Обидчика Анны Жавнерович амнистировали в честь 70-летия Победы

    Мария Арбатова написалa
    41 оценок, 5173 просмотра Обсудить (376)

    Закончился суд по нашумевшей истории Анны Жавнерович, редактора W-O-S.ru. Напомню, Аню в декабре прошлого года избил ее молодой человек — после того, как они приняли решение расстаться. Бил по голове и лицу, удерживая руки и ноги так, чтобы Аня не смогла пошевелиться. Участковый отказал в возбуждении дела. Анна пошла в мировой суд по статье частного обвинения 115 УК РФ (Умышленное причинение легкого вреда здоровью). В суде обидчик признал свою вину. Аня также обратилась с гражданским иском о компенсации морального вреда на сумму 300 тыс. рублей.

    Итог суда:

    1.Медэкспертиза постановила, что нанесенные обидчиком повреждения не причинили тяжкого вреда здоровью, а послужили лишь его кратковременному расстройству и незначительной утрате трудоспособности.
    2. Побивший Аню «домашний боксер» был амнистирован в честь 70-летия Победы.
    3. В качестве моральной компенсации по гражданскому иску, по решению суда, «домашний боксер» должен выплатить Ане… 30 тыс. рублей.

    Спасибо деду за Победу, как говорится…
    ****************
    Надеюсь, Анна будет обжаловать данное решение.
    Нет ли у кого фотки подонка? Страна должна знать своих героев.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 376 комментариев , вы можете свернуть их
    Леха Голубков # написал комментарий 5 августа 2015, 18:15
    Хотелось бы уточнить, кто этот молодой человек. Со всеми подробностями. А то ведь получится как в известном анекдоте: позже выяснилось, что Анна Жавнерович во всем виновата, и избил ее дружок- той же самой национальности, но осадок против русских остался.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Леха Голубков 5 августа 2015, 18:48
    а национальность тут при чем?
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 18:50
    Чурки чаще применяют кулаки.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 18:55
    впервые слышу :-) Вообще-то "бьёт-значит любит" - русская пословица.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 августа 2015, 20:22
    Не вижу никакой ненависти. Приведите текст, в котором "она призывает народ бороться против России".
    И имен она вроде не называет.
    Вы вообще трезвы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Доктор Борменталь 5 августа 2015, 21:42
    Конечно, без разницы - кто кого избил. Если бы эта баба своему харю намяла, и даже если бы кастрировала, её точно так же амнистировали бы в честь Победы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Samskara . # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 10:58
    Зря вы на Арбатову так.

    Или по не знанию, или сознательно? Она в многих вопросах по России весьма адекватна. Этот один из них.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Samskara . # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 13:59
    Просто ЧАСТО с ней во многом можно соглашаться при обсуждении или оценке событий, фактов, но только до конечного вывода.
    Конечный вывод или утверждение результирующее может полностью разнится с вашими одинаковыми предыдущими совместными с ней выводами оценок частностей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Флора Медведева # ответила на комментарий Samskara . 7 августа 2015, 11:43
    Знаете, её адекватность сильно уступает её мнению о собственной адекватности. К тому же она себя и вести не умеет - продемонстрировала в "Специальном корреспонденте", став на защиту всей грудью за права геев, их браки, и проч.
    Константин Никонович # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 16:56
    Доктор! Вы о чём? Урод (без разницы какой он национальности), избил женьщину. Суд и пр. сработали в своём стиле ( в "Левиафане" Звягинцева этот стиль показан). При чём здесь как стелет Арбатова? А таких случаев, я сам лично их видел, уйма. У меня, вчера в подъезде забрали старушку в больницу на скорой (с третьего раза)-сын алкаш заставлял её ходить по соседям просить еду. Она с лестницы кубарем скатилась. Вызвали полицию, скорую и ни чё! Участковому писали раз десять не меньше... Это в России происходит, Доктор. А у тебя такого нет?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 6 августа 2015, 15:33
    Не факт, что ее так же амнистировали бы. Боксёр проплатил хорошо суду,а у нее больших денег может не найтись. И рассуждать ,что если БЫ онаЭта частица БЫ! Что было БЫ,мы не знаем,а что есть сейчас мы знаем.А по факту - зверское избиение девушки и несправедливое решение суда.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Борменталь 5 августа 2015, 23:55
    Я каждый день читаю то.что пишет Арбатова- она мой взаимный френд в ЖЖ, И НИГДЕ не читала о её ,,преклонении перед Западом". Обвинение огульное.
    И пост совершенно не о том. Подонок,избивший девушку, должен быть наказан И под амнистию , никакого отношения к нему не имеющую, попасть не может
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 09:00
    1- Я пидоров не люблю.
    2- ,,Парады !""терпеть ненавижу)), Не хочу.чтобы мои внуки видели голые задницы на улицах,пусть идут ЗА город, и там проповедуют свои идеалы.
    3-Но какое отношение к ,,преклонении перед Западом" имеет высказывание Марии?))
    4- Она всегда защищает права женщин,помогает тем, кто терпит домашнее насилие, и страдает от него.
    Вы только подумайте о том.что какая-то падаль избила Вашу дочь( предположим!), или внучку. Неужели будете молчать и не добиваться наказания?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 12:54
    Доктор! Не спорьте, я знаю ,что Вы ошибаетесь!
    Хорошо помню статьи Марии после поездки в Америку)) Говорю же- я её читаю каждый день!))
    И еще. Она принимала участие в помощи моей подруге , Вике Джура. А некоторые,.известные " люди даже сообщение в личке не прочитали. Для меня это показатель неравнодушного человека. А её статья о Доме инвалидов? Очень необычный дом, где созданы человеческие условия С разрешения Марии, я перепостила статью
    Где макаревич, а где Мария Арбатова!))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 13:48
    Полагаю это типично еврейская привычка страдать русофобией и глубокой генетической ненавистью к русскому народу--
    Так Вы антисемит,доктор?)))))) Так бы сразу и сказали!
    Маша, к счастью, не обладает властью, чтобы отдавать или как -то влиять на политику России!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 14:07
    Опять двойка, доктор!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 августа 2015, 10:35
    Какой там он доктор! Он больной.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 августа 2015, 01:05
    Он не доктор, он больной - из палаты № 6. :)
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 22:42
    Ну что за звиздежь.
    Кем бы ни была Арбатова, избивать девушек - сткотство.
    А у Вас получается - раз Вы Арбатову не любите, то над женщинами можно издеваться как угодно.
    Или у Вас принцип - ежели "либераст" скажет "нельзя сосать у ишака" - Вы из принципа начнете вопить - "надо!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    irina mironova # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 августа 2015, 12:56
    Все бывает - вчера был нормальный жених, а сегодня - опасный для общества шизофреник ( я про выбор девушки) Но защищать надо на фактическом материале, а не писать абстрактно, чтобы только идею про День Победы протащить - Деда приплетать ....подловато...

    Я совсем отстала от жизни - что значит "Её молодой человек" - ЭТО ЕГО ТАК ЗОВУТ?

    Либо выкладывайте все, либо забирайте слова обратно, Мария Арбатова.
    Хотелось бы услышать мнение профессионала - сотрясение мозга каким повреждением является? Сотрясение мозга диагностировано?
    Фото ужасное, но ведь и фейки не редкость.....пластическая операция, любая инъекция дает такую же картину.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий irina mironova 6 августа 2015, 13:14
    Либо выкладывайте все, либо забирайте слова обратно, Мария Арбатова.
    Меня зовут Ирина)
    irina mironova # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 августа 2015, 23:08
    Извините, по сути неправильно направила, я с вами солидарна, и считаю что никого бить нельзя, что за это нужно сажать.
    Но мне не нравятся 2 вещи:
    1) Мария Арбатова сделала вброс и от дискуссии устранилась - почему-то мне кажется, что она на мой вопрос бы не ответила и предпочитает предоставлять это "адвокатам", которые развивают полемику без имен и фактического материала, чисто из любви к риторике.
    2) на фото девушка сидит. Если это - травма головы, то я думаю, она бы лежала. К тому же прикрывает рот рукой. Это фото - документ, как можно что-то в таком случае прикрывать. Я хочу видеть, что у нее с верхней губой.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий irina mironova 6 августа 2015, 23:59
    Мария никогда не отвечает на комментарии Это плохо,да. Но в ЖЖ ВСЕГДА общается, всегда отвечает людям Уж не знаю,почему так.
    Ирина! Мне кажется, в интернете можно найти подробности этой истории
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 августа 2015, 11:04
    Ирина, уважаю Ваши разумные мысли, но думаю авторы, которые не отвечают на комментарии своих статей в принципе делают правильно. Ведь часто комментарии не по сути, комментаторы зачастую даже не читают текстов, просто пишут о своём, "наболевшем", есть больные, неадекваты, шизоиды... Зачем же с ними вести "диалог"? Это время и нервы.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 13:18
    Спасибо!
    Люди мыслят штампами Разве мнение о чем-то,когда-то! Арбатовой меняет дело? Разве можно до такой степени бить девушку?
    Тут фантазируют о фотошопе Неужели комментаторы не знают семьи, в которых оплеуха- нормально? Закрадывается мысль,что те,кто это оправдывает,сами так развлекаются. в своих домах. И тетки, оправдывающие драчунов, не раз получали,но живут , продолжают беречь,,тухлый семейный очаг"
    irina mironova # ответила на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 19:30
    печальную картину вы нарисовали - есть авторы на белом коне, которые сливают просто слова, не удосуживаясь деталями, а мы тут ниже уровня канализации вместе с больными плаваем....
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий irina mironova 8 августа 2015, 20:21
    Автор или комментатор не обязан ввязываться в дискуссию.
    irina mironova # ответила на комментарий Сергей Васильевич 10 августа 2015, 20:50
    Пожалуй, да, дискуссия.... было бы о чем.
    То, что слабых бить нельзя и так все знают.

    ДЕДА ПОЧЕМУ-ТО ЖАЛКО БОЛЬШЕ.
    Спасибо автору за науку :))) - больше я её читать не буду.
    irina mironova # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 августа 2015, 19:51
    Я не стала бы комментировать, так как уважаю свое время и не люблю "засорять эфир " без надобности.
    Но меня просто взбесило другое - как эта дама Мария Арбатова посмела вынести в качестве заголовка военный слоган.
    Я сейчас смотрю фильмы о войне, мне интересно развитие мысли, как меняется концепция, чем отличаются современные фильмы от старых. То есть интерпретация.
    Поэтому я стала читать этот топик - не побоюсь этого слова.
    Автор раз и навсегда потеряла меня, как сторонника, так как я чувствую, что это просто бессовестный вброс, даже без уважения к людям, которые будут читать, просто как собакам с вертолета бросила.
    Если имя "МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА" нельзя опубликовать, то мы что тут делаем????
    Я не знаю о какой семье вы пришете, и исследований проводить не собираюсь.
    Флора Медведева # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 августа 2015, 11:53
    Во-первывх, избитая девушка сидит, а не лежит на носилках у дверей реанимации - отсюда оценка степени тяжести побоев. Во-вторых, синяки на лице пройдут быстро - и что останется? Она стала инвалидом? Конечно, вид у девы неважный - можно посочувствовать, но и выбрала себе для койки мужика-подонка она сама. Кроме того, кто знает какими её словами, заявлениями сопровождался разрыв - может, она и сама сука порядочная, что никак, естественно, его рукоприкладство не оправдывает. мужик, поднявший руку на женщину, вообще не мужик для меня. Но женщины тоже твари порядочные - в чем можно убедиться неоднократно. Так что решение суда имело под собой основания, которые остались за кадром, а в кадре - дева с синяками.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Флора Медведева 7 августа 2015, 11:55
    И причитания автора арбатовой, у которой причитания имеют под собой странную женскую логику и запутаный бабий ум.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Роман Рихтер # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 августа 2015, 13:38
    Ничего он процитировать не может- это происходит в восполенном мозгу душевно нездорового пьяного троля .Судя по частым неадекватным и не в тему высказываниям этот человек под названием Борменталь просто пиарится и троллит.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 августа 2015, 10:17
    Алексей, ну этот бромменталь больной человек, свихнувшияся и зациклившийся. Не обращайте внимания.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 16:03
    я только не пойму, на фига ему откровенную чушь писать? из серии "тысячу раз оболью Арбатову грязью, а осадочек у людей останется? :-)
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 09:18
    Озабоченный ,ты статью то читал? Или сразу комментируешь не вдаваясь в подробности?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 13:04
    Откуда столько идиотов на Гайдпарке ? Такое впечатление что здесь филиал психиатрической лечебницы открылся.Не переживай ты за свою попу, никого она не возбуждает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 14:20
    А ты, как всегда, пиаришься на геях и антизападных выблевках. Вот она ясная картина психического заболевания.................
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Равина Тандэм # ответила на комментарий Доктор Борменталь 7 августа 2015, 14:01
    Смысл пиара Арбатовой здесь на МП? В принципе достаточно того, что Мария помогает женщинам, а идеальных людей не бывает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Павел Чеботарев 6 августа 2015, 20:05
    А это разве статья? - так заметка на уровне сплетни, а главное притянуть за уши к Дню Победы .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 11:59
    Это суд, притянув за уши Победу, облегчил наказание хулигану. Не понятно или не так уж хотелось понимать?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 12:52
    Вы на суде были, приговор слышали ? Это у вас нет понимания значимости слов , как или предоставляют ситуацию, вроде одно и тоже , а смысл имеет подвох .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 9 августа 2015, 11:10
    Я сужу только по тексту заметки, домысливать подвохи не считаю нужным.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Васильевич 9 августа 2015, 11:44
    А я доверяю неоспоримым фактам. а не этой дешёвой писанине в стиле сплетни , у которой даже нет ссылки на источник .Вы что вот так сходу верите всему и вся ? - но это уже ваши проблемы .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 9 августа 2015, 12:27
    Спасибо, Женя. Я доверчивый. Заголовок - шпилька суду. Слова о "дешёвой писанине в стиле сплетни" - от ненависти. Обсуждается мордобой и решение суда, и только.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Васильевич 9 августа 2015, 12:48
    К кому ненависть ? - это уже ваши фантазии и не более . Покажите мне это решение суда и тогда мы его обсудим , а не эту шнягу . Я вам таких историй нафантазирую и здесь навыкладываю и вы что всерьёз это будете обсуждать ? Почему Арбатовой нет на обсуждении? - бросила кость, а вы здесь грызитесь, да ещё с таким изуитским заголовком .
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 11:03
    Экую Вы, батенька, чушь несете.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ni By # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 13:28
    Доктор, у вас с чем проблемы - с глазами или психикой? Кто кого ненавидит? Кто к чему призывает? Где слова или тем более призывы удавить Россию?
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Ni By 6 августа 2015, 13:44
    Да этот доктор во всех видит нац.предателей как и его кумир Вова.
    Ni By # ответил на комментарий Valery Topilsky 6 августа 2015, 14:09
    Похоже человек немного не в себе. :))) Только пожалеть его...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Ni By 6 августа 2015, 14:28
    Как говорится:"Доктор-прежде излечись сам"А вообще то у него один диагноз-путинизм мозга в запущенной форме.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ni By 6 августа 2015, 19:52
    Борменталь из группы поддержки путинской кодлы. Он ненавидит все что против путина и идеологии воровства. Всем ясно и понятно что нынешняя власть-ВОРЫ. Ну не может секретарь Путина купить себе часы за 70 млн руб! Но он их купил как то. И господа путинские друзья никакого отношения не имеют к советскому Союзу. А это Борменталь утверждает что ПУТИН СТРОИТ СОЦИАЛИЗМ!! только Борменталь не указал что национал-социализм ! Мария Арбатова известная феминистка и либералка, ну и что? Путин тоже либерал и мачо, бросивший жену!
    Флора Медведева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 7 августа 2015, 12:01
    Арбатова, если говорить языком здравым, порядочная "б ь", а не феминистка, и либерализм бл-ти является очень своеобразным, с душком соответствующим.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Флора Медведева 7 августа 2015, 13:58
    Для женщины это свойство естественное, на то она и женщина что бы с мужиками зажигать по полной.
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Доктор Борменталь 6 августа 2015, 16:41
    Ну тут у вас перехлест какой то Где вы все это у Арбатовой вычитали ? ЭЭто что инерция от прошлых постов что ли ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Владимир Рябой 7 августа 2015, 12:02
    А у него перехлёст хронический, он так запрограммирован.
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 15:10
    Да это заметно - как говорят бомбит по площадям
    Леха Голубков # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 20:14
    То есть вы как раз и хотите сказать, что бьёт - значит русский.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Леха Голубков 5 августа 2015, 20:15
    я хотел сказать, что нет никакой статистики, кто как часто бьёт своих женщин, и что на Руси тоже широко практиковался мордобой.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 августа 2015, 10:20
    И не на Руси - тоже.
    В США и в Англии мордовали жён не меньше, а то и больше.
    Александр Чели # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 11:29
    причём постоянно и регулярно, включая Черчилля метавшего в свою тётку тарелки за обедом.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 14:56
    Никто не знает, где больше, где меньше. Об этом я и писал человеку Юрий Ки-Ри-Ллов.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 августа 2015, 17:56
    Ну, если Вы не знаете, не значит, что и другие не в курсе.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 18:49
    статистику по национальностям в студию :-)
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 августа 2015, 09:01
    Вам надо, Вы и ищите.
    Не надо, не тролльте.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 7 августа 2015, 16:08
    Значит и Вы не знаете. Что и требовалось доказать.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 августа 2015, 16:47
    Я знаю.
    Что Вам требовалось доказать знаете только Вы, так как ничего не можете доказать по определению.
    Тролль не доказыватель.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 22:56
    Помните рассказ С. Моэма о его посещении тюрьмы в Гайане?
    Писатель спросил у одного сидельца-убийцы своей жены: '' За что Вы убили свою жену?''
    Ответ поразил своей незамысловатостью: ''У нас не было взаимопонимания...'' ;~)))

    Бывает жертва ТАК провоцирует и оскорбляет, что самое мудрое решение - оставить её задохнуться в смраде её собственных миазмов, но, увы, не всегда мы обладаем такой мудростью. Психологиня ''М.Арбатова'' просто передала сплетню,а псих.анализы она принесёт в следующий раз в спичечных коробках!;~)
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Abbat Buzzoni 7 августа 2015, 16:11
    Ну какую же сплетню? Весь инет кишит данной информацией.
    Хороша сплетня :-( Вам бы так попасть.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Алексей Тронев 7 августа 2015, 17:49
    Увы, Алексей, бывало......
    И это мне стоило дюжину годков, но не жалею, ТАМ я встретил много интересных людей.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Abbat Buzzoni 7 августа 2015, 18:09
    ну задним числом легко сказать, что "не жалею".
    Но вообще-то я имел ввиду другое - быть избитым и ощутить, что закон не защищает.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Алексей Тронев 7 августа 2015, 12:04
    Он практикуется во всем мире - в том числе цивилизованном, а вот сожительство с детьми, усыновление детей теями и проч., что поддерживанет арбатова, практикуется на законодательно разрешенной основе только уж в о-о-оочень цивилизованных сообществах.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Флора Медведева 7 августа 2015, 14:22
    Я не знаю, про какое сожительство Вы говорите, но вот именно усыновление практикуется только в развитых странах, потому что в неразвитых детей, оставшихся без родителей, забирает кто-нибудь из родственников, а отказываться от детей в голову не приходит. Арабы, например, рожают по многу и с удовольствием.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Леха Голубков 5 августа 2015, 20:56
    Такой вот сионистик Мика Шлиммер:
    ggg ggg # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 августа 2015, 12:14
    Или: "бей бабу молотом - будет баба золотом"
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 18:58
    Спасибо деду за победу
    Серега Приморский # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 20:17
    избил и правильно
    мухаматзаки акманаев # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 6 августа 2015, 12:37
    А ты герой-артиллерист из под тишка...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Леха Голубков 5 августа 2015, 19:14
    А в чем же может быть виновата Анна или любая женщина, чтобы ее избивать?
    Аполлон Вержбицкий # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 19:33
    Да будь она три тысячи раз виновата, бить её не надо. Бить женщину -это быть хуже волка или собаки. Те . своих самок не трогают.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 5 августа 2015, 19:50
    бить нельзя никого и женщин в том числе
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Аполлон Вержбицкий 5 августа 2015, 21:07
    Слабых вообще бить нельзя.
    Александр Чели # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 6 августа 2015, 11:32
    это очен сложный вопрос - вот один раз врезал своей, правда она не была русской - сделала редкую гадость и смотрит в глаза дома - врежу или нет, ты говорит русский только всё рассуждаешь, настоящие американские мужики умеют с женщинами обращаться, а из вас можно бантики вязать.... ну и.....
    Флора Медведева # ответила на комментарий Александр Чели 7 августа 2015, 12:07
    Действие вписывается в ситуацию - дамочка сама захотела проверить, как это, так что все правильно.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 20:17
    она плохо сосет
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Серега Приморский 5 августа 2015, 21:09
    Обычная отмазка пипеточников. Было бы что сосать.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 21:11
    какая разница что там? замуж вышла соси
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Серега Приморский 5 августа 2015, 21:39
    Ага, счас...
    Поймал волк зайца и говорит ему:
    "Соси!"
    Заяц:
    " Я не умею".
    "Ну соси как умеешь".
    "Хрум-хрум"
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 01:36
    гыыы))) достойный ответ сетевому троллю.)))
    Серега Приморский # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 14:33
    молодец скачивать научилась........если умная почему нищая*
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 09:01
    Если бы у сереги было.что хрумкать Там давно на раз попИсать осталось!)
    Татьяна Кох # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 августа 2015, 09:22
    Вот он и писает комментами))))))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 10:03
    Таня! Он ,пардон, кирпичами какает в комментариях!)
    Серега Приморский # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 14:34
    вам старухам это уже не надо.........у вас климакс ....судя по аватаркам неухоженные что даже морду стыдно показать
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Серега Приморский 7 августа 2015, 01:25
    Ну по статистике старики и старухе занимаются сексом не только не реже, но даже чаще, чем многие молодые. А Ваш член нам не нужен, это правда. Ни пососать, ни в каком другом качестве.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 16:07
    а вы знаете как молодые занимаются? по 3 раза в день....старики чаще? в России народ на 90% пьянь нищебродная
    Флора Медведева # ответила на комментарий Серега Приморский 7 августа 2015, 12:09
    Да уж .... парень к закату идет, хорохорится, почти портки готов снять для демонстрации себя, а жестокие женщины над ним потешаются.
    Серега Приморский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 6 августа 2015, 14:31
    приезжай увидишь.....тоже дам пососать
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 20:07
    +++++!!!!!!!!!!!!!
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий Серега Приморский 6 августа 2015, 09:20
    Большая , похоже твой леденец отказываются пользовать. Тренируй, может вырастет.
    Серега Приморский # ответил на комментарий Павел Чеботарев 6 августа 2015, 14:32
    тебя чо мой член интересует? иди нах педота
    Серега Приморский # ответил на комментарий Павел Чеботарев 6 августа 2015, 15:53
    тебя чо мой член интересует? иди нах педота
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 10:58
    Женщину бить , себя не уважать.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий evgenii_dushakov 6 августа 2015, 19:55
    Совершенно верно! НЕЛЬЗЯ бить никого, а тем более женщин, хоть даже стервозных..Их любить нужно...Вот и Марию Арбатову тоже любить нужно. Путина не обязательно...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 августа 2015, 09:16
    Марию Арбатову пусть любит её индус .
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 14:20
    Индус по праву, ну а мы за так,
    Полюбим Марию, и так и сяк!
    Флора Медведева # ответила на комментарий Сергей Полегенько 7 августа 2015, 12:11
    Для любви к арбатовой нужно спецпаец употреблять.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Флора Медведева 7 августа 2015, 13:56
    Это вы про виагру ? Она нынче в возрасте, когда уж и слишком озабоченных не потянет на это тело , но в молодости Маша выдавала жажигалово крепко.Вот она в бальзаковском возрасте еще хороша
    дедушка Барух Буза # ответил на комментарий Леха Голубков 6 августа 2015, 13:45
    Бьёт - значит любит...! русска народна мудрёнасть...!
    Валерия Гончарова # ответила на комментарий Леха Голубков 6 августа 2015, 14:13
    "...«домашний боксер» должен выплатить Ане… 30 тыс. рублей..." - да это она ем у должна, и не 30, а гораздо больше. Тысячи красоток бегают за такими результатами - губищи в пол-лица, кожа натянута как барабан, вокруг лаз - никаких провисаний или дряблости, одни только припухлости. Посмотрите только фотки этих ботоксных красавиц, не пожалевших тыщи, чтобы так выглядеть - а тут на шару...
    Надежда Сорокина # написала комментарий 5 августа 2015, 18:23
    Судьба у неё такая, чтобы по мордасам получать, если с дерьмом связалась, то сама виновата.Чтобы компенсацию получить надо же документально подтвердить нанесённый вред и расходы на лечение, а заломить можно и 3 миллиона.Если за тяжкий вред в катастрофах обещают не более полумиллиона и те не могут вообще потом ни копейки получить, то за 30 тысяч за лёгкий вред надо самый справедливый суд наш в попу расцеловать.
    Марина мамина # написала комментарий 5 августа 2015, 18:26
    Вообще-то надо в полиции иметь список таких любителей побить свою пару с полными данными и фамилиями, чтобы любая девушка могла посмотреть, и сразу прекратить с таким общение.
    А так же таких надо проверять плотно психиатру и работать психологу. И не выпускать пока твердо не усвоит, что бить нельзя.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Марина мамина 6 августа 2015, 10:17
    И список тех, кого бьют тоже и так же.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 23:06
    Списки прибитых в студию, чтобы обходить таких десятой дорогой.;~)
    valentin markov # написал комментарий 5 августа 2015, 18:30
    "раз бьет, значит любит!"
    Леха Голубков # ответил на комментарий valentin markov 5 августа 2015, 20:14
    А если два раза бьет?
    valentin markov # ответил на комментарий Леха Голубков 6 августа 2015, 07:22
    желительно одноразово
    valentin markov # ответил на комментарий Леха Голубков 6 августа 2015, 12:18
    примитив плюсуется
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Леха Голубков 6 августа 2015, 20:13
    Значит обожает, а если три раза бьёт, значит безумно обожает... и так по возрастающей .
    Аристарх Лушков # написал комментарий 5 августа 2015, 18:32
    Есть мнение - если история этой девушки повторится ещё с кем-нибудь, останется констатировать, что все они сполна такого заслуживают, в порядке коллективной ответственности. Страшная это вещь - коллективная ответственность. Ответственность за то, что живём в такой стране. Эта страна такая потому, что в ней живём такие мы
    Кашмар... # написала комментарий 5 августа 2015, 18:41
    оп вашу мать... вы дипломата и депутата за хрен не держите... в Крыму над режисёром расправу устроили... десятки выкраденных в Украине людей гдето прячите а за Анину морду на всю страну беспокоитесь...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 18:43
    Укроп головного мозга — сasus inoperabilis!
    kapitan nemo # ответил на комментарий Георгий Карташев 6 августа 2015, 11:13
    а рф нужны столыпин, власов унд молотов-рыббинтропп...
    Акула Додсон # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 19:14
    И, что же мы делаем с "десятками выкраденных НА Украине людей"?
    Кашмар... # ответила на комментарий Акула Додсон 5 августа 2015, 19:18
    у Путина спрашивай...
    Акула Додсон # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 19:42
    Ну, а тебе-то он что говорит?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Акула Додсон 5 августа 2015, 20:58
    А то вы не знаете?
    Вживляем им новые мозги и отправляем на Донетчину воевать с доблестными лыцарями ВСУ!
    Вы разве этого не знали?
    Акула Додсон # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 22:02
    Ну... теперь буду знать.
    Евгений Винник # ответил на комментарий Акула Додсон 6 августа 2015, 09:38
    Как что? Едим, конечно! В России же и так голод, да ещё и санкционные продукты запретили ввозить. А так, с утречка погрыз нежное бёдрышко украинки, хлебанул водки, и на работу, на любимый ядерный реактор. А косточку домашнему медведю отдал...
    nina hilova # ответила на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 19:57
    Больная, галлюцинации?
    Константин Ильченко # написал комментарий 5 августа 2015, 18:42
    Скажу так.
    На бабу руку поднимать - западло!
    Но бывают ситуации, когда сама баба просит!
    И даже не просит, а выпрашивает! Потому как энергетический вампир!
    И как тут не сдержаться?
    P.S. Cам я, правда, ни одну из своих Ксантипп не бил, просто уходил из дому в гаражи к мужикам и там банально нажирался. Так и стал алкоголиком.
    А этот товарищ, видимо, алкашом стать не захотел!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 18:50
    То есть вариантов два - избить или нажраться? :-) примитивненько...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 19:34
    например, кино, библиотека. Можно и без бухла к друзьям в гости съездить.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 20:14
    Ergo: вас ещё Судьба мордой лица об угол стола не била!
    И дай-то Бог, чтобы вас миновала чаша сия.
    P.S. Напомнили мне одну историю. Месяц после моей свадьбы, идём вчетвером - я, Ксантиппа I, её брат с женой. И Николай отрывается на свою Тамару, а я начинаю я его учить тому, как надо боращаться с женой.
    Он смотрит на меня так, как старый пёс смотрит на щенка, вздыхает и произносит:
    - Посмотрю я на тебя лет через пять!
    Вы, наверное, будете смеяться, но он оказался прав!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 20:27
    ну так не надо жениться на всякой, которая в постель легла. За полгода-год общения вполне можно человека понять. Если характер тяжелый, долго этого не скроешь.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 20:33
    Вы. наверное, будете смеяться, но никто и не женинтся на своей жене!
    Женятся обычно на невесте, но то была совершенно другая личность!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 20:49
    А что мешает пожить вместе не расписываясь? Так сказать, смоделировать брак.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 20:55
    Во-первых, см. выше.
    Во-вторых, плохо вы знаете женщин!
    P.S. - Дорогая, мы с тобой женаты только третий день, а ты мне уже второй скандал устраиваешь!
    - Милый, я этих скандалов пять ждала!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 21:22
    Вообще-то с "Ваших" пор давно всё изменилось. Тупо за муж хотят если только в мелких провинциальных городах. Современные девицы хотят выйти за любимого, а не затащить в загс кого попало.
    Так что анекдот давно устарел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 21:32
    Верно - приходишь домой и получаешь с порога по башке скалкой. Тут же бегом в библиотеку, и читать, читать!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 21:42
    Если бы я скалкой получил, я бы потерял сознание и упал :-)
    Александр Твист # ответил на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 23:44
    Избить и нажраться:))))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александр Твист 6 августа 2015, 07:48
    «Это же не наш метод! Где гуманизм? Где человек человеку? Поймите, Шурик, в то время как наши космические корабли бороздят…» (© Я.Костюковский, М.Слободской, Л.Гайдай)
    Александр Твист # ответил на комментарий Константин Ильченко 6 августа 2015, 11:49
    Не наш метод бесплатно отдохнуть в вытрезвителе с сотоварищами. ( не СлобОдский)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александр Твист 6 августа 2015, 11:54
    Какой-такой трезвователь к не-Бениной мамеле?
    Comix cornici nunquam confodit oculum!
    Александр Твист # ответил на комментарий Константин Ильченко 6 августа 2015, 12:23
    Когда Вы успели выучить , как Ленин древневрейский язык?:)))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александр Твист 6 августа 2015, 12:32
    «— Подумаешь… Я ещё и вышивать могу. И на машинке, м-м-м… тоже…» (© Э.Успенский)
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 18:57
    Может, надо все таки внимательнее своих Ксантипп выбирать?
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 18:55
    Константин, где вы таких баб берете?!!!!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сагарматха 8848 5 августа 2015, 18:58
    Уже нигде.
    Последние пятнадцать лет живу анахоретом.
    И, вы будете смеяться, даже не задаюсь вопросом: "А на хер это?"
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Константин Ильченко 5 августа 2015, 19:15
    нет таких ситуаций
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 20:16
    Lady, не делайте мне весело!
    Михаил ТТ # написал комментарий 5 августа 2015, 18:42
    клевую девчонку так избивать не станут, значит, сама чем-то спровоцировала, нужно послушать вторую сторону, наверное, это все объяснит.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 18:51
    Почему это не станут? Некоторым и кислотой в лицо плещут.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 августа 2015, 19:00
    клевую девчонку так избивать не станут, значит, сама чем-то спровоцировала, нужно ВСЕГДА послушать вторую сторону, наверное, это все объяснит.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:38
    Почему это не станут? Некоторым и кислотой в лицо плещут.

    Я бы одну тоже замочил за то, что меня бросила. Но уголовной ответственности боюсь. А сама по себе она классная.
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:00
    Комментарий удален его автором
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:06
    Недавно один папаша-духоборец расчленил шестерых своих детей и жену. Предлагаю продолжить Вашу логику:

    "Клевых жену и детей расчленять не станут. Значит, сами спровоцировали, нужно послушать противоположную сторону".
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 19:10
    Не надо так возбуждатться.
    Я, всего лишь, написал ... выслушать ВСЕГДА!
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:20
    Конечно, выслушать суд просто обязан.
    Ведь мало ли....

    Вдруг этому парнишке пришлось спасать человечество таким образом?
    Вдруг он набросился на подругу в тот момент, когда та застегивала пояс шахида?

    Вдруг?

    Ведь и упомянутый выше папаша-духоборец тоже не просто так семью порешил - он с Сатаной в тот момент боролся!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 19:23
    Ну, ладно... иди дальше....
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:37
    А как же выслушать?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 19:52
    Не досук мне таперича... потом... когда-нибудь.
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:54
    Заметано. Уж я вам все как есть расскажу!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 20:08
    Трепещусь весь от предвкушения познания истины.
    Только позже... позже...значительно позже...
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:22
    прально Михуил... раз дали в морду значит бладина... у вас ТТ #жопых железная логика...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 19:26
    Мужик гееподобный... ты, или сдуру, или спьяну? Или чтоб наворовать?
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил ТТ 5 августа 2015, 19:47
    чтобы ТТ # Михуилить....
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 19:51
    Для разнообразия хотя бы попытайся изобразить, что ты думаешь... напрягаешь извилины... пузырей пару пусти... ну, на крайняк, просто пошло пукни. Но... не укакивайся же.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Михаил ТТ 7 августа 2015, 01:27
    Да, Михаил, словом иногда можно ударить больнее, чем кулаком.
    А если учесть с какой легкостью необыкновенной некоторые дамы, приятные во всех отношениях, очень неаккуратно пользуются оральным органом, то нужно радоваться, что ''девушка'' не стала инвалидкой.(imho)
    moguaku nl # написала комментарий 5 августа 2015, 18:54
    Ещё в году 95 один автор с (забыла) еврейской фамилией на "Э"
    предлагал великолепную шкалу по суммам компенсации моральнго вреда.

    Но до сих пор никакой логики в этих делах не прослеживается.
    Исключительно из моей практики:
    - рухнул потолок на детскую кроватку, за минуту до, мать интуитивно подняла ребёнка - 10 тыс.
    - Три года семья живёт в неотапливаемой квартире без горячей воды - 25 тыс.
    - Шрам после аборта (осложнение перитонит) - 3 тыс. руб.
    - Некачестсвенная видекамера - 4 тыс.
    - Некачественные окна. Всю зиму - сугробы в квартире. В компенсации морального вреда - отказано.
    - Протекает кровля. Паласы-мебель-Всё! в плесени и грибке. отказано в возмещении расходов на ремонт и компенсации морального вреда
    - Задержка вылета рейса в аэропорту на три часа - 10 тыс. руб. (судья-судье)
    - Недостоверная информация по образовательной услуге (в договоре - мальчики получают отсрочку от армии). Солдатик получил моральный вред 1,5 тыщи.

    Я могу продолжать. Но смысл?
    Мария Арбатова, я читала Ваши книжки, восхищалась Вашей стойкостью в тюрьмах-санаториях.

    Какой результат Вы хотите получить от комментов сейчас?
    Андрей Рамс # написал комментарий 5 августа 2015, 18:58
    Арбатова в своём репертуаре : рассказала жалостливую историю про бедную Аню, а что там , на самом деле было - хер.
    Желательно бы , объективности ради , выслушать мнение противоположной стороны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рыжая Я # написал комментарий 5 августа 2015, 19:06
    понавыходят замуж за придурков
    Кашмар... # ответила на комментарий Рыжая Я 5 августа 2015, 19:24
    понаженятся идиоты...
    Рыжая Я # ответил на комментарий Кашмар... 5 августа 2015, 20:02
    логично
    Татьяна Кох # написала комментарий 5 августа 2015, 19:13
    Бил по голове и лицу, удерживая руки и ноги так, чтобы Аня не смогла пошевелиться - как и чем? Не, подонку надо отомстить однозначно, но просто не стоит описывать нереальные события.
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 19:21
    может, у подонка морда еще хуже.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 20:30
    Неплохо бы))))
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 19:34
    Почему вы отказываете этим событиям в реальности? Конечно, нам неизвестны все обстоятельства. Но удерживать на месте девушку неатлетической комплекции и одновременно наносить ей удары - технически это вполне осуществимо.

    Вообще, не в этом дело, удерживал он ее или бил на ходу. Преступление было установлено. Пикантность в том, что человека, избившего женщину, отпустили в честь... героев-победителей, спасших человечество от фашизма.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 20:40
    удерживать на месте и удерживать руки и ноги так, чтобы Аня не смогла пошевелиться - это большая разница.
    А пикантность еще и в том, что "Участковый отказал в возбуждении дела".Т.е.,подобное избитое лицо у девушки - с его точки зрения это не преступление. Вот так.
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 20:58
    "подобное избитое лицо у девушки - с его точки зрения это не преступление"

    Возможно, он привык.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ляо Чжай 5 августа 2015, 21:36
    Возможно, тогда это ему надо платить ей компенсацию
    Ляо Чжай # ответил на комментарий Татьяна Кох 5 августа 2015, 21:42
    Бесспорно, вредные привычки должны бить по карману.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Ляо Чжай 7 августа 2015, 01:23
    Большинство комментаторов отвлеклись от этого "ключа", каждый в свою сторону - судят по себе, раскрывая собственные "комплексы".
    Диоген Диоген # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 23:02
    Ну что Вы!
    Вполне реально.
    Могу без труда продемонстрировать, как это можно сделать.
    Если конечно, девушка не Шварценеггер и парень достаточно в теле.

    Но это вряд ли имеет отношение к делу.
    Важно, что парень - скотина.
    Я вот за всю свою долгую жизнь ни разу не поднял руки на женщину. Хотя одна и воткнула в меня ножницы...
    :-)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Диоген Диоген 7 августа 2015, 01:24
    То-то вы... )))) Понятно.
    andrew teacher # написал комментарий 5 августа 2015, 19:20
    аццкий феминизм жжод!
    амнистия по решению мирового суда и по гражданскому иску!!!
    епть! тут кто-то читать умеет???
    Рыжая Я # ответил на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 19:25
    для неискушенного человека что мировой суд, что гражданский иск - понятия из космоса, да и про амнистии только в прессе читали, и слава богу.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Рыжая Я 5 августа 2015, 19:34
    Сиранный "самый справедливый" российский суд. Избившего до полусмерти прощают, а раскрасивших звезду в цвета украинского флага на московском здании приговаривают к 11 лет лишения свободы.
    andrew teacher # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 19:36
    а трехлетнюю девочку приговорили к сожжению за колготки жовто-блакитные.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 19:45
    Не понял. Вы это о чём ?
    andrew teacher # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 19:51
    о мордоре
    Рыжая Я # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 5 августа 2015, 20:01
    а ибо нефиг... художники, блин
    andrew teacher # ответил на комментарий Рыжая Я 5 августа 2015, 19:34
    зато для укропа повод погадить подброшен.
    Рыжая Я # ответил на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 20:00
    а ему повод нужен?
    andrew teacher # ответил на комментарий Рыжая Я 5 августа 2015, 20:11
    условный рефлекс сработал на знакомое слово.
    Рыжая Я # ответил на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 20:21
    дак у них в палате что ни слово - так условный рефлекс... хоть совсем не разговаривай...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Рыжая Я 5 августа 2015, 20:52
    А что не так? Ведь обидчик привлечен к уголовной отвественности.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 5 августа 2015, 20:47
    Раз был осужден решением суда, значит, может быть амнистирован
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 6 августа 2015, 11:13
    какого суда?
    закон об амнистии хоть бы пробежали глазами.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 7 августа 2015, 01:03
    как раз все в соответствии с Законом об амнистии
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 августа 2015, 13:05
    амнистия относится только к уголовным делам. точка.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 9 августа 2015, 16:53
    разве кто-то с этим спорит? Вот по уголовному делу товарисч и согласился с амнистией до вынесения приговора
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 августа 2015, 19:13
    вы не умеете читать. это констатация факта.
    "участковый отказался от возбуждения уголовного дела"...
    из это следует, что не было уголовного дела. но злодея как-то так амнистировали, без заведения уголовного дела. это феминизм.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 9 августа 2015, 19:36
    из этого следует только одно - что Вы абсолютно не в теме. Уголовные дела может возбуждать не только участковый. А данное дело по сегодншнему законодательству подпадает под категорию дел частного обвинения В уголовном праве есть категория дел частного обвинения, судебное разбирательство в отношении которых начинается и заканчивается по желанию потерпевшего.
    К делам частного обвинения относятся: умышленное причинение легкого вреда здоровью (ч. 1 ст. 115 УК РФ), побои (ч. 1 ст. 116 УК РФ), клевета без отягчающих обстоятельств (ч. 1 ст. 129 УК РФ), а также оскорбление (ч. 1 ст. 130 УК РФ), в том числе выраженное публично и в средствах массовой информации (ч. 2 ст. 130 УК РФ).. Уголовные дела в отношении таких преступлений возбуждаются, за некоторым исключением, по заявлению потерпевшего или его законного представителя
    Так что, на злодея уголовное дело завели и не амнистировали - амнистируют тех, в отношении кого уже вынесен приговор, установлено наказание и их согласия на амнистию не требуется, а он сам, до вынесения приговора, чтобы попасть под действие закона об амнистии признал свою вину и согласился с тем, чтобы суд считал его виновным.
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 августа 2015, 19:50
    последний абзац - это вы уже от себя домыслили, из текста Арбатовой этого не следует.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 9 августа 2015, 20:07
    я не домыслила - это закон. До вынесения приговора подсудимый обязан дать свое согласие на применение в отношении него акта об амнистии. Или отказаться. В материалах суда и то и другое обязательно отражается.
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 9 августа 2015, 20:19
    меня не интересуют материалы суда. я говорю конкретно о статье Арбатовой. в ней написана чушь.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 10 августа 2015, 02:55
    Конкретно в чем же?
    andrew teacher # ответил на комментарий Татьяна Кох 10 августа 2015, 10:20
    в описании правоприменительной практики
    Татьяна Кох # ответила на комментарий andrew teacher 10 августа 2015, 10:34
    нет, в статье все четко, без ошибок
    Николай Цветов # написал комментарий 5 августа 2015, 19:48
    А почему история нашумевшая ? Девушка шибко талантливая и умная ? Судя по всему, решение расстаться приняли не оба. По обоюдному так не расстаются.Надо выкладывать всё, а не верхушки.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Николай Цветов 6 августа 2015, 01:43
    История нашумела в кругах, близких Марии Арбатовой. Мы к этим кругам не относимся, увы нам, посему так и умрем ватниками темными.
    Николай Цветов # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 6 августа 2015, 05:21
    Ну,если около Божены Курицыной, то там всегда всё шумно и безумно важно.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 7 августа 2015, 01:37
    +++++!
    Ну и ндравы в кругах, близких ''М.Арбатовой'' !
    Слава Богу, что нам до них, как пешком до Юпитера.....;~)
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Abbat Buzzoni 7 августа 2015, 01:52
    Да ужжж, не нам ватникам так весело жить, как живут Света Курицина и Арбатова.))) Темные мы, сиволапые.))
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 5 августа 2015, 20:13
    Мария - друг, но истина дороже. Заметил, что в рассказе ключевое слово "суд по нашумевшей истории". И что же в ней нашумевшего, если о преступнике ничего, кроме комплимента "ее молодой человек — после того, как они приняли решение расстаться."?
    По фото такое впечатление, что "первое" разукрасила "второе" фото.
    Всё это называется полуправда или типа того - сплетня, хоть и нашумевшая. Слышали звон...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 7 августа 2015, 00:02
    Сплетня, и придуманная самой Арбатовой .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Песков # написал комментарий 5 августа 2015, 23:01
    Есть проверенный неоднократно способ для определения характера будущего мужа , в том числе и будет распускать руки или нет. Надо молодого человека напоить очень хорошо,практически до бспамятства и тогда он проявит себя во всей красе.Или же будет смирный,как телёнок.А там уже девушка должна сама выбрать-кто ей по сердцу.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Виктор Песков 7 августа 2015, 01:26
    50/50
    Есть варианты - когда пьяный - милейший и добрейший человек. А как трезвый - фашист фашистом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кудесан Кудеяров # ответил на комментарий Артур Икаров 6 августа 2015, 10:00
    Засунь себе эту рекламу сам знаешь куда. Если в результате он становится такой слабый, короткий. и тоненький. На такой угол поднимается только у кандидатов в скорые импотенты.

    Скажи спасибо мужичку, что подарил твоей жене капли для тебя.
    марина п. # написала комментарий 6 августа 2015, 08:57
    Поддерживаю возмущение Марии Арбатовой. Думаю, что, вероятнее всего, запугали и судей. Именно запугали, а не подкупили.
    Кудесан Кудеяров # ответил на комментарий марина п. 6 августа 2015, 16:00
    Поддерживать Марию можно, а вот чушь писать ни к чему.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий марина п. 7 августа 2015, 00:01
    Вы поддерживаете сплети Марии Арбатовой ? - ну и ну ))
    Кудесан Кудеяров # написал комментарий 6 августа 2015, 09:51
    Всяко бывало, пчела там ужалит в переносицу, аль в рыло дадут, но морда никогда не блестела, а тута, так вся и лоснит. Рукою опять же губу прикрывает, зачем.

    Одутловатая физиономия на картинке, видимо прошла через умелые способности по этой части, программы - Kai's SuperGOO. В ней можно и не такое сделать, в обморок от жалости упадёшь.

    Да и дед с победой здесь при чём? Сердюковскую Васильеву реабилитировать можно, хотя ей положен расстрел, как и её шефу.
    Аленка Аленка # написала комментарий 6 августа 2015, 09:57
    Вот уж не надо лепить везде Победу, это просто непорядочно, Мария, при всем моем уважении к Вам.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Аленка Аленка 6 августа 2015, 10:07
    На чём основано уважение?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 6 августа 2015, 10:57
    Потому что она умеет трудиться!
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Аленка Аленка 6 августа 2015, 13:53
    Гитлер тоже умел.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 04:35
    Она всю жизнь нигде не работала , о каком труде может идти речь?
    Аленка Аленка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:04
    Труд разный, не только работать лопатой)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 07:12
    Это прирождённая тунеядка , у неё даже рабочего стажа нет к 60-ти годам. .
    Аленка Аленка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:19
    А для Вас труд это работать лопатой? Все равно - закапывать или откапывать.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 07:25
    Для меня труд, это который приносит пользу людям. А вы видимо кроме как копать и откапывать никого труда больше не знаете)) Сами видимо из таких как Арбатова - раз встали на защиту бездельницы .
    Аленка Аленка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:44
    Не устраивайте склоку на ровном месте
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 08:13
    Это не склока , а правда жизни. Вам вопрос был задан - на чём основано уважение ? - а вы что в ответ? Трудятся большинство, только уважают за другое и не всех.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 08:18
    Ой, не надо, труд разный бывает. Я высказала свое мнение не за госпожу Арбатову, а за то, что она еще и Победу затронула прицепив ее к бытовому преступлению, мне это не просто не нравится, а считаю это непорядочно с ее стороны. Поэтому мы не ее обсуждаем в данном посте. Не надо спрыгивать с темы.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 08:32
    Я вас понял, то что она она Победу притянула к бытовому преступлению вам не нравится и не порядочно , но уважение к ней осталось . Мне тоже такая постановка вопроса ею не нравится, только это не непорядочно, а подло и мерзко. т.к. больше всего похоже на провокацию и пренебрежение к погибшим и оставшимся кто пока в живых участников Великой Отечественной .И что интересно она всегда была такой и её уже начинает клинить, когда переходит от ненависти к коммунистам к ненависти к ветеранам, а потом эта ненависть перейдёт к собственному народу.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 10:00

    Есть качества за которые ее можно уважать. Если интересно, посмотрите. ссылка на www.peoples.ru НО, то, что она заявила, даже пусть случайно, связав с тем, что насильник попал под амнистию, посвященную Победе, это ни в какие ворота не лезет. Я просто эту ситуацию, то в какой форме она заявила, назвала так, не прибегая к резким непарламентским выражениям. Вы сказали то же самое, но жестче.

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 12:39
    Извините, но персона и деятельность Арбатовой мне хорошо известна, так что я смотреть не буду . И заявила она это не случайно, она взрослая женщина и знает что делает , а делает она всё осознанно . Есть такая радиостанция "Эхо Москвы", которое изначально настроено на русофобии и которое иногда проводит акции по сбору средств больным детям, а в итоге с их помощью эта помощь от государства этим детям и не приходит , так и Арбатова, занимаясь активно по уничтожению СССР, добилась той ситуации, что амнистируют сегодня вот таких ублюдков и ещё хлеще ( в СССР ему дали срок непременно), а теперь подалась в правозащитники , не верю я в искренность таких тетенек и дяденек, один пиар и ничего более .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Аленка Аленка 7 августа 2015, 11:32
    По тексту = это не Арбатова деда с Победой притянула, а те кто облегчил штраф хулигану.
    Аленка Аленка # ответила на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 13:17
    Да, но Арбатова это преподнесла в заголовке в таком контексте.
    andrew teacher # ответил на комментарий Сергей Васильевич 9 августа 2015, 19:14
    самая что ни на есть Арбатова. потому что феминизм это сорт психического расстройства.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий andrew teacher 10 августа 2015, 11:11
    ))) Дело о мордобое, а не о феминизме, который мне тоже не нравится.
    виктор барабанов # написал комментарий 6 августа 2015, 10:14
    "Бил по голове и лицу, удерживая руки и ноги так, чтобы Аня не смогла пошевелиться".
    Чем же он удерживал руки и ноги?
    Кудесан Кудеяров # ответил на комментарий виктор барабанов 6 августа 2015, 15:55
    Ясно чем удерживал, а чем же ещё....
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий виктор барабанов 7 августа 2015, 01:44
    Дык Арбатова ж ему помогала!;~)))
    Николай Красиков # написал комментарий 6 августа 2015, 10:30
    трудно выступать судьей в чужом конфликте, если не знаешь ВСЕЙ правды. М. Арбатова, видимо, знает. понятно, что она профессиональная феминистка и уже в силу этого обязана защищать женщин. но не всегда и не во всем виноват мужчина...
    Сергучёв Сергей # ответил на комментарий Николай Красиков 6 августа 2015, 12:25
    Раз феминистка, значит пристрастна. Согласен. Но она ещё и руссофобка. Ей верить - себя не уважать.
    Шлиммер дал в морду Жванерович - то пиар! А кому нужны Сидоров с Петровой?!
    Дядюшка Ээх # написал комментарий 6 августа 2015, 10:57
    Старая лесба Арбатова, как и все выродки либерастные, не преминула связать уголовщину и Победу, и плюнула в святые чувства большинства граждан страны.
    Ирина Клочкова # написала комментарий 6 августа 2015, 11:16
    Всё смешалось в доме Облонских.
    Автор, а Вам не стыдно самой за то, что Вы написали?
    Вот за это:
    Спасибо деду за Победу, как говорится…

    Что там было с Вашей подружайкой, один суд ведает. Кстати, приговор и решение документы вполне доступные. Вы нам их здесь выложите, а у нас будет объективная картина происшедшего. Да, бить женщин недопустимо. Но такие клёвые провокаторши бывают, Вы не поверите! Вы зуб дадите, что ваша подруженька не такая?
    Повреждения у нее легкие, это заключение экспертизы. И всё судебное дело это с ее стороны обычная мстя и пиар. Вряд ли нормальная женщина пойдет возбуждать дело частного обвинения, если не захочет страшной мсти. Ну или популярности дурного толка. Ведь в выборе партнера виновата она. Лично она, правда?

    А с Вас я б тыщонок сто взыскала за оскорбление памяти ветеранов. А в реале, мэй би, и по мордасам... Вот такая я стерва.
    Abbat Buzzoni # ответил на комментарий Ирина Клочкова 7 августа 2015, 01:49
    +++++++++++++++++++++!! П.С. : Нет, Ирина, Ты не стерва, Ты - правильная женщина!
    bly bai # написал комментарий 6 августа 2015, 11:27
    как можно бить и одновременно удерживать ноги и руки, чтоб здоровая женщина не могла пошевелиться? как одной рукой удержать две ноги и две руки?
    а может это у них сексуальные игрища такие?
    irina mironova # написала комментарий 6 августа 2015, 12:21
    Комментарий удален его автором
    Valery Topilsky # написал комментарий 6 августа 2015, 13:56
    Деды за это воевали,чтобы всяких подонков отпускали.Хотя по этой статье больше 30 тысяч никто и не получал.Это же административка простая и дело не возбуждается.
    Борис Токиев # написал комментарий 6 августа 2015, 13:59
    А при чём тут Победа?
    Александр Кравцов # ответил на комментарий Борис Токиев 6 августа 2015, 22:46
    Есть такая штука; НЛП. Здесь конкретное её использование. Цель- негатив к Победе. Пострадавшая- средство
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Кравцов 7 августа 2015, 00:07
    Это очередной высер от Арбатовой, а цель точно обозначили - негатив к Победе .
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 01:14
    Т.е., это Арбатова освобождает уголовников в честь 70-летия ПОбеды?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 01:31
    Да нет, суть да дело мы не знаем по любому, но главное акцент поставлен на День Победы, а не на саму амнистию. И вообще я Арбатовой не верю, врать она любит , убеждался не раз .
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 02:47
    Ну так действительно лупость, если не сказать больше - именем Победы всякую мразь освобождать
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 04:11
    А какой он получил срок ?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:08
    Комментарий удален его автором
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:13

    В рамках уголовного обвинения был амнистирован без приговора с формулировкой «в честь 70-летия Великой Победы». Несмотря на амнистию, гражданский иск о выплате компенсации судья частично удовлетворила,
    ссылка на w-o-s.ruссылка на www.wonderzine.com

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 07:45
    Вообще то такие ссылки у меня не вызывают ни какого доверия . Я не верю в данную формулировку судьи при вынесении приговора со слов какой-то Поповой . Вообще-то или закрывается уголовное дело по недостаточности улик или амнистируется уже осуждённый .Я не понимаю к чему выпад Арбатовой в сторону дедов -фронтовиков - за то что они Победу одержали ? И вообще вся эта история мутная .
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 08:55

    Вообще-то, это распространенна практика. По той же амнистии была освоождена и директор Магнита (масло и гибельстарушки в Спб) ссылка на nwportal.ru
    Акт об амнистии может быть применен органами предварительного следствия со стадии предварительного расследования.
    Постановлением судьи о прекращении уголовного дела в связи с изданием акта об амнистии обвиняемый освобождается от уголовной ответственности, то есть от обязанности подвергнуться осуждению.
    Ст. 27 УПК РФ Основани прекращения уголовного преследовани
    ...3) вследствие акта об амнистии
    ссылка на ugolovno-processualniy-kodeks-rf.com
    ст.84 УК РФ
    ...2) 2. Актом об амнистии лица, совершившие преступления, могут быть освобождены от уголовной ответственности.

    Система ГАРАНТ: ссылка на base.garant.ru

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 09:38
    Неверный заголовок. Правильно будет: Обидчик Анны .Жевнерович попал под амнистию. А то что происходит у нас в стране меня совершенно не устраивает.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 10:51
    Он не попал под амнистию. Под амнистию до приговора не попадают. Для этого нужно согласие обвиняемого.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Татьяна Кох 7 августа 2015, 12:48
    А по что он попал, раз вы утверждаете что его амнистировали ? Вышел закон , он под него и попал .
    Татьяна Кох # ответила на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 13:47
    Попасть под него может уже осужденный. Те, кто был амнистирован до вынесения приговора, должны письменно изъявить свое согласие с амнистированием, так как это автоматически означает признание вины.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 11:24
    По-моему Арбатова как раз против того, чтобы хулиганов прощали пользуясь именем Победы. Это ирония по отношению к правосудию, а не по отношению к победе.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 12:45
    Когда против , то выражают свои мысли иначе,четко и ясно , а не с подъ...бочками - ...Спасибо деду за Победу, как говорится…
    ****************
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Васильевич 7 августа 2015, 13:47
    Согласна с Вами полностью
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 9 августа 2015, 16:49
    При большом желании можно и так и так, но я согласен с собой. )) И хватит бы об этом, есть темы поинтереснее.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Васильевич 9 августа 2015, 16:54
    Я вообще-то к вам в собеседники не набивался.
    Борис Токиев # ответил на комментарий Александр Кравцов 7 августа 2015, 08:54
    Да я-то это прекрасно понимаю. Просто был интересен ответ. Хотя ждать его, конечно, мягко говоря, излишне оптимистично...
    Алексей Ситников # написал комментарий 6 августа 2015, 14:28
    Чего-то я не понял. А причем тут Дед, его Победа, и подонок, который руки распускает?
    Если бы этого подонка амнистировали к 12 июня, Дню т.н. независмости России и дню рождения Дж. Буша-старшего, могу ли я предполагать, что тогда Арбатова на могиле Ельцина бы сплясала от негодования?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Ситников 7 августа 2015, 02:14
    К 12 июня - Дню России Ельцин не имеет ни какого отношения .
    Алексей Ситников # ответил на комментарий evgenii_dushakov 7 августа 2015, 07:50
    Да ну? То есть не он и его клика из ВС РСФСР начали официально уничтожать СССР в 1990-м году, объявиви назависимость РСФСР от СССР, то есть центра от своего же детища? Вы бы хоть историю что ли подучили.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Ситников 7 августа 2015, 08:08
    Баранки гну)) Его клика - это кто ? Президентом СССР был Горбачёв и он это процесс запустил, а не отстранённый от работы Ельцин .Я свидетель тех событий, так что не надо меня учить и историю своей страны знаю лучше вашего . А то что в последствии Ельцин его сделал официальным праздником это уже другая история .
    Влад Ивашов # написал комментарий 6 августа 2015, 19:09
    а кто эта Анна Жавнерович? Кто она, откуда? Чем занималась, где работала? Сколько ей лет, в конце концов? Кто её родители, предки?
    =============
    У нас в инете сногшибательное количество тролле&