Новой уполномоченной по правам человека стала Татьяна Москалькова

    Мария Арбатова написалa
    14 оценок, 3263 просмотра Обсудить (192)

    На мой взгляд, это лучший выбор из всего предложенного партиями и общественными.

    Она родилась в 1955 году в Витебске в семье офицера ВДВ и после гибели переехала в Москву. Закончила Всесоюзный юридический заочный институт.


    Автор 4 монографий, соавтор учебников по уголовному процессу, суд и правоохранительные органы, комментариев к Конституции и Уголовно-процессуальному кодексу, более 100 научно-практических работ, сборников, статей.

    Награждена орденом Почета, именным огнестрельным оружием, почетными грамотами Государственной Думы и Совета Федерации.

    Работала бухгалтером Инюрколлегии, делопроизводителем, старшим юрисконсультом, консультантом Отдела помилования Президиума Верховного Совета РСФСР, в правовой службе Министерства внутренних дел СССР, замначальником Главного управления правовой работы и внешних связей МВД РФ, затем первым замначальника правового департамента МВД РФ.

    В 1999 году неудачно баллотировалась в Государственную Думу от партии «Яблоко».

    В 2007 году избрана депутатом Государственной Думы ФС РФ по списку партии «Справедливая Россия: Родина/Пенсионеры/Жизнь» и стала зампредседателя комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками.

    В 2011 году избрана депутатом Государственной Думы ФС РФ шестого созыва, член фракции «Справедливая Россия», заместитель председателя комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связям с соотечественниками, член комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД.

    Более 20 лет служила в органах внутренних дел, занималась разработкой законов и других правовых актов, направленных на защиту прав и свобод человека, борьбу с преступностью, взаимодействовала с Федеральным Собранием РФ, участвовала в разработке более 70 законопроектов.

    Является председателем Совета «Женщины — офицеры России» Общероссийской общественной организации «Офицеры России».
    Имеет дочь и двух внуков. Доктор юридических наук. Доктор философских наук. Заслуженный юрист Российской Федерации
    Генерал-майор милиции.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 192 комментария , вы можете свернуть их
    базаров # написал комментарий 23 апреля 2016, 00:22
    О...мля ...генерал ...по правам
    viktor ivanov # ответил на комментарий NEZNAIKA-44 23 апреля 2016, 03:12
    А, чифирь ???
    вячеслав dr # ответил на комментарий viktor ivanov 23 апреля 2016, 05:31
    брейвику дают холодный кофе-чем ты лучше?хотя так как он сидит у нас половина населения бы отсидела вместо него)))))
    Николай Васильев # ответил на комментарий вячеслав dr 23 апреля 2016, 05:46
    viktor ivanov стопудов лучше брейвика, а чифирь лучше холодного кофе. пусть-ка Татьяна Москалькова имеет это в виду. Свободу viktorу ivanovу!!!
    Василий Вереск # ответил на комментарий Николай Васильев 23 апреля 2016, 06:39
    Ну может хоть она несистемную оппо-зицию выстроит по ранжиру, и сделает из неё чего-нибудь системное.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 07:00
    "системная" - это которая пресмыкается? прикормленная? заглядывающая в рот правителю? У вас авторитарное мышление, Василий.
    При авторитарном правлении оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима и подаётся пропагандой как некое антигосударственное явление. В условиях демократии оппозиция является важной составной частью политического процесса, для нормального функционирования которого необходима ротация партий у власти.
    Василий Вереск # ответил на комментарий Николай Васильев 23 апреля 2016, 09:54
    -- А типа нынешняя не "пресмыкается", не "прикормленная", не "заглядывает в рот" своему руководителю Дядюшке Сэму?
    -- Не надо, Николай. У Вас мышление слишком художественное. Если Дядюшка Сэм прикажет, они прилюдно минет ему будут рады делать. Особо глубокий.
    Николай Васильев # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 10:02
    Василий, я вам про положение оппозиции в авторитарной системе, а вы - про минет, да еще глубокий. У вас патриотизм головного мозга?
    Василий Вереск # ответил на комментарий Николай Васильев 23 апреля 2016, 10:06
    Как Вы верно подметили!
    Именно головного и именно патриотизм.
    Желаю и Вам того же.
    4297851496 # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 16:17
    Не надо путать ваш дебилизм с патриотизмом
    visha # ответил на комментарий Николай Васильев 23 апреля 2016, 19:00
    Да этот васек спец только по минетам, остальное не для его мозга!
    Сергей Петров # ответил на комментарий visha 26 октября 2016, 15:57
    Ойц мама , шике дам , а как у тебя с минетом ? Через тЭбе отвечаю Миколе и Нумеру ,- ПНХ , ви , хлопци никому не нужны.
    ffffggfgffgfghhh sadffdfggffgfg # ответила на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 21:09
    ОН НЕ АМЕРИКЕ СЛУЖИТ А ПРОСТОМУ РОССИЙСКОМУ КРЕСТЬЯНИНУ? А ВОТ ВАША ПАРТИЯ ЕДИНАЯ РОССИЯ ВО ГЛАВЕ С НЕМЦЕМ ПУТИНОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛУЖИТ ГОСДЕПУ США И ЭТО УЖЕ ДОКАЗАНО. И ФОНД В НЕСКОЛЬКО ТРИЛЕОНОВ ЕВРО НАХОДИТСЯ В БРАЗИЛИИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ ОБЩАГ ПАРТИИ ВОРОВ ЖУЛИКОВ БАНДИТОВ.
    aliir # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 23:20
    А вы и безо всякого приказа с радостью станете это делать........
    Alexei Gorshkov # ответил на комментарий Николай Васильев 23 апреля 2016, 12:37
    Ну, "несистемная оппозиция" ещё как прогибается - только не перед своим,а перед чужим государством! Её и не закавычить невозможно - истинная,незакавыченная,оппозиция со многим в своём государстве не согласна,но борется,в отличие от несистемной,не с ним,а с его недостатками! По советской ещё привычке у нас зачастую называют "пламенными революционерами"и всячески восхваляют деятелей,которые ещё с XIX века всячески расшатывали российскую государственность,а потом ещё удивляются развалу Российской империи в 1917 году,и,подобно герою кинофильма "Солнечный удар", причитают:"Как это всё произошло?" Да так и произошло - заигрывали всю дорогу с подобными субъектами,видя в них лишь"добрых интеллигентов",не думая,что те,придя к власти,всю Россию кровью зальют,а те,кто не успокоился в веке XX-м - заливают кровью Украину в XXI-м,а уже в России их поддерживают такие же"добрые интеллигенты"из нашей нынешней "оппозиции!" Такие вот "пламенные революционеры" из несистемной "оппозиции" никого,кроме себя любимых,не слушают,объясняя это как раз тем,что у их оппонентов-де "авторитарное мышление",и на их доводы не стоит обращать внимания! Не дай бог,такие прорвутся к власти - мы и "подвиги" большевиков помним,и деяния нынешней киевской хунты видим!
    igor igor # ответил на комментарий Николай Васильев 25 апреля 2016, 13:03
    ... объясняю тебе, Колян, по-проще ... чтобы ты понял ... "системная" - функционирующая в рамках государственной системы РФ
    visha # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 13:38
    Для васек лучший защитник их прав -Бастрыкин с привлечением нацгвардии
    Марианна Сергеева # ответила на комментарий visha 23 апреля 2016, 15:41
    Как я понимаю, в нацгвардию могут входить и лица женского пола. Тем более с таким резюме, как у Татьяны Москальковой.
    aliir # ответил на комментарий Василий Вереск 23 апреля 2016, 23:20
    Т.е. заставит распродавать Россию?
    так надо # ответил на комментарий вячеслав dr 23 апреля 2016, 07:19
    ..какой отсидела .....живут думается хуже а ты отсидела бы ...а ?
    viktor ivanov # ответил на комментарий вячеслав dr 23 апреля 2016, 12:12
    Это намёк, что гуманизм правосознания вертухая по жизненному естеству

    << Автор 4 монографий, соавтор учебников по уголовному процессу, суд и правоохранительные органы, комментариев к Конституции и Уголовно-процессуальному кодексу, более 100 научно-практических работ, сборников, статей.
    Награждена орденом Почета, именным огнестрельным оружием, ... Доктор юридических наук. Доктор философских наук. Заслуженный юрист Российской Федерации
    Генерал-майор милиции. >>

    дошло до холодного кофе согражданам да прям на шконку ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий NEZNAIKA-44 23 апреля 2016, 06:14
    Поставить амбутсменомом мусора мог только чекист.
    Представляю что будет дальше.Намек для общества однозначный
    плохиш №1 # ответил на комментарий Алекс Иванов 23 апреля 2016, 12:54
    оперуполномоченная по правам человека :)))
    viktor ivanov # ответил на комментарий базаров 23 апреля 2016, 02:58
    Одна экзальтированно-эмансипированная особа представляет другую, сделавшую карьеру на ниве государственного экзекутора, как предпочтительного кандидата в области проф. защиты идей гуманизма.

    Ну как тут не обратиться к цитированию из творчества И. А. Крылова :
    "... ... ...
    Забудем прошлое, уставим общий лад!
    А я, не только впредь не трону здешних стад,
    Но сам за них с другими грызться рад
    И волчьей клятвой утверждаю
    ... ... ... "

    "За что же, не боясь греха,
    Кукушка хвалит Петуха?
    За то, что хвалит он Кукушку."
    Марианна Сергеева # ответила на комментарий viktor ivanov 23 апреля 2016, 15:43
    Это слова И.А.Крылова? Или адаптированный плагиат у Эзопа?
    viktor ivanov # ответил на комментарий Марианна Сергеева 23 апреля 2016, 21:53
    А что, дискуссионный вопрос о авторской принадлежности как-то меняет смысл и образность литературно-этического замысла произведения ?
    Или Марианна Сергеева ощущает смысл в нивелировке неугодной лично ей и иносказательно высказанной идеей, бессмысленностью в своём содержании вопроса ?
    так надо # ответил на комментарий базаров 23 апреля 2016, 07:18
    ...или по нарушениям ...как правельно то ....?улий разберёш ....
    Ionatan # ответил на комментарий базаров 23 апреля 2016, 09:16
    Это высшее достижение путинизьма...
    Виннипух - # ответил на комментарий базаров 23 апреля 2016, 09:34
    Соавтор более 100 работ - тетка любит падать на хвост нижестоящим, приписывать себе чужие работы и заслуги. Достойная подружка фюреру.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий базаров 23 апреля 2016, 10:53
    Такая страна, почти 100 лет всячески убеждающая граждан в том, что построить социализм можно, но лучше жить в другой стране.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    misha_52 nl # написал комментарий 23 апреля 2016, 00:58
    После гибели переехала в Москву, закончила институт. Звучит смешно. Это что Ужастик о покойниках))))
    Олег Саяпин # ответил на комментарий misha_52 nl 23 апреля 2016, 06:46
    Уважуха..Не ты один подметил..Упыри во власти!!
    Flying prowler # написал комментарий 23 апреля 2016, 01:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Живухин # написал комментарий 23 апреля 2016, 01:14
    Ну вот, ещё один упал намоченый...
    роман барчук # ответил на комментарий Игорь Живухин 23 апреля 2016, 01:22
    и у этой скоро найдут тапочки 46 размера.
    viktor ivanov # ответил на комментарий роман барчук 23 апреля 2016, 03:07
    Да будет вам, геронтофилия ныне в среде "истинных слуг народа" не в моде.
    роман барчук # написал комментарий 23 апреля 2016, 01:22
    На мой взгляд её , как Васильеву пора сажать, и немедленно.
    Ionatan # ответил на комментарий роман барчук 23 апреля 2016, 09:20
    как бы она вас всех не пеерсажала.....борясь за свои права как человека... и матери-женшчины..."грудью проложим себе". Себе!
    Андрей Чигишев # написал комментарий 23 апреля 2016, 01:29
    "Более 20 лет служила в органах внутренних дел, занималась разработкой законов и других правовых актов, направленных на защиту прав и свобод человека, борьбу с преступностью, взаимодействовала с Федеральным Собранием РФ, участвовала в разработке более 70 законопроектов. "
    А результаты где?
    MoonChild # ответил на комментарий Андрей Чигишев 23 апреля 2016, 12:57
    страна-сплошная зона строго режима. это и есть результат.
    Андрей Неронов # написал комментарий 23 апреля 2016, 01:54
    Послушал немного...
    Правильный генерал-женщина.
    Особенно понравилось внимание к соотечественникам "за рубежом"- "Давно пора!"
    ("Либералы" заскулили, Ковалёв-всплакнул...).
    :)
    Voyager MM # ответил на комментарий Андрей Неронов 23 апреля 2016, 02:17
    Ага :) Я давно и пока бесплодно ищу ответ на вопрос: если женщины у нас годные командовать генерал-майорами, годные служить в армии по контракту, годные работать в тех структурах, где сотрудники - военнообязанные, то почему они не подлежать призыву в ВС РФ наравне с мужчинами ? И мобилизации в военное время не подлежат тоже ?

    Почему по российским закона мужчине, что попасть на госслужбу - надо отслужить срочником, а женщин берут на госслужбу просто так ?

    Только, плз. не надо ссылок на #ониунасрожают. Почему-то командовать в армии (и прочих силовых структурах) им роды не мешают - а вот служить по призыву - очень даже :)
    Марица Майя # ответила на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 02:26
    А потому что надо сделать призыв равным для всех. Не поступила в институт (это я уж даже не знаю, что надо не сделать) - вперед на альтернативную (именно такую) службу. Потаскать на себе неходячих инвалидов, поподавать им судно.. Нормально, для дамы - самое то. Я хоть и мать дочери, но "за". Пусть бегают не с противогазами, но с утками для лежачих больных... Только лучше жизнь поймут. Служба для женщин нужна. Я как военнообязанная до некоторого времени назад в этом уверена.
    Voyager MM # ответил на комментарий Марица Майя 23 апреля 2016, 02:45
    Откровенно говоря, я бы лично был бы рад, что если бы взамен на освобождение от призыва женщинам ограничили бы право служить в армии и силовых структурах.

    Никогда женщины не смогут нести равные нагрузки с мужчинами - особенно в армии. Представьте - война, а она беременна/в отпуске по уходу за ребёнком. Значит, как солдат она - небоеспособна.

    Кстати, высшее командование абсолютно не в восторге от нынешнего наплыва женщин в армию, особенно от того, что им дали право поступать в офицерские училища. Служба для них всё равно получается облегчённая, с пониженными требованиями, к которым добавляется всяческие льготы, связанные с беременностью и/или материнством.

    Всё это не лучшим способом сказывается на боеспособности нашей армии.
    Марица Майя # ответила на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 02:58
    Конечно. Только если не поступили- уж пусть пойдут альтернативную службу. Нет - тогда пусть учатся, кто против-то? Но если этого не произошло - а пожалуйте на год-другой судна подносить и полы драить. Тогда да, и генералом можешь быть, а если нет - извиняй, прапорщица. Как-то так... При отсутствии адекватной службы какой генерал из бабы? Она же предназначена меня (другую бабу) защищать. И что-то мне не верится. что она это сделает с чувством, толком и расстановкою.
    Voyager MM # ответил на комментарий Марица Майя 23 апреля 2016, 03:07
    Комментарий удален его автором
    Voyager MM # ответил на комментарий Марица Майя 23 апреля 2016, 03:07
    "Только если не поступили- уж пусть пойдут альтернативную службу. "

    - уважаемая, принудительный труд никогда не был и не будет эффективным. Это, кстати, хорошо видно по качеству нынешних призывников

    Представьте, какое качество обслуживания этих инвалидов будет, когда персонал для их обслуживания будут загонять насильно.

    Поэтому, ПМСМ, если уж от призыва мужчин в ВС РФ нам не обойтись, то женщинам, взамен того, что их не призывают - нечего делать ни в армии, ни в полиции, ни в других военнообязанных структурах.

    Если они хотят рожать, быть просто жёнами и матерями - то, ПМСМ - это будет для них лУчший вариант.
    Марица Майя # ответила на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 03:12
    Пмсм - это что? Возможно, оно и лучший вариант, знать бы еще ту аббревиатуру ))) Принудительный труд может быть хорош - это Вы зря. Если есть разница между ухаживать за инвалидами и километры бегать с противогазом на личике... Ну, я бы не сомневалась, что выберут )))
    Voyager MM # ответил на комментарий Марица Майя 23 апреля 2016, 04:01
    "Пмсм - это что?"

    - " ПМСМ " = По Моему Скромному Мнению, аналог распостранённой английской интернетной аббревиатуры " IMHO " = In My Humble Opinion.

    Этой аббревиатурой обычно подразумевается, что автор хочет высказать своё, сугубо личное мнение - не претендуя на истину в последней инстанции.
    Марица Майя # ответила на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 04:56
    Там тогда должно быть окончание "ХО" - Х оспоришь ))) Но смотрится достойно - пмсмхо )))) Возьму на вооружение, если не забуду )))
    yollapukka # ответил на комментарий Марица Майя 23 апреля 2016, 08:20
    Пмсм - это что? Это, милочка, Пост Менструальный Синдром Маши (Арбатовой).
    Марица Майя # ответила на комментарий yollapukka 24 апреля 2016, 01:15
    Ей лет-то сколько? Побойся бога, батюшка ))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 18:32
    "уважаемая, принудительный труд никогда не был и не будет эффективным. Это, кстати, хорошо видно по качеству нынешних призывников"
    а дисбат?
    Voyager MM # ответил на комментарий Андрей Чигишев 24 апреля 2016, 02:45
    Комментарий удален его автором
    Voyager MM # ответил на комментарий Андрей Чигишев 24 апреля 2016, 02:53
    "а дисбат? "

    - что - "дисбат" ? В смысле того, что дисбатом можно кого угодно заставить работать качественно и эффективно ? Глупости.

    Загнать на работу можно - но вот , допустим, принудительно заставить полностью опущенного в правововом отношении человека полноценно освоить какую-нибудь сложную систему (ну, например - управление боевым беспилотником) - очень сложно или практически невозможно. Всегда будет масса ошибок, недочётов, непроизводительных затрат, и.т.п.

    Это человек никогда не будет стремиться ни работать качественно, ни повышать свой профессиональный уровень, ни пытаться вносить какие-либо рацпредложения и/или улучшения, и.т.д. Поскольку ему не к чему стремиться - за хорошую работу он не получит ничего бОльше, чем своей пайки и скудного довольствия.

    А если рассмотреть конкретный случай - тот же уход за инвалидами - то представьте, насколько грубым и невнимательным будет отношение к ним у призывниц, загнанных на альтетнативную службу насильно. Это будет форменное издевательство - прежде всего над инвалидами.
    Voyager MM # ответил на комментарий Voyager MM 24 апреля 2016, 03:04
    Вот, к примеру, сейчас ведётся строительство ж/д обхода Украины, на границе Ростовской и Воронежской области. Наше государство, как самое жмотливое (всё потратили на американские облигации :) - ради дешевизны поручило часть работ выполнить армейским железнодорожным войскам. В которых, как известно - трудятся бесплатные (и бесправные) призывнички за 2000 р/мес.

    И интерестно то, что военным поручена только самая грубая, самая примитивная часть работы - отсыпка земляного полотна. До более сложных работ (ну, например монтаж СЦБ или контактной подвески) призывных рабов, несмотря на то, что они у нас железнодорожные воины - попросту не допускают.

    Поскольку, как шутят в армии - "сделают ни плохо, ни хорошо - а по-армейски" :)))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Voyager MM 23 апреля 2016, 06:06
    Тут дело хуже.
    Женщины - абсолютно безжалостный по природе народ, и лишь воспитание и традиции как-то корректируют это.
    Именно согласно поговорке про бодливую корову их не следует допускать до оружия.
    Ionatan # ответил на комментарий Андрей Неронов 23 апреля 2016, 09:22
    рискованно! За рубежом при нынешних свободах, даже женшчину могут послать на ....
    aliir # ответил на комментарий Андрей Неронов 23 апреля 2016, 23:22
    Зато воры возрадовались.....
    Юрий Алексеев # написал комментарий 23 апреля 2016, 02:15
    Назначение генерала МВД уполномоченной по правам человека - это все равно что волка поставить пасти стадо овец.
    Ал Белояр # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 08:37
    Золотые слова.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 09:17
    Нормальное решение правительства. Именно такой чел и нужен на этой должности. До нее какие были у нас "правозащитники"? Чьи права они защищали? - В том то и дело, что защищали не права народа России, а защищали права еврейских оппо-зиционеров гадить на него.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 12:21
    Вы даже не знаете, что уполномоченного по правам человека избирает Госдума, а не назначает правительство. До чего же люди бывают тупыми. Это я о вас. А для таких как вы нормальным решением было бы, если эту должность по совместительству занял бы директор ФСБ или чеченский бандит Рамзан Кадыров.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 13:20
    Госдума? - Тем более похвально. Это означает, что пришел конец вашей жидорусофобной власти в России.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 13:37
    Вы у психиатра на приеме давно не были? Обязательно сходите, он вас отправит на пару месяцев в психушку и вполне возможно там вам помогут, хотя и ненадолго.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 14:00
    Оно и видно: Делитесь опытом своего бесполезного лечения...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 15:20
    Все это я знаю из литературы как художественной, так и из медицинской. Только, судя по всему, книг вы не читаете.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 20:30
    Судя по вашим постам, вы своим умом не живете (так как его нет), и лишь пользуетесь чужим, по своей глупости надеясь на то, что книги пишут более умные чем вы люди...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 24 апреля 2016, 01:17

    Оказывается не только я усомнился в вашей адекватности: ссылка на maxpark.com

    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 25 апреля 2016, 11:07
    Это вы о Гершанике? - Гражданине Израиля, и злейшем МПшном русофобе? - Он всех не согласных с идеологией жидонацизма направляет в психушку...
    Видимо он в советские времена трудился на полях карательной психиатрии... Но те времена кончились и теперь, по старой привычке пытается отправлять оппонентов на принудительное лечение...
    Вы мало чем от него отличаетесь. Так что поздравляю! Нашли единомышленника-русофоба.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 25 апреля 2016, 23:02
    Хотя я сам не питаю никаких симпатий к Гершанику, считаю его русофобом, и он уже очень давно внес меня в ЧС, но вы сами признали, что навыки "лечения" психиатрических заболеваний у него есть.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 26 апреля 2016, 10:41
    Угу... такие же "навыки", как и у вас. - Обхамить человека и обозвать его идиотом, посылая на лечение в психушку...
    Виннипух - # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 13:46
    Воры назначат и придет конец воровской власти? Эк вас заколбасило...
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Виннипух - 23 апреля 2016, 14:03
    Заколбасило? А, ну да... По вашему в Гос Думе сидят недостойные воры, а в тюрьме на нарах честные и уважаемые вами братаны...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 15:31
    Братаны сидят в Госдуме, а на нары сажают не тех, кто украл миллионы или даже миллиарды (пример Сердюкова и Васильевой яркое тому подтверждение), а тех, кто, будучи голодным, украл буханку хлеба или батон колбасы.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 16:03
    да полно ерунду говорить, ну никого не посадят за буханку хлеба. А Сердюков еще множество генералов пересажал как раз за разворовывание армейского бюджета. То-то именно генералы порвали глотки против него. Чего так: не понравилось, что Сердюков земли и здания у них отобрал для "сдачи в аренду"?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 23 апреля 2016, 16:55
    Вот уж никогда не думал, что вы настолько наивны. А разве несколько дней назад в Питере в магазине "Пятерочка" старую женщину не покалечили только из-за подозрения в краже хлеба? И про г-на Сердюкова-табуреткина у вас абсолютно неверная информация. Может быть вы еще будете утверждать, что Васильева "белая и пушистая", а свой 13-комнатный особняк она купила на деньги, заработанные ею "непосильным трудом"?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 17:03
    за покалечивание старой женщины где бы то ни было у нас существует статья УК, это у вас информация неверная, Васильева дочь бизнесмена миллионера и апартаменты ей купил ее папа. А вот десятки вороватых генералов посадили как раз при Сердюкове. Или вам вороватых генералов жалко? Да и армия наша стала одной из лучших в мире не за один день, это тоже произошло при Сердюкове. Поменьше ведитесь на журналюг из СМИ, нанятых теми же генералами. У Путина к нему НЕТ претензий, а это означает только одно - что Сердюков выполнил распоряжение Путина, в отличие от генералов, которые отказались выполнять приказы своего Главнокомандующего.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 23 апреля 2016, 20:28
    Ну конечно же папа Васильевой (по его собственному признанию - мультимиллионер) купил любимой дочери шикарные апартаменты, а сам ютится в коммунальной квартире. Может быть вы еще станете уверять, что её судили за то, что папа купил ей недвижимость? Думаю, было бы справедливо, если бы и папу тоже посадили за решетку. Я уже 20 лет работаю в бизнесе и хорошо знаю, что честным путем заработать нельзя даже миллион. Тем более та отрасль, в которой работает Васильев-папа не может приносить больших прибылей. Хотя компания, одним из совладельцев которой он является выпускает трубы, но они не нефтяные и не газовые, а всего лишь пластмассовые. Надеюсь приключения вороватой дочки пластмассового магната еще не закончились. В 28 лет (!!!) она заняла должность генерального директора петербургского филиала строительной компании "СУ-155", которая "обула" десятки тысяч дольщиков по всей России и в Санкт-Петербурге, в частности. Сейчас прокуратура усиленно занялась этой компанией, и вполне возможно гламурная красавица вновь может стать фигуранткой уголовного дела.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 23 апреля 2016, 21:21
    А кто вам сказал, что у Путина нет претензий к Сердюкову? Если бы их не было, то "Табуреткин" до сих пор был министром обороны. Только если его стали судить, то ВВП пришлось бы самому садиться на скамью подсудимых, т.к. именно он назначил Сердюкова на эту "хлебную" должность. И разве я писал, что не было вороватых генералов? Конечно же были, только воровали они вместе с Сердюковым при его согласии и вполне возможно наворованное «заносили» ему в кабинет. И мне не надо вестись на сообщения СМИ. В прежней своей жизни я почти 20 лет прослужил в Советской Армии, и некоторые из моих сослуживцы до сих пор служат в Генштабе и многое мне рассказывают о положении дел в нашей армии. Ряд реформ, проведенные при Сердюкове были положительными, но некоторые стали просто смехотворными. И к тому же не один же Сердюков, имеющий опыт только срочной службы в армии, проводил их. А может быть вы напишите какие генералы и когда отказались выполнять приказы нашего Верховного главнокомандующего и откуда у вас такая информация?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Алексеев 24 апреля 2016, 14:40
    я вам сказала, что претензий к Сердюкову нет даже у суда. Его послали выполнять хозяйственные задачи армии - перекрыть финансовые потоки для вороватых генералов, продать земли и здания, магазин на Арбате, которые вороватые генералы "доили" много лет. Вот вой и поднялся. Когда финансовые вопросы порешали почти, туда пришел военный человек и НЕ ВДРУГ наша армия стала одной их лучшей в мире, причем по всем параметрам. Это заслуга и Сердюкова тоже, только зомби этого не понимают, любящие читать СМИ, а не думать своей головой.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 24 апреля 2016, 16:43
    Кто вам сказал, что был суд над Сердюковым? Может быть вы и дату суда назовете? Удивлен вашей некомпетентностью. Прежде, читая ваши комментарии на другие темы я плюсовал их и заступался, когда вас оскорбляли другие пользователи. Что с вами случилось? Вы здоровы или у вас весеннее обострение? Несмотря на то, что Сердюкову было предъявлено несколько обвинений в халатности и причинение крупного материального ущерба, в феврале 2014 года он неожиданно попадал под амнистию к 20-летию Конституции РФ, будучи признан "защитником отечества". Ха! Ха! Ха! Он что своими табуретками защищал отечество? Я уже вам писал, что ряд положительных моментов в реформе армии приводящейся в то время, когда он был министром есть. Однако помимо продаж за бесценок непрофильных активов Минобороны новыми хозяевами которых стали приближенные к нему люди в том числе, и его зять Валерий Пузиков, ему ставилось в вину закрытие ряда военных вузов, сокращение приёма абитуриентов в оставшиеся, что создало дефицит военных специалистов в войсках и на флоте, разрушение системы военной медицины, провал оборонного заказа, несвоевременное заключение контрактов с предприятиями ВПК.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Алексеев 24 апреля 2016, 17:04
    вы сами себе противоречите "был обвинен в халатности и причинение крупного материального ущерба, в феврале 2014 года он неожиданно попал под амнистию к 20-летию" Халатность - это и было в решение суда. Амнистировать ведь можно только осужденного. Все свои доводы я вам уже привела, не стоит повторять их третий раз. Включите логику и еще раз мои комментарии прочитайте.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 24 апреля 2016, 17:48
    Пока что у вас не доводы, а лишь измышления. Учите "матчасть". Обвинение в халатности было предъявлено Сердюкову Следственным комитетом РФ по статье 293 УК РФ. А решение о прекращении следствия было принято Главным военным следственным управлением Следственного комитета. Суд может амнистировать только тех, кто был ранее осужден. А те, кто еще находится под следствием могут быть амнистированы и следственными органами без решения суда. Вспомните как амнистировали членов ГКЧП и защитников Белого дома. Тогда лишь ныне покойный генерал Варенников отказался принять амнистию и предстал перед судом, который его оправдал. В дальнейшем прежде чем писать всякую чушь советую вам почитать УК РФ и УПК РФ.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий Юрий Алексеев 24 апреля 2016, 18:05
    по третьему кругу пошли? Имеющий глаза - да увидит, имеющий уши - да услышит.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 24 апреля 2016, 18:16
    Согласен с вашей последней фразой. Неужели вы думаете, что я, имеющий за плечами без малого 20 лет службы в Армии, прошедший Афган, окончивший военный институт и военную академию, разбираюсь в армейских делах хуже, чем вы?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 24 апреля 2016, 18:09
    P.S. Забыл вам написать. То, что Сердюков, в отличие от боевого генерала Варенникова, согласился на амнистию говорит о том, что он тем самым признал предъявленные ему обвинения.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 23 апреля 2016, 21:44
    P.S. Хочу немного написать вам про дело пожилой женщины покалеченной в магазине "Пятерочка". Судя по всему, это дело собираются "спустить на тормозах" а потом закрыть его также как "похерили" дело, связанное со смертью покупательницы в кронштадтском магазине "Магнит", тоже заподозренной в краже. Насколько я знаю по ЧП в "Пятерочке" возбуждено дело по статье "за самоуправство с применением насилия", хотя надо было его возбуждать за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111 УК РФ) или в лучшем случае по статье 112 УК РФ ("умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью"). Ведь у старушки перелом шейки бедра, при котором обязательно надо делать дорогостоящую операцию, а учитывая её преклонный возраст еще неизвестно как она её перенесет, а если выживет, то вряд ли сможет ходить без посторонней помощи.
    aliir # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 23:23
    Вот она и будет продолжает защищать право властей на распродажу России :(
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 23 апреля 2016, 02:29
    Ну раз Маша считает, что это лучший выбор, то теперь я могу быть спокойна за наши права. Пошла спать.))
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 23 апреля 2016, 15:36
    Маша так помешана на феминизме, что новость о назначении на какую-либо высокую должность женщины сразу же сносит ей голову начисто.
    Александр Григорьев # написал комментарий 23 апреля 2016, 02:50
    Осталось вора рецидивиста назначить министром МВД.
    Олег Саяпин # ответил на комментарий Александр Григорьев 23 апреля 2016, 06:48
    Возможно,уе?..Мы просто не знаем..))
    yollapukka # ответил на комментарий Александр Григорьев 23 апреля 2016, 08:18
    Мелко плаваете. Вор-рецидивист у нас сидит в президентском кресле.
    2210 trol # написал комментарий 23 апреля 2016, 03:39
    яблочница и эсэрка,
    Яблочники к послу пиндосеков бегают консультироваться,
    а эсэры с белой лентой, ушлёпки, в 2012 лазали по Кремлю.
    А вообще по правам человека какая-то черепаха 90 летняя с еврейской фамилией ползала, помнится, померла, что ли?
    aliir # ответил на комментарий 2210 trol 23 апреля 2016, 23:24
    Значит, без бабской истерики вы ни куда?
    2210 trol # ответил на комментарий aliir 24 апреля 2016, 04:28
    не понял? Ты не туда комент написал, чтоли? Извинись и ступай найуг.
    Donna_O # написал комментарий 23 апреля 2016, 04:15
    Меня смущает, что она дважды доктор наук по совершенно разным направлениям. Неужели обе диссертации сама писала?! Что-то не очень верю.
    так надо # ответил на комментарий Donna_O 23 апреля 2016, 07:24
    ..капните ....интересно тоже как там с десернейтом ...
    Алекс Новин # написал комментарий 23 апреля 2016, 06:49
    Количество всевозможных уполномоченных в стране растет с каждым годом, а права народа убывают в той же пропорции. Но гарант конституции тут на при чем, просто бизнес ничего личного.
    yollapukka # написал комментарий 23 апреля 2016, 07:14
    Новой уполномоченной по правам человека стала Татьяна Москалькова.. и мы даже знаем имя этого человека. Путин Владимир Владимирович.
    Shveik nl # написал комментарий 23 апреля 2016, 07:33
    * родилась в 1955 году в Витебске в семье офицера ВДВ и после гибели переехала в Москву

    ну да, как только погибла, так сразу и переехала... :)
    Shveik nl # написал комментарий 23 апреля 2016, 07:39
    генерал-полицай, что может быть лучше для защиты прав человека... :)
    теперь никто не уйдет от ответственности "за покушение на нравственность"... :)
    Аркадий Иванов # написал комментарий 23 апреля 2016, 08:11
    общался с ней месяца два назад - обычная балаболка, простейшей проблемы решить не может или не хочет
    igor igor # ответил на комментарий Аркадий Иванов 25 апреля 2016, 13:10
    ... не путай ... это был твой лечащий врач ...
    Шандор Береговский # написал комментарий 23 апреля 2016, 08:11
    Интересны ее метания-от фруктовости до справедливости...И таки пробилась в Думу!
    "член комиссии ГД по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами ГД." Ну, депутаты спокойно могут спать.
    Ал Белояр # написал комментарий 23 апреля 2016, 08:36
    Баба депутат - это жесть.
    А баба генерала - я лучше помолчу.
    Бедная Россия...
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 09:24
    Не волнуйся ты так. Все будет хорошо... для России. Тетка явно волевая, умная и энергичная, раз сумела дослужиться до генерала и получит степень доктора наук.
    Она всю вашу русофобно-либероидную шушару скрутит в бараний рог.
    Ал Белояр # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 09:27
    Я русский человек, поэтому русофобом быть не могу по определению.
    Президент России - либерал Путин.
    Поэтому Ваш ответ полон алогизмов. Вам бы не мешало повысить уровень образования, а не кивать на образование других.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 10:11
    - Еще как можете. Ваши посты полностью солидарны с антироссийскими иудо-русофобами. Они так же как вы против Путина, ведущего Россию к национальному возрождению и политической независимости, так же как и вы против Татьяны Москальковой - человека во всех отношениях заслуживающего преложенной ей должности.
    Ибо сказано: По плодам их узнаете их.... А судя по вашим постам, раз не довольны возрождением России - вы натуральный РУСОФОБ.
    Ал Белояр # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 10:42
    По вопросу уровня образования я не ошибся.
    И не забудьте включить телевизор.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 11:06
    Угу... А вы по-чаще смотрите хотя бы в зеркало... "Русский" вы наш...
    Ал Белояр # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 11:07
    Слово "почаще" пишется слитно. Смотрите почаще в букварь, умный Вы наш.
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 11:17
    Спасибо за комментарий! Своей придиркой к правилам букваря вы себя полностью проявили, как типичного жидорусофоба...
    Можете больше не маскироваться под рюсского... это уже ни к чему.
    aliir # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 23:25
    Вы путаете либералов с антилибералами.
    Рашид Камалов # написал комментарий 23 апреля 2016, 09:16
    А за что бухгалтеру дали генеральские погоны! Смешно! Сколько бандитов она поймала и обезвредила?
    Ал Белояр # ответил на комментарий Рашид Камалов 23 апреля 2016, 09:29
    Дыроколом зарубила, не иначе.
    Azat Gafurov # написал комментарий 23 апреля 2016, 10:24
    вообщето когнитивный диссонанс ощущается- генерал МВД назначается уполномоченным по правам человека... Впрочем абсурд уже большинством воспринимается нормально
    Михаил Кравцов # ответил на комментарий Azat Gafurov 23 апреля 2016, 11:12
    Непривычно, да? Прям когнитивный диссонас... блин! Когда это было видано, чтобы на должность уполномоченного по правам человека в России назначили русскую тетку?
    Всегда были евреи, а тут... - нате вам! Кто ж теперь в России будет защищать права жидорусофобов???
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 12:17
    спс, проиллюстртовали 2е предложение
    aliir # ответил на комментарий Михаил Кравцов 23 апреля 2016, 23:26
    Да вы бы и Гитлера назначили бы главным защитником прав русских!
    Олег Ноев # написал комментарий 23 апреля 2016, 10:36
    Да уж, кому как не этой шустрой бабёнке с 20 летним стажем в органах, генерал-майору милиции, быть уполномоченной по правам человека. Теперь за свои права можно уже больше не беспокоиться. Теперь с правами всё будет как положено по уставу и внутреннему распорядку, по всем нормам и положениям... Осталось только Бастрыкина, например, Председателем Конституционного Суда, а Чайку, ну или Кадырова - Председателем Европейского суда по правам человека, вместо Гвидо Раймонди и тогда вообще красота будет... Одни менты, прокуроры и герои России... Ну а кому ж ещё то, о правах заботится как не этим доблестным людям, героям и патриотам...?
    Ал Белояр # ответил на комментарий Олег Ноев 23 апреля 2016, 11:33
    Предлагаю Сердюкова назначить главой Комитета по борьбе с коррупцией, товарищи!
    Кто "за"?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 11:54
    Я "за", но только в том случае, если ему в замы назначат Васильеву.
    Ал Белояр # ответил на комментарий Юрий Алексеев 23 апреля 2016, 12:28
    Согласен. Это тандем в реальными результатами.
    Олег Ноев # ответил на комментарий Ал Белояр 23 апреля 2016, 12:47
    Нет, Раз уж, о правах человека будут заботится такие умудрённые жизненным опытом люди, то Комитет по борьбе с коррупцией будет вообще уже не нужен никому. Да его и так, давно уже пора было расформировывать, по причине нецелесообразности его содержания и пустой траты на него бюджетных средств. Просто нужно будет коррупцию, как нормальное явление и естественное стремление людей давать и брать взятки, узаконить, например, как форму дополнительного заработка, и взимать с этого подоходный налог. Тогда ни чьи права, это уже вообще никогда более не заденет, а наоборот, правовое поле расширится, с появлением новых прав (давать и брать взятки и делать откаты). Ну а Сердюкова, можно будет просто наградить орденом или медалью за отвагу, мужество и какие нибудь там ещё заслуги...
    Леонид Гречишников # написал комментарий 23 апреля 2016, 10:41
    Высшая власть вывела себя (полностью или частично) из-под контроля «штатных» контролёров за соблюдением Конституции, прав человека. А именно – Конституционного Суда, прокуратуры и Уполномоченного по правам человека (УПЧ).

    (Хотя примеров нарушения Конституции, прав человека высшей властью (законами и т.п.), убеждён, – несть числа.)

    УПЧ, к примеру, Законом о нём (ст. 16) запрещено ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬ жалобы на решения Госдумы, Совфеда и законодательных органов субъектов РФ.

    То есть, власть как бы сказала УПЧ: вы контролируйте-контролируйте соблюдение прав человека, но не вздумайте рассматривать жалобы на их нарушение. Как это?!

    Очевидно, что УПЧ следует добиваться (и добиться), чтобы УПЧ контролировал соблюдение прав человека и высшей властью. Этот вопрос поставлен перед Памфиловой Э.А. (бывший УПЧ).

    Но на него даже ответа нет. То есть, Аппарат САМОГО УПЧ, ещё и прямо нарушил право человека на обращение в госорганы.

    На эту тему - открытое письмо от 29.04.15 г.: «СОУЧАСТВУЮТ ЛИ КОНТРОЛЁРЫ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КОНСТИТУЦИИ В ЕЁ НАРУШЕНИИ?». Есть в инете.

    Изменится ли что-либо в этом отношении при Москальковой Т.Н.?
    kluvit53 # написал комментарий 23 апреля 2016, 10:54
    Вот помню была давным давно поговорка "...Маша 3 рубли и Ваша...". Силовики озаботились правами человека, это что? Новый анекдот!!!. Слышали уже про "лису и курятник", "козла и огород", "волк и овцы" ...........................................
    mahno+ # написал комментарий 23 апреля 2016, 10:56
    Новый уполномоченный по правам человека РФ считает, что основополагающие права человека – это право на адвоката, прогулку и свидание.
    Ал Белояр # ответил на комментарий mahno+ 23 апреля 2016, 11:17
    Как-то так. А адвоката надо бы и отменить. Прогулки и свиданий вполне достаточно. Но и то, чтобы не столь часто. Времена трудные, а враг хитёр и коварен, товарищи!
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий mahno+ 23 апреля 2016, 12:48
    А 2 телефонных звонка где?
    mahno+ # ответил на комментарий Владимир Игнатьев 23 апреля 2016, 13:58
    об этом забыть как о пережитке
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Владимир Игнатьев 24 апреля 2016, 14:30
    Вместо 2-х телефонных звонков - "звонок другу" и больше ничего.
    okneshamor # написал комментарий 23 апреля 2016, 11:42
    Показалось странноватым:
    "Она родилась в 1955 году в Витебске в семье офицера ВДВ и после гибели переехала в Москву."
    Что-то подобное есть у Стивена Кинга.
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий okneshamor 23 апреля 2016, 12:47
    Она еще покажет свое истинное лицо....Что ад содрогнётся...
    Честный сказочник # написал комментарий 23 апреля 2016, 11:51
    Все понятно товарищи !!! Но вопрос как она получила чин генерала ???? Невозможно без кукловодов !!!!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Честный сказочник 24 апреля 2016, 14:32
    Не было никакого кукловода. Для получения звания генерала она использовала ваш матрас.
    Alexei Gorshkov # написал комментарий 23 апреля 2016, 12:01
    Так я и думал:что из-за того,что она ранее работала в милиции,будет много вони! А разве работавший там - не человек,не гражданин наконец, и по месту своей прежней работы ему запрещено занимать какие-либо должности? Я сам до пенсии работал в милиции,знаю,что определённая часть населения (чаще всего - именно те,у кого с законом проблемы),к правоохранительным органам относятся резко отрицательно,к чему и других призывают. Как раз такие находились у нас при власти в перестроечные и в "лихие 90-е" годы,к чему привела их "рулёжка" и объяснять не надо! Всегда меня бесило выражение - "сотрудник правоохранительных органов,ПЕРЕОДЕТЫЙ в гражданскую одежду" - как будто он с рождения не человеком,а каким-то ментёнком в форме рождается,и,чтобы ему на людей походить,надо специально переодеваться! Насколько я знаю,нынешняя глава правозащитников,была в юридической службе - я,как бывший сотрудник,работавший следователем и оперуполномоченным, такую службу "околовсяческой" называю: одна из работ в милиции,где в общем-то и с жуликами не всегда работают! Так что она - скорее юрист,чем мент!
    Кроме того,её назначение мне кажется правильным и по другой причине - мы уже привыкли к тому,что правозащитники - прежде всего защитники прав не всех граждан,а только тех,кто чем-то провинился перед государством,плевать-то они на других хотели - за это не платят! Понятно,что такая однобокая позиция выгодна определённому спектру политических сил,и прорывается самим фактом назначения на эту должность человека явно не из их круга - вот они и воняют!
    Честный сказочник # ответил на комментарий Alexei Gorshkov 23 апреля 2016, 12:16
    а товарищ Шендерович на этой должности был бы лучше !!! А за 20 лет службы в МВД получить чин генерала как получила без кукловода !!!!???? А там посмотрим когда будут честные выборы без подтасовок !!!!
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Alexei Gorshkov 23 апреля 2016, 12:19
    чьи права будет защищать генерал?скорее всего-других генералов. Да и -дойдя до генерала-это человек системы, а не юрист.
    Честный сказочник # ответил на комментарий Azat Gafurov 23 апреля 2016, 12:21
    согласен !!! Человек системы и двигали по служебной лестнице кукловоды !!!!
    Сопереживающая # написала комментарий 23 апреля 2016, 12:36
    Да уж.. Этим назначением явно задача соблюдения прав челов не ставят..(( эта тетка есчо в гд навысказывалась и по тв как ярая сторонница имеющих власть и полномочия, и карьерный рост в мвд о том свидетельствует, за последние 20 лет правильные профи карьеры не сделали, а скорее вычищались из системы.. С таким же успехом можно было Грызло назначить, один..))
    Владимир Игнатьев # написал комментарий 23 апреля 2016, 12:45
    Кто нибудь поясните, что это такое уполномоченный или как там, омбудсмен по правам человека и с чем его едят? Бредовей должности я ещё не видел...Думу пора разгонять, они там всякую херню придумывают, и ещё этому аплодируют, обижаются если не выбрали, артисты одним словом....
    Владислав Герасимов # написал комментарий 23 апреля 2016, 12:51
    Читаешь биографии и каждый раз одно и то-же. Мелкий клерк, клерк, клерк, клерк...., а потом бац....и политический деятель или видный экономист типа Делягина. И сплошные юристы вокруг.
    Евгений Абрамов # написал комментарий 23 апреля 2016, 13:56
    Она родилась в 1955 году в Витебске в семье офицера ВДВ и после гибели переехала в Москву
    --- Арбатова женщина грамотная, а тут такая "пенка". Ну, предположим, пропущено "его гибели". Но почему тогда в Википедиии говорится о смерти отца? Гибель и смерть офицера ВДВ далеко не одно и тоже. Переезд из Витебска семьи в Москву тоже вызывает вопросы. Откуда у нынешней защитницы прав человека были и прежде полутора миллионные месячные доходы? А откуда столько квартир, домов и земельных участков? Про умершего мужа тоже ни слова. Кем он был? Карьера генерала МВД тоже далеко не героическая. Обычный столоначальник. Доктор юридических наук, доктор философских наук, профессор... А это для чего? Она преподавала эти науки? А о чем диссертации? Думаю, Арбатова на все эти вопросы ответов не знает. А ее "это лучший выбор из всего предложенного" звучит весьма двусмысленно. Генерал МВД по правам человека это что то новенькое. Не думаю, что в России так плохо с кадрами правозащитников. Например, почему было не предложить на эту должность известного адвоката Трунова, который и сам пострадал от "правосудия"?
    Неслучайный прохожий # ответил на комментарий Евгений Абрамов 23 апреля 2016, 17:48
    Евгений! А кто Вам сказал, что Арбатова грамотная женщина? Это "средней руки" бабёнка, сделавшая себе имя на феминизме и скандалах. Форменная Ксюша Собчак, только постарше.
    Евгений Абрамов # ответил на комментарий Неслучайный прохожий 23 апреля 2016, 22:25
    Уже то, что она постарше Ксюши, говорит в пользу Арбатовой. В советское время литературный институт Ксюша бы точно не окончила. Да и не поступила бы туда даже. Кстати, лет пятнадцать назад Арбатова сама участвовала в выборах Уполномоченного по правам человека. Да и родители у Арбатовой, как я думаю, пограмотнее Нарусовой и Собчака. Но вот почему Арбатова хвалит генеральшу большой вопрос.
    Antymusor # ответил на комментарий Евгений Абрамов 28 апреля 2016, 18:34
    скорее всего её грёбанный папаша чем -то подавился
    Сергей Петров # ответил на комментарий Евгений Абрамов 26 октября 2016, 12:50
    Всё это - пи-шь. В Витебске всегда была еврейская община. Остальное - пиз-шь.
    Русич # написал комментарий 23 апреля 2016, 15:10
    Не хочу осуждать человека в погонах, бывают и вполне прозападные, адекватные , я к примеру, а вот как погляжу кто её назначил, да в такое для клана шаткое время, то безусловно следует осуждать. Просмотрим, путин начал на кадрах вымещать свою не состоятельность , думаю это только начало, ибо преданных сионизму не так и много у них в запаснике, остальные из придворных в основном преданы , когда дела у клана стабильные, а как трон с поддерживающими закачался все преданные ищут места в противоположном лагере с чемоданами компромата. На сей раз не опростоволдосимся -в русской стране только русская власть, пусть средненькая прижимистая, смекалистая и главное не скандальная. А толку, что еврейская вся грамотная на половину из дахтаров. профессоров и кандидатов, а на поверку вороватая , вне закона,не подсудная исключая УСЛОВНО, считает русский народ чужим , работает вахтовым методом в смысле грабежа, одна смена в испаниях ,в сочах, в лондонах, другая огребает и фашизирует окружение для мотивации зомби электората защищать их до полследнего вздоха, до последней капли крови от вражьего окружения , безусловно внушается, что ОНИ ЗАЩИЩАЮТ РОДИНУ.
    Русич # написал комментарий 23 апреля 2016, 15:23
    Номенклатурный работник-в силовых от полковника -командира части и выше, генералы все без исключения замполиты все , кроме Саблина без исключения -освобождённые секретари парторги, все члены КГБ без исключения пожизненно, директора заводов и фабрик, колхозов и колхозов, далее весь верх райкомов, обкомов, республик ,кремля. Свора приличная с задачей бдить народ, выявлять тех кто не с ними и убирать с большевистской дороги.Путин преданный служитель партии и СССР не исключение и построил однопартийную систему не хуже чем в ссср, приспустил железный занавес, что б успели выскочить все не довольные , а его клановые там застолбиться и можно страну захлопывать -они там, а народ здесь в выжженной пустыне.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Русич 26 октября 2016, 12:47
    Зае-ли сцуки , какой канал не включи - торгуют не ликвидом ,готовят всякие блюдо , рекламируют одни и те же - евкейки , ну как они мне нравятся . От куда взялись , дчери ? Понятно - из еуропы , сам Путин их пригласил. Вот и засели , как мухи на рекламе и тв.
    garriman # написал комментарий 23 апреля 2016, 17:42
    Шизойдная путинская власть назначает генерала мента ответственным за права человека в ментовской России.
    Честный сказочник # ответил на комментарий garriman 23 апреля 2016, 21:41
    голосуй за КПРФ товарищ !!! и будет социализм !!!!
    Неслучайный прохожий # написал комментарий 23 апреля 2016, 17:44
    Вот даже и не пойму кто более беспринципный - эта дамочка-генерал или те две партии, по которым она шастала, пока не "упокоилась" в нынешней должности. Да ещё генерал-майор МИЛИЦИИ, то бишь конторы, которая ныне не существует. Мутное это дело, собственно, как и должность этой мадам.
    SergPol73 # написал комментарий 23 апреля 2016, 19:21
    Самое чудесное в стране ДУРАКОВ, что правами человека тут управляют силовики подавляюбщие эти самые права человека, Лечат людей шарлатаны верующие в то, что человек сделан из глины, а обучают невежды не имеющие и понятия о устройстве мира людей и природы. Россия -это страна где все наоборот, где черное-БЕЛОЕ! А белое-ЧЕРНОЕ! Добро где видится злом , а зло -добром!
    georgymori # написал комментарий 23 апреля 2016, 20:52
    Чьи же права будет защищать эта генерал – майор в юбке. Об этом Мария Арбатова нам не поведала о своей приятельнице.
    Равенство - это великое изречение, несущее большую смысловую нагрузку. В период Великой Французской революции обитатели Франции стали гражданами. Даже обращение было введено "гражданин". У нас после Февральской революции появилось замечательное обращение "товарищ". Вошло в СССР, где мы жили в равенстве, единстве и братстве. Цели у нас были общие. Строили коммунизм для будущих господ из «хрущоб». Именно равенство и гражданские права изъяли в "лихие" 90 - е. Могла ли граждане стать товарищами чиновникам, депутатам, рэкетирам, коррупционерам, «младореформаторам», олигархам и нуворишам? Разумеется, нет! Где и кто вас называет господами? Смешно, крепостные друг друга кличут не товарищ, а господин. Поменяли название "милицию" на "полицию"? Не замаскированная ли сущность? Милиция - это вооруженный отряд рабочих для защиты народа и его нац. богатств. Полиция - институт власти для защиты режима и интересов элит. А сущность режима и его институтов? Везде в любой сфере жизнедеятельности уже нет равенства граждан и равноправия. Медицина, образование, культура в основном для господ. Что такое "равноправие"? Оно разное! В зависимости от багажа «прикупленных прав». " На дороге был тот прав, у кого много прав". Ныне понятие об юридическом термине "равенство" лишено в искаженной его сути. Если есть Православие, то поделите его на Право и Славие. Право, которого никогда не было в России, но зато есть Славие. Как мы любим славить то, чего нет, а потом беспощадно ругать. Один сказал Бога нет, а другие правоохранители, судят богохульника. Одному срок в зоне, а второму «условно». Железобетонной Фемида Что лучше украсть мешок картошки или стырить миллиарды в бюджете?
    Zeus-one # ответил на комментарий georgymori 24 апреля 2016, 18:53
    Миллиарды стырить - выгоднее...... Доходнее и безопаснее!!!
    Попутник Цивилизации # написал комментарий 23 апреля 2016, 21:34
    Физиогномически Не Впечатляет...
    Пошуметь как-то, наверно сможет...
    А что ещё нужно, от этой должности???
    Глас Вопиющего в Пустыне...
    Zeus-one # ответил на комментарий Попутник Цивилизации 24 апреля 2016, 18:52
    "А что ещё нужно, от этой должности???
    Глас Вопиющего в Пустыне..."-
    ***
    Но у неё всё есть, она относится к правящему "среднему классу"..... Поэтому"вопить" она, полагаю, и не собиралась, и не собирается..... У них там всё мирком, всё ладком.... "Рука руку....".......приветствует и поздравляет!!! :))))))
    Dobromisl # написал комментарий 23 апреля 2016, 23:19
    Ну и какая разница, кто там эта тётя? "Прав" она никому не прибавит...Смотришь на разные там "рокировки" и приходят в голову слова из басни, где говориться: ...а вы друзья как ни садитесь...." .Можно закончить: ...всё в управленцы не годитесь.
    Zeus-one # написал комментарий 24 апреля 2016, 18:42
    Паефилова свою карьеру откомпорстировала, на очередном облучке, ЭКИПАЖА правителей......Теперь надо другие дворцовые церемонии блюсти..... :))))))
    Аркадий Мешман # написал комментарий 24 апреля 2016, 23:16
    На мой взгляд, это лучший выбор из всего предложенного партиями и общественными.

    Арбатова так шутит ли совсем в ума съехала? Генерал МВД уполномоченный по правам человека... Типа и мы знаем имя этого человека...
    Судкор Судкор # написал комментарий 25 апреля 2016, 10:29
    Если этот выбор хвалит ........... Арбатова, то по моему оценочному мнению хуже этого выбора быть не может..... Скорее всего предполагаю будет очередной .......... в защиту особ женского пола с дискриминацией мужчин
    Аскольд Корсаковский # написал комментарий 25 апреля 2016, 12:13
    Эта бабка-генерал уже на пенсии давно
    Но всё в начальники прётся,как муха на говно
    Много партий перебрала в поисках бабла
    В либерально-госдеповском "яблоке" была
    В "Пенсионеры/Жизнь» светилась,но я не знал
    А то бы свою нищенскую пенсию ей в личико кидал
    Аскольд Корсаковский # написал комментарий 25 апреля 2016, 12:22
    В открытом доступе можно найти депутатские финансовые декларации Татьяны Москальковой с 2010 года. До 2014 года её годовой доход стабильно составлял чуть больше двух миллионов рублей, но в 2014 и 2015 годов он равнялся 18,5 миллионов и 12,2 миллиона. Является собственником квартиры площадью 85 кв. м., двух домов (254 кв. м. и 19), и недостроенного дома площадью 343 м² в безвозмездном пользовании. Также владеет четырьмя земельными участками общей площадью почти 7 тысяч кв. м. и несколькими небольшими долями в нежилых помещениях[1].
    Ольга Цветкова # написала комментарий 25 апреля 2016, 17:10
    Надо сделать проще. Должность уполномоченного по правам человека учредить в структуре МВД. Ситуация, когда "пчелы против меда" в России из пародоксальной стала официальной политикой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Петров # написал комментарий 26 октября 2016, 11:12
    А ху-и с Машей с Арбата дискутировать , да и вообще кто она такая , что бы виды иметь? Ну , еврейка , ну образована , ну тусила с детства на Арбате , прикрываясь своим юным возрастом , когда поев и выпив за счет дядек , паспорт показывала и грозила. Да таких машей в центре Москвы - пруд пруди.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 416 записей в блогах и 4691 комментарий.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029802.
    X