Простой вопрос.Но...

    Андрей Дружинин написал
    6 оценок, 2021 просмотр Обсудить (99)

    Пришёл сегодня ко мне в гости знакомый односельчанин,пришёл как будто с Масленницей поздравить.Ну естественно сели за стол раз повод нашёлся.Разговор был на разные темы и про охоту и про рыбалку.Но мне казалось что Сергей ( буду звать знакомого так) чего то не договаривает.Человек он не плохой и таится от меня ему было не вчем.Но он упорно продолжал оттягивать разговор ради которого пришёл.Мы ещё какоето время посидели побеседовали и Сергей стал собиратся домой...но что то видать в нём сломалось и он выпалил

    "Андрей помоги с женой разобратся 

     Я сначала не понял чего именно он хотел но когда его выслушал дошло проблемма Сергея оказалась довольно популярной для семьи живущей в сельской местности. Однозначного ответа я ему дать не смог,сказал подумаю.Может быть кто из читателей подскажет

    А история такова ..Супруге Сергея захотелось стать свободной и не зависимой,проще говоря развестись.А причина тому явилась то что Сергей не даёт ей общатся с подругами ,не даёт приводить в дом друзей  и (!) не даёт с друзьями выпивать.Серьёзная причина для развода.?

    Сергей не боится развода но он боится того что дети останутся с такой свободолюбивой "мамой"которой как всегда будут дороже не дети а собутыльники.Сергею детей не оставят так как он ни где не работает и то что у него большое приусадебное хозяйство тоже ни кому ни интересно

    Супруга Сергея довольно часто не ночует дома,гуляя с "друзьями так же часто приходит домой в "приподнятом"настроении.Варить , стирать , держать порядок в доме не любит ( это я сам замечал) Но "на людях"старается показать себя образцовой женой и мамой

    В общем вопрос. Сохранить эту семью как я понял, не удастся . И Сергею доказать в суде что супруге нельзя оставлять детей

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    stas shmelev # написал комментарий 7 марта 2011, 01:35
    Тяжелый случай. Наверняка еще и квартирный вопрос. Мужик останется в чистом поле, без средств, с принудительными алиментами. Сейчас закручивают гайки в эту сторону.
    Однако, необходимо заметить - женский алкоголизм почти не лечится. Следовательно ситуация будет развиваться не в пользу дамы с пьяными собаками. Процесс длительный, нервный, доказательства нудные, но выход один - отсудить детей. Доказательства, свидетели, работа с участковым.
    Всё таки попробовать образумить даму, но без рукоприкладства. Через её родственников, знакомых.
    Андрей Дружинин # ответил на комментарий stas shmelev 7 марта 2011, 02:42
    Я и есть участковый (два дня в неделю правда) Но чем и как помочь не знаю .Уверен что наш районный суд будет на стороне жены
    AlleXandR PetRoV # ответил на комментарий Андрей Дружинин 7 марта 2011, 03:01
    Андрей - без разницы - как посчитает этот самый демоКРАТИЧНЫЙ суд в мире.
    ВО первых - если ты говоришь что у соседа большое хозяйство - это тоже доход. КАК его именно доказать я не знаю по той простой причине что из поста не сделаешь об этом вывод - но то что доход можно описать - эт-точно. Самый простой пример - это покупки которые совершались за всё это время - я имею ввиду именно крупные покупки, при оформлении которых необходимо заполнять какие-либо документы - естественно большим плюсом будет то, что если они оформлялись на супруга.
    ВО вторых - общественность. Даже если именно он был нелюдим, поверь всегда найдутся и на его "улице" доброхоты которые могут выступить на его стороне, тем более было упомянуто что даже хозяйкой супруга была никакой.
    В третьих - образовательные учреждения - садик, школа, кружковая работа - чаще всего там работают специалисты которые умеют делать выводы о состоянии дел в семье по своим "методикам" которые в значительной степени отличаются от взгляда общественности и наиболее точны.
    Так же не надо забывать и о тех кто являлся компаньёном супруга - они скорее всего бывали в доме и видели всё это изнутри.
    Успехов ВАМ и поддержки.....
    Вете Рок # ответила на комментарий Андрей Дружинин 7 марта 2011, 08:01
    Вы понимаете, что мы выслушали только одну сторону. Вполне возможно от женщины мы узнаем много интересного про папу.
    Просто Человек # ответил на комментарий Вете Рок 7 марта 2011, 08:23
    Ооооо, проститутки подтянулись!!!
    С наступающим Вас!
    Вете Рок # ответила на комментарий Просто Человек 7 марта 2011, 09:08
    Кто дает вам право оскорблять меня? ЧС -это самое малое , что можно сделать с таким чмо.
    Вете Рок # ответила на комментарий Просто Человек 8 марта 2011, 22:19
    Вот и "просто человеку"
    как то очень весело
    это мы ему на х**
    бубенцы повесили...
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Вете Рок 7 марта 2011, 13:06
    По опыту развода своего сына в на 80% схожей ситуации знаю, что она обольёт мужа грязью, из которой 95% будет нафантазированы. А судья, если окажется женщиной, как в случае с моим сыном, в ходе суда не даст ему и рта раскрыть. Но при достаточной поддержке соседей, друзей, знакомых и органа защиты детей справедливого решения можно добиться, как в конце концов получилосьв случае с моим сыном и внуками. Правда, пришлось отказаться от алиментов. Да они при её образе жизни практического значения и не имели бы.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Вете Рок 8 марта 2011, 14:48
    заметили, что ИМ совсем неинтересно мнение другой стороны? Хором всем! Вот это и есть "настоящие мужчины"? Смешно...
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ocha Smelaya 8 марта 2011, 15:52
    О да! "настоящие" мужчины! Тьфу...
    Вете Рок # ответила на комментарий Ocha Smelaya 8 марта 2011, 21:00
    Я даже не знаю какую цель они преследуют, минусуя справедливые предложения, наверное это какое то извращенное "мужчинское братство".
    wlad1963 wlad1963 # ответил на комментарий Андрей Дружинин 7 марта 2011, 19:08
    Необходимо документировать доказательства. Количество перейдёт в качество.
    Альфрет Иксанов # ответил на комментарий Андрей Дружинин 8 марта 2011, 00:50
    Помочь Вы сможете: задержать в процессе выпивания жену Сергея ( под любым предлогом) подержать задержанную пару часов и провести профилактическую беседу, а уже потом выступать в суде в качестве свидетеля с представлением суду документы об административном задержании вышеуказанной дамочки.
    Егор Левицкий # ответил на комментарий stas shmelev 7 марта 2011, 04:15
    Тут одно средство - лишение родительских прав этой "мамочки".
    Виктор Мельников # написал комментарий 7 марта 2011, 02:50
    Жену надо до свадьбы воспитывать.
    Если еще не доказывал ей свою любовь (в смысле бьет, значит любит)-докажи.
    Не поможет-плюнь, разотри, забудь.
    Дети-вопрос индивидуальный.
    Поставь скрытую камеру. Сними пару-тройку эпизодов. В суде этого будет достаточно с хорошим адвокатом.
    Тамара Макарова # ответила на комментарий Виктор Мельников 7 марта 2011, 10:59
    Только без рукоприкладства , пожалуйста. Вы думаете, что советуете?
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Тамара Макарова 8 марта 2011, 03:27
    Ради детей, это не такой уж и большой грех. Если конечно во вкус не войдет.
    И разумеется не в присутствии детей.
    Блудный сын ... # ответил на комментарий Тамара Макарова 9 марта 2011, 10:01
    Да она зафиксирует побои и ВСЁ. Никакие его доводы уже не примутся во внимание.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Виктор Мельников 7 марта 2011, 13:10
    Ваш совет, если им воспользоваться, только сильно навредит. Будет хорошим козырем для этой легкомысленной особы.
    Владимир Мутов # ответил на комментарий Виктор Мельников 7 марта 2011, 13:21
    Судом это не будет принято во внимание так как скрытые камеры запрещены.
    Феликс Стрельцов # ответил на комментарий Владимир Мутов 7 марта 2011, 15:32
    Если видио не доказательство в суде, то уж для присяжных и общественного мнения очень весомый аргумент. Можно судить по интернету.
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Владимир Мутов 8 марта 2011, 03:28
    А хороший адвокат на что?
    Tacita Nightingale # ответила на комментарий Виктор Мельников 7 марта 2011, 13:35
    а мущинку когда воспитывать?
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Tacita Nightingale 8 марта 2011, 03:39
    Мущинку тоже бы до свадьбы. Но кто же из нас, молодых, об этом думал.
    Ну а сейчас, к каждому индивидуально, я думаю, единого рецепта нет.

    С наступившим Вас праздником!
    Вете Рок # ответила на комментарий Виктор Мельников 8 марта 2011, 04:04
    После развода с женой Виктор в одиночку воспитывает и растит пивной живот. А на выходные даже катал его на каруселях и американских горках...
    Виктор Мельников # ответил на комментарий Вете Рок 8 марта 2011, 06:25
    И Вас с праздником!
    Вася Пупкин # ответил на комментарий Виктор Мельников 8 марта 2011, 17:42
    Если суд пожелает просмотреть данные материалы. А то ведь может и отказаться от приобщения их к делу, руководствуясь "внутренним убеждением"(C) судьи. В нашей стране закон что дышло. Кроме того, может это мотивировать незаконностью скрытой съемки без согласия снимаемой стороны :-)))
    Вредная Тётка # написала комментарий 7 марта 2011, 02:56
    Не понимаю, Андрей, а вы на что? Составляйте протоколы на каждое её появление в пьяном виде, на каждое хулиганство и прочее. Идите в суд. Пишите. Вы участковый - так Вас услышат. В опеку идите. Мне кажется - только Вы и сможете поменять мнение суда.
    Андрей Дружинин # ответил на комментарий Вредная Тётка 7 марта 2011, 03:05
    Доказать плохое поведение жены знакомого как то можно.Я опасаюсь как бы и Сергея орган опеки не лешил детей
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Андрей Дружинин 7 марта 2011, 07:30
    Андрей, но ведь орган опеки тоже через суд это будет делать, так ведь? Что, тот сам бухает что ли сильно? Родные есть у него - родители, ещё кто? Правильно пишут - к сожалению, её состояния и поведение надо фиксировать на фото и диктофон и потом уж в суде сопровождать протоколы этими записями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Андрей Дружинин 7 марта 2011, 13:13
    Если он заботливый отец, поддержите его, не дайте в обиду детей. Интересы их - прежде всего.
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 7 марта 2011, 06:25
    Может, попытаться объяснить ей все то, что Вы сказали? Что детей она после развода больше не увидит? И их судьба благодаря ей - детский дом? Может, материнские чувства перевесят?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 7 марта 2011, 07:31
    Да я так думаю, что не детский дом их судьба. Вытянет мужик ребятишек. Опять же, по моим наблюдениям, тётка вменяемая думаю не так чтоб и замедлит особо там появиться.
    А на предмет материнских чуств - судя по расписанному - вряд ли. Хотя , если быть обьективным, мы ж только одну сторону выслушали.
    Просто при попытке поговорить по душам на эту тему - мамаша может принять превентивные меры. А это насмерть непредсказуемо, ибо изобретательность у таких особ регулярно поражает воображение. Как бы Сергею и с УК проблем не заиметь :(
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 7 марта 2011, 06:45
    Андрей, действовать по моему скромному нужно примерно так: Собирать свидетельства некорректного поведения жены(кстати, Ваше свидетельство, как участкового - имеет особый вес) Собирать правильные характеристики Сергея отовсюду. То что нет официального заработка - решаемо. ПРоводится расчет рентабельности большого приусадебного хозяйства(есть там какая то процедура). ПОтом, насколько я понял, у Сергея язык не особо мощно подвешен - значит нужно найти человека, компетентного и честного, какой будет представлять его в суде. Как на селе - не знаю, но в городе мне оччень помогла инспектор комиссии по делам несовершеннолетних. Компетентная и очень честная женщина. И очень просто. нужно, по возможности, чтобы инициатором развода был Сергей, в иске указать определение места проживания детей с ним, и обязательно(!)подать на алименты. Тут вообще все сложно, Мужик , получающий алименты в глазах общественности не всегда кошерно выглядит, но обоснование простое. Это - не ЕГО деньги. И не ЕЕ. Это - деньги детей. Если поднимешь сам без алиментов -складывай в банк. после 18 ребятки найдут как распорядиться.
    Как то так, по моему скромному.
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 7 марта 2011, 13:24
    Нам тоже помогли представители комиссии по делам несовершеннолетних. Именно они убедили бувшую жену нашего сына отказаться от своих притязаний на детей. В результате сохранились относительно приличные отношения между ней и детьми, а также нами, бывшими свекром и свекровью, даже продолжает называть нас папой и мамой. Но с отцом детей, конечно, совершенно не контактируют.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Владимир Кудров 7 марта 2011, 16:21
    Поздравляю :) Нечастый случай, когда сносные отношения остаются :)Рад за семейство.
    elena helen # написала комментарий 7 марта 2011, 08:29
    Если принять образ этой женщины именно таким, как он у Вас получился, то она и сама не будет претендовать на детей, если муж проявит желание их воспитывать.
    Светлана # написала комментарий 7 марта 2011, 08:34
    Не согласна, что детей нельзя забрать. На селе все знают , кто , как живет. Нисколько не сомневаюсь, что и Администрация села знает о "похождениях " жены Сергея. Надо только захотеть и можно добиться и развода , и забрать детей себе. Пару раз, когда мамаша в приподнятом настроении -позвать главу Администрации, показать, как она ведет домашнее хозяйство, в каком состоянии сама. Но и самому нужно поработать : ходить на родительские собрания в школу, разговаривать с класными руководителями, самому посещать магазины и закупать продукты, проводить время с детьми. При разводе все пригодится :характеристики жены, справки из школы, Администрации... Доказать , что домашнее хозяйство дает прибыль : справки из сельсовета . Ну, есть еще и юристы, которые подскажут , как умело провести процесс развода и пр... Мой сосед у такой же мамаши отобрал 4 детей, хотя он инвалид по зрению. но детей ему отдали. Вот, чуть - чуть написала, как он действовал. А раздел жилья - тоже есть свои законы ,и они на стороне отца и детей.
    Ceргей Нотыч # написал комментарий 7 марта 2011, 10:11
    без ярких доказательств сергею некогда ходить по судам, и самый лучший способ развестись- отпустить бабу гулять. и через пол-года (если это цель) подать на развод. к тому времени у вас будет достаточно доказательств несостоятельности матери. а если цель -сохранить семью, то надо как то разрешить подругам приходить в дом и трепаться по бабьи. и не видеть в этом ничего ужасного. надо сделать выбор
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Ceргей Нотыч 7 марта 2011, 13:36
    Пожалуй, Вы правы. Мой сын пытался удержать свою гулёну, и она, трахнув телефон об пол, пошла к соседям и вызвала от них милицию, заявив, что он её избивает. Его забрали, в ходе беседы в милиции сказали, что давно знают об образе жизни его "благоверной", и посоветовали бросить её к чёрту. Он в ту же ночь пришел к нам и больше с ней не имел никаких дел, кроме судебных, инициатором которых была она, так как надеялась, видимо, прожит на алименты на двоих детей. Показания соседей и даже её подружек помогли органам разобраться, что к чему.
    Наталия  Стулова # написала комментарий 7 марта 2011, 10:45
    Может быть на безрыбье она была самым лучшим раком.. Мужчина не виноват..Но что-то делать действительно необходимо.. и срочно..Готовить почву к разводу и отсуживанию детей. Собирать документы, заявления, доказывать свою состоятельность.. А может быть у мамы разум проснётся, испугается остаться без детей.. дилемма ведь такая простая: она должна выбрать- дети или друзья.
    родом из СССР, ua # написал комментарий 7 марта 2011, 11:06
    Андрей записывай советы и передай другу- 1 пусть жене на данном этапе разрешает ВСЁ! 2- пришла под "мухой"- участкового в дом и составляем акт. 3- друзья-подруги пришли? не беда! пузырь на стол и участкового задокументировать попойку. 4-не пришла жена ночевать? да и флаг ей в руки. участкового и снова задокументировали. и так все её свободолюбивые действия документировать через участкового. так и ТОЛЬКО так в СУДЕ Ваш друг сможет выиграть бракоразводный процесс- с ДОКУМЕНТАМИ в РУКАХ. желаю удачи вашему другу.
    Oleg Boll # написал комментарий 7 марта 2011, 12:40
    Ситуация в нашей стране с данным вопросом мягко говоря "патовая". Сережа, что же ты женился на такой мягко
    говоря "феминистке", где твои глаза были?
    Владимир Кудров # ответил на комментарий Oleg Boll 7 марта 2011, 13:43
    Любовь зла - полюбишь и козла, в данном случае - козу. Но в жизни не все могут руководствоваться разумом, а не эмоциями и инстинктами. Тем более, что влюбленность ослепляет, и до женитьбы эту истину трудно понять, особенно молодым.
    глок карпов # написал комментарий 7 марта 2011, 13:25
    Эта проблема решается просто супругу напоить до усра пасодить на стул грудью к спинке положыть шеей на спинку и чуток с верху придовить пока не перестанет дышать и в таком положении оставить.Не одна экспертиза не докажет что ей помогли несчастный случай.
    Tacita Nightingale # написала комментарий 7 марта 2011, 13:37
    Наверняка - наговаривает. Потому что жена не слушается и не обслуживает, как муженьку хотца. Жена, просто не даёт насилие над собой творить. Ах как мущинка недоволен.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Tacita Nightingale 8 марта 2011, 15:54
    Уверена, что именно так.
    Tacita Nightingale # ответила на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2011, 18:32
    я знаю, как вообще принято сплетничать и наговаривать у людей друг на друга. Это очень печально, печальнее всего, что бездельники ведутся на сплетни.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Tacita Nightingale 8 марта 2011, 19:36
    Кстати, особенно этим отличаются мужчины. Женщины посплетничают и забудут. А мужчина насплетничает, сам поверит в свои враки разнесет их всей округе
    Tacita Nightingale # ответила на комментарий Татьяна Кох 8 марта 2011, 19:42
    Да, фантазирует сильный пол.
    Oleg Boll # написал комментарий 7 марта 2011, 13:50
    Остается одно - собирать на нее компромат. Пусть квасит , домой не приходит. Собирай свидетелей, бумаги компроментирующие супругу.
    Петр Шильников # написал комментарий 7 марта 2011, 14:02
    Согласен с некоторыми высказываниями о том, что для вынесения объективных рекомендаций необходимо выслушать и противоположную сторону. Поэтому поделюсь только некоторыми опасениями/рекомендациями по поводу попыток официального решения вопроса:
    1. Среди друзей/подруг могут оказаться люди, близкие к местной администрации, а может быть, даже и ее представители. Это значительно усложнит решение вопроса.
    2. Наличие неподтвержаемых доходов от большого приусадебного участка предполагает уклонение от уплаты налогов, что может привести к еще большему усложнению решения вопроса, а то и к серьезным побочным трудностям. И в данном случае ссылки на то, что "все так делают" может не помочь, т.к. правосудие российское избирательно - вспомните Ходорковского.
    А вообще возникновения описанных ситуаций быть не должно, надо менять уклад жизни в стране и в мире. Я задумал трактат на эту тему. Как напишу, выложу для обсуждения.
    Елена Ерошенко # ответил на комментарий Петр Шильников 7 марта 2011, 16:40
    Налог с дохода от личного подсобного хозяйства не берется.Нужно только в Администрации села взять справку о наличии земли и хозяйства.Там же обсчитают доход с хозяйства.И,если мужчина не пьющий,то вполне возможно что при разводе дети останутся с ним.
    Козьма Прутков # написал комментарий 7 марта 2011, 15:05
    Случай знакомый. Пара в возрасте за 40 разошлась по этим же причинам. Квартиру разделили. Взрослый сын остался с отцом. Маленькая дочь с матерью. Финал семьи легко прогнозтруем
    Анатолий Глебов # написал комментарий 7 марта 2011, 15:40
    Моя супруга ,после того как бледанула ,ещё 3 года платила мне алименты.Не корысти ради,а позору чтоб.
    Прошло 20 лет и опять живём душа в душу.Вот завтра приедут дети в гости.
    galina golubenco # написала комментарий 7 марта 2011, 17:04
    Ну, Андрей, раз Вы участковый (хоть и два дня в неделю), попробуйте поговорить с женщиной. Алкоголичка ли она? Или еще на пороге? Может, сумеет остановиться. А если нет, вот Вам и довод для суда: кто ж алкоголичке доверит детей! Думаю, на это даже наш суд не решится.
    Вот только, насколько я поняла, Вы с её мужем за столом тоже не чаек пили? Как с этим быть? Возможно, женщина пьет от безнадеги или в пику своему мужу. Тут из Вашего рассказа ничего не ясно. Но Вам-то, на месте яснее.
    Юлия Смит # написала комментарий 7 марта 2011, 19:01
    Дать жене хороших... и ограничить в денежных средствах, чтоб не было на что гулять и друзей-подруг угощать. Если жена подаст на развод, пусть мужчина в суде приведет довазательства, что жена пьющая-гулящая, детьми-домом не интересуется-истина одна-в вине. А то ведь будет как обычно-мужик хороший-работящий-непьющий, а баба хоть и х...ая попалась, но детей ей отдадут и алименты муж бывший устанет платить.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Юлия Смит 7 марта 2011, 22:08
    Юль, если жене дать "хороших" - тут же поскачет в медпункт и задокументирует побои. Лишний козырь в суде.
    Юлия Макаревич # написала комментарий 7 марта 2011, 21:34
    Мужчина будет виноват-в-суды всегда на стороне матери,схожий вопрс обсуждают по теме:"о мужской проблеме...". А так жаль мужика,боюсь ничего не добьется. Остается сказать избитую фразу-не он первый не он последний...
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Юлия Макаревич 7 марта 2011, 22:10
    Да не так все грустно :) просто нужно правильно к вопросу подойти.А в случае, если при вынесении решения суд руководствуется стереотипами, а не кодексом - оспаривать решение, и катать жалобы. Оно работает, проверено. "Дорогу ослилит идущий"
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 7 марта 2011, 23:00
    Ну да, положить полжизни на то, чтоб одному судейскому идиоту доказать что ты не верблюд? Очень обнадеживающие перспективы ослить дорогу стаду ослов.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 7 марта 2011, 23:36
    Ну, по моему скромному - дети стоят того.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 марта 2011, 04:10
    А откуда тогда по-вашему появляются дебильные судьи, проститутки спекулирующие на своем свиноматочном материнстве, христанутые мракобесы и прочие слуги народа? Из кого их выкармливают и выращивают?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 8 марта 2011, 06:43
    В любом случае - право воспитывать своего ребенка, при конфликте интересов с его матерью - нужно отстаивать. А если Вам лениво "положить полжизни " на это - кто Вам лекарь, что из Вашего ребенка вырастет не то, что хотели бы вырастить Вы, а "дебильные судьи, проститутки спекулирующие на своем свиноматочном материнстве, христанутые мракобесы и прочие"?
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 марта 2011, 14:31
    "В любом случае" система не позволит вам вырастить-воспитать кого-то иного, да и сами вы неспособны, поскольку продукт той же самой системы. Так что, нет причин так бороться как вы предлагаете, результат будет идентичным.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 8 марта 2011, 14:58
    Что мне, самотоятельному и в максимально возможной(как я вижу)степени самодостаточному человеку, может позволить\ не позволить система в которой я не нахожусь? Я живу ВМЕСТЕ с ней, но не в ней. Вообще - этот вопрос очень непрост сам по себе, и мягко говоря, в рамки темы не влезает даже с солидолом :)
    Что касаемо "нет причин" - да все очень просто. Можно не бороться :) только в том случае не стоит ныть, что "что-то вокруг не так, а я весь в белом". Опять же, не в глазах других, а в своих глазах вполне возможно, если "забить", потерять статус Отца. А это ОЧЕНЬ большая потеря. Опять же за борьбу.. борьба против кого либо(чего либо) - всегда обречена на проигрыш. Имеет смысл бороться именно ЗА что то(кого то). В описываемом случае - есть очень конкретный обьект - дети. За них, их счастье, бороться НУЖНО.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 марта 2011, 15:29
    Нет, то, что вы максимально самостоятельны и самодостаточны и, при всем при том, до посинения простой, это очень даже заметно. Таких борцов здесь хоть пруд пруди. Вопрос в другом -- почему же плодятся и размножаются одни ублюдки?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 8 марта 2011, 15:58
    Наверное потому что происходит попытка задавить качество количеством? :) Никогда не понимал варианта"осеменить наибольшее количество самок" :) Мне ближе - "Родить и вырастить максимально Качественное Потомство" :) Ну и я не без ошибок. Потому как живу не с матерью моей дочери. :) Но опять же - моя дочь очень любит мачеху, причем абсолютно искренне :) Так что по моему правильно получилось, хоть и неидеально :)
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 марта 2011, 16:30
    "Не идеально, но правильно получилось..." -- и как это вы определяете свою не идеальную правильность, позвольте полюбопытствовать? Ведь все стремятся свое потомство вырастить максимально качественно, а в результате имеем то, что имеем -- страну давно не пуганых идиотов.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 8 марта 2011, 17:17
    А все достижение правильности как раз в том, что мои близкие себя ощущают спокойно и комфортно :) Душевный комфорт - вклчюен. и с самореализацией ни у кого из них проблем нет ( в том числе)
    Да вот что то я не наблюдаю вокруг себя "страны непуганых идиотов" :) Наверное потому что свел наличие их в своем окружении к минимуму? Вам мешает кто нибудь сделать так же? :)
    Да и вообще, Алексей, я что то наблюдаю сползание тематической дискуссии в сторону флуда на отвлеченные темы :) Сие не есть гуд, мало того - это еще и неинтересно :)
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 8 марта 2011, 17:30
    С каких это пор вустрице интересно что происходит за пределами ее раковины. Пока ее не подадут в качестве закуски...
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 8 марта 2011, 23:50
    Последнего не понял :) Вы о себе?:) Воспринимается именно так :) Ибо как раз устричный подход декларируется "Ничего делать не стану, ибо все козлы, система дерьмо, а мне жалко потратьти время дабы отстоять своих детей, ибо все равно продукт системы вырастет"
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 9 марта 2011, 01:39
    Все и всегда воспринимается так, как умеешь и хочешь воспринимать.
    И еще -- идиоты тоже борются за своих детей и желают им добра. НО
    И добро они понимают как идиоты, и разница между ними не велика.
    Так что, без разницы кто из родителей победит -- вырастить они способны только лишь идиота. Ферштейн?
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Алексей Иванов 9 марта 2011, 02:48
    Не борись за своих детей. А лучше не заводи. Чем скорее вымрут неделяки - тем лучше.
    Если ты, считаешь себя идиотом, и не в состоянии передать ничего своим детям - то вся твоя жизнь - фуфло. никому не нужное.
    Мериться "пипками" в софистике с неделякой - мне скучно. и это как раз спор в котором невозможно докопаться до истины.
    За сим "дискуссию"(на деле тупой флуд) я прекращаю в одностороннем порядке. Велкам в игнор лист.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Алексей Иванов 9 марта 2011, 02:55
    Ну вот и еще один удалец добрел до полного бреда в своих потугах докопаться до истины. Классиков надо читать, чадолюбивый идиот -- суди дружок не выше сапога.
    кузьма анохин # написал комментарий 7 марта 2011, 23:17
    Сергей Климова не читал, а создал семейку "по любви" , вот и загубил свою жизнь , а женись на другой , тогда , все может и лучше обернулось бы... Ну ничего страшного , разводись , алименты , коли встрял , как лом в забор, а потом детки подрастут , и начнут трясти как грушу... , считай с войны вернулся , и начни сначала , девок много ... хоть остаток жизни проведешь по - людски...
    Валерий Литвиненко # написал комментарий 7 марта 2011, 23:44
    Да глупости все это... Помню, одну историю рассказывали еще в конце 60-тых годов пр. ст., когда с разводами было строго. Один председатель колхоза все три года на все совещания в райком и райисполком являлся в не глаженном костюме и грязной рубашке... В компании отказывался от сто грамм, объясняя "характером" жены... Одним словом, первый секретарь райкома как-то не выдержал и сказал в сердцах: "Да разведись ты с ней!" Тот и развелся, и с партбилетом остался... И только единицы знали, что жена унего чудесная жена, мать и хозяйка... А он крутил "шуры-муры" с молодой экономисткой из соседнего колхоза, который и дом построил, а потом на ней и женился... Вот и тут... Походил по соседям, выпил по сто грамм, пожаловался на жену... Потом пару раз устроил дома скандал, выкинув жену - желательно пьяную - на улицу, во все услышание заявив, что пусть она, б...ть, идет туда, где пила и е.сь... Потом в очередной раз выкинуть ее на улицу, но дать деньги на пропой и посмотреть, чтобы ей две недели наливали каждый день и было не до семьи и детей... Продолжать пропаганду дальше, обращаться в сельсовет и милицию, в отдел опеки и т.д. А потом - заявление в суд, развод и дети с ним.
    Валерий Литвиненко # ответил на комментарий Ислам Файхутдинов 8 марта 2011, 09:05
    Знаете, в преступном мире ранее жили по очень строгим "понятиям", которые якобы соблюдали серьезнее, чем законы, и которые якобы были во многом справедливее законов. Так вот, для правильных пацанов одно такое понятие звучало примерно так: "Даже с пидорасами нельзя поступать по - пидорастически..." В данном случае мы имеем дело с женщиной, явно плохой женой и матерью, которая больше думает о своих удовольствиях, чем о муже, семь и детях... Отдать ей детей, значит, сделать несчастными и детей, и мужа... Так что с такой ... надо поступать жестко и конкретно... И не размазывать сопли: ах, детям нужна мать!... и тому подобная. Такая "мать" - не нужна...
    Ислам Файхутдинов # ответил на комментарий Валерий Литвиненко 8 марта 2011, 14:00
    То, что детей оставлять ей нельзя и проч. - согласен.
    Татьяна Головень # написала комментарий 8 марта 2011, 09:14
    образумывать смысла нет.Есть свидетели,пару заявлений участковому,в медицинский центр,Вообщем из трезвенника сделать алкоголика не проблема,а из такой дамы и подавно.Нужен нормальный адвокат.Не повезло мужику,бывает.
    finaltrue SS # написал комментарий 8 марта 2011, 13:23
    Этот пиздоворот многих коснулся и устроен он правительством : Потаскуху жену не трожь - посадим, искусителей её не убивай - посадим. Отдувайся Андрюша - и твоя вина, что у Сергея руки связаны - ты звено этой власти.
    Ocha Smelaya # написала комментарий 8 марта 2011, 14:44
    опять виновата жена Уже надоело стенания эти слушать, ну правда, мужики, что с вами?! Он " нигде не работает" ...А она что- работает? Или на участке все время он один вкалывает, а она все время "с подругами общается"? Так если стерва она такая- что же он беспокоится? Пусть пожалуется в органы опеки-там непутевую мать к порядку приведут. Хватит уж ла-ла, несчастные вы наши!!! "Сам замечал" - у нас уже мужики и в деревне стали как бабы на скамейке-все замечать! Как же вы надоели, "несчастные"!
    Валерий Литвиненко # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 марта 2011, 15:37
    В школе нам задавали решать задачки, в которых были определенные условия. И мы решали эти задачки, исходя из этих условий. Автор в своей статье рассказал конкретную ситуацию и попросил помочь разрешить, при этом априори: А) муж человек порядочный и малопьющий, работник, хороший мкж и отец; б) женщина - явно плохая жена, мать и хозяйка, склонная как к выпивке, так и сходить от муже "налево". Семья и муж мешает ей "самореализоваться", а дети нужны как источник существования за счет их алиментов. Вот мы и давали свои советы исходя из этих условий... Понятно, сколько людей, столько судеб... Например, я всегда на стороне женщины, если мужи пьет и вообще "запойный"... В таких случаях я говорю: бросай и беги от него! Пока он тебе только жизнь калечит, но ведь может и физически искалечить или даже убить... Так что напрастно Вы это так на нас, "несчастных"...
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Валерий Литвиненко 8 марта 2011, 15:42
    не станете ведь спорить, что пьющих и бросающих детей мужчин гораздо больше, чем непутевых матерей. А судя по количеству жалоб- все наоборот.вот и высказалась.:) Женщины не жалуются-они просто тянут эту лямку.привыкли...
    Валерий Литвиненко # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 марта 2011, 15:57
    Конечно согласен, и даже спорить не стану. Но вот обратил бы Ваше внимание на следующее. Еще во времена "ОНО", то есть СССР прочитал я одно социологическое исследование, согласно которых 96% женщин утверждали, что брак был расторгнут исключительно по вине мужа... Но ведь так не бывает! Вот тогда я и стал задумываться над этими вопросами, стал как мне кажется, правильно понимать сакраментальное мужское "Ты меня уважаешь?" , и почему мужики очень часто бегут не домой, где его ждет любимая жена, а в кабак, к друзьям, где его действительно уважают... Во времена царизма, когда - муж, Грозный Муж действительно был Хозяином и содержал свою семью, был Домострой и с этим все ясно и понятно. В СССР женщина сама могла воспитать ребенка, при этом ей не надо было стирать мужу носки... А иногда она и зарабатывала больше чем он... О каком уважении можно было говорить в этом случае? Анекдот. Суд, развод. Ответчик - мужик спрашивает судью:" Скажите, семья из трех человек может прожить за 180 руб/мес?" - Конечно может! - отвечает судья . "А вот она меня застпавляет идти работать!" возмущается мужик. Но извините, мы отклонились от основной темя нашего диспута. С уважение
    Ру Са # написал комментарий 8 марта 2011, 17:21
    Официально констатировать все факты: ведение мужем всего хозяйства и гуляния жены.Суду нужны только факты.Если всё выглядит так как описано....
    Груша Сорокина # написала комментарий 11 марта 2011, 15:26
    если соседи подтвердят, что она ведет именно такой образ жизни, о котором здесь написано, то детей оставят отцу... Хорошо бы ещё самому Сергею обратиться в районный отдел семьи, там обязательно помогут...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 748 записей в блогах и 5921 комментарий.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5028841.