Не напоминает ли Вам модернизация Медведева,перестройку Горбачева?

    Александр Русаков написал
    61 оценок, 326 просмотров Обсудить (183)
    Не напоминает ли Вам модернизация Медведева,на перестройку Горбачева?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Шатровский # написал комментарий 18 мая 2011, 17:54
    А что ещё ждать от занудного дурачка из интернета?
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Владимир Шатровский 19 мая 2011, 11:43
    Он далеко не дурачок.
    Один разваливал СССР - другой - помогает развалить Россию.
    Это - очень грамотный специалист по доведению до абсурда и последующего разрушения всего, к чему прикоснётся. Размер пивных бутылок, лампочки, дескредитация Русских орденов, развал образования, здравоохранения, армии, Сколково... Конечная задача - развал России.

    За всем этим проглядывает ещё одна задача - ликвидация совести.
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Сергей Филиппов 19 мая 2011, 13:23
    "разрушения всего, к чему прикоснётся"
    Так в том-то и дело,что никто и он ни к чему не прикасается.Нет идеи,нет общей программы. Есть только имитация деятельности и болтовня,болтовня...Этим хорошо пользуются олигархи и чиновники,добивающие Россию в период безвластия
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Соловьев Виктор 19 мая 2011, 14:30

    Из открытого письма Гейко Юмашеву
    «…Валя, у меня нет претензий к Путину. А уж тем более к Медведеву. Потому что они – добросовестные продолжатели дела, начатого вами: Ельциным, тобой, вашей командой.
    А ИМЕННО - НАБИВАНИЕ КАРМАНОВ, РАЗГРАБЛЕНИЕ РОССИИ И ПРЕВРАЩЕНИЕ ЕЁ В ГИГАНТСКИЙ ГОНДУРАС.
    Если они такой цели не ставят, а просто таким представляют себе капитализм и рыночные отношения, то они - профнепригодны...
    Почему в населении вызревает все большая тоска по Сталину? Потому что в стране был порядок, была ответственность чиновников и неотвратимость их наказания за дело. Не было воровства. Да и из последующих правителей НИКТО не стал миллиардером…»

    ссылка на www.svpressa.ru

    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Олег Бессонов 19 мая 2011, 16:01
    Хорошо сказано.Уже тогда было многим понятно,что мы превращаемся в колонию.И успешно превратились и в политическом,экономическом и социальном отношениях.С уважением.
    вася лаков # ответил на комментарий Олег Бессонов 19 мая 2011, 16:56
    Меня терзают два вопроса 1) Что надо сделать с русским народом, чтоб МИЛЛИОН граждан СССР нацепили форму вермахта??? 2) Что надо сделать с советским народом, чтоб он затосковал по Сталину???
    Олег Бессонов # ответил на комментарий вася лаков 19 мая 2011, 23:42
    "Что надо сделать с советским народом, чтоб он затосковал по Сталину??? "

    -сделать нужно именно то, что сделали либералы за 25 последних лет
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Олег Бессонов 19 мая 2011, 21:16
    И я с Гейко согласен. У него уже через край выплеснулось, скоро и у ВСЕХ выплеснется...
    Виктор Юшин # ответил на комментарий Соловьев Виктор 19 мая 2011, 18:11
    "Нет идеи,нет общей программы".

    Главное чего нет, так это единой, добровольно воспринимаемой всеми гражданами, цели.
    А отсюда нет идеи (как вы говорите) посредством, которой может быть достигнута эта цель.
    Раз нет цели и нет идеи, то не может быть оптимальной логики (читай идеологии) её достижения.
    А самое главное уважемый Виктор, что нет понимания, что такое, концепция, идеология, программа, план
    и других ключевых понятий смыслового поля. Отсюда все проблемы.
    Руководители разных уровней в принципе не могут осмысленно излогать то, что они собираются делать.
    Так же нет у них понятия модернизация и развитие. Похоже они не видят разницы.
    Так же как было при Горбачеве. По этому и похожи их действя. Полным отсутствием целесообразности.
    Ну раз нет цели, то можно ли в принципе говорить об эффективности.
    Чувствуя это они не к чему и не прикасаются, как вы говорите.
    Но похоже, что уже и это не помогает.
    Удачи вам.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Виктор Юшин 19 мая 2011, 22:15
    Цель есть - побольше набить карманы. И ради этой цели наши единороссы всей нас будут гнобить, и все выборы будут подтасованы.
    Виктор Юшин # ответил на комментарий Надежда Сафонова 20 мая 2011, 08:15
    Хотел бы вам возразить, да не могу.
    Похоже вы Надежда правы.
    Удачи вам.
    вася лаков # ответил на комментарий Соловьев Виктор 19 мая 2011, 20:34
    Во времена смуты геополитические враги всегда стараются лжедмитрия на хозяйство посадить.. предкам польский выпал , нам американский достался...
    Евгения Герлос # ответила на комментарий Сергей Филиппов 19 мая 2011, 15:06
    Думаю выразили мнение многих. Спасибо.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Владимир Шатровский 19 мая 2011, 15:03
    Они напоминают известный персонаж из басни Крылова - рака и лебедя, а щуки, а пожалуй нет! Один пятится назад, нагружая нищую страну обузами в виде спортивных сооружений, а другой тянет в небо - Сколково, Чубайс, наука!
    Там где Чубайс - науки быть не может. Там один своеобразный алфавит: А-Бы-Вы-Го-Да!?
    Semen Puk # ответил на комментарий Владимир Шатровский 19 мая 2011, 15:26
    цель перестройки горби была - развал СССР, цель модернизации медевежонка - развал России
    владимир туманов # ответил на комментарий Владимир Шатровский 19 мая 2011, 16:55
    Анекдот:

    "- Просим поменять гаранта Конституции по гарантии...
    - Ничем не можем помочь, вся партия бракованная."
    Walter Wolf # ответил на комментарий Владимир Шатровский 19 мая 2011, 20:08
    Я скорее поверю, что негр станет членом ку-клукс-клана нежели, нежели что дурень в президентом....
    Александр Кемер # ответил на комментарий Владимир Шатровский 22 мая 2011, 07:27
    Медведевская модернизация - это Перестройка, но без денег.
    Медведеву финансист Кудрин только на уменьшенные модели поиграть денег дает.
    владимир кондратьев # написал комментарий 18 мая 2011, 18:10
    "модернизация" по Горбачеву-Медведеву - это осознанная программа колонизации России и геноцида россиян...
    Нина Калинина # ответила на комментарий владимир кондратьев 18 мая 2011, 18:47
    не россиян а русских....
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий владимир кондратьев 19 мая 2011, 11:45
    Нет такой нации - россияне. Это выражение запустил проклятый ЕБН.
    Есть - граждане России - русские, татары ...
    владимир кондратьев # ответил на комментарий Сергей Филиппов 19 мая 2011, 17:15
    не спорю
    россияне-граждане России(русские, татары...
    французы-граждане Франции(французы, арабы?-тунисцы, ливийцы...
    немцы-граждане Германии(германцы?, турки...
    американцы...(ну эти вооощееее "помесь"...
    Иван Завтрашний # написал комментарий 18 мая 2011, 18:40
    Хороший человек Дмитрий Анатольевич, но президентсво - явно не его ноша...
    Михаил Михайлов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 18 мая 2011, 19:31
    Просто он учитель пения, ему надо не президентом быть а в гарварде преподавать
    Лена Нестерова # ответила на комментарий Михаил Михайлов 19 мая 2011, 13:29

    Почему пения7 Разве не танцев? Он так здорово танцевал "Америкен бой, уеду с тобой!" Попал в самое яблочко! Чтобы не сказать. в самое сердце! Драматургия произведения потрясла всех, кто это видел! Смотрите сами! Даже Горби так ясно себя не позиционировал! http://www.youtube.com/watch?v=_Hzg2IL9xQ0&feature=related

    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Лена Нестерова 19 мая 2011, 22:17
    посмотрела танцы президента под аплодисменты ведущего Комедиклаба (не хочу вспоминать его фамилию) - просто жутко как-то смотрится.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 12:01
    Да не очень хороший, потому что хороший человек не полез бы во власть.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Надежда Сафонова 19 мая 2011, 12:09
    Ну, тогда не костерите власть, если туда выбираете одни хдураков и проходимцев.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 12:15
    В том-то и дело, что их туда никто не выбирает, они сами туда лезут.
    Ни один из моих знакомых не голосовал ни за Путина, ни за Мадведева,
    За Ельцына голосовали, тогда наши голоса еще имели значения, а теперь хуже чем при Брежневе, когда 99% были "ЗА".
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Надежда Сафонова 19 мая 2011, 16:25
    А надо поактивнее и посмелее быть - ечего их бояться. Идти голосовать, наблюдать - мы их или они нас - другого нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 22:12
    Эти ребята зубами вгрызлись во власть, и нам их законными методами не скинуть. А на революцию у людей сил нет. Лет двадцать они еще будут кровь пить, а что потом будет, знает один Бог.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Надежда Сафонова 19 мая 2011, 23:07
    Не надо так мрачно - скинем. И по закону.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 23:33
    К сожалению, верится с трудом. Я случайно как-то раз оказалась в Доме ученых, в это время там проходил съезд ЕдРос. Мне стало страшно, как-будто я попала на съезд мафиози. Каменные тупые лица, в глазах самодовольство и упоение собственным величием.
    Еще в этом году пришлось походить по приемным ЕдРос. Сколько же у нас дармоедов, которые ровным счетом ничего не делают!!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Надежда Сафонова 19 мая 2011, 23:59
    Ну не с вилами же на них идти - вилы жалко. Справимся правовыми, как они любят говорить, средствами.
    Виталий Борисов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 18:43
    В послании апостола Павла 2 т. лет назад написано Вся власть от Бога. Если перевести на современный язык, то какой народ , то и такая власть.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Виталий Борисов 19 мая 2011, 19:12
    Верно, от Бога и по грехам нашим..
    Но - призыв к покаянию - раскаяться в грехах - подчиняться антинародной власти тоже грех...
    Виталий Борисов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 20:04
    Да, но почему антинародной? В конце концов кто выбирал Ельцина, Путина , Медеведева? Народ. Можно конечно говорить о подтасовки результата, но это 10 процентов. А вспомним рейтинг Путина - почти 80 был. Так что власть у нас истинно народная. И выберет народ в 2012 опять МедвеПута. А потом будет по этому поводу опять реветь.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Виталий Борисов 19 мая 2011, 20:20
    Выбрать-то выбрали.А дальше? Каждый всенародно избранный как-то не очень помнил о народе, его избравшем.
    Беспрецедентная поддержка банков во время кризиса в ущерб реальной экономики - это как? Более чем странные вещи в образщовании и здравоохранении - тоже, конечно, в интересах широких народных масс.
    А уж рост тарифов ЖКХ, стоимости горючего - не иначе, как по многочисленным просьбам трудящихся...
    Какая-то необъяснимая симпатия к жуликам - их теперь в тюрьму сажать нельзя...
    Разорительные чемпионаты и олимпиады, дебелизм власти при ликвидации прошлогодних пожаров, бездействие при уже начавшихся пожарах на Урале и в Сибири - да много ещё чего.
    Вот потому и антинародная.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Виталий Борисов 19 мая 2011, 22:22
    По-моему, Вы не правы. Когда Иисус 40 дней был в пустыне, сатана ему предлагал любую власть над любым народом. Значит власть на земле в руках сатаны. От Бога будет власть Иисуса после ссудного дня.
    В самом деле, любой, самый хороший человек попав во власть изменяется. Поэтому нормальный человек не пойдет во власть.
    ЮРИЙ АНДРОПОВ # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 14:28
    хороший человек,да,но когда спить и храпить
    Владимир Смирнов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 15:06
    Как Вы узнали,что Медведев хороший человек?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Владимир Смирнов 19 мая 2011, 16:32
    Chy видел...Проснулся - и снова уснул. И опять приснилось.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 19 мая 2011, 19:28
    Лучше бы Д.М. был хорощшим президентом (ГОСУДАРСТВЕННИКОМ), а человек-да хоть какой, правда личностью должен быть и незаурядной. Рано- прямо с кафедры и в реальность- вот и сидит в интернете- боится жизни( про жизнь нашу ему докладывают его сатрапы).
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Зоя Сербинова 19 мая 2011, 19:30
    Ах, он бедненький...заплачу сейчас от умилённой жалости...
    Александр Москвин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 20 мая 2011, 02:48
    "Хороший ты мужик, Андрей Егорыч. Но не орел! " (с кф "простая история"
    борис эпштейн # написал комментарий 18 мая 2011, 19:52
    и очень сильно при горбачеве-ельцине подпольным анкетированием запад выяснил кто из ученых и чем перспективным занимается потом часть умов скупили часть-как непобедимого нейтрализовали демократией и разрушили на время это КБ остальным дали по рукам отсутствием финансирования и демагогией с переводом на рыночную экономику и на гражданскую продукцию Сколково-продолжение того же ведь приедут не ученые а научные разведчики никто с запада ни передовых технологий ни новых научных гипотез не привезет-там дураков нет а вот то что или не успели или не смогли раньше потянуть или то что наработано после ельцына-теперь легально потянут! закупка десантных вертолетоносцев мистраль у французов- крупнокалиберная диверсия ведь в нынешнее время это не только покупка корабля но и научно-техническое сопровождение в течении ысего его срока службы а это зависимость в военной области от другого государства да еще и входящего в НАТО у нас чего не стало-умов или мощностей чтобы не покупать такое а строить самим? ведь в военной область по ттх наша боевая техника часто превосходила аналогичную западную!
    Александр Москвин # ответил на комментарий борис эпштейн 20 мая 2011, 02:49
    Не Сколково , а СколЬково.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Купцов # написал комментарий 18 мая 2011, 20:12
    ИДИОТСКИЙ ВОПРОС! ГОРБАЧЁВ УНИЧТОЖАЛ СОЦИАЛИЗМ! чем славен!
    а с 1991 года в стране КАПИТАЛИЗМ
    И никто ничегого не сможет поменять
    Менять то надо Конституцию и признав преступлением реставрацию Капитализма
    Восстановить СОЦИАЛИЗМ
    Ввести публичные казни (как в Китае-3-х поколений сразу..) И днём и и ночью вшать как предателей всех кто убил 100 истории страны
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АБСУРД!пРЕЗИДЕНТ В РОССИИ ПРАВОВОЕ ФУФЛО!
    Август 2010- Резко поднялись цены на крупу
    Президент Медведев 6 раз за неделю ТРЕБУЕТ ПУБЛИЧНО
    ОСТАНОВИТЬ ЭТО И ВЕРНУТЬ ЦЕНЫ ИЮЛЯ!!
    Его открыто посылают НА Х,,,!!!!! И продолжают повышать ЦЕНЫ!
    Что он Может ДеЮре?
    Переименовать название Официальной преступной организации Вымогателей, Насильников, Садистов и Убийц-"Милиции" В "Полицию"?
    ИНСТИТУТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    ВЫШЕ ВСЕХ ПРАВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
    А вы все живёте именно в системе Товаро-Денежных отношений!
    К вам эти начинания относятся как Менту Хризантемы сада Мейдзи...
    Это даже не тема обсуждения..
    Преже всего ваше мнение на... никому не нужно..
    Вас уже никогда и никто кроме жены и собутыльника больше не будет слушать
    Вы уже 20 лет крепостные
    под
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Андрей Купцов 19 мая 2011, 16:20
    Цитата:
    ГОРБАЧЁВ УНИЧТОЖАЛ СОЦИАЛИЗМ! чем славен!

    За это мендель наградил горбатого орденом Андрея Первозванного!
    вася лаков # ответил на комментарий Андрей Купцов 19 мая 2011, 17:08
    Один Пуго оказался человеком чести! из всей могучей всесильной КПСС...Остальные дружно бросились хапать... Кто из нынешнего крупняка в политике не состоял в КПСС???Предательство элиты! как в 1917 предательство генштабистов из военной ложи "Великого Востока" Только тогда прозревшие боролись и гибли тысячами... А у КПСС элиты не оказалось! мразь и мусор. приспособленцы с красной "хлебной карточкой"
    Андрей Купцов # ответил на комментарий вася лаков 19 мая 2011, 17:32
    ВАСЯ! От количества предателей они героями не становятся
    И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН- в России это как всегда
    я-то про то что при сохранении Конституции
    С Правом частной Собственности
    "№ПРЕЗИДЕНТ" правовое фуфло..
    Владимир Ив # написал комментарий 18 мая 2011, 20:25
    Я не стал бы процесс уничтожения страны связывать только с лицами, указанными в опросе. Они просто торчат на вершине айсберга.
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Владимир Ив 19 мая 2011, 17:36
    Если конкретные структуры Соцализма например
    Государственный Комитет Ценообразования
    Уничтожил Гайдар Которого утвердил Горбатый
    то не имеет значения закулисные мотивы-на этом уровне
    ВСЁ ПОИМЁННО
    Сергей Широков # написал комментарий 18 мая 2011, 21:02
    А тут даже сомнения нет! Вторая серия. В первой развалили СССР. Во второй Россию. Стиль действий, риторика Медведева, его непонятливось - это явный признак Горбачёвского Клона.
    Николай Ивановский # написал комментарий 18 мая 2011, 21:26
    Не с чем сравнивать.
    При Горбачеве сменилась эпоха. А Медведев + Путин, скорее - поздний Брежнев, но с бандитским и воровским уклоном.
    борис эпштейн # ответил на комментарий Николай Ивановский 18 мая 2011, 22:01
    при позднем брежневе продолжали результативно работать две структуры-КГБ И ОБХСС напомню-группа гдляна и иванова она ведь только называлась группой по особо важным делам генпрокуратуры СССР на самом деле из 256 чел в группе было 248 работников КГБ СССР и только 8 из генпрокуратуры откуда взято-книга тельмана гдляна кремлевское дело и противоречий не было и результаты были отличные конфискованы и возвращены государству были огромные ценности нащупаны связи в москву да и группа была организована председателем КГБ СССР Ю В Андроповым в 1978 г а при горбачеве была создана группа духанина и документы группы гдляна и иванова стали пропадать томами поэтому с временами позднего брежнева общего вижу мало если бы Андропов поработал генсеком лет 5-7- порядок в стране без развала навел бы а вот медведев может и Россию до развала довести уже сейчас обострились противоречия между калининградскоий областью и москвой дальним востоком и москвой и вообще между москвой и глубинкой России я от позднего брежнева тоже был не в восторге но по сравнению с нынешним...
    Александр Лебедев # написал комментарий 18 мая 2011, 21:50
    Не напоминает ли Вам модернизация Медведева,перестройку Горбачева?
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++​+

    Безусловно, напоминает по рецептам - капитализм и по целям - набить карман.

    Основное и существенное различие - народ капитализма уже нажрался и вряд ли захочет его продолжать, а те, кто от него выиграл только входят во вкус и совершенно точно легко от него не откажутся.

    Кто-то окажется убедительнее.
    Лиза Ви # написала комментарий 18 мая 2011, 21:52
    Мне понравилось, как он клятвенно заверил, что Кавказ останется дотационным, а на оленей путь из местного бюджета деньги изыщут.
    Константин Крашенинников # написал комментарий 18 мая 2011, 22:08
    Весной выступал на конференции по модернизации - постарался по полкам разложить все сходства (немалые) этих двух явлений. Да и без меня многие уже раньше отмечали - очень уж похоже. А как сказал, что и результат такой же вполне может быть - многим не понравилось.... Правда, внятно никто так и не возразил.
    П М Мухаммад # написал комментарий 18 мая 2011, 23:48

    // Вас уже никогда и никто кроме жены и собутыльника больше не будет слушать
    Вы уже 20 лет крепостные //

    Не 20 лет , а будет 459 лет в октябре месяце !
    После "освобожднния" от татаро - моголского (великих татар) "ига" ,
    попали под настоящее иудейско = православное иго !

    Я всегда не соглашался с Николаем Асмоловым (друг Дерипаска и Вована) , что баранов в России около 90% , а не 80% , как он сказал
    ссылка на baikal24.ru
    "...Байкал пусть спасают провинциальные маргиналы – интеллигенты..."

    Николай Асмолов – "Вы о каких россиянах? О тех 80% населения, которые напоминают стадо баранов, способных только на ?"

    На этом опросе как раз эти 90% баранов собственными руками расписались в том ,
    что они попадают в эти 90% баранов .

    Никакого сходства с Горбачовым у айфончика нет и быть как Горбачев
    у него на роду не написано !

    П/С

    Mara Ya # написала комментарий 19 мая 2011, 00:55
    Очень напоминает. Не чувствуется никакой системы. Создается впечатление, что
    решения принимаются как в голову взбредет.
    Владимир Будяков # написал комментарий 19 мая 2011, 09:40
    У Горбачева было круче. Там и академики были задействованы и огромные деньги были потрачены на покупку оборудования (не просто дали, а дали оборудование), да и воровства было на несколько порядков меньше. Другое дело, что в это никто не верил, т.к. знали инерционность государственной машины и нашего промышленного комплекса. Если цикл изготовления изделия два года, то его никак не сделаешь за 0.5 года. А ЦК хотело. Оборудование купили, но пришел Ельцин и его все отправили в металлолом в Турцию. Наши демократизаторы на этом неплохо заработали.
    Нина Александровна # написала комментарий 19 мая 2011, 11:08
    Все исторические перестройки в России проходят под лозунгом: "Хотели как лучше, а вышло как всегда". И главное: все они так и не хотят видеть в народе - индивидуальные человеческие личности.
    Надежда Сафонова # написала комментарий 19 мая 2011, 11:56
    А в чем, собственно, состоит модернизация?
    Для меня модернизацией была бы 100% газификация деревни, причем по доступным для людей ценам, строительство приличных дорог, оснащение достойным оборудованием поликлиник, больниц, школ, 100% обеспечение дошкольными учреждениями всех нуждающихся в этом, ремонт жилого фонда, модернизация армии..
    А модернизация по Медведеву - это строительство Сколкова, которое нужно только ему - у меня сложилось впечатление, что он реально строит его для своего сына. Недавно вынуждена была обращаться в представительства ЕдРос - вот там точно модернизация - компьютеры, мониторы, оргтехника, секретари с длинными ногами и стеклянным взглядом, евроремонт...
    А Россия (не Единая, а Единственная, родная) умирает, горит в пожарах, корчится в наркотических ломках, страдает в казармах от дедовщины, умирает под завалами ветхих зданий ...
    И потом, у Горбачева было хоть какая-то идеология, программа (слабая, прожектерская, но все-таки), а у Медведева и этого нет. Тыкает пальцем и дает указания - и чиновники быстренько устраняют "недостатки".. Это не модернизация..
    Сергей Уфимцев # написал комментарий 19 мая 2011, 11:57
    Отнюдь не напоминает. У перестройки Горбачёва была демократическая перспектива, которую похерил Ельцин, его окружение и заокеанские советники.
    Медведев из ельцинской команды, поэтому его заявляемые благие намерения не стоит принимать всерьёз. Эта команда постоянно для ПиАра выдвигает инициативы по развитию, но всё остаётся в виде ПиАр-инициатив, некогда реализовывать, впереди - новая инициатива.
    Валерий Баранов # написал комментарий 19 мая 2011, 12:01
    Некоторые плоды модернизации видно воочию и если не чиновничий беспредел то эффект был бы значительный. Президент прав, топтаться на месте нельзя. Но как ему пробить "пятую" колонну? Боюсь, что без активной поддержки масс это будет невозможно. А массы ждут когда блага в подставленные руки начнут с неба падать. Граждан с активной жизненной позицией маловато.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Валерий Баранов 19 мая 2011, 14:05
    Модернизация страны должна проводиться по конкретному плану. Вместо плана мы видим только треп. Какие конкретные задачи поставлены перед страной? Никаких задач публично не поставлено. Какие конкретно задачи должны решаться в Сколково? Почему туда вкладывается из бюджета 100 млрд рублей? Может быть хватит 20 или одного млрд? Отсутствует конкретика, публичность, открытость. А это наводит на мысли о воровстве. И при чем тут граждане с активной позицией. Я не поклонница И.Сталина, но Россия была действительно модернизирована. В кратчайшие сроки прошла путь от сохи до атомной бомбы (высокие технологии), была подготовлена база для освоения космоса. Были поставлены конкретные задачи по модернизации страны и они были решены. Сравните с тем, что происходит сейчас. Укажите, какие плоды "модернизации" видны воочию. Ну хотя бы один плод. Если человек не может обуздать чиновников, то грош ему цена, пусть освободит место и идет преподавать.
    Валерий Баранов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 19 мая 2011, 14:55
    Все правильно, только этот шлейф из далека тянется. А так конечно, не имея конкретно поставленных задач не может быть ни какого конкретного выполнения.
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Валерий Баранов 19 мая 2011, 22:23
    Да,плоды модернизации налицо.Вот взять Вооружённые силы...Особенно показателен парвд 9 мая,рука не поднимается писать ПОБЕДЫ.Модернизация в ВВС тоже видна -Генштаб ВВС ликвидирован осенью 2010 и теперь ВВС подчиняются НАТО...С 1 сентября безплатно начальное обазование до 3 класса,а дальше уже платно(у кого денег хватит),больницы ,школы,детские сады переходят на самофинансирование.На повестке дня стоит вопрос о ликвидации СКОРОЙ ПОМОЩИ и БЕЗПЛАТНЫХ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ.Согласно ФОРСАЙТ ПРОЕКТА "ДЕТСТВО 2030"(разработан администрацией прзидента,Сколково,Общественной палатой) к 2018 году семья как таковая должна исчезнуть и дети должны воспитываться в городах детства и много чего другого там есть от чего начинаешь понимать,что разработали его люди с больной психикой,мягко говоря.Можно дальше список продолжить:Универсальные электронные карты,Ювенальная юстиция и много другого.Только вот активную поддержку всему этому...как-то нет желания оказывать.
    Валерий Баранов # ответил на комментарий ольга кашкарова 20 мая 2011, 07:52
    Они работают так как их научили, они не умеют по другому, они просто не знают как.Виной всему навязанный стране бухгалтерский беспредел. Вся оптимизация сводится к банальной экономии денег. Не даром говорят заставь дурака Богу молиться-лоб разобьет.
    Геннадий Чукреев # написал комментарий 19 мая 2011, 12:02
    Тот (Горбачев) дело делал (а мы с энтузиазмом одобряли) - разваливал страну, а этот-то что? Часовые пояса, электрические лампочки, ЭЦП и т.п. Одно слово - гном и масштаб мыслей соответствующий.
    nikolai Кравцов # написал комментарий 19 мая 2011, 12:02
    Здравствуйте Александр. Отличная тема, модернизация Медведева напоминает перестройку Горбачёва, но по моему это не самое главное, судите сами: современная даже модернизированная экономика на базе старого ошибочного научного фундамента приведёт всё равно человечество в тупик, так как технологии построенные на ложном научном фундаменте уже сейчас поставили человечество перед экологической катастрофой и гибели нашей цивилизации, вопрос лишь времени. Любой желающий может убедиться, что есть практические потрясающие результаты и технологии, построенные на новом научном фундаменте, позволяющие решать большинство проблем стоящие перед человечеством и эти технологии никто в мире не сможет скопировать, украсть, а Медведев об этом видимо не хочет знать, как говорят в своём отечестве пророков нет, он считает, что лучше пригласить специалистов из Европы, Америки, Израиля. В этом его фатальная ошибка. Любой желающий может увидеть практические результаты, которые умные люди из Сколково никогда не достигнут,даже если всех учёных собрать вместе. Это на сайте..., но по правилам Гайдпарка о рекламе сообщить сайт можно в ответном письме. С уважением Кравцов
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Чернов # написал комментарий 19 мая 2011, 12:08
    И Горбачев и Медведев прекрасно понимают, что без серьезных изменений в сложившемся укладе страны ничего добиться нельзя. Но самое непреодолимое препятствие во всех переменах, сложившееся нежелание основной массы населения России изменить свое отношение к жизни.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Александр Чернов 19 мая 2011, 14:10
    Подскажите конкретно, как наш народ должен изменить свое отношение к жизни. Какие конкретные шаги должны быть сделаны?
    Александр Чернов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 19 мая 2011, 15:51
    Население России должно:
    1. Не ругаться матом. (по поводу и без повода).
    2. Не гадить под ноги.
    3. Признавать законы и научиться отстаивать свои права.
    4. Отвечать за свои поступки.
    5. Уважать своих детей.
    6. Уважать своих родителей.
    7. Понять, что стремление к знаниям и сами знания -это основа будущей счастливой жизни.
    8. Научиться работать ответственно и качественно на своем рабочем месте.
    И много, много чего, что делает гражданина гражданином.
    И понять главное: «Если тебе что - то не нравится в твоей жизни, ищи причину в себе».
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Александр Чернов 19 мая 2011, 16:48
    Все люди разные. "Перестройка" побудила к активности огромное количество людей, не обладающих качествами, которые вы перечислили. Они в настоящий момент и являются самыми активными, не спешат и не будут себя менять. Есть люди воспитанные, но сейчас они не в цене, и сточки зрения активных они просто смешны. А вот заставить активных приобрести перечисленные вами качества можно только вековым воспитанием, или пинками, что вряд ли возможно. Сталкиваюсь с этим ежедневно.
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Александр Чернов 21 мая 2011, 06:37
    Вы забыли написать: уважать воров и грабителей,как основу демократии и свободы.Другой основы у нас не просматривается.НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ПРОСТО ВЕРНУТЬ СЕБЕ УВАЖЕНИЕ, которое у нас УКРАЛИ под видом демократизации и под этим же видом продолжают отнимать у нас чувство что мы НАРОД,ПРЕВРАЩАЯ нас в стадо,идущее за вожаком,стадо,которому все равно куда его ведут.Чьи законы признавать.Назовите хотя бы один принятый в интересах НАРОДА.Все,что мы имеем на СВОЕЙ земле ДОЛЖНО принадлежать нам - НАРОДУ , а не жителям всяких лондонов.Пока мы,НАРОД, не вернем себе сами чувства уважения к себе, как к НАРОДУ,пока не прекратим навязываемое нам "моя хата с краю- ничего не знаю",т.е. раздираемое насильно чувство ОБЩНОСТИ народа о каком гражданстве можно говорить.В отличии от ваших пунктов что должно население России надо ВЫПОЛНИТЬ ОДИН ГЛАВНЫЙ ПУНКТ - СКИНУТЬ С СЕБЯ КЛАН КРОВОСОСОВ.Иначе тех,кто осуществляет современную власть в РОССИИ,назвать не представляется возможным.
    Александр Чернов # ответил на комментарий Николай Цывашев 21 мая 2011, 07:57
    "НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ ДОЛЖНО ПРОСТО ВЕРНУТЬ СЕБЕ УВАЖЕНИЕ, которое у нас УКРАЛИ под видом демократизации". С этого пункта и надо начинать.
    Не суди и не судим будешь.
    Большинство населения России, к сожалению, само себя не уважает, так что и возвращать нечего. Все воры и прочая нечисть вышла из населения, а не прислана из «варягов».
    Светлана Аникина # написала комментарий 19 мая 2011, 12:08
    Да еще как напоминает, с той лишь разницей, что мы верили: перестройка поможет людям нашей страны жить лучше. Теперь же мы видим: модернизация поможет людям других стран жить лучше.
    Сергей Ермолин # написал комментарий 19 мая 2011, 12:14
    Медведевская модернизация это эвфемизм, призванный прикрыть истинную цель "модернизаторов" - десталинизацию и десоветизацию России с последующим развалом страны с моральным холокостом русского народа (с физическими последствиями) и устранением его с исторической сцены. Модернизация - второе издание горбачевской перестройки в отношении России.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 19 мая 2011, 12:28
    Нет, не напоминает. Тот "хотел всё изменить, ничего не меняя" , но не знал КАК... А в этом случае, человек может просто держать место...знаете, как в электричке... "здесь занято"...
    Просто в отличие от электрички вещи на этом месте нельзя оставлять, пока не принято....:)))
    Вот, типа, вместо вещи и сидит....
    Дмитрий Прияткин # написал комментарий 19 мая 2011, 12:34
    Нет, не напоминает. Горбачевская перестройка была процессом агрессивно-разрушительным, медведевская же модернизация -- пустое сотрясение воздухов, производимое для заполнения пространства.
    Uhu Ido # написал комментарий 19 мая 2011, 13:04
    «Понимаете, политическая жизнь — это не только шоу и даже совсем не шоу, это довольно сложная работа (я имею в виду, политическую деятельность), довольно сложная работа, которая, на мой взгляд, как и на взгляд большого количества других людей, занимающихся практической политикой, подчиняется определённым технологиям, которые надо соблюдать… Любые политические решения должны быть, на мой взгляд, чётко просчитаны. Это же не игрушки. В наших руках действительно судьбы огромного количества людей. Это не могут быть
    фантики или какие-то вещи, которые мы принимаем просто для того, чтобы слегка потешить собственные амбиции. И решения о том, баллотироваться или нет, должны основываться на этом».
    Каково? Горбачёв отдыхает!
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 19 мая 2011, 13:36
    Частично напоминает. Все действия ради действия, а не ради результата и достижения цели. Слепая вера в "заграница нам поможет" и бычья упертость в проведении изменений, ради самих изменений. В ущерб интересов своей страны закрывать глаза на действия запада. Запрещать, чуть ли законом, выпуск 100вт ламп, при этом ни кто не мешает написать мощность 95 пл. мин. 3вт. Не имея средств в бюджете на пенсионеров и учителей. снять форму с мента и вырядить этого мента в полицая. Разрушить рабочую и эффективную систему образования, так же как кромсали под меченого русский язык. И полная беспомощность перед жуликами подчиненными, пилящими бюджет. Одно шоу с наказанием за срыв гособронзаказа стоит концерта Винокура. Вопрос: Кто виноват? Ответ: Как кто? Зятек в пальто! В результате показательно всех "филателистов" убрали, а в пальто не при делах.
    георгий сауриди # написал комментарий 19 мая 2011, 14:02
    Нет, у Горби было хоть немного разумного...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    георгий сауриди # ответил на комментарий примат разумный 19 мая 2011, 18:57
    :))) И всё же, попытка ввести кооперативы, попытка создать конкуренцию государственной машине, у него была. Этого не отнять.
    Ну, не надо уж совсем его в дерьмо...:))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    георгий сауриди # ответил на комментарий примат разумный 20 мая 2011, 04:35
    Отнюдь. Но, во-первых, это ЕГО женщина, это, если хотите, его инструмент, простите за грубость. Так же как и куча советников. Но это всё эпоха, время - Горбачёва, и никуда от этого не уйти. Вопрос "Как он это делал?" - вторичен.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Дмитрий Фактурович # написал комментарий 19 мая 2011, 14:23
    Наш малый бизнес - это проектно-конструкторская фирма. Кажется кто должен почувствовать поддержку государства, как не конструктора и проектировщики, в русле призывов к модернизации. Они, среди немногих, стоят на передовых рубежах внедрения в нашу жизнь новых принципов и новых материалов. Но государственная поддержка малого бизнеса поставила фирму на грань выживания. Мы уже не мечтаем о перспективе, как это было 8 лет назад. Мы думаем, как нам заработать на хлеб. Государство обобрало до нитки. Банк, с государственным участием, требует такие условия, что если бы мы их могли выполнить, но не обращались бы в банк, а сами купили бы всё что нужно. Она профанация - как всегда!
    Иван Викторов # написал комментарий 19 мая 2011, 14:28
    Один к одному. Медведев это Горбачев, Шеварнадзе, Ельцин, Козырев вместе взятые. Как-бы Россия от такой мудернизации и внешней политики не развалилась !!!
    Андрей Евпатов # написал комментарий 19 мая 2011, 14:31
    Уровень другой совсем. Горбачев хоть был Первым, который шел по новой для страны дороге. А вот Медведев все прекрасно видел, что и как в стране делают и кто конкретно.
    борис эпштейн # ответил на комментарий Андрей Евпатов 19 мая 2011, 17:42
    первым вообще-то сначала был петр 1 после него был ленин -это в плюсы а потом были хрущев горбачев и ельцын-эти в меру своих сил и непонимания гробили государство
    Николай Климов # написал комментарий 19 мая 2011, 15:35
    С этой МОДЕРНИЗАЦИЕЙ то пока и обсуждать нечего: одна болтовня и новые планы. Как тот рак: он не пятится, а разбегается. Что из того, что было громко декларировано, сделано? Уж зёву то было - педофилы, насильники, сексуальные уроды... А чем кончилось? Химической якобы кастрацией по их собственному желанию: размах на рубь - удар на копейку. Сколково. Пока только бизнес-центр сделали, большой конечно, но таких по всей России - тысячи. Да ещё и выяснилось, что учёных то для Сколково просто нет: их даже если сейчас начать готовить, то они появятся не ранее чем через десять лет, да и из тех три четверти сбегут за кордон - нет у нас закона, чтоб там, где тебя учили, там и работать. Чего там ещё? Оборонзаказ, откровенно проваленный... Кто там виноват? Да кто угодно, кроме первых лиц, которые больше года ждали что кто то чего то сделает.
    И так во всём... Одна болтовня. А в это время воровство и обескровливание России продолжается. Время работает на них.
    Александр Грищенко # написал комментарий 19 мая 2011, 16:14
    Перестройку Горбачёва все восприняли с радостью, с надеждой. Что-то намечалось, сдвигалось с места для всех.
    А модернизации я никакой не вижу - что тут обсуждать-то?
    Народ опечален. В этом главнейшее отличие.
    Евгений Дьяченко # написал комментарий 19 мая 2011, 16:14
    Не напоминает. Для перестройки в иностранных словарях даже не нашлось перевода, так и писали латинскими буквами слово "перестройка". А модернизация - слово иностранное, всем понятное и переводится, как "улучшение, усовершенствование, обновление" чего-либо. С какого перепугу Медведев стал его употреблять, непонятно. Для того, чтобы это самое "что-либо" улучшать, обновлять, усовершенствовать, это самое "что-либо" нужно ИМЕТЬ. А поскольку практически все, что не связано с газовой и нефтяной трубами похерили, то сначала нужна ПОСТРОЙКА чего-либо, а потом уже, если есть такая необходимость, МОДЕРНИЗАЦИЯ того, что построили. А никак не наоборот.
    Игорь Ерёменко # написал комментарий 19 мая 2011, 16:36
    Капиталистические отношения это игра на деньги. Наступает такой момент когда одно государство не может улучшить своего положения не ухудшив положения другого государства. Или война или объединяться, договариваться делить сферы влияния. А играть всегда нужно в те игры в которые хорошо играете. Только возврат к социалистической экономике может реально что-то изменить, т.к. в капитализм в России играть не умеют и не знают как. Естественно что стремление к несуществующей модели устройства общества (коммунизму) и привёл к развалу СССР. А есть ли модель устройства капиталистического общества в России, работает ли она? Модернизация это обновление старого интересно чего?
    Семен Берсенев # написал комментарий 19 мая 2011, 16:41
    Сходства очень мало. Горби вылезал из идеологического болота, пусть с постоянными огромными ошибками, но вылезал все-таки. А твиксы - вообще не понимают, что в стране происходит, все речи - какие-то перпендикулярные реальности, ни о чем.
    lissi lissi # написал комментарий 19 мая 2011, 17:05
    Очень напоминает. Тем, что ничего не понятно. Что будет и к чему идем? Что, собственно, "модернизировать", если ВСЕ развалили? За 20 лет "демократизации" и "демократии".
    Борис Пахомов # написал комментарий 19 мая 2011, 18:04
    Ни на кого этот малыш не похож: только на самого себя. У нас всегда каждый делает то, что он умеет или что ему ближе, независимо от его прямых обязанностей. Этот - обычный молодой преподаватель ВУЗа и его интересуют разные интересные штучки-дрючки в виде IPhon'ов и т.п. Право его интересует в рамках его компетенции или написания докторской, если ему ее еще не написали. Модернизация - тоже интересно и модно. И т.д.. Страна его интересует постольку-поскольку. Путин - больше любит спорт и наприглашал в страну разных мероприятий. Ну и КГБ он любит и потому в стране демократия типа КГБ. Ельцын - этот запъянцовский товарищ. Кроме выпить, он любил и покуражиться. Вот и куражился над страной. Так что Медведев похож на обычного российского руководителя. Кстати, и Горбачев тоже подходит под эту схему. Комсомолец, бездельник, выдумщик всяких дурацких реформ. Потому и довел страну до ручки.
    Алексей Николаев # написал комментарий 19 мая 2011, 18:22
    Напоминает. А сам Медведев своим поведением напоминает Горбачева. Так же болтлив, неконкретен, падок на похвальбу и лесть. Млеет от дифирамбов со стороны запада. Если его немедленно не отстранить от руля, развалит Россию. ТАК ЖЕ, КАК ГОРБАЧЕВ РАЗРУШИЛ СОЮЗ.
    Валентин Колесов # написал комментарий 19 мая 2011, 19:25

    Я уже неоднократно писал об этом в комментариях. Ужасно напоминает. Михаила Сергеевича Хлестакова я подробно разобрал в летописи перестройки ссылка на lit.lib.ru
    Легкость в мыслях необыкновенная. Союз разрушен, еще можно взяться за РФ.

    Док Гудвин # написал комментарий 19 мая 2011, 20:00
    Горбачёв уничтожил империю зла, но не до конца, о чём свидетельствует такое недоразумение, как нынешний шут гороховый.
    Док Гудвин # ответил на комментарий Док Гудвин 19 мая 2011, 20:02
    Кто прилепил мне эту холуйскую ленточку-уберите!
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Док Гудвин 19 мая 2011, 22:36
    Нет!Он не уничтожил империю зла, А СЛУЖИЛ И СЛУЖИТ ИМПЕРИИ ЗЛА.За что и награды регулярно получает.
    никита степанов # написал комментарий 19 мая 2011, 20:31
    ДА, напоминает. Но есть одно существенное различие. Никакой перестройки никогда не было. А была спланированная акция по разрушению страны (Горбач, по англ. Горби) страшному обману народа и грабежу госсобственности ( Ельцин и семейка), выстраивание воровской вертикали и коррупции на основе продажи ресурсов страны, как продолжение курса первых двух ( Путин,Медвепутин) Орден первому, и памятник второму верный знак приемственности. ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ
    Игорь Ноздрин # написал комментарий 19 мая 2011, 21:01
    Тот ломал, это только болтает.
    ольга кашкарова # ответила на комментарий Игорь Ноздрин 19 мая 2011, 22:40
    Ну почему дел много.Плоды модернизации налицо.Вот взять Вооружённые силы...Особенно показателен парвд 9 мая,рука не поднимается писать ПОБЕДЫ.Модернизация в ВВС тоже видна -Генштаб ВВС ликвидирован осенью 2010 и теперь ВВС подчиняются НАТО...С 1 сентября безплатно начальное обазование до 3 класса,а дальше уже платно(у кого денег хватит),больницы ,школы,детские сады переходят на самофинансирование.На повестке дня стоит вопрос о ликвидации СКОРОЙ ПОМОЩИ и БЕЗПЛАТНЫХ ЛЕКАРСТВ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ-закон будет приниматься в конце мая 2011 в первом чтении!.Согласно ФОРСАЙТ ПРОЕКТА "ДЕТСТВО 2030"(разработан администрацией прзидента,Сколково,Общественной палатой) к 2018 году семья как таковая должна исчезнуть и дети должны воспитываться в городах детства и много чего другого там есть от чего начинаешь понимать,что разработали его люди с больной психикой,мягко говоря.Можно дальше список продолжить:Универсальные электронные карты,Ювенальная юстиция и много другого.Какая это болтовня-это дела.
    Новый Либерал # написал комментарий 19 мая 2011, 22:21
    Горбачев своей перестройкой сделал последнюю отчаянную попытку сохранить СССР и Медьведев ставит перед собой похожую цель,только меньшего масштраба,всего лишь сохранения России!Уже аналитики подсчитали,что для сохранения России нужно ее модернизировать ,причем во всех областях,а не только в технологиях и в экономике!Нам нужно научится жить соблюдая мировых стандартов во всем-в политике, в экономике,в культуре и исскустве ,в образовании,в национальной безопасности и т.д. и т.п.Посмотреть на нас со стороны страашно-плохие дороги,некультурное общение между людьми, хамство, преступность, коррупция !Все нужно менять!Чем круче тем лучше!!!!
    Виктор Красков # написал комментарий 19 мая 2011, 22:32
    Нет не напоминает. Горбачев исходил из ложной посылки, что социализм имеет резервы в виде резкого повышения производительности труда. Выдавал пустые лозунги за реальность. Сколково - новые оригинальные малозатратные технологии в традиционных сферах человеческой деятельности и поиски оригинальных сфер.По сути японский путь - покупка патентов по всему миру и на их основе внедрение передовых технологий в традиционных уже освоенных другими странами сферах деятельности - автомобилестроение, электроника.
    Ed Red # написал комментарий 19 мая 2011, 23:53
    Я живу на Украине, в Крыму. Война России в Чечне спасла Крым от кровавой бани. Награда Медведевым предателя Горбачева лишила нас надежды даже на худой мир. Медведев должен уйти, чем бысрее, тем лучше. Ливия - репетиция, следующий спектакль у нас.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Ed Red 20 мая 2011, 00:44
    "Медведев должен уйти, чем бысрее, тем лучше" -
    Да чем Вам он не угодил? Хорошо говорит, красиво, по риторике четыре с плюсом можно поставить!
    А уйти должны - все едросы, ельциноиды и его преемники.... Как Вы и выразились - как можно быстрее. А Медведев за их грехи не в ответе. Он просто клерк-служака. Поставили, дали задание, и он его добросовестно выполняет! "Трудяга-парень", ни чем не виноватый в том, что президентство - не для него!!! Ничем! Но дисциплина!!!! Он - просто трудяга, как и ВЫ, полагаю? Но только у него такая уж профессия.... Солженицын называл "придурками"....... :))))))))
    Ed Red # ответил на комментарий Alycha Alycha 20 мая 2011, 23:00
    Очень мало у нас времени. На реверансы и кликсены тратить его нет возможности. Опять эта троица Англия, Франция и США взялись за свои делишки - без войны они существовать не могут, да и долги слишком велики - не выплатить, а жить по прежнему хочется. Эх и устроят они нам житуху, если и на этот раз получиться. Да и у них времени не густо - нужно успеть до начала уже настоящего кризиса. Всех остальных должников они начали прижимать, но те могут возмутиться и скорее всего так и сделают. Кокого чуда желать?
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Ed Red 23 мая 2011, 00:13
    "Опять эта троица Англия, Франция и США взялись за свои делишки - без войны они существовать не могут, да и долги слишком велики - к и сделают .....
    . Кокого чуда желать? " -

    Причём тут Англия, Франция и США ???? - У нас свои хлебные поля, своя рыба в водоёмах, свои коровы в бывших колхозах, свои куры, свои нефть и газ......Да мало ли чего!! Нам только с правителями, чиновниками не повезло - воруют безбожно! И нет на них Вождя, типа Сталина. Который бы их всех расстрелял, и вся недолга' ! И всё бы наладилось! Вот это и есть то "чудо", которого можно желать... А Вы - всякое "беу-меу" несёте!
    Проще надо рассуждать, проще!!!
    Ed Red # ответил на комментарий Alycha Alycha 23 мая 2011, 14:02
    Простой вопрос - как они стали у руля? Здравомыслящих, что ли нет? Есть и не мало! Природа власти такая, что был Человек в быту, а при власти Вор? Наверно, способ организации власти и работает как фильтр, отбрасывая толковых. Любое дело, кроме грабежа, начинается с кредита. Тот кто НАЧАЛ работать всегда должен. Где взять деньги, на каких условиях? Источник кредита - ЦБР. И не Россия, а ЦБР решает дать или не дать деньги (почитай Устав ЦБР). Хотите миллион рублей, то вначале продайте на рынках товар в зелени, денежки эти прийдут в ЦБР и на эту сумму выпустят рубли и тогда на эти рублики и можно начинать дело. А те ЦБР-овские доллары пойдут на оплату долгов страны, хозяина валюты. А кто хозяин валюты? Вот тебе и троица! А у них те же условия (МБРР - овские) или нет? Нет - им этой волокиты не нужно - они себе сами эту зелень напечатают. Долги их растут? Да растут, а наплевать, с них долги никто востребовать не посмеет. Вот тебе и конкурентное преимущество - избыток цены производства переходит в задолженность, которую они сейчас защищают войной в Ливии. Вводить альтернативную валюту для развития России? А либерасты и права человека на что? Для этого! Так кто б..?
    Alycha Alycha # написал комментарий 20 мая 2011, 00:38
    Очинно напоминает: огромное количество слов и речей и мизерное количество положительных результатов.
    Одно отличие: Дмитрий Анатольевич говорит более красиво с юридической точки зрения.
    Alexander Khandrimaylov # написал комментарий 20 мая 2011, 03:02
    Перестройка Горбачева развалила СССР,а модернизация Медведева может развалить Россию и это вполне вероятно и подвижки в это довольно заметны. Надо экономику поднимать из руин в которые ввергли ее и Горбачев ,и Ельцин своими дилетантскими шараханиями,а не заниматься модернизацией ее. Нельзя модернизировать то чего нет. Что сделано в стране за эти 20 лет так называемой "независимости"? Добиваем все до "ручки" что было сделано в советский период жизни страны,а нового ни чего нет,а порой даже уничтожаем советское типа СШ ГЭС под чутким руководством Чубайса - правой руки проходимца Ельцина.Сейчас он "великий" нанотехнолог. Не удивлюсь если нанотехнологии постигнет судьба как СШ ГЭС.За то помпезности и шумихи вокруг модернизации предостаточно. С такой же помпезностью и шумихой мы и кукурузу "сажали" при Хрущеве чуть ли не на Чукотке. И где она сейчас?.Вот так и сейчас модернизируем и армию,и школу,и милицию ,и экономику,и правовую и политическую системы ,и экономику,а самое главное модернизируем и нашу "любимую" коррупцию. Ну куда без нее бедненькой? Государство,чиновники и власти на ее страже.
    Николай Цывашев # написал комментарий 21 мая 2011, 06:50
    Ничего общего-Горбачев просто предал народ и страну,под видом перестройки,хотя какая то перестройка и нужна была.А Медведев выполняет одну задачу -лишить РОССИЮ государственности.Государство РОССИЯ мировой элите ни к чему.Слишком у нас свободолюбивый народ.Пока мы "СПИМ".И их задача не дать нам проснуться.
    борис эпштейн # ответил на комментарий Николай Цывашев 21 мая 2011, 14:57
    вот этим и напоминает-гобачев предал ссср медведев предает рф
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир Боев # написал комментарий 31 мая 2011, 17:07
    Если задуматься, то немножко напоминает. Кроме разговоров дело никакого нет и хорошо. А то бы начали с инциативами выступать, реформировать что нибудь ещё. Уже достаточно реформы ЖКХ, образования, ЕГЭ и т.д.
    konstantin fedorov # написал комментарий 8 июля 2011, 17:06
    Здравствуйте! Направляю на ваше рассмотрение материал по новым видам преступлений с применением оружия, поражающего излучением, совершаемых в г.Новосибирске, г.Красноярске и других регионах России. Правоохранительные органы такие виды преступлений скрывают от учёта и мер по их предотвращению не принимают. В связи с тем, что в Новосибирске в специальной зоне в Академгородке, и в Красноярске разрабатывается оружие, поражающее излучением Красноярским государственным техническим университетом, радиотехнический факультет, а на Красноярском радио заводе развернуто серийное производство оружия, поражающего излучением, то производится скрытный забор человеческого материала среди населения для проведения испытаний (база находится в Академгородке г. Красноярска), поэтому каждый год в Новосибирской области и г. Красноярске и крае пропадает без вести более тысячи человек, а по России более двухсот тысяч. Лица, которым доверено указанное оружие для испытания на человеческом материале(врачи, состоящие на службе в Главном управлении внутренних дел Красноярского края, больница-поликлиника ГУВД на ул. Карла Маркса 128
    Валерий Дашков # написал комментарий 8 июля 2011, 22:54
    Горбачев скорее напоминает Хрущева: судя по телодвижениям (поступкам) у обоих вместо мозгов перловая каша. Вредоносное правление отличает этих госмужей. Конец политической карьеры примерно одинаков. Одно отличие: Горбачев (сам того не желая) заслужил звание "ТакимМыХотимВидетьЛидераРоссии" у мирового сообщества, а Хрущев нет. А вот лидер Медведев целенаправленно старается в этом направлении. Человек он не глупый, в школе и в вузе хорошо учился, пусть работает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 526 записей в блогах и 5312 комментариев.
    Зарегистрировалось 49 новых макспаркеров. Теперь нас 5030075.
    X