Раз они Сталина так боятся, значит, это именно то, что нам нужно!

    Михаил Корсуновский перепечатал из stalinism.ru
    31 оценок, 1270 просмотров Обсудить (58)

    …Если бы кто-нибудь сказал мне лет 15 или даже 10 назад, что на стене в моей комнате будет висеть портрет Иосифа Виссарионовича Сталина, я бы, пожалуй, если бы и не высмеяла этого человека вслух, то во всяком случае, вряд ли бы ему поверила. Но сегодня этот портрет в моей комнате действительно висит.

    Этот небольшой пример хорошо иллюстрирует глубокую трансформацию, которая произошла за такое короткое время в сознании людей моего поколения и даже более молодых – в отношении роли и места Сталина в истории нашей страны, в истории мирового революционного движения. Могу сказать, что пройденный мною лично путь к Сталину – не исключение. «Граждане России все более положительно оценивают роль Сталина», - паникуют сегодня российские буржуазные газеты. Даже по официальным, пробуржуазным опросам 45% населения оценивает роль Сталина в нашей истории положительно. Это число сразу увеличилось на 6 пунктов, как только президент Медведев объявил о необходимости кампании «десталинизации». «Имя России» - проект телеканала «Россия», осуществленный в 2008 году, поставил своей целью выбор значимых персоналий, связанных с Россией, путём голосования интернет-пользователей, телезрителей и радиослушателей. Это был аналог английского «100 величайших британцев» и украинского «Великие украинцы». Несмотря на отчаянные усилия властей и авторов проекта, Сталин вошел в ведущую тройку имен. Долгое время Сталин вообще лидировал, причем с большим отрывом, и организаторам проекта лишь с трудом удалось оттеснить его с первого места при помощи «административного ресурса», выведя в лидеры более безопасного для буржуазного режима России князя Александра Невского. «Разумеется, не старики-пенсионеры задавили интернет своими симпатиями к тоталитарному режиму или просто к тому времени, когда были молоды. Не могу представить ветеранов, массово владеющих компьютером и не вылезающих из Сети. Значит, мы видим выбор среднего поколения и племени младого»

    Весьма показательно, насколько панически нынешние российские власти боятся Сталина – и это спустя после почти 60 лет после его смерти! Начинаемая ими сегодня «десталинизация» - важнейшее условие дискредитации социализма, отчаянная попытка оттолкнуть людей от становящихся все более и более популярными социалистических идей. Но то, что так успешно – для капиталистов и оппортунистов - сработало в конце 80-х, сегодня уже больше не срабатывает.  

    Переоценить значение и роль Сталина нас заставила сама окружающая нас реальность – лучше всяких книг, фильмов и прочих средств пропаганды. Сравнивая результаты его деятельности на посту руководителя нашей страны с катастрофическими результатами «деятельности» всей правящей Россией за последние 20 лет «камарильи», просто невозможно было не прийти к положительному к нему отношению.

    В детстве и ранней юности подавляющее большинство людей моего поколения о Сталине просто не задумывались. Для нас он был всего лишь исторической фигурой, неотъемлемой частью истории нашей страны, как, например, и Петр Первый, но мы не особенно задумывались над тем, какую роль сыграл Сталин в построении социализма в нашей стране, в создании нашего общества таким, каким оно было на момент нашего детства. Исподволь уже тогда, в брежневские годы, нам внушалась та же мысль, которую пытаются внушать сейчас – что народ «сам по себе» построил социализм или победил в Великой Отечественной войне. Конечно, победы и свершения эти были осуществлены народом, но, тем не менее, у народа этого были вполне конкретные руководители. И преуменьшать их роль не стоит.

    На экране телевизоров в брежневское время Сталин появлялся исключительно в контексте Великой Отечественной войны – в фильмах, как документальных, так и художественных. Показан он там был с достаточным уважением к его исторической роли в тот период нашей истории, но вот о довоенном и послевоенном периодах его деятельности не говорилось почти ничего, как будто в те периоды, в отличие от войны, наш народ не имел конкретных руководителей, не обобщенных словом «партия и правительство». Такому половинчатому восприятию Сталина способствовали и наши школьные учебники истории того периода- с одной стороны, в них отошли от крайностей хрущевского времени, с другой – осталось положение о «культе личности» и «репрессиях», но лишь в одном абзаце, притом посвященном смерти Сталина. В целом роль Сталина в построении социализма в СССР оценивалась в брежневское время положительно, но о ней предпочитали говорить как можно меньше. «Культ личности» и «репрессии» объявлялись же, как и в хрущевское время, «издержками периода», особенностями личного характера Сталина – без каких бы то ни было попыток классового анализа событий тех лет. И нам, жившим в брежневское время, верилось в это, потому что нам уже было трудно представить себе, что народ может по-настоящему, искренне любить и уважать своего Вождя. Лидеры, подобные нашему тогдашнему Политбюро, уже не вызывали никаких чувств, кроме усмешек, особенно когда нас стремились «заставить» их «полюбить», как самого Леонида Ильича (к которому я сегодня отношусь хоть и без любви, но с достаточным уважением). И это сказалось и на нашем отношении к Сталину, и на нашей реакции, например, на поступавшие к нам из КНДР журналы с рассказами о Ким Ир Сене. «Культ личности» казался нам чем-то глубоко унизительным для современного, думающего человека, потому что, основываясь на собственном опыте брежневского периода, мы считали, что он был чем-то «из-под палки», а не действительной всенародной любовью. Но старшее поколение знало, о чем оно говорило. Оно вовсе не было «с промытыми мозгами» - оно просто застало руководителей иного типа и масштаба, чем брежневцы и хрущевцы. Понимать это я начала по-настоящему только после моих поездок в КНДР, где мне посчастливилось увидеть и почувствовать такую неподдельную народную любовь к Вождю на практике.

    В описании событий строительства социализма в 20-е-30-е годы в школьных учебниках брежневского времени имя Сталина почти не упоминалось, и это создавало у нас, подрастающего поколения, подспудное ощущение того, что социализм этот строился как бы «сам собой». Как бы со смущением упоминались в учебниках истории брежневского времени «вредители народного хозяйства», осуществлявшие-таки на самом деле диверсии на предприятиях и в создававшихся еще только колхозах, но в тоне «кто-то кое-где у нас порой», как пелось в замечательном сериале 60-х-70-х годов о советской милиции «Следствие ведут знатоки». Мы почти не видели вокруг себя портретов Сталина (в учебнике была одна его фотография вместе с В.И. Лениным, если я верно помню). Теоретическое наследие Сталина же практически совершенно не изучалось, даже не рассматривалось. Книг с его произведениями было невозможно найти в магазинах, да и в библиотеках выдавались только по специальному разрешению, насколько я помню. На его работы не полагалось ссылаться в качестве методологической основы в дипломах и диссертациях, его имя было вычеркнуто из рядов классиков марксизма, а его роль в истории была сведена к чисто организаторской и административной.

    Я думаю, что вина в том, что «перестройка» на антисталинистской почве сработала в конце 80-х, во многом лежит на советских руководителях 70-х годов, которые недосказанностью, половинчатостью и аморфностью своей позиции в отношении Сталина способствовали тому, что у людей сложилось впечатление, что нам что-то о сталинских временах «недоговаривают».

    Такое двусмысленно-стыдливое отношение властей к Сталину в брежневское время породило не только ощущение, что нам чего-то «не досказывали», но и своеобразную форму протеста в народе. Среди шоферов-дальнобойщиков было очень распространено иметь в кабине своего грузовика портрет Сталина, причем выставлять его у лобового стекла, лицом наружу – то есть, для показа окружающим. Началось это, кажется, с грузинских шоферов, но довольно быстро распространилось на всю страну. Запретить им выставлять в кабине портрет руководителя первого в мире социалистического государства, конечно же, было невозможно, но в то же время это ощущалось, как что-то полулегальное (портреты эти они покупали на черном рынке, у кустарно производящих их фотографов, так как в магазине такие портреты не продавались), как своего рода вызов властям. Это был протест против нарастающей в те годы коррупции, отступлений от социалистических норм, против отрыва партийной верхушки от народа.

    «В сущности, это была форма протеста, часто не сознаваемая, против морального разложения и буржуазного перерождения партийного, советского и хозяйственного аппарата в СССР. Такое разложение с перерождением шло полным ходом, предвещая "перестройку", переходящую в контрреволюцию и "ренессанс" капитализма.»

    Образ Сталина и отношение к нему передавался нам и по другому каналу – через воспоминания о его времени наших родных и близких.

    Сразу скажу, что в моей семье были те, кто сегодня именуются «репрессированными» - 2 брата моей бабушки, оба они были партийными работниками, один из них был членом партии с 1917 года (ему тогда было 17 лет) и даже работал вместе с С.М. Кировым в Ленинграде. Они были арестованы в 1937 году и были сосланы на поселение на Урале, но реабилитированы еще при жизни Сталина и остались жить там. Но негативного отношения к Сталину в нашей семье не было, хотя время ареста братьев бабушка и ее родные вспоминали как очень тяжелый и неприятный в их жизни период. От него ими унаследовалась боязнь участия в политике, но не более того.

    Не было негативного отношения к советской власти и к Сталину лично и у самих «репрессированных». Василий Васильевич Никифоров с юмором вспоминал позднее о своем аресте: «За что боролись, на то и напоролись!» Он прекрасно понимал, что в политике, в борьбе различных политических линий, особенно в период, когда страна находится в опасности, бывает всякое. Он навсегда остался коммунистом, потому что главными для него в жизни были не какие-то мелкие личные обиды, как, например, у представителей творческой интеллигенции, за деревьями не видящей леса, а страна и народ, дело построения социализма.

    Сестра моей бабушки, Тамара Васильевна Никифорова, была уволена с работы из-за того, что была «членом семьи врага народа», но написала письмо Сталину, жалуясь на несправедливость, и после этого была восстановлена в должности и получила в качестве «компансации», как сказали бы сейчас, путевку на черноморский курорт. Она очень любила вспоминать об этом, и была уверена, что Сталин лично посодействовал ей и во всем разобрался.

    Соответственно, у меня тоже не воспитали враждебных к Сталину чувств.30-е-50-е годы воспринимались мной – как по книгам, так и по рассказам родных – как время духовного полета, время осуществления невозможного, как прекрасное время.

    Негативное отношение к Сталину было, прежде всего, в кругах сохранивших мелкобуржуазное сознание. Свое гипертрофированное, полное личных обид видение «репрессий» они передали своим детям и внукам, хотя большая их часть получила от социализма в конечном итоге несравненно больше, чем от него пострадала. Дети и внуки же не собирались даже разбираться, были действительно виновны их родственники или нет - они просто даже не хотели допускать такой мысли. Для них главным было то, что речь идет об их родителях, об их дедах и бабушках, а не то, нанесли ли те действительно вред строительству социализма своими действиями. Приведу один небольшой пример – женщины, которая сегодня повсюду кричит о том, как нехорошие коммунисты уничтожили ее дедушку - участника партизанской борьбы в годы войны, «сгноив» его в лагере. И только когда начинаешь разбираться в этом деле, то оказывается, что дедушка этот, хоть и был арестован, но умер своей смертью, а арестован он был за участие в «партизанском» отряде, созданном фашистами из наших граждан! И что же, надо было его по головке за это погладить? Когда указываешь на данные факты его внучке, она начинает кричать, что дедушка «не знал, на чьей стороне он сражается». Оставим в стороне даже вполне резонное замечание, что «незнание закона не освобождает от ответственности». Как, интересно, можно «не знать», на чьей стороне ты воюешь в ходе боевых действий? А сегодня этот ее дедушка, фашистский прихвостень, реабилитирован новыми российскими властями - наследниками власовцев, а его наследники получают компенсации как «потомки жертв политических репрессий».

    Но в брежневские годы такое отношение к Сталину – как к «тирану» - не выходило за пределы интеллигентских (преимущественно столичных) кухонь. Вслух подобные мысли если и выражались, то только «эзоповым языком» в художественных произведениях. И дело не столько было в цензуре, сколько в том, что народ сам бы не принял произведения, в которых такие вещи говорились бы открытым текстом.

    Впервые после хрущевских времен, которые мое поколение не застало, широкий общественный интерес к личности Сталина разгорелся (а точнее, был разожжен) во второй половине 80-х, когда нам было лет 20 с хвостиком. В годы так называемой перестройки. Хорошо помню, как в стенах нашего института (я училась в Москве в историко-архивном) была объявлена одна такая лекция. Нам обещали «новое слово в исторической науке», основанное на «закрытых прежде для публикации источниках». По институту слонялись какие-то типы, которые нашептывали о том, что лекция эта будет «воистину исторической». Сейчас я уже даже не помню, кто ее читал. Но шептуны добились своего – разогрели интерес к ней до такой степени, что попасть на эту лекцию было практически невозможно. Народ свисал с перил лестниц, толпился в дверях, висел на окнах… В чем же заключалась лекция? В истеричном и голословном обвинении Сталина во всех грехах и во всех наших бедах, как в прошлом, так и в настоящем. И мы поначалу действительно подумали, что в этом может быть какое-то рациональное зерно – больше всего на основании того чувства, что «от нас что-то умалчивали», о котором я уже упомянула. Некоторое время мы действительно полагали, что перед нами «новое слово в исторической науке».

    Восстановление капитализма в нашей стране шло долгое время под лозунгами «возвращения к ленинским истокам», восстановления какого-то мифического «правильного социализма», который на самом деле никогда не существовал. Целью этого было внушить людям, что социализм у нас – «не такой, как надо», и что виноват в этом лично товарищ Сталин, и никто другой. Для этой цели важно было оторвать Сталина от Ленина, противопоставить его Ленину (ведь авторитет Ленина в народе был по-прежнему непререкаемо высок). Осуществлению этого замысла способствовало то, что практически никто из нас не был знаком с теоретическими работами самого Сталина, и наши познания о нем были очень неглубоки. Но через уничтожение авторитета Сталина, как мы поняли позднее, в конечном итоге непременно должен был произойти и подрыв авторитета самого вождя мирового пролетариата.

    Народ подвергся мощной бомбардировке антисталинскими публикациями в прессе, наскоро наштампованными политическими пьесками лично обиженных на Сталина, вроде модного в те годы пасквиля «Дальше! Дальше! Дальше!» Михаила Шатрова. Многие из таких авторов всю жизнь кормились за счет ленинианы, и потому у людей не сразу возникли мысли о том, что на самом-то деле мы имеем дело не с идейными писателями-коммунистами, а с обыкновенными прихлебателями «у кормушки», которые наконец-то получили, благодаря Горбачеву, возможность показать свое подлинное лицо. У меня есть такой знакомый (кстати, ученик и друг Шатрова), который в советское время кормился исключительно за счет своих опусов о Ленине, а после завершения контрреволюции в нашей стране неожиданно оказался «магом и волшебником», «магистром», гадателем на картах и сторонником Союза Правых Сил. Так вот, этот «пламенный ленинец» тоже оказался из «лично обиженных Сталиным». Когда видишь деятельность этих людей сегодня, очень трудно отделаться от мысли, что их предки пострадали в 30-е годы вполне заслуженно. Если они хоть чуть были похожи на своих потомков.

    Рассказы о шпионах и вредителях 30-х высмеивались вредителями и шпионами 80-х как «фантазии» и «средство для расправы с политическими противниками», как корыстное средство установления личной власти. Точно так же нам внушалось то, что страны НАТО – вовсе не никакие враги нашей страны, а самые что ни на есть наши друзья и «партнеры», все дело было только в «плохих коммунистах», которые не хотели с ними дружиться. О цене такой «дружбы» перестройщики предусмотрительно молчали. Но сегодня мы ее платим, эту цену. Сегодня сама действительность убеждает нас, что бдительность наших дедов, увы, была основана не на фантазии…

    Пытаясь внушить нам, что у нас «неправильный социализм» (подобно тому, как у Вини-Пуха были «неправильные пчелы!»), эти «прорабы перестройки» намеренно рассматривали историю нашей страны в отрыве от конкретной исторической обстановки того периода, через призму так называемых «общечеловеческих ценностей», которые всегда на практике ведут к прощению «жуликов и воров» всех мастей, к тому, что у жертв оказывается меньше прав, чем у преступников, которые в действительности являются не «общечеловеческими», а классовыми, буржуазными ценностями.

    Истерия вокруг имени Сталина достигла тогда такой степени, что за одно только упоминание Сталина в положительном контексте (даже в связи с войной) человек моментально высмеивался как «ретроград», «сталинист», и его просто переставали слушать и воспринимать всерьез.

    Я начала чувствовать, что что-то здесь не так, когда начала читать списки реабилитированных «скопом» своих земляков, публиковавшиеся тогда еженедельно в нашей областной газете. Мне бросилось в глаза, что среди «репрессированных» практически не было рабочих, очень мало было крестьян, а подавляющее большинство составляли представители тех же групп, из которых состояли ряды «прорабов и флагманов перестройки» - профессиональные партийные работники и работники торговли. Но никто и не разбирался больше, заслуженно или незаслуженно они понесли наказание – их всех, именно скопом, оправдывали и оплакивали. Тех, кто задавал вопросы, тут же истерично обвиняли в «поддержке авторитаризма».

    Моя мама по работе знала очень большое число людей в городе (в общей сложности не меньше 2000), и из этих 2000 репрессированные родственники имелись только у 3 семей (одна из них – наша собственная). Поверить в масштабы «репрессий», в которых нас яростно заверяли перестройщики, после всего этого было тяжело.

    Тем не менее, перестроечный антисталинизм отравил на некоторое время в определенной степени и мое сознание. Еще долгое время я, несмотря на мое всегдашнее положительное отношение к социализму, к революции, к СССР, тем не менее испытывала какую-то неловкость в общении с теми, кто однозначно положительно относился к товарищу Сталину. Неловкость эта выражалась в моих мыслях типа «хороший человек, хотя и сталинист». Это вдолбленное перестройкой на уровне подсознания недоверие к «оболваненным сталинской пропагандой» мешало мне и обратиться к работам самого Сталина, прочитать их для того, чтобы судить о них по ним самим, а не по тому, что «бабушка (причем не моя!) надвое сказала». Исправить такое положение вещей мне помогли личные контакты с Партией Труда Бельгии и, как я уже упоминала, поездки в КНДР.

    Сегодня, глядя вокруг себя, глядя как на российскую действительность, так и на то, как яростно, всеми средствами цепляются за награбленное у народа капиталисты, я как никогда ясно понимаю, что при построении социализма без «репрессий» обойтись будет нельзя, нравится нам это или нет. И интеллигенции пора прекращать бояться за свою шкуру. Если она действительно народная интеллигенция, то и думать надо не только о себе, любимых. Посмотрите, какие у нас враги – сильные, наглые, коварные, готовые прибегнуть к любому кровопролитию ради сохранения капиталистического «статус-кво». Неужели вы действительно верите, что они сдадутся без боя, отдадут награбленное и станут пай-мальчиками и девочками? И в будущих революциях без репрессивных мер наверняка не обойдется. Если враг не сдается, его уничтожают. Золотые слова!

    Если его не уничтожить, он уничтожит революцию. Как и произошло в нашей стране в конце 80-х, когда на слишком многие вещи стали «гуманно» закрывать глаза, чаще всего - потому что рыльце было в пушку у самих уже фактически бесконтрольных партийных боссов. Вот о чем надо думать - как обеспечить непрерывную и эффективную работу механизма народного контроля в будущей революции, а не упражняться до бесконечности в пинании не могущих ответить Сталина и «несоветского» СССР.

    Всего лишь только пару лет назад я перестала стесняться слова «сталинист». Осознав, что сталинизм – это и есть наш, советский социализм, в наших конкретных условиях того времени. Возрождения «сталинизма» нет оснований опасаться – в новых условиях социализм в любом случае будет уже другим. Но отрицание Сталина приводит логически к отрицанию и Ленина, и всего советского наследия. Сталинизм – это не только «культ» и «репрессии», но и все, что в СССР было хорошего, доброго и замечательного вряд ли стало бы таким, каким оно было, без неустанного труда товарища Сталина и его соратников. И именно поэтому, а вовсе не в силу каких-то «гуманитарных» соображений именно Сталин и является сегодня предметом таких яростных нападок капиталистов всех мастей, стран и народов.

    Почему люди приходят к Сталину так же, как я – только сегодня? Потому что они смотрят на нынешнее вопиющее неравенство, на страдания миллионов и безнаказанность грабящих их единиц и задаются вопросом: “А было бы такое возможно при Сталине?”

    Именно с этой мысли начала я свое знакомство со сталинскими работами и чтение книг о нем. И для меня открылось то, что было недоступно для моего знания по брежневским школьным учебникам истории, подспудно внушавших подраставшему поколению пренебрежение к Сталину. Я далеко не одинока в этом процессе. Популярность Сталина в народе сегодня растет как снежный ком. Его портреты появляются в общественном транспорте, на граффити, авторами которого является молодежь, ему ставят новые памятники – на совершенно добровольно собранные людьми средства (попробуйте-ка заставить собирать на такое дело сегодня!). Ему посвящают новые стихотворения и даже фантастические рассказы.

    Сегодня высмеянными уже оказываются авторы антисталинских страшилок а ля 80-е. Как только они раскрывают рты, в ответ раздается оглушительный свист. Их перестают слушать автоматически – «а, еще один либеральный болтун!» Что же, за что боролись, на то и напоролись, как говорил мой предок-коммунист.

    Сталину вовсе нет нужды быть идеальным деятелем, ему не нужны памятники и оды, а нам нет нужды его оправдывать. Сегодня его оправдывает сама реальность.

    Либеральствующим придуркам вместе с полностью солидарной с ними в данном вопросе властью отвечаю: "Потому и приходят к Сталину, что находятся в здравом уме". Потому что стали различать, где было социалистическое движение и созидание, а где наступило капиталистическое гниение заживо»

    Мы открываем для себя Сталина, потому что, видя насколько панически его боятся власть предержащие (как глисты боятся вормила!), понимаем – раз они его так боятся, значит, это именно то, что нам нужно!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 58 комментариев , вы можете свернуть их
    Ключ Потерянный # написал комментарий 27 июля 2012, 06:02
    Поддерживаю.
    Юрий Родионов # ответил на комментарий Ключ Потерянный 27 июля 2012, 13:30
    Поддерживает Шизман
    В шизоидном бреду
    Чудовищ сталинизма,
    Российскую беду...
    Ключ Потерянный # ответил на комментарий Юрий Родионов 27 июля 2012, 14:46
    Восхищен!
    Вы просто гений вести дисскусию и мастер логических построений!
    Умишка бы чуть-чуть, цены бы не было.
    Юрий Родионов # ответил на комментарий Ключ Потерянный 27 июля 2012, 17:06
    Весь существующий умишко
    Присвоил вечный Шизман Мишка...
    Ключ Потерянный # ответил на комментарий Юрий Родионов 29 июля 2012, 09:29
    Сожалею, но помочь не могу.
    Лев Конь # написал комментарий 27 июля 2012, 06:09
    Все дело в том, что троцкисты, после убийства Сталина, пришли к власти в СССР.
    Проблема СССР была в том, что Сталин не подготовил себе приемника.
    Это самая большая ошибка Сталина, погубившая страну.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 06:21
    Сталин виноват, что Горбачёв продался Западу и предал страну?
    А ты к психиатру обращался?
    Лев Конь # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 27 июля 2012, 06:36
    Научитесь правильно понимать напечатанные слова.
    Горбачев - это уже завершающий персонаж.
    Началось все задолго до горби, с приходом Хрущева.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 06:50
    Да, дедушка у тебя был конь, а ты - уже завершающий персонаж - мутант от коня.

    Поэтому ты пишешь бред сивой кобылы.
    Никакой ошибки Сталина не было и твоё обвинение ложно.
    СССР не было престолонаследия и Сталин никак не виноват в том, кто был избран главой компартии после его смерти.
    В СССР была не монархия, а государство рабочих и крестьян, поэтому на выборные должности ИЗБИРАЛИСЬ, а не назначались по чьему-либо завещанию.

    Поэтому кончай свой бред лошадиный и прекрати приписывать Сталину "ошибки", которые он не совершал.
    Лев Конь # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 27 июля 2012, 07:28
    Вы либо неотроцкист - провокатор, либо человек ни чего непонимающий.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 07:59
    Нет, я всего лишь марксист-ленинец, а вот Коней тупых, которые из большевика Сталина пытаются "вылепить" "красного монарха" я считаю своими классовым врагами.

    В своё время ещё при жизни Сталина бывший кадетом в Царской Думе некто Устрялов взялся лепить из Сталина "красного монарха", заражать этой гнусной фашистской пропагандой советские учреждения.
    За это он получил критику от самого Сталина и приговор к расстрелу от народного суда, за провокационную антисоветскую деятельность.
    И поделом!
    Лев Конь # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 28 июля 2012, 11:05
    А говорите, что Вы за Сталина...
    Сталина, как раз таки и убили троцкисты, за то, что он отошел от линии марксизма.
    С Вами все ясно - "марксист - ленинец"...
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Лев Конь 28 июля 2012, 12:40
    Тебе, кобыл кастрированный, какая разница?
    Лев Конь # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 28 июля 2012, 12:47
    Когда провокатора ловят за его язычок, то обычно, язычок этот осыпает руганью, так как сказать - то больше не чего.
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Лев Конь 28 июля 2012, 12:45
    Я не фашист, чтоб сказочки выдумывать "про отход Сталина от линии марксизма", чего никогда не было.
    Лев Конь # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 28 июля 2012, 12:52
    Типичный ответ троцкиста- провокатора.
    Кто не поддерживает марксизм - тот фашист...
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 12:10
    Именно так , с Никиты Сергеевича....с 20го сьезда,положившего начало Безответственности Управленцев...обличенных партийным прикрытием....начался процесс Гниения...партийной "Элиты"....потеря Смысла-Диктатуры Пролетариата...потеря Вообще Каких-Либо Смыслов.....в ЦК КПСС собрались "Иерархи Церкви Марксизма-Лененизма"...,а реальных "Духовников" Идеологического Фронта...Реализующих на Деле Коммунистическую Концепцию Жизнеустройства....исчезающе мало...(пал Лидер ,пал Вперёдсмотрящий....некому прокладывать путь во тьме ....никем не изведанной дороги в будущее Человечества...!!!)
    Толик Иванов # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 07:05
    троцкисты, троцкисты... ешё бОльшая ошибка Сталина заключалась в том что он не огласил с кем ведёт борьбу. троцкисты сами по себе не представляли опасногсть. сионисты всё же. сионистов крошил Сталин. и троцкий среди них лишь мелкая сошка. ширма.
    но может быть тогда по-дркгому и нельзя было.. ведь гитлер уж слишком яростно размахивал антиеврейским флагом.
    Лев Конь # ответил на комментарий Толик Иванов 27 июля 2012, 07:31
    Сионисты были лишь инструментом в руках мирового закулисья, равно как и троцкисты, да и тот же Гитлер.
    Сталин обыграл их всех, этого ему конечно же не простили.
    Толик Иванов # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 08:18
    сионисты это и есть то самое "закулисье".
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 12:28
    Задай себе Вопрос:" Почему Верховный Главнокомандующий,реальный народный Лидер,победитель Забегорья по Сути" ...Не Принимал Парад Победы..??? Почему только наблюдал...как бы со стороны...???

    Увы ,наверное только потому,что он Один в своём окружении Понимал,что это лишь Отсрочка для измученного Войной народа...,это лишь эпизод в той Грандиозной Войне ,что идёт на планете Земля....и что это не Конец,а лишь Начало Нового Противостояния.....Идей ,Идеологий,Воли ....Стойкости ...
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Толик Иванов 27 июля 2012, 08:07
    ешё бОльшая ошибка Сталина заключалась в том что он не огласил с кем ведёт борьбу.
    Толик Иванов


    Вот ещё один дебил фашистский, никогда не прочитавший ни строчки из произведений Сталина, "нашёл" у Сталина "ошибку", которой Сталин не совершал.

    Так вот, провокатор "Толик Иванов", Сталин открытым текстом в своих речах на съездах и пленумах, а также выступая перед избирателями в период выборов говорил о врагах, с которыми он ведёт борьбу.

    Мало того, он об этом много книг написал, из которых ты ни одной не читал.
    Поэтому ты бредишь и несёшь чушь полную.
    Толик Иванов # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 27 июля 2012, 08:21
    Вот ещё один дебил фашистский
    Так вот, провокатор "Толик Иванов"

    говоришь на меня- перводишь на себя))

    а если серьёзно, то открытым текстом Сталин говорил что идёт борьба с троцкистами, космополитами и низкопоклонством перед западом. короче говоря, с врагами народа.
    учи историю, чудо))
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Толик Иванов 27 июля 2012, 08:51
    Да ты совсем больной - в одной и той же теме сначала говоришь - "не огласил" и следующим комментом - " говорил открытым текстом" и всё это про одного и того же человека.

    Чего тебя так "швыряет" в полные противоположности?
    Толик Иванов # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 27 июля 2012, 09:47
    кто хотел тот понял
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий Толик Иванов 27 июля 2012, 13:20
    Да уж, понять не сложно, что ты псих.
    П Ф # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 11:53
    Ни одна страна не защищена от прихода к власти подонка. Сталин готовил преемников - Берию и Маленкова - но подонок Хрущ переиграл их.
    Лев Конь # ответил на комментарий П Ф 28 июля 2012, 11:21
    Думаю, Вы ошибаетесь.
    Сталин готовил Молотова, но скандал с Жемчужиной (сионисты - троцкисты переиграли здесь Сталина) сделал свое дело...
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Лев Конь 27 июля 2012, 21:46
    Это не ошибка!
    Сталин был в плену у библейско-марксисткого понятийного и терминологического аппарата.
    Мировоззрение Сталина в то время не было возможности вывести на уровень миропонимания.
    Коллективный Сталин

    Тайны управления человечеством
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    RUS Phantom # написал комментарий 27 июля 2012, 06:17
    Сейчас реабилитируют героев гражданской с другой стороны и русских деятелей русского государства. просиходит необратимый, надеюсь, и естесственный процесс деиудизации истории, которую как и все в России коррумпировали картавые товарищи. Все эти названия будут сметены, но за них бьются нынешние картавые, противятся переименованию улиц - Цвиллингов, Валеков, Шенкманов, Свердловых, Войковых и прочей нечисти. Это уже давно надо было сделать. Но. Но кто-то мешает этому процессу. Эта идеология уничтожения всего русского и восхваления убийц и их оправдание очень сильна, с пеной у рта эти иудолибералы бьются на самых передовых позициях общественного сознания. и эту битву в своем собственном сознании мы не должны проиграть.
    Алекс Базаров # написал комментарий 27 июля 2012, 06:20
    Присоединяюсь! В перестройку и 90-е в очередной раз втоптали светлую память. Мать рассказывала, что в марте 53г вся страна плакала.
    Великий вождь,
    Великие дела.
    Не значит ли это, что России нужен лидер с Кавказа?
    Леонид К. Смирнов # ответил на комментарий Алекс Базаров 27 июля 2012, 06:31
    Начхать откуда. Но России нужен лидер, свой.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 27 июля 2012, 06:42
    Александр Новиков # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 27 июля 2012, 09:33
    тогда инопланетян искать придется.
    sssr sssr # ответил на комментарий Александр Новиков 27 июля 2012, 13:03
    Мы поможем.Афонасьевым
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 27 июля 2012, 07:10
    А в чём заразность Гордона?
    Арон Файнберг # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 27 июля 2012, 11:49
    Сначала уволиться надо из"дворовых"!
    Александр Лопатин # написал комментарий 27 июля 2012, 07:05

    Сталин
    Сталин-гений без сомнений,
    тут не может быть двух мнений.
    Ну а взгляд рукопожатные,
    Это мнение приватных.
    Недовольных всем и вся,
    окромя только себя.
    Богоизбранных людей,
    не имеющих друзей.
    .
    Коль всерьёз их принимать.
    то себя не уважать.
    Демьян Богатый # написал комментарий 27 июля 2012, 07:16
    Анекдот (подходит под то что было после смерти Сталина):
    ..
    В стае волков молодые волки сожрали старого. Ну, всё же член стаи, нужен некролог.
    Но как подписать – как положено, «группа товарищей»? – вроде неудобно, ведь сами и съели…
    «Стая волков» - как-то несолидно, всё-таки свой коллектив…
    Подписали так: - «Стая товарищей».
    Арон Файнберг # написал комментарий 27 июля 2012, 07:23
    http://www.youtube.com/watch?v=yE4LWwn6gkY

    Чего так боялся Сталин!:-)
    И проиграл!
    павел кулаков # ответил на комментарий Арон Файнберг 27 июля 2012, 15:45
    Проиграл. Но не Сталин а мего формальные последователи.
    Валя Фокина # написала комментарий 27 июля 2012, 07:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Исакович # написал комментарий 27 июля 2012, 09:47
    Все призывают Сталина на «их голову». Сталин конечно придет, если этот призыв подхватят миллионы. Просящий да обрящет. Но придет он на «вашу голову». Почему то все «призыватели» уже решили, что новый вождь должен делать. Кого казнить, кого миловать. Но тиран лучше всех знает, что нужно делать.(иначе какой же он тиран). Вдруг попадет ему вожжа под хвост и решит он запретить коммунистическую партию, а ее лидеров расстрелять как террористов. И будет прав, потому что Сталин всегда прав.
    Дмитрий Асанов # написал комментарий 27 июля 2012, 13:40
    Мой дед рассказывал, что один период в своей жизни работал завскладом ("уважаемым" человеком был). Как-то ночью приехал "воронок", деда забрали по доносу доброжелателей, изъяли ключи от склада, дома обыск провели. Продержали в изоляторе три дня (не допрашивали, не били), за это время провели полную ревизию по товару, проверели отчетность. Ничего не нашли, выпустили с извинениями, компенсировали время ареста. Я спрашивал, не боялся ли он? Дед ответил, что он не воровал, поэтому и не боялся. Сталина дед очень уважал.
    Валерий Никитин # ответил на комментарий Дмитрий Асанов 27 июля 2012, 15:03
    Честному человеку тогда нечего было боятся, не то, что теперь.
    валера иванов # написал комментарий 27 июля 2012, 14:32
    Приятно слышать и читать,что общество начало просыпаться.Верю настанет еще время,когда люди начнут отдавать последние средства на борьбу с этой дерьмократией (как во времена Минина и Пожарского),многие из своих загородных котеджах переедут на постоянное место жительства в ГУЛАГ.Сталин еще вернется в новом обличии.
    павел кулаков # написал комментарий 27 июля 2012, 15:39
    Сталин давно умер. Его не боятся, просто хотят отвлечь от реальных проблем, внести дополнительный раскол и надломить самосознание.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?