Стать самим собой

    Сергей ПУТНИК перепечатал из kabmir.com
    4 оценок, 2168 просмотров Обсудить (163)

     "Твое единственное обязательство на протяжении всей твоей жизни - быть самим собой". (Ричард Бах) 

    Как часто мы слышим простую, но загадочную формулу: "Нужно быть самим собой". Но задумывался ли кто-нибудь, откуда такая потребность в этом? Осуществимо ли это? Каждый человек, безусловно, уникален. Об этом нам говорят биологи, социологи, психологи, орудуя такими терминами, как "личность" или "индивид". А на деле мы сталкиваемся с поразительным феноменом общества, в котором каждый, в стремлении выделиться, неосознанно копирует себя с окружающих людей. Ведь быть похожим на звезду или стать ей - значит, выделить себя из толпы, сказать о себе, самовыразиться.

    Воспитывая ребенка, родители закладывают в нем определенные рамки, которые на первый взгляд кажутся обычными моральными установками. Нельзя громко кричать на улице, нельзя пачкаться, нельзя драться и еще много-много "нельзя". С ранних лет мы привыкаем к тому, что нас постоянно в чем-то ограничивают. И связано это всегда с общественным мнением. Понятие это кочующее и постоянно изменяющееся, что, впрочем, понятно: каждому поколению - свои рамки и свой кнут.

    Затем наступает другая стадия - становление человека как личности. Здесь начинается самая важная часть, которая определяет его дальнейшую жизнь. Человек начинает думать своим умом, у него появляется собственное мнение, но, как правило, если оно противоречит устоявшимся социальным нормам, то вскоре ими вытесняется. Общество вторгается в мир моих желаний, позволяет себе диктовать мне, какими должны быть мои чувства, каким я должен быть, чтобы в глазах общества выглядеть своим. Но если и появляется тот, кто действует наперекор сложившимся взглядам, он автоматически попадает в разряд изгоев, маргиналов, чудаков.

    То есть все наше существование - это пребывание в том, что подсовывает нам общество, заставляющее нас принять его законы и правила игры. СМИ, кинематограф, школа штампуют образцы, на которые с ранних лет хотят быть похожими. И мы подчиняемся этому. Одна из причин такого поведения - страх опозориться, показаться не тем, кем нас привыкли видеть. "А что подумают другие? Лучше я поступлю как все". Еще сильнее процессу обезличивания способствует мода. Не только на одежду, мода может быть на что угодно. Мода - это периодическая установка на подражание.

    Человек - это машина, которую легко программировать. Вот общество и реклама и внушают нам такие искусственные ценности, которые заставляют нас действовать против своих естественных желаний. И тогда мы готовы подавить свои желания, ради чего-то более важного, - например, желая похудеть, подавляем свой аппетит, идем добиваться успехов в спорте, хотя более всего желаем покоя. И все потому, что заслужить одобрение общества - это самое сильное желание человека. Мы не можем уничтожить желание поесть или поспать, мы временно, ради одобрения общества, их засовываем куда подальше. А там видно будет. Общественное мнение - сила практически неодолимая.

    Откуда же мы тогда знаем, что та жизнь, которая сейчас есть у нас - это наша жизнь, а не образ существования, навязанный обществом? Быть может, вы думаете, что быть самим собой, значит, иметь полнейшую независимость от общественного мнения? Успокойтесь, так не бывает. Что же тогда значит, быть самим собой? Собой, или быть тем, кем они хотят, чтоб ты был?

    Я рассуждаю так. Конечно, я могу быть естественным, как определила мне быть моя наследственность, со всеми моими чертами характера и внешностью. Но тогда у меня может не быть ни денег, ни положения в обществе. А для современной жизни требуется многоликость, способность быть хамелеоном, если потребуется. С другой стороны, я боюсь быть самим собой. Это страшно. Если копнуть глубоко, до самого дна сознания, можно оказаться совсем не тем человеком, которым себя представлял всю жизнь. Так и хочется спросить себя: "Тебе чего тут?" Нет, я не понимаю, как быть самим собой, если не могу в себе разобраться.

    Не в силах найти себя, я увлекаюсь то одним видом деятельности, то другим. Я пытаюсь спрятать за своими "нужными" и "благими" делами свою беспомощность в обретении правильной жизни, собственную растерянность. Ведь как это сложно - обратиться к самому себе и выяснить, что внутри заставляет меня предпринимать какие-то действия? Но ковырнем оболочку и обнаружим, что это наш эгоизм, растущий, безудержный, алчный, жестокий, ненасытный и беспринципный. Он - моя природа, и, находясь в ней, я не чувствую порабощения или свободы.

    Получается, что стать самим собой - это, видя себя заблудившимся в лесу желаний других и бредущим в направлении, указанном ими, узнать сначала, кто есть я, а потом подумать, в каком обществе хочу я быть. Когда надоест ждать, страдать, гадать, себя обманывать и захочется понять, что мне на самом деле надо. До роскоши стать самим собой я могу дойти, только углубляясь, углубляясь и углубляясь внутрь себя. И еще я должен иметь конечную цель - то, что будет вдохновлять и придавать силы для движения вперед.

    Все измеряется относительно желаний, в которых находится человек. Стать самим собой - это решить, что должен развить в себе точку неудовлетворенности имеющимся, "фитилек внутри", чтобы продвинуться к чему-то, значительно более высокому в жизни. Если хочешь быть самим собой, ищи то, что дает смысл твоей жизни, то, что для тебя дороже всего на свете, и живи этим каждый день, потому что это закон твоей души, сердца, ума, смысл твоего существования.

    От влияния окружающей среды нам никуда не деться. Человек подобен дереву, что берет все жизненные соки из окружающей среды и питается ими. Поэтому самое важное - найти себе правильное окружение, от которого человек получил бы воодушевление к жизни, ощущение того, что здесь именно то, что искал. Найти окружающую среду, которая давала бы питание для души, для личности, придала бы уверенности в своих силах, уверенность в том, что обязан себя реализовать. Это самое главное для человека. Это возможность стать самим собой. Окружение развивает человека, и это взаимно.

    Быть самим собой - значит, оставаться в своих собственных желаниях и стараться сохранить себя, свое "я", как бы законсервировать.
    Стать самим собой - это усилие в поиске себя, своей сути, и эта работа не может быть произведена индивидуально. Стать самим собой - это значит, постоянно развивать себя, свою особенность, свои устремления. А это возможно только в окружении таком, где я могу сказать ему: "Я нуждаюсь в тебе, чтобы стать самим собой", - и все свои желания направить не в себя, но из себя к другим.

    Стать самим собой - это найти свое предназначение и следовать ему.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 163 комментария , вы можете свернуть их
    Алексей Григорьев # написал комментарий 10 января 2010, 01:07
    Как часто мы слышим простую, но загадочную формулу: "Нужно быть самим собой". Но задумывался ли кто-нибудь, откуда такая потребность в этом? Осуществимо ли это?

    Для меня быть самим собой означает стать причиной своих собственных поступков. Это не просто, однако возможно.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 января 2010, 01:16
    Это каждый должен сам ответить себе ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 01:47
    Согласен . Хотя и нормы общежития тоже надо соблюдать .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 01:52
    Здорово ! Вам плюс . Мне кажется так и должно быть .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 02:18
    Я думаю гораздо больше ... Или Вы берете только нашу страну ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 02:27
    Эх ... Это уже пытались сделать ... Получили то , что получили )))).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 02:58
    И с этим я согласен . А то что погубили цвет нации ... теперь расхлебываем ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 09:11
    Интеллигенция ... дворянство ... Получается что не говно практически искоренили . Похоже оно то как раз и осталось .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 09:08
    Вы не подумайте что я такой покладистый . Но я снова с Вами согласен )))) . Это топкое болото политика ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 16:25
    Да ближнего совсем не стоит обижать ... Если он сам не напрашивается активно .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 16:42
    Иногда не хочется отойти . А наоборот подойти . Если человек активно напрашивается , а все делают вид что не замечают этого . Пример привести ? Или сами такое встречали ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 19:53
    Так я про таких и говорю .))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 20:02
    И тем не менее они существуют . И это часть общества .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 20:16
    И снова я с Вами согласен . Удачи Вам и спокойной ночи !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mahabat din # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 13:48
    а мы тогда кто
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий mahabat din 10 января 2010, 16:37
    Да Вы сами подумайте ... Тут обижаться и негодовать не стоит . Просто подумать и принять как оно есть . У меня родители , дедушки с бабушками , прадедушки с прабабушками были из крестьянской среды . Значит я не попадаю ни в дворянские ряды , ни в интеллигенцию ... А чтобы не быть говном ... надо жить и творить по людски .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 19:56
    И это горько . Хотя ... Многие просто стали сами собой .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 20:05
    Сама идея коммунизма звучит заманчиво . Но не выполнима . Это полная утопия . А они внушили большинству населения страны что это достижимо . И люди надрываясь и голодая , отказывая себе практически во всем , поднимали из руин страну , которую сами же и превратили в руины .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 20:08
    Это как-же нужно измениться человеку , чтобы это стало достижимо ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 20:14
    Это сложно . Очень сложно . Проще быть самим собой . Кто какой есть . Зачем трудиться и делать себя лучше , когда и так неплохо живется ? Так многие рассуждают .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mahabat din # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 22:21
    г***о пардон тоже необходимо
    и я не огорчаюсь
    и уж тем более я спокоен
    чего и вам желаю
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий mahabat din 10 января 2010, 23:43
    Ну это как Вам будет угодно ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Григорий Вагун # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 12:27
    " Забыли старую добрую поговорку: Из грязи да в князи!
    Нищий, попав во власть, не выдерживает испытания "медными трубами"... "Золотым тельцом" тем более...
    Так что, утверждение Ульянова про кухарку - идеалистический бред."

    Почти со всем согласен, кроме одного "про кухарку", всё же кухарка участвует в реальных процессах, в отличии от "чистых теоретиков", которые начитавшихся различной "хрени" начинают преобразования..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Новый Либерал # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 14 января 2010, 07:48
    Можно добавить:"Не делай другим то,чего не хочешь,чтобы сделали тебе!"
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 12:17
    А как Вы понимаете выражение "быть самим собой"?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 января 2010, 16:32
    А это оставаться таким , каким ты есть наедине с собой . Когда тебя никто не видит и не слышит . И ты знаешь об этом . Вот тогда все маски и спадают .
    Алексей Григорьев # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 17:02
    Не всегда. Говорить правду самому себе не все могут.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Алексей Григорьев 10 января 2010, 19:50
    Все могут . Но даже в этом не все могут сами себе признаться . И голос разума или совести иногда стараются заглушить лицемерными речами .
    Александр  Гершаник # написал комментарий 10 января 2010, 01:12
    А возможно ли остановиться?
    Может формула, чуть сложнее:
    "Стать, чтобы быть, чтобы стать, чтобы быть, чтобы стать ..." и т.д.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 01:25
    Можно упростить. Модель маятника включаем и всё становится наглядно.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 января 2010, 01:34
    Вы знаете , Александр , для меня все-равно сложно . От маятника только в глазах рябит . Или спать хочется .
    Василий Красуля # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 января 2010, 13:22
    Однажды мне пришло в голову, что человек не равен самому себе. Потом выяснил, что об этом говорили многие, и давно.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Василий Красуля 10 января 2010, 14:46
    Мне кажется, тут открытый вопрос - задача, у которой нет решения...
    Человек всё время ищет себя, находит, теряет, снова ищет, находит и опять теряет... и так до конца...
    И всё человечество - в том же процессе...И результата, вероятно. быть не может...
    Василий Красуля # ответил на комментарий Александр  Гершаник 30 июля 2010, 16:54
    Пока окончательно не теряет (или не находит) себя в ящике....
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Василий Красуля 30 июля 2010, 19:30
    Это один из вариантов конца.
    Василий Красуля # ответил на комментарий Александр  Гершаник 30 июля 2010, 22:26
    Здравствуйте, Александр! Давно не пересекались. Как ваши дела? Мир жмет?
    Влад . # ответил на комментарий Василий Красуля 26 июля 2010, 18:07
    Человек есть, то что он не есть
    Василий Красуля # ответил на комментарий Влад . 30 июля 2010, 16:53
    Человек есть то, что он ест. Тоже хорошо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Белковский # ответил на комментарий Дмитрий Соколов 10 января 2010, 01:37
    Влад Рутус опирается на теорию усвоения социально поощряемой роли. Постмодернисты и структуралисты (Лакан, Деррида) в 1970-х годах подробно объяснили её уязвимые стороны (и заодно создали современную социологию). Атолчком к пониманию того, что личность в обществе формируется иначе, дали студенческие волнения 1968 года.
    Сейчас большинство антропологов (культурных А.) сходится на том, что ежели человек осознал - роль не является естественной, ему её навязывает социум, то дальше он спокойно может либо согласиться с этой ролью, либо выбрать себе другую, или даже сам написать себе другую роль
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Андрей Белковский 10 января 2010, 01:48
    Да, но при этом "репертуар" жизненных сценариев ограничен до предела...
    Андрей Белковский # ответил на комментарий Александр  Гершаник 10 января 2010, 01:55
    Уточню только:набор успешных, обеспечивающих продуктивное выживание ролей очень узок. Его, кстати, та самая толерантность расширяет. спасибо Путнику за смежную тему.
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 10 января 2010, 02:31
    Редко кто задает этот вопрос самому себе,обычно это требуется от других.Шире смотреть,то мы возмущаемся человеком,который всю свою жизнь прожил под маской.Но в современном обществе,практически все живут под маской,если ты становишься тем,кем ты на самом деле являешься,то зачастую люди тебя не воспринимают.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 10 января 2010, 02:53
    Я знаю людей , которые очень много потеряли в этой жизни , и претерпели тоже не мало . И лишь потому что оставались всегда самими собой . Очень жаль что они уже покинули этот мир . Сам я тоже стараюсь оставаться самим собой . Но если честно ... не всегда это получается . А так хочется чтобы всегда ...
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 03:35
    Это надо смотреть с философской точки зрения,первое определиться что ты такое сам, из себя представляешь.Твое мироощущение,твои стремления и устои,моральные ценности в жизни.Ведь посмотрим вокруг себя,лжецы,люди не чистые на руку,шантажисты и прочее криминальное отрепье,так же в ладу со своей совестью и остаются теми,кто они есть,только на людях одевают маску, а в семье или близкими по духу друзьями, они остаются самими собой,со своей совестью они в ладах,говоря себе ,да я таков,воспринимайте меня таким, а не нревится-это ваша проблема,а не моя.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 10 января 2010, 09:17
    Ну вот я например считаю так ... Пусть человек и будет лжецом , шантажистом и прочее , но не скрывает этого , пусть все видят кто он на самом деле . Значит человек остается самим собой . Или наоборот . Человек правдив , насколько это возможно , бескорыстен и т. д. . Хотя так жить труднее , но надо всегда эти качества и показывать . Но очень многим это не понравится . Особенно начальству .
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 10:57
    Святая простота,наивная душа!Говоришь,что думаешь, наше русское достояние! Но пойми ,дорогой человек,оглянись вокруг,начиная с тех кто во власти "слуг народа" лгут и лицемерят,вешают таким наивным "лапшу на уши" начинают с продажным СМИ , что так надо жить и ничего большего не просить у власти,что кинут и проглатывай.Если бы каждый из них показал свою сущность,его близко к народу допускать нелзя было.Вот обул народ МММ,Властелина, власть сказала,народ сам виноват,что лопухнулся,а мы тут не при чем.А наш народ в основном состоит из таких наивных простаков,которые верят и не спрашивают документов.Пример: на маршруте 23 трамвая р-н Беговой ул.Москва,в часы пик заходили два мужика и проверяли билеты у пассажиров,с зайцев брали штрафы,выдавая им какие то талончики,я специально их дождалась,сказав что у меня нет билета и попросила их самих показать документы на право проверки билетов.Они стали мне хамить,давай плати штраф,я на своем,покажите документы,один из них начал мне сувать какую то филькину граммоту,я ему сказала,что это не документ,пойдем в отделение милиции и там разберемся.Они в ответ меня обозвали матом и выпрыгнули из трамвая.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 10 января 2010, 16:24
    Я святая простота ? Гм ... Вы ошиблись . Если я и говорю в большинстве случаев правду в глаза , это не значит что я уши развесил и верю всему на свете . Власти я давно не верю СМИ тоже , ТВ -- подавно . А такие парни , какие Вам в трамвае попались , втречаютя часто и густо . В трамваях , автобусах , электричках пригородных ... Зарабатывают на лохах ...
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Tatiana Rodionova 10 января 2010, 21:09
    Да-да, мне именно там же, на 23-м маршруте эти два козла тоже попадались! :) И тоже их послала. В прошлом году по-моему.
    Только у меня билет был, просто я его мошенникам предъявлять не собиралась.
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Татьяна Иванова 11 января 2010, 01:25
    Вот мы и определились,что КОЗА-СКОРПИОН,не мифический персонаж,как некоторые пользователи и модераторы,меня долбят и упрекают в предвзятости.Ведь иногда мелочи,подтверждают твою правоту.Когда начинают писать плохо о жителях Москвы,я начинаю доказывать обратное,что мы сами зависим от "гостей",тогда меня начинают обвинять,что я не житель Москвы.В интернете всяких хватает,но чужое мнение надо уважать,если оно даже идет в разрез с твоим,а не хамить и обрывать на полуслове.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 12:04
    А пассивные наблюдатели какие качества показывают ?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Алексей Шувалов 10 января 2010, 16:30
    Пассивность и пофигизм . Бездействие бывает опаснее действия .
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 11:59
    Иногда приходится менять окраску ради достижения и выполнения цели. Затем занимаешься самобичеванием. Люди, которые оставались сами собой долго не живут, в этом я убедился на примере своих друзей.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Алексей Шувалов 10 января 2010, 16:30
    Мы все такое проделываем . Кто-то больше , кто-то меньше , кто-то всю жизнь только это и делает . Это есть лицемерие .
    Таня Ярунина # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 20:10
    Не надо этого хотеть.. Все люди разные и мы живем в обществе и быть самими собой у нас не получится...НИКОГДА.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Таня Ярунина 10 января 2010, 20:15
    Может быть Вы и правы . Если бы это было не так , мы бы жили в идеальном обществе ...
    Ксения Бон # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 11 января 2010, 07:59
    Мне кажется ,Вы ошибаетесь- мы жили бы в хаосе.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Ксения Бон 11 января 2010, 20:20
    Да ... я ошибся . Написал не то что хотел . Вы правы . Если бы все были на самом деле самими собой -- был бы хаос . Потому что людей идеальных нет .
    Яна Теплова # ответила на комментарий Tatiana Rodionova 11 января 2010, 02:10
    Хуже, когда к уже взрослому человеку наивно и агрессивно лезут близкие (или не близкие), уверенные, что знают, кем человек на самом деле является, лучше него самого. Наверное, хотят стабильности и предсказуемости - по-другому не умеют...
    Лана Миронова # ответила на комментарий Яна Теплова 11 января 2010, 02:16
    Я бы даже сказала - хотят стабильности и предсказуемости именно для себя в первую очередь.
    Василий Кандинский # написал комментарий 10 января 2010, 08:48
    Ещё чаще мы слышим простую, но загадочную формулу: "Не дай себе засохнуть"
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Василий Кандинский 10 января 2010, 09:13
    А это можно понимать по разному .)))
    Елена Счастливая # написала комментарий 10 января 2010, 09:44
    Стать самим собой - войти в определённое время, обойдя очередь , в отдельный, хорошо закрывающийся туалет.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Елена Счастливая 10 января 2010, 16:20
    В туалет можно и дома сходить ... Без очереди . И хорошо за собой закрыть дверь .
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 16:42
    Кто бы мог подумать? ну, дальше что?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Елена Счастливая 10 января 2010, 16:44
    ))))))))))) Дальше тупик ... Разговор ни о чем ... Не кажется Вам ?
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 10 января 2010, 16:49
    А не могу понять ? Что от меня надо? Дело в том, что отвечаю на слова. Вот Бы открыть почту увидеть фу, какая- то там Лана? Саня? и не ответить - таки и отвечу. АГА. или О мой друг- ПУТНИК!!! Сейчас На Лану - Саню наложу ноль- внимания, ноль признания . Не буду отвечать? А ПЕРОВУ - маху дам! Слов -дам! Понимаете? Чё хотите?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Елена Счастливая 10 января 2010, 19:49
    Мне от Вас ? Ничего . И ничего не хочу )))) . Удачи Вам .
    Лана Миронова # ответила на комментарий Елена Счастливая 11 января 2010, 04:16
    Елена! К сожалению, по техническим причинам я не могу ответить Вам в личку, поэтому вынуждена обратиться публично. Не знаю, где и в чем пересеклись наши с Вами интересы и почему моя особа вызывают у Вас такую антипатию (мы ведь и не общались практически). Тем не менее прошу Вас не тратить больше на меня душевных и эмоциональных сил, изыскивая способы оскорбить. Во-первых, эти попытки меня не задевают, я абсолютно равнодушна к личным оскорблениям в мой адрес. Как говорится, брань на вороту не виснет. Да и браниться я не люблю. Во-вторых, любые оскорбления в адрес пользователей, ресурса, администрации, модераторов на Портале удаляются модераторами (мною и моими коллегами) согласно Правилам - стоит ли напрасно тратить время и силы? А в-третьих, если уж совсем невтерпёж хоть с кем-нибудь побраниться, можете писать мне на мейл.ру почту (адрес указан на моей личной странице). Возможно, я буду Вам полезна как дипломированный психолог. Всего Вам доброго, приятного времяпрепровождения на нашем ресурсе.
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Лана Миронова 11 января 2010, 10:38
    Лана! Убогая? Потратили Вы время? Беррегите Вы здоровья. Себя, Семью. Вы не признали свою ошибку! А это самое главное
    Семен Берсенев # написал комментарий 10 января 2010, 11:15
    Для того, чтобы стать самим собой, достаточно просто улыбнуться. И чем чаще улыбаешься, тем чаще бываешь самим собой.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Семен Берсенев 10 января 2010, 16:26
    У некоторых это не получается даже при большом усилии ... Природой не дано .
    Ксения Бон # написала комментарий 10 января 2010, 11:43
    Нередко слышишь от людей:" Я живу не своей жизнью.", " Я мог бы стать тем-то или тем-то." Виноваты, конечно,все кроме него самого. Наверное , это большая редкость, когда человек становится самим собой. Я думаю, именно такие становятся гениями или гениальными чудаками. Один такой сгорел на костре, но остался верен себе.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Ксения Бон 10 января 2010, 12:34
    Безрадостная перспектива. Или ты в социуме или гореть тебе на костре. Дайте подумаю. Не хочу быть самим собой))
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 13:15
    Сгорая в социуме у вас вообще никаких шансов нет на реализацию.
    Тупо - дрова:)
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 13:55
    Самореализация - это миф. Это если вы не буддист. Стать буддой единственный реальный шанс реализоваться вне социума. Больше ничего в голову не приходит.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 13:59
    Вы меня удивили бы, если вам пришло что-то в голову
    Появилась бы надежда на вашу само реализацию:)
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 14:08
    Вы меня удивите если привидёте пример самореализации вне социума. У вас должна быть куча примеров.
    mahabat din # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 14:18
    поезжайте в отпуск в глубинку поживите там с месяц
    там мужчины желательно не употребляющие
    которых вы называете мужиками вам все объяснят
    Сергей Алекс # ответил на комментарий mahabat din 10 января 2010, 14:25
    Это вы о чём? Кого я называю мужиками?
    mahabat din # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 14:27
    шибко ты грамотный однако
    реальный шанс реализоваться вне социума
    как это понять мне комбайнеру
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 14:55
    Примеров море.
    Любой человек меняющий социум в какую либо сторону само реализуется в какой-то степени.(более, менее, отрицательно, положительно)
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 18:01
    Можете от общего к частному. Конкретный пример пожалуйста.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 18:48
    Куда конкретней?
    Машина не в состоянии себя починить.
    Так и социум, агрегаты ломаются (дрова горят), а кто вне может и чинить и руководить.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:20
    для тех кто в бронепоезде:)

    Личность — относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую даёт себе сам человек.
    • Отличается самостоятельностью в поступках;
    • Способна нести ответственность и решать проблемы;
    • Контролирует поведение, обладает силой воли;
    • Способна изменяться с течением времени.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:21
    • Человека можно считать личностью, если в его мотивах существует иерархия в одном определённом смысле, а именно если он способен преодолевать собственные побуждения ради чего-то другого. В таких случаях говорят, что субъект способен к опосредованному поведению. При этом предполагается, что мотивы, по которым преодолеваются непосредственные побуждения, социально значимы.
    • Способность к сознательному руководству собственным поведением. Это руководство осуществляется на основе осознанных мотивов-целей и принципов. От первого критерия второй отличается тем, что предполагает именно сознательное соподчинение мотивов. Просто опосредованное поведение (первый критерий) может иметь в своей основе и стихийно сложившуюся иерархию мотивов, и даже «стихийную нравственность»: человек может не отдавать себе отчёта в том, что заставило его поступить именно таким образом, и тем не менее поступить нравственно. Таким образом, хотя во втором признаке также имеется в виду опосредованное поведение, подчёркивается сознательное опосредование. Оно предполагает наличие самосознания как особой инстанции личности.
    История взглядов на личность
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:23
    • Личность в раннехристианский период:
    Великие каппадокийцы (прежде всего Григорий Нисский и Григорий Богослов) отождествили понятия «ипостась» и «лицо» (до них понятие «лицо» в богословии и философии было описательным, им могли называть маску актера или юридическую роль, которую выполнял человек). Следствием этого отождествления стало возникновение нового понятия «личность», неизвестного ранее в античном мире.[1]
    • Личность как сущность Бога в средневековой философии
    • Личность как гражданин в новоевропейской философии
    • Личность как герой в философии романтизма.
    Христианство
    В христианстве (православии) личностями считаются:
    1. Три Лица Святой Троицы
    2. Ангелы и демоны (падшие ангелы)
    3. Люди (как сотворённые по образу и подобию Бога)
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:23
    Каждый человек, по учению Церкви, непостижимо является полноценной личностью сразу же в момент своего зачатия в утробе матери. Однако, появившаяся по воле Божией, личность человека вечно раскрывается, развивается, обогащается, совершенствоваться [1] (или же, напротив, деградирует и саморазрушается) не только в течение всей земной жизни человека, но и после его смерти и Страшного Суда уже будучи в Раю или в аду. Все люди (как и все духи) считаются свободными и уникальными (неповторимыми, созданными по образу и подобию Бога) личностями, в том числе: человеческие эмбрионы, младенцы, дети и другие. [2]
    Личность может быть способной и гениальной, а может быть бездарной и серой (невыразительной), притягательной и отвратительной, самоотверженной, героической и эгоистичной и мнительной, добродушной, любящей, честной и преступной, злобной, маниакальной, хитрой.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 19:33
    Вы демагог. Любите поговорить. Дайте мне конкретный пример реализации личности вне социума. Имя. Только имя.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:38
    Возьмите учебник и истории и выписывайте имена:)
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 20:03
    Я не знаю примеров. Это вы утверждаете что знаете имена.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 22:28
    Другими словами, вы не знаете не одного человека подходящего под эти описания?
    Интересно уже становится.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 22:59
    Вы знаете. Не томите. Так кто по вашему реализовал себя вне социума? Без лишних слов назовите имя.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 23:03
    Да возьмите хотя бы всех руководителей СССР
    Все реализовались с какими знаками плюс минус сами выбирайте.

    надеюсь удовлетворились или мало?
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 10 января 2010, 23:35
    Вы мне в пример приводите людей всецело зависящих от социума.
    Самый неудачный пример. Руководитель. Кем они руководят если не социумом. Давайте мне тех кто вне социума.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 11 января 2010, 08:42
    пример очень даже.
    развиваться в обществе может у нас разные понятия надо уточнить
    давайте с начала
    Ленин создал общество, с начала он был один на один со своими мыслями развивался как личность, потом руководил тем что создал находясь выше этого общества но не с ним.
    Сталин развивался явно параллельно обществу скорее боялся его.
    да и развиваясь в обществе что можно достичь максимум стать его председателем и тупо исполнять свои обязанности.
    Само слово личность - развитие самого себя самим собой, общество тут вообще не играет не какой роли скорей всего надо забить на него что бы достичь результатов в своем развитии.

    34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
    35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
    36 И враги человеку — домашние его.
    37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
    39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Александр ... 11 января 2010, 09:04
    У Ленина крыша поехала когда казнили его брата. И один он никогда не был. Вы историю не знаете. И про Сталина вы явно ничего не знаете. В развитии личности общество играет решающую роль. Вы явно не понимаете о чём говорите. Дети выросшие в лесу ходить на двух ногах не могут. А вы говорите общество не играет роли. Не надо мне библию цитировать. Или у вас сдвиг на религиозной почве?
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей Алекс 11 января 2010, 09:29
    Вы хотите сказать что и се час мы в обществе живем?
    Представляю ваше будущие, чем быстрей вы покинете это общество тем лучше.
    В данное время общество на столько деградировало, находится в нем опасно, в джунглях спокойнее:)
    Личность оно только может гробить и уничтожать, дрова:)
    вы вообще общество как себе представляете?

    Общество — это группа людей, которые объединились на определенной степени исторического развития. Также общество объединяет людей по социо-культурным, профессиональным признакам, по происхождению, интересам и т. д.: «светское общество», «образованное общество», «дворянское общество». Также обществом может называться и организация, объединяющая людей по разным признакам: «Студенческое Научное Общество»
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 15:11
    "Дайте подумаю. Не хочу быть самим собой))"

    Не нужно отчаиваться, кроме МОЗГА, есть и ИНТУИЦИЯ (опыт Ваших предков (33 %) достаточно одного из трех мнений, чтобы они совпали с Вашей Интуицией. И никакие Катаклизмы Социума Вас не лишат Единственного и преданого Вам Друга
    Третий будет, Вам другом, Друг, Вашего Друга. И так, как по цепной реакции.
    На Медведя, я друзья.... Если с Другом буду я, а Медведь, без друга.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий chernatisa Кондор 10 января 2010, 18:02
    На самом деле живу сам по себе более 20 лет. У меня нет друзей и знакомых. Я ни с кем не общаюсь. В принципе мне вполне комфортно.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:14
    "живу сам по себе более 20 лет. У меня нет друзей и знакомых."

    Таких очень много, это в основном бывшие учителя, Врачи, профсоюзные и партийные работники, когда уже настал такой момент, что Вашим очень близким знакомым Вы не нужны, от Вас им и Ваша помощь не нужна больше, стыдно им, что они хуже, чем Вы о них думали. А Вам наоборот, Вы рады бы оказать посильную помощь, но влезать в "чужую" Вам жизнь, предлагать свои услуги, и тем более не дай того Бог, они начнут Вас благодарить подарками и ценностями, не адекватными Вашей скромной помощи, значительно превышающими Ваши пред ними заслуги первое, что придет в голову , что "Купить хотят", мягко стелили, но жестко будет спать рабом сделать хотят. А если не дали ничего, то наоборот, подумаете "А почему не дали?". Чтобы таких вопросов больше никогда в жизни не возникало, нужно не обещать, если не уверены в себе самом. И с другой стороны, вы уверены, что никто, кроме Вас, этому человеку услугу, лучшую не предложит, а если предложит, то ограбит стократ. Тогда нужно помогать, идти на контакт..
    Сергей Алекс # ответил на комментарий chernatisa Кондор 10 января 2010, 19:39
    Уменя нет проблем в общении с людьми. Просто мне комфортно одному. Вполне сознательный выбор. Я не испытываю чувства одиночества. Людей особо не люблю и мне с ними скучно. А одному мне не скучно я умею себя занять. У меня много интересов. Со мной интересно общаться. Никогда не пил и не курил. Всю жизнь занимаюсь спортом.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 19:53
    "Всю жизнь занимаюсь спортом".

    Судя по возрасту, Вы просто прошли мимо той, которая бы на Вас, как на Мустанга, набросила лассо, оседлала и загнала в конюшню. Потеряно самое прекрасное чувство, ощущать брыкание своей крови в утробе любимой женщины. Я 10 лет вдовец, женщин ни разу не искал. Не найду, всё равно такую, зачем тогда её искать? Само больше теперь, что Вам ожидать от жизни, одинокую (вдовствующую) старость, и считать себя до конца своих дней изгоем "Умной ненужностью". Вы опередили ВРЕМЯ, быстро повзрослели, а оно, не щадит торопыг..
    Сергей Алекс # ответил на комментарий chernatisa Кондор 10 января 2010, 20:07
    Ничего не могу поделать. Мне скучно в этой жизни. Не вижу ни одной достойной цели. Всё ерунда.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 21:03
    "Не вижу ни одной достойной цели. Всё ерунда".

    А не нужно сейчас никуда целится, Есть и пить, веселиться, радоваться жизни, пригласить знакомы в гости, самому навестить коллегу по работе, на охоту или рыбалку время потратить, и много работать, Скука - это смертельная болезнь, лечению не подлежит. Сродни пиявкам сотнями свисающих с зажатой обручами груди, страх даже подумать, что там есть ещё иная жизнь, и что придется привыкать к этой текучке, повторяющейся повседневно, ездить одним и тем же транспортом 1500 раз, смотреть на кислые рожи, вечно не довольных и завистливых старушек, или толпы праздно шляющихся молодых ребят, с бутылками недопитого пива. А в метро толпа давит так, что в глазах темнеет, от сжатой груди. Выход? Не ленится, не запить, чаще бывать в деревне смотреть на приподу, костёр, журчащий перекат речки и МНОГО Витамина С.
    Сергей Алекс # ответил на комментарий chernatisa Кондор 10 января 2010, 22:55
    Всё что вы перечислили мне не интересно. Мне эта вселенная не интересна. Я не жалуюсь на жизнь и т.п. просто констатирую факт. Непонятно за что зацепиться. Спиваться я не собираюсь. Мне это тоже не интересно)) Я так 20 лет уже живу. И ничего. Мне не интересно куда и зачем двигается социум. Это вне сферы моих интересов)) Вселенская безысходность.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 января 2010, 23:21
    "Вселенская безысходность".

    А сны Вам снятся двойные? Сон во сне, будто вы уже встали, пошли на работу, наломали кучу дров, а потом просыпаетесь и с разочарованием сожалеете, что это Вам приснилось. но включив телевизор, сразу становится светло на душе, что на четырехпалубнике на Клязминском водохранилище, пожар Вы раздули, Или в Антарктиде очередной Круизный лайнер пошел на дно. Не было такое?
    Сергей Алекс # ответил на комментарий chernatisa Кондор 10 января 2010, 23:37
    Я не смотрю телевизор. И работа мне не сниться.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 11 января 2010, 00:07
    "работа мне не сниться".

    Я ещё в Институте хвосты сдаю, английский недавно сдавал, трояк поставили, за перевод текста со шпаргалки. А так стою в основном Мосты, большие по площади малоэтажки типа огромных гастрономов гектаров на пять. Осталось немного, заасфальтировать перед входом, и вентиляцию проверить.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 сентября 2015, 22:56
    "И работа мне не сниться".
    Мне работу предлагали, бывшие мои начальники, до тех пор, пока я мог дать им в 5 раз больше прибыль, чем они мне. А если хоть намёк сделал, что пора бы Разряд или Оклад повысить, то говорили: "Пиши заявление, но ты никогда у меня на 5-й разряд не сдашь, пока я этого не хахочу". Порошенко, как тот слесарь со 2-ым разрядом, с тарифом 42 коп./час. Хочет, чтобы Ему дали хотя бы, как в России 72 коп./час. Все имеют свою цену. Нехрен было Саттдаму Хусейну срать в Золотой Толчок, и писать в золотой Писуар, как и Муаррамму Каддафи грозить ЮРТОЙ. Ливан жил себе как у Бога за Пазухой, лучше, чем Швейцария. А что сделали из Ливана? Нельзя в РОССИИ, Чиновникам платить, как в США, не поймут ТВАРИ (БЫДЛО). Я не мог заплатить рабочему, меньше, чем мой оклад, Он бы мне кирпич на голову бросил.
    Sergei Tishnov # ответил на комментарий Сергей Алекс 11 января 2010, 16:33
    "Вселенская безысходность"

    Нет ли тут противоречия с тем, что с собой Вам не скучно?
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Sergei Tishnov 11 сентября 2015, 06:38
    ссылка на news.yandex.ru

    Я если был бы БОГОМ, то послал бы всех на ВОЕННУЮ подготовку, хотя бы на 3 месяца, от ДАМАСКА, до КАИРА.
    Наверняка бы согласны все на за 70 ДОЛЛАРОВ нефть, как среднюю за весь год, купить. А не ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, то 97, то 43. Это же так ОЧЕВИДНО и так НЕВЕРОЯТНО. ЗАЧЕМ ЗОЛОТО не 550, а 1100? КОГО обманывают? БОГА?
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Sergei Tishnov 11 сентября 2015, 06:54

    В затопленном городе Дзёсо в Японии ждут спасения около 200 человек

    13:4610.09.2015

    РИА Новости ссылка на ria.ru
    Я зачем это должен знать, та хоть 50 000 000 утонет, 50 000 000 Японцев обрадуются. Больше ТУНЦА скушают на человека в год.

    chernatisa Кондор # ответил на комментарий Сергей Алекс 10 сентября 2015, 22:32
    Царь Николай написал телеграмму жене с Фронта: "Одиноко и скучно", Ему эта РОССИЯ нужна была как ЗАЙЦУ ТРИПЕР, он царицу ЛЮБИЛ. С ней вместе ПОКОЙ находил. А Россия это так, вместо Охоты или собирания коллекции - ХОББИ. Политику, НАСРАТЬ что будет ЗАВТРА, он знает, что было ВЧЕРА. ЗАДНИМ УМОМОМ живут, не имеют, как в ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА - СТРАХА перед БОГОМ. А это уже не ЧЕЛОВЕК, а МЕШОК СМАЛЬЦА, МАЛЬЧИК для битья. ЦЕЛЬ. Чтобы сберечь Войско и не подвергать их опасности, сами одевали кольчуги и дрались. Александр Македонский не дошел бы до Индии и Средней Азии, если бы не БЕРЁГ своё войско. У Сталина был ДАР предвидения, не побеждать на ГРАНИЦЕ, пусть Гитлер войдет в состояние ОХОТНИКА, преследующего ПОДРАНКА. Как КУРОПАТКА, лису от цыплят уводит, притворившись раненой. ПОЛИТИК ДУМАТЬ ДОЛЖЕН, а не только ЛГАТЬ. Сейчас у Путина большой КОЗЫРЬ, Он подранок, на него НАПАЛИ. АТО на Украине, следствие ЛЖИ, и это ясно каждому ЗДРАВОМУ УМОМ Политику. У ОБАМЫ нет выбора, кроме как СОРИТЬ ДЕНЬГАМИ, своим ПАДЛАМ. ПЕЧАТАТЬ БУДЕТ ЕЩЁ и ЕЩЁ, пока ПУТИН не скажет: "А не пошел бы ты в КЕНИЮ, обратно на ПАЛЬМУ!"
    Ксения Бон # ответила на комментарий Сергей Алекс 11 января 2010, 08:14
    Вы считаете себя гением?)))
    Сергей Алекс # ответил на комментарий Ксения Бон 11 января 2010, 08:56
    )) Нет. А если бы считал то что бы это меняло? Доктор Хауз 6 сезон 8 серия кажется. Если вам интересно про гениев.
    Умным тошнее чем другим.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Ксения Бон 10 января 2010, 16:28
    Наверное Вы правы . Уж точно , если человек остается самим собой в хорошем смысле слова , он чаще страдает от несправедливости . Выглядит белой вороной .
    chernatisa Кондор # написал комментарий 10 января 2010, 14:50
    "Что же тогда значит, быть самим собой? Собой, или быть тем, кем они хотят, чтоб ты был?"

    Есть у Вас 3 (три) друзья-товарищи, у каждого по одному рублю (доллару), но они женаты все трое, имеют жену и двух детей, Вы тоже женатый и у Вас тоже есть двое детей. Кроме того, у Вас и у Них есть Мозг с одинаковым IQ (коэффициентом интеллекта) и Душа от Бога (в 67 %, остальные 33 % без собственного я, не крещенные, не обрезанные, в детстве их не учили соблюдать мнение Большинства (Бога), как и Корейцы (33% без Веры). У каждого из них есть одно желание, как потратить этот один руб. Итого, три желания. Поставить свечку в Храме, за их общее здоровья, Купить бутылку водки, и третий хочет сохранить руб (доллар) не разменяв его. Если Вы выбрали не менять руб ($), Вы потеряете двух друзей, Поэтому Ваша задача склонить (принудить) Воздержавшегося мягкотелку, потратиться. Если его Выбор падет на Бутылку водки, то Вы автоматически принимаете Его желание, свечки подождут. Вы купите Бутылку. А если на оборот, то поставите свечки за здравие друзей-товарищей. Но если это слышат дети и жены, то выбор уже продублируется, и может поменяться у каждого, на противоположные желания.
    Егорович Петр # написал комментарий 10 января 2010, 15:20
    У автора статьи слишком бурное воображение. Оставаться самим собой означает не одевать маску, не стараться казаться другим, лучшим или худшим. Вот и всё.
    Александр Баташев # написал комментарий 10 января 2010, 17:01
    Обстоятельства, жизненные обстоятельства играют большую роль. "Судьба играет человеком, а человек играет на трубе". И в результате: "В теле такая приятная гибкость образуется, что даже и без волшебной палочки, во что хош можно превратиться, а вот только в себя - не получается":)))
    Светлана Яровая # написал комментарий 10 января 2010, 17:16
    Быть самим собой в обществе не получится, потому, что мы разные: одному нравиться ковыряться в носу, другому класть ноги на стол, третьему плеваться и сморкаться направо и налево, кому то без конца глядеться в зеркало, кому то всегда ругаться, нет быть самим собой не получиться. Кто то любит драться и кусаться по каждому случаю. Вобщем , как только нам дать свободу , некоторые сразу вспрыгнут опять на дерево откуда и произошли.
    Анна Власенко # ответил на комментарий Светлана Яровая 10 января 2010, 18:42
    Не помню кто сказал: "Зачем быть самим собой, если можно быть кем-то стоящим?"
    Но быть самим собой, наверное, это еще уметь быть искренним перед самим собой. Т.е. отдавать себе отчет - когда ты поступаешь из хороших побуждений, когда не совсем... Тогда открыт путь для саморазвития. Как говорил Иешуа: "Все люди добрые". Надо только прислушаться к себе и найти всередине себя этого хорошего.
    Вадим Елизаров # написал комментарий 10 января 2010, 19:45
    Одна из высоких потребностей человека - личностная безопасность. Часть жизни мужественннно пробиваешь себе путь ( подчёркиваю мужественно)-отслеживаешь свои реакции эмоции мысли работаешь с этим, саморегулируешься. Но это не значит разобщения с окружением, наоборот новые краски. Минимизируешь свои сношения с системой, суррогатами, негативом, требованиями,, не тратишь свою энергию на это и легко отказываешься от расхожего нарочитого . Ты являешься самим собой ты самоактуализирован и рад этим. Ты личностно обезопасил себя, видишь доброе, отдаешь себя, любишь, творишь. В результе с тобой свобода здоровье удача красивые добрые люди моложавость не по годам. На том и стоять будем и помогать Лично я, как человек и психолог
    ГЕНнадий Мудрый # написал комментарий 10 января 2010, 23:09
    Не всякое "своё предназначение" не конфликтует с обществом, и даже законом...
    Идилические рассуждения, на самом деле надо искать компромис между ЭГО и реальностью. Чем удачнее получится - тем меньше оплеух перепадёт.
    Не стОит выдавать желаемое за рекомендацию..
    Sergei Tishnov # написал комментарий 11 января 2010, 16:56
    "Мода - это периодическая установка на подражание."
    Это с одной стороны. А с другой - это попытка вырваться из окружающих норм и правил... Т.е. палка о двух концах...
    Sergei Tishnov # написал комментарий 11 января 2010, 17:20
    "Я рассуждаю так. Конечно, я могу быть естественным, как определила мне быть моя наследственность, со всеми моими чертами характера и внешностью... "

    Вот тут-то я и следует усомнился в таком рассуждении. Я исхожу из того, что надо отталкиваться от других вещей, в основе которых постепенное совершенствование человека, постепенное согласование телесной и астральной (тонкоматериальной) оболочек человека с его бессмертной сущностью. В этом смысле все эти "наследственности" и грубоматериальные пережитки не должны быть ориентирами или чем-то, что следует считать СОБОЙ. Безусловно с ними надо считаться, и с физическим аппаратом надо бережно обращаться (всё-таки это результат эволюции многих тысячелетий).
    Под самореализацией я , скорее, понимал бы выполнение тех РЕАЛЬНЫХ задач, которые ставятся перед КАЖДЫМ вновь воплощающимся в теле на Земле. Это не обязательно какие-то мощные научные или политические задачи, но и просто изживание некоторых атавизмов, отрицательных черт, например...
    Новый Либерал # написал комментарий 14 января 2010, 08:06
    Считаю,что понять себя -это труднейшая задача и одновременно с этим важнейшая!Тибетские мистикии считают,что не самое главное какое образование получил человек,а какой он есть сам по себе.В справедливости этого я убеждался много раз в своей жизни.Нередко бывало наблюдать как пробиваются не самые подготовленные, а самые напористые у которых огромная амбиция и стремление добится успеха. Когда человеку удается быть самим собой,у него все получется естественно,как бы само по себе,не приходится насиловать себя.Сразу видно когда все исходит изнутри души и когда наигрывают.Понять самого себя означает не ставить перед собой нереальных целей.Наверно многим приходилоось наблюдать как ребенка насилуют играть например на скрипке,а у него слуха вообще нет никакого,как будто слон на ухо наступил.
    chernatisa Кондор # ответил на комментарий chernatisa Кондор 12 сентября 2015, 02:55

    Жертвами трагедии в Мекке стали 107 человек
    Происшествия
    12 сентября, 1:07 Большинство жертв - паломники, совершавшие хадж к святым местам ислама. ссылка на photocdn2.itar-tass.com
    Число пострадавших достигло 238 человек, о национальной принадлежности погибших и пострадавших пока информация не поступала. ссылка на tass.ru Ветровая нагрузка не превысшала допустимых значений. Халатность Крановщика. Не закреплен кран к основанию (рельсам). Или был смонтирован с нарушениями правил СНИП. ...устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных...
    PDF7.3 МБ
    ссылка на ppr-consult.ru›2-pb-10-382-00.pdf
    ...возводимого сооружения и перемещающийся вверх при помощи собственных механизмов по мере возведения сооружения 1.19 Кран ... Требования к изготовлению, ремонту и реконструкции металлоконструкций грузоподъемных кранов СНиП II-7-81...

    chernatisa Кондор # написал комментарий 12 сентября 2015, 03:10

    «Я выхожу, зная, что наша партия находится в хороших руках», — подчеркнул политик.
    Он также не был включен в список политиков, которым будет предоставлено право выступить на следующей неделе в прайм-тайм на вторых дебатах, организованных CNN.

    Перри стал губернатором Техаса в 2000 году, сменив на этом посту Джорджа Буша-младшего, «ушедшего в президенты». Политик возглавлял штат более 14 лет — дольше всех своих предшественников. Свою первую попытку занять высший пост в стране он предпринял в 2012 году, но потерпел неудачу. В 2015 он снял свою кандидатуру менее чем через 100 дней кампании.

    В президентскую гонку в США включились более двух десятков политиков. По опросам общественного мнения, среди демократов лидирует Хиллари Клинтон, среди республиканцев — скандальный миллиардер Дональд Трамп. ссылка на news.rambler.ruссылка на pogoda.yandex.ru
    вс20
    дождь
    +29
    +27
    ссылка на pogoda.yandex.ru

    chernatisa Кондор # написал комментарий 12 сентября 2015, 03:21

    Продукты с фермы на дом в Москве! ссылка на hutor-metel.ru
    Свое хозяйство! Бесплатная доставка по Москве. Более 164 отзывов на сайте!
    Молоко - 80 р/лТворог - 230 р/кгЦыпленок - 380 р/кгЯйца - 90 р/дес
    ссылка на hutor-metel.ru Приятного ВАМ Аппетита!

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028558.