.

    Александр Арцов написал
    7 оценок, 712 просмотров Обсудить (64)

    Альбом Фотографии блога

    Моральные уроды соцсетей

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 64 комментария , вы можете свернуть их
    Ирина Кинах и её кот Оскар # написала комментарий 13 марта 2019, 20:49
    +++
    Про шоколад .
    Моя тётя , ей 88 лет, рассказывала . В Донецк,где она родилась и где застала их семью война, вошли немцы. В их доме жил один из них, у него была большая собака. Для неё он оставлял шоколад на окне .Дети,когда его не было дома, взяли шоколад. Вернувшись, он избил младшего , моего дядю. Такой был добрый.
    Хорошо,что не застрелил
    Александр Арцов # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 13 марта 2019, 21:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Александр Арцов 13 марта 2019, 21:34
    А этого что-то не видно давно.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Сергей Якунин 13 марта 2019, 22:01
    Народ говорит - под другим ником постит.
    Обращай внимание на значки в начале комментов +)))
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Александр Арцов 13 марта 2019, 23:32
    Да этого может и на свете нет уже..
    Михаил Черных # ответил на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 09:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 10:12
    Комментарий удален его автором
    Александр Македонский # написал комментарий 13 марта 2019, 21:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    basova.e # ответил на комментарий Александр Македонский 14 марта 2019, 16:17
    Смердяковым. Давно описан этот тип в русской литературе.
    Александр Македонский # ответил на комментарий basova.e 15 марта 2019, 14:35
    С Вами согласен.
    Однако мой коммент почему-то был удален модератором ГП. Мне просто любопытно каких именно людей, посетителей и организации я им оскорбил.
    Воспроизвожу коммент: "Это каким же моральным уродом надо быть, чтобы писать такое...".
    Александр Арцов # ответил на комментарий Александр Македонский 15 марта 2019, 22:11
    Мои комменты тоже потерли.
    Это главный герой данного поста настучал на всех, кто по его мнению в его адрес ругнулся...
    ;-}
    Александр Македонский # ответил на комментарий Александр Арцов 16 марта 2019, 07:34
    Значит он признал себя моральным уродом. И это еще очень мягко сказано...
    Елена Валеева # написала комментарий 13 марта 2019, 22:08
    А ссылку не дашь на этот пост?
    Блин, Люда как раз недавно его защищала передо мной...
    Он к тому же из МуДэ! Во всяком случае комменты именно как у них. Весь в комплексах.
    Елена Валеева # ответила на комментарий Елена Валеева 13 марта 2019, 22:37
    Уже не надо, сама нашла. Правда, Люду там везде админ удалил, не смогла прочитать её ответы :((((
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Елена Валеева 13 марта 2019, 23:37
    Неприкасаемый модератор удалил . На остальных в его сообществе можно кучи класть, он не замечает .
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Елена Валеева 14 марта 2019, 21:28
    Да был абсолютно нормальный разговор о том, были ли все подряд немцы подонками или не все. И мы с Михаилом просто обменялись семейными воспоминаниями. Примерно одинаковыми. А админ сооба мои все комментарии стер, потому что он у меня в ЧС. А я была без понятия, что он там админ! Теперь по гроб жизни Семенова из ЧС не выпущу. Всех выпускаю, когда остываю, а ему сидеть и сидеть!
    Елена Валеева # ответила на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 20:10
    Поняла. Но даже ЭТО можно вспоминать по-разному. Можно констатировать факт, что и среди врагов есть Человеки, а можно косвенно или прямо обвинять нашу страну, наш строй.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Елена Валеева 13 марта 2019, 22:38
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Александр Арцов 13 марта 2019, 23:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Валеева 14 марта 2019, 10:01
    Комментарий удален его автором
    Михаил Черных # ответил на комментарий Елена Валеева 14 марта 2019, 10:06
    Комментарий удален его автором
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Елена Валеева 14 марта 2019, 22:17
    Леночка, я никого не защищаю и никого не обвиняю. Мы в интернете привыкли воспринимать друг друга не как личностей, а как идеи, заключенные в комментариях. Забывая об одной очень важной вещи - возрасте. Если наши ровесники, выросшие под лозунгами "Человек человеку - друг, товарищ и брат!" коверкают историю, предают память своих отцов и плюют на могилы предков, то что можно хотеть от поколения, детство и юность которых пришлись на античеловечные 90-е годы? Когда волна ненависти, стяжательства, подлости, порнографии, наркомании, кошмарных голивудских кровавых боевиков, плясок в полуголом виде с экранов, с воем под дикие аморальные тексты, когда все это захлестнуло страну, это и "воспитывало" наших детей... Что эти дети видели хорошего? У нас было противоядие - наше воспитание по законам добра. Я, общаясь в сети, всегда смотрю какого возраста мой оппонент и пытаюсь понять какая реальность сформировала его личность. Если это наш ровесник - одно. А если по возрасту это мое дитя, я и отнесусь к нему как к своему ребенку. Мой родной сын иногда такое загибает - хоть встань хоть упади. Но от этого он не становится мне врагом. Мы должны исправлять ошибки, а не усугублять
    Елена Валеева # ответила на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 20:15
    Ты очень терпеливая :)))))
    Но боюсь, что в конце концов устанешь метать бисер перед такой "молодёжью".
    Лично я почти сразу поняла, что с этим "ребёнком" общаться - своё здоровье не беречь. И сказала ему, что не буду.
    А ещё была когда-то фраза-эпиграф в книге В.Киселёва "Воры в доме". Содержание книги я уже не помню, а эпиграф запомнила. Очень резко, но верно:

    "Если увидишь гадину, не раздумывай о том, что отец ее был гадом, а мать — гадиной, что всю жизнь обращались с нею гадко и что вокруг себя она видела преимущественно гадов, а просто раздави ее. Если сможешь…
    С. К. Коваль, генерал-майор"
    denz21 nl # написал комментарий 14 марта 2019, 00:25
    Моральные уроды соцсетей
    ------------------------
    Саш.... я б не стала так огульно ...
    давненько я в канун какой то годовщины войны написала коммент в котором по чесноку описала свою семейную историю
    во время войны моя бабушка с моей мамой были в оккупации в псковской области идрицкий район (как военный ты наверняка по крайней мере слышал об идрицкой операцции )
    мать моя была больна и начале июня по большому счету ее 10 летнюю отправили к родственникам в деревню умирать были большие проблемы с почками и она была уще лежачая не вставала ..
    бабушка ушла к партизанам - в деревнях тогда што бы немцы не шарились по домам вешали таблички на хатах "ТИФ"
    пришел немец -потребовал показать у кого тиф угрожал пистолетом - пришлось показать мою мать ..
    немец осмотрел и ушол ....на след день вернулся - принес какие то пилюли заставил поить мою мать (причем тетки боялись поить пилюлями -боялись што отравит ) но он приходил каждый день и завтавлял поить пилюлями .....
    denz21 nl # ответил на комментарий denz21 nl 14 марта 2019, 00:35
    до конца всоих дней моя мать не знала што такое болят почки и хде оне находяцца ....
    --------------------
    к чему я те это рассказала ?
    после моего такого коммента в мп мня закидали сссаными тряпками ....а собственно за што ?
    за то што я по честному вкратце рассказала семейную историю ?
    моя бабка в этой долбанной идрицы была ранена имеет боевые награды как оне живы остались сами не знают - там была жудкая наступательная операция нашей армиии - артобстрелами утюжили немцев почем зря - но утюжили вместе с местным населением ....

    я думаю слишком мало времени прошло што бы мы могли судить о том што было на той войне ....

    мне в этом отношении близко восприятие китайцев - оне не оценивают события если с момента не прошло 500 лет ..
    Александр Арцов # ответил на комментарий denz21 nl 14 марта 2019, 08:36
    Видишь ли, Таня, твое исключение лишь подтверждает правило - в рядах вермахта, безусловно, были немцы-антифашисты и просто - люди.
    Но их было крайне мало - с не зомбированными мозгами геббельсовской пропагандой.
    Это - раз.

    Два.
    Ты и твоя мама не можете знать - с какой целью немец давал лекарство.
    Может, он просто испытывал на унтерменшах новый препарат, прежде чем лечить им фрицев.
    И защитил потом докторскую - вылечив препаратом от тифа почки...

    А этого Миху ты не защищай - по комментам судя, народ его хорошо знает.
    Это паталогический женоненавистник из известного сооба онанистов "Мужское Движение" (МуДе)...
    ;-I
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 08:51
    Об этом я уже писала 5 лет назад. Познакомилась с женщиной,которой было 7 лет,когда началась война( на момент нашего знакомства 88 !).
    Немец мазал говном хлеб и бросал его, а они,дети ,подбирали ,чистили и ели . Голодные были сильно ...
    Ты прав, Саша, частные случаи доброго отношения были чрезвычайно малы на общем фоне .
    Я уж не говорю о том, что у евреев спастись был один шанс на тысячу.
    Задача была поставлена решить еврейский вопрос, а потом взяться за славян,Людьми ,равными себе, немцы их не считали .
    denz21 nl # ответил на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 13:58
    Сашь я вовсе не защищаю энтого персонажа - к тому же он от мня в ч с срятавши давно )))
    здесь я тупо по теме его высказывания )
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 21:03
    Саша, мне ужасно неприятно, что фрагмент нашего с Михаилом разговора так негативно истолкован в отрыве от контекста. Это был наш разговор и речь шла о том, были ли поголовно все немцы фашистами и нелюдью. Для иллюстрации мы привели свои семейные воспоминания. Но Семенов удалил мои комментарии, потому что он у меня в ЧС, а я и понятия не имела, что он админ того сооба! Чтоб ему вилы в бок, прострел в поясницу и типун на язык! ) Сколько времени я потеряла! Мое семейное воспоминание было о маме и ее дочке, моей сестре. Они были в эвакуации на Украине. Жили в сарае. Голодали. Хозяйка дома (своя, выходит!), когда кормила своих детей, говорила: "Ишты, диты, або вон у людин немае, они бы илы, да не мають чого!" Короче, та еще была злыдня, ребенку годовалому жалела молочка плеснуть, так и умерла моя сестричка от голода ровно в свои два годика. У этой же злыдни стоял на постое немецкий офицер. Он брал на руки Алиночку, играл с ней, разговаривал, подкармливал. Мама говорила, что у него в Германии остались дети, которых он очень любил и по которым скучал. Миша написал своё семейное воспоминание. "Вот и всё что было!" Везде, в каждой нации есть хорошие и плохие люди.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Людмила Колыкова 14 марта 2019, 21:11

    И это страшная трагедия, что гнусные политики затевают войны и ставят хороших людей по разные стороны баррикад, делая их врагами. Очень пронзительно эта тема раскрыта в прекрасном французском фильме "Молчание моря". Я там давала ссылку, но козел Семенов даже и ее стер, чем перевел свое заключение в ЧС в пожизненное. Этот фильм (актеры великолепны) как раз о том, что люди, созданные друг для друга. вынуждены стать врагами.

    https://www.youtube.com/watch?v=wtqdHPiDOMo

    Страшный и пронзительный фильм.

    Константин Кир # написал комментарий 14 марта 2019, 01:53
    мою бабушку чуть не расстреляли за бутыль постного масла
    Александр Арцов # ответил на комментарий Константин Кир 14 марта 2019, 08:40
    Серьезная тема, но так и подмывает спросить - не на трамвайных путях перед бункером Гитлера разлила подсолнечное масло бабушка Аннушка?..
    ;-}
    Константин Кир # ответил на комментарий Александр Арцов 14 марта 2019, 13:57
    Нет, в деревне , на Украине
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Константин Кир 14 марта 2019, 22:29
    А у меня в деревне на Украине чуть бабушку не расстрелял денщик немецкого офицера. Он говорил по-русски и пристал к бабушке "Товарищ, товарищ!" А моя гордая и очень пламенная бабушка ему ответила поговоркой "Гусь свинье не товарищ!". Ну, он ее за околицу и поволок, прихватив ружье. Мама это видела и побежала к офицеру, который был добрым человеком. любил играть с ее дочкой и делился едой, и умоляла спасти бабушку. Офицер догнал своего денщика, наорал на него и велел отпустить бабушку. Эта бабушка впоследствии меня воспитала. Я должна тому офицеру послать как врагу проклятье или поблагодарить, что бабусю мою спас? Дело вкуса, конечно, но я бы сказала спасибо. Я очень любила бабушку.
    Константин Кир # ответил на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 10:51
    чисто по человечески да, но какого хрена он приперся со своим денщиков в ту деревню?
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Константин Кир 15 марта 2019, 22:16
    Это другой вопрос! Никто фашистов не звал! И в том посте, где удалил Семенов все мои комменты, я написала: "Возможно тот немец, который любил играть с моей сестренкой, убил ее отца! (Мамин первый муж, отец ее дочки, погиб на войне, и брат, и братья моего отца).
    Константин Кир # ответил на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 22:41
    это главный вопрос
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Константин Кир 15 марта 2019, 23:00
    Вопросов много. Я что, замалчиваю главный? Или кто-то хочет мне диктовать, какие вопросы можно рассматривать, а какие - нет?
    Константин Кир # ответил на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 23:23
    да бог с вами, это я детям в школе диктовал )
    Александр Македонский # ответил на комментарий Людмила Колыкова 15 марта 2019, 14:43
    По-человечески Ваши чувства понятны.
    Немцы сентиментальны, любят детей и животных. С ребенком тот офицер примерно так и играл, как с котенком и подкармливал из тех же побуждений. Денщик - это слуга, он не имел права решать как поступить с игрушками своего хозяина, за что и получил окрик
    Если бы бабушку приказал расстрелять более старший по званию, нежели этот офицер, то сей ариец сделал бы это собственноручно, не испытывая угрызений совести. Ибо в те годы они были уверены, что славяне - "недочеловеки".
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Александр Македонский 15 марта 2019, 22:43
    У меня нет тут никаких "чувств". Неужели я заслужила, чтобы мне объяснять, что фашисты были врагами?!! Мой отец освобождал Молдавию, мой прадед был героем русско-турецкой войны. Но разговор шел о другом. О том, что многих хороших людей немцы погнали на войну, поставили под ружье и заставили убивать. И что так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Далеко не все немцы были сентиментальны. Немало было среди них упырей, садистов, наслаждавшихся своей "миссией". Вот посмотрите фильм, я дала сноску. Врагами людей делают политики.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Людмила Колыкова 16 марта 2019, 07:46
    Уверен в том, что объяснять Вам ничего не надо. Просто высказал свое мнение о поступке того офицера.
    Согласен с тем, что так не должно быть. Но, к сожалению, было так, что немцы в то время шли на войну вполне осознанно, не под давлением политиков. Рядовые солдаты рассчитывали на земельные участки с дешевой рабсилой из числа местного населения. Если бы не личный интерес, то пропаганда вряд ли имела бы на них такое воздействие.
    Фильм посмотрю, спасибо.
    Александр Македонский # ответил на комментарий Александр Македонский 16 марта 2019, 08:08
    И современные немцы, на мой взгляд, не очень изменились.
    Три года назад на отдыхе в Испании познакомился с супружеской парой из Германии - преподавателями университета. Говорили о жизни, о детях и внуках, о путешествиях, о работе...... Но мужчина не удержался и задал мне вопрос: как думаете, будет ли война? Я ответил, что войны не будет, если на нас никто не будет нападать. Он вспомнил о Крыме, но тут же сказал, что очень хорошо относится к России и особенно ценит Горбачева за объединение Германии. Я спросил: когда немцы вместе - это хорошо или плохо? Они ответил, что это очень хорошо. Я спросил: а когда русские вместе это хорошо или плохо? Он промолчал. А его жена сменила тему, что послужило для меня лишним доказательством того, что женщины умнее мужчин вне зависимости от национальности.))))))
    .
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Александр Македонский 16 марта 2019, 14:33
    Да не обидится на меня никто, потому что я не люблю обижать... много моих знакомых, одноклассников, соседей уехало жить в Германию, самых разных национальностей, но в основном евреи. Стесняюсь их спросить. Конечно, это другое поколение немцев, но ведь их деды и отцы наших убивали, ни за что бы там жить не стала! "Пепел стучится в сердце!". Без злости, без желания мести. Как-то в детстве маму спросила, что если я буду переписываться с мальчиком из ГДР. Она сказала, что она бы не стала, а мы - другое поколение и должны дружить. Я переписывалась с Клаусом, но стояла какая-то тень. Умом-то понимаешь, а в сердце всё равно остается боль.
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Колыкова 16 марта 2019, 15:36
    Я бы в Германии жить не могла . По этому поводу на одной позиции с Кедми . И евреев,которые там живут, никогда не пойму
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 17 марта 2019, 00:20
    Знаешь, когда я перестала уважать Познера? Лет 15, а то и 20 назад он говорил, что побывал во многих странах мира, но не был в Германии, потому что (мне врезалось в память): "При мысли о Германии у меня как у волка на загривке вся шерсть встает дыбом!" И вот... он ездит в Германию к детям и до небес расхваливает её! Это как? У меня в Германии много друзей, знакомых. Но как я могу их спросить: "Тебя не ломает там жить?" Я ведь не осуждаю, а могут именно так понять. Видно, просто люди разные. Уровень жизни там, конечно высокий. Но ведь немцы убивали наших. Как это можно забыть?
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Людмила Колыкова 17 марта 2019, 01:40
    Ты знаешь, я была два года назад . Ну, пусть живут те, кому там комфортно, мне нет.
    Когда училась , дружила с девочкой,немкой ,Эльзой. И в МП у меня прекрасный друг,немец... ) Умница!
    Александр Македонский # ответил на комментарий Людмила Колыкова 16 марта 2019, 22:09
    Понимаю Вас и соглашаюсь.
    Наша группа во время моей учебы была интернациональной. В числе прочих были два немца. Нормальные парни из ГДР. К одному из них приехал отец, который воевал на Восточном фронте. Высокий здоровенный мужчина. Он с нами приветливо со всеми поздоровался, пошутил, предложил вместе выпить пива. Вроде бы все нормально, именно "без злости и желания мести". Но взгляд его при рукопожатии был таким, что приглашение пить пиво русская часть группы отклонила. Вьетнамка и монгол присоединились к нам. А вот венгр, болгарин и чех пошли. Я не могу объяснить что было в его взгляде, ничего плохого не было. Но почему-то не захотелось продолжать общение.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Александр Македонский 17 марта 2019, 00:26
    То что венгр и болгарин пошли - ясно, их страны выступали с фашистами. Прибалты просто бегом бы побежали! И румын бы пошел, и итальянец. А вот чех... Может, заблудился? )
    Александр Арцов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 17 марта 2019, 07:44
    Чех (да и остальные присоединившиеся) просто на халяву выпить любит...))
    Александр Македонский # ответил на комментарий Александр Арцов 17 марта 2019, 09:50
    Хорошая версия. На халяву, как известно, и уксус сладкий. А тут пиво....))))
    Александр Македонский # ответил на комментарий Людмила Колыкова 17 марта 2019, 09:50
    Не знаю. Мы тогда не искали причин. Просто каждый сделал то, что считал нужным. И на дальнейшие отношения до конца учебы этот случай не повлиял.
    Мы встречались в начале 90-- в Москве. Русская часть группы была почти полностью. Приехали чех, венгр и один из немцев (не тот, к кому приезжал отец). В скайпе до сих пор общаемся..
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 14 марта 2019, 08:01
    Он не урод, он просто олигофрен.
    Михаил Черных # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 14 марта 2019, 11:50
    Комментарий удален его автором
    Ирина Кинах и её кот Оскар # ответила на комментарий Пpocто Фeнeк 14 марта 2019, 13:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Арцов # ответил на комментарий Ирина Кинах и её кот Оскар 14 марта 2019, 15:34
    Ага.
    Ещё и за своего единомышленника подписался -
    Иван Питерский # написал комментарий 15 марта 2019, 00:59
    Моего дедушку чуть не расстреляли за то, что он на заводской помойке нашел поломанную печку и утащил ее в землянку, которую он вырыл, после переселения с Алтая в Сибирь, чтобы не умереть. Дедушку с бабушкой отдали в качестве кулаков советской власти - семья была громадная, у всех куча детей, а дедушка был самым молодым и в его семье детей еще было не много.. На семейном сходе выбрали его, коли по разнорядке нужно было кого-то сослать... Что характерно, расстрелять его хотела наша власть, а не какие-то фашисты. Но вот не помню, чтобы он или моя мама ненавидели эту власть и настраивали нас против нее. Можно, конечно, все списать на тупость деда, был бы интеллегентом каким, типа Модестова, таил бы в себе злобу к строю и воспитывал бы детей соответствующе. Но сдается мне, тут дело не в интеллекте, просто он принимал жизнь такой, какая она есть. Дед в старости писал стихи, какие-то строчки даже помню. Я тоже китаец по менталитету. Ближайшая история нашей страны для меня - табу. Что касается Черных, то пиши факты, но не делай ссука далеко идущих выводов, не показывай свою тупость, занимаяя позицию - ведь она сплошь и рядом неверна. Даже судя по МуДацким высказ.
    Иван Питерский # ответил на комментарий Иван Питерский 15 марта 2019, 01:55
    Какие можно к хренам делать выводы, что мы вообще знаем об этой жизни?
    Во всех десяти оставшихся на Алтае семьях во время ВОВ выщелкало практически всех мужчин. Деда в армию не взяли - кулак, а старшенький, которого спасла печка, дошел до Берлина и вернулся домой, вся грудь в орденах и медалях. Мама и папа, у которого отец тоже в кулаки попал (отмудохали у него на огорде председателя, уж очень тот любвеобильный был, а дед не заступился за него ) получили высшее образование, да и все дети тоже, кто хотел, а отец даже в номенклатуру умудрился попасть, за технические знания. А мне было стыдно ходить в больничку, куда была прикреплена моя семья, я просился в обычную.. И рестораны терпень не мог - мне было стыдно, что кто-то мне прислуживает.
    Александр Арцов # ответил на комментарий Иван Питерский 15 марта 2019, 10:51
    Ценное дополнение, Иван.
    А у меня одного деда тоже раскулачили и сослали.
    А другие деды - воевали.
    Останки моего двоюродного деда нашли на границе Тверской области ребята из нашего районного поискового отряда "Сапсан" - пару лет назад!..
    Иван Питерский # ответил на комментарий Александр Арцов 15 марта 2019, 11:44
    А у нас брат отца погиб, где могилка, не известно. Иван - папа говорил, что я на него очень похож был в юности. А он так юным и остался.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 419 записей в блогах и 4558 комментариев.
    Зарегистрировался 41 новый макспаркер. Теперь нас 5029653.
    X