Нет выводу абортов из ОМС!

    Мария Арбатова написалa
    32 оценок, 3229 просмотров Обсудить (709)

    Требуем прекратить компанию, организованную РПЦ, и отклонить законопроект Елены Мизулиной, направленный на выведение абортов из числа бесплатных медицинских услуг. 

    Бюджет ОМС складывается из принудительных налогов россиян - в том числе гражданок, принявших решение об аборте, и граждан, от которых они забеременели - и потому никакие религиозные догмы не могут стать поводом лишения женщин квалифицированной медицинской помощи. Компания, организованная РПЦ, и последовавший за ней законопроект Елены Мизулиной, по сути, ставят под сомнение Конституцию Российской Федерации, гарантирующую гражданам медицинскую помощь, и переводят женщин в категорию лиц второго юридического сорта.


    В странах третьего мира, ограничивающих аборты, смертность от последствий криминальных абортов составляет четверть от материнской смертности; а причинами летальности вне-больничных абортов становятся сепсис, кровотечения и перитониты. Юные беременные составляют особую группу риска летального исхода, на них приходится 30% материнской смертности. Лишение доступа к бесплатным абортам в первую очередь ударяет по самым незащищенным категориям населения - студенткам, малоимущим, многодетным и матерям-одиночкам.


    Спешим напомнить, что после принятия постановления ЦИК и СНК «О запрещении абортов» в июне 1936 года в стране возросло количество криминальных абортов, самоабортов и их чудовищных последствий. Если в 1935 году в городах России отмечен 451 случай смерти от криминального аборта, то в 1936-м - 910 случаев, а в 1940 году - более 2 000 случаев. Кроме того, увеличилось количество детоубийств и брошенных детей, а рождаемость в период запрета абортов так и не повысилась. И потому Указом Президиума ВС от 5 августа 1954 года преследование женщин за аборты было прекращено, а указом от 23 ноября 1955 года «Об отмене запрещения абортов» были разрешены аборты, проводимые бесплатно и исключительно в государственных медицинских учреждениях.


    Ограничивая права и свободы женщин, компания РПЦ и законопроект Елены Мизулиной пытаются вернуть нас во времена репрессий и террора. Являясь налогоплательщицами и налогоплательщиками, мы настаиваем на соблюдении гарантий медицинской безопасности для россиянок. И утверждаем, что проблема нежелательной беременности предотвращается в третьем тысячелетии не запретительными акциями, а повышение контрацептивной культуры, введением в школьный курс программы полового просвещения и улучшением социальной защищенности семьи после рождения ребенка.

    Мы, нижеподписавшиеся, гражданки РФ, общественные деятели, требуем отклонить законопроект Е.Б.Мизулиной о выводе абортов из ОМС:

    Мария Арбатова

    Людмила Айвар 

    Алена Попова

    Эта петиция будет доставлена:

    • Президент России
    • Государственная Дума РФ
    • Председатель СПЧ при Президенте РФ

      Подписать петицию можно здесь

     

     

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 709 комментариев , вы можете свернуть их
    просто Владимир # написал комментарий 25 октября 2016, 13:45
    подписал..
    ну и доколе будут учить жизни?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий просто Владимир 25 октября 2016, 14:30
    Ну СВЕРБИТ у морализаторов принудительно улучшить ЧУЖУЮ мораЛ, что нибудь ЗАПРЕТИВ.
    Просто мысль # ответил на комментарий просто Владимир 25 октября 2016, 14:43
    Дотоле, доколе будут учителя жизни и их безУМные ученики.
    .
    Леонид Дмитриев # написал комментарий 25 октября 2016, 13:46
    Автор совершенно прав в том что, медицинская услуга есть медицинская услуга и доступ к ней должен быть равным для всех граждан.
    Ну, а если аборт рассматривать как социальное явление, то любое ограничение и/или запрещение оных должно регламентироваться Законами РФ (КОАП РФ, УК РФ, УПК РФ), а не внезаконными (подзаконными) экономическими репрессиями.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Леонид Дмитриев 25 октября 2016, 14:16
    Это не медицинская услуга. Это убийство.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 25 октября 2016, 14:29
    Так и не пользуйтесь этой УСЛУГОЙ. Зубы тоже лечить не стоит. А то вдруг там где вымышленная "душа" живет :)
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 14:36
    а ты, я вижу, регулярно абортируешса )))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 14:46
    Я мужчиной родился, поэтому ЗАБОЧУСЬ о своей жене и ее здоровье. Предохраняемся. все ок :)
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 15:01
    но согласен платить за раздолбайство миллионов других пар? Ну ты прям матьтереза какая-то. ))
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 15:17
    Половина медицинской помощи - это плата за чье-то раздолбайство... ((
    яне брал # ответил на комментарий Сагарматха 8848 25 октября 2016, 17:20
    Есть объективные болячки, а есть тупо субъективные. Вот возьмем стоматологию. Объективно зубы можно потерять из-за наследственности, плохого питания, отвратительной воды..., а субъективно - от удара кулаком, дубиной, рельсом...)))
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 23:52
    А есть просто безответственное отношение к своему здоровью (и пьянство в том числе). А сколько травм из-за чьего-то раздолбайства, и что?
    аклина Манана # ответила на комментарий яне брал 26 октября 2016, 19:01
    Это какие объёктивные-то? Врождённые если только.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий яне брал 27 октября 2016, 14:01
    Да-да. А плохая еда от нежелания работать и зарабатывать. А простуда от холодной вотки. Слыхали мы эти песни с другого, правда фланга. Но я категорически против подобных запретов. Мизулина - явный мракобес. А запреты порождают обходы. Тому примеров мильен.
    Ал Алов # ответил на комментарий Сагарматха 8848 25 октября 2016, 17:27
    Когда за счёт государства или обезличенных взносов - это всехняя коллективная ответственность и одобрение убийства . Я не хочу быть соучастником убийств....
    Но когда делается аборт за свои деньги - это дело конкретных челов, их мозгов, аморальности, и проч.
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий Ал Алов 25 октября 2016, 23:53
    "Я не хочу быть соучастником убийств...." - а я не хочу лечить алкашню, которая и сама не живет и другим жизнь портит и что? Кто меня спрашивает чего я хочу, а чего нет..
    Ал Алов # ответил на комментарий Сагарматха 8848 26 октября 2016, 00:06
    И я не хочу.
    Но наша алкашня историческая, ставшая генофондом после 1914 - 1945
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Ал Алов 26 октября 2016, 15:30
    Наркошки- не историческая. Лечить не будем?
    аклина Манана # ответила на комментарий Ал Алов 26 октября 2016, 19:07
    А какая по большому счёту разница? Историческая/неисторическая? Аборты тоже историческая вестчь. Говорят ещё Клеопатра их делала.
    И не надо придумывать "историчность" того чего нет. За свой алкоголизм каждый сам отвечать должен. Вот из-за этого "исторического генофондного" и вынуждены женщины аборты делать. Что от такого родиться может кроме такого же генномодифицированного.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Ал Алов 27 октября 2016, 14:02
    Неправда ваша, батенька. Генофонда, как известно Стален расстрелял.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Ал Алов 29 октября 2016, 23:50
    прекратите делать детей налево и направо
    завяжите всё своё хозяйство узлом

    аборты делают граждане страны за свои деньги, которые с них сдирает государство и прокручивает, выдавая кредиты под грабительские проценты

    а полтора миллиарда дают попам на прославление суеверий и мракобесия

    за 25 лет РПЦ не помогла русским людям стать духовнее и успешнее, а попы продолжают тянуть свои грязные руки под юбки

    пусть воспитывают своих христиан, это они делают аборты

    или у нас совсем нет христиан?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 15:17
    Так тут от моего согласия как то мало что зависит. Отчисления в систему ОМС штука обязательная :) И если деньги таки в оказание реальной медицинской услуги пойдут, а не под распил чинушами - только ЗА :)
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 17:14
    Проглотик, я канешна ценю твой альтруизьм, но скажи, какое отношение аборт имеет к необходимой мед.помощи? Эт чо, болезнь штоле? )))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 17:27
    Болезнь. Правда, больше не медицинская, а все же социальная, общественная. В БОЛЬНОМ, но высокоморальном и духовноскрепном обществе торговать водовкой и табаком от АО РПЦ - вполне "морально" В вот сексуальное просвещение, смолоду и системно приучающее людей ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ - аморально. Вот отсюда и больше полутора миллионов абортов в год. В цифрах - больше только в Китае, но там населения НА ПОРЯДОК больше, чем в рашке. Близкий, хотя и все равно, гораздо более низкий уровень показывает "баптистский пояс" в США, где мораЛ все так же на высоте :) Там тоже христоснутых на всю бестолковку кретинов не дефицит. А раз общество больно - то ему и платить. У вас же не вызывает вопросов лечение отравившихся паленой синькой алконавтов за счет фонда ОМС, а там суммы КУДА более внушительные. Все таки бригада врачей высочайшей квалификации, аппаратура жизнеобеспечения...
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 17:47
    спасти жызнь любому существу - ето самое богоугодное дело. И не стоило тратить стока много буквов - ты все равно меня не убедил. Человеки в моей стране должны рождатца и чем их будет больше, тем лучче будет мне. )))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 18:05
    Человекам в стране дураков делать НЕЧЕГО :) Из нежеланных детей ЧЕЛОВЕКИ получаются куда реже, чем гении из потомственных синюков.
    Сагарматха 8848 # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 23:54
    Даже нелюбимые и никому ненужные? Уверены?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    аклина Манана # ответила на комментарий яне брал 26 октября 2016, 19:09
    А чем лучше-то? Зачем лишние рты лично Вам?
    Александр Александрович # ответил на комментарий proglot-13 nl 27 октября 2016, 14:09
    Ну и очень плохо, что "...лечение отравившихся паленой синькой алконавтов за счет фонда ОМС...". Это, как аборты, стОит вынести за пределы.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Александр Александрович 27 октября 2016, 14:47
    Может тогда проще вообще свести функции фонда ОМС к обслуживанию ЛЮДЕЙ, которые лечатся за границами страны дураков? А СТАДО как нибудь само пусть разбирается...
    Александр Александрович # ответил на комментарий proglot-13 nl 27 октября 2016, 16:59
    Может с вашей точки так и есть. И не нужно искривлять и передёргивать слова. Не к лицу вам это.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий яне брал 29 октября 2016, 23:52
    а почему помощь надо оказывать обожравшемуся алкашу?

    я не собираюсь тратить свои деньги на алкашей

    на больничные я не хожу, а алкашей поганых постоянно на мои деньги откачивают

    пусть все поддатые платят сверх ОМС за своё обслуживание

    почему злоупотребившим всяким говном надо помогать из средств ОМС?
    Новикова Анна # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 15:40
    "за раздолбайство миллионов" - чот вы прям размахнулись, насчет миллионов)) на те копейки, что отчисляются с вашей зарплаты)
    яне брал # ответил на комментарий Новикова Анна 25 октября 2016, 17:11
    Анечка, более полутора миллионов абортов в год. Цена операцыи колеблета от 2 до 10 тыров. Возьмем в среднем 5 000 руб. Скока ето будет "копеечек"? Семь с половиной миллиардов! А потом возмущаемса, што миром собираем детишкам на срочные и жизненно необходимые операции.
    аклина Манана # ответила на комментарий яне брал 26 октября 2016, 19:15
    Ну вот сами же и ответили. Будем миром собирать ещё 1.5 млн детишкам на молочишко. Женщине трудно вырастить одного-то ребёнка в наше время. Ведь рожай, расти, а потом отберут как у необеспечившей надлежащий уровень жизни. А папы где-то гуляют с бутылочкой, надежды на них нет. А секс... что секс, вон четырехмесячное воздержание оказывается оправдывает изнасилование. Значит он жизненно необходим и осуждать его могут только импотенты.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий аклина Манана 26 октября 2016, 21:51
    Женщина должна думать до того как легла в койку.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий VadimKVV14 29 октября 2016, 23:55
    думать должен муж-алкаш, доставая свой вонючий обмылок, стоя в рваных поганых сопливых трусах у койки

    пусть дрочит на Анджелину Джоли в сортире, рядом с детским горшком - у него уже пятеро детей, а он еженощно насилует свою затраханную бабу...
    Александр Александрович # ответил на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 17:02
    Опять двадцать пять. Как вы женщины любите в мужской карман залезть. Или в общественный!!! Раз родила - давай воспитывай. Никто тебя не заставлял. Нашла отца ребёнка, сдёрнула с него алименты - ВСЁ !!! Никаких лишних денег.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    VadimKVV14 # ответил на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 21:52
    Курильщики акцизы платят, так что мимо.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий яне брал 26 октября 2016, 15:29
    А у вас мало раздолбайства по части здоровья? Вы и все ваши семейные не курят, не выпивают, никуда не лезут во избежании травм, едят исключительно здоровую пищу и ежедневно занимаются физкультурой? Или всё таки вредных привычек, которые приводят к болезням, у вас тоже хватает?
    Natalia Semova # ответила на комментарий яне брал 28 октября 2016, 21:41
    А вы курите, выпиваете, таблетками балуетесь? А то вдруг за ваше раздолбайство другим приходится платить?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 20:01
    А я и не пользуюсь. И никогда не делала и не собираюсь делать аборты.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 26 октября 2016, 16:12
    Нет, видимо просто не занимается "аморальным" сексом :) У ханжей проблемы в личной жизни - явление стандартное. Все из за тяжелой христоснутости, сформировавшей демона-инквизитора, привет дедушке Фрейду :)
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий proglot-13 nl 28 октября 2016, 06:25
    Да ебуццо во все ляжки! Только либо дохлые от природы и потому не беременеют, либо удачно подобранную врачом контрацепцию почему то выдают за большое личное достижение. Никто из этих кликуш ни разу не многодетен, многие вообще бесплодны вот и орут о том, что их никаким боком не касается. Как говорится: бодливым коровам бог рогов не выдал.
    VadimKVV14 # ответил на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 21:48
    Зубы за деньги лечат, а почему за чужие развлечения должны платить те, кто абортов не делает?
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий VadimKVV14 28 октября 2016, 06:28
    Зубы лечат бесплатно, правда, очередь за талоном надо в 5 утра занимать. Тут ведь не об абортах как таковых речь, а о том, чтобы лишить возможности их делать тех, кому заплатить нечем. Представляете степень маразма: девке на аборт денег нет, жить негде, жрать нечего, а ей детей предлагают плодить!
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 25 октября 2016, 14:51
    За мастурбацию вообще расстреливать нужно, миллионами губят человеческие жизни гады
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Сергей Степкин 25 октября 2016, 15:50
    Не убивайтесь так сильно за каждый сперматозоид лишенный романтического свидания с яйцеклеткой.
    На все сперматотозоида яйцеклеток не напасешься.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Леонид Богданов 29 октября 2016, 23:58
    поэтому надо хоронить сперматозоиды по христианскому обычаю

    и всех сволочей . разбрасывающих сперматозоидов мимо, наказывать епитимьёй
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Светлана Никитина 30 октября 2016, 16:46
    Слишком слабое возмездие за массовые репрессии против сперматазотдов, за их геноцид.
    Необходимо провести эксгумацию каждого невинно загубленного преступной рукой а собрав доказательную базу организовать свой "нюрнбергский трибунал" и приговорить преступника к пожизненному запрету всех его двигательных функций не характерных для совокупления.
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Светлана Никитина 30 октября 2016, 16:46
    Классный юмор. Я весь день хохочу, как вспомню.
    Просто мысль # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 25 октября 2016, 14:55
    Как нельзя быть чуть-чуть беременным, так нельзя быть и чуть-чуть убитым.

    Плод – часть тела человека.

    Убить – можно только индивида (родившегося человека).
    .
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 15:19
    Вот тут то и затык - по утверждениям морализаторов в плоде водится вымышленная "душа" Об этом в старой иудейской сказке про выдуманного бога для реальных РАБОВ написано...
    Просто мысль # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 16:22
    «Душа» – это сознание.

    Сознание – отражение информации.

    У плода нет сознания – есть деятельность формирующейся ЦНС.
    .
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 16:44
    Душа это просто ВЫМЫСЕЛ, а не сознание.
    Просто мысль # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 18:22
    Вымысел – всё, что рождено сознанием.

    Душа – интуитивное определение сознанием самого себя.

    Сознание идентифицирует себя как личность – «Я».
    .
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Просто мысль 28 октября 2016, 06:30
    Аборт делается даже не на стадии плода, а на стадии эмбриона или даже зиготы.
    Просто мысль # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 09:50
    На стадии СОЗРЕВАНИЯ плода.
    .
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 30 октября 2016, 16:47
    Да, именно. Пока не сформировалась ЦНС человека.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 15:52
    Какой именно "частью тела человека" является зачатый, развивающийся плод?
    Просто мысль # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 октября 2016, 16:30
    Ответ – в самом вопросе.

    Развивающийся плод является развивающимся новообразованием (развивающейся частью) тела человека.
    .
    яне брал # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 17:21
    ну прям онкология какая-то )))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 17:30
    По биологическому смыслу - ближе к паразитологии :)
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 17:43
    от паразитов нада избавлятца. Вот от таких манюнь арбатовых ))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 17:47
    Я не фанат Арбатовой, но в списке на уничтожение, если его составлять всенародным открытым рейтинговым голосованием, у нее явно будет не самое первое место Даже после 452-х БЕССПОРНЫХ кандидатов :) Хотя, я явно не всех бесспорных посчитал...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 18:12
    "в самом вопросе" можно уяснить только один ответ - "развивающийся плод " не является "частью тела".
    Эдак можно и кровь, и слизистую оболочку, и мочу, и кое что еще обозвать "частью тела".
    Если от вас отсобачить какую-либо часть тела вы неизбежно станете инвалидом.
    За убийство зародыша человека в своем организме изредка можно тоже расплатиться инвалидностью (заслуженной) но можете и сразу идти в ночной клуб и ни разу в жизни не вспомнить о своей "части тела" выброшенной на помойку.
    Да и вообще, как можно называть плод "(развивающейся частью) тела человека", любого другого животного или дерева если он для того и развивается чтобы по созревании быть отторгнутым?.
    Просто мысль # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 октября 2016, 18:39
    Плод не может развиваться отдельно от тела, обеспечивающего его развитие.

    Плод и тело, до созревания и отторжения плода – единое целое (тело).

    Плод, он потому и плод, что «развивается, чтобы, по созревании, быть отторгнутым».
    .
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 23:40
    Отдельно от тела хозяина, "обеспечивающего его развитие", не может существовать и паразит. Будем и его считать "частью тела", вашего или моего?
    Плод до поры, до времени входит в репродуктивную "комплекацию" организма но ни с какого боку в анатомическом плане не является "частью тела" этого организма.
    Просто мысль # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 октября 2016, 14:14
    Считать - не то же, что понимать.
    .
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Просто мысль 26 октября 2016, 14:33
    Вот и я про то.
    Чтобы понять куда завело вас ваше "понимание" найдите анатомическим атлас
    или сходите в школу с целью ознакомления с наглядным пособием по анатомии и попытайтесь найти в них "развивающийся плод".
    Если найдете Нобелевская премия у вас в кармане.
    Просто мысль # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 октября 2016, 20:21
    Познания анатомии на уровне наглядного пособия – хорошая демонстрация вашего общего уровня развития, завершившегося с окончанием школы.
    .
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Просто мысль 27 октября 2016, 11:22
    На этот ваш шедевр нелепости, если мягко выразиться, можно ответить только то, что глупость не порок до тех пор пока она не становится нахрапистой.
    А воинствующее невежество - это уже мракобесие.

    p.s. Анатомия без наглядности - это наглядный идиотизм.
    Который вы и продемонстрировали.
    Сама её суть в наглядности.
    Анатомические атласы издает Академия Наук.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Просто мысль 26 октября 2016, 16:51
    Плод не может быть частью тела, т.к. это два различных организма:
    - различный набор по ДНК и часто даже разной группой крови
    - оба организма, матери и плода, отделены друг от друга плацентой
    Просто мысль # ответил на комментарий Кисельный Берег 26 октября 2016, 20:27
    А кто кормит плод - Вы? С ложки? Или с плаценты?
    .
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Просто мысль 27 октября 2016, 00:55
    тогда согласно логики вашей о кормлении, можно и гельминтов частью организма признать.
    - все вопросы исчерпаны различием генома в клетке
    - процесс питания, а точнее обмена веществ, происходит через плацентарную систему
    Просто мысль # ответил на комментарий Кисельный Берег 27 октября 2016, 09:13
    Чтобы рассуждать о логике, нужно понимать, что это такое.

    Логика – это РАССУЖДЕНИЕ.

    А не всякая хрень, что на ум взбредёт.

    «Назвать» и «считать» не значит, уметь рассуждать и понимать…

    Так, «процесс питания» (плода от организма) всё-таки «происходит»?

    Ну, а «гельминтов» в организме кто кормит? – организм «через плацентарную систему»? – или они кормятся сами (автономны от организма)?
    .
    Корнилий # ответил на комментарий Просто мысль 27 октября 2016, 11:36
    Пардон, я ржал, когда увидел ваши потуги казаться сведущим в анатомии и упоминание и о логике в которой такие же познания, как и в анатомии.
    Видимо и во всем остальном вы так же сильны.
    Школу в которой вы учились следовало бы лишить лицензии.
    Не стоило бы вам срамиться так активно.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Корнилий 31 октября 2016, 20:24
    а зачем анатомия, когда нужен кормилец без анатомии, работящий, ответственный и внимательный, от которого хочется родить, чтобы у него было продолжение жизни

    от козлов ведь не хотят рожать, и правильно делают

    не надо плодить козлов

    пусть у них ни у кого не будет продолжения рода

    особенно у тех, кто лезет со своими рассуждениями об абортах, к которым никакого отношения не имеет

    сволочи - недоумки лезут грязными руками под юбки, совершенно не имея на это права

    от таких надо делать аборты, чтобы все знали - от этих сволочей женщины не желают иметь детей
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Корнилий 31 октября 2016, 20:32
    отрезать бесплатно яйца

    и абортов не будет
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Просто мысль 27 октября 2016, 12:23
    Дорогой Просто Мысль. Зачем вы на меня ополчились?
    Я вам дал сильное доказательство различности организмов по ДНК. Плюс мы плацентарные, по обмену веществ с развивающимся в матери плодом.
    Это достаточное условие, чтобы понимать, что это не часть тела. Мы же не размножаемся почкованием, как гидры.
    С уважением, к Логике.

    Светлана Никитина # ответила на комментарий Кисельный Берег 31 октября 2016, 20:28
    всех мужиков - дебилов стерилизовать
    и все дела

    не способен содержать семью - совершенно бесплатно отрезать яйца
    ОМС не обеднеет
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Светлана Никитина 1 ноября 2016, 04:32
    это рассуждение динозавров
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Кисельный Берег 3 ноября 2016, 23:06
    динозавры - это в рясах, рассказывающие, как мужик висел на кресте, а потом вместе с теом куда-то вознёсси

    при этом они считают, что могут распоряжаться деньгами в ОМС
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Светлана Никитина 4 ноября 2016, 05:06
    динозавры, это там, где не принес еды, сам станешь едой.
    для вас мужчина, это просто автомат по выдаче наличных? ведь коли их нет, вы его кастрировать собрались
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Леонид Богданов 28 октября 2016, 06:32
    Какой ночной клуб? 90% абортов делают замужние матери семейств, так что сделав аборт, они идут не в ночной клуб, а домой детей, желанных и нужных и потому ну о-о-очень немногочисленных, воспитывать.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 12:25
    Во-первых - какая разница ночной клуб, дневной спа-салон или кофе с сигаретой на собственной кухне?
    Во вторых - не надо врать, именно молодежь прет косяком на аборты а те замужние, что идут убивать своих "нежеланных и не нужных детей" это в большинстве безответственные разгильдяи, и с какого перепугу люди считающие убийством умерщвление матерью (!) своего ребенка должны оплачивать это убийство?
    Женщина делящая своих детей на "желанных и нужных" и на "не желанных и ненужных" - недоженщина, недомать.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Леонид Богданов 31 октября 2016, 20:19
    а козёл, сделавший этих детей - недохуй?

    а неработающий недохуй - недоотец

    кто будет содержать женщину с детьми?
    Вы?
    вот платите налог как в Финляндии, 50%, и тогда будете рассуждать о недоженщинах

    пока сволочи недохуи не могут заработать, им нечего раскрывать рот в адрес женщин, которые работают на двух и трёх работах
    чтобы прокормить уже имеющихся детей

    а козлы-недохуи только ищут, куда пристроить свой обмылок, совершенно безответственно
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 31 октября 2016, 20:30
    всем дебилам. не желающим содержать семью, отрезать яйца, бесплатно

    не придётся тратиться на аборты

    яйца вешать в церквях. чтобы христиане думали башкой, а не задницей
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Просто мысль 30 октября 2016, 00:00
    именно, тела

    а человек - это тело?
    или что-то ещё?

    человек - это документ на существующее тело

    нет документа - и человека нет
    Просто мысль # ответил на комментарий Светлана Никитина 30 октября 2016, 19:38
    «Человек – это документ на существующее тело».

    А «документ...» – это человек.

    «Нет документа - и человека нет».

    Нет человека – «и человека нет».

    «Нет документа» – и документа нет.

    Логично… )

    Человек – это тело и сознание.
    .
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Просто мысль 31 октября 2016, 20:15
    сознание - чего?
    что он - человек?

    если женщина - человек, то у неё есть тело
    и ни одна сволочь в поповской рясе не имеет право решать, что женщине-человеку делать со своим телом

    если какой-то идиот, возомнивший себя поборником морали, раззевает пасть по поводу не своего тела, его следует лечить, как идиота, принудительно и совершенно бесплатно

    и чем дольше, тем лучше, наше ОМС не обеднеет

    пусть этих сволочей лечат так, чтобы они забыли, как раскрывать рот по поводу медицинского обслуживания тел женщин-человеков
    Просто мысль # ответил на комментарий Светлана Никитина 31 октября 2016, 22:15
    Сознание не «чего», а «чьё».

    А если «чего», то не сознание, а осознание.

    «если женщина - человек...», – а есть какие-то сомнения на этот счёт?

    «то у неё есть»... не только «тело», но, прежде, ПРАВО, в том числе – на своё «тело», и только она ВПРАВЕ «решать».

    Вы согласны «лечить идиота, как идиота», и «совершенно бесплатно»?

    Или пусть его «лечат» другие, за свой счёт?

    Мягко говоря – несколько эмоционально, и потому не очень разумно.
    .
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Просто мысль 1 ноября 2016, 22:18
    совершенно не разумно демонстрировать одномерность своего мышления

    если вы в сознании, то что-то сознаёте им

    значит, именно "сознание чего", именно то, что вы способны осознать, будучи в сознании

    остальные ваши никчёмные разглагольствования даже не стоит комментировать, настолько это бессознательный бред
    Просто мысль # ответил на комментарий Светлана Никитина 2 ноября 2016, 10:56
    «совершенно не разумно демонстрировать одномерность своего мышления».

    Действительно – не разумно.

    «если вы в сознании, то что-то сознаёте им».

    СОЗНАЁТЕ (что делаете?) – глагол, в отличие от «СОЗНАНИЕ чего» (что?) – сущ.

    «значит, именно "сознание чего", именно то, что вы способны осознать, будучи в сознании».

    Сознание идентифицирует себя как личность – «Я».

    «Я... чего»???

    «значит, именно "сознание чего", именно то, что вы способны осознать, будучи в сознании".

    Акцентировано слово «чего» (оно – «именно то»), а рассматривается (ключевое слово) «сознание».

    Значит, именно «сознание», именно то, что вы не способны осознать, будучи в сознании.

    ПРАВИЛЬНО (по-русски) – не «сознание чего», а «осознанность чего».

    «остальные ваши никчёмные разглагольствования даже не стоит комментировать, настолько это бессознательный бред».

    Прежде чем комментировать чужой бред, не лучше ли начать со своего.
    .
    аклина Манана # ответила на комментарий Леонид Богданов 26 октября 2016, 19:28
    Т.е. получается это чужеродное тело? Паразит в теле женщины, высасывающий из неё все соки. Тогда аборт самое ТО. Только если это что-то нужное и уже любимое, женщина вынашивает РЕБЁНКА. А против воли носит не ребёнка, а ублюдка. Он таким и вырастет.
    Да не всегда, но отпечаток будет.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 11:50
    Вы о чем?
    Извините, у вас "получается" чушь.
    Вам знакомо такое понятие, как репродуктивные органы и их предназначение?
    Не "чужеродное тело" а, образно выражаясь, произведение двух авторов, которое ни с какого боку не является "частью тела" этих двух авторов.
    аклина Манана # ответила на комментарий Леонид Богданов 27 октября 2016, 14:52
    Так я и пыталась показать, что получается чушь. Жаль что не увидели. Поэтому меня удивляет Ваше решение за двух авторов что делать с "произведением". Пока это произведение не часть тела и не что-то сформировавшееся - это не может считаться ничем кроме скопления клеток в организме. И дело самой женщины - начать себя считать матерью или нет.
    Тут приравнивается уже выросший организм к небольшому скоплению клеток, которое кроме неприятностей ничего носителю пока не приносит. Мой выбор - оплата абортов тем кто считает что не может себе позволить ребёнка. Причины неважны. Я вот смотрю вокруг и думаю... может некоторым было бы лучше не рожать, чем так растить и воспитывать.
    Тем более, сказав А придётся рано или поздно говорить и Б. Следующим законопроектом этих людей будет запрет на контрацептивы и другие действия препятствующие зачатию. А там недалеко и до разрешения выдавать замуж девочек сразу после прихода месячных.
    И всё это на фоне перенаселения Земли. Вообще о чём думают - непонятно. Решить поменять шнурки у кроссовок, перед прыжком в пропасть без парашюта.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 16:16
    Где это я "решал за авторов"?
    При том сами авторы ничто иное, как произведение своих родителей и череды их предков в соавторах которых, режиссером репродуктивной эпопеи, является Природа, которую почему-то вы пытаетесь лишить права голоса.
    Становиться убийцей или нет решать каждому для себя.
    Что вами "может считаться" а что - нет это сугубо ваше субъективное мнение, в данном случае не имеющее отношение к реальности.
    Есть и такие, кто и любого человека кроме себя не считает "ничем кроме скопления клеток".
    Зародыш - это не "скопление клеток" а сложнейше организованная, запрограмированная структура, это начало человека в котором уже пошел отсчет до его конца.
    Не считает женщина себя матерью никто не заставляет её считать себя тем кем она не является.
    Но это "не считание", приговор ею к смерти, своего ребенка, никто другой за неё не должен оплачивать.
    Тем более те, кто считает это убийством.
    Женщина не "приравнивающая уже выросший организм к небольшому скоплению клеток (?)" внутри себя утратила многое от материнского инстинкта. "И всё это на фоне" стремительной депопуляции не мусульманского населения России.
    "А" и "Б" ничто иное, как "фэнтези".
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Просто мысль 25 октября 2016, 20:20
    Плод - это маленький человек. Он имеет бессмертную душу. Он чувствует боль.
    И самое страшное, что душа такого ребенка идет в ад вместе с родителями и врачами, которые его убили.
    Просто мысль # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 25 октября 2016, 20:55
    В этой логике нет логики...

    Что определяет человека?

    Человека определяет разум.

    Что такое «бессмертная» душа?

    Это никому неведомо – люди так долго не живут.

    «Он чувствует боль»?

    Всё живое чувствует боль.

    Что такое «ад»?

    Это невежество, заполняющее тёмные углы сознания.
    .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 12:51
    нет. Душа дается с оплодотворением. Именно тогда начинает расти плод - маленький человечек с живой душой.
    Сделав аборт вы лишаете ребенка креститься и попасть в рай.
    некрещенные в рай не попадают.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 13:37
    нет Душа не витает на небесах вне тела и не ждёт куда бы ей внедриться. Становление "души" происходит при становлении психики и сознания личности, и умирает она вместе с этой личностью
    Насильственное крещение маленьких беспомощных не понимающих это действо детей - одно из самых мерзких преступлений, как верно заметил ненавидимый попами Лев Толстой. Но пчелка витает где-то далеко от естествознания... И угрожает непопаданием в рай... )))
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Сергей Васильевич 26 октября 2016, 13:59
    Насильственное крещение??????
    Не смешите.
    Крещение - это спасение души и дарование ей Царства Небесного.
    Душу при оплодотворении дает Бог.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 14:06
    Благодарю за минус! Это комплимент для меня.
    Natalia Semova # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 21:43
    Крестят же младенцев, их разрешения никто не спрашивает.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Natalia Semova 28 октября 2016, 23:21
    крестят чтобы спасти душу ребенка.
    У каждого родителя дети той же веры, что и он.
    У мусульманина - дети мусульмане, у иудея и такие дети.
    Это никого не смущает?
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 26 октября 2016, 20:43
    Душа – интуитивное определение сознания... неразвитым сознанием, – представление о совокупности свойств психики (сознания) человека.
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 26 октября 2016, 22:16
    Да, мысль. Разумеется так. Но вопрос сложный. Религия необходима для управления массами, обуздания её инстинктов. Власть это прекрасно понимает и использует, массы должны пребывать в вере, чтобы что-то было у них святое, сакральное, могло утешить и от преступлений удерживать. В этом смысле Церковь выполняет важную роль,и тут уж неважно прав ли Дарвин и как устроена Галактика...
    Так что и наша пчелка может кого-то обнадёжить хоть Царствием небесным и участием Бога ... при оплодотворении )) (см её коммент выше, в 13:59).
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 27 октября 2016, 08:54
    _Да, мысль._

    Это что это было сейчас?... Мысль с собою говорит? В смысле, мысль в сознании человека обратилась к самой себе?… ))

    _ Разумеется так. Но вопрос сложный. Религия необходима для управления массами…_

    Так – «разумеется», или «вопрос сложный»?... ))

    А как ПРАВИЛЬНО?

    Сложное для понимания раскладывается на простое составное.

    «Религия необходима для управления массами»… а необходимо ли «массам» управление?

    Что здесь объект управления, а что есть субъект?

    Говоря о том, что необходимо (то есть КАК ДОЛЖНО БЫТЬ), необходима самостоятельность сознания – самосознание «масс», – которое способен обеспечить только разум в голове у каждого.

    Разум самодостаточен своей разумностью, он выделяет человека из «массы» (стада) – разумными людьми нельзя управлять, они самоорганизуемы.

    _Власть это прекрасно понимает…_

    У власти, в отличие от «масс», только одна проблема – как удержаться у власти.

    Управление = ВЛАСТЬ = насилие.

    А христанутые на всю голову пчёлки не стоят нашего внимания.
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 27 октября 2016, 21:47
    ))) Мысль - это Ваш Ник. Ясно к кому я обращался.
    "Разумеется" - в смысле само собой.
    Массам необходимо управление, управление не обязательно насилие.
    Благодарю за цитирование.
    Последняя Ваша строчка - вне сомнений.+!
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 27 октября 2016, 23:48
    Это не мой «Ник» – это Ваша персонализация обращения и персонификация мысли, – я об этом… ))

    В социальной среде, управление субъектом (человека – человеком) – это «обязательно» насилие (над волей, сознанием, правом).

    Власть есть управление, – подчинение, принуждение, – насилие.

    Если «управление не обязательно насилие» – то это и не управление, а самоорганизация (не вертикаль подчинения, а горизонталь взаимоотношений).
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 28 октября 2016, 12:37
    Ув. Просто мысль, Я вижу Вам Просто хочется поговорить не по теме, ( речь у нас шла о душе и роли религии, см свой и мой коммент на него 26.10 в 22:16 ). Конечно формы управления могут быть разными, например ТВ ток-шоу или церковные службы - тоже управление, которое влияет на "горизонталь взаимоотношений" и формы самоорганизации.
    Пора работать. Всего доброго. .
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 30 октября 2016, 09:53
    Манипулирование сознанием = управление = насилие.

    Есть время для работы, и есть время для дела... ))
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 2 ноября 2016, 20:28
    Не = ! У всех этих понятий разный смысл.
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 3 ноября 2016, 02:20
    Смысл каждый вкладывает свой, а суть одна – насилие над правом.
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 7 ноября 2016, 09:31
    Насилие - это общее понятие, в его объём включаются различные виды и формы насилия, в т.ч. правовое, информационное, физическое, экономическое...
    А управление - это вообще из другой области, можно и автомобилем управлять...
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 ноября 2016, 12:28

    Эти суждения стоит рассмотреть в отдельной теме.

    Частное и Общее - ссылка на maxpark.com
    .

    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 7 ноября 2016, 16:24
    Эти суждения для иллюстрации занятия по логике, тема: "Понятие"
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Васильевич 7 ноября 2016, 17:37
    «Эти суждения для иллюстрации занятия по логике, тема: «Понятие» – без определения понятий – это суждения о БеЗпредмете.
    .
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Просто мысль 7 ноября 2016, 19:36
    Конечно. Логика - это наука об общих формах мышления пригодных для любой предметной области.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Сергей Васильевич 28 октября 2016, 23:23
    Насильственное обрезание младенцев на 8 день иудеев и мусульман - это тоже преступление мерзкое по вашему??????????????????
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 14:00
    Умная я или нет, это не ваша беда. Главное, что ВВ считает меня умной. А вы можете отдыхать!)))))))))
    Вот эмбрион и имеет душу живую. Без души ничего не растет, не живет, не дышит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 16:18
    Ну это тоже не беда, что вас в моем окружении нет.
    А вот ВВ - это ВВ. Один такой на весь мир.
    И у свиней и уток есть тоже душа, данная Богом. Духа нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 18:40
    Отвечает священник Афанасий Гумеров:

    В толковании на первую главу книги Бытия святитель Василий Великий ясно говорит о том, что душа животных, в отличие от человеческой, разрушима. «Да изведет земля душу живу. Для чего земля изводит душу живу? Чтобы ты знал различие между душою скота и душою человека. Вскоре узнаешь, как сотворена душа человеческая, а теперь слушай о душе бессловесных. Поскольку, по Писанию, душа всякаго животнаго кровь его есть (Лев. 17, 11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 19:46
    Нечто земное? Вы невнимательно читали значит. Она отличается от той, что дана человеку. Но она тоже дана Богом. И никем иным. Вся жизнь от Бога.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 19:11
    О, да, авторитеты в ход пошли. Василий "великий" Охерентий средний и Кондратий мелкий :) Впрочем, среди толкователей сказочных бредней, наверное есть и авторитеты. Все как у толкиенутых, один в один. Только опыта в толковании бреда побольше, почти на 2 тысячелетия...
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:06
    Так это в Ветхом Завете написано. Вы должны были знать это, раз иудей.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 12:40
    Я АТЕИСТ. Мне одинаково пофиг ВСЕ версии старой иудейской сказки про бога и прочие вымышленные сущности.
    Natalia Semova # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 21:45
    А деревья душу имеют?, а кристаллы? Может вы вегетарианка, иначе как вы мясо едите?
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 14:03
    +! Благодарю за поддержку, но пчелка этого не поймёт. Но таких не 90%, но 25% уже наберётся....
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Сергей Васильевич 26 октября 2016, 15:37
    Если из этих 25% убрать старых христоснутых маразматичек, замаливающих аборты и прочие "грехи" своей молодости, то почти никого и не станется.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 26 октября 2016, 16:19
    Я никогда не делала аборты. И вам не советую.
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 15:09
    А кто-то заставлял? Раз Вы этим так гордитесь. Не поняла в чём подвиг-то? Много женщин вообще ни разу не беременели, они святые?
    И вообще... не дело осуждать верующему кого-бы то ни было, БОГ сам разберётся кто виноват, а кто нет. Кто ВЫ такая, чтобы говорить от имени БОГА? Не боитесь ТАКОГО греха? Не боитесь, что за превышение полномочий попадёте туда же, куда остальных приговорили? Разве гордыня не грех?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 20:22
    Я вообще не с вами говорила. И не вам отвечала на вопрос. Вы чего вмешиваетесь в наш разговор, да еще с претензиями?
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 11:37
    А мы не в трамвае, где неприлично встревать в чужие разговоры. Здесь это допускается. А вот выговаривать взрослым людям -нет.
    А претензии чисто встречные. Вы к людям с претензией и обвинениями,ну и они Вам той же монетой.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 20:24
    Здесь нет гордыни, и нет осуждения. Здесь идет битва за жизнь детей и предупреждение о грядущем наказании за убийство.
    Вы все судите по себе, потому что именно эти черты сидят в вас.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 06:54
    Какая вам битва? Вам пост да молитва! О своём чреве беспокойтесь, другие за себя сами ответят.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 08:53
    Да. Пост и молитва лучшее оружие против бесов. Здесь я с вами соглашусь.)
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 11:49
    Здесь битва с ветряными мельницами ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ. Вы так думаете - флаг Вам в руки. С чего Вы решили что Ваше мнение правильное, а остальные, несогласные с Вами - сволочи? Как же нет гордыни, разве "Я знаю лучше всех, Бог со мной согласен" - не гордыня? А как же "волосок не упадёт без воли Бога"? А он ведь допускает...а сколько самопроизвольных выкидышей (фото которых Вы запостили) или умерших в утробе? Это же по божьей воле они погибли, мамы не виноваты. Врачи спасали как могли и кого могли.
    Не знаю сколько Вам лет, но в жизни Вы ничего не поняли. Нет идеала в мире, к нему можно только стремиться. И каждый должен делать это сам. Навязывание своего мнения другим не особо умное стремление. Даже БОГ себе этого не позволил, он дал нам свободу воли, а Вы, почему-то, его именем её ограничиваете.
    Боюсь Вы всё равно не поймете. Вы же лучше чем сам Бог знаете чего он хочет.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий аклина Манана 29 октября 2016, 13:14
    Хорошо Вы написали, умно, вежливо и спокойно. Но фанатичная пчелка Вас не поймёт, она слепа в своём самоуверенном невежественном фанатизме.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 06:52
    Мне уже поздно что либо советовать: я родила и вырастила двоих нужных и желанных, всех прочих не родила, убрав абортами и предупредив контрацепцией, о чём ничуть не жалею. Я уже спросила вас: каждый год рожаете? До сих пор отвечаете... Кстати, если вы религиозная фанатичка (а судя по комментариям так оно и есть), то для вас и контрацепция- не меньший грех, чем аборты, не забывайте про то. Кстати, вашими попилками интернет признан исключительно дьявольским изобретением, если то...
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 08:56
    Не кажи гоп, поки не перескочив! Сейчас мы можете и не жалеть, потом вы поймете.
    Контрацепция тоже грех
    Личную информацию в сети не выкладываю. Не такая дура.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Сергей Васильевич 26 октября 2016, 16:19
    ))))))))))))))))))
    мужик мужика поддержал. Только в чем? В убийстве детей?
    Вы скольких своих убили?
    аклина Манана # ответила на комментарий Сергей Васильевич 27 октября 2016, 15:04
    Преувеличиваете. Таких очень немного. Это ж человек должен быть воцерковлен как минимум. Просто время от времени соблюдающих пост так не втыкает. А воцерковленных по исследованиям самой РПЦ, всего 3-4 % от населения РФ. Осальные 86% православных к ВЕРЕ отношение имеют приблизительное. Скорей менталитетное, чем церковное.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 19:51
    Совершенно с вами согласен о процентах. А отношение к вере у многих скорее вежливо-конъюнктурное.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 15:33
    Ваш рай- дурная выдумка попов. 21 век на дворе, пора бы уже и поумнеть.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 26 октября 2016, 16:16
    Рай один. Ваш, наш....Он Божий. Кстати, там были люди некоторые при жизни. очень понравилось им там.
    А вот ад один на всех. Сечешь?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 16:29
    Сразу видно, сАвейский человек :) Голые, босые, с одним яблоком на двоих, и при этом им сказали, что они в раю (С) Кто то уверяет что там бывал при жизни? Так это к докторам надо, к психиатрам. Это по их части :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 19:45
    Бывали, бывали. Умерли, и воскресли. И таких людей немало.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 19:47
    Конечно немало :) Еще Цой пел:
    Я не знаю, каков процент
    Сумасшедших на данный час,
    Но если верить глазам и ушам -
    Больше в несколько раз.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:07
    Цой тоже в аду.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 20:09
    Не переживайте, ада в объективной реальности просто не существует, как и остальных компонентов бредовой сказки. Так что вероятность попасть в него ровно 0 :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:48
    Существует.
    Припоминаю рассказ одного врача- реаниматолога. У них на операции умер пациент.
    Кстати, вор в законе.))))))))))
    Так вот они все равно продолжали пытаться вернуть его к жизни......... И вдруг сердце забилось,
    и истошный крик больного: Не останавливайтесь......... Продолжайте, спасите, они за мной пришли........
    Опять умер......... Врачи продолжают его откачивать.
    Опять сердце забилось. Опять дикий ужас и крик: продолжайте, не останавливайтесь..
    За ним, за его душой пришли бесы. ТЕ, кому он служил всю жизнь.
    Он сам кричал, что его уволят в ад. В тот самый, в который он не верил.
    Он все таки умер. Как он цеплялся за свою жизнь, как боялся попасть туда, откуда нет спасения.
    А врачи поседели за время операции. Так было страшно.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 10:44
    Разные ГАЛЛЮЦИНАЦИИ бывают :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 28 октября 2016, 08:58
    у врачей?))))))))))))у всех сразу? Они седые стали.
    Когда человек на смертном одре, у него открывается другое зрение, духовное. Он видит существа уже их другого мира. И видит, кто за ним пришел.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 10:13
    Все это не более, чем галлюцинации, порожденные угасающим сознанием. Впрочем, некоторые "пророки" во всю бились в припадке, пуская пену - банальная эпилепсия. Но для сказки - и такие "пророки" сойдут...
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий proglot-13 nl 28 октября 2016, 06:56
    Да вы что, какая она советская? Советским женщинам было свойственно рожать мизер, но воспитывать самоотверженно учитывая нелёгкий быт, а это какое то мракобесное недоразумение.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 26 октября 2016, 16:24
    Так если СТАДО (паства) резко поумнеет, то что будут есть сказочники-мракобесы? И кто тогда будет рассказывать, что всякая власть от бога? :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 08:57
    Хорошо. Вам он не нужен - ваше дело.
    Мне нужен.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 16:22
    Ну, если вымышленная "душа" дается при оплодотворении, тогда каждую третью душу вымышленный боХ получает назад в первые трое суток (не имплантируется яйцеклетка) и еще каждую пятую – в первые три недели (не развивается плацента). Т.е. больше половины "душ" теряется раньше, чем дама вообще что–то заметила. С другой стороны, у родившихся будет дефицит "душ", т.к. 6 малышей из тысячи – это однояйцевые близнецы, возникшие при дробления яйцеклетки уже после зачатия (С) Александр Розов. Конечно, читать его цикл трансутопий "Конфедерация Меганезия" я вам не советую (для сильно христоснутых не стоит, порвет шаблон, еще не дай вымышленный боХ, ДУМАТЬ начнете) но консультанты у него отличные. Да и написано ОТЛИЧНО.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:08
    У вас еще будет возможность узнать, какой Бог. Не волнуйтесь. Только потом поздно будет.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 20:10
    НИКАКОЙ. Не существует...
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:52
    Не кажи гоп, поки не перескочив,-говорят украинцы.
    Ты еще не умер, и не знаешь, что тебя ждет. Потому не будь таким самоуверенным.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 17:00
    некрещенные в рай не попадают? Это вы православным пишите, а на весь мир не замахивайтесь и Богу вы не указ, кого в рай пускать

    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Кисельный Берег 26 октября 2016, 20:52
    А это Бог и сказал. Так что напрасно умничаете.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 01:08
    а вы напрасно на себя много взяли, Христианство же, основанное на ритуалах и церемониях, взяло от иудаизма только внешнюю сторону принятия религии – омовение в микве).
    что то еще?
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 01:26
    все три мировые аврамические религии считаются равноспасительными для любого человека.
    И ваш взгляд, которым вы пытаетесь утверждать, что всем обязательно нужно крещение, относится только к христианам, и только. Это надеюсь понятно.
    А попытка обвинить, например ислам или иудаизм в том, что они попадают в ад без христианского крещения, говорит лишь о вашем глубочайшем заблуждении теологии замещения, против теологии дополнения. Вы же не будете отрицать ВЗ ересью маркиона. Конечно нет. У вас свой завет, у них свой. И суть в диалоге, а не замещении. Или у вас всё религиозные войны в голове, у кого вера правильнее?
    "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят", "каким судом судишь, таким и судим будешь", ведь вы, утверждая, что крещение единственный путь для всего человечества - заблуждаетесь сильно. Этот путь не единственный, если вы не в курсе, опирающийся на культуру и традиции.
    И вот ваши такие заявления, пахнут средневековыми заблуждениями и войной, из которых вы похоже еще не выросли, делая такие громкие и однозначные заявления про ад и рай, относящиеся только к христианству, а не к миру в целом.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Кисельный Берег 27 октября 2016, 01:31
    Ислам никакого отношения не имеет к нашему Богу. Они молятся другому. И потому не является
    равноспасительным.
    Иудеи раньше спасались. Но иудаизм выродился и осатанел.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 01:32
    Бог Один на всех! любые попытки утверждать что Бог русский или еврейский или татарский - заблуждение. У мира Единый Творец
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Кисельный Берег 27 октября 2016, 20:17
    бог один, но и истина одна. А религий много. Не странно ли? У всех истина? Или все таки в одной религии?
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 01:52
    религия - это выбор. не так ли?
    насколько люди разные, таковы и пути, предлагаемые религиями.
    ведь не удивительно, если для России традиционно православие, то для иудеев иудаизм, для Чечни ислам. Но ведь именно конструктивный диалог между людьми и есть одна из целей, а не некие заскорузлые попытки реанимации теологии замещения (теологии презрения), где Августин остался в истории как видный деятель, но породивший начало глобальному искривлению взаимопонимания, завершившийся Освенцимом.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:00
    Ну конечно, истина только с вами и вашими попами, кто бы сомневался! Все остальные- кандидаты в адские котлы!
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 12:14
    Так и не путайте Бога и религии. Это совсем не одно и то же. Религия это ритуал, т.е. Мне КАЖЕТСЯ, что Богу понравится если я буду делать так.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 01:36
    по поводу иудеев, у них свой Завет данный Богом им, и слово Его не отменяемо, если вы не в курсе. Златоуст писал, что им никогда не будет своего города, а он есть.
    Или вы решили отменить своим заблуждением ВЗ? Тогда вы идёте путём еретика Маркиона и его духом дышать пытаетесь.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 10:46
    Иудаизм, христианство и ислам - не более чем версии одной и той же сказки. Отличия не велики - не было тогда законов об авторском праве :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 27 октября 2016, 20:16
    Можешь сам посмотреть на настоящих ангелов, которые пришли за душой умершего человека.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:03
    Чего? Хм... вы, часом, санитаров из психушки за ангелов не приняли, нет? НУ, и с последующим причащением святым галоперидолом...
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 12:22
    Вот уж точно! Блаженны нищие духом. Как же Вас так угораздило-то? Конечно их в рай, божий брак же, они не виноваты в отсутствии не только свободы, но и вообще воли. И ведь каким оскорблением Богу должен быть отказ от подаренной Богом свободы и заковывание себя в цепи предписаний самоназначенных "представителей Бога на Земле".
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий proglot-13 nl 28 октября 2016, 07:01
    Отличия то не велики, а крови сколько из-за них пролито?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 10:15
    Так властьпредержащим и их обслуживающим сказочникам СТАДО в том числе и на убой нужно.
    аклина Манана # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 12:24
    Так не за отличия кровь проливалась, а за влияние на души, т.е. кому жертвы понесут.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 06:59
    Ну конечно, конечно: ваша церковь всех церквей церковней! Кто бы сомневался!!!
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 12:10
    ОППА! Так един Бог или их много? Вы уж определитесь. Если один и принимает всех людей как детей своих, то нет неправильных вер, есть разные ритуалы и обычаи. Если разные, откуда Вы знаете что их Бог не главнее? И уж совсем для неграмотных - ислам он почти христианство, тех же святых почитают и Христа тоже. Просто обычаи у них несколько другие и коран не перевирают под себя каждый кому не лень.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 10:45
    Вам лично что то сказало вымышленное существо? Круто :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 27 октября 2016, 12:04
    С вымышленными существами только ты разговариваешь.)
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 12:03
    Так он ЕВРЕЯМ сказал! А Вы ведь православная? Кстати у них нет ни рая ни ада для людей после изгнания. И рай и ад утвердили уже после возникновения христианства на каком-то там соборе. Да и откупиться от ада влёгкую можно, по решению местного попа. Выполните несколько колдовских ритуалов и принесёте жертву - он Вам и простит. Что думает об этом всём Бог никому не интересно. Да и истинно верующий в рай не попадёт, если перед смертью жрец не проведёт над ним соответствующих ритуалов. А закоренелый грешник попадёт, если перед смертью покается и над ним проведут эти самые ритуалы (т.е. поколдуют).
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Кисельный Берег 27 октября 2016, 20:21
    Не попадают. И людям это открывается с неба.............
    В Болгарии, название села уже не помню. Умер мальчик. Родственникам снится он и горько плачет.
    Стоит он возле прекрасного сада. Там играют дети, веселые и счастливые. А его не пускают.
    Дядя спрашивает его, почему ты не идешь ко всем детям? Почему не играешь с ними?
    А мальчик и отвечает: мне нельзя.........Я некрещенный...........
    Кстати, после этого случая в том селе стали крестить детей все.
    Кисельный Берег # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 01:58
    да мало ли, что кому приснится. Они что, пророческим видением обладают? Тогда пусть напишут Откровение, а потом о снах толкуют.
    если вы придерживаетесь православия, то для вас это остаётся догмой о рае и крещении, как для иудеев суббота и обрезание, а для мусульман Курбан Байрам и т.п.. И спорить здесь нет смысла. Но и не нужно лезть со своим уставом в другие сознания, вы и так Писание читали раньше криво, а православные еще до сих пор кое где из шовинизма не выросли.
    не будем об этом, это не цель диалога.

    если касаться темы абортов, то моё мнение таково, что, да, человек имеет свободу выбора делать это жуткое зло, но лично мне очень горестно от того, что родители убивают своих собственных детей. Ведь если они им не нужны, они могут оставить их в роддоме и не брать такую тяжесть на себя, которую придётся нести до конца жизни, не раз еще жалея об этом и раскаиваясь.
    Остаётся момент медицинские показания, а с другой стороны отсутствует стимул таким роженицам завершить дело до конца.
    Может мало читать морали, дайте им денег и дело с концом. Но когда у служащих разных гос-ва до денег "жаба давит", сразу вспоминают мораль, ведь она "бесплатная" об которую сами часто "ноги вытирают", думая, что так и надо, что они такие правые.
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 12:30
    Мдя... это не лечится... только если опять каким-нибудь чудодейственным бадом. Небось и покупаете всё что обещает мгновенное исцеление от всех болезней и разглаживание всех, даже не существующих, морщин? Ну, то что регулярно получаете прощение от своего священника я уж и не говорю, понятно, что грехов у Вас уже и не осталось, он все простил. Когда за молитву и поклоны, а когда и за взятку(пожертвование). А то Бог ну никак не поймёт сам где грех и как его простить.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 30 октября 2016, 00:04
    ты попадёшь, и слава богу

    кому кроме тебя нужен твой идиотский ни кем не виденный рай?

    дебилизм в последней стадии

    рожай каждый год и иди с ними в рай

    а к другим не суйся со своим дурацким раем

    или ещё со всякими папуасскими мракобесиями
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 18:28
    Игорь, не совсем так. Аборты делают на сроках пока не сформировалась ЦНС зародыша и он ничего не чувствует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 20:13
    Поковыряйтесь, поковыряйтесь.
    Только заодно посмотрите в глаза тех, за смерть которых вы здесь выступаете
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Людмила Шахова 26 октября 2016, 20:11
    Он не чувствовал , когда его убивали?
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:05
    Это не аборт, это или выкидыш, или плодоразрушение- есть такая манипуляция в случае когда женщина не может разродиться: плод убивают и разрезая, по частям вынимают спасая жизнь матери. Вы специально передёргиваете, выдавая за аборт явно то, что абортом не является ради устрашения невежественных дурачков или как?
    аклина Манана # ответила на комментарий Татьяна Бирюкова (Терешко) 28 октября 2016, 12:34
    Так она же наслаждается видом этой жути! Второй раз уже лезет за фото туда и выбирает, выбирает и постит. Вот думаю. Это садизм или мазохизм?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Людмила Шахова 26 октября 2016, 20:16
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 20:53
    НАдо было женится, и не была бы связь греховна. Просто вы ее не любили. Вот и весь ответ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 21:04
    Так в чем дело? Что она еще хотела?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 23:13
    Я бы тоже в эту ерунду не поверила. Я верю, что у нас все мужчины нормальные.
    Она вам не поверила, обиделась, и не захотела с вами общаться. Здесь все понятно.
    НО,,,,,,,,,,,зачем вы это ей вообще сказали? Умный человек такие вещи не рассказывает никому, тем более любимой женщине.
    Она не тупая фанатичка. Она просто вам не поверила и считает вас лжецом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 октября 2016, 01:27
    Про ДТП я слыхала. Это не новость. Про такое "предложение" - я бы никогда не поверила. Никогда.
    В своих проблемах надо разбираться только двоим между собой. Никогда никаких третьих лиц.
    Будет только хуже. Но вы ее не любили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 октября 2016, 20:04
    На дороге бывают разные ситуации. И в аварию может попасть любой.
    А люди у нас все нормальные. Незачем священникам становится геями, если они могут женится на любой женщине и жить в любви и согласии.
    Не любили, иначе никогда бы не назвали ее тупой фанатичкой и не радовались, что на ней не женились.
    Если я любила, то помню и жалею об этом человеке всю жизнь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 октября 2016, 21:12
    И во что она превратилась?)))))))))
    Тоже выступает простив убийства детей?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 октября 2016, 21:13
    Честно говоря, я не читаю подобный бред, потому что не верю в эту ерунду. Сейчас так легко оболгать любого. Что просто не хочу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:14
    Такое ощущение, что вы даже о своей церкви ничего не знаете. Жениться в православии может только приходской священник. Это, кстати, и вершина его церковной карьеры: всевозможными архимандритами и патриархами могут стать исключительно монашествующие особи. А где монахи там...увы, это аксиома.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 27 октября 2016, 20:04
    с тупыми фанатичками ложиться в постель - себя не уважать.
    ___________________
    это откровенное хамство.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:10
    Правда? А про педерастический скандал в семинарии, когда обличителем пидоров в рясах выступил не какой то там атеист или журналист, а дьякон Кураев тоже слышали? И что? Кураева в опалу и главный пидор этой семинарии обласкан патриархом и ушел с повышением. Так что гомосятинка в церковных рядах скорее норма нежели исключение.
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 16:46
    О! Это Вы такие картинки смотрите? Нравится что ле? Тут уже к психиатрам надо, диагноз ставить. И ведь не одну выложили, целую подборку и именно ДЕТЕЙ! Только за это надо банить! Почитайте до какого момента можно делать аборт и посмотрите в инете не такие ужасные картинки.
    И да, иногда приходится и такие операции врачам проводить. Бывает стоит выбор мать или дитя останется жить. Врачи почти всегда выбирают мать. Да ещё... может Вы слышали, что дети иногда умирают ещё в маме? Так вот то что Вы показали - оно и есть.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий аклина Манана 27 октября 2016, 20:00
    Эти дети абортированы. И были живые, пока их убили.
    Эти картинки для того, чтобы у некоторых проснулась совесть, и они поняли, что убивать детей нельзя.
    Первая отозвалась, чья совесть умерла насовсем. Значит, уже труп ходячий, а сама мертва.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:17
    На этих картинках изображены эмбрионы до 12 недель или как?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 16:15
    А может сказку будете в огороженном, специально выделенном для христоснутых месте цитировать? Там вас поймут и оценят. Но к НОРМАЛЬНЫМ, не страдающим сказкой зачем лезть? :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 16:20
    Это ты нормальный? В чем?
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 16:27
    Не страдаю христоЗом головного мозга, по крайней мере :) Да и осмотры психиатром как минимум раз в году прохожу - в Европе без этого водительские права аннулируют сразу, чай не страна дураков, в которой "прохождение" этой медкомиссии стоит 1500 рублей, справку и копию лицензии привезет курьер, можно не напрягаться. Удобняк :)
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 20:15
    Так это наоборот, неверующий не есть нормальный. Ибо безумствует.
    аклина Манана # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 27 октября 2016, 14:52
    Точно знаете? Откуда бы...
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 06:46
    С душами, адами, раями и прочим мракобесием пожалуйста в монастырь. Спасайтесь на здоровье и не смешите светских людей религиозным бредом.
    prep2009 # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 08:56
    --- Это убийство ---
    Некогда, в дежурство моей жены (хирурга) скорая доставила в больницу женщину в коме.
    Считая, что дело в кровотечении гинекологической природы выполнили операцию, но кровотечение не обнаружили, зато обнаружили тяжелейшее поражение печени и других органов. Женщина умерла через несколько дней от сепсиса, осложненного токсическим шоком и полиорганной недостаточностью. Источник сепсиса - предположительно криминальный аборт. Жена получила выговор, но на самом деле от ее действий уже ничего не зависело - больная поступила в больницу в безнадежном состоянии.
    Вот это было убийство, убийство выполненное тем, кто сделал криминальный аборт.

    Вы желаете, чтобы возросло число криминальных абортов и женская смертность?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий prep2009 26 октября 2016, 12:59
    за то чтобы абортов не делали. понятно?
    Я четко написала: хватит убивать детей!
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 11:23
    Ну и что? И эфтаназия убийство, и отключение больного в коме от аппаратуры - убийство, и казнь преступника введением ему яда по приговору суда - убийство.

    Но одновременно это все, НЕСОМНЕННО МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Леонид Дмитриев 26 октября 2016, 13:00
    это уже не медицинские услуги.
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 14:03
    А какие же? Их выполняют медики на основании письменных заявок-запросов, физических лиц или Государства за деньги...
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Леонид Дмитриев 26 октября 2016, 16:20
    Это не медицинские услуги.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 12:58
    убийство - это отнятая жизнь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 14:02
    Вы таких людей знаете? Или просто так ляпнули?
    Смерть по неосторожности - это не убийство.
    Аборт - это насильственное извлечение человечка из чрева матери. Причем сначала живого младенца изрежут на куски без анестезии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 16:21
    Хорошо выкручиваетесь. Но убийство ребенка от этого не перестало быть убийством.
    И наказание родителей и врачей будет после смерти в аду.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 16:38
    Так нормальные то люди в множество вымышленных сущностей, примененных в сказке (боХ, рай, ад, душа и прочая ахинея) не верят. Воспринимают сказку не более чем литературный памятник в стиле фентэзи
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий proglot-13 nl 26 октября 2016, 18:09
    Нормальные не верят?))))))))))))))
    А те, кто там был верят, потому что были там. ПРи жизни.
    proglot-13 nl # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 18:23
    Тех, которые там "были при жизни" с нетерпением ждут в профильных учреждениях, типа б-цы ми. Кащенко. Там собственно им и место. Как и прочим наполеонам. И что характерно - за счет того же фонда ОМС :)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 18:08
    Атеисты в ад не попадают? Это вам так хочется???????
    Должна вас разочаровать. Все идут туда. И их участь горька.
    Убийцей будет Бог вас называть. Детоубийца. И и этот грех тяжелее, чем убийство взрослого человека.
    Меня мало волнуют слова, что это кому-то не нравится, в суд подадут....... Я говорю правду и так , как она есть. Без прикрас.
    Ваше дело слышать или нет. А Страшный Суд будет над всеми людьми, верят они или нет в это.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 19:56
    ВСЕ.
    И буддисты, и кришнаиты, и мусульмане, и католики. И даже иудеи, кроме тех, кто строго придерживается
    закона Моисея..Их еще помилует Бог, но не всех.
    И даже того, кто вел безупречную жизнь. Потому что во-первых, она безупречна только в наших глазах, но не в глазах Бога. Ответ предстоит дать за КАЖДОЕ слово, МЫСЛЬ, и действие. А на исповедь эти "безупречные" не ходили и в грехах не каялись.
    И во-вторых, только вера в Иисуса Христа, дает возможность попасть в Царствие Небесное.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 20:35
    И среди православных далеко не все в рай пойдут. сейчас это единицы, кто туда попадает.
    Столько грехов на людях, что все топают прямисенько в ад.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 28 октября 2016, 07:31
    Скажите положа руку на сердце, вы то сами своего рая достойны? В бесовском интернете сидите...уже в ад пойдёте...
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 20:38
    А чего вы удивляетесь? До Иисуса Христа все 100% шли в ад. Даже праведники.
    Только ад разный. Он состоит из нескольких уровней. На верхнем уровне не мучают, там и были праведники.
    Пока Иисус не принес себя в жертву за грехи человечества. Только сын Божий мог быть искупителем.
    И только верующий в Иисуса Христа может надеяться на помилование.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 21:02
    Они верят в папу Римского. Католики давно отступили от чистоты веры. У них папа Римский выше Христа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Игорь Мельников 26 октября 2016, 23:10
    Слова может написать любые тот, кто не знает цену слов. И не знает, что за каждое будет отвечать.
    Католики приняли несколько еретических догматов.
    Это догмат о непогрешимости папы римского, догмат о Святом Духе, и еще некоторые, которые
    исказили христианское учение. И католики откололись от христианства в 1054, кажется году.
    Так что, если у вас есть интерес, весь этот материал несложно найти.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Игорь Мельников 28 октября 2016, 07:22
    В аду наверняка модернизация: сталепрокатный конвектер например- экономия времени и расходных материалов. Это в раю всё те же кислые яблочки...Мичурина на них нет!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Шахова # ответила на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 18:15
    Ребёнок должен быть только желанным.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Людмила Шахова 26 октября 2016, 20:34
    Всяко в жизни бывает. Раз Бог дал ребенка, значит это вам зачем-то нужно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 26 октября 2016, 19:55
    А казнь преступников?
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий aliir 26 октября 2016, 20:33
    Тоже убийство. Только кровь на нем.
    aliir # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 30 октября 2016, 00:24
    А если он не убивал?
    Злой старик # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 25 октября 2016, 17:33
    В России за прошлый год сделали 700 000 абортов! Что, презервативов не хватает, или мозгов?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Злой старик 26 октября 2016, 10:31
    Мозгов более менее хватает и презервативов тож, но тут есть очень простая проблема (не решаемая): ЧЕЛОВЕК НЕ ЛЮБИТ ПРЕЗЕРВАТИВОВ, КАК НЕ ЛЮБИТ СПАТЬ И/ИЛИ КУПАТЬСЯ В ОДЕЖДЕ... Кстати я тоже - всего этого не выношу, хотя с мозгами все в порядке.
    Однако и кроме презервативов есть надежные и эстетичные методы контрацепции - вот отказ от них - точно нехватка мозгов и культуры.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 25 октября 2016, 18:02
    Беременность, это болезнь которая лечится абортом?
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Толян Добрй 26 октября 2016, 10:23
    Намекаете что, это не болезнь и следовательно к страховой (и социальной) медицине никакого отношения не имеет?! Хорошая мысль, сильная - но, медицина занимается не только болезнями, например: эпидемеология, экология, косметология, продовольственная безопасностью и производственная санитарией, есть и спортивная медицина и военная...
    Аборты из той же бочки - не классической медицины, где больной и врач, но объект медицинского вмешательства и медик...
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 26 октября 2016, 13:52
    Поэтому и оплачивать эти услуги, общество не должно!
    Леонид Дмитриев # ответил на комментарий Толян Добрй 26 октября 2016, 14:08
    Пожалуй и да - оплачивать их должны сами "мужчина и женщина", если это только им надо и больше никому, но уж им-то препятствовать не должно и никаких наценок-накруток быть не должно... Пожалуй, соглашусь.
    Толян Добрй # ответил на комментарий Леонид Дмитриев 26 октября 2016, 14:18
    Никаких наценок и накруток.
    Принято!
    Сергей Сергеев # написал комментарий 25 октября 2016, 13:47
    https://www.youtube.com/watch?v=Dm4rR-iAO2k
    Сказала, как в воду...
    мупсень васин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 25 октября 2016, 14:33
    ненавижу брехунов:

    10 мая 1937 г. в СССР был принят закон, запрещавший производство абортов. По этому закону для лица, производящего женщине аборт, было установлено наказание до трех лет тюремного заключения, а для самой беременной - штраф до 300 рублей (ст. 140, 140-а, 140–6 УК РСФСР, в ред. 1926 г.).
    мупсень васин # ответил на комментарий мупсень васин 25 октября 2016, 14:36
    спросите у бабушек, что за статья "букашка"
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий мупсень васин 25 октября 2016, 17:19
    Когда был закон о запрете абортов, много женщин погибло от подпольных абортов,которые делали всякие тёмные бабки. Я была ещё маленькой, но уже тогда мы догадывались, а потом от взрослых слышали от чего умерли 2 наших молодых соседки. Так что, запрет абортов может привести к тем же последствиям.
    яне брал # ответил на комментарий Ангелина Спивакова 25 октября 2016, 17:24
    почему? Подпольный аборт нихто не делает даром. Установить разные цены и абортируйтесь себе на здоровье (штопвамповылазило).
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 17:33
    Так вот в том то и дело, что в большинстве случаев аборт - это удел МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ и необразованных женщин. Умные - ПРЕДОХРАНЯЮТСЯ. И тут идет выбор из альтернатив аборт или помойный контейнер. Бебибоксы то высокоморальные дегенераты типа мизулиной тоже хотят запретить...
    яне брал # ответил на комментарий proglot-13 nl 25 октября 2016, 17:41
    где-то четал (и даж британские учоные меня поддержывают), што интеллект передаетца по материнской линии. Намек понял? ))))
    proglot-13 nl # ответил на комментарий яне брал 25 октября 2016, 17:56
    50 на 50 - и к бабке не ходи. Просто сам подумай, окажется ли УМНЫЙ мужчина отцом ребенка идиотки? :)
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 18:03
    В таком случае мужиков, кто женщин толкнул на такой шаг, надо кастрировать. Понравилось? Вот и мне не понравилось, что вы рекомендуете, чтоб женщины "абортировались и чтоб им повылазило. Аккуратнее на поворотах и не пересекайте рамки приличий.
    яне брал # ответил на комментарий Ангелина Спивакова 25 октября 2016, 18:21
    Не надо передергивать. Кто там кого толкнул еще бабушка надвое сказала. Куча примеров, когда мужчина узнает о свершившемся злодеянии постфактум. У вас же как - мое тело - мое дело, ну вот и платите. В чем проблема то? Если мужику не нужен ребенок, то он всегда найдет деньги на эту операцию.
    За "повылазило" могу принести извинения, тем более, что по статистике около 8% женщин после аборта становятся бесплодными. Так что и без моих "пожеланий" боком выходит.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий яне брал 25 октября 2016, 20:03
    Принимается. В любом случае аборт - это трагедия для женщины, неприятность для некоторых мужчин и вообще богопротивное дело.
    Татьяна Бирюкова (Терешко) # ответила на комментарий Ангелина Спивакова 26 октября 2016, 15:42
    Какая трагедия, я вас умоляю! Все женщины моего поколения и в особенности поколения наших матерей и бабушек делали много раз эти самые аборты, ну за исключением квёлых и потому бесплодных, и ни одна не переживала эту нехитрую процедуру как трагедию. Ни одна, понимаете, как не было трагедией для наших прабабок смерть их младенцев, которых они хоронили часто и много.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Баутин # написал комментарий 25 октября 2016, 13:48
    Когда-то в России легализация абортов выглядела не менее отвратительно, чем сейчас легализация содомии, во всех ее проявлениях, и эвтоназии. Но, шаг за шагом, либерасты отвоевывают у нас нравственные рубежи, вернуть же всё на свои места - ох как сложно.
    просто Владимир # ответил на комментарий Александр Баутин 25 октября 2016, 13:58
    страждущим запретить аборты предлагаю для начала отрезать себе концы...