Кого замучили украинцы?

    Сергей ПУТНИК перепечатал из www.inosmi.ru
    1 оценок, 766 просмотров Обсудить (38)
    Украинский национальный миф - сказка для униженных и оскорбленных. Настоящего украинца, гласит она, непременно чем-то должно переехать - если не колесом истории, то хотя бы трамваем.

    Детей в школах запугивают Крутами и Голодомором. Взрослых по телевизору - русским флотом в Севастополе. В результате народ вымирает без всякой войны. Неужели всегда было так? Да, ничего подобного! Нам есть чем гордиться! Наши предки умели не только умирать, но и убивать. Они оставили след в прошлом как первостатейные разбойники и головорезы.

    О 'подвигах' Романа Шухевича, уничтожавшего в составе полицейского батальона белорусских партизан во время Великой Отечественной, писали много. Но у него есть исторические предшественники - не менее дикие и жестокие. Имя им - казаки запорожские. Да-да, те самые лихие молодцы, воспетые украинской пропагандой. Они отметились военными преступлениями против мирного населения на территории Белоруссии еще в XVI веке. Если бы соседняя братская республика захотела, она могла бы выставить Украине солидный исторический счет - наподобие того 'списка обид', который наши 'патриоты' кстати и некстати подсовывают Москве.

    Зверства запорожских казаков в Белоруссии

    Профессиональным историкам хорошо известна 'Баркулабовская летопись', составленная священником белорусского местечка Баркулабово Федором Филипповичем. Она описывает события с 1563 по 1608 год. Запорожцы предстают в ней как банды мародеров, которых время от времени нанимал польский король для войны против Швеции или Москвы. Боевая ценность этих 'рыцарей удачи' была ничтожна. Зато, проходя через Белоруссию, они вытаптывали все на своем пути, как выражается автор, 'горше злых неприятелей, албо злых татар'.

    В 1601 г. король завербовал четыре тысячи запорожцев во главе с Самуилом Кошкой, намереваясь сразиться со шведами. Тут наши предки проявили себя во всей 'красе'. Как пишет летописец, 'ничего доброго' казаки не сделали, и ни гетману, ни королю 'жадного ратунку не далы, толко з Швеции утеклы'. А вот по дороге домой они 'взяли штурмом' Полоцк и Витебск - то есть, свои собственные города (в это время Белоруссия, как и Украина, входили в состав Речи Посполитой). Полоцку, пишет 'Баркулабовская летопись', запорожцы 'великую шкоду чинили, а место славное Витебск звоевали, злата-сребра множество побрали, мещан учтивых порубали'. Именно за этот 'подвиг' священник Филиппович и сравнил казаков с татарами, поставив их на почетное первое место среди известных ему разновидностей изуверов.

    Можно было бы сказать, что описанный случай выпадает из привычного ряда казачьих свершений. Но это не так. Через два года бравые запорожцы во главе с новым гетманом Куцковичем, избранным вместо отдавшего концы Кошки, появились в Белоруссии снова. В Баркулабовской и Шупенской волостях они ограбили все, что смогли. В длинный перечень причиненных местным крестьянам потерь, которые приводит Филиппович, входят 50 кабанов, 60 пудов меда, 500 мер жита, полторы сотни 'яловиц' (то есть, коров), 500 кур и 300 возов сена. Это не считая денежных убытков, выраженных в звонкой монете. Впечатление такое, что по Белоруссии прошла настоящая орда. И это правда. Ведь запорожцев снова было четыре тысячи - примерно в таком же составе ходили в набег и татары.

    Казаки насиловали даже малолетних

    Но особенно поразили несчастного попа сексуальные предпочтения пришельцев. Казаки умудрились изнасиловать даже шестилетнюю девочку, которую один мещанин едва живую вынес на руках королевскому посланнику, приехавшему усмирять запорожцев. Глядя на это, 'вси люди плакали', пишет летописец.

    И такое творилось постоянно! За несколько лет до походов Куцковича и Кошки те же места посетил знаменитый украинский герой Северин Наливайко всего с двумя тысячами единомышленников. В 1595 году он захватил Могилев, сжег там, по сообщению Филипповича, крепость, все дома, которых насчитывалось 500, а 'мещан, бояр, людей учтивых так мужей, яко и жен, детей малых побили, порубали, попоганили, скарбов теж незличоных побрали с крамов и с домов'. 'Попоганили', кто не догадался, означает - изнасиловали.

    Все это безобразие в современной украинской историографии почему-то именуется 'народним повстанням проти польсько-шляхетського панування пiд проводом Наливайка'. Хотя было обычным разбоем, закончившимся для Северина четвертованием в Варшаве - заслуженной карой любому маньяку, несмотря на его 'историческое' значение.

    Школьные учебники и официозные историки намеренно утаивают примеры казачьих зверств в Белоруссии от нас, руководствуясь принципом: если факт не вписывается в концепцию, тем хуже для факта. Но современники Наливайко и Кошки хорошо понимали, с кем имели дело. Поэтому в их воспоминаниях присутствуют образы не 'святих лицарiв', а насильников и головорезов.

    Агрессия Сагайдачного против Москвы

    Сколько вылито чернил на описания агрессивных войн Российской империи против якобы несчастной Украины. А ведь первыми напали на Россию именно 'хохлы'! Случилось это задолго до похода воеводы Ромодановского на Конотоп и 'бiльшовицькоi навали' на станцию Круты - в 1618 году. Как раз в августе круглая дата выпадает - 390-летие. Между прочим, событие это даже в народной песне описано:

    Ой на горi та женцi жнуть,

    А попiд горою

    Яром долиною

    Козаки йдуть.

    Попереду Дорошенко

    Веде свое вiйсько,

    Вiйсько Запорiзьке

    Хорошенько.

    А позаду Сагайдачний,

    Що промiняв жiнку

    На тютюн та люльку,

    Необачний.

    Гетмана Сагайдачного и его заместителя Дорошенко вместе с двадцатью тысячами готовых на все профессиональных душегубов наняло варшавское правительство, чтобы посадить на московский престол польского королевича Владислава. Первой жертвой казаков стал город Путивль. Сейчас он входит в состав Украины. А тогда был русским - таким же, как Севастополь до передачи его Хрущевым.

    Потом запылали Ливны, Елец, Лебядин, Данков, Скопин, Ряжск... Во всех этих городах оккупанты-запорожцы, по словам современных украинских исследователей Александра Чувардинского и Анатолия Палия (есть еще и у нас честные историки!), уничтожили 'многих мужчин, женщин и детей до младенческого возраста'. Этот факт приводится в их книге 'Гетман Сагайдачный', изданной в 2002 году.

    А у нас еще говорят о каком-то Батурине! Да казаки почти за столетие до взятия Меньшиковым мазепинской столицы устроили в соседней России чуть ли не десяток 'батуринов'! Труп лежал на трупе! Вояки Дорошенко убивали священников даже на Рязанщине. Жители выдержавшего осаду Сагайдачного крошечного городка Михайлов отмечали 27 августа 1618 года (день, когда 'злой Сагайдак' снял осаду) как самый великий праздник вплоть до Октябрьской революции! Да и отчего им было не праздновать? Ведь гетман, разозленный потерями своей 'орды' под Михайловым, пообещал, что всем михайловцам от мала до велика прикажет отрубить руку и ногу и бросить псам!

    Окончательно агрессию Сагайдачного остановили только под Москвой - прямо у Арбатских ворот, через которые собиралась победоносно войти в царскую столицу объединенная польско-казачья армия. Не вышло! А всего через полтора года тот же гетман Сагайдачный уже направляет миссию в Москву, сообщая о желании Войска Запорожского послужить русскому правительству! Его вислоусые послы еще и просили, как указывает запись в Посольском приказе, 'чтоб их государь пожаловал, як своих холопей'. Самое смешное, что злобные 'москали', вместо того, чтобы разорвать этих дипломатов-погромщиков на части или отрезать у них по руке и ноге, по рецепту Сагайдачного, еще и наделили их жалованьем - отходчив, оказывается, русский народ!

    Как киевляне сожрали библиотеку Ивана Грозного

    Ущерб, нанесенный украинскими захватчиками культурному наследию России в эпоху Смутного Времени, не поддается точному исчислению. Можно только сказать, что он колоссален. Именно тогда теряются следы знаменитой библиотеки Ивана Грозного. Исследователи ищут ее до сих пор. И, уверен, никогда не найдут - ее слопали до последнего листика украинские и польские оккупанты, захватившие Кремль в 1612 году!

    Большинство тогдашних книг были написаны на телячьей коже - пергаменте. Кроме пищи для ума, он содержал еще и обычные питательные вещества. А в корешках был такой вкусный органический клей! Не то, что нынешняя 'химия'!

    Когда армия Минина и Пожарского осадила Москву, изгоняя из нее казаков и польских солдат, среди которых тоже хватало украинцев, в блокированном гарнизоне начался голод. Жрали все - сначала собак и кошек, потом пояса и конскую упряжь, и, наконец, даже книги и друг друга!

    Киевский купец Богдан Балыка, переживший эту осаду, оставил поучительнейшие воспоминания о своем участии в нашествии на Москву. Он описывает, как наемники на польской службе заморили червячка московскими пленными, которых им подали прямо из тюрьмы, как сжевали без соли выкопанного из могилы солдата Воронца, как не провисел и часа на виселице казненный за мародерство казак Щербина - его тут же 'на штуки разрубили и изъели'. Сам же Балыка со своим приятелем Супруном спаслись только тем, что нашли 'килька книг пергаменовых; тым есмо и травою живилися'. Эти воспоминания напечатаны в дореволюционном научном журнале 'Киевская старина'.

    Видимо, не один Балыка разнообразил свой рацион литературными памятниками. Многие книги существовали в единственном экземпляре. Теперь их уже не восстановишь. А жаль. Ведь даже 'Слово о полку Игореве' уцелело только потому, что его рукопись хранилась в отдаленном монастыре под Ярославлем. Сколько таких шедевров переварили в своем брюхе безграмотные казаки во время тогдашней оккупации Москвы?

    Герои колониальных войн

    'Солдаты с ружьями и мешками на плечах медленно шагали по пыльной дороге; в рядах слышались изредка малороссийский говор и смех', - это не описание петлюровского отряда, а ранняя проза Льва Толстого - рассказ 'Набег'. В нем великий писатель с документальной точностью повествует, как батальон русской армии, состоящий преимущественно из украинцев, сжигает чеченский аул. Сейчас бы это назвали карательной экспедицией. Обратите внимание: русского говора в шеренгах не слышно! Правда, офицеры в 'Набеге' носят русские и немецкие фамилии - империя-то была многонациональной.

    Зато в другом кавказском рассказе Толстого - 'Рубка леса' -- вместе с рядовыми Веленчуком и Шевченко (распространенная все-таки фамилия!) появляется еще и капитан Тросенко - естественно, наш земляк. Украинцев вообще хватало в императорской русской армии от рядового до фельдмаршала. Фельдмаршал Паскевич родом из Полтавы был любимым полководцем Николая I. В 1831 году он взял штурмом Варшаву, покончив с польской независимостью. Генерал Перовский - потомок гетмана Разумовского - начал покорение Средней Азии. Генерал Котляревский вообще стал легендой кавказских войн. Запорожцы после ликвидации Сечи почти в полном составе были переведены Екатериной II на Кубань и переименованы в черноморских казаков. Главным занятием их стало усмирение черкесов. Среди друзей Великого Кобзаря числился атаман черноморцев Кухаренко. Тарас Григорьевич писал ему в 1857 году: 'Ти все-тики напиши менi, чи будеш ти се лiто на кошi, чи, може, знову пiдеш вражого черкеса та прескурвого сина по кручах ганяти?' Мало кто помнит, что и сам Шевченко просился из Оренбургского корпуса служить на Кавказ - ему тоже хотелось погонять черкесов!

    Ни одна колониальная война России после воссоединения с Украиной в 1654 г. не обошлась без украинцев. Они воевали от Польши и Венгрии до Афганистана и Манчжурии. Бывший гетман Многогрешный, став русским воеводой, даже чукчей на Чукотку ездил покорять! Руки наших предков - по локти в крови разномастных туземцев, а сапоги - топтали половину земного шара. Кое-кто любит говорить, что украинцы - нация сержантов. Неправда! На самом деле, это нация генералов-колонизаторов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 38 комментариев , вы можете свернуть их
    Victor Parakhin # написал комментарий 20 января 2010, 19:37
    Олесь Бузина известный украинофоб и провокатор на прикормке у Кремля. У него нет ничего святого. Продаст мать родную за поцелуй Путина в животик. Я еще не видел, что бы Олесь Бузина сказал что-то хорошее об Украине.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Victor Parakhin 20 января 2010, 19:58
    Ну в Украине же любят историю . А это история и есть . И больше ничего .
    Вячеслав Мартин # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 20 января 2010, 21:45
    Да, история, но больно поучительная.С одной стороны "все уже было раньше", с другой человек 21 века никак не может взять в толк, как жил его предок.Невероятное дело: без электричества обходился, горячую воду в кране не имел и.т.д. Так посмотришь и почудится, что он был дикий варвар и душегуб, я ты -самый умный и красивый!
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Вячеслав Мартин 20 января 2010, 21:49
    А история всегда поучительна . Запоминаются какие-то значимые события , плохие или хорошие . Одни показывают как в те или иные времена поступали хорошо ... Или наоборот ... плохо . И учиться надо на этих история . Как делать хорошо , и как не делать плохо .
    Юрий Кононов # написал комментарий 20 января 2010, 20:08
    Автор - редкая мр**ь, сменившая немало хозяев и сейчас работающая на Януковича ...
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Юрий Кононов 20 января 2010, 20:10
    Не об авторе речь . А по материалу есть что сказать ?
    Юрий Кононов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 20 января 2010, 20:29
    Жестокое было время. И до и после.
    Зверства, вероятно, были у всех ...
    А кто прав, кто виноват - сейчас судить трудно.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Юрий Кононов 20 января 2010, 20:55
    Я и разместил этот материал лишь только для того , чтобы показать некоторым вашим землякам что копания в истории могут привести к неожиданным моментам . Я с Вами согласен . Времена были жестокие . И всю историю человечества . Так может хватит в ней копаться с целью унизить или опорочить соседнее государство ?
    Фреди Фреди # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 20 января 2010, 21:12
    народ не любит когда про них плохо пишут вот и ищут причину не в статье так в авторе
    P.S. попробуй подобрать материал о том чем славен народ что он сделал хорошего для других народов
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Фреди Фреди 20 января 2010, 21:31
    Дело в том , что о хорошем сейчас мало пишут . Хотя ... Спасибо за совет . Попробую . Но критики будет больше чем за подобные .
    Григорий Вагун # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 20 января 2010, 22:52
    Нормальный материал. Такого наверное у обеих сторон найдется.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Григорий Вагун 20 января 2010, 23:02
    Я тоже так думаю . Да и у любого другого народа .
    Григорий Вагун # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 20 января 2010, 23:07
    Предъявлять претензии народов друг к другу, а особенно соседей Это "шизофрения". Этим занимаються "политиканы" которые ничего вразумительного не могут предложить по "текущему" моменту.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Григорий Вагун 20 января 2010, 23:12
    Согласен . И всегда говорю , что политики приходят и уходят , а народы остаются . А сейчас идет жесткая травля одного народа на другой . Переписывается история . Отыскиваются все новые и новые " факты " жестокости и не справедливости одного народа к другому . И на этом воспитывают молодежь . А молодежь как губка и пластилин . Впитывает что вливают и слепить можно что пожелаешь .
    Владимир Князев # написал комментарий 20 января 2010, 23:04
    История Руси фальсифицирована. Русь имела непобедимую армию казаков и занимала территорию от Атлантического до Тихого, и от Северного до Тихого океана. Структура организации войска описана в описании виртуального войска татаро - монголов: десятники, сотники... Военная администрация находилась в Киеве.Со временем, эта администрация не могла справиться с управлением огромной территории. В ряды казачества, за Дон бежала вольница со всей Руси. Дисциплина падала и армия превращалась в разбойников. Грабили свои же города, купцов, были походы за границу, шли на службу в Польшу, Швецию... Очень точно отобразил эту "армию" Илья Репин в картине "Письмо запорожцев турецкому султану" Мы видим разбойников. Остатки настоящих казаков можно обнаружить и сейчас в поселениях вдоль границы от Дальнего Востока до Белоруссии.
    Была опасность развала Руси на 600 отдельных государств. Московия начала процесс объединения отдельных княжеств и заявила о нежелании платить "налоги" Киеву. В 1380 году на Куликовом поле "Москали" разбили "Хохлов". Обида на москалей осталась с того времени. В настоящее время политтехнологи активно используют этот факт.
    Владимир Танцюра # написал комментарий 21 января 2010, 10:18
    Говорить гадости о чужой стране может лишь негодяй. О своей собственной - отпетый негодяй. Смаковать гадости о собственной стране может лишь последний негодяй...
    Очень надеюсь, что скоро закончатся времена тех политиков, которые создают свой политический капитал на вражде, ненависти между народами.
    История действительно очень сложна и неоднозначна. Границы менялись, все воевали против всех, а потому упреков может быть предостаточно у каждого народа или части народа. Кто хочет мира, должен искать взаимопонимание, а не повод для вражды. Что бы сейчас было с немцами, если бы они не осознали пагубность фашизма? А с испанцами? Итальянцами?..
    Мы же - русские, украины, белорусы действуем так, как будто живем в мире лучше всех, а взаимные обвинения - это так, от скуки... Просто когда политикам нечего предложить своему народу, ему навязывают образ внешнего врага. "Смотрите-ка, кто виноват в том, что Вы так живете!"
    Нет у нас внешних врагов. Есть внутренние. И это не политики - это наши лень, нежелание брать на себя ответственность, ненависть, "хатоскрайность", равнодушие... Давайте учиться ЛЮБИТЬ - себя, своего ближнего. Лишь любовь может изгнать ненависть
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Владимир Танцюра 21 января 2010, 10:22
    Согласен с Вами на 100 % . Плюс Вам .
    Александр Титов # написал комментарий 21 января 2010, 13:26
    Есть несколько проблем.
    Во-первых, а какая связь между казаками и современными украми? Весьма и весьма сомнительная связь. То, что казаки жили на территоррии теперешней Украины? Так вся земля принадлежала мамонтам. Казаки оккупанты, как и все остальные.
    Во-вторых, я так думаю, что и у казаков были причины так поступать и аргументы в пользу правильности своего поведения. Другие времена - другие нравы.

    И самое главное: а что из всего этого следует? Что укры генетически ущербны? Так это неправда. Что они искажают историю? Так а кто её не искажает?

    А если из этого опуса ничего не следует, то зачем он вааще нужОн? Для замусоривания информационного пространства?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 14:37
    Нет . Не для замусоривания . А для сравнения . Хмельницкий был кто ? Украинец или Запорожец ? Это Вы что-то не то брякнули . А времена были такие , естественно . Так-же как и тогда когда сечевиков положили русские . Но мы праздника поминовения погибшим от Запорожцев не делаем .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 14:45
    Конечно Хмельницкий Запорожец - гетман, промежду прочим. И что с того?
    А поминовение... дык мы много кого не поминаем, положенного в междуусобице. Одно только смутное время сколь таких оставило событий. Да и Пётр был не промах народец прижать.
    Если участники были нашими - то есть с обеих сторон нашими, то кого поминать? Да и каков смысл такого поминания? В арии кота Леопольда?

    Так что смысл опуса пока остаётся загадочным.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 14:55
    Ну может голову включить ? Или прочитать мой комментарий повнимательней ? Если Хмельницкий был Запорожец а не украинец , то как он мог от имени Украины подписать договор о вхождении ее ( Украины ) в состав России ? Вы сами себе противоречите . А почему я разместил этот материал тут , прочитайте мой комментарий выше ... Юрию Кононову .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 17:37
    Насколь я помню, украинцы были крепостными у поляков (шляхты), а казаки - их (поляков) профессиональными наёмниками. Когда казаки поссорились с поляками, а бывало это регулярно, главным образом по экономическим причинам. Казаки требовали увеличения поголовья оплачиваемых наёмников - реестровых казаков, а польское правительство отказывалось, справедливо полагая, что неограниченное возрастание их поголовья до добра не доведёт.

    Так вот, пока масштабы конфликта казаков с поляками были невелики, украинцы не участовали, но при Хмельницком конфликт принял форму полномасштабной войны, да ещё с привлечением иностранных войск - крымцев. В таком крупном конфликте и украинцы поучаствовали, встав на сторону казаков. А поскольку Хмельницкий возглавлял казаков, а они всё движение сопротивления, то и подписывал он от лица всех заинтересованных участников.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 17:54
    Да дело в том что в своем подавляющем большинстве состояла из малороссийских черкас ... т. е. казаков . Малороссия , если Вы помните , и есть Украина . А крестьяне у шляхты в крепостных были и польские , и украинские . Так-же как и русские у русских дворян . Но шляхта притесняла не только крестьян . Страдали и сами казаки , и церковь .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 17:59
    Ну да, ну да. Я же старался покороче, подробностями пришлось пожертвовать.
    Но тем не менее, основная мысль сохраняется: Хмельницкий возглавлял сопротивление поэтому и действовал от лица всех участников.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 18:13
    Но он не переставал быть малороссом , т. е. украинцем , как и основное войско Запорожское .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 18:20
    И как это противоречит сказанному мною?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 18:31
    Вы спросили ... а какая связь между казаками и современными украми?
    Я Вам ответил . Это противоречит сказанному Вами .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 18:41
    А вовсе и нет!
    Укры - граждане украины, вне зависимости от нац. принадлежности (в россии - есть россияне а есть русские, разницу улавливаете?). Украинцы - национальность со своим языком, культурой и прочим.

    Среди укров такие персонажи, например, как Ахметов и Ехануров. И как, скажите на милость, они связаны с казаками и малороссами?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 19:04
    А вот это Вы украинцам скажите . И они Вам ответят . Это так-же как и в России . Тут что -- все русские ? А обвиняют во всех грехах Россию .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 19:20
    Э-э-э-э... а полегче нельзя? Каким-таким украинцам? У меня мама в девичестве Прокопенко и жена до замужества Иваненко. Эт им предлагаете чё-то там рассказывать?

    Прикольно!

    Может это вы укров имели ввиду?
    Дык эти недостойные потомки достойных предков не вызывают моего интереса. Полная моральная деградация. На сайте центральной научной библиотеки им. Вернадского ссылки на сайты, рекламирующие проституток. Ни одного фильма, заслуживающего внимания, книги, научного открытия за всю историю.

    Животные.

    Мало ли что они думают про Россию. Мне теперь что, всех кошек-собак, коих я по дороге встречу, спрашивать чего они про Россию думают?

    Так что увольте. Ничего я украм доказывать не собираюсь. Так, потешаюсь как в зоопарке.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 19:32
    Ну это Вы зря . Нельзя какую-то нацию вот так брать и всю ни во что не считать . У меня жена тоже украинка . Ну и что ? А про фамилии ... Я назову Вам фамилии некоторых моих одноклассников и друзей детства . И это правда . Незавибатько , Приходько , Пронько , Моисеенко , Пахоменко , Бойко , Андусенко и много еще подобных . И все в паспорте русские .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 21 января 2010, 19:53
    А кого нацией называете? Укров? Это тех, которые не знали какое ещё место в организме Яндарбиева облобызать, когда он их со своим трудом о праве чеченца брать в рабство русских детей знакомил? Или тех, кому это было фиолетово? Или вы имеете ввиду этого,, как его... Корчинского, кажется. Который книжку написал как он в Чечне воевал? Ну, не воевал, скорее хулиганил, мины там ставил от которых наши парни покалечились.. Но это про него? Или про тех, кто к нему относится дружески-доброжелательно, потому что не укры ведь калечились. Или это про тех кто объяснял Мамонтову, что, мол, почему бы в Грузии и не помочь русских убивать - платят ведь за это так славно, а бабла-то хочется? Помните - прямо в камеру так по-простому, беззлобно и объясняли. Это те, которые ничего не имели против того чтоб укро-правительство наш газ-нефть тырило? Которые кипятком писали когда самолёт Сибири сбили? Или тех, кто не вмешивался, - не укров же сбили - москалей! Которые снесли памятник Николаю Кузнецову и на тот же постамент поставили памятник Бандере? Это такие старички в мундирах СС, исполняющие песни, которые их гниломордый презик слушать любит?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 21 января 2010, 22:18
    Я не думаю что все украинцы такие . Если с таким подходом ... любую нацию можно отчихвостить .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 22 января 2010, 10:06
    Давайте сначала всё же определимся. Украинцы - это Шевченко, Довженко, И.ФранкО, и др; это национальность со своей культурой, которая ничем не хуже культуры всяких других народов, со своими традициями, религией ну что там ещё входит в понятие "национальность".
    Укры - это обладатели паспорта Украины, её граждане, вне зависимости от национальности. Сбивать наших лётчиков за бабло ездили, насколь я понял, этнические русские. Визжали от счастья при наших неудачах тоже во многом русские, а может и не только - по интернету не видно.
    Поэтому давайте отметим и не будем забывать: я ничего плохого про украинцев не писал и писать не собираюсь. Мои претензии к украм. Суть их состоит в том, что они отбросив "химеру совести" пакостят сами или не препятствуют пакостям компатриотов.
    Можете представить ситуацию, чтоб кто-то из наших отморозков подорвал, скажем, милицейский наряд на территории Украины, а потом хвастался этим в интернете и печатных изданиях? Представьте что бы тогда было? Скандалище! Цугундер без промедления и обсуждения. А у укров? бандерлоги хвалятся диверсиями в Чечне и что? Никакой реакции!!! Причём не только со стороны власти, и со стороны пипла! Это друзья?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 22 января 2010, 10:19
    Что я могу сказать ... В чем-то Вы правы . Но ведь так мы со своей стороны рассуждаем . А что скажут они ? Я просто еще раз говорю -- не все украинцы такие . У меня много друзей украинцев тут , в России . Да и в Украине есть . Слышали бы Вы наши разговоры и их мнение по поводу некоторых вещей , происходящих в Украине . И это не лицемерие ... Я их знаю больше 20 лет .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 22 января 2010, 10:56
    А что вам мешает их спросить? Если у вас так много друзей среди них. Спросите - расскажете. Мне тоже интересно как они будут объяснять бессовестное своё поведение.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр Титов 22 января 2010, 11:20
    Вы меня не слышите ... Я слышал что они говорят . А вот как раз ИХ совесть чиста . Они там не были . А спрашивать их никто не спрашивал . Так-же как и нас никто не спрашивал когда в Афган вводили . Был приказ и присяга .
    Александр Титов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 22 января 2010, 13:42
    Интересная позиция.
    По мне, так если это страна моя, то я и отвечаю за её действия. Лариса Богораз со товарищи протестовала против ввода войск СССР в Чехословакию. Её тоже не спрашивали. Мало того, скрутили и посадили. Но это была совесть страны. А у Украины совесть есть?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028605.