Офшоры, офшоры, кругом одни офшоры...

    Борис Правдин написал
    25 оценок, 1920 просмотров Обсудить (147)

    Для чего люди-бизнесмены, открывают счета в банках офшорных зон? Глупый вопрос, скажете вы - для ухода от налога! Правильно! Сколько незадекларированных счетов и миллиардов долларов лежат сейчас в банках офшорных зон? ОООчень много, скажете вы и будете правы! Безнесмен, пряча свои непосильным трудом миллиарды, надеется, что скроет от людей свои бабосы, а, значит и недоплатит в бюджет денежки. Значит, он не надеется на порядочность со стороны Правительства РФ и пытается оградить (обезопасить) себя от посягательств на трудовой доход. Я намеренно не поднимаю тему легимитивность заработанных средств. Я хочу поднять тему доверия бизнеса к своей власти. К тем законам, которые власть себе создает. И... что я вижу? Игорь Иванович Шувалов. Первый заместитель ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ. Того самого Правительства, средства от которого скрывала его супруга Ольга Владимировна. Говорят: муж и жена - одна сатана! Что это - муж посоветовал ей это сделать или она сама так решила, но... одно из двух: или Ольга Владимировна обманула мужа или она не верит ему и его действиям. Т.е. она не верит, что муж может обезопасить ее средства. Интересно и то, что сам Игорь Иванович до последнего (пока не приказали из Кремля) не переводил свои активы в Россию, как выразила свое мнение политолог А. Мухина, "показал его лояльность к своей стране". Более того, если бы не офшорная гласность такой "лояльности" к деньгам своей семьи он бы не проявил. Их бы просто не было для многих граждан страны, Правительства и даже Президента. Хотя нет... для него может и было - контора не дремлет. На сегодняшний день, по мнению многих экспертов 28 миллиардов долларов российского бизнеса скопилось в офшоре Кипра. А ведь есть еще Люксембург, Лихтенштей, Нидерланды и прочее офшорные зоны, которые оберегают (пока) тайну счетов российских бизнесменов, политиков. Теперь я задаю себе вопрос: многие годы от страны скрывали доходы, не платили налоги в особо крупном размере - что повлечет за собой уклонение от уплаты налогов нашу элиту - членов правительства, политиков? У нас есть пример по Ходорковскому и, возможно-ли это с Шуваловым? Примечательно то, что сам Премьер Правительства сообщил, что на Кипре имеются средства госструктур России. Это что - ведение "белой" и "серой" бухгалтерии? И еще. Будучи Премьером Правительства наш Президент Путин не знал о существовании серой бухгалтерии бюджета с офшорами Кипра? 

    Хотя, я приветствую, с одной стороны, решение Путина о продаже акций и закрытии счетов на Кипре и легализации средств, а с другой стороны - воровали много лет и кто будет за это отвечать?

    Путин беспокоится о вкладах в офшорах Кипра. Значит знал о счетах госструктур. Значит тоже не надеялся на благополучие в бюджете, не радел за свою страну? Иначе как можно объяснить его поступок? Есть вариант - но он маловероятен: сам имел с дохода от этих сделок. 

    Вопросов по офшорам остается много. Только получим - ли мы ответ на них? Ворон-то ворону глаз не выклюет.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 147 комментариев , вы можете свернуть их
    Петр Великий # написал комментарий 14 апреля 2013, 08:49
    А зачем столько бабла людишкам..
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Петр Великий 14 апреля 2013, 08:59
    Ну .... Туалет , например оклеить....
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 14 апреля 2013, 09:09
    Царские деньги подойдут? У меня с революции остались. Как меняться будем? Ну, естественно, по золотому курсу. Иначе я не согласен.
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 10:09
    Рожа треснет, они чичас на рынке по 3 рубли идуть.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 10:25
    Как говорят следователи Следственного отдела РФ:"Ответ не правильный!"
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 10:31
    Дык то следователи, а то Киса. Сравнили жопу с пальцем.
    А ежели по делу, пошукайте в тырнете и увидите шо ответ правильный. Аль помочь?
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 10:37
    Вот, чувствую! Нутром чувствую, что Саид Моисеевич - аферист! Ну как вслух скажешь? Ведь можно так обидеть человека ... .
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 10:40
    Нутро это не доказательство, спросите у этих, следователей ваших.
    А вот ежели вслух эт уже клевета. Так шо помалкивайте.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 10:49
    Давно живу, а потому аферистов чувствую за версту. Так что извини ... те, Моисей Саидович, что что-то не так сказал ... .
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 12:07
    Киса, не забывайте, мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один. А безапелляционность суждений, нам кагбэ намекает.....
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 14:07
    Хорошо сказал! Как Цицерон! Или как Цезарь? Не помню совсем, как пообедаю. Совсем плохой стал.Ну что Вы хотите - ровесник Сталина. Или Ленина? Совсем забыл. Говорю, что плохо совсем.
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 18:50
    Такие вещи надо помнить. Это Путин сказал Цицерону ну коды они с Лениным Карфаген разрушили. После 2-ого съезда РСДРП.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 15 апреля 2013, 07:45
    " У меня с революции остались. "

    Поменяют, как только будет революция в России. Возможно, долго вам ждать не прийдется
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 14 апреля 2013, 09:27
    Автор статьи обладает тонким чувством юмора :

    " Есть вариант - но он маловероятен: сам имел с дохода от этих сделок."
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 15 апреля 2013, 06:44
    Право , я пропустил смешной момент.
    -)))
    adipem troglodytam # ответил на комментарий Петр Великий 14 апреля 2013, 09:32
    А это не ваше дело, зачем им столько бабла. Если вам не надо, это не значит, что другие не разберуться без вас зачем им деньги. Если зарабатывают и прячут, значит нужны.
    Петр Великий # ответил на комментарий adipem troglodytam 14 апреля 2013, 09:41
    Здрасссьте.
    Это - дело Государево.
    Есть бюджет, есть минфин,
    и крысы, сжиращие его закрома,
    никаким артикулом не предусмотрены.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Петр Великий 14 апреля 2013, 11:31
    Любезнейший Пётр Лексеич , наш от государь
    (есть вероятность) сам однака грешон сиим проделками....
    Каки уж там артиклы....
    adipem troglodytam # ответил на комментарий Петр Великий 14 апреля 2013, 12:22
    А извиняюсь, я думал, что вы про бизнес, который прячется в офшорах, если же вы про госденьги и чиновников, то это абсолютно правы, этих надо ловить, трясут налогоплательщиков, а потом деньги вывозят.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Петр Великий 15 апреля 2013, 14:48
    Так будут весенние посадки ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aleksgaz # ответил на комментарий Петр Великий 15 апреля 2013, 20:54
    В жопу им бы засунуть....
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 14 апреля 2013, 08:56
    "Офшоры, офшоры, кругом одни офшоры...". Это, вроде, евреи, евреи, кругом одни евреи ... . Что ж в этом есть доля правды.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 09:58
    И что теперь прикажите делать антисемитам? Идти в синагогу каяться, что напраслину возводили на евреев? Не они у нас во всем виноваты, а офшоры?
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 апреля 2013, 10:28
    Когда начинают говорить о антисемитах и сионистах, я перестаю понимать о чём, вообще, идёт речь.
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 10:52
    Комментарий удален его автором
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 11:12
    А от антисемита ничего понимать не требуется. От него требуется посты в инете писать о том, как нам вредят жидо-массоны.
    Цыбулько # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 14 апреля 2013, 10:12
    А шо вы супротив евреев имеете? Из той же песни - "Да не будь таких жидов, так все б ходили без зубов"
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 10:54
    Против евреев - ничего, как и они - против меня ... .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 14 апреля 2013, 08:58

    А кто ждал ответов про эти закрома для всякого спёртого и стыренного. Вот вариант от Слепакова... http://www.youtube.com/watch?v=XdpwJ7SopMM&feature=youtu.be

    Борис Правдин # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 14 апреля 2013, 09:30
    если бы только глоток... захлебываются, но пьют и пьют!
    aron moiseevich # написал комментарий 14 апреля 2013, 09:06
    убедитесь через полгодика , бабла будет нехватать ,ведь нодо как то покрыть недостачу
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий aron moiseevich 14 апреля 2013, 09:23
    Ну как не порадеть родному человечку...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий aron moiseevich 14 апреля 2013, 10:12
    А уже об этом позаботились, законец сочинили. Если у кого, из наших соотечественников, международные суды бабки отберут, или там именьице какое, то наше правительство обязалось им их вернуть! Т.е. в БУКВАЛЬНОМ смысле выдать отобранную сумму немедленно.
    Так что не беспокойтесь, никто не пострадает! Ворон ворону разве глаз выклюет?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 апреля 2013, 11:42
    ни хера се , быстро ожеребились ;)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий aron moiseevich 14 апреля 2013, 12:38
    А вот так вот, Россия своих не сдает! Так что сейчас много желающих будет попасть в список Магницкого, ну и прочие суды. Жаль вот Абрамыч, не дожил. Поторопился он......с этим шарфиком.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 апреля 2013, 22:53
    та вижу , как в классе - а можно я ! и все руку тянут ;) ,и меня запишите ! и я их презираю ! ....а ...я ,,,яы и х всех просто кью ! ( таки безпроигрышно )
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий aron moiseevich 15 апреля 2013, 09:37
    Верно. И главное НАВАРИСТО, ну в смысле бабок!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 апреля 2013, 17:11
    доказательство лояльности власти дороже бабок ;)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий aron moiseevich 16 апреля 2013, 09:23
    МНОГО дороже.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Игорь Колесников 15 апреля 2013, 17:13
    конечно озабочен ;) ведь с кого будут свои убытки возмещать горе-комерсы ?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий aron moiseevich 15 апреля 2013, 18:38
    А кто Вас будет спрашивать?
    aron moiseevich # ответил на комментарий Игорь Колесников 15 апреля 2013, 19:05
    при чем здесь я ? ето народ озабочен ;) или недоходит кого стрич будут ?
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 14 апреля 2013, 09:20
    Все верно написано. Корпупция и воровство начинается в Кремле.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 14 апреля 2013, 09:29
    Как-то все странно и нелогично.... ведь надо быть Путину идиотом, чтобы тырить деньги. Как он их думает тратить ?
    Борис Правдин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 апреля 2013, 09:31
    наверное понял, что не потратить уже наворованное ни внукам ни правнукам!
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 16:18
    Да не кто из них не сможет потратить "честно наворованное",т.к. скоро начнется "война кланов" в России,т.к они(кланы) начнут конкурировать за уменьшающийся пирог, то есть за государственные кормушки разного рода.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Михаил Саркисян 15 апреля 2013, 02:33
    я с вами абсолютно согласен. так было всегда, когда появлялся застой и правитель правил неустойчивое время (слишком долго)
    Probably dn # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 апреля 2013, 09:40
    Вы думаете, Путину нужны какие-то деньги? У него есть ВСЕ! Ему бы жизнь сохранить...
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Probably dn 14 апреля 2013, 10:01
    Если Путина не интересуют деньги, то ради чего он вдруг так засуетился и провел постановление, что все кипрские потери россиян (олигархов), будут покрыты за счет бюджета, то есть, из карманов простых россиян. Похоже, что у него там тоже немалые деньги хранятся
    Цыбулько # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 апреля 2013, 10:14
    И где опубликовано?
    Probably dn # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 апреля 2013, 10:33
    Газпром, Сбербанк, ВТБ24, Мегафон...Давят на гаранта Конституции!
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Юрий Кириллов 14 апреля 2013, 15:03
    Это уже вопрос не ко мне, а к психиатру....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий петр гуляев 15 апреля 2013, 19:54
    Ваше заявление напоминает мне наивных крепостных, которые верят, что их хозяин барин ничего не знает, вот приедет барин, он и рассудит, защитит. Но в действительности барин Путин все знает и все покрывает будучи в доле
    Владимир Лафет # написал комментарий 14 апреля 2013, 09:40
    Заграница нам поможет!

    Париж. 11 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ - Президент Франции Франсуа Олланд призвал к ликвидации зон льготного налогообложения во всем мире, сообщает BBC.
    "Я хочу, чтобы появился автоматический обмен информацией о доходах и недвижимости, которой французы владеют за границей или которой иностранцы владеют во Франции. Это должно стать европейским правилом, чтобы мы могли положить конец банковской тайне, а также сокрытию активов", - заявил французский президент.
    Он выступил с этим заявлением после внесения в Национальное собрание правительственного законопроекта об укреплении моральных стандартов в стране, который стал реакцией правительства на самый громкий финансовый скандал последних недель.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Владимир Лафет 14 апреля 2013, 09:41
    По словам президента, французские банки должны будут ежегодно публиковать полный список своих филиалов во всех странах мира, а также сведения об их деятельности.
    "Иными словами, банк не сможет укрывать операции, совершенные в офшорной зоне", - заявил Ф.Олланд.
    Кроме того, власти составят список профессий, которыми запрещается заниматься политикам во избежание конфликта интересов.
    Как отмечает BBC, французские избиратели весьма низко оценивают моральный уровень министров и депутатов. В стране раздаются призывы к перетасовке кабинета, а в некоторых кругах и о создании нового политического режима - Шестой республики.
    Источник: лента Интерфакса.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Владимир Лафет 14 апреля 2013, 09:50
    придет время, когда чистота денег в офшоре станут достоянием любой страны. пора бы понять это.
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Борис Правдин 15 апреля 2013, 10:46
    вы сами поняли, что написали в комментарии?
    Борис Правдин # ответил на комментарий Владимир Лафет 15 апреля 2013, 12:49
    поясню: держишь деньги в офшоре - не запрещается. сделай декларацию на этот счет. это и есть чистота денег. повотрю: наши олигархи прясут эти деньги в связи с возникающим вопросом - ОТКУДА ТАК МНОГО?
    Владимир Лафет # ответил на комментарий Борис Правдин 15 апреля 2013, 13:03
    офшоры - это раковые клетки в больном организме.
    И вырезать как Кипр уже бесполезно. Старый организм доживает свое.
    Вопрос -что есть ребенок?
    Государство-община.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Волков # написал комментарий 14 апреля 2013, 09:45
    вечный вопрос -куда деньги деваются?
    Борис Правдин # ответил на комментарий Владимир Волков 14 апреля 2013, 09:51
    да в том-то и дело, что просто лежат в банке, а банк ими пользуется.
    Цыбулько # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 10:15
    Складывайте в матрас и проблема исчезнет.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 12:18
    да гдеже такой матрац найдешь?????
    Цыбулько # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 12:24
    Ну вы и скряга, чо второй не купить, когда первый переполнится?
    Борис Правдин # ответил на комментарий Цыбулько 14 апреля 2013, 13:25
    однажды, в Мексике, был убит наркоторговец. пришли к нему с обыском... в подвале, размером с хороший гараж и биллиардной комнатой, были обнаружены... доллары, полными до потолка. а сумма там была плевая - 1.5 миллиарда всего. Это же сколько надо матрацев???????????
    Цыбулько # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 18:45
    Всяко меньше чем баксов.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Цыбулько 15 апреля 2013, 02:27
    это верно. но по объему одинаково.
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Владимир Волков 14 апреля 2013, 16:24
    Комментарий удален его автором
    роман барчук # написал комментарий 14 апреля 2013, 09:58
    "- воровали много лет и кто будет за это отвечать?"

    да никто, тюрем с вип камерами и питанием из Парижу, пока не понастроили, куда их сажать то, не к тем же кто жигули у соседа по пьяни угнал до первого столба.
    Борис Правдин # ответил на комментарий роман барчук 14 апреля 2013, 10:24
    пройдет совсем немного времени и СМИ будут освещать новость из мест лишений свободы... путина и его братвы.
    роман барчук # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 10:28
    с трудом верится.
    Борис Правдин # ответил на комментарий роман барчук 14 апреля 2013, 12:19
    а я это знаю точно.
    роман барчук # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 13:42
    вот порадовали, пойду выпью чашку чая, с печенюшкой. Настроение то хорошее стало, спасибо.
    Значит есть где то справедливость.
    Неужели и к нам решила заглянуть?))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Правдин # ответил на комментарий петр гуляев 16 апреля 2013, 02:44
    возможно и так. если последних не закроют.а то просто в пермского края. тут ближе и роднее для него.
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 14 апреля 2013, 11:34
    В США сажают даже всемирно известных артистов.

    24 апреля 2008 года федеральный суд города Окала (штат Флорида) приговорил актёра к трёхлетнему тюремному сроку за уклонение от уплаты налогов. Согласно постановлению суда, Снайпс с 1999 по 2001 год уклонялся от уплаты налогов, задолжав государству более 15 миллионов долларов.


    В ноябре 2010 года апелляция актёра была отклонена[3]. В декабре 2010 года, после двух лет безуспешных апелляций, Снайпс начал отбывать трёхлетнее заключение в федеральном исправительном учреждении MCKEAN FCI (англ.), город Льюис-Ран (англ.), Пенсильвания[4][5]. Освобождение намечается на 19 Июля 2013 года[5]. В начале апреля 2013 года, актер был освобожден из тюрьмы и помещен под домашний арест до 19 июля 2013 года.



    В России такое невозможно в принципе!
    Андрей Кожевниов # написал комментарий 14 апреля 2013, 11:46
    В целом автор прав. Крупные бенефициары, да, уходят от налогов, а более мелкие от пресса силовиков на свой бизнес. Хотя Ходорковскому его величина не сильно помогла. Но кипрская история и закон Магнитского показали всем участникам процесса не только в России, что их позиции чрезвычайно уязвимы везде. В существующей системе экономических взаимоотношений спасения нет нигде. А эпизод в Дурбане (случайно такие вещи не происходят) наглядно продемонстрировал Путину, что государственные должности в масштабной международной игре защиту дают только пока. Правила могут измениться мгновенно и для почти всех. Но, как всегда, будут исключения, а Путин в исключения уже не попадает. Расчёты на уютную старость в западном раю в Нормандии становятся эфемерными. Поймёт ли он, что Россия единственный безопасный дом? Есть небольшая проблема - соседи должны быть как минимум лояльными. А для этого уровень понимания справедливости должен удовлетворять большинство этих соседей. Вот самая большая проблема.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Андрей Кожевниов 14 апреля 2013, 12:22
    для Путина и Россия не станет безопасным домом. пройдет совсем немного времени и он будет более чем уязвим. Причем сдадут его же нынешние "соратники".
    Андрей Кожевниов # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 13:53
    Конечно. Предают только друзья и соратники. А в этом слое существующая парадигма поведения: ничего личного,- это бизнес, делает предательство нормой жизни.
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Борис Правдин 14 апреля 2013, 16:28
    Причем сдадут его же нынешние "соратники".- все верно,т.к. кто его "породил" тот его и "убьет".
    Елена Небусева # написала комментарий 14 апреля 2013, 13:22
    И нормально!Это правильно!
    Будь у меня приличные деньги,то никогда бы их в России не было!..
    Другое дело,что Российские компании по оффшорам шарятся...
    Хотя,что у нас осталось Российского?Все крупные компании контролируются Западным бизнесом..;-))))))))
    Борис Правдин # ответил на комментарий Елена Небусева 14 апреля 2013, 14:07
    а смысла нет отдавать под контроль властной крыши - все отберут и поделят между своими. а так есть возможность чувствовать уверенность в завтрашнем дне! Ведь сам Шувалов в Это не верит, если ворует с женой у своего Правительства!
    Доктор Хаоса # написал комментарий 14 апреля 2013, 21:45
    "для ухода от налога! Правильно!"
    Бред.
    Если оффшор работает в России он платит такие же налоги, как российское ООО.
    Оффшор - это просто защита о российского рейдерства.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Доктор Хаоса 15 апреля 2013, 02:26
    может вам лучше прочесть статьи о офшорах? например, в википедии?
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий Борис Правдин 15 апреля 2013, 09:21
    Статьи в википедии пишут школьники для домохозяк.
    Может быть вам лучше почитать налоговый и гражданский кодекс прежде чем нести чушь про оффшоры?
    Стыдно в вашем возрасте повторять бредни кумушек у подъезда.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Доктор Хаоса 15 апреля 2013, 12:47
    тогда вам следует почитать Ромео и Джульета.
    Иванов Иван # ответил на комментарий Борис Правдин 15 апреля 2013, 14:02
    Зря Вы так. Андрей прав. Стыдно писать на тему в которой Вы ни чего не понимаете. Современная схема уходов от налогов- это как раз оншоры. Люди уходят в юрисдикции где налоговая система понятней и доступней. Голландию например... А Кипрские оффшоры- это банкинг и стаховка от рейдерства.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Иванов Иван 16 апреля 2013, 02:59
    я не против самого автора. если человек не знает, что такое офшорная зона и для чего она предназначена - лучше почитать это в википедии или иных источников, чтобы обсуждать вопрос. я ни коем образом не хотел и не желаю обижать членов дискуссии на портале. прошу прощения, если чем-то обидел!
    Борис Правдин # ответил на комментарий Иванов Иван 16 апреля 2013, 03:02
    я не против самих офшоров и его держателей счетов. я против того, что деньги на счетах не задеклалированы. а это может означать только одно - они заработаны не законным путем. Что делать с ними - ответит Налоговый и Гражданский Кодекс.
    Александр Карасёв # написал комментарий 15 апреля 2013, 11:15
    Какая бы то ни было причастность к офшорам, есть преступление.Абсурд на мой взгляд заключается в самой идее. Офшор это законный путь ухода от налогов, что по любому законодательству является преступлением. Это к стати сказать ещё одно подтверждение о деградации человеческой цивилизации.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Александр Карасёв 15 апреля 2013, 12:45
    все верно. Только в своей стране надо указывать эти деньги в офшоре. С них налог не берут, но возникнет вопрос: откуда?????????
    Виктор 1944 # написал комментарий 15 апреля 2013, 12:47
    Фракция КПРФ И.И. Никитчук и Н.В. Арефьев внесли 15 марта в Госдуму протокольное поручение о проверке законности вывода российских компаний в офшоры. Однако «Единая Россия» отказалась поддержать инициативу коммунистов.
    Оффшоры на Кипре - лежбища ОПГ- общаг "финансовых террористов " РФ . Собраные налоги с ОПГ - офшоры и возврат украденного в РФ , наполнил бюджет Рф он стал бы профицитным - превышение доходов государственного бюджета над его расходами. Доходы государства составляют налоги из офшоров, которые не облагаются налогами , а идут в карманы КАЗНОКРАДОВ . А это означает , что в РФ не увеличат пенсии , ЗП врачам , учителям...не будет бесплатным образование , медицину , ЖКХ , тарифы на эл.энергию и др....капиталы из ОПГ - офшоров , бегут в карманы жирных котов – олигархов, например , сыну абрамовича ( ему уже 19 лет исполнилось ) для развратного потребления ресурсов россиян !
    На Кипре десятки миллиардов напрямую украденных КАЗНОКРАДАМИ денег РФ, еще десятки - вывезенных крупными компаниями ( включая ГазПром) для ухода от налогов. И чтобы не дай то Бог, не затронули эти деньги и не всплыли имена хозяев. Вот она - борьба с коррупцией по российски.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Виктор 1944 16 апреля 2013, 02:18
    налоги - это то, что заставляет власть воровать у самих себя. вернее - утаивать от бюджета, а значит от народа. Это значит, что это не честно заработанные деньги. но если люди у власти воруют т действуют против законов, которые они сами и создают, то это нелегимитивная власть!
    Светлана Сидорова # написала комментарий 15 апреля 2013, 13:48
    Лидер эсеров Сергей Миронов всегда был против офшоров, т.к. российские деньги должны работать на благо своей страны. Мне нисколько не жалко тех, кто пострадал из-за ситуации на Кипре.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Светлана Сидорова 16 апреля 2013, 02:19
    жалость можно проявить к заблуждавшимся... эти, с позволения сказать люди у власти, воруют осознанно.
    владимир фролков # написал комментарий 15 апреля 2013, 13:56
    В предвыборной компании , Путин обещал навести порядок в "ОВШОРАХ" , ну и где выполнение ппредвыборных обещаний ??? Почему оппозиция и пресса не задаёт этот вопросс Призиденту ??? Какой орган следит за исполнением обещаний. Ведь это преступление , обман избирателей( мошенничество ) , по уголовному кодексу .
    дмитрий васильев # ответил на комментарий владимир фролков 15 апреля 2013, 21:13
    С вами согласен. Более того, повнимательнее почитайте действущую коституцию и у вас волосы встанут дыбом - у президента НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ! НИКАКОГО ОРГАНА ПО КОНТРОЛЮ ЕГО ДЕЙСТВИЙ НЕТ! Плевать он на всех может запросто, что и делает - сердюковы, скрынники -ворья немерено и он всех покрывает - наверное не просто так...
    Яков Агарков # написал комментарий 15 апреля 2013, 14:53
    Бизнесмены народ интернациональный, как артисты, спортсмены, умные ученые, шпионы, разведчики и другии мировые пролетарии. Они трудятся там, где им больше платят; размещают свои средства там, где считают нужным; пользуются тем гражданством, которое считаю более подходящие для себя. По этой причине говорить, что в банках на Кипре лежат российские деньги, некорректно. Когда конкретно правоохранительные органы публично сделают заявление по этому поводу. Вот тогда можно говорить о украденных денег. А пока такого заявления нет то, разговоры о украденных денег, закопанных на Кипре в банках, только слухи. Как в свое время говорили о "золоте партии".
    Борис Правдин # ответил на комментарий Яков Агарков 16 апреля 2013, 02:21
    да об этом сам Медведев говорит. и какой суд вам нужен, чтобы подтвердили, что у супруги Шувалова деньги лежат в офшоре и не задекларированы по закону?
    Яков Агарков # ответил на комментарий Борис Правдин 16 апреля 2013, 14:28
    Господин Медведев озвучивает то, что ему приготовили референты, такай у него работа. Возможно, сам он от много, что публично произнес, хотел бы после отказаться. Существует выражение: "воруют по закону". Медведеву достаточно снять трубку вертушки и набрть номер генпрокурора, что бы в тот же день к Шувалову и его семье наведались маски-шоу с обыском. Однако он этого не делает.
    Григорий Поэль # написал комментарий 15 апреля 2013, 15:09
    Верно,-"Ворон ворону глаз не выколет".
    У ПуКина самого,по данным зарубежных и российских СМИ, и мировых экспертов,более $130 млрд.размещено на забугорных счетах.Что ж ему теперь, на самого себя в суд подовать или таких же,как он сам в тюрьму сажать?Да вы чё,ребята?!
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Игорь Тихонов # написал комментарий 15 апреля 2013, 15:09
    "Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что бывший министр обороны Анатолий Сердюков проходит по делу о хищениях в ведомстве как свидетель, потому что для изменения его статуса нет весомых аргументов, передает "Интерфакс". " - так что, спите спокойно, господа министры, ничто вам не грозит...
    Борис Правдин # ответил на комментарий Игорь Тихонов 16 апреля 2013, 02:23
    неприкасаемые. для них закон не писан.
    Петр Воронин # написал комментарий 15 апреля 2013, 15:53
    Воров в тюрьму на пожизненный срок с конфискацией всего имущества в России и за рубежом, а также и в оффшорах.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Петр Воронин 16 апреля 2013, 02:24
    нужен пример для этой экзекуции. а так - все это: болтовня путина о борьбе с коррупцией.
    Володька Ленин # написала комментарий 15 апреля 2013, 16:16
    Не- ну вы люди сами посудите - а что все владельцы счетов должны светиться или отдать налогами - ну это же свои, кровно заработанные, никто этого делать не будет, естественно. Иначе - для чего работали, что голодранцев кормить, смысл теряется зарабатывания денег - не будет человек заботиться о кармане другого человека, он заботится только о своем и никак иначе.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Володька Ленин 16 апреля 2013, 02:27
    мы говорим о законности. заработал - нет проблем. положил в офшор - нет проблем! но если ты сам написал закон - то исполни его. тем более, что ты сама власть! задекларируй свой счет в офшоре и у тебя не будет проблем. а если ты не задекларировал, то: либо ты заработал их не честным путем, либо ты не хочешь исполнять свой же закон! это -ли не подрыв системы власти?
    Володька Ленин # ответила на комментарий Борис Правдин 16 апреля 2013, 08:43
    Это вы говорите. А на самом деле - в жизни, все ровно так, как я написал выше - по другому и не будет никогда в любой стране, в том числе и в нашей. Вернее уже было у французких утопистов в книжках и в России наяву - и все закончилось печально. Чем ближе к "джунглям", тем устойчивее система - Маргарет Тетчер это доказала.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Володька Ленин 16 апреля 2013, 09:17
    вы правы. Россия идет своим путем.
    Володька Ленин # ответила на комментарий Борис Правдин 16 апреля 2013, 10:04
    А свой путь - это как?
    Борис Правдин # ответил на комментарий Володька Ленин 16 апреля 2013, 12:54
    это я процетировал путина.
    Рамиль Байгузин # написал комментарий 15 апреля 2013, 16:46
    это грабёж бюджета, а от налогов можно уйти и дома
    Борис Правдин # ответил на комментарий Рамиль Байгузин 16 апреля 2013, 02:28
    это сокрытие доходов полученных незаконным путем.
    vladimir g # написал комментарий 15 апреля 2013, 18:17
    Я что то не понял текста. Автор или это осуждает в лице Шувалова или как то по другому? Офшоры плохи для нас или опять я не понял! Это что, вброс вопросов для анализа? Похоже что так! Сначала надо натолкнуть на...( к примеру на Шувалова) А ПОТОМ ПРО... ОДНАЗНаЧНО , ЧТО все иметенты зарегестрированы и добровольные помошники наших спец.органов.
    vladimir g # ответил на комментарий vladimir g 15 апреля 2013, 18:24
    кстати. ежели наши гос.компании использовали банки кипра, то как россиия могла допустить такого коллапса? или в наших банках руководители имеют представление о межд.фин.операциях весьма посредственное? То есть они ЛОХИ?
    Борис Правдин # ответил на комментарий vladimir g 16 апреля 2013, 02:34
    ряд госкомпаний России имеют счета на офшорных зонах. это не противозаконно. Шувалову и семье тоже не противозаконно создавать там счета. но я говорю о том, что, если владелец счета на офшоре не декларирует свои доходы, он ЗАВЕДОМО и УМЫШЛЕННО нарушает закон. Возникает вопрос: ПОЧЕМУ он это делает? ответов можно назвать только два: или это незаконно полученные средства или нет желания платить налоги и показывать получение этих средств. Но в том и другом случае - это противозаконно. А когда люди власти сами нарушают этот закон - это преступление.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 15 апреля 2013, 19:24
    Путин ставленник олигархов, а как известно большинство приближенных олигархов на Кипре не пострадали. Он хотел сказать фи , Да когда узнал, что его поставившие олигархи не пострадали успокоился.
    дмитрий васильев # написал комментарий 15 апреля 2013, 21:00
    И чего это все офшоры ругают? Надо Россию сделать офшором. Отменить налог на прибыль, ндс и другие налоги, кроме регулирующих. Тогда никакие деньги никуда бежать не будут, а наоборот, все деньги побегут в Россию. Нравится?
    Иванов Иван # ответил на комментарий дмитрий васильев 15 апреля 2013, 23:21
    Я за. За всем этим трепом, нет ни одной цифры по поводу доходности сбора налогов в России. Правда обескураживает: основной доход приносят акцизы, ндс и таможня. Государство больше тратит на сбор налогов, чем их получается. Ни кто не задумывался, почему нельзя ввести один налог- налог с оборота? И успокоиться на этом. Миллионы бездельников чиновников, бухгалтеров, экономистов, аудиторов послать в поле и к станку... Хотя к станку вряд ли. Там работать нужно уметь...
    Борис Правдин # ответил на комментарий дмитрий васильев 16 апреля 2013, 02:37
    я бы с вам согласился, но... у России законодательство в сто раз хуже кипрского. а у кого есть гарантия честной сделки с Россией? почему инвестиции в россию упали до нуля? почему отток капитала не уменьшился, как предполагал МЭР, ЦБ а увеличился? может это от недоверия Росси?
    Светлана Ник # написала комментарий 15 апреля 2013, 21:27
    Я не экономист, поэтому яне понимаю, а зачем власти создают офшоры??? Какой смысл и польза государству от этого?
    Иванов Иван # ответил на комментарий Светлана Ник 15 апреля 2013, 23:16
    Оффшоры придумали англичане для поддержки своих колоний. И очень не глупо придумали)
    Светлана Ник # ответила на комментарий Иванов Иван 16 апреля 2013, 07:25
    А наши власти Кипр решили поддержать? А сейчас, слышала, вроде бы в России офшорную зону создать хотят
    vmsh1939 # написал комментарий 15 апреля 2013, 21:52
    Это точно! Власть толстосумов их и защитит.
    Борис Правдин # ответил на комментарий vmsh1939 16 апреля 2013, 02:41
    но согласитесь, что это верное решение. Россия придет к такой же схеме, но для этого ей, как она ни ругает Запад и США, придется менять законы, создавать и бороться за иммидж страны, как государства, получать кредит ДОВЕРИЯ у своих соседей и мира. она пытается сейчас через таможенный союз продвинуть свои попытки, но это потуги запора. даже соседи не спешать реализовывать планы Кремля видя и зная насколько коварными могут быть последствия.
    Антон Суриков # написал комментарий 16 апреля 2013, 09:45
    Первоначальное накопление капитала, как показывают суммы вкладов в офшорах, давно закончено. О честности их накопления речи быть не может в принципе. Поэтому, нужно просто принять это как должное и, без всякой крови, поднять резко руку и опустить, сказав об этом в слух, а не вспоминать, как та бабка, о последней менструации. Все - паровоз ушел. Но, все это должно было решить Правительство, предварительно разработав и создав новые условия финансирования любых проектов, за счет средств, в первую очередь, граждан своей страны. А Правительство, вместе с десятками советчиков и институтов - создавали не летающую бабочку. Если судить по их растерянности, невнятности и никчемности принимаемых законов консолидирующие общество, хождениям, уже не справившихся с управлением министров по кругу, то это тупик и застой. Ни какие партии и народные фронты с этим не справятся Только усилиями Академии наук России можно создать модель управления страной и ее экономикой, остальное от лукавого, потому, что у них совсем другие цели.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Антон Суриков 16 апреля 2013, 12:54
    а как же путинская справедливость? почему он не опустил руку, а дает команду своим шафкам - ату!? я-то могу не обращать внимания, но тогда я должен быть рабом.
    Антон Суриков # ответил на комментарий Борис Правдин 16 апреля 2013, 19:23
    Справедливость - это категория нравственная. Она опущена, да и сам строй ее не предполагает. Помните, как Петр Первый гонял своего Алексашку, Путин то же
    дает подобные команды, сообразуясь понятием, но не понимает, что их нужно было не просто сдавать, а сдавать с материальными последствиями. Свита привыкла к безнаказанности и она будет брыкаться, что бы оставить такую жизнь за собой и после окончания срока Президентства, поэтому она сама сдаст его. И брожения уже идут в их среде, но обе стороны бояться, что и мы с вами начнем бродить, поэтому делают это осторожно и выборочно, вроде бы "палкой разгоняют облака".
    Борис Правдин # ответил на комментарий Антон Суриков 17 апреля 2013, 02:11
    роано или поздно, но всему будет предел.
    Владимир Соловьёв # написал комментарий 17 апреля 2013, 06:23
    В среде новоявленных миллионеров 90% бывшие бандиты сумевшие выжить в 90 годах покончав своих врагов.Они никому не доверяют и свои кровные будут прятать от правительства в любом случуе. В тех же годах произошло сращивание власти с криминалом. Все те кто прячет деньги в офшорах подконтрольны спецслужбам запада. Поэтому у нас принимаются антинародные законы и постановления.
    Борис Правдин # ответил на комментарий Владимир Соловьёв 17 апреля 2013, 09:56
    уверяю вас, что очень многие счета в офшорах подконтрольны русским спецслужбам.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 588 записей в блогах и 6101 комментарий.
    Зарегистрировалось 268 новых макспаркеров. Теперь нас 5029101.