Высоцкий. Спасибо за шизец!

    Ravil Ahmetov написал
    132 оценок, 9656 просмотров Обсудить (895)
     

     


    Посмотрел фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой», точнее, пытался смотреть. Не в кинотеатре. Денег жалко, да и с жующим попкорн стадом сидеть противно. Скачал с торрента «тряпочную» копию и даже до конца не досмотрел. Когда тебя держат за идиота или жующего попкорн дебила, а ты пока разумный, то это нормальная защитная реакция. 

    В кадре бродит скромный, добрый, печальный, очень усталый и больной менестрель. И аффтары фильма всеми ушлыми киноприёмчиками пытаются нам впарить, что это «глыба», «герой своего и всего времени», «великий бард», который погибает в невозможной атмосфере совка. Его любит вся страна, да что там, весь мир его обожает. И если он погибнет, то это будет, конечно, на совести всего человечества! Поэтому всё человечество его спасает, не смотря ни на что. Даже КГБ, бросив ловить шпионов и диверсантов, всем своим секретным органом пасёт этого «героя». И промежду прочим от большой любви к паэцкому парню, конечно, тоже по мере возможности спасает его от неминуемой смерти.

    Только вот сам «герой» почему-то идёт вразнос, не хочет он жить, и всё тут! Гробит себя, несчастного. Ему наплевать, что родные и близкие ночами не спят, дела свои побросали, жизни не видят нормальной, спасаючи «великого барда». Он ведь – «дитя планеты», ради людей старается. А то, что бросил семью с маленькими детьми ради французской шлюшки? Ну, случается с «великими». Таскается за каждой стройной ножкой в колготках? Ну, он же мужик, к тому же «большой поэт», ему музы нужны, вдохновение. Шастает по кабакам и притонам, пьёт всё, что горит, законченный наркоман? Ну, это же тонкая душа, ранимая, трудно ему в жестоком мире. Страдает маниакально-депрессивным психозом (первая стадия шизофрении)? Ну, все «гении» были немного не в себе. Изводит своей психопатией близких? Ну, такая судьба у них: терпеть рядом с собой «великого менестреля». И ваще, какие роли, какие песни выдаёт! Всё простим, и любить будем!

    Дело, видимо, идет к тому, что скоро начнут с него иконы писать, лбами в них биться и  креститься «свят-свят». В общем, современный российский «шоубиз», судя по картине, это уже и делает. «Достойные» нынче продолжатели у хрипатого кумира. Скандаль, трахай всё, что подходит, пей горькую, колись, ори со сцены всякую хрень. Тебя, конечно, слегка пожурят СМИ, моралисты и охранительные органы, но зато войдешь в историю как «звезда» и «король» рока, попа, ну и прочей шизятины. Главное ведь не быть, а казаться. Песню «забойную» спеть, роль изобразить со сцены какую-нибудь «гамлетовскую», короче, народ надо на уши поставить, сделать такими же больными на голову. А то, что по жизни ты – отстойный алкоголик, наркоман и психопат, это в наше время такие мелочи...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 895 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Кривилин # ответил на комментарий Бей бесов 10 декабря 2011, 16:20
    "А Мусоргский бухал."
    Фадо nl # ответил на комментарий Михаил Кривилин 10 декабря 2011, 16:59
    "Вопрос армянскому радио. А правда, что Чайковский был гомосексуалистом? Правда... Но не только за это мы его любим!"
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Фадо nl 11 декабря 2011, 01:04
    Фильм проигноррирую.Зачем мне это смотреть? Кстати копия Высоцкого не удалась,не похож.
    Фадо nl # ответил на комментарий Агент Пиндософф 11 декабря 2011, 02:06
    Да я и не уговариваю.)
    Николай Ню # ответил на комментарий Михаил Кривилин 10 декабря 2011, 23:06
    Бухал Глинка, остальные так, по мелочи...
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Николай Ню 11 декабря 2011, 00:59
    Подползают Петька с Василием Ивановичем к лагерю белых. Играет музыка. "Глинка" говорит Петька. "Какая глинка,Петька! По говну ползем!" отвечает Василий Иванович.
    юрий орлов # ответил на комментарий Николай Ню 11 декабря 2011, 09:43
    Не, Мусоргский тот давал... А еще академик Саврасов...
    Николай Ню # ответил на комментарий юрий орлов 11 декабря 2011, 10:26
    Данунах... Вроде дядьки такие серьезные... Щас понапишут...
    ii nee # ответила на комментарий pvg2684 nl 16 декабря 2011, 09:20
    ну...этот наверно клей момент нюхал :)
    Высший Бог # ответил на комментарий Михаил Кривилин 8 января 2012, 04:46
    главное чтобы ты не бухал щегол...
    Mat Mecall # ответил на комментарий Бей бесов 10 декабря 2011, 16:25
    А стервятников слетелось...
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Mat Mecall 11 декабря 2011, 01:28
    Кстати французская шлюшка-как раз русская.
    Mat Mecall # ответил на комментарий Агент Пиндософф 11 декабря 2011, 11:29
    До дня профанации выборов, агенты капэ и её эсэс действовали раздельно.

    Когда же дело дошло до стратегической задачи оплёвывания неугодного красно-коричневым всех мастей покойника, вот тут мы наблюдаем трогательную смычку.
    ALISHER KAZIM # ответил на комментарий Агент Пиндософф 11 декабря 2011, 16:14
    А, разве речь шла о национальности?
    София Скобелева # ответила на комментарий Агент Пиндософф 11 декабря 2011, 22:49
    Да, Марина Полякова.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Mat Mecall 11 декабря 2011, 15:41
    Жена его знала. Талант,но слаб и падок,на том и сгорел.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pvg2684 nl # ответил на комментарий Люся Хризантемова 12 декабря 2011, 08:40
    Если бы печально было только это, тогда бы счастье было. Огромно то, что во много раз печальней в нашей действительности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мастерица Счастья # ответила на комментарий Анатолий Клименский 12 декабря 2011, 16:48
    ну на самом деле Высоцкого преподносят как героя, диссидента.
    А какой он диисидент. Был бы опасен_ не пускали бы его по заграницам.
    Нет, песни все про Зинку, про Вальку...
    Хотя , не спорю, былии хиты, глобальные, талантливые..Но мало. В основном- чисто кабацкое. под пивко..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Высший Бог # ответил на комментарий Мастерица Счастья 7 января 2012, 02:19
    мастерица счастья видимо что то попутала
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Мастерица Счастья 9 июля 2014, 20:54
    Да нет. Есть у него и стихи, и песни приличные. И много, что характерно.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Мастерица Счастья 9 июля 2014, 20:57
    И эзоповым языком овладел зело, а это высший пилотаж.
    А что касается КГБ - так оно его действительно не трогало особо. Свои больше досаждали. По плечу хлопали, а в печать не пускали. Тут и КГБ НЕ НАДО.
    Эмма Ермошкина # ответил на комментарий Люся Хризантемова 11 декабря 2011, 11:26
    "а главный супергерой - это доброе и заботливое КГБ? "
    теперь понятно, почему так долго тянули с созданием шедевра (5 лет), авыпустили аккурат к выборам!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ромэо Якубович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 10 декабря 2011, 23:19
    И главный "прикол" что всё это Коламбия Пикчерс!
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Анатолий Клименский 11 декабря 2011, 00:03
    ну слава богу, нормальный человек комментарий пишет. А то я почитал этот бред да первые комментарии на него, претендующие на звание "наиболее идиотского коммента", и решил уж, что нет тут нормальных людей. К счастью - ошибся.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Анатолий Клименский 11 декабря 2011, 11:59
    И ведь сынок активно поучаствовал в этом предвыборном шоу.
    Интересную профессию он выбрал - греться в лучах славы покойного папы.
    Ирина Нечитайло # ответила на комментарий Анатолий Клименский 11 декабря 2011, 13:56
    Получилось такое себе "сочинение о Высоцком", написанное и снятое откровенными "двоечниками", как бы мы их не называли - сыном, режиссером или актером. Очень плохо. И смотреть тяжело, и осадок на душе еще тот. Сплошные штампы с примерами из "америкосовского" кино. Оценка - "развесистая клюква", первое место.
    иван гончаров # ответил на комментарий Анатолий Клименский 11 декабря 2011, 16:35
    Все до простоты обыкновенно ,на очередной поминальной дате, когда то тталлантливого кумира, большей молодежной прослойке народа, плюнуть в прошлое своей страны ,так не любимой либеро-демпид-ро отмороженной швали ,иудской закваски,а этот кэвээнский лоботряс, острячок мелкого пошиба ,сделавший карьеру на словоблудие ,ни зделав для страны ни чего полезного ,кроме болтовни и пиарства своей персоны по всем каналам ящика и радио" Эхо Москвы,"чтобы у него отсох язык ,сравнил Высоцкого с Пушкиным, дожились ,какие еще впереди сравнения кого с кем и чего с чем,
    olga ignatova # ответила на комментарий Анатолий Клименский 11 декабря 2011, 20:18
    А что, было бы лучше, если бы написали, что роль исполняет Певцов? Фильм-то не изменится....
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Анатолий Клименский 12 декабря 2011, 00:27
    Как хорошо сказано!В точку!Но сынок,стервятник,хорош!Папиными костями в бабки играет.
    Евгений Кротов # ответил на комментарий Анатолий Клименский 12 декабря 2011, 01:36
    Единственно правильное - сделать портрет объективным, каким был Высоцкий и какой была его жизнь на самом деле. Но это и самое трудное. Художники на набережной любят льстить: не обманешь - не продашь. А выходит, что на деле такое ничего и не стоит. Я вот тоже посмотрел пять минут и бросил - как-то фальшиво и пошло. А жаль - Высоцкий заслуживает того, чтобы о нем сняли хороший, правдивый фильм.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Анатолий Клименский 12 декабря 2011, 07:38
    Совершенно в дырку точно. Повелись на деньги , заработать захотели на крови, евреев наприглашали... Творчество и частная жизнь - вещи могут быть диаметрально противоположные. Здесь опустили Высоцкого, а Мойшу Японца приукрасили. Потребляйте... Автор Ахметов Равиль очень резко выступил, и можно было бы это принять, как не принять очевидные вещи, но. Но он и творчество Владимира Семеновича Высоцкого поносит, а это уже тенденция. Я вот к примеру не анализирую даже творчество восточных мусульманских поэтов, я даже канал включу татарский, и руку как отт огня отдергиваю, не лезу я к ним. А Ахметов лезет. Зачем?
    Никита Иванов # ответил на комментарий Бей бесов 10 декабря 2011, 17:54
    Чайковский, Бетховен и Толстой - это лучшие представители человечества.
    У Высоцкого - есть песни-шедевры. Не тех бьёте...
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Никита Иванов 11 декабря 2011, 00:04
    оно не поймёт...
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Никита Иванов 11 декабря 2011, 10:48
    что-то я неодного шедевра Высокцкого не слышал....обчная смесь кухонного бардства с блятняком? Вы этосчитаете шедеврами?
    Никита Иванов # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 11:02
    за сердце берут 'Он не вернулся из боя', 'На братских могилах', 'Кони привередливые', 'Протопи ты мне баньку, хозяюшка'...
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Никита Иванов 11 декабря 2011, 14:28
    к сожалению, чтоб произведен е взяло за сердце- оно помимо текса должно иметь еще и огранку- музыкальное и вокальное сопровождение. Чего У Высокого не было. Я считаю, что он просто сумел занять ту нишу которая, позволяла ему якобы быть в оппозиции властям и вместе с тем достаточно комфортно и волготно жить, жрать водяру, с прчими рядосятми жизни...
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 20:20
    Может,в чём-то Вы и правы, но сердце как-то плевать хотело на огранки разные с сопровождениями вместе. "Кто не любил,тот меня не поймёт"...
    pvg2684 nl # ответил на комментарий Вика-Вика Листопад 12 декабря 2011, 08:45
    Я, к сожалению, вас не любил, но очень понимаю.
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий pvg2684 nl 12 декабря 2011, 15:08
    Да, к сожалению.... :-))) Но Ваше понимание дорогого стОит,спасибо!
    Oleg Boll # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 22:54
    Прошу прощения. А как же работяги, интеллигенция, зеки все его слушали? Отвечу: мог он за душу схватить. Цой ИМХО к нему близок.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Oleg Boll 11 декабря 2011, 23:24
    А с чего Вы взяли, что слушали и тащились от него ВСЕ?? Хотя, надо отдать должное, что впервые я услыша о нем в 7 класе от учительницы русского языка. Но, что бы быть честным скажу, что это был единственный положительный отзыв о его творчестве за все время школы...
    надежда васильева # ответила на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 15:05
    выпороть тебя надо бы как "сидорова козла ", да теперь уже бестолку. моральный урод,а ещё про Высоцкого рассуждаешь!
    Igor Sidorov # ответил на комментарий надежда васильева 12 декабря 2011, 19:25
    Милочка, порите своих моральных уродов дома.
    А я как человек разумный имею полное право на свое мнение. И не Вам, мадам об этом судить. Вы как корова в сатде все идете за быком, не имея своего мнения
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 8 января 2012, 04:15
    о каком мнение быдлан ты идёт речь? Высоцкий это кусочек русской а иногда и просто человеческой души, а если души нет то ничо нет...
    ii nee # ответила на комментарий надежда васильева 16 декабря 2011, 09:27
    Если мне не нравится творчество Высоцкого значит я то же урод? Не много ли Вы берете на себя развешивая ярлыки
    Высший Бог # ответил на комментарий ii nee 8 января 2012, 04:03
    сто пудовый урод! Высоцкий это лакмус на людское...
    Александр Капустин # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 10:50
    У Есенина и Пушкина вообще никакой огранки не было. А хаять проще простого. К сожалению, мы ничего сами из себя не представляя, часто хотим приподняться за счёт втаптывания в грязь известных имён. Тенденция, блин... Я не про фильм, я про Поэта. А фильм действительно не задался. Много шума и - ничего...
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Александр Капустин 12 декабря 2011, 19:26
    с каких пор высказывание своего мнения, отличного о мненяи стада. сатли считать втаптыванием в грязь?
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 8 января 2012, 04:12
    в том то и дело что стадо осталось за бортом а Высоцкий с людьми и люди с в
    Высоцким
    Сергей Остапенко # ответил на комментарий Александр Капустин 13 января 2012, 17:12
    а что ты там хотел увидеть? перестрелки? остросюжетные моменты? вы чо бивни? фильм был создан для Людей увидеть вновь немного Высоцкого...
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 11:37
    А вы, вообще, знакомы с творчеством Высоцкого? У него кроме блатных, большое количество очень сильных песен, настоящих шедевров. Прежде, чем делать какие-либо выводы, следует поближе познакомиться с темой, даже если она не близка. Ну а если не хочется тратить на это время и силы - то не следует высказывать однобокое мнение.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Ника Вонидзе 11 декабря 2011, 14:22
    Даже более чем.. у меня вон стоит полноесобрание его песен изданных и неизданных на дисках- папик был поклонником. Лично меня его "нерв" не трогает за душу. Поэтому я считаю, что имею полное право выказать свое мнение. На то это и доска дискуссий
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 8 января 2012, 04:10
    ну хотя бы скрытно признаешь что просто не догоняешь смыслов людских...
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 11:43
    нет,мы тебя считаем дебилом.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 11 декабря 2011, 14:23
    Ну я ж не против:) Если Вы оцениваете мой ум на уровне своего , то очень пряитно, что Вашего полку прибыло
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 13:21
    Я, например, могу предложить послушать "Две судьбы мои - кривая, да нелёгкая..." Мурашки по коже... А если ещё немного есть ума, то можно представить себе определённый ОБРАЗ... что пишет он не о себе... Жаль, спросить его теперь нельзя.
    николай недайводин # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 13:28
    много странного народа в инете. чего проще- закажи в поисковике- послушай!
    улан цаган # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 13:36
    У Высоцкого нет шедевров, а ваша оценка его творчества, это шедевр - достойный Нобелевской премии.
    Высший Бог # ответил на комментарий улан цаган 8 января 2012, 04:01
    ага аульной премии среди горных баранов
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 14:12
    Игорь, в старые времена, когда нашими кумирами были Муслим Магомаев, Алла Пугачёва, София Ротару и т.д., Высоцкого я воспринимал как блатяка. Лишь спустя годы воспринимаю его творчество (не только песни) несколько иначе.
    А кого ему в пику можете противопоставить из современных?
    Ludmila Malen # ответила на комментарий Виктор Харламов 11 декабря 2011, 14:32
    Совершенно с Вами согласна
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Ludmila Malen 11 декабря 2011, 15:44
    Люда, я не совсем понял, в чём Вы срвершенно со мной согласны, но раз это так, то я в таком разе тем более согласен с Вами.
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий Виктор Харламов 11 декабря 2011, 20:26
    Вероятно,Димочку Билана...
    pvg2684 nl # ответил на комментарий Вика-Вика Листопад 12 декабря 2011, 08:48
    Блеван он и в горах-блеван.
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий pvg2684 nl 12 декабря 2011, 15:13
    И не говорите. Но если Высоцкий "не трогает", то кто-то же должен удовлетворять тончайшему художественному вкусу некоторых "дискуссионеров".
    Oleg Boll # ответил на комментарий Виктор Харламов 11 декабря 2011, 22:57
    Полностью согласен.+++
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Oleg Boll 11 декабря 2011, 23:59
    Я рад, что в Вашем лице встретил единомышленника.
    Oleg Boll # ответил на комментарий Виктор Харламов 12 декабря 2011, 00:17
    Мне так же приятно. Удачи!
    геннадий суртаев # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 17:03
    Ты пацан-засранец, молокосос. В 60е годы после войны было не до шедевров, а страна выживала и строилась, и треть была калеченые, зеки бывшие, демобилизованные. Ты когда-нибудь ел паскуда хлебушек с отрубями??? Высоцкий был для нас глотком свободы, он был запрещён властями. А мы мальчишки все его песни знали и пели под гитару
    Виктор Харламов # ответил на комментарий геннадий суртаев 11 декабря 2011, 22:12
    Геннадий, вот и обидно, что за 20 с небольшим лет успели вырасти такие пацаны-засранцы. Меня ещё возмутило, что 3 моих комментария, подобных Вашим, модератор удалил!
    Oleg Boll # ответил на комментарий Виктор Харламов 11 декабря 2011, 22:59
    Зря вы напали на пацана, он выразил только свое мнение, имеет прво.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Oleg Boll 12 декабря 2011, 00:05
    Олег, да тут очень уж пацаны (имею ввиду возраст, а не понятия) не участвуют в обсуждениях. Ну, а употреблять нецензурную лексику в адрес пожилого человека (что, по моей фотографии не видно?) - это нормально?
    На такого "нападёшь", скорее всего, в жизни такой нападёт "в натуре".
    Олег Пальшин # ответил на комментарий Oleg Boll 13 декабря 2011, 06:21
    Верно! Видимо хорош был сам друг, у которого друг оказался вдруг ......
    София Скобелева # ответила на комментарий геннадий суртаев 11 декабря 2011, 22:55
    Хлеб в 60 был хороший, не грешите.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий София Скобелева 12 декабря 2011, 00:08
    София, так кто грешит? Я предостаточно поел в 60-е годы "хрущёвского" хлеба наполовину с кукурузой. Так что моя мама с радостью меня благословила на поступление в военное училище.
    pvg2684 nl # ответил на комментарий София Скобелева 12 декабря 2011, 08:50
    "Хлеб в 60 был хороший, не грешите. "-согласен! Даже с отрубями был лучше нынешнего.
    Елена Крученицкая # ответил на комментарий геннадий суртаев 12 декабря 2011, 01:38
    Ну, положим, 60-е в бытовом плане были довольно таки благополучные. А вот в духовном... Оттепель закончилась, и опять сверху понесло не скажу чем. И бардовские песни были ответом всякому официозному вранью. Бардов было много, но Высоцкий постепенно выделился тем, что его аудитория была шире, чем у других. Сам Окуджава сказал однажды (я лично слышала), что его, Окуджавы, аудитория -- это в большинстве московская и питерская интеллигенция, а у Высоцкого аудитория -- весь народ, т.е. та же интеллигенция, но не только она. Умел он чем-то зацепить душу, была ли то душа аспиранта из Физтеха или работяги со стройки. Его роди в театре и особенно в кино, конечно, тоже добавили популярности. Но по-настоящему его оценили, когда его не стало. Масштаб дарования оценили.
    Евгений Кротов # ответил на комментарий геннадий суртаев 12 декабря 2011, 01:52
    еще добавлю, мне особенно нравились моменты на пленках, где он разговаривает с залом. тогда такое живое, человеческое общение - без вранья, оглядывания, страха - можно было услышать только у Высоцкого. Высоцкий правду пел - он выдающийся актер и выдающийся поэт, но еще и бард - поэтому его стихи по-другому и не слушаются, только в его исполнении. С другой стороны, когда смотришь только на хорошее в человеке, он становится для тебя идолом. Лучше не бояться знать и хорошее, и плохое. И Цой как-то в интервью, когда его спросили, как он относится к своей чрезвычайной популярности, напомнил только: "не сотвори себе кумира".
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Евгений Кротов 12 декабря 2011, 10:50
    Мне нравится, что Высоцкий понимал, чувствовал жизнь, никогда не обгаживал Великую Отечественную войну и наших солдат, кстати и советскую власть критиковал с юмором,а не так злобно и агрессивно, как как либегальная интеллигенция. Видела в спектаклях его два раза. Ничего общего с фильмом "Высоцкий". Но, что делать? Бизнес!
    Val` demar # ответил на комментарий геннадий суртаев 12 декабря 2011, 17:47
    Геннадий,полностью с тобой солидарен,мы с тобой, наверно, одногодки,я с полтинника. Помню бобины с плёнкой тип-4, первого Лен.Концерта В.С. Высоцкого 1966г.Мы переписывали до дыр,Высоцкий был слышан почти из каждого окна.Это для молодёжи того времени было что-то! Это поколение в ряд ли понимает.И ещё 60е стали бумом отечественных плёночных магнитофонов.Лично я начинал с Ноты-приставки В 68ом уходил в армию лод гитару с песнями В.С.Высоцкого. Разве такое забудешь.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 21:06
    Сочувствую, если Вы слышали только "Нинку". Судить о том чего не знаешь, право не стоит... Потрудитесь хотя бы прочитать: Мы вращаем землю, Из дорожного дневника, Песня о моем старшине, Черные бушлаты, Высота, Альпийские стрелки, Расстрел гороного эха, Разведка боем, Он не вернулся из боя, Песня о госпитале, Смерть истребителя, Сыновья уходят в бой, Братские могилы, Охота на волков - всё можно найти в интернете.
    Высоцкий - поэт с большой буквы. Каков он был в быту, меня вовсе не интересует. Это интерес "желтой прессы", это их хлеб - вот в таком ключе фильмец и был создан.
    Галина Богданова # ответила на комментарий Татьяна Зимняя 11 декабря 2011, 21:52
    К сожалению, по правилам я могу поставить Вам, Татьяна только один плюс((. Поддерживаю Вас всей душой!
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 декабря 2011, 21:57
    Вы занете, я не нуждаюсь в Вашме сочувствии.Если Вы читали все комменты- то могли прочитать, что я имею на аудионосителях все, что он когда-то где- то спел. Повторюсь- это мое личное мнение- я не считаю его гениальным поэтом. Ни гениальным актером. Добротно .. и не более. Меня , честно гворя тоже совме не интересует его личная жизнь. Но когда смерть алкоголика от алкогля возводят в ареол мученика... это смешно...
    pvg2684 nl # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 08:53
    Я понимаю и разделяю ваше мнение. Мне нравятся его песни, не все. Но для меня он не кумир.
    Высший Бог # ответил на комментарий pvg2684 nl 8 января 2012, 04:28
    не сотворяйсебе кумира, а вдохновляйся
    amatuni52 # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 10:53
    Не трожь легенду. Высоцкий это наша молодость.
    Александр Капустин # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 11:01
    У нас в ореол мучеников заносят многих. Например, царя последнего, Николая Второго. Вся его заслуга только в том, что его коммуняки пришили (как будто до этого было мало царей, принявших насильственную смерть). А по сути - человечишко-то был так себе... Трусоват, подловат. А уж как политический деятель, так вообще - прости Господи. Не суди, говорят - не судим будешь
    Юрий Искров # ответил на комментарий Igor Sidorov 15 декабря 2011, 20:38
    Вы только это и видите на месте Высоцкого? Только алкаша? Ну, может быть после просмотра этого фильмеца такое мнение и пытаются сформировать. Каждый из нас каждый день в туалет ходит, но это не тема для показа на экране. Этот фильмчик завтра ни кто и не вспомнит, как и большинство "самых кассовых фильмов", а вот Высоцкого цитировать не перестанут еще долго. PS Очередной раз убедился в формуле - чем больше шума перед фильмом, тем дерьм0BEE сам фильм.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Юрий Искров 15 декабря 2011, 22:22
    Уважаемый. Я в Высоцков вижу того, кого вижу. Чей образ был сформирован временем и его творечеством. Ну почему я должен восхищаться тем, чем вохищается толпа? Почему априори мнение с отрицательной оценкой последнего становиться неверным..??? Я всегда высказывал СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, каким бы оно не было. Что же касаетяс фильма, то , я его не смотрел и, даже более того, смотреть не собирался.И дже не занл, что какой-то фильм о Высоцком был в сетке вещания.
    И мнениемое ну никаким фильмом. не изменить...
    ii nee # ответила на комментарий Igor Sidorov 16 декабря 2011, 09:35
    Игорь , я прочитала все ваши комментарии и полностью согласна с Вашим мнением
    Юрий Искров # ответил на комментарий Igor Sidorov 18 декабря 2011, 20:18
    Вообще-то - на вкус и цвет все фломастеры разные. Конечно, ни кто не запрещает Вам иметь свое мнение, да ради Бога, но называть остальных - толпой как-то не очень (мягко говоря). Конечно, Высоцкий кому-то может не нравиться, впрочем, кому-то не нравится Пушкин или Есенин, кому-то Пастернак или Броцкий, но это общепризнанные авторы. Ну и напоследок, раз уж пошел такой разговор, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, кого бы Вы противопоставили Высоцкому. Так, для примера.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Юрий Искров 18 декабря 2011, 23:57
    Ну прежде чем рассуждать о творечстве гигантов- не мешало бы хотя бы правильно писать Бродского?:) И зачем кого-то противопоставлять кому-то.
    Просто, почему гениалный поэт Бродский сидел на нарах, в то же вреям когда "гениальный поэт высоцкий"творил и вытворял, что хотел. У Вас никогда не возникало мысли, что это своего рода "спецпроект спецслужб" Ну нужен был так называемый выразитель чайний народа, и его сделали. И не более того. А гениев даже близко к кормушке не подпускали
    Юрий Искров # ответил на комментарий Igor Sidorov 19 декабря 2011, 20:36
    А я как раз и не рассуждаю о гигантах. Читайте внимательно. Я, как раз, и привел Вам примеры гигантов без рейтингов. Вам не нравится Высоцкий, мне ни Бродский (это Вы правильно заметили), ни Солженицын. И совсем не по тому что они "на нарах " были (хотя сейчас многие "потерпевшие" это, чуть ли не в заслугу себе ставят), а просто, как-то не читаются (пытался но бросал), да и, честно говоря, не люблю когда меня из за бугра жизни учат. Но при этом они не перестают быть признанными. ЗЫ: Прошу прощения за "Броцкого", просто мой ворд - Бродского меняет на Броцкого. Каюсь, обещаю в преть быть внимательнее., .
    Высший Бог # ответил на комментарий Юрий Искров 8 января 2012, 04:33
    ты ваще дебил под чем??
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 8 января 2012, 04:32
    ты просто бивень узко мыслишь и не то что Высоцкий сказал ты не понял и биографию вообщем не рассмотрел... на столько на сколько позволяет твой патологически не развивающейся мозг ты можешь оценивать окружающие
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 9 января 2012, 02:28
    этож надо быть таким глупым слепцом, что имея у себя такой клад интелектуальных сокровищ - не разглядеть его да ещё оповещевать об этом на публике...
    Гнев Энтеббе # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 декабря 2011, 22:08
    Татьяна, я с Вами полностью согласен, но зачем было делать фильм на Его пороках? Ведь Высоцкого любили миллионы за его творчество , а не за то , что он бухал , кололся и т. д. Я , думаю, что сын сослужил плохую службу своему Великому отцу.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Гнев Энтеббе 12 декабря 2011, 00:11
    Так и я о том же. Наше ТВ и изготовители (чуть было не написала "создатели") фильмов не видят достойных тем для своего самовыражения и сейчас массово идут сплошные "воспоминания","дни рождения" любых мало-мальски заметных актеров последних 50-60-и лет, и как тут было не "пройтись" по Высоцкому? Очень кушать хочется, и на чём и на ком зарабатывать неважно. Как говорится "для красного словца не пожалеют и отца".
    Высший Бог # ответил на комментарий Гнев Энтеббе 8 января 2012, 04:44
    может ему бы вмазаться разок: побухать пару дней напролет курнуть плана нюхнуть амфика кокса и на последок уколоться маком - вот тогда бы он может догнал что пустую режисуру сморозил...
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 декабря 2011, 22:18
    Таня, Вы зря ТАКОМУ перечислили небольшой перечень из творчества Владимира Высоцкого. Оказывается, интерес к тому, какой он был в быту (и не только), интересует не только жёлтую прессу, для которой это - их грязный хлеб, но и кое-кого ещё.
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 00:28
    И фамилия твоя-Сидоров...
    Высший Бог # ответил на комментарий Igor Sidorov 8 января 2012, 04:39
    это у тебя в голове кухоная жижа сто пудово - такой сёр несёшь...
    Александр Рудаченко # ответил на комментарий Никита Иванов 11 декабря 2011, 14:34
    Никита, согласен с Вами! В юности, когда из распахнутых окон, из магнитофонов, слышался голос Высоцкого, а у меня магнитофона не было, песен Высоцкого не слышал и поклонником не был. Любил хорошую музыку. Да наверное, еще и молод был для понимая его песен. Много позже, услышав многие песни Высоцкого, оценил их!
    Противоречивый был человек, сложный. Но сейчас речь о другом. Оставил наследие - дай Бог каждому!
    Так что, Никита, не спорьте с хамами.
    Респект Вам!
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Александр Рудаченко 11 декабря 2011, 15:41
    Александр, так эти хамы вынуждают! Не спорить, было бы с кем, а хотя бы одёрнуть зарвавшегося.
    Я, как и Вы, в молодости не понимал многих песен Высоцкого, осмысление, как и у Вас, пришло лишь с годами.
    Надежда Ульянова # ответила на комментарий Бей бесов 10 декабря 2011, 18:51
    "Чайковский вообще был пи..., Бетховен - конченый алкоголик, под забором помер, Маркс жену Энгельса пилил.."


    Это все, что вы о них знаете?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Герасим Донской # ответил на комментарий Надежда Ульянова 10 декабря 2011, 19:14
    Он даже не знает, что Энгельс в основном пилил молоденьких ткачих-работниц своих фабрик и между делом, будучи в гостях, Ж фон Вестфален(Маркс), а Маркс пилил свою домработницу Елену Демут, которая была более чем на20 годков моложе Карла, а .....ладно. больше не буду и " просю пардону!"
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Герасим Донской 10 декабря 2011, 20:05
    А Вы чё, свечку держали? :))
    Герасим Донской # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 декабря 2011, 20:15
    Не-а, дык кады торгую на базаре семечками, от скуки книжки читаю-с, там много интересного, особливо-для коммунистов!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Герасим Донской 10 декабря 2011, 21:24
    Тады ой....
    Значит не свечку держали, а порнокнижки читаете и чё интересно?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 декабря 2011, 21:30
    Вот любопытнейший вы мой, но скажу по секрету, имею склонность читать биографии, в тч и основоположников, да документы исторические, прохвессора мы, из бывших....
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Герасим Донской 10 декабря 2011, 23:36
    Я тоже много биографий прочитал, но ни в одной не было описано кто кого трахал.
    Хотя, какие проХВессора, такие и книжки читают.
    В народе таких профессоров яйцеголовыми кличут. :))
    Герасим Донской # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 00:10
    Эх, дружок, тебе с букваря надо начинать, пару языков (не матерных) а иностранных выучить, вот тогда и познаешь истину. Вот в моей бригаде "семечников" бабульки и латынь знают, а чтобы было не скучно, на языке древних римлян играют в буриме, а если серьёзно-ученье, мой украинский друг, свет, а не ученость, увы, тьма. На добранiч!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 00:45
    Да нет, мой немецкий любитель порнушки, я такими книжками даже в юности не увлекался, предпочитая реал ручному виртуалу.
    Gute Nacht.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 01:07
    PS: Я Вам о том, что ежели почитать переписку Маркса с Энгельсом , их биографии, изданные за рубежом и др, и Вы будете знать о том же. А Вы мне про порнушку, но таки да, у кого что натурально болит, тот о том и говорит. Бывает...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 01:50
    :)) Не спится мой немецкий собеседник?

    И чё...? Маркс писал Энгельсу кого он трахает?
    Вот уж яйцеголовость зашкаливает... :))

    Может ссылку пришлёте, уж кого, кого а переписка этих великих людей вся есть в нете.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 13:26
    Вы, два ненормальных, на чём схватились? Есть у К.Маркса одна ХОРОШАЯ книженка... Называется "К еврейскому вопросу". Ему бы хватило одной её. А Кпитал... так себе, хрень какая-то...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 11 декабря 2011, 13:55
    Чем же Вас привлекла эта работа Маркса?
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 14:02
    А вы её прочитали? Вот, как прочитаете, тогда и спрашивайте...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 11 декабря 2011, 14:13
    Естественно читал. И даже сейчас нашёл у себя в библиотеке и ещё раз просмотрел.
    Так, что же Вас заинтересовало в критике Бауэра Марксом?
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 14:18
    Несколько цитат:
    В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала её рабыней. (И это в 1843 году… Сейчас век 21й. Где Прогрессия? Наоборот, происходит Регрессия, Дегенерация Человека.)
    …практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке
    «Вопрос в том, - пишет он (Бауэр Бруно), - способен ли еврей, как таковой, т.е. еврей, который сам признаёт, что истинная его сущность принуждает его жить в вечной обособленности от других, - способен ли он получить всеобщие права человека и признать их за другими».
    Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а, следовательно, и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. (Нет у нас Общества, и нет Организации. Делается это Умышленно.)
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 11 декабря 2011, 15:27
    Ну так Вы тут цитируете Бауэра, а не Маркса.
    А вот Маркс:

    "Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной
    практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную,
    субъективизм - в своекорыстие. ....
    Следовательно, сущность
    современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в
    современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую
    сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность
    общества."

    Т.е. сваливая все беды на евреев, мы по сути и по определению Маркса сами таковыми и являемся. :))
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 15:40
    Я вот не понимаю, зачем врать в принципе и в частности? Если бы вы изволили читать работу Маркса, то не говорили бы, что я цитирую Бруно Бауэра. Это он здесь цитирует Бауэра.
    С последней вашей строчкой я согласен. Есть люди, которые говорят, что во всём виноваты евреи. Еврей работает там, где он как рыба в воде. И если бы обвиняющие их имели РАЗУМ, то они создали бы такие Условия, где "такая организация общества сделала бы еврея невозможным". Значит эти люди виноваты сами...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 11 декабря 2011, 15:47
    Согласен. И Маркс пишет о такой организации общества в Манифесте.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 15:55
    Тогда возникает ВОПРОС: почему все т.н. руководители России, начиная с т.н. Ленина, цепляются за придурошный "Капитал", и не видят простого решения вопроса в отмене т.н. РЫНКА. А ещё больше насаждают его. Это от НЕДОУМИЯ... Те же Путин с Медведевым - два уё-ща. А те, кто винит евреев, позволяют им быть на самом верху... Ну, полное НЕДОУМИЕ...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 11 декабря 2011, 22:14
    Отмена рынка..:)))
    Вы полагаете что это решит все проблемы потому, что не читали Маркса.
    Рынок отменить можно, но нельзя отменить человеческое сознание, которое ещё долго будет в прошлом.
    Именно поэтому и нужен некий переходный период, в котором будут черты и будущего коммунизма и прошлого капитализма.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 12 декабря 2011, 17:30
    Советую прочитать "Конспект книги Маркса и Энгельса "Святое семейство" В.И.Ленина.
    Том 29 ПСС Ленина.
    Эту работу в советское время скрывали даже от правоверных марксистов. В справочном томе ПСС вы не найдете даже ссылки на этот том, хотя любое упоминание "еврей" там обозначено ссылкой.
    Полное изложение их роли в нашей реальной российской действительности сегодня.
    igor knyazev # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 14:23
    Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
    И он тоже, Оуланем, Оуланем
    Это имя звучит как смерть.
    Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
    Скоро я прижму вечность к моей груди
    И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.
    К.МАРКС.
    igor knyazev # ответил на комментарий Михаил Рекус 11 декабря 2011, 14:10
    когда умерла Мери Бернс. Отвечая на горестное письмо Энгельса, Маркс выразил формальное сочувствие и быстро перешел к своим проблемам: «Не лучше бы было, чтобы вместо Мери умерла моя мать…» (это по поводу наследства).
    Валерий Федоров # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 09:01
    "Игнорацио нон ест аргумент" - не хочу переключать шрифт. Да игнорируйте вы этого Рекуса (что за собачье слово). А любопытно было бы пообщаться с такими продавцами семечек. Подскажите, где этот базар?
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 14:37
    Ты не из бывших, ты фигляр настоящий! Говоришь, имеешь склонность почитывать основоположников?! А "помыть косточки" современным "звёздам" смелости не хватает?!
    Один Галкин чего стОит! Метко один корреспондент подметил: "Из "Грязи" - да в князи!. Не видел на фоне развалюх дер. "Грязи" замок этого гетеро?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Виктор Харламов 11 декабря 2011, 21:21
    Я тебе, чмо обдолбанное, объясню без интеллигентских изысков, если не понимаешь, то,что читаешь, лучше заткнись и дурость свою не показывай! Могу и ещё добавить, да хрен с тобой...
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 22:04
    Я бы тебе ответил соответственно, да модератор не пропустит, итак 2 моих коммента таким, как ты, удалил. Чего и тебе желаю.
    Гнев Энтеббе # ответил на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 22:14
    ПРОХВЕССОР, не те книжки читаете.
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 11:51
    Прям беда, но - каждый находит то, что ищет, - так сказать, по уровню своего развития и интересов. Ваши - вот они - в штанах великих. А кроме этого - что вам известно о Чайковском, Марксе, Толстом с Бетховеном? Я уж не говорю о творчестве Высоцкого - какие мелочи, когда столько будоражащих воображение подробностей...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Ника Вонидзе 11 декабря 2011, 11:57
    Ох, Ника в Нике, Вы очень не внимательны! Я ведь комментировал один из комментариев и не более! А что мне известно и о том, что есть в той части одежды, которую Вы называете штаны, да так, заметил по случаю!
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 13:24
    Да, просто достало: вместо того, чтобы обсуждать отстойный фильм, перешли на грешки великих людей. Да нет безгрешных - кто и где их видел-то? Но есть великие и талантливые. Так и надо размышлять над тем лучшим, что их отличает от нас, а не искать в их жизнях оправдания нашим слабостям. Ну а на вас наехала потому, что обсуждение с первых комментариев ушло не туда, и вы оказались последней каплей. Пардон, если что...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Ника Вонидзе 11 декабря 2011, 13:45
    Ой, я Вас умоляю, не принимайте Вы это ГП-ское болото всерьёз, за два года я тут такого начитался....
    Кстати о бокале, если я стал последней каплей вина, коньяка или водочки, так это как хорошо, даже самому возжелалось много-много капель....
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 14:01
    Хорошее дело. Кто мешает?
    Oleg Boll # ответил на комментарий Ника Вонидзе 11 декабря 2011, 23:04
    Достойно.+
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Герасим Донской 11 декабря 2011, 21:11
    Не дай Вам Бог совершить что-то заметное - любители покопаться в грязном белье вспомнят всех Ваших пассий и мужеска и женска роду от ясельного возраста. Чего не найдут - то сочинят или хотя бы посеят сомнение в Вашей человекоподобности.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 декабря 2011, 21:28
    Уважаемая гос Т Першина! Да, человек-се есть человек, да и всё! Мне вспоминается очень старая бардовская песня, но, увы, помню лишь какие-то фрагменты:...."Вот для примера поэтическая драма в бессмертном творчестве Шекспира Уильяма........Любили там друг друга эти лорды- леди, как наши с вами коммунальные соседи..." Вот и всё!
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Герасим Донской 12 декабря 2011, 00:31
    Про домработницу не знал...Начали,так продолжайте.Не слушайте Наталью,у ней фамилия подозрительная!
    Галина Богданова # ответила на комментарий Надежда Ульянова 11 декабря 2011, 21:53
    Видимо, это все, что ему интересно в жизни)))
    Высший Бог # ответил на комментарий Надежда Ульянова 8 января 2012, 04:24
    курам не пристойно людей обсуждать да ещё и с плохой стороны и саме что страшное тех кого с нами уже рядом нет - видно слабы вы на всё что у вас есть...
    Влад Васильков # ответил на комментарий Бей бесов 10 декабря 2011, 19:23
    Так ведь жиды они, поэтому так отчётливо и выражались основные признаки их дегенерации половые извращения и стремление к власти ... об этом хорошо описал Г.П.Климов в Князь мира сего и Имя моё легион ...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михась Барановский # ответил на комментарий Гоша * 11 декабря 2011, 13:28
    Климову в молодости баба не дала, о чем он сам и писал, с этого все и началось.
    Влад Васильков # ответил на комментарий Гоша * 11 декабря 2011, 13:32
    Всё верно, толь лечить твою троллевую еврейскую раковую надо, но это не излечимо !
    Высший Бог # ответил на комментарий Влад Васильков 7 января 2012, 20:05
    это для быдланов так
    Влад Васильков # ответил на комментарий Высший Бог 17 января 2012, 22:50
    Модеры, баньте Высшего бога - быдлана - это 100% ваш клиент !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Быкадорова # ответила на комментарий Люся Хризантемова 10 декабря 2011, 21:22
    Люся, а вы по чИму судите?....решили, что все ему причитающееся природа вам отдала? хотите чтоб все тут за вас порадовались:)))))) вы беЗспорно звезда!!!! уверяю..неповторимы как тот цветок, который вы выставили вместо своего личика, Гюльчатай, вы наша:)))) так хотелось ПОязвить, спасибо Вам - помогли!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Люся Хризантемова 11 декабря 2011, 10:50
    каккая его музыка?? Где ВЫ эта ВЕЛИКАЯ МУЗЫКА звучит? Каккие ВЕЛИКИЕ, ВЕЧТНО ЖИВЫЕ РОЛИ ВЫ можите назвать???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 21:56
    Да что ж такое с орфографией-то?!!!
    алексей гарбузь # ответил на комментарий Igor Sidorov 12 декабря 2011, 00:34
    Орел!Если хоть маленько играешь на гитаре-попробуй проаккомпанировать его песни его стилем.Шоппен,блин!
    Igor Sidorov # ответил на комментарий алексей гарбузь 12 декабря 2011, 19:29
    бряцать несколько аккордов н гитаре- не значить уметь на ней играть
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Люся Хризантемова 11 декабря 2011, 14:59
    Люся, я солидарен с Вами! Владимир Высоцкий не виноват, что о нём выпустили такой бездарный фильм. Кстати, ВВП остался фильмом доволен. Ему даже пообещали по секрету раскрыть какие-то "секреты" (невольная тавтология) съёмок.
    Вот о чём надо говорить, а не перемывать кости давно умерших.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Люся Хризантемова 11 декабря 2011, 21:55
    Да, удивляться нечему. За себя обидно: мне совсем скоро 65, так и придётся умирать под неусыпной заботой этого "раба с галеры".
    Владимир Моргунов # ответил на комментарий Бей бесов 11 декабря 2011, 00:22
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Владимир Моргунов 11 декабря 2011, 15:04
    Жму, Владимир, Вашу руку за справеджливые слова. За словами дела. Ваши. И этих нынешних уродов.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Владимир Моргунов 11 декабря 2011, 21:57
    Сочувствую Вам. У меня тоже удалили 2 комментария.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Бей бесов 11 декабря 2011, 16:56
    Всё так, но некоторые его песни были со смыслом и действительно талантливыми. Этого не отнять.
    И, хотя это и не принципиально, но не Маркс жену Энгельса, а наоборот. Маркс был болезненным человеком, а Энгельс - успехом у дам пользовался, хамов бил в морду, хоть и пиво сильно любил, как сам писал... (см.М и Э. "Из ранних произведений"). ))
    Сергей Остапенко # ответил на комментарий Бей бесов 5 января 2012, 17:29
    Комментарий удален
    Высший Бог # ответил на комментарий Бей бесов 8 января 2012, 04:20
    образ твоего суждения подтверждает что ты черт смердячий
    Виктор Закиев # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:07
    Прямо как я написал бы!:))

    Если б умел !:))
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Виктор Закиев 11 декабря 2011, 00:06
    вот и радуйтесь, что не умеете. А то бы тоже идиотом выглядели бы...
    Алексей Ермолов # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:09
    Это не про Высоцкого. Фильм не об этом. Удивительный человек, сгоревший как факел, но оставивший искры своего таланта в душе каждого, кто жил в эту эпоху. Высоцкий - это имя нельзя писать с маленькой буквы. Его жизнь всегда была на пределе. И однажды он заглянул за эту грань...фильм об этом и еще о многом другом... Он не настолько мелок, чтобы представлять его алкоголиком, наркоманом и мелким пакостником. Хотя и не ангел. Но как сказано в фильме, "Отвернутся, значит не любили".
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Алексей Ермолов 10 декабря 2011, 16:35
    чтобы решать - каков он, нужно показать все грани - спектакли, песни, стихи, личность.... Мы с вами его знаем именно так - многогранно и развернуто! Вонючий фильмец показывает его с одной стороны в самом неприглядном свете! Именно это плохо! Снять за столько лет один художественный фильм где показать его помирающим наркоманом - это просто подлость по отношению к нему, вот и все!
    Aleksandr Sokol # ответил на комментарий Юджин Иванов 10 декабря 2011, 17:09
    Самая конкретная оценка фильма-лучше не скажешь!
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Юджин Иванов 10 декабря 2011, 18:00
    И все это - одобрил собственный сын!Подростковая месть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    иван шлемельман # ответил на комментарий Люся Хризантемова 10 декабря 2011, 22:34
    почему иуда? ему при папочке таком сладко жилось? папочка в быту неадекватен был...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Георгий Виноградов 10 декабря 2011, 20:07
    Да... Отдохнула природа на сыне Высоцкого.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Дмитрий Буянский 10 декабря 2011, 23:27
    Вы меня даже не знаете, а уже оценили.
    Сына же Высоцкого я много раз слушал и почти всегда было за него стыдно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Дмитрий Буянский 11 декабря 2011, 00:49
    Публичные люди для того на публике и тусуются, что бы их судили.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Дмитрий Буянский 11 декабря 2011, 01:45
    Я человек не публичный и не стремлюсь к этому, но если Вы хотите кидаться какашками, то лучше выберете себе другую цель.
    Бог Высший # ответил на комментарий Михаил Рекус 6 января 2012, 02:24
    Высоцкий поработал так что теперь его сыны отдыхают! за всех поработал! и за поэтов лет ещё на 100
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Марков # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 09:32
    +++++ Лучше и не скажешь
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 12:01
    Самая ёмкая оценка этому говённому фильмецу с мумией,- нет, с уродливым муляжом великого артиста и поэта в главной роли.
    Елена Тверезовская # ответила на комментарий Ника Вонидзе 11 декабря 2011, 15:23
    А, может, это специальный приём создателей фильма - доказательство от противного, что легко казаться, очень трудно быть. Может, поэтому для Высоцкого "быть или не быть" - не вопрос:)
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Елена Тверезовская 11 декабря 2011, 17:42
    Сомневаюсь, Елена, что они такими сложными путями собирались донести до нас тайный смысл своей картины. Хотя, в качестве оправдания своей беспомощной работе вполне могут прибегнуть к такой подаче фильма. Думаю, они гораздо примитивнее, чем вы о них думаете; сосредоточились на внешней составляющей, пытаясь удивить народ этаким чудом. Да только получилась карикатура. И не глаза там выдавали Безрукова, а характерная скволыжная носогубная складка, придававшая лицу главного героя страдальческое и брюзгливое выражение вечного нытика. А разве таким был Высоцкий? Какой харизмой он обладал, каким романтическим героем воспринимался нами, несмотря на солидный (и даже преклонный), по нашим тогдашним меркам, возраст.
    Виктор Харламов # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 15:24
    Юджин, это подлость не только по отношению к памяти Высоцкого, но и по отношени к нам, его ровесникам, ещё живущим.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Алексей Ермолов 10 декабря 2011, 18:08
    Вы алкоголиков то поди на улице десятой дорогой обходите? О наркоманах уж и не говорю...они может тоже как "факел" сгорают! На хрена уже это враньё! Обычного то человека не видно! Он может и огрызки по помойкам собирать и ни кого не интересует! Вовка бы был на Болотной площади? Разве что на мерседесе бы туда приехал!
    Елена Быкадорова # ответила на комментарий Алексей Ермолов 10 декабря 2011, 21:24
    Алексей, думаю, ТУТ самые бооольшие бисеринки никто не заметит:(((((((( простите
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Алексей Ермолов 11 декабря 2011, 10:53
    Я жил в ту эпоху,но слава бг вмоей душе не осталось , н задержалось ни одной искрочки его типа таланат. Кстати, как актер он этоже был весьма посредственный
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Алексей Ермолов 11 декабря 2011, 12:06
    Это понятно. Постмодернизм али притча. Показывают одно говно, а ты вылови в нём зерно нетленного.
    Вот только зачем имя исполнителя главной роли прятать? Пиар-ход, чо ли?
    Сынок тоже на говне об отце попиарился?
    роман ясинский # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:09
    пакость написал. зачем?
    Harry Wanderer # ответил на комментарий роман ясинский 10 декабря 2011, 18:00
    А снимали зачем?...
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий роман ясинский 10 декабря 2011, 18:09
    А таблетки горькие зачем пьёшь когда болеешь? Что бы выздороветь?
    Bася тупой # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:11
    Я думаю, что Владимир Семенович сейчас тоже торчал на Болотной площади.И писал бы еще более крутые песни о коррупции...
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 16:30
    о коррупции - можно только стихами !
    Четырёхэтажным ямбом !
    jjjjjj gcdd # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 16:31
    А чё не слышно сегодняшних правдорубов? Залезли в ЭХИ, неты да у нас в стране FМ-радио за МКАД заканчивается, а в райцентрах по 50 пользователей на район. Фильм действительно не про конкретного человека. В.С. на ситуацию отреагировалбы эт точно.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 16:37
    на всякий случай напоминаю, что в свое время Высоцкий был совершенно конкретным нарушителем закона - левые концерты и все такое прочее... ПРо наркотики я уж и молчу.... Итак - считаете ли вы, что левые концерты могут обходится без взяток и коррупции? Или "коррупция" это то, с чего сам навар не получаешь?
    Gastarbeiter . # ответил на комментарий Юджин Иванов 10 декабря 2011, 20:47
    он нарушал тупые коммуняцкие законы, каторые запрещали ему продавать свой талант и возможность самовыражаться, какая здесь коррупция?
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Gastarbeiter . 11 декабря 2011, 01:05
    человек играл в самом крутом театре страны, самую желанную роль у актеров! Снимался во всенародно любимых фильмах! Пел песни при полных аншлагах! Его пластинки выходили на "Мелодии"! У него была жена - француженка, к которой он регулярно ездил! Его машина - Мерседес! Это все - признаки запретов самовыражения????????....
    Александр Македонский # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 11:39
    Комментарий удален его автором
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Александр Македонский 11 декабря 2011, 14:36
    я примерно о том же! ТОлько поправочка - стоимость концертов в дальнейшем была уже и 300 рублей и 1000 рублей! .... А в фильме все наглядно показано - вокруг суета, кровавая гебня, овчарки с оскаленными клыками, прослушки, шпионы - все как положено! Результат один - поет что хочет, всех посылает на хер, концерты левые дает, бабки собирают, наркоту возит и колет ...все по плану! Примерно это назвается у демократов - Высоцкого сурово гнобили ( от чего, он, дескать, и бухал и кололся - от травли и безъисходности!))))
    Высший Бог # ответил на комментарий Юджин Иванов 7 января 2012, 20:04
    в мозгах у тебя суета дибильная
    Gastarbeiter . # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 14:35
    ну почему тогда он устраивал эти "левые концерты"? значит были запреты?
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Gastarbeiter . 11 декабря 2011, 16:31
    про налоги вы в своей жизни ничего не слышали? В США неуплата налогов считается тягчайшим преступлением! Попробуйте там что-нибудь сделать и не заплатить налогов! Загнобят и без КГБ и без коммунистов! Чего вам непонятно-то? Элементарное воровство государственных денег, вот и все запреты!
    Gastarbeiter . # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 18:10

    а если он отыгрывал концерт бесплатно, тогда как?... вот здесь об этом: ссылка на irrkut.narod.ru

    Александр Македонский # ответил на комментарий Gastarbeiter . 11 декабря 2011, 18:27
    Если бы он играл концерты бесплатно - мерседес не на что было бы купить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    иван шлемельман # ответил на комментарий Юджин Иванов 10 декабря 2011, 22:41
    ага,а бабки просаживал и наркоту покупал...тяжко ему было,очень...
    Владимир Васильев # ответил на комментарий иван шлемельман 11 декабря 2011, 22:28
    "ох весёлые бля люди , эти самые жиды"...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Юджин Иванов 11 декабря 2011, 12:14
    Да дело не в Высоцком. Фильм о времени, которое говно априори, по мысли авторов. Значит нынешнее - время цветов. ВЫВОД - ГОЛОСУЁ ЗА ЕР. Не зря он к выборам вышел.
    В аккурат. Высоцкий здесь - разменная монета.
    А те, кто икону с него делают добьются, что отвратят от него и почитателей. Уже тошнит от их лицемерного елея два раза в год. Гусман на последнем сборище договорился. сравнивая Высоцкого и Пушкина - Пушкин, мол, тоже был хороший поэт. Чувствуете - "...тоже был".
    А Высоцкий он, дескать был. есть и будет.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 11 декабря 2011, 14:38
    Согласен с вами, тезка! Еще есть соображение - в фильма настоящий главный герой, просто супермен и настоящий мужчина, принимающий личные важные решения, берущий на себя отвественность, и при этом работающий не за "левые бабки" , а за зарплату - кегебешник из Ташкента! ...страшно даже подумать, чей это заказ! ))))
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 17:27
    Хорошо, что вы только думаете. Они то же думали, когда этот фильм снимали. Много, вас, думальщиков.
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 18:12
    А торчал то в каком смысле? Когда все пешком ходили,ему то ничего не мешало на Мерседесе ездить! Он что на детские дома отстёгивал или ещё,что то для нуждающихся делал? Перестаньте верить всякой ерунде!:)))
    Надежда Ульянова # ответила на комментарий Gennadij Moshchenko 10 декабря 2011, 19:09
    "Я не предполагал играть судьбою,
    Не собирался спирт в огонь подлить
    Я, просто, этой быстрою ездою
    Намеревался жизнь себе продлить."
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Gennadij Moshchenko 10 декабря 2011, 21:38
    За счет женщины жил. И машины, и шмотки ему Влади из-за границы возила.
    Владимир Моргунов # ответил на комментарий Блондинка Втренде 11 декабря 2011, 00:33
    Елена Владиславовна, ты наверняка, блеать, коренная мААЦквичка - только у вас, уродов, всё на бабло и на шмотки измеряется. Eбaная ты по мозгам cyка, читала ли ты письмо Пушкина к Вяземскому? Процитирую тебе, ypодке:"Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе". Врете, подлецы - Высоцкий мал и мерзок не как вы - иначе!
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Владимир Моргунов 11 декабря 2011, 09:58
    Спасибо, просветили. Только к Вашему огорчению родом я из уральской провинции, да и живу сейчас тоже в провинции. "Бабло и шмотки" для меня не самоцель. А вот на Вас, судя по всему, природа хорошо отдохнула. Одна извилина, и та только фекалии испражняет. Извините.
    Галина Богданова # ответила на комментарий Блондинка Втренде 11 декабря 2011, 22:11
    Не за что Вам извиняться перед этим матерщинником.
    Блондинка Втренде # ответила на комментарий Галина Богданова 11 декабря 2011, 22:49
    Спасибо, Галина. Удачи!
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Владимир Моргунов 11 декабря 2011, 12:41
    Достаточно было одной цитаты (из моих любимых), только впечатление матом отбили.
    эдуард новиков # ответил на комментарий Владимир Моргунов 12 декабря 2011, 00:31
    Владимир с этими современными дебилами и дебилками спорить-себя не уважать. Что они могут знать о том времени? Я с высоцким прожил свою юность ,молодость это был трибун нашего времени, это был гений нашего времени. А эти современные елены ,галины у которых на первом месте материальные блага, Вас не поймут это им просто не дано
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий Владимир Моргунов 13 декабря 2011, 15:14
    Ответ нервный и истеричный, но ,чёрт возьми, справедливый. +++
    31 Май # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 18:55
    Да ни черта бы он про ЭТО не писал и никуда не ходил. Просто бы жил...
    igor igor # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 22:16
    ...угу ...с Немцовым бы пел дуэтом ...:) ...щас
    иван шлемельман # ответил на комментарий Bася тупой 10 декабря 2011, 22:37
    не надо.....Говорухин,друг евонный "торчит"главой штаба ВВП
    Ника Вонидзе # ответила на комментарий Bася тупой 11 декабря 2011, 12:09
    А вот мне НЕ кажется, что он был бы с Кудриным, Немцовым и Собчак в одной тусовке. Точно, не был бы. Нашёл бы себе более порядочную компанию.
    Кум Пампа # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:17
    Не нада мерять Семёныча обывательскими мерками.
    Не уложится он в них.
    Павел Пиночет # ответил на комментарий Кум Пампа 10 декабря 2011, 16:48
    Знаете, Барон, я всегда поражался несоответствию уровня самих произведений (а иначе и не знаю, как назвать ....просто "песни" - больно мелко) Высоцкого и того, как он свои песни представлял, рассказывал о себе, просто общался...да он иногда двух слов связать не мог ...а да бэ... Словно два человечка в нем жили одновременно... Это ощущение меня не покидает, когда смотрю (или слушаю) сквозные записи его концертов. Высоцкий - творец и Высоцкий - просто человек...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Павел Пиночет 10 декабря 2011, 17:05
    ну не знаю,где это вам привидилось его неумение общаться. Я был на его концерте один раз. Хорошо он общался. прекрасная речь. Не забывайте-он актёр. Речь у него поставлена профессионально.
    А насчёт 2 личностей-наверное правда.
    Как Булат Шалвович писал:

    каждый пишет, как он слышит.
    Каждый слышит, как он дышит.
    Как он дышит,так и пишет,
    не стараясь угодить...
    Так природа захотела.
    Почему?
    Не наше дело.
    Для чего?
    Не нам судить.
    iwannn nl # ответил на комментарий Павел Пиночет 10 декабря 2011, 17:41
    Я тоже поначалу считал его косноязычным, но потом обратил внимание - тексты его песен безукоризненны в отношении грамматики и всех сопутствующих правил, чистый русский язык. Нас вводит в заблуждение его блатной акцент. Потом ему навязали многое, о чем он и сам не догадывался, каждая строфа как не обличающая, так пророческая, но это же не совсем так.

    Фильм я не видел, посмотрю, конечно, но сомневаюсь, что современный российский кинематограф способен создать что-либо за душу берущее.
    Михаил Кривилин # ответил на комментарий Павел Пиночет 10 декабря 2011, 18:33
    Во мне два Я. Два полюса планеты. Два разных человека. Два врага. Когда один стремится на балеты,другой стремится прямо на бега. В.Высоцкий.
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Павел Пиночет 10 декабря 2011, 18:42
    Я - поклонник Высоцкого и вообще всех тех поэтов, к кому применимы его слова: "Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт, А если в точный срок - то в полной мере...". Вот этот ажиотаж с фильмами мне кажется подозрительным: они направлены на его дискредитацию, они не показывают поэта, они показывают что-то несобранное, расхлябанное и вроде как случайную его популярность. Можно только по публикациям В. Вересаева написать 10 сценариев о А.С. Пушкине, и от него, от великого поэта, останется исключительно пошляк и картёжник - и ничуть не поэт. Вот это, по-моему, и делают с В.С. Высоцким.
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 10 декабря 2011, 18:54
    +1..Пытаются сделать..Помню ,как в одной передаче о Высоцком, один из его поклонников ответил подобному пасквилянту "автору" -"Возможно его голосом хорошо было кричать в пивной :"Кто последний?",ТОЛЬКО ВОТ ПЕЛ ОН НЕ ГОЛОСОМ"..И в этом весь Высоцкий..Я не знал его лично,я слышал его песни,его стихи,видел его в кино,и мне наплевать на "обьективный взгляд" какого- то писарчука..Пусть напишет лучше,и споет ярче.Если бы он это смог ,уверен,что желание считать чьи -то пороки ,исчезло и больше не появилось.А пока же один вопрос к автору -А СУДЬЯ КТО?
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 10 декабря 2011, 19:25
    "А СУДЬЯ КТО?" - А судья - общественное мнение. Его же нету в хрестоматиях, о нём в школах ни гу-гу (так было с С. Есениным) - только в кине. А он - поэт, не певец эстрадный; я ни разу не слышал, чтобы он говорил: я спою, а часто: я покажу песню, иногда: прохриплю, прокричу: "... и подавляя частую икоту, с порога от начала до конца я проорал ту самую "Охоту". Помните? И в показываемых кинах поэта практически нет, смотрящие их миллионы граждан поэта Высоцкого знать не будут, как наши деды не знали поэта Есенина. Но знали под такой фамилией балалаечника и пьяницу.
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 10 декабря 2011, 19:34
    В вопросе о судье,я имел ввиду,что автор по-сравнению с Высоцким...Как можно с Земли судить падающий в небе метеорит?-"Я пел,я грезил,я творил...Я многое успел, какую женщину любил ,каких друзей имел"..До Высоцкого не каждый может дорасти,но это обьяснимо-сколько народа читает Достоевского и сколько Донцову?-)))"Это не ширпотреб ,это индпошив.."(с) "Влюблен по-собственному желанию"
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 10 декабря 2011, 19:48
    Согласен. Всего наилучшего.
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 11 декабря 2011, 10:57
    скажите а если бы ВЫсоцкйи не помер как алкаш от алкоголя, считался бы он истнным поэтом?
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 11:51
    Для кого как, наверное. Я в Высоцком почувствовал поэта с песенки "Утренняя гимнастика". Ну что в ней поэтического? Ничего вроде бы. Таких же "пустышек" навалом и у Пушкина. Но они, эти "пустышки" поэтичны, что и делает их авторов, вкупе со всем их творчеством, поэтами. А алкоголик он, наркоман, картёжник или страдает ещё каким-нибудь персональным недугом - это его личная жизнь и не наше дело. Для вас Высоцкий (возможно, и Есенин, тоже пьяница) - не поэты, и это ваше восприятие, ваше дело. Для меня, например, признанный поэт Е. Евтушенко никогда поэтом не был и не будет. Почему? Не знаю. Не воспринимаю как поэта. А Высоцкий, Пушкин, Есенин, Лермонтов... - истенные поэты. Для меня.
    Вика-Вика Листопад # ответила на комментарий Геннадий Давыдов 13 декабря 2011, 15:22
    И для меня...Для многих.
    Елена Тверезовская # ответила на комментарий Igor Sidorov 11 декабря 2011, 15:09
    "скажите а если бы ВЫсоцкйи не помер как алкаш от алкоголя, считался бы он истнным поэтом?"

    похоже на тот случай, когда вопрос лучше ответа, но нестыковочка в самом вопросе: ВЫСОЦКИЙ уже при жизни был истинным поэтом... и фильм неспроста называется "Спасибо, что живой"
    Igor Sidorov # ответил на комментарий Елена Тверезовская 11 декабря 2011, 17:27
    Критери отсения к творечеству великих весьма и весьма условны- но никак ни с каким приближением не могу отнести к творечству велих Высоцкого. Ахатова- д, Есенин- да, Пушкин- Да, Лермонтов да... Но уж позвольте .. ну никакх... Хотя кажды имеет право на выражение своих отношений и чувств.
    Наталья Фёдорова # ответила на комментарий Геннадий Давыдов 11 декабря 2011, 18:10
    И что характерно:ЭТО с В.С.Высоцким делает семейка.Бабло на нём стригут,за счёт его славы живут и делают из него полное г@о,Мама Никиты сразу после развода очень удачно вышла замуж и до сих пор счастлива,кроме как мерзавцем и пьяницей своего бывшего мужа никогда не называла- а теперь заведует его музеем.Никита же все годы, как цепной пёс,караулил,как бы кто-то копейку не украл с произведений,посвященных его отцу,а теперь сценарий отбацал ну такой бездарный и такой пакостный,что мочи нет смотреть на всё это похабство.
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Наталья Фёдорова 11 декабря 2011, 19:08
    Ну, что, Наташа, я только могу присоединиться к Вашему возмущению и переживанию. Им, этим людям, ...
    - всё божья роса. Для меня В. Высоцкий - кумир с первой услышанной мною песни, и таковым останется, как бы они там ни похабничали. Всего наилучшего.
    Надежда Ульянова # ответила на комментарий Павел Пиночет 10 декабря 2011, 19:14
    ..." Словно два человечка в нем жили одновременно.."

    Сам В.С. Высоцкий вам давно уже ответил ....

    "И вкусы и запросы мои - странны,-
    Я экзотичен, мягко говоря:
    Могу одновременно грызть стаканы -
    И Шиллера читать без словаря.

    Во мне два Я - два полюса планеты,
    Два разных человека, два врага:
    Когда один стремится на балеты -
    Другой стремится прямо на бега."
    Кот Муррркот # ответил на комментарий Надежда Ульянова 11 декабря 2011, 02:41
    Талантливый человек талантлив во всем. К сожалению, или к счастью...
    А фильм дерьмо.
    Надежда Ульянова # ответила на комментарий Кот Муррркот 11 декабря 2011, 05:23
    Да, вы правы, он талантлив во всех жанрах и в приблатненных песнях, и патриотичных, и в лиричных.
    И о войне лучше него никто и одного слова не написал.
    Например:

    " Я за пазухой не жил, не пил с господом чая,
    Я ни в тыл не просился, ни судьбе под подол, -
    Но мне женщины молча намекали, встречая:
    Если б ты там на веки остался - может мой бы обратно пришёл?! "

    Фильм не смотрела пока, страшновато...
    Кот Муррркот # ответил на комментарий Надежда Ульянова 11 декабря 2011, 06:06
    Боюсь Вас огорчить, но есть прекрасные стихи Симонова на военную тематику, а Твардовский - это вообще редкость.
    Надежда Ульянова # ответила на комментарий Кот Муррркот 11 декабря 2011, 07:06
    Симонова и Твардовского тоже люблю, "Василий Теркин" вообще шедевр для всех времен и народов.
    елена малюкова # ответила на комментарий Надежда Ульянова 11 декабря 2011, 21:50
    "Мумия возвращается".....Лучше не смотреть!Жуткое мертвое лицо!!
    Михаил Кривилин # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:17
    Фильм хрень полная. Неудобно только перед молодым поколением,которое спрашивают:"А за что же вы его так любите?". И как им объяснить за что я люблю Высоцкого,после бочки помоев,которые вылили на него и на меня.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Ларионова # написала комментарий 10 декабря 2011, 16:17
    Уважаемый Равиль! При всем уважении к Вашему интеллекту, написали Вы космическую глупость. И злобную , к тому же. К фильму можно относиться по-разному.Но сам Высоцкий ---гений! И второго такого не будет!
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Елена Ларионова 10 декабря 2011, 16:39
    такие же космические глупости написали не только Равиль, но и другие люди ( типа Гришковца, Пучкова и т.п.)... будет и еще масса рецензий, не лижущих зад эрнсту и компании и правдивых! И не причем тут ваши выкрики про гениальность! С этим никто и не спорит! Речь о мерзком фильме-пасквиле подлого сынка, вот и все!
    doktorlev 2009 # ответила на комментарий Юджин Иванов 10 декабря 2011, 18:14
    Так и Елена написала о Высоцком., а не о фильме! И автор статьи тоже....Увы..
    Высший Бог # ответил на комментарий Юджин Иванов 8 января 2012, 22:37
    Комментарий удален
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Елена Ларионова 10 декабря 2011, 18:20
    Не создай себе кумира...говорится в Библии! Талантлив и не более! Кому он в жизни помог! Посмотрите Чулпан Хаматова как больным детям помогает! Будьте реалисткой! Сам он ни в коей мере не отвечал тому образу который создавал в своих стихах!:(((
    Елена Ларионова # ответила на комментарий Gennadij Moshchenko 10 декабря 2011, 18:42
    С чего Вы взяли? И потом, в то время , о больных детях заботилось с успехом государство. Это Вам не теперешний беспредел!
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Елена Ларионова 10 декабря 2011, 23:26
    Лена ездить пьяным за рулём преступление. Делать проблемы близким преступление! Принимать наркоту преступление! Остальное я не хочу обсуждать! :)))
    Микола Борисiв # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 11 декабря 2011, 00:19
    вы, может, адресом ошиблись? Или вы сознательно дурачком прикидываетесь, который якобы не понимает, о чём речь идёт?
    Цыбулько # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 11 декабря 2011, 10:17
    Идите уж в церковь болезный и покайтесь. Ибо согрешили Вы см. (Матф.7,1-2)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 10 декабря 2011, 19:16
    Чё вы несете!!! Бог ты мой!!!!
    Gennadij Moshchenko # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 10 декабря 2011, 23:21
    Ну почему же Володя несёте? Я уже давно Владимир из пионерского возраста вышел и юношеский задор тоже пережил! И песни Володины люблю не менее Вашего! Но перестаньте с него делать,что то супер-пупер! Как человек он был порядочным засранцем,это правда! Не могут у нас без идола...но да это Ваше приватная вещь! Я написал как думаю! Надеюсь,что имею на это право? :))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 10 декабря 2011, 23:50
    Вы имеете право, несомненно... Но имею и я....)
    =Не создай себе кумира...говорится в Библии! Талантлив и не более! Кому он в жизни помог! =
    1. Он - не кумир, ни кто и не говорит об идолах.
    2. Для вас - талантлив, по мне - гениален....)
    3. Он помог миллионам. Если вам нет - опять же - ваше право....
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 06:24
    3. Он помог миллионам. Если вам нет - опять же - ваше право.... =

    Круг мне помог!..Круг... а жене - Леонтьев...особенно, когда он в панталонах бегает...
    (Привет, Владимир, давно не видел...)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влад Валентиныч 11 декабря 2011, 13:48
    Приветы!
    Я и говорю - каждому - свое. Факт, что Высоцкий для многих более чем исполнитель....
    Елена Ларионова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 11 декабря 2011, 18:25
    Аплодисменты , Владимир! "Он помог миллионам"...... Точнее не скажешь! Браво!
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 11 декабря 2011, 06:21
    Как человек он был порядочным засранцем,это правда=

    Это ты намекаешь на то, как он у друга жену отбил?..Или детей бросил?... Зря!..Гению все можно...а вот нам, смертным... нельзя...стыдно... И все врут!!! Гений - Стас, который в год по 20 млн$ зарабатывает...вот это - гений!... А другой гений - в комбинашке по сцене столько лет пробегала, а потом на старости лет двух молодых козлов по очереди сняла и поимела...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влад Валентиныч 11 декабря 2011, 13:48
    ...это не гений, это - блять...)))
    Елена Тверезовская # ответила на комментарий Gennadij Moshchenko 11 декабря 2011, 16:21
    "Не создай себе кумира...говорится в Библии! Талантлив и не более! Кому он в жизни помог!Посмотрите Чулпан Хаматова как больным детям помогает! "
    Высоцкий относится к числу тех людей, которые одним своим "присутствием" побуждают других к действию, в т. ч. творить добро. М. б., не совсем в тему, но как пример: когда в ноябрьском матче Сборной Украины со сборной Германии Блохин после первого тайма (3:1 Украина) заменил Шевченко (который не вошёл в число забивших гол), во втором тайме немцы резко уменьшили разрыв и сравняли счет (3:3).
    И ещё, м. б., не совсем в тему, но как пример: есть фамилии, не нуждающиеся в имени, как то: Христос, Высоцкий, Блохин, Шевченко наконец:), а есть наоборот имена-отчества, не нуждающиеся в фамилии, как то: Иисус, Влади, Чулпан наконец:)
    Высший Бог # ответил на комментарий Gennadij Moshchenko 8 января 2012, 22:39
    олохам не нужно вдохновление не люди которые его могут вызывать тебе по миру пустым шагать да гордиться чулпаном хаматовым
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Елена Ларионова 11 декабря 2011, 06:15
    А для молодежи до сих пор гений - Виктор Цой! А мне нравится Круг....чем не гений!?... А кто-то Пушкина любит, а другой готов за Лермонтова оппоненту башку проломить!....
    Николай Кофырин # написал комментарий 10 декабря 2011, 16:18
    Недавно я посмотрел фильм «Высоцкий». Мне показалось, что Владимир Семёнович достоин лучшего фильма о себе. Этот же фильм не столько о поэте Высоцком, сколько о всесильном КГБ, который видел и слышал всё. Когда на экране появился Безруков-Высоцкий, мне показалось, что это фантомас какой-то, не способный даже улыбнуться. Увы, это фильм не о трагедии таланта, а о трагедии наркомана. Печально, что как и тридцать лет назад, на Высоцком просто хотят заработать!
    jjjjjj gcdd # ответил на комментарий Николай Кофырин 10 декабря 2011, 16:41
    Кино(как искусство) создавалось как комерческий проект, это картавый догадался использоапть его в целях пропаганды. В КИНО С КОНКРЕТНО-БЫТОВЫМ МЫШЛЕНИЕМ НАДО ИДТИ НА ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ. Даже в "Обитаемом острове" есть смысл. А фильм не о КГБ, не о В.С., а о нашем почившем СИСИСИПИ.
    Николай Паранич # ответил на комментарий Николай Кофырин 10 декабря 2011, 18:51
    Николай Кофырин чётко подметил, что "это фантомас какой-то". Но это о ХУДОЖЕСТВЕННОМ образе главного героя в фильме. Уточню -- в ХУДОЖЕСТВЕННОМ фильме.
    Что же касается реального Владимира Высоцкого в реальной жизни, то ему подражали и подражают многие. Он -- никому!!! При всей своей наркомании Владимир Высоцкий -- незаурядная талантливая личность. Личность многогранная. Как позже стали называть -- личность ХАРИЗМАТИЧЕСКАЯ. И кого-то просто зависть гложет.
    Не завидуйте, завистники! Всё равно вас не запомнят. Его же не забудут никогда.
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Николай Паранич 11 декабря 2011, 06:28
    Николай, что вы кричите... с Вами никто не спорит...А его забудут.. так же, как Бунина забыли...только мы с Вами об этом не узнаем....
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Николай Кофырин 10 декабря 2011, 19:28
    Вспомните Безрукова - Есенина... В длинном сериале было несколько удачных сцен, ради которых посмотреть стоило, но в целом... Алкоголик, бабник, и вообще неадекватная личность.
    Когда он написал всё, что написал, а главное, мог ли вообще ТАКОЙ тип что-нибудь написать - непонятно...
    Влад Валентиныч # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 11 декабря 2011, 06:32
    Бунин - Окаянные дни.. и очерки... Там много про Есенина, Блока, Горького, Алексея Толстого.. и других... Почитайте...обхохочетесь. Особенно. как лошадям крестцы ломали, или как уж на гору залез..Или как Есенин Бога материл... А Рязанскую Русь он точно описал...здесь - талант...не поспоришь...
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий Влад Валентиныч 11 декабря 2011, 10:36
    Как 20 лет назад вышли - сразу схватилась, кидались тогда на всю литературу, вышедшую из подполья. Большей части этих книг - век бы оттуда не выходить...
    Бунин во всех бедах винит страну, народ и товарищей по цеху, очень остроумно - и зло. А ведь нобелевскую он получил именно за то, что зло - талант, хоть и несомненный, но скромнее, чем у многих.
    Марина Морская # ответила на комментарий Николай Кофырин 10 декабря 2011, 22:31
    Комментарий удален его автором
    иван шлемельман # ответил на комментарий Марина Морская 10 декабря 2011, 22:55
    вам бы в мужья алкоголика и наркошу в придачу,но талантливого...представили?представьте!
    Марина Морская # ответила на комментарий иван шлемельман 11 декабря 2011, 12:48
    Комментарий удален его автором