Продолжение темы борьбы с коррупцией

    Алексей Епишин написал
    4 оценок, 1305 просмотров Обсудить (70)

    Здравствуйте господа блоггеры!!!

    Я перечитал множество комментариев и чисто физически не могу сразу ответить каждому... Но я увидел основную ошибку не согласия с предложенной теорией...

    Я вставил слово банк и поэтому возникли ассоциации с личным обогащением... Я предлагал мыслить немного в другом ракурсе... Исходя из этого я заменяю слово банк на слово государственная финансовая организация которая занимается строительством и которой принадлежат все ресурсы и земли... Поскольку организация государственная, то значит все это принадлежит нам, как государству... Отсюда попытаюсь показать систему работы организации и государства на примере не большого города:

    Допустим в не большом городе есть филиал финансовой организации которая объединяет в себе экспертов различных областей сметчиков проектировщиков и практически все специальности... У каждого начисляется зарплата исходя из бюджетных средств... То есть даже сотрудник финансовой организации не может взять больше своей зарплаты...

    Этой организации принадлежат и строения в городе и бизнес...

    Например: Приходит человек и говорит, что хотел бы организовать свой бизнес в определенной отрасли... Финансовая организация рассматривает с экспертами заявку и предоставляет помещение и товары или расходные материалы, а также рассматривает уровень зарплат работников и предпринимателя на начальном этапе...

    Человек начинает набирать коллектив и работать... Если у него все получается и предприятие начинает приносить прибыль в бюджет, то соответственно повышается зарплата его и сотрудников и общий уровень жизни в регионе, поскольку финансов больше... Соответственно предприниматель с умом может дорости до директора предприятия или управляющего городом, а финансисты также получать повышенные зарплаты и возможность перейти на повышение в более развитый регион, либо продолжать развивать этот... Суть сводится к тому, что благополучие зависит от личных качеств человека и если он может грамотно руководить, то почему бы и нет!!! Если человек профессиональный доктор и спас не одну жизнь, то и зарплата ему повышается!!! Другими словами: Чем больше ты спец в своей профессии, тем больше ты зарабатываешь... Также бизнес и другие структуры не смогут передаваться по наследству и будут зависеть от личных качеств....

    Если финансовой структуре принадлежит недвижимость и земля, а сама она принадлежит государству, то цены будут едины по всей стране и исходить из государственных (единственное отличие это категории земель и их выгодное расположение к природным ресурсам и дорогам) Таким образом чиновник не сможет торговать чем-то по завышенным ценам, когда есть единый регламент стоимости... Любая семья сможет получить квартиру и ее комфорт будет зависеть от личных качеств снимающих жилье и их умения работать и зарабатывать своим умом и энтузиазмом...

    Чтобы не было кривотолков в предпринимательстве еще раз объясню, что предприниматель получает зарплату в банке в зависимости от доходов в бюджет и это все легко просчитывается по платежкам и средствам в бюджет...

    Далее: Продажа любых автомобилей происходит через салон, который также зависит от финансовой организации и проверяет честность сделки... Другими словами: Вы продали автомобиль салону, а он его может продать, а может дать в аренду малоимущим.. Если продажа автомобилей будет централизована и будет доступ к их приобретению или взятию по договору аренды, то не будет смысла их воровать... Если любой человек может взять любую квартиру в аренду и может рассчитывать на свои силы (чем лучше специалист, тем больше зарплата и соответственно лучше жилищные и материальные условия)

    Подобный подход снимет зависимость от денег и будет желание развивать себя, чтобы добиться большего...

    То же самое с воровством и убийством: Зачем убивать из-за квартиры если можно пойти и жить по своим средствам, тем более, что после убийства на себя ее не оформишь???

    Цель заставить людей думать и реализовывать себя, а не  тупо зарабатывать денег на обмане и ставить себе цель заработать больше любым способом...

    В общем пока примерно так: Почитаю комментарии и возможно еще какие-то свои ошибки найду...

    С, Уважением, Алексей!!!!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Ту Ту 9 июня 2012, 09:34
    Это как хотите, можете расстрелять, можете повесить.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Саша Лиса 9 июня 2012, 11:16
    Здорово!!! Это наверное чтобы облегчить жизнь врагам и их траты на оружие и боеприпасы, просто взять и убить себя самому назло им!!!!
    "Мудрый" ход!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Алексей Епишин 10 июня 2012, 22:52
    Наивно и забавно. Гос-во это чиновники а не некое высшее существо которое по вашему якобы сможет контролировать чиновников. Если чиновник будет решать дать или не дать кредит знаете как он обогатиться?
    А уровень зарплат будет тем выше чем больше денег отстегнут проверяющему чиновнику.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Альфред Немлихер # написал комментарий 9 июня 2012, 09:16
    Идей борьбы с коррупцией всегда было много, только самой борьбы не было и пока нет.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Альфред Немлихер 9 июня 2012, 11:15
    А с ней никто и не борется и практически каждый стремится откупиться или уйти от наказания с помощью денег...
    С, Уважением, Алексей!!!
    Resident ZOG # написал комментарий 9 июня 2012, 09:20
    "Финансовая организация рассматривает с экспертами заявку и предоставляет помещение и товары или расходные материалы, а также рассматривает уровень зарплат работников и предпринимателя на начальном этапе..." А так же размер отката. Уважаемый, государство не должно вести бизнес, потому что госконтора прогореть не может по определению, соответственно - они будут тупо разворовывать бюджет.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Resident ZOG 9 июня 2012, 11:08
    А государство и не будет вести бизнес, поскольку финансовая организация это отдельная ветвь государства, но тратится она на что либо только с просьбы представителей государства... Например: Мэр города решил расширить город путем создания новых рабочих мест и инфраструктуры... Финансовая система рассмотрела заявку поставила эффективного управленца на предприятие и создала инфраструктуру... Зарплата всех повысится только тогда, когда город начнет приносить больше прибыли... Откат взять будет невозможно, поскольку страдать от этого будет много людей.... Все сделки с иностранными банками ведет только головное предприятие и потратить или спрятать откат будет просто не возможно, поскольку затраты должны быть пропорциональны полученной зарплате, а кредиты выдаются натурально, а не денежной массой.... Как Вы разворуете бюджет если все затраты должны быть расписаны специалистами и указаны в нормах на общегосударственном уровне... Другими словами: Мэр сделал заявку на ремонт садика! Специалисты оценили стоимость ремонта и послали строительную организацию на проведение... Соответственно, что если все отвалится в период гарантии, то фин.организация устраняет все за счет своих
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Алексей Епишин 9 июня 2012, 11:10
    зарплат... Поэтому будут работать с теми фирмами, которые будут делать качественно и без всяких пирамид, поскольку общая цена ремонтов определена в смете и ни копейки больше... Сейчас наоборот: Никто не отвечает за то сколько куда и чего потрачено!!!
    С, Уважением, Алексей!!!!
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Resident ZOG 11 июня 2012, 23:33
    Каким образом??? Ведь у них есть официальная зарплата которая исходит из % доходов... А если доходов в отдельной организации нет, а начальник организации покупает шикарные вещи, то есть повод задуматься-откуда средства???
    Сейчас они могут взять и списать любую сумму бюджета и концов не найдешь!!! При подобной структуре: Чиновник смотрит за финансовой организацией, а народ смотрит за обоими... Другими словами: Если ты финансист и экономист-то твоя дорога в финансовую организацию, если ты хороший управленец и хозяйственник, то твоя дорога в директора предприятий и управляющих.... Но все поделено и каждый занимается своим делом...
    Если Вы не снабженец, то получив деньги Вы легко потратите их не по назначению!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Сидор Сидоров # написал комментарий 9 июня 2012, 09:22
    А в чем идея-то? Многа букафф, а идеи так и не понять.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Сидор Сидоров 9 июня 2012, 11:13
    А идея в том, чтобы ликвидировать любые пирамиды и научиться работать напрямую без посредников...
    С, Уважением, Алексей!!!!
    Евгений Бакин # написал комментарий 9 июня 2012, 09:26
    Алексей, всё так. Дело за малым. Как создать такую "финансовую организацию" в отдельно взятом на земле государстве.
    Первым то и загниёт такая "финансовая организация". Государство первое должно показать гражданину честность своих намерений по отношению к гражданину, остальное всё вторично.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Евгений Бакин 9 июня 2012, 11:12
    В конституции есть такая статья: Непосредственным источником власти в России является ее многонациональный народ!!
    Народ осуществляет свою власть непосредственно либо через своих депутатов в думе!!!
    Надо просто перестать ругать друг друга, а реально начать искать пути выхода и вносить предложения...
    Кто сможет устоять против всех, когда эти все объединены между собой!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Сергей Пупков # написала комментарий 9 июня 2012, 10:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дунямин Ибрагимзаде # написал комментарий 9 июня 2012, 11:17
    Если я отец семейства, и при этом мои дети воруют мои деньги, а жена их растрачивет налево-направо, то мое место у параши ...
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 9 июня 2012, 11:26
    Государство начинается с семьи!!! Если дети воруют деньги у родителей значит их так воспитали и вина не их а родителей, которые не объяснили что это подло!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Дунямин Ибрагимзаде # ответил на комментарий Алексей Епишин 9 июня 2012, 11:52
    Дети и жена - аллегории.
    Я - тоже.
    Попробуйте эту мысль переложить на соврменное состояние управления государством.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 9 июня 2012, 13:31
    Если Вы папой считаете президента, то он взял приемных детей и как уследить за всеми 150 миллионами, когда каждый живет так, как удобно ему и плюет на окружающих... Мы ведь родились не при этом президенте и каждый должен самостоятельно обозначать для себя рамки добра и зла.. На этот вопрос, что какой президент такой и народ есть простой ответ: Придет честнвый станем честными, придет бесчестный станем обманщиками, придет фашист станем фашистами, придет убийца станем убийцами и так далее!!! Мы что марионетки??? Или проще самим начать жить так, как подсказывает совесть и в любой ситуации оставаться человеком???
    С, Уважением, Алексей!!!!
    Владимир Анненков # ответил на комментарий Дунямин Ибрагимзаде 10 июня 2012, 13:30
    значит отец семейства должен воровать больше своих детей, тогда место будет за столом
    Ветер Северный # написал комментарий 9 июня 2012, 15:07
    Думали, что раз все общее , значит ничье, поэтому все плохо... сделали, как бы, что все вокруг чье то и опять не работает, опять плохо... Давайте возвращать?... Идея ни плоха и не хороша, она несколько абсурдна. Дело в том, что все можно сделать общим... Но кому должна принадлежать в этой системе самая главная собственность человека, а именно его жизнь? Ведь уже были комиссионные магазины и их заведующие иногда попадали на соответствующую скамью за соответствующие деяния, которые кое где у нас порой противоречили принципам изложенным в Вашем предложении. Так же и другие ответственные лица... Или, например, я много лет трудился и построил себе дом, за его правообладание вполне может быть совершено преступление, да конечно можно и его сделать общественным достоянием, но кто и как вернет мне тот период жизни который я затратил на его строительство? Может быть расчет будет, как всегда принятый в подобных системах, пулей в затылок?
    Поэтому искать ошибки в расчетах бесполезно, потому что неверен сам метод вычислений, следовательно правильный ответ не может быть получен никогда. Любая система, в которой жизнь человека принудительно обобществлена, уязвима.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Ветер Северный 9 июня 2012, 15:39
    Согласен с Вами!!! Скажу даже больше, что пока мы не наведем порядок в себе и вокруг себя ничего в нашей стране не изменится!!! Пока, что практически каждый из нас живет ради себя любимого и плюет на окружающих!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Послесловие: Спасибо за конструктивные мысли без негатива!!!
    s budeeva # написал комментарий 10 июня 2012, 11:02
    Эта структура Снаб-сбыт была в каждой областной и краевой точке страны в СССР и входила в Госплан. В конце года формировались потребности предприятий и населения, передавалось в Госплан и там спускались на заявленные товары план производства или закупа за границей исходя из потребностей страны. Что-то подобное переняли Американцы. Частично у них было ,чтобы избежать перепроизводство товаров.
    Сергей Балясников # написал комментарий 10 июня 2012, 11:53
    Всех господ в 1917 году утопили в черном море. А другую половину господ сгноили в гулаге. А мы все граждане.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Сергей Балясников 10 июня 2012, 16:08
    Вот в октябре 1917 года случилась ОГРОМНАЯ БЕДА для России. Это ради Мировой революции. НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
    Вот это было преступление ленизма. Мы это хлебаем по сей час.
    Владимир Чибчиков # написал комментарий 10 июня 2012, 14:38
    Алексей! В Вашей статье просматривается фундаментальный взгляд на зарабатывание денег преимущественно честным путем и тут же говорите о захвате,под средством убийства, что в свою очередь,по Вашему взгляду ее не оформить на себя.Ужасно! Я критикую из чувства солидарности и участия в обсуждении Вашей темы. Лучше правда,чем лесть!В статье постоянно перечисляются ситуации,которые оказываются тупиковым для большинства граждан России и это в действителнти происходит повсеместно. Если Вы даже придете в организацию с благими намерениями, то через некоторое время Ваши намерения трансформируются до неузнаваемомти. Причина всему этому-это безграмотность основной массы граждан на Конституционном,правовом и законодательном уровне. Все предложения без основы правовых норм оборачиваются в коррупцию, которая порождает произвол и насилие по отношению к безграмотных граждан, которых очень любит государство, состоящих из тех же граждан,но наделенных властными должностными полномочиями, которые по сути также не знакомы с Конституцией РФ, а действуют по "негласным законам",превратив из своих кресел доходный бизнес,находясь в состоянии экстаза,не способные мыслить здравым умом. Абсурд
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Владимир Чибчиков 11 июня 2012, 23:25
    Насчет полной и повсеместной безграмотности согласен полностью и самое обидное, что многие не хотят учиться на своих ошибках и с разгона прыгают в одну и ту же яму... Как можно кричать о нарушении конституционных прав, если ты сам их нарушил и либо оболгал себя подписав протокол или объяснение, либо воспользовавшись своими правами, нарушил права других граждан!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Всеволод Пименов # написал комментарий 10 июня 2012, 16:04
    "государственная финансовая организация" - ИСТОЧНИК КОРРУПЦИИ.
    Государственная финансовая организация - хуже частного банка.
    Чем дальше государство от экономики, тем лучше, тем меньше коррупция.
    Спасение от коррупции - НАРОДНОЕ РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЕ. Передача гос.средств и гос.собственности в частные руки.
    Как это осуществить? Сложно. Эволюционными средствами. Устранить гос.контроль.
    Демократия - фундаментальная основа гражданского общества. Гражданское общество может быть только при частной собственности в руках народа.
    Гос.контроль - монополия чиновничества, неизбежно!
    Андрей Яшник # ответил на комментарий Всеволод Пименов 10 июня 2012, 20:28
    "Гражданское общество может быть только при частной собственности в руках народа." Вдумайтесь в эту фразу. Гражданское общество - это бог для истинно верующих демократов. Демократия - религия просвещенных. Демократия - самый великий миф современности - говорят авторы занимающиеся элитами.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Андрей Яшник 10 июня 2012, 23:00
    Не могу с Вами согласиться. Огромный цивилизованный мир живёт, имея собственные гражданские общества с наличием честных выборов, сменяемостью власных структур и другими институтами демократии. Даже ФРГ, отказавшись от фашистского строя, покаившись, при сохранившейся даже при Гитлере ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, довольно быстро восстановили высокий уровень жизни и создали демократический у себя в стране. В ГДР же, а также в тех государствах, которые находились под советским диктатом, до краха СССР ничего хорошего не получалось.
    Съездите хотя бы в одну западную страну, т.н. капиталистическую, и Вы там сами увидете и гражданское общество, и демократию, и высокий уровень жизни граждан. Там незыблемо веками сохраняется пребладание ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Все мощные фирмы - частные. В странах, освободившихся от советского руководства, в т.ч. в Прибалтийских республиках, быстро восстановилась частная собственность и жизнь пошла на лад. Там советский каток не успел растоптать досоветское сознание. Остаётся в "бреду" КНДР, отчасти Куба. Возможно, есть авторы (сохранившиеся марксисты-ленинцы???), опровергающие это, вопреки практике жизни.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Всеволод Пименов 11 июня 2012, 23:20
    У огромного цивилизованного мира нет такого менталитета как в России!!! Пока мы твердо не определились, что хотим построить менять строй на строй бессмысленно... Представьте, что мы 4 года построим социализм, потом 4 капитализм, потом коммунизм, потом либерализм и так далее... Русский человек так устроен, что нужен постоянный контроль.. Стоит только отвернуться, как тут же Вас обвесили и общитали.. Многие привыкли жить по принципу: Все вокруг колхозное-все вокруг мое, а раз мое значит можно брать без спроса... Раз мы все братья значит нужно делиться друг с другом и воровство это вовсе не воровство, а просто взял попользоваться вещью брата..
    Ты походил с крутым телефоном, теперь дай я похожу... Ты показал крупную сумму в кошельке, теперь дай мне ей попользоваться!!! Если не хватает чего-то у себя, то можно легко позаимствовать у соседа, даже без его ведома!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Алексей Епишин 13 июня 2012, 01:35
    Мне кажется, что менталитет, который Вы описали, - следствие, а не причина уровня и устройства жизни в России.
    Для менталитета имеет большое значение - есть ли у человека чувство хозяина, является ли он хозяином хотя бы чего-то или он зависимым от государства (гос.раб; по-ленински - гос.имущество).
    Основа - наличие частной собственности у человека лично, у его семьи. Тогда появляется уважение к чужой частной собственности.
    Сейчас бывшие советские люди почувствовали вкус к частной собственности (приватизированные квартиры, частные автомобили, загородные дома), а также то, что теперь уже люди забывают государственные пустые магазины. Отмена гос.монополии с января 1992г. изменила положение с торговлей полностью.
    Полагаю, не нужно СТРОИТЬ упомянутые формации. Социализм, коммунизм - отсутствие частной собственности. Капитализм без частной собственности не может быть. Либерализм - это совсем другое.
    ирина юдина # написала комментарий 10 июня 2012, 16:23
    А Вы не допускаете, что в этой организации работают люди со своими слабостями. И каждому начальнику захочется пристроить на теплые места своих деток и пошло и поехало. А начальники, как всегда будут жить лучше тех, кто умней и профессиональней, но им будут платить мало, потому что они не любят начальников. И пошло, и поехало и т. д.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий ирина юдина 10 июня 2012, 17:16
    Люди не лишены пороков и ошибок.
    Но обратим внимание на то, что практически все открытия и изобретения сделаны одиночками или очень небольшими группами людей.
    Лучшие фирмы в мире - ЧАСТНЫЕ. Государственных фирм с хорошими результами НЕТ.
    Конкуренция может быть только при частной производстве.
    Хозяин - частник не станет, как правило, поддерживать родственника, который может привести к банротству собственную фирму. Если будет банкротство, сразу, при необходимости, начнёт возникать новая фирма. В этом суть капитализма.
    Государство обеспечивает исполнение государственных заказов по военной технике, но и то - на частных фирмах.
    Советские порядки были аскетичны, но чудовищно в экономике неэффективны. Каркасом советской системы была КПСС. Ед.Рос. - жалкая копия той тоталитарной партии. Жаль, что сейчас роль КПСС выполняет ФСБ, которая гребёт всё в свой карман.
    Советские кандалы, созданные гениями деспотизма Лениным и Сталиным, никто уже не сможет снова создать и НЕ НАДО!
    Андрей Яшник # ответил на комментарий Всеволод Пименов 10 июня 2012, 20:22
    Вершина конкуренции: суицид, бандитизм и пром шпионаж. Вы ЗА? За 1-е ст. 110 УК РФ, за остальное весь остальной УК РФ.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Андрей Яшник 10 июня 2012, 23:13
    Я убеждённый противник зла и насилия. Против высшей меры наказания (ВМН), против ГУЛАГА, против стукачества, доносительства, против смертной казни и т.п.
    Страны с традиционной демократией, частной собственностью имеют эффективную экономику, благодаря творческой частной конкуренции.
    "Самый лучший в мире" советский строй имел в дополнение к государственному насилию суицид, бандитизм и пром шпионаж в отношении других государств. На наших государственных заводах специалистам было нечего шпионить из-за всеобщей технологической и технической отсталости. Царил глобальный дефицит. Вот всё это и рухнуло.
    Владимир Пермитин # написал комментарий 10 июня 2012, 17:36
    Есть хорошая идея: перечислять национальный доход государства на счета жителей. При этом каждый человек сам решает на что направлять средства ( госаппарат, армия,образование, наука, медицина и другие государствообразующие институты). Эта же система применима и на региональном уровне.
    В таких условиях коррупции разместиться негде.
    Андрей Яшник # ответил на комментарий Владимир Пермитин 10 июня 2012, 20:24
    Идея, содержание, структура, Методология, управление, организация , кадры. Попробуйте так расписать Вашу идею.
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Андрей Яшник 11 июня 2012, 06:14
    Идея распределения национального дохода принадлежит Союзу Сотворцов Святой Руси (СССР) и её можно оформить в виде необходимых расчётов и схем. Но, ведь, Вы, уважаемый Андрей Яшник, не состоите в команде чиновников госаппарата чтобы претворить эту идею в жизнь.
    Владимир Чибчиков # ответил на комментарий Владимир Пермитин 10 июня 2012, 20:56
    Идея хороша для достижения коррупции в совершенстве. А кто работать будет?
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Владимир Чибчиков 11 июня 2012, 06:20
    Какой же Вы пессимист, господин Чибчиков. В означенной идее коррупции разместиться просто негде.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Владимир Пермитин 10 июня 2012, 23:20
    Очень хорошая интересная идея! Мне кажется, что это - одна из форм НАРОДНОГО РАЗГОСУДАРСТВЛЕНИЯ ГОС.СОБСТВЕННОСТИ.
    У меня есть существенная поправка. Получаемые средства нужно вкладывать в частную собственность, а не на госаппарат, армию и т.д. по Вашему перечню. На перечисленные Вами нужды граждане платят НАЛОГИ.
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Всеволод Пименов 11 июня 2012, 06:28
    Налоги - одна из составляющих национального дохода, и эта часть так же вовращается людям.
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Владимир Пермитин 11 июня 2012, 10:25
    То, что создаётся за средства, полученные от налогов, "...возвращаюся людям" опосредственно, через вложения на общественные и государственные нужды.
    Но сейчас для России актуальна передача гос.средств и гос.собственности, того, что подвергается ЧУДОВИЩНОЙ КОРРУПЦИИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО в руки ПРОСТОГО НАРОДА на нужды развития НАРОДНОЙ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (новые рабочие места на частных предприятиях, строительство частного жилья, выдача земельных участков для с/х частных хозяйств и т.д.).
    Совсем не нужно и необъяснимо предлагаемым Вами методами ("перечислять национальный доход государства на счета жителей" для возвращения этих средств снова в государственные органы - "госаппарат, армия,образование, наука, медицина и другие государствообразующие институты") устраивать такую карусель.
    "Восхитительная" идея исходит от Союза Сотворцов Святой Руси (СССР).
    Вообще не нужно вешать людям лапшу на уши людям и морочить головы гражданам России.
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Всеволод Пименов 11 июня 2012, 16:42
    Есть интересная мысль одного из эзотериков: " Счастливым может быть тот - кому нечего терять, а терять нечего тому у кого ничего нет.".Чем больше у человека материальных ценностей, тем больше страх потерять их. Поклонение момоне губительно для человека.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Владимир Пермитин 11 июня 2012, 23:11
    Собственно то, что предлагается это промежуточная цель, а главная, чтобы человек стремился не к материальным благам, а своим совершенствованиям стать профессионалом в своем деле и быть полезным для общества... Сейчас человек не думает о пользе своего труда, а в первую очередь его заботит состояние кошелька и собственного мамона...
    С, Уважением, Алексей!!!
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 05:34
    В плане полезности для общества мне импонирует человек, устроивший родовое поместье.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Владимир Пермитин 12 июня 2012, 09:20
    А если потомки испортятся и не смогут его содержать??? Мне импонирует, что каждый человек в жизни должен добиваться своего самостоятельно, а не жить на готовеньком и за счет других!!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Владимир Пермитин # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 11:22
    Не могут испортиться потомки, воспитанные в гармонии с природой. Из поколения в поколение они будут совершенствовать среду обитания. И чем больше будет создано таких поместий, тем красивее будет земля и совершеннее люди. Уже и учёный мир понимает,что технократический путь развития - тупик.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Владимир Пермитин 12 июня 2012, 12:16
    Понимают многие, но не все спешат перестроить себя!!! У многих людей пока еще завышенное Эго и они наивно думают, что мир должен крутиться вокруг них... Я написал эту статью для мира денег, а Вы пошли сразу дальше и переходите на духовное развитие личности, где главенствует только один закон или принцип бумеранга (третий закон Ньютона) Все, чтобы ты не сделал все к тебе же и вернется с процентами!!!
    Просто пока люди не поймут сознанием действие этого закона перестроить их не возможно...
    С, Уважением, Алексей!!!
    Всеволод Пименов # ответил на комментарий Алексей Епишин 13 июня 2012, 01:51
    Сознание почти не подвержено переменам.
    Но улучшение условий жизни людям начинает нравиться моментально.
    Когда в результате советизации жизни, было утрачено у человека чувство хозяина, наступила губительная деформация уклада хозяйственной жизни, как в городе, так и на селе. Уверен, Вы вспомните массу примеров глобальной бесхозяйственности... А в результате, деградации гражданской ответственности. Человеческая солидарность, независящая от государства, сохранялась. Но и тут много зависит от природы человека: эгоист или альтруист, добрый или жадный, завистливый и т.д.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Всеволод Пименов 11 июня 2012, 23:08
    Соответственно!!! Но не только частная собственность, а также развитие предприятий и их мобильность в переквалификации на разные товары!!! Помнится, как оборонка легко могла создавать товары народного спроса!!!
    С, Уважением, Алексей!!!
    Андрей Яшник # написал комментарий 10 июня 2012, 20:18

    Алексей, прочитайте"Теорию коррупции"
    ссылка на gidepark.ru

    Владимир Чибчиков # ответил на комментарий Андрей Яшник 10 июня 2012, 20:54
    Теория хорошая, но с видимыми ошибочными представлениями. Меня особенно накрыло то, "Что у взяточника оказывается есть Совесть". Интересно! Скажем то, что Теорию коррупции мы знаем. Но где теория по устранению коррупции?
    Андрей Яшник # ответил на комментарий Владимир Чибчиков 11 июня 2012, 20:26
    Не очень давно Председатель Правительства требовал ускорить приватизацию. Принят план. Что будет с коррупцией? Уровень повысится - до заоблачных. Теперь если Вы предлагаете приватизацию и одновременно Боретесь с коррупцией ... Как это называется? Ответте сами.
    С уважением.
    Василий Мельничук # написал комментарий 11 июня 2012, 16:46
    а при чем тут коррупция?
    то, что Вы предлагаете немножко смешно, посколько Вы хотите перекласть ответственность застройщика на банк или какую-то другую финструктуру. Ничего из этого не получится, как пелось в песне: "Никто не даст нам избавленья: ни царь, ни бог и не герой. Добьёмся мы освобожденья: Своею собственной рукой."
    Единственным способом избежать обмана со стороны застройщика - организовать кооператив и нанять застройщика самому.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Василий Мельничук 11 июня 2012, 23:05
    Застройщик легко обанкротится и концов не найдешь!!! Разговаривая с бригадой строителей узнал, что они сами контракты не заключают, а над ними может быть до пяти и более фирм, которые образуют пирамиду!!!
    Нужна такая система, когда исключается создание пирамид и их существование делается не выгодным...
    С, Уважением, Алексей!!!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 11:24
    ну, банкротится под каждый объект - это всё же сложновато будет, у такого застройщика репутация будет соответствующая. Но, признаю, ситуация когда подписываешь договор с одними, а работают другие - имеет место.
    Преодолеть эту проблему можно толькоодним способом: тот же жилищно-строительный кооператив, но нанимать исполнителя не на всё строительство. а на отдельные этапы работ: 1) фундамент - сделали хорошо, можно нанять на кладку стен, плохо- ищем других исполнителей. Правда этот путь более хлопотный, но зато гарантии того что вас не обманут - возрастают.
    Но важнейшим моментом есть создание жилищно-строительных кооперативов граждан. Ведь застройщики почему могут диктовать свои условия? - потому, что потенциальные жильцы разобщены, а если создать ЖСК, то получается две равноправных стороны, более того заказчик начинает диктовать свои условия. К сожалению, покупатели квартир объединяются тогда, когда видят, что их кинули, а объединяться надо до этого.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 июня 2012, 12:19
    Но за фундамент даже плохой все-равно заплатить придется!!! Причем есть такая тенденция, когда на фундамент используют низкопробный цемент и он через некоторое время разваливается!!! Трудно по лицу определить честен человек или желает на Вас поживиться???
    С, Уважением, Алексей!!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 12:31
    Согласен, но заплатить за фундамент, это всё же меньше чем за весь дом, который возможно не построят.
    Надо смотреть деловую репутацию строителей - у них должны быть вополненные объекты или работы, отзывы прежних заказчиков и т.д.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 июня 2012, 13:46
    У тех кто заключает договор репутация может быть и безупречной, а приедут какие нибудь гастарбайтеры и те, кто заключал договор с вами скажут, что впервые попробовали работать с этой бригадой!!! Ситуация такова, что нужен контроль за каждым и стоит только отвернуться и тут же стуфтят... Конечно было бы проще, если бы оплата производилась после выполнения работ, тогда бы боролись за качество и не только строители... Например: Водитель не получит всех денег, пока не довезет весь товар в целости и сохранности, а врач не получит полной суммы пока не сделает качественную операцию, но и здесь есть риск, что работника просто кинут и не заплатят... Вот и предлагаю такую схему, когда финансовая структура выступает гарантом платежей во всех сферах...
    С, Уважением, Алексей!!!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 17:35
    Правильно пишете, но вот надежды на финучреждение необоснованы.
    Не вижу их заинтересованности, на и не их это профиль.
    Работать надо со строителями, а с ними может работать только ЖСК, водиночку человеку бороться со строителями не получится.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 июня 2012, 17:58
    Конечно не получится, особенно когда многие люди подписывают договора не читая содержимого....
    Финучреждение в моем понимании объединяет людей и выплачивает зарплаты с качественной и проделанной работы... Другими словами: Если врач выполнил качественно свою работу, то и получил соответственно... Поэтому финорганизация будет объединять все профессии и платить за качество.. Если скажем бригада строителей напортачила, то их будут знать пофамильно и больше их услуги не востребуются... Сейчас можно попасть в одном банке в черный список, а в другом взять кредит... Нет единой базы и поэтому возникают фирмы однодневки и периодически меняют названия...
    С, Уважением, Алексей!!!!
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Алексей Епишин 12 июня 2012, 18:21
    Ого, так это получается какая-то универсальная контролирующая организация? - Охо-хо, и в чьей же собственности она будет? Частная, так тогда и им надо платить. Государственная - так их и так много, разного рода контролирующих органов.
    Алексей Епишин # ответил на комментарий Василий Мельничук 12 июня 2012, 18:39
    Взаимоконтролирующая и государственная... Сама деньги потратить не может, а лишь по заявке чиновников и составлению сметы и нужности потребления!!! Все операции с валютой и другими странами, а также закупка товаров происходит только в головном офисе и подчиняется напрямую правительству, но правительство может распорядиться о закупке товаров и строительстве, только при заявках от граждан... Например: Нужно отремонтировать детский сад!!!
    Люди пишут чиновнику. чиновник собирает необходимые документы и приходит в финансовую организацию... Та в свою очередь просит экспертов оценить стоимость ремонта и какие нужны материалы... Дальше закупаются материалы и приходят строители... Зарплата исчисляется от качества работ и экономии бюджетных средств... Стоимость любого ремонта можно просчитать и они уже давно известны... Поэтому цены будут едины... Чиновнику не выгодно тратить больше, поскольку пострадает весь аппарат на зарплате, а фин.организации не выгодно переплачивать свои деньги сверх сметы... Просто почитайте внимательно первую и вторую часть....
    С, Уважением, Алексей!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 543 записи в блогах и 5148 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 5029786.
    X