Как Вы считаете Рамзан Кадыров,достоин звания герой России?

    Александр Русаков написал
    57 оценок, 199 просмотров Обсудить (231)
    Как Вы считаете Рамзан Кадыров,достоин звания герой России?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 231 комментарий , вы можете свернуть их
    Viktor Sipunov # написал комментарий 26 мая 2011, 23:49
    Хотим, мы этого или не хотим. Рамзан Кадыров достоин звания героя, молодой не в легкое время отстроил за короткий срок Грозный. Человек печется о своем народе, и защищает чеченцев в любом уголке России
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 00:41
    Со слов Рамзана Ахматовича, первого русского он убил в 14 лет, ибо он был со своим народом, а его отец (тоже потом герой России)объявил России Джихад-Газават. А имея такие деньги со всей России, на северном полюсе можно Париж-2 отстроить
    Галина Жукова # ответила на комментарий Ямал Ненецкий 27 мая 2011, 01:05
    Таким образом это неистовый рамзан заслуживает смерти за убийство русских, но то, что его так "обласкали"- за это должны ответить те, кто таким образом надругался над памятью погибших и замученных из за предательства властей.Вся эта война- сплошное предательство и подлость.
    Те кого он убил- были чьими то сыновьями и возможно матери остались совсем одни.Какой ужас пережить родных детей да ещё зная, что их замучили вот такие говнюки-мерзавцы.
    Сергей Комаров # ответил на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 08:58
    Всё закономерно! Вдасть антирусская награждает врагов русского народа! А чего стоит награждение орденами таких одиозных антинародных и антирусских фигур, таких как Голикова, Чубайс, Эрнст, да впрочем, и вся компания ЕР! Герои, чёрт бы их побрал!
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Сергей Комаров 27 мая 2011, 11:50
    Господин Сурков-Дудаев с одного тейпа, что и Джохар Дудаев
    иван шлемельман # ответил на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 09:11
    да,да! первыми стрелять русских стали по приказу дудаева-расстреляли солдат и офицеров,совершенно не виновных ни в чем!,только потом все извратили,и не без помощи наших журналистов-сорокиных и пр....
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 11:44
    За убийство русских, Рамзану Ахматовичу позволено встречаться в кремле с Владимиром Владимировичем в тренировочном костюме а-ля "Рэкетир-90". Генерал Рамзан Ахматович открыто демонстрировал своему народу отношение к России на военном параде 9-го мая, сняв головной убор, чтобы не отдавать честь проходящим вражеским войскам. А о 18-19 летних солдатиках, которым резали горло во славу Аллаха все давным давно забыли. Они же не герои России
    Людмила Пластинина # ответила на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 19:38
    Надо собрать всех матерей, у которых зверски замучили сыновей и пусть Кадыров принородно попросит у всех матерей прощение. да посмотрит в их измученные болью потери глаза. Конечно, такая бойня не нужна была никому. И те, кто посылал на эту не объявленную войну наших мальчиков, должны были ответить, за все ответить.
    Галина Жукова # ответила на комментарий Людмила Пластинина 28 мая 2011, 01:58
    Вы считаете, что просьба о прощении этим гадёнышем успокоит горе родителей? почему ж все так дёшево ценят русских ребят? Может потому, что чечи- будут мсить, а русским-вера не позволяет?! Нет уж извините- он должен сдохнуть!!! В муках, от мститеелй за эти жизни.Как легко он говорит о том, что в 14 лет УБИЛ!!!Ему за это путя звание героя дал? Звание генерал майора? Всё это похоже на то, что нет госудаства давно, а эти просто помалкивают и разворовывают , вернее доворовывают то, что осталось, как вороньё на теле умирающего, но обессилившего человека.Вот когда и русские будут мстить за своих русских- тогда может и прояснится что то с будущим.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 12:45
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Только ВЕНДЕТТА спасет РУССКИХ ЛЮДЕЙ от уничтожения и самоунижения. Мучительная смерть русских мальчиков не прощается
    Аварец РОССИЯ и моя Родина # ответил на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 19:50

    Он может и достоин,а вот эти нет.

    ссылка на zakir05.livejournal.com


    Охота на ведьм, или Инквизиция по-Советски

    zakir05
    25 мая, 14:34
    Мы-то привыкли, а вот знакомые, живущие в других городах
    России и за рубежом каждый раз после того, как по ТВ транслируются новости об
    очередной контртеррористической операции в Дагестане, звонят: «Что ж у вас творится-то,
    когда же это все закончится?». Дорогие наши, к сожалению, велика вероятность,
    что ЭТО не закончится никогда. И дело не в арабских «проповедниках радикального
    ислама», якобы, прокравшихся на дагестанскую землю, чтобы превратить ее в землю
    войны, не в местных идеологах джихада. Зачастую все происходит с большей
    обыденностью и большим цинизмом. К примеру, вот так.

    Аварец РОССИЯ и моя Родина # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 27 мая 2011, 19:50
    3 мая в мечеть селения Советское Магарамкентского района
    Республики Дагестан во время пятничной проповеди ворвались вооруженные полицейские
    и, не дав совершить пятничную молитву, увезли всех верующих, находившихся в
    мечети (без малого 100 человек) в Магарамкентский РОВД. Там всех задержанных,
    включая несовершеннолетних, избивали, оскорбляли их религиозные чувства и
    человеческое достоинство. Напоследок клочьями выстригли им бороды и волосы на
    голове. Когда один из задержанных посмел заикнуться о том, что им
    всё-таки нужно совершить намаз, сотрудники полиции со словами «Сейчас будет
    тебе намаз!» завели его внутрь отделения и стали избивать. Стоящие во дворе
    хорошо слышали его крики. О том, что происходило в дальнейшем, рассказано в
    заявлениях потерпевших.

    «…сперва издевались, брили голову наполовину, выщипывали
    бороду, потом избивали из-за того, что мы молимся, делаем намаз и ходим на пятничную
    молитву. Беспощадно били они меня и говорили: «Где теперь ваш Господь, где Он
    теперь? Пускай придёт сюда поможет вам. Вы будете не молиться, а полы мыть у
    нас»»
    Аварец РОССИЯ и моя Родина # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 27 мая 2011, 19:50

    «…сняли отпечатки пальцев, сняли на камеру, начали угрожать,
    что если ещё раз увидят, то сломают; обозвали. Потом загнали в кабинет, там
    были три мужика, двое в масках, один без. Они, ничего не спрашивая, начали
    избивать, давать пощёчины, а потом били ногами, срезали на голове чёлку, потом,
    избивая, заставляли убирать. У меня до сих пор болят почки, лёгкие и голова. С
    мечети нас забирали работники РОВД, и с ними был наш участковый, майор полиции Ямудин Алиев».

    «…завели в кабинет, где четверо в масках и один в гражданке
    били дубинкой, сбивали с ног, нецензурно выражались, ножницами крест-накрест
    местами постригли, и я, униженный, вышел из этого беспорядочного места».
    На следующий день пострадавшие связались с правозащитниками
    и написали заявления о беззаконии, учиненном над ними. (С заявлениями можно
    ознакомиться на сайте ДРОО «Правозащита»: ссылка на pravozashita05.ruссылка на pravozashita05.ru ). Случившееся получило огласку, но не
    остановило травлю. «Охота на ведьм» продолжилась.

    Аварец РОССИЯ и моя Родина # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 27 мая 2011, 19:51
    14 мая двое сотрудников полиции обходили классы местной
    средней школы вместе с ее директором, и предупреждали, что в следующий раз
    девочки, придерживающиеся норм исламской одежды, будут раздеты догола при всей
    школе.

    После того, как в ряде республиканских газет появились
    статьи о творящемся в Магарамкентском районе беспределе, районная газета,
    выходящая на лезгинском языке, изложила свою «версию» событий. Как следует из интервью
    с Шакиром Омаровым, начальником Магарамкентского РОВД, у всех задержанных в
    мечети, оказывается, было при себе оружие и наркотики! Но, несмотря на это, в
    отделении их никто не избивал, а просто провели с ними профилактическую беседу.
    Оказывается, в полиции теперь вот так гуманно обращаются с вооруженными
    наркоманами.
    Аварец РОССИЯ и моя Родина # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 27 мая 2011, 19:52
    24 мая в нескольких домах прошли обыски. Четыре человека
    были доставлены в РОВД под надуманными предлогами. Так Румине Фетуллаевой
    полицейские сообщили, что у них есть информация, что она торгует оружием,
    продает его "лесным", перевернули весь дом, забрали исламскую
    литературу и увезли их с братом в отделение. Там никаких вопросов про оружие не
    задавали, а вместо этого спрашивали, кто научил молиться, через кого пришла в
    Ислам, что за покрытые девушки к ней приходят, кто вообще приходит в дом.

    Верующая молодежь села готова к любым провокациям и
    недоумевает, что стало причиной такого отношения к ним со стороны силовых
    структур. Они все абсолютно мирные люди, не занимающиеся ничем противозаконным.
    Чего в данном случае добиваются органы правопорядка, совершенно непонятно.
    Ситуация в этом районе Дагестана до последнего времени была спокойной, и не
    ясно, кому и с какой целью нужно её раскачивать. Единственное, к чему могут
    привести подобные действия силовиков, – это радикализация молодёжи.

    Ну, а дальнейший сценарий хорошо известен.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 28 мая 2011, 06:07
    Из заявлений: "Сказали родителям, чтобы мы исповедовали традиционный ислам и не ходили к «этим уродам»" - та мечеть случаем не ваххабитская?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Аварец РОССИЯ и моя Родина 27 мая 2011, 23:00
    Я уважаю Ваши чувства и Вашу веру, но, мне кажется, Вы об этом знаете по слухам...
    А минусуют Вас те, кто с трудом находит Кавказ даже по карте. Вы то знаете, что не все так просто, и с Кадыровым тоже.
    Галина Жукова # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 28 мая 2011, 02:01
    Мне кажется, что это самая настоящая провокация.ничего другого просто быть не может- хоть убейте не верю, что это госслужащие РФ- гос-во конечно охренело, но не до такой степени.
    Если такое действительно происходило-примите извинения, но этого не может быть.
    Хочу ещё добавить, собственно и в россии творят то же самое с русскими ребятами.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Галина Жукова 28 мая 2011, 07:12
    Кумиром кадырова является путин, в честь которого он назвал центральный проспект города.
    Ваня Русский # ответил на комментарий Галина Жукова 28 мая 2011, 09:48
    == "....Какой ужас пережить родных детей да ещё зная, что их замучили вот такие говнюки-мерзавцы...." ====

    ...и знать, что зверям, убившим твоего сына, присвоено за это звание "героя" России, а сыновей, защищавших эту самую Россию, в лучшем случае - просто забыли, а реально обозвали оккупантами, шайтанами, преступниками....!!! И эти "люди" всё ещё руководят в этой стране.....!!!! :-(
    Галина Жукова # ответила на комментарий Ямал Ненецкий 27 мая 2011, 01:10

    Пожалуйсто разместите ссылку на очень интересный материал, я к сожалению пок4а ещё не умею этого делать.
    ссылка на election2012.ru очень интересный материал- указаны все кланы семейные правительства, власти, олигархов. Ознакомтесь сами и другим отправляйте эту ссылку-пусть знакомятся, очень полезная информация. Может до техЮ, кто не понял почему мы в нищете- там все ответы. Мы в нищете, а власть уже не знгает куда деньги складывать.

    Виктор Быков # ответил на комментарий Галина Жукова 27 мая 2011, 18:46
    В основном все это известно. Смирится народ с таким положением вещей или нет, покажет 12 г.
    иван шлемельман # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 27 мая 2011, 09:08
    согласен! вот только нашего мнения власти не спросят...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бондаренко Елена # ответила на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 11:44
    Глупость его, а позор - наш., общий.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Сергей Малинин 29 мая 2011, 16:27
    От кого зависит быть ему презиком или нет?
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 12:09
    По своей натуре трусливые люди- это самые жестокие и мстительные люди. Наш доверчивый Народ воспринимает эти качества как крутость. Генерала Рохлина-истинного Героя России, убили одним из самых подлых способов, какие имеются в арсеналах спецслужб и постарались уничтожить всю Память о нем. Русский Народ таким же способом покорен и вынужден платить дань Кадыр-хану. Имя Рохлина должно жить в сердце каждого патриота России
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 28 мая 2011, 15:29
    У него достаточно мужества сказать правду а не юлить как многие в нашей стране........(((-
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 00:46
    он ростит волчат в логове ,вот когда они выростут поверьте нашим детям будет не сладко
    Фёдор Ермолин # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 27 мая 2011, 04:08
    он ростит волчат в логове ,вот когда они выростут поверьте нашим детям будет не сладко....
    А мы должны ростить ВОЛКОДАВОВ!
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Фёдор Ермолин 27 мая 2011, 12:12
    Что бы не выращивать волкодавов, нам дали 282 статью УК РФ
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 28 мая 2011, 15:35
    Прав на защиту у быдла и раба не должно быть!!!...Кадыровцы это право взяли сами...Право..слово.. определенные вещи в этой жизни никогда и никем добровольно не отдаются...и их приходится брать только силой..Увы...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Fedor Zagorskiy 29 мая 2011, 14:17
    Согласен, это и есть линия ПАРТИИ и ПРАВИТЕЛЬСТВА. А насчет силы, проКадыровцы вменили статьи УК РФ
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Fedor Zagorskiy 29 мая 2011, 16:15
    Мудрый ответ
    Дмитрий Сергеев # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 27 мая 2011, 07:28
    Да... За наши деньги полным размахом идёт подготовка кадыр-югенда...!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 12:13
    Дудаев №2- это зам. главы администрации президента
    v d # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 00:50
    Сначала воевал против твоих же сородственников,тебя это не коробит.Отец призывал убивать руских,за одного чечсенца сто,не коробит.Самый дорогостоящий лидер республики,1,150млрд в год,не коробит.Разрешение селить и скупать землю на КАВМИНВОДАХ-КТО ТУДА ПОЕДЕТ,не коробит.
    Отсутствие русских в Чечении,кроме войск,и пренебрежительное отношение к русским-не коробит.
    Когда вся эта орда придет,в случае твоего возмущения-не удивляйся-они пришли потому,что ты их оправдал-не возмущает?
    Или власть государствообразующего народа,или .... или то что -ты у себя никто.
    Это не ксенофобия,не национализм-это правда.
    Где обеспечение прав русского народа?Не права жить в пределах Московии 16 века,а там где по праву положено?Страна называется Россией,не какой-нибудь учкудукией,а Россией,по имени государствообразуещего народа,и право быть Героем России может быть только у того кто отринул местечковые,племенные интересы,а принял интересы и нужды России,в первую очередь русского народа.Поспорим?
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий v d 27 мая 2011, 04:34
    У сипунова каша в головёнке. Пора его НА ХЕРургическую операцию к кадыр-паше, опытному херургу по отсечению ненужного от организма.
    иван шлемельман # ответил на комментарий v d 27 мая 2011, 09:22
    так вот и интересно...для чеченцев-чечня,для казахов-казахстан и т.д.,а вот для русских? россия-национальная помойка,где всякой твари по паре? ну не нравятся мне мусульманские обычаи,наряды и т.д.,почему я должен быть"толерантным"?,где та страна,где я русский,а не россиянин? нет ее! почему сюда едут и устанавливают по-тихому свои правила? ну не нравятся мне их женщины в черном по макушку закутанные в одежды в любую погоду,ведь наши женщины не едут туда,одетые в мини-оскорбление!,...черт знает что...с кавказским национальным чванством носятся наши власти как дурной с торбой,за что я должен уважать маленький,злобный народец?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    иван шлемельман # ответил на комментарий Александр Романов 27 мая 2011, 11:14
    так в том то и дело,пусть танцуют,но только не надо навязывать свои обычаи,но мне кажется.что скоро нам просто навяжут танцевать лезгинку и детям нашим-толерантность! А Я НЕ ХОЧУ,не нравится! когда-то у моего отца был друг-абхаз,так он приходя к нам в дом указывал свое мнение относительно присутствия женщин за столом и т.д.,совершенно не считаясь с тем,что он в чужом доме!,человек он был не плохой,но вот это чванство.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Александр Романов 27 мая 2011, 12:46
    Вы, Варлам, как бы тоже немного не правы призывая танцевать с ними лезгинку на Красной площади (или Поклонной Горе), в то же время говоря о том, чтобы они пожили одни в дали от русских вдов. Здравомыслящий Ингушский президент Евлоев охарактеризовал эти "танцы" как ВЫЗОВ, пояснив, что также будет воспринят ГОПАК на ихних площадях. А перекрытие Садового Кольца кавалькадами автомобилей со знаменами чеченской республики и стрельбой в воздух как воспринимать? Тем, кто дает сдачи, дают сразу реальные сроки, под бдительным контролем их опытных адвокатов.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Александр Романов 27 мая 2011, 16:13
    Молчим, потому, что с помощью "виртуозных хирургов" нам заменили генетический код любви к свободе на код любви к рабству. В настоящее время данный эксперимент продолжает совершенствоваться. Вот уже усиливают ответственность за экстремизм (реакция на события на Манежной площади). Потому, что немолчание на перечисленное в Вашем посте- уголовно наказуемое деяние
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 28 мая 2011, 06:12
    Основная масса этих "хирургов" в РПЦ
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Романов 28 мая 2011, 00:00
    ОНИ спокойно не танцуют, я-то знаю... а лезгинка - красивый танец...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 мая 2011, 14:28
    А Комаринская, не красив, ли в исполнении на площади "Минутка" города -героя Грозный?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 29 мая 2011, 18:28
    Лезгинка (судя по даже названию) - не чеченский танец. И , поверьте, там где я живу подобные выходки с танцами почаще, чем других регионах. Я о другом: танцевать камаринскую, лезгинку или гопака посреди ночи - дурной тон.
    А с "танцорами" у нас научились разбираться...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 мая 2011, 23:35
    Разбираться с "танцорами" в Москве- это ЭКСТРЕМИЗМ и ФАШИЗМ
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ямал Ненецкий 29 мая 2011, 23:59
    я ж и говорю, что, к счастью, не в Москве живу...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 мая 2011, 00:02
    Москва- СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    иван шлемельман # ответил на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 11:15
    а потому-что на ключевых постах стоят ИХ люди,либо наши рукойводители насквозь купленные....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    иван шлемельман # ответил на комментарий Александр Романов 27 мая 2011, 23:31
    согласен! какая-то пятая колонна! все так! а я бы этих правозащитников отправил вместе с семьями туда,пусть там поживут...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий иван шлемельман 29 мая 2011, 14:40
    Сергей Ковалев и его родственники почеиу то не хочут жить в городе-"герое" Грозный
    Галина Жукова # ответила на комментарий Александр Романов 29 мая 2011, 02:05
    Здесь на гайдпарке ненависть к русским комментируют за деньги.
    насчёт нашей разобщённости- на это сейчас работают многие структуры, специально, чтоб русские не объединялись т.к. так легче нас уничтожать.Но тем не менее- мы объединяемся. вот сейчас нас собралась целая группа потерпевших от беспредела и беззакония судей и прокурорских ментовскими.Кого судьи ограбили, у кого дети невинно сидят.что интересно- народ, которого ещё не задели произволом-свято верит в безгрешность и чистоту помыслов судей и прокуроров.когда начинают нам объяснять ситуацию- мы, бывалые, сразу же уясняем в чём проблема- судьи начали этого человека или предпринимателя "дербанить"-отбирать деньги и собственность.А человек никак не может даже СЕБЕ ПОВЕРИТЬ, ТОМУ, ЧТО СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО- возьми кодексы- почитай и мозги должны встать на место.Но они никак не хотят верить, что такое возможно.нАМ ТО ВСЁ ДАВНО ЯСНО.а ВОТ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ О ЧИСТОТЕ РЯДОВ СУДЕЙ И ПРОКУРОРОВ- НИКАК НЕ МОГУТ- СТРАШНО ПОТОМУ, ЧТО ОСОЗНАТЬ РЕАЛЬНО в каком мы все дерьме и что нас ни во что не ставят.оТ НАС ХОТЯТ ТОЛЬКО НАШИ ДЕНЬГИ И НАШУ СОБСТВЕННОСТЬ И РАДИ ЭТОГО ОНИ СПОСОБНЫ НА ЛЮБОЙ ПОДЛОГ И ФАЛЬСИ
    Николай Тайманов # ответил на комментарий иван шлемельман 28 мая 2011, 07:21
    Надо бы разобраться все же, кто стоит на ключевых постах. Кавказцы, евреи или "пиндосы", как малограмотные паркеры называют американцев...
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Сергей Малинин 29 мая 2011, 14:32
    Россия разделена на республики и автономии по национальному признаку, где РУССКИМ нет места. Отсюда и законы
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий иван шлемельман 27 мая 2011, 12:25
    Так самое главное в том, что эта гордая республика давно уже не живет по Российским законам (там правят шариат, понятия и обычаи). Российские законы им нужны только для выкачивания денег из глупого и трусливого правительства
    Иван Иванов # ответил на комментарий иван шлемельман 28 мая 2011, 06:10
    За то, что россиянией сейчас управляют представители другого маленького злобного народца...
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий иван шлемельман 30 мая 2011, 23:21
    А зачем нужна тюремно-лагерная система которая не только не исправляет уголовные элементы но и делает такими же озлобленными и невинно осужденных..?Скотское отношение только убеждает еще раз в правильности выбора скотского существования преступников оправдывает паразитов и их поступки....внушая...вбивая..выжигая навечно. лозунг паразитов -"Человек человеку -волк"..Опять же "Разделяй..и..."..И если за каждой идеей искать чей то кусок "хлеба с маслом"...попробовать вычисить заинтересованные в этом лица ...то все становится понятным и ясным...-))
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий v d 27 мая 2011, 12:15
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Молодец!!!​!!!!!!!!!!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий v d 27 мая 2011, 23:31

    Спорить-то и не о чем... Почти все - верно. Но, то что натворили лет 15-20 назад кому-то разгребать нужно? Как всегда в истории - загубил сотню душ: маньяк, загубил тысячи - герой....Почитайте, спорно, но любопытно: ссылка на ej.ru
    Вы,кстати, с Кавказа?

    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий v d 28 мая 2011, 15:44
    Виктор...нисмотря ни на что до сих пор считаю...Русский -это больше ментальность чем национальность...НО меня укаждый день ...каждый час ...всегда и везде стараются разубедить в этом..!! Но все равно я уверен что Это"мероприятие" стоит больших денег заинтересованных лиц...групировок...стран..Я это вижу...меня это раздражает и я Все равно (уже вопреки их планам) чувствую что я прав!!!..Мы должны быть едины...Мы должны понимать друг друга....и Это наша Сила....
    Галина Жукова # ответила на комментарий Fedor Zagorskiy 29 мая 2011, 02:14
    мы ОРГАНИЗУЕМ МИТИНГ ПРОТИВ БЕСПРЕДЕЛА СУДЕЙ, ПРОКУРОРОВ И МЕНТОВ, ЧИНОВНИКОВ.БУДЕМ требовать власть отправить в отставку. делаем это ещё по той причине, чтоб назвать фамилии судей и прокуроров, которые беспредельничают, воруют, мошеничают. так дальше просто нельзя жить.
    Нужно обязательно идти на выборы и голосовать за КПРФ- это единственная и последняя партия, где здравомыслящие и честные выборы. И не надо верить некоторым, кто завывает, что КПРФ это кремлёвская партия. там так организовано, что зюганов самолично ничего не решает-всё решают ЦК.на местах у этой партии ,пока ещё мощные коммунисты, среди которых есть ещё настоящие специалисты с помощью которых ещё можно выбраться из пропасти, куда вогнали предатели всю страну.сейчас очень серьёзная обстановка.поэтому, чтоб не устраивать плач Ярославны в инете- если чувствуете, что понимаете, что то в экономике, промышленности, что то можете дать молодёжи из своего опыта и знаний- записывайтесь в КПРФ и помогайте сделать выборы настоящими, а не лохотроном, который уже запустили влпасти.
    Подумайте о своих детях и внуках- как они будут жить! В рабстве у прохорова? Тогда и дальше настукивайте на клаве, что власть ф
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 15:00
    У ныне здравствующей КПРФ отсутствует какая-либо программа. КПРФ это- член ЕР!
    alex_za alexza # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 00:52
    Защищать граждан должен закон, а не Иванов-Петров
    иван шлемельман # ответил на комментарий alex_za alexza 27 мая 2011, 11:16
    в том-то и дело,что закон у нас-дышло.....
    Галина Жукова # ответила на комментарий alex_za alexza 29 мая 2011, 02:17
    тот закон который сейчас- защищать граждан не собирается. Сейчас закон- внутреннее убеждение судьи, а оно у него такое, что убеждение меняется на вожделение в отношении присвоения Вашего имущества, денег и собственности. для этого медведев и отреформировал суд, чтоб дать им возможность грабить граждан и чтоб гражданин не нашёл защиты нигде т.к. все будут его пинать с пояснением,ЧТО СУД ДЕ У НАС, БАТЮШКА ТАМ ИЛИ МАТУШКА- НЕЗАКИСИМЫЙ И ПОТОМУ -ГЕТЬ ОТСЕДА И НЕ ОТСВЕЧИВАЙ.Всю власт перерыли и уже не знаешь, кто за что отвечает,Вернее не отвечает.Одним словом- один большой лохотрон, а не власть.Жаловаться некуда- следственный комитет, который так рекламировали- такая же вывеска-декорация, как и всё остальное.
    alex_za alexza # ответил на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 02:20
    Объясняйте это нашему дам- юристу.
    Какой тандем - такие и законы...
    Галина Жукова # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 01:00

    О,как! А за такие бабосы, какие ему путин выплачивает в качестве дани, я б отсроила всё, что угодно.Даже б экономику России бы восстановила! Их нежная дружба вызывает подозрения, что путин тоже чечен.
    А кто нибудь объяснил хотя бы за какие подвиги этому пацану неграмотному присвоили звание героя и дали генерал-майора?
    Званий героев заслуживают те солдаты и офицеры кто воевал с этим Рамзаном пусть даже и не известно за что! Те-кто погиб страшной смертью замученный подельниками этого рамзана. Вся власть сгнила и издевается над народом.Предлагаю ознакомиться о нашей власти с правдивой информацией по адресу=ссылка на election2012.ru
    Ознакомтесь сами- не пожалеете и в своих к омментариях давайте ссылки на этот адрес- пусть народ читает и думает за кого надо голосовать в последний раз! лично я всегда голосую за КПРФ! Только эта партия ещё может как то развернуть колесо уничтожения населения в обратный ход.Если не сможем переломить ситуацию с властью- нам конец! Вот такие герои будут уже в россии командовать.

    Ева Манилова # ответила на комментарий Галина Жукова 28 мая 2011, 01:43
    А Кадыров года 2 назад так и сказал, что, мол, всем Путин хорош, одно в нём плохо--он не чеченец. А если бы сказали о нём. что в Кадырове всё ничего, только он не русский--уже бы скандал вышел по нац. признаку. А Путин ничего, утёрся.
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Галина Жукова 28 мая 2011, 15:47
    Даа...что то я не слышал что бы кто либо погибший от чеченского ножа получил героя..хотя бы посмертно..
    Ulkig Nicht # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 01:22
    Вот бля Путин так заботился о своём народе в любом уголке его родины. Убрать бы всю эту едрись, Кадырова судить вместе с подельниками, которые отстегивают наши деньги, и раздают звания преступникам.А своих героев публично продают на радость этой мрази.
    иван шлемельман # ответил на комментарий Ulkig Nicht 27 мая 2011, 09:30
    еще Святослав Федоров предлагал отделить северный кавказ от России,раз они так жаждут самостоятельности,ну вот зачем нам паразиты? какой прок от этого кавказа?туда никто не едет в турпоездки,на отдых,какие оттуда товары к нам идут,что там производят?,выращивают?,сосут бюджет?,бандиты заселяют все регионы россии....абсурд нашей власти...."ПАЦАНЫ" нас просто "СЛИВАЮТ" в помойку...,которой стала россия..
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий иван шлемельман 28 мая 2011, 15:53
    КАК оно ненаввидело Святослава Федорова.?..Помню я агитировал всех знакомых за его кандидатуру ..Но вот надо же "случайно" погиб "в вертолетной катастрофе"..как и Лебедь..Столько в нашей жизни чудес...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгения котова # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 01:24
    За что? Грозный отстроил? За те деньги, что получает Кадыров можно три таких города на голом месте построить. Если он защищает интересы чеченцев-то почему от герой России?
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 04:26
    ...отстроил за короткий срок Грозный...
    Сам? Или медвеПуты в виде контрибуции баблом ссужают?
    ...печется о своем народе...
    Своих (хоть и бандюганов) он сдал за масковские субсидии "на развитие" с потрохами, а "единожды солгав - кто тебе поверит?" И сколько он клятв и присяг давал - считал кто?
    ...защищает чеченцев...
    То есть хочет поставить их и себя НАД законом?
    Виктор Мазанов # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 10:27
    Глупый ты, поедь к Рамзану,почувствуй любовь к себе!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бондаренко Елена # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 11:49
    Виктор, побойтесь Бога. Кадыров - головорез №1, свет таких не видывал. Он всю свою нечисть и крышует.
    Viktor Sipunov # ответил на комментарий Бондаренко Елена 27 мая 2011, 13:56
    Елена, я хотел просто знать мнение пользователей этого сайта. В свою сторону получил кучу оскорблений. Зато народ высказался более правдиво по отношению нынешней власти
    Viktor Sipunov # ответил на комментарий Сергей Головатый 27 мая 2011, 14:04
    Зато сколько пользователей высказали. свое мнение. Активнее стали
    Бондаренко Елена # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 14:06
    Виктор, добрый день. Да я так и поняла, это шутка. Таких бы отзывов, как Ваш побольше,, глядишь - люди бы частично проснулись :))). СПАСИБО ВАМ!
    Александра ............... # ответила на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 17:51
    "...молодой не в легкое время отстроил за короткий срок Грозный"
    За те деньги, что ему выделяют и ребенок из детского сада построит город
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Viktor Sipunov 27 мая 2011, 20:31
    "защищает чеченцев в любом уголке России"?
    Именно, и конкретно, "чеченцев".
    То есть, нарушает Конституцию РФ!
    Конституция РФ. Статья 19.
    2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Viktor Sipunov 28 мая 2011, 08:47
    А причем здесь Россия. Судя по вашему комменту Рамзан молодой строитель Грозного и защитник чеченцев (от кого? на них кто-то нападает?). Дак почему он герой России то?
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Viktor Sipunov 28 мая 2011, 08:49
    Т.е. Рамзан герой чечни и заслуженный строоитель Грозного. А почему он герой России то?
    Зулия Туганова # написала комментарий 26 мая 2011, 23:51
    Например, Ратко Младича сербы считают героем.
    Пожалуй, все на свете относительно.
    Можно все оправдывать, раз цель оправдывает средства.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    олег владимирович # написал комментарий 27 мая 2011, 00:01
    конечно,достоин. также как и звания генерал-майора,академика и профессора ,степени кандидата эк.наук и т.д.
    Сергей Комаров # ответил на комментарий олег владимирович 27 мая 2011, 09:06
    А почему Вы остановились? Годикам этак к 30: членкор, академик РАН, маршал России, четырежды герой России... Тьфу! Чертовщина под именем "антирусская власть!
    Зулия Туганова # ответила на комментарий олег владимирович 28 мая 2011, 10:05
    я сначала приняла за шутку, оказывается действительно профессор и дважды академик.
    Ну наука!
    олег владимирович # ответил на комментарий Зулия Туганова 28 мая 2011, 10:07
    какие шутки. у серьезных людей все честь по чести, чтоб не хуже ,чем другие
    alex_za alexza # написал комментарий 27 мая 2011, 00:25
    Герой Чечни - возможно. Но отождествлять с огромной Россией - неосмотрительно. И это скорее волевое политическое решение одного человека - Путина..
    С непонятной легкостью власть раздает высокие гос.награды. Граждане страны подчас и не знают своих героев.
    denz21 nl # написал комментарий 27 мая 2011, 00:57
    Напомните - а за что он получил Героя ?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий denz21 nl 27 мая 2011, 20:33
    За то, что сначала, в составе банды, убивал русских, а когда его шайку прижали, начал убивать своих подельников.
    Ulkig Nicht # написала комментарий 27 мая 2011, 01:11
    ЗА ЧТО??????
    Omega NL # ответила на комментарий Ulkig Nicht 27 мая 2011, 08:26
    За то, что всегда становится в правильную позу перед Путиным.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгения котова # написала комментарий 27 мая 2011, 01:14
    НЕТ! как всерьез можно это обсуждать? "герой", который убивал русских и этим хвастается? "я не говорю убей 150 русских, я говорю убей столько, сколько сможешь" и за это " герой"? Обидно за тех, кто носит это звание по праву
    Fedor Zagorskiy # написал комментарий 27 мая 2011, 01:23
    Рамазан Кадыров - смелый и мужественный...и не только на первый взгляд...Очень плохо...что все Tак повернулось в этой жизни...что даже некогда близкие ...(как когда то в гражданку) становятся врагами....Нет возможности говорить всю правду...да и не время...Одно видно невооруженным взглядом.-Большой войны на Кавказе нет.Страна в напряжении ждет выборов...И суета политтвыбералов усиливается..Ждем..с Ну а что касается наград...простите .....Зачем смешить чечню?-))))..Ну а если уж заикнулись?..То уже никто за язык не тянул....А Как он к этому отнесется на самом деле - это его личное дело...Это только Денис Давыдов мог позволить себе простить чиноблюдков которые издевательски то присваивали..то забирали генеральский чин....Да аж до визга потом хохотали .упиваясь безнаказаной наглостью..и подленькой радостью ..ММммда...
    alex_za alexza # ответил на комментарий Fedor Zagorskiy 27 мая 2011, 01:38
    "Смелый и мужественный", а от героя России ... не отказался. И принял от Путина, который хотел его замочить в ...сортире.
    евгения котова # ответила на комментарий Fedor Zagorskiy 27 мая 2011, 01:39
    "Смелый и мужественный"- это в чем проявилось? когда он был боевиком и убивал? Да, большой войны на Кавказе нет (а "малая" не в счет?) только за счет тех денег, что выплачивает Россия Кадырову и это обыкновенный шантаж. Маловато для звания "героя"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгения котова # ответила на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 17:17
    От кого вы ждете мужского поступка?
    Евгений Архипов # написал комментарий 27 мая 2011, 03:15
    Предлагаю перенести кабинет Министров и управделами Президента в Грозный. И пусть там с семьями живут, любуются павлинами Кадырова, награждают его любыми ельцинскими орденами, реформируют все подряд. А. мы хоть от них отдохнем.
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий Евгений Архипов 27 мая 2011, 04:40
    И охрана чтоб кадыровская была. Интересно, смогут уснуть? Или уснут без головы?
    иван шлемельман # ответил на комментарий Alexandre V. Rioumine 27 мая 2011, 09:34
    ха! в точку! туды их,к "БРАТЬЯМ"!
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Евгений Архипов 28 мая 2011, 16:05
    Евгений!!! Отличная мысль!!! И Без охраны и мигалок!!!-)))
    ТАМ ИХ ВСЕМ Обеспечат!!!-)))
    Петра Кромиади # написала комментарий 27 мая 2011, 04:05
    скорей всего достоин,только звания чеченский герой исламистов....разве может быть человек героем России,сказавший "Первого русского я убил, когда мне было 16 лет!Убивайте русских! Чем больше русских будут убивать на улицах Грозного, тем быстрее станет свободной священная земля чеченцев и ингушей.Русских в сто раз больше чеченцев, поэтому каждый чеченец должен убить сто русских!"....или может???....все нормально??? русские уже простили геноцид славян в чечне???....отстроили им города,на фоне развала собственной страны,в которой ежегодно перестает существовать около 1000 населенных пунктов,а убыль населения,по самым скромным подсчетам 1 млн.человек в год....такое, даже на счет загадочной русской души не отнесешь....это маразм какой-то....как это можно терпеть???....непонимаю
    Alexandre V. Rioumine # ответил на комментарий Петра Кромиади 27 мая 2011, 04:42
    Это не маразм. Преступление...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Жукова # ответила на комментарий Сергей Малинин 29 мая 2011, 02:25
    Если смотреть серьёзно- то награждение рамзана- это кощунство со стороны путина и медведева по отношению к государственной власти- даже можно сказать должностное преступление, которое полностью уничтожает значение этой самой высокой награды. Более того_ путин должен был разъяснить народу -за что он наградил босяка бандита высокой наградой, которой очень редко награждают.что он сделал геройского для России и народа?Убивать наших солдат молодых стал с 14 лет?
    А присвоение звания генерал-МАЙОРА мпарню, который и в армии не служил- это тоже издевательство над государственной службой т.к. откровенно указывает, что пу и ме не уважают страну и народ такими делишками.Скоро путин свою собаку сделает матерью-героиней и ей тоже даст звание генерал-полковника.Всё идёт к тому.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Петра Кромиади 28 мая 2011, 01:46
    И никто не понимает...
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Петра Кромиади 28 мая 2011, 16:16
    Петр...Многим по фене...потому что не поняли..не коснулось...Но большая часть и не думала прощать ничего..так же как и всяких там чубайсоидов...горбачеидов..Это глубоко внутри...и надолго...во всех нас..И если мы Это забудем..это будет преступлением перед нашими мальчишками и девчонками....!!!!!
    Юрий Семенюк # написал комментарий 27 мая 2011, 05:50
    Какой он герой!С начало убивал русских солдат,потом понял,что в место того,что бы бегать по лесам и сидеть в землянках проще сделать вид,что они согласны на наши условия.В итоге,Грозный на наши деньги отстроили и он стал на много лучше,чем до войны,мы по сути оказались проигравшей стороной и платим контрибуцию,вкладывая огромные деньги в этот регион.Самый заурядный ,хитрый ход.Одели бандитов в нашу форму,раздали награды и радуемся.
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Юрий Семенюк 28 мая 2011, 16:32
    Все эти преступления были спланированны в кремле..и не нужно много говорить но когда ваши близкие гибнут в результате авианалетов ...а рядом склады с оружием ..заботливо оставленные российскими генералами ... как вы поступите...если у вас за плечами Афган...ДШБ..и вы только позавчера начали мирную жизнь...?..Но не надо забывать ..что были и случаи когда (первое время) наших парней отдавали матерям и то ..что позже еще большему колличеству пацанов просто отрезали головы как скоту...Гнидоноиды будут всегда бежать из страны в лондоны....из за того что оно знает само Кто ОНО и что ОНО достойно...
    Юрий Семенюк # ответил на комментарий Fedor Zagorskiy 28 мая 2011, 17:37
    Согласен с Вами Федор.
    Андрей Черных # написал комментарий 27 мая 2011, 07:13
    герой не герой вопрос неодекватный человек как минимум достоин уважения и мне насрать на чудо националистов и других засранцев, вы его хоть как раскладываете в нете он есть и будет он собирает дань с нас и дальше будет это делать я б Кадырова зачислил к племни Чингис Хана, вот так надо заботиться о своём народе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нина Стрельцова # написала комментарий 27 мая 2011, 07:31
    Он достоин звания "геморрой России"!)))
    Сергей Комаров # ответил на комментарий Нина Стрельцова 27 мая 2011, 09:07
    Красиво сказано! Приветствую!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    влад костантин # написал комментарий 27 мая 2011, 07:41
    Cтатья просто провокация! А для того чтобы в русские субьекты федерации отваливали столько же денег, нам что начать убивать всех чеченцев ,ингушей как только они появляются за пределами своих республик,а фактически гнёзд бандитов,где правят кланы и где дядя в милиции прикрывает родственников активно участвующих в бандах,которые грабят, убивают не только на кавказе ,но и по всей россии!?И обьявить себя независимыми от господ в москве?
    Игopь Кондpaшoв # написал комментарий 27 мая 2011, 07:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Анохин # написал комментарий 27 мая 2011, 08:18
    А что за статус у этого звания? Я думаю и дядя Митя - наш дворник этого звания достоин. В ряду тех, кто его имеет он смотрелся бы не плохо!
    Я это к тому, что произошла страшная девальвация всех званий и всех наград!
    Сергей Комаров # ответил на комментарий Михаил Анохин 27 мая 2011, 09:15
    Девальвация званий началась давно; как вы относитесь к таки награждениям, то бишь званиям: дважды герой, трижды герой, это всё равно, что - трижды доцент, четырежды профессор и.т п.
    А насчёт дворника, полностью согласен. Впрочем орденами России воровская власть награждает бандитов, ворови т.п.: Кадыров, Чубайс, Христенко, Голикова, Эрнст; прошу продолжить этот список.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Сергей Комаров 27 мая 2011, 09:38
    Список огромен! Сейчас и региональные награды! С бриллиантами! Есть и муниципальные. Словом все в орденах и медалях как призовые собаки и потому жизнь собачья!
    Галина Жукова # ответила на комментарий Михаил Анохин 29 мая 2011, 02:30
    Выше я написала почти тоже, что путин скоро соей собаке присвоит звание матери-героини и даст ей звание генерал-полковник.
    насчёт наград- так сейчас все ряженые и ненастоящие.Даже президент и премьер вместе со всем своим правительством.Когда я смотрю на их доклады- мне всё время мерещится картинка- как они только что, до включения камер договаривались каким озабоченным сделать лицо, как говорить и что говорить.Как в кино "Небеса обетованные" когда героиня Ахеджаковой учила жалобить, чтоб подавали- а вот так вот- жалко? Нет . не жалко, тренируйся ещё! вот так и наши перед камерами- лицо озабоченное, внимательно-строгое и в то же время на нём можно прочитать боль и переживания за судьбы народа.Всё кругом ложь, киздёж и провокации.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 06:02
    Мы живем в фальшивом мире и проживаем фальшивую то есть не свою жизнь. Такова реальность. Мы все находимся под наркозом СМИ. Положение как в картине Матрица. Есть у меня статья на эту тему с одноименном названием. Прошу заходить ко мне на страничку по адресу Проза.Ру.
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Михаил Анохин 28 мая 2011, 16:35
    Мигалку дадут и красивый номер и спецпропуск! и разрешат ездить на красный и по встречной полосе!!-)))
    Сергей Филин # написал комментарий 27 мая 2011, 09:01
    Героя России конечно достоин. Посмотрите на других "героев". Один Шойгу чего стоит.
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий Сергей Филин 28 мая 2011, 16:38
    Даа волитель у шойгуноида хам только потому что он сам не лучше...а раз пересадили его на другую машину а не уволили...то просто сволоччь..
    Алексей Кулаков # написал комментарий 27 мая 2011, 09:05
    Ну, у Вас и Ходорковский герой, и Путин свет в одном оконце. Большего не стоите. Не уважать человека, отстроившего так после всего, не могу. У толпы безумных губернаторов денег было больше за двадцать лет в разы, где они и где губернии. По поводу геройства без комментариев. У нас полстраны в регалиях ни за что ходит.
    Сергей Гончаревич # ответил на комментарий Алексей Кулаков 27 мая 2011, 09:15
    как тут уже неоднократно писали, за те деньги, что ему вовка выделяет, можно три города в чистом поле построить...
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Сергей Гончаревич 27 мая 2011, 09:21
    Я же говорю, объяснять бесполезно, вы же дальше собственного носа не видите вообще.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    петр гризодубов # написал комментарий 27 мая 2011, 09:08
    Дать звание героя России наша власть может кому угодно. Поскольку в ее рядах героев мало. Вопрос в другом. Нам, простым жителям это чем поможет? Другое дело если кто то отправит в небытие эту власть. Всю и сразу. Это будет действительно герой России.
    Валерий Иванов # написал комментарий 27 мая 2011, 09:30
    Заслуг у Рамзана много, но подвига, достойного звания героя России, он не совершил.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгения котова # ответила на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 17:24
    Вы верите, что такое возможно? Я-нет, не для того русских грабили и убивали, что-бы теперь компенсации платить
    Галина Жукова # ответила на комментарий евгения котова 29 мая 2011, 02:32
    Забором с колючей проволокой с пропущенным током огородить и на хрен - никдуа их не выпускать, разве, что америкашкам да в лондон.Нам они не нужны, а мы им.Вот и вся любовь, что гадать то.В СССР всем было хорошо.
    Владимир Чибчиков # написал комментарий 27 мая 2011, 10:00
    Cегодня герой один. Это многонациональный народ россии.Не зависимо какой национальности кандидат РФ, но главное, чтобы кандидат подходил по всем параметрам как Человек и прежде всего Гражданин РФ, а не политическая фигура, искуственно созданная. Поэтому, каждый уважающий себя человек, не будет играть в политические амбиции, с целью достижения своей личной меркальтивноси.
    Галина Жукова # ответила на комментарий Владимир Чибчиков 29 мая 2011, 02:33
    Голосовать нужно за КПРФ- тогда может что то сдвинется.
    Седьмой Спутник # написал комментарий 27 мая 2011, 10:00
    Достоин суда и расстрела как враг. Всё остальное - попытка выдать говно за конфету. Люди, которые восхищаются тем, что он что-то там отстроил и что там хоть какое-то подобие порядка, просто недальновидны. Проигрыш обеих чеченских компаний вовсе не обусловлен боевым духом горцев, их непокорностью и т. п. - он обусловлен коррупцией и моральным разложением армии, что началось в Перестройку. Если бы не это, этот гордый народ уже бы гнил в могилах.

    Что же касается нынешнего положения вещей, то сегодня закладывается новая чеченская "бомба", которая рванёт лет через 20-30. Дело в том, что в отличие от русских, чеченцев становится больше и если пока они ограничиваются крышеванием бизнеса и хамством своей невоспитанной молодёжи, то через 20-30 лет они будут претендовать на все ключевые посты. И пролезший Сурков - первая ласточка, потом таких будет много больше. Как бы то ни было, финансирование Чечни - это финансирование врагов.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 11:59
    Для раздачи "героев" власовцам есть Совет при Президенте по правам человека.
    Галина Жукова # ответила на комментарий Седьмой Спутник 29 мая 2011, 02:35
    Вы абсолютно правы! Именно к этому и ведут.Более того- не через двадцать лет, а уже сейчас кавказцы сидят и в прокуратурах и в крмле и везде и всюду и круто толкают своих на ключевые места.Пока эта власть правит- так и будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    евгения котова # ответила на комментарий Александр Романов 27 мая 2011, 17:27
    А когда обсуждать? Лет этак через 200, когда чеченцы скажут, что русские вообще ни когда на Кавказе не жили, когда все просто забудут кто такой Кадыров?
    Галина Жукова # ответила на комментарий евгения котова 29 мая 2011, 02:36
    при такой политике вообще скажут, что такой нации- русские, никогда не было в природе.
    Нина Ларионова # написала комментарий 27 мая 2011, 11:03
    Сомневаюсь, чеченцы и курды - чем славятся. Я думаю всем понятно, ждать от них хорошего не чего.
    Галина Жукова # ответила на комментарий Нина Ларионова 29 мая 2011, 02:36
    Какая замечательная у Вас аватарка.
    Николай Воробьёв # написал комментарий 27 мая 2011, 11:54
    Только в сучьем правительстве могут наградить эту мразь которая ни чем не отличается от боевиков.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Малинин 27 мая 2011, 12:15

    Привет.Не помню посылал тебе про кадыра или нет. ссылка на www.rospres.com

    Галина Жукова # ответила на комментарий Сергей Малинин 29 мая 2011, 02:38
    Это всем известно и не раз в передачах по ТВ говорили. Поведение этого убийцы также указывает на это.Братьев то кто уничтожил? Конечно он, у кого ещё такие возможности? только он со своим другом бледнолицым на такое способен.
    Николай Паранич # написал комментарий 27 мая 2011, 12:43
    У нас в Украине террористов Степана Бандеру и Романа Шухевича предыдущий президент-мазепинец "героями" сделал. Сделал президент, а позор всем гражданам Украины. А вас в России террориста Рамзана Кадырова (как теперь я с удивлением узнал) тоже сделали "героем". Стыдно. Стыдно и за нас, и за вас.
    Владимир Косович # ответил на комментарий Николай Паранич 6 июня 2011, 07:22
    Ты за себя стыдись, комуняка. Если борцы за народ для тебя не герои, то Кадыров именно твой херой. Не ровняй, собака.
    Виктор Веретенников # написал комментарий 27 мая 2011, 13:05
    Как Вы считаете Рамзан Кадыров,достоин звания герой России?

    Нет конечно. Но власть понять можно. Не поможет кнут, поможет пряник. Сколько денег ввалили в Чечню. Не мерено. И будут ещё кормить, неизвестно сколько времени, такая у нас политика. Ну а что они русских убивали, так что же, там и башкир много полегло и татар, да всех кто проживает в Р.Ф. Когда у нас жалели солдат, то бишь народ..........
    Антон Сомов # написал комментарий 27 мая 2011, 13:33
    Я не в курсе , простите , это просто опрос , или его действительно наградили ?????
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Антон Сомов 27 мая 2011, 14:09
    Давно уже. Он герой России и академик РАЕН.
    Сергей Головатый # написал комментарий 27 мая 2011, 13:44
    Сталина бы да советскую власть на рамзанчика,уже бы осваивал со всем своим батальоном рудники Казахстана или лес на колыме валили.
    Viktor Sipunov # ответил на комментарий Сергей Головатый 27 мая 2011, 13:59
    Сергей если бы был сейчас Сталин, то не было бы этого правительства России, которое поливает Сталина грязью
    Галина Жукова # ответила на комментарий Viktor Sipunov 29 мая 2011, 02:39
    И беспредела такого не было бы.
    Евгений Пелевин # написал комментарий 27 мая 2011, 17:01
    С наградами в России, да и в СССР такая ерунда происходит, что спорить о том, кто чего достоин - себя не уважать. Для каждой награды есть положение, в котором расписано кому и за что эта награда присваивается. Ещё со времён СССР эти положения регулярно нарушались и на высшем уровне. Не буду говорить о войне, чтобы не раздражать некоторых товарищей, но звание Герой Советского Союза высшие руководители СССР часто получали на дни рождения, также этого звания удостаивались любые друзья ЦК КПСС из любых стран. Брежнев себе вообще орден победы повесил, правда после смерти его этого ордена лишили, т.к. это было уж совсем ни в какие ворота. В современной России эта тухлая традиция продолжена.

    Положение О звании Героя Российской Федерации
    1. Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.
    Наверное у Кадырова есть заслуги перед гос-ом и народом, но по положению о звании, этого мало - нужен ещё подвиг.
    Но кого это интересует? Видимо президент не читал положения О звании героя России, а подсказать некому. Да и не он первый нарушитель.
    Светлана Аникина # написала комментарий 27 мая 2011, 18:28
    Первого русского убил в 14 лет. А сколько было убито в последующие годы? За это и героя дали? Нет, не достоин он этого звания. И прав ГП-ец Ямал: за такие деньги, которые текут к нему из России, он мог отстроить несколько Парижев.
    Виктор Быков # написал комментарий 27 мая 2011, 18:50
    Ну а что, все логично, предатели и преступники у нас в цене, кому Орден Андрея Первозванного, кому героя...
    Галина Жукова # ответила на комментарий Виктор Быков 29 мая 2011, 02:41
    Власть захвачена и поступает, как оккупанты. Семья рамзана оттягивала на себя внимание долгие годы-вот за это их и наградили.
    Виктор Быков # ответил на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 16:19
    Скорей всего оккупанты чеченцы, а Кадыров их дуче. Такие деньги платим им из бюджета РФ. Ни один субъект России не имеет подобных дотаций. Не иначе они отступные, или просто напросто дань?
    marija bogoslovskaja # написала комментарий 27 мая 2011, 19:42
    Его отец с честью служил своей Родине. Я думаю, что сын продолжит путь своего отца. Парень старается и его работа видна на деле. Многих боевиков спас от верной гибели. Разве РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ хотят воевать. Сколько смертей забрали Масхадов и Басаев и пр личности. Угробили своих людей. ТАК ХОТЕЛИ ПОМОЧЬ АМЕРИКЕ и деньги им не спасли ЖИЗНЬ. ВСЕМ НАДО ПОМНИТЬ, за ДЕНЬГИ ЖИЗНЬ НЕ ПОКУПАЕТСЯ.. Думаю Кадыров с головой и не предаст ДЕЛО СВОЕГО ОТЦА, по их законам за НЕ ПОСЛУШАНИЕ СТАРШИМ - ПОЗОР. Пусть будет ЧЕСТНЫМ ГЕРОЕМ СВОЕЙ СТРАНЫ и РОДИНЫ.
    Галина Жукова # ответила на комментарий marija bogoslovskaja 29 мая 2011, 02:43
    Чуть скупую, женскую слезу с меня не выдавидли! Прям вся обрыдалась! КАкое трогательное напутствие.ВЫ б ещё сказали, что он исповедался и причастился и за это ему всё простили.Салом его накормить, да в лагеря на рудники урановые-там пусть свою лезгинку танцует.
    marija bogoslovskaja # ответила на комментарий Галина Жукова 29 мая 2011, 21:26
    Милая Галинушка, это не по людски. Слава Богу, что там отгремела война и наши мамы больше не плачут. не летят гробы с грифом 200. Я мать, я бабушка и не хочу, чтобы мои сыновья и внуки шли на войну. ВОЙНА ПРОШЛА и НАДО всё забыть. он привёл многих боевиков. чтобы сдались. они такие же были пацаны как и наши. дети. ЗАПАД делал своё черное дело и клан ЧЕЧНИ (Масхадов, И забыла второго генерала фамилию, Басаев) они обещали Америке продать нефть и за это они получали баснословные деньги и шли по трупам своих односельчан. Эта была страшная трагедия, гибли наши не в чём невинные дети и их население. Масхадов селения вырезал, где ему давали сопротивления. Теперь эта трагедия позади и слава Богу, что граница юга закрыта. Дорогостоящей ценой, НО ЗАКРЫТА. ведь нас со всех сторон жмёт Америка и запад, вот и живи в расставленных капканах. Галюсенька, остыньте, я много лет горела ненавистью к чеченуам, а они такие были пешки как и мы. Люди простые всегда в заложниках. А мы ПРАВОСЛАВНЫЕ не имеем права держать зло.Живите по принципу Иисуса Христа. Вот каму досталось, он нам показал как нелегка жизнь на земле, но смиренный выигрывает ВСЁ! Храни вас Господь
    Георгий Максимов # написал комментарий 27 мая 2011, 20:41
    Не достоин! Кадыров - главный координатор деятельности террористов, делает деньги, пользуясь статьей бюджета на борьбу с бандитами, а толку никакого, ибо это лучший способ выбивания денег с последующим разворовыванием.
    Владислав Радионов # написал комментарий 27 мая 2011, 20:49
    Если только звезду у него на лбу вырезать ! Чем они не гнушались ! Но наши президенты повесят ему её на грудь к тому же в Кремле ! Это плевок в лицо всем матерям которые потеряли своих сыновей в этой чеченской мясорубке ! А знаете почему ? Потому что бояться обосраться перед олиппиадой ! Поэтому Грозный сей час не как те деревни в которых живут матери тех пацанов которые там остались !
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 27 мая 2011, 23:58
    Помнится, по подобному поводу еще Владимир Семенович пел: "Но давать героя - это бред!"
    Прошу прощения, если немного неточно, но по сути так.
    Некоторое время назад попалась одна заметка, так сделал из нее выписку на память:
    "Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России,
    Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России
    Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению
    в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя
    России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев,
    тоже Герой России, ранее убит в Москве ..."
    Вот они, герои нашего времени..."
    Ева Манилова # написала комментарий 28 мая 2011, 01:51
    Герой России--это мальчик, спасший из пожара трёх маленьких сестрёнок.
    Герои России--это мать и отец, воспитывающие десятерых своих и десятерых приёмных детей, ничего от государства не получающие.
    Я, конечно, утрирую, но вот у них таких орденов нет, а у Кадырова есть...
    Александр Сергеев # ответил на комментарий Ева Манилова 28 мая 2011, 06:01
    "Я, конечно, утрирую, но вот у них таких орденов нет, а у Кадырова есть..."
    Да всё правильно Вы говорите! Только им вместо орденов (на кой ляд они им) нужно давать льготы и соц. обеспечение за заслуги перед Отечеством. А уважение эти люди и так заслужили без всяких медалек и орденов!
    Галина Жукова # ответила на комментарий Ева Манилова 29 мая 2011, 02:44
    так у них не только наград нет, но и денег нет.А у этого ероя ещё и бабла кучу напарник отсыпает регулярно.Ужас какой то рпоисходит.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Антон Суриков # написал комментарий 28 мая 2011, 09:49
    Цель награды не только отдать должное награждаемому, за конкретный подвиг или деяния, но и на его примере показать отношение государства к гражданам своей страны, выполняющих свой долг, то- есть, но
    сит еще нравственный и воспитательный характер. Рамзан попал в двоякое положение и его награда должна была бы быть другой и отражать конкретные его заслуги в построении чеченского общества, в противостоянии бандам, в укреплении дружбы и доверия между народами. Награда одного, не должна вызывать негатива у других. А такая награда, ему и самому приносит не мало неудобств.
    андрей ишейский # написал комментарий 28 мая 2011, 15:13
    ....счастливое время...бандиты герои России ......и кто вообще будет уважать наше государство в целом...??????????????????
    Fedor Zagorskiy # ответил на комментарий андрей ишейский 29 мая 2011, 07:03
    Трусливого уважения "сильной" власти нам не нужно.!.Настоящее Уважение может быть За -справедливые законы...за обеспеченную жизнь от молодости до глубокой старости(без гнусных криков-"ВСТАНЬ сопляк!!!!..Не видишь бабушка-дедушка стоят!!!")..Уважение страны начинается с уважительного отношения к детям...старикам и взрослым-трудящимся(начинается с детей и кончается стариками)....с законами при которых Жить Честно- Легко...Приятно ..Безопасно и Выгодно!!!.А все остальное -бла - блалогия..и обман...
    Алексей Пименов # написал комментарий 28 мая 2011, 15:37
    Боюся, а то он меня зарэжит.))
    Роберт Яровой # ответил на комментарий Алексей Пименов 28 мая 2011, 16:22
    Никада! У него сегодня такая толпа шакалов в услужении, что он может даже с женой не спать! Все равно- всё будет кагашо :)
    анд мур # написал комментарий 28 мая 2011, 19:37
    нет и нет. не может героем быть. потому что горе приведший не может быть героем горя приведший.Но многие которые здесь проявляют свою ненависть такие горе герои убивающие всою Родину.
    Nikilaskas Balicheli # написал комментарий 1 июня 2011, 15:57
    А вы сами-то управляли каким-нибудь коллективом? А попробовать управлять такой страной? Слабо? А навести порядок, хоть и относительный в таком регионе. Слабо? А успокоить и примирить давно настроенных на войну людей. Слабо? А еще множество дел, которые он выполняет. Слабо? Вот и не чего судить. Сами попробовали бы и.....
    Александр Бородавченко # написал комментарий 10 июля 2013, 14:44
    всех зверей в зверинец!!!хотели независимости, пусть и живут в горах и жрут друг друга,жители пугачева красавцы а если ещё пару городов побольше поднимуться так то гражданочка не за горами,тряситесь антирусское провительство!!! продали мрази страну хачям немытым!!
    яженевраг тебе # ответил на комментарий Александр Бородавченко 12 июля 2013, 19:47
    Они их просто боятся, хотят спокойствия, вот и платят дань.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 543 записи в блогах и 5239 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5030077.
    X