Свобода... что это?

    Олег Патай написал
    4 оценок, 1026 просмотров Обсудить (85)

     Свобода, какое популярное слово, а как посмотришь, или спросишь, то разнится в определении. Почему так?

     Может прежде стоит задать вопрос себе, а кто я? Молодой весёлый эгоист, которого чужое мнение не беспокоит? Потребитель? Политик? Чиновник? Просто балбес? Патриот настоящий или ура-патриот?..

     Каждый это определение- свобода, подгоняет под себя, под свои интересы и взгляды. Но мы упускаем видимо, что мы все Homo sapiens, Человек разумный, где ключевое- разумный, но разум нами ли руководит? Ведь тогда и определение будет уже от разума исходить, а не от интересов индивидуума. Зарплаты, карьеры, деньги, веселье, что хочу то и ворочу, идеологии, свободный выбор того и сего...

     Свобода разумного человека, это свободный разум. Свободный от стереотипов, шаблонов, правил, и прочих пропаганд, которые делают наш разум зависимым, наше мнение совсем не нашим. Свободный полет мысли... Это не значит что всё нужно отрицать, правила, и прочее, просто нужно отделять мух от котлет. Есть полезное и нужное, а есть не очень.

     Вот это и есть та самая свобода, на мой взгляд. Ваши мнения?..

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 85 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 5 сентября 2017, 17:50
    "Господа, не давайте обманывать себя абстрактным словом свобода! Чья это свобода? Это
    — не свобода каждой отдельной личности по отношению к другой личности. Это — свобода для капитала выжимать последние соки из рабочего.
    Как можно еще освящать свободную конкуренцию идеей свободы, когда эта свобода представляет собой не что иное, как продукт порядка вещей, основанного на свободной конкуренции?"
    К.Маркс РЕЧЬ О СВОБОДЕ ТОРГОВЛИ
    И есть Суждения а есть Определения!
    Например из верного Суждения, что Роза - это растение нельзя сделать вывод, что ЛЮБОЕ растение Роза.... Ибо в противном случае можно ко Дню Рождения получить пучок крапивы...
    И есть СУЖДЕНИЕ Энгельса - что Свобода - это осознанная необходимость.... но представим преступника отбывающего срок 7 лет.... и вот на четвертом году отсидки этот преступник вдруг понимает, что его посадили ПРАВИЛЬНО! И что оставшиеся три года этот преступник будет сидеть Свободным??? Увы....
    Но есть и НАУЧНОЕ определение Свободы - "Свобода - это владение над обстоятельствами со знанием дела!" Вот по этому Определению, преступник хоть и осознал свою вину, но обстоятельствами то НЕ владеет! Ибо по по прежнему Обстоятельства владеют Преступником...
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 5 сентября 2017, 17:59
    Примеры какие-то некорректные. Сравниваете свободу с враньём про свободу.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Юлия Селиванова 5 сентября 2017, 18:01
    Ну так опровергайте... Логикой...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Баринов # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 сентября 2017, 19:34
    Давным давно известно, что общество устроено таким образом, что часть Свободы идет в обмен на безопасность. Иначе - Анарxия, че тут огород городить...

    gghh
    Олег Патай # ответил на комментарий Олег Баринов 5 сентября 2017, 19:57
    не путайте свободу хиппи, или типа что хочу то и ворочу, и свободу разумного человека, о котором я и говорю. мы как раз и не понимаем разницы, увы.
    Олег Баринов # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 20:10
    Причем тут xиппи? - полиция, армия, контрразведка, всем этим и делегируется часть свобод и денег налогоплательщика, чтобы его на зарезали на улице, или не убили во время войны, или, мать его через коромысло, во время майданов.
    Украина.

    VFL.RU - ваш фотохостинг
    pon34 # ответил на комментарий Олег Баринов 5 сентября 2017, 22:30
    и зарежут, и убьют, ежели у человеков нет разума. об разуме и говорю. и майданы не от большого разума, не важно у какой стороны. а полиция, армия, и прочие опричники, ну совсем не защищают простой люд, и не вспоминайте эти деньги налогоплательщиков, как бы вы купили услугу эту, я плачу налоги- вы обязаны меня защищать, как личная охрана... да ерунда всё это.
    Олег Патай # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 сентября 2017, 19:48
    а зачем вы берёте свободу по отношению к другой личности? свобода касается только вас, в данном случае, ваш разум, свободен ли он от всего этого мусора современности. привычек, правил, чужого мнения... и прочих плевел. будет свобода вашего разума, и будет свобода по отношению к другой личности, ведь все проблемы внутри нас.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 21:08
    А чем Вас не устраивает конституционное толкование свободы в контексте лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года?!
    pon34 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 5 сентября 2017, 22:32
    амерами писано, и это бумага, а жизнь совсем другое. у нас много законов писано уже, но толку немного от этого, и справедливости не прибавляет.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 21:14
    Внутреннюю Свободу религия давно признала как Факт. Ибо внутренне свободен даже самый последний раб... Свободен в смысле ОТВЕТСТВЕННОСТИ за свои поступки...Но вот внутренняя Свобода и Экономическая Свобода - вещи сугубо РАЗНЫЕ как ни крути... И если Вы согласны довольствоваться только Внутренней Свободой - то это дело именно Ваше... И никого более... Но вот всем остальным прочим хочется именно ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Свободы! То есть именно ВЛАДЕНИЕМ над обстоятельствами...
    Ну а свобода БЕЗ отношения к другим личностям - это свобода дикого животного... Вы стремитесь к обитанию в пещерах?
    pon34 # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 сентября 2017, 22:41
    если ты свободен внутренне, то ты свободен полностью, ты хозяин всему. а если ты желаешь экономической свободы, банально денег побольше, то ты раб злата, и не свободен ты внутренне. и плевать что большинство этого желает, и это их смысл жизни, отсюда и беды наши нынешние, ведь речь о личности идёт. я и говорю, прежде всего мир и свобода в себе, потом уже другое отношение к деньгам и другим личностям. а вы же всё наоборот переворачиваете- на первое место ставите пустое, а на последнее важное. в этом и ошибка. деградация видна в тех кто деньги ставит на первое место, так кому пещеры светят?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий pon34 5 сентября 2017, 22:57
    Ну тогда свободного pon34 пора продавать в рабство... Ибо pon34 и там будет свободен!!!!
    pon34 # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 5 сентября 2017, 23:06
    я плохой раб, идейный, подохну только и всё...
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий pon34 6 сентября 2017, 07:11
    Странно... pon34 заявляет, "если ты желаешь экономической свободы, банально денег побольше, то ты раб злата" а от собственного идеала - обычный раб работает НЕ за деньги - наотрез отказывается... Или, pon34 озвучил собственный Идеал, при котором сам же и жить не в состоянии... Но тогда получается - Идеал pon34 - Смерть????
    Просто мысль # ответил на комментарий Юрий Арсентьев 7 сентября 2017, 20:47
    В области социальных отношений, свобода есть "осознанная необходимость" соблюдения меры.

    Право - мера свободы.
    .
    Vacenskiy Piterskiy # написал комментарий 5 сентября 2017, 17:57
    Е ..его мать.ести и таки .КТО ДО сих пор не понял этого.
    Свобода,это право выбора
    а выбор сделан ,свободы нет
    Олег Патай # ответил на комментарий Vacenskiy Piterskiy 5 сентября 2017, 19:40
    право выбора из ничего... пустое.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 21:13
    По абсолютному счёту душа может либо развиваться, либо вырождаться. Вырождение ограничено, развитие свободно от дегенеративного финала.
    Несогласный гражданин # написал комментарий 5 сентября 2017, 18:15
    Хорошо быть свободным в свободной стране,а в не свободной не очень.Могут и в Гулаг сослать или чего доброго череп проломить.

    " Народам легче выносить насильственное бремя рабства, чем дар излишней свободы»
    (А.И.Герцен)
    Олег Патай # ответил на комментарий Несогласный гражданин 5 сентября 2017, 19:38
    в свободной стране... в свободной это как? где школьники стреляют? где люди пропадают? где свободу понимают под бесконтрольным выходом всего негативного? увольте...
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 22:17
    В России тоже школьники стреляют.
    Ещё в Европе и US, работающему человеку хватает не только на все его текущие нужды,
    но и на то, что россияне да же и не помышляют, качественные авто и дома, регулярные путешествия, да просто есть что отложить, а не выживать от подачки до подачки.
    pon34 # ответил на комментарий Несогласный гражданин 5 сентября 2017, 22:44
    согласен. уровень жизни там выше. там и культура выше. всегда выше была. в россии почему стрелять начали? не потому ли что по чужому жить мы начали?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий pon34 6 сентября 2017, 00:03
    Ну да, заново начался банальный передел собственности и формирование первоначальных капиталов преступным путём,всё по Марксу.
    Плохо,что мы снова скатились в восточную деспотию или феодализм :(
    Не может наш народ без царя и плётки.
    Практически 16 век.
    Всюду опричники, крепостное право на горизонте, царь платит дань Крымскому хану, чтоб не угонял народ в рабство. Зато духовно.
    Валентин Мельников # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 сентября 2017, 10:50
    в СССР в школах не стреляли.

    В России школьники начали стрелять именно после того, как правители сдуру стали во всём брать пример с США. Там в школах и университетах стреляли всегда и никого этим не удивишь.
    Малолетний балбес хочет, чтобы все его капризы исполнялись, а чуть что не так - истерика. Учиться он, разумеется, не хочет - зачем напрягаться? И таких сейчас принято поощрять - "политкорректность"! "Личность самовыражается"...
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валентин Мельников 6 сентября 2017, 11:16
    Кто-то в 16 уже гражданин и зрелая личность.А некоторые до старости живут бесхребетным говном, которое голову боится поднять,вдруг с утра баланду не принесут.
    Валентин Мельников # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 сентября 2017, 11:36
    Да, и что?
    Какой вывод из этого?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валентин Мельников 6 сентября 2017, 12:05
    Люди не слепые и видели все - и про жестокость на задержаниях на мирных протестах, и про пытки Ильдара Дадина, и про мусорской беспредел на зонах.
    Любые протесты и недовольства на ровном месте не возникают, даже среди подобной школоты с крайне низким IQ.
    Валентин Мельников # ответил на комментарий Несогласный гражданин 6 сентября 2017, 23:48
    и кто, по-вашему, эту школоту унижает, оскорбляет и т.п.?
    Не иначе лично Путин или, на худой конец, злобные менты по его приказу?

    иногда банан - это просто банан.
    А "политкорректность" и "свобода личности" по американскому образцу - т.е. абсолютная вседозволенность и безнаказанность - это путь к гибели цивилизации.
    Василий Мартынов # написал комментарий 5 сентября 2017, 18:30
    Свободный полёт мысли не защищает от обезьяника на 48 часов - БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ОБВИНЕНИЯ - куда можно поместить мыслителя соглано конституции РФ)))
    Этот мыслитель - РАБ - живущий по прописке - не имеюший элементарных человеческих прав - ни на владение оружием, ни на свободу предпринимательства.......
    Олег Патай # ответил на комментарий Василий Мартынов 5 сентября 2017, 19:36
    защитит, ибо не допустит всего этого как раз. вот почему правителям так удобно стадо безмозглое и окутанное пропагандой? так им и рулить удобно, и сажается оно безропотно. а эти мыслители, они не такие, об этом я и говорю...
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Олег Патай 5 сентября 2017, 20:23
    Вы видимо в обезьянике ещё не сидели))))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Василий Мартынов 5 сентября 2017, 21:20
    Для мыслителей пособников абсурдного осквернения государственного сознания России фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года обезьяник - это слишком гуманно.
    pon34 # ответил на комментарий Василий Мартынов 5 сентября 2017, 22:45
    великое дело! было по мелочи... а вы? это для вас показатель?
    Василий Мартынов # ответил на комментарий pon34 5 сентября 2017, 23:29
    Естественно - если бы меня сейчас забрали ни за что - пострелял бы весь участок))))
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Василий Мартынов 5 сентября 2017, 20:01
    "...даже «свободные» люди в «свободных» государствах в конце концов всегда устраивают свою жизнь так, что изо дня в день выполняют свои о б я з а н н о с т и, свой д о л г: погрязают в утомительной и бесконечной веренице каждодневных дел. И все их шаги и поступки предопределены той системой, тем образом жизни, который они сами себе выбрали, навязали; и делают они не то, что нравится, а то, что надо. И жалуются, и вздыхают: ах, дальние страны, ах, экзотические путешествия…Плюнь на все, иди бродяжить, чеши пузо в тенечке. Нет – невозможно: семья, дети, работа, мнение окружающих, плата за жилье. И почти каждый оказывается рабом – рабом собственных представлений о том, как ему надо жить." М. Веллер
    Василий Мартынов # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 5 сентября 2017, 20:28
    делают они не то, что нравится, а то, что надо/////////
    В свободных странах делают что надо - согласно закона - ПРАВИЛЬНОГО ЗАКОНА - устраивающего общество профинансировашего этот закон. В несвободных странах - по закону делают то, что человека превращает в бесправную скотину - эта скотина не финансировала эти законы - разницу чувствуете?
    pon34 # ответил на комментарий Василий Мартынов 5 сентября 2017, 22:51
    я люблю слово СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ваше ПРАВИЛЬНЫЙ может быть правильным не для всех или большинства, а справедливость больше отражает чаяния многих.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий pon34 5 сентября 2017, 23:40
    В правильном обществе интересы большинства превалируют над интересами индивида - поэтому индивид сознательно подчиняется законам. Например - только что вернулcя с охоты где был всего 4 дня вместо запланированных 9(потеря значительных денежных средств и опуска) - было приказано покинуть лес ввиду пожаров по закону принятом министром по охране окружающей среды.....мог бы спрятаться в диком месте и продолжать добывать органическое мясо не взирая на штраф в 767 долларов...но я ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ гражданин и понимаю - что на моё спасение в случая попадания в опасную зону будут задействованы спасатели и это обойдётся налогоплательщикам в миллионы долларов.......
    pon34 # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 5 сентября 2017, 23:15
    кавычки тут уместны. свободны они лишь на словах. их держит долг. тут надо выбрать, или долг семьи, или патриота... это жертва. настоящих патриотов у нас мало, увы. горлопанов много. но горлопаны на жертву не пойдут. потребителей, эгоистов, скарб держит. многие бродяги, это сломленные жизнью люди. не все там лентяи и тунеядцы.
    Валентин Мельников # ответил на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 10:52
    Вам нужна свобода стрелять в любого, кто не понравился? Свобода обманывать всех и не нести за это никакой ответственности?
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 17:04
    Как лицо, время от времени бывающее в означенном вами месте, ответственно заявляю: больше, чем одну ночь, там никого не держат. Утром либо отпускают с бумажкой о штрафе, либо везут скопом в суд и сажают на 5 - 15 суток. Причина ясная: там нет столько места. Вы представляете себе, что такое аквариум? Я вам скажу. Вперемешку сидят водятлы без прав, местная гопота, случайные граждане, не рассчитавшие дозу алкоголя и выкинувшие номер, а если привезти пяток неадекватных граждан с какого-нибудь митинга (заметьте, я не говорю, что они все там неадекватные, просто на такие мероприятия всяких сумасшедших как магнитом тянет), то и вовсе протолкнуться негде. А потому трезвых там оформляют и отпускают часа через два-три (если правонарушение не подразумевает ареста), а бухим дают проспаться и гонят домой в 6 утра.
    Про свободу предпринимательства не надо - за полчаса-час вам сделают как ПБОЮЛ так и юрлицо. И предпринимательствуйте на здоровье.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 6 сентября 2017, 18:07
    психология раба - потерпеть одну ночь))) - а бухарики, гопота, водятлы без прав, забывшие паспорт - не люди))) Если бухарик или гопник не нарушил закона - он в правильной стране засудит государство за задержание на миллионы!!!!!
    Откройте валютное законодательство, кодекс о земле, статью УК 191 - продолжать можно безконечно - в свободных странах люди не ждут когда им за пол-часа сделают юрлицо(с документами для этого собраными в течении месяца))) - они уведомляют налоговые органы о своём предпринимательстве в любой сфере деятельности....
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 18:17
    Если бухарик или гопник не нарушил закона
    ----------------------------
    То пошел он в задницу, никому он в аквариуме не нужен.

    А что с землей не так?
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 6 сентября 2017, 18:35
    вот и вам в задницу можно запихнуть бутылку согласно конституции - и вы никому нафиг не нужны)))) В свободных странах люди не ожидают раздачи "дальневосточных гектаров" - эти гектары в частной собственности и в свободном обороте....
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 18:49
    В свободном обороте у нас та земля, которую есть, кому купить. Земельные участки у нас продаются, если вы не знали. А вот покупаются ли - другое дело. Например, на родине моей матери вы можете купить земли ИЖС и сельхоз за стоимость оформления, она ничего не стоит. А в пределах нашего города вы можете купить участок лямов за шесть. Цена, как вы понимаете, определяется спросом и предложением.
    С дальневосточным гектаром так и вышло - надо было сделать внутреннюю миграцию на дальневосточные территории. А поскольку ехать туда желающих не ахти, решили дать им по гектару бесплатно. Желающих немного, да.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 6 сентября 2017, 20:07
    для того что бы земля была в свободном обороте - она не должна быть в собственности государства и не должно быть никакого Земельного Кодекса с помощью которого любые земли можно изъять))))
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 20:21
    Если вся земля будет в частной собственности, она будет доставаться самым ушлым и беспринципным сволочам. Есть земли, которые, как я считаю, должны быть либо государственными, либо общественными. Это лес, водные объекты с прилегающей территорией, земля под дорогами и стратегическими объектами, заповедники и национальные парки. Частный произвол здесь неуместен от слова "совсем".
    А кодекс - это неплохо. Оборот земли должен регулироваться, как и категория ее использования. А то взбредет в голову какому-нибудь собственнику на садовом участке металлургический комбинат построить - и как с ним бороться? А закон четко дает ответ - пусть покупает землю в промзоне.
    Изъять... Знаете, в случае необходимости их покупают. И граждане этим спекулируют.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 6 сентября 2017, 23:46
    Земли зонируются на коммерческие, рекриационные, резиденские(жильё), сельскохозяйственные. Эти земли имеют СТОИМОСТЬ - и они не могут быть общественными или государственными - потому что это просто ГЛУПО - ибо общество собирает с владельцев этих земель(сволочей и ушлых) НАЛОГИ - на которые ухаживает за национальными парками и прочими обществеными объектами....Когда эти земли находятся в собственности государства - они не приносят никакого дохода ни людям ни государству.....
    Зонирование проводят - САМОУПРАВЛЯЕМЫЕ сообщества - им не нужны никакие земельные кодексы - ОНИ САМИ КОДЕКС. Вот такой свободы и нет в РФ))))
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 7 сентября 2017, 12:57
    коммерческие, рекриационные, резиденские(жильё), сельскохозяйственные.
    ---------------------------------------------
    Если не брать в рассчет рекреационные ресурсы, то остальное в частной собственности в России может быть и имеется.

    ибо общество собирает с владельцев этих земель(сволочей и ушлых) НАЛОГИ - на которые ухаживает за национальными парками и прочими обществеными объектами.
    --------------------------------------------
    Не так давно у приятеля в деревне сельсовет выставил на продажу участок земли в полтора га. Заявили начальную цену - 12 тыс рублей. Земля была коммерческая, как вы выражаетесь, а раньше на ней стояла колхозная недвижка, которая давно развалилась. Об аукционе предупредили заранее, но ни одной заявки так и не подали. А сельсовет честно хотел ее продать, чтобы стричь с владельца налоги покрыть дырки в бюджете поселения.
    Так что землю у нас купить можно - вопрос только где и по какой цене.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 7 сентября 2017, 18:52
    дык опять всё упирается в свободу предпринимательства)) - не покупают потому что не видят как из неё извлечь прибыль....Если у вас 17 налогов на бизнес а не ОДИН на прибыль как в свободных странах - если вы нанимая работника платите за него 34% социального налога - как можно работать?
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 7 сентября 2017, 19:03
    На какой бизнес? В данном случае с владельца участка предполагалось снимать за землю какие-то копейки (кадастровая стоимость маленькая), а бизнес там не замутишь: население живет почти натуральным хозяйством, продавая излишки с подворий и покупая на полученные деньги железные орудия труда, одежду и школьные принадлежности для детей. Люди фактически стоят вне системы, их нечем заинтересовать, чтобы они крутили колесо этой системы.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 7 сентября 2017, 19:51
    Зинаида - на 1.5 Га - я заведу гусинную ферму и поставлю пуходувку. Вы знаете сколько стоит 1 кг пуха? В Канаде гусь в ритейле стоит 60 долларов - у вас 14 - таможенный сбор на канадской границе 20%))))
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 7 сентября 2017, 20:01
    Заводите, кто не дает-то.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 7 сентября 2017, 22:53
    Валютное и налоговое законодательство)))
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 8 сентября 2017, 18:16
    Вы его плохо знаете. Если вы - частный предприниматель, вы можете спокойно платить ЕНВД - это фиксированная сумма, и очень небольшая. Плюс - вы можете не платить его вообще лет пять, если вы заняты в сельском хозяйстве. За работника налоги не хотите платить? Ну так считайте, что это вы ему платите, а не государству. Система, при которой платит раотодатель этот соцналог, не более, чем пережиток прошлого. Можно его просто переложить на работника - то есть вы будете тратить столько же, но удерживаться это будет с работника, а не с вас. То есть, если вы сейчас платите работнику 100 рублей в час, и 35 вносите ЕСН, то если за 100% принять 135, то мы имеем следующий вид рассчетного листка:
    Начислено: 135.00
    Удержано:
    - ЕСН 35.00
    - НДФЛ 13.00
    К выдаче на руки: 81.00
    То есть фактически налоги у нас составляют не 13, а 35%. И вы платить меньше не станете, просто изменится ряд проводок в бухгалтерии.
    Насчет остальных сложностей - пух и перья под санкции не попадают, продавайте кому хотите.. Больше скажу: трава гусям в глухомани - бесплатная.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 8 сентября 2017, 18:42
    Эх Зинаида))) Шлите мне гусей в Канаду - беру по 10 баксов за Кг. Но у меня нет никаких печатей - и никаких договоров с определёнными сроками оплаты и определёнными партиями товара не предпологается....и место вам на нарах обеспечено)))
    У меня так же нет бухгалтера - он НАФИГ не нужен))) - я самостоятельно удерживаю из ЗП наёмных прогрессивный подоходник и 7.5% социального налога...Раз в квартал уплачиваю налог с продаж в 5% - а по окончанию года плачу единственный налог на прибыль в 15% И ЗА 14 лет НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ НАЛОГОВОГО ИНСПЕКТОРА
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 8 сентября 2017, 20:33
    А вот без договоров - никак. Без договоров вы подлежите ответственности как физическое лицо, которое вывозит имущество сверх положенного (если реально вывозите сверх положенного), а на это есть ограничения. Это касается как резидента, так и нерезидента РФ.
    А вот если чел сам приехал и заплатил, то продавцу даже выгодно оформить внешнеторговый контракт: НДС платить не надо. И покупателю легче вывезти.
    А внутри страны у нас с каждой сделки государство 18% дерет.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий курва рыжая 8 сентября 2017, 21:58
    Вот мне делать не фиг - приезжать к вам))))
    курва рыжая # ответила на комментарий Василий Мартынов 8 сентября 2017, 18:18
    Простите, оговорочка: не можете переложить на работника, а теоретически государство может это сделать.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Василий Мартынов 6 сентября 2017, 18:12
    Вам нужна свобода стрелять в любого, кто не понравился? Свобода обманывать всех и не нести за это никакой ответственности?///////////
    Странный дятел этот Мельников - занёс меня в ЧС и вопросы задаёт))))
    Стрелять я буду в того кто нарушает мои конституционные права - в случая если этого нарушителя не привлечёт к ответсвенности государство.
    Евгений Муравьев # написал комментарий 5 сентября 2017, 21:00
    Слова Свобода, равенство, братство абстрактны, реально этих понятий в реальной жизни нет. Их значение очень сильно зависят от личного понимания этого слова. С их помощью очень удобно манипулировать людьми. Это очень кровавые слова, я бы предложил их писать всегда красной краской, в память о крови пролитой из за них. В обществе, абсолютная свобода моментально превращается в диктатуру сильного, умного, богатого. Свобода в обществе всегда предполагает ответственность за себя и свои желания, за окружающих тебя людей и даже за твою глупость и твое зло даже по недомыслию.
    Знайте, если кто-то начал говорить про свободу, он пытается свои проблемы решить за чужой счет чужими руками.
    pon34 # ответил на комментарий Евгений Муравьев 5 сентября 2017, 22:48
    согласен. поэтому я говорю о свободе отдельного индивидуума, а не пафосной шелухе.
    Михаил Анохин # написал комментарий 5 сентября 2017, 22:24
    Все дело в том на каком языке сказано - свобода?!
    Такое и будет понимание этого слова.

    На русском языке у слова "свобода" есть целый куст синонимов, подчеркивающих многозначность этого понятия.

    "Свобода, какое популярное слово, а как посмотришь, или спросишь, то разнится в определении. Почему так?"

    Так что все мы люди - это факт, но даже в одной культуре языка мы все разные и по разному понимаем что стоит за словом.
    Пример: кто-то сказал - Ну вот, я на воле.
    Один понял, услышав это так - человек отмотал срок и освободился. То есть он понял "на воле", как "на свободе".
    На самом же деле человек произнесший эту фразу имел ввиду то, что он находится на природе, скажем на берегу горного озера.
    Свобода в политологическом смысле - это нечто иное, чем наше обывательское понимание. Можно найти такое определение, как "осознанная необходимость". То есть свобода - это поступки человека сообразно законам страны.
    Это и есть разумная действительность бытия человека.
    pon34 # ответил на комментарий Михаил Анохин 5 сентября 2017, 23:01
    да всё это понятно. у нас хаос творится и в обществе, и в определениях. мы в злобе, мы грызёмся... я же уточнил- человек разумный!!! этого у нас мало. а надо много. и тогда будет лад. надо к этому идти нам. а не бабки ставить в смысл жизни...
    ivan russkiy # написал комментарий 5 сентября 2017, 22:39
    Вам же сказали, что "свобода лучше чем несвобода". Что лучше, то и свобода!
    pon34 # ответил на комментарий ivan russkiy 5 сентября 2017, 23:03
    многие говорят- бабки и развлечения, вот что хорошо... увы, это свобода их.
    ivan russkiy # ответил на комментарий pon34 6 сентября 2017, 10:56
    Среди нас, людей, обретаются не одно тысячелетие андроиды - инфернальные. Им программируемым никак не обойтись без определений казалось бы очевидных для людей понятий. А что такое дождь? А что такое любовь? И т.д. У людей формируется понимание в течении жизни. Оно индивидуально и меняется со временем. Невозможно дать единые для всех людей определения таким понятиям, да и ненужно. Мы не андроиды.
    Александр Мазин # написал комментарий 6 сентября 2017, 11:03
    Философия уже давно определила, что свободу человеку дают только лишь знания. Поэтому Сталин ввел обязательное среднее образование, и уделял столько внимания ученым и науке.
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 6 сентября 2017, 12:13
    Женщина без комплексов - Свобода...

    Я категоричен, безграничен,
    Я максималист и в этом прочен,
    И в глазах других не симпатичен,
    Тех, кто середину любит очень.

    Говорю я правду без смягченья,
    Я её рублю в глаза и уши,
    Оппонент теряется в сомненьях,
    Заполняя ненавистью душу.

    Я не уважаю дозировку,
    Коль изобличать, то без предела,
    Я б давным-давно схватил винтовку,
    Если б на стене она висела.

    Если критикую президента,
    То не выбираю выражений,
    Мне не надо аккомпанемента,
    А тем паче, чьих-то возражений.

    Жизнь моя пряма, строга, прозрачна,
    Чёрный – белый. И без переходов!
    Не замечен в оргиях внебрачных,
    Предпочтенье – выезд на природу.

    Понял я из жизни очень чётко,
    Что палитра – это тупиково.
    Сильная рука с хорошей плёткой!
    И пойдут дела у нас толково.

    И пойдут дела у нас на славу,
    И вздохнёт три четверти народа,
    Ведь низвергла мощную Державу
    Женщина без комплексов - Свобода.

    Свобода это вокзальная шлюха, дающая за стакан портвейна

    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 6 сентября 2017, 18:21
    Неплохо. Но вот это:

    "И вздохнёт три четверти народа"

    А одна четверть в ГУЛАГах что ли? А учёных в шарашки? Проходили уже. И убедились: дают временное улучшение.
    Евгений Кузин # написал комментарий 6 сентября 2017, 14:56
    Да чего же Вы так плохо учились-то? Свобода - это осознанная необходимость. Необходимость в своих действиях соблюдать правила, установленные обществом и государством. Как только ты не осознаешь эти правила, становишься несвободен и смотришь на небо в клеточку.
    Виктор Тавашев # написал комментарий 6 сентября 2017, 15:22
    Есть страна такая — Чад
    Там повсюду смрад и чад

    Негры — бедные пигмейцы
    Мрут за власть как европейцы

    Потому что там свобода
    Объявилася сама
    И крови требует с народа
    Коль не вправе требовать ума
    © Д. А. Пригов
    Валерий Гудошников # написал комментарий 6 сентября 2017, 18:15
    Да вот она, свобода, когда ещё написал. Но, учтите,
    тогда был неприкрытый ельцинизм.

    Десять лет как в дурмане прожили,
    Их назад уже не вернуть.
    Вот прошедшее подытожили -
    А куда же мы держим путь?

    И к итогам неутешительным
    Мы пришли, они всем видны.
    Люди с прошлым весьма сомнительным
    Дорвались до богатств страны.

    Как шакалы на пир сбежались,
    Визг поднялся, вой и галдёж.
    Грызлись яростно, зло, стрелялись
    За права на страны грабёж.

    Хороша собралась компания!
    От грызни ещё не остыв,
    Разделили сферы влияния,
    Про народ навсегда забыв.

    И народу – собачьи пенсии.
    Это кость тебе, старожил!
    Ты по их по паскудной версии
    И такого не заслужил.

    А они заслужили много
    За бардак в стране, за развал.
    Раньше б им показали дорогу
    На сибирский лесоповал.

    Но сейчас вместо нар – Канары,
    Что Канары, для них весь мир.
    Десять лет, как в хмельном угаре,
    Продолжается этот пир.

    Ну а людям свободу дали,
    И бесплатно, кому б продать?
    Ведь без денег – они узнали –
    Век свободы им не видать.
    -----------
    Не ищите, не будет брода,
    А надежда в сердце умрёт.
    Денег нет – не нужна свобода
    И никто её не берёт.
    1999 г
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 7 сентября 2017, 05:41
    Даа... Валерий, Вы образчик мимикрии. А так хорошо начиналось. "Мои мысли, мои скакуны.".
    Георгий Петров # написал комментарий 6 сентября 2017, 21:58
    Свобода НЕ "для", а "ОТ".
    Вы будете свободны от неправильных действий и подчинения инстинктам, если свои мысли, желания и поступки будете анализировать на основании ЗНАНИЯ жизни, цели и смысла своего бытия.
    Александр Втюрин # написал комментарий 7 сентября 2017, 07:55
    Свобода, как известно, это осознанная необходимость. Так что "свобода от стереотипов, шаблонов, правил..." -- это фантазия автора, сферический конь в вакууме.
    А разум и вовсе есть лишь только инструмент достижения целей, поставленных его обладателем. Со всеми его стереотипами, шаблонами и правилами.
    ui-gur nl # написал комментарий 9 сентября 2017, 16:13
    Когда-то читал одно из лучших определений свободы у Дюма (не помню какого), в какой-то из "Графинь....", но только не Монсоро.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 766 записей в блогах и 5706 комментариев.
    Зарегистрировался 401 новый макспаркер. Теперь нас 5028646.