Любовь удел дураков

    Соня Челышева написалa
    87 оценок, 5551 просмотр Обсудить (859)

    Сейчас совершенно ясно — любовь между мужчиной и женщиной удел глупых и некчемных людей, для которых развлечений круче, чем поездка в Турцию не существует.

    В общем, «любят» в основном от нехрен делать.

     

    А почему так происходит? Задавала себе этот вопрос не один раз.

    Потому что с детства говорили, что любовь — это здорово, самозабвенно и на всю жизнь. Типа любовь преображает, мультики детские даже это пропагандируют.

    Еще один обман.

    Во-первых, максимум на три года, потом банальная привычка стирать в довесок к своим еще и чужие трусы с носками.

    Во-вторых, это ни разу не здорово, в паре только один любит, и при этом ипет мозг другому, который банально позволяет себя любить.

     

    А любят любить потому что...

    Это бесплатно. Не нужно работать.

    Это просто. Не нужно образования и опыта.

    Это удобно. Секс без любви — бля*ство, а по любви — волшебство. 

     

    А в результате — дети.крик.пеленки.плач. РАЗВОД, распил совместно нажитого.

    Хрень короче полная.

    Одно из средств засирания мозга населению. Дабы сидели кролики и знали, что есть счастье в этой жизни, просто хреново ищите.

    Сказка для недалеких.

    Повод потом за бокалом или рюмкой рассказать женщинам как они были любимы или как они любили, а мужчинам дополнительный бонус для развода на секс новых дам - «Она ушла от меня, это был удар...» ну и далее варианты по тексту.

     

    Для умных это предсказуемый процесс от начала и до конца. 

    Игры, в которые играют люди.

     

    Интересно становится только иногда и только в одном месте.

     

    Когда мужчина встречает на своем пути ту, которая относится ко всему мужскому населению именно так, как обычно мужское относится к женскому.

    У него взрывается мозг, он влюбляется,  удивляется, унижается и далее со всеми вытекающими последствиями....

    Конечная характеристика объекта воздыханий в литературных выражениях определяется  им с буквы Б, а в колуарных начинается с П.

     

    А может уже нужно прекратить притворяться и признаться, что любовь в наше время - это развлечение для бедных нравственно, да и, как правило, материально, недалеких  и не знающих чем более заняться индивидумов. 

    Болезнь для тех кто не может получить эмоций в окружающей его действительности более изощренным способом чем «глотать сопли» от стандартных, причем быстро приедающихся «любовных» отношений. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 859 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Иванов # написал комментарий 24 марта 2012, 11:12
    Из неблагополучной или неполной семьи??
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 11:14
    хотите оказать помощь ?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Бармалей Sr 24 марта 2012, 13:55
    В плане оргазм помочь хоть раз в жизни испытать?
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 24 марта 2012, 16:00
    откуда мне знать,что у него в планах ? пока вижу лишь праздное любопытство
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 24 марта 2012, 16:24
    Кто хочет - помогает , а не задает глупые вопросы
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 13:52
    Что бы ей помочь надо до нее дотянуться, а словами здесь не поможешь, похоже запущенный случай.
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 14:02
    странно слышать это от жреца. принесите жертвоприношение,воскурите фимиам,подключите потусторонние силы - сделайте же в конце концов что - нибудь
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 14:18
    Жертвоприношения бывают разные и способ получения энергии то же.
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 14:22
    процесс меня мало интересует,главное - результат
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 14:43
    А какой результат Вам важен?
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 14:51
    да тут некоторые рвутся автору помочь . хотелось , чтобы это не осталось лишь словами
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 19:01
    Ей к сожалению нельзя помочь. Это гиблый цветок
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 19:39
    Может,все-таки попытаетесь ?
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 19:55
    А зачем? У женщины проблемы и комплексы которые она собрала в течение всей жизни. Копаться в этом у меня нет желания, да еще на расстоянии, да при том, что она их не осознает.
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 12:59
    А что, любовь и оргазм синонимы?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 13:34
    А ты мазохистка?Неприятные ощущения или приятные с любовью ассоциируются?
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 13:45
    Я с Вам на брудершафт не пила, это - во-первых! А во-вторых, как говорится, чтобы любить не зная слез, так не бывает.... У меня с любовью связана боль утраты.... А оргазм - это всегда приятно, но к любви не имеет никакого отношения.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 13:53
    Если оргазм у Вас это просто приятно, то Вы его не испытывали.
    Лео Лео # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 14:02
    Вам, конечно, виднее. Здесь все знают, что такое любовь, особенно, я смотрю, мужчины и что такое оргазм, особенно женский!
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 14:15
    Конечно знаю. И что такое любовь и что такое женский оргазм. И как его достичь. И какие они бывают
    Лео Лео # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 14:30
    А что такое родовые схватки испытывали? Или теоретизируете? Или Вы - женщина?
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 14:48
    Причем здесь оргазм и родовые схватки? Как и в момент оргазма так и в момент родов я был возле женщин. Я практически чувствовал их счастье и их боль.
    Лео Лео # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 15:09
    Так "практически чувствовал" или "чувствовал"? Я тоже знаете бывала в момент оргазмов рядом с мужчинами, но не берусь сказать, что я знаю, что мужчина испытывает в этот момент. Никто никогда не сможет почувствовать какова боль или счастье другого человека. Только он сам. Потому что чувство это всегда субъективное. А уж брать на себя возможность почувствовать, что испытывает женщина - будучи мужчиной.....Извините....
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 19:10
    Вы слишком примитивны, к сожалению, что бы понять. Когда я хочу осчастливить женщину я начинаю чувствовать как она. Где ей приятнее, а где она испытывает неприятные ощущения. Я внутренне становлюсь как она и делаю так, как бы мне было приятно. Ну что, не очень сложно для Вас?
    Лео Лео # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 19:36
    Ох, да куды нам примитивным до вас, поклонников фильма "Чего хотят женщины". Поменьше фильмы смотрите фантастические и почитайте медицинскую литературу. Вы не можете почувствовать то, что чувствует другой человек. И я Вам про это уже писала.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 19:52
    Я не очень большой поклонник такой фантастики, но рациональное зерно есть. Вы можете думать что угодно. Когда человека который мне не безразличен режут, то я испытываю почти физическую боль, схожую с той которую переживает этот человек. У Вас наверное ближе рыбок никого не было.
    Лео Лео # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 19:59
    То я примитивная, то кроме рыбок никого не было. Я вижу примитивны Вы, как все люди, которые пытаются увидеть то, что увидеть не в состоянии или то, что хотят увидеть. Скучно с Вами даже разговаривать, а не то, что спорить..... Не утруждайтесь с ответом. Вы - неинтересны, как индюк с завышенным самомнением.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 20:20
    Ну что ж, Ваша защитная реакция мне понятна. Сложно было ожидать от Вас что то другого.
    веста заречная # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 23:08
    иногда женщина во время родов испытывает оргазм
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий веста заречная 26 марта 2012, 21:28
    Да, иногда и такое бывает. Вообще сказать, что женщины испытывают непереносимую боль при родах, то это не правда. По крайней мере очень редко когда боль невыносима.
    Williamina Willshake # ответила на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 18:07
    И как женский оргазм достичь? Об твой член потереться, мужик?
    Лео Лео # ответила на комментарий Williamina Willshake 25 марта 2012, 18:26
    Да просто дядя не знает, как может женщина при желании оргазм симулировать. А он то бедняжка думает, что это он удовольствие доставил.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий Williamina Willshake 25 марта 2012, 19:16
    Мужики землю пашут. А что, у Вас проблемы с этим? Или Вам действительно достаточно потереться о член, что бы достичь оргазма?
    просто Владимир # ответил на комментарий Владимир Ратибор 25 марта 2012, 15:47
    умник, если у мужика встало на что-то - то оргазм не избежен,
    если его нету - то это или 20-100 кончание, или болезнь......
    так что не втирай мозК женщине, теоретеГ!
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 25 марта 2012, 19:16
    Не тебе тягаться со мной, мужик.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 27 апреля 2012, 13:10
    Тебе сколько лет, что бы ты тут еще пел?
    просто Владимир # ответил на комментарий Владимир Ратибор 27 апреля 2012, 13:39
    под полтинник...
    и жена далеко не единственная....
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 27 апреля 2012, 14:19
    Тогда ты так ничему и не научился или никогда не задумывался.
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 27 апреля 2012, 14:42
    А ты что, отец? Не волнуйся, я ликбезом не занимаюсь с неучами.
    просто Владимир # ответил на комментарий Владимир Ратибор 27 апреля 2012, 14:53
    какой ликбез - когда не знаешь возмозможностей своего тела и организма?
    сам глубокий неуч!
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 27 апреля 2012, 14:49
    А количество жен говорит лишь о твоей не стабильности и полного непонимания сущности женщин
    просто Владимир # ответил на комментарий Владимир Ратибор 27 апреля 2012, 14:54
    тут снова будет поговорка про "НЕ УЧИ.....!"
    Владимир Ратибор # ответил на комментарий просто Владимир 27 апреля 2012, 22:35
    Ну значит я прав. Больше вопросов нет
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 13:55
    Да что ты говоришь!Это ВЫ мадам о том,что оргазм с кем попало в Козолупинске расскажите ученикам ветеринарного техникума
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 14:01
    Это Вам, к моему глубокому сожалению, никогда не испытать оргазм, как его испытывает женщина. Это раз! Я не писала, что оргазм это ПРОСТО приятно, я писала, что это - ВСЕГДА приятно, как минимум. А сравнивать любовь с оргазмом - разве удел не учеников ветеренарного техникума?
    И ещё, Вы же не станете утверждать, что ВСЕ Ваши оргазмы Вы испытали по великой любви ( например, к правой руке). Если только по великой любви, то я Вам искренне завидую....Вы умеете велико любить...
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 14:20
    Да,у Вас случай явно запущен..........Просто рассуждения я такие слышал многократно,но если ы не подходите под ту категорию,от кого я слышал-я перед Вами готов принести извинения
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 16:53
    Вопрос.Вы сколько детей родили?
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 17:00
    В любом случае - больше чем Вы. Потому что Вы не родили ни одного ребенка. Рожают у нас пока только женщины. К счастью для человечества.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 17:11
    Я помогал делать и довольно успешно))Без таких как мы ничто бы вы не сделали))))
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 17:19
    Лучше бы таким как Вы не размножаться! Делатель Вы наш!
    bilcap2001 # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 15:37
    А, что, по Вашелу "любовь", это всего лиш половой акт? Как сейчас говорят "давай займемся любовью". Видать, я человек " старого образца", раз этого не понима. Да и понимать не хочу!
    Лео Лео # ответила на комментарий bilcap2001 25 марта 2012, 15:53
    Как раз по-моему, если Вы прочитали то, что я здесь писала, любовь к оргазму и половому акту никакого отношения не имеет. Это некоторые тут товарищи, считают, что в оргазме счастье. И уж если на то пошло, именно мужчины чаще всего разделяют любовь и секс, когда типа любят жену, но сексом заняться с кем либо ещё не брезгуют. И многие ли здесь любящие могут похвастаться, что были верны своим любимым?
    Лео Лео # ответила на комментарий bilcap2001 25 марта 2012, 16:00
    Комментарий удален его автором
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 15:41
    Какое отношение оргазм имеет к любви? Вы не чего не перепутали?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Геннадий Беляев 25 марта 2012, 15:53
    Нет.Или вы нахождение с любимой во время полового акта связываете с безразличием?
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 16:10
    А с чем Вы связываете нахождение сегодня с одной любимой во время полового акта, завтра с другой, а послезавтра снова с первой - с любовью? И не надо мне про моногамность мужчин сказки рассказывать. Такие мужчины существуют, но только их в Красную книгу надо занести и охранять как достояние нации.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 16:17
    Я как раз не моногамный и каждую партнёршу люблю,вкладывая в неё свою душу.....
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 16:29
    Вот про это автор и написала. Именно такая любовь как у Вас - удел дураков. Я с Вами про любовь, а Вы про похоть и кобелизм.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 16:48
    Результат любви дети?
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 16:55
    Дети - результат оплодотворения яйцеклетки сперматазоидом! Вы раньше этого не знали? При чём здесь любовь?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 17:01
    Сколько Вы их произвели на свет?
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 17:12
    Вы хотите похвастаться, что у Вы являетесь типа отцом нескольких детей от разных женщин? Бедные дети. Произвести на свет можно много детей, весь вопрос в том,скольких Вы воспитали и довели до разума и до самостоятельной жизни, живя их жизнью каждый день, их проблемами и их радостью. А не наведываясь по выходным по очереди, вылезая по утрам из постели очередной "любимой" женщины. И уж, пожалуйста, не оскверняйте Вы понятие ЛЮБОВЬ тем смыслом, который Вы в него вкладываете! Противно и мерзко!
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 17:22
    Противно и мерзко слушать разговоры баб о том,что они распрекрасные любящие верные и жёны(подруги)....На поверку все вы трахатесь с огромным удовольствием как и мы,не более того.Ну и кто после этого двуличен?Я жизнь дал по крайней мере 8 детям,то что их другие отцы воспитывают дело другое-привет жёнам ихним
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 17:35
    Любят любят бабы трахаться, только не называют это ЛЮБОВЬЮ. Ах, как из Вас говнецо то полилось, почище чем то, чем Вы бедных одураченных баб оплодотворяли, прикрываясь тем, что душу в них вкладывали и типа любили. Привет кстати их мужьям рогоносцам И большое им спасибо, что детки Ваши не сиротами растут, а с отцами. Противно и мерзко слушать Ваш бред про любовь. И не равняйте всех женщин с бабами, которые спали с Вами, изменяя своим мужьям. К счастью таких не много. Но на Ваш век хватит, к сожалению.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 17:55
    Бедные одураченые овечки?Судя по всему Вы тоже из их числа,коль вас это тронуло,А трогает что либо только тех,кто с таким соприкасался...Да ,к счастью-лядей полон мир и если среди женщин находятся такие,которых к ним при всём желании не отнесёшь,то такие женщины живут счастливо...НИКОГДА В ЖИЗНИ МУЖИК ОТ ХОРОШЕЙ ЖЕНЩИН НЕ ТО ЧТО НЕ УЙДЁТ-У НЕГО ДАЖЕ ЖЕЛАНИЯ НАЛЕВО СХОДИТЬ НЕ ВОЗНИКНЕТ
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 18:18
    Да не кричите Вы так! Я нормально слышу. Мужик конечно же от хорошей женщины не уйдет. Если он - мужик. А вот похотливые кобели не выдерживают с хорошими женщинами. Им бы в дерьме изваляться. Знаю много случаев, когда от хороших жен к блядям уходили и терпели потом их стервозный характер и постоянные походы налево к таким как Вы. И очень классно оправдать свое желание сходить налево - тем, что твоя жена чем-то тебе не угодила.
    И не надо переходить на личности, Вы ничего обо мне не знаете и знать не можете. Только личные Ваши фантазии на почве собствееной безнравствеености. По себе людей не судят. Считаешь всех блядями - с блядями и спишь. Потому что хорошая не по зубам.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 19:34
    Ой ли!Мадам судит мадам и записывает в бляди тех,к которым мужик ушёл потому,что от неё хорошей он свалил и затем желаемое выдаёт за действительное,что ему там плохо? ))))Нравственность и её отсутствие в отношениях противоположных поло?Даже не смешно.
    Лео Лео # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 19:49
    Да, представьте себе , есть понятие нравственности и в отношениях между полами. И я никогда никого не сужу. Потому что не Бог, и даже не судья. Но если я стопроцентно знаю, что женщина работала проституткой, увела мужика из семьи, и продолжает наставлять ему рога, то для меня она блядь. Или для Вас хорошая женщина - эта та, которая ноги правильно раздвигает. В этом смысле от хороших не уходят? А я то в понятие хорошесть немного другой смысл вкладывала.
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Лео Лео 25 марта 2012, 19:58
    Я говорил,что к блядям уходят из семьи или просто уходят,от одной бляди к другой?????
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Лео Лео 26 марта 2012, 04:58
    Я вот гляжу, если Вы и в речи своей используете к теме и не к тепе слово "типа", то через некоторое время Вас "типать" начнет. А это нечто, что называют тик, - непроизвольное сокращение мышц. Уберите это слово-паразит из Вашего лексикона. Оно Вас не красит. А в остальном, в отношении любви, Вы и правы, и не правы в отдельных моментах. Любят в другом то, что есть в самом человеке, что сродственно. Так любящие друг друга, как известно, часто чрезвычайно похожи друг на друга. Все остальное, - остальное....
    Лео Лео # ответила на комментарий Василий Галандзовский 26 марта 2012, 10:43
    А я вот гляжу, столько здесь проХфессоров словесности и психологов, которые на расстоянии диагнозы ставят, что просто диву даешься. Никто не знает что и кого ждет через некоторое время. Меня уже поздно и учить, и переучивать в силу возраста. И, если Вы заметили, слово "типа" я применяла в разговоре с конкретным человеком, который вряд ли понимает нормальную речь, для усиления эффекта. Ну не уважаю я таких, как Дмитрий Иванов, ну не уважаю.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Лео Лео 26 марта 2012, 14:31
    Полагаю, зря Вы обижаетесь. Здоровье надо беречь в любом возрасте, и не подвергать его опасности даже в угоду кому-либо, тем более, если не уважаете кого-либо. Если сам человек не побережет себя, то кто? Врачи здоровья не дадут. В этом я за свою не короткую жизнь успел убедиться, и к ним уже лет пятьдесят, а то и более, не обращаюсь, и Вам рекомендую.
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 20:16
    А что не бывает у Вас оргазма, когда вы сношаетесь с не любимой?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Геннадий Беляев 25 марта 2012, 20:34
    А у Вас физиология какая?
    Лео Лео # ответила на комментарий Геннадий Беляев 25 марта 2012, 16:05
    А у Димы - это синонимы. И то и другое приятно. Только вот я не понимаю, он любит тех с кем оргазм, или оргазм только с теми, кого любит!
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 17:58
    Вот, вот путаетесь в показаниях . Любовь и оргазм -это вообще то не одно и то же-))))))
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Вера Ветрова 25 марта 2012, 18:10
    А пофиг.От того и того хорошо,достаточно..
    Лео Лео # ответила на комментарий Вера Ветрова 25 марта 2012, 18:21
    Да что Вы, Вера, У Дмитрия от каждого оргазма по любви 8 детей народилось. Правда от разных женщин и воспитывают их другие мужчины. Так что в любви он спец и знаток.
    Nik Prickly # ответил на комментарий Бармалей Sr 27 марта 2012, 22:32
    Общество,в котором начинают "вещать" всякие "Сони Челышевы", смертельно больно.

    Чем дальше,- тем больше находится людей,которые НЕ ЗНАЮТ и НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ о чувствах.
    Они довольствуются животными инстинктами,им этого достаточно и они желают подстроить под себя всех окружающих.
    И в самом деле: "А чем мы хуже собак?"
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Nik Prickly 27 марта 2012, 23:32
    Да включите вы мозг или,в крайнем случае,комменты почитайте.Это был обыкновенный вброс,каких тысячи .
    Nik Prickly # ответил на комментарий Бармалей Sr 30 марта 2012, 17:12
    Научили б вы меня по своему примеру: включать - выключать. У меня он включён всегда. А вы вот частенько,видимо,забываете включать,т.к. в Гайдпарке "вбросов" более половины. Тем не менее,посмотрите: какие горячие дискуссии идут!
    Вы,кстати, тоже мимо не прошли.
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Nik Prickly 30 марта 2012, 17:22
    а я мимо вбросов никогда не прохожу,всегда смешно наблюдать ,как хомяки возбуждаются . но детектирую их успешно. в отличие от тех ,у кого мозг включен всегда)
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 11:22
    Жалко мне Соню Челышеву.
    сергей маронов # ответил на комментарий Александр Филиппов 24 марта 2012, 11:47
    ---"Любовь между МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ удел глупых и некчемных людей" -------
    Уже это насторожило. )
    bokra Тузикова # ответила на комментарий сергей маронов 24 марта 2012, 13:29
    Думаете лесби пишет?:))
    сергей маронов # ответил на комментарий bokra Тузикова 24 марта 2012, 13:33
    Хрен сейчас поймёшь...)
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий сергей маронов 24 марта 2012, 14:27
    Тролиха с недосексом:вчера пятница,неделя прошла а личная жизнь фуфло,секса нет,а романтику-эротику показуют,злая на всё и всех....Обычная недо...ная тётка,у которой в связи с кризисом личной жизни необходимо выплёскивать негатив))))))))))))))
    MAX TITOV # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 24 марта 2012, 14:47
    один из ее немногочисленных комментов:
    "Соня Челышева # написала комментарий 27 января 2012, 17:05
    Интересно, монолог написан в качестве провокации? Или это все же глубокое утверждение основанное на жизненной позиции автора? Тогда мне жалко автора. Вы мне напоминаете моего мужа, который 15 лет отработал Начальником управления дознания в структуре МВД и теперь все его выводы о бытие основаны на стойкой позиции грязи)"
    Все понятно)))
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий MAX TITOV 24 марта 2012, 14:54
    Как божий день))
    Nata Paradigma # ответила на комментарий MAX TITOV 24 марта 2012, 15:04
    Абсолютно! Мне искренне жаль женщину.
    MAX TITOV # ответил на комментарий Nata Paradigma 24 марта 2012, 15:10
    По видимому, он неплохо сумел и ей привить свои грязные позиции понимания.
    влад морохов # ответил на комментарий Nata Paradigma 24 марта 2012, 18:52
    Мне тоже очень жаль эту, судя по по фото, милую женщину, в словах её чувствуется какая то непонятная озлоблённость. И почему то вдруг вспомнилась предельно мудрая украинская пословица " Не виграна жінка гірш, ніж злий собако". Ваша фамилия позволяет надеяться, что Вы знаете "украінську мову".
    Nata Paradigma # ответила на комментарий влад морохов 24 марта 2012, 19:15
    не зовсім))))) но смысл мне более, менее понятен.
    ольга михайлова # ответила на комментарий MAX TITOV 25 марта 2012, 11:34
    Спасибо, действительно, многое проясняется. Бедная Соня.
    Александр Патласов # ответил на комментарий Дмитрий Иванов 24 марта 2012, 16:23
    по любому . мммда до чего же жизнь довела
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий Александр Патласов 24 марта 2012, 16:32
    чаще всего недосекасом страдают именно тупые и страшные телки.
    lora karlash # ответила на комментарий Дмитрий Иванов 25 марта 2012, 20:14
    Какие недалекие изыскания...Судя по вашему посту...всё сказанное больше относится к вам. Неужели не понятна суть статьи?
    Дмитрий Иванов # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 20:36
    Ох ты.Чудо явилось)))По сути кажи
    lora karlash # ответила на комментарий сергей маронов 25 марта 2012, 10:46
    Скорее, женщина прожившая полжизни...и которая имеет сравнение чего-то, с чем-то...Грубо, но честно...
    MAX TITOV # ответил на комментарий bokra Тузикова 24 марта 2012, 14:48
    жена мента)))
    bokra Тузикова # ответила на комментарий MAX TITOV 24 марта 2012, 14:51
    Который ее бросил...))
    MAX TITOV # ответил на комментарий bokra Тузикова 24 марта 2012, 14:54
    и не поматросил даже)))
    bokra Тузикова # ответила на комментарий MAX TITOV 24 марта 2012, 17:44
    Сие нам не ведомо))
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий сергей маронов 26 марта 2012, 05:01
    Эта дама просто круто обделена судьбой. Вот и хаит то, что ей не досталось. Ее можно только пожалеть. Очевидно она хочет сказать, что она чрезвычайно "КЧЕМНАЯ"?
    Владимир Березовский # ответил на комментарий Александр Филиппов 25 марта 2012, 12:14
    Стоит какому-нибудь примитиву публично сходить в объект "Жо", показать во что превратилось съеденное ею вчера и...набегает толпа консультантов- аналитиков обсудить сей "продукт".
    Яна ld # ответила на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 11:50
    "Любовь - удел дураков" Так рассуждать - удел дураков
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Яна ld 24 марта 2012, 12:32
    Удел дураков не знать абсолютную сущность любви.
    Дуракам закон любви не писан.
    Вера Ветрова # ответила на комментарий Валентина Иванченко 25 марта 2012, 18:01
    да любить не каждый и способен.. Это своего рода талант.! есть люди которые вообще не понимают о чём речь Молодые путают любовь с сексом
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Яна ld 24 марта 2012, 16:17
    Дур в данном случае..)
    Allan Northon # ответил на комментарий Яна ld 25 марта 2012, 13:53
    Ну уж если Любовь - удел дураков , то , слава Любви , дураков в мире 
    большинство . Они действительно украшают и мир и , к стати , украшают подобных "умниц" . Любовь - сила созидающая , а вот умные знания , весьма часто несут 
    большие разрушения .
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 12:30
    Лицемером быть круче?!
    Янус Скабичевский # ответил на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 13:39
    Скорее всего из неполной с несчастной мамой...
    Ева Адамова # ответила на комментарий Василий Иванов 24 марта 2012, 16:23
    Да нет, "журналист" в одобрении ГП.
    Тут таких полно.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Ева Адамова 25 марта 2012, 11:36
    Скорее всего, именно так, потому что провокация автора----налицо.
    Татьяна А # ответила на комментарий Василий Иванов 25 марта 2012, 13:14
    Таких больше половины, не способных даже своих детей по-настоящему любить.
    Константин Жуков # ответил на комментарий Василий Иванов 25 марта 2012, 16:23
    " Одно из средств засирания мозга населению ")))))))

    Мозг есть у волков , у лебедей , чёрных грифов и т.д. , которые живут парами всю жизнь. У автора мозга нет , у неё там кость. Это " продукт " нашего времени .
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Василий Иванов 25 марта 2012, 19:56
    Скорей всего из неблагополучной.
    Константин Тишин # ответил на комментарий Василий Иванов 26 апреля 2012, 18:32
    полтора года сюда не заходил, как видно правильно делал
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 24 марта 2012, 11:29
    Так и у меня не ровнее, однако, я так не считаю!
    Елена Дубровина # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 24 марта 2012, 13:19
    Первый раз с вами согласна. Жалко, только один плюсик можно поставить.
    MAX TITOV # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 24 марта 2012, 14:49
    ...а потом и муж-дознаватель. Все ясно)))
    lora karlash # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 10:50
    Если любовь- труд, то, скорее, любовь можно причислить к работе. А работа, как правило удовольствия не приносит,так как является средством для получения средств к существованию.От таких погнятий и типов отношений многие просто бегут, особенно, сейчас. Поэтому и выводы и анализ Сони- не далек от истины.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 05:07
    Зря Вы так! Учиться жить, находить правильные решения, - на голову само не падает. Это тоже работа, за которую деньгами не расплачивается все та же жизнь. Она расплачивается для лентяев, в лучшем случае, слезами, в худшем одуренными проблемами. В отношении любви, действительно, это работа. И тоже, "оплата" здесь не в тех же "баксах" или иной валюте, - оплата в счастье или несчастье человека. Всегда и во всем есть действие и ответная реакция со стороны мира.
    lora karlash # ответила на комментарий Василий Галандзовский 26 марта 2012, 10:10
    Поэтому и от любви ничего не остается...обязанности, обязательства, чувство долга и т. д....на эмоции нет уже сил, и желания...О каких чувствах может идти речь? Единицы, кто назовет это ощущение - счастьем.Просто многие живут и принимают такую жизнь, как данность... или единственно возможный вариант в определенный временной отрезок.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 14:43
    Это то, что можно назвать "усталостью души", когда эмоции притупляются. Но, в действительности, то, что считают "любовью", часто-густо таковой не является. Обычно за любовь принимают некое "умиление души". В действительности, любовь, - это способность человека к единству с кем-то, "сочувствование". Человек даже себя не любит, ибо не знает свое тело. Если бы знал, то к врачам не обращался бы. А если человек не знает, то может ли он любить неведомое? Это с одной стороны. С другой стороны, даже самому себе человек чужой. Помните ли Вы о своем собственном "Я"? Не о "я" эгоцентрическом. А, если нет человека, нет самоосознания себя, то кто любит? Иисус Христос говорил: "Возлюби ближнего своего". А кто у человека самый ближний? Да он сам. С самого себя и начинается любовь. И если она есть в себе, то тогда есть что предъявить и миру, и другому человеку. А так выходит, как у сектантов: "Давайте любанем весь мир!". А ведь это далеко не пустяковый вопрос. Если не любит человек себя, и если его нет, то кто же тогда живет в этом мире? Заботы, суета?
    lora karlash # ответила на комментарий Василий Галандзовский 26 марта 2012, 14:54
    Ваш ответ, Василий...попытка найти истину.И я об этом же.Всю жизнь пытаемся дать ответ, хотя бы самому себе...
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 15:37
    И еще один вопрос. Почему многие женщины говорят о себе в мужском роде? А ведь за этим есть нечто, что неплохо было бы понять. Мало того, за этим очень много что есть. Настолько много, что, когда становится понятным, "аж голова кругом идет". Интересно? Попробуйте разгадать.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 15:42
    Подсказка. Здесь ответ на вопрос: "Действительно ли женщина создана из ребра мужчины?" Но не из того ребра, которое в теле. Оказывается, такое "ребро" в действительности есть. И смысл состоит в своеобразной "обратной сборке" системы. Отсюда и не прихоть, а действительная необходимость любви, как высшей формы единства двоих. И женщина в этом вопросе, как оказалось, имеет в резерве очень мощный инструмент, который, при надлежащем использовании, даст высшую форму проявления этого. Так что женщина, которая не понимает важности этого, - фригидна во всех отношениях.
    lora karlash # ответила на комментарий Василий Галандзовский 26 марта 2012, 15:51
    Улыбнули ещё раз;) Мы, вообще, о разном говорим. Да, ладно...Надеюсь, вас окружают не фригидные во всех отношениях объекты, и даже не примитивные...поэтому и не партесь по этому поводу. Наслаждайтесь жизнью и всеми её прелестями, и не забивайте мозги очередными глупостями.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 16:44
    Сдаюсь! Уговорили! +++)))
    Анатолий Выборнов # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 11:13
    Действительно бедная, к тому-же не умная.
    Василий Галандзовский # ответил на комментарий Анатолий Выборнов 26 марта 2012, 05:15
    Я бы не сказал. Умная такую дурь не намаракала бы. Она бы еще, вслед за западной пропагандой начала бы расписывать "прелести" перехода всего человечества к форме отношений гомиков и лесбиянок. Только вот откуда тогда дети брались бы? Есть, конечно, народы, которые подобной дурью не заморачиваются, как, например, те же китайцы или японцы. Народ великим делают женщины, ибо они не занимаются мозговым гнильем, а следуют природе. Проститутке зачем любить? Ей "бабло" зашибать надо. Но приходит старость, - а вокруг ни одного человека, к которому можно было бы действительно прислониться, и кому ты была бы дорога.... А никого нет. Пусто! Зачем жила? Зато "теоретически обоснованно"!
    Александр Петров # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 11:50
    Женщины хотят верить в сказку. Появляется "принц на белом коне", у которого всё хорошо, но чего-то недостаёт, для души, к примеру заботы о ком-то. Они случайно встречаются и получают то, что искали, она- сказку, он- возможность заботиться, которую принимает за любовь, причём искренне в это верит. Проходит время, иногда длительное, всё заканчивается в силу объективных причин. В остатке, мнение автора, которое мы обсуждаем.
    Желание сказки закладывается в детстве, не обязательно в кривом. Это правильно и очень хорошо.
    В данном случае, что-то, видимо, пошло не так, коль оставило такое впечатление. Жаль.
    Анатолий Нестеренко # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 12:29
    Leonsija III!Ваша трактовка несколько НЕВЕРНА! Потому что всё же верно сказал Л.Н.Толстой: "Любовь-это ИГРА!" Но, конечно, она была, есть и будет!
    Вера Ветрова # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 18:02
    присоеденяюсь. Любить,- это талант и не каждому дан.
    Василий Степанов # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 20:30
    "Любовь есть, была и будет". Об этом вспоминают, когда расстанутся, оставшись наедине с собой, любимым, или один из них уходит в иной мир. Помните старую советскую песню ",,, жить без любви быть может просто, но как на свете без любви прожить".
    Yul Brynner # написал комментарий 24 марта 2012, 11:14
    Некоторые люди, любят придумать глупость, убедить себя в глупости и доказывать эту глупость себе и другим.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Yul Brynner 24 марта 2012, 12:35
    И Вы из их числа с доказательством своей бессодержательной глупости?!
    Вероника Антипова # написала комментарий 24 марта 2012, 11:16
    Кто никогда не любил, тот так считает.
    Владимир Меженков # ответил на комментарий Вероника Антипова 24 марта 2012, 11:35
    Или любил, а потом муж изменил и решила, что все мужики - сво... (был такой телефильм, помните?)
    Anastasia Nastya # ответила на комментарий Вероника Антипова 24 марта 2012, 11:39
    Совсем наоборот:)
    Вероника Антипова # ответила на комментарий Anastasia Nastya 24 марта 2012, 12:00
    Порой удивляет, за что поставили минус? Добавлю вам плюсик).
    Может и наоборот, но мне кажется,человек ни разу не любивший - ущербный.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Вероника Антипова 24 марта 2012, 12:28
    Ущербный человек тот, кто испытав чувство любви, не удосужился познать абсолютную сущность любви.
    Anastasia Nastya # ответила на комментарий Вероника Антипова 24 марта 2012, 13:45
    А вы к чему это? В смысле "ни разу не любивший"?
    Я например любила, но согласна с автором, только в более мягких выражениях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вероника Антипова # ответила на комментарий Anastasia Nastya 25 марта 2012, 17:34
    В прямом смысле. Ни разу не любивший, оберегавший себя от лишних душевных переживаний, ущербный в том, что себя в жизни он тем самым эмоционально обделил )). Уж лучше иметь сладко-горькие воспоминания, чем никаких.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Anastasia Nastya 24 марта 2012, 12:43
    Условием благотворной любви является владение знанием абсолютного права человека на жизнь двумя партнерами, но Вы по уровню развития своего сознания явно не дотягиваете до элементарной сознательности.
    Вероника Антипова # ответила на комментарий Валерий Ушаков 24 марта 2012, 13:03
    А счастье – это фелицитарный синдром.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Вероника Антипова 24 марта 2012, 13:28
    А тавталогия на тему счастья - это проявление отстойной бездарности.
    Anastasia Nastya # ответила на комментарий Валерий Ушаков 24 марта 2012, 13:47
    Идите в сад цветы поливать.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Anastasia Nastya 24 марта 2012, 15:36
    Бездарно относиться к счастью - это же, мягко говоря, дебильное свинство.
    Вероника Антипова # ответила на комментарий Валерий Ушаков 25 марта 2012, 16:29
    дебильное свинство - это не понимать иронии ))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Вероника Антипова 26 марта 2012, 08:54
    Дебильное свинство - это иронизировать по поводу счастья в самый разгар дегенеративно-экстремистской войны против России.
    Anastasia Nastya # ответила на комментарий Валерий Ушаков 24 марта 2012, 13:46
    Доктор, вы шарлотан, диагнозы на расстояннии ставите:))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Anastasia Nastya 24 марта 2012, 15:34
    Вы полагаете, что по существу не имея сознания, можно это скрыть от тех людей, у которых сознание есть?!
    lora karlash # ответила на комментарий Вероника Антипова 25 марта 2012, 10:52
    Я уверена, что многие, кто здесь пришет, испытали, что-то похожее на любовь...Но многие в неё верят.
    Елена Елена # написала комментарий 24 марта 2012, 11:25
    ггггггыыы...Дэвушка себя чиста уговаривает.

    Или аффтыр не дэушка, а что-то вроде андроида. Бездушного или песдушного.

    Организм не спрашивает нас. Вот пришла весна и льдинка на льдинку прыгает, уж не говоря о человеках, гггг...А аффтыр. видимо зашивает своё место любви суровою ниткою, да?

    Ну, ничего...Подождите, подождите...

    Отожгла аффтыр. Жги дальше. Будем почетать.
    lora karlash # ответила на комментарий Елена Елена 25 марта 2012, 10:55
    Лена, а я думаю, что пишет честно.А это всегда очень ценно. Говорить и писать не о мечтах, а о том что чувствуешь и видишь на самом деле не каждый может или хочет.Желанеи занятся сексом- никак не связано с понятием любви или даже влюбленности...
    лихорадка западного Нила # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 16:07
    А вы поняли, что она написала, я-нет. Особенно великолепен аффтыр.
    lora karlash # ответила на комментарий лихорадка западного Нила 25 марта 2012, 16:32
    Вы о комменте Лены, вероятно? Её я точно не очень поняла.
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 24 марта 2012, 11:26
    Wise men say only fools rush in
    But I can't help falling in love with you
    Shall I stay
    Would it be a sin
    If I can't help falling in love with you....
    ольга михайлова # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 25 марта 2012, 11:40
    А по-русски? Не снизошли?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 12:11
    Почему-то я решил, что эти строчки знают все люди: от Аляски и Чукотки до Новой Гвинеи и Новой Зеландии. :-)

    Мудрые люди говорят: только глупцы теряют голову
    Но я не могу не влюбиться в тебя
    Я должен остановиться, ведь это будет грехом
    Но я не могу не влюбиться в тебя.

    И так далее:

    Take my hand, take my whole life too,
    For I cant help falling in love with you

    Возьми мою руку. Возьми также и мою жизнь.
    Для меня невозможно не любить тебя...
    ольга михайлова # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 25 марта 2012, 12:18
    Вы что, уверены, что и на Новой Гвинее, и на Чукотке все---прекрасно знают английский?
    А строчки--просто великолепные!!!!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 12:31
    Понимаете, песню "Yesterday" знают миллиарды людей. И ее знают даже те, кто не знает английского. В принципе, та песня, отрывок из которой я привел, сравнима по узнаваемости в мире с "Yesterday". Может, не учел я некоторых российский особенностей? Бывает.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 25 марта 2012, 12:44
    "Yesterday"------это узнаваемо с МЕЛОДИЕЙ на 100%. Если бы звучала мелодия-----то, понятно,
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 12:58

    "Yesterday, all my troubles seemed so far away",- мне казалось, что это все узнают и без мелодии. :-) Впрочем, не настаиваю.

    http://www.youtube.com/watch?v=uqv5b0UjR4g

    рекламу можно пропустить.

    ольга михайлова # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 25 марта 2012, 13:07
    Нужна практика в говорящей среде. а иначе----------все знания----------атрофируются за ненадобностью. У меня за плечами-----муз. школа, да и вообще "слон на уши---не наступил", вот потому и комментирую-----в соответствии. А что толку, что английский изучала и в школе и в институте ( техническом )??? Практики -----нет,значит, и знания-------атрофируются. Понимаю, понимаю, конечно, ------не у всех.
    Тимофей Седых # написал комментарий 24 марта 2012, 11:27
    Вам, милочка, с такими взглядами все дороги открыты, выбирайте. Хотите - подайтесь в путаны, не хотите - станьте мадам-содержательницей борделя, желаете еще чего-го- добро пожаловать в феминистки или лесбиянки. Ничего особенного не желаете? Ну и пожалуйста, оставайтесь обычной стервой.
    Андрей Кулибин # написал комментарий 24 марта 2012, 11:28
    А удел умных - ненависть? :D
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Андрей Кулибин 24 марта 2012, 13:23
    Кулибин, не лепите горбатого. Надо приводить полное утверждение. Например такое, благотворная любовь - удел разумных, а дегенеративный экстремизм - удел гнилушек и уголовников?!
    Андрей Кулибин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 24 марта 2012, 13:46
    Ушаков, я ничего не утверждал. Просто спросил. У автора.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Андрей Кулибин 24 марта 2012, 16:41
    А любовь надо утверждать, Кулибин.
    Галина Горских # написала комментарий 24 марта 2012, 11:29
    Еще не вечер . И вас накроет .
    Если повезет ...)))

    P/S/ Жизнь - великолепное лекарство от заблуждений .
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Галина Горских 24 марта 2012, 12:56
    Но Вы же понимаете, что говорить про любовь в брутальном тоне ПУССИ может только вульгарная самка?!
    Галина Горских # ответила на комментарий Валерий Ушаков 24 марта 2012, 21:03
    Любви все особи покорны . Перефразируя ...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Галина Горских 26 марта 2012, 09:14
    Кощунствуете над святыней?! Сексу все особи покорны, а любовь - это удел личностей.
    Антон Шлегель # написал комментарий 24 марта 2012, 11:30
    Пусть тебе, Сонечка, Солнце не светит, Не любят тебя ни мужчины, ни дети... Хотя,что это я? Сама дура и нас дураками хочешь сделать? Любви тебе Сонечка и снутри и снаружи! Крепкой, Вечной! Не будь дурой безмозглой и тухлосердечной, проснись! И да поможет тебе Весна-Красна!
    Кот Корабельный # написал комментарий 24 марта 2012, 11:30
    "Сейчас совершенно ясно — любовь между мужчиной и женщиной удел глупых и некчемных людей". Хм! Прочитав этот опус, мне совершенно ясно, что его автор... (Могу не продолжать?).
    lora karlash # ответила на комментарий Кот Корабельный 26 марта 2012, 16:56
    И что ж вам ясно? Вероятно, что автор прав.
    Кот Корабельный # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 21:01
    Народ меня понял, и только Вы, считающая автора "возможно правым", переспросили. Специально для Вас уточняю: мне совершенно ясно, что автор глупый и никчемный человек, эмоциаонльный уровень которого не выше зубочистки.
    lora karlash # ответила на комментарий Кот Корабельный 26 марта 2012, 21:25
    Читаю и улыбаюсь...не думала, что мужчины ещё и эмоциональные объекты.С Умными не спорю...с народом - тем более...Только Умные, Думающие,Мыслящие Любящие, знающие Абсолютную истину, умеют так легко давать характеристику любому и даже совершенно незнакому человеку...Мне до вашего уровня ,действительно, далеко.
    Кот Корабельный # ответил на комментарий lora karlash 28 марта 2012, 03:49
    Так человечество какие жертывы-то принесло ради этих абсолютных истин (или иллюзий и заблуждений), выдающиеся поэты, писатели, музыканты, художники, чье имя вписано золотыми буквами в историю человеческой цивилизации, черпали свое вдохновение и творили во имя любви, а еще миллионы не только великих, но и попроще - отдавали на ее алтарь свои жизни. Как писал Высоцкий? Правильно:
    "Но многих захлебнувшихся любовью
    Не докричишься - сколько не зови, -
    Им счет ведут молва и пустословье,
    Но этот счет замешан на крови".
    А тут какая-то юная (и в силу этого ограниченная в своем понимании жизни) особа их всех ...и Пушкина, и Лермонтова, и Есенина, и Ахматову, и Петрарка, и Рембранта, и Гойя, и Ренуара, и Дега, да и того же Владимира Семеновича, и еще многих, многих, многих других, внесших неоценимый вклад в развитие души человеческой, - в никчемные и глупые! Ну и что ей можно сказать, кроме: "сиди тихо, помалкивай в тряпочку, читай мировую литературу, и ходи по музеям, а не только "в контакты" и на порносайты"!
    lora karlash # ответила на комментарий Кот Корабельный 28 марта 2012, 09:55
    Пушкин А.С. - "любовь" назвал болезнью...Слова Толстого Л.Н. : "Любовь - это" игра"..не более...никто из них не отрицал, что существует данное понятие и связывали его с психологическим и эмоциональным расстройством....Это так о поэзии...к слову. А вообще ,читая стать, нужно ещё и видеть её смысл...Слушать автора, и слышать, и хотя бы попытаться понять о чем речь...А смысл то на проверхности: чувства, любые - в т.ч. и любовь , становятся второстепенными, когда другие ценности ( материальные) завладевают человеком...А ваше понимание статьи свелось, к пониманию, кто умный , и кто дурак..." любящий и знающий абсолютную истину",к котрым вы себя причисляете, легко незнакомца смешивает с грязью. Действительно, "умно"...Но всё-таки ,иногда, нужно не только "рассуждать", но ещё и думать, что сказать...
    Светлана Пугач # написала комментарий 24 марта 2012, 11:33
    Запишите меня в дураки! Два раза!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 марта 2012, 13:03
    раз даже два раза, то автор прав, что любовь удел дураков и нищих.
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 24 марта 2012, 13:35
    Не судите...Жизнь длинная, и бывает,что юношеской любви на всю жизнь не хватает.
    А у Вас видно,любовь- с 18-летнего возраста и до сих пор,что Вы не верите,что можно любить два раза?
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 марта 2012, 13:51
    почитайте внимательно еще раз статью автора, без эмоций, тогда все вам станет ясно про что написано и почему дураки.
    lora karlash # ответила на комментарий Светлана Пугач 25 марта 2012, 10:58
    Любить можно своих детей и родителей- на всю жизнь...ВСе остальные чувства с любовью или влюбленностью могут пересекаться на определенный промежуток времени...и заменяются другими чувствами и ощущениями.Поэтому Соня, так грубо ,но честно высказала своё отношение к понятию - любовь.
    Андрей Кошмаров # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 12:27
    Родителей и детей - НЕНАВИДЯТ. Всю Жизнь. Ибо родство не по крови, по делам.
    lora karlash # ответила на комментарий Андрей Кошмаров 25 марта 2012, 12:40
    Это ж только подтверждает правдивость суждений,автора статьи.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Светлана Пугач # ответила на комментарий Дон Кихотов 24 марта 2012, 13:39
    Эхххх...
    "...Выпьем с горя,где же кружка,
    Сердцу будет веселей...")))))
    Александр Удальцов # ответил на комментарий Светлана Пугач 24 марта 2012, 14:25
    не зачем туда, там другая шкала ценностей, у них ценится золото и бриллианты, а не отношения.
    lora karlash # ответила на комментарий Светлана Пугач 26 марта 2012, 16:58
    Да каждый из нас сам себя запишет...и куда угодно.Выбор- то за вами, а не за теми, кто зачисляет.
    Александр Борисов # написал комментарий 24 марта 2012, 11:35
    Сухая статья, без эмоций. Писала ее не женщина, а машина для воспроизводства
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ольга михайлова # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 11:43
    Дети--не копия родителей, и примеров тому-тьма, так что со своей идеей стерилизации------повремените. Есть масса более "достойных" кандидатов для Вашей идеи.
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Борисов 24 марта 2012, 12:36
    Машина для зарабатывания денег. С воспроизводством там наверняка тоже проблемы. Нужны платные услуги, чтобы получилось.
    lora karlash # ответила на комментарий Александр Борисов 25 марта 2012, 10:59
    Вероятно, вы романтик.
    Александр Борисов # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 12:03
    Нет, закоренелый циник, которому на склоне лет повезло с любовью.
    lora karlash # ответила на комментарий Александр Борисов 25 марта 2012, 12:36
    Подскажите в каком возрасте склон происходит? Может же и не повезти,вернее, мало кому везет... "сказку сделать былью" не каждый может ...А я всё с улыбкой принимаю...на правду больше похожи всё ж Сонины рассуждения.
    Александр Борисов # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 13:19
    Встретил в 43, в 49 родил сына. В любовь верю, да как не поверить, если она ежедневно ходит по комнате?
    lora karlash # ответила на комментарий Александр Борисов 25 марта 2012, 14:01
    Ну, влюбленности по жизни не одну встречаем и симпатии тоже...В это я верю, охотно.А с возрастом просто больше ценим то, что уже имеем...это не совсем любовь...а нечто другое, не менее полное чувство и приятно ощущение: быть нужным кому-то во всех отношениях.
    Лев Змеев # ответил на комментарий Александр Борисов 25 марта 2012, 17:45
    Какой же это склон? :-))) Судя по моему сослуживцу, он только жить начинает. Ищет вторую половинку и собирается рожать детей! Может вразумите? :-)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 24 марта 2012, 11:44
    пипл схавал
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 24 марта 2012, 11:51
    уже в главной. оживления особого не будет, суббота,утро, пипл еще спит
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 24 марта 2012, 12:24
    посмотрим. срут кирпичами пока единицы
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 24 марта 2012, 16:05
    пивком прополоскал , оно так приятней
    lora karlash # ответила на комментарий Бармалей Sr 26 марта 2012, 17:00
    Ой, не засоряйте "мирное" общение...Думающих мало, действительно.
    Бармалей Sr # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 17:51
    поздновато спохватились . "мыслители" загадили общение покруче меня
    Ева Адамова # ответила на комментарий Бармалей Sr 24 марта 2012, 16:19
    А зачем главная-то?
    Так тусить слабо, или теорему фермА доказали?)))
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Ева Адамова 24 марта 2012, 16:28
    я тут не при делах ,красавица . вброс сделала какая-то Соня , в главную допустил безымянный модераст ,так что ваша ирония неуместна
    ольга михайлова # ответила на комментарий Бармалей Sr 25 марта 2012, 11:44
    Ну, понятно, мы----"пипл"--куда денемся от провокаторов в ГП?????
    Бармалей Sr # ответил на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 12:02
    никуда не денетесь . мозги включайте - и будет всё ОК
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 25 марта 2012, 12:38
    Если бы только курицы ...Первыми с сочувствием и осуждением отметились хомяки мужского пола . Такое впечатление,что в связи с появлением интернета приюты для слабоумных распустили за ненадобностью
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бармалей Sr # ответил на комментарий Belka Belkina 25 марта 2012, 12:51
    не в лоб, а по лбу )
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий ГП фуфло)) 24 марта 2012, 12:58
    Да уж, депрессивная дрессуха так и прёт.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 24 марта 2012, 16:22
    Она рассуждает по принципу:
    Все больше убеждаюсь, что корень слова ”влюбляться” не ”люб”, а ”бля”...))
    Натали Валуа # ответила на комментарий ГП фуфло)) 24 марта 2012, 16:53
    А ей не за кого. И не выйдет. Так и будет в депрессии сидеть. За кого попало не пойдет (чтоб лишь бы замуж)...
    lora karlash # ответила на комментарий ГП фуфло)) 25 марта 2012, 11:01
    Неужели вы думаете, что замужество поможет? Оно только усугубляет положение вещей.Депрессия случается, в основном, от замужества и потреи определенной степени свободы и независимости.
    lora karlash # ответила на комментарий ГП фуфло)) 26 марта 2012, 17:00
    А вы, конечно, Умная и любящая"?
    Сергей Курочкин # написал комментарий 24 марта 2012, 11:58
    Надо любить Родину и партию в которой работаешь !!! Любить надо ходить на митинги и собрания !!!! Остальное глупости человеческие !!!!
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Курочкин 24 марта 2012, 12:28
    Любить надо статных мужчин,имя Роланд и пирог с яблоками,остальное необязательно.Ещё не забыть мировую революцию,счастье всего человечества и землю крестьянам в Гренаде отдать.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Сергей Курочкин 24 марта 2012, 16:36
    Лицемерный патриотизм - это прибежище оранжевого альфа крота и негодяев.
    lora karlash # ответила на комментарий Сергей Курочкин 25 марта 2012, 11:01
    ПОчти честно.
    сталкер 2010 # написал комментарий 24 марта 2012, 12:07
    Соня,-какие будут ваши предложения,чтобы более "умно" занять свою жизнь? Я знаю только один вид жизни без любви полов,это монашеское служение Богу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lora karlash # ответила на комментарий НИКТО НИКТО 25 марта 2012, 11:03
    Соня, себя любит больше, чем кого-либо...Поэтому и для служения богу не подходит. БОГ принимает тех, кто любит в первую очередь Его.
    Viktor Essen # написал комментарий 24 марта 2012, 12:14
    Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. ( Вот не понятно то ли инстинкт, то ли дурковатость легкая)
    И еще Не любите, да Нелюбимы будете!! всего и делов то
    lora karlash # ответила на комментарий Viktor Essen 25 марта 2012, 11:04
    И это тоже правда.
    Viktor Essen # ответил на комментарий lora karlash 27 марта 2012, 11:08
    Правда она и в любви правда.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lora karlash # ответила на комментарий * Smirina 25 марта 2012, 11:05
    Неужели вы тоже романтик? Соня, грубо выссказалась, но очень честно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lora karlash # ответила на комментарий * Smirina 25 марта 2012, 11:38
    Мне тоже не 20 и не 30...могу не только рассуждать...особенно, если всё изложенное в статье так часто становится истиной. Жизнь никого не обижает, и вас тоже.Но нужно реально воспринимать действитедльность, а не так как вым хочется её видеть.Хотя бы ,иногда, нужно снимат розовые очки...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lora karlash # ответила на комментарий * Smirina 25 марта 2012, 12:20
    Я могу согласиться со всеми вашими доводами,если они присутствуют...но всегда при этом имею свое мнение. Большинство из нас и, Вы, в т .ч. живете так, как находите возможым и как получается, а не так, как нужно или хочется...зачем же путать понятия.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lora karlash # ответила на комментарий * Smirina 25 марта 2012, 14:05
    Да я и не начинала...так мимо ходом...вижу как многие пытаются возразить автору статьи, но аргументов не находя, просто обливают грязью...Вероятно, так любовь к ближнему выражается...или проявляется. И откуда столько злости у любящих людей? Желаю вам только добра)
    Юрий Алексеев # написал комментарий 24 марта 2012, 12:14
    Какая несчастная дамочка писала! Никогда не любили? Холодное сердце? Лезбийская склонность? Марсианка...
    По посту видно - одинокая, разочаровавшаяся шалавка. "быстро рпиедающихся любовных отношений"... Любит потрахаться, но без ответственности. Блядь вобщем по-руссски. А с притензией про любовь написать!
    Вы сначала полюбите искренне, бескорыстно и горячо, а потом рассуждайте о любви. Только разве вы способны на такое? Вас ждёт одиночество. И уж поверьте: - лучше "глотать сопли" на пару с кем-то, - чем одиноко плакать у окна по ночам. Вас даже П. или Б. не назвать, - просто ничто.
    lora karlash # ответила на комментарий Юрий Алексеев 25 марта 2012, 11:08
    Юра, не думала, что среди мужчин такие неземные романтики...Прям как в сказке:черное и белое,плохие-хорошие, умные и дураки...Вообще-то люди посложнее.И любое мнение имеет альтернативу, так же как и взгляды на жизнь ,чувства, ощущения, и понятия..и т.д.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 13:20
    Лора, а как без любви полноценно прожить? Я уж буду лучше любящим дураком, чем умным без любви.
    "Если я имею дар пророчества, и знаю все тайны мира, и имею познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто".
    Эти слова апостола Павла применимы к любому, даже самому сложному человеку.
    "Жизнь без любви называется адом. И в нём так горько, так безотрадно"! Нелюбовь - удел бездушных машин, а не людей.
    lora karlash # ответила на комментарий Юрий Алексеев 25 марта 2012, 13:55
    У каждого свое понятие, что такое любовь...И критерии отнесения к данному чувству тоже.Я уверенна, что до понятия апостола Павла...никто из земных не дотягивает.Каждый живет в своих иллюзиях.И ,вы ,в том числе. Я предпочитаю реальность, даже если в ней больше негатива.Ценю честность больше, чем романтику и фантазии. Вроде, не бездушная, но могу реально оценивать, хотя бы себя, свои чувства и ощущения. И не считаю, что живу в аду. Такая у нас реальность.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 15:04
    Чёрствая душонка. Вот реальная оценка. И не надо обманывать себя и других. А Павел бул тоже земной человек и знал о чём говорит.
    lora karlash # ответила на комментарий Юрий Алексеев 25 марта 2012, 15:25
    Апостол то знал о чем говорил...а вы, действительно, уверенны в том, что знаете, что такое любовь? Мы люди грешные и очень разные...в своих грехах.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 17:58
    Да. Все мы много согрешаем... А я на аскета не претендую. Только лучше я буду грешить в любви, чем грешить без неё. Любовь побуждает к доброму, а человек, у которого в сердце любовь не живёт - сделать доброе не сможет. ТОлько свою долбаную дырку насфытить, как эта Соня.
    Ведь "любовь удел дураков" ... И мне её не жаль. Манда - таких называют у нас в народе. Душевная манда (чёрная дыра).
    lora karlash # ответила на комментарий Юрий Алексеев 25 марта 2012, 20:11
    Ничего вы не поняли...народ у нас разношерстный, не знаю, кто кого и как у вас называет. Но человек, гораздо сложнее,чем просто "Умный" или просто "дурак". Когда у человека жизнь заполнена другими ценностями,больше,конечно, материальными, чувства уходят ...и становятся второстепеными. Статья,именно об этом. и жалость вызывает не автор статьи, а многие, кто не понял стЁба и смысла, сказанного ею...
    Соня Челышева # ответила на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 14:21
    Абсолютная истина. Удивляюсь вашему милосердию и преклоняюсь перед ним.
    Однако, на мой взгляд научить видеть не зрячих НЕ ВОЗМОЖНО (
    lora karlash # ответила на комментарий Соня Челышева 26 марта 2012, 15:05
    Да...Смотреть - не значит видеть. Слушать - не значит слышать .И, вообще, незрячих у нас много... но не думающих , кажется, ещё больше.
    Виктор П # ответил на комментарий Соня Челышева 27 марта 2012, 13:43
    «Любви все возрасты покорны».
    «Любовь зла – полюбишь и козла».
    Влюбляются и умные, и глупые, и хорошие, и плохие. И вот тут-то и начинаются проблемы. Когда предмет любви не соответствует вызываемым в душе чувствам. Это всё творит проказник эрот – древнее божество. На мой взгляд, возникает некая путаница, когда любовью называют эротическое влечение мужчины или женщины. (Не путать с сексуальным влечением) И любовью же называют, например, любовь к детям, любовь к родителям, к друзьям, к Родине. И полагают, что влечение мужчин и женщин друг к другу – это нечто возвышенное. И при этом творят такие безобразия под действием этой страсти. Вплоть до убийства. Наглядный пример – Кармен. Но, правда, не все. Некоторые и стихи, и музыку пишут тоже божественные. А предметом любви может быть, например, какая-нибудь пошлая стерва. Или чудак на букву М.
    Но, тем не менее, влюбляться, или нет – от нас не зависит. Как захочет древнее божество – так и будет. Всем достанется. И умным, и глупым.
    Георгий Noff # написал комментарий 24 марта 2012, 12:15
    Когда "дура" не получает допжного(по её мнению) восхищения , за "старательно выполненный" секс, или что нибудь ещё , она(дура) сильно злится , и считает что "предмет" её(дуры) внимания , "ограниченное существо ,не способное тонко чувствовать", или похуже что - нибудь...Вследствие таких измышлений, (подкреплённых неоднократными повторами аналогичных ситуаций),она(дура), на основании всего происшедшего ,вдруг заявляет ,что она УМНАЯ. И начинает поучать других!!!И самое главное ищет себе подобных... Так появился Феминизм. p.s. Любовь действительно творит чудеса.Только "не путайте Божий Дар с яичницей".
    lora karlash # ответила на комментарий Георгий Noff 25 марта 2012, 11:11
    Вроде, никого,Соня не поучала.Выразила свое понимание и ощущение жизни...А вы к кому себя причисляете? Вероятно, к умным?Только Умный может назвать оппонента - Дураком...для этого ума много не нужно.
    ольга михайлова # ответила на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 11:49
    А Вы-----Сонечкин напарник---адвокат? Или----где?
    lora karlash # ответила на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 12:30
    Легче быть судьей ,чем адвокатом...Куда уж мне...Я мимо проходила. И удивило такое большое количество "умных и любящих", готовых оппонета с грязью смешать...Иногда, правду услышать хочется...сказки читаем ведь с детства...
    ольга михайлова # ответила на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 12:48
    Не у всех любящие родители, читающие своим детям сказки. Я своей дочке даже сама придумывала сказки, которые объяснили бы этот лживый мир и двойные стандарты. Хорошие были сказки, актуальные, и, надеюсь, помогли.
    lora karlash # ответила на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 13:05
    О том, что нужно и как лучше знают, наверное, все...и какое это отношение имеет к реальности? Ваши сказки помогли в чем? Познать что хорошо, а что плохо, отличать зло от добра? Вы же не в отдельно взятой квартире живетё..и окружает вас разношестный мир...Так вот и воспринимать его нужно без иллюзий, а таким каков он есть.Нравится вам это или нет. Статья со стёбом, ироничная..и т. д....но честная...и выражает суть отношений в нынешнем мире...Я думаю мы с вами одного поколения и воспитание, наверное, не очень отличается..Но к настоящему как это относится?
    ольга михайлова # ответила на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 13:44
    К настоящему это так относится, что нужно не потерять себя-в этом мире. И мои сказки-давали тренинг именно в том, как противостоять разрушительной деморализации, как противостоять----в этом лживом мире.
    lora karlash # ответила на комментарий ольга михайлова 25 марта 2012, 14:13
    Пользы от этого - практически"0"...Вам просто с этой мыслью удобно жить...Если всю жизнь бороться и проивостоять, то, что вы в результате имеете? ограниченное пространство и одиночеств.Нужно уметь сосуществовать в любом социуме,не теряя себя, не унижая других, и не считая,что твоя позиция в жизни,и твоё мировосприятие - единственно правильные...
    Георгий Noff # ответил на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 23:08
    Дорогая Лора!Если Вы из всего , что окружает Вас будете "извлекать пользу"- Вы не сохраните Себя.Это закон Жизни.Никто Вас ни к чему не принуждает и не навязывает никаких "стереотипов"))Сосуществуйте с кем и как угодно,только позвольте всем высказывать своё мнение вслух или в виде текста. p.s. А по поводу Сони: я о ней ни слова не написал.Я ,всего лишь смоделировал житейскую ситуацию , и сделал вывод. Если, Вы отказываете мне в логике,или ещё в чём - нибудь , милости прошу - пишите.
    lora karlash # ответила на комментарий Георгий Noff 26 марта 2012, 00:59
    Честно говоря, даже не знаю, о чем вы рассуждали , и о чем писали.Мой пост был адресован Ольге.
    Георгий Noff # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 07:55
    Я прочитал ваш ответ себе , затем все остальные ,определил Вашу точку зрения , и написал ответ: - что непонятно?
    lora karlash # ответила на комментарий Георгий Noff 26 марта 2012, 10:21
    Не знаю, что вы поняли из моего поста.О извлечении пользы из всего... и речи не было в моих комментах. Я писала лишь о том, что многие знают что такое "хорошо и что такое плохо " ...и воспитание полученное позволяет ориентироваться в пространстве. Но нужно уметь жить в разношерстном социуме.И не пытаться не замечать то, что в реальности далеко не все имеет однозначный ответ. И тем более не считать свою точку зрения или своё мировосприятие единственно верным.
    Георгий Noff # ответил на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 11:45
    "Пользы от этого - практически"0"...Вам просто с этой мыслью удобно жить...Если всю жизнь бороться и проивостоять, то, что вы в результате имеете? ограниченное пространство и одиночеств.Нужно уметь сосуществовать в любом социуме,не теряя себя, не унижая других, и не считая,что твоя позиция в жизни,и твоё мировосприятие - единственно правильные..."(С))) ... "Реалист - это мыслящий индивидуум,который считает что окружающий его мир не сложнее его(реалиста) представления о нём." ...p.s. Лора , боюсь мы беседуем на "птичьем языке".Порой , мы пытаемся померять мир своей линейкой, а она у всех разная...
    lora karlash # ответила на комментарий Георгий Noff 26 марта 2012, 11:58
    И я об этом же. Абсолютных величин, понятий и знаний не существует.Всё в мире относитнльно. И любовь каждый понимает по-своему....И ещё: я не о простоте восприятия мира говорила, а о его невероятной сложности. Поэтому и нет однозначно правильных и единственно верных оценок и решений ни по отношению к данному вопросу, ни по отношению к данному ответу.
    Kira Proshlaia # ответила на комментарий lora karlash 25 марта 2012, 23:12
    Не стройте из себя адвоката. В статье вы увидели только то, что вас затронуло, но вы не увидели, того, что автор дал понять, что,те, кто ищет любовь - тупые, кто не ищет и не верит в нее - умные. Да пусть живет как хочет, ее кто-то заставляет любить кого-то? В жизни всякое бывает - и любовь и нелюбовь! Как у кого получается. И часто это не зависит от ума. Сильно, самозабвенно, могут любить как мужчины, так и женщины. Не любить могут и мужчины и женщины. Сексом могут заниматься многие, а некоторые его исключают из своей жизни. Каждый вправе самому решать этот вопрос. В первой половине статьи автор показывает себя безграмотным и циничным, в другой - грамотным и безаппеляционным. Статья-провокация, вызывающая бурю эмоций.
    lora karlash # ответила на комментарий Kira Proshlaia 26 марта 2012, 00:55
    Вы меня улыбнули..Проходила мимо, и увидела как много "любящих и умных людей " лишь свое мнение считают единственно правильным...без единого аргумента доказывают общепринятые аксиомы, при этом не забывая подчеркивать свою праведность и исключительность.Какой уж из меня адвокат...но судьей , действительно, легче быть.У меня бурю эмоций статья не вызвала.Просто констатация реальности и выражение собственного мнения с добавлением СТЁБА и злой иронии...
    Kira Proshlaia # ответила на комментарий Kira Proshlaia 26 марта 2012, 02:17
    Автор имеет право высказать свое мнение на какую-то проблему. Но нет у него права считать людей тупыми, только потому, что не думают так как изложено в тексте. Вежливее было бы высказать свое мнение и задать вопрос читателю, как он видит эту проблему. ,,...с добавлением стёба и злой иронии,,. Стёбом вы называете безкультурье и неграмотность? А где же ирония? А злости сколько угодно.
    lora karlash # ответила на комментарий Kira Proshlaia 26 марта 2012, 15:00
    Мы живем в такой реальности, которая честно описана.И сталкиваемся с этим всем повседневно и всё чаще....И мне даже не удобно, ещё раз констатировать факт : не вас считают кем-то... , а вы себя сами отнесли к некой категории.
    Kira Proshlaia # ответила на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 17:29
    Я так понимаю, что вы согласны с автором, что любовь между мужчиной и женщиной - удел тупых, а не признающих любовь - удел умных? О какой реальности вы все время твердите? К какой категории вы себя относите? Тупая - признающая любовь, или умная - не признающая любовь? Разберитесь!
    lora karlash # ответила на комментарий Kira Proshlaia 26 марта 2012, 18:09
    Все в мире относительно...Нет абсолютной истины...ТО,что описано в статье - реальная истина...но не абсолютная...а человек намного сложнее, чем просто" дурак" или просто "умный".В одном человеке и то, и другое уживается в разной степени, и в разное время раскрывается...Наверное, Вы исключительная особа и Вы всё уже знаете. Мне до вас далеко...
    Kira Proshlaia # ответила на комментарий lora karlash 26 марта 2012, 19:41
    Бесполезно! Я говорю вам о статье, а вы опять о ,,вообще,,.
    lora karlash # ответила на комментарий Kira Proshlaia 26 марта 2012, 20:00
    Статья отличная...и честная.Представьте себе...согласна с автором статьи. Самодостаточные , успешные люди живут в реальности без ожидания чуд..., чувства отодвигаются на второстепенный план...Все остальные - о чем-то мечтают, чего-то ищут, и на что-то или кого-то надеятся...живут в иллюзиях и фантазиях.
    эмма мишнева # написал комментарий 24 марта 2012, 12:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Зворыкин # написал комментарий 24 марта 2012, 12:23
    Ключевое понятие "получить эмоций в окружающей его действительности более изощренным способом". Это прямой путь ЛГБТшника. Надо значит, по вашему, иметь всех по всякому на куче денег - это круче чем любовь. Жизнь без любви - путешествие по мраку!
    Вестник Перемен # написала комментарий 24 марта 2012, 12:32
    Эта статья - хрестоматийный пример потребительского отношения к жизни. Болезнь современного человека - привычка получать, а не отдавать - развлечения, эмоции, удовольствие ("Болезнь для тех кто не может получить эмоций в окружающей его действительности более изощренным способом"). Любовь для такого человека непременно должна быть набором счастливых эмоций. Но для того, чтобы она была такой, нужно уметь отдавать энергии больше, чем получать (заботиться о другом, ухаживать, воспитывать, развивать). Такая привычка у человека не выработана, счастливых эмоций от процесса отдачи он не получает, и начинает их требовать от других. А когда не получает и от других, приходит к выводу о том, что "любви нет" ("нет счастья в жизни"). Вывод: нужно научиться получать радость от процесса отдачи энергии, а не от получения. У людей, у которых такая отдача поставлена на поток, никогда не бывает депрессии.
    НеПросто Мария # ответила на комментарий Вестник Перемен 24 марта 2012, 13:25
    Согласна. Им жить так проще. Напрягаться не надо! Не надо думать ни о ком, не надо проявлять инициативу и нести за кого-либо ответственность... Самое страшное, что все больше таких людей встречаю. И настолько у них все логично, так грамотно эта теория выстроена, что переубедить практически невозможно! А, впрочем, жизнь переубедит, когда заставит влюбиться. Мы-то знаем, что любовь существует! ;))
    Вестник Перемен # ответила на комментарий НеПросто Мария 24 марта 2012, 15:03
    Конечно, существует. Но это не только приятное, но и боль. А как иначе? В основе развития всегда лежит конфликт. Без конфликта нет развития. Без боли нет счастья.
    А в мировоззрении большинства людей весь мир до сих пор разделен на черное и белое, на плохое и хорошее.
    НеПросто Мария # ответила на комментарий Вестник Перемен 24 марта 2012, 15:12
    Современные люди боятся ярких эмоций.