    Да это намного лучше
    Геннадий Костыгов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 16:34
    А что мешает сжечь ее обитателей на предстоящих выборах?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Геннадий Костыгов 23 сентября 2011, 05:01
    Так и так каждый раз хожу на выборы, за мупу и едрисню не разу не голосовал, причем окружающие так же, только вот как быть с системой ГАСвыборы, перед занесением предварительных результатов всех программистов покалечить, отрезать языки и конечности (убивать ведь не гуманно), а чуров с прогой не справиться :-)
    Геннадий Костыгов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 23 сентября 2011, 08:39
    Не надо никого убивать и ничего резать.Нужно просто переломать пальцы.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Геннадий Костыгов 23 сентября 2011, 10:05
    не если язык останется смогут рассказать как запустить программу, так что как не крутите язык придется ампутировать, ну и по ногам бить, вдруг пальцами ног на клавиши нажимать будут.
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Виктор Гармашов 25 сентября 2011, 07:37
    Ну вы ребята садисты) не проще запустить пару вирусов и вся система сама встанет?)
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Алекс Коротков 26 сентября 2011, 05:17
    с вирусами не получиться-кто их занесет? все каналы связи закрыты, а данные заранее вбиваются (зачем на местах считают бюллетени - не известно). Так что кто смотрел съезд едресни - они уже шампанское пьют и места в думе делят. Так что выход один-калечить программистов, пока данные не вбили в базы.
    Алекс Коротков # ответил на комментарий Виктор Гармашов 26 сентября 2011, 06:51
    Между собой компы всё равно связаны, прау программистов подкупил и трындец системе
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Алекс Коротков 26 сентября 2011, 06:57
    там не винда же стоит, да и субд серьезная.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 17:56
    Смысл? Здание сгорит, а населяющие его насекомые спасутся на своих машинах с мигалками, по ходу передавя человек 100 попавшихся на дороге. И заставят себе новое здание строить-еще краше еще богаче)))

    Может им туда полония как нить подсыпать... Только Хованскую надо предупредить, чтоб не ходила туда.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 05:05
    Юленька, так двери то подпереть снаружи надобно.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 20:30
    Одна бабулька недавно в Кремль пыталась пройти на личную встречу с Президентом. Хотела представить проект выхода Росси из тупика. Замели в психушку. Вам о её дальнейшей судьбе ничего не известно?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Лидия Лобанова 23 сентября 2011, 05:42
    Оно и понятно, возьмет за руку презика и уведет в чащи - буераки, ну как начнет мухоморами кормить? О китайских лампочках и интернете поди забудет, а вдруг выздоровление произойдет, да чувак себя презиком почувствует, правительство разгонит, да работать начнет, а? Страшно ведь.
    Ганс Христиан # ответил на комментарий Люстрировать Либерофашизм 23 сентября 2011, 10:40
    Мы пойдем другим путем...
    Юрий Родионов # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 17:59
    Сегодня счастлив Шкуродер,
    По-хамски подл он и хитёр,
    Здесь первым свой воткнул коммент,
    Башки безмозглой экскремент.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Юрий Родионов 22 сентября 2011, 11:04
    Эх жалко стихи у меня такие не получаются, а вы талант+
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Юрий Родионов 22 сентября 2011, 13:53
    Я рад, что в вас не ошибся.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 13:58
    Анонсу. Хорошо, что не по другому. Скажите это ЖК РФ. Скажите это бомжам и бог в помощь, мне от ваших вычеркиваний, положить. То что, господь не лишай их разума, к вам, ко всем не относится, а уж про совесть и сознание молчу вообще. Поэтому вы и быдло тупорогое были, есть и будите. Даже извиняться не буду, потому как, правда. Давадцать лет, а мозгов ноль.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 20:47
    Ругаться надо грамотно. Вы кого "будИте"?
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Юрий Родионов 22 сентября 2011, 14:04
    Бог простит мне глупости, которые я наговорил про него, как я моим противникам прощаю глупости, которые они писали против меня, хотя духовно они стояли настолько же ниже меня, насколько я стою ниже тебя, о Господи!
    Генрих Генрих
    Не пишите, не надо.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 20:39
    А они там все при деле. Драпеко как то созналась, что 10 лет в Думе думает о том, что такое порнография. За такие бабки я бы то же согласился
    Валерий Каменских # ответил на комментарий владимир фомин 22 сентября 2011, 07:08
    Лет семь-восемь тому назад знакомая депутат областной думы получила пенсию в 60 000 руб. Так что Ваши 30 000 их не устроят
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Валерий Каменских 23 сентября 2011, 13:14
    А не узнавали сколько пенсия у судейских и прокурорских? Уверяю очень удивитесь.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 12:41
    Думайте. У Вас может получиться
    anonc anonc # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 22:52
    Я вас вычеркиваю из списка вменяемых. Г.П. Хованская одна из немногих депутатов ведущая активную работу с избирателями по важнейшему для нашего климата направлению. Отсутствие грамотности и сплоченности в борьбе за самостоятельность в эксплуатации жилья превращает жителей в рабов ЖЭКов. Нападки на депутатов подобных Хованской способствуют сохранению закабаленности безграмотных жителей.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий anonc anonc 22 сентября 2011, 11:07
    Конечно хорошо, но почему их там так мало? А в основном спортсмены бегающие по рядам при голосовании.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Виктор Гармашов 22 сентября 2011, 13:58
    Скажите это ЖК РФ. Скажите это бомжам и бог в помощь, мне от ваших вычеркиваний, положить. То что, господь не лишай их разума, к вам, ко всем не относится, а уж про совесть и сознание молчу вообще. Поэтому вы и быдло тупоругое были, есть и будите. Даже извиняться не буду, потому как, правда. Давадцать лет, а мозгов ноль.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 04:54
    Пискотрун шкуродвигательный это вы о чем? или о ком?
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Виктор Гармашов 23 сентября 2011, 10:07
    Если мозгов нет, считай калека.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 23 сентября 2011, 13:12
    Сам то что написал разобрать можешь?
    а ниже о чем и кому. Ну и в зеркало посмотрись, иногда полезно.
    Скажите это ЖК РФ. Скажите это бомжам и бог в помощь, мне от ваших вычеркиваний, положить. То что, господь не лишай их разума, к вам, ко всем не относится, а уж про совесть и сознание молчу вообще. Поэтому вы и быдло тупоругое были, есть и будите. Даже извиняться не буду, потому как, правда. Давадцать лет, а мозгов ноль.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 21 сентября 2011, 23:58
    Вы шкуродёр, видимо, по призванию! Сами попробуйте, а потом на людей бросайтесь!
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий beduincha beduincha 22 сентября 2011, 13:59
    Да устал я пробовать. Достали вы меня своей тупостью.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 14:18
    Даже не пыталась.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий beduincha beduincha 22 сентября 2011, 14:20
    Чаще всего бетонную стену не пробьешь, да и не ваша это работа.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 15:46

    Именно наша, и только наша, каждого из нас и, по-возможности, надо более массово защищать свои права. Вот одной Хованской, действительно сложно пробить эту стену. ссылка на nvn-lora.blogspot.com

    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий beduincha beduincha 22 сентября 2011, 16:04
    Тяжело пробивать стену тем, кто участвовал в ее строительстве? Не ко мне. И не ваша она, стараниями тех же господ. На одном поле .... не сяду.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий beduincha beduincha 23 сентября 2011, 13:17
    Этот писькотрун, написал мне какую то ахинею, что я должен сказать бомжам это, а что это не пишет. Может он после инсульта или лоботамии, а мы пытаемся общаться с ним. :-)
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 10:04
    Лучше болтать в госдуме, чтоб напоминать хотя бы! а не дома на кухне, как вы "шкуродеры". Скорее, провокаторы.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Гампо Лхасский 22 сентября 2011, 14:01
    Поэтому у нас и нет страны, потому как есть говоруны. Тут без мата. как без пряников. И без другого, научитесь хоть за собой подбирать, потом говорите за других. А то, что вы просто отстойники трусливые, а и без вас знаю.
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 17:18
    Если у нас и нет страны,то отдельные Люди у нас есть,но такие,как Вы,их губите.И не старайтесь изобразить из себя всезнайку:не тот уровень подготовки.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий виктор Журавлёв 22 сентября 2011, 17:20
    Насчет уровня подготовки не мне судить, и уж точно не вам. А так, ваш уровень, как и ваше воспитание, не блещет. Говорите за себя, а то, неграм слова не давали. Это к тому, что не надо говорить за меня, простота хуже воровства.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 10:50
    Мы ознакомились с Вашим мнением. Извините, но оно нам показалось малоинтересным. Лучше о кошечках и собачках расскажите, которых Вы ... на воротники и шапки.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 22 сентября 2011, 14:05
    Это у вас есть мнение?
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 11:16
    Да, господин Шкуродёр.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 11:40
    Я не господин, товарищ, барин, мнение, сомневаюсь. Что бы иметь мнение, нужно иметь разум и силу воли. Быть личностью и признавать свои ошибки, уметь сказать, я не прав, а вы, ваше мнение непогрешимо, хотя у вас 2+2 = 5.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 12:04
    Как Вы самокритичны. И о других по себе судите, хотя мы с Вами совершенно незнакомы.
    Как сказал бы батюшка: гордыня, гордыня у Вас непомерная.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 12:36
    Я не сужу, мне реально все равно, 16 лет в чужом дерьме, а то я вас не знаю.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 12:51
    Меня - нет. Мы с Вами нигде не пересекались.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 13:07
    И это хорошо, хотя их было очень много. А Свежеватель, лишь "Глубина в небе". Хотя очень похожи.
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 12:29
    Ну и ну! Значит для Вас деятельность крупного и честного специалиста,который разоблачает нарушителей Конституции РФ,не важна для общества?! Обществу бесполезны пассивные и бездарные люди.Если Вам интересны разговоры "о женском",то идите в другое место и не мешайте здесь людям получать консультации известного специалиста.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий виктор Журавлёв 22 сентября 2011, 14:18
    Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.
    Альберт Эйнштейн
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 17:12
    Вашей глупости не поможет даже Эйнштейн! Вы ведь не разговор ведёте,а трёп:у Вас клиповое сознание.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий виктор Журавлёв 22 сентября 2011, 17:15
    Надо будет удалить вас из друзей. Понимаю, что немного потерял, только у вас "да/нет" путаются. Не люблю с моим клиповым сознанием: "и нашим, и вашим". Очередная пустышка.
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 17:20
    Какая глупость:я к вам в друзья не напрашивался!
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий виктор Журавлёв 22 сентября 2011, 17:25
    Вы правы, глупость, удивительно как вы совмещаете со своими разглагольствованиями Сванидзе. Скажи мне кто твой друг, я скажу кто ты.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 12:10
    Да, бросьте Вы эту перебранку. Просто человек не понимает, что есть вещи, которые нуждаются в чёткой формулировке и доказательствах. Если есть нарушение статей Конституции, приведите их текст и конкретно укажите, в чём видите нессответствие.
    Аллес. В лирику-то зачем пускаться?
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 12:25
    Я с Петровым частенько спорю, но в данном случае он прав, я даже не стал читать статью, не интересно, как вы думаете почему? Вы говорите лишь о статье, я говорю о том, к чему статья изначально относится, а ЖК РФ они только в отношении детей (на улицу), да и то не все приняли. Рассуждать можно о многом, а по факту Жилищный кодекс, выселение из единственного жилья, лишения детей крыши над головой, ТСЖ, налог на недвижимость, оплата капремонта, все это было принято почти в едином порыве, а Конституцией в данном случае как всегда можно подтереться. И это лишь цветочки. Помогать ста человекам, выселяя десятки тысяч, может это и правильно, у вас еще все впереди. Риэлтеры уже встали в стойку. Фас.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 12:48
    Ниже привели соответстующие статейки Конституции. И, ... оказывается, выгонять миллионы и миллионы россиян можно ... не нарушая Высший Закон РФ-рии.Он этому ... ничуть не препятствует.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 13:10
    Молодец, именно об этом я и говорю, этому не мешает двадцать лет там, вообще ничего не мешает и все по "закону". И это длящееся, двадцать лет, долевое, отсутствие госгарантий, кидалово везде, подделка документов, купленные нотариусы, последние деньги, улица родная, и сейчас, не говоря уже о работе на заводах, службе в армии, а потом их всех нах. Тысячами. И сегодня ничего не изменилось. "Вся королевская рать" отдыхает, ни одному оттуда не верю, не верил, и не буду верить. Политика, грязная вещь. А так, ваше право, не мое.

    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 14:35
    Да, Вы правы, политика, действительно, грязная вещь. И, прежде всего, потому, что в ней задействована уйма нечистоплотных личностей.
    Что само по себе есть неправильно. Пора звать Геракла.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 14:39
    Авгиевы конюшни? Боюсь с нашими одному Гераклу не справиться.
    Сергей Л # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 14:52
    Пресноводная Гидра тоже была ... многоголовой.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 19:25
    кстати таким чудовищным жил кодекс стал именно при Путине! Первоем время у судей даже было негласное указание-никого не выселять..но потом научились..и пошло и поехало
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 13:28
    А статейку прочитать то не мешает, хотя, согласен написана коряво и преследует главную мысль перед выборами " А я козу там туда сюда" и публичное стучание себя в грудь копытом. Но в общем не все скоты то в думе, согласитесь? То что мы позволили создать такую политическую систему, где законодатели просто безмозглые бараны-в этом виноваты только мы все.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Виктор Гармашов 23 сентября 2011, 13:37
    В свое время я очень внимательно автора слушал, читал, думал, будут изменены многие законы, связанные с жильем, все хватит, не интересно. Слово профанация очень подходит. Я не прошу всем выдать жилье (хотя по факту может и надо), хотя бы не плодит бомжей, а теперь опять все то же самое, так какого лешего я буду ее слушать? Читать? Я уж не говорю, что слово Конституция в жилищных спорах не употребляется вообще. Слишком много видел пролетавших, летящих и пролетающих сейчас, и знаю, что полку вашего прибудет. Почему тишина от столь честного депутата по таким насущным вопросам? А экзальтированных полудурков обоего пола видел море, что не мешало им становиться бомжами. Люди склонны надеяться и верить. Себе во вред.
    Николай босс # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 13:26
    Вот из за таких шкуродёров опять нами будет управлять фраер со своей гламурной свитой под названием единая Россия.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Николай босс 22 сентября 2011, 14:08
    Вами фраера уже управляют двадцать лет, однако прибавления мозгов не наблюдается. Впрочем. Я всегда знал, что вы умны и сообразительны. Страна Буратино.
    Где глупость - образец, там разум - безумие. Гете.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Шкуродер Свежевателевич 22 сентября 2011, 18:00
    Странно, чем вы так всех против себя настроили. Верное ведь говорите. Разве что резковато)
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 19:06
    В этом весь смысл. Их мнение ничего не стоит, они многому разучились или никогда не умели.
    Сергей Л # ответил на комментарий Николай босс 23 сентября 2011, 12:12
    Вы неправы. Просто данная статья показалась человеку неубедительной, и у него возникли вопросы. Вы можете дать на них ответы?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 00:47
    Какой ужас Вы изрекли из своей пустой, дремучей башки! Что пустопорожнего Вы обнаружили в статье? Голая правда. Что же ждет Россию с такими как Вы умниками? Единственный честный человек в Думе, который был там - это Хованская. Были бы Вы рядом, я бы Вам пощечину дала.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Ася Николаева 23 сентября 2011, 10:04
    Принимая законы, лишающие жилья десятки тысяч и играя потом на вытаскивании единиц, ударьтесь головой об стену. Ну, помогли вам лично, а на остальных вам глубоко насрать. Развод для идиотов. Рубля не стоите. Через год вылечат. А вас бы эти тысячи вместе с представительницей касты неприкасаемых порвали бы на британский флаг, таксидермия не помогла бы. Больше всего такие и бесят, моя хата с краю. твари ангажированные, еще ту да же лезут.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 13:58
    Так ведь не она принимает эти законы. Она одна из немногих, кто сопротивляется им.
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Ася Николаева 23 сентября 2011, 14:03
    Ребенок, посмотрите сами, если интересно, все есть, ради вас копаться не буду. Начиная от комитетов, где готовили, до голосования. Не знаю точно по каким, знаю, что по половине за. Ищите да обрящите.
    Ася Николаева # ответила на комментарий Ася Николаева 24 сентября 2011, 18:18
    Я собралась голосовать за «Справедливую Россию». И убедила нескольких знакомых, что нужно голосовать за неё. Но сейчас увидела в ваших списках Людмилу Нарусову, и всем своим дала отбой. Справедливой России с Нарусовой не может быть. С ней, с её дочкой, да и с покойным мужем. Да и Миронов с его противным голосом противен. Да и чем он примечателен? Я и не знала, кем он работал, пока его не сняли. Голосовала бы за КПРФ, да мне боров-бюргер Зюганов противен. И они набрали много бизнесменов. Какая же это Коммунистическая партия с капиталистическими грабителями народа? В огромной стране не за кого голосовать. Всё - карикатура.
    Сергей Л # ответил на комментарий Ася Николаева 23 сентября 2011, 12:16
    У меня тоже эта статья не вызвала полного понимания.
    Значит и я тоже, автоматически, являюсь в кандидаты на оплеуху? Но, учтите, у меня нет в роду джентльменов. И, если бы Вы распустили руки, то я бы тут же немедленно отомстил. Затяжным поцелуем. Прямо в губы!
    Ася Николаева # ответила на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 14:01
    А если бы я, аристократка, ослабела от поцелуя врага-простолюдина, Вы бы воспользовались моей слабостью?
    Сергей Л # ответил на комментарий Ася Николаева 23 сентября 2011, 14:50
    Как говорил Ржевский, так сразу и не скажешь. Надо попробовать. Вы готовы?
    Ася Николаева # ответила на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 16:24
    Ваш ответ подтвердил, что Вы незнатного происхождения. Такой вопрос не мог задать джентльмен. Иначе бы Вы знали, что аристократка никогда не скажет, как кукла Образцова: «Я готова!» Значит, Вы бы и до поцелуя не дошли. Так «наказывали» только благородные. И ведь разговор не обо мне, я спросила - как бы Вы повели себя, а Вы стали рассуждать. Кто же в такие минуты рассуждает!? Безрассудство - тоже качество благородных. Шекспир сказал, что терпение к лицу простолюдинам, у благородных это значит - трусость! Здесь слово «терпение» можно заменить на «рассудительность».
    Людмила Бородачева # ответила на комментарий Шкуродер Свежевателевич 23 сентября 2011, 10:18
    Вот еще один среди наших доблестных защитников... мало того что сам только бабьими делами интересуется, еще и тех кто ХОТЬ ЧТО ТО ПЫТАЕТСЯ сделать обос....л. Назвался ни больше не меньше ШКУРОДЕР, а блеешь как баран.....
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Людмила Бородачева 23 сентября 2011, 10:39
    Хотца сказать от овцы слышу, но не будем. Я выражаю лишь свое мнение, вы же говорите за других. Не мешки ворочать. Там одного слова не хватает. Я хоть улыбаюсь, это стеб над вами и это бесплатно, а там не стеб и за ваши же деньги, жаль, что не хватает.
    Алан Петров # написал комментарий 21 сентября 2011, 16:44
    Вы бы привели те выдержки из закона, что противоречат Конституции, и указали, в чем противоречие. И не общими словами, а точными формулировками. А иначе-то как?
    Кто Надо # ответила на комментарий Алан Петров 21 сентября 2011, 20:02
    Что-то я не поняла: а разве она этого не сделала? Она именно это и сделала...
    Алан Петров # ответил на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 20:07
    Вот именно, не поняли. Надо было так, как изложил. Кратко и четко. А тут поток... сознания и разговоры ни о чем.
    Кто Надо # ответила на комментарий Алан Петров 21 сентября 2011, 22:30
    Вы просто не жили в коммуналке )) Иначе все эти "выдержки" и "формулировки" разъяснять вам не надо было бы... в печёнке бы сидели...
    Она заметила РАСХОЖДЕНИЕ в законах и Конституции. За это и спасибо. При случае используем.
    Алан Петров # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 08:16
    Она пока, кроме трепа ничего не заметила.
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Алан Петров 22 сентября 2011, 10:06
    Если б все так в госдуме народ защищали, а? Провокатор?
    Алан Петров # ответил на комментарий Гампо Лхасский 22 сентября 2011, 10:10
    Т.е. если кто-то указал на несуразицу, предложил дать конкретику, то уже и провокатор?))
    Это все, что можете сказать, или юмор такой?
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Алан Петров 22 сентября 2011, 17:29
    Редкий случай, но полностью с вами согласен.
    Гампо Лхасский # ответил на комментарий Алан Петров 23 сентября 2011, 08:47
    Так конкретику и укажите! И в чем там несуразица? Предполагаю, что Хованская хоть не взяточница, как все депдерьмократы- иначе давно б ей рот заткнули!!!
    Алан Петров # ответил на комментарий Гампо Лхасский 23 сентября 2011, 09:06
    Конкретику привести невозможно, т.к. у Хованской ее нет. Вот мой первый пост:
    =
    Вы бы привели те выдержки из закона, что противоречат Конституции, и указали, в чем противоречие. И не общими словами, а точными формулировками. А иначе-то как?
    ==
    Никто и не говорит про взятки. Но вот подать толком информацию не смогла.
    Сергей Л # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 10:52
    Господин Петров настаивает, чтобы несоответствие было указано с перечислением статей и пунктов, по которым налицо явное противоречие. Это разумное требование.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Алан Петров 22 сентября 2011, 00:10
    Если кого " булочкой угостили ", так может быть
    он сам и разжуёт ?
    Алан Петров # ответил на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 08:26
    Булочкой тут не обойдешься.
    Игорь Смольянинов # ответил на комментарий Алан Петров 21 сентября 2011, 20:32
    Статья 40 Конституции

    1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
    2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.
    3. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
    Алан Петров # ответил на комментарий Игорь Смольянинов 21 сентября 2011, 20:53
    1.Это право, а не обязанность государства. Произвольно нет, а по суду, да если собственник.
    2.Декларация.
    4.Если нет собственного.
    ==
    Вы все правильно перепечатали. Но в материале НИЧЕГО не освящено. Остальное - гадания на кофейной гуще. Я в этих гаданиях не участвую.
    Кто Надо # ответила на комментарий Алан Петров 21 сентября 2011, 22:32
    Хорошо Вам! ) Белой завистью завидую ))
    Алан Петров # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 08:17
    Завидуют другие и отчаянно минусуют.))
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Алан Петров 23 сентября 2011, 00:03
    1. Это право граждан РФ. А право граждан корреспондирует обязанности государства это право обеспечить.
    2. Декларация целей и интересов государства, чтобы "слуги народа" чего не напутали и не приняли законов (см. ссылку в п.3 ст.40), противоречащих этим целям и интересам.
    Алан Петров # ответил на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 08:10
    По Вашей логике, если я продал и пропил квартиру, то государство обязано предоставить мне новую.
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Алан Петров 23 сентября 2011, 16:14
    То, что я написала, это азы правоведения, студенты-юристы изучают это на 1 курсе.
    Поясню, -Право в субъективном смысле слагается из правомочий и обязанностей, причем правам одних лиц всегда соответствуют определенные обязанности других лиц . И если в Основном законе прописано, что "Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется...", то государство обязано им его предоставить, нравится нам это или не нравится.
    Алан Петров # ответил на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 16:18
    это азы правоведения,
    ===
    Людмила, это Вы мне поясняете?))))
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Алан Петров 23 сентября 2011, 22:31
    Да, я пояснила, что я имею в виду, возражая против принципа "Гражданин имеет право, но при этом за осуществление им своего права государство ответственности не несет ". В таком случае это уже не право, а профанация его. И это не моя особенная логика, а аксиома, известная со времен римского права.
    Но у нас все повернуто с ног на голову, и нам почему-то внушается, что государство своим гражданам ничего из провозглашенного Конституцией не должно, да и "мало ли, что там вообще написано".
    А что касается Вашего примера, то для того и создается в здоровом обществе судебная система, чтобы на основе ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ решать подобные ЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ.
    Алан Петров # ответил на комментарий Людмила Кленова 24 сентября 2011, 08:22
    Это не профанация, а декларация, что по сути одно и то же, но звучит лучше.
    Но вот на мой частный случай Вы дали таки позитивный ответ.
    И давайте не будем меня учить, что такое Конституция, право, закон, и т.д. Договорились? ))
    А то я все это изучал ИМХО, еще в то время, когда Вы пешком под стол ходили, или раньше. И упомянул об этом в профиле.
    Алан Петров # ответил на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 16:26
    В Вашем суждении по моему примеру есть существенный дефект. Гражданина, продавшего приватизированную квартиру уже никак к малоимущим не отнесешь. Поэтому, государство не обязано ему давать вторую. И не даст. И это правильно.
    Это не относится к действительно малоимущим гражданам, а не пропойцам.
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 16:38
    От того, что сменилась социальная ориентация государства, действующая Конституция не перестала быть основным законом страны и ее нормы подлежат исполнению, хотя фактически игнорируются, и в первую очередь - самим государством.
    Кто Надо # ответила на комментарий Алан Петров 23 сентября 2011, 17:19
    Но чтобы "закрыть" подобную возможность, Вы предлагаете никому ничего никогда не давать? ))
    Круто! )) Чтобы не болел порезанный пальчик - отрубим сразу голову! ))

    (Алан! Вы для меня большой авторитет. Честно пытаюсь понять, что именно Вы предлагаете. Минусы - не мои).
    Алан Петров # ответил на комментарий Кто Надо 23 сентября 2011, 17:26
    Вот Людмила разъясняет мне, юристу, что такое Конституция. Причем, я указываю на ее ошибку при конкретном примере.
    Заметьте, что Вы тоже исказили мои слова. Я не предлагаю, но продавший квартиру никак не "малоимущий".

    По теме я предложил автору:
    1.Дать текст, якобы гнусного закона.
    2.Сопоставить с соотв. ст. Конституции,
    3.Указать, в чем расхождение.

    Этого нет. А есть минусы от безграмотных людей. Но я это переживу.))
    Сергей Л # ответил на комментарий Игорь Смольянинов 23 сентября 2011, 12:25
    1. Если только не задолжал с выплатами за него. Допускается? Вполне.2. Конфеткой, например, разрешают заселение в новостройки ... Трёп один.3. Или за доступную ... Кому и где? И кто, конкретно, этим занимается? Барак Обама, Пушкин?
    С юридической точки зрения этот трёп является бессмысленным.
    Яйца бы оторвать тому гаду, который эту Конституцию сочинял!
    Валерий Иванов # написал комментарий 21 сентября 2011, 16:47
    Даже если Вам будет помогать весь мир, ничего не изменится. Монополия диктует свои условия.
    Скоро люди сами выйдут на улицу, без помощи партий.
    Страна стагнирует, долго ли?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Валерий Иванов 22 сентября 2011, 18:02
    Полагаете выйдут? Я думаю, что нет. Иначе бы давно уже вышли.
    Сергей Л # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 12:29
    Ты права, девочка. Если и выйдут, то только, чтобы пивка в пабе хлебнуть. На большее они неспособны.
    Сергей Л # ответил на комментарий Валерий Иванов 23 сентября 2011, 12:28
    Только когда их полицейскими дубинками из квартир выгонят ... и в резервации.
    Страна УМИРАЕТ, а не стагнирует.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 19:30
    она умерла..в 90 е...теперь разлагается и воняет на весь мир...тухлая коррупция проникает в Европу как метастазы..

    Вчера в интервью НГ Карла дель Понте сказала, что выкинула из своего сердца Россию после истории с Бородиным и что борьбой с коррупцией в России уже должен заниматься международный трибунал. Жестко сказала, но верно.
    Сергей Л # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 сентября 2011, 08:19
    Пока ещё нет. Более того, она, по-прежнему, сохраняет шанс на выживание. Дело в том, что её гибель смертельно опасна и для США, и для Европы. Да, и менталитет русского народа имеет колоссальное значение для всего мира. А Карла ... она ведь ещё перед Югославией не извинилась. За международный трибунал.
    Александр Воробьёв # написал комментарий 21 сентября 2011, 16:48
    Если власть против народа, почему бы законам и не противоречить Конституции?
    Сергей Волков # ответил на комментарий Александр Воробьёв 22 сентября 2011, 18:30
    Действительно! Странно, что Конституция всё ещё не противоречит здравому смыслу.
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Александр Воробьёв 23 сентября 2011, 00:36
    Как вы думаете, сколько человек из комментирующих эту статью обращались в Конституционный суд?... да просто в суд за защитой своих прав?
    Возможно, и власть была бы другой, если бы мы все хотя бы пытались отстаивать свои права? Может, это и нельзя утверждать стопроцентно, но то, что власть с молчащим народом не считается, - это аксиома.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 19:35
    обращаются...и знаете что узнают? тот прав, у кого больше прав.
    Сергей Л # ответил на комментарий Александр Воробьёв 23 сентября 2011, 12:32
    Они не противоречат. Просто авторами этой у ... мной Конституции такие уроды были, что заранее предусмотрели грядущее насильственное сокращение численности россиян и сделали так, чтобы оно выглядело вполне законным. В окружении Ельцина никогда не было никого из мало-мальски порядочных людей. Одни ... проходимцы.
    Александр Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 18:47
    . "В окружении Ельцина ... ... проходимцы."
    Каков поп, таков и приход. Со всеми вытекающими...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Марк зол # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 21 сентября 2011, 17:48
    джунгли...да, Dundee... джунгли.
    нелегко человеком оставаться.
    а кто говорил, что будет легко ;))
    .....

    Автору: а вот здаётся мне, что без революции, против которой Вы "категорически против" - нет эволюции.
    под революцией можете понимать что вашей душе угодно - комету, которая динозавров пришибла (не факт)), смену полюсов планеты Земля (не факт), осенний карнавал-маскарад нешутейный 1917 года (факт!) и тому п.
    ваш справедливороссый эволюционный путь развития - демагогия это.
    неправда это, ИМХО
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Марк зол 22 сентября 2011, 18:05
    Да здравствует революция!

    Впервые в жизни понимаю слова, которые твердили в школе о каком нибудь пролетарском писателе типа Горького: Он всем сердцем принял революцию.

    И я всем сердцем принимаю ее. Без революции, без выхода граждан (заметьте -граждан, а не гопоты) на улицы, на демонстрации, одними пустыми разговорами ничего не решится, не изменится и мы скатимся таки довольно скоро в тартарары..
    Сергей Л # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 12:43
    О чём ты говоришь, девочка. Оружием истинных революционеров является БУЛЫЖНИК, в крайнем случае ружжо системы Сики-срава, изготовленное в китайской пуговицеремонтной мастерской имени товарища Мао Цзе Дуна. Знаешь, сколько таких революционно настроенных девчонок было убито и изнасиловано в 1993? Очень не хочется, чтобы твоё имя пополнило их трагические списки. Этой стране и всем нам ты нужна живой и здоровой!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Сергей Л 23 сентября 2011, 19:36
    не надо меня пугать...а про девочек революционерок в 93 чет не слыхала)))
    Сергей Л # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 26 сентября 2011, 08:29
    Я, как-то, случайно оказался в тех местах в день поминовения. Наслушался ... рассказов родственников. Жалко, когда, погибают люди. Особенно, хорошие. А если это ещё и девчонки, да и, притом, красивые, - тогда это форменное безобразие! Нет. Как сказал В.И. Ульянов: "Мы пойдём другим путём".
    Кто Надо # ответила на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 21 сентября 2011, 20:06
    "Законы общественного развития не спрашивают мнения отдельных людей и даже партий".

    Но они и революций не предполагают ))) Или Вы в юности марксизма переели?
    Александр Иванович Корейко # ответил на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 20:15
    Он в отличие от Вас много жизни "поел",
    И сла богу не "переел", вон улыбается и в шляпе)).
    А насчёт законов общественного развития, а в чём он не прав?
    "Сильный жрёт слабого" - закон? или нет?
    Кто Надо # ответила на комментарий Александр Иванович Корейко 21 сентября 2011, 22:50
    Да ну! Тот, кто "поел" много жЫзни, уже не грезит "революцией". Это наивность прилежного школьника первой половины двадцатого века.

    А "он" потому и улыбается (и потому и в шляпе), что про революцию только в книжках читал. А когда на себе испробует - слетит шляпа и улетит улыбка )
    Шкуродер Свежевателевич # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 23 сентября 2011, 10:11
    Труд сделал из обезьяны человека, а четверть века этой власти из российского человека обезьяну, регресс, кроме тупого подражания и нелепых телодвижений, полный ноль. Купите еще сникерсов.
    Владимир Зайцев # написал комментарий 21 сентября 2011, 16:55
    А что, Конституцию кто-то читает? Я думал это только атрибут инаугурации президента...
    Марк зол # ответил на комментарий Владимир Зайцев 21 сентября 2011, 18:02
    Какое-то...лядское словечко, не правда ли?
    Бонапарт хорошо сказал, когда его спросили: чего писать-то в конституции этой?
    Он сказал:
    - Пишите коротко и неясно!
    )))
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Марк зол 21 сентября 2011, 18:10
    Есть что-то, по аналогии... ))))
    Кто Надо # ответила на комментарий Владимир Зайцев 21 сентября 2011, 20:10
    Честно говоря, я тоже так думала ). За это и благодарна Хованской, что носом ткнула. Мы ведь свои права защищать просто не умеем.

    А пойти бить витрины и мечтать о новом "добром царе" - на это большого ума не надо.
    Но ничего кроме крови это и не дает.
    Павел Павел # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 14:26
    если эти самые "права" защищать не особо долучается у депутата... то может причина СОВСЕМ НЕ В ТОМ, что МЫ не умеем??
    Кто Надо # ответила на комментарий Павел Павел 22 сентября 2011, 19:37
    Я так понимаю, что "вам ДАДУТ" - это из коммунистического лексикона. "Вы, товарищи, сидите и не пикайте, наверху знают, что вам надо. Когда надо будет, то дадут". Примерно так мы привыкли жить за 70 лет.

    А вообще-то во всем мире права не ДАЮТ - права БЕРУТ. И за них, к сожалению, приходится драться...

    Но не битьем витрин и требованием "хорошего царя"- это для идиотов.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 18:08
    Уважаемая Марина, и грамотная! Вы ведь грамотная? Да?

    Вот вы возьмите и помогите кому нибудь из соседей защитить свои права. Вот просто вооружитесь законами, Конституцией и вперед -добейтесь жилья для снятой с учета многодетной матери, для бабушки-инвалида ВОВ, которым ПО ЗАКОНУ все положено, но которые ничего получит не могут потому, что не положено)))))

    А потом расскажите нам, как вы победили систему.
    Кто Надо # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 22 сентября 2011, 19:21
    Мне не нужно рассказывать про МИФИЧЕСКИХ бабушек, я сама живу в таких условиях. Из коммуналки вот выбраться удалось (исключительно за счет собственных усилий, а не государственных). А что будет при сносе ветхого жилья - посмотрим.

    Потом расскажу ).

    А "несчастные соседи" пусть маленько САМИ о себе подумают, нет? Это с детства нам рассказывали сказку со словами "...но тут пришла Советская власть, и всем всё за так раздала". Пора понять, что никто не придет и ничего не "раздаст". За свои права надо БОРОТЬСЯ. Увы, неинтересное занятие... Но по-другому - никак.
    За это и спасибо Хованской, что еще раз напомнила.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 22 сентября 2011, 19:32
    Я вас поздравляю. Что у вас все получилось.
    Тем не менее вы сказали, что не благодаря государству. Слава Богу, что у вас есть возможность заработать.

    Но я вам не про мифических бабушек. Я про РЕАЛЬНЫХ. Бабушек, дедушек, многодетных мам и проч.,у которых НИКОГДА не будет возможности заработать.

    Вы ведь ратовали за то, что свои права нужно знать. Я же призвала вас поделится своими знаниями с другими, кто их не имеет. Я, например, именно этим и занимаюсь, и совершенно бесплатно и в свое личное время.

    Пока мы не научимся быть друг за друга, нас будет иметь правительство. А политика "моя хата с краю, ничего не знаю" именно и привела нас к сегодняшнему положению вещей.

    Почему то госпожа Хоанская пытается тоже как то достучаться до людей. А вот вы сразу закрылись) Не хорошо!
    Кто Надо # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 17:03
    1."Слава Богу, что у вас есть..."

    Слава не Богу, а мне. Линию жизни каждый определяет для себя сам, вместе с возникающими/ не возникающими возможностями. Я, к Вашему сведению, вполне РЕАЛЬНАЯ бабушка.

    2. Необходимыми знаниями с вами уже поделилась Г.Хованская. А если Вам пену взбивать и "стучать" - это не ко мне.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 23 сентября 2011, 19:39
    нет, девочка, именно Богу.. и смири гордыню свою ибо в нашей стране от тюрьмы и сумы не зарекайся.Желаю тебе никогда не испытать на своей шкуре.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Владимир Зайцев 22 сентября 2011, 00:43
    основание для импичмента (процедуры отстранения от власти ) президента ?
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 09:43
    Конституция??? В теории возможно... "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." (с)
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Зайцев 22 сентября 2011, 18:13
    Да есть и буйные, есть и вожаки...но что то держит всех. Пока людям есть что терять (дачка, машинка, квартирка) никто не выйдет требовать импичмента.

    Пусть после выборов гайки позакручивают...а там поглядим.... Нужно всего ничего: повышения налогов на недвижимость, повышение пенсионного возраста и все это на фоне бешеной инфляции и тогда поглядим... Помогло им (властям), что на дубинки денег выделили больше чем на медицину и здравоохранение вместе взятые)).
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 09:42
    Что-то терять будет всегда, в самом крайнем случае - свободу, здоровье, жизнь... Где крайняя черта пройдет? Бог знает. Что-то жутковато уже становится.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Владимир Зайцев 23 сентября 2011, 19:41
    Если не начнем грамотно сплочаться, то черту будет проводить гопота и националистическое быдло.Вот уж где будет жуть...
    Кто Надо # ответила на комментарий Andrey Владимирович 22 сентября 2011, 19:39
    Уть-уть-уть... какие красивые слова мы знаем...

    И после импичмента Вам галушки сами в рот полетят?
    Дедушки, начитавшиеся революционных книжек )))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Кто Надо 23 сентября 2011, 19:41
    брысь под лавку, едросовская шавка!)))
    Всё путём Х # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 24 сентября 2011, 19:18
    Что-то я смотрю, кухарки пришли поруководить государством. Накрасились и пришли :-)) Со всеми их убогими словечками и понятиями: "сплочаться", "шавка", "подсыпать яду"... Со всей их нахрапистостью, безграмотностью и непоколебимой уверенностью в собственной высокоморальности...

    За вами пойдут разве что такие же, как вы. А их, по счастью, уже заметно меньше, чем 90 лет назад. Так что "сплочайтесь"! Быстрее, быстрее!! На раз-да! Не задерживайте дыхание! Пошли-пошли!!

    А Галине Хованской спасибо за разумную статью.
    Наталья Тверская # написала комментарий 21 сентября 2011, 17:14
    А кто же следит за соблюдением Конституции в принимаемых законах? Есть хоть какая-то конституционная экспертиза? Зачем тогда принимали Главный закон страны, если в подзаконных актах все наизнанку выворачивается?
    svenskas nl # ответил на комментарий Наталья Тверская 21 сентября 2011, 20:23
    режим уже давно не легетимный еще с 93 года и все имитации выборов лишь усиливают его нелегитимность и преступность, дак зачем же участвовать в преступных акциях где народ ничего не решает а наоборот оживляя их придает им какой тосмысл, сионокпрфне интернациской или педофилу жидиноиду больше оснований для торга с кремлядями даже не за места в думе а больше за бабки и отступные
    Dmitriy Победилов # написал комментарий 21 сентября 2011, 17:26
    А что конституцию еще не отменили???,.
    Марк зол # ответил на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 18:24
    ;) Дима, так вы гость из будущего? Вы не в тот год залетели, брателла, щас (2011г. н.э.) только всё зачинается, унавоживается так скзсть...
    Как у вас там в 21.. году?, космопорты нормально функционируют?
    С едой как? С продовольственной программой? проблему гуманоидов -гастарбайтеров решили?
    Бог даст, увидимся при памяти и в здравом уме (откуда у меня такой оптимизм сам не пойму)))
    Dmitriy Победилов # ответил на комментарий Марк зол 21 сентября 2011, 18:40
    Марк, только не кому не говорите
    Я пишу из тайного убежища,ученые создавшие эту возможность последние из "получивших советское образование" ,у них еще осталась доля ума и разума, остальные просто невероятно помешаны на НАНО технологиях,ой простите что то качнуло9наверное очередной нано робот прошел они очень большие(примерно вес 150 тонн),на последние деньги из бюджете сделали образцовый вариант,на меньшее уже не хватило...
    В конституции нужды нет,нет и белого дома ,и кремля тоже -результат очередного уже 50 го смены власти,у нас полная цензура отрубают пальцы,зашиваю рот (это новый способ лечения, говорят от слабоумия),за границу не пускают (тоже нужды нет,все у нас)...
    Марк зол # ответил на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 19:27
    Вас понял, Димитрий.
    Без боевого отряда из лихих времён вам не справиться. Вам повезло, команда в месте.
    Высылайте time-машинку, мы там в недалёком прошлом кое что поправим ловко и резво,ну а затем сразу к вам- наногадофф ("примерно вес 150 тонн"))) гасить не-падеццки.
    Создадим новую реальность!, японамать!
    "я сказал!" (с) Глеб Жеглов

    картина неплохая есть - "Исходный код", один раз посмотреть можно, если что. фигня фигнёй, но....
    привет))
    Dmitriy Победилов # ответил на комментарий Марк зол 21 сентября 2011, 19:37
    Мы справимся и без лихих, главное выбор нужный сделать(каждому ,самому)...и пусть будет так...так завещаем мы "Как бы из будущего", а нана робот он сам загнется...
    благодарю за долю хорошего настроения...
    Марк зол # ответил на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 19:56
    "благодарю-спасибо" Ваше не во что)))
    А выбор? Это типа выбор из двух -трёх-..зол?
    В том то и беда что люди из всех зол обычно просто выбирают то, которое раньше не пробовали...
    или то с которым научились и привыкли существовать.( хотел написать жить, не написал))
    Кто Надо # ответила на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 20:13
    Да у некоторых и в грамотности нужды нет ))))))
    Dmitriy Победилов # ответил на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 20:13
    Мария вы филолог?.
    Кто Надо # ответила на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 22:35
    Нет. Просто грамотный человек.

    (Кстати, в Вашей фразе из трех слов нечаянно заблудились четыре ашыпки. Слабо найти? )
    Кто Надо # ответила на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 20:11
    А что, ты ее читал? )
    Dmitriy Победилов # ответил на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 20:12
    А что нужно?,.
    Кто Надо # ответила на комментарий Dmitriy Победилов 21 сентября 2011, 22:44
    ...впрочем, ты не читал и учебника по русскому языку... тогда не нужно...

    Только и тебе в таком случае НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.

    (Специально для "поколения пепси": ваша любимая фраза - "никто никому ничего не должен". Не так ли? Так вот, если хорошо зазубрить эту фразу, уже будешь знать написание аж четырех непосильно трудных слов )))) Ибо они тут представлены.

    А пригодится. Ибо ты даже не технарь, но "общественный" человек. А чтобы хорошо выглядеть в глазах публики, мало надеть черный костюм с белой рубашкой...)
    Dmitriy Победилов # ответил на комментарий Кто Надо 21 сентября 2011, 23:37
    Я все думал, как вы меня Мария находите, а оказывается вы у меня в были в списках друзей, спасибо за дружбу на этом проекте....
    критику насчет грамотности, я ее принимал, и буду принимать, но от вас я таковую больше не хочу слышать, эти поучительные изрекания от вас мне не подходят... благодарю за ваши старания, поставить еще одного человека на место.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 21 сентября 2011, 17:27
    Эх Галина , если вы к нам пришли агитировать то это зряшно все. А вот пообщаться мы всегда пожалуйста. Меняйте тактику, а то затопчут, это ГП , а не аморфное ЖЖ.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Малиновый Щюр 23 сентября 2011, 19:45
    в ЖЖ тоже толкаться умеют, но только по делу))))) а в ГП толкаются частенько как тетки на лавочке у подъезда-из любви к искусству, снять напряжение, так сказать..
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 23 сентября 2011, 19:50
    Аморфное, так как админы зашуганы. ))0
    Антон Антонов # написал комментарий 21 сентября 2011, 17:33
    Госпожа Хованская! Извините, если эту статейку Вы сами написали, для меня не удивительно. Дело в том, что я Вам лично написал дважды письма о своем положении. В письме подробно изложил льживую политику Правительства РФ и поддерживающую данную теорию Вас депутатов ГД РФ. Но ни одного ответа не получил. Я знаю, что до нас, до простых избирателей, у Вас депутатов ГД РФ нет времени, а вот надо бы найти хотя бы пять минут. Я вынужденный пересленец и живу снимая жилье в аренду за мизерноую пенсию. Вам всем о нас наплевать. Мой тел. 89033424431 это для уточнения достоверности. ВСЕРОВНО НИ ВЫ НИ ВАШ ОТДЕЛ нами не заниметесь. Я бы Вам такой метериал дам, как издевается правительства над нами. А ведь россия приглашает соотечественников. Так я из своего опыта говорю: Друзья, соотечественники не приезжайте в Россию, здесь никто никому не нужен, если у вас нет огромных финансов в россии делать ничего.
    Ольга Власова # написала комментарий 21 сентября 2011, 18:11
    Уважаемый человек-пишете ,говорите и что-или Вам не ведома эта система?
    Предел накала в стране столь велик и градус раздражения и злобы-что каждый вброс именно сейчас может привести к непредсказуемые последствия-ведь предел есть всему-ну поднимется народ,не забывайте -ЭТО РУСЬ-ведь камня на камне не останется,а потом будем как правозащитники говорить"МЫ такого не ожидали".Вы правы-но время ли сейчас-провокация за провокацией----видимо НАС уничтожат нашими собственными руками,а коли начнется мы не Африка-не остановишь.Любая бомбежка будет только стимулом для куража,народ и так включил программу самоуничтожения-думаю объяснять не надо-или Вам от туда не слышно и не видно.
    Единственный призыв имеющий на существование-думать,думать и думать!
    Ольга Власова # написала комментарий 21 сентября 2011, 18:29
    Вы хотя бы понимаете-что происходит-хочется выть,орать и плакать-страшно за завтрашний день,страшно за детей,страшно и унизительно за страну-которая была всем-для моих дедов,отцов и для меня лично-я никогда не была в Америке но я ее ненавижу и понимаю это просто глупо,"если ты хочешь чтоб тебя не унизили-не давай повод".Вы женщина-я Вам пишу и плачу-готова сидеть на куске хлеба-верните мне Родину.
    Обьясните "ребенку"-пусть играет айфонами или в песочнице-и вообще-"Спички детям не игрушка"-неужели мама ему не обьяснила.Такая держава-не игрушка.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    роман ильичев # ответил на комментарий Анатолий Клименский 21 сентября 2011, 23:13
    зачем барбитуру мешать? есть цикладол,реланиум. а литровая чашечка прозрачной ароматной водочки к утру рождает вообще другого человека.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    роман ильичев # ответил на комментарий Анатолий Клименский 21 сентября 2011, 23:25
    соль и сахар белая смерть - водка и лес зеленые друзья. поможет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Попов # написал комментарий 21 сентября 2011, 18:32
    В любой самой людоедской и кровожадной стране конституция очень правильная, честная, добрая и красивая. Да хтож её читает-то...
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Евгений Попов 22 сентября 2011, 00:16
    А хтож виноват-то, что Вы её не читаете? Золотую рыбку ждёте?
    Сами, то есть народ, и обязаны безобразия в стране прекратить.
    А то двое-из-ларца... одинаковых МедвеПутовцев с лица, всё-всё так и будут за вас делать :))) Сами на выборы ходить, сами себя выдвигать и выбирать, сами порядки свои в нашей стране наводить, сами сливки с торговли углеводородами снимать...
    Людмила Ермилова # написала комментарий 21 сентября 2011, 18:37
    Галина, спасибо за Вашу порядочность и добросовестность. Вы, пожалуй, единственная, кто в Мосдуме хоть как-то отстаивает наши права.
    Я как раз из будущих жертв нарушения и 55-й, и 16а статей Конституции. Смотрю в будущее без всяких надежд. Депутаты теряют остатки совести. "У неимущего отнимется, имущему отдастся" - вот их принцип. Отнимают последние жалкие наши права.
    Я с уважением отношусь всего лишь к двум СР-ам. К Вам и к Оксане Дмитриевой. Но вы ведь совсем не делаете там погоду.
    СР - на редкость трусливая и соглашательская партия. Еще и партию пенсионеров коварно похерила.
    Если за нее и проголосую, то, собственно, лишь за вас двоих.
    Держитесь. Без Вас вообще в коридорах власти полный мрак.
    Евгений Минин # написал комментарий 21 сентября 2011, 19:45
    Должна ли власть выполнять свои обязательства – вопрос казалось бы, риторический вопрос.
    ===============================================
    Вопрос не риторический.
    Вопрос совершенно не корректно поставленный:

    1. Кому "должна"?
    2. "свои обязательства" - кто обязал?
    =========
    Это уровень "мышления" "правозащитников"... :))
    Людмила Кленова # ответила на комментарий Евгений Минин 23 сентября 2011, 01:09
    Когда конкретные лица идут во власть, предполагается, что они знают, что существует Основной Закон (Конституция), который и определяет все правила существования и всего государства и этих лиц во власти.
    1. =Кому "должна"?=
    В Конституции коротко, но ясно разъясняется, на каких основах строится государство (см. гл. 1 нашей Конституции), что, кто и кому обязан (см. ст.2).
    2. ="свои обязательства" - кто обязал?=
    Почитайте преамбулу, там написано, кто обязал.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Людмила Кленова 23 сентября 2011, 09:09
    На конкретные вопросы - не ответила.
    В диалог не вступила.
    Дает советы, которых никто не просил. В ЧС.
    Олег Бушуев # написал комментарий 21 сентября 2011, 19:55
    Сейчас мошенники из самозванных управляющих компаний , не имеющих никакого права взыскивать за "общую" домовую собственность обращаются к таким же нелегальным сборщикам задолженностей- фирмам, которые на полном серьёзе считают, что их клиентам жильцы что-то должны. Во-первых, у жильцов нет никакой общей собственности, это то, что государство сбагрило, не закрепив юридически. Где документ о приватизации доли общей собственности, где счёт на который жильцы могут перечислять ежемесячные отчисления (средние по стране) на содержание этой общей собственности. Раз уж законодательно закреплена обязанность содержать общую собственность, это , однако , совсем не значит, что мы должны конкретной богадельне, с которой у конкретных жильцов нет договора. И соответствует ли Конституции запись жильцов в колхоз ТСЖ? А если я не хочу, потому что это проблема- контроль за этими домовыми правителями. Не указана в законе ответственность их перед жильцами и государством за расходы и проделанную работу. Процедура неясная, зависящая от того, собрались ли все на собрание и как на нём будут дурить массу заинтересованные прохиндеи. Проще, оставить за государством обязанность по содержан
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Олег Бушуев 21 сентября 2011, 20:09
    нию общей домовой собственности при долевой собственности на неё за жильцами. И госструктура одной из обязанностей будет иметь- нанимать обслуживающие компании(!) на деньги со счёта конкретного дома на конкретную работу по содержанию дома. и отвечать перед депутатами, к которым можно будет обращаться с жалобами, а они будут вправе снимать с работы чиновников, которые не выполняют роль нанимателя и контролёра. Такая система не будет коррупционогенной. А уж отсутствие капремонта со стороны государства по закону16, как-то можно и конвертировать в обязанность добавлять на счёт дома
    госсредства, которые сейчас разворовываются в откатах и т.д. при обязанности защищать интересы жильцов перед стихией мошенничества и извлечения прибыли из карманов жильцов частными ручными упр. компаниями- богадельнями. Кстати, придомовая территория тоже должна быть приватизирована в равных долях.и соседи могут объединять свои доли для участия в извлечения прибыли на этой территории в интересах всех жильцов: (на счёт содержания общей собственности) и удобства среды обитания.
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Олег Бушуев 22 сентября 2011, 00:22

    Всё правильно, вот только никто за Вас Ваши проблемы решать не будет. Создавайте ТОС - и вперед к победе коммунизма в одном, отдельно взятом доме: ссылка на clubs.ya.ru

    Кто Надо # ответила на комментарий beduincha beduincha 22 сентября 2011, 19:47
    Эх, а вот к этому мы действительно не готовы... не приучены... нам должны "ДАТЬ"... на блюдечке и с каемочкой...
    Андрей Плотников # написал комментарий 21 сентября 2011, 19:55
    На эти грабли уже не единожды наступали и продолжают наступать в казахстане ...
    Государство и власть испробовав все методы по выдавливанию и выбиванию денег на ремонты домов и придомовых территорий изобретают постоянно различные методы ...
    Например последний :
    Жильцам дома в принудительном и обязательном порядке в банке даётся кредит сроком на 5-7 лет при этом сумма ежемесячного платежа состовляет примерно от 20 до 40 процентов от общего дохода семьи ...
    Средства собранные таким способом акиматы и пр. пр. собираются использовать на восстановление жилого фонда , но при этом и заказчиком и исполнителем и приёмщиком работ и проектировщиком и поставщиком материалов и комплектующих выступают те же акиматы и пр. пр. ... То есть сами рисуют проект ремонта , сами его осмечивают , сами себе начисляют зарплату , сами у себя закупают материалы и заключают договора на производство работ (сами с собой ) , принимают выполненные работы и выставляют счета жильцам , через банк (принудительно , но теоритически добровольно) ...
    Так , что в вашем случае пока ещё не всё потерянно ...
    Кто Надо # написала комментарий 21 сентября 2011, 19:55
    Замечательная, грамотная статья. Спасибо Вам, уважаемая Галина Хованская! Я даже "справедливороссами" заинтересовалась, поскольку Вы с ними. )
    Иван Сергеенко # написал комментарий 21 сентября 2011, 20:13
    Статья 55 Конституции РФ:
    1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
    2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
    3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
    Интересно, какое именно положение этой статьи нарушено?
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 сентября 2011, 22:10
    "3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
    Интересно, какое именно положение этой статьи нарушено?"
    Для ответа разберёмся с основой конституционного строя.
    В чём основа? Подчинение всего обшества приближённым к Кормушке.
    Откуда берётся добро в Кормушке? Налоги и прочие обдираловка на законных основаниях.
    Почему законы противоречат Конституции? Основа главнее чем Конституция. Раз главнее, то говорить о Правах и Свободах человека в рамках этой статьи - это самообман.
    Как сам Строй именуется? Купи-Продай! Поэтому и налоги в центре, и откаты во всех делах, и базар безответственный повсюду. А чего вы ожидали от Спекулянтов у В
    ласти? Сращивание Финансового Капитала и Государства не происходит там, где люди заняты Созидательным Трудом. Вот в этом нарушение положения этой статьи.
    svenskas nl # написал комментарий 21 сентября 2011, 20:18
    нелегимная никем не избранная компашка русофобов синая в кремле русским не власть и русские имеют полное право на востание чтобы вернуть отнятую имитациями выборов свою страну у асбрамовичей ротенбергов менделей путан, государство это русский народ, а те кто возомнил себя им признается в тяжелейшем преступлении что он узурпировал власть и ограбил весь русский народ
    Ефим Андурский # написал комментарий 21 сентября 2011, 20:23
    Полемизировать с Хованской можно с таким же успехом, как и с собственным отражением в зеркале. VIPы никогда и никому еще не отвечали...
    Андрей Корнилов # написал комментарий 21 сентября 2011, 20:30
    В области ЖКХ Галина Петровна самый знающий и честный специалист и депутат. Так что зря тут некоторые ее обвиняют в бездействии, это пустые наветы.

    Но очень тревожит ее настроение, когда опускаются руки от общения с нашими чиновниками. Галина Петровна, ни в коем случае не уходите из Думы, иначе все мы лишимся такого редкого заступника за права простых граждан. Законы у нас так себе, исполнение из рук вон плохо, но они есть, а не указания партсекретаря. Вода, как известно, камень точит, но надо чтобы ее кто-то лил, даже если всей остальной Думе это не нравится.

    Если надо, то можно организовать хотя бы в рамках гайдпарка голосование или направление писем в адрес Думы. Нас тут довольно мало, имею ввиду реалистов, а не борцов со вселенскими заговорами, но свое мнение люди несомненно высскажут. Сил Вам, упорства и терпения!
    Юрий Евдокимов # написал комментарий 21 сентября 2011, 21:01
    А Вы сравните число работающих и чиновников.. Напрягите прокуратуру, пусть проконтролирует расходы бюджета по жилью, потом сравните с аудитом, пересажайте проверяющих прокуроров и снова проверте. И так до тех пор, пока чиновничьи крысы не поймут, что бюджет нельзя разворовывать - это должно быть равносильно измене Родине. Тогда и процесс сдвинется...
    владимир фомин # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 21 сентября 2011, 22:36
    Это когда Чайко оставили на второй срок?Вы что с дуба упали?Яне первый год воюю со своим ЖКХ, ТАОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНИ КРЫШУЮТ. Для понятия этого надо понять , что такое коррупция, -это не исполнение законов в результате какой2тот выгоды.Надо срочно реформировать прокуратуру там не понятно что происходит, кругом отписки.Ужас. Это те которые по долгу службы должны следить за исполнением законов.Вот пример - ст30 п2 Конституции Рф-никто не6 может быть принуждён в пребывании каком -либо сообществе против его воли.Вся Россия стонет от ЖКХ И УК.Закон вот он и что ???
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Юрий Евдокимов 22 сентября 2011, 00:30
    Какой Вы наивный человек! Марина Салье не зря от Путина в глухую деревню спряталась!
    Николай Ерошкин # написал комментарий 21 сентября 2011, 21:14
    На мой взгляд, обывателя Галина Хованская одна из немногих, кто реально оценивает проблемы и предлагает адекватные решения. Большинство так сказать "думаков" нашли в этом органе власти престижную тусовку и не более того.
    Игорь Кузник # написал комментарий 21 сентября 2011, 21:17
    В стране есть конституционный суд... в отличии от меня вы имеете возможность подать туда иск об отмене законов противоречащих конституции. Буду рад узнать о таких исках, готов помогать в их оформлении...
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий Игорь Кузник 22 сентября 2011, 00:06
    Я не Хованская, но спасибо Вам за доброе намерение...)
    BOB PARK # написал комментарий 21 сентября 2011, 21:46
    Если в России победит добро... Надо что бы Конституцию в школе преподавали, что бы нарушение оной сравнимо было с убийством, что бы об этом знали со школьной скамьи, и кажный сопляк понимал где нарушается Конституция....и указывал на это, если это видел....
    Владимир Бундов # ответил на комментарий BOB PARK 22 сентября 2011, 13:04
    Добро не может победить по определения! Правит и правило всегда недобрые, к большинству населения,законы(любой страны). Этот факт, его нужно осознать! С этим нечего не поделаешь. Борьба за лучшее - это и есть прогресс!
    софья калинина # написала комментарий 21 сентября 2011, 21:57
    До перезда в Россию на т.с.Родину я несколько раз бывала в Москве вот и все знакомство с Россией.Поселилась в Калужской области в деревне..потому что денег хватило только на полсарая.Меня ужаснуло убожество которое царит всего в 200 км от Москвы....газа нет ...водопровода нет...про избы вообще не говорю я полгода с ума сходила и каждый день лила слезы..ведь ни стен ровных ни пола..пьяный плотник что ли строил...кошмар..и это 20 век и в 21 ничего не изменилось..строится простому человеку не начто ..не заработать на новый дом и в старом жить неуютно....И в самой Калуге много таких халуп и до сих пор в них живут люди и ветшает капитальный жилой фонд..а у собственников нет денег на его ремонт и никогда не будет ..наши заработки не позволяют человеку жить достойно...
    владимир фомин # ответил на комментарий софья калинина 21 сентября 2011, 22:38
    А мы никому не нужны.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий софья калинина 23 сентября 2011, 19:53
    это менталитет такой... к сожалению..(
    Я когда впервые попала в русскую деревню на Алтае...я ее впервые увидела там= я офигела. И это еще СССР был.
    Яаниа Йосса # написала комментарий 21 сентября 2011, 22:14
    Народ должен сам зарабатывать себе на жильё, а не выклянчивать у государства...привыкли на халяву жить, дармоеды ((((