Жизнь наша.

    Олег Патай написал
    20 оценок, 1427 просмотров Обсудить (138)

     Мы много говорим и пишем о проблемах наших, обсуждаем и ругаемся. Проблем много, они усугубляются, не решаются. Часто или полумеры, или совсем не решение а противоположность, или просто увод от проблемы. Но решения же есть нормальные, и среди простого люда, и среди политиков, но жизни и реализации они не находят. Почему? Мы потеряли адекватность и голову?

     Мы много позитива видим в нынешней жизни. Нас к нему подталкивают- смотрите, не пропустите. Но что есть позитив нынешний? Мизерный рост демографии? За счёт кого, местных и коренных ли? Путём стимуляции программами, рассчитанными на сегодня, а как этих детей растить завтра? Эти программы тут уже не помогают. Рост производства? Но нашего ли? Или легче и проще продать и отдать земли в аренду? Нашими ли руками или руками мигрантов? Рост пищевой продукции? Пищевые добавки, химия?.. Ведь не качество нами движет а прибыль, и не просто а максимальная- выжать всё как возможно. Но таким путём позитив всегда и во всём найти можно. Но жизнь реальная показывает обратное, мы топчемся на месте, и негатив не убавляется.

     Нам толкают что экономика вот ключ решения всех проблем. Забьём себе глотку деньгами и будем счастливы. Вам это лишь нужно в жизни? Деньги и курорты? Но экономическое развитие не решает социальные проблемы что в США, Китае, Франции, и других развитых странах. С развитием и общим помешательством экономикой и деньгами, появились лишь мировые экономические кризисы, да куча очередного негатива.

     У нас странная экономика. Своего не производим, перепродаём лишь импорт друг другу. У нас богатая страна, ресурсы природные это позволяют. Но что представляет наш так называемый бизнес? Импорт, посредничество, кафе- ресторан, палатка- магазин, супер современные айти технологии и сети?.. Большой рынок, купи- продай.

     Почему яхта у Абрамовича в отличном состоянии, а "Булгария" в нашей стране тонет вместе с детьми, из-за своей дряхлости? Делая тут бизнес, он умнее и богаче нашего государства? Почему нужно с начало дождаться трагедии, к примеру Крымск, а потом искать причины, ругать кого то, исправлять последствия, проявлять участие и милосердие? Почему бы просто не допускать этого, заставляя власть делать то что она должна именно делать?

     Задача общества заставить власть работать на общество и страну. Сейчас нет активного общества, соответственно нет и работающей власти. Власть лишь живёт ради себя, и её это вполне устраивает. А вот активное общество нет. Потому и вносится раскол в это общество, сеется антимораль которая ведёт к пассиву и аппатии, засоряют мозги экономикой и идеализируют деньги как ценность.

     Последняя шумиха с этими пуськами показала очередное падение нашего общества. Раньше мы ругались по идеологиям, с другими религиями, а сейчас начали в своей религии, родной, ругаться уже. Ведь акция неосуществима простыми людьми, такими как сами пуськи- кто то им помог. И теперь, после шумихи специальной, власть вполне возможно, в вышестоящей инстанции, уменьшит наказание "послушав" народ, чем обелит себя. Власть хорошая, народ раскололся и поругался всласть, убил время впустую- что ещё нужно власть имущим? А настоящие проблемы как были так и остались.

     Сейчас многие пытаются решать проблемы локально, как аники воины- одни против системы. Но это бесполезно, что и видно на примерах и реальности. Только лишь если сообща и вместе, возможен результат. Смена лиц во власти, как многие думают этим решить всё и сразу, ничего не даст, ведь нет никакой гарантии в честности и патриотичности будущих правителей. А контроль и давление, на любую власть, дают какую то гарантию. И главное- у нас наконец появится активное и прогрессивное, а не болтливое и пассивное, общество.

     Многие говорят о какой то национальной идее, мол без неё никуда. И сидят, так ничего и не родив. А решение проблем насущных, чем вам не идея, которая касается всех без исключения? К примеру, лечиться нужно всем- и коммунистам, и демократам, и националистам, и либералам, а медицина наша далеко не лучшая. Тут не нужны ваши идеологии и взгляды, тут нужна лишь заинтересованность действующей власти. Но её нет, так давайте надавим на неё все сообща, заставим заинтересоваться этим, нашим с вами здоровьем. Запад тут может быть примером, в отличии от другой пакости- ювенальной юстиции, секс индустрии, геев, и прочего. Не сразу всю медицину улучшить, а по частям- убрать и заменить анальгин с димедролом, которые признаны вредными. И так образование, спорт доступный, мигранты, социальная сфера, и ещё много чего.

     На оппозицию нет надежды. Там лишь склоки, пиар себя красивых, и кормушка. Говорят что народ не может самоорганизовываться сам. Почему? Вы не хотите жить как люди, гордиться собой и страной своей, делать по настоящему нужные и добрые дела? Помимо желания, как говорят нужны и способности. Невозможно чтобы в одном человеке сосредоточились все способности. Но мы же общество, нас много, и каждый хорош по своему. Соединив все наши способности вместе, под одной целью, мы и образуем то органичное и цельное способное. Осталось лишь желание.

     Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 138 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий ушел отсюда 22 августа 2012, 00:40
    а в ума молодёжи, которая будущее страны, но которая ещё не такая "здравомыслящая"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий ушел отсюда 22 августа 2012, 02:24
    без сопротивления сдать и потерять страну? время уже координирует...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    lev sivarb # ответил на комментарий ушел отсюда 22 августа 2012, 20:07
    Ув.К.Пустота! Вы ,очевидно ,забыли о"модернизации и стандартизации"образования? А ведь она идет полным ходом!Уровень выпускников Уже упал,а что будет Завтра?
    Олег Патай # ответил на комментарий lev sivarb 22 августа 2012, 22:25
    верно, увы...
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий ушел отсюда 22 августа 2012, 10:26
    Власть быстро покажет, как без нее можно жить хорошо.
    Алексей Макеевичев # написал комментарий 21 августа 2012, 22:28
    вопросы все задают! вы ответы дайте!
    я, лично, могу сказать одно: нету лидера! лидер должен быть один и объединить всех, а все эти (ж)оппозиционные вождики как лебедь, рак и щука, каждый надрывается а воз и ныне там
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 21 августа 2012, 22:45
    Многие говорят о какой то национальной идее, мол без неё никуда. И сидят, так ничего и не родив

    - Прав автор, сидит Квачков, ревнитель национальной идеи
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Юрий Кириллов 21 августа 2012, 22:49
    Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?

    - Еще раз : дела плодотворные в лице Квачкова сидят в тюрьме. Революция невозможна и не нужна. А мирным путем это может быть только через оппозицию, которая есть ставленники мирового правительства. Ио есть, ситуация только "из полымя да в воду"
    Евгений Минин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 22 августа 2012, 09:16

    А можно и без "оппозиции" (ибо они одним миром мазаны).
    Например, ТАК: ссылка на gidepark.ru

    головань михаил # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 22 августа 2012, 00:03
    А честного лидера "грохнут " невзирая сколько людей при этом погибнет вместе с ним .Примеры уже были .
    Олег Бушуев # ответил на комментарий головань михаил 22 августа 2012, 00:14
    Только жулик у нас на троне возможен, а может быть трон отменить, тогда не грохнут. Республику надо установить вместо чекистской монархии.
    Олег Патай # ответил на комментарий Алексей Макеевичев 22 августа 2012, 00:39
    и не будет этого красивого и всех любящего дяденьки...
    Евгений Минин # написал комментарий 21 августа 2012, 22:28
    Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?
    -----------------------------------
    По факту - явно треп пустой вам интереснее. :)
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Евгений Минин 21 августа 2012, 23:05
    Нет пустого трёпа - есть узурпация власти ленинградским кгб, сращивание криминальной власти путина с криминальной правоохранительной системой.
    При этом долгосрочный бизнес в этой стране невозможен, как и серьёзные дела
    Евгений Минин # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 августа 2012, 08:30
    Пустой треп об узурпации власти.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 08:58
    Несомненно - езда на иногурацию, всенародноизбранного по пустым улицам, рокировка со своим замом на постах. На ключевых должностях все те же с кем воровал в ленинградской мэрии или работал в кооперативе озеро. Прохоров - вор через которого в банке ленинграда мэрия деньги крутила и который захватил норильский никель, Убыточное предприятие - кстати это группа заводов которые выпускают золото, платину. Не можете сказать как могут быть убыточными заводы по изготовлению золота платины, никеля. Узурпатор он - наглый кривляющийся вор и узурпатор
    Евгений Минин # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 августа 2012, 09:12
    А трёп-то - он и есть... трёп.
    Не более того. Не важно, о ком/о чём трёп - пользы-то от него... никакой.:)
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 17:33
    Это понятно, но по моему вас заклинило. А новоё что сказать можете
    Евгений Минин # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 22 августа 2012, 17:38

    Я не говорю. Я - делаю: ссылка на gidepark.ru
    А Вы начали общение с хамства: "заклинило". :)

    Олег Патай # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 00:37
    а вам? бревно своё видите? как дела то у самих- бред с референдумом мифическим не прошёл у вас ещё?
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Патай 22 августа 2012, 08:31
    Больше чем похамить, "доктор-психиатер", Вы не на что не способны? :)
    Олег Патай # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 08:49
    вот опять это бревно... вы же первый начали! я лишь защищаюсь, сударь. да я вообще заметил что вы ведёте себя свысока по отношению к людям...
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Патай 22 августа 2012, 09:06
    Вы - задали КОНКРЕТНЫЙ вопрос:
    "Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?"/
    Я - проанализировал вопрос,
    предположил, что под "Нам..." Вы полагаете людей, думающих и действующих
    так же, как и Вы.
    Так как я не знаю, что "вам" конкретно "нужно",
    я проанализировав "ваши" действия, пришел к конкретному выводу:
    - "По факту - явно треп пустой вам интереснее."
    Никаких конкретных дел-то за "вами" - нету. :)
    О чём Вам и сообщил. Без хамства и изображения себя "доктором", ставящим диагнозы. (См. выше.)
    Что-то непонятно? Вы с чем-то несогласны?
    У Вас есть аргументы, опровергающие мои выводы?
    Олег Патай # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 09:29
    я удивляюсь вам. вы не зная лично человека, ставите свои диагнозы. и не очень такие приятные для этого человека. даже если судить по писанине моей- я ищу золотую середину, решения, я в поиске вообще, а не как большинство- ждут какого то лидера, или другой манны. и в реале акции провожу одиночные. я на попе ровно так уж и не сижу...
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Патай 22 августа 2012, 15:24

    вы не зная лично человека, ставите свои диагнозы
    =============
    Пример Вашего диагоза - "бред" (см. выше)
    Пример моего диагноза - приведёте?
    -------------
    Обращаю Ваше внимание: я (см. выше) задал Вам 3 (три) конкретных вопроса,
    на которые Вы не дали конкретных ответов по существу. Т.е. - не вступили в диалог.
    Это - Ваше право.
    Моё право - использовать Вас в полезных целях.
    ИСПОЛЬЗУЮ Вас для популяризации ППД.
    ППД желающие могут посмотреть ЗДЕСЬ: ссылка на gidepark.ru

    Олег Патай # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 18:55
    я не против- используйте. думаю, на большее вы и не способны. даже это ппд, и то не ваш плод. в принципе эти прения ненужны и ни к чему.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 08:42
    думаю, на большее вы и не способны.
    ============
    Это предсказуемо. :)
    911 911 # написал комментарий 21 августа 2012, 22:30
    >>>>Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?>>>
    Без радикальной хирургии уже не обойтись. Не только для тех, кто сейчас грабит Россию и смазывает лыжи. Но и для тех, кто уже успел награбить и смыться. Для того, что бы было ясно, что для ушлепков все заканчивается именно так. И никак иначе.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий 911 911 21 августа 2012, 22:46
    Радикальную хирургию силы Госдепа усиленно вводят в лице Навального и ему подобных.
    911 911 # ответил на комментарий Юрий Кириллов 21 августа 2012, 22:52
    Эти из той же категории, что и нынешние действующие лица. Пока сам народ не возьмется, ничего не измениться. Как недавно в Твери, например.
    Senya Freidman # написал комментарий 21 августа 2012, 22:33
    Насчет национальной идеи сделать из России страну, в которой хочется жить, верно сказано. Вопрос только. удастся ли это сделать при нынешней власти. Надо поднимать здравоохранение на современный уровень. Но как быть, если до половины средств разворовыется чиновниками? Надо народу объединяться в организации, чтобы устраивать самим свою жизнь. Но стоит вступить в противоречие с интересами кого-либо у власти, и сразу вы будете объявлены экстремистом, а под подушкой у вас найдут револьвер и наркотики.
    Этой власти не нужны самостоятельные и активные граждане. Нужны только смерды, смотрящие ей в рот, верящие ее лжи и с энтузиазмом мочащие всех тех, кто не хочет быть рабом.
    головань михаил # ответил на комментарий Senya Freidman 22 августа 2012, 00:00
    За проступки каторжные работы .Такую кару должна нести власть перед народом за все что происходит 23 года в стране .
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 21 августа 2012, 22:34
    Несколько по простецки, Олег..))
    =Нам толкают что экономика вот ключ решения всех проблем.=
    Да. Тогда и Булгария плавала бы...если бы у нас цивилизованно экономика построена была бы.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 августа 2012, 00:36
    если бы да кабы это из разряда сказок и домыслов. мы отталкиваемся от того что имеем. и не нужно пенять на простоту, у нас много бед и непонимания от лишнего и напрасного усложнения.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Олег Патай 22 августа 2012, 13:16
    Так о чем и толкую - беды от извращенной экономики.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 22 августа 2012, 19:06
    но считаете что в нынешней нормальной их нет? они есть, лишь меньше процент, по причине порядка и порядочности людей- люди думаю главное.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    прайз 123 # написал комментарий 21 августа 2012, 22:35
    так поговорим? пирамид настроили.теперь хотите в верх ногами построить .? а как вы это представляете?ведь не устоит. тогда как ?
    вы знаете откуда алгебра геометрия? если соединить две получится подобие песочных часов.а это время.вертеть их не надо а об этом можно в Библии и Коране причитать.
    вам решать.а то что то глазик на пирамиде слепнет.ничего не видит.
    Ирина Миронова # написала комментарий 21 августа 2012, 22:39
    "...Нам толкают что экономика вот ключ решения всех проблем. Забьём себе глотку деньгами и будем счастливы. Вам это лишь нужно в жизни? Деньги и курорты?..."
    Олег, Вы на самом деле считаете, что развитие экономики приводит только к деньгам и курортам?
    А что Вы скажете на то, что с нашей неразвитой экономикой очень многие имеют и деньги, и курорты?
    Олег Патай # ответил на комментарий Ирина Миронова 22 августа 2012, 00:43
    а многие и 100 баксам рады... в этом перепаде и суть- у кого то много, а у кого то мизер...
    анд мур # написал комментарий 21 августа 2012, 22:42
    За тысячелетия человечество выработало "ценности:" человеческая жизнь.Право на человеческую жизнь должна быть закреплена в Конституции и проходить через все Законы страны.Право гражданина на человеческую жизнь: 1.Право на качественную доступную медицину.2.право на качественное доступное образование.3.право на достойную безопасную работу.4.право на доступное качественное жилье.5.право на безопасное повседневную жизнедеятельность.6.Право на полное доступное информацию.Вот коротко ценности обязательные для человеческой жизни.Никакой религии никакой идеологии.
    arkasha2805 # написал комментарий 21 августа 2012, 22:44
    Разве можно остановить запущенный механизм,нельзя и невозможно остановить программу!!!
    головань михаил # ответил на комментарий arkasha2805 21 августа 2012, 23:35
    Можно .За обман народа пулеметом . И все станет нормально и по закону ,хотя их надо пересматреть и отменить право на иммунитет . Помните как в Германии победили безбилетные проезды . Останавливали поеда ,автобусы ,выводили пару может больше бебилетников и растреливали . По сей день там порядок и нет воровства .
    Олег Бушуев # ответил на комментарий головань михаил 22 августа 2012, 00:10
    Ну да фашизм вам нужен, так он уже пришёл. Щас носки вонючие снимет и поддаст тебе за то, что без билета проехал.
    arkasha2805 # ответил на комментарий головань михаил 22 августа 2012, 07:47
    Нельзя остановить разрушенное сознание людей,безверие-зло уже побеждает-все настолько серьезно,и времени уже совсем нет-апокалипсис впереди....
    Наталья Соболева # написала комментарий 21 августа 2012, 22:50
    Спасибо.
    Очень хотелось от мужчин России подобную статью, дождалась.
    :)))
    головань михаил # ответил на комментарий Наталья Соболева 21 августа 2012, 23:51
    Статьей Наташа можно подзадорить . А в России уже нужны быстрые и прогрессивные действия к нормальной человеческой жизни ,как самого богатого государства планеты Земля ,а не обещания и "говорильня на кухне "о "будущем светлом ".Что есть у арабов :море пальмы песок нефть и газ ,остальное все завозное . И что они самые богатые . В России вся таблица Менделеева ,а народы живущие на этой территории самые нищие в мире ,кроме власть имущих и кучки ворья . Вот где собака зарыта . Слишком мы верим всем этим "обещалкиным ".Так что не статьи писать надо а принимать действия и спрашивать .ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ШЛИ ВО ВЛАСТЬ ,,что жизнь страны и народа поднять или для личного обогащения .
    Олег Патай # ответил на комментарий головань михаил 22 августа 2012, 00:25
    вы готовы спрашивать?
    Евгений Минин # ответил на комментарий головань михаил 22 августа 2012, 09:18

    Так что не статьи писать надо а принимать действия и спрашивать .ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ШЛИ ВО ВЛАСТЬ ,,что жизнь страны и народа поднять или для личного обогащения
    =============
    А кто мешает спросить-то, Михаил?
    Например, ТАК: ссылка на gidepark.ru

    Наталья Соболева # ответила на комментарий головань михаил 23 августа 2012, 01:18
    А можно дать задуматься тем, кто мыслит иначе.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Наталья Соболева 22 августа 2012, 00:11
    От них ты только статьи и дождёшься.
    Олег Патай # ответил на комментарий Олег Бушуев 22 августа 2012, 00:24
    а что вы желаете ещё? горшок вам подержать, слюнявчиком вытереть?
    Наталья Соболева # ответила на комментарий Олег Бушуев 23 августа 2012, 01:17
    То, что мысли уже есть - тоже хорошо.
    Хуже когда их нет, а масса безумных действий.
    Арина Родионова # написала комментарий 21 августа 2012, 22:58
    ...Говорят что народ не может самоорганизовываться сам. Почему?..
    Как бы это ни было неприятно слышать, но это действительно так. Нет народа - есть толпа и вожди. Это известно еще со времен библейских пророков. В мире идет борьба не идей и лозунгов, а борьба иерархий за господство. Под масками первосвященников ли, императоров, коммунистов, либералов, демократов одни и те же лица. Наверху всегда самые подлые и лживые. Люди не меняются тысячелетиями,
    "...а народ стоял и смотрел..."
    Олег Патай # ответил на комментарий Арина Родионова 22 августа 2012, 00:26
    а как же эволюция и прогрес, мимо нас проходит?
    Арина Родионова # ответила на комментарий Олег Патай 22 августа 2012, 13:34
    Концепций развития всемирной истории всего две - противоположные. Одна - человек эволюционирует, становится лучше, чище, перестает убивать себе подобных, все сыты и счастливы. Другая - человечество нравственно деградирует, соответственно золотой век уже был, а впереди апакалипсис, т.е самоуничтожение. Выбирайте любую
    а технический прогресс никак не влияет на нравственность (достаточно внимательно оглядеться вокруг)
    Олег Патай # ответил на комментарий Арина Родионова 22 августа 2012, 19:03
    я же об обществе в целом а не о себе. и влияние нынешней экономики сказалось на уменьшении приоритета физического труда. а ведь он основа. дома строят и обслуживают не айтишники и банкиры, не офисные работники и чинуши...
    валера иванов # написал комментарий 21 августа 2012, 22:58
    Почему в армии был когда-то какой-никакой а порядок?Потому,что действовал Устав,который гласил,что ты можешь не согласиться с мнением вышестоящего по должности и званию ,но ты все равно сначала должен выполнить его приказ,а потом можешь его обжаловать.У нас же на гражданке,боже упаси,так нельзя!Дерьмократы сразу завопят про индивидуальность человека,свободу и прочую хрень.Нужна диктатура.Пусть будет Путин,пусть Сталин,пусть хоть хрен с горы руководителем страны.Мы ему доверили страну на 5-ть лет и мы все должны по цепочке следовать его распоряжениями по строительству страны эти 5-ть лет.Правда,потом,вплоть до УК должны и спросить о результатах его правления.А так живем-кто в лес,кто по дрова.Сексом вроде стали чаще заниматься,а рождаемости нет.Короче завал.
    Тина Коржева # ответила на комментарий валера иванов 21 августа 2012, 23:10
    Ещё философ Ильин,которого выдворили из Советской России, но который был её настоящим патриотомдо конца жизни, говорил, что в России должна быть диктатура, только она выведет страну итз хаоса.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Тина Коржева 22 августа 2012, 00:06
    Вон почему путин последователь этого фашиста. Почему он так симпатизирует ильину.
    головань михаил # ответил на комментарий валера иванов 21 августа 2012, 23:29
    Да Валера За пять лет тебя могут туда завести ,откуда возврата нету .Надо ,что бы через пол года власть честно и строго отчитывалась перед народом о своих делах .И не только верховная но и местная и приводила веские доводы в своих действиях .на всех уровнях .В случае нарушении ,голословности ,коррупции .Предавать суду самому жестокому . ипроблема уйдет сама собой .Вот только вопрос ,а где сейчас честных набрать ?
    Eni U # написал комментарий 21 августа 2012, 22:59
    Эх, эх Алеша, да ответ лежит на поверхности, все те, кто дорвался до кормушки (ресурсы) имеют всего лишь одну извилину в мозгу, - После меня, хоть потоп!
    משה Sunittsky # написал комментарий 21 августа 2012, 23:00
    Интеллектуальная жизнь нашей газоспасаемой Эрефии разнообразием не балует. Если честно, она всё больше напоминает захолустный колхозный рыночек семидесятых каких-нибудь годов. Под выцветшими тентами кемарят две бабуси, карауля связки переводного и домашние закатки с несвежим психоанализом… угрюмый мужик с ведром мочёного постмодерна… какая-то замученная жизнью тётка, напялившая, несмотря на жару, фофудью и вязаный катехон, протирает подолом русскую религиозную философию… у самого входа трётся потертого вида хмырь, он толкает кой-чё привозное, «до лягальной дискурсы недопущённое»... В общем, уныние.
    Сергей Моргунов # написал комментарий 21 августа 2012, 23:00
    Есть такая штука-совесть,переход через которую любой личности не зависимо от высоты достижения статуса и положения иначе как скотством не назовёшь.Ну а скоростной трёп на ряде радиостанций вызывает частенько ощущение,что извергатели оного за ним мыслями не успевают...
    головань михаил # ответил на комментарий Сергей Моргунов 21 августа 2012, 23:19
    Совесть в современном обществе ЭТО такая редкость .Все больше :бабки ,доллары .мздоимство .хамство ,.И все это нам преподносят СМИ .И как растить деток среди всей этой (вакханалии )честными ,благородными ,если они с молоком матери сейчас впитывают эту грязь .Я занимаюсь этими детками и поэтому об этом пишу .В доме в семье они слышат о нормальном ,нравственном .а на улице ,в среде общества об обратном . Начинать нужно каждому с себя .
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 21 августа 2012, 23:09
    Пока не появится нормальный оппозиционер со своей нормальной партией и ясной программой,ничего не изменится,по прежнему будет пустой треп а не дела плодотворные.По моему так,как говорит Винни Пух.
    валера иванов # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 21 августа 2012, 23:25
    Вот здесь Вы,Камыр, абсолютно правы!Только лидер должен быть из провинции.А в Москве колода уже крапленная,то пидар,то гомик,то вор.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий валера иванов 22 августа 2012, 00:02
    Очередного грузина или чечена посадите себе на шею. Или Шойгу какую нибудь.
    Николай Андрианов # написал комментарий 21 августа 2012, 23:28
    мировоззрение менять надо. и на диком западе в том числе
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Николай Андрианов 21 августа 2012, 23:59
    Ага, залезь в чужой монастырь со своим уставом. Далеко пойдёшь, вернее полетишь. Своё мировоззрение меняй, а на чужое не разевай роток.
    Andrey Kulikov # написал комментарий 21 августа 2012, 23:31
    Задача общества заставить власть работать на общество и страну.
    .
    да не правильно это. Задача общества платить налоги для поддержания порядка в этом обществе и защиты из вне. Задача общества самим выбирать руководителей своего общества, а не принимать тех кого им назначили. Уверен, что каждое общество заслуживает своего предводителя, но это моё ИМХО. Если же вы говорите о справедливости или несправедливости. То думаю Вы что нибудь найдёте в трудах Платона - ученика Сократа. Если не ошибаюсь книга называется "Государство".
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Andrey Kulikov 22 августа 2012, 00:01
    Это будет возможно тогда, когда в обществе будет господствовать буржуазная идеология, идеология свободных людей, а не холуёв и рабов. С развитием капитализма.
    Юрий Суханов # написал комментарий 21 августа 2012, 23:32
    Похоже, что идея только одна:
    Научить народ не только писать, но и читать!
    Как учить? У меня не получается, количество калейдоскопических идиотов в Гайдпарке не уменьшается, а увеличивается.
    Может быть библецы постоянно увеличивают расходы на содержание библейских клавиатурных дивизий? Бойцы изображают из себя дурачков, мыслящих исключительно одними и теми же штампами (иудейками и "измами")?
    Количество ссылок на лекции К. П. Петрова достигло фантастических величин, а в Гайдпарке всё по прежнему.
    Почему так? Сколько это ещё будет продолжаться? Уйти бы туда, где поселился коллективный разум ...
    Неужели у них всё под контролем и таких мест нет?
    "Соединив все наши способности"
    Вы почему не соединяете и действуете по библейской формуле:
    "Каждый суслик - агроном!"
    Неужели так трудно научиться читать? Есть адаптированный вариант "Мёртвой воды":
    Тайны управления человечеством
    Прошли те времена, когда можно было лишь жужжать, квакать, грызть, вопить и визжать.
    Сегодня необходимо предъявить свой нравственный и мировоззренческий стандарт, опубликовав теоретическую платформу.
    И где?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Юрий Суханов 21 августа 2012, 23:57
    Ты женой научись управлять, на человечество тебя тянет. Мания величия.
    Георгий Стоцкий # написал комментарий 21 августа 2012, 23:48
    Здравствуйте! Хорошая, своевременная статья! Пока мы не избавимся от рабского сознания и не перестанем играть в пользу власти, действующей по принипу разделяй и властвуй, ища кругом врагов: против чурок и америкосов, против богатых и бомжей и т.д. так и останемся рабами. Необходимо объединяться "ЗА" - за достойную жизнь каждого человека. Против - это разрушительная сила. За - созидание. С уважением, Георгий.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Георгий Стоцкий 22 августа 2012, 00:00
    Только объединяться недостаточно. Надо ещё и действовать, созидать.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Елена Елисеева 22 августа 2012, 00:38
    Если не созидать, то нет смысла и объединяться.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Елена Елисеева 22 августа 2012, 09:20

    Кто мешает созидать?
    Например, ТАК: ссылка на gidepark.ru

    Александр Пересвет # написал комментарий 21 августа 2012, 23:48
    Да много проблем у нас в стране. В экономике, в ЖКХ, в культурном плане деградируем, коррупция и казнокрадство опять же. И все с этими проблемами обращаются к путину, а он улыбается доброй улыбкой и загадочно молчит, ну не даёт ответу. Вот пока к нему будут обращаться с надеждой на... до тех пор и будет один трёп. С отстранения путина начнутся перемены. Тогда и плодотворные дела будут.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Пересвет 22 августа 2012, 00:01
    Что имеем не храним, потерявши плачем. Это про Вас?
    Олег Бушуев # написал комментарий 21 августа 2012, 23:55
    Нам нужен треп пустой или дела плодотворные?" Как только появляются плодотворные деятели, борцы с жуликами, то их сразу мордой в асфальт. Ждать будем, когда режим сам рухнет. А он рухнет. Даже сталинский рухнул, был заменён хрущёвским, а уж какие безграмотные олухи правили. Один семинарию не кончил. другой курсы. а большинство- 4 класса.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Олег Бушуев 22 августа 2012, 00:07
    В чём весь прикол - надо не бороться, а контролировать. Предлагаю начать с контроля за деятельностью законодательной ветви власти.
    Олег Патай # ответил на комментарий Елена Елисеева 22 августа 2012, 22:23
    да контроль то нужен за всеми ветвями. это в идеале. так же для начала осуществления нужно наличие активного общества. его пока нет. значит нужно и его собирать и создавать... трудно всё это, но насущно сильно.
    Владимир Смоленщина # написал комментарий 21 августа 2012, 23:57
    Очень правильная статья.
    Так что нам нужно?
    Бороться с либеральным гноем или договариваться и влияя на власть добиваться того что нам нужно?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Смоленщина 22 августа 2012, 00:03
    Второе. Надо влиять на власть и добиваться того, что полезно нам - обществу.
    Елена Елисеева # написала комментарий 21 августа 2012, 23:59
    Задача общества заставить власть работать на общество и страну. ///

    Верно, конечно же. Но мне почему-то сдаётся, что дело более в другой составляющей общества - в народе. Народ не хочет работать на общество.
    Sky Petr # написал комментарий 22 августа 2012, 00:32
    "Задача общества заставить власть работать на общество и страну." - совершенно правильно! Этого добиваются двумя путями - конструктивностью оппозиции и активностью граждан.

    Но, к сожалению, Вы также правы и в том, что "На оппозицию нет надежды." А о грамотной активной гражданской позиции россиян можно только мечтать. Т.е. на власть не оказывается должного давления и она делает всё, что ей вздумается.

    Как когда-то сказал Г.Хазанов в репризе: "Как нам хочется хорошо жить!... Но как не хочется ничего для этого делать..."
    Олег Патай # ответил на комментарий Sky Petr 22 августа 2012, 00:45
    верно- делать не хочется. ждут али лидера какого, али другой халявы.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Sky Petr 22 августа 2012, 09:22

    Т.е. на власть не оказывается должного давления и она делает всё, что ей вздумается.
    ==============
    Кто лично Вам мешает оказать результативное давление?
    Например, ТАК: ссылка на gidepark.ru

    Sky Petr # ответил на комментарий Евгений Минин 22 августа 2012, 15:05
    Не результативное, а конструктивное :)

    Никто не мешает. Но 21 год назад я поактивничал - больше не хочу :) А Вы - активны?
    Ви Ки # написала комментарий 22 августа 2012, 09:22
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Куртин # написал комментарий 22 августа 2012, 10:12
    Пример пустого трёпа - этот пост.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Куртин 22 августа 2012, 18:57
    а что противоположное? молчание?
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 03:27
    У пустоты противоположное - наполненность смыслом.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Куртин 23 августа 2012, 03:38
    опять загадки... пальчиком ткните направление. что есть со смыслом по вашему?
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 04:03
    " Сейчас многие пытаются решать проблемы локально, как аники воины- одни против системы (кто эти "многие", назовите хоть одного). Но это бесполезно, что и видно на примерах и реальности (каких примерах, хотя бы один). Только лишь если сообща и вместе, возможен результат. Смена лиц во власти, как многие(кто?) думают этим решить всё и сразу, ничего не даст, ведь нет никакой гарантии в честности и патриотичности будущих правителей. А контроль и давление (в какой форме контроль и давление?), на любую власть, дают какую то гарантию. И главное- у нас наконец появится активное и прогрессивное, а не болтливое и пассивное, общество.
    Многие говорят о какой то национальной идее, мол без неё никуда. И сидят, так ничего и не родив. А решение проблем насущных (когда их не было - назовите), чем вам не идея, которая касается всех без исключения? К примеру, лечиться нужно всем(отчего лечиться - от политической близорукости или от спида?)- и коммунистам, и....... убрать и заменить анальгин с димедролом, которые признаны вредными(кем признаны). И так образование, спорт доступный, мигранты, социальная сфера, и ещё много чего. ..." Дальше продолжать - время потерять.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Куртин 23 августа 2012, 08:51
    вам сколько лет?! или молод очень, или стар уже очень... вопросы ведь простые! думаю нет смысла отвечать на них...
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 09:23
    Действительно, зачем я отвечал на Ваш вопрос "укажите пальчиком"? А возраст можно узнать в профиле личного блога, если, разумеется, человек не трус и не тролль. И вопрос надо задавать честно - не "сколько ВАМ лет", а "почему вы глупее мяня, гения"?
    Василий Васильев # написал комментарий 22 августа 2012, 11:31
    начни с себя, постройте дом, деревья надеюсь в пионерском возрасте садили
    Олег Патай # ответил на комментарий Василий Васильев 22 августа 2012, 18:58
    увод. рост эгоизма.
    Сергей Реальный # написал комментарий 22 августа 2012, 11:37
    А чего Вы хотите от страны, в которой в думе сидят спортсмены, певцы, "ветераны" поменявшие по три партии. Одни и те же надоевшие всем лица. Если в главных опозиционерах Ксюша и какие-то мутные вороватые парни уже когда-то побывавшие во власти. Если страной полный срок управлял Д.А. Медведев, парень в общем-то неплохой, но ведь скорее пацан, чем мудрый правитель. Если в регионах удельные князья творят , что хотят и просто забили на центральную власть. И реальную оппозицию не собрать , поскольку "совки" и "либерасты" ( по из же терминологии) лупя друг друга, облегчают жизнь слабым правителям, которые не имеют ни идеи, ни стратегии, ни мудрости. Это аморфное, злобное государство не для людей не может встряхнуть себя в силу своей импотентности. Но скоро, под пинками с запвда и востока займет таки свое место на глобусе...
    Олег Патай # ответил на комментарий Сергей Реальный 22 августа 2012, 18:59
    так я то говорю о нас а не о них.
    Олег Патай # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 14:43
    простой люд, далёкий от политики, на шее которого эти политики и сидят.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 22 августа 2012, 11:45
    Конечно пустой треп. Если сомневаетесь посмотрите на результаты выборов Путина
    Олег Патай # ответил на комментарий Юлиус Фучек 22 августа 2012, 18:59
    не сомневаюсь...
    Евгений Зеркин # написал комментарий 22 августа 2012, 14:09
    А вы еще на что-то надеетесь? Треп ,треп и еще раз треп. И ничего кроме трепа. Благими желаниями выстелена дорога в никуда,а если хотите -в ад.Вам как и моему старшенькому в этом году стукнет сороковничек,. Долго думали сыночек. Сейчас осталось только пожинать плоды своих раздумий,а онине замедлят свалиться вам на голову.Идет последний акт великой трагедии(для меня) окончательный кирдык называется.
    Олег Патай # ответил на комментарий Евгений Зеркин 22 августа 2012, 19:00
    да надежды нет, но и сдаваться нельзя...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Дубровин 22 августа 2012, 22:19
    тотальный эгоизм. дальнейшее умирание общества как силы и воздействия на власть, единственной силы которая может воздействовать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Дубровин 23 августа 2012, 03:19
    я ответил, как вижу, когда каждый сам за себя. это сейчас и происходит. мы замкнулись в своих раковинах, личный эгоизм растёт, общество как сила и целое умирает и дробится...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Агафонов # написал комментарий 22 августа 2012, 19:44
    Автоhe мои аплодисменты.Подмечено точно.Идеи оставить надо на потом,а сейчас нет инструмента воздействия на власть,поэтому власть вьёт из нас верёвки,а должно быть наоборот.
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Агафонов 22 августа 2012, 22:18
    власть и вьёт что мы все порознь, мы не представляем никакую силу, и даже подобие её. мы просто электорат, тихий и пассивный. нужно ломать такое положение.
    Владимир Власов # написал комментарий 22 августа 2012, 21:01
    Им нужен треп, нам нужны дела плодотворные. Вот и давайте займемся ими: уяснением наших проблем, ошибок властей, предложениями разумных решений наиболее актуальных проблем, обсуждением их в сети, обращениями к властям по ним. требованиями реализации выдвинутых решений,... Давайте создадим для этого сообщество"Совет экспертов по управлению страной" , теневое Правительство или как-нибудь еще
    Олег Патай # ответил на комментарий Владимир Власов 22 августа 2012, 22:14
    да, народ нужно как то собирать и подтягивать в дело. и помимо виртуальной деятельности, особенно нужны реальные. тут групп много разных, предложения есть всякие, но нет главного- реальности, решимости перенести всё туда.
    Геннадий Олихов # написал комментарий 22 августа 2012, 21:03
    Пора всем тем кто по наивности голосовал за ту или иную партию сообразить что мы давно им по фигу и создать единую силу без паразитов. Возьмите хотя бы "оппозицию" в думе , ведь ничего не решают, а в кресло вцепились мертвой хваткой. Они что за народ-нет только за себя любимых, а совесть есть? Так что пора объединяться и призвать генерала Ивашова.
    Олег Патай # ответил на комментарий Геннадий Олихов 22 августа 2012, 22:15
    так то верно пишете- нет надежды на оппозицию. но я и генерала ивашова что то не вижу и не слышу. нет его в народе. народу осталось только на себя и надеяться...
    Александр Татаренко # написал комментарий 22 августа 2012, 21:44
    Дела уже давно есть. Есть ПРОГРАММА.
    Прочтите в моём блоге статьи "ТРЕТИЙ ПУТЬ", "УПРАЗДНИМ ЧИНОВНИЧИЙ РАЙ", "ТАЙНЫ ВЛАСТИ" и др.
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Татаренко 23 августа 2012, 03:36
    дела, так называемые есть, но их не видно. и не будет видно пока мы не станем объединяться в силу, способную их претворить, а не просто изобразить на бумаге. и ещё считаю важным- каждый именно своё видит за панацею и самое истинное, а это не есть хорошо, ибо это нас и ссорит. нам нужно находить компромис и вырабатывать общее и возможное на данный момент. а готовые модели власти это удел будущего, пока недосягаемого для нас. некий идеал, к которому нужно постепенно идти...
    Александр Татаренко # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 09:39
    Во-первых, мои дела не на бумаге, а на яву. Во-вторых, прежде чем кому-то советовать, надо хотя бы сначала вместить в себя его ЗНАНИЯ, которыми он обладает.
    Не зная человека - это не прилично. С такой "инициативой" можно только всё РАЗРУШАТЬ, а не созидать.
    ...УЧИТЬСЯ надо...
    Олег Патай # ответил на комментарий Александр Татаренко 23 августа 2012, 14:40
    обидел что ли? тем что не стал сразу рукоплескать вашим схемам? вот об этой панацее я и говорил... и ничего я не советовал вам, а лишь высказал своё мнение. знаете сколько мне уже этих "знаний" предлагали вмещать? и смысл, если их нереально реализовать? ну а учится надо конечно...
    Иван Курочкин # написал комментарий 23 августа 2012, 07:48
    Ну трёп г.Патай понёс на народ,а народ пытается выжить и вылезти из полити ческого предательства и захвата власти антинародных сил. При олигархической лебирастической структуре правления,мы не скоро оправимся.
    Олег Патай # ответил на комментарий Иван Курочкин 23 августа 2012, 08:52
    народ пытается? где?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 787 записей в блогах и 6500 комментариев.
    Зарегистрировалось 57 новых макспаркеров. Теперь нас 5028850.