О том, кто такие правозащитники?

    Мария Арбатова написалa
    50 оценок, 4364 просмотра Обсудить (411)

    На трагедию в Париже наша власть отреагировала на удивление безукоризненно, правда, потом замелькали околовластные говорящие головы с циничным «карикатуристы первые начали». Увы, в России появился средневековый закон об оскорблении чувств верующих, который сам по себе оскорбляет чувства неверующих и представителей всех конфессий, кроме православия, ислама и иудаизма. В список не входит даже традиционный для России буддизм, и представители православия всеми силами обсценивают его и прочие индуизмопроизводные религии и препятствуют строительству буддистских храмов.

    Нынешний расклад дал возможность представителям трёх российских религий регулярно оскорблять и женщин, самостоятельно регулирующих свои репродуктивные функции; и гомосексуалов, желающих иметь полноценные семьи; и даже представителей современного искусства, выражающих собственный взгляд на клерикальный шабаш. При этом, по сведениям МВД, на последнее Рождество в храмах было замечено только два процента населения, представляющего наиболее многочисленную конфессию страны, то есть меньшинство умудрилось узурпировать свободу слова у большинства.

    Подобная недопустимая ситуация должна корректироваться в рамках правозащитной деятельности, но беда у нас и с правозащитниками. Даже комментируя парижскую трагедию, некоторые из них попытались легитимизировать убийц. И тут не могу не вспомнить недавний виртуальный конфликт с молодым правозащитником Владимиром Осечкиным, поскольку на его примере отчетливо видно, что происходит с теми, кто называя себя правозащитником, не отягощен правозащитной этикой. А ведь шаг в сторону от неё для правозащитника - побег.

    Сперва Владимир Осечкин написал на своей страничке фейсбука, что необходимо проверить, на какие деньги оппозиционер Геннадий Гудков собирается покупать квартиру в Лондоне. То есть, позволил себе риторику кремлевского пропагандиста, что в принципе дискредитирует понимание роли правозащитника, защищающего граждан от неправомерных действий власти, а не наоборот. Не знаю, сделано это заявление было по невнимательности, политической безграмотности (Геннадий Гудков достаточно видная фигура российской политики, и биография его на слуху) или из чистой конъюнктуры, но я немедленно напомнила, что Геннадий Гудков руководил солидной охранной компанией, и это гуглится в одну секунду. В ответ Владимир Осечкин начал оправдываться тем, что охранный бизнес - занятие коррупционное. То есть, позволил себе клевету, обвинив человека в коррупции без судебного решения.

    За тем Владимир Осечкин начал специализироваться на наездах на братьев Навальных. При чем, не дожидаясь судебного решения. Мои попытки объяснить Осечкину чем, опричник отличается от правозащитника, провалились. Пришлось забанить Осечкина и написать, что отныне считаю сотрудничество невозможным. В ответ от него пришел килограмм истерических писем и жалоба на мой статус в фейсбуке, в котором обсуждалось поведение Осечкина с точки зрения правозащитной этики. Психика молодого человека не справилась с введением его деятельности в зону более мягкой критики, чем зона, в которую «правозащитник» вводил при обсуждении Гудкова и Навального.

    Не поверите, но статус с критикой Осечкина по его доносу закрыли. Комментарии, что называется, излишни. Ну, предположим, в случае Осечкина речь о конкретном молодом неинтеллигентном, правово неразвитом и этически не зрелом человеке. Удивительно, что при этом он имеет великолепных наставников в лице Валентина Гефтера и Антона Бабушкина, но, увы, хорошие манеры и этическая чистоплотность легко прививаются в детстве, а совершеннолетнему человеку как предмет почти не даются.

    Не сыграло роли даже то, что и сам Осечкин когда-то был осужден по сфальсифицированному, как он утверждает, обвинению. И подобный стиль, к сожалению, популярен среди молодых правозащитников, самоидентифицирующихся в властью, а не с законом. И в этом колоссальное и постыдное отставание нашей страны. Ведь многие молодые правозащитники искренне не понимают, что такое права человека и позволяют себе клерикальные выпады, ксенофобию, сексизм, гомофобию, эйджизм. А объяснить, почему они не имеют права топтаться на представителях оппозиции невозможно, ведь это не теорема, а аксиома.

    Оппозиционер может быть любым и внушать неприязнь любого рода, но он занимается политической борьбой, и на сопротивление ему заточена вся государственная машина. Оппозиция и власть сражаются на своём поле с помощью собственного инструментария, а инструментарий правозащитника защищать пострадавших от запрещенных законом видов вооружения власти. Иначе это никакой не правозащитник, а политическая массовка, вытаптывающая себе местечко при власти. Правозащитник обязан быть стерилен как хирургический инструмент, потому, что любая инфекция на нём грозит бОльшими осложнениями, чем сама операция.

    Страна вышла из периода, когда правозащитной деятельностью занимались генералы от диссиденства, которых вообще не интересовали права «не диссидентов». Они не обращали свой взор ни в сторону обиженных детей, ни в сторону угнетаемых дедовщиной призывников, ни в сторону дискриминированных женщин, стариков и инвалидов; их не волновали ограниченные в правах гомосексуалисты, ВИЧ-инфицированные и мигранты. Но вот пришло племя младое незнакомое, и хочется увидеть его готовым к защите всего спектра прав человека, а не топчущим новыми башмаками старые грабли. Хочется, чтобы оно понимало, что правозащитник - это не профессия, а образ жизни, главным в котором является не только высокий гуманитарный стандарт, но внутренняя чистота и неготовность прогибаться под власть, какие бы дивиденды это не сулило.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 411 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Конан Варвар # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 02:31
    Правозащитники - пидарасы.
    Речь о "правах" начинается там и тогда, где и когда человека лишают этих самых "прав".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 09:00
    Памятка для правозащитников!!!


    Image Hosted by PiXS.ru
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 14:45
    Выгодно, не выгодно.....

    Они действуют согласно ей.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 16 января 2015, 12:35

    «Ассошиэйтед Пресс» сообщает из Парижа, что после самых массовых в истории человечества демонстраций в защиту свободы слова 54 человека были арестованы за неправильные слова, разжигающие ненависть и поддерживающие терроризм. Потом задержания продолжились, и теперь число арестованных превысило шестьдесят человек. ссылка на www.publizist.ru

    Максим Поляков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 13:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 02:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вежливый дикий # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 08:41
    Комментарий удален его автором
    вежливый дикий # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 09:23
    Профессор Преображенский теряет своего помощника доктора Борменталя ,он заразился вирусом шарикова.
    "Глаза значительная вещь. Вроде барометра.Всё видно у кого великая сушь в душе,кто ни за что ,ни про что может ткнуть носком сапога в рёбра ,а кто сам всякого боится." ( пр. Преображенский)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 12:51
    Вы правы доктор, даже в жестокости по отношению к врагам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 13:25
    А будут нас шариковыми ругать – передушим как кошек:-)
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 01:22
    НЕ нужно преувеличивать роль и знáчимость этих пигмеев. Их попытки выделиться, чтобы напомнить окружающим, что они ещё живы, подобны какашкам, встречающимся поутру в местах выгула собак. Без этого жизнь не возможна, хотя и неприятна. Произошедшие трагические события выявили всю эту мерзость как кислота лакмусовую бумажку. После первого проявления, им уже никогда не стать нормальными. В годы испытаний, у каждого есть выбор своего пути. А.И.Деникин, сделал свой выбор, когда отказался возглавить Русскую Освободительную Армию. Отказался от предложения фашистов, рискуя жизнью. сказав в ответ, что если получит в своё распоряжение Армию, то разберётся прежде с супостатом, с которым воевал в Мировую, и потом, после, возьмётся за большевиков. Свой путь выбрали Краснов и Шкуро, пойдя вместе с врагами убивать своих. Деникин перезахоронен на Родине, в России, почитается как Патриот, а тех просто повесили, как собак.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Виктор Дубовицкий 16 января 2015, 13:27
    А небось, тоже - правозащитниками себя мнили, повешенные-то…
    Александр Ростов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 10:02
    Уничтожать никого не надо! Надо понимать - они отрабатывают свой "хлеб". США и добивается, чтобы "горячие головы" начали убивать, тогда в России произойдет тоже, что и на Украине. Правозащитники нужны при любой власти! Но это должны быть "ПРАВО-защитники", а не наймиты, для которых в Париже произошла "трагедия", а в Одессе - "политическая разборка".
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Ростов 16 января 2015, 15:00
    Типа, если тебя избили в КПЗ до инвалидности - прости и не смей обращаться к правозащитникам?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    люся лю # ответила на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 04:34

    "..Читаю пост Арбатовой и диву даюсь, как же ненавидят Россию либералы эпохи Горбатого, ЕБН, Медведева..."

    Путена пропустили намеренно или случайно?
    Вы не забыли про тандем? Вы не забыли где оперился Вова, кто его главные товарищи и друзья? Кто его на трон затолкал, в конце концов?

    Почитайте для освежения памяти. ссылка на kungurov.livejournal.com

    Клешня-Алкаш вообще не приделах был, его делали Гайдар-Чубайсовские шустрилы, (Вова из их числа), Бориска бухал беспробудно, от горя, похоже. Совесть заливал, не мог смотреть уже на эту межпуху.

    А вот ребята шустрые, те кто выжил, именно они сейчас и заправляют бал, без пафоса, по деловому. Зачем им ненавидеть Россию, они её очень "любят", они из неё кровь пьют. Она им пока живой нужна.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Боб Боб # ответил на комментарий люся лю 15 января 2015, 07:57
    ..жги их, люся!!.......вяжи и жги..
    Marina 00 # ответила на комментарий люся лю 17 января 2015, 21:21
    Кровопийца так тихо пробрался во власть и так крепко за нее ухватился, Видно на смерь, не отдаст ее никому.
    люся лю # ответила на комментарий Marina 00 18 января 2015, 09:21
    Клоп знает что потеря власти для него = смерть.
    Игнат Долгих # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 07:31
    Россия давно ходит по кругу, который ей нарисовали Запад и США, ходит под предводительством разных новоиспеченных Сусаниных и Моисеев.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Смелиж # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 10:42
    Ничего нового от еврейской публики вы не услышите.На 90 процентов эта публика русофобская,т.е. та самая пятая колонна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 13:22
    Всё правильно. Задорнов, кажется, определил: кто не любит негров - расист, кто не любит евреев - антисемит, кто не любит русских – правозащитник. Как говорится – положение обязывает.
    Написано–то умно:-) Но разочаровала неграмотность в написании "затем - за тем" и "причём - при чём". Мадам мало читает хорошей литературы?
    aliir nl # ответил на комментарий Maestra ... 16 января 2015, 15:01
    А подорвать всех за липовое оскорбление Ислама - это для вас благо (
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 16:46
    а кого ж подорвали? или вы выдаете желаемое за действительное? что, "дочь охвицера"?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 14:44
    Да, эта либерастка в своем репертуаре -защита европейских "цивилизационных" мерзостей
    Сергей Юрков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 16:03
    Кровь богом избранных у нее в очередной раз взыграла.
    Сергей Поляков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 17 января 2015, 04:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Конан Варвар 16 января 2015, 14:58
    Но это касается только тех, кто в угоду власти отказался от своей работы по защите граждан от наездов государства.
    Типа Костиной и Осечкина.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 16 января 2015, 22:53
    Мне кажется, вы сильно заблуждаетесь. Например, вдруг вы осмелитесь преступить закон и посадят. Тогда вопросы справедливости и соответствия законам вашей судьбы может потребовать активной правозащитной деятельности. Не зарекайтесь...
    Конан Варвар # ответил на комментарий Mox XpeHoB 17 января 2015, 00:38
    Было, потому и говорю так...
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 17 января 2015, 01:40
    Было то что, опидорасили или как?
    Конан Варвар # ответил на комментарий Mox XpeHoB 17 января 2015, 22:10
    Вот. вот.. Правозащитничков только пидарасы и интересуют...
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 18 января 2015, 00:43
    Этим тоже надо кому то заниматься.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 19 января 2015, 00:29
    Наверное, им надо.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 20 января 2015, 00:37
    Бывает много "хотелок" у людей.
    Конан Варвар # ответил на комментарий Mox XpeHoB 22 января 2015, 02:01
    То есть: правозащитники хотят пидарасов.
    Но тогда "правозащитники" - это "активные" гомики, защищающие только гомиков "пассивных".

    Или я Вас не правильно понял?
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Конан Варвар 22 января 2015, 22:06
    Вы очень глубоко озабоченны темой, вам то какое дело до той публики правоозабоченной?
    Максим Поляков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 15 января 2015, 13:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 12:30
    Комментарий удален его автором
    римма шкляева # ответила на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 12:42
    Господин доктор! А Вы, случайно, не из интермедии нашего юмориста -Вовчика Винокура? Уж если назвались "доктором", то хотя бы понимайте то, что пишите. Все-таки это биологические понятия и доктору не пристало демонстрировать свою безграмотность.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 13:15
    Послала, но не пустила – вот что обидно:-)
    AB CD # написал комментарий 15 января 2015, 02:15
    Да, Мария.... Вам только бельё полоскать.
    Конан Варвар # ответил на комментарий AB CD 15 января 2015, 02:35
    чужое...
    AB CD # ответил на комментарий Конан Варвар 15 января 2015, 02:52
    ... и грязное.
    AB CD # ответил на комментарий Владимир Иванович 16 января 2015, 15:59
    А зубы она чистила????? )))))
    Зина Злобина # ответила на комментарий AB CD 15 января 2015, 03:18
    В навозе..
    AB CD # ответил на комментарий Зина Злобина 16 января 2015, 02:28
    Брррр..... Я бы ей своё не доверил )))))
    aliir nl # ответил на комментарий AB CD 16 января 2015, 15:01
    Конкуренции испугались )))))
    AB CD # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 15:58
    При чём тут этто? Я в прачечную отдаю - там работают порядочные и чистоплотные люди!!!! ))))))
    Arietz. com # написал комментарий 15 января 2015, 02:26

    В связи с гневным и громогласным заявлением Владимира Соловьева во время "Поединка" 22 марта с.г. о том, что славяне находятся в гостях у иудеев или по-иному, мы, русские живем в России в гостях у евреев, я вынужден вернуться к моей прошлогодней статье об истории появления евреев в России и борьбе с ними русского народа, озаглавленной «Евреи, оставьте Россию в покое!».ссылка на lzehristifanstvo.liveforums.ru
    На этот раз я решил поменять это, как заметил один из гайдпарковцев, слишком вежливое название на более жесткое

    Сергей Смелиж # ответил на комментарий Arietz. com 16 января 2015, 10:59
    Русский народ нам нужен лишь как навоз истории.
    Россия - наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
    Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик.
    Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.
    Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.
    Крупнейшие банкиры мира из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
    Если мы выиграем революцию, то раздавим Россию и на погребальных обломках её укрепим власть сионизма, станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть.
    Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
    А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское!"/Троцкий/
    юрий шмидт # ответил на комментарий Сергей Смелиж 16 января 2015, 23:16
    Цитируя этот опус энтузиасты никак не могут дать ссылку на соответствующий источник с указанием времени его возникновения.
    Хотя уже давно был установлен его действительный автор из числп бывших сотрудников Троцкого..
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Arietz. com 16 января 2015, 13:23
    Национальной идеей России должно стать выдворение жидофф с нашей территории. Иначе мы не сможем дальше развиваться.
    Maestra ... # ответила на комментарий Муха Цокотуха 16 января 2015, 14:09
    Екатерина II не разрешала пускать во власть евреев.Как же она была права!
    Муха Цокотуха # ответила на комментарий Maestra ... 16 января 2015, 14:33
    И не только Екатерина, и другие наши цари. Многие государства принимали меры против этой напасти.
    Arietz. com # ответил на комментарий Maestra ... 16 января 2015, 15:29

    до 18-го века евреев в России было сравнительно мало, даже принявших для вида христианство. Только после присоединения к России Крыма и раздела Польши, вместе с утраченными ранее русскими землями «Россия разом получила сотни тысяч евреев». Не осознав их опасность, Екатерина II (1762-1796г.г.), наивно решила их «терпеть, надеясь на превращение вдобрых подданных».ссылка на www.ua-pravda.com

    Michael Berngardt # написал комментарий 15 января 2015, 02:27
    Когда вашу дочь будут трахать на улице пьяные менты, заступиться смогут только правозащитники. Остальные наберут в рот говна и станут искать оправдательные доводы.
    Конан Варвар # ответил на комментарий Michael Berngardt 15 января 2015, 02:34
    Ворошиловский стрелок
    aliir nl # ответил на комментарий Конан Варвар 16 января 2015, 15:02
    А это власть рассмотрит как покушение на госстрой....
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Michael Berngardt 15 января 2015, 07:49
    Если кто и вступится,то только не правозащитники.Нормальные люди их не интересуют.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Виктор Курбатов 16 января 2015, 13:39
    Правозащитники появятся, если, не дай Бог, менты "помнут" насильника. Он же человек! И имеет права!
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Владимир Иванович 16 января 2015, 16:55
    Вот это точно.Правозащитников интересуют:маньяки,пидорасы,предетели.Только не нормальные граждане.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Виктор Курбатов 19 января 2015, 09:53
    Так всё ж логично. Послушать наших правозащитников ("признаннывх мировым сообществом"), так нормальные граждане, лояльные своему государству, чтущие традиции предков и не выходящие за границы здравомыслия – зомбированные рабы. А у рабов – какие права?:-)
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Владимир Иванович 19 января 2015, 14:39
    Именно так.У них самыми свободными считаются извращенцы.Так сказать евроэлита блин.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 16 января 2015, 15:03
    Вы путаете с кремлевскими кривдозащитниками.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 16:53
    Грантоеды госдеповские хуже любых кремлевских.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 16 января 2015, 22:18
    Ибо первые защищают простых русских от наездов вторых.
    Потому-то вы и недовольны.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 22:49
    НИКОГДА ПРАВОЗАЩИТНИКИ НЕ ЗАЩИЩАЛИ РУССКИХ.Только в случае если они извращенцы.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 18 января 2015, 20:07
    Вы не путайте с кремлевскими кривдозащитниками.
    Конан Варвар # ответил на комментарий Виктор Курбатов 16 января 2015, 23:55
    + согласен проверено
    NG Соколов # ответил на комментарий Michael Berngardt 15 января 2015, 09:17
    А примеры есть столь героических дел правозащитников? Хоть один из них открыл свой рабочий рот в защиту детей Донбасса, например? Или российских журналистов, убитых там же? Или жертв терактов в самой России? Пока что правозащитники набрали в рот говна и даже не ищут оправдательных доводов. Таковы факты, Миха.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий NG Соколов 15 января 2015, 10:19
    Им настойчиво посоветовали не полоскать эту тему. поскольку виноватого в этом знает вся страна.
    aliir nl # ответил на комментарий NG Соколов 16 января 2015, 15:04
    Вы помните, что случилось в Дальнем? Или вам плевать на пострадавших??
    А по поводу Донбасса - так у правозащитников другая функция: защищать своих граждан от беспредела своего же государства.
    Наталья Белова # ответила на комментарий Michael Berngardt 15 января 2015, 14:42
    Нет, правозащитники не заступятся. Заступятся за дочь,усыновленную парой лесбиянок. Обычные люди их не интересуют.
    aliir nl # ответил на комментарий Наталья Белова 16 января 2015, 15:05
    Кремлевская лапша на ушах.
    Наталья Белова # ответила на комментарий aliir nl 16 января 2015, 20:35
    А,зачем вы с ней ходите? Мешает же.
    aliir nl # ответил на комментарий Наталья Белова 16 января 2015, 21:47
    Скидываю, но одной ей скучно - возвращается :)
    Елена Елисеева # написала комментарий 15 января 2015, 02:29
    Странное понимание роли правозащитника, странное.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 15 января 2015, 02:35

    Приглашаю на повышение правовой грамотности: ссылка на maxpark.com

    Александр Авдеев # ответил на комментарий Елена Елисеева 15 января 2015, 10:26
    А нету у них никакой роли. Власть играла с ними в сотрудничество, пока была опаска: как там отреагирует Запад? а сейчас с Западом определились - новая холодная война, поэтому правозащитников сегодня власть в глаза видеть не желает. Вообще у них был один расчет: на гласность. Общественное мнение возбудить внутри страны ( примерно 20%) и на поддержку мировых общественных институтов ( примерно 80%). Сейчас все это практически не работает. Для нашей власти общесвеное мнение - пустое место. Поняла наша власть, что никто на баррикадки не полезет из-за возмущения общественного мнения.Сидите дома и возмущайтесь: а на улице - больше трех не собираться. Цветы на клумбе помяли - уже записывают в экстремисты! Правозащитники - хватит болтать, Вас власть УЖЕ не слушает. Уймитесь!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Авдеев 15 января 2015, 10:32
    Разница между правозащитниками и юристами такая же как между сырным продуктом и сыром. Внешне вроде бы всё одинаково, а по содержанию сильно различаются.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Елена Елисеева 17 января 2015, 14:01
    На сегодняшний день владение на деле методическим знанием абсолютного права человека на жизнь, узаконенного лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года, - это норма развития сознания каждого разумного гражданина России. А кто не владеет на деле знанием абсолютного права человека на жизнь, тот, по меньшей мере, не разумен. А как можно защитить сумасбродку от сумасбродства?!
    kotik kotik # написала комментарий 15 января 2015, 02:29
    "искренне не понимают, что такое права человека и позволяют себе клерикальные выпады, ксенофобию, сексизм, гомофобию, эйджизм. .."

    Вы это зачем местным пенсионерам написали? Они, в большинстве , только квитанции на оплату ЖКХ за всю свою глупую и бесполезную жизнь прочитали....:)). Обидятся же.
    Конан Варвар # ответил на комментарий kotik kotik 15 января 2015, 02:33
    местные пенсионера за свою жизнь прочитали раз в тридцать больше книг, чем вы...
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий kotik kotik 15 января 2015, 06:13
    - Уж ты б, Зин, лучше помолчала бы -
    Накрылась премия в квартал!

    Кто мне писал на службу жалобы?
    Не ты?! Да я же их читал! .. "

    - клерикальные выпады, ксенофобию, сексизм, гомофобию, эйджизм. ..говорите, kotik ?

    К тому же эту майку, Зин,
    Тебе напяль - позор один.
    ...
    Где снова подевала деньги, Зин? )
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий kotik kotik 15 января 2015, 07:48
    Не надо приписывать свою безграмотность пенсионерам.Это вы-креаклы кроме этикеток ничего не читали.Сходи в свой гейклуб и успокойся.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий kotik kotik 15 января 2015, 08:25
    А вы что, прочитали что-то еще, кроме квитанций?)
    олег олег # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 15 января 2015, 09:12
    курочку рябу, на колбка перешли, представьте мощь интеллекта креакла, как он дочитает вторую книжку)))
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий олег олег 15 января 2015, 09:23
    На мой взгляд. она только букварь и осилила)
    Arietz. com # написал комментарий 15 января 2015, 02:31

    все властные посты в России контролируются иудеями.Откройте глаза наконец.И те же правозащитники,то же самое,весь аппарат из иудеев.То,что написано в их торе и талмуде,вызывает очень серьезные опасения ссылка на lzehristifanstvo.liveforums.ru сами почитать,и сделать выводы.И то,что их Главный Раввин берл лазар постоянно в Кремле,так же вызывает это беспокойство.Это самая страшная секта за всю историю человечества,и когда этот берл лазар около руководтства страны,обладающей самым большим арсеналом ядерного оружия,жутковато это

    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Конан Варвар # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 января 2015, 00:59
    Благодарю. Я видел
    Янус Скабичевский # написал комментарий 15 января 2015, 02:35
    Какой такой правозшитник , слющ... Ми рюсский народ нэ нуждаемся в правозашитник слюш... Вах, какой там ещё... О чем речь.. ваааще.. Слюш... Ми рюссикй народ нуждаемся в надсмотрищик.
    Анна Чпок # ответила на комментарий вадим постников 15 января 2015, 05:03
    маладесс, пилять
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 09:42
    точно, пилять
    Marina 00 # ответила на комментарий Янус Скабичевский 17 января 2015, 21:42
    Не надо путать русских с захваченными ими народами.
    Андрей Селюхов # написал комментарий 15 января 2015, 02:41
    Шедорович однажды проговорился, Сказал, что евреи это не национальность, а функция.
    На вопрос, Что это за функция.?
    Ответил. мы защищаем права.
    Если говорить по Шендеровичу.
    - Кто такие правозащитники?
    -Это национальность.
    Нк Седых # написал комментарий 15 января 2015, 02:46
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий Нк Седых 15 января 2015, 05:45
    Ага! Точно так! ))
    aliir nl # ответил на комментарий Нк Седых 16 января 2015, 15:06
    На то он и сатирик, чтобы врать.
    Владимир Иванов # написал комментарий 15 января 2015, 02:59
    Правозащитники - это жиды и их прихвостни, яро ненавидящие РОссию и русских.
    Бегемот Чеширский # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 января 2015, 12:50
    А что если в кране нет воды?
    Бегемот Чеширский # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 января 2015, 14:43
    не выкручивайся,а отвечай)а если в кране есть вода?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Бегемот Чеширский 16 января 2015, 15:19
    Кто ты такой, чтоб я перед тобой выкручивался?)))) НЕ много ль ты на себя берешь? Думать научись, сначала...)))
    Бегемот Чеширский # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 января 2015, 18:40
    ну вот.нарвался на грубость и от кого?))Давно наблюдаю за поведением нациков,мозгов у вашего брата нет,чуства юмора тоже нет.Мой совет,сначала научись думать и уважать других людей.И только потом печатай коменты.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Бегемот Чеширский 17 января 2015, 07:57
    Я у тебя совета спрашивал? Что-то не припоминаю, ну-ка цитатку, будь так любезен.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 января 2015, 15:07
    Не переживайте, когда вам в ментовки почки отобьют - вы сами побежите этим "жидам и их прихвостням" за помощью........
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 15:23
    ВЫ смешной....)))) Вот 60 лет не отбивали почки, а сейчас вдруг надумают?))))) Сами-то поняли, что сказали глупость? И даже если так произойдет, то жаловаться, а уж тем более к жидам, я не побегу, я свои проблемы решаю сам. Мне жиды без надобности.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 16 января 2015, 22:21
    Ну и где вы были, когда в Дальнем людей пытали?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 17 января 2015, 08:03
    А где вы были когда пытали в Гуантанамо? ТОлько я не понял смысл вопроса.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 18 января 2015, 19:37
    А где вы были когда пытали в Гуантанамо?
    А я - что, гражданин США?

    ТОлько я не понял смысл вопроса
    Вопрос был о том, что делать, когда родное государство забивает до смерти в КПЗ.
    Вы сказали, что вы - крутой, и на вас не полезут ,а на других (не крутых) - вам плевать.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 19 января 2015, 18:05
    Причем тут гражданин вы или нет? Если вы такой принципиальный, то должны быть принципиальным во всем, а не в отдельных случаях, а болтовня, что либералов не интересует Америка - это не более как болтовня т.к. именно на нее они и работают. Если клеймить. то клеймить всех нельзя в преступном мире требовать только от России быть святее Папы Римского.
    И второе. Не надо начинать с вранья, вы начали и это свидетельствует против вас. Не государство кого-то избивает, а конкретный человек и его необходимо судить. Судить конкретного человека.
    Что касается крутизны, то есть мужики, а есть яйценосцы, и дело в бицепсе, а в позиции. Ну если яйценосец выбрал себе эту жизнь пресмыкающегося, то это его личный выбор и я за него ни с кем бодаться не собираюсь,кстати, вы тоже не будете бодаться просто так.))).
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 20 января 2015, 21:09
    Причем тут гражданин вы или нет?
    При том, что в других странах - свои порядки.
    Хотят там каннибализмом заниматься - их дело, лишь бы сюда не лезли.

    нельзя в преступном мире требовать только от России быть святее Папы Римского.
    Но от России вы требуете опуститься на уровень Гитлеровской Германии.

    Не государство кого-то избивает, а конкретный человек и его необходимо судить. Судить конкретного человека
    Т.е. вы оправдываете Гуантанамо.

    Что касается крутизны, то есть мужики, а есть яйценосцы
    На каждого крутого своя мышка найдется.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 20 января 2015, 22:15
    Зачем вы передергиваете? Я понимаю ответить вам нечем, ну просто уйдите и все... зачем включать дурака и передергивать?

    В других странах - свои порядки? Да-а-а-а???? Тогда чего в Россию со своими претензиями и нравоучениями лезет Запад? У нас свои порядки.
    === Но от России вы требуете опуститься на уровень Гитлеровской Германии. ===
    Процитируйте пожалуйста иначе я буду считать вас балаболом.

    ===Т.е. вы оправдываете Гуантанамо. ===

    ОПять попытка передернуть. Стыдно, дружище, пошло... Гуантанамо - государственной заведение и именно государством там разрешены пытки. В России везде пытки запрещены и являются уголовно наказуемым преступлением. Вы это знаете или нет?))))
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 23 января 2015, 01:05
    Зачем вы передергиваете?
    Я на доступных примерах показываю ущербность вашей логики.
    Да и про Гуантанамо вы сами начали.

    Тогда чего в Россию со своими претензиями и нравоучениями лезет Запад?
    1. Оттого, что мы к ним с нравоучениями лезем.
    2. Мы же сами стремимся влиться в ряды цивилизованных стран - значит, нужно соблюдать их требования.

    Процитируйте пожалуйста иначе я буду считать вас балаболом
    1. Гитлер - это антипод Папы Римского, правильно?
    2. Считаете весь мир преступным
    3. Плюете на права тех же задержанных
    4. Кичитесь своей крутизной

    Гуантанамо - государственной заведение и именно государством там разрешены пытки
    1. По российским меркам, там - не пытки, а фигня.
    2. Напоминаю, что это как раз вы передернули, вытащив левый пример с Гуантанамо.

    В России везде пытки запрещены и являются уголовно наказуемым преступлением
    Теоретически.
    А практически - разрешены, ежели не наглеть.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 23 января 2015, 11:11
    === Я на доступных примерах показываю ущербность вашей логики.===

    Доказывайте, я весь во внимании.

    1. Ложь, мы не лезем со своими нравоучениями.
    2. НАм не нужно лезть в ряды "цивилизованных" стран, Россия - самодостаточная цивилизация.

    ВЫ ничего не процитировали. Вторая попытка.

    1. Вы пытали в Гуантанамо и РОссии? Вы присутствовали при пытках?
    2 В чем конкретнно "левизна" примера с Гуантанамо? (по пунктам)

    Повторяю вопрос: ВЫ пытали в России кого-то?

    Доказательства явно не убедительные. Они вызывают больше вопросов, чем дают ответов. У вас не получилось. Разрешаю вторую попытку.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 26 января 2015, 01:27
    Ложь, мы не лезем со своими нравоучениями
    Ага, как же.
    Особенно нам за это "благодарны" жители Восточной Европы.

    НАм не нужно лезть в ряды "цивилизованных" стран, Россия - самодостаточная цивилизация.
    Т.е. вы не пытаемся вступить в ЕС?

    Вы пытали в Гуантанамо и РОссии? Вы присутствовали при пытках?
    К чему эти ваши увертки?

    В чем конкретнно "левизна" примера с Гуантанамо? (по пунктам)
    1. Гуантанамо - на территории другой страны.
    2. Там пытают не простых людей и не граждан своей страны.

    Повторяю вопрос: ВЫ пытали в России кого-то?
    А ВЫ пытали в Гуантанамо кого-то?

    Доказательства явно не убедительные
    Ну так попробуйте сменить свою доказательную базу.
    Глядишь, и получится.

    Ну и как, сможете все-таки меня опровергнуть?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 26 января 2015, 13:33
    1. Причем сейчас очень даже благодарны и многие хотели б вернуться под русскую "оккупацию".))
    2. А кто конкретно пытается?
    3. Какие увертки? Вы тут распрягаетесь про уровень пыток в РОссии по сравнению с пытками в Гуантаномо, на основе чего вы делаете сравнения?
    4. Правильно ли я понимаю, что США как "флагман демократического государства" имеет право пытать людей на территории других стран? И приведите статьи международного законодательства, которые дают США такое право. Иначе вы - тро-ло-ло...)))
    5. Чем отличаются граждане США от граждан любых других стран и на каком основании США имеет право их пытать? ПРиведите статьи Законов.
    6. Так вы пытали или не пытали? Если пытали то, у меня есть хоть какие-то основания считать, что вы говорите правду пыки в России более жестоки, чем пытки в Гуантаномо, а если не пытали, то вы - тро-ло-ло.

    И еще раз повторю вопрос, который вы чего-то вдруг решили "замылить" :

    === Но от России вы требуете опуститься на уровень Гитлеровской Германии. ===
    Процитируйте пожалуйста иначе я буду считать вас балаболом.
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 29 января 2015, 03:22
    Причем сейчас очень даже благодарны и многие хотели б вернуться под русскую "оккупацию".))
    Процент идиотов всегда найдется.

    А кто конкретно пытается?
    Россия.
    Даже в ПАСЕ участвуем.

    Какие увертки?
    Уход в сторону.

    Вы тут распрягаетесь про уровень пыток в РОссии по сравнению с пытками в Гуантаномо, на основе чего вы делаете сравнения?
    В России не редкость бутыль или травмат в зад, как и ласточка.
    А в Гуантанамо?

    Правильно ли я понимаю, что США как "флагман демократического государства" имеет право пытать людей на территории других стран?
    На своей территории они боятся закона - вот и уносят по-дальше.

    Чем отличаются граждане США от граждан любых других стран
    Не виляйте, речь идет о своих гражданах.

    а если не пытали, то вы - тро-ло-ло.
    Плохо троллите.

    И еще раз повторю вопрос, который вы чего-то вдруг решили "замылить"
    Ответ я дал.

    Вам еще не надоело вилять?
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 29 января 2015, 03:50
    1. Даже на западе - не все идиоты
    2.ПАСЕ - попытка России говорить, но с глухими говорить бесполезно и это становится понятно.
    3. Конкретизируйтк.
    4. Раз вы не знаете какие пытки в Гуантанамо, то как же можете о них говорить? МОжет там еще страшнее, что более ыероятно ведь США пряиой потомок нацистской Германии
    5. Т.е. США имеет право пытать людей, я правильно понимаю ваш ответ?...
    6. Я не виляю, а спрашиваю "Чем отличаются граждане США от граждан любых других стран?" А вот вы виляете т.к. на простой вопрос не отвечаете.
    7. Значит все-таки тро-ло-ло
    8. ОТвета нет, вы его не дали, не надо врать. Если он есть процитируйте.

    Повторяю виляете вы, дружище, т.к. сказать вам нечего...)))
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Иванов 3 февраля 2015, 03:46
    "Значит все-таки тро-ло-ло"
    Владимир Иванов # ответил на комментарий aliir nl 3 февраля 2015, 14:51
    Могу вам только посочувствовать))))))
    Зина Злобина # написала комментарий 15 января 2015, 03:15
    их не волновали ограниченные в правах гомосексуалисты, ВИЧ-инфицированные и мигранты
    =======================
    Если какая-то ... защищает правовой приоритет этих "обиженных", пора гнать взашей таких "правозащитничков"
    Сергей Казаков # написал комментарий 15 января 2015, 03:40
    При советской власти правозащитники вроде как боролись с советской бюрократией, советской номенклатурой. Это была праведная миссия. Мадам Арбатова, кстати, сама из той популяции, советской номенклатуры.
    Сейчас эти правозащитники вошли в союз с бывшими номенклатурщиками, которые набили карманы во время перестройки и перекрасились в либералов и западников.
    Это омерзительно и лишает их положительного имиджа.

    А что касается Чарли Хебло, то никакого сочувствия у России это вызывать не должно. Они же молчат, когда украинская армия обстреливает жилые кварталы Донецка и разрушает инфрастутуру. Это самая настоящая тактика выжженной земли. Пусть они там все хоть попередохнут, наше-то какое дело?
    Александръ В # ответил на комментарий Сергей Казаков 15 января 2015, 07:55
    Вы даже не представляете на сколько правы!
    То, что эта маразматичка написала - это же манифест порочной деятельности именно нынешних "правозащитников": "не замай своих, ты должен выступать только против власти, истина никому не интересна и вредна. Будешь за власть - ты дерьмо..."
    И кому такие принципы выгодны? Только врагам России - огромной страны, требующей и сильной власти. Пьяную и слабую власть мы слишком хорошо помним.
    aliir nl # ответил на комментарий Александръ В 16 января 2015, 15:08
    Вы не представляете, насколько вы ошибаетесь, тупо веря Кремлю.
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Казаков 16 января 2015, 15:08
    А когда сепаратисты обстреливают школы и убивают школьников - вам плевать (
    Сергей Казаков # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 15:12
    Какие сепаратисты? Киевские?
    Иван Сидоров # ответил на комментарий Сергей Казаков 16 января 2015, 18:13
    Это укропидор , спорить с этими скотами бесполезно . Их нужно уничтожать как бешеных собак. Это любой луганчанин знает.
    aliir nl # ответил на комментарий Иван Сидоров 16 января 2015, 22:21
    Вот за такое ваши в прошлый раз и нарвались на Нюрнберг.
    Иван Сидоров # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 22:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Казаков 16 января 2015, 22:22
    Думай, Петька, думай....
    Игорь Дорохов # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 17:14
    К жене моего племянника и к друзьям приехали беженцы из ЛНР в основном украинцы, так вот они говорят, что там их обстреливают нацики (нацисты)!- тан в Новороссии называют киевскую бандеровско фашистскую хунту.
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Дорохов 16 января 2015, 22:17
    Напоминаю, что как раз подобная беженка вещала про распятие младенца.......
    Андрей 77 # написал комментарий 15 января 2015, 03:45
    К сожалению,ситуация сложная. В идеале правозащитники должны быть политически нейтральными,но т.к. в своей работе они опираются на либеральное понимание права,то ассоциируются плюс ко всему у населения с либерализмом,словом у нас ругательным. А зря,тв меньше надо смотреть. Существует много правозащитных организаций,которые не на слуху,но которые реально помогают отстаивать людям права в суде, и успешно. Об этом надо рассказывать,а не дискредитировать правозащитную деятельность, пиарясь и заигрывая с властью..
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 06:45
    комитет солдатских матерей тоже правозащитная
    по сути общественная организация, но к госдепу
    она отношения не имеет и значит не обязана бы
    либерально лояльной
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 07:51
    Имеет прямое отношение, денюшку из госдеповских фондов получает.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 15:59

    «Союз комитетов солдатских матерей России» получал финансирование от Национального фонда США за демократию и Государственного департамента США в размере от 50 000 до 60 000 долларов за год. ссылка на ru.wikipedia.org

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 15 января 2015, 12:02
    .... и вам платежки пересылает.....
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 16:01

    Мне их отчетность не нужна. Всё, что меня интересует, я могу в инете посмотреть ссылка на ru.wikipedia.org

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 15 января 2015, 17:01
    И?...... В вики ссылка на статью некоего "разоблачителя" со скринами плохого качества.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 18:07

    А дальше погуглить - никак? ссылка на lenta.ru

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 15 января 2015, 18:51
    Как вы не поймете... Статьи в прессе не могут рассматриваться как неоспоримый источник инфы. Питерский "Выход" тоже был объявлен иностранным агентом,но успешно оспорил это в суде, дело было отправлено на пересмотр. дело рассматривается уже почти два года, и прокуратура все никак не найдет достаточно док-в. Вообщем, это судьба многих правозащитных организаций в стране, где главенствует не право закона, а право сильного.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 21:33

    St. Petersburg Regional Public Human Rights Organization "Soldiers' Mothers of St. Petersburg"
    $84,966
    To conduct its annual Human Rights School, as well as workshops on Russia's Alternative Civil Service and legal issues related to the draft, for thousands of draft-age youth and conscripts. Soldiers' Mothers will also monitor and document cases of human rights abuse at military bases throughout Russia, providing one-on-one legal assistance when necessary. Finally, Soldier's Mothers will continue updating its website (ссылка на www.soldiersmothers.ru) to provide legal information and advice to draftees, servicemen, and their families.
    ссылка на www.ned.org

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 15 января 2015, 23:30
    Во-первых,по ссылке отчеты за 2011гг.
    Во-вторых речь идет о региональных представительствах - питерском, костромском и псковском.
    В-третьих, эта древняя инфа была вытащена на свет не в 11 г., а тогда, когда эти "Матери" рассказали об убитых русских солдатах на Украине. Про 2014 инфы нет.
    В-четвертых, на сайте комитета Спб, как видите, в грантодателях числится лишь государство...
    В-пятых, как я погуглил, там тоже идет судебное разбирательство .
    Ну и в-шестых, с Голоса, который тоже в 2011 г. якобы финансировался США,сняли клеймо "иностранный агент" - Мосгорсуд отменил решение о признании ассоциации «Голос» НКО «иностранным агентом», т.к подтверждения финансирования не нашли.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 16 января 2015, 00:16
    1. У нас когда Закон об НКО принят? В 2011-ом его вроде не было, потому и не беспокоили.
    2. "Союз комитетов солдатских матерей России" - название само за себя говорит, что состоит из региональных комитетов, а их порядка 200 - 300.
    3. Это один из фондов, которые финансируют российские НКО.
    4. Вы не верите СМИ, почему я должна верить тому, что у них там написано?
    5. Судебное разбирательство - цивилизованный способ решить разногласия.
    6. При чем тут какой-то Голос? Аналогия - это не аргумент.

    Не читала Закон об НКО. Может там и оговорены сроки давности финансирования, может нет, не знаю. Но то, что Комитеты сотрудничали (сотрудничают?) с госдепом - факт.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 16 января 2015, 00:31
    1. Закон имеет обратную силу?
    2. Верно. Так кого финансировали?)) Всё или часть?))
    3. финансИРОВАЛ, а не финансИРУЕТ.
    4. Там выложен скан документа. У вас же нет такого же скана от госдепа?
    5. Правильно! Вот и посмотрим, кто был прав))
    6. Не аргумент - согласен, сам это не устаю повторять)) Я просто привел пример Выхода и Голоса как "провалов" пропагандистского закона об НКО.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 16 января 2015, 10:40

    1. Закон не имеет обратной силы. Но мы говорим о том, почему их не беспокоили в 2011-ом году.
    2. Финансировали часть, претензии к конкретным "частям".
    3. Я же говорю, что этих иностранных фондов много. Посмотрели только один. Этот фонд -АЛ, а другие фонды может быть -ЮТ. Как пример деятельности одного из фондов ссылка на www.macfound.org
    4. Официальный сайт для Вас - ничто?
    5. Посмотрим.
    6. Я считаю, что закон об НКО правильный, его давно надо было принять.

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 16 января 2015, 11:18
    Так закон был принят в июле 12г. Долго что-то ждали))
    Мне зарубежное финансирование западом многих фондов понятно - гос-во не может финансировать организации, которые ЗАКОННЫМИ методами по сути,против несправедливости гос-ва выступают. Западным инвесторам это выгодно экономически - насколько знаю, благотворительность избавляет от части налоговой нагрузки. Что до идеологической составляющей - то тут дело лишь в информационной войне, а не в "планах Даллеса" и конспирологии. Хотя, некоторым удобно думать, что в государстве любая оппозиция проплачена извне. Увы, подобные идеологические приемы, как то название кого-то иностранным агентом, это не признак здоровья, а признак авторитаризма и страх потерять власть. Жаль, что у многих наших граждан мозги промыты до такой степени, что они верят всяким нтв и всяким стариковым, живущим фактически на западе, отправившим туда своих детей, и играющим здесь в "патриотизм"..
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 17 января 2015, 02:07
    1. Мне плевать на всякие америки, хотелось бы взаимности, но они упорно к нам лезут. И за просто так деньги никто не вкладывает.
    2. Поинтересуйтесь про обязанности иностранных агентов в США. Если следовать Вашему утверждению, то в США просто верх авторитаризма и патологического страха потерять власть.
    3. Про промытость мозгов - это Ваше субъективное мнение. Навешивание ярлыков не есть хорошо.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 17 января 2015, 14:47

    Да , бедная Россия, у других нет забот-только ее мучить)))))))
    Почитайте про различие НКО там и у нас ссылка на www.kommersant.ru
    Стариков - не единственный источник, на который можно опираться, правда))

    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 17 января 2015, 16:05

    У них, видимо, своих проблем нет как только о бедной России беспокоиться. Я где-то про Старикова говорила? http://www.youtube.com/watch?v=9M7ctLjlCuY

    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 17 января 2015, 18:51
    Про Старикова Вы не говорили,ВЫ его опусы цитируете))

    Я не имею возможности посмотреть видео на смартфоне - жаль траффика- своими словами можете сказать - о чем там?
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 17 января 2015, 19:48
    А Вы чьи опусы цитируете? О подпитке госдепом различных фондов.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 17 января 2015, 20:50
    Ничьи. Вы скажите, вы сотрудничали с правозащитными организациями? В качестве консультанта, волонтера? Знаете что-нибудь о реальной помощи их людям? Мне кажется, вряд ли. Я немного знаком. Поэтому ваши категоричные реплики немного удивляют)).
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 17 января 2015, 22:00
    Нет, зачем мне с пуськами сотрудничать? Я предпочитаю обращаться за консультацией к квалифицированному адвокату.
    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 17 января 2015, 22:56
    А зачем тогда говорить о том,чего не знаете?))
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 17 января 2015, 23:19
    Конкретно что я сказала? Или это так же, как про Старикова, сами домыслили?
    Андрей 77 # ответил на комментарий Наталья Юрьева 17 января 2015, 23:33

    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 16:01
    Мне их отчетность не нужна. Всё, что меня интересует, я могу в инете посмотреть ссылка на ссылка на ru.wikipedia.org
    0 2 2 кто? Ответить

    🐖💨💥! 🐖💨💥! # ответил на комментарий Андрей 77 15 января 2015, 17:44
    ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТ МАРИИ !
    ВЫ ЧЁ ТУТ Лопочете ?
    про что ?
    и кто это пишет ? какая Арбатова ...лошары .
    ==============================================
    Мария Арбатова, комментарий к статье Портал "Наш город" фотошопом не только убирает снег, но и делает ремонт, в блоге Мария Арбатова, Личный блог 23 февраля 2013, 00:14
    Выйти на площадь модет бурак, выходить надо в суд, а времени жалко.. на этом нас и ловят..
    Alex Old # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 09:00
    Преступная организация, занимается похищением военнослужащих
    Нк Седых # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 11:52
    Вот только матерей солдатов там почти нет.
    Влад Ветров # написал комментарий 15 января 2015, 04:01
    "" и гомосексуалов, желающих иметь полноценные семьи;"" - Кто сможет расшифровать это?
    люся лю # ответила на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 04:38
    Надо понимать, это те петушки , которым надоело кукарекать и они , согласно природе, хотят приударить за курочкой и завести от неё цыпляток.

    Но мне такие прецеденты не известны)))))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий люся лю 16 января 2015, 13:54
    Вовсе нет. Речь идёт о признании и регистрации государством однополых браков. Вот, почему они называют такие семьи "полноценными" - непонятно...
    люся лю # ответила на комментарий Владимир Иванович 18 января 2015, 08:57
    Мне тоже....
    Андрей Хаустов # написал комментарий 15 января 2015, 04:34
    Мы по горло сыты вашей т.н. "толерантностью" и русофобией!
    Я - не шарли! Je suis Donbass!
    Я - патриот! Я - русский националист!
    Я - против скабрезностей в адрес Православия! Считайте меня "ватником" и "колорадом", я только поблагодарю вас!
    А ещё я - гомофоб и жутко нетолерантный гражданин Великой России!
    И хватит профанировать призвание "правозащитник"! Теперь почему-то оно стало синонимом продажного либерализма! А это не так!
    Хватит очернять эту уважаемую работу!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Андрей Хаустов 15 января 2015, 05:08
    одну уважаемую фамилию ,плиз! не грантососа и не лизуна власти, а реального дядю(тетю), с реальными делами....
    ochi ochi # ответила на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 05:32
    ищущий да обрящет
    Игорь Кириенко # написал комментарий 15 января 2015, 04:35
    кто такие правозащитники?КОЗЛЫ - во всех смыслах
    люся лю # ответила на комментарий Игорь Кириенко 15 января 2015, 04:50
    То есть вы не хотите что бы ваши права были защищены?
    Анна Чпок # ответила на комментарий люся лю 15 января 2015, 05:09
    они сами не знают чего хочут(с)
    Путаник nl # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 07:31

    Я знаю, что хочу, хочу чтобы все наши "правозащитники" обосрались:

    ссылка на maxpark.com

    Анна Чпок # ответила на комментарий Путаник nl 15 января 2015, 07:44
    так уж и все? неужто ни одного нормального на всю Расею нету?
    Конан Варвар # ответил на комментарий Анна Чпок 17 января 2015, 00:19
    Увы.. На усю Расею ни одного нормального правозащитника нету...
    🐖💨💥! 🐖💨💥! # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 17:45
    ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТ МАРИИ !
    ВЫ ЧЁ ТУТ Лопочете ?
    про что ?
    и кто это пишет ? какая Арбатова ...лошары .
    ==============================================
    Мария Арбатова, комментарий к статье Портал "Наш город" фотошопом не только убирает снег, но и делает ремонт, в блоге Мария Арбатова, Личный блог 23 февраля 2013, 00:14
    Выйти на площадь модет бурак, выходить надо в суд, а времени жалко.. на этом нас и ловят..
    Игорь Кириенко # ответил на комментарий люся лю 15 января 2015, 05:33
    А кто мне запретит или помешает защитить свои права самому? Покажите мне хотя бы ОДНОГО гражданина России,чьи права защитили эти маразматики.
    Игорь Кириенко # ответил на комментарий Игорь Кириенко 15 января 2015, 05:34
    У меня был печальный опыт,когда в течении года получал отписки от Лукина.Потом плюнул и через суд всё решил сам.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Игорь Кириенко 15 января 2015, 10:37
    Лукин - лупоглазая лягушка окружившая себя жидами.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Игорь Кириенко 15 января 2015, 07:37
    Для того,чтоб они защитили ваши права надо быть редкостным извращенцем.....ну или не редкостным.
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий люся лю 15 января 2015, 08:30
    Какие мои права они защищают и каким образом?
    Владимир Иванович # ответил на комментарий люся лю 16 января 2015, 13:58
    Я? Я не хочу, чтобы под видом защиты моих прав, всякие твари госдеповские учили меня жизни.
    люся лю # ответила на комментарий Владимир Иванович 18 января 2015, 09:00
    А вы вспомните 1991 год, кто пришел к власти в России? Именно госдеповские твари скупили через чубайса, эльцина, гайдарку, собчака, путена всю странц, раздербанили её советнички американские и до сих пор "узаконено " доят.

    Так что других то тварей у нас и нет.
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Кириенко 16 января 2015, 15:11
    Ибо только козлы и могут защищать простых граждан?
    Игорь Кириенко # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 18:33
    Назовите хотя бы ОДНОГО из простых,кого они защитили? Они защищают таких же козлов и свои козлиные "общечеловеческие ценности"- педерастию,педофилию и прочую мерзость.
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Кириенко 16 января 2015, 22:16
    Бутово, Дальний - вам ни о чем не говорит?

    Можно и конкретно:
    Гончарова Людмила Анатольевна (пенсионерка)
    Александр Зиборов (солдат)
    ...

    А вот то, в чем вы их упрекаете, защищают как раз ваши.
    Игорь Кириенко # ответил на комментарий aliir nl 16 января 2015, 22:37
    Мои ???? А это хто ??? Фамилии есть,а в чём конкретно помогли?
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Кириенко 18 января 2015, 20:14
    Мои ???? А это хто ???
    Кремлевские.

    Фамилии есть,а в чём конкретно помогли?
    Первой - сохранить пенсию от алчности государства.
    Второго (солдата) - от рабства.
    Виктор Курбатов # ответил на комментарий aliir nl 18 января 2015, 21:20
    И это все что успела сделать огромная армия правозащитников для простого народа?
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 20 января 2015, 21:38

    1. Это - примеры работы.
    2. Вы даже и этого не сделали.
    3. С чего вы взяли чушь про "огромную армию"?

    Но и это - не важно, ибо я этими примерами опроверг вашу чушь: ссылка на maxpark.com

    Игорь Кириенко # ответил на комментарий aliir nl 18 января 2015, 22:12
    Ух ты !!! И сколько же алчное государство у старушки пыталось отнять? А старушка вообще-то работала? Солдата от рабства? От чьего? Как он туда попал? Если был в плену,так эти уж никак не правозашитники занимались.А рабство...Не дезертир ли твой солдат?
    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Кириенко 20 января 2015, 21:51

    { Солдата от рабства? От чьего? Как он туда попал? }
    Например, про Александра Зиборова: ссылка на newsland.com

    { Если был в плену,так эти уж никак не правозашитники занимались }
    Как раз именно правозащитники и ездили по Чечне выкупать пленных солдатиков, в тот время, как государство на них забило.

    aliir nl # ответил на комментарий Игорь Кириенко 20 января 2015, 21:51
    { И сколько же алчное государство у старушки пыталось отнять? }

    История же данного дела такова – со вступлением в силу Федерального закона «О трудовых пенсиях» с 01.01.2002 г. возникла проблема - нужно ли платить пенсионерам работавшим на вредных производствах надбавку за вредность. И в связи с тем, что органы Пенсионного фонда РФ платить надбавку не хотели – пришлось пенсионерам обращаться в суды и суды стали выносить положительные решения в пользу тех, кто работал на вредных производствах.

    Однако в 2005 и 2007 году Верховный Суд РФ, рассматривая дела пенсионеров в порядке надзора, высказал мнение о том, что суды, принимая положительные решения в пользу пенсионеров нарушают ФЗ «О трудовых пенсиях» и покатилась в 2007 году волна рассмотрения заявлений Пенсионного фонда РФ об отмене во вновь открывшимся обстоятельствам ранее вынесенных положительных решений, которая закончилась полной отменой большого количества ранее вынесенных положительных решений.
    Евгений Лилитко # написал комментарий 15 января 2015, 04:50
    ... и гомосексуалов, желающих иметь полноценные семьи
    Автор сама грешит той же болезнью, в которой молодняк обвиняет - избирательностью. Иначе как объяснить отсутствие в данном списке желающих иметь полноценные семьи зоофилов, некрофилов, педофилов и прочих "ограниченных в правах граждан"?
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Евгений Лилитко 15 января 2015, 06:57
    вы правы, в понимании СВОБОДЫ мадам очень
    ограничена и претендовать на статус правозащитницы не может, ей бы только жопное
    право защитить, а в других местах будто и рецепторов нет и воображение прав не имеет...
    Путаник nl # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 07:32

    Правозащитники - это больные психически люди:

    ссылка на maxpark.com

    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 15 января 2015, 07:35
    Лучше бы не подсказывали.Может ведь и эту тему поднять:))....правда трудно представить как некрофилов расписывают:))
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Евгений Лилитко 16 января 2015, 13:59
    А юного геронтофила, пожалуй, и сама бы пригрела...
    Игорь Кириенко # ответил на комментарий Владимир Иванович 18 января 2015, 22:14
    Почему - бы ? Пригрела !!!
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Игорь Кириенко 19 января 2015, 10:22
    Супруга меня, деревенщину, уже "просветила":-)
    Ох, шустра бабка:-):-)
    Алексей Иванофф # написал комментарий 15 января 2015, 05:25
    Интересно посмотреть как отреагируют всякие и всякия "право"защитники на публикацию похабных карикатур на тему жидов или семей самих "право"защитников.
    ghareeb abaza # ответил на комментарий Алексей Иванофф 15 января 2015, 05:31
    Рабы, мой дорогой
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Алексей Иванофф 15 января 2015, 08:55
    А чего тут представлять? Вспомните вселенский вой на тему "абажуров" :)

    Франция вообще интересная страна:
    1) сомнения в холокосте - тюремный срок
    2) священик в храме процитировал Библию насчёт педиков - адм. арест и штраф
    3) карикатуры на Пророка - свобода слова - фундаментальная евроценность

    Вот так.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Евгений Лилитко 15 января 2015, 10:40
    Во Францию сбежались все евреи из остальных стран Европы - поэтому и такие "странности".
    aliir nl # ответил на комментарий Maestra ... 16 января 2015, 15:12
    А подорвать неверных - это благо?
    Влад Ветров # написал комментарий 15 января 2015, 05:30
    Мадам, каким образом государственные религии препятствуют гомикам иметь полноценные семьи?
    Виктор Толкачёв # ответил на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 07:01
    вы не поняли...)), она-с полноценной считает
    гомосексуальную пару с усыновлённым ребёнком,
    а не традиционную... ))
    Влад Ветров # ответил на комментарий Виктор Толкачёв 15 января 2015, 07:36
    Так от неё пытаюсь добиться ответа. Не дают расписаться, препятствуют детей со стороны туда затащить - это подразумевается? Что является полноценной семьёй у гомиков в понимании Арбатовой?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 07:45
    им в венчании отказывают! что противоречит правам человека!!!
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 08:32
    А каким боком права человека к церковному обряду??
    Анна Чпок # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 15 января 2015, 08:43
    отказываете бирюзовым в духовности?
    не по божески, не по божески...
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 08:48
    Вам вопрос понятен или требуется перефразировать?)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 15 января 2015, 09:26
    перефразируйте...я по Фене не очень...
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 09:33
    Хорошо. Венчание - церковный обряд. К правам человека ( см. Всеобщую Декларацию прав человека) никакого отношения не имеет. Исходя из вышесказанного, возникает вполне закономерный вопрос - каким образом отказ в венчании противоречит правам человека?
    Так, надеюсь, понятно?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 15 января 2015, 10:29
    а и действительно не имеет...
    глубокое вам мерси!
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 14:47
    Ну, наконец-то)
    Александр Коршунов # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 08:37
    Ну, венчание это религиозный обряд, а венчать содомитов церковь не будет, так как это противоречит заповедям и здравому смыслу. Если они хотят обряд венчания, то могут обвенчаться у сатанистов - им там покажут где раки зимуют! Зато обряд венчания такого обязательно сделают. А что... всё-равно семейка содомитов один хрен грех...
    Анна Чпок # ответила на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 09:32
    реинкарнация Моргунова?
    а песенка ничего себе...
    Влад Ветров # ответил на комментарий Анна Чпок 15 января 2015, 09:33
    Алекса-педика. ))
    Анна Чпок # ответила на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 10:48
    Алекс не педик! Алекс матерый педерастище! В хорошем смысле этого слова.
    Александр Авдеев # ответил на комментарий Влад Ветров 15 января 2015, 12:34
    Они развращают молодых одним своим поведением на людях. Молодежь имеет пример извращения, которое для молодых - предмет выбора. Поэтому - вот в этой открытости и содержится опасность потери ценностей полноценного брака и семьи.Поэтому, гомиков - в резервации!!!
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Влад Ветров 16 января 2015, 14:03
    Золушка, блин:-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    николай масалов # ответил на комментарий Алекс Блинов 15 января 2015, 07:24
    Верно Алекс, вспомним Бислан, хоть одина стерва правозащитная защитила в то время детей, а они бы должны первыми, возглавляемые алексеевой, туда рвануть и вести переговоры с убийцами, а почему молчат сейчас, когда гибнут дети и старики на Юго Востоке Украины...
    Александр Коршунов # ответил на комментарий николай масалов 15 января 2015, 08:40
    Ага, а вдруг их там убьют? Ведь так и шкуру повредить могут! Проще дома под пирожки статьи с призывами писать.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 января 2015, 09:27
    Почему дурак? Алексеева и вся хельсинская группа опозорили гордое звание правозащитника своими двойными стандартами. Говорю не голосословно, заходила к ним на сайт посмотреть чем занимались все эти года. Очень скудная деятельность, если брать за основу, что правозащитники должны заниматься защитой всех, чьи права нарушены.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 января 2015, 09:42
    Просто потому, что туда не пустили не только правозащитнков (Политковская), но и некоторых президентов республик....Угадаете, кто не пустил!? Угадаете, кто потом стрелял по школе с детьми из огнеметов?!
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 января 2015, 09:51
    Кто не пустил? И куда? В само здание или вести переговоры по громкой связи?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 января 2015, 13:13
    Чиьайте, девушка историю бесланских событий...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Вячеслав Рязань 15 января 2015, 13:23
    Подсказали хорошую идею. Пожалуй надо составить списочек мужчин, которые не в состоянии ответить за свои слова.)))
    николай масалов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 января 2015, 13:47
    А вот дураком меня еще ни кто не называл... спасибо за новый титул
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий николай масалов 15 января 2015, 13:57
    Что же, теперь для Вас это уже никогда не будет новостью.
    Желаете поумнеть, почитайте про то, как Политковская попыталась вылететь в Беслан и почему к заложникам не пустили целго президента...И почему школу с заложниками обстреливали из огнеметов...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Иванович # ответил на комментарий николай масалов 16 января 2015, 14:07
    Потому что Западу эти темы неинтересны, и он труды не оплатит. Подумаешь, дети Беслана! Вот Письки в тюрьме страдали - это же ужОс!
    Звездочёт LTD # написал комментарий 15 января 2015, 07:12
    Склонность как-то выделиться в правозащитном отношении, (в данном случае) публично-демонстративное, вызывающее поведение, - обычная девиация, т.е отклонение. Это - к психиатрам вопрос, к специалистам. )))
    Сергей Александрович # написал комментарий 15 января 2015, 07:12

    правозащитники-это те, кто не замечает убийства мирного русского населения на Донбассе и его преследований в других регионах украины,не видит фашистских маршей в Киеве , не видет тайных тюрем цру, не видит концлагерей созданных правительством США............но при этом называет вора и убийцу Ходорковского жертвой репрессий и лидером российской демократической оппозиции,вора и жулика Навального в месте с его таким же вором братом,полит-заключенными ,шлюх из пуси,борцами за толерантность и свободу совести ....... при этом среди так,называемых ,правозащитников ,нет ни одного русского ,все "богоизбранные" ссылка на maxpark.com Новороссия

    Путаник nl # ответил на комментарий Сергей Александрович 15 января 2015, 07:33

    Если коротко, правозащитники больные психически люди:

    ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский Человек # написал комментарий 15 января 2015, 07:25
    Во-первых это младое племя обязано пройти фэйсконтроль. Если среди них найдётся хоть один красавчик - грош цена таким правозащитникам. Это племя должно быть уродливо на самый крайний случай - не красиво. Потому как всё должно сигнализировать обычным людям - перед тобой правозащитник. А, Вы, Мария Арбатова, о каких-то высоких материях начинаете беседу беседовать. Оппозиция, власть, гомосексуализм.............
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Русский Человек 16 января 2015, 11:03
    о каких-то высоких материях начинаете беседу беседовать. Оппозиция, власть, гомосексуализм
    Какая из трёх перечисленных материй, на Ваш взгляд, самая высокая? :)
    Русский Человек # ответил на комментарий Евгений Лилитко 16 января 2015, 15:23
    Мой дорогой визави, не клей ко мне то, что приклеено к трибуну. Я о таких матерях не знавал. Она меня просвещает. Хахахахахахаха.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 15 января 2015, 07:27

    Моё первое право - это право на мою долю

    в природных ресурсах !

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

    ссылка на maxpark.com

    Почему-то ни один "правозащитник" НЕ защищает

    это моё первое право !

    Эмиль Коган # написал комментарий 15 января 2015, 07:28
    Прочитал не очень внимательно после момента начала "разборки" с каким-то "Осечкиным".

    Кстати. фамилия "Осечка" не совсем подходит для "правозащитника" и как-то сама по себе дескридитирует это дело.

    Теперь по существу.

    Первое. Я уже много раз писал для непосвященных, что ИУДАИЗМ не является религией, поскольку отрицает совершенно наличие у Всевышнего каких-либо "родственников" в виде "детей", "внуков", "деверей", "шуринов", "заловок" и прочее. Иудаизм категорически запрещает "сотворение кумира", сиречь РЕЛИГИЮ, как таковую.
    Кроме того, иудаизм запрещает миссионерскую деятельность, пропаганду себя, и "ловлю душ".

    И самое главное, "оскорбить" иудаизм невозможно, ни карикатурами, ни прочей ерундой, а тем более выкриками: "Жиды пархатые". Именно поэтому. автор статьи совершенно неправ, когда называет иудаизм "конфессией", которая в бывшей РСФСРии кого-то "ограничивает" и "оскорбляет".

    Почему?

    Потому что иудаизму по полному БАРАБАНУ какие там законы "ВАРЯТ" в Кремле для собственного ПИ-АР-а.

    Иудаизм не имеет НИКАКОГО отношения, ни только к Кремлю, но и ни к какой власти вообще.
    Конан Варвар # ответил на комментарий Эмиль Коган 17 января 2015, 00:24
    Не верится чтой-то...
    Виктор Курбатов # написал комментарий 15 января 2015, 07:29
    Кто такие правозащитники,мы уже достаточно насмотрелись и сделали выводы.Правозащитники это:предатели,педерасты и прочие извращенцы,за гранты охаивающие Россию и всех ее нормальных граждан.
    Путаник nl # ответил на комментарий Виктор Курбатов 15 января 2015, 07:34

    Правозащитники - это больные психически люди:

    ссылка на maxpark.com

    Виктор Курбатов # ответил на комментарий Путаник nl 15 января 2015, 08:22
    Я в этом никогда не сомневался.К тому же,почти все с сексуальными девиациями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Юрий Епанчин 15 января 2015, 08:02
    А надо педерастическую анархию?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Юрий Епанчин 15 января 2015, 09:55
    Теперь понятно почему скулят правозащитники - едят резиновую картошку.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Юрий Епанчин 16 января 2015, 11:07
    И что? Готовы привести факты поедания патриотами человечины за МКАДом? В студию!

    Кстати. "выехать за МКАД" это с Вашей позиции покинуть Москву или приехать в неё? Я вот живу не в Москве, так что для меня это как раз "приехать".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Юрий Епанчин 17 января 2015, 00:18
    Я так понял, фактов не будет. Взбрехнулось? Бывает.
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Юрий Епанчин 16 января 2015, 12:10
    Я живу в провинции и мне забавно, когда мне Епанчины рассказывают, как мы тут живем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Юрий Епанчин 16 января 2015, 20:34
    А у Вас, наверно, шиза в гостях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Юрьева # ответила на комментарий Юрий Епанчин 16 января 2015, 22:09
    И Вы это видите из донецкого аэропорта.
    Эмиль Коган # написал комментарий 15 января 2015, 07:41
    Продолжение.

    Но и это не главное, что напрягает в данной статье.

    Автор статьи, что само по себе неприемлемо, пытается "натянуть" парижские штаны на РСФСРовскую действительность вообще и на, так называемую "правозащитную" деятельность в частности.

    Да еще на примере разборок, какого-то "Осечкина" с каким-то "Гудковым" и с собой лично.

    Где бузина, где огород, а где парижский дядька.

    И самое главное. Откуда по-определению могут взяться какие-то "правозащитники" в бывшей РСФСРии?

    Когда в СССР НИКОГДА ни одна собака не знала и не ведала что такое "ПРАВО" вообще и что такое защита прав в частности?

    От того, что какой-то "Паша" написал статью в защиту какой-то "Маши", которую на заправке трахнули ГИБДД-совцы?