Что же делать, как дальше господа- товарищи?

    Олег Патай написал
    1 оценок, 812 просмотров Обсудить (74)

    Россия и в частности Москва митингует. Власть наша рулит как ей вздумается. Интернет сообщество говорит ни о чём, сплетничает и смакует темы различные. Народ страны в большинстве далеко не живёт так как мог бы позволить себе народ одной из богатейших стран мира по ресурсам природныи и территориальным. Меньшинство и элиты так называемые здравствуют и процветают.

    Недавний случай с выступлением панковой группы в Храме Христа Спасителя. Это вопиюще. Зачем и религию привлекать в политику нашу грязную? Представляете подобное где то в мечети? Да их порвали бы там. РПЦ сама себя дискредитирует. Ладно, мы атеисты, но есть же уважение, что то святое в душе. А часть общества поддерживает этих панков, пикеты устраивает в поддержку. Больно наше общество.

    Москва всё ещё митингует, но дело это уже пошло на спад. Видно устал люд офисный. Прошёл кураж и настрой выборный. Приелась эта новизна. Не от души получается всё это, потому и нет результатов положительных стране и народу именно, а пиар лишь личностный. Общие и не ведущие к чему то лозунги и призывы- честные выборы, честная власть... Тупик и вечное митингование. Ничего нового и позитивного на развитие.

    Наша власть всё продолжает удивлять своими нововведениями. Русский вопрос острый в стране. Тема мигрантов критична. Со своими беспризорниками нужно что то делать, и тема детских домов и благотворительности тоже одна из наших острейших проблем. И тут власть наша решила принимать таджикских детей на обучение в суворовские и кадетские училища. Это как- свои не решаем а в чужих высказываем участие? Мало того что мигранты захватили строительный сектор труда, в медицине появляются, теперь и армию нашу ими укомплектовывать? Не то что странная политика получается, а какая то вредительская. И примеров подобных много, которые приносят не благо стране и людям, а именно вред.

    Наш народ раздроблен властью и оппозицией. Пассивен и расстерян, не видит выхода. Как показывает жизнь, каждое силовое действие рождает силовое противодействие. Что толку бодаться с властью при её условиях и при её численном превосходстве? Что и показали последние события- власть всё переиначивает в свою пользу.

    Народу нашему нужна консолидация, объединение ради себя и страны. И противостоять не именно власти а нашим проблемам, мешающим нам нормально жить. Что толку менять власть и правителей не решая самих проблем? Наша царская и живущая ради самой себя власть- это одна из наших главных проблем. Не правители под разными лицами и именами а именно эта бесконтрольная власть, для которой мы ничто, пустой электорат и инструмент. Мы должны стать именно народом и тогда власть будет уважать такой народ и станет тем кем и должна быть- управленцами а не царями. Мы должны целенаправленно и точечно бить по проблемам и решать их а не митинговать по общему и заранее не реализуемому.

    Вы готовы создавать подобное организующее и защищающее всех нас движение? Есть среди вас юристы готовые помогать простому люду не ради выгоды? Есть спортсмены готовые нести спорт в массы с низу и поднимать его не ради выгоды? Есть среди вас добрые люди готовые тратить свободное время на помощь другим людям, заниматься волонтёрством? Есть среди вас патриоты?

    Движение, где нет личностного лидерства. Лидеры разных течений за круглым столом. Решают не плюсы и минусы своих идеологий и взглядов, а именно острые проблемы в стране. Договариваются путём голосования между собой, голосование между членами движения на сайте движения к примеру. Все равны, все участвуют, все высказываются, всех выслушивают. Делаются предложения на улучшение того что у нас происходит. Ведь главная наша беда это в разобщённости, разности взглядов. Которая стимулируется специально и нагнетается теми кому невыгоден рост народа, его развитие. Кто это догадываетесь?

    Или же будем и дальше молча наблюдать за всем этим беспределом и бардаком? За произволом власти, чиновников именно, криминала? За бедствиями народа и страны?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 74 комментария , вы можете свернуть их
    кузьма анохин # написал комментарий 18 марта 2012, 00:17
    Напиши свою программу Минимум и Максимум , а мы пока оценим, потом может и посоветуем , что делать, а на митинги мы не пойдем, потому что там только гоубые и проститутки за деньги митингуют....
    А толку рабочему люду от разных партий и течений - ноль ! Работать надо лучше , а не митинговать !!!
    Олег Патай # ответил на комментарий кузьма анохин 18 марта 2012, 00:41
    чувствуется жесткая рука прохора- работать! и не обращать внимание на мизерные зарплаты, на смертность нашу- мелочи. не идти на поводу присказок- на западе работают что бы жить, мы живём что бы работать. верно? вы не накушались сладкими словами и разными программами? ведь программы у нас не выполняются а лишь льются нам как мёд в уши, овцам работящим и доверчивым. от нынешних политиканов толку ноль, я же предлагаю нам самим взяться за это дело, не заметили?
    кузьма анохин # ответил на комментарий Олег Патай 18 марта 2012, 22:24
    предложение я не заметил, извиняйте, но овцы и свиньи спят, их отгнали от корыта изобилия и кормят с ложечки , а те ждут непонятно чего, а главное не хотят понять кто, как и когда лишил рабочего управлять своей страной. Они не должны ходить и голосовать за какие-то партии, а должны выдвигать делегатов только от трудовых коллективов , (но не от партий) в Думу, и не сидеть там как прозаседавшиеся, а приняли на сессии законов пачку и по рабочим местам до новой сесии.
    Олег Патай # ответил на комментарий кузьма анохин 18 марта 2012, 23:43
    вы ждёте от меня предложения по реструктуризации экономики, антикризисных выкладок, и кучу всей этой муры в чём мы ничего не понимаем, и что есть удел спецов? это от народа бесполезно ждать. а вот что бы подобное вашему претворилось в реальность нужно прежде претворить моё- объединяться народу не под идеологиями а в цвете проблем, и не по разным раздробленным течениям а желательно в одно... вы этого не заметили?
    кузьма анохин # ответил на комментарий Олег Патай 20 марта 2012, 22:15
    Вот именно! Только конкретные предложения ! А желание у всех одно - Ничего не делать, а получать побольше (ни за что). Течения в озере никакого нет : у алкашей свой водоворот, у бандюков свой, у торгашей ("предпринимателей") свой, у "политиков" (партий), трудящиеся все на дне ... а как создать течение ? и чтобы все в одном русле ... ? Но говнецо всеодно будет сверху !
    Олег Патай # ответил на комментарий кузьма анохин 21 марта 2012, 00:11
    за конкретными предложениями к политикосам обращайтесь- они по этому мастаки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Голубова # ответила на комментарий петр гуляев 18 марта 2012, 15:04
    А я думаю, действующей власти, и не нужен закон об ответственности власти.И поэтому, эта власть, никогда такой закон не примет. А если даже под давлением, примут, извините за примитивизм, опять "наколят". придумают лазейку какую нибудь.Что бы не сильно уж отвечать.Это моё личное мнение.
    Александр Пахомов # ответил на комментарий кузьма анохин 18 марта 2012, 11:36
    Наверно не работать а торговать.Работать-это созидать и творить,а мы гуляем и торгуем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Бабков # написал комментарий 18 марта 2012, 11:29
    Нкжен не столько лидер,сколько здоровое общество,способное контролировать власть и здоровая Дума.
    Александр Пахомов # ответил на комментарий Анатолий Бабков 18 марта 2012, 11:45
    Общество пока еще полу-здоровое,но во власть не пройдешь,выборы-то "честные".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Пахомов # написал комментарий 18 марта 2012, 11:42
    Развитие Страны основывается на РЕАЛЬНОЙ программе действий,одобренной народом и подкрепленный финансовой составляющей,а не тезисами/дадим больше угля мелкого да до хрена,создадим 25тыс раб мест-у нас,что СССР или частная собственность?кем командуем?/63% за...????за что????,за бардак и развал????,пардон за мечты и блеф.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Гречишников # написал комментарий 18 марта 2012, 12:38
    Олег, спасибо за хорошую статью. К глубочайшему сожалению, доля правды вот в этом утверждении (кажется, "великого кормчего") есть: народ - это чистый лист бумаги, что на нём напишешь, то и прочтёшь". Выводы из этого (для здоровых сил общества), думается, очевидны. Сплотиться для работы над проблемой социально пассивного российского массового сознания (ведь каково сознание, таковы и действия). Помочь людям с некритичным сознанием сориентироваться, придти к выводу о необходимости изменить (через выборы) российские "порядки" (которые явно не в интересах подавляющей части сограждан, и некритичных, и критичных). Преодолеть взаимное отчуждение, самоорганизоваться, выдвинуть из своей среды координаторов, сделать всё возможное, чтобы на следующих выборах большая часть сограждан проголосовала за достойных, не дать подтасовать итоги выборов, помочь избранным достойным установить в стране справедливые порядки. Л. Гречишников 18.03.12 г.
    Григорий Поэль # написал комментарий 18 марта 2012, 12:45
    Надо,всенепременно надо объединяться,и объединяться надо именно против этой прогнившей,воровской,брехливой,кэгэбисткой власти.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Сергей Полосов # написал комментарий 18 марта 2012, 13:15
    Вот читаю демагогов и трепачей... ничего не понимаю!
    Эти поблядушки в храме вопили "Дева Мария от Путина нас освободи!" И мы же Путина в их действиях обвиняем...
    Получается как в той украинской присказке "Хто всравсь? -нэвистка! -та вона-ж гусэй пасэ! - а видтиль витэр нэсэ!"

    А мне, вот, недавно операцию сделали.
    Опухоль удалили.
    Пришел я к Доктору, а он и говорит: "ЭТО не лечится! Только удалять! Хирургическим путем..."

    "Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок!"
    Владимир Анненков # написал комментарий 18 марта 2012, 13:34
    митинги, выступления... в Сирии все началось из ничего. не было маршей оппозиций, забастовок и т.д. А чем закончится, пример Ливия. все потихоньку скатывается к границам снг
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Анненков 18 марта 2012, 21:16
    к америке скатываемся. деградируем...
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 18 марта 2012, 14:24
    Хороший вопрос в заголовке...Начните с перечитывания Чернышевского, он уже ставил аналогичный..
    Олег Патай # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 18 марта 2012, 21:13
    он бы от нынешнего писал бы о другом. перечитывание его и нынешнее- это нечто разное...
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Патай 18 марта 2012, 22:01
    В ГПарке, если не каждый второй, то каждый третий ставит этот вопрос. А слабо самому найти вменяемый выход?
    Олег Патай # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 18 марта 2012, 22:11
    а я разве выход не подсказываю? в гп треск как и везде, и предложения- идите под нас и будет вам благо, примите наше и только наше. а ихнего там или чейто копипаст или небольшая переделка чего то... часто что то сложное и непонятное- думают чем сложнее тем лучше видимо. бред и пустое как и везде, банальная политика. а ведь простому люду плевать по сути на эту политику и её дрязги грязные...
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Патай 18 марта 2012, 22:31
    Олег, превратное понимание ситуации или полное непонимание и зомбирование со стороны власти - не лучшее лекарство для решения вопросов. Кто конкретно предлагал кому-нибудь под кого-нибудь ложиться, кроме лидера нации, про которого только немой не орал на каждом углу - КТО, ЕСЛИ НЕ ОН?
    Задача любого политика доказать почему именно он - тот самый, за которым нужно идти. А задача электората не искать врагов, а трезво анализировать .
    Власть расколола страну на две части назначив врагами, тех, кто сидит рядом с вами в офисе, в кафе, идет рядом с вами по улице, стоит у станка...Неужели это не понятно? А общим врагом выбрана Америка, которая только и делает, что вынашивает планы нападения.
    Вам парят мозги, а вы и ведетесь, потому, что это и проще и легче. И забитая в задницу бутылка - это еще один звоночек - остановитесь и подумайте...
    Олег Патай # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 18 марта 2012, 23:34
    а вот политиков то я как раз и не слушаю- роль они играют, и ничего ждать от них не приходится.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Патай 19 марта 2012, 00:31
    Голова, Олег, человеку дана не только, полагаю, для того, чтобы ей есть...
    Олег Патай # ответил на комментарий Vlad Vladimirov 19 марта 2012, 00:36
    это да, я часто повторяю это. поэтому и сам ищу какие то пути и людей пытаюсь сподвигнуть на это, а не тупо ждать решений, касающихся напрямую нас, от какого то дяди.
    Vlad Vladimirov # ответил на комментарий Олег Патай 19 марта 2012, 16:12
    На мой взгляд, абсолютно адекватное решение.
    Сергей Фролов # написал комментарий 18 марта 2012, 14:33
    " Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Фролов # ответил на комментарий Александр Дубровин 18 марта 2012, 18:45
    А представьте какие бы он песни по современным событиям бы написал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Фролов # ответил на комментарий Александр Дубровин 18 марта 2012, 19:20
    Да конечно, он не Шекспир. Он Высоцкий.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 18 марта 2012, 15:53
    Москва жирует, потому и не может успокоиться!
    Выход один отправить всех не успокоившихся на периферию ,
    там всем найдёться применение
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Дубровин 18 марта 2012, 21:10
    и это всё? а где ваша не каша?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Дубровин 18 марта 2012, 21:44
    оце дило. по вам... да и не о митингах тут, напротив о другом...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Дубровин 18 марта 2012, 22:04
    ну кто с этим спорит? когда напрочь отсутствует патриотизм и участие за народ то это самое то...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Николай Бардин 18 марта 2012, 21:11
    внукам страну оставляем. с наследством и проблемами... а вы ещё и байками кормить будете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Николай Бардин 18 марта 2012, 21:20
    есть. и виной только мы сами...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Николай Бардин 18 марта 2012, 21:47
    мало увы. но буду пытаться что то делать, искать сторонников...
    Марис Гаркушин # написал комментарий 18 марта 2012, 21:17
    Высокие цены на нефть выручают ...
    Олег Патай # ответил на комментарий Марис Гаркушин 18 марта 2012, 21:21
    это да. но нефть не резиновая, и цены падают...
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Олег Патай 18 марта 2012, 21:30
    -Ну вот когда гром грянет , тогда и мужик креститься начнет ...
    Олег Патай # ответил на комментарий Марис Гаркушин 18 марта 2012, 21:42
    да уж не знаю что писать- как людей подстегнуть... все эти стабильности, ведь ничего хорошего нет...
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Олег Патай 18 марта 2012, 23:10
    Плохо , что Явлинский приболел ...
    Олег Патай # ответил на комментарий Марис Гаркушин 18 марта 2012, 23:31
    вы его поклонник?
    Олег Патай # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 марта 2012, 00:16
    видел ролик, молоденький он ещё, на заре 90-х, активно так за ельцина в то время агитировал... лично у меня нет пристрастий среди этих артистов. только лишь родина.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Олег Патай 19 марта 2012, 15:44
    Кто ж думал , что Ельцин такой никчемный элемент ?..
    Чесслово Полынов # написал комментарий 18 марта 2012, 23:52
    Империи рождаются и умирают.. Таков закон мироздания.. Так было во все времена.. Не было бы Путина, нашелся бы другой разрушитель... Просто пришло время умирать бывшей империи.. Против природы не попрешь....
    Олег Патай # ответил на комментарий Чесслово Полынов 19 марта 2012, 00:14
    ну родится другая... а когда народ родится? когда сэволюционируем?
    Пётр Гимназист # написал комментарий 19 марта 2012, 05:15
    Я предлагаю по утрам показывать Телепузиков. Надоела эта политика. В чем я уверен точно, что если бы мы выбрали президентом одного из телепузов, мы бы уже с вами были телепузами.
    Олег Патай # ответил на комментарий Пётр Гимназист 19 марта 2012, 07:26
    телепузиков вроде как запретили что ли, вредны они чем то детям... да и тут речь то больше не о политике а о нашем участии в нашей общей жизни. непривычно как то- учавствовать в общем?
    Nilkolait # написал комментарий 19 марта 2012, 05:30
    Требуется революция,но все видимые лидеры,тащат одеяло на
    себя.Каждый любит себя-любимого.
    Олег Патай # ответил на комментарий Nilkolait 19 марта 2012, 07:28
    остаёмся мы. ничем мы не хуже их. но революция должна быть мирной...
    Nilkolait # ответил на комментарий Олег Патай 19 марта 2012, 20:08
    В Феврале 17-го года была мирная революция,а что
    получилось ?
    Римма Волина # написала комментарий 19 марта 2012, 08:47
    А что делать, есть предложения?
    Олег Патай # ответил на комментарий Римма Волина 19 марта 2012, 09:07
    ну в принципе есть огромное желание делать именно полезное стране, добро двигать, поднимать движение в народе, а не заниматься банальным политиканством и личным устройством жизни...
    reformator reformatorov # написал комментарий 19 марта 2012, 14:31
    Если обществу нужна какя нибудь реакция на безобразия власти оно найдет способ !Народа можно обмануть раз,два,три раза,много раз но нельзя обамнывать всю жизнь!
    Владимир Ромашев # написал комментарий 21 марта 2012, 23:00

    Уважаемые! Читая комментарии и соглашаясь с большинством высказываний, у меня возникает вопрос - ну, а кто не даёт каждому из нас поступать ПРАВИЛЬНО? И думать ПРАВИЛЬНО? Ведь, по сути, мы все сейчас как бы на баррикадах: по одну сторону мы - обыкновенные люди, по другую - все власть имеющие (от самого верха и до чиновника самой низшей ступени). Или проще: есть те, кто наделён хоть какой-то крупицей власти, и есть те, кто должен только исполнять и подчиняться. Во...! Написал и подумал - для последних придумано обидное слово - быдло (а может я не прав?). Обидно и унизительно. Но, если "только исполнять и подчиняться", то другого определения и на ум не приходит. Да! Трудно добровольно навесить на себя сей ярлык. Но суть от этого не изменится... если не изменится каждый из нас. Что ж - я согласен меняться, НО КУДА? ...если по умственному критерию похвалиться не чем? Вывод - УЧИТЬСЯ!!! Учиться ДУМАТЬ (как это ни банально). Или вы полагаете, что этому вы уже обучились? - печально, если так. Вопрос: у кого? А вот это уже - выбор каждого.
    Ладно... Разболтался... Я начал с ссылка на 1-sovetnik.com и не жалею.

    Леонид Гречишников # написал комментарий 23 марта 2012, 16:31
    Олег, спасибо за хорошую статью. К глубочайшему сожалению, доля правды вот в этом утверждении (кажется, "великого кормчего") есть: народ - это чистый лист бумаги, что на нём напишешь, то и прочтёшь". Выводы из этого (для здоровых сил общества), думается, очевидны. Сплотиться для работы над проблемой социально пассивного российского массового сознания (ведь каково сознание, таковы и действия). Помочь людям с некритичным сознанием сориентироваться, прийти к выводу о необходимости изменить (через выборы) российские "порядки" (которые явно не в интересах подавляющей части сограждан, и некритичных, и критичных). Преодолеть взаимное отчуждение, самоорганизоваться, выдвинуть из своей среды координаторов, сделать всё возможное, чтобы на следующих выборах большая часть сограждан проголосовала за достойных, не дать подтасовать итоги выборов, помочь избранным достойным установить в стране справедливые порядки. Л. Гречишников 23.03.12 г.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 723 записи в блогах и 6580 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5025689.