Ультраортодоксы атаковали молодых женщин

    Мария Арбатова перепечаталa из feministki.livejournal.com
    7 оценок, 2871 просмотр Обсудить (131)

    Согласно информации, опубликованной в издании Times of Israel, на днях в израильском городе Бейт-Шемеш (Город Солнца) ультраортодоксальные евреи напали на сестер, которые, по их мнению, гуляли в неблагопристойной одежде.

    Следует отметить, что данный инцидент запечатлен на камеру жителями города.

    На кадрах видно, как многочисленная толпа мужчин бежит за испуганной до панического состояния девушкой в шортах и футболке.

    Как стало известно, ультраортодоксы в тот день напали на сестер.

    «Увидев нас, они побежали в нашу сторону. Мы бежали как могли и успели вбежать в нашу квартиру. Когда моя сестра ворвалась в квартиру, я увидела, что ее глаза распухли и покраснели. Они успели прыснуть в нее перцовым спреем», - отметила одна из сестер.

    «Это ужасно. В течение двух дней в том районе проходили протесты по поводу девушек, расхаживающих по округе в «неблагопристойной» одежде», - сказала активист по женским правам Мири Шалем. 

    Источник: http://www.1news.az/news/voyna-shortikov-idet-i-za-predelami-azerbaydzhana-video
    Статья в Times of Israel ( англ. ): https://www.timesofisrael.com/girls-chased-by-ultra-orthodox-mob-in-beit-shemesh-over-immodest-​clothes/

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 131 комментарий , вы можете свернуть их
    Игье Верник # написал комментарий 19 июля 2018, 17:56
    А ещё мужчинам, в Израиле,назначают пенсию выше чем женщинам.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 19 июля 2018, 18:02
    И ещё харедим платят и в армию их не берут.
    вячеслав dr # ответил на комментарий охломон рассеянный 19 июля 2018, 19:56
    постричь ортодоксам пейсы и бороды призвать в цахал и послать на западный берег реки иордан!!!!!)))))
    охломон рассеянный # ответил на комментарий вячеслав dr 20 июля 2018, 08:46
    Это опасно. Они же всё делают по торе. И с арабами начнут поступать по примеру Иисуса Навина - вырезать города под чистую.
    zitskovich # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 17:04
    Действительно. Когда Ирак обстреливал Израиль, то почти все они сбежали. В аэропорту Бен-Гурион нельзя было протолкнуться, столько их бежали, что бы вдали стать на защиту своих интересов.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий вячеслав dr 20 июля 2018, 17:14
    Ну что Вы всё так усложняете. Гораздо проще -
    кастрировать, и тогда они не будут так
    возбуждаться при виде голеньких женских ног.
    Кстати, и ортодоксов тогда будет рождаться
    заметно меньше.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Игье Верник 19 июля 2018, 18:04
    ..и кстати ,в Израиле Мёртвое море всё же умирает .... - ультраортодоксальное
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Александр Орлов 19 июля 2018, 18:43
    на днях в израильском городе Бейт-Шемеш (Город Солнца) ультраортодоксальные евреи напали на сестер
    --------------------
    Напали на евреек. Антисемитизм :D
    Александр Орлов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 19 июля 2018, 18:47
    Евреи напали на евреек . Может это лУбофф у них такая ? ).. ортодоксальные секс ритуалы ?
    Александр Орлов # ответил на комментарий Андрей Иванов 24 июля 2018, 12:05
    Трудно сказать . Надо и новый и старый завет глянуть
    Игье Верник # ответил на комментарий Александр Орлов 19 июля 2018, 21:17
    Мертвое море не такое и мертвое. Есть в нем грибы, плесень. Грибы везде смогут выжить.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Игье Верник 24 июля 2018, 12:06
    Ну так речь -то не о грибах , а о море ))
    Игье Верник # ответил на комментарий Александр Орлов 25 июля 2018, 09:34
    Мертвым, море было названной потому что из-за его солёности, посчитали что жизнь в таком море невозможна.
    Оказывается ошиблись, и таком солёном растворе какое имеется, жизнь имеется.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Игье Верник 25 июля 2018, 23:21
    Так море умерло , умирает или живёт ? )) Животные меня не интересуют ..
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Игье Верник 19 июля 2018, 20:38
    А что вы хотели - ДЕМОКРАТИЯ!
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Андрей Иванов 19 июля 2018, 20:41
    Какая в Израиле демократия, если у них нет даже Конституции ?
    Игье Верник # ответил на комментарий Валентина Валентина 19 июля 2018, 21:21
    Демократия, это сменяемость власти посредством выборов. Больше ничего демократия не означает.
    В первых античных демократиях конституции не было.
    В Израиле демократия, в России нет демократии. В России никогда в её истории власти не менялась посредством выборов.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Игье Верник 19 июля 2018, 22:55
    Во как! Это у Вас по Талмуду такое определение демократии? А весь мир определяет ее иначе.)))))))
    Демократия — вид политического устройства государства, при котором народ осуществляет законодательные и исполнительные функции власти непосредственно либо через своих представителей.

    В России есть демократические институты, нет политической воли. Когда народ аполитичен к власти приходит авторитарный режим.
    Но мы о Израиле,
    где Еврейское право, это совокупность религиозных норм иудаизма, имеющих правовой характер; одна из конфессиональных форм религиозного права. Получается такая религиозная демократия, где ортодоксы правят балом.
    Игье Верник # ответил на комментарий Валентина Валентина 20 июля 2018, 13:32
    Невежда, ты не знаешь содержание Талмуда, что есть в нем чего нет. Опять лжешь.

    Но то, какое ты дала определение "Демократии" как ни странно не противоречить тому что я сказал. Только многословное.

    В России нет нет демократии и никогда не было. Именно что никогда. В Киевской Руси, на вече могли выбрать князя, могли отказать князю, в Московии и такого никогда не было.

    В России имитация демократии. Имеются внешние признаки демократии. Скопировали с Европы ,но работают эти "институты" над присмотром и надзором единой и самой правильной правящей партии и её вождя. Российские институты демократии - это фикция, современные потемкинские деревни.

    В Израиле религия отделена от государства, и по соглашению с религиозными ( иудеями, с христианами, с мусульманами) они получили ТРИ сферы которыми руководят:
    - вопросы бракосочетания;
    - захоронения;
    - шаббат у иудеев; Для других конфессии свои правила дней отдыха.

    Все остальная жизнь регулируется светскими Кнессетом в котором религиозные депутаты не имеют никаких привилегий. .ОДИН депутат -ОДИН голос. У депутатов от религиозных партий всего в сумме имеются 13 депутатов из 120.
    Получается что влияние ортодоксов ограниченно ТРЕМЯ сферами .
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Игье Верник 20 июля 2018, 17:49
    Да ладно Верник, вече было не киевским, а Новгородским. Стихийные собрания или уличные сходы были в Белгороде Южном ( 997г), в Москве (1382г).
    Хе, я человек великодушный и прощаю тебе твою не осведомленность.))
    Что до Талмуда, тут ты прав, религиозная тематика, это не мой объект внимания. А что до российской демократии, так я и не утверждаю,что она есть. Только я не поняла, ты отрицаешь, что ваше еврейское право, это совокупность религиозных норм и на сколько государство может быть светским, если живет по Талмуду?
    Игье Верник # ответил на комментарий Валентина Валентина 20 июля 2018, 19:12

    Вы даже свою историю не знаете. Вече было почти во всех княжеств. В то
    числе и в Киеве.
    ссылка на statehistory.ru

    В Руси были демократические институты, в Московии уже ничего подобного на ТЫСЯЧУ лет нет.
    Московия возникла после татарской нашествия.

    Когда московиты захватили Новгород и Псков, вырезали местное население или выслали его , ественно после этого ни каких собраний уже не было.

    Именно этим наличием демократии, сменяемостью власти посредством выборов и отличаются все европейские республики СССР, кроме России и Беларусь.
    В этом сходство современной Московии и азиатских республик и азиатчины. Везде вы имитируют демократию - без этой имитации вас не примут в порядочное общество..

    Во-первых некоторые законы иудаизма более мягкие /великодушные, чем в современном Израиле, чем принято в Европе, в современном юридическом право.
    Этот момент мы уже у себя обсуждали и лично я показывал у себя в сообществе, гуманность иудаизма перед жесткостью современных законов.
    И именно в таких случаях принято решение перейти на законы из иудаизма.

    Во-вторых, соотношение законов которые опираются на иудаизм и не опираются, на глаз 1/500.
    Уверен что в любой стране примерно такое же соотношение между нормами/законами традиционной религий и светским правом.

    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 21 июля 2018, 09:51
    "В Израиле религия отделена от государства, и по соглашению с религиозными ( иудеями, с христианами, с мусульманами) они получили ТРИ сферы которыми руководят:
    - вопросы бракосочетания;
    - захоронения;
    - шаббат у иудеев; Для других конфессии свои правила дней отдыха."
    Как нагло ты врёшь! Как это иудаизм отделён, если все праздники в Израиле религиозные?! Какое ещё соглашение с христианами и муслимами?! Все праздники только иудейские. И харедим строго следят чтобы христиане и муслимы соблюдали шабад и прочие иудаистские праздники. А христианские и светские праздники запрещают. Всем известно, что Новый год под запретом, как и ёлки, дед Морозы. А также всем известно как ваши харедим инспектируют магазины и рестораны на предмет кашрута. Как свинину запрещённую приходится продавать под этикеткой "белое мясо" или "мясо жирафа". Хватит врать!
    david kravtsov # ответил на комментарий охломон рассеянный 21 июля 2018, 10:51
    Ну зачем ТАК МЕРЗКО врать тем, кто живёт в Израиле.
    "...харедим строго следят чтобы христиане и муслимы соблюдали шабад и прочие иудаистские праздники"
    "..христианские и светские праздники запрещают".
    Мусульмане и христьяне не празднуют еврейские праздники, просто используют оплачиваемые выходные дни. В мусульманские и христьянские праздники выходные не оплачиваемые, (по многие предприятия оплачивают). Надо сказать, что и много еврейских праздников не оплачивается (просто много дней получиться).
    Новый Год в Израиле, очень популярный(светский) праздник. Елки и дед морозов можно увидеть в каждой второй витрине. Просто не оплачиваемый выходной (но в армии официально дают его праздновать с выходным). Светский праздник День Победы - официальный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ праздник (но выходной не оплачиваемый). Ну а "белое мясо" пишут, не потому, что заставляют, а просто потому, что "свинья" на иврите слово ругательное... (продают ведь в НЕкошерных магазинах)
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 21 июля 2018, 13:46
    Вот ты попался, брехло. И раньше лгал и снова лжешь.

    Харедим инспектируют магазины и рестораны только те, которые ХОТЯТ что бы из инспектировали.
    Но это НЕ обязательно. Кто не желает, тот не подвергаться никаким наказаниям, никакому принуждению.
    Арабы и много еврейских магазинов, целые торговые сети отказываются от кашрута.

    Шаббат касается только евреев.
    У мусульман свой день -пятница.
    У христиан -воскресенье

    Невежда ты и лгун.

    Праздники в Израиле отчетливо отражают неоднородность контингента жителей страны и подразделяются на религиозные и светские. Здешние религиозные торжества делятся на:

    • мусульманские,

    • еврейские,

    • христианские.

    Светские праздники в Изриале , являющийся официальным выходным днем — это День независимости Израиля, или йом Ацмаут

    Праздник не просто особенный, но поистине уникальный: в силу его светского характера, на него не распространяются законы субботы.

    Дни Памяти их ДВА :

    - за неделю до Дня основания Государства Израиль (йом Ацмаут) в стране отдают дань жертвам Холокоста – всем погибшим в годы мировой войны от нацистского режима.
    На 2 минуты по сигналу сирены все в Израиле замирает: останавливаются машины, затихает городской шум, люди стоя и молча, чтят память тех, кто не пережил страшные военные годы.


    - за сутки до Дня Независимости (йом Ацмаут) граждане отмечают еще одну печальную дату, посвященную всем погибшим в современных войнах израильтянам. День так и называется – Памяти погибших.

    9 мая -день Победы. Этот праздник пока не является свободным от работы, но Нетаньягу обещал сделать.

    Религиозных праздников больше.
    Любая конфессия вправе выбрать себе 4 дня которые они отмечают и в которые освобождены от работы и этот день оплачивается.

    Могут себе выбрать и ещё праздничный дни, в которые официально освобождены от работы, Но не оплачиваются.

    Свинину продают открыто в магазинах в которых не претендуют на кошерность и у них нет проверки на кошерность.
    Рядом со мной ДВА таких магазина. Один принадлежит сети- ТиВ ТаАм (Хороший вкус),
    Второй МАГАЗИН принадлежит еврею из СНГ.

    Между Нацратом и Афулой имеется кибуц Мизра, в котором выращивают свиней и производят из свинины разные продукты.


    Игье Верник # ответил на комментарий Игье Верник 21 июля 2018, 16:28
    Смысл пройти проверку на кошерность в том что бы и получить соответствующий документ, что бы получить постоянных заказчиков как в Израиле так и за границей.

    В Израиле значительное кол людей которые покупают продукты ТОЛЬКО в кошерных заведениях, и за границей, еврейские общины и имеются среди заказчиков не евреи (больше всего таких клиентов в США) которые предпочитают покупать в Израиле кошерные продукты.

    Но нет никакой обязаловки в Израиля, что бы проходить проверки на кошерность. В этом полная свобода.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 21 июля 2018, 17:33
    Ты цепляешься к мелочам, чтобы заболтать главное - иудаизм не отделён от государства Израиль и является гос религией. И не надо врать о равноправии христианства, ислама с иудаизмом. Никто не позволит христианам или муслимам выйти на торговать на улицу в шабад в квартале отодоксов, где даже машины камнями забрасывают
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 21 июля 2018, 17:58
    Прежде всего ты невежда. Откуда черпаешь информацию для своих постов не знаю, но явно что лично никогда не был в Израиле и лично ничего не знаешь.

    Я живу в Нацрат Иллите (верхний Назарет), через автомобильную дорогу уже исторический Назарет, который когда-то было христианским городом. Сегодня христиан ~ 40-30%.

    Каждая религия руководить СВОЕЙ общиной. Между прочим иудеев в Израиле- 80%, гораздо больше чем мусульман или христианин.
    В дела мусульман или христиан нет никакого вмешательства, даже системы образования у них автономны, учатся по своим программам и учебникам, государство финансирует их по тем же нормам что и еврейскую систему образования.

    Иудаизм имеет влияние постольку по сколько израильтянине, даже светские придерживаются традиций. НО есть и евреи совершенно не религиозные. Это партия МЕРЕЦ, которая враждебна в иудаизму в Кнессете имеет 5-7 депутатов из 120. -это довольно много. Есть в Аводе есть в "русских" партиях.

    Я лично никогда ни в чем не участвую в мероприятиях устраиваемых харедим. Приехавшие в Израиль из Союза евреи более миллиона ( а также 220 000 - этнические русские, как у меня жена к примеру) на 95% не религиозные.
    Все мероприятия харедим (связанные с религией) их личная инициатива и государство ни какого участие не принимает. Ни меры городов ни другие чиновники.

    Надо уважать жителей которые живут согласно свои традиций. Евреи дают возможность арабам отмечать Рамадан, это целый месяц днем ничего не едят, но только ночью. Какой из такого араба может быть работник? Потому переводят арабом в ночную смену или вообще дают отпуск.

    Но и традиции также еврейский уважать надо. Нет никакого уголовного наказания если кто-либо в День Памяти, кто-то не остановиться и будет чем то заниматься, но это принято.

    Нет никакого уголовного наказания если кто-либо в квартале где живут ортодоксы выйти на торговать на улицу в шабад , но сами жители возмутиться таким нарушением их традиций и буду камнями кидать.

    Но причем здесь государство? Нет никаких указания от имении государство что надо кидать камнями. Напротив если вызовут полицию, она защитить

    Точно также если в арабском квартале девушка пойдет в нескромной одежде (по арабским меркам), у неё будут неприятности или хуже

    Но нигде в этих деяниях : камни, побои, оскорбления ...государство не участвует. Напротив, если оперативно вызовут полицию, т.е. государство, оно защитить.

    Но ты же везде пишешь что государство участвует в мероприятиях харедим, типа они - неотделимы. Это ложь.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 21 июля 2018, 18:56
    Ага. Государство не имеет отношения к харедим. Оно только их содержит и финансирует. У нас тоже Путин не имеет никакого отношения к пенсионному возрасту. И к пенсиям для израильтян беглецов из СССР.
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 21 июля 2018, 19:21
    Давно бы так: - "Государство не имеет отношения к харедим. Оно только их содержит и финансирует."(с)
    Государство финансирует много чего, бюджет большой. От армии, до некоммерческих объединений граждан.
    Поддерживает инвалидов, и спортсменов. Где то и харедим, получают свои социальные пособия, на то и государство что бы помогать слабым. У вас разве не так?

    Разве пенсионеры диктуют Путину какую ему политику вести, или может учителя? так и харедим "диктуют", вроде тех же учителей и пенсионеров.

    Государство платить харедим социальные пособия. Но социальные пособия получает ВСЕ граждане Израиля, если они теряют право на пособие по безработице.

    Социальные пособия раза в два и более меньше чем пособия по безработице. Уровень жизни харедим очень низкий. Благодаря тому что у них много детей и сами пособия велики, но на одну душу в семье, приходиться немного, им много не надо.

    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Валентина Валентина 19 июля 2018, 22:08
    Евреям Конституция без надобности...Есть Талмуд..
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Валентина Валентина 19 июля 2018, 22:24
    Тем не менее там демократия, как и в Великобритании - хотя там тоже и нет конституции, и вообще монархия...
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Валентина Валентина 20 июля 2018, 09:07
    А у них и не демократия. Какая может быть демократия, если "левый" у них ругаткельное слово. В Израиле теократическая диктатура. И тора у них выполняет функцию конституции.
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 13:34
    Каждое предложение у тебя в посту, всего их ЧЕТЫРЕ, -ложь.
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 21 июля 2018, 18:15
    Ты невежда и каждое предложение у тебя в посту, всего их ЧЕТЫРЕ, -ложь.

    В Израиле нормальная демократия. На выборах власть переходить от одной партий к другой.
    Главное что определяет нормальность демократии , то что у оппозиции и правительственных партий одинаковые возможности и финансирование пропорционально кол депутатов в Кнессете.

    У правых "левой" ругательное слово.
    У левых "правый" ругательное слово.
    У харедим "атеист" ругательное слово.
    и т.д и что здесь необычного?

    Во времена Шарона, в правительственной коалиции не было ни одного представителя от религиозных партий. И сегодня попытка харедим навязать свою версию закона о призыве -провалилась. Приняли версию от Министра обороны. Где здесь теократическая диктатура?
    Лжешь.

    В Израиле роль конституции играют Главные законы страны, которые принимаются большинством 2/3.
    В Торе нет ничего из того что требуется современному государству кроме моральных заповедей.
    Почитай Ветхий завет и объясни как Ветхий завет может заменить собой конституцию. - Это уже -бред.
    Ирина Сергеевна # написала комментарий 19 июля 2018, 17:58
    Госпожа Арбатова !

    Поезжайте в Меа Шеарим!


    Там таких как Вы и Вам подобных встретят как родных...)))

    ПС..Мля ! .Мало эта Арбатова растлевала наших баб все эти годы !!

    Оказывается- "жива ещё,курилка !"(с) )))))))))))))
    Николай Зуб # ответил на комментарий Ирина Сергеевна 19 июля 2018, 18:39
    А там будут Арбатовой платить?
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Николай Зуб 19 июля 2018, 18:53
    Таки нет...)))...ТАМ платить будет сама госпожа Арбатова...вечно страдающая от банального "недотраха"...

    Отсюда,кстати...и все её проблемы...
    Валентин Малышев # ответил на комментарий Ирина Сергеевна 19 июля 2018, 19:41
    На неё даже эти ортодоксы не покусятся. Ей будет абыдна.
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Валентин Малышев 19 июля 2018, 19:47
    Ну...Давайте не обсуждать тут её женские достоинства...

    Ибо .."Кому-то и кобыла-невеста!"(с)...

    ..Я лишь про то,что как человек...как ГРАЖДАНИН...она- полное говно...

    ...Это- моё личное мнение...
    Nori Soji # ответила на комментарий Валентин Малышев 19 июля 2018, 20:03
    Вообще то женщинам не те мужчины нужны, которые бы "льстились",а чтоб их самих привлекали,в том числе внешностью.У Арбатовой очередной муж на 10 лет моложе,плюс обычно любовники,зачем ей те ортодоксы?Были бы они хороши,за бабами бы с баллончиками не бегали,а от них отбивались
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 19 июля 2018, 17:58
    Барышням крупно повезло, что эти образцовые иудеи еще не ходят с ножами и взрывчаткой, как палестинцы. Интересно - есть ли между этими и теми принципиальная разница?
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Дмитрий Жданов 19 июля 2018, 19:10
    Таки есть...И те и эти ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ..не признаЮт...

    Почитайте..и посмотрите... в Сети про Меа Шеарим и его обитателей...
    охломон рассеянный # написал комментарий 19 июля 2018, 17:59
    А почему перцовым газом, а не камнями? Почему не блюдут тору? Или попросили бы Путина прислать им зелёнки.
    Александр Орлов # ответил на комментарий охломон рассеянный 19 июля 2018, 18:09
    Лучше попросить у председятела грэйтбритани Терезки Мэйки газку " novitschёk )
    Александр Орлов # написал комментарий 19 июля 2018, 18:01
    Ультраортодокс - (" ультра" - от латинского чрезмерность , сверх , а "ортодокс" - от греческого - правоверный) . Причём словосочетание может применяться не только к вере . А есть ещё ульраортодоксальные трансгендерные жители ЕС ..) Есть ортодоксы БОМЖи , воры и т.д. ))
    pawel pegow # написал комментарий 19 июля 2018, 18:03
    Никто не утверждает, что все евреи умные
    Зоя Архангельская # ответила на комментарий pawel pegow 19 июля 2018, 20:21
    Крамольная мысль, однако.
    Lazy Frog # ответила на комментарий Зоя Архангельская 19 июля 2018, 20:33
    Антисемитизмом попахивает ...
    Владимир ростовский # написал комментарий 19 июля 2018, 18:07
    Исписалась Маша. Перешла к бытовым зарисовкам. А как начинала с тераном битца!
    Одно в статье заинтересовало. Прошу пояснить - есть ли принципиальная разница в одежде непристойной и одежде неблагопристойной? Из второго ( как в тексте ) я понял, что сёстры не по-сестрински в синагогу вошли.
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Владимир ростовский 19 июля 2018, 19:15
    Согласна!..."Укатали сивку крутые горки!"(с)

    ..Когда-то была читабельна...и ..возможно))[email protected] бабельна)))

    ...Увы...Остался только пепел и дым воспоминаний...)))
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Владимир ростовский 20 июля 2018, 09:16
    Для пейсатых непристойно женщине ходить с непокрытой головой, с оголёнными частями тела и в штанах. А в синагогу у них ходят лишь мужчины, хотя сейчас и для женщин помещения строят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nori Soji # ответила на комментарий Медвепут Обсирийский 19 июля 2018, 20:04
    нормальный мужик,это которого бабы атакуют,а если он им уже не сдался,то и бегает с перцовкой,пока не окажется в нежных объятиях соседей по камере.
    Игье Верник # написал комментарий 19 июля 2018, 18:22

    В тюрьму за банан. За что наказывают женщин в мусульманских странах

    На днях в Иране арестовали девушку за танец без хиджаба, а в Египте гражданку Ливана осудили на 11 лет за жалобы на домогательства и оскорбления со стороны египтян.

    В декабре 2017 года в Египте 21-летнюю певицу Шиму приговорили к двум годам тюрьмы и штрафу за клип, который «спровоцировал разврат»: в ролике певица в нижнем белье ест банан и яблоко.

    В декабре 2016 года в Афганистане на подконтрольной «Талибану» территории обезглавили женщину за то, что она отправилась на рынок без сопровождения мужа.

    и т.д и т.д.

    ссылка на snob.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ded of ashdod # ответил на комментарий Медвепут Обсирийский 22 июля 2018, 14:49
    А под буркинёй блохи мухи кожные заразные болячки...
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 20 июля 2018, 09:23
    А давай продолжим про харидим, которые заставляют женщин в автобусах садиться только на задние места. Давай вспомним про случай, насмешивший весь мир. Это когда араб в Израиле уговорил на секс еврейку, представившись евревм. А когда она узнала, что некошерно оскоромилась, то потащила в суд этого араба. И суд Израиля посадил этого араба за ИЗНАСИЛОВАНИЕ !!!
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 12:52
    Давай продолжим. Они действительно желают что бы женщины ехали в задней части автобуса. Только их хотелка никого не пугает, никого ни к чему не принуждает.
    А станут харедим настаивать, так могут в полицию угодить, штраф заплатить или отсидеть несколько суток. Потому что это все расценивается как хулиганство.

    Второй случай ты извращаешь. Суд посадил араба за обман.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Игье Верник 20 июля 2018, 16:59
    Не ври. За развод на секс обманом не сажают. Сам разве ни разу не разводил на секс словами "люблю, женюсь, ты самая красивая"? Нет ваш "богоизбранный" суд именно посадил араба за изнасилование. Весь мир тогда смеялся.
    Игье Верник # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 19:18
    Обман в том что выдаешь себя за другого. Обман если выдаешь себя за космонавта, хотя ты подводник.
    На этом приеме не мало женщин попадаются, иногда, если удается доказать этот обман, мошенника наказывают.
    Самый вежливый # написал комментарий 19 июля 2018, 18:28
    ...ультраортодоксальные евреи напали на сестер, которые, по их мнению, гуляли в неблагопристойной одежде.

    А как бы они отреагировали бы на это:

    VFL.RU - ваш фотохостинг


    Наверное вот так:)))


    858x540
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Самый вежливый 19 июля 2018, 18:54
    Все-таки кое-кто кроме смотра в бинокль еще и на память сделал фото. :D
    Валентин Малышев # ответил на комментарий Самый вежливый 19 июля 2018, 19:46
    Тут к одежде не придерёшься, иде она?
    Самый вежливый # ответил на комментарий Валентин Малышев 19 июля 2018, 20:08
    А это ничЁ ,что фото сделано на фоне Стены Плача??:)))
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Самый вежливый 20 июля 2018, 09:28
    Да что стена плача, если она бесстыжая оголилась на крыше дома. Т.е. прямо пред очами строгого бога яхве.
    ded of ashdod # ответил на комментарий охломон рассеянный 22 июля 2018, 14:54
    Наш Вс-вышний нормальный мужик...

    Понравиться - наградит...

    Непонравится - премии лишит...
    ded of ashdod # ответил на комментарий Самый вежливый 22 июля 2018, 14:53
    Вс-вышний нормальный мужик...

    Понравиться - наградит...

    Непонравится - премии лишит...
    Николай босс # написал комментарий 19 июля 2018, 18:33
    что за шедевр Арбатовой ? Возбудилась или выпила.
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Николай босс 19 июля 2018, 18:48
    Ну да....Ренессанс...бубёныть!!...))))

    Или ..элементарно...бабло закончилось...)))..что и понятно..
    SeventhSon # ответил на комментарий Николай босс 20 июля 2018, 11:51
    надо же попиариться, побороться за права голожопых евреек. на большее у неё ума не хватает.
    Сергей Кторов # написал комментарий 19 июля 2018, 18:36
    Ультраидиоты, что с них взять..
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Сергей Кторов 19 июля 2018, 18:47
    Кстати...Эти "ультраидиоты" НЕ ПРИЗНАЮТ государство Израиль...

    ..Это так..шоб ви знали...


    А "враг нашего врага-всегда наш друг "(С)
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Ирина Сергеевна 19 июля 2018, 19:31
    Совсем необязательно. Враг нашего врага может оказаться ещё большим врагом, чем даже и само государство. Взять хоть тех же укроРадикалов - многие из них и своё государство терпеть не могут, а уж нас-то....., это вы и сами знаете..
    Ирина Сергеевна # ответила на комментарий Сергей Кторов 19 июля 2018, 19:43
    Уважаемый Сергей !

    ..Вы шибко глубоко стали "копать")))

    Я лишь хотела сказать,что ТАКИХ мерзавок как госпожа Арбатова не приемлет ..в итоге.. ни одна земля...ни еврейская..ни..паче чаяния ..русская...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Ирина Сергеевна 19 июля 2018, 22:58
    У арбатовых при этом всегда есть своя клака, что помогает им выглядеть довольно гладко и упитано.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Ирина Сергеевна 20 июля 2018, 09:35
    Не надо так огульно. Лишь часть пейсатых не признаёт Израиль. И эта часть (хасиды) живёт в основном в США. Израильские же пейсатые в основном признают Израиль и являются неотъемлимой частью этого государства.
    SeventhSon # ответил на комментарий Сергей Кторов 20 июля 2018, 11:51
    Поддерживаю ортодоксов. Женщины должны вести себя скромнее и одеваться не как проститутки.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий SeventhSon 20 июля 2018, 15:23
    В общем-то, да, но начинает всё больше доминировать проститутское сознание, а оно уже и определяет стилистику одежды.

    Бабушка моя, помнится, ещё в 80-е говорила, что то, что сейчас носят девушки на улицу, в её годы считалось исподним.
    andrew teacher # написал комментарий 19 июля 2018, 18:41
    не отражена зловещая роль КГБ.
    низачет
    Елена Попова # ответила на комментарий andrew teacher 19 июля 2018, 18:45
    и лично Путина
    andrew teacher # ответил на комментарий Елена Попова 19 июля 2018, 18:51
    пустая статья.
    для Марии-то, для Арбатовой!
    мелко...
    Валентин Малышев # ответил на комментарий andrew teacher 19 июля 2018, 19:57
    Есть повод позубоскалить.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий andrew teacher 20 июля 2018, 09:38
    С чего вы взяли, что это СТАТЬЯ!? Это вообще-то заметка или короткий комент на рядовое событие для "цивилизованного" Израиля.
    kira petrova # ответила на комментарий andrew teacher 4 сентября 2018, 19:19
    ))Кровавой гэбни, если уж соблюдать строго терминологию...
    Моисей Бельферман # написал комментарий 19 июля 2018, 19:12
    Деталей не знаю.
    Каким глупым рассудком нужно обладать Женщинам: в обычной одежде появились в строгом квартале ортодоксов.
    andrew teacher # ответил на комментарий Моисей Бельферман 19 июля 2018, 19:22
    они какой-то закон нарушили?
    Моисей Бельферман # ответил на комментарий andrew teacher 19 июля 2018, 19:33
    Вспомните собственных "пусей"... Не ищите статью законодательства...
    andrew teacher # ответил на комментарий Моисей Бельферман 19 июля 2018, 19:38
    с "собственными" все понятно - закон таки нарушили.
    а эти, кажется, нет
    Моисей Бельферман # ответил на комментарий andrew teacher 19 июля 2018, 21:04
    Израильтяне "нарушают" Российский закон...
    kira petrova # ответила на комментарий Моисей Бельферман 4 сентября 2018, 19:21
    Так какую статью законодательства нарушили вышеозначенные девушки???
    охломон рассеянный # ответил на комментарий andrew teacher 20 июля 2018, 09:41
    Израиль теократическое государство, где тора превыше всех законов.
    kira petrova # ответила на комментарий Игье Верник 4 сентября 2018, 19:22
    Де-юре да, де-факто нет!!!
    Игье Верник # ответил на комментарий kira petrova 5 сентября 2018, 22:13
    Де-юре вообще не существует ни одно государство Террориста.. Но среди государств поддерживающих терроризм, в первую очередь -СССР, и его предшественник -РФ; ГДР, Румыния,
    Иран, и большинство арабских стран.
    ............
    Терроризм при поддержке государства был чисто советским феноменом, однако он не прекратил свое существование с распадом СССР.

    В 1960-е и 1970-е годы Советский Союз выступал спонсором многочисленных волн политического насилия, которые прокатились по Западу. «Красные бригады» в Италии и немецкая «Фракция Красной Армии» терроризировали Европу, совершая ограбления банков, похищая людей и устраивая диверсии

    Советский Союз и его пособники активно поддерживали терроризм как средство для создания затруднений своим противникам и для их ослабления. Восточногерманская «Штази» и КГБ предоставляли средства, оружие и оборудование, а также обеспечивали координацию действий многочисленных немецких террористических ячеек в 1960-е, 70-е и 80-е годы. «Фракция Красной Армии» и «Движение 2 июня» в Германии, а также «Красные бригады» в Италии разделяли положения философии марксизма, ненавидели Америку, проявляли солидарность с палестинцами.
    И рамки этой деятельности Европой не ограничивались. Советы рассылали оружие, деньги и руководящие указания по всему свету, а также обеспечивали подготовку террористов, действуя напрямую через КГБ или через органы безопасности своих ключевых союзников, такие как румынская «секуритате» и кубинское ведомство внешней разведки.
    .........
    Движение ФАТХ взрывало школьные автобусы, толпу женщин перед синагогой, расстреливало заложников в автобусе с работницами атомной станции.
    Национальный фронт освобождения Палестины начинал с угона самолетов, некоторые из которых были взорваны вместе с пассажирами, затем захватили в заложники детей в кибуце Мисгав-Ям, а в последнее время проводит взрывы в центре Иерусалима, в том числе с участием смертников.
    ХАМАС взрывал вокзалы, торговые центры, автобусные остановки с людьми, взорвал толпу подростков на дискотеке «Дольфи», регулярно обстреливает жилые кварталы Израиля из сектора Газа.

    НО РФ поддерживает террористов, финансирует и оказывает им дипломатическое прикрытие.
    Если все европейские страны давно признали ФАТХ и ХАМАС , Хезбаллу террористическими организациями, то в РФ лицемерно заявили что раз на территории РФ эти организации не совершали теракты, то и РФ не будет признавать их террористами.
    Между прочим Хезболла совершала теракты против Советского посольства в Бейруте, похитители трех дипломатов и одного убили.

    И ИГИЛ в РФ не совершал терактов также как и ХАМАС или Хезболла. Почему же объявляете ИГИЛ террористической организацией?
    Вы откровенно лживы.
    kira petrova # ответила на комментарий Игье Верник 5 сентября 2018, 22:43
    Вам рассказать, как государство Израиль выгоняло арабов из их собтвенных домов???
    Игье Верник # ответил на комментарий kira petrova 5 сентября 2018, 23:09
    Речь шла и терроризме. Де факто РФ поддерживает терроризм.

    А если говорить о выселении то и здесь о СССР лидер. Из собственных домов изгоняли народы.
    Депортация народов и каждая депортация - геноцид.

    А что вы знает о том как арабы выселяли евреев?

    Турки выселяли армян и греков?

    Турки вытесняют и уничтожают курдов.

    Чехи выселяли немцев?

    Украинцы выселяли поляков?

    Поляки выселяли украинцев?

    При развале Югословаи, все народы и геноцид использовали и друг друга выселяли.

    Армяне выселяли азербайджанцев?

    В С Азии было подобное Югославии. И геноцид и выселяли.

    РФ геноцид устроила против чеченцев, а после оккупации Крыма терроризируют крымских татар.


    Все познается в сравнении.

    Расскажите. Но я не сомневаюсь что вы как обычно мало что знаете и придется добавить или ложь опровергать.
    Сергей Караваев # написал комментарий 19 июля 2018, 19:50
    Прямо таки пещерный антисемитизм,я бы даже сказал-ортодоксальный еврейский антисемитизм и даже более того-иудейский вахабизм.Интересно было бы узнать они за хиджаб или паранджу как благопристойную одежду для женщин
    охломон рассеянный # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 июля 2018, 09:42
    Для пейсатых непристойно женщине ходить с непокрытой головой, с оголёнными частями тела и в штанах.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 11:08
    Блин а как пейсатые на все голоса критикуют Иран и главное обвинение именно в этом-в паранджу всех своих женщин закутывают?Да Иран по сравнению с Израилем-это как европа и азия.
    Иранцы доложны их научить уважать женщин.
    Ruclan Daraev # ответил на комментарий Сергей Караваев 20 июля 2018, 11:19
    Имеют ли право гнусные потомки содомитов критиковать кого-либо...особенно в моральном аспекте.
    Сергей Караваев # ответил на комментарий Ruclan Daraev 20 июля 2018, 12:23
    На мой взгляд,они вообще кроме долгов миру ничего не имеют
    kira petrova # ответила на комментарий Сергей Караваев 4 сентября 2018, 19:23
    Такм круче хиджаба, там парик на лысую голову!!!
    Сергей Караваев # ответил на комментарий kira petrova 4 сентября 2018, 19:52
    Зачем к ночи такое сравнение?
    Друг Народа # написал комментарий 19 июля 2018, 19:53
    Дикость можно найти в разных странах. Цивилизованность государства и общества определяется тем, как они с этой дикостью борются или поддерживают её.
    В Израиле и в Саудовской Аравии религия в равной степени НЕ отделена от государства.
    Валентин Малышев # написал комментарий 19 июля 2018, 19:55
    Один ортодоксальный африканский вождь наказывал своих развратниц, которые соблазняли юношей, напяливая на себя европейские шмотки вместо того, чтобы ходить голыми, как положено любой скромной девушке.
    kira petrova # ответила на комментарий Валентин Малышев 4 сентября 2018, 19:24
    Тиран!!! Дикарь!!!
    Евгений Лилитко # написал комментарий 19 июля 2018, 19:58
    Это всё происки кровавого режима. Надо ввести дополнительные санкции против России.
    kira petrova # ответила на комментарий Евгений Лилитко 4 сентября 2018, 19:24
    Однозначно!!!!
    Валентина Валентина # написала комментарий 19 июля 2018, 20:40
    Хе. В конце 80х когда советские граждане узнали, что в СССР все же есть сэкс, одна фотомодель определила, что "высокоморальные граждане, это невостребованные особи с козьими мордами, которым ни чего не остается как осуждать тех кто привлекает внимание своей внешностью". Похоже израильские ультраортодоксы сильно не привлекательны. ))))))))
    arktu # написал комментарий 20 июля 2018, 02:03
    Та к у них хй штаны рвёт от вида женских прелестей,а епать некого. Мусульмане именно по этой же причине своих бабс в паранжу и халабуды одевают и получается по их вере,что женщин нет,а по улицам перемещаются ужасные существа,на них не встаёт и всё спокойно,а сними эту халабуду с женщины и сразу прогресс,поэты,художники и мордобой,а им это надо?
    SeventhSon # написал комментарий 20 июля 2018, 06:30
    А какое дело Арбатовой до евреек и их одежды? Совсем из ума выжила курица.
    охломон рассеянный # ответил на комментарий SeventhSon 20 июля 2018, 09:46
    А тебе какое дело до Арбатовой, до евреек и тех, кто за ними гонялся? Чего раскукарекался?!
    SeventhSon # ответил на комментарий охломон рассеянный 20 июля 2018, 11:48
    не пизди, мойша, а то пейсы отрежу.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 510 записей в блогах и 5734 комментария.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5029784.
    X